Егэ задание 3 говорение: Пример выполнения задания 3 устной части ЕГЭ по английскому языку

Содержание

Пример выполнения задания 3 устной части ЕГЭ по английскому языку

Описание фотографии.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak not more than 2 minutes (12-15 sentences).
In your talk remember to speak about:
• where and when the photo was taken
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your album
• why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with:

Пример выполнения задания 3 устной части ЕГЭ по английскому языку

I’ve chosen photo number 1.

1. Well, Mary, come to me. I want to show you some of my photos.

2. Look at this photo. It was taken last month, in May. It was the last day of school and everyone was happy. The weather was nice and sunny. I took this photo in our school yard where the schoolchildren were having some fun.

3. In the photo you can see our school yard. In the foreground you can see my younger sister Ann and some of her friends. In the background you can see our school building and some trees.

4. Ann and her friends are having some fun after the last lesson of this school year. My sister is skipping, her friend Kate is skipping too. Other children are playing some game. The children are really happy and they are wearing light summer clothes because the weather is really warm.

5. I keep this photo in my album because I really like the atmosphere of this day and when I look at it, I feel the joy and happiness of my sister and her friends. Also this photo reminds me of my school and my childhood.

6. I decided to show you this photo because I know that next year you are going to finish school. I am sure you will miss it so I recommend you to take some photos of your school and your school life. These photos will remind you of your childhood.

7. All in all, I hope you like this photo just as I like it.

ЕГЭ 2015 Как подготовиться к говорению Задание 3

В этой статье поговорим о том, как подготовиться и успешно выполнить задание 3 из раздела Говорение, ЕГЭ 2015.

Задание 3 представляет собой монологическое высказывание. На выбор вам будут представлены три фотографии. Вам необходимо выбрать одну из них и описать её на основе предложенного в задании плана.

Время на подготовку — 1.5 минуты.

Продолжительность вашего ответа — 2 минуты.

Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.     

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak not more than 2 minutes.

In your talk remember to speak about:

  • when you took the photo (когда вы сделали фото)
  • what/who is in the photo (кто/что на фото)
  • what is happening (что происходит на фото)
  • why you took photo (почему вы сделали это фото)
  • why you decided to show the picture to your friend (почему вы решили показать эту фотографию своему другу)

 You have to talk continuously, starting with:

 I’ve chosen photo number…

Sample answer (photo No 1):

Photo 1

I’ve chosen photo number 1.  (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

As you know I enjoy travelling and I never miss a chance to take pictures of famous sights. So, I took this photo last summer when I went to London during my holidays.

In the foreground of this photo you can see the London Eye which is the largest observation wheel in Europe. It is located on the south bank of the river Thames.  In the background there are some modern buildings. 

As you can see the day  is dull and gloomy and  the sky is grey with clouds. It looks like it’s going to rain that is very typical of London. But nevertheless there are always a lot of people waiting to ride this popular attraction. There are 32 (thirty-two) capsules on the wheel which are rotating very slowly. Each capsule contains 25 (twenty-five) people.

I took this photo because it is a well-known landmark of London. From the very top of the London Eye you can enjoy a stunning view of this magnificent city. One can see the river Thames, the Houses of Parliament with its famous Big Ben, Westminster Abbey and other sights.

I know that you have never been to London before, so I decided to show you this picture and share all my impressions of this terrific flight with you. The journey was really exciting and I hope you will visit  this city someday.

That’s all I wanted to say. 

(Закончите свой ответ этой фразой, которая будет сигналом завершения коммуникации.)

P.S. Here you can find more information about The London Eye

Sample answer (photo No 2):

Photo 2

I’ve chosen photo number 2. (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

I took this photo in April when I went to Paris to study French. Some of my classmates and I participated in the exchange program (me). We had our classes in the morning and in the afternoon we went sightseeing.

The picture shows a panoramic view of the city. I managed to take it from the Montparnasse Tower. In the foreground of this photo you can see the Eiffel [´aifəl] Tower. It is a 300 metre-high metal construction which is often used as a symbol representing Paris or France. It was completed in 1889. At the foot of it you can see a lot of tourists that are eager to get to the top of the tower.  

In the background there are some modern skyscrapers. They might be the offices of international firms and banks. I like Paris because there are a lot of green parks and squares all around the city. The bright spells of the sun made me feel happy. (To tell the truth, I don’t like big cities because there is always hustle and bustle in the streets and long queues everywhere. Though there were spells of sunshine, the day was quite windy and cold.)

I took this photo because the Eiffel Tower is a famous landmark of Paris and I wanted to enlarge my collection of pictures with beautiful sights.

I decided to show you this photo in order to inspire you to join my trip to Paris next time.

That’s all I wanted to say. 

(Закончите свой ответ этой фразой, которая будет сигналом завершения коммуникации.) 

Sample answer (photo No 3):

Photo 3

I’ve chosen photo number 3.  (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

It is very lovely, isn’t it? I took this photo last summer when I went to Moscow to visit  my relatives. It was my first trip to the capital of our country and I wanted to see as many historical places as possible.

In the background of this picture you can see the Cathedral of St.Basil the Blessed. Its tremendous domes struck my imagination most of all. It’s unbelievable but none of them looks like the others. Each dome has its own shape and colour. Once I have read a legend that Ivan the Terrible blinded the architects Barma and Postnik because he didn’t want them to create another masterpiece. There is a lot of greenery in the courtyard of the Cathedral.

 In front of the Cathedral there is a monument to Minin and Pozharsky.

The Cathedral and the monument  are situated in Red Square. There are always a lot of tourists from different countries who want to visit these places. But now you cannot see any visitors because it was early morning.

I took this photo because these sights are famous landmarks of Moscow.

I decided to show this picture to you because you are fond of history and often make reports for history classes. So, I think, you can use it for your school project. 

That’s all I wanted to say. (Закончите свой ответ этой фразой, которая будет сигналом завершения коммуникации.)

P.S. Все фотографии, представленные на этой странице, принадлежат автору.

  • Как видно из приведенных ответов, вам понадобятся не только знания языка, но, возможно,  и жизненный опыт. В случае если такового не окажется, что мало вероятно, воспользуйтесь своими знаниями из других предметов, например, истории, географии, литературы или искусства.

Итак, подведем итог :

1) Время на выполнение этого задания весьма ограничено – 1.5 минуты на подготовку и 2 минуты на ответ. Во время подготовки у Вас НЕ будет возможности делать какие-либо записи и пометки. Отсюда вывод – крайне полезно заучить необходимые клише для беглости речи:

  • In the picture you can see…
  • On the left / on the right of the picture…
  • In the foreground of the picture… (на переднем плане)
  • In the background of the picture… (на заднем плане)
  • In the middle of the picture… (в середине)
  • At the top of the picture… (вверху)
  • At the bottom of the picture… (внизу)
  • Next to (рядом с)
  • Behind (позади)
  • Near (около)
  • Under (под)
  • In front of (перед)

Уместными будут обороты There is…/There are…

Хочу обратить внимание, что после оборота в ед. числе нужно употреблять неопределенный артикль “a” перед исчисляемыми существительными.

e. g. There is a ticket office near the Eiffel Tower.

2) Отвечая на вопрос плана “when you took the photo”, используйте Past Simple Tense (простое прошедшее время). Помните, что вы были фотографом, а поэтому вам нужно описать людей на вашем фото (родственников, друзей, знакомых или незнакомых вам людей), а не себя любимого.

Важно!

Вышеприведенная формулировка задания была актуальна в 2015 году. В 2016 году произошли изменения в формулировке задания №3, ознакомиться с которыми можно на примерах из Демоверсии ЕГЭ 2016.

e. g. I took this photo two months ago when I went to Paris to study French.

 3) Придерживайтесь заданной темы высказывания. Для этого внимательно ознакомьтесь с заданием. Например: Imagine that you are

preparing a presentation about London (Russia) или Imagine that you are preparing a school newspaper about Art.

 4) Отвечая на вопрос плана “what/who is in the photo”, постарайтесь описать не только внешний вид человека, но и, предположительно, его настроение (грустный – sad, счастливый – happy, серьезный – serious, злой – angry). Обратите внимание на погодные условия на фото (солнечный – sunny, жаркий – hot, теплый – warm, пасмурный – gloomy , дождливый – rainy, холодный – cold, морозный – frosty день). Назовите время года (месяц), когда вы сделали снимок.

5) Как видно вопрос What is happening in the picture? стоит в Present Progressive Tense, поэтому при описании происходящих событий на фотографии, используйте также глаголы в форме настоящего длительного времени, подкрепляя свой ответ фразой At this particular moment…

(именно в этот момент…). Так же вы можете продолжить свое повествование в Past Simple Tense.

 6) Продумайте несколько вариантов ответов на вопрос “why you took this photo”: I took this photo to remember the best moments and places of my journey. / I think this picture will remind me about my new foreign friends I met during my visit to Scotland (Italy, Egypt etc) and wonderful days we spent together.

 7) Помните, ваше описание не должно быть слишком детальным, потому что вы можете не уложиться в отведенное для ответа время. В процессе подготовки записывайте свои ответы, а затем проговаривайте их, используя таймер. Таким образом, вы сформируете чувство времени, которое вам необходимо для ответа на задание 3 устной части ЕГЭ по английскому языку.

Enjoy my short video with a sample answer!

Hope you will like it.

Еще больше примеров Вы найдете на странице ЕГЭ 2016 Английский язык Устная часть Задание 3

If you find these tips useful, please, leave a comment and share the article with your friends.

I wish you good luck in your exam!

Keep on smiling!

 

 

ЕГЭ устная часть. Задание № 3. Photo №35. Демонстрационный вариант ФИПИ

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

 

I’ve chosen photo number one.

 

● introduction

 

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

 

● where and when the photo was taken

 

The photo was taken a few years ago in an aerobics hall that is not so far from my house.

 

● what / who is in the photo

 

In the photo you can see my cousin Liza who is in the center, and her dancing partners. She is wearing a workout t-shirt, bright light-green sport pants, and white sneakers. The floor is grey and tiled. You can also see some mirrors in the background.

 

● what is happening

 

Liza is an athletic girl and she likes dancing a lot. Her left arm is straight and raised up. Her right arm is bent at the elbow and down. Her left leg is straight and she is standing on her toes and the right leg is bent at her knee. The rest of her team is copying her moves with her. She is sort-of a cheerleader. They are preparing for a contest. 

 

● why you keep the photo in your album

 

I keep this photo in my album because Liza looks really nice and cute here. I like to see her like this, in good shape, energetic and confident.

 

● why you decided to show the picture to your friend

 

I’ve decided to show this picture to you because ones you told me that you were looking for a fitness instructor. Liza is really experienced at fitness. So she can help you.

 

● conclusion

 

Now you know how Liza looks. Hope you will enjoy meeting her.  

 

That’s all I wanted to say.

ЕГЭ устная часть. Задание № 3. Photo №22. Демонстрационный вариант ФИПИ

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

 

I’ve chosen photo number one.

 

● introduction

 

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you. 

 

● where and when the photo was taken

 

This photo was taken a few years ago in my aunt Liza’s apartment that is not so far from my house.

 

● what / who is in the photo

 

In the photo you can see my aunt Liza, her husband Oleg and my little cousins Ivan and Liza. My mom is dressed in a T-shirt and jeans. My dad is wearing trousers and a golf T-shirt.

 

● what is happening

 

My parents are sitting on the sofa smiling and looking at my brother and sister who are lying on the white carpet and watching television. The TV set is on the coffee table. Oleg and Liza are lying on their bellies holding their heads on the hands bent at the elbows. Their legs are bent at the knees and pulled back. 

 

● why you keep the photo in your album

 

I keep this photo in my album because everybody looks really happy and cute here. I like to see them like this. Everybody is laughing and smiling.

 

● why you decided to show the picture to your friend

 

I’ve decided to show you this picture because you once told me that you little brother Slava has no friends and he feels lonely. So I thought he could meet Ivan and Liza and they will make good friends.

 

● conclusion

 

Now you know what our family look like. Hope Slava will enjoy meeting Ivan and Liza. 

 

That’s all I wanted to say.

Говорение на ОГЭ (Задание 3)

В заключительной части статьи обсудим последнее задание устной части ОГЭ и подумаем, как увеличить скорость чтения на английском языке.

Монолог с опорой

На подготовку дается 1,5 минуты, и нужно отвечать не более двух минут, иначе не засчитают фрагмент задания, который выходит за пределы временного интервала.

За задание можно отхватить 7 баллов и “оценивается оно по трем критериям: решение коммуникативной задачи (здесь крайне важно развернуто рассказать о всех трех аспектах, упомянутых в задании и не игнорировать вопросы why?), организация высказывания (высказывание должно быть логично выстроено и объединено в единое целое с помощью связок (примеры связок уже приводила в этой статье), должны присутствовать вступительная и финальная фразы и языковое оформление (требуется продемонстрировать разнообразный словарный запас и различные грамматические структуры, соответствующие уровню языка А2 (pre-intermediate) для ОГЭ” (источник).

И, ВНИМАНИЕ, если Вы получаете 0 за коммуникативную задачу (не отвечаете на два вопроса из трех или перескакиваете на другую тему), все задание оценивается в 0 баллов.

Как к нему готовиться


В кодификаторе есть список топиков, на которые должен уметь говорить выпускник 9-го класса, вот он:

  1. Взаимоотношения в семье
  2. Взаимоотношения с друзьями и в школе
  3. Внешность и характеристики человека
  4. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода
  5. Покупки. Карманные деньги
  6. Переписка
  7. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены
  8. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
  9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
  10. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
  11. Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
  12. Путешествие по странам изучаемого языка и по России
    Технический прогресс
  13. Глобальные проблемы современности
  14. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
  15. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Надо их проштудировать по любому англоязычному учебнику (мне нравятся Gateway B1+, New Opportunities: Pre-Intermediate или Solutions: Pre-Intermediate, попутно вбивая в голову ученика устойчивые выражения для общения на ту или иную тему. Здесь особо усердствовать не стоит, не более 10 фраз, хорошо отработанных, вполне хватит. Экзамен – всегда стресс, дай бог три выражения из списка вспомнятся.

И периодически тренировать это задание (можно использовать задание 1 из прошлогоднего ОГЭ, примеры к нему есть в свободном доступе в Интернете в неограниченном количестве), положив перед глазами ученика секундомер с выставленными 2 минутами. Обязательно после выполнения задания заставлять его рефлексировать – ответил ли он на все поставленные вопросы, было ли в ответе вступление и заключение, какие тематические выражения и слова-связки использовал.

Свой ответ, еще раз повторюсь, следует строить по схеме: вступление  – ответ на четыре вопроса по порядку – заключение + тематические выражения и слова-связки.

Пример

Для наглядности хочу привести пример, как бы я ответила на задание 3 устной части ОГЭ.

Ответ:

Now I’m going to give a talk about reading books.

  1. In my opinion, reading books is really popular now. Many of my friends and classmates are fond of them, especially they prefer to read romantic novels and detective stories.
  2. Nowadays many people argue if libraries are necessary or not. As for me, they are important because they can teach us about the culture of reading. A librarian is the person who can give teens lectures on how to read a book properly, to enjoy every page of it.
  3. Personally I have recently read “Hunger Games” by Suzanne Collins. It’s a real page-turner! It tells us a story of a girl whose name is Katniss Everdeen. She lives in the future in North America. She and 11 other teens are selected by lottery to take part in the Hunger Games, a battle to the death.
  4. In the end I would like to say that reading books is my cup of tea. If I start reading a good book, I simply can’t put it down until I’m done reading it. I can even forget about doing my homework! So, I can say I’m an enthusiastic reader.

That’s all what I wanted to say.

(14 sentences)

А теперь разберем ответ.

Коммуникативная задача: на все четыре вопроса дан ответ.

Организация высказывания: слова-связки присутствуют, есть вступительная и финальная фразы (выделены курсивом).

Языковое оформление: лексика – использованы тематические слова и выражения – romantic novels, detective stories, culture of reading, enjoy every page, be a page-turner, put it down, enthusiastic reader.

Грамматика – употреблены три времени – Present Simple, Present Perfect, Present Simple Passive, модальный глагол can, 0 предложение условия (If I start reading a good book, I simply can’t put it down until I’m done reading it), герундий (reading books), инфинитив (to take part in the Hunger Games).

Чтение вслух

В конце статьи поделюсь секретами подготовки к первому заданию устной части ОГЭ, а именно – как успеть прочитать фрагмент текста за заветные 120 секунд.

Допустим, освоили вы правила чтения, но в 2 минуты все равно не укладываетесь. Что делать? Очевидно, отчитывать тексты. Сама их подбираю (текст должен быть научно-публицистический), вот пример:

Computers have been around for over sixty years and they have changed our lives. It is a well-known fact that the first modern computer began operating in the USA in 1945. This huge machine was the size of a large room. It was also very slow and so complicated to use that only an expert could operate it. That’s very different from modern PCs which are so user-friendly that anyone can use them.

During the 1970s, tiny electronic microchips became more common. By the 1980s and 90s, home computers were becoming smaller, faster and cheaper. As a result, more people bought them, so computers became more wide-spread.

(Взяла из Activate B1)

И отрабатываем чтение вслух вот так:

  1. Ученик читает про себя, думая над незнакомыми словами и где поставить паузу (даю 1.5 минуты, как и на ОГЭ).
  2. Читает вслух, я корректирую правильность, потом вместе разбираем деление фрагмента на смысловые паузы. Обращаю внимание ученика, за сколько он прочитал текст первый раз.
  3. Затем следует предпоследнее чтение, красивое и правильное, где я не обращаю внимания на скорость.
  4. А в последний раз ученик должен и прочитать правильно, и уложиться в 2 минуты. Если этого сделать не получается, стараюсь вызвать чувство стыда и желание в следующий раз справиться лучше.

Кстати, чтение вслух и говорение тесно связаны. Чем быстрее темп речи, тем лучше читаешь вслух. Поэтому крайне полезно пересказывать все, к чему душа лежит – биографию любимого певца, содержание интересной книги или сериала.

Интересно знать


Вся устная часть, как и в ЕГЭ, будет записываться на компьютер, поэтому надо все тренировать и доводить употребление выражений до автоматизма. Ученик и так нервничает, а если еще заболеет перед экзаменом или с подружкой поругается – вообще кошмар.

Если у Вас есть какие-то свои секреты подготовки к устной части ОГЭ, делитесь, буду очень признательна!

Всем удачи в подготовке к экзамену!

P.S. У статьи есть еще первая и вторая части.
P.P.S. Больше про ОГЭ можно прочитать по следующим ссылкам.
Про разделы и стратегии их выполнения:
Устная часть-1
Устная часть-2
Аудирование
Чтение
Грамматика
Лексика
Письмо
А также:
Как начать готовить к ОГЭ
Видеообзор учебников для ОГЭ
План подготовки к ОГЭ

IELTS Speaking Part 3 Topics

Ниже приведен список распространенных тем в IELTS Speaking Part 3:

Обсуждение с экзаменатором (4-5 минут)

В устной части 3, Экзаменатор задаст более широкий круг вопросов в зависимости от темы, которую вы затронули во время выступления в части 2. Вопросы требуют, чтобы вы дополнительно расширили свои ответы с помощью объяснений и примеров из мира в целом. Экзаменатор будет строго контролировать время.

Art

  • Какое искусство вам нравится?
  • Какие традиционные формы искусства существуют в вашей стране?
  • Что делает картину хорошей?
  • Как вы думаете, дети должны изучать искусство в школе?
  • Какую пользу детям может принести изучение искусства?
  • Как изменилось искусство в вашей стране за последние несколько десятилетий?

Одежда

  • Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?
  • Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?
  • Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?
  • Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?
  • Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • В чем разница между одеждой, которую любят носить молодые и пожилые люди?

Образование

  • Что делает ученика хорошим?
  • Какую роль должен играть учитель в классе?
  • Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?
  • Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?
  • Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

Семья

  • Важна ли семья в вашей стране?
  • Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?
  • Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?
  • Какую роль в вашей стране играют бабушки и дедушки в семье?
  • Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?

Еда

  • Считаете ли вы, что диета важна?
  • Что такое сбалансированное питание?
  • Каков типичный рацион жителей вашей страны?
  • Много ли в вашей стране едят в ресторанах?
  • Почему некоторым людям нравится есть вне дома?
  • В чем разница между едой в ресторане и едой домашнего приготовления?

Здоровье

  • Как люди могут улучшить свое здоровье?
  • Много ли в вашей стране пожилые люди занимаются спортом?
  • Как вы думаете, все болезни можно предотвратить?
  • Как вы думаете, в будущем будет меньше болезней?
  • Как вы думаете, медицинское обслуживание должно быть бесплатным?
  • Что делает хорошего врача?

Интернет

  • Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер?
  • Как вы думаете, вся информация в Интернете верна?
  • Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?
  • Как Интернет изменил нашу жизнь?
  • Как Интернет изменил нашу работу?
  • Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

СМИ и новости

  • Вы верите всему, что читаете в газетах?
  • Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
  • Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?
  • Как телевидение изменило нашу жизнь?
  • Как вы думаете, телевидение влияет на то, как мы думаем?
  • Следует ли разрешать детям много смотреть телевизор?
  • Все ли люди по телевизору известны?
  • Считаете ли вы, что известные люди обязаны быть образцом для подражания для молодого поколения?

Природа

  • Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?
  • Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?
  • Как люди могут защитить окружающую среду?
  • Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?
  • Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

Общество

  • Какие социальные проблемы существуют в вашей стране?
  • Что можно сделать, чтобы уменьшить бедность?
  • Много ли в вашей стране благотворительных организаций?
  • В чем разница между серьезным преступлением и мелким преступлением?
  • Как вы думаете, все преступники должны сесть в тюрьму?
  • Почему так много людей переезжают жить в города?
  • Какие проблемы вызывает население?

Путешествия

  • Почему некоторые люди предпочитают путешествовать за границу, а не в свою страну?
  • Как вы думаете, путешествие в другую страну может изменить образ мышления людей?
  • Как вы думаете, хорошо ли детям жить в чужой стране?
  • Как изменились праздники за последние несколько десятилетий?
  • Как вы думаете, сейчас безопаснее путешествовать, чем раньше?

Работа

  • Считаете ли вы, что удовлетворенность работой важнее заработной платы при выборе работы?
  • Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?
  • Как вы думаете, женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?
  • Как технологии изменили способ нашей работы?
  • В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?
  • Какие рабочие места вы считаете наиболее ценными для общества?

Другие разговорные темы IELTS

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 1 Темы и вопросы

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

Рекомендуется для IELTS Speaking

………….

Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые сообщения по электронной почте

.

Speaking Part 3 — FCE Exam Tips

10. Что насчет второй части?

Все, что мы сказали о первой части (2 минуты), относится и ко второй части (1 минута). Вы должны по очереди отвечать партнеру, соглашаться и не соглашаться и так далее.

Единственное отличие — задача. Обычно это что-то вроде «а теперь решите, какая из 5 тем самая важная».

НЕ начинайте с того, что считаете самым важным!

Сначала это может показаться безумием, но посмотрите:

— я думаю, что предоставление парков привлечет больше всего туристов, потому что у них будет место для отдыха, особенно летом.

— Полностью согласен.

КОНЕЦ РАЗГОВОРА

Осталось еще 45 секунд! Что вы собираетесь обсудить? Ничего полезного, это точно!

Как насчет этого:

— Я думаю, ответ определенно не в установке камер видеонаблюдения. Это может заставить некоторых людей чувствовать себя в большей безопасности, но в основном это просто уродливо, и, возможно, люди подумают, что город не так безопасен, если есть такая потребность в камерах. Что вы думаете?

— Полностью согласен.Я думаю, туристы не хотят, чтобы АНБ следило за всем, что они делают.

[Отлично! Теперь у нас осталось 40 секунд.]

— Я думаю, строительство ночного клуба привлечет некоторых туристов, но оттолкнет других.

— Да, особенно старые. Лучшее решение должно быть подходящим для подростков, их родителей и пожилых людей. Правильно?

— Совершенно верно.

— Я думаю, что предоставление парков привлечет больше всего туристов, потому что у них будет место для отдыха, особенно летом.

— И, как вы сказали, это что-то для людей любого возраста.

Вы видите, как начало чего-то не самого лучшего приводит к лучшему разговору?

TOP TIP

Вернитесь к тому, что вы сказали в части 1.

«Ну, как сказал ранее Боб, ответ определенно не в установке камер видеонаблюдения».

.

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Speaking

  1. Дом
  2. илтов говорящих
  3. IELTS разговорная часть вторая и третья

Во втором разделе кандидатам выдается тематическая карточка, а затем у них есть одна минута на подготовку, после которой они должны выступить на заданную тему. третий раздел включает в себя обсуждение между экзаменатором и кандидатом, обычно по вопросам, относящимся к теме, о которой они уже частично говорили 2.


Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите красивое место в вашей стране, которое стоит посетить.

Вы должны сказать:

  • где это
  • как добраться
  • что делать, когда вы там

и объясните, почему вы рекомендуете это место.

Часть 3

Отношение к туризму

  • Как вы думаете, почему люди любите путешествовать по разным местам в свободное время?
  • Каким вы видите туризм изменится ли в вашей стране в будущем?

Сохранение села

  • Почему это важно защитить деревню?
  • Каким образом сельская местность в опасности в вашей стране?

Исторические здания и памятники

  • Почему исторические здания а памятники важны для города?
  • Лучше оставить старые здания или строить новые современные?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите человека в вашей семье, которым вы больше всего восхищаетесь.

Вы должны сказать:

  • каковы их отношения с вами
  • что они сделали в своей жизни
  • чем они сейчас занимаются

и объясните, почему вы так ими восхищаетесь.

Часть 3

Отношение к семье

  • Каким образом семьи в вашей стране изменились за последние годы?
  • Если мужья и у жен разные роли в семье? Почему нет)?

Семья или друзья

  • Что важнее вам: вашей семье или вашим друзьям?
  • Какие конфликты могут возникают между семьей человека и друзьями человека?

Семейные обязанности

  • Какие обязанности имеют ли родители по отношению к своим детям?
  • Какие обязанности есть ли у детей отношение к своим родителям?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите свой любимый магазин.

Вы должны сказать:

  • где это
  • что продает
  • какие люди его клиенты

и объясните, почему вам так нравится этот магазин.

Часть 3

Купить

  • Какие типичные вещи могут ли посетители вашей страны покупать?
  • Чем занимаются молодые люди любят покупать в вашей стране?

Деньги

  • Это хорошая идея сохранить деньги? Почему нет)?
  • Как вы думаете, люди счастливее, если у них есть деньги? Почему нет)?

Покупки

  • Что умеют магазины сделать покупки более приятными для клиентов?
  • Как вы думаете, в будущем люди будут делать большую часть своих покупок через Интернет? Зачем?/ Почему нет?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите свой любимый магазин.

Вы должны сказать:

  • где это
  • что продает
  • какие люди его клиенты

и объясните, почему вам так нравится этот магазин.

Часть 3

Купить

  • Какие типичные вещи могут ли посетители вашей страны покупать?
  • Чем занимаются молодые люди любят покупать в вашей стране?

Деньги

  • Это хорошая идея сохранить деньги? Почему нет)?
  • Как вы думаете, люди счастливее, если у них есть деньги? Почему нет)?

Покупки

  • Что умеют магазины сделать покупки более приятными для клиентов?
  • Как вы думаете, в будущем люди будут делать большую часть своих покупок через Интернет? Зачем?/ Почему нет?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите рынок под открытым небом или уличный рынок, который вам понравился.

Вы должны сказать:

  • где рынок
  • что продается на рынке
  • насколько велик рынок

и объясните, почему вам понравилось посещать этот рынок.

Часть 3

Покупки на рынках

  • У людей в вашем стране нравится ходить на открытые рынки, на которых продаются такие вещи, как еда или одежда или старые предметы? Какой рынок более популярен? Зачем?
  • Как вы думаете, рынки являются более подходящими местами для продажи определенных типов вещей? Какие? Зачем как ты думаешь это?
  • Как вы думаете, молодой люди относятся к покупкам на рынках так же, как и пожилые люди? Это почему?

Покупки в целом

  • Что вы думаете преимущества покупки вещей в магазинах, а не на рынках?
  • Как работает реклама влиять на то, что люди выбирают покупать? Это верно для всех?
  • Как вы думаете, какие недавние изменения в образе жизни людей повлияли на общие покупательские привычки? Почему это?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите особый случай, когда у вас был действительно приятный обед.

Вы должны сказать:

  • повод
  • кто был за обедом
  • что вы ели

и объясните, почему еда была такой приятной.

Часть 3

Отношение к еде

  • Что вы думаете из чего состоит здоровая диета?
  • Какие люди в в вашей стране предпочитают традиционную еду или фастфуд, например гамбургеры или пиццу?

Знакомство с едой

  • Как вы думаете, дети нужно учить здоровому питанию и кулинарии в школе? Почему нет)?
  • В каком возрасте тебе? думаете, детей надо учить готовить?

Продовольственная помощь

  • Что можно сделать с предотвратить голодание бедняков в мире?
  • Если богатые страны помочь бедным странам не только едой?

Совет IELTS

Путешествовать это глагол: Мне понравился мой поездка поездка очень понравилась. Используется только как существительное в общем смысле, например путешествия расширяют кругозор .

Поездка относится как к поездке: поездка туда была штрафной ; или краткосрочное пребывание: командировка ; или в отпуск: Я ухожу в поездке .

Путешествие относится только к перемещению из одного места в другое: поездка там была очень неудобной .

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите свое незабываемое путешествие.

Вы должны сказать:

  • куда вы собирались
  • как вы путешествовали
  • почему вы отправились в путь

и объясните, что сделало путешествие таким запоминающимся.

Часть 3

Путешествия и обучение

  • Чему учатся люди из путешествия?
  • Как вы думаете, рост международного туризма это хорошо? Почему нет)?

Туризм и культура

  • Как изменился туризм как живут люди в вашей стране?
  • Как следует туристам как себя вести, когда они посещают вашу страну?

Способы передвижения

  • Что вы думаете лучший способ путешествовать туристу, если он хочет узнать о вашей стране?
  • В чем преимущества а недостатки путешествия на самолете?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите путешествие, которое вы хорошо помните.

Вы должны сказать:

  • куда вы ходили
  • как вы путешествовали
  • почему вы отправились в путешествие

и объясните, почему вы хорошо помните это путешествие.

Часть 3

Причины ежедневных путешествий

  • Зачем людям путешествовать каждый день?
  • Какие могут проблемы есть ли у людей, когда они в пути, например, на работу или в школу? Зачем это?
  • Некоторые говорят, что подобные ежедневные поездки в будущем не будут столь распространены.Вы согласны или не согласен? Зачем?

Преимущества международных поездок

  • Что вы думаете люди могут учиться, путешествуя по другим странам? Зачем?
  • Может путешествовать положительная разница для экономики страны? Как?
  • Как вы думаете, общество могут ли его члены иметь опыт путешествий в другие страны? В каких случаях?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите школу, в которой вы ходили.

Вы должны сказать:

  • когда ты туда ходил
  • сколько человек там училось
  • сколько времени вы там провели

и объясните, что вам понравилось, а что не понравилось.

Часть 3

Отношение к образованию

  • Как выросло образование что изменилось в вашей стране за последние десять лет?
  • Хорошее образование важнее для мальчика или девочки? Зачем?

В центре внимания образования

  • Как ты думаешь школы готовят молодых людей к трудовой жизни?
  • Как вы думаете, школы следует преподавать такие предметы, как искусство, музыка и танцы? Почему нет)?

Образование и технологии

  • Насколько это важно чтобы школы имели компьютеры для своих учеников?
  • Интернет ценный образовательный инструмент?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите захватывающий опыт вашей жизни.

Вы должны сказать:

  • когда опыт имел место
  • где проходил опыт
  • что именно произошло

и объясните, почему это было так захватывающе.

Часть 3

Безопасность и опасность

  • Какова жизнь становится безопаснее и чем опаснее?
  • Если люди всегда избегать опасности, или иногда стоит рискнуть?

Рисковать

  • Какие риски следует люди стараются избегать?
  • Как вы думаете, люди меньше рисковать по мере взросления? Почему нет)?

Приключения

  • Насколько это важно иметь приключение в нашей жизни?
  • Чему учатся люди о себе от приключений?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите газету или журнал, который вам нравится читать.

Вы должны сказать:

  • что это за газета или журнал, например мода
  • как часто вы его покупаете
  • какие статьи и информация в нем

и объясните, почему вам это нравится.

Часть 3

Отношение к газетам

  • Каким образом газеты Лучше узнавать новости, чем слушать радио или смотреть телевизор?
  • Как вы думаете, газеты должны иметь полную свободу говорить все, что хотят?

Вкус чтения

  • Что нравится людям читаете в вашей стране?
  • Как вы думаете, это важно, чтобы люди много читали? Почему нет)?

Государственная и частная жизнь

  • Какие рассказы Публикуют ли газеты и журналы об известных или известных людях в вашем страна?
  • Как вы думаете, СМИ должно быть разрешено публиковать рассказы о частной жизни общественных деятелей?

Часть 2

Выделите одну минуту, чтобы подготовить доклад на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте указать причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.

Опишите захватывающее соревнование или спортивное событие, свидетелем которого вы стали.

Вы должны сказать:

  • какое соревнование или спортивное мероприятие было
  • когда и где это произошло
  • кто выиграл

и объясните, почему это было интересно.

Часть 3

Спорт и здоровье

  • Что вы делаете с поддерживать форму?
  • Вы хорошо занимаетесь спортом?
  • Чем вы занимаетесь спортом? играть?
  • Что самое популярное спорт в вашей стране?
  • Какие самые лучшие способы поддерживать форму?
  • Как вы думаете, больше всего люди считают упражнения рутинной работой или им это нравится?
  • Что самое популярное форма упражнений в вашей стране?
  • Как вы думаете, люди в вашей стране менее здоровы, чем были раньше?
  • Как мы можем поощрять молодые люди, чтобы оставаться здоровыми?
  • Если правительства вмешиваться, чтобы заставить людей быть здоровее?
,

СОВМЕСТНАЯ ЗАДАЧА И ОБСУЖДЕНИЕ (ЧАСТЬ 3 И 4) — Intercambio Idiomas Online

C1 РАСШИРЕННЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАЧИ

Третья часть экзамена CAE основана на взаимодействии с вашим партнером. Вам нужно сосредоточиться на развитии простой, но плавной беседы с вашим партнером, в которой экзаменатор оценит вашу способность «инициировать и отвечать, развивать тему, согласовывать результат».

Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать эту часть экзамена намного проще:

  1. Практикуйтесь в формировании вопросов и задавайте все типы вопросов (короткие, полные, отрицательные, вопросительные теги)
  2. Контекст.Если дать ситуации контекст, ее будет намного легче обсудить. Сделайте ситуацию личной и разыграйте ее как ролевую игру.
  3. Гипотетические времена. Используйте гипотетические грамматические формы (2-я и 3-я условные, если только желаю), чтобы помочь в разработке содержания.
  4. Обсудите свою точку зрения и аргументируйте свои ответы. Важно использовать такие примеры, как прошлый опыт, чтобы укрепить свое мнение.
  5. Не согласен! Вначале намного проще, если вы намеренно не согласны со своим партнером.Смотрите фразы для согласия и несогласия (ЗДЕСЬ)

Эта часть экзамена носит неформальный характер. Вы можете прерывать беседу и использовать разговорные формы, чтобы выразить свою точку зрения. Постарайтесь расслабиться и получить удовольствие от этой части экзамена. Если это кажется естественным разговором с другом, он получит гораздо лучшую оценку. Эта часть экзамена связана не с точностью, а с взаимодействием и беглостью. Вы хотите, чтобы экзаменатор думал, что вы говорите по-английски каждый день и что вам нравится его использовать.

ЗАПРОСИТЕ НАШЕ ЗАПИСЬ НА РАСШИРЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ СЛОВА C1 (ЗДЕСЬ)

Как это работает:

Обсудите ситуацию со своим партнером в течение двух минут, затем у вас будет одна минута, чтобы дать заключение. Вам следует сосредоточить свое внимание на следующих грамматических моментах: расщепленные предложения, условные выражения, модальные глаголы, желание и относительные придаточные предложения

Примеры вопросов:

Экзамен 1

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас. Я прошу вас рассказать о том, какие социальные проблемы влияют на молодежь

Насколько сложно может быть решение этих проблемных вопросов, которые могут затронуть молодых людей в нашем обществе?

  • Издевательства
  • Шум в общественных местах
  • Пьющие несовершеннолетние
  • Граффити
  • Насилие

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Какие социальные проблемы волнуют вас больше всего?
  • Некоторые говорят, что общество теряет мораль.Что вы думаете?
  • Какие возрастные группы склонны к преступной деятельности?
  • Каким был ваш район, когда вы росли?
  • Был ли у вас большой опыт работы с преступностью и социальными проблемами?

Экзамен 2

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас. Я хочу, чтобы вы рассказали о том, почему люди хотят изучать иностранный язык

Зачем вам нужно изучать иностранный язык?

  • Возможности трудоустройства
  • Путешествие
  • Наслаждение
  • Новые знакомства
  • Образование (гранты и стипендии)

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Что побудило вас начать изучать языки?
  • Некоторые люди называют английский международным языком.Это почему?
  • Какой язык наиболее важно выучить?
  • Какой язык будет самым важным в будущем?
  • Какой самый простой способ выучить язык?

Экзамен 3

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас. Я хочу, чтобы вы рассказали о том, как вкусы людей меняются с возрастом

По мере того как люди стареют, их предпочтения в занятиях имеют тенденцию меняться. Если бы пенсионер занялся новым делом, что бы вы посоветовали?

  • Танец
  • Поделки
  • Группы интересов
  • Чтение / книжная группа
  • Спорт, как йога

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Как пожилым людям оставаться активными?
  • Почему многие люди, выходя на пенсию, впадают в депрессию?
  • Некоторые люди говорят, что людям нужна цель, чтобы быть счастливыми.Что вы думаете?
  • Чем вы хотите заниматься на пенсии?
  • Как вы думаете, пенсия уйдет в прошлое?

Экзамен 4

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас. Я хочу, чтобы вы, , рассказали о преимуществах и недостатках такого общения.

За последнее десятилетие технологии произвели революцию в способах общения.Каковы преимущества и недостатки людей, которые общаются по-разному?

  • Личная встреча
  • Читает лекцию
  • Пишем письмо
  • Общение онлайн
  • Использование телефонного приложения для отправки сообщений

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Как технологии улучшили нашу жизнь?
  • Некоторые люди обеспокоены влиянием технологий на нашу жизнь.Что вы думаете?
  • Произойдет ли в будущем массовая безработица из-за технологий?
  • Какие рабочие места заменить невозможно?
  • Вы увлекаетесь идеей искусственного интеллекта?

Экзамен 5

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас. Я хочу, чтобы вы рассказали о плюсах и минусах упражнений.

Физическая активность — важная составляющая физического и психического здоровья. Каковы преимущества и недостатки занятий в группе?

  • Мотивация
  • Уровень активности
  • Сотрудничество
  • Атмосфера
  • дружба

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Ты предпочитаешь заниматься в одиночку или с другими?
  • Многие думают, что единственный способ оставаться в спорте — это соревноваться.Что вы думаете?
  • Вы любите заниматься командными видами спорта?
  • Зрители — это важная часть спорта?
  • Вы привыкли делать зарядку утром или вечером?

Экзамен 6

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас. Я хочу, чтобы вы рассказали о том, что обычно волнует молодежь.

Вы обсуждали вопросы, которые сейчас больше всего волнуют молодежь. Насколько, по вашему мнению, молодых людей волнуют эти разные моменты?

  • Мода и стиль
  • Окружающая среда
  • Преступление
  • Дружба
  • Образование и дальнейшая карьера

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Насколько важно делать карьеру, соответствующую вашим интересам?
  • Вы бы сказали, что в наши дни у молодежи правильные приоритеты?
  • Некоторые люди говорят, что люди поверхностны.Что вы думаете?
  • Вы больше всего цените свою дружбу или отношения с членами семьи?
  • Как лучше всего узнать, что для вас действительно важно в жизни?

Экзамен 7

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас.Я прошу вас рассказать о том, какие вопросы важны для туристов

Когда люди путешествуют, им предлагаются разные варианты. Насколько важно для туристов сделать это перед тем, как отправиться в путешествие?

  • Выучить местный язык немного
  • Организация транспорта и проживания
  • Книжная деятельность
  • Купить путеводитель
  • Узнать историю места

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Какие виды туризма популярны в вашей стране?
  • По Вашему мнению, обычно ли туристы уважительно относятся к местным жителям?
  • Некоторые люди действительно против массового туризма.Это почему?
  • Как туризм может нанести вред окружающей среде?
  • Хотели бы вы когда-нибудь работать в сфере туризма?

Экзамен 8

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас. Я прошу вас рассказать о том, какие проблемы могут возникнуть в результате занятий спортом и физической активностью

Физическая активность может иметь большое значение как в умственном, так и в физическом плане.Но может ли это когда-нибудь превратиться в нечто негативное?

  • Зависимость
  • Травма
  • Одиночество
  • Трудоемко
  • Стоимость

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Пристрастие к спорту распространено?
  • Некоторые люди говорят, что быть слишком конкурентоспособным — это плохо, как вы думаете?
  • Чему можно научиться, занимаясь командными видами спорта?
  • Вы бы предпочли заниматься спортом в одиночку или с другими?
  • Какое самое большое спортивное достижение в твоей жизни?

Экзамен 9

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас. Я хочу, чтобы вы, , рассказали о том, какие проблемы климата вызывают наибольшее беспокойство.

Экологические изменения за последние несколько десятилетий вызывают крайнюю озабоченность. Как мы можем как индивидуумы влиять на других, чтобы защитить местность?

  • Настроить медиа-кампании
  • На примере
  • Работаю волонтером
  • Создание экологических семинаров для молодежи
  • Написать письмо местным политикам

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Знают ли люди о возможных последствиях изменения климата?
  • Достаточно ли делают нормальные люди для защиты окружающей среды?
  • Как мы можем узнать больше о глобальном потеплении и как его предотвратить?
  • Некоторые люди утверждают, что люди слишком эгоистичны, чтобы заботиться об окружающей среде.Что вы думаете?
  • Считаете ли вы, что наша планета обречена из-за того, что люди не могут думать о долгосрочных последствиях своих действий?

Экзамен 10

А теперь я хочу, чтобы вы поговорили о чем-то вместе около двух минут.

Вот несколько идей для обсуждения и вопросы для обсуждения. Сначала у вас есть время, чтобы посмотреть на задание.

Сейчас. Я хочу, чтобы вы рассказывали о людях и их благополучии

Проблемы со здоровьем, такие как диабет и ожирение, вызывают хаос в системах здравоохранения.Насколько эти вещи могут быть полезны для поощрения людей к ведению здорового образа жизни?

  • Уроки кулинарии в школах

  • Спортивные программы в местных сообществах
  • Инвестиции в спортивные сооружения

При необходимости задайте следующие вопросы:

  • Лучший способ оставаться здоровым — правильно питаться. Что вы думаете?
  • Говорят, что регулярные упражнения на протяжении всей жизни сохраняют мотивацию и активность.Каково ваше мнение?
  • Является ли медицинский совет сегодня более надежным, чем в прошлом?
  • Как лучше всего придерживаться здорового питания?
  • Можно ли когда-нибудь выпить запой?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.