Подготовка к егэ устная часть по английскому языку: ЕГЭ устная часть. Банк заданий демонстрационных вариантов — Английский

Содержание

Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам ⋆ MAXIMUM Блог

Уверен, что каждый выпускник, который сдаёт ЕГЭ, не раз задумывался о том, как будет проходить устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Когда и я был выпускником, меня очень интересовал данный вопрос, однако полноценного исчерпывающего ответа найти не удавалось. Сейчас, после прохождения через все эти «испытания», хочу поделиться информацией с вами.

Устная часть ЕГЭ по иностранным языкамУстная часть ЕГЭ по иностранным языкамУстная часть ЕГЭ по иностранным языкам

Процедура — устная часть ЕГЭ по иностранным языкам

Итак, вначале процедура проведения экзамена точно такая же, как и на всех других предметах, и даже на ОГЭ: вы приходите в пункт проведения экзамена, регестрируетесь, далее проходите через металлоискатели в аудиторию. Там организаторы читают вам инструкцию, раздают конверты (да-да, и на устной части вы с ними встретитесь). В этих конвертах будет находиться бланк регистрации и инструкция, как пользоваться компьютерной программой. Далее, по заранее составленному списку, вас будут приглашать в аудиторию с компьютерами, где вы и будете сдавать экзамен. Приглашают по 4 человека.

Хочешь круто подготовится к ЕГЭ? Тебе поможет учебный центр MAXIMUM! Все наши преподаватели сами сдавали этот экзамен на хороший балл. Мы ежегодно изучаем изменения ФИПИ и корректируем курсы, исходя из этого. Читай подробнее про наши курсы и выбирай подходящий!

Состав экзамена и необходимые клише

И перед тем, как мы перейдём к непосредственно сдаче устной части, давайте вспомним, какие задания она в себя включает.

Задание 1 (41) — чтение текста вслух.

У вас будет 1,5 минуты на подготовку и ровно столько же на чтение текстов. Старайтесь правильно произносить все слова, а также обязательно соблюдайте интонацию. Во время подготовки посмотрите, есть ли в тексте вопросительные или восклицательные знаки. Делайте паузы на запятых и точках.

Выделяйте интонацией важные слова, несущие больше смысла.

Для того, чтобы получить 1 балл (максимум) за это задание, нужно допустить не более 5 фонетических ошибок, при этом не более 2 грубых. К грубым ошибкам относятся такие ошибки, которые препятствуют пониманию слова.

Задание 2 (42) — условный диалог-расспрос.

Здесь важно уметь задавать вопросы. Поэтому обязательно повторите все типы вопросов, а особенно специальные вопросы, так как в основном, вы будете задавать именно их. Нужно будет задать 5 вопросов, каждый из которых будет оценен в 1 балл. Для того, чтобы получить этот балл вам нужно грамматически правильно составить вопрос.

Не стремитесь сделать вопрос богатым в лексическом отношении – дополнительно это оценено не будет. Не мудрите – делайте все просто и уверенно. Вполне допустимо использовать однотипные вопросы.

Помните, что человек, который проверяет ваши вопросы, будет проверять последний из них. Поэтому, если вы допустили ошибку, можете еще раз задать вопрос, исправив ее.

Задание 3 (43) — тематическое монологическое высказывание.

Вам необходимо будет выбрать одну из трех личных фотографий и описать ее по предложенному плану. На подготовку дается 1.5 минуты, ответ должен состоять из 12 – 15 предложений и занимать не более 2 минут.

Что важно для получения максимального количества баллов?

◦ 1 – решить коммуникативную задачу (то есть рассказать то, что требуется в плане). Если вы не решите коммуникативную задачу, то как бы прекрасно вы не говорили – все равно получите 0 баллов за это задание ЕГЭ.

◦ 2 – использовать не менее 12 фраз (за это дается 3 балла)

◦ 3 – обязательно сделать вступление и заключение (2 балла)

◦ 4 – допустить минимум ошибок (2 балла)

Старайтесь строго следовать предложенному вам плану.

Ответ следует начинать с фразы I’ve chosen photo number…, как это будет указано в задании, но эта фраза не будет считаться вступительной.

Примеры вступительных фраз:

▪ I’d like to show you a picture from my photo album.

▪ Would you like to have a look at this picture?

Примеры заключительных фраз:

▪ I hope you liked my picture.

▪ I guess that’s all I can tell you about this photo.

В какой-то степени подготовится можно и дома. Продумайте, как рассказать где и когда был сделан снимок, почему вы решили сделать снимок, почему вы решили показать именно это фото.

В рассказе о фотоснимке вам не обойтись без употребления выражений there is / there are – поэтому обязательно повторите данное правило.

Также повторите время Present Continuous, едва ли вы обойдетесь без его использования.

Пользуйтесь фразами:

▪ the picture,

▪ in the background

▪ in the foreground,

▪ to the left/right,

▪ in the center,

▪ to take a picture

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИНОНИМЫ СЛОВА PICTURE (SHOT, PHOTO, PHOTOGRAPH).

Задание 4 (44) — тематическое монологическое высказывание.

При выполнении данного задания вам необходимо будет сравнить 2 фотографии (картинки) по предложенному плану. На фотографиях будут изображены 2 способа одного и того же. На подготовку у вас будет 1.5 минут и 2 минуты на ответ.

Задание оценивается точно так же, как и предыдущее:

▪ Использование не менее 12 фраз – 3 балла

▪ Есть вступление и заключение – 2 балла

▪ Мало или нет ошибок – 2 балла

Если коммуникативная задача не решена (вы не сравнили картинки по плану), то получаете 0 баллов.

Примеры вступительных фраз.

▪ I’d like to compare and contrast these two pictures for you.

▪ Let me talk about these two pictures for you., etc.

Примеры заключительных фраз:

▪ That’s all I wanted to tell you about these two pictures.

▪ I hope I’ve managed to complete the task., etc.

Вам также могут понадобится следующие клише:

▪ As for the similarities between the two pictures, …

▪ However, there are some differences between these pictures.,

▪ I’d personally prefer shopping online, etc.

Возможные сложности — устная часть ЕГЭ по иностранным языкам

Так уж случилось, что я попал в самую первую четвёрку ребят. Тогда я саркастически подумал: «Ну да, удача как всегда на моей стороне», — но это было действительно так! Судите сами: экзамен (именно ваш ответ), со всеми подготовками длится ровно 15 минут. Плюс пока вас доведут до аудитории, пока снова прочитают инструкцию, пока те четыре человека заполнят свои данные и проверят аппаратуру (а в случае поломки время уйдёт ещё и на устранение этой поломки). И представьте, что вы, например, в третьей/четвёртой тройке, все это время вы просто сидите в аудитории и молча ждёте своей очереди (переговариваться ведь нельзя во время экзамена, хоть это ещё и не процедура сдачи, а просто ожидание своей очереди). Так что ни в коем случае не пугайтесь, если по воле судьбы вы пойдёте одним из первых, ну а если не первым, можно спокойно посидеть, собраться с мыслями. Тем, кто остался в аудитории, должны дать какую-нибудь иностранную литературу. 

На экзамене — устная часть ЕГЭ по иностранным языкам

Что ж, ну а мы перенесёмся в аудиторию с компьютерами, где сдаётся экзамен. Вам снова прочитали инструкцию, вы открываете программу, вводите данные. Далее у вас есть возможность проверить аппаратуру: сказать пару слов, послушать, как работает микрофон, наушники и т. д. Когда я сдавал экзамен, у меня были немного странные наушники, которые «шипели», я попросил их заменить. Теперь к вопросу о том, мешают ли другие участники экзамена, ведь все 4 человека одновременно разговаривают вслух. Даже несмотря на то, что я был в наушниках, я слышал говор со всех сторон, и это действительно сбивало. Но я просто плотно прижал свои наушники к ушам и включил предлагаемую фоновую музыку, так что ситуация стала благоприятной для сдачи. Насчёт музыки: во время подготовки включайте себе ее, попробуйте, будет ли она мешать вам или нет. Эти мелодии есть в открытом доступе в Интернете. Небольшой личный лайфхак: когда мы с преподавателем тренировали устные ответы, то включали в YouTube какой-нибудь жаркий выпуск программы «Пусть говорят» с кричащими бабушками и оставляли задним планом. Понятное дело, на экзамене шумы будут не такие, а кричащие бабушку очень сбивают, но если вы научитесь работать в такой атмосфере, то на самом экзамене вам уж точно ничего не помешает 🙂


Стоит также отметить, что если вы нажмёте на копку «начать экзамен», то обратной дороги не будет. Таймер начнёт отсчитывать время на подготовку, далее автоматически программа переключится на задание, потом, по истечении времени ответа, сразу же начнётся время подготовки к следующему заданию и так со всеми четырьмя заданиям. Что ж, наверное, это всё на сегодня, я попытался рассказать вам, как проходит устная часть ЕГЭ по иностранным языкам, и… good luck, my friends 🙂

Устная часть ЕГЭ по Английскому языку. Такая ли она сложная?

Автор статьи - репетитор-профессионал Ш. З. Умарова

Устная часть (speaking) - самая сложная часть ЕГЭ по английскому языку. В этой статье мы расскажем, из каких заданий состоит устная часть (говорение) на ЕГЭ по английскому. И главное - на что обратить внимание при подготовке.

1. Задание С3 — Чтение.

На ЕГЭ по английскому вам предложат прочитать отрывок из аутентичного текста. Прочитать его нужно за полторы минуты.

Сначала у вас будет полторы минуты на ознакомление с ним. И тут оказывается, что некоторые слова в нем трудно прочитать. Это могут быть слова, заимствованные из греческого и французского языков, а также числительные. Самые распространенные ошибки — это неправильное чтение слов с непроизносимыми согласными и сочетаниями гласных с согласными.

 

2. Задание С4 — Вопросы.

На ЕГЭ в задании С4 сначала внимательно изучи рекламный проспект, а потом переходи к заданию. Никакого вступления или заключения в этом задании делать не нужно. Сразу начинай с составления первого вопроса и следуй указаниям. Тебе дается полторы минуты на подготовку и по 20 секунд на каждый вопрос.

Если ты задал вопрос, но тут же понял, что сделал в нем ошибку, ты можешь задать вопрос повторно без этой ошибки. Эксперт будет оценивать последнюю версию. Если ты исправил правильный вопрос на неправильный, то вопрос засчитан не будет. Эксперт оценивает последнюю прозвучавшую версию. Как на письменном экзамене (если зачеркнуто правильное и надписано сверху неправильное – это считается ошибкой). Если вы считаете, что надо задать как можно больше вопросов, - это ошибочно.

Нужно задавать один прямой вопрос на каждый пункт плана.

3. Задания С5 и С6 на ЕГЭ по английскому языку. Описание и сравнение картинок.

В задании С5 тебе даются три картинки. Нужно выбрать одну и описать ее по предложенному плану. Это задание носит описательный характер, поэтому используй в своей речи побольше прилагательных. Они сделают твое высказывание эмоциональным, ярким, выразительным и незабываемым. Без прилагательных речь будет сухой, сдержанной и официальной. Пусть эксперт, слушая твое высказывание, заметит богатство лексики. Это означает высокий балл по критерию «языковое оформление высказывания».

Что касается задания С6, то здесь нужно сопоставить и сравнить две фотографии тоже по предложенному плану. Не забудь использовать вводные и связующие слова. Они придадут твоему высказыванию логичность и завершенность.

При выполнении заданий С5 и С6 начинай свое высказывание с темы (вступления), указанного в задании. Это может быть тема хобби, свободное время, покупки, путешествия и т.д. Не забывай, что высказывание должно строиться в соответствии с предложенным планом. Очень важно, чтобы высказывание содержало не менее 12-15 фраз. Можно больше!

Продемонстрируй разнообразие лексики. Побольше прилагательных! Постарайся не использовать сложные грамматические конструкции.

В задании С6, согласно плану, постарайся увидеть не менее двух сходств и не менее двух отличий.

Читаем дальше:
Прилагательные в английском языке и их использование в устной части ЕГЭ.
ЕГЭ по английскому, устная часть. Задания С5 и С6. Структуры, клише, вводные слова.

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Статья на тему "ПОДГОТОВКА К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ"

Бамматова М.Г.

МБОУ гимназия №1 (г.Самара)

ПОДГОТОВКА К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ

ЯЗЫКУ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ

Обучение речевой деятельности, которое напрямую связано с умением применять полученные знания на практике, является ведущей и главной целью обучения иностранному языку. Уже не новость, что с 2015 года к ставшим уже традиционными разделам Единого государственного экзамена по английскому языку (аудирование, чтение, лексика и грамматика, письменная часть) добавится устная часть, которая значительно отличается от той, которая в 2009 году была отменена по ряду причин. В новом проекте устной части ЕГЭ учащимся предлагаются следующие задания: чтение вслух небольшого информационного или научно-популярного текста, построение условного диалога-расспроса с опорой на фотографию/картинку, описание фотографии/картинки по заданному плану и сопоставление фотографий/картинок с указанием их сходств и различий, то есть, как можно заметить, на данном этапе устная часть экзамена является, по большей мере, монологически ориентированной. Оценке подлежат умение учащегося решать коммуникативные задачи, логичность построения высказываний и их грамотная организация, а также их языковое оформление – разнообразные и верно подобранные лексико-грамматические средства языка.

Представленный в кодификаторе ЕГЭ-2016 перечень элементов содержания, связанный именно с устно-речевыми умениями, проверяемыми на экзамене, и составленный на базе обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету (базовый и профильный уровни), включает в себя продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи, передачу основного содержания, прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации, умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос и т.д. Список тем, на которые выпускник должен уметь общаться, также весьма обширен – от «Повседневной жизни и быта» до «Новых информационных технологий» и «Научно-технического прогресса, его перспектив и последствий».

Совершенно очевидно, что устная речь на иностранном языке представляет собой сложное интегрированное умение, и практика показывает, что хуже всего выпускники овладевают именно им. Основными проблемами здесь являются непонимание обучающимися стоящей перед ними коммуникативной задачи, недостаток языковых средств для решения этой задачи, различные психологические факторы, недостаточное знание обсуждаемого вопроса и т. д.

Говорение характеризуется наличием сложной мыслительной деятельности с опорой на речевой слух, память, прогнозирование и внимание. Недооценка такого раздела изучения английского, как говорение может крайне негативно сказываться на языковой подготовке обучающихся и на результатах сдачи ЕГЭ. В условиях внедрения нового формата сдачи экзамена первоочередная задача учителя при работе с обучающимися старших классов, уже имеющими достаточный запас знаний для осуществления такого продуктивного вида речевой деятельности, как говорение, заключается в оптимизации процесса обучения устной речи и повышении его эффективности за счёт обогащения методического инструментария педагога.

Итак, поскольку в устной части ЕГЭ монологической речи уделяется гораздо большее внимание по сравнению с диалогической (в заданиях 3 и 4 мы имеем дело с монологами-описаниями при наличии картинок-стимулов), остановимся именно на проблеме создания монолога на английском языке, что представляет собой сложное и многоплановое умение. Можно отметить, что в идеале монолог должен обладать следующими характеристиками: целенаправленностью и соответствием определённой коммуникативной задаче, непрерывным характером, логичностью, смысловой законченностью, самостоятельностью, выразительностью. При подготовке к ЕГЭ усилия тандема учитель-ученик в лингвистическом плане должны быть направлены на отработку правильности его фонетического, лексического и структурно-грамматического построения, в экстралингвистическом – на соответствие коммуникативной задаче, ситуации, теме.

Отмечается, что в отечественной методике обучения иностранным языкам выделяют два основных пути формирования умений говорения: «сверху-вниз» и «снизу-вверх». Первый метод основан на формировании монологических умений на основе работы с текстом и не совсем подходит для нас. Второй метод подразумевает построение монолога без опоры на конкретный текст и подходит для учеников старших классов, когда языковой и содержательный уровень знаний по обсуждаемой теме достаточно высок. При использовании второго метода сначала происходит повторение изученного материла по определённой теме (подбор знакомой лексики по теме, фронтальное обсуждение темы и т.д.), далее следует ознакомление с новым языковым материалом и его отработка (лексические упражнения на уровне слова или словосочетания, языковые игры и т.д.), и только после этого мы переходим к самостоятельному выполнению сложных речевых упражнений, заключающихся, например, в неподготовленном высказывании своего мнения по вопросу/утверждению/цитате.

Для обучения неподготовленной монологической речи в процессе подготовки к ЕГЭ и не только можно предложить разные виды упражнений:

 описание картинок;

 обоснование собственного суждения или отношения к фактам;

 обоснование главной идеи высказывания или текста;

 оценка прослушанного или прочитанного;

 характеристика действующих лиц повествования (места действия, эпохи) и т.д.

Выполнение подобных тренировочных упражнений призвано обеспечить надлежащие условия формирования речевого высказывания и успешность его осуществления. Нельзя забывать и о нестандартных формах развития устно-речевых умений, к которым можно отнести ролевые и прочие игры на английском языке, пересказ книги или фильма, «круглый стол», когда от учащегося требуется высказаться по определённой проблеме, и т.д. При работе с заданиями, направленными на формирование умений устной речи, учителю также важно создать комфортные условия обучения, при которых обучаемый чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность и не боится допускать ошибки.

Необходимо также отметить, что несмотря на то, что в формате ЕГЭ монологическая речь носит неподготовленный характер, можно составить подборку определённых устойчивых выражений, что значительно упростит выполнение этого задания для экзаменуемого. Например, рассматривая задание 4, характеризующееся повышенным уровнем сложности, цель которого заключается в поиске общего и различного при сопоставлении двух картинок, можно предложить следующую минимальную подборку «полезной лексики»: the photo/picture shows…; this photo was probably taken at…; the central focus of the picture is…; in the foreground / background…; the atmosphere in the picture is …; the pictures/photos are similar/identical except for…; the similarity is that…; the pictures are not alike; compared with…; they are completely different in terms of…; the main difference is that…; in comparison with… и т.д. Кроме того, составление монолога немного упрощается за счёт уже включённого в задание готового плана монологического ответа.

Одним из важных моментов устного экзамена является описание фотографии на английском языке. Примерные варианты заданий устной части ЕГЭ по английскому языку можно найти на сайте ФИПИ, которые размещены в открытом доступе.

Примерное описание фотографии (ЕГЭ, задание 3) по опциям ниже:

Task 3

Imagine that these are photos from your photo album.

Choose one photo to present to your friend.

hello_html_m2dea23d3.jpghello_html_mec487ad.jpghello_html_7b71333d.jpg

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • Where and when the photo was taken

  • what/who is in the photo

  • what is happening

  • why you keep the photo in your album

  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with I’ve chosen photo number…”

Sample answer (photo No 3)

I've chosen photo number 3. I’d like to begin by saying that a lot of amazing and curious things always happen around us daily. As for me, taking pictures is one of my favourite hobbies. I always take loads of them wherever I go. This one was taken this summer when my family and I were travelling in England. Those were my summer holidays and I didn’t have to go to school. So I devoted some time to travelling abroad. Look at this picture, for example. To my mind, it’s lovely, isn’t it?

In the foreground of the picture you can see a street performer. Well, it looks like he is floating in the air. It’s unbelievable but he is not touching the ground. The man is wearing bright orange Hindu clothes. That’s why I think he might be a yoga practitioner. Besides, in front of him there is a little box for charity.

In the background of the picture there are some ruins of the ancient buildings. As my mum says it’s one of the most famous historical sights of Rome.

I keep this photo in my album because I was totally impressed by this unusual / fantastic / incredible / stunning gimmick. To tell the truth, I don’t really believe in the power of levitation. I’m sure it’s just a kind of illusion.

I decided to show this photo to you because I’m eager to know if you have any idea how this trick works. (I decided to show this photo to you because I have always wanted to know the secrets of this performance and maybe together we find out the answer).

That’s all I wanted to say. / That’s all I’ve got to say.

Важная рекомендация для экзаменуемых:

- в этом задании надо будет немного пофантазировать, то есть придумать ситуацию к фотографии;

- при описании можно использовать разные времена;

- в данном задании пять пунктов плана (опций). Каждый пункт надо раскрыть, сказав в среднем по три предложения;

- слова-связки и союзы в этом описании подчёркнуты, они делают описание более естественным и связным (логичным).

Вот критерии оценивания ответа:

hello_html_664de4d4.jpg

Примерное описание фотографии (ЕГЭ, задание 4) по опциям ниже:

Task 4

Study the photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • Give a brief description of the photos (action, location)

  • say what the pictures have in common

  • say in what way the pictures are different

  • say which kind of the activities presented in the pictures you'd prefer

  • explain why

Sample answer

hello_html_38612e86.jpghello_html_37e8e98f.jpg

Now I am going to compare and contrast these two photos. I’d like to begin by saying that both these pictures are on the topic of dancing (travelling, sport, spending spare time with friends). Just at the beginning I would go as far as to say that lots of people are fond of dancing because it is a good way to express their feelings and emotions. And now let’s take a closer look at these two photos.

What is happening in the 1st picture is that there you can see a group of people performing a folk dance on the stage. They are wearing nicely designed scarlet costumes embroidered with pearls and gold work. I am sure that they are performing one of the traditional Russian dances because the girls are wearing kokoshniks which are an integral part of Russian folk costumes (which are a typical head-dress of Russian folk costumes). Besides, it looks as if all dancers are in a good mood.

In the second picture I’d like to draw your attention to the couple who might be dancing tango. Well, the man looks very elegant in his black suit as well as his partner in a beautiful red dress. They seem to be showing some dramatic and complex figures.

From what I can see these pictures are quite similar because they have very much in common. The first common thing / similarity is that they both display / show / depict people who take up dancing. The second common thing / resemblance is that people in both pictures are wearing their stage costumes instead of their casual clothes.

Still there are some differences that can be mentioned. The most obvious difference is the style of dances. I’m pretty confident that in picture 1 people are performing a folk dance, whereas picture 2 depicts a kind of ballroom dancing. What is more, in comparison to picture 1 where you can see a folk ensemble (a lot of people), picture 2 shows a partner dance (two people).

If you ask me / As for me, I would prefer to take up ballroom dancing because I am a hot-tempered person. So this style of dancing with its speed and emotions will better reflect my character.

Summarizing, I may say that taking part into dancing activity is a good way of recreation.

That’s where I’d like to end. / That’s all I’ve got to say.

Вот критерии оценивания ответа:

hello_html_m57e6f323.jpg

Таким образом, устная речь на иностранном языке относится к сложным многоплановым умениям, требующим решения непростых коммуникативно-мыслительных задач и грамотного оперирования усвоенным языковым материалом. Интенсификация практики и использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в процессе овладения навыками монологической и диалогической речи и подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку обязательно принесёт ощутимый результат.

_______________________

1. Вербицкая М.В. Вебинар по английскому языку на тему «Стратегии подготовки к устной и продуктивной письменной части ЕГЭ по английскому языку на примере УМК серии FORWARD ИЦ “ВЕНТАНА-ГРАФ”». http://smashtrash.ru/category/govorenie#ixzz43Yl3BrbK

2. Гальская Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. Пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальская, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.

3. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения Единого государственного экзамена по английскому языку, 2015.

4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Пособие для студентов пед. Вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.

5. Фомина А. Устная часть ЕГЭ: английский язык / А. Фомина // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://letidor.ru/article/ustnaya_chast_ege_angliyskiy_ya_87879/

6. English teaching forum, volume 50, number 1, 2012. – p. 29-31.

Онлайн тренажёр ЕГЭ устная часть (говорение)

Перед тем как зарегистрироваться или купить на сайте доступ к тренажёру для своих собственных целей, пожалуйста убедитесь, что вы прочитали, поняли и согласились со всеми правилами и условиями, приведёнными ниже.

Вебсайт GOSEXAM.ONLINE (далее – вебсайт) предоставляет доступ к тренажёру только при условии соблюдения вами Правил и условий. Если вы не согласны с правилами, пожалуйста, не используйте наш вебсайт и покиньте его немедленно.

1. Лицензия

Онлайн-тренажёр ОГЭ/ЕГЭ (далее - тренажёр) и все задания для тренажёра являются нашими авторскими разработками и полностью соответствуют стандартам экзамена.

Тренажёр, задания и любой другой материал, представленный на сайте, доступен вам только для личного использования, и, если вы хотите использовать для коммерческих (бизнес) целей, вы должны получить наше письменное согласие.

2. Доступ к тренажёру

После того, как оплата вами доступа к полной версии тренажёра была подтверждена, вы можете приступать к тренировкам на странице тренажёра. Как правило, это происходит в течение 1-2 минут после оплаты. Доступ к тренажёру возможен одновременно с одного устройства. Мы оставляем за собой право блокировать аккаунт при многократном нарушении этого условия.

3. Политика возврата

Все продажи являются окончательными. Никакие возвраты денежных средств не будут выполнены за исключением случаев, если тренажёр является неработоспособным.
Если тренажёр не является работоспособным – нам нужно время чтобы попытаться помочь вам это исправить, в противном случае мы вернём вам потраченные деньги.

4. Поддержка

Мы оказываем только базовую техническую поддержку (консультации), например, помощь в использовании тренажёра, но мы не выполняем каких-либо работ по настройке вашего оборудования.
Если вам нужны услуги по установке программного обеспечения или настройке оборудования, пожалуйста обратитесь за помощью к сторонним специалистам.

 

5. Конфиденциальность

Любая информация, представленная покупателем, будет использоваться исключительно для целей совершения сделки, доступа к тренажёру, информирования о выходе новых версий, и решения любых вопросов обслуживания клиентов.

Регистрируя аккаунт на вебсайте, вы даёте своё согласие на получение информационных сообщений через электронную почту (подписка на рассылку). Если вы хотите отказаться от получения этих сообщений вы должны уведомить нас об этом. После получения от вас обратной связи мы удалим ваш электронный адрес из базы рассылки в течение 24 часов.

6. Гарантии

Мы гарантируем, что тренажёр на вебсайте, полностью работоспособный и соответствует формату экзаменов. Однако мы не даём вам никаких гарантий что тренажёр будет функционировать именно так, как вы хотите.

7. Правила и условия

Мы оставляем за собой право изменять или модифицировать настоящие правила и условия без предварительного уведомления. Мы также оставляем за собой право изменять любые условия продажи доступа к тренажёру или подписки на нашем сайте. Мы не несём ответственности перед вами или любой третьей стороной в случае изменения условий продажи доступа к тренажёру или подписки на сайте.

Шаблон к заданию 3 устной части ЕГЭ по английскому языку

Раздел "Говорение". Номер 3.

ВАЖНО! При подготовке ответа в отведённые 1,5 минуты прежде всего подумать о том, что можно сказать непосредственно о данной фотографии, добавить деталей в свой монолог, присущих только этой фотографии.

ВАЖНО!!!

В первом пункте использовать прошедшее время.
В третьем настоящее время.
Все фразы в своём монологе использовать конечно не нужно. Достаточно 3 фразы по каждому пункту.

Задание 3

Вступление.

I’ve chosen picture 3.

Look! I’d like to show this amazing (awesome) photo to you.

· where and when the photo was taken

I took it when I was on holiday with my friends (distant relatives, classmates, parents …) in … .

As I remember, it was in June ( January … ) in summer (winter) .

We were travelling (staying in, visiting … ) then.

I was happy to spend a few days ( weeks, a month … ) with … .(in solitude...)

It was a terrific (incredible, unforgettable, amazing … ) experience.

I took this photo because I was so impressed by the scene that I wanted to capture the moment forever.

We had great fun that day. (We had such a good time together.)

· what/who is in the photo

In the picture you can see 2 people.( the man, the woman the child )

They are my … .

In the foreground there is (there are…)

In the background you can see … .

· what is happening

As you can see, (my relatives, grandparents, friends, the people in the photo...) are ... ing .

They look absolutely involved in what they are doing.

They are talking about ... and ... .

They look so happy ( …excited, relaxed, satisfied, glad, ) because they are definitely enjoying the moment.

As you can see, my friend (sister … ) is posing for the camera.

The general atmosphere is friendly and relaxing. It is so nice and peaceful.

· why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because I want to remember this wonderful moment forever.

I must say this was a very special day of my life.

· why you decided to show the picture to your friend

I decided to show this photo to you as I know you always like to look through my holiday pictures.

It is one of the best pictures I took during my trip.

I know you have read a book about this place and have been there yourself.

I know you are also fond of taking pictures and I hope you’ll like this one.

Заключение.

That’s all I wanted to tell you about this picture. I hope you liked it as much as I do.

Шаблон к заданию 3 устной части ЕГЭ по английскому языку
Шаблон к заданию 3 устной части ЕГЭ по английскому языку
Шаблон к заданию 3 устной части ЕГЭ по английскому языку
Шаблон к заданию 3 устной части ЕГЭ по английскому языку

Источник: vk.com/englishforschoolers

Как пройти устный экзамен

Ваш эксперт может составить вопрос на основе ответа, который вы только что дали на предыдущий вопрос, и ваш эксперт может искать вас, чтобы продемонстрировать другие навыки в ваших ответах, например навыки решения проблем.

  • Устные экзамены обычно состоят из открытых вопросов , что означает, что они требуют оценочных ответов, а не только шести или семи слов.
  • Иногда на устном экзамене проверяется, сколько знаний вы можете иметь по своему предмету.

Исследование, проведенное Джеймсом Э. Хьюстоном и Эвереттом В. Смитом, выдвинуло гипотезу о том, что учащиеся, обладающие хорошими коммуникативными и организационными навыками, получат более высокие баллы на своих устных экзаменах. Это оказалось правильным и говорит нам как , почему , так и как устных экзаменов. Ключ к успеху можно найти в организации и общении - двух важнейших аспектах успешного профессионала.

Исследование Смита и Эверетта показало, что хорошо организованный ум ясно представляет их устные ответы, облегчая их понимание судьями.Это, в сочетании с хорошей презентацией и продуманным выбором языка, позволит экзаменуемым выгодно выглядеть в глазах судей.

Хорошо систематизируйте свои мысли и ясно излагайте их; это кажется простым. Как обычно, легче сказать, чем сделать. См. Наше полное руководство по подготовке к экзамену

Семь факторов, помимо чистой компетентности экзаменуемого, были отмечены как влияющие на оценку.

  • Ответ судьи кандидату, если он явно отрицательный, может повлиять на способность экзаменуемого продолжать.
  • Личные чувства и предубеждения судьи также будут иметь значение. Личность кандидата и то, как он взаимодействует с судьями, также будут иметь значение.
  • То, как представлены вопросы, влияет на способность экзаменуемого правильно ответить.
  • Артикуляция речи экзаменуемого также играет роль.
  • Стиль , в котором представлены ответы, также важен, поскольку его можно считать слишком формальным или неформальным.
  • И, конечно же, тестовая тревога. Подробнее о текстовой тревоге здесь
,

советов по подготовке к экзамену по английскому языку | Как сдать экзамен по английскому языку

Сертификаты по английскому языку требуются многими образовательными учреждениями и работодателями. Сдача экзамена по английскому языку - важный шаг в вашем образовании, который может определить ваши будущие карьерные перспективы. После того, как вы решили, какой тест по английскому языку сдавать, FCE, CAE, CPE, IELTS или любой другой, вы можете приступить к подготовке к экзамену по английскому языку .

Как эффективно подготовиться к экзамену по английскому языку?

Вот несколько советов о том, что нужно проверить перед экзаменом по английскому языку и как подготовиться.

Самостоятельное обучение и курс подготовки к экзамену по английскому

Самая важная часть подготовки к экзамену по английскому - изучение материала. Внимательно проверьте учебный план и убедитесь, что вы знаете, какие грамматические вопросы вы должны знать на этом уровне экзамена. Также важно изучить, какой словарный запас вам понадобится. Самый безопасный способ освоить весь материал - записаться на курс подготовки к экзамену. Это также даст вам доступ к учителю, который поможет вам, когда вы застрянете.Учитель исправит ваши ошибки и прокомментирует ваш прогресс.

Если вы не можете этого сделать, купите учебник, с которым сможете работать в одиночку. Книги для самостоятельного изучения английского языка доступны для всех основных экзаменов по английскому языку. Убедитесь, что у вас есть хороший учебник грамматики и словарь приличного размера. Однако помните, что учебник не поможет вам проработать свои слабые места, научиться говорить с вами или исправить ошибки, как это сделал бы учитель.

Советы по подготовке к экзамену по английскому

Начните подготовку к экзамену по английскому рано

По нашему опыту, одна из самых больших ошибок, которые допускают кандидаты, - это слишком поздно начинать подготовку к экзамену.Иногда вам нужно не только понять формат экзамена, но и улучшить свой уровень английского языка. Проверьте свой уровень английского языка, как только вы узнаете, что вам нужно сдать экзамен, и получите оценку времени, необходимого для понимания формата теста и отработки экзаменационных заданий. В зависимости от отправной точки подготовка к экзамену по английскому и совершенствование могут занять несколько месяцев, поэтому начинайте подготовку пораньше!

Знать формат экзамена

Однако недостаточно просто изучить грамматику.Многие студенты идут на экзамен с хорошим знанием материала и терпят поражение. Обычно это происходит потому, что они не удосужились изучить формат экзамена. Вам нужно знать, чего ожидать, прежде чем вы войдете, поэтому просмотрите некоторые прошлые контрольные работы и посмотрите, как проводится экзамен. Зная, что вам нужно делать на каждом этапе, вы сэкономите драгоценное время на экзамене по английскому языку. Это также поможет вам почувствовать себя увереннее.

Узнайте, что ищут экзаменаторы

После того, как вы усвоили материал, вы готовы начать думать о том, какие навыки будут требовать от вас в каждой части экзамена.Например, взгляните на схему маркировки писчей бумаги. Вероятно, в нем будут перечислены оценки, полученные за содержание, стиль, точность языка и так далее. Убедитесь, что вы точно знаете, что ищут экзаменаторы. Опять же, на этом этапе очень полезно иметь рядом с собой учителя, который проведет вас через процесс.

Вам также может быть интересно:
Кембриджские экзаменационные центры в Лондоне
Экзаменационные центры IELTS в Лондоне

Как подготовиться к экзамену по английскому языку

Теперь вы готовы начать подготовку к экзамену по английскому языку.Спросите у своего учителя какие-нибудь прошлые экзаменационные работы или купите пакет. Когда вы только начинаете, не пытайтесь сдать полный экзамен; работа над отдельными разделами. Не беспокойтесь о сроках. Здесь полезно иметь партнера по учебе. Вместе пройдитесь по разделу, вместе решая ответы. Затем попробуйте по отдельности тот же раздел (из другой статьи) и сравните свои ответы. Если вы не согласны с каким-либо ответом, найдите правильный ответ вместе и убедитесь, что вы оба его понимаете. Объяснение грамматического вопроса кому-то другому - отличный способ убедиться, что он понятен в вашей голове.

Управление временем во время языкового экзамена

Когда вы уверены, что хорошо разбираетесь во всех частях экзаменационной работы, пора подумать о скорости. Узнайте, сколько времени длится весь экзамен, и решите, сколько времени вам нужно потратить на каждый раздел. Не забудьте в конце выделить несколько минут, чтобы все проверить! Когда вы определились со сроками, вам нужно как можно больше практиковаться. Начните с отдельных разделов и практикуйтесь, пока не сможете с комфортом завершить их в отведенное время.Затем попробуйте целые экзаменационные работы. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что кандидатам не хватает времени на языковые экзамены, даже если у них есть необходимые знания!

Практикуйте разговорный английский

Не забудьте поработать над разговорной частью экзамена. Это действительно сложно изучать в одиночку, поэтому, если вы не можете записаться на курс подготовки к экзамену по английскому, то постарайтесь хотя бы найти носителя языка, который будет практиковаться с вами.

Сохраняйте спокойствие

Когда вы все это сделаете, вы готовы к экзамену! Помните, выспитесь накануне вечером, хорошо позавтракайте и постарайтесь сохранять спокойствие в течение дня.Если вы хорошо подготовились, вам не о чем беспокоиться!

У вас есть еще советы по подготовке к экзамену по английскому языку? Поделитесь своими идеями с другими - оставьте свой комментарий ниже
Курсы подготовки к экзаменам английского языка в Лондоне

- Подготовка к Кембриджскому экзамену FCE
- Подготовка к Кембриджскому экзамену CAE
- Подготовка к Кембриджскому экзамену CPE
- Подготовка к академическому экзамену IELTS

Удачи в вашем английском экзамен!
.

Как победить нервы орального экзамена

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учащиеся при сдаче устных экзаменов, - сохранять спокойствие и проявлять максимальную успеваемость.

Нервы могут одолеть всех нас. Независимо от того, насколько мы подготовлены, все меняется, когда мы вынуждены покинуть зону комфорта. Вспомните, когда вы в последний раз выступали публично, давали интервью или проходили тест. Если вы не очень уверены в себе, велика вероятность, что ваше сердце колотилось, руки были потными, а во рту пересохло, что делало практически невозможным реализовать то, что вы запланировали.

Когда вы вспоминаете, что ученики должны делать это на другом языке и сталкиваться с огромным давлением, чтобы сдать экзамен, неудивительно, что это часто может закончиться слезами (буквально).

Поскольку начинается напряженный период экзаменов и многие из вас начинают думать о преподавании летних интенсивных курсов, мы подумали, что поделимся некоторыми из наших главных советов, которые помогут избавиться от нервов во время экзамена, сосредоточив внимание на квалификациях Cambridge B2 First и C1 Advanced.

Знать экзамен

Чем лучше ваши ученики знают различные части устной работы и то, что от них ожидается, тем меньше вероятность того, что они столкнутся с неприятными сюрпризами.

Студенты должны помнить, что в аудитории будет два экзаменатора. Собеседник , который читает сценарий экзамена и взаимодействует со студентами, и эксперт , который внимательно слушает и ставит оценки студентам на основе их успеваемости. Кандидаты сдают экзамен парами (или иногда в группе из трех человек, если количество кандидатов нечетное и их экзамен проводится в конце сессии).

Что касается структуры разговорной секции, то первый и продвинутый экзамены практически идентичны.

Часть 1, известная как интервью, включает в себя беседу между студентами и экзаменатором. Они будут задавать вопросы об интересах, учебе, карьере и т. Д. Эта часть длится две минуты.

Часть 2, известная как , длинный поворот требует, чтобы студенты рассказали о двух картинках самостоятельно в течение примерно минуты.

На экзамене Advanced они должны выбрать две фотографии из трех, тогда как на первом они должны сравнить и сопоставить две фотографии, которые им дадут.

Чтобы помочь студентам, вопрос, на который они должны ответить во время этой части, напечатан в верхней части экзаменационных материалов. Когда они заканчивают длинный поворот, их партнеру задают вопрос, связанный с темой, и они меняются местами.

Третья часть экзамена (, совместное задание ) - это когда студенты начинают взаимодействовать друг с другом. У них есть две минуты, чтобы обсудить данные подсказки, а затем еще одна минута, чтобы принять какое-то решение.

Экзамен заканчивается на , фаза обсуждения .В третьей части учащимся задаются вопросы, относящиеся к теме, и от них требуется обсудить их вместе более подробно. В первой части экзамена четвертая длится четыре минуты, а в продвинутой - пять минут.

Для получения дополнительной информации о формате экзамена посетите веб-сайт для B2 First или C1 Advanced.

Четыре способа сохранять хладнокровие

Перед экзаменом

Ознакомление

Понимать разные части устного экзамена - это одно.Однако, если вы действительно хотите, чтобы ваши ученики оставались спокойными, им нужно как можно больше практики. Чем больше вы работаете над различными частями экзамена в классе, тем более автоматическим он станет. Вам также следует организовать пробные экзамены, когда они проводят полный тест с другим учителем, с которым им не так комфортно. Это будет ближе всего к настоящему экзамену.

Вы также должны показать им видео с экзамена, чтобы они знали, чего ожидать. Ниже приведен пример экзаменов по устной речи B2 First и C1 Advanced.

Совет: студенты часто могут выбрать своего партнера на экзамене. Если они сделают это с кем-то, кого они знают и с кем практиковались раньше, это будет намного проще, чем с незнакомцем.

Визуализация

Вы можете вывести ознакомление на новый уровень, практикуя визуализацию вместе с учащимися. Здесь вы заставляете их мысленно репетировать в день экзамена. Идея состоит в том, чтобы они вообразили, на что это будет похоже.Что они увидят, услышат и почувствуют. Это будет намного проще, если они потренируются в экзамене и посмотрят видео выше.

Попросите учащихся сесть в тишине с закрытыми глазами. Затем прочтите следующий сценарий или адаптируйте его для своих учеников.

Представьте, что вы сидите возле смотровой комнаты. Теперь твоя очередь. Как вы себя чувствуете? Что ты видишь? Кто это с тобой? О чем ты говоришь?

Пара перед тем, как выйти из комнаты.Они выглядят счастливыми. Экзамен, должно быть, прошел хорошо.

Вы входите в смотровую. Экзаменаторы приветствуют вас улыбкой и приглашают сесть. На что они похожи? Как ты себя чувствуешь сейчас? Что они собираются спросить у вас в первую очередь?

Как продвигается экзамен? Что идет хорошо? Что вам сложно? Что бы вы хотели, чтобы вы тренировались больше?

Время вышло. Экзамен окончен. Вы можете уйти. Как вы себя чувствуете, выходя за дверь? Как вы будете праздновать?

Сосредоточившись на положительных моментах и ​​помогая учащимся определить все, что их беспокоит, вы можете уменьшить беспокойство перед экзаменом.

На экзамене

Невербальное общение

Один из способов выглядеть и чувствовать себя увереннее - это использовать язык тела. Поощряйте учащихся использовать руки, чтобы выразить мнение, которое их сильно волнует. Напомните им, чтобы они смотрели в глаза экзаменаторам и их партнеру. Улыбка, смех и кивание в подходящее время помогут проявить интерес к тому, что говорят другие, а также могут помочь повысить их оценки за интерактивное общение .

Очень важно практиковать это в классе, чтобы это происходило естественным образом.

Дыхание

Даже у самых уверенных в себе и хорошо подготовленных студентов может быть время во время экзамена, когда они застрянут. Такая простая вещь, как забытие слова на английском, действительно может повлиять на уверенность кандидата. Если во время экзамена нервы становятся слишком сильными и они начинают паниковать, лучшее, что они могут сделать, это сделать паузу, сделать пару глубоких вдохов и затем либо попробовать еще раз, либо просто перейти к следующей части вопроса или экзамена.

Вот метод, который мы рекомендуем вам попробовать со своими учениками в классе:

  1. Сделайте длинный медленный вдох через нос, наполняя сначала нижние легкие, а затем верхние легкие.
  2. Задержите дыхание на 2-3 секунды.
  3. Медленно выдохните через сжатые губы, пытаясь расслабить мышцы лица, плеч и живота.

Это также отличный способ мысленно подготовить студентов к техникам визуализации, о которых мы упоминали ранее, и действительно может помочь успокоить нервы.

Что следует помнить:

  • Экзаменаторы прислушиваются к тому, что студенты МОГУТ делать, а не к тому, что они НЕ МОГУТ. Если ученики замечают, что сделали ошибку, им следует либо исправить себя, либо просто двигаться дальше и забыть об этом.
  • Оценки выставляются за выполнение ВСЕГО экзамена, а не за отдельные части. Например, даже если кандидат полностью замирает и не может завершить длинный ход, это не обязательно означает, что он не пройдет.

Подготовка к экзаменам Cambridge English

Помогите своим ученикам почувствовать себя уверенно и подготовиться к экзаменам по устной речи с помощью такого курса, как Gold Experience 2nd Edition .

Эти динамичные материалы для учащихся средней школы теперь включают уровни B2, B2 + и C1. Полный экзаменационной практики, советов и стратегий, это идеальный партнер в классе, который поможет вам применить все методы, которые мы упомянули в этой статье.Более того, в разделе 10 Рабочей тетради есть полный практический экзамен.

Загрузите образец прямо сейчас!

Если вы обучаете взрослых, у нас также есть новое издание Gold B2 First . Посетите веб-сайт, узнайте больше об изменениях и узнайте, как Gold B2 First New Edition может помочь вашим учащимся сдать Кембриджский экзамен.

,

telc - Подготовка к экзаменам

Даже когда вы достигли необходимого уровня CEFR, вы захотите знать, чего именно от вас ожидают на экзамене. telc предоставляет материалы в различных формах, чтобы познакомить кандидатов с форматом экзамена и подготовить их специально к экзамену.

Материал для ознакомления учащихся со структурой экзамена

Пробные экзамены содержат информацию о структуре теста, критериях оценки, необходимых для сдачи оценках и процедуре экзамена.Полный тест покажет вам, каким будет экзамен, и даст вам возможность испытать его на своих курсах. Вы можете загрузить соответствующие пробные экзамены на каждом языковом экзамене.

Советы для тестируемых

Советы для тестируемых предназначены для учителей и кандидатов на экзамены. Объясняются различные типы задач, чтобы учащиеся могли лучше понять, о чем их просят, и как лучше всего решать каждую задачу. Советы также содержат примеры письменных выступлений и их оценку.Это наглядно демонстрирует, что ожидается от части «Написание» и как применяются критерии оценки. Советы для тестируемых можно скачать бесплатно или заказать онлайн в распечатанном виде.

Справочники

Справочники telc предлагают исчерпывающую информацию о рассматриваемом формате теста. Здесь вы узнаете о целевых группах, связи с CEFR и другими справочными материалами, а также о спецификациях тестов, а также о языковых областях и сценариях, которые обычно используются в экзамене; некоторые справочники также содержат словарные списки.Все справочники можно скачать бесплатно или заказать онлайн в распечатанном виде.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *