Слово вместе словарное: Вместе проверочное слово: словарное слово

Содержание

Как проверить слово вместе?Делаю работу над ошибками,нужно объяснить почему пишется вместЕ а

сочинение на тему "Как я провел зимние каникулы" используйте в сочинении как можно больше наречий​

Спорт и диета. Местоимения (разряды). Спорт и подростокПрочитай текст. Определи основную мысль.Посмотреть текстВозраст от 7 до 12 лет – лучший период … для занятий спортивной и художественной гимнастикой.Мальчики, занимайтесь бегом и спортивной ходьбой в 14 лет.Физические признаки подростка лучше развиваются в определенный возрастной период.НазадПроверить​

1. Какое наследие фольклора? 2. Какие бывают виды фольклора? 3. Какие сказки вы знаете?

Объясните знаки препинания при подчёркнутых уточняющих обстоятельствах. Составьте визитную карточку одного уточняющего обстоятельства.​СРОЧНОО!!​ ​

Отметьте предложения, в которых НЕТ ошибок в образовании форм деепричастий. Расположась на привале, туристы первым делом поставили палатки и приготови … ли ужин. Свекровь, невзлюбив невестку с первого взгляда, не упускала случая указать той на мелкие промахи. Игорь, чувствовав неладное, решил как можно скорее уйти с работы. Коля, тяжело дышав, медленно поднимался по лестнице на восьмой этаж. Алексей, опаздывая на поезд, решил воспользоваться услугами такси. Мы могли болтать часами, понимая друг друга с полуслова. Весело насвистывав, Петя прогуливался по набережной реки Мойки.

пожалуйста помогите я вас умоляю234. Запишите прилагательные, вставляя пропущенные буквы и распределяя их в два стбика: 1) со после шипящих и ц; 2) се … после этих же согласных. Обозначьте орфограммыграфически,Ерш...вый, холщ...вый, пунц...вый, хорош..го, свеж...го, чуж..й, кумач...вый,плюш...вый, свинц...вый, песц...вый, беж...вый, кольц..вой, груш...вый, заро-дыш...вый, алыч...вый, нож...вой.​

234. Запишите прилагательные, вставляя пропущенные буквы и распределяя их властибка: 1) с о после шипящих и ц; 2) с е после этих же согласных. Обознач … ьте орфограммыграфическиЕрш. ..вый, холщ...вый, пунц..вый, хорош...го, свеж...го, чуж..й, кумач...вый,плюш...вый, свинц...вый, песц..вый, беж...вый, кольц...вой, груш...вый, заро-дыш...вый, алыч...вый, нож...вой.​

234. Запишите прилагательные, вставляя пропущенные буквы и распределяя их в два столбанка: 1) со после шипящих и ц; 2) се после этих же согласных. Обо … значьте орфограммыграфически.Ершвый, холщ...вый, пунц...вый, хорош...го, свеж..го, чуж..й, кумачвый,плюш...вый, свинц...вый, песц...вый, беж... Вый, кольц...вой, груш...вый, заро-ды...вый, алыч...вый, нож...Вой.

срочно!!! даю все баллы кто будет писать фигню ответ буду банитьПеред вами канва текста. Достройте его, подбирая языко-вые средства в соответствии с о … писанными обстоятельства-ми. Выбор объясните.До электрички оставался час. Мы стали быстро упако-вывать вещи. Я взялся за рюкзак. ... Готово!Осталось свернуть палатку. Влезаю в неё. Спальник!Выругал я себя и снова к рюкзаку! ...Палатку складывали вместе с Мишкой. Я... Он . .Кажется, всё. Можем трогаться.​

Перед вами канва текста. Достройте его, подбирая языко-вые средства в соответствии с описанными обстоятельства-ми. Выбор объясните.До электрички остав … ался час. Мы стали быстро упако-вывать вещи. Я взялся за рюкзак. ... Готово!Осталось свернуть палатку. Влезаю в неё. Спальник!Выругал я себя и снова к рюкзаку! ...Палатку складывали вместе с Мишкой. Я... Он ..Кажется, всё. Можем трогаться.​

Все словарные слова : 3-й класс : запоминаем быстро и навсе...

Узорова, О. В.

Книга представляет собой список словарных слов (вместе с однокоренными словами), которые необходимо выучить в 3 классе, а также большое количество разнообразных заданий, направленных на их запоминание.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Русский язык
  • Целевое назначение:Рабочие тетр.
    ,тесты и др. уч. пособ. д/уч.1-4 кл.
  • ISBN:978-5-17-081758-0
  • Серия:Пишем без ошибок
  • Издательство: АСТ
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:95
  • Тираж:3000
  • Формат:70x90/16
  • УДК:373:811. 161.1
  • Штрихкод:9785170817580
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:О. В. Узорова, Е. А. Нефедова
  • Код товара:49308

Система словарной работы на уроках русского языка (праздник, вместе, орех, овёс, восток).

В последнее время существенно изменилось обучение русскому языку в школе. Одно из ведущих мест среди многочисленных направлений в работе над языком прочно заняла проблема развития речи учащихся, а именно, обогащение школьников лексическими средствами как основными в коммуникативной деятельности.

В школьной методике преподавания русского языка обогащению словарного запаса (лексикона) учащихся способствует прежде всего словарная работа.

    В моей работе слова раcположены в той последовательности, как в учебнике В.П. Канакиной. Папка будет пополняться.

Просмотр содержимого презентации
«Словарное слово 1»

Словарные слова

3 класс

учебник В.П. Канакиной

Работу выполнила: Туманова Н.В.

Учитель начальных классов МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина

Папка будет пополняться. Слова расположены в той последовательности, как в учебнике.

сентябрь

НОВОЕ СЛОВАРНОЕ СЛОВО

Угадай слово

П_нал ,

е

а

е

р_бята,

_лфавит,

д_вочка,

н_род,

з_вод,

а

е

а

изв_ните,

к_пуста.

и

а

!. Устный диктант.

2. Из первых букв каждого слова составь новое слово. Запиши его.

праздник

[празн'ик]

Запишите транскрипцию этого слова. Проверьте.

Сравните произношние и написание слова. Какую орфограмму надо запомнить?

Выделите орфограмму.

праз д ник

Лексическое значение слова

1.Праздник – день торжества, установленный в честь или в память кого- нибудь или чего- нибудь.

2.Веселье, торжество по какому- либо поводу.

Откуда пришло к нам это слово?

Слово праздник заимствовано из старославянского языка, в котором оно было образовано

от слова праздын ь - «праздный», то есть «свободный от работы»

  • Спишите слова, вставляя буквы.

праз..ничный

праз…новать

праз..ничек

праз…нование

  • Как называются эти слова?
  • Назовите корень в однокоренных

словах.

Синонимы

Радость,веселье, торжество,гулянье,

празднование,сабантуй,

праздновать

Антонимы

будни

Просмотр содержимого презентации
«Словарное слово 4»

Просмотр содержимого презентации
«Словарныеслова 3»

Знакомство с новым словарным

словом

Из первых букв каждого слова составь новое слово. Запиши его.

Выделите орфограмму.

Работа с толковым словарём

О РЕХ

ПЛОД НЕКОТОРЫХ РАСТЕНИЙ

СО СЪЕДОБНЫМ ЯДРОМ В ТВЁРДОЙ ОБОЛОЧКЕ.

Найдите в толковом словаре значение слова орех.

Что ещё может означать это слово?

Лесной кустарник, дающий о рехи со съедобными семенами или о решник.

О РЕШНИК

Стр. 14 упр. 14

Составьте из предложений текст. Предложения пронумеруйте карандашом.

Прочитайте составленный тексттекст.

Как можно озаглавить текст? Запишите заголовок.

Спишите текст, предварительно проверив последовательность предложений. (Слайд 6).

В лесу рос куст орешника. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветви длинные , гибкие. К осени на ветках орешки созрели. Вот из – под листика большой орех выглядывает. Сам круглый бока золотистые, сверху светлая

шапочка набекрень. Да какой орех! Всем орехам орех!

Выполните задание к тексту.

О рех чилим

Стал очень редким и охраняется на территории России. Занесён в Красную книгу России и Красную книгу Алтайского края.

Просмотр содержимого презентации
«словарные слова 2»

Новое

словарное

слово

Запишите 3 раза слово и выделите орфограмму .

Составьте слово из данных букв.

Составьте слово из данных букв

ииии

Т

вместе

тевмес

тевмес

Запишите слово по транскрипции.

]

вмести ]

[

тевмес

Какую орфограмму надо выделить?

вмест е

Лексическое значение слова

Вместе – в соединении с кем - нибудь (чем - нибудь), в общении с кем- нибудь.

Откуда пришло к нам это слово?

Имеет исконно русское происхождение: образовано путём соединения предлога В с существительным МЕСТО . Буквально означает: «в (одном ) месте».

Однокоренные слова .

Место, местечко, местный.

Место, местечко, местный .

Синонимы Антонимы

сообща

порознь

совместно

поодиночке

одновременно

коллективно

гуртом

Спишите пословицы, вставьте пропущенные буквы

Вмест… воевать – вмест… г…оревать.

Вмест… мокли, вмест… сохли.

Петь хорошо вмест…, а говорить порознь.

Просмотр содержимого презентации
«словарные слова 5»

о

Рано утром кто вставал,

Кто восходы наблюдал,

Тот запомнит назубок,

Где находится ……

в о сток

Откуда пришло к нам это слово?

Лексическое значение слова

1. Страны, расположенные

Слово в о сток заимствовано

старославянским языком из

в этом направлении.

греческого языка и составлено

из двух греческих слов: ana - «вос», tole – «ток». Первоначальное значение слова «место восхода солнца».

2. Одна из четырёх сторон света

(противоположная западу).

С

Назовите антоним слова восток.

Антоним

В

З

В о сток - запад

Ю

Слова - образы

Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы.

Гор. д Владивосток находится на в.стоке нашей страны.

В.сточный вет.р принёс прохладу в наши края.

В.стоковед – это учёный, изучающий страны В.стока.

ВОСХ О Д

Что вы себе представляете, когда произносят слово восток?

Назовите однокоренные слова.

С О ЛНЦЕ

Методика работы со словарными словами

Методика работы со словарными словами.

Изучение словарных слов осуществляется в системе всего коррекционного воздействия, направленного на преодоление нарушения письма у младших школьников. Для полноценного овладения письменной речью ребёнок должен прочно усвоить три основных принципа русской орфографии: фонетический, орфографический и традиционный.

Фонетический принцип – это письмо без правил, как слышу, так и пишу. Морфологический принцип отражает письмо по правилам.

Традиционный принцип базируется на отражении старых норм письма.

С ним ребёнок чаще всего сталкивается при написании словарных слов. Словарные слова широко распространены в современном русском языке и встречаются ребёнку буквально на каждом шагу. Также они встречаются и учителю, когда он готовит лексический материал к уроку. Искусственным образом избежать этих слов нельзя, поэтому работа над словарными словами должна включаться в содержание коррекционных занятий, как неотъемлемая составляющая успешного формирования навыка письма, позволяющему ученику овладеть функциональной грамотностью. Но работать с этими словами на логопедических занятиях нужно иначе, чем в классе. Дети не должны просто (механически) запоминать слова, поскольку из-за плохой слухоречевой памяти им обычно это не удаётся.

Младшие школьники с нарушением речи, как правило, не могут зрительно запомнить написание слов, в результате чего словарное слово каждый следующий раз может воспроизводиться по-новому.

Поэтому я использую метод целостного образного запоминания словарных слов. Перед тем, как записать слово вместе с другими в тетрадь, его написание предлагается запомнить, глядя на картинку.

Здесь представлены словарные слова для учащихся 1-2 классов общеобразовательных школ. Картинка с изображением будет отличаться от остальных тем, что на ней запечатлено слово образ, которое легко запоминается. Именно с этим образом ученик будет работать в дальнейшем. Такое слово-образ создаётся чаще всего путём вписывания в него конкретного изображения предмета по форме похожего на букву, правописание которой нужно знать. Учитель-логопед для наиболее прочного запоминания слова сначала даёт задание внимательно рассмотреть вывешенную на доске картинку со словарным словом и ответить на вопрос – во что превратилась та буква, которую нужно запомнить. И самое главное, усвоив приём создания из трудно запоминаемых слов слов-образов, каждый ребёнок сам сможет придумать для себя всё новые и новые рисунки.

СНАЧАЛА, С НАЧАЛА, СНАЧАЛО, как правильно писать?

Слово «сна­ча­ла» пра­виль­но пишет­ся слит­но и с бук­вой «а» в кон­це, если это наре­чие. Существительное «с нача­ла» (года), име­ю­щее зави­си­мое сло­во, пишет­ся раз­дель­но с пред­ло­гом «с».

Чтобы выяс­нить, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «сна­ча­ла», «с нача­ла» или «сна­ча­ло», опре­де­лим в кон­тек­сте часть речи, к кото­рой оно при­над­ле­жит, и при­ме­ним орфо­гра­фи­че­ское пра­ви­ло напи­са­ния наре­чий с приставками.

Слитное правописание наречия «сначала»

Разумеется, мы сна­ча­ла были очень пора­же­ны, так как всё это про­изо­шло слиш­ком быст­ро и неожи­дан­но (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).

Были пора­же­ны когда? сна­ча­ла.

Интересующее нас сло­во не изме­ня­ет­ся, пояс­ня­ет ска­зу­е­мое и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос времени.

Значит, это наре­чие. Оно обра­зо­ва­но от суще­стви­тель­но­го с вре­мен­ным значением:

начало — снача́ла

Такие наре­чия пишут­ся с при­став­ка­ми слит­но соглас­но пра­ви­лу орфографии:

Правило

Пишутся слит­но наре­чия, обра­зо­ван­ные от суще­стви­тель­ных с пространственно-временными зна­че­ни­я­ми: верх, низ, перёд, зад, высь, даль, ширь, глубь, век, нача­ло.

Саша про­смот­рел сна­ча­ла жур­на­лы, потом про­чи­тал кни­ги, потом опять жур­нал (Анатолий Рыбаков. Дети Арбата).

Это наре­чие обра­зо­ва­но с помо­щью без­удар­но­го суф­фик­са , напи­са­ние кото­ро­го регла­мен­ти­ру­ет­ся орфо­гра­фи­че­ским правилом:

Правило

У наре­чий с при­став­ка­ми из-, до-, с- пишет­ся суф­фикс . Если в соста­ве наре­чий име­ют­ся при­став­ки в-, на-, за-, то пишет­ся суф­фикс .

Проверить это мож­но с помо­щью сло­ва «окно», име­ю­ще­го удар­ные окон­ча­ния, кото­рые фор­маль­но сов­па­да­ют с суф­фик­са­ми наре­чий, например:

  • снача́ла спро­сить — с окна́ сбросить;
  • и́зредка  делать — из окна́ выглянуть;
  • до́чиста вымыть — до окна́ дойти;
  • спра́ва рас­по­ло­жить­ся — с окна́ снять штору;
  • сно́ва оши­бать­ся — с окна́ убрать.

Вывод

Наречие «сна­ча­ла» пишет­ся слит­но с при­став­кой с-, кото­рая зада­ет напи­са­ние суф­фик­са .

Сначала  мы наде­я­лись, что нам удаст­ся спа­стись от них бег­ством, и тоже под­ня­ли все пару­са (Даниель Дефо. Робинзон Крузо).

Сначала подул лег­кий вете­рок, кото­рый стал посте­пен­но уси­ли­вать­ся, так что при­шлось закрыть окна.

Сначала мы реши­ли нако­лоть дров, а затем исто­пить баню.

Отличаем в кон­тек­сте слит­ное напи­са­ние наре­чия от одно­ко­рен­но­го суще­стви­тель­но­го с предлогом.

Раздельное написание слова «с начала»

Существительное «нача­ло» изме­ня­ет­ся по падежам:

  • и. п. (что?) начало
  • р. п. начать (с чего?) с начала
  • д. п. стрем­люсь (к чему?) к началу
  • в. п. вижу (что?) начало
  • т. п. инте­ре­су­юсь (чем?) началом
  • п. п. рас­ска­жу (о чем?) о начале

В кон­тек­сте оно име­ет, как пра­ви­ло, зави­си­мое сло­во в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа, например:

Что про­изо­шло с нача­ла этой бури? (Жюль Верн. Пятнадцатилетний капитан).

С нача­ла (чего?) бури.

Второй отли­чи­тель­ный при­знак суще­стви­тель­но­го от одно­ко­рен­но­го наре­чия — это воз­мож­ность вста­вить падеж­ный вопрос или опре­де­ле­ние меж­ду пред­ло­гом «с» и фор­мой роди­тель­но­го падежа:

  • с чего? начала;
  • с само­го начала.

Вывод

Существительное в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа «с нача­ла» пишет­ся раз­дель­но с пред­ло­гом «с».

Примеры предложений со словом «с начала»

Доктор слу­жил на фло­те совсем недав­но, с нача­ла вой­ны (Вениамин Каверин. Два капитана).

Вся эта потреб­ность общ­но­сти пре­кло­не­ния и есть глав­ней­шее муче­ние каж­до­го чело­ве­ка еди­но­лич­но и как цело­го чело­ве­че­ства с нача­ла веков (Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы).

Оно нача­то не с нача­ла, а с сере­ди­ны, без напе­ред подо­бран­ных сро­ков, в пер­вые под­вер­нув­ши­е­ся буд­ни в самый раз­гар кур­си­ру­ю­щих по горо­ду трам­ва­ев  (Б. Пастернак. Доктор Живаго).

Скачать ста­тью: PDF

«Все словарные слова. 1-2 класс» Узорова Ольга Васильевна - описание книги | Узорова ВсеСловарСлова

Алтайский край

Альметьевск

Амурская область

Ангарск

Астрахань

Белгород

Богучар

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Воронежская область

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижнеудинск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Саянск

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тулун

Тульская область

Тюмень

Удмуртская Республика

Ульяновск

Ульяновская область

Усолье‑Сибирское

Усть‑Илимск

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Шелехов

Энгельс

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославль

Ярославская область

Интересно о Словарном слове

Интересно о Словарном слове

Пелипенко Ю. С. 1

1МБУ Лицей № 60

Скрябина Т.П. 1

1МБУ Лицей №60

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

В школе на уроках русского языка мы узнаем много новых слов. Слова называют предметы, явления, признаки, действия. Весь мир отражается в словарном составе языка. Русский язык самый богатый по запасу слов. Правописание большинства слов можно объяснить правилом, например, безударная гласная в корне слова, непроизносимые согласные, парные согласные в середине или конце слова, разделительный твердый и мягкий знак. Но есть также и слова, правописание которых нельзя проверить правилом. Это словарные слова. Написание таких слов надо запоминать. Но как же их запомнить, и не делать ошибки в написании?

Актуальность

Правописание словарных слов вызывает много трудностей не только y школьников, но и y взрослых. Мне нравится изучать русский язык в школе. Когда знаешь орфографические правила, и умеешь их применять при написании слов, то совсем нетрудно писать правильно и грамотно. Но есть слова, которые нельзя проверить, и их приходится запоминать. Таких слов в русском языке не мало. Мне не всегда легко дается запоминание таких слов. Мне стало интересно, а как проще запомнить словарные слова.

Гипотеза

Улучшится ли качество написания словарных слов, если использовать разные техники.

Цель

Разнообразить и сделать интереснее и проще процесс запоминания словарных слов.

Задачи

Узнать, что такое словарное слово

Познакомиться со способами запоминания словарных слов.

Найти интересные способы запоминания словарных слов.

Провести эксперимент в школе среди одноклассников, используя нестандартные техники запоминания словарных слов.

Создать лэпбук о словарных словах.

Изучая материал для своего проекта, я понял, что информации по нестандартным способам изучения словарных слов не так много. Поэтому, опираясь на теоретические данные, я решил их систематизировать и найти им практическое применение. В своей работе я использовал учебные пособия, словари, тренажеры для запоминания словарных слов. Об истории образования словарных я узнал из «Поэтической истории азбуки с азами церковнославянской азбуки» Саблиной Н. П. Для написания теоретической части моего проекта я использовал учебные пособия и научные работы. Очень понятно и доступно про принцип мнемотехники изложено в учебном пособии Беленькой Т.Б. «Мнемотехника для начальной школы. Тренируем память». Про изографы я узнал из работы Братченко А.Ф. Сербина Л.Ф. Изографы. Для изучения метода ассоциаций я выбрал книгу Агафонова В.В. «Неправильные правила. Ассоциативный орфографический словарик». В этой книге приведены очень интересные ассоциативные стихотворения о словарных словах и изложена суть этого метода. Для практической части я использовал словари, тренажеры словарных слов, учебник русского языка. Придумывать картинки к словарным словам мне помогали материалы из красочного пособия «Словарные слова в картинках» под ред. Анашина Н.Д.

2. Основное содержание

2.1. Что такое словарное слово

Словарные слова русского языка — это такие слова, правописание которых не подчиняется целиком или частично под правила русского языка. Эти слова невозможно проверить. Поэтому их приходится попросту заучивать. Кроме того, чтобы не забыть то, что уже выучено, следует время от времени их повторять. Словарные слова появляются на уроках русского языка уже в первом классе. Сначала самые простые, например, собака, ученик, язык [14]. И с каждым новым учебным годом количество слов увеличивается и усложняется. Например, понедельник, петрушка, компьютер [5].

2.2. История словарных слов

Русский язык, как и любой другой, имеет свою историю. Со временем в языке появляются новые слова, а некоторые уходят из употребления и поэтому теряется связь между родственными словами, которые некогда были проверочными. Так появляются словарные слова. Зная историю своего языка, можно объяснить написание многих слов. Например, с первого класса мы заучиваем, что «жи, ши» пиши с буквой «и». Оказывается, раньше буквы «ж» и «ш» обозначали мягкие согласные звуки и соответственно писались с гласными переднего ряда, в данном случае «и» [12]. Знать историю своего языка – это здорово, но на такие исследования уходит много времени, а учить словарные слова надо регулярно, поэтому приходится их просто запоминать.

2.3. Классические способы запоминания словарных слов

Обычно в школе знакомятся с новыми словарными словами по следующей схеме:

1. Чтение словарного слова

2. Объяснение значения слова.

3. Орфографическая работа над словом:
— постановка ударения, выделение зеленым цветом трудной буквы,
— звукобуквенный анализ слова,
— деление слова на слоги и для переноса.

4. Заучивание правописания данного слова:
— подбор однокоренных слов,
— составление словосочетания, предложения с этим словом,
— подбор синонимов, антонимов, загадки, поговорки с данным словом.

5. Запись слова в орфографический словарик [7].

2.4. Игровые способы запоминания словарных слов

Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не становятся полезными — это мертвый груз. Существует много способов запоминания слов, и в своем проекте я хотел бы остановиться на более эффективных, которые не только разнообразят урок, внесут элементы игры, а также сделают процесс запоминания словарных слов более интересным и привлекательным.

2.4.1. Ассоциации

К словарному слову, которое нужно запомнить, необходимо добавить слово или даже несколько, где проверяемая буква находится в сильной позиции [11].

Например, слово ВОРОТА. Нужно запомнить букву О.

Придумываем ассоциации: слова ГОЛ и ВОЛК. ВОЛК-забивака — это символ олимпиады 2018. ГОЛ забивают мячом в ворота. Представляем эту картину: волк забивает мячом гол в футбольные ворота. Акцентируем здесь внимание на том, что слова «гОл» и «вОлк» подсказывает нам нужную букву, так как в этих словах она находится в сильной позиции (приложение 1 рис. 2.1).

2.4.2. Мнемосистемные "связи"

Словарные слова запоминаются при помощи мнемосистемы "связей". Основной «секрет» мнемотехники очень прост. Ребенок представляет слово, которое необходимо запомнить, как картинку. И когда он в своем воображении соединяет несколько слов, представляя их уже конкретными образами, то мозг запоминает все эти слова вместе. И если вспоминается одно слово, то мозг вспоминает и остальные слова, которые он запомнил вместе с данным словом [3]. Данный способ заключается в следующем:

1) запоминание происходит легче, если человек мысленно представляет себе предметы, явления или действия, которые обозначают слова;
2) объединенные в группы предметы должны "оживать", "двигаться",

Словарные слова: ПОГОДА, ДОРОГА, ОГОРОД, ОВОЩИ, ГОРОХ, МОРКОВЬ, ОГУРЕЦ, ПОМИДОР, РАСТЕНИЕ, КАПУСТА, КАРТОФЕЛЬ, можно оживить в целом рассказе.

Например:

Стояла солнечная погода. Светило солнышко. По знакомой дороге мы приехали на огород. Мы посадили овощи. (Семена всех овощей напоминают букву «О».) Горох (рисуем горошины), морковь, огурец, помидор. Но у нас выросли и "неправильные" растения, у них семена напоминают букву «О», а вырастает буква А. Это - капуста, картофель (приложение 1 рис. 2.2).

2.4.3. Наглядно-образный способ запоминания

Суть этого способа состоит в том, что ребенок, для того чтобы запомнить слово, выполняет рисунки на буквах, которые вызывают трудность при написании. Не секрет, что все дети любят рисовать. Для начала необходимо выяснить, понятен ли смысл слова детям. Затем отметить буквы, которые могут вызвать трудности при написании. Записать слово печатными буквами. Сделать рисунки на "трудных" буквах, опираясь на смысл слова [2]. Например:

Шофер – это человек, который сидит за рулем автомобиля. Соответственно разрисовываем букву «О» как руль (приложение 1 рис. 2.3).

Шоссе – это дорога, по которой мчатся автомобили. А без колес машина не поедет. Разрисовываем букву «О» как колесо машины. На шоссе обязательно должна быть разметка. Двойная прерывистая линия дорожной разметки обозначает границы полос движения. Маскируем удвоенную «СС» под двойную прерывистую (приложение 1 рис. 2.4).

А какой же хоккей без хоккеистов и клюшек? (приложение 1 рис. 2.5)

2.4.4. Изографы-помощники

Изографы – это картинки, на которых слово зашифровано буквами. Этот способ предполагает, что из всех букв слова составляется его образ, т. е. мы рисуем предмет буквами, из которых состоит слово [4].

На картинке-изографе «трактор» у трактора вместо колес гусеницы. Гусеницу изображаем буквой «О», что автоматически исключает букву «А» (приложение 1 рис. 2.6).

2.5. Исследование

На уроках русского языка мы часто пишем словарные диктанты. Часто я допускаю ошибки в написании словарных слов. Я узнал от своих одноклассников, что у многих ребят тоже есть трудности с запоминанием словарных слов. Я решил проверить, изменится ли грамотность, если запоминать словарные слова при помощи нестандартных методов запоминания. Моя учительница, Татьяна Павловна, помогла мне провести этот эксперимент. На уроке я рассказал ребятам о различных интересных методах запоминания словарных слов (приложение 1 рис. 2.7) и предложил поучаствовать в эксперименте. Многие ребята поддержали меня. Таким образом, класс поделился на две группы: в первой ребята учили словарные слова обычном способом, во второй – игровыми методами. До эксперимента по итогам предыдущих словарных диктантов, большая часть ребят из класса допускали ошибки в написании словарных слов. В течение месяца в рамках эксперимента мы работали над запоминанием словарных слов нестандартными методами и делились впечатлениями с ребятами. После эксперимента был проведен контрольный словарный диктант, который писали 25 человек. 12 из писавших ребят учили словарные слова обычными способами, 13 человек – нестандартными методами. Словарный диктант состоял из 15 слов. Из ребят, которые не участвовали в эксперименте, без ошибок словарный диктант написали 4 ученика, одну ошибку допустили 5 учеников, 2 и более ошибки сделали 3 ученика. Ребята, принимавшие участие в эксперименте, показали более успешные результаты: ни одной ошибки - 9 учеников, 1 ошибка – 4 ученика (приложение 1 рис. 2.8).

Я провел опрос среди одноклассников с целью выяснить, какие способы ребятам понравились больше всего (приложение 2). Опрос показал, что больше всего ребятам понравились те способы запоминания, где можно было рисовать, разрисовывать буквы или составлять из букв картинку (приложение 1 рис. 2.9). Ученики, которым больше пришлись по душе способ «мнемосистемные связи» и «ассоциации», очень любили сочинять и рассказывать истории. Каждый нашел для себя подходящий именно ему способ запоминания словарных слов.

После проделанной работы мне захотелось систематизировать все методы интересным и наглядным способом. Я решил сделать лэпбук на тему «Способы запоминания словарных слов». Как-то на уроке русского языка моя учительница, Татьяна Павловна, рассказала нам про лэпбук.  Меня очень заинтересовала это самодельная папка-раскладушка, которая состоит из множества наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, объемных аппликаций, открывающихся дверок. А самое главное, что весь материал подается в виде рисунков, небольших текстов, схем, графиков, стишков, игр (приложение 1 рис. 2.10). Особенно мне понравилось придумывать разные кармашки, прятать слова в окошечках и разрисовывать буквы (приложение 1 рис. 2.11). У меня много друзей в начальных классах, и я с удовольствием рассказывал ребятам из других классов, как интересно учить словарные слова. И мой лэпбук очень мне в этом помогал (приложение 1 рис. 2.12).

3. Заключение

В результате нашего исследования я пришел к следующим выводам:

Нестандартные методы запоминания повышают интерес детей к изучению русского языка.

Наглядно-образные способы запоминания словарных слов способствуют более качественному запоминанию словарных слов.

Ребята, которые запоминали словарные слова нестандартными способами, допускали меньше ошибок в словарных диктантах.

После проведенного эксперимента ребята показывают более успешные результаты в написании словарных диктантов. Запоминание словарных слов превратилось из скучного заучивания в увлекательное занятие, так как каждый ученик открыл для себя подходящий именно ему способ запоминания словарных слов.

4. Список использованных источников

Агафонов В.В. Неправильные правила Ассоциативный орфографический словарик – 2-е изд. – М.: Ювента, 2007 - 63 с.

Алексеев Ф.П. Словарные слова в картинках с правилами – М.: Издательство АСТ, 2017 – 96 с.

Беленькая Т.Б. Мнемотехника для начальной школы. Тренируем

память: Учебное пособие / Т.Б. Беленькая – Москва: Феникс, 2014. – 39 с.

Братченко А.Ф. Сербина Л.Ф. Изографы - Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998. - 140 с.

Канакина, В.П. Горецкий, В.Г. Русский язык. 3класс. Учебник. В 2 ч.Ч.1/ В.П. Канакина, В. Г. Горецкий. -6-е изд. - М.: Просвещение, 2016 - 159 с.

Козаренко В.А. Все о способах запоминания / В.А. Козаренко. –

М.: Издание, 2015. – 219 с.

Кужанкулова Г. Р., Боязитова Р. Н., Ерёмина Н. А. Словарная работа по русскому языку в начальных классах // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 883-885.

Лёвушкина О.Н. Словарная работа в начальных классах

– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 345 стр.

Львов М.В. Правописание в начальных класса –

М.: Просвещение, 2014. – 236 с.

Любич В. А. Мнемотехника как система запоминания новых слов

на уроках русского языка в школе / В.А. Любич, //– Москва: Русский язык в школе. – 2015. –№8. – С.13-18

Погодина А. Словарная работа на основе метода ярких ассоциаций/ А. Погодина // Начальная школа. - 2010. - № 13. – С. 48

Саблина Н. П. Буквица славянская. Поэтическая история азбуки с азами церковнославянской азбуки – М.: Благотворительный фонд «Покров», 2013 – 192 с.

Словарные слова в картинках под ред. Анашина Н.Д. – М.: Издательство АСТ, 2016 – 47 с.

Узорова О.В., Нефедова Е.А. Словарные слова. 1-2 классы –М.: АСТ, 2018 – 96 с.

Ушакова О.Д. Словарные слова Справочник школьника – СПб: Литера, 2005 -96 с.

Приложение 1

2.4. Игровые способы запоминания слов

2.4.1. Ассоциации

Рисунок 2.1. Волк забивает гол

2.4.2. Мнемосистемные "связи"

Рисунок 2.2 Словарные слова на тему «растения»

О А

2.4.3. Наглядно-образный способ запоминания

Рисунок 2.3 Шофер

ШФ Ё Р

Рисунок 2.4 Шоссе

С С

ШС С Е

С С

Р исунок 2. 5 Хоккей

ХО Е Й

2.4.4. Изографы-помощники

Р исунок 2.6 Изограф «Трактор»

2.5. Исследования

Р исунок 2.7 Учить словарные слова интересно

Рисунок 2.8 Результаты словарного диктанта после эксперимента

Рисунок 2.9 Данные анкетирования

Р исунок 2.10 Лэпбук

Рисунок 2.11 Как я делал лэпбук

Рисунок 2.12 Мой помощник – лэпбук

Приложение 2

Анкеты

Просмотров работы: 49

Come Together Right Now: слова, содержащие префикс com / con

комбинировать

сложить или сложить

Художественная целостность в сочетании с и продуманным поп-продюсированием позволяет достичь столь редкого консенсуса и преодолеть жанровые и демографические границы.

сочетание

совокупность отдельных частей или качеств

В Сочетание растущих счетов за коммунальные услуги и медицинского обслуживания выше среднего заставило жителей начать думать, что уголь, возможно, вовсе не король.Forbes (24 января 2012 г.) комфорт

акт утешения; давая облегчение в беде

компактный

подписанное письменное соглашение между двумя или более сторонами

дополнять

совершенствовать или поставлять то, что нужно

Работая в тандеме, эти двое прекрасно дополняют стилей друг друга в создании ярдов: Брэдшоу привносит подвижность, а Джейкобс - мощь. New York Times (15 декабря 2011 г.) согласие

Гармоничное состояние вещей и их свойств

Однако Гроций был воодушевлен горячим желанием мира и конкорд .Различный конклав

конфиденциальная или тайная встреча

Они следят за цирками и пикниками и стараются посещать все большие собрания, такие как уездные ярмарки, скачки и т. Д. конклавов и конгрессов. Флинт, Иосия слияние

место, где вещи сливаются или сливаются воедино

Это знакомый рассказ, но каждая история уникальна, в зависимости от слияние таланта и моды, контекста и видения.

собираться

собираются вместе, как правило, с определенной целью

община

совокупность людей или вещей, собранных вместе

В община , в полдень пасхального воскресенья, после которого раздают пирожные, всегда очень большая, много людей приезжает из окрестных деревень. Эндрюс, Уильям подключиться

скрепить или собрать две или более детали

Когда-то этот дворец на самом деле был соединял с собором крытой галереей, пересекающей улицу.Конибер, Эдвард консенсус

Согласие в решении, вынесенном группой в целом

Но пока дипломаты изо всех сил пытались найти консенсус в Нью-Йорке, сирийские силы продолжали атаковать позиции повстанцев, New York Times (31 января 2012 г. ) созывать

официально встретиться

Ожидаемое объявление будет сделано за несколько дней до того, как законодательный орган штата Вашингтон запланировал созовет для следующего заседания.

Определение «Вместе» по Merriam-Webster

to · geth · er | \ tə-ˈge-t͟hər \

1a : в одном месте или в одном месте, массе, коллекции или группе мужчины собираются каждый четверг для покера

b : в составе : в составе группы студенты и преподаватели вместе подали петицию

2a : в или в контакте, соединении, столкновении или объединении смешать эти ингредиенты вместе

b : в ассоциации или в отношениях цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом

b : последовательно были подавлены в течение нескольких дней вместе

4a : совместными действиями : вместе мы взломали дверь

b : в согласии или согласии солист и оркестр не были полностью вместе

c : в единую или связную структуру или единое целое. не могу даже сложить простое предложение

5a : друг с другом —Используется как интенсив после соединения определенных глаголов вместе

b : как единица : в совокупности эти аргументы, вместе взятые, составляют убедительный аргумент

c : в целом : с учетом или суммированием всего было 21 запись

1 : надлежащим образом подготовленные, организованные или сбалансированные

Как изучать словарный запас, объединяя слова вместе

В этом сообщении блога мы рассмотрим полезный способ помочь нам запомнить словарный запас - разделение слов на группы.Мы узнаем, как использовать естественную склонность нашего мозга к познанию мира через ассоциации (этот объект зеленый и имеет листья - это должно быть растение!), Чтобы помочь нам создать группы связанных слов, которые помогут нам выучить и запомнить их. Мы можем создавать группы на основе разных вещей: темы, глаголы / существительные и прилагательные, синонимы, префиксы - это лишь некоторые из них, которые мы исследуем здесь.

Я знаю, о чем вы думаете, еще одна статья об изучении словарного запаса! Но этот метод отличается от метода визуализации или метода распознавания родственных слов, который мы исследовали в других сообщениях блога.И помните, что все разные, поэтому каждый изучает язык по-разному - и как только вы определитесь, какой вы изучаете язык и какие методы вам подходят, у вас будет рецепт успеха!

Группировка по теме / контексту

Вы уже слышали это раньше, контекст является ключом к изучению языка. Дети узнают, что «привет» означает «привет», потому что люди говорят это им, когда видят их впервые, а не когда они уходят (это «до свидания»).Они узнают, что «вкуснятина» - это прилагательное, обозначающее еду, но не, скажем, книги. В том, как мы учимся, мы не отличаемся от детей. Когда мы связываем слова с контекстом, мы учимся и запоминаем их быстрее. Я могу заверить вас, что вы запомните, что «cucchiaio» означает «ложка» на итальянском языке, гораздо легче, если вы используете его для еды супа, чем если вы спросите: «как вы скажете« ложка »?» в автомобильной поездке через Альпы, а затем постарайтесь вспомнить ее после веселого дня катания на лыжах.

Итак, как вы группируете слова по темам? Попробуйте нарисовать и пометить картинку.Нарисуйте изображение кухни в своем доме и пометьте все, что там есть, нарисуйте изображение человеческого тела и обозначьте детали, нарисуйте изображение автомобиля и обозначьте его. Если вы учите слова, которые сочетаются друг с другом или составляют единое целое, вам будет легче их запоминать. Вместе выучите слова о погоде, научитесь вместе говорить, хорошо ли вы / болеете / у вас болит голова / болит зуб. Выучите вместе слова, которые вы будете использовать в классе. Выучите слова и фразы, которые вам нужно будет использовать в ресторане («Я принесу…», «Счет, пожалуйста!»). Вы запомните их лучше, чем если бы вы учили случайные группы слов.

Создание существительных и прилагательных из глаголов

Я помню, как изучил эту технику, чтобы выучить три слова по цене одного - я был буквально взволнован, потому что это открыло мне глаза на новый, эффективный способ обучения!

Подумайте о глаголе на изучаемом вами языке. Давайте возьмем «éclairer» (осветлить / прояснить / прояснить) по-французски. Если мы заглянем в словарь рядом с «éclairer», мы увидим «éclaircie» - чистое пятно в облачном небе (что метафорически означает улучшение в сложной ситуации) и «éclaircissement», пояснение.Мы также увидим прилагательное «éclairé», информированный / просвещенный. С помощью этого упражнения мы выучили четыре слова вместо одного. Попробуйте это с глаголами, которые вы можете придумать. Вы можете комбинировать эту технику группирования с такими инструментами, как таблицы и диаграммы, если это вам поможет.

Обучение синонимам

Еще один способ выучить несколько слов вместо одного слова за раз - выучить синонимы. Для этого упражнения рекомендуется использовать тезаурус. Подумайте о слове «голодный» в английском языке.Сколько синонимов вы можете придумать? «Голодный»? «Голодать»? «Ненасытный»? «Голодный»? Попробуйте найти синонимы на изучаемом языке и использовать их в разговоре вместо стандартного слова. Это поможет вам запомнить их, потому что вы их используете, и может произвести впечатление на ваших друзей!

Группировка слов по префиксу

Вполне вероятно, что в изучаемом вами языке будут использоваться префиксы (начало слов), которые имеют определенное значение. Давайте посмотрим на испанский.Если мы знаем, что «des-» означает «не-» или «нет», мы можем вычислить, что «desconocido» (des-conocido) означает «неизвестный», а «desbloquear» означает «разблокировать». «Descubrir», буквально «раскрывать», означает «узнавать / обнаруживать» (аналогично в английском). Это удивительное слово похоже во многих языках - «scoprire» по-итальянски означает «раскрывать» или «открывать», «ontdekken» по-голландски то же самое, и «odkrywać» по-польски аналогично. Все эти слова имеют префиксы (s-, ont-, od-), которые также означают «не-», «далеко» или «от» на соответствующих языках.Если мы идентифицируем эти маленькие части слов, мы сможем понять суть, если не значение новых слов, и запомнить их из-за их темы (например, «не-» значений).

Можете ли вы придумать другие способы сгруппировать словарный запас вместе? Делитесь ими с нами в комментариях!

Сюзанна Янг

Большой шаг в развитии языка

Автор Lauren Lowry
Сертифицированный Hanen SLP и составитель клинического персонала

Это так волнительно, когда ребенок говорит свое первое слово.По данным Американской академии педиатрии, ребенок должен сказать свое первое слово к 15 месяцам [1]. Родители с нетерпением ждут этой вехи и с гордостью записывают первое слово своего ребенка среди других его достижений в своей «детской книжке».

Но еще одна веха, которой уделяется гораздо меньше внимания, также очень важна для языкового развития ребенка - это способность ребенка сочетать слова. Первые словосочетания детей выражают две идеи с использованием любых двух слов (например, «Папа, вставай», когда ребенок хочет, чтобы его взяли на руки).Но по мере того, как дети прогрессируют, их комбинации начинают включать глаголы, такие как «хочу сока» или «машина идет!». Эти комбинации, включающие глаголы, важны, поскольку они создают основу для развития грамматических навыков ребенка. Дети должны соединять два слова вместе к 24 месяцам [1].

Дети, которые опоздали со сложением слов, больше подвержены риску возникновения проблем с языком в будущем, чем дети, которые опоздали со своим первым словом.

В недавнем исследовании изучали первые слова детей и первые словосочетания и выясняли, предсказывают ли задержки в любом из этих этапов языковые проблемы в будущем.Интересно, что дети, которые опоздали со сложением слов, были более подвержены риску возникновения проблем с языком в будущем, чем дети, которые опоздали с первым словом [2].

По мере того, как малыши переходят от использования отдельных слов к их сочетанию, у родителей и опекунов часто возникают вопросы об этой стадии языкового развития. Вот несколько общих вопросов и ответов о ранних детских словосочетаниях.

Общие вопросы о комбинациях слов

Являются ли слова «спасибо» и «ночная ночь» сочетаниями двух слов?

Некоторые малыши рано учат такие выражения, как «спасибо» и «ночная ночь», и родители могут подумать, что это свидетельство сочетания двух слов.Однако эти выражения запоминаются как единый «кусок» языка, в отличие от двух отдельных слов, которые ребенок объединил вместе. Когда дети учат «спасибо», они не могут комбинировать ни одно из этих слов с другими словами, чтобы образовать новые комбинации (например, «спасибо маме» или «ты уходишь»). Истинные словосочетания выражают две разные идеи.

Мой ребенок использует несколько отдельных слов. Готов ли он соединять слова вместе?

Прежде чем ребенок сможет соединить два слова вместе, он должен уметь:

  • использовать различные слова - Чтобы сочетать слова, детям нужно больше, чем просто существительные (имена людей, мест, вещей) в их словарном запасе. Как только дети смогут использовать некоторые ранние глаголы (слова-действия, такие как «идти», «налить», «давать»), прилагательные (слова, описывающие как «горячий», «большой», «быстрый») и / или предлоги (слова для определения местоположения, например «On», «in», «off»), у них есть строительные блоки, необходимые для объединения слов.
  • выразить две идеи - Прежде чем дети выразят две идеи с помощью двух слов, они обычно могут выразить две идеи с помощью слова и «дополнительного» жеста. Дополнительные жесты добавляют дополнительную информацию к произносимому слову.Например, когда ребенок указывает на банку с печеньем и говорит « Мамочка », у его сообщения есть две идеи: он хочет, чтобы Мамочка дала ему куки . Или, когда ребенок выполняет действие для «большого» руками, указывая на большого плюшевого мишку, в его послании есть две идеи: медведь - это большой . Это не следует путать с использованием ребенком жестов, которые соответствуют значению его слова (например, указывая на файл cookie и произнося слово "cookie"), поскольку это выражает только одну идею.

Когда родители и опекуны замечают, что словарный запас ребенка включает в себя слова, отличные от существительных, и он начинает использовать дополнительные жесты, он, вероятно, готов начать сочетать два слова вместе.

Мой ребенок не складывает слова. Я должен быть обеспокоен?

Если вашему ребенку 24 месяца или больше, и он еще не сочетает два слова вместе, вы можете обратиться за советом к патологу речи (SLP). SLP оценит речевые и языковые навыки вашего ребенка и определит, есть ли у вашего ребенка какие-либо другие факторы риска постоянных проблем с языком.

Как я могу помочь своему ребенку научиться складывать слова?

  • Следуйте примеру своего ребенка - Детям нужно много попрактиковаться в отправке сообщений, как со словами, так и без слов, прежде чем они научатся складывать слова. Чтобы побудить вашего ребенка отправлять сообщения, вам нужно следовать его примеру, наблюдая за ним и ожидая, пока он отправит вам сообщение. Позволив ему вести взаимодействие, он будет мотивирован общаться с вами. Спуститесь до его уровня, обратите внимание на то, что он делает, и позвольте ему отправлять вам сообщения обо всем, что его интересует в данный момент.Затем ответьте, сказав что-нибудь, связанное с его сообщением.
  • Выделите множество слов - Когда вы играете и общаетесь с вашим ребенком, выделяйте новые слова, которые соответствуют его интересам в данный момент. Используйте действия и свой голос, чтобы выделить эти новые слова. Подумайте о выделении слов, отличных от существительных, таких как простые глаголы (например, «стоп», «толкать», «стирка»), прилагательных (например, «маленький», «мягкий», «холодный») и предлогов (например, «в »,« На »,« вниз »,« вверх »). Глаголы особенно важны для построения ранних предложений и для развития грамматических навыков детей [3].(Дополнительную информацию о том, как помочь вашему ребенку выучить некоторые ранние глаголы, см. В нашей статье «Глаголы прокладывают путь к развитию языка». )
  • Образец коротких грамматических предложений - Несмотря на то, что первые детские словосочетания не имеют правильной грамматики (например, «иди в машину», «хочу сока», «я встану»), важно, чтобы вы предоставили своему ребенку модели, которые грамматически правильные. Это поможет вашему ребенку понять, как слова используются вместе и что они означают. Например, если ваш ребенок говорит: «Иди в машину», когда садится в машину, вы можете сказать: «Ты собираешься в машине».Или, если ваш ребенок говорит «хочу сока», вы можете сказать «вы хотите немного сока».
  • Расширите слова вашего ребенка - Вы можете расширить язык своего ребенка, используя его одно слово в коротком предложении. Если ваш ребенок говорит «быстро», толкая машину, вы можете превратить это в небольшое предложение, например «Машина быстро!». Или, если он улыбается, съедая печенье, и говорит «печенье», вы можете сказать: «Это вкусное печенье».
  • Добавьте жесты к своим словам - Когда вы используете жесты во время разговора, он показывает вашему ребенку, как использовать жесты и слова одновременно. Это подготовит вашего ребенка к использованию дополнительных жестов.

Эти идеи о продвижении словосочетаний взяты из Target Word - Программа Hanen ® для родителей детей, которые поздно говорят [4].


Список литературы

  1. Хэган, Дж., Шоу, Дж. С., и Дункан, П. М. (ред.). (2008). Яркое будущее: Руководство по наблюдению за здоровьем младенцев, детей и подростков (3-е изд.). Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии.
  2. Рудольф, Дж. М. и Леонард, Л. Б. (2016). Ранние языковые вехи и специфические языковые нарушения. Journal of Early Intervention, 38 (1) 41–58.
  3. Хэдли П. А., Рисполи М. и Сюй Н. (2016). Разнообразие словарного запаса глаголов малышей и грамматические результаты. Службы языка, речи и слуха в школах, 47, 44–58.
  4. Эрл, К. с Лоури, Л. (2015). Как сделать Hanen Happen Руководством для лидеров по целевому слову - Программа Hanen ® для родителей детей, которые поздно говорят, четвертое издание. Программа раннего изучения языка Hanen: Торонто, Онтарио.

Hanen Center - канадская некоммерческая благотворительная организация с глобальным охватом. Его миссия - предоставить родителям, опекунам, воспитателям детей младшего возраста и логопедам знания и подготовку, которые им необходимы, чтобы помочь маленьким детям развить наилучшие языковые, социальные навыки и навыки грамотности. Сюда входят дети, которые имеют задержку речевого развития или подвержены этому риску, дети с проблемами развития, такими как аутизм, и те, кто обычно развивается.

Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать больше о том, как Hanen может помочь вы помочь детям общаться:

Вместе синонимов | 72 лучших синонима к слову вместе

tə-gĕth'ər

Фильтры (0)

В, в или как единое тело

(Бесчисленное множество) Состояние или качество нахождения вместе.

Национальный законодательный орган нации, особенно республики.

Утверждение, которое следует с небольшим доказательством или без каких-либо доказательств, требуемых из уже проверенного утверждения. Например, геометрическая теорема гласит, что углы, противоположные двум конгруэнтным сторонам треугольника, также совпадают. Следствием этого утверждения является то, что равносторонний треугольник также является равноугольным.

Движение или слияние вещей; встреча вещей; слияние.

Состояние примирения или сердечных отношений.

(Музыка) Более одной полной музыкальной текстуры, возникающей одновременно. Впервые это появилось в музыке Чарльза Айвза и часто встречается в музыке Конлона Нанкарроу и других.

Система или система отсчета, в которой такие интервалы измеряются или вычисляются такие величины.

Сочетание или согласие всех элементов или отдельных лиц как группы; полное единство мнений, целей, интересов или чувств.

Характеризуется неопределенной или неадекватной реакцией на лечение и возможностью неблагоприятного исхода, как состояние состояния здоровья или заболевания.

Условие единогласия.

Определение слияния - это место, где две или более вещи сливаются, или акт слияния.

Найдите другое слово для вместе . На этой странице вы можете найти 72 синонима, антонима, идиоматических выражений и связанных слов для вместе , например: в унисон, вместе, как один, вместе, на одном дыхании, в один голос, в сопровождении, вперед, в унисон, все вместе и все в комплекте.

Слово «вместе» в примерах предложений

 2111508 Остаться  вместе . СК 1
2342560 Съели  вместе . Гибрид 1
2241086 Едим  вместе . СК 1
2241127 Пробежка  вместе . СК 1
2241434 Запускаем  вместе . СК 1
2241029 Велосипед  вместе . СК 1
3312704 Пришли  вместе . СК 1
1893782 Живем  вместе . СК 1
1893672 Работаем  вместе . СК 1
2241457 Изучаем  вместе .СК 1
2241551 Мы будем  вместе . СК 1
2241590 Пойдем  вместе . СК 1
2249531 Возьмем  вместе . СК 1
2243076 Они пришли  вместе . СК 1
2243219 Они ушли из  вместе .  СК 1
2243365 Они пошли  вместе . СК 1
2243505 Их было  вместе . СК 1
2243529 Работают  вместе . СК 1
2241028 Мы принадлежим  вместе . СК 1
2953579 Мы можем пойти  вместе . СК 1
3312703 Мы сделали это  вместе .СК 1
2241433 Мы молились  вместе . СК 1
2953184 Давайте споем  вместе . СК 1
2249539 Останемся  вместе . СК 1
2007724 Давайте работать  вместе . СК 1
3312702 Пришли в  вместе . СК 1
2713672 Пойдем  вместе . СК 1
2241643 Поработаем  вместе . СК 1
2240806 Мы вернулись  вместе . СК 1
2243354 Гуляли  вместе . СК 1
1893904 Мы могли бы пойти  вместе . СК 1
2547495 Развлекаемся  вместе .СК 1
3312900 Сейчас живем  вместе . СК 1
2547490 Смотрим телевизор  вместе . СК 1
2646784 Нас не было  вместе . СК 1
2241624 Склеим  вместе . СК 1
2240713 Мы все еще  вместе . СК 1
2646560 Держим  вместе , Том. СК 1
2953167 Поехали  вместе .  СК 1
2713596 Поехали  вместе . СК 1
2243083 Качели  вместе . СК 1
3312701 Напились  вместе . СК 1
2821605 Обедали вместе  .СК 1
3178435 Мы должны остаться  вместе . СК 1
3178397 Надо работать  вместе . СК 1
2953778 Мы должны быть  вместе . СК 1
1893671 Хорошо работаем  вместе . СК 1
2892425 Мы все будем  вместе . СК 1
2953834 Мы все пойдем  вместе . СК 1
2007641 Давайте сделаем это  вместе . СК 1
 

Вместе определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «вместе» в предложении

вместе

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать больше… Мы нужно собирать группы животных вместе, чтобы они могли выбор.

Смитсоновский журнал (2017)

Проводите время с людьми, делая что-то вместе, а не брызги наличные.

Солнце (2016)

Когда мы собрались, мы согласился с Стоп списывание.

Солнце (2016)

Мы вместе уже два года.

Солнце (2016)

Больше всего она хочет увидеть ее мама и папа снова вместе.

The Sun (2016)

Это для каждого фирма собрать согласно их собственному рисковать оценка.

Times, Sunday Times (2016)

ср. все время сидеть вместе и смеяться и шутка.

Солнце (2016)

В их семьях ходили туда вместе в школу лето каникулы.

Солнце (2016)

Снято вместе с утрата классическая цивилизация и история искусства, мы видим это экзамен доска в действительности удаление культура из ее учебный план.

Times, Sunday Times (2016)

Исследователи ищу способы объединиться множественный Системы безопасности.

Times, Sunday Times (2016)

Подробнее ...

Муж и жена должным образом вместе предстали перед судом и снова отпустить с предупреждение.

Тернер, Джанин за закрытыми дверями - советы семьям с насилием в доме (1988)

Первый год был волшебным, и мы получили вместе.

Солнце (2006)

Есть люди сбились в кучу кто мигать и глазеть.

Марсден, Филип Перекресток (1993)

Мы все пошли прочь и сделал кусочки и кусочки, а затем вернулись вместе.

Солнце (2011)

До четыре человека могут съесть вместе за ваучер и набор из четырех жетоны.

Times, Sunday Times (2009)

У них есть конюшня защита, которая играла вместе два или три года сейчас же.

Times, Sunday Times (2015)

Так почему бы не сложить их вместе и не получить панель показать о реклама?

Times, Sunday Times (2012)

Вы научился держаться вместе и заботиться друг о друге.

Times, Sunday Times (2012)

The пара нашла это трудно проводить время вместе из-за их занятый расписания.

Солнце (2012)

Заходите вместе и выйти вместе.

Times, Sunday Times (2013)

ср. стоять близко друг к другу, когда что-то подобное происходит.

Times, Sunday Times (2016)

Футбол - это счастливый момент, когда люди собираются вместе, чтобы Смотри команда они любить.

Солнце (2012)

В совокупности эти два момента рассматриваются обеими сторонами как потенциально стержневой.

Times, Sunday Times (2016)

Присоединение к масло клуб позволяет группировать свойства в один Доставка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск