Что такое персонаж в литературе: что такое в Словаре литературоведческих терминов

Содержание

Персонаж — Википедия Переиздание // WIKI 2

Памятник бравому солдату Швейку в городе Санок, Польша

Персона́ж (фр. personnage от лат. persona «личность, лицо») — действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории). Персонажами могут быть люди, животные, сверхъестественные, мифические, божественные существа или персонифицированные абстрактные сущности. Процесс представления информации о персонажах в художественной литературе называется характеристикой.

В обычном значении то же, что литературный герой. Чаще всего под персонажем понимается действующее лицо. Но и здесь различаются два толкования:

  1. Лицо, представленное и характеризующееся в действии, а не в описаниях; тогда понятию персонаж более всего соответствуют герои драматургии, образы-роли.
  2. Любое действующее лицо, субъект действия вообще. В такой интерпретации действующее лицо противополагается лишь «чистому» субъекту переживания, выступающему в лирике, потому-то термин
    персонаж
    неприменим к т. н. «лирическому герою»: нельзя сказать «лирический персонаж».

Персонажем является любое действующее лицо или субъект, выражающий только набор характеристик (характер, повадки и др. отличительные черты). Однако, в каком бы то ни было сюжете, протагониста (а иногда и даже антагониста) — персонажа, вокруг которого разворачиваются все события, принято называть главным героем. По этой причине, если персонаж не занимает центральную роль в повествовании, называть его героем в корне неверно. На этой почве и сложилось выражение «эпизодический персонаж». Тем не менее, любой второстепенный и даже фоновый персонаж может стать главным героем в своей собственной сюжетной арке.

Архетипы

Персонаж, в частности, может основываться на архетипе, который является общим характеризующим образом, как те, что перечислены ниже. Архетипы Юнга смоделированы из мифологии, легенд и народных сказок. Например, Пак из пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» и Багз Банни демонстрируют юнгианский архетип обманщика, поскольку они бросают вызов установленным стандартам поведения. После принятия литературной критикой архетипы стали играть особую роль в сюжете.

Хотя Карл Юнг обозначил первые архетипы, основанные на моделях сюжета, в 1919 году[1], завершили работу, которую он начал, литераторы Джозеф Кэмпбелл[2] и Джеймс Хиллман. Другие литераторы реорганизовали информацию, часто смешивая юнгианские архетипы или выделяя суб-архетипы внутри структуры Юнга. В число этих авторов вошли Кристофер Воглер, наиболее известный по своей книге «The Writer's Journey: Mythic Structure For Writers (англ.)», Мэлани Энн Филлипс и Крис Хантли, чья «Dramatica»[3] определила семь различных архетипов по характеристикам их «действий» и «решений»:

  • Ведущие персонажи:
    • Протагонист: «… ведущий сюжета: тот, кто ускоряет действие». Определяется характеристиками «поиск» и «суждение».
      • Юнгианский эквивалент: Герой.
    • Антагонист: «… персонаж, выступающий против намерений Протагониста» («предотвращение» и «анти-суждение»).
    • Страж: «… учитель или помощник, который содействует Протагонисту» («помощь» и «совесть»).
      • Юнгианский эквивалент: Мудрец, также иногда называемый в совокупности наставником или ментором.
  • Ведомые персонажи:
    • Разум: «… принимает решения и действует, основываясь на логике» («контроль» и «логика»).
    • Эмоция: «… реагирует эмоциями, бездумно» («неконтролируемый» и «эмоция»).
    • Закадычный друг: «… неизменный в своей лояльности и поддержке» («поддержка» и «вера»).
    • Скептик: «… подвергает сомнению всё» («противостояние» и «безверие»).
      • Юнгианский архетип-трикстер здесь часто преобладает, так как его задача состоит в том, чтобы ставить всё под сомнение и бунтовать против обычного порядка вещей.

Один персонаж может исполнять более чем одну роль-архетип. Он может иметь множество особенностей и чувств. Комплексный персонаж может смешивать характеристики из нескольких разных архетипов, как и реальные люди, воплощая аспекты каждого архетипа. По словам писателя-психолога Кэролин Кауфман[4]:

«Хотя в сюжетах архетипы… разделяются на отдельные персонажи, в реальной жизни каждый из нас несёт качества каждого архетипа. Будь это не так, мы не могли бы сочувствовать персонажам, которые представляют отсутствующие у нас архетипы.

Оригинальный текст (англ.)

Though in stories the archetypes are… fragmented into individual characters, in real life each of us carries qualities of each archetype. If we didn’t, we wouldn’t be able to relate to characters who represent the archetypes we were missing.

»

См. также

Примечания

» Эта страница в последний раз была отредактирована 6 декабря 2019 в 19:37.

Персонаж — Литературная энциклопедия

ПЕРСОНАЖ — в художественной литературе действующее лицо. Поскольку именно человек является носителем общественных отношений, постольку и в художественной литературе образы, отражающие людей в их взаимодействиях, являются наиболее частыми и наиболее разработанными. Однако в различных стилях весьма часто в качестве П. выступают не только образы людей, но и образы животных (животный эпос, как «Война мышей и лягушек», «Роман о лисе»), образы мифологических существ («Потерянный рай» Мильтона, «Мессиада» Клопштока, «Элоа» А. де Виньи) и аллегорических олицетворений (средневековые моралитэ, «Роман о Розе»), разумеется подвергающиеся очеловечению. В художественном методе реализма П., почерпнутые не из подлинной действительности, исчезают, уступая место образам людей. Энгельс определяет задачу художника-реалиста как показ типических характеров в типических обстоятельствах, т. е. тем самым указывает на первенствующее значение П. — образа человека — среди других образов литературного произведения.

У Энгельса же находим указание на то, что П. только тогда является полновесным художественным образом, когда он «в самом деле представляет определенный класс и направление, а стало быть и определенные идеи своего времени и почерпает мотивы своих поступков не в мелочных индивидуальных вожделениях, а в том историческом течении, к-рое является его носителем». Требуя типичности П., Энгельс в то же время подчеркивает необходимость обрисовывать характеры «с четкостью индивидуализации», чтобы каждый П. был «типом, но вместе с тем и вполне определенной личностью». В наиболее развернутом виде П. выступает в драме и в эпических произведениях. В лирике же большей частью мы не встречаемся с П. как определенным законченным и развернутым образом, хотя те или иные приближения к нему могут быть установлены и в ней.

Очевидно, что в зависимости от тех классовых познавательных позиций, на к-рых стоит данный писатель, он может рисовать и П. своих произведений. Так, даже нереальные П. средневековой литературы — аллегорические мифические образы — в творчестве молодой революционной буржуазии насыщаются боевым актуальным содержанием, становясь живыми и полнокровными (Сатана Мильтона, Мефистофель первой части «Фауста»). Напротив, в творчестве упадочнического символизма даже образы живых людей приобретают характер абстрактной условной схемы. Следовательно П. в лит-ой практике может иметь совершенно различное историческое содержание, в зависимости от к-рого мы и определим его качество и ценность для нас. Самое развертывание П. в произведении происходит как путем непосредственного показа характерных его черт и действий (его портрет, характеристика, речи, поступки и т. п.), так и через другие образы, так или иначе к нему относящиеся. Характер этого развертывания опять-таки исторически различен в зависимости от того, что художник считает существенным в образе и его развитии, в зависимости от классово осознаваемой им исторической действительности. Функция П. в произведении определяется тем значением, к-рое придает писатель связанным с ним сторонам общественных отношений; отсюда — деление П. на главные, второстепенные и т. п.

См. Образ, Вековые образы, Тип.

Источник: Литературная энциклопедия на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. Персонаж — (франц. personnage, от лат. persona — личность, лицо) действующее лицо пьесы (спектакля), сценария (кинофильма), романа и др. художественных произведений. Большая советская энциклопедия
  2. персонаж — . Вин. падеж ед. ч. — персонаж: ввести в пьесу комический персонаж. Вин. пад. мн. ч.: персонажи (в значении "действующие лица") и персонажей (в значении "люди"). Ввести новые персонажи. Управление в русском языке
  3. персонаж — ПЕРСОНАЖ -а, вин. -а и -аж; м. [франц. personnage от лат. persona — личность]. Действующее лицо в художественном, драматическом произведении, в жанровой живописи и т.п. Вымышленный п. Ввести в роман новый п. На правах второстепенного персонажа. Толковый словарь Кузнецова
  4. персонаж — Персонаж, персонажи, персонажа, персонажей, персонажу, персонажам, персонажа, персонажей, персонажем, персонажами, персонаже, персонажах Грамматический словарь Зализняка
  5. персонаж — сущ., кол-во синонимов... Словарь синонимов русского языка
  6. персонаж — Персон/а́ж/. Морфемно-орфографический словарь
  7. персонаж — -а, м. Действующее лицо в художественном произведении. Отрицательный персонаж. Комический персонаж. □ В каждом персонаже есть часть души художника, создавшего его. Катаев, Мысли о творчестве. Малый академический словарь
  8. персонаж — Персонажа, вин. мн. персонажей и персонажи, м. [фр. personnage]. 1. Действующее лицо драматического или литературного произведения (лит.). Персонаж пьесы. 2. перен. Особа, личность (ирон.). Комический персонаж. Большой словарь иностранных слов
  9. персонаж — ПЕРСОНАЖ, а, м. Действующее лицо в литературном произведении, в представлении, а также лицо как предмет жанровой живописи. Комический п. Персонажи Островского. Персонажи полотен Сурикова. Толковый словарь Ожегова
  10. персонаж — ПЕРСОНАЖ а, м. personnage m. 1. Действующее лицо в произведении искусства (обычно в драме, романе). БАС-1. Всякой из них <�придворных> боялся, чтоб с одеянием вместе не пристала к нему и старость персонажа. Долг. Капище 70. Словарь галлицизмов русского языка
  11. персонаж — орф. персонаж, -а, тв. -ем Орфографический словарь Лопатина
  12. персонаж — персонаж м. 1. Действующее лицо драматического или литературного произведения. 2. устар. То же, что персона 1. Толковый словарь Ефремовой
  13. персонаж — ПЕРСОН’АЖ, персонажа, вин. мн. жей и жи, ·муж. (·франц. personnage). 1. Действующее лицо драматического или литературного произведения (лит.). Персонаж пьесы. 2. перен. Особа, личность (ирон.). Комический персонаж. Толковый словарь Ушакова
  14. персонаж — сущ., м., употр. сравн. часто (нет) кого/чего? персонажа, кому/чему? персонажу, (вижу) кого? персонажа, (вижу) что? персонаж, кем/чем? персонажем, о ком/чём? о персонаже; мн. кто/что? персонажи, (нет) кого/чего? персонажей, кому/чему?... Толковый словарь Дмитриева
  15. персонаж — см. >> человек Словарь синонимов Абрамова

Персонаж — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Персона́ж (фр. personnage, от лат. persona — личность, лицо) — действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории). Персонажами могут быть люди, животные, сверхъестественные, мифические, божественные существа или персонифицированные абстрактные сущности. Процесс представления информации о персонажах в художественной литературе называется характеристикой.

В обычном значении то же, что литературный герой. Чаще всего под персонажем понимается действующее лицо. Но и здесь различаются два толкования:

  1. Лицо, представленное и характеризующееся в действии, а не в описаниях; тогда понятию персонаж более всего соответствуют герои драматургии, образы-роли.
  2. Любое действующее лицо, субъект действия вообще. В такой интерпретации действующее лицо противополагается лишь «чистому» субъекту переживания, выступающему в лирике, потому-то термин персонаж неприменим к т. н. «лирическому герою»: нельзя сказать «лирический персонаж».

Под персонажем подчас понимается лишь второстепенное лицо. В этом осмыслении термин персонаж соотносится с суженным значением термина герой — центральным лицом или одним из центральных лиц произведения. На этой почве сложилось и выражение «эпизодический персонаж».

Архетипы

Персонаж, в частности, может основываться на архетипе, который является общим характеризующим образом, как те, что перечислены ниже. Архетипы Юнга смоделированы из мифологии, легенд и народных сказок. Например, Пак из пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» и Багз Банни демонстрируют юнгианский архетип обманщика, поскольку они бросают вызов установленным стандартам поведения. После принятия литературной критикой архетипы стали играть особую роль в сюжете.

Хотя Карл Юнг обозначил первые архетипы, основанные на моделях сюжета, в 1919 году[1], завершили работу, которую он начал, литераторы Джозеф Кэмпбелл[2] и Джеймс Хиллман. Другие литераторы реорганизовали информацию, часто смешивая юнгианские архетипы или выделяя суб-архетипы внутри структуры Юнга. В число этих авторов вошли Кристофер Воглер, наиболее известный по своей книге «The Writer's Journey: Mythic Structure For Writers (англ.)», Мэлани Энн Филлипс и Крис Хантли, чья «Dramatica»[3] определила семь различных архетипов по характеристикам их «действий» и «решений»:

  • Ведущие персонажи:
    • Протагонист: «… ведущий сюжета: тот, кто ускоряет действие». Определяется характеристиками «поиск» и «суждение».
      • Юнгианский эквивалент: Герой.
    • Антагонист: «… персонаж, полностью противоположный Протагонисту» («предотвращение» и «анти-суждение»).
    • Страж: «… учитель или помощник, который содействует Протагонисту» («помощь» и «совесть»).
      • Юнгианский эквивалент: Мудрец, также иногда называемый в совокупности наставником или ментором.
  • Ведомые персонажи:
    • Разум: «… принимает решения и действует, основываясь на логике» («контроль» и «логика»).
    • Эмоция: «… реагирует эмоциями, бездумно» («неконтролируемый» и «эмоция»).
    • Закадычный друг: «… неизменный в своей лояльности и поддержке» («поддержка» и «вера»).
    • Скептик: «… подвергает сомнению всё» («противостояние» и «безверие»).
      • Юнгианский архетип-трикстер здесь часто преобладает, так как его задача состоит в том, чтобы ставить всё под сомнение и бунтовать против обычного порядка вещей.

Один персонаж может исполнять более чем одну роль-архетип. Он может иметь множество особенностей и чувств. Комплексный персонаж может смешивать характеристики из нескольких разных архетипов, как и реальные люди, воплощая аспекты каждого архетипа. По словам писателя-психолога Кэролин Кауфман[4]:

«Хотя в сюжетах архетипы… разделяются на отдельные персонажи, в реальной жизни каждый из нас несёт качества каждого архетипа. Будь это не так, мы не могли бы сочувствовать персонажам, которые представляют отсутствующие у нас архетипы.

Оригинальный текст (англ.)

Though in stories the archetypes are… fragmented into individual characters, in real life each of us carries qualities of each archetype. If we didn’t, we wouldn’t be able to relate to characters who represent the archetypes we were missing.

»

См. также

Примечания


персонаж - это... Что такое персонаж?

  • ПЕРСОНАЖ — (фр. personnage, от personne персона, личность). Значительная, важная особа; роль, играемая актером или актрисой. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЕРСОНАЖ действующее лицо к. н. театрального… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • персонаж — а, м. personnage m. 1. Действующее лицо в произведении искусства (обычно в драме, романе). БАС 1. Всякой из них &LT;придворных&GT; боялся, чтоб с одеянием вместе не пристала к нему и старость персонажа. Долг. Капище 70. Вот все главные поющие… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Персонаж — в художественной литературе действующее лицо. Поскольку именно человек является носителем общественных отношений, постольку и в художественной литературе образы, отражающие людей в их взаимодействиях, являются наиболее частыми и наиболее… …   Литературная энциклопедия

  • персонаж — См …   Словарь синонимов

  • ПЕРСОНАЖ — ПЕРСОНАЖ, персонажа, вин. мн. жей и жи, муж. (франц. personnage). 1. Действующее лицо драматического или литературного произведения (лит.). Персонаж пьесы. 2. перен. Особа, личность (ирон.). Комический персонаж. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… …   Толковый словарь Ушакова

  • персонаж —     ПЕРСОНАЖ, герой, книжн. протагонист …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • ПЕРСОНАЖ — ПЕРСОНАЖ, а, муж. Действующее лицо в литературном произведении, в представлении, а также лицо как предмет жанровой живописи. Комический п. Персонажи Островского. Персонажи полотен Сурикова. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… …   Толковый словарь Ожегова

  • персонаж — персонаж, род. персонажа; вин. мн. персонажи и допустимо персонажей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Персонаж — …   Википедия

  • персонаж — Франц. personnage, англ. character, нем. person, figur. По представлениям нарратологии, сложный, многосоставной феномен, находящийся на пересечении различных аспектов того коммуникативного целого, каким является художественное произведение. Как… …   Постмодернизм. Словарь терминов.

  • ПЕРСОНАЖ - это... Что такое ПЕРСОНАЖ?

  • ПЕРСОНАЖ — (фр. personnage, от personne персона, личность). Значительная, важная особа; роль, играемая актером или актрисой. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЕРСОНАЖ действующее лицо к. н. театрального… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • персонаж — а, м. personnage m. 1. Действующее лицо в произведении искусства (обычно в драме, романе). БАС 1. Всякой из них &LT;придворных&GT; боялся, чтоб с одеянием вместе не пристала к нему и старость персонажа. Долг. Капище 70. Вот все главные поющие… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Персонаж — в художественной литературе действующее лицо. Поскольку именно человек является носителем общественных отношений, постольку и в художественной литературе образы, отражающие людей в их взаимодействиях, являются наиболее частыми и наиболее… …   Литературная энциклопедия

  • персонаж — См …   Словарь синонимов

  • ПЕРСОНАЖ — ПЕРСОНАЖ, персонажа, вин. мн. жей и жи, муж. (франц. personnage). 1. Действующее лицо драматического или литературного произведения (лит.). Персонаж пьесы. 2. перен. Особа, личность (ирон.). Комический персонаж. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… …   Толковый словарь Ушакова

  • персонаж —     ПЕРСОНАЖ, герой, книжн. протагонист …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • персонаж — персонаж, род. персонажа; вин. мн. персонажи и допустимо персонажей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Персонаж — …   Википедия

  • персонаж — а, м. Действующее лицо в художественном, драматическом произведении, в жанровой живописи. Комический персонаж. Отрицательный персонаж. Персонажи Чехова. Персонажи русских народных сказок. Персонажи оперы. Персонажи полотен неизвестного художника …   Популярный словарь русского языка

  • персонаж — Франц. personnage, англ. character, нем. person, figur. По представлениям нарратологии, сложный, многосоставной феномен, находящийся на пересечении различных аспектов того коммуникативного целого, каким является художественное произведение. Как… …   Постмодернизм. Словарь терминов.

  • ПЕРСОНАЖ - это... Что такое ПЕРСОНАЖ?

  • персонаж — а, м. personnage m. 1. Действующее лицо в произведении искусства (обычно в драме, романе). БАС 1. Всякой из них &LT;придворных&GT; боялся, чтоб с одеянием вместе не пристала к нему и старость персонажа. Долг. Капище 70. Вот все главные поющие… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Персонаж — в художественной литературе действующее лицо. Поскольку именно человек является носителем общественных отношений, постольку и в художественной литературе образы, отражающие людей в их взаимодействиях, являются наиболее частыми и наиболее… …   Литературная энциклопедия

  • персонаж — См …   Словарь синонимов

  • ПЕРСОНАЖ — ПЕРСОНАЖ, персонажа, вин. мн. жей и жи, муж. (франц. personnage). 1. Действующее лицо драматического или литературного произведения (лит.). Персонаж пьесы. 2. перен. Особа, личность (ирон.). Комический персонаж. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… …   Толковый словарь Ушакова

  • персонаж —     ПЕРСОНАЖ, герой, книжн. протагонист …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • ПЕРСОНАЖ — ПЕРСОНАЖ, а, муж. Действующее лицо в литературном произведении, в представлении, а также лицо как предмет жанровой живописи. Комический п. Персонажи Островского. Персонажи полотен Сурикова. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… …   Толковый словарь Ожегова

  • персонаж — персонаж, род. персонажа; вин. мн. персонажи и допустимо персонажей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Персонаж — …   Википедия

  • персонаж — а, м. Действующее лицо в художественном, драматическом произведении, в жанровой живописи. Комический персонаж. Отрицательный персонаж. Персонажи Чехова. Персонажи русских народных сказок. Персонажи оперы. Персонажи полотен неизвестного художника …   Популярный словарь русского языка

  • персонаж — Франц. personnage, англ. character, нем. person, figur. По представлениям нарратологии, сложный, многосоставной феномен, находящийся на пересечении различных аспектов того коммуникативного целого, каким является художественное произведение. Как… …   Постмодернизм. Словарь терминов.

  • персонаж - это... Что такое персонаж?

  • ПЕРСОНАЖ — (фр. personnage, от personne персона, личность). Значительная, важная особа; роль, играемая актером или актрисой. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЕРСОНАЖ действующее лицо к. н. театрального… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • персонаж — а, м. personnage m. 1. Действующее лицо в произведении искусства (обычно в драме, романе). БАС 1. Всякой из них &LT;придворных&GT; боялся, чтоб с одеянием вместе не пристала к нему и старость персонажа. Долг. Капище 70. Вот все главные поющие… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Персонаж — в художественной литературе действующее лицо. Поскольку именно человек является носителем общественных отношений, постольку и в художественной литературе образы, отражающие людей в их взаимодействиях, являются наиболее частыми и наиболее… …   Литературная энциклопедия

  • персонаж — См …   Словарь синонимов

  • ПЕРСОНАЖ — ПЕРСОНАЖ, персонажа, вин. мн. жей и жи, муж. (франц. personnage). 1. Действующее лицо драматического или литературного произведения (лит.). Персонаж пьесы. 2. перен. Особа, личность (ирон.). Комический персонаж. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… …   Толковый словарь Ушакова

  • персонаж —     ПЕРСОНАЖ, герой, книжн. протагонист …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • ПЕРСОНАЖ — ПЕРСОНАЖ, а, муж. Действующее лицо в литературном произведении, в представлении, а также лицо как предмет жанровой живописи. Комический п. Персонажи Островского. Персонажи полотен Сурикова. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… …   Толковый словарь Ожегова

  • персонаж — персонаж, род. персонажа; вин. мн. персонажи и допустимо персонажей …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Персонаж — …   Википедия

  • персонаж — а, м. Действующее лицо в художественном, драматическом произведении, в жанровой живописи. Комический персонаж. Отрицательный персонаж. Персонажи Чехова. Персонажи русских народных сказок. Персонажи оперы. Персонажи полотен неизвестного художника …   Популярный словарь русского языка

  • персонаж — Франц. personnage, англ. character, нем. person, figur. По представлениям нарратологии, сложный, многосоставной феномен, находящийся на пересечении различных аспектов того коммуникативного целого, каким является художественное произведение. Как… …   Постмодернизм. Словарь терминов.

  • символов: определения и примеры | LiteraryTerms.net

    I. Что такое персонаж?

    Персонаж - это человек, животное, существо, существо или предмет в рассказе. Сценаристы используют персонажей для выполнения действий и произносят диалоги, продвигая сюжет по сюжетной линии. История может иметь только одного персонажа (главного героя) и при этом быть законченной историей. Конфликт этого персонажа может быть внутренним (внутри себя) или конфликтом с чем-то естественным, например, восхождением на гору. В большинстве историй взаимодействуют несколько персонажей, один из которых является антагонистом, что вызывает конфликт между главным героем.

    II. Примеры персонажей

    Популярный телесериал, который только что закончился, - это шоу «Glee». В каждом сезоне были популярные персонажи, которым приходилось учиться работать вместе, чтобы создать хорошую музыкальную постановку. Различные персонажи претерпели изменения, сделав их динамичными персонажами, такими как Ноа Пакерман. Похоже, он придерживается стереотипа спортсмена (сильный, но не такой уж умный), но его характер меняется, когда выясняется, что он может быть трудолюбивым и умным.

    Фильм, на протяжении большей части которого изображен один персонаж, - это «Отверженный» с Томом Хэнксом. Его персонаж находится на борту грузового самолета, когда он терпит крушение. Он единственный выживший, застрявший на острове четыре года. Этот фильм фокусируется на его психологическом (умственном) и физическом состоянии, поскольку он медленно адаптируется к жизни в изоляции, живя в одиночестве на острове, удаленном от обычных морских и воздушных маршрутов. Это отличный пример того, как история может работать только с одним персонажем, хотя много второстепенных персонажей появляется в начале и в конце.

    III. Типы персонажей

    a. Основные персонажи


    Это самые важные персонажи в истории. Есть два типа, из которых может быть пара на каждый.

    • Главный герой - Это главный герой, вокруг которого крутится вся история. На решения, принятые этим персонажем, будет влиять конфликт изнутри или извне через другого персонажа, природу, технологию, общество или судьбы / Бога.
    • Антагонист - Этот персонаж или группа персонажей вызывает конфликт у главного героя. Однако антагонистом может быть главный герой, которого раздирает внутренняя проблема. В большинстве случаев проблему вызывает что-то внешнее. Группа людей, вызывающих конфликт, будет считаться обществом, возможно, членами команды, сообщества или учреждения. Кроме того, антагонист может быть частью природы, такой как животное, погода, гора или озеро. Другой антагонист - это такой предмет, как ручка, автомобиль, телефон, ковер и т. Д.Все это считается технологией, поскольку они являются инструментами или инструментами для выполнения работы. Наконец, если конфликт происходит из-за чего-то неподвластного персонажу, антагонист - судьба или Бог.

    б. Второстепенные персонажи

    Это другие персонажи рассказа. Они не так важны, как главные герои, но все же играют большую роль в истории. Их действия помогают продвигать историю вперед. Они могут влиять на решения, которые принимает главный или противник, помогая или вмешиваясь в конфликт.

    Персонажи могут иметь разные черты характера. Главные персонажи обычно более динамичны, меняются и развиваются по ходу истории, в то время как второстепенные персонажи могут быть более статичными.

    • Фольга - Фольга - это персонаж, обладающий противоположными чертами характера, предназначенный для того, чтобы помочь выделить или выявить положительные или отрицательные стороны другого. Часто антагонист является фольгой для главного героя.
    • Статический - Статичные персонажи не меняются на протяжении всей истории.Их использование может быть просто для создания или снятия напряжения, или они не предназначены для изменения. Главный герой может оставаться статичным на протяжении всей истории.
    • Dynamic - Динамические персонажи меняются на протяжении всей истории. Они могут извлечь урок, стать плохими или сложным образом измениться.
    • Плоский - Плоский персонаж имеет одну или две основные черты, обычно только положительные или отрицательные. Они противоположны круглому персонажу. Этот недостаток или сила нашли свое применение в истории.
    • Круглый - Это противоположность плоского символа. У этих персонажей много разных черт, хороших и плохих, что делает их более интересными.
    • Stock - это стереотипные персонажи, такие как мальчик-гений, амбициозный карьерный человек, верный помощник, сумасшедший ученый и т.д.

    IV. Важность характера

    Персонажи создают истории. Без персонажа нечего рассказывать, только много пейзажей.Многие персонажи литературы, телесериалов и фильмов имеют огромное влияние на людей. Некоторым людям нравится проживать свою жизнь с этими персонажами, у которых, кажется, более захватывающая жизнь. Кроме того, эти персонажи могут показаться настолько реальными и вдохновляющими, что люди забывают, что они вымышленные.

    Персонажи становятся настолько важными для аудитории, что в городах по всей стране проводятся собрания, на которых люди платят большие деньги, чтобы одеваться и выступать в роли своих любимых персонажей из разных видов шоу, особенно из жанра комиксов (жанра литературы). ,

    V. Примеры персонажей в поп-культуре

    Черепашки-ниндзя охраняли город с 1980-х годов, но по-прежнему популярны и сегодня. У каждого из них есть свой особый боевой прием, а также индивидуальность. Изначально простые, маленькие черепахи, они стали сверхчеловеческими, ошибочно черепахами, после аварии, в которой аквариум с водой, в которой они находились, вылетел из рук хозяина и упал в канализационную решетку вместе с канистрой с радиоактивным материалом.Остальное уже история. Nickelodeon вернул героям славу, что можно увидеть на канале и в отеле Nickelodeon в Орландо, Флорида. В отеле есть люксы, основанные на персонажах детских шоу Nickelodeon, а дети могут общаться со своими любимыми персонажами, включая черепах, во время завтрака и веселых мероприятий. Понятно, что персонажи - важная часть нашей культуры.

    Персонажи названы в честь известных художников, и каждая черепаха имеет свою индивидуальность, к которой могут относиться разные дети.Например, Леонардо - мудрый лидер, тот, кто может сохранять концентрацию группы. Рафаэль - горячая голова. Его характер хочет взять над ним верх, так же как и большинство из нас хотели бы прыгнуть в разные вещи! Микеланджело - комик. Как и клоуны нашего класса в школе, он групповой клоун. Наконец, ни одна группа не обходится без придурковатого ботаника. Донателло всегда изобретает вещи, чтобы помочь нашим героям-черепахам в их приключениях.

    VI. Примеры персонажей в литературе


    Книга, персонаж которой был вдохновлен настоящей девочкой-подростком, - это «Ошибка в наших звездах» Джона Грина.Главный герой - 16-летняя Хейзел, которая встречает Гаса, 16-летнего больного раком, в лагере. Их молодой роман обречен, поскольку они ведут проигранную битву с раком. Их сильный дух преодолевает страхи родителей, поскольку решительная Хейзел получает желание поехать за границу, чтобы встретиться с писателем, которым она давно восхищается. В книге оба персонажа претерпевают изменения, очень динамичные, поскольку они пытаются приспособиться к своей судьбе. На второстепенных персонажей влияют решения, которые принимают Хейзел и Гас, что придает глубину сюжетной линии.Эта книга - пример того, как авторы используют реальные жизненные ситуации для создания правдоподобных и интересных персонажей. Эстер Эрл, вдохновляющая Грина на создание этой истории, была молодой раковой фанаткой, которая хотела с ним познакомиться. Он подружился с ней и ее семьей. У нее диагностировали рак в 12 лет, и она умерла в 16.

    VII. Связанные термины

    Архетип: Стандартный или стандартный тип персонажа, который появляется в художественной литературе, например злодей, герой, девица в беде или подруга.У каждого архетипа также есть больше категорий. Например, злодей может быть тираном, дьяволом, интриганом и т. Д. Герой может быть воином, прото-женщиной, козлом отпущения и т. Д. Это особенно часто встречается в сказках и народных сказках.

    VIII. Заключение

    Персонажи - это главная причина любой истории. Их можно использовать, чтобы преподавать урок, развлекать, обучать и даже убеждать, в зависимости от цели автора сюжета. Персонажи могут быть основаны на реальных людях и событиях или быть совершенно нереалистичными, например, космическими пришельцами.Люди привязываются к персонажам, как к реальным, у них могут появиться фавориты, и они начинают относиться к тем, кто сталкивался с подобными ситуациями.

    .

    Примеры и определение персонажа

    Определение персонажа

    Все истории нуждаются в определенных необходимых элементах. Без этих элементов литературные произведения часто теряют смысл. Например, одним из важнейших элементов каждой истории является сюжет с серией событий. Еще один важный элемент - это персонаж. Персонаж может быть любым человеком, фигурой, неодушевленным предметом или животным. Есть разные типы персонажей, и каждый выполняет свою уникальную функцию в рассказе или литературном произведении.

    Типы персонажей

    Есть много типов персонажей, в том числе:

    Confidante

    Доверенное лицо - это тот, кому доверяет главный герой. Он раскрывает мысли, намерения и личные качества главного героя. Однако доверенное лицо не обязательно должно быть человеком. Животное также может быть доверенным лицом.

    Динамический персонаж

    Динамический персонаж меняется в ходе романа или рассказа. Это изменение характера или его мировоззрения навсегда.Поэтому иногда динамичный персонаж еще называют «развивающимся персонажем».

    Статический персонаж

    Статический персонаж остается неизменным на протяжении всей истории. Даже события в рассказе или романе не меняют мировоззрение, восприятие, привычки, личность или мотивацию персонажа.

    Антагонист

    Антагонист - это плохой парень, или противник главного героя, или главного героя. Действие в истории возникает из конфликта между главным героем и антагонистом.Антагонистом может быть человек, неодушевленный предмет, животное или сама природа.

    Главный герой

    В каждой истории есть главный герой, главный герой, который создает действие сюжета и вовлекает читателей, пробуждая их сочувствие и интерес. Главный герой часто является героем или героиней рассказа, так как весь сюжет вращается вокруг него или нее.

    Круглый персонаж

    Круглые персонажи - это хорошо развитые и сложные фигуры в рассказе. Они более реалистичны и демонстрируют большую глубину своей личности.Они могут принимать неожиданные или загадочные решения и привлекать внимание читателей. На них может повлиять множество факторов, и круглые персонажи реалистично реагируют на такие факторы.

    Плоский персонаж

    Плоский персонаж не меняется во время рассказа. Кроме того, он или она обычно раскрывают только одну или две личностные черты.

    Стандартный символ

    Стандартный символ - это плоский персонаж, который мгновенно узнается читателями. Как и плоский персонаж, стандартный персонаж не претерпевает никаких изменений на протяжении всей истории.

    Примеры персонажей в литературе

    Пример # 1: Трилогия «Властелин колец» (автор JRR)

    В Трилогия «Властелин колец » Фродо и его друг Сэм обнаруживают свое неожиданное личное обязательство, эмоциональное и эмоциональное. физическая сила и преданность делу. Гэндальф обнаруживает, что его доверие было сломлено его товарищами-волшебниками, поэтому он превращается в мага с более сильным характером. Арагорн, наследник линии королей, отказывается от своего титула; однако со временем он обнаруживает свои лидерские качества и решает вернуть себе корону.Все эти персонажи дают нам хорошие примеры круглых персонажей, каждый из которых обладает глубиной личности и способностью удивлять читателей.

    Пример № 2: Рождественская песнь (Чарльз Диккенс)

    В книге Чарльза Диккенса Рождественская история Эбенезер Скрудж - скупердяй. Он заставляет своих рабочих много работать, но дает им взамен гроши. Однако после некоторых очень странных и тревожных переживаний с призраками он меняет свои привычки - платит своим сотрудникам больше, чем их справедливую заработную плату, дает им выходные и даже дарит подарки.Эта трансформация позволяет ему вписаться в роль динамичного персонажа.

    Пример № 3: Хедда Габлер (от Хенрика Ибсена)

    Хедда Габлер манипулятивна, холодна и «демонична», хотя она и является главным героем - центром внимания пьесы. Она самый сложный и психологически неотразимый персонаж, поэтому она динамичный персонаж.

    Пример № 4: Отелло (Уильям Шекспир)

    В некоторых моментах кажется, что Яго является главным героем, поскольку он доминирует на протяжении всей пьесы и поставляет монологи.Однако он совершенно не меняется, и большинство главных героев претерпевают какие-то изменения во время игры. Кроме того, в первых строках Яго описывает себя как человека, желающего уничтожить Отелло. Таким образом, его действия превращают его в персонажа трагического антагонизма, хотя он является центральным персонажем пьесы.

    Функция персонажа

    Основная функция персонажа в рассказе - расширить или продлить сюжет, сделать его читабельным и интересным. Во многих историях используется несколько персонажей, и в каждой истории есть главный герой, который сильно влияет на сюжет.Главный герой может быть главным героем, антагонистом, динамическим, статическим, плоским или круглым персонажем. Читатели чувствуют, что персонажи, представленные в литературных произведениях, существуют, и им нравится читать их настоящие и реалистичные фигуры и действия.

    .

    Типы символов в литературе

    Каждое произведение литературы изобилует множеством персонажей, которые имеют разные роли и характеры. Здесь мы делаем попытку классифицировать этих персонажей по определенным ролям и личностным чертам. Взглянуть.

    Литература огромна, и разобраться в ней не так просто, как мы могли бы предположить. Как бы мы ни пытались сузить различные элементы литературы, в них так много сложностей, что дать им полное определение и привести каждый аспект в соответствие с шаблоном этого определения не только невозможно, но и несправедливо.Среди различных элементов литературы есть типы символов, которые используются во многих формах письма. Опять же, была сделана попытка подогнать этих персонажей к архетипическим ролям и личностным чертам. Однако ни один персонаж не может быть связан с такой типичностью, поскольку всегда есть немного больше, что вытекает из этого шаблона. Здесь, конечно, мы стараемся предоставить вам устоявшиеся описания этих персонажей с примерами из знаменитой серии о Гарри Поттере, чтобы вы могли лучше понять их.

    Персонажи на основе личностей

    Есть определенные типы персонажей, описываемые на основе черт характера, которыми они обладают. Эти черты личности, хотя обычно типичны для ролей, которые играют эти персонажи, не всегда могут быть связаны с этими ролями. Например, не обязательно, чтобы главный герой в произведении был глубоким и полностью развитым. Это может быть друг персонажа, враг или любой другой персонаж, который является яркой личностью, о которой читатели знают больше.

    Тип символа Описание
    Плоский персонаж Плоские персонажи имеют несколько, но легко узнаваемых черт, которые делают их стереотипными персонажами. Например, мачеха, которая унижает свою падчерицу, школьный хулиган, грубая учительница, мать, которая сосредоточена только на том, чтобы ее дочь вышла замуж, - все это плоские персонажи. Короче говоря, в личности этого персонажа не так много граней, которые открываются читателю.

    Пример: Мистер Филч, смотритель Школы чародейства и волшебства Хогварт, - плоский персонаж, его единственная неугасающая навязчивая идея - находить учеников, нарушающих школьные правила.

    Круглый символ Круглый персонаж - это тот, у кого больше граней, чем у плоского персонажа. Это персонаж, который развивается на протяжении всего рассказа, поэтому его / его качества сложно определить полностью, вплоть до самого конца.Личность такого персонажа непостоянна, что делает его более реалистичным по сравнению с другими в тексте.

    Пример: Гарри Поттер, Рональд Уизли, Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли и Северус Снейп являются одними из круглых персонажей этой серии.

    Статический символ Личность статичного персонажа не меняется на протяжении всей работы, и, за исключением первоначального введения, о таком персонаже мало что можно узнать.

    Пример: В серии о Гарри Поттере мы обнаруживаем, что профессор МакГонаголл или Беллатриса Лестрейндж - статичные персонажи, поскольку мы замечаем, что их личности неизменны и не меняются; и наши знания об этих персонажах не увеличиваются повсюду.

    Динамический символ Динамический персонаж - это тот, чья личность меняется в процессе написания из-за изменения ситуации или сюжета. Это может быть от слабого к сильному, от сильного к слабому, от веселого человека к человеку, находящемуся в беде, и тому подобное.Хотя можно было бы предположить, что главным героем будет динамичная личность, это не всегда необходимо.

    Пример: Эти черты очевидны на примере Невилла Лонгботтома, одноклассника Гарри Поттера, постоянно окаменевшего ученика Хогвартса. Однако к концу серии он возглавляет армию студентов, чтобы сражаться против Волан-де-Морта, злого персонажа, которого все боятся.

    Доверенное лицо Доверенное лицо - это тот, кому доверяет главный герой, и именно через эти признания раскрывается личность главного героя.

    Пример: В серии о Гарри Поттере есть множество персонажей, которые доверяют Гарри Поттеру, что показывает нам его разнообразную личность. Некоторые примеры - Ремус Люпин, Альбус Дамблдор, Рональд Уизли, Гермиона Грейнджер, Хагрид и Сириус Блэк.

    Фольга Фольга - это тот, кто используется в качестве контрастного персонажа для усиления индивидуальности другого персонажа.

    Пример: Ярким примером этого в серии о Гарри Поттере является Драко Малфой, который является полной противоположностью всего, за что стоят Гарри Поттер и его друзья.Этот контраст очевиден на протяжении всей серии.

    Стандартный символ Часто предполагается, что это плоский персонаж, обычный персонаж на самом деле представляет собой стереотипные черты личности, которые могут корениться в культуре, внешности или ситуациях. Таких персонажей очень легко идентифицировать.

    Пример: Персонаж, который вписывается в это описание из серии о Гарри Поттере, снова будет профессором МакГонаголл, стереотипным строгим, подчиняющимся правилам учителем, очевидным из ее поведения, сурового выражения лица, ее манеры говорить и типичного очки, которые, кажется, определяют таких учителей.

    Персонажи на основе ролей

    Хотя вышеупомянутые персонажи были определены по личностным характеристикам, существует другой способ классификации этих персонажей, то есть по ролям, которые они играют в тексте.

    Тип символа Описание
    Главный герой Главный герой - центральный персонаж истории.Хотя часто он хороший парень, главный герой также может быть плохим парнем (или антигероем) в истории. Но этого главного героя читатель должен принять и понять.

    Пример: Очевидно, Гарри Поттер - главный герой в сериале о Гарри Поттере, где он хороший парень. Примером главного героя плохого парня может быть Ганнибал Лектер в романе Томаса Харриса «Ганнибал: восхождение». Здесь он главный герой и антигерой.

    Антагонист Антагонист, которого часто называют злодеем истории, - это персонаж, которому главный герой должен противостоять и бросить вызов для победы.Однако антагонистом может быть не только человек, это может быть ситуация, которая создает препятствие на пути главного героя к его / его конечной цели.

    Пример: Очевидно, что в серии о Гарри Поттере лорд Волан-де-Морт является главным антагонистом, в то время как есть много других (последователей Лорда Волан-де-Морта), с которыми Гарри Поттеру приходится бороться в каждой книге, например, профессор Квиррелл, Василиск, Питер Петтигрю и им подобные.

    Андердог Проигравший - это персонаж, которого в книге часто недооценивают, скажем, кто-то, кто является козлом отпущения или кто-то, против кого были бы сделаны все ставки в любой конкретной ситуации.

    Пример: Мы обнаруживаем, что Невилл Лонгботтом - неудачник в серии о Гарри Поттере, который, как описано ранее, превращается из окаменевшего ученика в человека, который возглавляет целую армию в борьбе со злом. Он оказался тем, кого читатель никак не ожидал.

    Напарник Подруга персонажа часто имеет более слабую личность по сравнению с самим персонажем. Это человек, который все время стоит рядом с персонажем и обычно стремится делать то, что ему подсказывает.

    Пример: Грегори Гойл и Винсент Крэбб - помощники Драко Малфоя в сериале о Гарри Поттере. Не стоит, например, считать, что Рон и Гермиона - друзья Гарри Поттера. Это сильные персонажи сериала, у которых есть полностью развитые личности и важные роли во всей истории. Крэбб и Гойл, с другой стороны, просто постоянно присутствуют рядом с Малфоем, и на самом деле не играют какой-либо важной роли.

    Как упоминалось ранее, у персонажа может быть гораздо больше, что не полностью вписывается ни в одно из вышеупомянутых описаний.Однако это попытка как можно конкретнее классифицировать этих персонажей. Вы также должны отметить, что конкретный персонаж, определяемый ролью, которую он / она играет, также может соответствовать типу личности, определенному выше. У персонажа могут быть перекрывающиеся размеры, и вывод остается на усмотрение читателя. Если вы определяете персонажа, вам придется при этом учитывать множество аспектов, и вам определенно не следует ограничивать своего персонажа этими определениями.Дайте волю своему творчеству; насколько вы знаете, возможно, придется создать новое определение, чтобы подстроить под него вашего персонажа.

    ,

    Характеристика - Примеры и определение

    Определение характеристики

    Характеристика - это литературный прием, который поэтапно используется в литературе для выделения и объяснения деталей персонажа в рассказе. Это начальная стадия, на которой писатель представляет персонажа с заметным проявлением. После представления персонажа писатель часто говорит о его поведении; затем, по мере развития сюжета, мыслительные процессы персонажа.

    На следующем этапе персонаж выражает свое мнение и идеи, а также вступает в беседу с остальными персонажами.В заключительной части показано, как другие участники истории реагируют на личность персонажа.

    Характеризация как литературный инструмент возникла в середине 15 века. Аристотель в своей «Поэтике» утверждал, что «трагедия - это изображение не людей, а действия и жизни». Таким образом, утверждение о преобладании сюжета над персонажами, называемое «сюжетным повествованием», безошибочно. Позднее от этой точки зрения многие отказались, потому что в XIX веке преобладание персонажа над сюжетом стало очевидным благодаря мелкобуржуазным романам.

    Типы характеристик

    Автор может использовать два подхода для предоставления информации о персонаже и построения его образа. Эти два типа характеризации включают:

    1. Прямая или явная характеристика

    Этот вид характеризации использует прямой подход к построению персонажа. Он использует другого персонажа, рассказчика или самого главного героя, чтобы рассказать читателям или аудитории о предмете.

    1. Косвенная или неявная характеристика

    Это более тонкий способ представить персонажа аудитории.Аудитория должна определить для себя характеристики персонажа, наблюдая за его / ее мыслительным процессом, поведением, речью, манерой речи, внешним видом и манерой общения с другими персонажами, а также путем распознавания реакции других персонажей.

    Описание в драме

    На сцене или перед камерой у актеров обычно не так много времени для описания. По этой причине персонаж рискует прослыть недоразвитым. В драматургии реалисты используют другой подход, полагаясь на подразумеваемую характеристику.Это стержневой элемент их повествования, основанного на персонажах. Примеры этих драматургов - Антон Чехов, Хенрик Ибсен и Август Стриндберг.

    Классические примеры психологической характеристики, такие как Чайка , обычно строят главного героя более косвенным образом. Этот подход считается более эффективным, потому что он постепенно раскрывает внутреннее смятение персонажа на протяжении всего шоу и позволяет аудитории лучше общаться.

    Актеры, которые играют в таких ролях, обычно тщательно работают над ними, чтобы получить глубокое представление о личностях своих персонажей.Часто во время таких шоу, пьес или драм не встречается прямых заявлений о характере персонажа. Такой реализм требует, чтобы актеры изначально строили персонажа со своей точки зрения. Вот почему реалистическая характеристика - это скорее тонкое искусство, которое нельзя напрямую распознать.

    Примеры характеризации в литературе

    Пример № 1: Великий Гэтсби (Ф. Скотт Фицджеральд)

    В литературе есть много примеров характеризации. Великий Гэтсби , наверное, лучший. В этой конкретной книге основная идея вращается вокруг социального статуса каждого персонажа. Главный герой книги, мистер Гэтсби, заметно богат, но он не принадлежит к высшим слоям общества. Это означает, что у него не может быть Дейзи. Тома по сути определяют его богатство и жестокий характер, которые он изображает то и дело, в то время как Дейзи объясняет Гэтсби голосом, «полным денег».

    Еще один способ подчеркнуть качества персонажа - поместить их в определенные области, которые символизируют социальный статус.В романе Гэтсби проживает в Вест-Эгге, который считается менее модным, чем Ист-Эгг, где живет Дейзи. Это различие указывает на разрыв между социальными статусами Джея и Дейзи. Более того, вы также можете заметить, что Том, Джордан и Дейзи живут в Ист-Эгге, а Гэтсби и Ник живут в Вест-Эгге, что еще раз подчеркивает разницу в их финансовом положении. Это разделение усиливается в конце романа, когда Ник поддерживает Гэтсби против остального народа.

    Профессии также очень тактично использовались в романе, чтобы выделить характеристики некоторых главных героев.Ярким примером является Гэтсби, который, несмотря на то, что он так богат, известен своей профессией: бутлегерством. У него была нелегальная работа, которая принесла ему состояние, но не смогла привести его в высшие слои общества Нью-Йорка. Напротив, у Ника чистая и честная работа «связного человека», которая определяет его характер. Бедный парень Уилсон, который ремонтирует машины богатых людей, подружился со своей женой; а также Джордон, которого представляют как нечестного профи в гольф.

    Функция характеризации

    Характеристика - важный компонент при написании хорошей литературы.Современная художественная литература, в частности, воспользовалась этим литературным приемом. Понимание роли характеристики в повествовании очень важно для любого писателя. Короче говоря, это помогает нам понять поведение любого персонажа в истории, помогая нам понять их мыслительные процессы. Хорошее использование характеристик всегда побуждает читателей или аудиторию лучше относиться к событиям, происходящим в рассказе. Диалоги играют очень важную роль в развитии персонажа, потому что они дают нам возможность более глубоко изучить мотивацию и действия персонажей.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *