Картинки эмоций для детского сада – Ой!

Картинки для детей детского сада

Упражнение «Эмоции — Картинки для детей детского сада» — это интересное занятие для детей, в котором они научатся определять эмоции человека в конкретный момент жизни и показывать эту эмоцию в виде карточки-смайлика с соответствующей рожицей.

Как использовать «Эмоции — Картинки для детей детского сада» в занятиях с детьми

Эмоции-картинки для детей детского сада — это еще одно обучающее пособие для воспитателей, педагогов и родителей.

Задача:

Научить ребенка пользоваться символами при восприятии и моделировании эмоциональных состояний.

Материал:

  • набор из 5 картинок, изображающих в символической форме основные человеческие эмоции: радость, грусть, удивление, гнев, страх. Картинки выполнены на карточках из плотного картона с небольшими палочками-ручками (например, можно для этой цели использовать обычные зубочистки), чтобы их можно было поднимать как плакатик;
  • набор из 15-20 фотографий и картинок с изображениями смеющихся, удивляющихся, грустных, сердитых детей и взрослых.

Инструкция к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада»:

Начинать занятие «Эмоции — Картинки для детей детского сада» нужно с пояснения ребенку несложных правил. Взрослый на примере набора эмоций-символов рассказывает ребенку, что у человеческого лица есть свой язык, которым оно выражает настроение. Он обращает внимание малыша на то, что могут сказать рот, глаза, брови, когда человеку смешно, страшно, грустно. Вместе с ребенком он рассматривает все символы. Просит его изобразить различные эмоции.

Затем он начинает показывать по одной фотографии детей и взрослых, предлагая ребенку поднимать тот символ, который, по его мнению, подходит к настроению запечатленных на фотографиях людей. Каждый показ надо сопровождать детскими комментариями в виде ответов на вопросы взрослого: «Как ты догадался?», «Как об этом говорят брови?» и т. д.

Эмоции - Картинки для детей детского сада

Также вы можете усложнить задание и предложить детям рассмотреть следующие картинки и распознать на них все эмоции. Не нужно требовать от детей шаблонных ответов. Пусть каждый ребенок расскажет как именно он видит каждую конкретную эмоцию, не опираясь на мнение остальных детей.

dc3802fc53571afa6b3fbf7856b723b5

Скачать картинки к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада» вы можете во вложениях ниже

chudo-udo.info

Уголок настроения в детском саду в картинках шаблон

Важной частью оформления в любой группе в детском саду являются тематические уголки. В уголке настроения малыши учатся правильно распознавать эмоции других людей. А для того, чтобы вам было легче создать правильный антураж и задать настрой уголка настроения, мы подобрали для вас картинки для оформления.

Зайка. Картинки для уголка настроения группы.

Картинки для оформления уголка настроения.

Карусель настроения.

Пример оформления. Различные эмоции.

Наше настроение.

Уголок эмоций.

Картинки для уголка настроения.

Эмоции в детском саду.

В детский сад.

Примеры оформления.

Теремок настроения.

Уголок настроения.

Все эмоции.

pickimage.ru

Картотека на тему: Карточки «ЭМОЦИИ»

Карточки «ЭМОЦИИ»

Эмоции в картинках:

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей.

И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны – описание изображенной эмоции.

По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию.

С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.

Для детей постарше, которым уже исполнилось четыре года, можно использовать разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Это что-то наподобие пазлов. Каждое лицо состоит из трех частей, отличающихся друг от друга по размеру. Задача ребенка в том и заключается, чтобы их соединить правильно между собой и получить определенное выражение лица. А ведь это не так то просто сделать! Ведь для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. А после того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию.

Для детей пяти – шести лет уже можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенной на данном рисунке. Также применяют карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.

Такие карточки применяют при занятиях с детьми в детских садах, а также в центрах раннего развития.

nsportal.ru

Эмоции картинки для детей детского сада

Многие родители ошибочно полагают, что развивать эмоции не нужно. Мол, ребенок и без того крутится в социуме, сам все поймет и скопирует. Так ли это? И что становится с детьми, чьи родители использовали тактику естественного развития эмоционально фона? На эти и другие вопросы ответим в сегодняшней статье. В качестве бонуса вас ждет отличная подборка материала (в том числе и эмоции-картинки для детей детского сада), призванная помочь малышу в развитии интуиции, социальных связей и привязанностей. Присаживайтесь поудобней: предстоит серьезный разговор.

Что такое эмоции?

Прежде чем начать разбираться в серьезных проблемах развития ребенка, ответьте вопрос: что такое эмоции? Какие понятия вкладываются в слово?

Получилось? Если нет, то мы поможем составить собирательный образ этого обширного понятия.

Эмоции – психологическое состояние любого человека, передающее окружающим душевное расположение индивидуума, и отражающее его взаимоотношения с внутренним «Я». Другими словами, эмоции, это:

  • Главный способ передачи информации между представителями человеческого рода.
  • Выражение реакции на действия и события.
  • Специфические переживания личности, относящиеся к развитию, привязанностям, интересам и вопросам их реализации.

Контроль за степенью выраженности и внешними проявлениями эмоционального состояния осуществляется гипоталамусом.

Роль эмоций в жизни ребенка

Прежде всего, запомните: эмоции не могут сформироваться самостоятельно! Это неоспоримый факт. Вам нужно не только научиться развивать детские состояния, но и суметь выстроить доверительные отношения с малышом, которые помогут в управлении его эмоциями.

Что же случается с детьми, родители которых вовремя озаботились развитием эмоциональной составляющей? С ними ничего не случается: да-да, психологи отмечают, что эти дети меньше подвержены болезням и практически 80% времени пребывают в состоянии счастья. Таким малышам легко дается обучение, они с легкостью преодолевают трудности общения, быстро заводят друзей. Качество жизни таких детей не ухудшается со временем, а переходит на новый, более перспективный уровень.

Как развить эмоции ребенка

Опираясь на советы детских психологов, постараемся наиболее полно ответить на вопрос, как развить эмоции ребенка. Естественно, что в процессе будет задействована не только литература, карточки «Эмоции»для детей или рабочие тетрадки, но и глубокий анализ собственного поведения и поведения ребенка.

Начните с себя

Психологи советуют начать оценку собственного поведения еще во время беременности. Подумайте, что можно изменить в эмоциональном выражении чувств после того, как малыш появится на свет. Желательно скорректировать поведенческие факторы и направить в позитивную сторону.

При общении с ребенком не акцентируйте внимание на его поступки и личность. Замените фразы «Как ты мог это сделать», «Ты ничего не понимаешь!» на «Мне неприятно, что…», «Я недосмотрела за …». Это поможет ребенку распознать ваши эмоции и научиться нести ответственность за плохие поступки.

Комментируйте

Обязательно комментируйте происходящее вокруг. Например, если вы увидите, что кошка лижет котенка, спросите малыша: «Как ты думаешь, что чувствует котенок и его мама?». Это правило распространяется на персонажей мультфильмов, книг, прохожих на улице.

Играйте

Обязательно проигрывайте эмоции. Делайте сценки с куклами, роняйте их, заставляйте плакать и смеяться. Так воспитывается чувство сопереживания к окружающим и радости за чужие успехи.

Предвосхищайте

Если вы заметили определенные особенности поведения у членов семьи, обратите их во благо. Например, папа устает после работы, вследствие чего становиться раздражительным: поясните ребенку взаимосвязь. После этого разъясните простейшие правила сохранения мира и покоя в семье: «Если папа (человек) раздражен, нужно дать ему время остыть. Тогда папа справиться с эмоциями и сможет поиграть с тобой». Это научит ребенка не лезть под горячую руку и спасет от возможных обид.

Что мы предлагаем

Чтобы развивать эмоциональный фон ребенка запаситесь определенным количеством обучающих материалов и листов с заданиями. Мы предлагаем скачать картинки «Эмоции» для детей детского сада, карточки и игры для развивающих занятий.

СКАЧАТЬ «Окружающий мир: эмоции»

СКАЧАТЬ «Игра мемори: распознай эмоции»

СКАЧАТЬ «Развивающие игры: играем с эмоциями»

СКАЧАТЬ «Навыки и поведение: эмоции»

Если вам понравился материал, приглашаем перейти по ссылке и узнать, как разрешить конфликты мирными способами. Желаем только позитивных мыслей!

www.fun-edu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *