Минпросвещения объяснило отказ от обязательного ЕГЭ по иностранным языкам :: Общество :: РБК
Минпросвещения отмечает, что идея отказаться от ЕГЭ по иностранным языкам обсуждалась с экспертами и депутатами от «Единой России»
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»
Предложение отказаться от запланированного ранее на 2022 год включения иностранных языков в число школьных предметов, по которым выпускники в обязательном порядке сдают итоговые экзамены, основано на многочисленных оценках экспертов о нецелесообразности подобного подхода. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минпросвещения, поступившем в РБК.
При этом в ведомстве заверили, что иностранные языки останутся в числе предметов, экзамен по которым обучающиеся сдают по собственному выбору.
«Иностранные языки — важная содержательная часть школьной программы, которая, как и остальные предметные линии, будет непрерывно развиваться», — говорится в сообщении Минпросвещения.
Васильева назвала дату введения обязательного ЕГЭ по иностранному языкуПроект приказа о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования был размещен 29 июля на портале проектов нормативных правовых актов. В пресс-службе Минпросвещения пояснили, что документ подготовлен по итогам широких обсуждений с общественниками и экспертным сообществом, которые проходили в том числе на площадках ОНФ и при участии депутатского корпуса партии «Единая Россия», а также Общественной палаты Москвы.
Минпросвещения хочет отменить обязательный ЕГЭ по иностранному языку
— Внести в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования… изменение, изложив пункт 12 в следующей редакции: «Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основную образовательную программу, проводится в обязательном порядке по учебным предметам: «Русский язык» и «Математика», — говорится в документе.
А в старой версии в этом списке был еще и «Иностранный язык». Теперь он исключается.
— Изменения во ФГОС в части исключения предмета «Иностранный язык» из числа обязательных инициированы участниками общественного обсуждения, состоявшегося по инициативе партии «Единая Россия», а также Общественной палатой города Москвы, — говорится в пояснительной записке к документу. — Для обязательных учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация — «Русский язык» и «Математика» — приказом также исключается указание на форму проведения — единый государственный экзамен, так как участники с ограниченными возможностями здоровья, а также инвалиды и дети-инвалиды вправе пройти ГИА в форме государственного выпускного экзамена.
Напомним, ЕГЭ по иностранному языку, согласно федеральным государственным образовательным стандартам, должен был стать обязательным условием для получения школьного аттестата уже в 2022 году. Однако эта норма очень сильно волновала многих родителей, которые выступали против. Широкие обсуждения целесообразности введения ЕГЭ по иностранному языку продолжались на протяжении нескольких последних лет.
Если новый проект приказа министерства будет утвержден, выпускники и их родители вздохнут с облегчением. При этом ребята, которым ЕГЭ по английскому, французскому, немецкому, испанскому или китайскому языку нужен для поступления в вузы, спокойно будут сдавать его как предмет по выбору.
Дословно
— Иностранные языки — важная содержательная часть школьной программы, которая, как и остальные предметные линии, будет непрерывно развиваться, — прокомментировали документ в Минпросвещения. — При этом по итогам широких обсуждений с общественниками и экспертным сообществом, которые проходили в том числе на площадках ОНФ и при участии депутатского корпуса партии «Единая Россия», а также Общественной палаты Москвы, Минпросвещения России подготовило проект приказа, согласно которому иностранный язык не входит в число обязательных предметов государственной итоговой аттестации обучающихся. Позиция основана на многочисленных оценках экспертов о нецелесообразности введения обязательной сдачи экзамена по иностранному языку. При этом он по-прежнему останется в числе предметов, которые обучающиеся сдают по собственному выбору. Отмечаем, что данный проект пройдет все необходимые стадии согласования, включая общественное обсуждение, и итоговое решение будет принято только после прохождения всех процедур согласования.
Будет ли ЕГЭ по английскому обязательным? ⋆ MAXIMUM Блог
Сейчас трудно в это поверить, но в 2020 году должен был впервые пройти обязательный ЕГЭ по иностранным языкам. С тех пор у образовательной системы появились другие срочные задачи. Но идея никуда не делась — запуск назначен на 2022 год. Будет ли ЕГЭ по английскому обязательным? Мы вспомнили хронологию событий, выслушали мнения противников и сторонников такого экзамена. А еще выяснили, на какой стадии находится его внедрение сейчас.
Будет ли ЕГЭ по английскому обязательным?В 2020 году Рособрназор должен был запустить обязательный ЕГЭ по иностранным языкам в тестовом формате. В пилотной версии экзамена в конце этого учебного года должны были принять участие 19 регионов. Вокруг ЕГЭ по иностранному языку ведутся активные разговоры и обсуждения с 2017 года. Тогда Минпросвещения предложило – сделать иностранный язык обязательным предметом на ЕГЭ и ОГЭ — наряду с русским и математикой.
Не так важно, будет ли ЕГЭ по английскому обязательным. Знать иностранный язык сегодня необходимо каждому, кто хочет получить престижную и высокооплачиваемую работу. Если хотите заговорить на английском за полгода, обратите внимание на наш онлайн-курс. Мы поможем преодолеть языковой барьер, выработать желание и привычку учить английский и прирасти в уровне по международной шкале CEFR. Консультация бесплатно!
ЕГЭ по иностранному языку сегодня
Количество сдающих ЕГЭ по иностранному языку растет с каждым годом. Подавляющее большинство — 90% выпускников — выбирают английский язык. Еще школьники сдают немецкий, французский, испанский, а с 2019 года ещё и китайский язык.
Структура ЕГЭ по разным языкам совпадает. Экзамен состоит из письменной и устной части, которые сдаются в разные дни. Письменная часть включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» (в китайском языке – «Грамматика, лексика и иероглифика»), «Письмо». Устная часть — это раздел «Говорение».
2017 год. Заявление министра науки и образования
В 2017 году на заседании Правительства министр Ольга Васильева заявила, что с 2022 года ЕГЭ по английскому языку станет обязательным.
Английский — это рабочий инструмент, который должен быть доступен каждому. Он необходим и в рабочих профессиях, и в профессиях, требующих высшего образования. Конечно, важно обеспечить как возможность его качественного изучения во всех школах страны, так и процесс контроля знаний.
Ольга Васильева, министр образования и науки
Позже Минобрнауки скорректировало свое нововведение. Пресс-служба заявила, что сдавать можно будет не только английский, но и испанский, французский, немецкий и китайский. В 2020 планировалось запустить пилотную версию этого экзамена в 19 регионах.
Так ЕГЭ по иностранному к 2022 году стал четвертым (!) обязательным выпускным экзаменом. Четвертым, потому что за неделю до этого, 18 мая 2017 года, Минобрнауки решило сделать историю третьим обязательным предметом. В 2020 году также планировалось запустить его тестовую версию.
2018 год. Паника и протесты
В 2018 году в ситуацию вмешался Национальный родительский комитет. Главная миссия этой межрегиональной организации – защита семьи и сохранение традиционных ценностей. Комитет попросил отменить обязательные ЕГЭ и ОГЭ по иностранному. Или хотя бы ввести послабления: разделить экзамены на базовую и профильную часть. Но Васильева был непреклонна. «Разделения не будет», – заявила она.
Родители привели аргументы:
Это все равно должен решать ребенок вместе с родителями, сдавать ему этот экзамен или нет, пригодится ему этот навык или нет. Не все же куда-то выезжают, не все работают на достаточно высокооплачиваемых работах. Не всем нужен английский язык!
Мария Королева, преподаватель английского из Кирово-Чепецка
Особенно возмутились учителя и родители из регионов. В сельской местности уровень преподавания иностранных языков значительно ниже, как и процент поступающих в вузы. Родители учеников понимали, что английский сдадут единицы – только те школьники, которые будут заниматься с репетиторами. Им английский понадобится для поступления, остальные обречены на провал.
Правительство ответило, что английский язык в наши дни совершенно необходим всем. На нем преподают в университетах и колледжах, проводят собеседования. А чемпионат мира по футболу стал проваленным экзаменом для большинства населения. Проблемы с коммуникациями в городах нашей страны удивляли почти каждого иностранного болельщика. Хотя россияне хотели помочь иностранцам, общение проходило с помощью смартфонов и жестов. Масла в огонь подлила статистика международного образовательного центра Education First. Она показывает, что Россия занимает одно из последних мест в Европе по уровню владения английским.
2019 год. Первые уступки
К 2019 году об обязательном ЕГЭ по истории уже забыли. Но дискуссии об иностранных языках только разгорались. Дело не в том, что история менее важна как предмет — люди понимали, что квалифицированных педагогов не хватит. Правительство, видя такую волну сопротивления от учителей, родителей и учеников, решило пойти на некоторые уступки.
Во-первых, для девятого класса обязательный ОГЭ по иностранному решили отменить.
Во-вторых, обязательный ЕГЭ было принято разделить на базовую и профильную часть, как математику. Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов попросил родителями не беспокоиться насчет сложности экзамена. Составители будут ориентироваться на результаты ВПР и текущий уровень выпускников.
Кроме того, против обязательного ЕГЭ по иностранным языкам выступили и в Госдуме. Член президиума «Единой России» Алена Аршинова напомнила, что 60% российских школ находятся в сельской местности. Там нет квалифицированных учителей и необходимого оборудования. Она также аргументировала свою позицию тем, что 60% выпускников в будущем не понадобится иностранный язык. Еще обязательный ЕГЭ по английскому закроет выпускникам сельских школ дорогу в ведущие вузы страны. Скорее всего, они могут не сдать сложный экзамен из-за недостаточного качества подготовки.
Ольга Васильева начала осознавать, что к 2022 году ввести обзательный ЕГЭ по английскому при текущем уровне школьников и преподавания будет очень сложно. «Я с ужасом думаю про 2020 год», — призналась она в 2019.
2020 год. Предпосылки к отмене
2020 год принес пандемию коронавируса, переход на дистанционное обучение, отмену ОГЭ и перенос ЕГЭ на июль. Ольга Васильева в начале года покинула пост министра просвещения, ее пост занял Сергей Кравцов. Конечно же, это все заставило Министерство просвещения обратить свое внимание на другие проблемы. Пилотный запуск ЕГЭ по иностранным языкам отложили на неопределенный срок.
Сергей Кравцов официально признал, что не все школы России готовы к проведению этого ЕГЭ. Проблема в недостаточно высоком качестве преподавания иностранного языка. Сейчас Роспотребнадзор рассматривает два варианта дальнейшего развития событий:
• перенос тестового запуска обязательного ЕГЭ по иностранному не менее, чем на три года;
• замена этого ЕГЭ другой формой проверки знаний школьников по ФГОС
Таким образом, ЕГЭ могут заменить контрольной работой или обязательной для всех одиннадцатиклассников ВПР. Она может быть чем-то вроде декабрьского сочинения — если сдашь, будешь допущен к сдаче всех экзаменов.
Тем не менее, Рособрнадзор серьезно настроен проверять знание иностранного языка в школе. Правительство заявило, что собирается повысить квалификацию преподавателей иностранного по всей стране.
Что в итоге? Будет ли ЕГЭ по английскому обязательным в 2022 году?
Можно сказать одно — сейчас все озабочены сдачей ЕГЭ и поступлением в вузы. Ситуация с пандемией и возможными новыми заболевания слишком нестабильна. Скорее всего, Рособрнадзор в ближайшие годы отложит окончательное решение. Правительство признало проблему с недостаточной квалификацией учителей — ему есть, над чем работать.
Как вы думаете, будет ли ЕГЭ по английскому обязательным? Пишите в комментариях. И не забывайте, что выучить иностранный язык всегда полезно!
Власти объяснили отказ от ЕГЭ по иностранному языку неравенством обучения :: Общество :: РБК
Сопредседатель межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Всеволод Луховицкий в беседе с РБК заявил, что обязательный ЕГЭ по иностранному языку привел бы к колоссальному нервному напряжению у учеников.
«Преподавание английского гораздо больше персонифицировано, чем преподавание, например, русского и математики», — отметил Луховицкий.
Читайте на РБК Pro
Общественники выступили против обязательного ЕГЭ по иностранному языкуУчитель гимназии № 9 города Химки, призер конкурса «Учитель года 2018» Григорий Назаров согласился с Рособрнадзором в том, что уровень преподавания иностранных языков сильно разнится в зависимости от регионов.
«Школ в стране у нас 42 с лишним тысячи, и мы предполагаем, что учитель английского в московской школе, скорее всего, значительно сильнее профессионально, чем учитель английского в деревне в губернии N», — рассказал Назаров. Он добавил, что включение иностранного языка в список обязательных ЕГЭ сильно отразилось бы на результатах других экзаменов.
Васильева назвала дату введения обязательного ЕГЭ по иностранному языкуО включении с 2022 года иностранных языков в список обязательных экзаменов для выпускников министр образования и науки Ольга Васильева заявляла в 2017 году. В 2019 году Национальный родительский комитет выступил против этого решения, однако Васильева в интервью РБК сообщала, что экзамен все же будет включен.
Однако 29 июля 2020 года на портале проектов нормативных правовых актов был размещен проект приказа о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. В нем иностранный язык отсутствует в списке обязательных ЕГЭ.
В Минпросвещения объяснили, что решение отказаться от обязательного экзамена по иностранному языку было основано на мнениях множества экспертов, которые признали это нецелесообразным.
Минпросвещения откажется от введения обязательного ЕГЭ по иностранному языку
Решение было принято после общественных обсуждений и консультаций с участием Единой России и Общественной палаты.
Проект приказа об исключении ЕГЭ по иностранному языку из перечня обязательных экзаменов был размещен Министерством просвещения на портале проектов нормативных актов. Согласно изменениям, школьникам, как и раньше, предлагается к сдаче только два обязательных экзамена — русский язык и математика.
В 2019 г. национальный родительский комитет и другие общественные организации обращались к министру просвещения с просьбой не вводить новый экзамен, поскольку обучение в школах английскому языку часто является номинальным. Тогда министерство отказалось от инициативы, сославшись на важность изучения языка.
<…> сообщения (от родителей — прим.) были полны страха, тревоги за будущее детей, их психическое состояние и возможности, которые будут недоступны детям из школ, в которых есть дефицит преподавателей иностранных языков. У родителей есть ряд вопросов к министру просвещения страны, готова ли она взять на себя ответственность за судьбу детей, которые не в состоянии сдать ЕГЭ по иностранному языку на высокий балл.
представитель национального родительского комитета
Однако уже в декабре 2019 г. Единая Россия начала обсуждать вопрос готовности введения экзамена по иностранному языку в регионах с участием педагогов и родителей.
Не то что говорить на этом языке, основная масса детей даже читать по-английски толком не может! Так что можете мне поверить: обязательный ЕГЭ по иностранным языкам для нас стал бы полной катастрофой: его никто не сдаст, и дети останутся без аттестатов!
«ЕР» выступила за отмену обязательного ЕГЭ по иностранному языку — Российская газета
Напомним, согласно существующим школьным стандартам (ФГОС), иностранный язык должен был стать непременным условием для получения школьного аттестата уже в 2022 году. Но теперь эту норму планируются отменить. Инициатором таких изменений выступила партия «Единая Россия».
«Мы провели сотни площадок в каждом из 85 регионов страны. Приглашали родителей, педагогов, экспертов сферы образования, представителей учащихся. Все они сошлись во мнении, что система образования пока не готова к такому шагу, — рассказала член президиума Генсовета «Единой России», член комитета Госдумы по образованию и науке Алена Аршинова. — В учебных заведениях нет возможности обеспечить образовательный процесс в предлагаемые сроки. Отсутствуют учителя. А если они и есть, то как правило, это совместители. Нет необходимого оборудования и средств на его закупку. За счет каких денег должен проходить ЕГЭ? Они не предусмотрены бюджетом».
Если не изменить существующие школьные стандарты, то в 2022 году выпускники 11-х классов — примерно 700-800 тысяч человек — должны будут сдавать обязательный ЕГЭ по иностранному языку. И это уже в дополнение к русскому языку и математике.
Однако представители родительского и экспертного сообщества выступили резко против данных нововведений: далеко не все школы готовы к ним. Проблема получила резонанс именно благодаря ее широкому обсуждению с общественниками и экспертным сообществом, которое организовала «Единая Россия».
Из-за нового ЕГЭ выпускники сельских школ рискуют остаться без аттестата
«Если ввести иностранный язык как обязательный ЕГЭ прямо сейчас, половина выпускников рискует просто остаться без школьного аттестата — они получат «двойки» по этому предмету, — рассказала «Российской газете» Алена Аршинова. — Нужно всегда следовать принципу: сначала создать все условия для получения качественных знаний по предмету, причем не только в отдельных крупных городах, но по всей стране — и в малых городах, и в селах. И только после того, как будут созданы все условия, будут учителя, будет техническая оснащенность, можно будет спрашивать обязательный результат по этому предмету».
В итоге Минпросвещения признало нецелесообразность введения обязательного экзамена по иностранному языку для школьников в 2022 году и подготовило проект приказа, согласно которому обязательная государственная итоговая аттестация по иностранному языку будет исключена из ФГОС среднего образования.
Однако в Минпросвещения сообщили, что иностранный язык по-прежнему останется в числе предметов, которые школьники сдают по собственному выбору. По словам Алены Аршиновой, сегодня только около 10% детей выбирают для сдачи на экзаменах иностранный язык.
«У нас была единая согласованная позиция и мы добились того, чтобы она была услышана», — резюмировала депутат.
Кстати, как ранее сообщала председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец, в школах не хватает порядка 15% учителей. Значительная часть из них — преподаватели иностранных языков. Для сдачи ЕГЭ надо знать язык на высоком уровне В-2, который включает в себя способность устно изъясняться, общаться не только на бытовые, но и на специфические темы. Но к обязательному экзамену в 2022 году система образования пока не готова.
— Иностранные языки — важная содержательная часть школьной программы, которая, как и остальные предметные линии, будет непрерывно развиваться, — прокомментировали документ в Минпросвещения. — Позиция основана на многочисленных оценках экспертов о нецелесообразности введения обязательной сдачи экзамена по иностранному языку. При этом он по-прежнему останется в числе предметов, которые обучающиеся сдают по собственному выбору. Отмечаем, что данный проект пройдет все необходимые стадии согласования, включая общественное обсуждение, и итоговое решение будет принято только после прохождения всех процедур согласования.
Кроме того, в рамках федерального партийного проекта «Новая школа» «Единая Россия» предлагает министерству просвещения заменить обязательный ЕГЭ по иностранному языку на иную форму проверки знаний (итоговую контрольную работу или всероссийскую проверочную работу), не влияющую на получение аттестата.
Мнения «за» и «против»
Ирина Некрасова, учитель английского языка, деревня Мокшино Тверской области:
— Для сельских школ отмена обязательного ЕГЭ по иностранному зыку — большой плюс, потому что у нас действительно есть постоянная проблема с кадрами. Судите сами, я в конце этого учебного года ушла в декрет, еще одна коллега — тоже. А другая учительница просто уволилась. И сейчас школе очень сложно найти замену — никто не идет работать, к сожалению. В поселках, которые находятся еще дальше от крупных городов, — там вообще своих учителей иностранного языка нет. Приезжают совместители. Но подготовка к ЕГЭ по английскому — это комплексная и системная работа. Учитель должен быть на связи с детьми постоянно, он должен как куратор отслеживать, что делает ребенок на уроке, как он готовится дома. Потому что не у всех детей есть способности к языкам. И риск не получить аттестат из-за обязательного ЕГЭ по английскому — не пустые слова. Для выпускников сельских школ он действительно существует.
Дмитрий Постнов, папа десятиклассника из Перми:
— Мой сын перешел в 10-й класс и в 2022 году как раз должен был сдавать обязательный ЕГЭ по английскому языку. Уверен, его отмена — шаг назад для системы образования. Введение обязательного ЕГЭ преследовало цель улучшить знания языков у школьников и молодежи, потому что без этого уже невозможно работать и развиваться в современном мире. Мы живем в глобальной экономике. И качественная интеграция в нее возможна только при знании языка. Да, не все школы готовы к этому, не везде хватает учителей. Но у нас и по другим предметам педагогов не хватает. И что, останавливаться в развитии? В конце концов, есть еще два года на подготовку, идет апробация дистанционных технологий, есть очень много эффективных онлайн-курсов. Никто же не говорит о том, что ЕГЭ по иностранному языку нужно сразу сделать на вузовском уровне. На первом этапе его можно было бы сделать самым простым, базовым. Как это сделали с математикой, разделив ее на два уровня.
ЕГЭ по английскому должен быть обязательным. Или нет? — Skyeng Magazine
С 2022 года ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным. Некоторые считают, что это настоящая катастрофа. Ученики не готовы его сдавать, школа не готова помогать им с подготовкой, а родители не готовы оплачивать репетиторов. Мы поговорили с преподавателем, школьницей и двумя родителями и узнали, что они думают об обязательном ЕГЭ по английскому.
Я против обязательного ЕГЭ по английскому. Это не тот предмет, на который я хочу выделять дополнительные средства — а подготовка стоит денег. Особенно если учитывать уровень преподавания языка в школе.
При этом я вовсе не считаю, что английский бесполезен. Мой сын занимается с носителем языка. Сейчас у сына прекрасный разговорный английский, но письменный — не очень. А на экзамене понадобится именно письменный английский. И вот для чего утяжелять и так непростую подготовку к ЕГЭ?
К тому же все выпускные классы сейчас поделены на профили: математика, обществознание. У нас английский идет два раза в неделю, зато химии и биологии хоть отбавляй. А у кого-то, наоборот, очень глубокое изучение английского. И вот как выкручиваться в такой ситуации? Мы будем сдавать русский и математику, но у ребенка и эти предметы сейчас идут всего 2 часа в неделю. Это очень мало, и я переживаю, как он сдаст их.
Обязательный ЕГЭ по английскому языку необходим. Это не только дополнительная мотивация изучать язык, но и форма контроля, которая может подтвердить, овладел ли ученик хотя бы минимальными знаниями. К тому же знание языка реально поможет ученикам в будущем.
С другой стороны, с тем, как изучается английский в школах сейчас, школьники не смогут справиться с ЕГЭ без репетитора. Здесь мы не говорим о тех, кто целенаправленно дополнительно изучает язык.
Я бы сказала, что обязательный ЕГЭ по английскому языку может существовать при условии, что будет разделение на базовую и профильную части. И сперва нужно пересмотреть принципы обучения английскому в школах: хотя бы применять коммуникативную методику и работать в мини-группах по 7–8 учеников.
Лично я против введения обязательного ЕГЭ по английскому. Обязательные предметы — это русский и математика. Плюс должна быть возможность выбрать те предметы, которые нужны по профилю вуза.
Моя дочь сдавала ЕГЭ по английскому, хотя училась в школе с углубленным изучением французского. Она выбрала английский, потому что хотела стать юристом, а во многих вузах английский требуется для поступления на факультет юриспруденции.
Если подготовкой заниматься серьезно, то это большие расходы для родителей. Репетиторы, курсы подготовки, тренировочные тесты — реально черная финансовая дыра. Никому не хочется спускать туда деньги на еще один обязательный предмет. Который, наверное, двум третям учеников никогда не понадобится на самом деле.
И еще я сомневаюсь, что введение обязательного экзамена обеспечит высокий уровень знания английского. А вот отвращение к языку привить может.
Думаю, прямо сейчас я не совсем готова сдавать какой-то массивный экзамен. И мне, безусловно, волнительно сдавать ЕГЭ (хоть и через 4 года). Но возможно, это только сейчас. Скорее всего, уже через 3 года я этого бояться не буду.
Я считаю, что лично мне английский очень нужен. Например, чтобы слушать каких-то англоговорящих людей, публичных личностей, которые мне нравятся, и понимать их. Я слушаю в оригинале интервью Billie Eilish, это лучше, чем в переводе.
Еще английский необходим, чтобы смотреть фильмы и сериалы в оригинале. Последнее, что я посмотрела, — I’m Not Okay With This, The End of the F***ng World, Stranger Things. Ну и, конечно же, разговаривать с людьми — у меня есть друзья в Америке и Европе. И чтобы учиться за границей и связать свою жизнь с творческим комьюнити, говорящим на английском.
А вы что думаете насчет обязательного ЕГЭ по английскому? Готовы мы к такому повороту или нет?
бесплатных практических тестов TOEFL [500+ вопросов и ответов]
- Домой
- тесты
- Поиск
- Рекомендуемые продукты
- назад
- Курсы подготовки к ACT
- Учебный материал CFA
- Курсы обзора CPA
- Курсы подготовки к GMAT
- Курсы подготовки к GRE
- Подготовительные курсы HESI
- назад
Время в будущем | Грамматика | Английский Клуб
Будущее неопределенно. Мы знаем прошлое. Мы знаем настоящее. Мы не знаем будущего. Мы можем быть на 100% уверены в прошлом и настоящем. Но мы никогда не можем быть уверены на 100% в будущем. В английском языке есть несколько структур и времен, чтобы говорить о будущем. Обычно степень уверенности в будущем определяет наш выбор структуры или времени.
В этом уроке мы рассмотрим , четыре, из наиболее распространенных способов говорить о будущем, , за которым следует сводка , , а затем тест , , чтобы проверить ваше понимание.
Хотя мы часто говорим о «будущем времени», технически в английском языке нет и будущего времени — это только разные способы говорить о будущем, используя специальные конструкции, другие времена или модальные глаголы.
будет
Один из самых распространенных способов говорить о будущем — это будет , например: Я позвоню вам сегодня вечером. Мы часто называем это «будущее простое время», но технически в английском языке будущего времени нет.В этой конструкции слово будет — модальный вспомогательный глагол.
Вот три основных способа, которыми мы используем и , чтобы говорить о будущем.
Нет плана
Мы используем , будет , когда нет предварительного плана или решения о каких-либо действиях. до того, как мы говорим . Мы принимаем решение во время выступления . Посмотрите на эти примеры:
- Подожди. Я получу ручку.
- Мы, , увидим , чем мы можем вам помочь.
- Может быть, мы останемся в , а посмотрим сегодня вечером телевизор .
В этих примерах у нас не было твердого плана, прежде чем говорить . Решение было принято на момент выступления .
Мы часто используем будет с глаголом думать :
- Думаю, пойду завтра в спортзал .
- Я думаю, что у будет отпуск в следующем году.
- Не думаю, что я куплю эту машину.
Прогноз
Мы часто используем и , чтобы делать прогнозы на будущее. Опять же, твердого плана нет. Мы говорим о том, что, по нашему мнению, произойдет. Вот несколько примеров:
- Завтра будет дождь .
- Люди не пойдут к Юпитеру раньше 22 века.
- Как вы думаете, кто из получит работу?
по
Глагол быть является исключением из будет .Даже когда у нас есть очень твердый план и мы не говорим спонтанно, мы можем использовать вместо , а будет . Посмотрите на эти примеры:
- I завтра будет в Лондоне.
- Там будет на вечеринке 50 человек.
- Встреча будет в 9.30.
Глагол быть всегда исключителен!
идет на
Намерение
Мы используем специальную конструкцию для перехода к , когда у нас есть намерение сделать что-то , прежде чем мы говорим .Мы уже приняли решение , прежде чем говорить . Посмотрите на эти примеры:
- Я выиграл 1000 долларов. Собираюсь покупать новый телевизор.
- Мы не идем к моей маме завтра.
- Когда вы собираетесь поехать в отпуск?
В этих примерах у нас было намерений или планов, прежде чем говорить . Решение было принято до того, как мы заговорили.
Прогноз
Мы часто используем для перехода к , чтобы делать прогнозы на будущее.Наш прогноз основан на свидетельствах . Мы говорим о том, что, кажется, обязательно произойдет. Вот несколько примеров:
- Небо очень черное. Идет снега .
- Сейчас 8.30! Ты пропустишь поезд!
- Я разбил служебную машину. Мой босс не будет очень счастлив!
В этих примерах текущая ситуация (черное небо / время / поврежденный автомобиль) дает нам хорошее представление о том, что должно произойти.
- Мы используем и для предсказания, когда у нас нет реальных доказательств: «Завтра пойдет дождь». (Это мое ощущение, но я не могу быть уверенным.)
- Мы используем до для предсказания, когда есть некоторые реальные свидетельства: «Будет дождь». (В небе большое черное облако, и если не пойдет дождь, я буду очень удивлен).
Настоящее продолжение для плана
Мы часто используем настоящее непрерывное время, чтобы говорить о будущем.Конечно, мы обычно используем настоящее продолженное, чтобы говорить о действии, происходящем в настоящем, но , если мы добавим будущее слово , мы можем использовать его, чтобы говорить о будущем. (Под «словом будущего» мы подразумеваем такие слова или выражения, как завтра , на следующей неделе , в июне . Слово будущего может быть ясно выражено или понято из контекста.)
Иногда нет реальной разницы между намерением ( идет на ) и планом ( представляет собой непрерывный ).В этом случае не имеет значения, что мы используем.- Завтра будем красить спальню.
- Завтра красим спальню.
Мы используем текущий непрерывный только тогда, когда существует план до того, как мы говорим. Посмотрите на эти примеры:
- Мэри сдает музыкальный экзамен в следующем году .
- Они не могут поиграть с тобой в теннис завтра . Они , работают .
- Мы идем в театр в пятницу .
Present Simple для расписания
Когда событие находится в расписании или расписании (например, время взлета самолета), мы часто используем Present simple , чтобы выразить будущее. Обычно мы также используем будущую фразу (выраженную или понятную), например, завтра , в 18:30 , на следующей неделе .
Таким образом используются только несколько глаголов, например:
- be, open, close, begin, start, end, finish, прибыть, прийти, уйти, вернуться
Посмотрите на эти предложения:
- Поезд отправляется из Детройт в 21:00 сегодня вечером .
- Джон начинает работу на следующей неделе .
- Завтра четверг.
Время будущего: сводка
Когда мы говорим, мы выбираем используемое время. Это важно в английском языке, потому что время, которое мы выбираем, выражает нечто большее, чем простой факт. Когда мы говорим о будущем, то время, которое мы выбираем, может выражать то, как мы «видим» будущее, даже наши личные чувства по поводу будущего.Он определенно выражает то, что мы считаем вероятностью (шансом, реальностью) того, что что-то произойдет, или тем, что мы уже решили это сделать.
В этой таблице дана простая шкала вероятности для каждой структуры. Это не точное , потому что язык — это не наука, и есть много переменных. Эта таблица должна помочь вам задуматься о «концепции» будущего на английском языке. Это понятие существует не во всех языках, но в английском оно очень важно.
% вероятность (до выступления) события | структура | используется для | пример |
---|---|---|---|
0% | будет | без плана | Не вставай. Я отвечу на звонок. |
70% | идет к | намерение | Мы собираемся сегодня смотреть телевизор. |
90% | настоящее время непрерывное | план | Я сдам экзамен в июне. |
99,999% | подарок простой | график | Мой самолет вылетает завтра в 6.00. |
Невозможно по-английски выразить будущее со 100% уверенностью. (Все говорящие на любом языке, которые могут это делать, должны быть триллионерами!)
Викторина о будущем времени Английский клуб : Учить английский : Грамматика: глаголы: будущее время ,Поступление в университеты США
Привет, меня зовут Марина, и я недавно поступила в пять американских университетов, два из которых предложили мне полное финансирование. Я подавал документы в магистратуру по маркетингу и MBA, и все продолжали говоря, что нигде невозможно получить финансирование на такие программы, не говоря уже о США!
Долгожданное письмо о принятии, которое попало в мой почтовый ящик вместе с уведомлениями от деканов о полном финансировании моей учебы, предшествовали месяцы напряженной работы: выбор США университеты, написание писем, определение требований для поступления, составление полного набора документов и готовлюсь к одному из самых сложных экзаменов в моей жизни.
Сегодня я отвечу на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об американском высшем образовании, поэтому что вы могли бы принять решение, готовы ли вы поехать и покорить Америку в следующие несколько лет.
Если вы скоро закончите школу, вы можете попробовать поступить на программу бакалавриата (первая ступень высшего образования).
Если у вас уже есть степень бакалавра, вы можете поступить в магистратуру с возможностью измените свое поле, если хотите. Таким образом, со степенью бакалавра психологии вы можете продолжить обучение в магистратуре. Экономика.
Если у вас есть диплом специалиста (высшее профессиональное образование в некоторых странах, оценка между BA и MA), вы можете получить степень магистра, MBA или даже доктора философии.
Сдать TOEFL — всемирно признанный тест английского языка — обязательно. Если вы подаете заявку на бакалавриат, еще нужно будет сдавать SAT, если магистратура, то GRE, а тем, кто ищет При зачислении на магистерские программы по экономике необходимо будет сдать GMAT.
После окончания учебы бывшие американские студенты имеют право на один год поиска работы в США (продлен до трех лет для выпускников технических специальностей).
По крайней мере, за год, желательно за два года до даты начала курса. Мы также работаем с парнями и девушками, которые планируют приступить к учебе всего через несколько месяцев, но выбор заведения в этом случае значительно уже.
Требования могут различаться в зависимости от университета и факультета, но в большинстве случаев вам понадобится:
- баллов за экзамен (TOEFL, SAT / GMAT / GRE)
- копия школьного аттестата и / или диплома о высшем образовании
- два мотивационных письма
- два рекомендательных письма
- заполненная анкета для поступления в вуз
Да, можете, но вам нужно будет предоставить свою текущую успеваемость и отправить сертификат / диплом позже, как только вы его получите.
Если у вас высокий средний балл и несколько красивых достижений (например, академические конкурсы и публикации), вы, скорее всего, получите финансирование. Самое главное — правильно выбрать университеты и заранее подать все бумаги.
Я понимаю, что у вас еще может быть много вопросов. Если вы все еще не уверены, можно ли учиться в США специально для вас, мы можем обсудить ваши личные обстоятельства на консультации и составить список шагов, которые можно было бы составить уже завтра, список работ, которые вы должны начать собирать, и экзамены, которые вы могли бы начать готовиться к.
Если вы уверены, что американское образование — это единственный способ достичь ваших жизненных целей, мы будем рады помочь вам осуществить вашу мечту.
- найдите университеты США, соответствующие вашим требованиям (мы можем выбрать 5 или 6 университетов для подачи заявки)
- поможем рассмотреть варианты финансирования в соответствии с вашим бюджетом
- готовим полный комплект работ и переписываемся с выбранными вузами
- подготовить документы и формы для заявления на визу в США
- найти жилье в США
- Оставайтесь на связи во время учебы
Каждый аккредитованный университет.На наш выбор университетов комиссия не влияет. мы можем получить от них (что довольно типично для большинства зарубежных образовательных агентов). Вместо этого он основан исключительно под ваши нужды и требования.
,упражнений по грамматике английского языка
Упражнения по грамматике английского языкаПрилагательные и наречия
Статьи а, ан,
Условные предложения (if-clauses и основные предложения)
Окончания существительных и глаголов
Герундий и инфинитив
Императив
Неправильные и правильные глаголы
Модальные вспомогательные устройства
- 1825 утра, есть, есть, был, были, будут — Упражнение
- 1733 банка или не может — Упражнение
- 1793 может, мог бы, чтобы иметь возможность — Упражнение
- 1735 может в предложениях — Что могут делать животные — Упражнение
- 1737 может в предложениях, вопросах и отрицаниях — Упражнение
- 1785 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 1
- 1741 Контрактные и полные формы на английском языке — Упражнение 2
- 1769 Контрактные и полные формы на английском языке — Упражнение 3
- 1787 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 4
- 1789 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 5
- 1821 Контрактные формы ‘m,’ re, ‘s в предложениях на английском языке — Упражнение
- 1729 Контрактные формы be + not (am not, are not, is not)
- 1727 Контрактные формы to be (am, are, is)
- 1767 Контрактные формы на английском языке — Смешанное упражнение
- 1783 Сокращенные формы в предложениях на английском языке — Упражнение
- 1749 do, do — Вопросы — Упражнение 1
- 1751 do, do — Вопросы — Упражнение 2
- 1763 не нужно, не обязательно — Упражнение
- 1753 получил или получил — упражнение
- 1755 получил или получил вопросов — упражнение
- 1765 должен, должен — Упражнение
- 1757 не получил или не получил — упражнение
- 1771 Как написать не соответствует , а не соответствует правильно — упражнение
- 1759 Есть / Есть ли — Вопросы — Упражнение
- 1761 Есть / Есть ли — Вопросы и ответы на английском языке — Упражнение
- 1803 Модалы и их замещающие формы в разных временах — Упражнение
- 1823 Модальные формы и их отрицательные замещающие формы в простом настоящем, простом прошлом и воле-будущем — упражнение
- 1807 Модалы и их замещающие формы в Simple Past и will-future — Упражнение
- 1809 Модальные окна в предложениях на английском языке — Упражнение
- 1723 должно или не должно — Упражнение 1
- 1725 должно или не должно — Упражнение 2
- 1739 не должно или не обязательно — Упражнение
- 1813 Вопросы с am, are, is — Exercise
- 1819 Вопросы с будут в будущем — упражнение
- 1321 Вопросы с банки — Упражнение
- 1323 Вопросы с можно , нельзя — порядок слов — щелкните упражнение
- 1319 Вопросы с вопросительными словами и am, are, is — Exercise
- 1317 Вопросы без вопросительных слов и am, are, is — Exercise
- 1779 , — — или — — Контрактные формы — Упражнение
- 1811 Предложения с am, are, is — Exercise
- 1815 Предложения и вопросы с am, are, is — Exercise
- 1817 Предложения с будут в будущем — упражнение
- 1339 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 1
- 1341 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 2
- 1343 Короткие ответы с может, не могу — Упражнение
- 1805 Замещающие формы модальных окон на английском языке — Упражнение
- 1719 Формы будут — (am, are, is) — Упражнение 1
- 1721 Формы будут — (am, are, is) — Упражнение 2
- 1797 Формы have (have, has, had) — Упражнение
- 1717 Глагол быть (am, are, is) в тексте — Упражнение
- 1747 Глагол do (делать, не делать, не делать) в Simple Present — Exercise 1
- 1781 Глагол do (делать, не делать, не делать) в Simple Present — Exercise 2
- 1795 Глагол делать (делать, не делать, не делать, не делал, не делал) — Упражнение 3
- 1799 Глагол имеет в качестве вспомогательного или основного глагола — Упражнение
- 1743 Есть или Есть — Упражнение
- 1745 Есть / Есть — Вопросы и предложения — Упражнение
- 1773 Есть / Есть — Предложения и вопросы на английском языке — Упражнение
- 1791 Там или Это — Упражнение
- 1827 было , не было , было , не было — Простое прошлое — Упражнение
- 1777 не было или не было — Простое прошлое — Упражнение
- 1775 было или было — Простое прошлое — Упражнение
Множественное число, , один
- 3437 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 1
- 3439 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 2
- 3451 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 3
- 3453 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 4
- 3443 или оф-фраза — Упражнение
- 3479 Использование заглавных букв существительных — Упражнение
- 3447 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 1
- 3449 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 2
- 3465 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 3
- 3471 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 4
- 3475 one, ones — English — Exercise 1
- 3477 one, ones — English — Exercise 2
- 3425 Множественное число — кроссворд 1
- 3427 Множественное число — кроссворд 2
- 3429 Множественное число — кроссворд 3
- 3431 Множественное число — кроссворд 4
- 3433 Множественное число — кроссворд 5
- 3435 Множественное число в английском языке — Тест 1
- 3457 Множественное число в английском языке — тест 2
- 3469 Множественное число в английском языке — тест 3
- 3473 Единственное число существительных
- 3415 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 1
- 3445 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 2
- 3459 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 3
- 3417 Единственное или множественное число в английском языке — Упражнение
- 3463 Единственное или множественное число в предложениях — Упражнение
- 3467 Специальные формы множественного числа в английском языке — Упражнение
- 3411 Множественное число существительных в английском языке — Упражнение
- 3413 Множественное число существительных — Правописание — Упражнение
- 3419 Множественное число существительных — Неправильные формы — Упражнение
- 3455 Множественное число существительных — особые формы — Упражнение
- 3421 Бесчисленные существительные в английском языке — Упражнение
Причастия, причастные конструкции
Пассивный голос
Фразовые глаголы
Предлоги
Местоимения
Квантификаторы — много, много, некоторые, любые, мало, мало, каждый, каждые
Вопросы, Вопросительные слова, Краткие ответы
- 1327 Ответы и вопросы — Упражнение
- 1351 Найдите подходящие ответы на заданные вопросительные слова
- 1325 Как формировать вопросы (давать ответы) — Упражнение 1
- 1381 Как формировать вопросы (давать ответы) — Упражнение 2
- 1395 Как формировать вопросы (давать ответы) — Упражнение 3
- 1355 Ошибки в вопросах на английском языке — Упражнение 1
- 1403 Ошибки в вопросах на английском языке — Упражнение 2
- 1397 Бирки вопросов — Упражнение 1
- 1405 Бирки вопросов — Упражнение 2
- 1407 Бирки вопросов — Упражнение 3
- 1329 Вопросительные слова на английском языке — Упражнение 1
- 1331 Вопросительные слова на английском языке — Упражнение 2
- 1353 Вопросы на английском языке и временах — Упражнение
- 1401 Вопросы на английском в разных временах — Упражнение 1
- 1413 Вопросы на английском в разных временах — Упражнение 2
- 1409 Вопросы в пассивном режиме — Порядок слов — Щелкните Упражнение 1 — MIX
- 1411 Вопросы в пассивном режиме — Порядок слов — Щелкните Упражнение 2 — MIX
- 1359 Вопросы на будущее — Упражнение 1
- 1361 Вопросы на будущее — Упражнение 2
- 1399 Вопросы прошлого совершенного — упражнение
- 1363 Вопросы прошлого, прогрессивные — Упражнение 1
- 1365 Вопросы прошлого, прогрессивные — Упражнение 2
- 1367 Вопросы в настоящем совершенном — Упражнение 1
- 1369 Вопросы в настоящем совершенном — Упражнение 2
- 1311 Вопросы в прогрессивной форме настоящего — Упражнение 1
- 1371 Вопросы в прогрессивной форме настоящего — Упражнение 2
- 1373 Вопросы из прошлого — Упражнение 1
- 1375 Вопросы из прошлого — Упражнение 2
- 1313 Вопросы в простом настоящем — Упражнение 1
- 1315 Вопросы в простом настоящем — Упражнение 2
- 1377 Вопросы на будущее — Упражнение 1
- 1379 Вопросы в будущем — Упражнение 2
- 1319 Вопросы с вопросительными словами и утра, есть, это
- 1321 Вопросы с можно — порядок слов
- 1323 Вопросы с можно и нельзя — порядок слов
- 1749 Вопросы с до или до — Упражнение 1
- 1751 Вопросы с до или до — Упражнение 2
- 1421 Вопросы с вопросительными словами в Present Perfect — Упражнение
- 1419 Вопросы с вопросительными словами в современной прогрессивной форме — упражнение
- 1417 Вопросы с вопросительными словами из простого прошлого — упражнение
- 1415 Вопросы с вопросительными словами в простом подарке — упражнение
- 1317 Вопросы без вопросительных слов и утра, есть, это
- 1335 Краткие ответы на вопросы с есть
- 1337 Краткие ответы на вопросы с получили
- 1339 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 1
- 1341 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 2
- 1343 Короткие ответы с можно, нельзя
- 1345 Короткие ответы с быть, может, получил
- 1383 Короткие ответы — Смешанное упражнение 1
- 1393 Короткие ответы — Смешанное упражнение 2
- 1385 какое или которое — Какое вопросительное слово правильное?
- 1349 Wh-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 1
- 1389 Wh-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 2
- 1391 Wh-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 3
- 1347 Да / Нет вопросы — порядок слов — Упражнение 1
- 1387 Да / Нет вопросы — порядок слов — Упражнение 2
Докладываемая речь (Косвенная речь)
Предложения, порядок слов и союзы
Времена — простое настоящее
Времена — простое прошедшее время
Времена — Настоящее Совершенное
Времена — прошедшее совершенное
Времена — воля-будущее
Времена — идущие в будущее
Времена — Future Perfect
Времена — настоящее прогрессивное
Времена — прошедшее прогрессивное
Времена — Настоящее Совершенное Прогрессивное
Времена — будущее прогрессивное
Времена — контрастные
Времена — смещенные
Времена — тесты
Времена — Различные упражнения
- Вы здесь:
- Home
- Грамматические упражнения