3 класс «Безударные гласные в корне слова»
Технологическая карта к уроку
русского языка в 3 классе по теме:
«Слова с безударными гласными
в корне слова. Секреты воды и круговорот её в природе.»
Тип урока: открытие нового знания
(интегрированный= русск.яз.+окр.мир+ лит. чтение)
Разработала: Донцова Н.Г.
Тема урока |
Слова с безударными гласными в корне слова (ПРАВИЛО 2). Состояния воды и круговорот её в природе |
|
Тип урока |
Открытие новых знаний (ОНЗ) |
|
Цель |
Систематизировать
знания о правописании слов с безударной гласной в корне слова ; о способах
проверки безударной гласной в корне слова изученных частей речи (правило 2). Повторить алгоритм нахождения орфограммы – безударной гласной в корне слова. Закрепить умение подбирать проверочные слова. Развивать информационные компетенции, умения наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Прививать интерес и любовь к русскому слову, воспитывать потребность бережного отношения к водным природным ресурсам. Вырабатывать привычку сотрудничества, толерантности и самоконтроля за поведением во время работы на уроке.
|
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
Универсальные учебные действия (УУД) |
· формировать умение различать слова с безударными гласными в корне слова; · подбирать родственные проверочные слова к словам с безударными гласными; · расширить словарный запас учащихся; · познакомить с разными состояниями воды и понятием «круговорот» воды в природе; · развитие самоконтроля за своей речью |
Личностные: · осознание алгоритма учебного действия; ·
способность
к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности. Метапредметные Регулятивные: ü освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; ü планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления; ü формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; ü вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение. Познавательные: ü освоение умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной;
ü формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, отнесения к известным понятиям.;
ü формирование знаний почему и как надо охранять и беречь природу;
ü расширять читательский интерес
Коммуникативные: ü формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; ü принимать на себя ответственность за результат своих действий; ü наблюдать за
действиями партнера, находить неточности и корректировать их. |
|
Основные понятия |
Орфограмма, корневая орфограмма, безударные гласные, предложение, текст, три состояния воды, круговорот
|
|
Межпредметные связи |
Русский язык – окружающий мир – литературное чтение |
|
Ресурсы: — основные -дополнительные |
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник для 3 класса. Часть 1 Мультимедийное сопровождение урока русского языка «Слова с безударными гласными»(ПРЕЗЕНТАЦИЯ) Карточки с творческим заданием. Карточки «Рефлексия урока» и «Гора успеха» |
|
Организация пространства |
Фронтальная
работа, индивидуальная работа, групповая работа.
|
ХОД УРОКА
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые универсальные учебные действия |
I. Мотивация к учебной деятельности |
Включение в деловой ритм Устное сообщение учителя |
Готовятся к работе |
Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
(Слайд 2 )
— Ребята на каждом уроке мы с вами убеждаемся, что русский язык интересен, красив и сложен. Вот и сегодня постараемся помочь друг другу сделать новые интересные открытия. Мы отправляемся в путешествие в Страну «Умников и Умниц».
II. Актуализация знаний и выявление индивидуальных затруднений |
Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. |
Выполняют задание, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции (устные и письменные), учебные навыки |
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выявления признаков. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, прогнозирование, целеполагание |
1) Знакомство
с «Картой путешествий» (слайд 3).
2) Девиз. Учёба и труд рядом идут. (деформированное предложение) – (слайд 4: подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи).
3) -Давайте соберём в «Рюкзак» (слайд 5) свои знания (игра «Я — начну, а ТЫ — продолжай»; повторение о частях речи и о составе слова).
( слайд 6) — Прочитайте слова.
— Почему возникло затруднение? (В безударном слоге – слабая позиция)
— В какой части слова гласная в слабой позиции? (В корне)
(- Вчера мы вспомнили 1 правило проверки безударной гласной в корне слова: ИЗМЕНЯЛИ ФОРМУ СЛОВА.)
4) Минутка чистописания: «Безударных гласных пять,
Тех, что надо проверять,
Мы запомнили, друзья,
Это – А,О,И,Е,Я.
(письмо соединений букв: оаиея, ояеаи, ияеоа, оеяиа, еояиа (слайд 7).
III. Постановка учебной задачи
|
Анализирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. |
Ставят цели, выявляют место и причины затруднения. |
Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение, формулирование цели; логические – формулирование проблемы. |
2) Индивидуальная работа: (слайд 8)
1) Запишите слова столбиком,
2) поставьте ударение, «опасные» места обозначьте точкой,
3) разберите их по составу
4) запишите через чёрточку проверочное слово к безударной гласной
—
В написании какого слова возникло затруднение.
— Почему возникло затруднение? (Потому что гласная в слабой позиции находится в приставке и в суффиксе.)
— Отправляемся к Мудрой Сове для проверки нашей работы (она вручает медальки за правильную работу- слайд 9)
IV. Построение проекта выхода из затруднения |
|
Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.) |
Регулятивные: планирование, прогнозирование. Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование; логические – решение проблемы, построение
логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их
обоснование. |
I. (слайд 10)
— Какую цель ставим? (Узнать, где находится орфограмма в слове, как ее проверить)
-Какое наше действие следующее? (1. Назвать орфограмму. )
2. Составить алгоритм проверки данной орфограммы.
3. Поупражняться в написании таких слов.)
( Завяжем узелок : — Если безударный гласный находится в приставке или суффиксе, надо вспомнить, как пишется данная приставка или суффикс)
V. Реализация построенного проекта |
Организует
реализацию построенного проекта в соответствии с планом. |
Работают в соответствии с составленным планом |
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, коррекция. Познавательные: общеучебные- коллективное создание алгоритма деятельности, осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
1. Учитель: — В течение урока мы будем отвечать на вопросы: Что? Где? Как? Чем?
(Слайд 11) Безударные гласные в корне слова
(- Давайте подберём родственные слова для проверки и определим какой частью речи они являются)
Пробежал – бег, пробежка, забег;
Звезда – звёздочка, звёздный, созвездие;
Полевой – поле, полюшко, прополка.
2. (Слайд 11) Алгоритм
( — Теперь мы можем ответить на вопросы: «Что? Где? как? Чем? – надо проверять»
—
Составим алгоритм проверки слов с безударными гласными.
1. Читаю слово.
2. Определяю ударение.
3. Подбираю однокоренные слова.
4. Выделяю корень.
5. Подбираю проверочное слово разных частей речи (сущ., прил., глагол)
6. Пишу гласную.
— Сравним наш алгоритм с правилом на странице 104 ( 2 часть правила)
— Какой вывод сделаете?(Наш алгоритм верный) (слайд 12)
3. (слайд 13-16)
-Прочитать, устно подобрать однокоренные проверочные слова).
4. (слайд 17) Самостоятельная работа «Сделай правильный выбор»
(списать, вставить пропущенную букву)
Физкультминутка «Рыбки в море»
5. (Слайд 15)
Творческая работа… (Отгадать
загадки; записать отгадки, преобразовав их по заданию учителя) – с одной
стороны на картинках-рыбках записаны транскрипции слов, а с обратной стороны –
образованные слова для самопроверки)
а)Без крыльев летят,
Без ног бежат,
Без паруса плывут. ( аблака ) – (перевернуть картинку для проверки – облака)
б)Утром падает всегда
Ни дождинка, ни звезда.
И сверкает на листах,
На опушках и лугах. ( раса ) –(записать очень маленькую – росинка)
в)Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и расстаяла
На моей ладошке. ( с н и ж ы н к а ) – ( записать что делает? – летит)
г) Что это за садовники,
Что поливают вишни и крыжовники,
Поливают сливы и цветы,
Моют травы и кусты. ( д а ш д и ) – (как сказать: какой день? – дождливый)
д)Голубая коса
На земле лежит,
Никогда не отдыхает,
А всю жизнь
бежит.
( р и к а )
— ( что делает? — течёт)
е)Что за лужи без конца и края,
Не страшна им стужа злая.
В солёных лужах ходят корабли
И далеко им до земли. ( м а р а) – ( какой? — морской)
— Что скажете? (Мы записали слова с безударными гласными)
— По составленному алгоритму найдем безударную гласную в каждом слове.
— Какие шаги выполним? ( Поставим ударение, выделим корень в слове, опасное место обозначим точкой)
— Проверяем.
7) ЗАГАДКА
— Отгадайте и вы узнаете, о чём мы сегодня ещё будем говорить.
«В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает,
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.» ( ВОДА)
— И все эти слова связаны со словом ВОДА (СЛАЙД 20) (нарисуем «Словесный цветок»).
III. Учитель:
– Ой, а вот на полянке нас встречает
заяц Коська. Он хочет рассказать вам, как узнал о чудесных превращениях воды, о
том, как она путешествует в природе и почему она не заканчивается в природе.
-Смотрите внимательно, чтобы и вы смогли увидеть их. (слайд 21 – МУЛЬТФИЛЬМ «Коська и Родничок»)
IV. Три состояния воды и круговорот воды в природе (слайд 22, 23).
— А сегодня вы ещё узнаете о том, что есть вопросы, которые требуют доказательства.
1. – Сколько состояний может быть у воды? (слайд 24)
2. Чтение стихотворения Андрея Усачёва «Откуда берётся вода?» (слайд 25)
— Как называется беспрерывный процесс движения воды? КРУГОВОРОТ.
(СИНОНИМЫ: круговращение, водоворот, кругооборот).
Самостоятельная проверка с самопроверкой по эталону |
Организует деятельность по применению новых знаний |
Самостоятельная
работа. |
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение. |
1) Выполнить в рабочей тетради «Окружающий мир» на стр. 15, задание №4 (слайд 26)
2) Проверка в парах
Включение в систему знаний |
Организует выполнение творческого задания |
Выполняют в группах творческое задание, обсуждают, советуются, отстаивают свое мнение. |
Регулятивные: саморегуляция,
контроль, оценка, коррекция. Познавательные: общеучебные – выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; самостоятельное создание способов решение проблем творческого характера. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи. |
Работа в группе
1. Словарная работа (слайд 27)
Проверка написания безударной гласной в слове и составление предложений осуществляется по группам.
ОКЕАН – ЭТО СЛОВАРНОЕ СЛОВО (надо проверять по словарю)
2. Записать предложение и объяснить :
ЗАКРЫВАЙ ПОКРЕПЧЕ КРАН, ЧТОБ НЕ ВЫТЕК ОКЕАН! (бережное отношение)
3. Записать предложения ( слайд 28).
4. (Слайд 29)
Образец опыта для проведения в
домашних условиях.
5. (Слайд 30)
— С какой орфограммой познакомились на уроке?
— Как проверить безударную гласную в корне слова?
— Подберите устно слово на эту орфограмму?
VI. Рефлексия деятельности |
Организует рефлексию |
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. |
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. Личностные: смыслообразование. |
(слайд 31) Рефлексия
— Ребята, ваше путешествие закончилось. Вы
дружно поработали. Тётушка Сова очень довольна. Вы преодолели все преграды.
Если кто-то из вас затруднялся, то не стоит огорчаться. Мы ещё продолжим работу
по этой теме.
Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался. А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.
Обсуждение результатов рефлексии («Гора успеха»)
Задание на дом: (слайд 32)
1. Подобрать и записать 10 слов разных частей речи с безударной гласной в корне слова.
2. Провести опыт в домашних условиях.
3.Внеклассное чтение (слайд 33)
1. — Продолжаем знакомство с произведениями Л.Н.Толстого
(выставка книг).
2. Прослушать сказку Н.А.Рыжовой «Жила-была Река» ( во внеурочное время с воспитателем)
— Спасибо за работу на уроке!
Урок 17.

Урок 17. УПРАЖНЕНИЕ В ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И НАПИСАНИИ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ
24.07.2013 7032 0Цели: совершенствовать умение правильно писать слова с безударными гласными, проверяемыми ударением; развивать умение составлять предложения из слов.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
– Прочитайте слова, которые обозначают несколько предметов. Назовите ударные и безударные гласные.
– Как проверить безударные гласные в корне?
III. Минутка чистописания.
На доске записаны буквы: о г В а л.
– Какая буква лишняя? (Лишняя буква В, она прописная, а все остальные буквы строчные.)
Воа Вгл Воа …
– Определите порядок
написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Прописная буква В
чередуется сначала с группой строчных гласных, а затем с группой строчных
согласных.)
– Какое слово рассыпалось? (Волга.)
– С каким правилом связано написание этого слова?
IV. Упражнения в построении предложений.
1. Восстановление деформированных предложений. (упр. 69.)
– Какие пропущенные буквы вы вставили в словах? Обоснуйте свой ответ.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту сесть опять.
2. Работа по вариантам.
Вариант I
Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями.
В, березы, уборе, золотом, стоят.
Вариант II
Птицы, путь, в, тронулись, дальний.
Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу!
– Составьте и запишите из данных слов предложения.
Подчеркните главные члены.
V. Работа над скороговоркой. (Упр. 71.)
VI. Итог урока.
– Что нужно делать, чтобы из отдельных слов составить предложение?
Домашнее задание. Упражнение 70.
Проверочный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова» 2 класс
Грамматические задания: 1. Выпиши из 3 и 4 предложения слова с безударными гласными в корне слова. Подбери проверочные слова. 2. В 1 и 2 предложение подчеркни грамматические основы (подлежащие и сказуемое) 3. Выполни фонетический разбор слова: белка |
Грамматические задания: 1. Выпиши из 3 и 4 предложения слова с безударными гласными в корне слова. Подбери проверочные слова. 2. В 1 и 2 предложение подчеркни грамматические основы (подлежащие и сказуемое) 3. |
Грамматические задания: 1. Выпиши из 3 и 4 предложения слова с безударными гласными в корне слова. Подбери проверочные слова. 2. В 1 и 2 предложение подчеркни грамматические основы (подлежащие и сказуемое) 3. Выполни фонетический разбор слова: белка |
Грамматические задания: 1. Выпиши из 3 и 4 предложения слова с безударными гласными в корне слова. Подбери проверочные слова. 2. В 1 и 2 предложение подчеркни грамматические основы (подлежащие и сказуемое) 3. Выполни фонетический разбор слова: белка |
Грамматические задания: 1. Выпиши из 3 и 4 предложения слова с безударными гласными в корне слова. Подбери проверочные слова. 2. В 1 и 2 предложение подчеркни грамматические основы (подлежащие и сказуемое) 3. Выполни фонетический разбор слова: белка |
Грамматические задания: 1. 2. В 1 и 2 предложение подчеркни грамматические основы (подлежащие и сказуемое) 3. Выполни фонетический разбор слова: белка |
Грамматические задания: 1. Выпиши из 3 и 4 предложения слова с безударными гласными в корне слова. Подбери проверочные слова. 2. В 1 и 2 предложение подчеркни грамматические основы (подлежащие и сказуемое) 3. Выполни фонетический разбор слова: белка |
Грамматические задания: 1. Выпиши из 3 и 4 предложения слова с безударными гласными в корне слова. Подбери проверочные слова. 2. В 1 и 2 предложение подчеркни грамматические основы (подлежащие и сказуемое) 3. Выполни фонетический разбор слова: белка |
Проверочный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»
Узкая тропинка ведёт нас в лес. На листьях играют солнечные лучи. По траве рассыпаны капельки росы. На полянах пестреют цветы. Над цветами жужжат пчёлы. По ветвям деревьев прыгает рыжая белка. Торопливый ёжик несёт в норку листочки. Хорошо в лесу! (39 слов)
Слова для справок: узкая, жужжат
Грамматические задания:
1. Выпиши из 3 и 4 предложения слова с безударными гласными в корне слова. Подбери проверочные слова.
2. В 1 и 2 предложение подчеркни грамматические основы (подлежащие и сказуемое)
3. Выполни фонетический разбор слова: белка
безударных гласных
безударных гласныхГласные в безударных слогах
Распространенной ошибкой является транскрипция полных гласных для английского языка. безударные слоги. Если вы транскрибируете банана как [bænænæ], вы утверждаете, что все три гласные идентичны (кроме громкости). Даже в самом медленном и самом осторожное произношение, это неправда.
Короткий, вроде бы точный ответ: все без ударения слоги в английском языке имеют «шва» [].Исключения что в последних безударных слогах иногда могут быть полные гласные (например, potat o ) и [i] часто может быть безударным даже в середине слов (например, рад i ели ).
Более длинный и точный ответ зависит от различия между узкой и широкой транскрипцией.
Безударные гласные в английском языке весьма разнообразны. Одинаковый говорящий произносит гласную [] в второй слог слова достаточно примерно одинаково каждый раз, но шва в первый слог может произноситься по-разному на разных случаях, иногда даже напоминающих полные гласные, например [], [], или [].[Примечание]
- Если мы заинтересованы в узкой транскрипции, мы могли бы запишите тонкие вариации для каждого высказывания.
- Но если мы
интересует широкая транскрипция, мы их проигнорируем: мы
захочет записать только те различия в звуке, которые могут
не влияют на значение слова, а в английском ни одно из
вариация в первом слоге приведет к тому, что будет достаточно , чтобы означать
что-то другое.
Поэтому для широкой транскрипции мы используем один символ покрытия для всех вариантов безударной гласной, а именно [].
Шва и Р
В широкой транскрипции Роджерс транскрибирует звук «эр». слов типа мех / пихта как [], даже если это происходит в ударном слоге. Этот выбор имеет первоначальное преимущество для многих учащиеся, что все, что вам нужно сделать, это превратить более знакомые «Э» вверх ногами. Недостаток в том, что это не точное отражение того, что делает рот. согласная [] сделан загибая кончик языка вверх. Словом, как мех , кончик языка уже свернут к концу [f], обычно ранее.Между [f] и [] что мы можем назвать гласную.
Одним из распространенных решений этой проблемы является расшифровка «er»
звук со специальным символом IPA
[].
К сожалению, нет специальных символов для решения аналогичной задачи с
[n], [l] и [m] — например, в обычной речи просто нет гласных
между [t] и [n] кнопки , несмотря на обычное
широкая транскрипция.
Мы вернемся к этой проблеме позже в курсе, когда будем обсуждать
«слоговое слово».На данный момент проще всего продолжать использовать schwas в широком смысле.
транскрипции таких слов.
Ошибка диалекта
Многие носители английского языка интуитивно полагают, что есть два разные безударные гласные и смена одной на другую может изменить значение слова.
Классическая минимальная пара, иллюстрирующая это различие,
на диалектах, которые его составляют, ros e s против
Рос а х . Вы можете записать говорящего такого
диалект говоря розы и Розы сто раз
каждый и изобразить на графике положение языка говорящего во время
конечная гласная.Было бы большое облако разных позиций
за розы и большое облако позиций за розы
— будет большая область, где два облака перекрываются,
но все равно было бы ясно, что у облаков разные центры.
Если вы построили тот же график для говорящего на диалекте, который
не делает этого различия (как и я), два облака
пересекаются настолько, что нет оснований говорить
что в этих двух словах разные гласные.
При расшифровке роз и Розы , разница между узкой и широкой транскрипцией снова актуальны.
- Для узкой транскрипции определенного высказывания вы будет максимально точно записывать безударную гласную. Если высказывание 27 из роз было таким же, как высказывание 83 из Розы , они будут расшифрованы одинаково.
- Для широкой транскрипции вам следует обратить больше внимания на центральные положения двух облаков, которые предполагают, как два слова обычно произносятся .
Транскрипции в учебнике попадают где-то в
между. Роджерс обычно использует schwa для гласных
безударные слоги, но иногда употребляет
[] в словах
где диалекты, которые составляют контраст schwa / barred-i, использовали бы
barred-i, например, r e lax . (это не совсем
последовательный. Даже если у говорящего есть два облака для их
безударные гласные, основания для выделения высшего облака
с гласной попадание не сильнее оснований для
отождествление нижнего облака с гласной чашки . )
В своих транскрипциях я буду использовать [] только для нейтральные безударные гласные, т. е. для всех безударных гласных, которые не являются полными гласными, как [i] в happ y или [o] в потат или . На заданиях и тестах, используя schwa в широкой транскрипции всегда будет приемлемо. Это также хорошая привычка, как один из способов отучиться от привычек, которые может быть перенесено из английского правописания.
Примечание: В некоторых случаях две гласные достаточно могут быть произносится очень похоже, особенно когда слово произносится с неестественной медлительностью или осторожностью или с более ударение на первый слог, чем в обычной речи.Написание [] как [] в широкая транскрипция — это ловушка, в которую легко попасть, если вы не осторожно произносить слово с нормальной скоростью и нормальным осторожность.
Следующая: Анатомия голосового тракта
Предыдущая: Транскрипции — виды, предложения, ошибки
Вверху: Содержание
Использование безударного в предложении
Мы нашли 45 предложений со словом «без ударения», чтобы помочь вам понять, как использовать слово «без ударения» в предложении.
- Я чувствовал себя расслабленным и беззаботным .
- безударных слогов в слове.
- В безударных слогов, всего три гласных, различались.
- В фарерском языке могут быть только короткие безударных гласных.
- В итоговых безударных слогов результаты были несколько сложными.
- В итоге рассчитывается фактическая ненагруженная длина основного троса.
- Безударные краткие гласные, в частности, удаляются во многих контекстах.
- Слог также должен быть безударным чтобы сокращаться.
- Английские слоги делятся на два вида: ударные и безударные .
- Большинство коптских диалектов имеют две фонематические гласные в безударной позиции .
- Первая экспозиция фиксирует объект в ненапряженном состоянии.
- Как обсуждалось выше, слабые слоги имеют нейтральный тон и безударные .
- Это единственное место, где он действительно оставит без ударения .
- Сокращение гласных в безударных слогов является важной особенностью английского языка.
- Фиксация ударения привела к звуковым изменениям в безударных слогах.
- Он был сонным, но спокойным и беззаботным , когда я его подобрал.
- Бразильские безударные гласные аллофоны легко угадать по их географическому распространению.
- Краткие безударные гласные, как правило, сокращаются до нейтральной гласной schwa.
- В закрытых слогах несколько меньше, чем в безударных слогов.
- В безударных слогов от дифтонгов с тремой изначально отличались паузы.
- Распределение кратких гласных в безударных слогов немного сложновато.
- В предложении носители английского языка соединяют ударные и безударных слогов вместе плавно.
- Моя собака была спокойна, когда я взяла ее на руки, и казалась совершенно невозмутимой .
- Такие кластеры часто возникают из-за склонности к пропуску безударных кратких гласных.
- И не пропустите это единственное дружелюбное, беззаботное лицо в здании.
- Многие местоимения могут встречаться в ударной и безударной (клитической) формах.
- Орфография Рианнон в основном точна с несколькими оговорками, в основном с безударными гласными.
- Безударный или безударный в произношении или поэтическом размере.Употребление слова или слога.
- Off на гласную, LOCATER, по-видимому, неправильное написание, Curse you безударных английских слогов.
- Тем не менее, то, как качается голос Бон Айвер, игра с ударными и безударными словами не дает покоя.
- Наиболее распространенным является сокращение гласного звука до шва, когда он становится безударным .
- Гласные в безударных слогах сохраняют свое полное качество, порождая слогово-тактовый ритм (см. Изохрония).
- Специальные сербские тексты также используют макрон для представления длинного безударного варианта звука.
- В английской ударно-слоговой поэзии амфибрахия — это ударный слог, окруженный двумя безударными слогами.
- В повседневной речи безударные и рядом с глухими согласными могут быть оглушены или даже опущены.
- Винительный падеж единственного числа также встречается в клитической форме, которая является безударной и присоединяется к предыдущему слову.
- Они редуцированы в том, что, по мнению Масорета, краткая гласная не стоит в открытом, безударном слоге.
- Или мысль о том, что слова, выбранные для ударения, обычно являются содержательными словами, а безударными — служебными словами?.
- Хотя это в основном аллофоническая вариация, в некоторых диалектах образовались минимальные пары, которые отличают ударные варианты от безударных .
- Помните, у расслабленной и без стресса женщины меньше проблем с зачатием, поэтому уделяйте время йоге, релаксации, медитации и чтению хорошей книги.
- Строки, состоящие в основном из анапестических стоп, часто с дополнительным безударным слогом в конце первой строки, гораздо реже встречаются в английском стихе.
- Нестрессовый PD представляет собой оценку дефолта должника в течение определенного периода времени с учетом текущей макроэкономической информации, а также конкретной информации о должнике.
- Обычно реализуется как в ударных слогах, так и в безударных слогов. выходит вперед в разной степени, когда рядом с ламинальными согласными, и больше всего выходит вперед, когда ему предшествует зубной согласный.
- Так вот, я просто беру пьесу Коула Портера и добавляю лишнюю долю в каждом такте, безударных долей в каждом такте, и получается очень хорошо.
- Это объясняет отсутствие ударения в двусложных словах: начальный светлый слог, оставленный в одиночестве экстраметричностью конечного слога, не может сам по себе образовать стопу и остается безударным .
Тихие письма — Английский язык — Обучение с BBC Bitesize
Безмолвный Ведьмак
Темной, холодной осенней ночью в библиотеке с привидениями было тихо.Нашим было двенадцать.
На морозе только один угрюмый старый рыцарь устрашающе порхал между полками. Он вышел из своего тома и оставил свой замок в сумрачной стране, чтобы найти пропавшего сорда.
Он с интересом осмотрел полки в поисках книги о старинном оружии.Наконец он нашел упоминание в старой книге о ржавом лезвии. Его нашли под камнем в соседней школе.
Гост прогудел и разорвал тишину кудахчущим смехом.
‘Чудесно!’ — прохрипел он. «Я нашел вас, наконец, после ночных поисков!»
Какие гласные безударные? – Easyrwithpractice.

Какие гласные безударные?
Безударные гласные — это гласные звуки, которые трудно услышать, когда мы произносим слово вслух.Поскольку мы не ударяем эти гласные, их легко пропустить при написании! Например: когда мы произносим слово словарь, мы часто произносим его больше как «словарь». «а» — безударная гласная.
Какая безударная гласная в слове предложение?
Одна из самых сложных вещей при написании слов, состоящих более чем из одного слога, — это управление безударной гласной (называемой лингвистами «шва»). Безударная гласная — это маленький звук «ух», который мы произносим в «слабых» слогах, например, «эр» в слове «вода», «ар» в слове «лжец», «или» в слове «трактор» или «а». в Китае».
Какая безударная гласная в слове щедрый?
Слова, в которых есть безударная гласная, которую вы не услышите, если не произнесете это слово по-другому… Изучите список слов: Безударные гласные.
разные | В Великобритании некоторые варианты написания отличаются от написания в США.![]() |
---|---|
щедрый | Спасибо за щедрое пожертвование. |
Какие есть безударные слова?
Изучите список слов: Безударные гласные слова
обычно | Общепризнанно, что регулярные физические упражнения полезны.* |
---|---|
ядовитый | Не все укусы змей ядовиты. |
отдельный | Сможете ли вы отделить этих бойцовских собак? |
граница | Не играйте за пределами школы. |
оригинал | Оригинал всегда лучше подделки. * |
Является ли шва гласной?
Schwa — это очень короткий нейтральный гласный звук, и, как и у всех других гласных, его точное качество зависит от соседних согласных.В большинстве разновидностей английского языка шва встречается почти исключительно в безударных слогах.
Пример ударного слога?
Так, например, в слове «вперед» «ГОЛОВА» — ударный слог, а «а» в начале — безударный — «а». ГОЛОВА’. В «исправленном» «МЕН» — ударный слог, «а» и «дед» в конце — безударные — «а». МУЖЧИНЫ.
Какие слова ударные и безударные?
Ударный слог — это часть слова, которую вы произносите с большим ударением, чем другие слоги.С другой стороны, безударный слог — это часть слова, которую вы произносите с меньшим ударением, чем ударный слог (слоги). Однако вы не выделяете и не уменьшаете ударение по слогам, используя громкость; вместо этого вы используете шаг.
Где ударение в слове ПОНИМАТЬ?
Правила ударения в слове
правило | примеров |
---|---|
У составных существительных ударение падает на первую часть | ТЕПЛИЦА BLACKbird |
У составных прилагательных ударение падает на вторую часть | bad-TEMpered old-FASHioned |
У составных глаголов ударение падает на вторую часть | понять ПЕРЕПОЛНЕНИЕ |
Что такое стресс и приведите примеры?
Стресс означает физическое или умственное напряжение. Примером стресса является необходимость закончить три крупных проекта к концу дня. Примером стресса является дискомфорт и боль в руках от переноски слишком тяжелого предмета. Стресс определяется как вызывающий умственное и физическое напряжение или напряжение.
Что такое ударение простыми словами?
1 : сила, стремящаяся изменить форму объекта. 2: что-то, что вызывает физическое или эмоциональное напряжение: состояние напряжения, вызванное стрессом. Она чувствовала стресс, работая на двух работах.3 : особое значение, придаваемое чему-либо Говорящий акцентировал внимание на определенном моменте.
Что такое словесное ударение и почему это важно?
Свободно говорящие по-английски используют словесное ударение для быстрого и точного общения даже в сложных условиях. Если, например, вы не слышите слово четко, вы все равно можете понять слово из-за положения ударения.
Почему мы изучаем словесное ударение?
Знание словесного ударения помогает учащимся идентифицировать слова при прослушивании. Знание образца словесного ударения может помочь вам запомнить произношение новых слов. Знание правил ударения поможет вам произносить новые слова, с которыми вы сталкиваетесь.
Что такое ударение в английском языке?
Словесное ударение — это идея о том, что в слове, состоящем более чем из одного слога, один (или более одного) слог будет ударным или ударным. Ударные или ударные слоги будут выше по высоте, длиннее по продолжительности и, как правило, немного громче, чем безударные или безударные слоги.
Где ударение в предложении?
Вы помните, что словесное ударение — это ударение на один слог в слове. Ударение в предложении — это ударение на определенных словах в предложении. Содержательные слова являются ключевыми словами предложения. Это важные слова, которые несут значение или смысл — реальное содержание.
Какие вещи вызывают стресс?
Что вызывает стресс?
- находится под большим давлением.
- ждут большие изменения.
- беспокоится о чем-то.
- не имея большого или какого-либо контроля над исходом ситуации. У
- есть обязанности, которые вы считаете непосильными.
- не хватает работы, занятий или перемен в жизни.
- раза неопределенности.
Что такое ударная грамматика?
Ударение — это относительное ударение, которое может быть дано определенным слогам в слове или определенным словам во фразе или предложении. В английском языке ударные слоги звучат громче, чем безударные.В разговорной речи грамматические слова (вспомогательные глаголы, предлоги, местоимения, артикли, …)
Изменяет ли ударение в предложении ударение в слове?
Ударение в предложении означает, что одно или несколько слов в предложении произносятся громче и длиннее остальных слов. В этой программе Everyday Grammar я буду использовать простое предложение, чтобы показать вам, как оно звучит и как смысл может полностью измениться при изменении ударения в предложении.
Как улучшить словесное ударение?
Изучите эти 4 правила ударения в словах, чтобы улучшить свое произношение
- Ударение на первый слог: Большинство двусложных существительных (примеры: CLImate, KNOWledge)
- Ударение на последний слог: большинства двухсложных глаголов (примеры: reQUIRE, deCIDE)
- Ударение на предпоследнем слоге:
- Ударение на предпоследнем слоге:
Какие омонимы приведите 5 примеров?
Примеры омонимов
- Адрес — чтобы поговорить / местоположение.
- Воздух – кислород / ритмичная мелодия.
- Рука – часть тела/подразделение роты.
- Band – музыкальная группа/ринг.
- Кора — внешний слой дерева / звук, который издает собака.
- Летучая мышь — инструмент для удара по мячу / ночное летающее млекопитающее.
Как называется слово, которое в предложении имеет наибольшее ударение?
Не все слова в предложении имеют одинаковую выразительность в устной речи. Некоторые слова выделены и выделены ударением по сравнению с другими.Говорят, что тот, который подвергается наибольшему ударению, получает ударение в предложении. Обычно это подразумевает различия в значении.
Какие бывают 3 вида стресса?
Управление стрессом может быть сложным и запутанным, поскольку существуют разные типы стресса — острый стресс, эпизодический острый стресс и хронический стресс — каждый со своими характеристиками, симптомами, продолжительностью и подходами к лечению.
Что мы подразумеваем под стрессом, когда говорим об устном общении?
Предоставление контекста и значения с помощью фонетического ударения В фонетике ударение — это степень ударения, придаваемая звуку или слогу в речи, также называемая лексическим ударением или словесным ударением.Это означает, что образцы ударения могут помочь различить значения двух слов или фраз, которые в остальном кажутся одинаковыми.
Что такое соединение в речи?
Соединение в лингвистике — это способ перемещения (перехода) между двумя последовательными слогами в речи. Важным типом соединения является надсегментная фонематическая метка, с помощью которой слушатель может различать две в остальном идентичные последовательности звуков, которые имеют разные значения.
Что такое соединение и его примеры?
1.Определение соединения — это определенный момент времени или место, где встречаются две вещи. Примером соединения является время, когда проблема становится известной. Примером перекрестка является угол улицы, где сходятся две улицы. имя существительное.
Как вы используете соединение в предложении?
Соединение в предложении?
- В данный момент мы не можем продолжать проект из-за отсутствия финансирования.
- Никто не может предсказать, кто победит на выборах на данном этапе.
- После окончания школы Джейкоб окажется на важном этапе своей жизни, когда ему придется сделать выбор между вступлением в армию или поступлением в колледж.
Что такое интонация в речи?
Интонация, в фонетике, мелодический рисунок высказывания. Интонация в первую очередь зависит от изменения высоты тона голоса (см. Также тон), но в таких языках, как английский, также участвуют ударение и ритм. Интонация передает различия выразительного значения (т.г., удивление, гнев, настороженность).
Какие существуют 4 типа интонации?
В английском языке есть четыре типа интонационных моделей: (1) нисходящая, (2) восходящая, (3) неконечная и (4) колеблющаяся интонация. Давайте узнаем о каждом из них.
Почему в речи важна интонация?
Интонация играет важную роль в разговорном английском, поскольку она передает смысл разными способами. Изменение высоты голоса — повышение или понижение — позволяет показать удивление: «О, правда!» или скука «О, правда.Давайте послушаем некоторые интонационные паттерны, используемые для определенных функций.
слов, связывающих слова, и безударных слов в английском языке: проблема для носителей тайского языка | ЭЛТ Журнал
Получить помощь с доступом
Институциональный доступ
Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.
Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.
Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Вход с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Институциональная администрация
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Звук Шва: Примеры, Значение, Произношение
Мы обозначили звук шва как «ух» в приведенных ниже словах, а не как официальный символ IPA, Ə.
Schwa Sound в ‘ около ‘ и ‘ выше ‘ и ‘ выше ‘ . ..
Оба слова содержат 2 слога, а второй слог подчеркивается в каждом Слове:
A / BOV A / BOVE
начальный безударный слог произносится со звуком шва в каждом случае:
uhbout uhbuv
Звук шва в ‘ Австралия ‘…
Австралия может произноситься по-разному, но чаще всего он произносится с 3 слогами и средним ударный слог:
Aus / tral / ia
Буква i часто произносится как /y/, и большинство источников сходятся во мнении, что последний слог произносится со шва.Произношение первого слога различается: некоторые люди произносят его как «ос», а другие — как «авс». Однако некоторые австралийские словари указывают, что первый слог может произноситься со звуком шва, поэтому общее произношение слова может содержать 2 звука шва:
Ухстрайлюх
Звук шва в « банан »…
Банан содержит 3 слога с ударением на втором слоге:
Ba / na / na
Гласные в безударных первом и последнем слогах часто произносятся как звук schwa:
buhnarnuh
‘, ‘ компас ‘, ‘ галоп ‘, ‘ случиться ‘, ‘ небо ‘, ‘ никель ‘, ‘ желудок ‘ и 0 ‘ 9 ‘ тысяч 900 содержат слова 2 слога, в каждом слове ударение падает на первый слог. Конечный безупречный слог произносится с Schwa Sound в каждом примере:
CIR / CUS COM / Pass GAL / LOP HAP / PEN
Surkuhs Kumpuhs Galuhp Hapuhn
EN Nick / EL Gom / ACH
9 THOU / ACH THOU / SANDHevuhn Nikuhl Stuumuhk Thouzuhnd
Schwa Sound в сложном ‘…
Это слово содержит 3 слога с первым слогом, подчеркивающим:
диф / фи / культ
Второй и третий слоги могут произноситься со звуком шва, хотя краткий звук и произносится во втором слоге с некоторыми ударениями.
Таким образом, «трудный» может произноситься как:
difikuhlt или difuhkuhlt
Звук шва в « не согласен» «…
Это слово состоит из 3 слогов с ударением на последнем слоге:
Средний слог часто произносится как звук schwa:
disuhgree
Звук schwa в исчезает ‘…
Это слово обычно делится на 3 слога с ударением на последнем слоге.
dis / ap / pear
Средний слог часто произносится как звук schwa:
disuhpeer
произносится как «ееух». В результате получается дополнительный последний безударный слог с дополнительным звуком schwa:
disuhpeeyuh
Звуки schwa в словах «доллар», «ниже», «мать», «бумага» и «лето»…
Это Все 2-слоговые слова с подчеркнутым первым слогом:
DOL / LAR Moth / Er Moth / Er PA / ER PA / на
Конечный слог в каждом слове может быть произносится как безупречный / ваш / звук похож на звук в Burn, но немного быстрее и расслабленнее.
Однако в некоторых австралийских и британских английских акцентах / ур / звук в окончательном слоге опущено, и он произносится как Schwa Sound:
Doluh Lowuh Muthuh Paipuh
Schwa Sounds в Упражнения ‘…
В слове «упражнение» 3 слога с основным ударением на первый слог:
ex / er / cise
Средний слог в слове «упражнение» может произноситься со шва, а во множественном числе слова «упражнения» есть дополнительный слог, который также может произноситься со шва в некоторых акцентах:
exuhsighzuhz
Шва звучит в « горилла »…
Горилла имеет 3 слога с ударением на средний слог:
/ 1 59006 горилл / 0Звук шва часто произносится в первом и последнем слогах:
гухрилух
Звук шва в слове «больница»…
В слове «больница» 3 слога w с основным ударением на первый слог:
hos / pit / al
Безударный конечный слог часто произносится со звуком шва:
hospituhl
Звук шва в ‘ 0 6 900 45 гора ‘ имеет 2 слога, и первый слог ударный:
moun / tain
Второй слог можно произносить со звуком шва, хотя некоторые люди произносят его с коротким звуком «и».
mountuhn или mountin
Звук schwa в слове ‘ мистерия ‘…
Слово Mystery состоит из 3 слогов с ударением на первом слоге:
секунд mys / ter be can 5 произносится 9001 schwa звучит в некоторых акцентах, хотя другие люди могут сказать это с расслабленным звуком /ur/.
mistuhree или misturee
Звук schwa в заменитель ‘…
Заменитель состоит из 3 слогов с ударением на первом слоге: звук шва, хотя некоторые люди произносят его с коротким звуком «и».
заменить или заменить
Шва звучит в « завтра »…
В слове «завтра» 3 слога с ударением на средний слог.
to / mor / row
Безударный первый слог обычно произносится со звуком шва, а гласный в последнем слоге также может произноситься как шва с некоторыми ударениями:
тухморов или тухморух
звук шва в вчера ‘…
Вчера 3 слога и ударение падает на первый слог:
да / тер / день
Второй слог может произноситься со звуком шва в некоторых акцентах, хотя у других людей может сказать это расслабленным звуком /ур/.
yestuhday или yesturday
Звук шва в слове « шоколад »…
Написание слова шоколад предполагает, что оно должно состоять из 3 слогов, но большинство носителей английского языка произносят его как 2 слога с ударением на первый слог.
choc / поздний
Гласная во 2-м -м -м слоге произносится как schwa:
chocluht
Chocuhluht
Chocolate — не единственное распространенное слово в английском языке, в котором носители языка иногда пропускают слог со звуком schwa.В коротком видео ниже приведены 10 распространенных примеров:
Как поставить букву «Ух» в «безударном слоге»
Любой, кто знаком с английским языком, не удивится, узнав, что английские слова не всегда произносятся точно так, как пишутся. Есть много причин, по которым написание может отличаться от произношения — возможно, слово было заимствовано из иностранного языка (например, «балет» заимствовано из французского, конечные согласные во французском языке обычно не произносятся, поэтому конечная «т» в «балет ” молчит), или, возможно, произношение со временем изменилось в просторечии, но написание осталось таким же, как всегда, отражая старое произношение.
Часто, когда написание слова отличается от его произношения, это исключение, которое просто необходимо запомнить. Тем не менее, есть несколько полезных шаблонов, которые можно найти среди всей этой путаницы с неправильным написанием в английском языке.
Одна модель произношения связана с ударными и безударными слогами. Прежде всего, давайте ответим на вопрос: что такое словесное ударение? Если в слове два или более слогов, один из этих слогов будет произноситься немного громче и немного дольше, чем другие слоги в слове: это ударный слог.Остальные слоги в слове безударные. Например, давайте посмотрим на слово банан — в английском языке оно не произносится ровным монотонным ба-на-на. Средний слог ударный, поэтому мы произносим среднюю часть немного громче и длиннее, чем первый и последний слоги, поэтому на самом деле она произносится бух-на-нух.
Давайте еще внимательнее посмотрим на слово «банан», потому что здесь происходит что-то действительно интересное. Поскольку в слове «банан» буква «а» встречается 3 раза, вы можете разумно ожидать, что услышите звук /æ/ (как в слове «шляпа») 3 раза в слове банан, верно? Но на самом деле мы видим, что безударные первый и последний слоги произносятся «ух» (звучит как гласный в «весёлом»): бух-на-нух. Почему это? Это потому, что обычно безударные слоги не произносятся медленно и четко, и поэтому их произношение заканчивается быстрым и легким звуком «ух». (Технически этот звук «ух» называется звуком «шва», но для простоты мы назовем его «ух».) Любая из пяти письменных гласных (а, е, и, о или у) потенциально может звучат как «ух», если они являются частью безударного слога. Как видите, очень важно знать, на какой слог в слове падает ударение, чтобы правильно его произносить! Не говоря уже о том, что подчеркивание неправильного слога в слове иногда может привести к недоразумениям, как описано в предыдущем сообщении в блоге «Введение в словесное ударение без стресса».
Чтобы продемонстрировать явление, когда гласные в безударных слогах произносятся как «ух», вот несколько примеров этого в обычных двухсложных словах:
Давайте есть это, давайте. Или это салат есть этот салат? В любом случае звучит одинаково!
Word | Произношение |
достижение | э-ЧЕЕВ |
обожаю | э- ДВЕРЬ |
проснулся | э-ПРОБУДЕНИЕ |
баллон | бу-лун |
завтрак | БРЭК-фуст |
управление | кун-ТРОЛ |
эффект | э-э-ФЕКТ |
Англия | ENG-Lund |
салат | ПОЗВОЛЬТЕ-нам |
местный | ЛО-кул |
оскорбить | мкФ-ФЕНД |
ожерелье | НЭК-лус |
произойти | э-КЕР |
дворец | PAL-США |
человек | PER-солнце |
назначение | PURP-нас |
продавец | ПРОДАЖИ-мун |
Главное, что нужно помнить об этом ударении и модели произношения, — это знать о звуке «uh» (schwa) в американском английском, поскольку он имеет тенденцию появляться в самых неожиданных местах. Действительно, это самый распространенный гласный звук в английском языке! Как только вы начнете прислушиваться к звуку «э-э», вы начнете слышать его повсюду. Символом в Международном фонетическом алфавите для звука «ух» является /ə/, поэтому, если вы когда-нибудь не уверены, есть ли в слове этот звук или нет, вы всегда можете найти его в словаре и проверить символ. «ə» в фонетическом написании.
У вас есть дополнительные вопросы о безударных слогах или вы заинтересованы в обучении акценту? Свяжитесь со мной!
.
