Как стать репетитором по математике с чего начать: Как стать репетитором и с чего начать

Содержание

Как репетитор по математике может начать урок? — Колпаков Александр Николаевич

Необходимым требованием успешного формирования различных умений является стремление ученика к познанию. Вот почему от репетитора по математике требуется воссоздать у школьника самого разного возраста положительную мотивацию к умственным и практическим действиям. Казалось бы, все просто, но как репетитору по математике развить желание ученика самостоятельно выполнять домашние и совместно решаемые упражнения? Как сформировать стимул к познанию, умение управлять своей познавательной деятельностью?

Решение подобных вопросов во многом зависит от умения репетитора по математике овладевать вниманием учащихся. Как правило, удачно выбранный вид деятельности в первые минуты урока настраивает детей на плодотворную работу в течение всех 60, 90 и даже 120 минут. Вызвав интерес к теме, репетитор по математике прикладывает к дальнейшим объяснениям минимальные усилия, ибо активность внимания поддерживается мотивационными силаи.

На начальном этапе урока мотивом к выполнению большого объема работ может стать практическая польза от процесса решения задач. Одно из направлений — выполнение с репетитором по математике домашнего задания по школе (дети видят от этого практическую пользу – свободное время для прогулок и игр). Однако таким началом надо еще уметь управлять и вовремя перенаправить активность ученика в нужную для данной ситуации сторону. Если репетитор по математике только и делает, что сидит рядом следит за выполнением работы, корректируя ошибки, – ребенок быстро устанет от монотонности процесса, а после завершения выгодной для него работы его вообще не настроишь ни на один вид деятельности. Опыт репетиторства в сочетании с богатством знаний сильного педагога — математика позволяет находить моменты, в которые можно заинтересовать ребенка практической выгодой знаний, или какой-либо проблематикой.

Например, когда в репетитор по математике в 5 классе выполняет со своим подопечным Д/З на тему «площадь прямоугольника», после получения ответа задачи можно поставить проблему вычисления площади при нецелых значениях сторон. Дети уже знают, что такое 1/3 и ¼, поэтому им можно нарисовать фигуру (прямоугольник) с такими длинами и обсудить проблему: как измерить ее площадь. Конечно, репетитор по математике не ставит целей научить умножать дроби, но перевести монотонную работу с учебником в творческую и познавательную — вполне возможно. Ученик плавно переключается на задания репетитора по математике и получает дополнительное развитие. Здесь важно, чтобы репетитор имел свой «рояль в кустах» — то есть комплект

задач на части и дроби. Я обычно прихожу к пятикласснику с целым набором рабочих листочков по разным темам, поэтому с большинства домашних задачек могу переключиться на тот или иной методический комплект. Поскольку ребенок уже размят решением школьного задания, ему будет легче включиться в предложенное репетитором по математике действо.

Планируя способ включения учеников в урок, репетитор по математике думает о создании мотивационной основы работы. Репетиторам известно, что творческие посильные задания наиболее сильно удерживают внимание детей. При этом опора на интерес и радость, которую они испытывают от сделанной на уроке работы и открытий помогает создать мотивационную основу для начала творческой и созидательной деятельности. В поиске построения начала урока репетиторы по математике должны опираться на оценку сложности задач, доступных для ребят, и на их новизну.

Выбор формы подачи нового материала находится целиком во власти репетитора по математике и зависит от его мастерства и его вкуса. При этом нельзя не учитывать, что дети быстро привыкают к какому-то одному приему или форме преподавания и устают от однообразия деятельности. Новое начало позволит репетитору по математике избежать этого, даже если вся остальная часть урока построена традиционно.

Ниже описаны наиболее популярные и эффективные способы построения начала урока.
— Предлагается задача, с опорой на жизненный опыт или на смекалку.
— Даются задания на тренировку наблюдательности и памяти, на поиск закономерностей в материале, усвоенном на прошлых уроках с репетитором.
— Тестовые задания репетитора по математике (я работаю со своими он-лайн тестами, а также с теми тестами, которые имеются у меня на карточках и листочках))
— Предлагается решение с традиционными ошибками. Репетитор закладывает каждую из них в свой логический пункт решения и обсуждает ошибки с учеником.
— Дается стандартное решение к традиционной задаче. Нужно найти более простое (рациональное) и короткое решение.
— Предлагается найти план поиска решения какой-нибудь математической проблемы, которая еще не изучалась (поисковый метод).

Важное замечание репетитора по математике

Описанные методики организации начала урока применяются в идеальных условиях проведения домашних занятий, а именно в режиме отсутствия дефицита времени при постоянных занятиях. такжке не должно быть серьезных пробелов в изученном в прошлом материалех. К сожалению, реальные условия обучения практически полностью исключает проработку каждой отдельной темы в течение нескольких уроков. Все популярнее у родителей становится режим «раз в неделю», при котором репетитор по математике не успевает даже повторить темы выборочно (как при обычном ведении урока через монотонное решение задач). Дефицит времени напрямую влияет на использование репетитором по математике правильных методик. Чем реже занятия, тем больше они опускаются до примитивных. Разработка и проведение качественных уроков – весьма хлопотное и дорогое удовольствие.

Уважаемые родители, если Вы хотите дать своему ребенку максимум развития – обеспечьте репетитору по математике нормальные временные условия. Правильное репетиторство – размеренное, неспешное и длительное ведение ученика. Из класса в класс. Обратите внимание на частоту занятий. Она не должна быть меньше 2 раз в неделю. Наилучший график – 3 раза, хотя очень немногие репетиторы по математике соглашаются на него. Любое изменение учебных целей, временной цейтнот форс-мажор в финансах или любые другие факторы, при которых приходится отказываться от урока – лишают репетитора достатка в весьма ощутимом объеме.

Александр Николаевич, репетитор по математике. Москва, м.Строгино.

Метки: Работа репетитора, Репетиторам по математике

Советы начинающему репетитору по математике | Статьи

Математика – один из самых востребованных предметов на рынке репетиторских услуг, и как следствие – благодатное поле для тех учителей, которые решили заработать. Но как сделать первые уверенные шаги на поприще репетитора, чтобы не разочароваться в своём начинании и наработать хорошую клиентскую базу? Вот несколько советов начинающим педагогам по математике.

Методы преподавания математика

  1. Не ждите чуда. Не стоит думать, что если Вы разместили свои анкеты на парочке сайтов и развесили объявления на автобусных остановках – клиенты повалят к Вам толпами. Несколько звонков в течение следующей недели – отличный результат.
  2. Умейте себя ценить. Безусловно, оценивать себя необходимо объективно, но и ставить минимальную стоимость за занятие также не стоит. Промониторте имеющиеся предложения и начните со среднего показателя.
  3. Не выкладывайте всю информацию. Это особенно касается момента, если Вы по профессии не учитель математики, но уверены, что знаете её на отлично. Пусть клиент позвонит Вам и тогда в личном разговоре его уже будет проще убедить в Вашем профессионализме.
  4. Правильно стройте разговор с родителями. Поскольку большинство клиентов – школьники или абитуриенты, а значит, вопросы с педагогом решают мамы и папы. Репетитор должен вести себя тактично, но ни в коем случае не давать помыкать собой. При обсуждении периодичности занятий важно аргументировать свою позицию и прислушаться к мнению заказчиков. Касаемо форс-мажорных обстоятельств, то лучше всего сразу расставить все точки над «ё». С пониманием отнеситесь и к  желанию родителей присутствовать на занятиях. Обычно этот интерес пропадает на первом же этапе, когда они приобретают уверенность в том, что репетитор по математике нравится их сыну или дочери.
  5. Тщательная подготовка – залог успеха. Каждое занятие – продуманный алгоритм работы и никогда нельзя пускать это обстоятельство на самотёк. Это касается и новичков, и профессионалов своего дела. Каждый ученик требует индивидуального подхода. Часто бывает такое, что для двух детей одного возраста и уровня знаний не подходят одни и те же задания.

И помните – опыт приходит с годами, поэтому важно не останавливаться на достигнутом. И тогда в будущем у Вас не будет свободного места в расписании.

6 качеств хорошего репетитора - TUTOR БЛОГ

Любой начинающий репетитор задумывается о том, достаточно ли ему своих знаний и навыков, чтобы начать карьеру. Каким хотят видеть репетитора ученики и их родители? Мы собрали шпаргалку на эту тему.

Качества хорошего репетитораКачества хорошего репетитора

Расскажем о наиболее распространённых требованиях к качествам репетитора и дадим ссылки на статьи по темам, чтобы вы могли прокачать свои навыки. Не упускайте полезные советы для начинающих (и продолжающих) репетиторов!

Знание предмета

Это не столько про сам диплом, сколько про фактическое знание предмета. Конечно, профильное образование — явный плюс для репетитора. Но только «корочка» не поможет, если она была получена 10 лет назад, а сами знания растерялись. Будьте уверены: если ваш непрофессионализм не раскроется на первом занятии, он обязательно раскроется потом.

Не стоит забывать и о том, что одного знания предмета не хватит для успешной подготовки ученика. Поэтому нужно чётко обозначать цель занятий с репетитором и разбирать ту область, которая важна для ученика. Например, сдать ЕГЭ по математике, получить международный сертификат IELTS и так далее.

Умение преподавать

Для репетитора важно не просто знать предмет, но и уметь передать это знание другому человеку. А это целое искусство. Не зря студенты педагогических вузов изучают методы, принципы и средства преподавания.

Опыт

Родитель (или самостоятельный ученик) часто отдаёт предпочтение опытным репетиторам. Поэтому начинайте получать свой опыт как можно скорее.

А если не знаете, с чего начать, воспользуйтесь нашими советами:

Умение выстроить хорошие отношения с родителями и учеником

Без налаженной коммуникации не получится хорошего результата. Как репетитору это сделать?

Коротко:

  • Не воспринимайте родителей ученика как врагов;
  • Обсуждайте уроки и прогресс ученика с родителями при ребёнке;
  • Критикуйте по технике «бутерброд»: хвалите, указывайте на слабые места, снова хвалите;
  • Помните, что репетитор, ученик и родитель — команда по достижению одной цели!

Подробно:

Эмоциональная устойчивость

Умение не закричать на ученика при первой неудаче — важное качество хорошего репетитора. А также сохранять спокойствие, добавлять мотивации, проявлять терпение, уважение и понимание… Так что без эмоционального интеллекта репетитору никуда.

Используйте нашу статью по этой теме в качестве помощника!

Коротко:

  • Замечайте эмоции;
  • Называйте эмоции;
  • Разделяйте эмоции;
  • Помните, что вы не одни!

Подробно:

Любовь к своему делу

Разве не это делает из рядового специалиста идеального профессионала, к которому хочется обращаться и обращаться? И тут даже неважно — речь о репетиторе или о сантехнике.

Однако не советуем воспринимать этот набор качеств как единственно верный. Помните, что в каждой конкретной ситуации нужно индивидуально обговаривать условия взаимодействия с учеником и его родителями.

А ещё мы уже писали о том, как быть идеальным преподавателем. Возможно, в ответах учеников вы найдёте что-то интересное для себя!

Полезные советы для тех, кто решил стать репетитором

Многие из нас способны чему-то научить других людей. Желание передавать знания обычно побуждает людей становиться преподавателями и работать в школах или вузах. Но можно пойти и другим путём. Например, стать частным педагогом — репетитором.

Репетитор — человек достаточно вольный, у него нет надзирателей в виде, скажем, завуча или проректора. Однако в такой, казалось бы, вольной и творческой работе, как репетиторство, есть всяческие нюансы, которые следует учитывать и к которым необходимо готовиться, решаясь обучать кого-то на дому.

Я частным образом преподаю русский язык и литературу детям и взрослым уже два года и хочу поделиться кое-каким опытом.

Если вы решили стать репетитором, прежде всего нужно разместить объявление.

Позаботьтесь об абсолютной грамотности текста, даже если вы собираетесь обучать гончарному мастерству, а вовсе даже не русскому языку.

Укажите район — таким образом вы отсеете заведомо неподходящих клиентов. Желательно писать свое имя полностью, а не просто «Ляля» или «Аня». Добавьте фамилию, и уровень доверия потенциальных клиентов возрастёт. Желательно также приложить и собственное фото, а не картинку вспотевшего от усердия школьника.

Теперь разберёмся, к чему нужно быть готовым, когда берёшься помогать кому-то изучать науку, пусть даже эта наука — математика в начальных классах. Расскажу на примере обучения школьников.

  1. Сразу объясняйте родителям учеников, что вы не волшебник и не сможете моментально превратить троечника в отличника. А может, и за год на четвёрку не наскребёте, потому что многое, но далеко не всё зависит от педагога. Это нужно изложить чётко, чтобы потом не было претензий. Бывают такие люди, которые искренне полагают: раз они заплатили деньги, значит, купили знания и хорошие отметки в школе.
  2. Далеко не все ученики будут вам нравиться, но вы обязаны нравиться им, иначе они просто разбегутся. Поэтому вам — вольному скульптору детского ума — придётся попотеть, чтобы найти подход к каждому из них, не проявляя негативных эмоций. Безусловно, делать внушение ребёнку, если он не выполняет домашнее задание или опаздывает, нужно, главное — не переусердствовать. Не унижайте учеников, будьте доброжелательны, шутите, и они ответят тем же.
  3. Всегда держите обратную связь с родителями. Даже если, на ваш взгляд, обучение протекает гладко, есть прогресс, родители могут быть другого мнения. К тому же неизвестно, что дитя рассказывает про вас дома. Звоните, общайтесь, делитесь соображениями, хвалите или журите ребёнка (однако недовольство выражайте очень тактично). В общем, пусть родители вас видят или слышат. Они должны знать, что их деньги уходят не в немую пустоту.
  4. Усердно готовьтесь к занятиям, составляйте план. Не нужно рассчитывать на импровизацию и собственный педагогический талант. В каждом деле важна дисциплина и последовательность. В образовании, пожалуй, особенно. Не переживайте, что вы можете чего-то не знать, не понять вопроса. Скажите ученику, что уточните этот момент. Разумеется, не забудьте после разобраться в вопросе.
  5. Если ученик ведёт себя из рук вон плохо — ноет, не выполняет заданий, каждые две минуты смотрит на часы, огрызается и прочее — прощайтесь с ним. Не нужно изводить себя. В итоге вы можете сорваться на ребёнка, а вам потом прилетит от родителей. Зачем портить имидж? Вежливо объясните родителям, что ребёнок, возможно, пока не готов к индивидуальным занятиям.
  6. Школьники, особенно младшего возраста, физически не могут высидеть час занятий, да ещё и тет-а-тет с преподавателем. Если ребёнок, в целом ответственный и сообразительный, под конец начинает зевать и тормозить — сократите время урока. Обязательно сообщите об этом родителям, они, скорее всего, не будут против. Соответственно, оплата уменьшится, но для нас ведь главное — результат, а не деньги, не так ли?
  7. Если после урока ученик забыл заплатить — не стесняйтесь ему напомнить. Не думайте, что он принесёт в следующий раз. Вдруг не принесёт? Мало ли: забыл, потерял, потратил на орешки. А дома об этом могут и не узнать.
  8. Приготовьтесь к тому, что расписание ваших занятий будет постоянно меняться, вам придётся подстраиваться под учеников. Мало того, воспитанники будут опаздывать или вообще пропускать занятия, зачастую без предупреждения. Желательно напоминать о занятии накануне вечером звонком или сообщением.

В репетиторстве, как и в любой другой работе, важна ответственность, усердие и нацеленность на хороший результат. Но, прежде всего, учитель — это творческая профессия, порой опустошающая даже значительный резерв духовных и физических сил.

Уважайте свой труд и труд ваших учеников. И помните: учить кого-то порой сложнее, чем учиться.

Есть ли у вас опыт работы репетитором? Поделитесь им в комментариях.

 

Школа для репетиторов. Учимся преподавать дистанционно

Школа для репетиторов. Учимся преподавать дистанционно.

Беседуем с Татьяной Красюк, руководителем Школы репетиторов для онлайн-педагогов.

Татьяна Витальевна Красюк, выпускница Физфака МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат физмат наук, автор нескольких десятков научных работ. Преподавала физику и математику в вузах и в школе, занимаясь параллельно репетиторской деятельностью со школьниками. С 2017 года Татьяна Красюк руководит необычной Интернет-школой репетиторов, в которой учатся преподаватели, решившие освоить методику дистанционного преподавания.

Беседа состоялась 21 ноября 2019.

Вопросы Татьяне Красюк задавал Анатолий Жислин (Repetitor.ru).

Как вы пришли к дистанционному преподаванию?

Первоначально я пришла к этому не как репетитор. Мой старт в самостоятельную жизнь совпал с перестройкой 80-ых. После Физфака МГУ я закончила аспирантуру, работала там же, на Физфаке, научным сотрудником, занималась спортом и не планировала быть педагогом, но ко мне часто обращались знакомые с просьбой помочь их детям по математике и физике в подготовке в поступлению в вузы. Так началась моя деятельность в качестве репетитора. Параллельно стала преподавать физику и математику студентам в вузе, а также в профильных школах, но заниматься в индивидуальном формате со школьниками мне нравилось больше: дети совершенно по-другому вели себя на занятии, были хорошо мотивированы и настроены на серьезную работу. Мне повезло, у меня была возможность заниматься с учениками в свободных аудиториях в том же вузе, где работала. Иногда я проводила одновременно занятия с двумя-тремя учениками. По домам не ездила.

Время шло, уровень подготовки абитуриентов стремительно падал. Появился ЕГЭ. К 2012 году решила, что мне нужно бежать из вуза. Туда пришла из средней школы система, в которой требовалось ставить положительные оценки всем студентам любой ценой. Периодически на кафедру приходил зам. декана и на полном серьезе объяснял, как нужно ставить положительную оценку студентам, которые вообще (понимать дословно: вообще!) не ходили на занятия.

Я полностью переключилась на научную работу, при этом не бросала своих частных учеников, но встала проблема, где заниматься, и не всегда эта проблема решалась хорошо. Пришлось сократить объем репетиторской работы. Параллельно начала искать источники дополнительного заработка через Интернет: копирайтинг и много чего еще, даже биржевая торговля, благо как математик понимала статистическую составляющую и методы прогнозирования. Однако… эти варианты мне не подошли.

Однажды мне на глаза попалось рекламное видео “Как я проснулся миллионером”. Речь шла об инфобизнесе, по-другому, об образовательном бизнесе в интернете. Я посмеялась, но решила посмотреть. И… эврика! Дело не в миллионах, но это было то, что я искала так долго, это для меня! В интернете много обучающих курсов: как похудеть, как лечиться, как жениться, как шить-вышивать… Так почему же и педагоги не могут вести свою деятельность в таком же формате?

Я стала посещать вебинары и учиться дистанционно на различных бизнес-курсах, благодаря которым должна была стать миллионершей. Пока не стала, но твердо уверилась в том, что инфобизнес снимает все ограничения на уровень дохода. Здесь нет финансового потолка, так как информационные технологии позволяют работать с неограниченной аудиторией. Я освоила много полезных навыков: научилась использовать все возможности скайпа и других средств коммуникации, проводить вебинары, записывать видеоуроки, разрабатывать и рекламировать образовательные курсы в различных форматах.

Обучаясь через Интернет на курсах по инфобизнесу, я познакомилась с интересными людьми. То, что все мы жили в разных городах, не препятствовало общению. Мои сокурсники часто просили меня взяться за занятия с их детьми, причем с самого начала предполагалось, что занятия будут дистанционными, ведь родители таких учеников уже прониклись доверием к идее дистанционного обучения. Кстати, даже в случаях, когда нужно было позаниматься с ребенком, живущим, как и я, в Москве, имелись в виду занятия дистанционные. Так я активизировала свою репетиторскую деятельность, но уже никто никуда не ездил, занятия проводились исключительно по скайпу

Какими программными инструментами вы пользовались тогда?

Поначалу мое оснащение для дистанционных занятий состояло лишь из уверенного владения скайпом и офисными программами. Ну, к этому можно добавить, что я хорошо умела делать презентации. На занятиях я использовала показ рабочего стола в скайпе и собственные презентации, которые готовила заранее, но могла при необходимости оперативно отредактировать презентацию прямо во время урока.

Занятия пошли успешно, включилось сарафанное радио и я стала получить новые предложения. Поначалу занятия были только индивидуальными, но как-то раз одна из моих коллег по курсам собрала виртуальную группу школьников, находящихся на домашнем обучении, и попросила меня взяться за них. Оказалось, групповое обучение в дистанционном режиме также возможно, даже с учениками младших классов. К этому времени диапазон инструментов расширился, я использовала разные средства связи, не только скайп, стала записывать видеоуроки.

Будет ли правильно сказать, что вы стали заниматься дистанционным обучением в основном под влиянием окружения?

Как репетитор - да. Но это не все. Я поняла, что мои умения проводить онлайн-занятия и строить бизнес в интернете будут полезны коллегам-педагогам. Эта аудитория мне знакома, каждую проблему, встающую перед ними, я испытала сама, каждый инструмент попробовала лично. Мне захотелось сделать жизнь коллег лучше и свободнее. Так появилась Школа репетиторов. Это было в марте 2017 года.

В моем окружении всегда было много учителей, преподавателей вузов. И на бизнес-курсах, где я училась, я встречала много коллег . Но эти курсы имели иную специфику, более прагматичную, иногда даже не очень этичную. При этом, многие инструменты, необходимые именно педагогам, там не проходили. И методы продвижения своих услуг там изучали тоже совсем другие. Для педагогов ничего подходящего не было.

В какой-то момент я даже посчитала, что занятия математикой и физикой с детьми, для меня эпизод, а вот занятия с коллегами стали постоянным и основным делом, но вскоре пришло понимание, что мне необходимо подтверждать собственным примером все, чему я стала учить коллег в Школе репетиторов.

В какой пропорции сейчас вы делите силы и время между занятиями с детьми и вашей работой с коллегами в интернет-школе репетиторов?

Поровну, если говорить о рабочем времени. А если учесть время, потраченное «за кадром» (обдумывание, составление планов), то Школе репетиторов достается больше половины.

Будет ли правильно назвать вас методистом?

У меня есть авторские методики, авторские курсы, а также методика структурирования учебных программ, но я не уверена, что меня нужно называть методистом. Для этого я все же слишком люблю математику и физику. Если мне попадается незнакомая трудная задачка, то я просто ловлю кайф от занятия, а если на занятии все идет легко и просто, то мне это не очень интересно.

Какая из форм преподавания – традиционная или дистанционная комфортнее для вас как для преподавателя? И как по вашему мнению на этот же вопрос могли бы ответить ученики?

Для меня однозначно комфортнее дистанционная форма. Не надо никуда ехать, что бывает актуально, в том числе, в период эпидемий гриппа. Можно удобно расположиться на своем домашнем рабочем месте с чашечкой чая. Можно экономить силы, время и даже деньги на проезд в транспорте. За то время, которое я затратила бы на очное занятие, я могу онлайн провести 3-4 урока, учитывая московские расстояния и пробки. Дистанционная работа позволяет мне круглый год жить на даче, а когда я выезжаю на море, не приходится прерывать занятия.

Кстати, для учеников и их родителей онлайн-занятия тоже удобны и выгодны. Ребёнок занимается в своей привычной комфортной обстановке, в доме нет посторонних. Пропусков и отмен занятий по причинам, связанным со здоровьем, становится значительно меньше. Родителям не надо возить ребенка на другой конец города в любую погоду, волноваться и встречать его поздно вечером.

Что касается подготовки материалов к занятию, то для меня сейчас эти две формы стали примерно равноценны, однако очно я не работаю уже 3 года. Раньше я готовила к занятиям презентации, это требовало времени. Теперь я использую на занятиях виртуальную доску. Благодаря этому время подготовки дистанционного и очного занятий для меня стало примерно одинаковым. Кроме того, однажды подготовленная презентация, интерактивные задания и другие материалы служат долго. Чем больше работаешь онлайн, тем меньше времени тратишь на подготовку.

На виртуальной доске я пишу, в том числе, и формулы. Или даже печатаю формулы в специальном редакторе. Все, что я делаю на доске, записывается и автоматически сохраняется. Получается своеобразная бесконечная общая тетрадь. Это позволяет ученику в любой момент воспользоваться записями, а педагогу использовать материал проведенного занятия в качестве основы методических разработок.

Многие ученики также охотно используют во время занятий виртуальную доску, но кому-то удобнее вести записи в обычной тетрадке. Я в этом плане подстраиваюсь под склонности ученика.

Вопрос из реальной практики. Допустим, вам пришлось заменить внезапно заболевшего коллегу и прочитать за него лекцию. Предмет вам хорошо знаком, но на подготовку к лекции времени не было. Вы входите в аудиторию, смотрите в конспекты студентов, за две минуты уясняете, с чего нужно начать. Дальше все, что нужно, вы сумеете написать и нарисовать на доске. А что будет, если вы начинаете дистанционное занятие, но никаких заранее подготовленных презентаций с картинками и формулами у вас под рукой нет?

Будет точно так же, если я буду использовать виртуальную доску.

А насколько вам удается видеть, что и как делает во время занятия ученик? Ведь, если вы сидите с учеником за одним столом, то вы видите все, что он пишет и рисует. А что будет во время дистанционного занятия?

Это самое интересное! Я даю ученику доступ на виртуальную доску. Если же я веду групповое занятие, то на доске могут писать и рисовать несколько учеников, причем на экране возникает значок, показывающий кто именно сейчас рисует или пишет. При этом я могу еще и держать в близком доступе презентацию и при необходимости переключать показ на нее. А еще, бывает, что в ходе индивидуального занятия ученик просит рассмотреть какую-то задачу или раздел теории. При проведении дистанционного занятия я могу очень оперативно найти необходимый материал в Интернете, в том числе, иллюстрации (благо, уже хорошо знаю, где что взять). При проведении традиционного занятия такой мобильности не будет.

Вы используете только виртуальную доску?

Есть и другие сервисы, которые позволяют работать одновременно с документами, рисунками, презентациями. Плюс к тому, есть возможности записывать занятия. Правда, об этом редко просят старшие ученики, а вот родителям младших учеников это часто оказывается нужно. Это удобно. Запись можно в любой момент посмотреть снова.

Когда мы проводим занятия, нам важно, ведет ли ученик конспект, и как он это делает. В минимальном случае конспектирование сводится к диктанту, в лучших случаях ученик не просто записывает, а одновременно осмысливает материал. Нет ли риска потерять эту возможность, если ученику достается готовая запись, к которой не приложен его собственный труд?

Это прежде всего вопрос мотивации. Некоторые ученики предпочитают ведение собственного конспекта в тетради, а на доске во время занятия пишет главным образом преподаватель.

Кроме мотивации, еще важна и цель занятия. Если это – подготовка к ЕГЭ при условии, что основная теоретическая база уже освоена, то на важное место выходит «нарёшивание» задач. В этом случае вопрос о ведении конспекта обычно не встает. А вот если нужно основательно повторить теоретический материал, то ученик ведет традиционный конспект.

Вернемся к вашей Школе репетиторов. Кто учится?

Большую часть составляют женщины. Педагоги-мужчины приходят на вебинары, но редко вступают в регулярный учебный процесс (замечание интервьюера: уместно вспомнить изречение Л.Д.Ландау: «Учеба – любимое занятие женщин»).

Что касается возраста, то можно сказать так: тридцать пять плюс. Даже, в большей степени, сорок плюс. Верхняя граница не просматривается, есть даже ученики, перешагнувшие рубеж шестидесяти лет.

Заметно присутствие школьных учителей, которые хотят расстаться со школой и готовятся к жизни после того, как это произойдет.

Если говорить о владении компьютером, то в типичном случае этот уровень невысок, даже если речь идет о преподавателях математики и физики. Ну, они умеют его включать, выключать, что-нибудь посмотреть в интернете, использовать Word. И это, в общем, все. Заниматься с ними приходится, выражаясь фигурально, «держа за ручку», помогая осваивать навыки, необходимые онлайн-педагогу. Мы даже начали включать в курсы специальные уроки нашего специалиста по компьютерным технологиям, который готовит отдельный курс для начинающих пользователей.

У вас учатся только «классово близкие» вам математики и физики, или также и преподаватели других предметов?

Учатся преподаватели самых разных дисциплин. Даже логопеды и психологи есть. Многих привлекает, что мы касаемся и таких задач, как методы продвижения себя в Интернете, но в нашей школе много и учителей, которые пришли именно за навыками дистанционного преподавания. Иногда встречаются интересные случаи. Например, учителя, готовящие детей к школе и помогающие ребенку (через Интернет!) освоить навык чистописания, они находят специальные методики для этого.

Учитываете ли вы в вашей работе с преподавателем специфику предмета, который он преподает?

В процессе обучения онлайн-педагога нужно освоить некие общие навыки и методики, но должна быть и специальная часть, фокусирующаяся на конкретном предмете. Так например, мы обучаем работе с двумя различными виртуальными досками: одна удобна для преподавания «точных» наук (математика, физика), другую предпочитают преподаватели-гуманитарии.

Заходят ли в вашу школу преподаватели языков?

Да, и много! Они себя прекрасно чувствуют у нас. Более того, онлайн-обучение в их сфере уже имеет развитые традиции. Для них все это не в диковинку. Они очень активны в использовании многочисленных интернет-ресурсов для создания интерактивных упражнений. Часто их основной целью обучения является освоение методов дистанционных групповых занятий языками. Кроме того, им всегда интересны технологии набора онлайн-учеников.

Ваша школа – это собственно учебный курс, или в большей степени клуб?

Во-первых, правильно говорить не о курсе, а о системной многоуровневой программе, включающей курсы для преподавателей, которые преследуют различные цели: кто-то хочет сделать первые шаги в дистанционных индивидуальных занятиях, а кто-то готовится к открытию собственной онлайн-школы. Клуб у нас также есть, причем доступ в этот клуб получают не все, а лишь те, кто прошли обучение в школе. Члены клуба еженедельно проводят виртуальные встречи, находят там поддержку друг друга и мою, конечно. Часто результатом таких встреч является идея провести конкретный короткий курс или занятие и поручить это одному из членов клуба. Результат оказывается аналогом того, что в старые времена называлось научно-методический семинар.

Насколько велика ваша аудитория?

На этот вопрос нет однозначного ответа. У нас очень разная аудитория. И очень закрытая. Частенько коллеги присматриваются несколько месяцев, только потом проявляют активность.

В группе “Школа репетиторов Татьяны Красюк” (https://vk.com/educational_centre) на этот момент 3280 подписчиков. Вторая группа - “Современный педагог” (https://vk.com/school4teachers) постепенно переходит в статус методического отдела. Здесь у нас развивается специальная форма общения педагогов - виртуальные кафедры, где все настроено на работу с преподавателями конкретных предметов. Уже активно работают кафедра математики, кафедра истории и обществознания, начала работу кафедра биологии и химии, на подходе – кафедра физики.

Еще один проект Школы - закрытый ВИП клуб. Это постоянные активные члены закрытого клуба. Прирост идет, но не очень быстро, потому что мы туда не пускаем новичков. Кроме того, в клубе есть абонементная плата. Она невелика, но кого-то, несомненно, останавливает. Введена она в качестве некоторого фильтра, чтобы на виртуальных занятиях клуба присутствовали только подготовленные и действительно мотивированные участники. В закрытой группе клуба выкладываются полезные материалы, связанные с новинками в области технологий проведения дистанционных занятий и продвижения услуг в интернете.

Кроме клубных встреч у нас проходят еженедельные бесплатные вебинары по разным темам, связанным с дистанционным обучением и развитием образовательного бизнеса. Количество посетителей вебинаров – в среднем около ста человек. На вебинары ходят как новички, так и выпускники наших курсов.

Между вебинарами проходят обучающие мероприятия в открытой группе в ВКонтакте. Формы их различны: марафон, практикум, факультатив, коллоквиум и т.д. Это поддерживает общение и обмен опытом между коллегами. Обычно в качестве «затравки» используется интересный материал (статья, видео) и к нему даются одно или несколько заданий или вопросов. Участие дает право на получение бонусов при использовании наших платных ресурсов, например, доступ к платному архиву вебинаров.

Вот свежий пример. Недавно мы провели педагогическую разминку “Интерактивный подход в дистанционном обучении”, занятие можно посмотреть здесь: https://vk.com/@educational_centre-interaktivnyi-podhod-14.

Конечно, есть в Школе репетиторов и платные курсы.

Хочу добавить, что несмотря на то, что наша Интернет-школа репетиторов на своих знаменах написала крупными буквами «Дистанционное обучение», мы не чувствуем каких-то строгих границ, связанных с этим. Многие наши выпускники и участники клуба сочетают преподавание и в дистанционной, и в традиционной формах, но они и в традиционной форме успешно используют новые наработки.

Татьяна, спасибо вам за беседу. Уверен, что среди репетиторов, сотрудничающих с нашим сервисом Repetitor.ru, есть много ваших последователей. Будете ли вы рады их видеть среди учеников школы и участников той интересной жизни, которая идет вокруг школы?

Мы всегда рады пополнению наших рядов. Приходите на вебинары по вторникам, задавайте вопросы. Это можно сделать, отправив сообщение в группу: https://vk.com/im?media=&sel=-129293574 .

Как репетитору начать преподавание онлайн

Максим Кардашин

Репетитор.ру

Если вы решили начать преподавание онлайн, но какого-либо значительного опыта у вас пока нет, то самым простым будет использование Skype.

Если вы преподаете «разговорный» предмет, где нечасто возникает необходимость показывать формулы или диаграммы, то вам повезло: вы можете начать дистанционные уроки буквально сегодня. Для этого нужна лишь веб-камера.

Если же вы преподаете предмет, где важны формулы, схемы, диаграммы, то самым простым решением будет внешняя веб-камера со штативом. Это позволит вам навести камеру на стол, чтобы ученику было видно, что вы пишете и рисуете на обычном листе бумаги, который в этих условиях заменит доску в аудитории. Смотрите подробности в нашей старой публикации.

Виртуальные доски для занятий онлайн

Более продвинутым решением будет использование «виртуальной доски». К примеру: webroom.net. Это не реклама, а лишь опыт знакомых репетиторов. Время для освоения – несколько минут.


Преимущества:

  • Возможна работа без регистрации.
  • Не нужно устанавливать приложения, всё работает в браузере
  • Возможно использование общей доски учителя и ученика.
  • Для показа заранее подготовленных графических материалов экран можно «расшарить»: изображение будет доступно ученикам.

Недостатки:

  • Отсутствие русского языка (впрочем, это не так страшно, поскольку интерфейс достаточно понятен).

Краткая инструкция к онлайн доске:

  • Зайдите на webroom.net
  • Введите имя и E-mail, нажмите «Start your room»
  • В открывшемся окне пригласите ученика во вкладке слева «Email-invitation»
  • Добавьте «виртуальную доску», нажав кнопку снизу «New Whiteboard»
  • Все! Вы готовы к онлайн занятию 🙂

Полезные советы

Приведенной информации хватит для быстрого старта онлайн-занятий, но для дальнейшей организации занятий могут быть полезны следующие сведения.

  • Если вы только начинаете свой путь онлайн-репетитора, то стоит рассмотреть курсы для репетиторов. К примеру, Академия репетиторов Татьяны Красюк
  • Если у вас всего один ученик, вы можете передавать ему необходимые файлы прямо через чат скайпа или виртуальной доски, но если учеников много, то имеет смысл навести порядок в передаваемых файлах: использовать облачные хранилища (Я.диск, GoogleDrive и т.д.), предоставляя ученикам доступ только к их личным папкам.

Пример организации файлов для онлайн занятий

  • Для организации и планирования занятий имеет смысл использовать Google-календарь с его возможностями уведомить ученика о предстоящем уроке (а также послать напоминалку самому себе).

Пример расписания репетиторов

  • Для организации простейших тестов типа «Выбери правильный вариант ответа» помогут Google-формы:

Пример простейшего онлайн-теста

  • Создайте банк собственных или же заимствованных методических материалов в форматах ppt-презентаций, pdf-текстов и картинок, видео и аудио-файлов.

По этой же теме читайте статью "Для тех, кто начал преподавать онлайн. Полезные программы".

Как стать репетитором (и зарабатывать более 50 долларов в час) // Tutors.com

Американская ассоциация репетиторов ATA Tutor Вам понадобится степень бакалавра и один год опыта преподавания или репетиторства. Кроме того, недавняя проверка биографических данных и два рекомендательных письма.
Ассоциация репетиторов Младший репетитор Вам потребуется не менее 10 часов обучения и не менее 25 часов репетиторства.Кроме того, членство в ATP и два рекомендательных письма.
Ассоциация репетиторов Репетитор продвинутого уровня Вам понадобится как минимум 20 часов репетиторского обучения и как минимум 50 часов репетиторского опыта. Кроме того, членство в ATP и два рекомендательных письма.
Ассоциация репетиторов Мастер-наставник Вам потребуется как минимум 30 часов репетиторского обучения и 75 часов репетиторского опыта.Кроме того, членство в ATP и два рекомендательных письма.
Ассоциация чтения и обучения колледжей Репетитор уровня I Вам понадобится как минимум 12 часов репетиторского обучения и как минимум 25 часов репетиторского опыта. Кроме того, вам понадобится средний балл 3,25 или выше.
Ассоциация чтения и обучения колледжей Репетитор уровня II Вам необходимо получить сертификат уровня 1, как минимум 12 часов формального обучения и дополнительно 20 часов репетиторства.
Ассоциация чтения и обучения колледжей Репетитор уровня III Вы должны соответствовать требованиям сертификации Уровня I и Уровня II. Кроме того, вам нужно будет пройти еще 25 часов репетиторства и два часа занятий с учителем в реальном времени.
Национальная ассоциация репетиторов Репетитор базового уровня Вам понадобится аттестат средней школы и действующее членство в NTA. Кроме того, не менее 10 часов репетиторства и базовая репетиторская подготовка и оценка.
Национальная ассоциация репетиторов Академический тренер Вам понадобится сертификат Tutor начального уровня, диплом младшего специалиста и членство в NTA. Кроме того, вам потребуется не менее 10 часов академического опыта коучинга и пройти базовый тренинг по оценке коучинга.
Национальная ассоциация репетиторов Репетитор среднего уровня Вам понадобится сертификат Tutor базового уровня, текущее членство в NTA.Кроме того, 30 часов зачетных единиц колледжа, 30 часов репетиторства, а также повышение квалификации и оценка.
Национальная ассоциация репетиторов Репетитор продвинутого уровня Вам потребуется сертификат репетитора среднего уровня, текущее членство в NTA и, по крайней мере, степень младшего специалиста. Кроме того, 50 часов репетиторского опыта, обучение и оценка компетенций.
Национальная ассоциация репетиторов Мастер-наставник Вам понадобится сертификат Tutor Advanced Level, сертификат Basic Academic Coaching, сертификат Advanced Academic Coaching и текущее членство в NTA.Кроме того, вам понадобится как минимум степень бакалавра, 5 лет опыта после первоначальной сертификации, а также повышение квалификации и оценка репетиторства.
.

Пошаговое руководство, чтобы стать онлайн-репетитором

Бизнес онлайн-репетиторства развивается очень быстро благодаря технологическим инновациям и широкому использованию Интернета. И родители, и ученики получают удовольствие от онлайн-обучения, чтобы реализовать свой потенциал.

Это стало прекрасным местом для начала и развития бизнеса как для учителей, так и для профессионалов. Конечно, просто начать обучение в Интернете непросто. Вам понадобятся подходящие платформы для онлайн-обучения.

Не знаете, как начать работать онлайн-репетитором? Это пошаговое руководство для того, чтобы стать профессиональным репетитором , даст вам несколько идей о том, как начать свой собственный репетиторский бизнес.

Когда учитель понимает преимущества онлайн-обучения, первый вопрос, который задают учителя: «как начать это обучение business ?» Репетитор помогает учащимся улучшить оценки, давая советы по подготовке к экзаменам, обеспечивая обратную связь и мотивируя их. Вы ощутите огромную разницу, став онлайн-репетитором.Ниже приведен стандартный процесс открытия бизнеса онлайн-репетиторства.

Приступим!

1. Определите свои требования

Перед тем, как начать, вам необходимо найти различные и четкие аспекты, предпосылки, плюсы и минусы бизнеса онлайн-репетиторства.

Изучите и проанализируйте различные ниши, прежде чем приступить к разработке бизнес-плана. Таким образом, у вас будет четкое понимание отрасли и навыков, которые вы хотите передать учащимся.

Перед планированием у вас могут возникнуть следующие вопросы:

  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Как вы убедите их выбрать вас выше других? Каково ваше «уникальное торговое предложение»?
  • Как вы будете конкурировать на рынке со своими конкурентами?

Онлайн-обучение дает множество возможностей репетиторам, будь вы профессиональным учителем, экспертом в предметной области или даже подростком с хорошими знаниями по определенной теме.

Онлайн-преподаватели должны иметь опыт преподавания с предметной сертификацией. Это поможет вам создать фактор доверия учащихся и родителей.

2. Знайте свою аудиторию

Вам необходимо оценить свою аудиторию после исследования рынка о потребностях и требованиях ваших клиентов.

Кто студенты и люди, которым нужна ваша помощь? В какой сфере им нужна помощь? Они ждут, что кто-то вроде вас им поможет?

Определять характеристики пользователей в зависимости от их возраста, поведения, местонахождения и т. Д.Ориентируйтесь на эти потребности и развивайте их своими новаторскими идеями.

3. Выберите тему

Исходя из ваших навыков, выберите темы, которые вам будет удобно преподавать. Соберите уроки, которые вы хотите охватить, для студентов. Наличие ученой степени или специализации по данной теме даст вам дополнительное преимущество.

Важно выбрать область знаний по теме, потому что вы можете поделитесь своими основными и конструктивными знаниями, чтобы улучшить навыки ученика.

Укрепите свои методы обучения, создавая интересные темы с помощью слайдов и интерактивных заданий (например, с помощью BookWidgets) в увлекательной среде. Геймифицируйте уроки, занятия и рассказывайте истории (например, этот забавный пример BookWidgets для Хэллоуина), чтобы сделать обучение более увлекательным. Это помогает студентам сосредоточиться, наслаждаясь учебой.

4. Выберите конкретную схему курса

После тщательного анализа характеристик аудитории найдите конкретные потребности, соответствующие вашим навыкам, чтобы вы могли улучшить и персонализировать больше в новом курсе.

Определите категорию курсов, например видеокурсы, курсы в письменном формате, в соответствии с вашими требованиями к онлайн-обучению. Посмотрите на онлайн-платформы для обучения, которые упрощают занятия с помощью видеоконференций, досок, текстовых сообщений в чате и т. Д.

В конце концов, вы можете разработать свою бизнес-модель с учетом требований ниши, чтобы она была в зените среди ваших конкурентов.

5. Установить курсовую модель

Если вы обозначили свои навыки и потенциал, следующим шагом будет формулирование модели курса.Наиболее распространенные модели электронного обучения:

  • Academy модель
  • Ночная школа модель

Academy модель

Данная модель является общеобразовательной, школьного типа. Когда студенты заходят на веб-сайт, они могут изучать каждую вертикаль, вместо того, чтобы сосредоточиться на одной теме. Это работает как модель подписки Netflix.

Учащиеся получат бесплатный доступ ко всем курсам (или к определенному набору курсов) по ежемесячной / годовой подписке.Студенты имеют право на доступ к курсу до окончания срока действия подписки. Примером этой модели является Skillshare.

Ночная школа модель

Модель средней школы считается традиционной. Если вы хотите брать уроки отдельно от повседневной работы, вы можете выбрать этот. Многие школы, университеты и учреждения по всему миру уже много лет используют эту модель. В этой модели студент вносит предоплату за доступ к определенному курсу и следует учебной программе для его завершения.Репетиторы предоставляют отдельные курсы с учебными материалами в виде онлайн-видеоуроков, интерактивных занятий по запросу и физических занятий по запросу. Хорошо известный пример этой модели - Udemy.

6. Выберите онлайн-платформу для продажи своих курсов

Узнав, как начать бизнес по обучению онлайн, вы выбираете правильную платформу для своих онлайн-курсов. Есть два варианта начать репетиторский бизнес:

  • Зарегистрируйтесь на существующих сайтах репетиторства
  • Создайте собственную обучающую платформу

Зарегистрируйтесь в качестве онлайн-репетитора на сайте репетиторства

Вы найдете множество платформ для онлайн-обучения, таких как Udemy, Udacity, SkillShare, Edx,… Каждый онлайн-сайт имеет свою собственную бизнес-модель с различными функциями и характеристиками.

Например, Udemy - это платформа, которая позволяет онлайн-преподавателям создавать и продавать свои курсы на своих веб-сайтах по всему миру. Вы можете продавать курсы на основе бизнес-модели Udemy и начать получать собственный доход, обучая через онлайн-платформу.

Начать работу на онлайн-платформе так же просто, как заполнить базовую учетные данные и биография, и

.

Найдите работу онлайн-репетитора и зарабатывайте дополнительно 1000 долларов в месяц

online tutor

Репетиторство может быть отличным побочным занятием для тех, кто имеет опыт работы, любит детей и хочет немного заработать. Это может быть отличным вариантом для того, кто уже работает учителем или учится, чтобы стать учителем. Многие наставники - это также люди, которые вышли на пенсию и хотят проводить часть своего свободного времени, передавая свои знания следующему поколению.

Благодаря онлайн-обучению стать репетитором стало проще, чем когда-либо прежде.Если вы зарегистрируетесь в одной из онлайн-репетиторских компаний, вы можете выбрать свой собственный график, и они заполнят ваше время. Мы взяли интервью у одного человека, который зарабатывает 1000 долларов в месяц, работая неполный рабочий день. (См. Интервью ниже)

Как стать репетитором

Готовы ли вы стать онлайн-репетитором и зарабатывать деньги из дома? Имейте в виду, что большинство репетиторских должностей работают неполный рабочий день, и структура оплаты может варьироваться. В качестве онлайн-репетитора вы можете работать с детьми от детского сада до 12-го класса и даже со студентами колледжа и взрослыми учащимися.

Многие варианты доступны днем, вечером или рано утром. Это может быть хорошим источником дополнительного дохода для специалистов или домашних родителей. Это также может быть отличным способом заработать несколько дополнительных долларов, если вы на пенсии.

Все, что вам нужно, чтобы стать репетитором, - это компьютер, безопасное подключение к Интернету и тихое место, где вы можете общаться со студентами. В качестве репетитора вы будете работать со студентами по определенному предмету, например по математике или химии.

Большинство репетиторских работ проводятся индивидуально со студентом, просматривая каждую область или материал, где у них есть проблемы или вопросы.Однако в некоторых программах есть уроки группового обучения онлайн, и в этом случае вы будете помогать нескольким студентам одновременно.

Вот дополнительная информация о том, как стать онлайн-репетитором:

Стать онлайн-репетитором

Для многих репетиторских работ все, что вам нужно, - это четырехлетняя степень. Однако для некоторых должностей может потребоваться образование по конкретному предмету или дополнительная квалификация. Если у вас более высокая квалификация, вы сможете привлечь больше клиентов и зарабатывать больше денег.

Для некоторых рабочих мест может потребоваться взаимодействие через веб-сеанс - через Skype или аналогичную программу, поэтому наличие веб-камеры - хорошая идея. Вам также может понадобиться гарнитура с микрофоном, чтобы вы могли общаться со своими учениками.

Готовы начать? Убедитесь, что вы подаете заявку через множество различных онлайн-репетиторских компаний. Таким образом, у вас будет больше шансов получить работу. Прежде чем подавать заявку на репетиторство, проверьте их требования, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем, что им нужно.

Рассмотрите возможность использования нескольких онлайн-услуг репетиторства, чтобы у вас был постоянный поток работы. Некоторые из них могут предлагать более регулярные концерты, а другие могут быть сезонными. Одна из основных причин, по которой люди работают в компании, - это быстрое получение работы.

Стать репетитором может быть очень гибким занятием, поскольку обычно вы можете выбирать, сколько или сколько вы будете работать. Хотя вы можете сказать, в какие часы вы готовы работать, большинство репетиторских занятий будут по вечерам, поэтому перед регистрацией убедитесь, что это удобное время.

Не знаете, где найти работу онлайн-репетитора? Вот список некоторых хороших вариантов:

Лучшие рабочие места для репетиторства в Интернете

Если вы ищете места, где можно начать поиск работы онлайн-репетитора, вот несколько веб-сайтов, с которых можно начать поиск:

Wyzant

Вы новичок в репетиторстве или опытный профессионал, Wyzant может помочь вам найти студентов. Этот онлайн-рынок объединяет студентов и родителей с репетиторами, которые хотят помочь. Создание онлайн-профиля бесплатно.

Вы можете добавить изображения, видео, отзывы студентов и многое другое, чтобы продемонстрировать свой опыт и квалификацию. Согласно сайту, новые вакансии перечислены каждую минуту, поэтому у вас будет доступ к большому количеству потенциальных студентов.

Вот некоторые из вакансий, которые вы можете найти через Wyzant:

online tutor

Вы можете выбрать свою почасовую ставку при настройке своего профиля. Wyzant позволяет вам планировать и синхронизировать уроки с вашим личным календарем. Вы также можете собирать оценки и отзывы студентов, чтобы разместить их в своем профиле.

Другие функции включают создание отчетов и отслеживание уроков и истории платежей. Кроме того, у вас есть возможность поделиться с учащимися полезными отзывами об уроках и просмотреть их улучшения с течением времени.

Wyzant также обрабатывает все платежи от вашего имени, гарантируя, что вы получите оплату за ваше время. Вам нужно будет сообщать о своем времени после каждого завершенного урока. После того, как компания соберет платеж, они вычтут комиссию за обслуживание и произведут оплату прямым переводом или чеком.

Стоимость услуг варьируется от 40 процентов за 20 часов или меньше репетиторства до 20 процентов за более чем 400 часов репетиторства. Плата с скользящей шкалой означает, что чем больше вы репетитор, тем меньше вы платите за каждый урок.

Preply

Preply - это онлайн-торговая площадка, которая объединяет студентов и преподавателей по различным предметам. Репетиторы могут создать профиль, в котором перечислены их опыт и полномочия. Они также могут подавать заявки на предложения, размещенные студентами на Preply.

Вот некоторые из вакансий, которые вы можете найти через Preply:

online tutor

Вы получаете собственный домен веб-сайта для продвижения своих услуг в Интернете.Кроме того, вы можете установить часы работы и управлять уроками в личном календаре через сайт. Вы устанавливаете свою почасовую ставку, и Preply получает часть вашего дохода.

Создание профиля бесплатно, Preply снимает деньги только с вашего заработка. Они взимают 100-процентную комиссию при оплате первого урока с каждым студентом и от 18 до 33 процентов комиссии за все последующие уроки.

Чем больше уроков вы проводите через Preply, тем ниже ваша комиссия. По данным сайта, самые популярные репетиторы зарабатывают до 550 долларов в неделю.Ваш заработок будет зависеть от вашей почасовой оплаты и от того, как часто вы можете предлагать свои услуги.

Preply не требует, чтобы вы были сертифицированным учителем, чтобы предлагать свои услуги. Все, что вам нужно, это знания и энтузиазм в той области, в которой вы планируете предлагать услуги. Тем не менее, опыт преподавания рекомендуется, и это увеличит ваши шансы на привлечение студентов.

Компания обрабатывает все онлайн-платежи. Вам заплатят, как только студент подтвердит урок. Деньги хранятся в вашем кошельке Preply и могут быть сняты в любое время через PayPal, Payoneer или Skrill.

SchoolTutoring Academy

Если у вас более формальная педагогическая квалификация, вы можете рассмотреть возможность обучения в SchoolTutoring Academy. Они нанимают высококвалифицированных преподавателей по всем предметам для индивидуальных занятий.

Вот некоторые из вакансий, которые вы можете найти в SchoolTutoring Academy:

online tutor

SchoolTutoring Academy ищет наставников, увлеченных преподаванием и помогающих ученикам обрести уверенность в своих академических способностях. Чтобы стать репетитором, вам нужно быть учителем и иметь степень бакалавра.

Связано: 9 вакансий для учителей с частичной занятостью (после школы и летом)

Многие из их преподавателей также закончили магистерскую программу. Они уделяют большое внимание педагогическим навыкам наставников и проводят обучение учителей, чтобы помочь им постоянно оценивать и обновлять их.

Репетиторские предметы включают математику, естественные науки, английский, английский как второй язык (ESL) и языковые инструкции. Кроме того, вы можете обучать студентов, которые готовятся к экзаменам PSAT, SAT и ACT.

Интервью с репетитором с Tutor.com

Это интервью с Аароном Грэмом, репетитором химии, который в течение 1,5 лет преподает на Tutor.com неполный рабочий день. Для тех, кто хочет заняться этой побочной работой, я включил информацию о том, как начать работу, и три отличных места, где можно найти работу онлайн-репетитора после собеседования.

Что побудило вас начать работать онлайн-репетитором, а затем перейти на Tutor.com? Вы сотрудничаете с другими компаниями, предлагающими онлайн-обучение?

Раньше у меня был личный наставник, но наставник.com - это первый раз, когда я преподавал онлайн. Моей целью было найти подработку, которую я мог бы выполнять из дома. Я был аспирантом, когда нашел Tutor.com в Интернете и провел небольшое расследование.

Несмотря на то, что сначала я был немного осторожен, после того, как я обнаружил, что они законны, я очень хотел начать процесс. Это единственная компания, в которой я работаю репетитором, потому что сейчас у меня есть постоянная работа.

Где бы новичок в этом типе работы искал возможности начать работу?

Лучший ресурс - это Интернет.Есть много новых онлайн-репетиторских компаний, которые стоит посетить.

Какой набор навыков вам понадобится, чтобы начать работу в качестве репетитора? Какие качества делают вас успешным онлайн-преподавателем?

Чтобы быть онлайн-репетитором, вам необходимо хорошо понимать концепции предмета, по которому вы хотите преподавать. Возможность связывать темы с примерами из реальной жизни и объяснять их ученикам помогает ученикам понять, как они могут применять то, что они изучают.

Также необходимы хорошие коммуникативные навыки и много терпения.Иногда очень сложно обучить онлайн кого-то, кто не имеет базовых знаний по конкретному предмету. Как наставник, вы должны выявлять, адаптировать и обучать ученика, чтобы он мог полностью понять концепцию.

Сколько часов вы можете рассчитывать на работу?

На Tutor.com вы устанавливаете собственное расписание. Вы можете запланировать часы на неделю или два заранее или иногда работать в последнюю минуту.

Каковы плюсы и минусы работы?

Плюсы этой работы определенно заключаются в гибкости, позволяющей самому составить расписание и подбирать дополнительные часы, когда у вас есть свободное время.Все, что вам нужно, это компьютер и подключение к Интернету. Если у вас есть опыт, вы можете преподавать по нескольким предметам.

Минусы заключаются в том, что вам нужно все время сидеть за компьютером, особенно в хороший день. Иногда у вас не всегда есть часы, которые вы хотите запланировать. Пик занятий - вечером, когда студенты делают домашнее задание. Это лучшая работа с неполным рабочим днем, которую я мог когда-либо иметь.

Связано: Лучшая работа с неполным рабочим днем ​​с преимуществами

Сколько денег вы можете рассчитывать на первоначальном заработке? Сколько вы зарабатываете теперь, когда у вас есть опыт?

Репетиторы получают оплату за количество часов, которые они проводят.Когда я преподавал более 20 часов в неделю и проработал на Tutor.com несколько месяцев, я зарабатывал около 1000 долларов в месяц. Это был хороший дополнительный доход.

Care.com имеет отличную статью о средних ценах на различные репетиторские услуги, которая может дать вам некоторое представление о том, сколько вы можете рассчитывать на заработок.

Какие ошибки вы сделали на пути к успешному репетитору?

Иногда бывает трудно передать студентам правильную информацию, особенно когда они разочарованы.Но с опытом вы познакомитесь с вопросами, которые задают студенты, и это позволит вам адаптировать и прояснить неправильные представления ученика с помощью простых примеров из реальной жизни.

Как эта работа помогла вам в вашей финансовой жизни?

Репетиторство в Интернете дало мне доход, необходимый для некоторых вещей, которые мне нравятся, например, похода в кино или время от времени перекусить. Мы с женой копим деньги на покупку нашего первого онлайн-обучения, которое помогло нам сэкономить деньги на первый взнос.

Связано: впервые? Снизьте стоимость вашего первого дома

Если вы ищете способ заработать немного дополнительных денег и помочь студентам понять тему, в которой вы являетесь экспертом, онлайн-репетиторство и Tutor.com определенно являются возможностью, на которую вы должны обратить внимание.

Примечание редактора: Ни PT Money, ни Tutor.com не получили компенсации за это интервью. Я просто обратился к Tutor.com с просьбой предоставить мне репетитора, который мог бы ответить на некоторые из моих основных вопросов об этом набирающем популярность предприятии с частичной занятостью.Я надеюсь, что вы сочли полезным.

The Bottom Line

Если вы ищете гибкую работу, которая позволит вам изменить жизнь ученика, попробуйте репетиторство. Это полезное занятие, на котором вы можете помочь тем, кто борется за определенный предмет, усвоить материал. Вы также можете установить свое собственное время и работать только при наличии свободных мест.

Есть несколько вариантов поиска работы онлайн-репетитора и начала работы. Чтобы обеспечить постоянный поток выступлений, зарегистрируйтесь в более чем одной репетиторской компании.Вскоре у вас будут постоянные ученики, которые будут возвращаться за помощью, что упростит получение постоянной работы.

Ресурс : Система поиска работы с частичной занятостью

Вы когда-нибудь работали онлайн-репетитором? Поделитесь своим опытом ниже.

.

Как стать репетитором и заработать дополнительный доход


Когда я учился в колледже, я был репетитором математики для учеников начальной школы. Днем в субботу я проводил с учениками, чтобы заработать дополнительные деньги, чтобы потратить их на вечер, когда я и мои друзья гуляем.

Оглядываясь назад, я понимаю, что репетиторство было не только прибыльным делом, но и приятным опытом.

Возможность поделиться знаниями с этими детьми и увидеть, как они могут улучшить свою успеваемость, была действительно эмоционально вознаграждена.

Если вы ищете способ получить дополнительный доход и считаете, что у вас есть навыки преподавания, то вам могут быть предложены услуги репетиторства.

Частные репетиторы всегда востребованы, особенно среди семей с высоким доходом, и в целом хорошо платят. Но прежде чем мы перейдем к изучению того, как стать репетитором, давайте сначала перечислим некоторые характеристики, которые делают хорошего репетитора:

  • Терпеливый, понимающий и оптимистичный
  • Хорошие социальные и коммуникативные навыки
  • Надежный, пунктуальный и целеустремленный
  • С энтузиазмом относится к преподаванию и обучению
  • Отличные организаторские способности

Одно дело - иметь правильные качества, чтобы стать репетитором, а совсем другое - иметь обширные знания того, чему вы будете учить.Хотя обычно отдается предпочтение, чтобы вы хорошо учились в школе, средний ученик не должен мешать вам стать репетитором.

На самом деле, я считаю, что последнее лучше, потому что вы можете лично определить трудности в предмете и рассказать своему ученику, как вы смогли преодолеть их в свое время.

Репетиторы по математике и языку традиционно пользуются наибольшим спросом. Однако существует также хороший рынок для репетиторских услуг по другим предметам и другим навыкам.

Уроки музыки, уроки набора текста и уроки выпечки - это лишь некоторые из вещей, которым вы можете научить. Раньше я зарабатывал дополнительные деньги, давая базовые уроки по спиннингу.

Как найти учеников для наставника

Реклама


Что ж, самое простое, что вы можете сделать, - это раздать листовки возле школ и разместить на досках сообщества знаки о ваших услугах. Вы также можете размещать рекламу в Интернете через форумы и сервисные порталы.

На Филиппинах вы можете попробовать разместить свои репетиторские услуги на Craiglist Philippines и на многих других веб-сайтах. В идеале, клиенты репетиторства постоянно растут из уст в уста. Поэтому, если у вас все хорошо получается с одним учеником, ожидайте, что вас направят и порекомендуют его друзья.

Кроме того, вы также можете попробовать подать заявление в существующие учебные центры и сразу же набрать студентов. Эти учебные центры часто ищут репетиторов, работающих полный или неполный рабочий день.

Однако обратная сторона этого заключается в том, что вы не сможете диктовать свои ставки и будете подчиняться строгому графику.Тем не менее, это по-прежнему хороший способ заработать дополнительный доход от репетиторства.

Сколько вы можете заработать, работая частным репетитором-фрилансером?

Ставки варьируются в зависимости от предмета, который вы преподаете, финансового положения вашего ученика и количества студентов в классе.

В настоящее время друг взимает 500 песо в час домашнего репетиторства по алгебре со старшеклассника частной школы. С другой стороны, его ставка составляет всего 300 песо в час для человека, обучающегося в другой менее дорогой школе.

Другой друг, который иногда проводит уроки выпечки дома, взимает 350 песо с ученика за четырехчасовой урок по приготовлению домашнего печенья. Проведите небольшое исследование и узнайте стандартную ставку в вашем районе.

Вот и все! Как насчет тебя? Вы когда-нибудь пробовали репетиторство? Если да, то поделитесь своими советами по обучению ниже.

Кроме того, если вы хотите получать обновления по этой статье и узнавать больше возможностей заработка, то любезно подпишитесь на Ready To Be Rich.

———
Фотография предоставлена: ManooGupta


ВЫБЕРИТЕ СТАТЬЮ ДЛЯ ЧТЕНИЯ СЛЕДУЮЩИЙ:

Теги: лучшие веб-сайты онлайн-репетиторов, самые высокооплачиваемые онлайн-репетиторы, внештатный репетитор, сколько репетитор зарабатывает в год , Доход Opps, зарабатывать деньги онлайн-репетиторством, репетиторством

Главная »Как стать репетитором и получить дополнительный доход

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *