Цифры детские: Прописи «Цифры» для детей 3-4 лет, 20 стр. (1972965) — Купить по цене от 21.00 руб.

Содержание

%d1%86%d0%b8%d1%84%d1%80%d1%8b %d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • билеты в кино в 80 е годы

    1200*1200

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • Назад в ретро неоновую вывеску 80 х

    1200*1200

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Поверхностная дезинфекция настольных предметов

    2000*2000

  • 3d золотые числа 80 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • продвижение 80 баллон

    5000*5000

  • Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • восковая окраска

    5000*5000

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Учим цифры Детские игры

    Математика для детей – это очень непростая наука. Малыши воспринимают цифры, как иероглифы, и одна мысль о том, что с их помощью можно считать, кажется им совершенно фантастическим занятием. Но игра «Учим цифры» поможет детям освоится в мире цифр и изучить простые числа в игровой форме. Детские игры развивают память, внимание и логику.

    Что интересного в игре:
    • Цифры для детей;
    • Несколько режимов игры для малышей;
    • Интересные задания;
    • Красочные и веселые цифры;
    • Счет 123;
    • Приятное звуковое сопровождение.

    Благодаря новой игре «Учим цифры. Детские игры» с красочными и веселыми картинками изучить цифры малышам будет легко, весело и быстро. В игре есть шесть разных режимов игры. Каждый из них увлекательный по-своему и не оставит равнодушным ни одного ребенка. В первом режиме дети будут знакомится с цифрами, нажимая на каждую из них, будет звучать стишок про цифру и показываться количество предметов, которое соответствует цифре. Далее начинается самое увлекательное! Второй режим «Учимся считать» – это всеми любимые детские игрушки, которые расставлены на полках.

    Задача – прослушать вопрос, например, он может звучать так: «Сколько кубиков находится на полках?», затем посчитать кубики и нажать на правильную цифру. В интереснейшей игре деток ждет очень много увлекательных заданий: помочь жабке добраться на другой берег, собрать яблочки в корзину, рассадить животных в свои вагончики и много других захватывающих приключений. За правильное выполнение заданий дети будут получать в награду воздушные шары, за которые потом смогут открывать новые режимы игры.

    Обучающие игры активизируют внимание и обучают игрока, развивают мышление, зрительную память и мелкую моторику. Вам не нужно искать развивающие игры для детей на русском для 5 и 6 лет, потому как ваши дети до этого возраста уже будут знать все цифры и легко уметь считать.

    Приложение предназначено для раннего развития мальчиков и девочек. Изучение цифр и обучение счету теперь превращается в игру.

    Скачать игру можно по ссылке: play.google.com/store/apps/details?id=com.sbitsoft.learningnumbers

    Загадки про числа, счёт, цифры для детей с ответами

    Загадки про цифры, числа и арифметические действия с ними (сложение и вычитание).  Загадки можно использовать для старших групп детского сада или для 1 класса начальной школы. Интересные, в стихотворной форме они придутся по душе детям, воспитателя, учителям и заботливым родителям.

    Загадки про цифры
    Проживают в умной книжке
    Хитроумные братишки.
    Десять их, но братья эти
    Сосчитают все на свете.

    (Цифры)
     Загадки про единицу (цифру 1, один)  и вычитание с ответом 1
    С хитрым носиком сестрица
    Счёт откроет …
    (Единица) 

    Высока, как палочка,
    И с хвостиком большим,
    Всегда повсюду первая — 
    Циферка ….
    (Один) 

    Два орешка бурундук
    Положить хотел в сундук.
    Только он не утерпел
    И один орешек съел.
    Сколько у бурундука осталось орешков?
    (Один)

    Три тигрёнка не грустили,
    Шар воздушный смастерили.
    Два взлетели на рассвете
    И пропали вдруг из глаз.
    Коль отнять тигрят нам этих —
    Что останется у нас?
    (Один)

    Пели песню две синицы,
    Две подружки, две певицы.
    Тут одна из них пропала,
    Видно петь она устала.
    Здесь подсказка не нужна:
    Было две, теперь …
    (Одна)

    Ребенку можно прочитать стихотворение «Единица» Генриха Сапгира. Стих не о цифре 1, а о человеческих отношениях.

     Загадки про цифру 2 (два, двойку), и арифметические действия с ней
    Лебедь плавает в тетрадке,
    Значит что-то не в порядке.
    Если ты совсем Незнайка,
    Цифру эту получай-ка.
    (Двойка) 

    Словно лебедь, чудо-птица,
    По морю мчится, как царица,
    Как называется она?
    Ну, конечно, цифра …
    (Два)

    Вырос гриб в тени осин,
    Он сначала был один.
    Тут второй грибок пробился,
    Рядом с первым очутился.
    Стала их считать сова:
    Получилось ровно …
    (Два)

    Кошка в кубики играла,
    Кошка кубик потеряла.
    Закружилась голова…
    Было три, осталось…
    (Два)

    А теперь пора бананы
    Сосчитать у обезьяны.
    Один, два, три, четыре, пять…
    Можно три на завтрак дать.
    Если три на завтрак дать,
    Их уже не будет пять.
    Обезьянка, ты права:
    Их останется лишь …

    (Два)
     Загадки про цифру 3 (три, тройку), сложение и вычитание с ответом 3
    Цифру эту угадай-ка!
    Она большая зазнавай-ка.
    Единицу сложишь с двойкой,
    И получишь цифру …
    (Тройку)

    У богатого волчонка
    Было кваса два бочонка.
    Тут еще один бочонок
    Прикатил домой волчонок.
    Вместе складывать их стал — 
    Сколько он их насчитал?
    (Три)

    Четыре гусёнка гуляли в саду,
    Один искупаться задумал в пруду,
    Решил с головой он под воду нырнуть…
    А сколько гусят продолжают свой путь?
    (Три)

    Семь бумажных кораблей
    Сделал мастер-воробей.
    Подарил четыре мишкам,
    Что оставил воробьишкам?
    (Три)
     Загадки про цифру 4 (четыре, четверку) и арифметические действия с ним
    Кто-то ночью старый стул
    Спинкой вниз перевернул.
    И теперь у нас в квартире
    Стал он цифрою …
    (Четыре)

    Два мышонка грызли корку,
    Два — сырок тащили в норку.


    Сколько их у нас в квартире?
    Два плюс два — всего …
    (Четыре)

    Белка шишки собирала,
    Собирала и считала.
    Забиралась на сосну,
    Прибавляла к трём — одну.
    Было шишек три сначала,
    А теперь их сколько стало?
    (Четыре)
     Загадки про цифру 5 (пять, пятерку)
     Если ДВА перевернуть
    И внимательно взглянуть,
    Так и сяк взглянуть опять,
    То получим цифру …
    (Пять)

    Три синицы на кормушке.
    Две синицы на кадушке.
    Мы умеем прибавлять:
    Всех синичек будет …
    (Пять)

    Торговал баран на рынке,
    Продавал баран корзинки.
    Семь корзинок продавал
    И жевал, жевал, жевал …
    Двух корзинок больше нет,
    Значит, пишем что в ответ?
    (Пять)

    По дорожке мышка шла,
    Девять зёрнышек несла.
    Четыре — птичке отдала,
    Что в кладовка убрала?
    (Пять)

     Загадки про шестерку (цифру 6, шесть)
     Если навесной замок
    Вверх поднимет хоботок,
    То тогда увидим здесь
    Не замок, а цифру …
    (Шесть)

    Васька — ловкий рыбачок — 
    Ловит рыбок на крючок.
    Трёх поймал он на рассвете,
    Трёх поймал в вечерний час.
    Три плюс три любой ответит
    Сколько рыбок есть у нас?
    (Шесть)
     Загадки про цифру 7 (семь, семерку)
     На косу она похожа,
    Но косить траву не может —
    Не наточена совсем
    И не косит цифра …
    (Семь)
     Загадки про цифру 8 (восьмерку)
     Эта циферка с секретом.
    И зимой, и жарким летом
    Различишь едва-едва,
    Где в ней ноги, голова.
    (Восьмерка)
     Загадки про цифру 9 (девятку)
     Цифра шесть перевернулась,
    Новой цифрой обернулась!
    (Девять)

    Загадки про цифру 10 (десять, десятку)

    Нолик, стань за единицей,
    За своей родной сестрицей.
    Только так, когда вы вместе,
    Называть вас будут …
    (Десять)

    Рано утром у реки
    Распустились васильки.
    Пять — на левом берегу.
    Пять — на правом берегу.
    Я цветочки-василёчки
    Сосчитать легко смогу.
    Потому что пять да пять
    Будет сколько, как не знать?
    (Десять)
     Загадки про цифру 0 (ноль) и вычитание до 0
     Он похож на колобок,
    Он пузат и круглобок.
    На него похожа Кошка,
    Если сложится в клубок.
    (Ноль)

    Скачет мячик по страницам,
    Ищет он свою сестрицу.
    Что имеет вид кольца — 
    Без начала и конца?
    (Ноль)

    Лев гривастый в клетке жил,
    По свободе он тужил.
    Как-то лев открыл замок
    И пустился наутёк.
    Не догнать теперь его,
    Пусто в клетке …
    (Никого,
    здесь можно спросить у детей, что пусто, когда чего-то нет, каким какой цифрой это обозначаем? — нолем)

    игровых фигурок | Католическая компания®

    Бесплатная доставка при заказе от $75* | Возможные задержки несущей+-

    Бесплатная стандартная доставка (только по континентальной части США) автоматически применяется к заказам на сумму от 75 долларов США. Могут применяться другие ограничения. Из-за COVID19 могут быть задержки с некоторыми почтальоны. Пожалуйста, смотрите страницу доставки для получения дополнительной информации Информация.

    Скидка 17% на заказы свыше 50 долларов* по коду: STPATRCK+-

    *Необходимо ввести код при оформлении заказа, чтобы получить скидку 17% заказы свыше 50 долларов. Бесплатный стандарт доставка (только по территории США) будет автоматически применяется при оформлении заказа для промежуточных итогов 75 долларов США или более после применения скидки. Нельзя использовать с другими кодами купонов или на заказы уже размещены. Исключая подарочные карты и Хорошие католические цифровые подписки. Другой могут применяться ограничения. Истекает в 23:59. тихоокеанское время включено 17.03.22. Из-за COVID19 могут быть задержки с некоторыми почтальоны.Пожалуйста, смотрите страницу доставки для получения дополнительной информации Информация.

    Скидка 10 долларов США на заказы свыше 50 долларов США* с кодом: YEAREND10+-

    *Необходимо ввести код при оформлении заказа, чтобы получить скидку 10 долларов США заказы на общую сумму более 50 долларов. Бесплатная стандартная доставка (только по США) автоматически применяется при оформлении заказа для промежуточных итогов 75 долларов США или более после применения скидки.

    Нельзя использовать с другими кодами купонов или на заказы уже размещены.Исключая подарочные карты и Хорошие католические цифровые подписки. Другой могут применяться ограничения. Истекает в 23:59. тихоокеанское время включено 01.01.22. Из-за COVID19 могут быть задержки с некоторыми почтальоны. Пожалуйста, смотрите страницу доставки для получения дополнительной информации Информация. Только пока есть запасы.

    Детские игрушки-фигурки — Christianbook.com

    {{{previewGroupItemText}}}{{#previewGroupItemTruncatedText}}{{{previewGroupItemTruncatedText}}}{{/previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}

    {{previewGroupItemAuthor}}{{#previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}}{{/previewGroupItemAdditionalAuthors}}

    {{/previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}}{{#previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}}{{/previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}

    {{previewGroupItemProductDetails}}

    {{/previewGroupItemProductDetails}}

    {{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена{{previewGroupItemSalePrice}} {{/previewGroupItemSalePrice}} {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена{{previewGroupItemRetailPrice}} {{/previewGroupItemRetailPrice}} {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}} {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/previewGroupItemSavingsAmount}}{{/previewGroupItemSavings}}

    {{#previewGroupItemRatingLink}} {{previewGroupItemStars}}{{#previewGroupItemHalfStar}}. 5{{/previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд за {{previewGroupItemText}}{{#previewGroupItemTruncatedText}}{{previewGroupItemTruncatedText}}{{/previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте.{{#previewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews{{/previewGroupItemReviews}} {{/previewGroupItemRatingLink}} {{#previewGroupItemAvail}}

    Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

    {{/previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}

    Инвентарный номер: {{previewGroupItemCatalogPrefix}}{{previewGroupItemSku}}

    {{/previewGroupItemSku}} {{#video_button}}Видео{{/video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}

    {{{previewGroupItemBadge}}}

    {{/previewGroupItemBadge}}

    Детский фонд | Обращение ко всем фигурам отца: вы круты!

    Участие отца может иметь большое значение для социального и академического развития ребенка.Дети, которые рано привязываются к своим отцам (или отцовским фигурам), на самом деле часто обладают более острыми навыками мышления, лучше решают проблемы и лучше учатся в школе, что дает им преимущество перед детьми, у которых отец далеко или отсутствует.

    И самец, о котором идет речь, не обязательно должен быть биологическим отцом, чтобы дети приносили пользу. Он может быть приемным отцом, отчимом или другим взрослым мужчиной в домашнем хозяйстве. Мужской образец для подражания не обязательно должен жить с ребенком, чтобы оказывать влияние.Он просто должен быть последовательным, заботливым присутствием, которому нравится быть частью жизни этого ребенка, например, дедушкой, дядей или старшим братом; тренер или преподаватель; или молодежный пастор или другой духовный советник.

    Существует множество причин, по которым отцы и образы отцов играют ключевую роль в развитии ребенка; вот несколько критических.

    Отцы и фигурки отцов играют ключевую роль в развитии ребенка.

    Они делают семьи более здоровыми. Участие отцов до, во время и после рождения ребенка может иметь долгосрочные преимущества для здоровья, от увеличения количества обращений за медицинской помощью в дородовой и послеродовой периоды до более успешного грудного вскармливания и более высокой вероятности того, что родители будут искать вакцины и заботиться о детских заболеваниях.

    Их дети лучше учатся в школе. Дети, являющиеся образцами для подражания мужчин, как правило, лучше подготовлены к школе, чем те, у кого их нет. Они также с большей вероятностью достигнут более высоких уровней карьерного и экономического успеха. Особо следует отметить: процент школьных правонарушений ниже среди мальчиков, чьи отцы активно участвуют в уходе за ними.

    Воспитывают всесторонне развитых детей. То, как родители реагируют на различные ситуации, помогает детям смотреть на жизнь с разных сторон.Женщины, например, склонны больше утешать и защищать, питая эмоциональные и духовные стороны ребенка, в то время как мужчины часто бывают сильными, игривыми и шумными, поощряя более рискованные действия и непринужденное отношение.

    Они создают лучшие коммуникаторы. Дети начинают говорить раньше и более выразительны, когда в их жизни участвует сильный образец для подражания. Отчасти это связано с тем, что мужчины и женщины разговаривают с детьми по-разному. Женщины, как правило, больше задумываются о том, что молодежь может и чего не может понять, в то время как мужчины поощряют более сложный язык, просят детей дать разъяснения, подчеркивают указания и делают более четкие ссылки на прошлые события.Вывод: женщины заставляют детей болтать, а мужчины подготавливают их к разговору, вместе помогая развивать их языковые навыки.

    Они воспитывают способных детей. Поскольку мужчины обычно справляются с проблемами иначе, чем женщины, т. е. мамы обычно больше заботятся, а папы утешают, пытаясь укрепить уверенность ребенка, те, у кого активно участвуют отцы или фигуры отцов, как правило, вырастают более жесткими и способными лучше справляться со стрессом. У них также меньше страха, больше самоуправления и меньше психологического стресса.

    Они учат детей хорошо играть с другими. Показано, что игривое и ласковое взаимодействие с положительными образцами для подражания мужчин предсказывает социально-эмоциональную вовлеченность ребенка в отношения с другими людьми.

    Они воспитывают сильных мужчин…  В качестве первого эталона мужественности в жизни ребенка мальчики из первых рук узнают, как обращаться с женщинами, основываясь на поведении окружающих их мужчин, и многие из нас вырастают, подражая отношениям наших родителей. – друг с другом и с близкими – каким-то образом.Итак, если дети видят, что родители относятся друг к другу и другим с уважением, они учатся делать то же самое.

    …И сильные женщины. Девочки, выросшие в тесной связи с отцом или другим положительным образцом для подражания, часто обладают более позитивным представлением о себе и, как правило, более амбициозны в своей карьере. Молодые женщины с помолвленными отцами также имеют повышенный уровень самооценки.

    Детское понимание двусмысленных фигур: Какие когнитивные процессы необходимы, чтобы пережить реверсию?

    В этой статье исследуется, в каком возрасте дети могут переворачивать неоднозначные фигуры и какие концептуальные способности необходимы для этой способности. Неоднозначные фигуры — это изображения, которые имеют две разные интерпретации, такие как утка-кролик (Jastrow, 1900), человек-мышь (Bugelski & Alampay, 1961) и лица-вазы (Rubin, 2000) (см. рис. 1). Когда информированные взрослые смотрят на эти цифры, они склонны переворачивать их с одной интерпретации на другую. Исследования Рока и его сотрудников показывают, что для того, чтобы это произошло, взрослые должны знать, что фигура неоднозначна и каковы ее интерпретации (Girgus, Rock, & Egatz, 1977; Rock & Mitchener, 1992; Rock, Hall, & Davis, 1994).Это означает, что реверсирование является активным процессом сверху вниз. Воспринимающие должны иметь концептуальную основу, способную представить, что фигуры могут иметь более одной интерпретации, и способности, необходимые для обращения.

    Тем не менее, некоторые взрослые испытывают инверсию, не будучи проинформированы о двусмысленности. Это может быть связано с тем, что у них есть предыдущий опыт работы с неоднозначными фигурами. Поскольку у маленьких детей вряд ли был такой опыт, Рок, Гопник и Холл (1994) (Гопник и Розати, 2001) исследовали спонтанную инверсию у дошкольников. Когда ребенок не был проинформирован о двусмысленности и ему велели посмотреть на цифру в течение 60 с, ни один ребенок никогда не сообщал об обратном. Эти результаты подтверждают идею о том, что для того, чтобы добиться переворачивания неоднозначной фигуры, зритель должен осознавать двусмысленность.

    Был также эффект развития: даже после того, как двусмысленность была ясно продемонстрирована им, информированные младшие дети особенно маловероятно изменились. Это говорит о том, что либо необходимая понятийная база, либо способность к реверсии возникает в дошкольный период.Цель данной статьи состоит в том, чтобы изучить эти возможности.

    Гопник и Розати (2001) повторили обратную процедуру, добавив задание «Ложное убеждение» (Эксперимент 1) и задание «Дудл» (Эксперимент 2). Задание «Ложное убеждение» проверяет понимание детьми убеждений других людей, которые контрастируют с убеждениями ребенка. Общепризнано, что успешное выполнение задания на ложные убеждения свидетельствует о том, что дети способны представить взаимосвязь между убеждениями и состоянием мира, о котором эти убеждения говорят. Понимание того, что двусмысленная фигура может представлять два разных объекта, также требует от детей способности представлять репрезентативные отношения между фигурой и двумя интерпретациями. Поэтому можно было бы ожидать ассоциации между двумя задачами. Гопник и Розати (2001) (Эксперимент 1) не обнаружили корреляции между задачами, а задача на переворот была значительно сложнее, чем задача на ложное убеждение.

    В задании «Дудл» от детей требуется сообщить, что человек, увидев только небольшую неопознаваемую часть стимула, не узнает, что это такое (Taylor, 1988; Perner & Davies, 1991).Стимул неоднозначен в том смысле, что он может быть частью более чем одного изображения. Задание оценивает понимание детьми влияния этой неоднозначности на психическое состояние зрителя. Обычно дети в возрасте до 5 лет ошибочно полагают, что зритель должен знать, какова была полная картина. Гопник и Росати (2001) обнаружили, что выполнение задачи Дудла очень хорошо коррелирует с выполнением задачи обращения ( ϕ  = 0,86, p  < 0,0001), а результаты практически не различались. Их предварительный вывод заключался в том, что обращение требует абстрактного и сложного понимания двусмысленности. Они не предоставили более подробного объяснения того, что может повлечь за собой такое понимание двусмысленности.

    Если это верно, это открытие указывает на то, что критическое развитие находится в концептуальных предпосылках обращения, а не в способности вызвать его. Это также укажет, каковы концептуальные предпосылки: все, что приведет к успеху в задаче Droodle. Однако этот вывод удивителен по нескольким причинам.И в заданиях «Переворот», и в задачах «Дудл» дети должны понимать, что стимул может иметь две интерпретации и, следовательно, неоднозначен. Однако у каждого есть дополнительные требования, которых нет у другого. Задача Droodle также требует от детей понимания влияния этой двусмысленности на состояние знаний другого человека; обратная задача не делает. Задача на обращение требует, чтобы дети выполнили какое-то умственное действие; задача Droodle не делает. Ни одно из дополнительных требований не кажется тривиальным, поэтому сильной связи между задачами ожидать не приходится.

    Поскольку выводы Гопника и Росати (2001) были удивительными, неожиданными и были получены на небольшой выборке из 28 участников, в экспериментальной работе для настоящей статьи мы сравнили выполнение заданий на изменение, ложное убеждение и дудл на выборке из шестидесяти человек. — два ребенка в возрасте от 3 до 5 лет (методы всех трех заданий были такими же, как и в экспериментах, описанных ниже). Мы обнаружили, что задачи Reversal и Droodle были одинаковой сложности, но были очень слабо связаны ( r  = 0,26, p  < .05). Обнаружение относительно слабой связи между двумя задачами согласуется с нашим анализом задач.

    Таким образом, остается вероятным, что концептуальные предпосылки реверсирования возникают раньше, чем успех в задачах реверсирования или друдла. Если переворачивание — это нисходящий процесс, дети должны сначала понять, что одна фигура может иметь две интерпретации. Это создает репрезентативную загадку, подобную той, которую ставит омонимия. Омонимы — это слова с двумя несвязанными значениями, например, летучая мышь (спортивный инвентарь) и летучая мышь (летающее животное).И двусмысленные фигуры, и омонимы являются маркерами репрезентативной среды — изобразительной или лингвистической — которые могут представлять разные вещи в зависимости от контекста. Понимание этого требует от детей представления отношений между репрезентативной средой и упоминаемой ситуацией. Ложное убеждение и синонимия также требуют от детей этого: синонимия, потому что одна ситуация может быть обозначена двумя разными словами, и Ложное убеждение, потому что одна ситуация может быть представлена ​​разными убеждениями (некоторые из которых могут быть ложными).

    Дети выполняют задания, оценивающие их понимание омонимии, синонимии и ложных убеждений, примерно в возрасте 4 лет, и было обнаружено, что выполнение этих заданий последовательно взаимосвязано (Doherty & Perner, 1998; Doherty, 2000; Perner, Stummer, Спринг и Доэрти, 2002). Поэтому мы ожидаем, что дети справятся с заданием, требующим от них признания двух интерпретаций неоднозначной фигуры в одном и том же возрасте, и что их результаты будут коррелировать с результатами любого из этих других заданий.

    Эксперимент 1 исследует, способны ли дети признавать обе интерпретации неоднозначных стимулов в более раннем возрасте, чем они были обнаружены в обратном порядке. Для этого мы адаптировали задачу «скажи что-нибудь другое» (SSD), ранее использовавшуюся для оценки понимания синонимии (например, Doherty & Perner, 1998; Perner et al., 2002), для использования с неоднозначными числами. Ранняя способность признавать обе интерпретации и постоянное отсутствие связи между задачами Reversal и Droodle подтверждают идею о том, что основное концептуальное развитие заключается в способности понять, что один стимул может иметь две интерпретации.Также могут быть задействованы возможные дополнительные когнитивные развития, такие как развитие исполнительной функции и воображения; мы рассмотрим их в разделе 4.

    В нашем новом задании на SSD экспериментатор показывал детям неоднозначную фигуру и давал одну интерпретацию, например. «кролик». Задача ребенка состояла в том, чтобы назвать альтернативную интерпретацию («утка»). После нескольких промежуточных проб экспериментатор показал ту же цифру, на этот раз дав другую интерпретацию, т.е. «утка». Снова ребенок должен был назвать альтернативную интерпретацию («кролик»).Дети оценивались как успешные по этому пункту, если они могли дать альтернативную интерпретацию в обоих случаях. Этот критерий был необходим, поскольку дети в половине случаев добивались успеха, давая предпочитаемую интерпретацию независимо от того, что говорил экспериментатор.

    Значение женской фигуры в жизни ребенка

    В свете того, что этот месяц является Месяцем осведомленности о женщинах, важно понять, почему женщины так важны в семьях и как они формируют общество.Наличие материнской фигуры в жизни вашего ребенка, которая может относиться не только к маме, но и к бабушке, тете и т. д., может существенно повлиять на рост и развитие ребенка. Женщины играют важную роль, когда речь идет об ускорении развития ребенка.

    Не существует идеального способа быть матерью. Некоторые материнские фигуры не имеют партнеров, а другие живут с друзьями, традиционными семейными структурами и т. д. Все эти ситуации действительны и по-разному формируют ребенка.Независимо от того, как может выглядеть окружение и семейная динамика, единственно важным и, как правило, тем же самым является любовь, проявленная и выраженная по отношению к их ребенку.

    Одной из самых важных ролей в семье, которую играет женщина, является роль воспитателя. Когда мать воспитывает ребенка, ребенок учится любить и понимать добро. Из-за этой привязанности и любви мы учимся любить, а также делиться любовью. Это не означает, что члены семьи мужского пола не обладают этой чертой, но обычно это женский аналог.Это решающая роль, которую играют матери и материнские фигуры в жизни своих детей.

    Мамы играют важную роль не только в жизни отдельных детей, но и в повседневной семейной жизни. Функции в доме не всегда просты, но женщины, как правило, больше в сердце дома. Известно, что женщины берут на себя ответственность за повседневные дела и часто именно они сглаживают конфликты, планируют семейные мероприятия и поддерживают семью в трудные времена.Конечно, члены семьи мужского пола также могут делать это, и у многих из них действительно есть заботливая сторона в семье, но мужские фигуры, как правило, ведут семью к новым приключениям. Эта роль так же важна для детей.

    Мамы также играют важную роль в координации обязанностей. Генетически у женщин более миротворческий склад ума, они справедливо распределяют работу по дому и другие обязанности. Мамы часто хорошо с этим справляются и могут помочь сгладить любые разногласия, возникающие во время ежедневной работы по дому.

    Несомненно, женщины в семьях заслуживают всей любви за то, что рискуют своей жизнью при родах, обеспечивают самое необходимое, воспитывают детей в трудные времена, а также за постоянную любовь и руководство. Женщины играют божественную роль в жизни своей семьи, в обществе и во всем мире.

     

    Как сделать шестизначные самостоятельные детские книги

    Фото Каролины Грабовской с Pexels

    Сегодняшняя публикация написана автором и независимым издателем Дарси Паттисон (@FictionNotes).Этот пост был отредактирован и адаптирован из презентации, представленной на конференции SCBWI Big Five-Oh! Виртуальная конференция.


    Давайте поговорим о зарабатывании денег в качестве самостоятельного издательства детских книг.

    Держу пари, вы думаете, что я начну с чего-то вроде кампании на Kickstarter. В этом году я действительно провел кампанию «План пряничного домика », но это была моя первая кампания на Kickstarter, и это был второстепенный проект для моей компании.

    Вместо этого я хотел бы рассказать вам о некоторых проблемах самостоятельной публикации, рассмотрев одну из моих книг, Нефертити: паук-паук , которая была опубликована 16 октября 2011 года.

    Летом 2010 года я услышал радиоинтервью с астронавтом Сунитой Уильямс, капитаном ВМС США, об эксперименте с живыми животными на Международной космической станции (МКС). Она была астронавтом, который имел дело с Нефертити, прыгающим пауком, которого отправили в космос.

    Большинство пауков плетут паутину, чтобы поймать пищу. А вот пауки-прыгуны активно охотятся, прыгая, чтобы поймать добычу. Что происходит, когда прыгающий паук прыгает в условиях микрогравитации МКС? Оно уплывет. Сможет ли Нефертити приспособиться и охотиться? Или умрет?

    Уильямс сказал: «Это было для меня захватывающей историей, как это произошло.Я не знал, выживет ли она, когда впервые распаковал ее или когда упаковал и отправил домой на Землю».

    Я знал, что это будет захватывающая книга и для детей.

    Но вот вопрос: зачем самостоятельно издавать ЭТУ книгу?

    Это поможет опубликовать серию

    Одной из причин, по которой я решил опубликовать Нефертити , было то, что у меня уже были задатки успешной серии иллюстрированных книг с биографиями животных.

    • Wisdom: The Midway Albatross получил награду Writer’s Digest Self-Published Award за книги с картинками, приз в размере 1000 долларов, а затем получил звездный обзор Publishers Weekly.
    • Абайоми: бразильская пума была названа Национальной ассоциацией преподавателей естественных наук (NSTA) 2015 года выдающейся книгой по науке.

    Самоиздатели знают, что публикация в серии имеет большой смысл. Вам не нужно воссоздавать аудиторию для каждой книги.Если читателю понравилась предыдущая книга из серии, скорее всего, ему понравится и эта.

    Итак, я решил издать книгу.

    Публикация в нескольких форматах и ​​широкое распространение

    С самого начала я решил одновременно публиковать версии в твердом и мягком переплете, а также электронные и аудиокниги каждого издания. Поскольку я пользуюсь услугами печати по требованию, а не офсетной печатью, я получал примерно одинаковую прибыль от каждой версии. Я решил позволить клиенту выбрать формат, который он предпочитает.

    Я также широко распространяю, отказываясь ограничивать свои книги какими-либо эксклюзивными соглашениями. Читатели могут найти книги там, где они привыкли делать покупки, в любом удобном для них формате.

    Я также отправляю книги на рецензию, как и любое другое издательство. К сожалению, в отрасли существует много дискриминации в отношении самостоятельной публикации, но я игнорирую все это, и моя издательская компания отправляет книги везде, где они принадлежат. Однако отправлять книги на рецензию рискованно!

    Журнал школьной библиотеки дал Нефертити худший отзыв, который я когда-либо читал: «Пропустите это мягкое обращение и вместо этого поделитесь вырезками из новостей.

    Не знаю. Возможно, рецензент действительно считал, что текст был пресным. Возможно, она просто ненавидела пауков. Или, может быть, она знала, что это самоизданная книга, и по этой причине захлопнула ее. Кто знает?

    Я был расстроен. Но не очень расстроился — пока. Я знал, что разговор не окончен.

    Живи и умри по своему мнению

    Издатели живут и умирают благодаря своему мнению. Однажды я разговаривал с редактором Dial/Penguin, который сказал, что в их осеннем списке из 25 наименований они знали, что половина из них не заработает.Эта проблема? Они просто не знали, какая половина будет выступать? Профессионалы — издатели с большим опытом выпуска детских книг — и не знали, что получится, а что потерпит неудачу.

    Редактор сказал: «В этом бизнесе вы живете или умираете по своему мнению».

    На мой взгляд, Нефертити отличная книга. В конечном итоге она была названа Выдающейся научной торговой книгой NSTA 2017 года. Один судья позже сказал мне, что это его любимая книга года.

    Вот что я знаю. Если бы меня издавали традиционно, книга никогда бы не получила награду. Во-первых, его, скорее всего, не приняли бы к публикации. Во-вторых, он никогда бы не был представлен на эту награду. Традиционные издатели будут представлять только лучшие книги сезона от своих самых популярных авторов. Моя не будет отправлена!

    Моя книга провалилась бы, потому что ее проигнорировали.

    Единственная причина, по которой он получил признание NSTA, заключается в том, что я забочусь о своей работе больше, чем кто-либо другой.Я представил. И книга сделала свое дело.

    Сеть на пути к специальным продажам

    Поскольку книга Nefertiti была названа книгой NSTA, когда той осенью я присутствовал на съезде Арканзасской ассоциации чтения, я связался с представителем NSTA и сказал ей, что буду присутствовать. Я остановился у ее стенда и посетил. Она порекомендовала мне познакомиться с Эмили Морган и Карен Энсберри, которые работали над рабочими тетрадями Picture Perfect Science, в которых учителя начальных классов получали планы уроков по преподаванию естественных наук с использованием текстов из книжек с картинками.

    Пару недель спустя Эмили и Карен выступали в школьном округе всего в часе езды, так что я пришел и остался поужинать с ними.

    В результате две мои книги, Нефертити (космос и пауки) и Ожог: свеча Майкла Фарадея (свет и огонь), были включены в их следующий том Picture Perfect Science STEM Lessons, 3-5 классы .

    Я был в восторге, когда NSTA решило создать набор из всех книг, рекомендованных в серии Picture Perfect.Они заказали тысячи экземпляров Burn и Nefertiti , чтобы включить их и продать учителям и школьным округам в наборе книг.

    Специальные заказы являются важным дополнением к доходу самостоятельного издательства. Эти продажи пришли из сети. (Не смей называть это удачей. Я подключился к сети!) Но вы также можете поискать специальные распродажи. На самом деле, у традиционных издателей есть целые отделы, посвященные специальным продажам.

    Суть в том, чтобы изучить основы процесса продаж от заказов на покупку до счетов, чему я не могу научить вас здесь. Но что-то исследовать и узнать.

    Больше возможностей для специальных продаж

    Nefertiti также привлекла внимание службы подписки Little Passports. Сервис коробок предлагает ежемесячную коробку, наполненную — в данном случае — детскими книгами о путешествиях по миру. Их флагманская коробка обещала кругосветное путешествие для детей. Но они решили добавить и коробки STEM.

    Сначала они связались со мной по поводу CLANG! Звуковые эксперименты Эрнста Хладни , потому что это была книга выдающихся научных достижений NSTA, для коробки о звуковых экспериментах.Но они быстро заинтересовались Nefertiti как забавным способом поговорить о космосе.

    Они спросили, можно ли изменить размер обложки с 8,5 квадратных дюймов на 8 дюймов, и они хотели совместно брендировать книги. То есть они хотели, чтобы их логотип был в углу обложки книги. Это означало, что я не мог продавать эти книги где-либо еще. Очевидно, некоторые традиционные издатели споткнулись на этом запросе, но для меня это имело смысл. Я был рад разместить их.Я договорился о разумной цене, сделал офсетную печать для специальных заказов и получил хорошую прибыль с каждой книги. Взамен я продал Little Passports десятки тысяч экземпляров обеих книг.

    Думай как издатель, а не как автор

    Массовые или массовые продажи думают как издатель. Автор говорит: «Я хочу посещать школу, а потом продавать книги детям». В этой идее в первые годы нет ничего плохого. В первые несколько лет своего бизнеса делайте все возможное, чтобы остаться на плаву.Но в конце концов вы поймете, что не можете увеличить количество посещений авторов. Ваше время слишком ограничено. Таким образом, вы можете продать пару тысяч книг в год. Если вы действительно путешествуете и работаете, это может быть очень прибыльным.

    Но это означало, что тебя не было дома, чтобы писать следующую книгу. И, в конце концов, у вас заканчиваются дни в году, чтобы представить. После определенного момента вы не можете масштабироваться.

    Думайте как издатель. Я хочу продавать книги оптом кому-то вроде Little Passports, потому что они работают на конечного покупателя, а не на меня.

    Заниматься международными продажами

    До сих пор серия «Еще одно необычное животное» не получала серьезных предложений о международных сделках по переводу. Я хорошо зарекомендовал себя в серии «Моменты в науке», по которой издательству Dandelion Children’s Books в Китае было продано четыре книги, а издательству Dabom Publishing — шесть книг в Корее.

    Однако отзывы о «Другом необычном животном» заключались в том, что сериал слишком сфокусирован на американских животных. Округ Калаверас, штат Калифорния, ежегодно проводит соревнование по прыжкам с лягушками, основанное на рассказе Марка Твена «Знаменитая прыгающая лягушка округа Калаверас».«Более 30 лет назад Рози Рибетер установила мировой рекорд по самому длинному тройному прыжку, который стоит до сих пор. Да, это американская история.

    Но в следующем году я добавлю в серию новое название — Диего: гигантская галапагосская черепаха . Это удивительная правдивая история спасения вида от вымирания. Шестьдесят лет назад ученые думали, что черепахи с острова Эспаньола вымерли. Всего было найдено 14 особей, 2 самца и 12 самок. А потом в зоопарке Сан-Диего нашли еще одного, которого назвали Диего.В течение 60 лет ученый работал над программой разведения, выясняя, что черепахам нужно в нерестилищах, защищая вылупившихся детенышей, пока они не станут достаточно большими, чтобы выжить самостоятельно, и, в конечном итоге, возвращая черепах на их родной остров.

    В 2020 году они объявили об успешной программе разведения: сейчас на острове Эспаньола обитает более 2500 черепах. А в июне 2020 года они загрузили оригинальные 15 черепах и вернули их на остров, где они родились. После отсутствия около 100 лет Диего вернулся домой.

    Я надеюсь, что эта книга расширит серию, сделав акцент на международном уровне, и вызовет интерес на других рынках. Другими словами, Нефертити остается частью этой серии, у которой большое будущее!

    Цените свои авторские права: права и лицензирование

    Как самостоятельный издатель я знаю цену своим авторским правам. Каждое право (твердый переплет, аудиокнига, мерчандайзинг и т. д.) может принести доход. Я не подписал все свои права в одном контракте.

    Веб-сайту, обучающему детей чтению, нужны были солидные научно-популярные тексты. Они лицензировали право отображать на своем веб-сайте Nefertiti и другую книгу Pollen . Оба контракта были текстовыми и рассчитаны на пять лет. После этого им придется вернуться и договориться о новом контракте.

    Традиционные контракты с издателями требуют соблюдения всех прав, что ограничивает мою способность зарабатывать деньги на проекте. Как самостоятельный издатель, я могу увеличить свой доход, продвигая каждое право отдельно.

    Nefertiti успешно продаются в этих форматах.

    • Твердый переплет
    • Мягкая обложка
    • Электронная книга
    • Аудиокнига
    • Комплект книг от NSTA
    • Подписка на ящики
    • Только текст на веб-сайт, обучающий чтению
    9000 Форматы, которые будут продаваться в будущем?

    • Иностранные права
    • Футболки
    • Плюшевые животные

    Хорошо, некоторые из них надуманные.Я не уверен, кто купит плюшевую игрушку Нефертити. Но вы никогда не знаете!

    Ваш черный список — золото

    Одна из основных причин, по которой мой доход превысил 100 000 долларов, заключается в том, что сейчас у меня выпущено более 55 книг. Каждая книга должна что-то вносить в мой доход. Но в этом году самой кассовой книгой может быть Нефертити , а в следующем году это может быть Когда котята становятся вирусными . В среднем каждая книга должна приносить менее 2000 долларов в год, чтобы я мог зарабатывать 100 000 долларов. Это сильно отличается от того, чтобы выпустить только две книги, и каждая книга должна была бы внести 50 000 долларов. Математика подсказывает, издавайте больше книг!

    С таким сильным бэк-листом его также легче найти. У моего издательства есть 55 шансов быть замеченными, а не два. Посетив мой веб-сайт, читатель купит другие книги? Некоторые будут!

    Последняя мысль

    Я никогда не извиняюсь за деловое решение вывести книгу на рынок самостоятельно.

    Моя цель на будущее? Смотри на меня!

    Я собираюсь выиграть Ньюбери или Зиберта. Или оба.

    Автор детских книг и независимый издатель Дарси Паттисон пишет отмеченные наградами художественную и научно-популярную литературу для детей. Ее работы отмечены звездами в обзорах PW, Kirkus и BCCB. Награды включают награду Irma Black Honor, пять выдающихся научных книг NSTA, Eureka! Почетная книга документальной литературы, две книги, выбранные Гильдией младших библиотек, две известные детские книги NCTE по языковым искусствам и известные торговые книги по общественным наукам 2021 года. В 2007 году она получила Премию губернатора Арканзаса в области искусства в номинации «Индивидуальный художник» за свою работу в области детской литературы. Она ведет блог о самостоятельной публикации детских книг на IndieKidBooks.com. Найдите ее книги на MimsHouse.com

    Childstats.gov — Дети Америки: основные национальные показатели благополучия, 2021 г.

    Рисунок POP1. Число детей в возрасте 0–17 лет в Соединенных Штатах, 1950–2018 годы и прогнозы на 2019–2050 годы
    Рисунок POP2. Дети в возрасте 0–17 лет и взрослые в возрасте 65 лет и старше в процентах от населения США, 1950–2020 годы и прогнозы на 2021–2050 годы
    Рисунок POP3. Процент детей в возрасте 0–17 лет в США в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению, 1980–2020 годы и прогнозы на 2021–2050 годы
    Рисунок FAM1. A. Процент детей в возрасте 0–17 лет в зависимости от присутствия родителей в домохозяйстве, 2010–2020 годы
    Рисунок FAM1.B. Индикатор FAM1.B: Процент детей в возрасте 0–17 лет в разбивке по наличию родителей в домохозяйстве, 2020 г.
    Рисунок FAM2.A. Рождаемость незамужних женщин по возрасту матери, 2009–2019 годы
    Рисунок FAM2.B. Процент всех рождений у незамужних женщин по возрасту матери, 2009 и 2019 годы
    Рисунок FAM3.A. Процент детей в возрасте 3–5 лет, еще не посещающих детские сады с работающими матерями, по типу организации первичной медико-санитарной помощи, выбранные годы, 1995–2019 годы
    Рисунок FAM3.B. Процент детей в возрасте 3–5 лет, еще не посещающих детский сад с работающими матерями, находящихся в центрах по уходу в течение любого периода времени в зависимости от уровня бедности, выбранные годы 1995–2019
    Рисунок FAM4. Процент детей в возрасте 0–17 лет по дате рождения ребенка и родителей, отдельные годы, 2010–2020 годы
    Рисунок FAM5. Процентная доля детей в возрасте 5–17 лет, которые говорят дома не на английском языке и с трудом говорят по-английски, либо живут в семье с ограниченным англоговорящим населением, 2010–2019 годы
    Рисунок FAM6. Рождаемость женщин в возрасте 15–17 лет в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению, 2009–2019 годы
    Рисунок FAM7A. Уровень подтвержденного жестокого обращения с детьми в возрасте 0–17 лет в разбивке по возрасту, 2008–2019 годы
    Рисунок FAM7B. Процент подтвержденного жестокого обращения с детьми в возрасте 0–17 лет по видам жестокого обращения, 2019 г.
    Рисунок ECON1.A. Процент детей в возрасте 0–17 лет, живущих в бедности по расовому и латиноамериканскому происхождению, 2000–2019 годы
    Рисунок ECON1. B. Процент детей в возрасте 0–17 лет по доходу семьи относительно черты бедности, 2000–2019 годы
    Рисунок ECON1.C. Процент детей в возрасте 0–17 лет, живущих в бедности, в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению и типу показателя бедности, 2019 г.
    Рисунок ECON2. Процент детей в возрасте 0–17 лет, проживающих по крайней мере с одним родителем, работающим круглый год, полный рабочий день, в разбивке по структуре семьи, 2000–2019 годы
    Рисунок ECON3. Процент детей в возрасте 0–17 лет в домохозяйствах, не обеспеченных продовольствием, по статусу бедности, 2007–2019 годы
    Рисунок HC1. Процент детей в возрасте 0–17 лет по статусу медицинского страхования на момент опроса, 2009–2019 гг.
    Рисунок HC2. Процент детей в возрасте 0–17 лет, не имеющих обычного источника медицинской помощи, по типу медицинского страхования, 2019 г.
    Рисунок HC3.A. Расчетный охват вакцинацией детей в США в возрасте 24 месяцев комбинированной серией из 7 вакцин по статусу бедности, годам рождения, 2011–2016 гг.
    Рисунок HC3.B. Процент подростков в возрасте 13–17 лет, которым регулярно делаются прививки в соответствии с возрастом, 2011–2019 гг.
    Рисунок HC4.A. Процент детей в возрасте 5–17 лет, посещавших стоматолога в прошлом году, в разбивке по возрасту и уровню бедности, 2009–2019 гг.
    Рисунок HC4.B. Процент детей в возрасте 5–17 лет с невылеченным кариесом (полостью) в разбивке по возрасту и уровню бедности, отдельные годы с 1999–2004 по 2017–2018 годы
    Рисунок PHY1. Процент детей в возрасте 0–17 лет, проживающих в округах с концентрациями загрязняющих веществ выше уровней действующих стандартов качества воздуха, 1999–2019 годы
    Рисунок PHY2. A. Процент детей в возрасте 4–11 лет с определенным уровнем котинина в крови, отдельные годы 1988–2018 гг.
    Рисунок PHY2.B. Процент детей в возрасте 4–11 лет с любым определяемым уровнем котинина в крови в разбивке по расе, латиноамериканскому происхождению и уровню бедности, 2017–2018 годы
    Рисунок PHY3. Процент детей, обслуживаемых общественными системами водоснабжения, не отвечающими всем применимым стандартам питьевой воды, основанным на гигиене здоровья, 1993–2019 годы
    Рисунок PHY4.A. Процент детей в возрасте 1–5 лет с уровнем свинца в крови 5 мкг/дл или выше, выбранные годы с 1988–1994 по 2013–2016 годы
    Рисунок PHY4.B. Процент детей в возрасте 1–5 лет с уровнем свинца в крови 5 мкг/дл или выше в зависимости от расы и латиноамериканского происхождения69 и уровня бедности, 2011–2016 гг.
    Рисунок PHY5.A. Процент домохозяйств с детьми в возрасте 0–17 лет, сообщивших о проблемах с жильем, по типам проблем, отдельные годы 1999–2019
    Рисунок PHY5.B. Процент домохозяйств с детьми в возрасте 0–17 лет, которые сообщили о серьезном бремени расходов на жилье, отдельные годы, 1999–2019 годы
    Рисунок PHY6. Уровень виктимизации молодых людей в возрасте 12–17 лет от серьезных насильственных преступлений в разбивке по полу, 2005–2019 годы
    Рисунок PHY7.A. Частота посещений отделений неотложной помощи детьми в возрасте 1–4 и 5–14 лет в разбивке по основным причинам травм, 2017–2018 гг.
    Рисунок PHY7.B. Показатели смертности среди детей в возрасте 1–14 лет по всем причинам, всем причинам травм и возрастным группам, 2009–2019 годы
    Рисунок PHY7. C. Показатели смертности среди детей в возрасте 1–14 лет по причинам смерти и возрастным группам, 2019 г.
    Рисунок PHY8.A. Посещаемость отделений неотложной помощи подростками в возрасте 15–19 лет в разбивке по основным причинам травм, 2017–2018 годы
    Рисунок PHY8.B. Показатели смертности среди подростков в возрасте 15–19 лет по всем причинам и по всем причинам травм и по отдельным механизмам травм, 2009–2019 годы
    Рисунок PHY8.C. Смертность от травм среди подростков в возрасте 15–19 лет в разбивке по характеру намерений и полу, 2019 г.
    Рисунок BEh2. Процент учащихся 8-х, 10-х и 12-х классов, которые сообщили, что курят сигареты ежедневно в течение последних 30 дней, по классам, 2000–2019 годы
    Рисунок BEh3. Процент учащихся 8-х, 10-х и 12-х классов, которые сообщили о том, что употребляли пять или более алкогольных напитков подряд за последние 2 недели, по классам, 2000–2019 годы
    Рисунок BEh4.A. Процент учащихся 8-х, 10-х и 12-х классов, сообщивших об употреблении запрещенных наркотиков за последние 30 дней, по классам, 2000–2019 годы
    Рисунок BEh4.B. Процент учащихся 8-х, 10-х и 12-х классов, сообщивших о курении марихуаны за последние 30 дней, по классам, 2000–2019 годы
    Рисунок BEh5.A. Процент старшеклассников, которые сообщили, что когда-либо вступали в половую связь, по классам, выбранные годы 1991–2019
    Рисунок BEh5.B. Среди студентов, имевших половые контакты за последние 3 месяца, процент сообщивших об использовании противозачаточных таблеток до или об использовании презерватива во время последнего полового акта, выбранные годы 1991–2019
    Рисунок BEH5. A. Количество серьезных насильственных преступлений, совершенных молодыми людьми в возрасте 12–17 лет, 2005–2019 годы
    Рисунок BEH5.B. Процент серьезных актов насилия, совершенных молодежью с участием нескольких правонарушителей в возрасте 12–17 лет, 2005–2019 гг.
    Рисунок ED1. Процент детей в возрасте 3–5 лет, которым член семьи читал три или более раз за последнюю неделю по уровню образования матери, выбранные годы 1993–2019
    Рисунок ED2.A. Средние баллы по шкале математики учащихся 4-х и 8-х классов, выбранные годы 1990–2019
    Рисунок ED2.B. Средние баллы по математике 12-классников в зависимости от расы и латиноамериканского происхождения, 2005, 2015 и 2019 годы
    Рисунок ED2.C. Средние баллы по шкале чтения учащихся 4, 8 и 12 классов, выбранные годы 1992–2019
    Рисунок ED3. Процент учащихся государственных школ, обучающихся по избранным курсам математики и естественных наук средней школы, 2017–2018 годы
    Рисунок ED4. Процент молодых людей в возрасте 18–24 лет, окончивших среднюю школу, в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению, 2000–2019 годы
    Рисунок ED5. Процент молодых людей в возрасте 16–19 лет, которые не учатся и не работают, по возрасту, расе и латиноамериканскому происхождению, 2000–2020 годы
    Рисунок ED6. Процент выпускников средней школы, поступивших в колледж в октябре сразу после окончания средней школы, в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению, 2000–2019 гг.
    Рисунок ЗДОРОВЬЕ2.A. Процент детей, рожденных недоношенными, и процент детей, рожденных с низкой массой тела при рождении, 2009–2019 годы
    Рисунок HEALTh2. B. Процент детей, рожденных с низкой массой тела при рождении, в зависимости от расы и латиноамериканского происхождения матери, 2009 и 2019 годы
    Рисунок ЗДОРОВЬЕ3. Смертность среди младенцев в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению матери, 2008–2018 гг.
    Рисунок ЗДОРОВЬЕ4. Процент детей в возрасте 4–17 лет, о которых родители сообщили, что у них серьезные эмоциональные или поведенческие трудности, в разбивке по возрасту и полу, 2009–2019 гг.
    Рисунок ЗДОРОВЬЕ5.A. Процент молодых людей в возрасте 12–17 лет, перенесших эпизод большой депрессии (БДЭ) за последний год, в разбивке по возрасту и полу, 2004–2019 гг.
    Рисунок HEALTh5.B. Процент получающих лечение от депрессии среди молодежи в возрасте 12–17 лет с по крайней мере одним MDE за последний год в разбивке по полу, 2004–2019 гг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
    тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск