5 класс решение уравнений примеры: Памятка : «Решение уравнений», 5 класс

Содержание

Памятка : «Решение уравнений», 5 класс

Уравнения

(Х – 87) – 27 = 36; Х-87 в уравнении является уменьшаемым. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое

Х – 87 = 36 + 27;

Х – 87 = 63; х в уравнении является уменьшаемым. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое

Х= 87 + 63;

Х=150,

Проверка: (150 – 87) – 27 = 36;

63-27 = 36;

36 = 36.

Ответ: Х=150.

87- ( 41 + У ) = 22; 41 + У в уравнении является вычитаемым . Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого

вычесть разность

41 + У = 87 – 22;

41 + У = 65; У в уравнении является слагаемым. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое

У = 65 – 41;

У = 24,

Проверка: 87- ( 41 + 24 ) = 22;

87 – 65 = 22;

22 = 22,

Ответ: У = 24

(у – 35) + 12 = 32; у – 35 в уравнении является слагаемым. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое

у – 35 = 32 – 22;

у – 35 = 20; у в уравнении является уменьшаемым. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое

, нужно к разности прибавить вычитаемое

у = 20 + 35;

у=55.

Ответ: у = 55.

56 — (Х +12) = 24;

55 – (х – 15) = 30;

1 способ

56 — (Х +12) = 24;

Х + 12 = 56 -24;

Х + 12=32;

Х = 32 – 12;

Х = 20.

Ответ: х = 20

2 способ

56 — (Х +12) = 24;

56 — Х — 12 = 24;

56- 12 — Х = 24;

44 – Х = 24;

Х = 44 – 24;

Х = 20.

Ответ: х = 20

1 способ

55 – (х – 15) = 30;

х – 15 = 55 – 30;

х – 15 = 25;

х = 25 + 15;

х = 40.

Ответ: х = 40.

2 способ

55 – (х – 15) = 30;

55 – х + 15 = 30;

55 + 15 – х = 30;

70 – х = 30;

х = 70 – 30;

х =40.

Ответ: х = 40.

(237 + х) – 583 = 149;

468 – ( 259 – х) = 382;

1 способ

(237 + х) – 583 = 149;

237 + х = 149 + 583;

237 + х = 732;

х = 732 — 237;

х = 495.

Ответ: х = 495

2 способ

(237 + х) – 583 = 149;

237 + х – 583 = 149;

х – (583 – 237) = 149;

х – 346 = 149;

х = 149 + 346;

х = 495.

Ответ: х = 495

1 способ

468 – ( 259 – х) = 382;

259 – х = 468 – 382;

259 – х = 86;

х = 259 – 86;

х = 173.

Ответ: х = 173.

2 способ

468 – ( 259 – х) = 382; 468 – 259 + х = 382;

209 + х = 382;

х = 382 – 209:

х = 173.

Ответ: х = 173.

Решение уравнений, приведение подобных слагаемых

Пример 1: 8х-х=49; сначала запишем знаки умножения,

8*х-1*х=49; затем воспользуемся распределительным свойством (вынесем общую переменную за скобки)

Х*(8-1)=49;

Х*7=49; х является неизвестным множителем. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно

произведение разделить на известный множитель

Х=49:7;

Х=7.

Проверка:

8*7-7=49;

56-7=49;

49=49.

Ответ: х=7.

Пример 2: 2х+5х+350=700; воспользуемся распределительным свойством (вынесем общую переменную за скобки)

Х*(2+5)+350=700; приведем подобные слагаемые (т.е. сложим числа в скобках)

7х+350=700;

является неизвестным слагаемым. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое

7х=700-350;

7х=350; х является неизвестным множителем. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

Х=350:7;

Х=50.

Проверка:

2*50 + 5*50 + 350 = 700;

100 + 250 + 350 = 700;

700=700.

Ответ: х = 50

Пример: 270: х + 2 = 47;

(270 : х — является слагаемым.

Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое

270 : х = 47 – 2;

270 : х = 45;

( х является делителем. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное)

Х = 270 : 45:

Х= 6.

Ответ: Х= 6.

Пример: а : 5 – 12 = 23;

( а : 5 является уменьшаемым.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое )

а : 5 =23 + 12;

а : 5 = 35;

(а является делимым. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель.

а = 35 * 5;

а = 175.

Ответ: а = 175.

Решение уравнений. 5 класс. По учебнику Н. Я. Виленкина

1. Решение уравнений

РЕШЕНИЕ
УРАВНЕНИЙ
5 класс
по учебнику Н. Я. Виленкина
БГОУ гимназия №168 г. Санкт –
Петербурга
Кирюшкина Е.В.

2. Цели урока:

ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательные:
научить формулировать определения уравнения, корня,
объяснить, что значит решить уравнение, а также учить
решать уравнения.
Воспитательные:
— воспитывать познавательную активность учащихся;
— прививать самостоятельность и любознательность,
интерес и любовь к предмету;
— формирование навыков совместной деятельности;
— воспитание уважения друг к другу;
Развивающие:
— развитие умений и навыков устной и письменной речи,
вычислительных навыков;
— развитие интереса к предмету;

3.

Эпиграф урока: ЭПИГРАФ УРОКА:
«Мне приходится делить время
между политикой и уравнениями.
Однако уравнение, по-моему,
гораздо важнее, потому что
политика существует только для
данного момента, а уравнения будут
существовать вечно.» А.Эйнштейн
Что же такое уравнение?
(Равенство, содержащее букву, значение
которой надо найти)
Что значит решить уравнение?
(Значит найти все его корни (или
убедиться, что это уравнение не имеет ни
одного корня))
Что такое корень уравнения?
(Значение буквы, при котором из
уравнения получается верное числовое
равенство)
Какие правила нам помогут решить
уравнения?
х + 32=98
х = 98 — 32
х = 66 — Корень
уравнения
66 + 32 = 98
Чтобы найти
НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ,
надо из суммы вычесть
известное слагаемое
y — 8 = 11
y = 11 + 8
y = 19 — корень
уравнения
19 — 8 = 11
Чтобы найти
НЕИЗВЕСТНОЕ
УМЕНЬШАЕМОЕ,
надо сложить вычитаемое
и разность
Проверочная работа
1
вариант
1. x – 234 =
56
2.367 + x
= 549
3.369 – x =
23
2
вариант
1.127 + x =
379
2.x – 367 = 25
3.x + 238 =
299
4.296 – x = 77

8. Выполним самопроверку

ВЫПОЛНИМ САМОПРОВЕРКУ
2 вариант
1 вариант
1.
2.
3.
4.
29
0
18
2
34
6
44
1.
2.
3.
4.
25
2
39
2
61
21
9
Какое из чисел 1, 3, 4
является корнем
уравнения
13 – х – х = 1 + х
Какое из чисел 1, 2,
4 является корнем
уравнения
х+3+х=9–х

11. Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения.

НЕ РЕШАЯ УРАВНЕНИЙ, ПРОВЕРЬ, КАКОЕ ИЗ
ЧИСЕЛ ЯВЛЯЕТСЯ КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ.
90+(35-х)=108
42 17; 0; 12;
;
Проверка
42;17; 0; 12;
90+(35-х)=108
90+(3542)=83
90+(3517)=108
90+(35-
0)=125
90+(3512)=113
Х=17
Решим уравнение:
( 25 + у ) — 10 =
40
Уменьшаемо
е
25+у
Вычитаемо
е
=
Разность
40+10
у=25
25+у
=
50
Решим уравнение:
10 + ( х + 25 ) =
46
Слагаемо
е
25+х
Неизвестное
слагаемое
=
Сумма
46 -10
х=11
25+х
=
36
Заполним
( х + 10 ) – 16
=5
+
х + 10
5
=
х + 10 21
=
21
х
=
11
х
=
пропуски:
16
10
Выполним самопроверку
Решите
уравнения:
10 — ( х – 3 ) = 5
( 24 – х ) + 10 =
30
( 5 + х ) – 15 = 5
х=8
х=4
х=15

17.

Самостоятельная работа САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1 вариант
2 вариант
х + 35 = 174
82 + х = 346
467 – у = 223
х – 46 = 964
( 244 + а ) – 40 =
641
365 — ( х – 6 ) = 24
Желаю вам
дальнейших
успехов в
Литература
•Математика 5 кл.. Учебник для общеобразовательных
учреждений. Н.Я. Виленкин, В. и. Жохов и др., М. Мнемозина,2008

5 класс по математике, урок и презентация: Решения уравнений, примеры

Дата публикации: .

Что такое уравнение?


Чтобы лучше понять, что такое уравнение, давайте вспомним, что такое равенство?
Равенство – это выражение, когда обе части, стоящие до и после знака равенства, равны.

Примеры.
2 + 5 = 7
12 — 7 = 4 +1

Соответственно, неравенство – это когда части выражения не равны друг другу (какая-то часть больше или меньше).

Пример.
4 * 5 < 2 + 12

Теперь снова перейдем к уравнениям. Если мы заменим какое-либо число в равенстве буквой, то получим УРАВНЕНИЕ.

Пример.
3 + x = 18

В качестве неизвестной в уравнения чаше всего используют маленькие буквы: x, y, z и др.

Запомните!
Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное, которое обозначили буквой, и которое необходимо определить. Это неизвестное называют корнем уравнения.
Найти корень уравнения – значит найти все значения, при котором равенство будет верным, или убедиться, что решений нет.

Примеры уравнений


Ребята, вы уже наверное догадались, что заменив любое число в равенстве или неравенстве буквой, можно получить уравнение.

Примеры уравнений на сложение.
15 + x = 32
у + 10 = 14
27 + 12 = z

Примеры уравнения на вычитание.
38 — x = 23
у — 16 = 19
29 — 14 = z

Примеры уравнений на умножение и деление.
28 * x = 56
у : 10 = 3
27 * 4 = z

Решение уравнений


Решить уравнение – это значит: найти все его корни.
Давайте рассмотрим разные уравнения и методы их решений.

Уравнение на сложение
Решите уравнение: 3 + х = 18
В данном примере нужно найти второе слагаемое. Для этого мы должны вычесть из суммы первое слагаемое, которое нам известно.
х = 18 — 3 = 15
Всегда проверяем ответ.
3 + 15 = 18
18 = 18
Ответ: x=18.

Уравнения на вычитание
Пример 1.
Решите уравнение: 45 — у = 23
В этом примере нужно найти вычитаемое. Для этого из уменьшаемого мы вычитаем разность: у = 45 — 23 = 22
Всегда проверяем ответ.
45 — 22 = 23
23 = 23
Ответ: y=22.

Пример 2.
Решите уравнение: z — 34 = 42
Теперь нам нужно найти уменьшаемое. Для этого мы складываем вычитаемое и разность: z = 34 + 42 = 76
Проверяем ответ.
76 — 34 = 42
42 = 42
Ответ: z=76.

7.9 Возрастные задачи — Алгебра среднего уровня

Одним из приложений линейных уравнений является так называемая проблема возраста. При решении возрастных задач, как правило, сравнивают возраст двух разных людей (или объектов) как в настоящем, так и в будущем (или прошлом). Целью этих задач обычно является определение текущего возраста каждого субъекта. Поскольку в этих задачах может быть много информации, для организации и решения можно использовать диаграмму. Пример такой таблицы ниже.

Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста

Джоуи на 20 лет моложе Бекки.Через два года Бекки будет вдвое старше Джоуи. Заполните таблицу возрастных проблем, но не решайте.

  • Первое предложение говорит нам, что Джоуи на 20 лет моложе Бекки (это текущий возраст)
  • Второе предложение говорит нам о двух вещах:
    1. Изменение возраста Джоуи и Бекки составляет плюс два года
    2. Через два года Бекки будет в два раза старше Джои через два года
Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста (+2)
Джоуи (Дж) Б − 20 Б – 20 + 2
Б – 18
Бекки (Б) Б Б = 2

Используя это последнее утверждение, мы получаем уравнение для решения:

В + 2  =  2 (В — 18)

Кармен старше Дэвида на 12 лет. Пять лет назад сумма их возрастов равнялась 28. Сколько им сейчас?

  • Первое предложение говорит нам, что Кармен старше Дэвида на 12 лет (это текущий возраст)
  • Второе предложение говорит нам, что возраст Кармен и Дэвида изменился пять лет назад (−5)

Заполнение таблицы дает нам:

Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста (−5)
Кармен (К) Д + 12 Д + 12 − 5
Д + 7
Дэвид (D) Д Д — 5

Последнее утверждение дает нам уравнение для решения:

Пять лет назад сумма их возрастов была 28

Следовательно, Кармен — это возраст Дэвида (13) + 12 лет = 25 лет.

Сумма возрастов Николь и Кристин равна 32 годам. Через два года Николь будет в три раза старше Кристин. Сколько им сейчас лет?

  • Первое предложение говорит нам, что сумма возрастов Николь (N) и Кристин (K) равна 32. Таким образом, N + K = 32, что означает, что N = 32 − K или
    K = 32 − N (мы будем использовать эти уравнения, чтобы исключить одну переменную в нашем окончательном уравнении)
  • Второе предложение говорит нам, что изменение возраста Николь и Кристен произойдет через два года (+2)

Заполнение таблицы дает нам:

Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста (+2)
Николь (Н) Н Н + 2
Кристин (К) 32 − N (32 – С.ш.) + 2
34 – С.ш.

Последнее утверждение дает нам уравнение для решения:

Через два года Николь будет в три раза старше Кристин

Если Николь 25 лет, то Кристин 32 − 25 = 7 лет.

Луизе 26 лет. Ее дочери Кармен 4 года. Через сколько лет Луиза будет вдвое старше дочери?

  • Первое предложение говорит нам, что Луизе 26 лет, а ее дочери 4 года
  • Вторая строка сообщает нам, что изменение возраста Кармен и Луизы должно быть рассчитано ()

Заполнение таблицы дает нам:

Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста
Луиза (L)
Дочь (Д)

Последнее утверждение дает нам уравнение для решения:

Через сколько лет Луиза будет вдвое старше дочери?

Через 18 лет Луиза будет вдвое старше своей дочери.

Для вопросов с 1 по 8 напишите уравнения, определяющие отношения.

  1. Рик на 10 лет старше своего брата Джеффа. Через 4 года Рик будет вдвое старше Джеффа.
  2. Отец в 4 раза старше сына. Через 20 лет отец будет вдвое старше сына.
  3. Пэт на 20 лет старше своего сына Джеймса. Через два года Пэт будет вдвое старше Джеймса.
  4. Диана на 23 года старше своей дочери Эми. Через 6 лет Дайан будет вдвое старше Эми.
  5. Фред на 4 года старше Барни. Пять лет назад сумма их возрастов была 48.
  6. Джон в четыре раза старше Марты. Пять лет назад сумма их возрастов равнялась 50.
  7. Тим на 5 лет старше Джоанн. Через шесть лет сумма их возрастов будет равна 79.
  8. Джек вдвое старше Лейси. Через три года сумма их возрастов будет 54.

Решите вопросы с 9 по 20.

  1. Сумма возрастов Джона и Марии равна 32 годам. Четыре года назад Джон был вдвое старше Марии.
  2. Сумма возрастов отца и сына равна 56. Четыре года назад отец был в 3 раза старше сына.
  3. Сумма возрастов деревянной и бронзовой дощечек составляет 20 лет. Четыре года назад бронзовая табличка была вдвое моложе деревянной.
  4. Мужчине 36 лет, а его дочери 3 года. Через сколько лет мужчина будет в 4 раза старше своей дочери?
  5. Возраст Боба вдвое больше, чем у Барри. Пять лет назад Боб был в три раза старше Барри.Найдите возраст обоих.
  6. Кувшину 30 лет, а вазе 22 года. Сколько лет назад кувшин был вдвое старше вазы?
  7. Мардж вдвое старше Консуэло. Сумма их возрастов семь лет назад равнялась 13. Сколько им лет сейчас?
  8. Сумма возрастов Джейсона и Мэнди составляет 35 лет. Десять лет назад Джейсон был вдвое старше Мэнди. Сколько им сейчас лет?
  9. Серебряная монета на 28 лет старше бронзовой. Через 6 лет серебряная монета будет вдвое старше бронзовой.Найдите текущий возраст каждой монеты.
  10. Сумма возрастов Клайда и Венди составляет 64 года. Через четыре года Венди будет в три раза старше Клайда. Сколько им сейчас лет?
  11. Дивану 12 лет, а столу 36 лет. Через сколько лет стол будет вдвое старше дивана?
  12. Отец в три раза старше сына, а дочь на 3 года младше сына. Если сумма всех трех возрастов 3 года назад была 63 года, найдите настоящий возраст отца.

Ключ ответа 7.9

уравнений с переменными | Дневник черепахи, урок

Уравнение — это математическое предложение, в котором говорится, что две вещи равны друг другу.

Одним из наиболее важных математических понятий является решение таких уравнений, как x + 3 = 5.

Это называется уравнением с переменной.

В этом уравнении x является переменной.

Цель решения уравнений — выяснить, чему равна переменная.

Другими словами, какое число вы можете поставить вместо переменной, которая сделает утверждение верным?

Для этого проделайте противоположную операцию с каждой стороны.

Это означает, что если число складывается, вы должны вычитать (и наоборот). Если число умножается, вы должны разделить (и наоборот).

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы понять, как это сделать.

Примеры 1

1. 9 + n = 10

Это уравнение говорит, что 9 плюс что-то (n) равно 10.

Чтобы выяснить это, мы должны получить n само собой.

Что находится на той же стороне, что и n?

Так как складывается, то надо делать наоборот — вычитание.

Мы должны вычесть 9 из обеих частей уравнения.

9 + н = 10

9 + n — 9 = 10 — 9

n = 1            [Слева мы получаем просто n, так как 9 — 9 = 0. Справа 10 — 9 = 1]

n = 1

Мы знаем, что это правильно, потому что это делает уравнение верным. 9 + 1 = 10.

2. 4 x n = 32

Это уравнение говорит, что 4 умножить на что-то (n) равно 32.

Поскольку умножается 4, мы должны разделить обе части на 4.

4 х п = 32

1 x n = 8            [Слева 4 ÷ 4 = 1 и 1 x n = n. Справа 32 ÷ 4 = 8.]

n = 8

Мы знаем, что это правильно, потому что 4 x 8 = 32.

3. 2 x + 4 = 10

В этом уравнении нужно передвинуть две вещи — 2 и 4.

Вы всегда должны сначала перемещать прибавляемое или вычитаемое число.

2x + 4 = 10

2x + 4 — 4 = 10 — 4            [Слева 4 — 4 = 0, а 2x все еще там. Справа 10 — 4 = 6]

2x = 6

Разделите обе части на 2.

2x = 6

2x ÷ 2 = 6 ÷ 2

х = 3

Мы можем проверить наш ответ, подставив 3 в исходное уравнение вместо x.

2x + 4 = 10

2(3) + 4 = 10.

Это правда, поэтому мы знаем, что правы.

4. 2(х + 6) = 20

В последней задаче мы узнали, что вам нужно переместить число, которое прибавляется или вычитается, перед числом, которое умножается или делится.

Но эта проблема является исключением из этого правила, потому что что-то другое.

Видишь, что это?

Это из-за скобок.

Круглые скобки — это группирующие символы, которые предупреждают нас о том, что то, что находится внутри, сгруппировано вместе.

Обычно это означало бы, что мы должны сначала добавить x + 6, но поскольку мы не знаем, что такое x, мы не можем этого сделать. Вместо этого мы пытаемся получить x сам по себе.

А так как x + 6 это группа, мы должны сначала переместить 2.

Так как 2 умножается

Помните: число рядом со скобкой, между которыми ничего нет, означает умножение.

Мы должны разделить обе части на 2.

2(x + 6) = 20            [Слева 2 ÷ 2 = 1 и осталось только x + 6]

(х + 6) = 10

Скобки больше не нужны, так как x + 6 — это единственное, что находится на этой стороне уравнения.

Теперь мы можем переместить 6, вычитая 6 с обеих сторон.

х + 6 = 10

х + 6 — 6 = 10 — 6

х = 4

Мы можем проверить, верно ли это, подставив вместо х 4.

2(4 + 6) = 20

Не забудьте сначала сделать то, что в скобках.

2(10) = 20

Проблемы со словами —

Примеры 1

На прошлой неделе Джо занимался игрой на фортепиано одинаковое количество времени каждый день.Всего он тренировался 70 минут. Сколько он тренировался каждый день?

Чтобы решить это, мы можем сначала написать уравнение. Мы не знаем, как долго он тренировался каждый день, так что это должно быть переменной.

Давайте использовать ‘t’ для времени.

Мы знаем, что он тренировался 7 дней (потому что в неделе 7 дней).

Итак, 7 раз t (количество, которое он тренировал каждый день) должно равняться 70 минутам.

7 х т = 70

Теперь мы можем решить это уравнение.

7 умножить на какое число будет 70?

10, потому что 7 х 10 = 70

т = 10

Итак, Джо тренировался по 10 минут каждый день.

Примеры 2

На этой неделе Александра купила на 3 конфеты больше, чем на прошлой неделе. На этой неделе она купила 8 штук. Сколько она купила на прошлой неделе?

Чтобы написать уравнение, нам нужно понять, что мы ищем. Мы хотим узнать, как

штуки, которые она купила на прошлой неделе.Мы этого не знаем, поэтому это будет наша переменная.

Давайте использовать ‘c’ для конфет.

На этой неделе Александра купила на 3 конфеты больше, чем на прошлой неделе. Итак, сумма «с» и 3 должна быть 8.

3 + с = 8

Теперь мы можем решить ее, подумав, что 3 плюс какое число равно 8?

3 + 5 = 8

Здесь с = 5

Итак, на прошлой неделе Александра купила 5 конфет.

Добро пожаловать в космическую математику НАСА!

Дроби и смешанные числа

Задача 546: относительные размеры планет и других объектов Учащиеся используют пропорциональную информацию для определения относительных масштабов планет и больших лун в Солнечной системе. [Класс: 3-5 | Темы: масштаб; доля] [Кликните сюда]

Задача 493: забава с шестернями и дробями Учащиеся узнают, как простые дроби используются для описания передач и зубчатых передач, которые уменьшают или увеличивают скорость. [Класс: 4-7 | Темы: умножение простых дробей] [Нажмите здесь]

Задача 465. Сравнение планет, обращающихся вокруг других звезд Студенты используют арифметику простых дробей, чтобы определить относительные размеры нескольких новых планет, недавно открытых миссией Кеплер. и сравните эти размеры с размерами Юпитера и Земли.[Класс: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; дроби] [Кликните сюда]

Задача 464: Большие Луны и Малые Планеты Учащиеся работают с масштабным рисунком 26 больших лун в Солнечной системе и вместе с упражнением по использованию простых дроби, исследуйте относительные размеры лун по сравнению с Землей. [Класс: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; дроби] [Кликните сюда]

Задача 347: снова молекулярное безумие! Учащиеся подсчитывают количество атомов в молекуле ципрофлоаксина, чтобы определить его химическую формулу и массу. [Класс: 3-5 | Темы: Счет; умножение] [Кликните сюда]

Задача 297: Атомы — какие они сладкие! Простое счетное действие основано на атомах в молекуле сахара. Студенты рассчитать пропорции и проценты различных типов атомов в молекуле. [Класс: 4-8 | Темы: Счет; Соотношения; процент] [Нажмите здесь]

Задача 242. Подсчет атомов в молекулах Учащиеся подсчитывают количество атомов в простой молекуле и вычисляют некоторые основные дроби, проценты и массы.они также завершают химическая формула соединения. [Класс: 3-6 | Темы: целые числа; подсчет похожих вещей; дроби; проценты ] [Нажмите здесь]

Задача 230: расстояния до галактик и смешанные дроби — Учащиеся используют относительные расстояния до ближайших галактик, выраженные смешанными числами, для определения расстояний между выбранными галактиками. [Класс: 3-5 | Темы: Основная математика дробей.] [Нажмите здесь]

Задача 229. Атомные числа и умножение дробей- Учащиеся используют часть Периодической таблицы элементов, чтобы выяснить идентичность атомов на основе числовых подсказок, выраженных в виде смешанных чисел.[Класс: 3-5 | Темы: Математика элементарных дробей; смешанные числа.] [Нажмите здесь]

Задача 217. Дроби и химия- Учащиеся изучают простые химические уравнения, используя простые пропорции и смешанные числа. [Класс: 3-6 | Темы: Математика элементарных дробей; коэффициенты.] [Нажмите здесь]

Задача 216. Атомные дроби- Учащиеся изучают энергетические лестницы атома и вычисляют, используя разности смешанных чисел, полученную энергию. или теряется электроном, когда он движется вверх и вниз по лестнице.[Класс: 3-6 | Темы: Основная математика дробей] [Нажмите здесь]

Задача 215. Больше атомных дробей — Учащиеся изучают энергетические лестницы атома и вычисляют, используя разности смешанных чисел, полученную энергию. или теряется электроном, когда он движется вверх и вниз по лестнице. [Класс: 3-6 | Темы: Основная математика дробей.] [Нажмите здесь]

Задача 214. Атомные дроби III- Учащиеся изучают энергетические лестницы атома и вычисляют, используя разности смешанных чисел, полученную энергию. или теряется электроном, когда он движется вверх и вниз по лестнице.[Класс: 3-6 | Темы: Основная математика дробей.] [Нажмите здесь]

Задача 180. Планеты, дроби и весы — Учащиеся работают с относительными сравнениями планет, чтобы определить фактические размеры планет с учетом диаметра Земли. [Класс: 4-6| Темы: масштабные модели; десятичные дроби; дроби] [Нажмите здесь]

Задача 165. Дроби в пространстве — Студенты изучают множество способов, которыми простые дроби появляются при изучении движения планет.[Класс: 3-5 | Темы: работа с дробями; расчет времени] [Нажмите здесь]

Задача 166: Доллары и центы исследований — Студенты работают с суммами в долларах, почасовыми ставками заработной платы, процентами, чтобы изучить различные модели стоимости научных исследований с точки зрения отдельного ученого. [Класс: 4-6 | Темы: проценты, десятичная математика, простые ставки (например, доллары в час)] [Нажмите здесь]

Предварительно-алгебраические задачи со словами

Еще до того, как дети начнут использовать переменные и уравнения, а также все обозначения, которые алгебра привносит в математическую вселенную, понятия алгебры всегда под рукой в ​​виде простых задач-историй, таких как те, что представлены в этих листах задач по алгебре.В этих простых сюжетных задачах основное внимание уделяется отсутствующим значениям для всех основных операций, но они представлены таким образом, чтобы их можно было легко представить в алгебраических уравнениях.

Сложение и вычитание Предварительная алгебра


20 Рабочие листы для предварительных алгебраических задач

Словесные задачи по алгебре, в которых используется стандартный математический словарь для описания взаимосвязей между числами в дополнение к задачам на сложение и вычитание. Отлично подходит для базовых навыков мышления до алгебры, даже до того, как ваш школьник начнет алгебру!

Сложение и вычитание Предварительная алгебра

Умножение и деление Предварительная алгебра


20 Рабочие листы для предварительных алгебраических задач

Словесные задачи, в которых используется стандартный математический словарь для описания отношений между числами в задачах на умножение и деление. Отлично подходит для навыков предалгебраического мышления!

Умножение и деление Предварительная алгебра

Все операции Предварительная алгебра


12 Рабочие листы для предварительных алгебраических задач

Словесные задачи, в которых используется стандартный математический словарь для описания отношений между числами в текстовых задачах (все операции!). Отлично подходит для навыков предалгебраического мышления!

Все операции Предварительная алгебра

Словесные задачи для ознакомления с простыми алгебраическими понятиями

Углубление в алгебру проще, чем вы думаете, и простые словесные задачи, соответствующие основам алгебры, — это один из способов познакомить учащихся 5-го и 6-го классов с этой темой.

Рабочие листы в этом разделе разбиты на предварительные алгебраические задачи по операциям и имеют базовую форму «найди пропущенное число». Если ваш ученик сможет решить эти практические задачи, он сможет легко перейти к простым алгебраическим уравнениям и не будет слишком бояться переменных.

Первый набор рабочих листов посвящен уравнениям на сложение и вычитание в алгебраической словесной форме, затем мои рабочие листы с задачами на умножение и деление, а затем смесь задач со всеми четырьмя операциями.

словесных задач — предварительная алгебра

Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как так как ChillingEffects. org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
Сент-Луис, Миссури 63105

Или заполните форму ниже:

 

Алгебраические уравнения (одношаговые) — Рабочие листы

Сложение, вычитание,


Умножение и деление

Найдите значение переменной в каждом уравнении.

5-7 классы

Еще один рабочий лист, в котором учащиеся должны найти значения переменных.

5-7 классы

Решите текстовые задачи. Напишите уравнение и решите переменную. В этой версии используются только целые числа.

5-7 классы

Прочтите пять сценариев и напишите одношаговое уравнение для каждого из них.

5-7 классы

Прочитайте каждый сценарий (задача со словами) и составьте одношаговое уравнение для каждого.Этот рабочий лист продвинутого уровня содержит десятичные дроби.

5-7 классы

Выберите лучшее уравнение для решения задач со словами. Затем вычислите значение переменной.

5-7 классы

Напишите уравнение для каждой задачи со словами. Тогда решите. Эта версия включает десятичные дроби.

5-7 классы

Заполните таблицы, подставляя разные числа вместо переменных.

5-7 классы

Определите, какие алгебраические уравнения верны, а какие нет.

5-7 классы

Почему чучело получило Нобелевскую премию? Чтобы это выяснить, найдите значение x для каждого алгебраического уравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.