Детские цифры: Математические игры для детей, учим цифры и числа онлайн

Содержание

Загадки про цифры

Загадки про цифры для детей с ответами. Играйте с детьми, разгадывая загадки с ответами-цифрами, учите их считать и распознавать.

  • Проживают в умной книжке
    Хитроумные братишки.
    Десять их, но братья эти
    Сосчитают все на свете.

    Ответ
  • С хитрым носиком сестрица
    Счёт откроет…

    Ответ
  • Лебедь плавает в тетрадке,
    Значит что-то не в порядке.
    Если ты совсем Незнайка,
    Цифру эту получай-ка.

    Ответ
  • Цифру эту угадай-ка!
    Она большая зазнавай-ка.
    Единицу сложишь с двойкой,
    И получишь цифру…

    Ответ
  • Кто-то ночью старый стул
    Спинкой вниз перевернул.
    И теперь у нас в квартире
    Стал он цифрою…

    Ответ
  • Если ДВА перевернуть
    И внимательно взглянуть,
    Так и сяк взглянуть опять,
    То получим цифру…

    Ответ
  • Если навесной замок
    Вверх поднимет хоботок,
    То тогда увидим здесь
    Не замок, а цифру…

    Ответ
  • На косу она похожа,
    Но косить траву не может —
    Не наточена совсем
    И не косит цифра …

    Ответ
  • Эта циферка с секретом.
    И зимой, и жарким летом
    Различишь едва-едва,
    Где в ней ноги, голова.

    Ответ
  • Цифра шесть перевернулась,
    Новой цифрой обернулась!

    Ответ
  • Нолик, стань за единицей,
    За своей родной сестрицей.
    Только так, когда вы вместе,
    Называть вас будут…

    Ответ
  • Он похож на колобок,
    Он пузат и круглобок.
    На него похожа Кошка,
    Если сложится в клубок.

    Ответ
  • Как безлиственная ветка,
    Я пряма, суха, тонка.
    Ты встречал меня нередко
    В дневнике ученика.

    Ответ
  • Вот на нашей строчке
    Встали в строй сыночки.
    Их, дружок, могу назвать:
    Два и три, четыре, пять.
    Что же за сыночки
    Выстроились в строчке?

    Ответ
  • У броненосца две передние ноги, две задние, да еще две левые и две правые. Сколько ног всего?

    Ответ
  • Загадки про цифры от 1 до 10 — помощники в обучении детей счёту. К загадкам этого раздела не лишним будет распечатать раскраски с цифрами, в которых вы найдёте цифры со стишками, тематическими картинками и проверочными заданиями. Советуем сначала поиграть день-два с загадками про цифры, чтобы малыш запомнил хотя бы несколько из них, а затем закреплять знания, раскрашивая картинки.

    Игра развивающая Alatoys Учим цифры с прищепками

    ❤️ Игры с прищепками для детей «Учим цифры» — удобные и яркие прищепки привлекут внимание малыша! Попросите распределить прищепки по карточкам, соотнося по цвету. В начале прикрепляйте прищепки на край карточки. Предлагайте работать обеими руками по очереди, формируя межполушарные связи. Далее рассмотрите карточки. Назовите предметы на картинке. 

    ❯❯ Учите ребенка слышать первый звук слова и находить букву, обозначающую этот звук. Прочитайте слово возле картинки. Соотнесите объект с буквой. Найдя пару картинка+цифру, предложите ребенку взять одинаковые по цвету прищепки и приколоть их на карточку. Учите понятиям «Пара», «Одинаковые», закрепляйте название цвета. Тренируйте фонематический слух. Также можно предложить ребенку списывать цифру в отдельную тетрадочку, тренировать руку к письму, играя в сюжетную игру «Школа».

    Благодаря игре с прищепками у детей дошкольного возраста укрепляется кисть, и пальцами рук будет удобнее держать письменные принадлежности: ручки, карандаши, фломастеры, кисточки для рисования.

    Сортер для малышей:

    • посчитать количество частей из которых состоят фигуры и выбрать их сумму в виде цифры;
    • посчитать овощи на картинках и выбрать те, где их количество одинаково;
    • посчитать количество овощей на картинке, прибавить к ним цифру и выбрать получившуюся сумму;
    • посчитать листья на веточках и выбрать их сумму. В набор входят: 12 карточек, 24 цветные прищепки, инструкция.

    ❤️ Игра поможет в развитии речи, памяти и мелкой моторики ребенка. Обучение счету с этой игрой пройдет очень легко и увлекательно! Веселый и увлекательный вечер в кругу семьи Вам обеспечен!

    ☑️ Характеристики: изготовлена из экологически чистых и высококачественных материалов. Игрушка сортер деревянный для детей не пахнет краской, клеем. Краска, которая используется на производстве детских игрушек Alatoys на водной основе, гипоаллергенная и не может причинить вреда и вызвать аллергию.

    1. Срок службы (годности) не ограничен!
    2. Все изделия Alatoys соответствуют самым строгим требованиям качества.
    3. Это подтверждается сертификатами соответствия.

    Цвета, цифры 123 и фигуры — Литл Бэйби Бам Детские Стишки

    play 1. Песенка о фигурках Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:56 7,49 zł
    play 2. Песенка цветного поезда Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:47 7,49 zł
    play 3. Цифры от 1 до 10 Литл Бэйби Бам Детские Стишки 02:00 7,49 zł
    play 4. Песня про цифру 1 Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:31 7,49 zł
    play 5.  Песня про Прямоугольник Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:35 7,49 zł
    play 6. Учим цвета радуги Литл Бэйби Бам Детские Стишки
    01:31
    7,49 zł
    play 7. Песня о цифрах 5, 10, 15, 20 Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:40 7,49 zł
    play 8. Поезд с фигурками Литл Бэйби Бам Детские Стишки 02:02 7,49 zł
    play 9. Песня про цифру 2 Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:29 7,49 zł
    play 10. Цветные шарики Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:41 7,49 zł
    play 11. Цифры от 1 до 20 Литл Бэйби Бам Детские Стишки 02:07 7,49 zł
    play 12.  Песня про Круг Литл Бэйби Бам Детские Стишки
    01:44
    7,49 zł
    play 13. Прибавим два Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:42 7,49 zł
    play 14. Разноцветные Самолеты Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:45 7,49 zł
    play 15. Песня про Треугольник Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:33 7,49 zł
    play 16. Песня про Фигуры (Учим фигуры) Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:31 7,49 zł
    play 17. Цвета и предметы Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:12 7,49 zł
    play 18. Песня про Квадрат Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:36 7,49 zł
    play 19.
     Песня про цифру 3
    Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:31 7,49 zł
    play 20. Раз,два- в школу пора! Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:32 7,49 zł

    Судоку для детей — распечатать детские судоку с картинками и цифрами

    Мы часто встречаем в газетах и журналах в разделе «Досуг» головоломку судоку. Это игра с цифрами, которые в определенном порядке необходимо разместить в квадрате с ячейками. Судоку — не только развивающее логику, но и расслабляющее занятие — недаром фанаты игры советуют «решать не торопясь и получая удовольствие от процесса».

    Многие считают родиной головоломки судоку Японию — из-за названия, соединенного из двух японских слов: Su (число) и doku (единственное). Но это не совсем верно. Имя Sudoku игра получила только в 1985-м году — к тому времени она была уже известна в Америке, но называлась «Место Числа» («Number Plaсe»). Хотя справедливости ради можно заметить, что популярность логическая игра получила именно под японским именем.

    С историей ее появления нет полной ясности. Прообразом современной игры можно считать и древнекитайский «Магический квадрат», и «Латинский квадрат», изобретенный в ХVIII веке швейцарцем Эйлером.

    Суть игры судоку

    В классическом варианте судоку — это квадрат со стороной в 9 ячеек, в каждую из них нужно вписать цифры от 1 до 9 так, чтобы они не повторялись ни по горизонтали, ни по вертикали, ни в маленьких квадратиках 3х3, из которых состоит большой квадрат.

    Некоторые из чисел уже поставлены — это подсказки (или ключи), от которых нужно отталкиваться при решении судоку.

    В зависимости от количества и местоположения этих ключей судоку может менять уровень сложности: от простого, где место каждой цифры однозначно, до сложного, в котором приходится просчитывать варианты подстановки чисел на несколько ходов вперед.

    Но судоку для детей можно и упростить. Например, уменьшить квадрат и количество цифр, которые необходимо расставлять.

    Важно помнить: любая судоку имеет единственное правильное решение.

    Судоку для детей

    Не стоит думать, что маленьким детям будет неинтересно решать судоку. Конечно, сразу предлагать классический вариант с большим полем и цифрами не стоит. Но судоку с полем 3х3 или 4х4 и картинками вместо цифр — почему нет?

    Можно распечатать поле для судоку и отдельно картинки. Тогда задание превратится в своеобразный пазл — с той только разницей, что ребенку нужно будет подумать перед тем, как поставить картинку в нужное место.

    Игра вполне может увлечь вашего малыша, а польза от нее будет обязательно.

    В чем польза судоку для детей?

    Как и любая логическая игра, судоку направлено в первую очередь на развитие логики. Чтобы правильно поставить цифру/картинку, ребенок должен проанализировать все поле судоку, а это совсем непросто, особенно без навыка.

    При решении судоку развивается внимание и усидчивость. Одной из особенностей этой игры является необходимость сконцентрироваться на задании — без этого неизбежны ошибки.

    И, наконец, судоку — одна из немногих логических игр, в которой результат можно оценить визуально: правильно решенная головоломка приносит не только моральное, но и эстетическое удовлетворение, ощущение «правильности» и упорядоченности. Такие маленькие победы очень важны для малышей.

    Необходимо отметить, что, несмотря на огромное количество судоку (в том числе и детских), представленных в онлайн-вариантах на различных платформах и гаджетах, первые судоку ребенок должен решить «на бумажке». Для этого задание необходимо скачать и распечатать.

    Пример решения детского судоку

    Простой вариант для ребенка — судоку 4х4. Цифры в ячейках нужно расставить так, чтобы они не повторялись в линиях по горизонтали, по вертикали и в маленьких квадратах 2 на 2 (таких квадратов в данном случае четыре).

    Начинать решение лучше с того маленького блока, столбца или строки, где больше заполненных ячеек. Например, во второй вертикальной строке уже стоят три цифры из четырех — 1, 2 и 3. Нам останется добавить только цифру 4.

    Теперь обратимся к нижнему левому квадрату. В нем уже есть цифры 3 и 1. Нам осталось найти место для двойки и четверки. В верхнюю клеточку этого квадрата мы не сможем поставить цифру 4, так как она уже есть в данной строке; а в нижнюю ячейку не можем поставить 2, потому что двойка уже присутствует в нижней строке. Таким образом, в верхнюю ячейку нужно поставить 2, а в нижнюю — 4.

    Теперь мы можем с легкостью заполнить недостающими цифрами — 1 и 3 — две нижние строки.

    В крайнем правом столбце осталась незаполненной одна ячейка — смело ставим в нее единицу.

    Обратимся к левому верхнему блоку. В нем недостает цифр 1 и 3. Тройку можно поставить в любую из ячеек, а вот единицу — только в верхнюю, так как она уже присутствует во второй строке сверху. Соответственно, в верхнюю ячейку ставим 1, а в нижнюю — 3.

    Теперь нетрудно догадаться, какие цифры нужно подставить в оставшиеся ячейки.

     

    Проверяем, чтобы не было повторений ни в одной из горизонталей и вертикалей. Все правильно? Судоку решено!

    Первое судоку, конечно, взрослый должен решить вместе с ребенком. Но — обязательно проговаривая вслух ход рассуждений и привлекая ребенка к обсуждению: «Какой цифры здесь не хватает? Может быть, поставим сюда тройку? А, нет, здесь уже есть тройка» — и так далее.

    Важно понять алгоритм действий: выбираем объект (вертикаль, горизонталь или блок), в котором минимум неизвестных и пытаемся заполнить в нем клетки. Не обязательно все сразу — в сложных судоку так точно не получится. И потом — как в кроссворде: после подстановки новой цифры проверяем, что дают эти новые знания для дальнейшего решения.

    Детские судоку в картинках

    Так как судоку свойства чисел никак не используются, для детей цифры можно заменить картинками. Есть даже довольно милый вариант, когда клетки судоку нужно не заполнять символами, а раскрашивать в разные цвета. И задание, и решенная головоломка выглядят в этом случае очень нарядно.

    Судоку 3 на 3 для детей

    Самым маленьким даже судоку 4х4 могут оказаться не по силам. Начинать нужно с самого простого — 3х3 с картинками.

    Распечатайте и вырежьте судоку и отдельно картинки. Их нужно расставлять таким образом, чтобы не было повторений по вертикали и горизонтали.

    Эти примеры решаются очень просто: находите линию, на которой 2 ячейки заполнены — и ставите единственную картинку, которая отсутствует. Теперь уже на другой линии 2 заполненные ячейки — и так далее.

    Эти судоку легко решать не только потому, что здесь мало ячеек, но и из-за отсутствия блоков — здесь нужно смотреть только на вертикали и горизонтали.

    Судоку 4 на 4 для детей

    Судоку 4х4 решаются чуть сложнее — повторений не должно быть в вертикальных и горизонтальных строках, а также в маленьких блоках 2 на 2.

    Судоку 9 на 9 для детей

    Этот вариант судоку сложнее предыдущих и потребует от ребенка больше внимания и усидчивости.

    Детские судоку с цифрами

    После того, как ребенок поймет алгоритм решения судоку, ему будет безразлично, чем заполнять ячейки — картинками или цифрами. Картинки, конечно, ярче и интереснее — но надолго застревать на этом этапе не стоит. Можно объяснить, что судоку с картинками — это «для малышей», а «взрослые люди» решают задания с цифрами. Возможно, ребенок сам захочет перейти на новый уровень.

    Судоку для детей 6-7 лет

    Дошкольникам не составит труда решить судоку 4х4. Алгоритм решения не отличается от такового в предыдущих случаях — нужно только помнить, что цифры от 1 до 4 не должны повторяться ни по горизонтали и вертикали, ни в блоках (маленьких квадратах, выделенных жирной чертой).

    Скачайте и распечатайте судоку — не слишком мелко, чтобы ребенку было удобно вписывать цифры.

    Судоку для детей 8-9 лет

    Для школьников задачу можно усложнить: детское судоку 6х6 состоит из блоков, которые представляют собой не квадрат, а прямоугольник 2х3. Вид немного непривычный, но принцип решения тот же самый.

    Для удобства на начальном этапе (после скачивания и распечатки задания) отдельные блоки можно вручную раскрашивать в разные цвета, чтобы четко очертить границы.

    Такие судоку полезны тем, что позволяют понять: форма блока может быть любой, главное, чтобы не повторялись символы внутри него. Это подготовит к решению «судоку-фигур», в которых блоки имеют не квадратную, а произвольную форму многоугольника. При этом правило «не повторяться по горизонтали и вертикали» должно выполняться.

    Судоку для детей 10-11 лет

    Дети в этом возрасте в состоянии справиться с полноценным вариантом cудоку — 9х9. Именно этот вариант считается классическим: 81 ячейка в квадрате 9х9; 9 более мелких квадратов 3х3. Цифры от 1 до 9 расставляются таким образом, чтобы в квадратах, по горизонтали и по вертикали все цифры были разными во всех столбцах и строках.

    Судоку такого размера кажутся большими и сложными, но это не всегда так. В зависимости от количества чисел, которые уже проставлены по условию, они могут быть и очень простыми, если пустых клеток в них немного, и заполнение их очевидно. В то же время бывают и невероятно сложные cудоку 9х9. Для их решения существует много «хитростей» и «стратегий», но для детских cудоку они не нужны.

    Математика и логика для детей 7-13 лет

    Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

    узнать подробнее

    Развивающие игры для детей цифры в России

    Россия

    Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

    90 000 младенцев могут научиться считать до того, как полностью освоят числа | Умные новости Дэйв Шмелик

    Обычно родители начинают учить детей считать в раннем возрасте: одна рыбка, две рыбки, три поросенка, пять обезьянок и так далее. Исследования показали, что дети не полностью понимают значение числовых слов, пока они не достигнут дошкольного возраста, но, согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Developmental Science , малыши могут распознавать, что счет указывает на количество на гораздо более ранней стадии их развития. разработка.

    Младенцы могут научиться произносить числовые слова, когда они относительно маленькие, но «они, вероятно, повторяют, как младшие дети запоминают такие фразы, как «Ини, мини, мини, моэ», — говорит Лиза Фейгенсон, когнитивист из Johns. Хопкинс и соавтор исследования, рассказывает Сьюзен Сврлуга из Washington Post . К четырем годам дети уже могут понимать, что числа представляют собой дискретные величины.

    Но Дженни Ванг, бывшая аспирантка Университета Джона Хопкинса и ведущий автор исследования, задалась вопросом, могут ли дети, тем не менее, понимать, что значит считать.В конце концов, как объясняют авторы исследования, дети, кажется, могут ассоциировать «красный» — например — с каким-то типом цвета, прежде чем они смогут сопоставить слово «красный» с реальным покраснением. Поэтому исследователи разработали простой эксперимент, чтобы проверить навыки счета у малышей.

    Очаровательный пул участников состоял из 16 малышей в возрасте от 17 до 20 месяцев. («Четыре дополнительных младенца были исключены из-за беспокойства», — отмечают исследователи.) Младенцы наблюдали, как игрушки — например, собаки или автомобили — были спрятаны внутри черного ящика, куда они могли просунуть свои маленькие ручки.Иногда экспериментатор вслух пересчитывал игрушки, прежде чем бросить их в коробку («Смотрите! Раз, два, три, четыре! Четыре собаки!»), но в других случаях они были более расплывчатыми («Это, это, это и это — эти собаки»).

    Затем младенцам предлагалось залезть в коробку и вытащить до двух игрушек, иногда с помощью экспериментатора. Но экспериментатор придержал оставшиеся две игрушки, чтобы посмотреть, будут ли младенцы искать их. Когда игрушки не считались, младенцам было трудно вспомнить, сколько их было в коробке, и они отвлекались после того, как вынимали первые игрушки. Однако, когда игрушки были пересчитаны, младенцы, казалось, поняли, что их еще можно найти, и продолжили поиск после того, как две были найдены.

    В последующем эксперименте исследователи позволили младенцам найти три игрушки, прежде чем была измерена их поисковая реакция. Даже при счете младенцы казались менее заинтересованными в изучении коробки в этом сценарии, «предполагая, что младенцы неточно представляли подсчитанные массивы», пишут авторы исследования. Тем не менее, результаты первоначального эксперимента показывают, что дети понимают, что числа сигнализируют о количестве, иногда еще до того, как они могут сказать «один», «два» и «три».Действительно, когда исследователи пытались маркировать игрушки именами вместо номеров («Смотрите! Это Софи, Кэти, Энни, Мэри!»), юные испытуемые не искали дополнительные игрушки после того, как две из них были извлечены, реагируя одинаково. так, как они делали, когда числа не использовались.

    «Наши результаты впервые показали, что у очень маленьких младенцев есть ощущение, что когда другие люди считают, это связано с приблизительным измерением количества в мире», — говорит Ван, добавляя, что «эти результаты были действительно удивительными.

    Продолжая исследовать эту новую идею, команда изучает, может ли ранняя практика счета привести к навыкам счета в более позднем возрасте, и могут ли англоязычные младенцы реагировать на счет на другом языке. Но на данный момент, говорит Фейгенсон, «исследования, подобные нашему, показывают, что младенцы на самом деле имеют довольно сложное понимание мира — они уже пытаются понять, что говорят взрослые вокруг них, и это включает в себя область счета и чисел. »

    Детеныши животных Классные находки Эволюция человека Язык Новое исследование

    Рекомендуемые видео

    Младенцы понимают фундаментальный аспект счета задолго до того, как они могут произнести числа вслух, согласно исследователям

    Лингвисты, философы и ученые ломают голову над этим, сказал Ван. Она знала, что десятилетия исследований показали, что дети обычно не понимают чисел до конца, пока не станут дошкольниками, но ей было интересно, что они знали до этого. «Откуда они знают, что эти слова связаны с числами — или количествами в мире?» она спросила.

    История продолжается под рекламой

    То, что она и Лиза Фейгенсон, когнитивист из Университета Джона Хопкинса, узнали из экспериментов, является откровением: младенцы способны понять что-то важное о числах задолго до того, как они смогут произнести их вслух.Исследователи обнаружили, что дети в возрасте 14 месяцев способны понимать, что счет связан с количеством, даже если им еще несколько лет, чтобы по-настоящему понять, что означает «один, два, три».

    Полученные данные являются еще одной частью головоломки, показывающей, как в уме младенца развивается нечто, что является фундаментально человеческим: способность участвовать в сложном абстрактном мышлении. И результаты удивительны, потому что более ранние исследования показали, что, хотя маленькие дети часто могут назвать числа от 1 до 10, они не понимают, что означают числа, пока им не исполнится 4 года.

    «Многие дети могут последовательно повторять числа, — сказал Фейгенсон. Но кажется, что в начале они, вероятно, повторяют, как младшие дети могут запомнить такие фразы, как «Ини, мини, мин, мо» и «У Мэри был ягненок».

    История продолжается под рекламой

    «Эта работа действительно новаторская», — сказала Сара Кордес, адъюнкт-профессор психологии Бостонского колледжа, которая была редактором журнала Developmental Science, который только что опубликовал результаты.«Это предполагает, что младенцы связывают рутину счета с пониманием чисел намного раньше, чем мы думали раньше».

    Когда Ван предложила проверить, знают ли дети, что такое счет, Фейгенсон сказал ей: «Дженни, ты сошла с ума, они явно не будут». Она попыталась отговорить Ванга от этого.

    В конце концов, большинство детей, если их попросить передать определенное количество игрушек, не могут надежно это сделать примерно до 4 лет. Только тогда они по-настоящему понимают, что такие слова, как «три» и «пять», представляют собой точное количество.

    Продолжение истории ниже объявления

    Но Ван проделала так много хорошей работы в своей лаборатории, и ее диссертация уже шла полным ходом, сказал Фейгенсон, что в конце концов она согласилась на исследование. «Живи и учись», — подумал Фейгенсон.

    План эксперимента был прост: они играли в прятки с младенцами. Исследователи показали 14- и 18-месячным детям четыре игрушки и спрятали их в коробку. Младенцы не могли заглянуть внутрь, но могли дотянуться до игрушек.

    Исследователи показывали детям маленьких собачек или машинки и считали вслух, бросая их в коробку, говоря: «Смотрите! Раз, два, три, четыре — четыре собаки!»

    В других случаях они не считали, а говорили: «Это, это, это и это — эти собаки!» как они бросили их в коробку.

    История продолжается под рекламой

    Когда они не использовали числовые слова, дети часто отвлекались после того, как исследователь вытаскивал одну игрушку, как будто они не ожидали, что в коробке есть еще игрушки.

    Когда исследователи подсчитали, дети ожидали, что выпадет больше игрушек, и полезут в коробку, чтобы найти их. Они не знали точного числа, но могли запомнить приблизительное число, потянувшись за примерно правильным количеством игрушек.

    Фейгенсон сказал, что первые результаты показали, что «это явно сработало — дети реагируют на счет.Я подумал: «Это неправильно». Мы провели еще четыре исследования в разных условиях».

    Они пытались заменить счетные числа в сценарии именами, обозначив игрушки Софи, Кэти, Энни, Мэри, прежде чем бросить их в коробку. И малыши реагировали так же, как и без номеров, то есть не тянулись к нескольким игрушкам. «Это навело нас на мысль, что мы на самом деле находим что-то в понимании детьми счета, а не просто способ улучшить их память», — сказал Ван, который сейчас учится в докторантуре и станет доцентом в Университете Рутгерса.

    История продолжается под рекламой

    «Моя интуиция была совершенно ошибочной», — сказал Фейгенсон не в первый раз, даже после 16 лет работы профессором в Хопкинсе, специализирующимся на развитии математических способностей у детей. «Очень весело, что наука продолжает меня удивлять».

    Ван сказал, что исследование не противоречит предыдущим выводам; ученые не думают, что годовалый ребенок может понять, что такое «пять» на самом деле. Но это показывает, что младенцы что-то понимают в счете еще до того, как они понимают числовые слова, признавая, что они сигнализируют о количестве.

    В Лаборатории детского развития Фейгенсона исследователи изучают происхождение мыслей — как люди учатся, какая часть способности людей понимать сложные идеи является врожденной, а какая часть почерпнута из окружающей среды, социальных и образовательных сигналов. Когда дети видят блок, понимают ли они, что блок все еще будет там после того, как они моргнут? Они понимают, что это твердо? Что, если вы уроните его, он упадет?

    Продолжение истории ниже рекламного объявления

    «Наше исследование очень быстро провалится, если младенцам не нравились эксперименты», — сказал Фейгенсон, потому что единственный способ мотивировать младенца — сделать опыт веселым.

    Тем не менее, в работе есть свои трудности, например, субъекты засыпают посреди эксперимента или начинают плакать. «Они плачут, они голодны, им нужно сделать перерыв — они роняют соску на землю», — сказал Фейгенсон. По ее словам, каждый ученый сталкивается с трудностями в лаборатории. «У детей-ученых просто более забавные невзгоды».

    Исследование подсчета приводит к множеству других вопросов. Ван задается вопросом, насколько важны социальные аспекты счета для обучения. Фейгенсон спросил, что такого в счете, что сигнализирует ребенку, что слова относятся к количеству, и влияет ли ранний счет на более позднюю способность думать о математике.Они проводят исследования, проверяющие, реагируют ли младенцы на счет на иностранном языке, и планируют проверить, реагируют ли младенцы на неправильный счет, например «один, четыре, два, три».

    Ван, у которой вот-вот должен родиться первый ребенок, уже думает о дочери. «Я не думаю, что смогу перестать думать» о науке, будучи молодой мамой, — сказала она. — Я попытаюсь выяснить, о чем она думает.

    Искусство, фигуры и цифры в iTunes

    Малыш Ньютон: все о фигурах

    Имея за плечами Ван Гога, Дулиттла и другие детские программы, малыши, которые следят за серией Джули Эйгнер-Кларк «Малыш Эйнштейн», будут подходить к Малышу Ньютону, ожидая такого же блестящего исследования строительных блоков, но на этот раз есть морщинка или два. Анимация впервые появляется, и родители, погруженные в культуру простоты, могут возражать против упругой песни I Know My Shapes, которая отличается от предшественников, состоящих только из классических видео. В противном случае, проверенные и настоящие гениальные пусковые установки прошлых названий появляются снова — Вивальди плывет через каждый из пяти сегментов формы, а умные кукольные представления играют достаточно быстро и нечасто, чтобы очаровать толпу младше 2 лет. Кроме того, разговоры о хорошо округлых формах Кларка охватывают основы, демонстрируя треугольные паруса, дрейфующие к закату в одну секунду, и геометрические узоры в следующую.Играйте в нее, чтобы отвлечься от игрушек для развития навыков, таких как всплывающие книжки и пластиковые сортировщики для детей от 1 до 3 лет.

    Имея за плечами Ван Гога, Дулиттла и другие детские программы, малыши, которые следят за серией Джули Эйгнер-Кларк «Малыш Эйнштейн», будут подходить к Малышу Ньютону, ожидая такого же блестящего исследования строительных блоков, но на этот раз есть морщинка или два. Анимация впервые появляется, и родители, погруженные в культуру простоты, могут возражать против упругой песни I Know My Shapes, которая отличается от предшественников, состоящих только из классических видео.В противном случае, проверенные и настоящие гениальные пусковые установки прошлых названий появляются снова — Вивальди плывет через каждый из пяти сегментов формы, а умные кукольные представления играют достаточно быстро и нечасто, чтобы очаровать толпу младше 2 лет. Кроме того, разговоры о хорошо округлых формах Кларка охватывают основы, демонстрируя треугольные паруса, дрейфующие к закату в одну секунду, и геометрические узоры в следующую. Играйте в нее, чтобы отвлечься от игрушек для развития навыков, таких как всплывающие книжки и пластиковые сортировщики для детей от 1 до 3 лет.

    новорожденных знают свои числа | Наука

    Представьте, что вы выкладываете пронумерованные карты в колоду в прямую линию, упорядоченную от наименьшего к наибольшему. Если ваш основной язык не читается справа налево (например, иврит или арабский), скорее всего, вы расположите их так, чтобы наименьшее число было слева, а по возрастанию — справа. Эта предвзятость в сопоставлении чисел с пространством хорошо известна даже среди некоторых животных. Но ученые уже давно спорят, заложено ли это в нашем мозгу с рождения. Новое исследование предполагает, что новорожденные связывают понятие «мало» с «левым» и «много» с «правым», подтверждая идею о том, что такое предубеждение может быть врожденным.

    Чтобы набрать 80 новорожденных, которым в среднем было 45 часов, психолог Мария Долорес де Эвиа из парижского Университета Декарта спросила у десятков молодых родителей в парижской больнице, могут ли они пожертвовать несколько минут времени своих младенцев науке.

    Но выяснить, что происходит в голове младенца, непросто. Поэтому исследователи придумали серию аудиовизуальных тестов. Они проигрывали звуковые клипы с повторяющимися слогами, такими как «ба» или «та», шесть для одних младенцев и 18 для других. Исследователи связывали количество слогов с понятиями «мало» и «много». Затем они показывали детям прямоугольники разного размера на экране планшета. Те младенцы, которые услышали шесть слогов, увидели короткий прямоугольник, тогда как те, кто услышал 18, увидели более длинный.

    Примерно через минуту те, кто сначала услышал шесть слогов, услышали 18 слогов и получили выбор: они увидели два длинных прямоугольника слева и справа на разделенном экране. Исследователи и группа независимых наблюдателей ждали, на чем они сосредоточатся. Они пришли к выводу, что если младенцы дольше смотрели на правый прямоугольник, они ассоциировали «больше» (на основе вновь услышанных 18 слогов) с «правильно». Новорожденные, которые сначала услышали 18 слогов, а затем шесть слогов, имели обратную установку и должны были ассоциировать «меньше» с «лево».

    Именно так и произошло. В среднем новорожденные, которые слышали шесть слогов, за которыми следовали 18 слогов, смотрели на правый прямоугольник вдвое длиннее левого, и наоборот. Де Хевиа повторил эксперимент несколько раз с разными младенцами. Каждый раз она проверяла разные переменные, например растягивала шесть слогов так, чтобы они воспроизводились в течение того же времени, что и 18. Результаты оставались верными, но когда новорожденные просто слышали длинные и короткие звуки вместо отдельных слогов, они ничего не делали. Различие между левым и правым прямоугольниками.Это говорит о том, что они обращали внимание на количество слогов и соответственно отображали их: «меньше» слева и «больше» справа, сообщают сегодня исследователи в Current Biology .

    Хотя Де Хевиа и ожидал такого результата, родители часто удивлялись. «Это волшебный момент, когда родители впервые осознают, насколько восприимчивым и внимательным может быть их новорожденный», — говорит она. Она предполагает, что люди, возможно, развили эту раннюю связь между числами и пространством, чтобы обеспечить ментальные строительные блоки для изучения основных математических понятий. Она также подозревает, что предубеждение слева направо является универсальным при рождении и в конечном итоге усиливается — или полностью меняется — культурой.

    Но вопрос о том, являются ли эти ассоциации врожденными, известными как нативистская позиция, или приобретенными, все еще остается открытым, говорит Кларисса Томпсон, психолог по когнитивному развитию из Кентского государственного университета в Огайо, не участвовавшая в исследовании. Несмотря на то, что новорожденные мало что знают о мире, Томпсон предполагает, что даже нескольких часов может быть достаточно, чтобы они поняли, что вещи, как правило, упорядочены определенным образом.Она хотела бы увидеть повторение экспериментов на младенцах из культур чтения справа налево, прежде чем она убедится, что эти результаты универсальны. Тем не менее, это захватывающее открытие, говорит она. «Независимо от того, действительно ли доказательства [авторов] подтверждают утверждение нативистов или нет, их данные являются еще одной важной частью головоломки, показывающей, что даже маленькие младенцы связывают пространство и число».

    Рекордное число женщин достигло 30 без детей в Англии и Уэльсе | Новые официальные данные показали, что родители и воспитание детей

    Рекордное число женщин достигает 30-летнего возраста без детей.

    По данным Управления национальной статистики (ONS), более половины (50,1%) женщин в Англии и Уэльсе, родившихся в 1990 году, не имели детей, когда им исполнилось 30 лет в 2020 году.

    Это почти в три раза больше, чем наименьшее число женщин, когда-либо живших без детей в возрасте 30 лет – 17,9% от числа родившихся в 1941 году.

    упал до самого низкого уровня (0,96).

    Chart

    Последние данные ONS о рождаемости также показывают, что, хотя семьи с двумя детьми остаются нормой, все большее число женщин никогда не становятся матерями или не рожают только одного ребенка.

    Статистические данные подтверждают значительный сдвиг в сторону более старшего материнства, произошедший за последние годы, который эксперты связывают с достижениями женщин на рабочем месте, затратами на воспитание детей и тем, что людям требуется больше времени, чем раньше, для установления серьезных отношений.

    «Мы по-прежнему наблюдаем задержку деторождения: женщины, родившиеся в 1990 году, становятся первой когортой, где половина женщин остаются бездетными к 30 годам», — сказала Аманда Шарфман из Центра старения и демографии ONS.

    «Уровень бездетности к 30 годам неуклонно растет по сравнению с 18% для женщин, родившихся в 1941 году. Более низкий уровень фертильности среди тех, кому сейчас 20 лет, указывает на то, что эта тенденция, вероятно, сохранится», — добавила она.

    Среди женщин, которым в прошлом году исполнилось 45 лет, почти каждая пятая — 18% — не имела детей, что значительно больше по сравнению с 13% поколения их матерей, которые не стали родителями.

    Chart

    Число женщин, имеющих только одного ребенка, также резко возросло в этой возрастной группе: с 13% среди поколения их матерей до 17% в прошлом году.

    У матерей, которым в прошлом году исполнилось 45 лет (УНС считает, что детородный возраст заканчивается за день до того, как женщина достигает 46 лет), в среднем родилось 1,92 ребенка. Это было столько же, сколько у тех, кто родился годом ранее, но меньше, чем 2,08 потомства, которое было у их матерей.

    Чаще всего женщины, родившиеся в 1975 году, рожали в возрасте 31 года, что на девять лет позже, чем у их матерей в возрасте 22 лет.

    Средний размер семьи сократился. Хотя самой распространенной семейной ячейкой остается семья с двумя детьми, их число сокращается.Среди женщин этой возрастной группы 37% рожали дважды по сравнению с 44% поколения их матерей — женщин, родившихся в 1949 году, — которые родили дважды.

    Чуть более четверти (27%) имели троих и более детей, а 17% имели только одного сына или дочь.

    «Среднее число детей, рожденных женщиной, было ниже двух для женщин, рожденных с конца 1950-х годов», — добавил Шарфман. Самый низкий средний показатель составил 1,89 ребенка среди женщин 1972 и 1973 годов рождения.92, основанный на текущих уровнях кумулятивной фертильности, наблюдаемой у женщин, родившихся в середине-конце 1970-х годов.

    «Хотя семьи с двумя детьми по-прежнему являются наиболее распространенными, у женщин, которые недавно завершили деторождение, больше шансов, чем у поколения их матерей, иметь только одного ребенка или вообще ни одного», — добавил Шарфман.

    Доктор Джо Маунтфилд, акушер-консультант и вице-президент Королевского колледжа акушеров и гинекологов, сказала: «За последние несколько десятилетий наметилась общая тенденция женщин рожать детей позже, чем женщины поколения назад, и растущая тенденция к тому, что женщины имеют меньше детей или вообще не имеют их.Это связано с рядом социальных, профессиональных и финансовых причин.

    «Решение иметь детей — это личное решение, которое следует полностью уважать и поддерживать, как и решение не иметь детей. Благодаря достижениям в области технологий и медицины, включая доступ к противозачаточным средствам, лечению бесплодия и замораживанию яйцеклеток, женщины имеют больше контроля и возможностей в отношении того, как и когда заводить детей».

    Тем не менее, молодые люди должны иметь в виду, что естественная фертильность начинает снижаться с 35 лет, а более поздняя беременность сопряжена с повышенным риском осложнений, включая более длительную беременность, проблемы с фертильностью и более высокий риск выкидыша, добавила она. .

    Младенцы начинают чувствовать числа раньше, чем умеют считать

    Дети в возрасте от четырнадцати до восемнадцати месяцев, которые не могут произнести слова «один», «два» или «три», в любом случае могут понять концепцию счета, пришли к выводу исследователи из Университета Джона Хопкинса после недавнего исследования. Дженни Ванг и Лиза Фейгенсон хотели проверить, оказали ли книги для младенцев и считалки для малышей измеримое влияние:

    Чтобы выяснить это, Фейгенсон и первый автор Дженни Ванг, бывшая аспирантка Университета Джона Хопкинса, которая должна стать доцентом Университета Рутгерса, работали с шестнадцатью младенцами в возрасте от 14 до 18 месяцев. Младенцы наблюдали, как игрушки, собачки или машинки были спрятаны в коробку, внутрь которой они не могли заглянуть, но могли дотянуться до нее.

    Иногда исследователи вслух считали каждую игрушку, когда бросали ее в коробку, говоря: «Смотрите! Раз, два, три, четыре — четыре собаки!» В других случаях исследователи просто бросали каждую игрушку в коробку со словами: «Это, это, это и это — эти собаки».

    Не считая, дети с трудом вспоминали, что в коробке четыре вещи. Они, как правило, отвлекались после того, как исследователи вытащили только один — как будто больше не на что было смотреть.Но когда игрушки пересчитали, дети явно ожидали, что из коробки вытащат больше одной. Они не помнили точного, но примерного числа помнили.

    «Когда мы считали игрушки для младенцев, прежде чем спрятать их, младенцы намного лучше запоминали, сколько игрушек было», — сказала Ван. «Как исследователя эти результаты были действительно удивительными. И наши результаты впервые показывают, что у очень маленьких младенцев есть ощущение, что когда другие люди считают, это связано с грубым измерением количества в мире.

    Университет Джона Хопкинса , «Дети понимают счет на несколько лет раньше, чем думают» по адресу ScienceDaily (24 октября 2019 г.)

    Исследуемый вопрос заключался не в том, понимали ли младенцы точные числа (они не понимали), а в том, понимали ли они, что исследователи на самом деле считали вещи:

    В последующем эксперименте исследователи позволили детям достать три игрушки, прежде чем была измерена их поисковая реакция.Даже при счете младенцы казались менее заинтересованными в изучении коробки в этом сценарии, «предполагая, что младенцы неточно представляли подсчитанные массивы», пишут авторы исследования. Тем не менее, результаты первоначального эксперимента показывают, что дети понимают, что числа сигнализируют о количестве, иногда еще до того, как они могут сказать «один», «два» и «три». Действительно, когда исследователи пытались маркировать игрушки именами вместо номеров («Смотрите! Это Софи, Кэти, Энни, Мэри!»), юные испытуемые не искали дополнительные игрушки после того, как две из них были извлечены, реагируя одинаково. они делали, когда числа не использовались.

    Бриджит Кац , «Малыши могут научиться считать до того, как полностью поймут числа» на Smithsonian.com

    Приблизительное чувство числа важнее для развития детей раннего возраста, чем мы можем себе представить:

    Как объяснил Ван, что-то в процессе счета помогает маленьким детям мысленно изменить то, как они смотрят на ряд объектов. Обычно малыш пытается удержать каждый отдельный элемент в своей ограниченной рабочей памяти.Но наблюдение за тем, как взрослый считает предметы, по-видимому, побуждает ребенка рассматривать их как набор, и он переключается на использование приблизительного чувства числа — одного из первых математических навыков, которые развиваются, что позволяет кому-то приблизительно сравнивать группы предметов и понимать, например, восемь элементов — это больше, чем пять элементов. В ходе исследования малыши смогли отличить четыре объекта от шести и продолжали искать еще спрятанные, но они не отличали три спрятанных объекта от четырех, что позволяет предположить, что они больше полагались на оценки чисел, а не на конкретику.

    Сара Д. Спаркс , «Младенцы распознают счет задолго до того, как они могут произнести «1, 2, 3»» в Education Week

    Ван добавил, что числа, в отличие от домашних животных или угощений, являются абстракциями. Мы должны понять их мысленно, а также опытным путем. На самом деле, когда они становятся очень большими, мы можем схватить их только мысленно.

    Ван и Фейгенсон надеются продолжить изучение того, существует ли связь между ранними упражнениями на грубый счет этого типа и более поздними навыками счета.

    Статья Дженни Ванг и Лизы Фейгенсон «Младенцы признают, что счет — это численное значение» в журнале Developmental Science, требует подписки.


    Примечание: Чилиагон иногда используется для демонстрации абстрактной природы чисел. Это математическая фигура с тысячей сторон. В принципе его можно понять как абстракцию, но нельзя изобразить на самом деле.

    ‘У младенцев на самом деле довольно сложное понимание мира’

    Ученые считают, что младенцы понимают концепцию счета лет, прежде чем они могут использовать цифры.

    Младенцы знают, что действие связано с количеством, согласно исследованию, опубликованному в журнале Developmental Science.

    Исследователи из Университета Джона Хопкинса набрали группу из 16 младенцев в возрасте от 14 до 18 месяцев для участия в пяти экспериментах, чтобы проверить, могут ли они распознать, что счет связан с числами.

    Они наблюдали за тем, как младенцы реагируют на игрушки, включая машинки и собак, помещенные в непрозрачную коробку с тканевой прорезью, через которую может пройти рука.

    Команда попеременно считала предметы перед помещением их в коробку и называла игрушки «этим» и «этим». Это, по-видимому, изменило то, как младенцы реагировали на объекты.

    После подсчета игрушек дети, казалось, ожидали, что из коробки вынут определенное количество предметов. Но когда числа не использовались, казалось, что младенцы теряют интерес после того, как первая игрушка была вынута. В другом тесте детям разрешалось вынимать игрушки из контейнера на 10 секунд, после чего их спрашивали, не хотят ли они снова поиграть.

    Если бы экспериментаторы спрятали два предмета, дети продолжали бы искать четыре предмета, если бы они были подсчитаны ранее.

    Дженни Ванг, соавтор исследования, будучи аспиранткой Университета Джонса Хопкинса, прокомментировала в своем заявлении: «Когда мы считали игрушки для младенцев, прежде чем спрятать их, младенцы гораздо лучше запоминали, сколько игрушек было.

    Ван сказал Newsweek : «Наше открытие показывает раннюю чувствительность к счету, которая присутствует у младенцев, которым еще далеко до полного понимания значений счетных слов.

    «Однако это не предполагает, что младенцы понимают какие-либо конкретные слова для счета раньше, чем мы думали. Вместо этого мы считаем, что эта ранняя чувствительность, которую мы обнаружили у младенцев, служит основой для более позднего обучения детей точному использованию счета при вычислении. количества в мире», — сказала она.

    Ван утверждает, что исследование ставит под сомнение общепринятую идею о том, что дети не начинают мыслить абстрактно, пока им не исполнится 7 лет.

    «Вместе с растущим объемом исследований младенцев наше исследование бросает вызов этой классической точке зрения и способствует нашему пониманию мощных способностей к обучению в раннем младенчестве», — сказала она.

    Лиза Фейгенсон, старший автор исследования и профессор психологии и наук о мозге в Университете Джонса Хопкинса, заявила в своем заявлении: «Исследования, подобные нашему, показывают, что младенцы на самом деле имеют довольно сложное понимание мира — они уже пытаются сделать смысл того, что говорят взрослые вокруг них, и это включает в себя эту область счета и чисел».

    Главное правило для родителей, сказала Ван Newsweek , «продолжать много и много говорить с ребенком, даже если вы не ожидаете, что он вас поймет.

    Ранее в этом году отдельное исследование рассматривало детское познание под другим углом. некоторые дети лучше усваивают информацию, когда она представляется визуально, а другие — физически или путем прослушивания. что родители и педагоги могут тратить деньги и время, используя неэффективные инструменты обучения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.