6 класс задачи по геометрии: Задания по геометрии 6 класс

Содержание

Задания по геометрии 6 класс

Тема: СИММЕТРИЯ

Задача 1

Посмотрите, какой занимательный рисунок может проиллюстрировать центральную симметрию. Придумайте рисунок, иллюстрирующий центральную симметрию и изобразите его на отдельном листе.

.

Задача 2

Придумайте и нарисуйте окружающие предметы, которые имеют оси симметрии.

Например:

Задача 3

Нарисуйте окружность и прямоугольник так, чтобы они имели общую ось симметрии

Задача 4

Запишите номера фигур , симметричных относительно

а) оси OY

б) оси OX

в) начала координат

Задача 5

Придумайте рисунок из жизни, иллюстрирующий осевую симметрию, и изобразите его на отдельном листе.

Перед нами занимательная иллюстрация осевой симметрии

Задача 6

Разгадайте ребуса)

б)

Тема: ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

Задача 1

На рисунке изображен прямоугольный параллелепипед Запишите название его…

А) вершин

Б) ребер

В) граней

Задача 2

Определите объем прямоугольного параллелепипеда

Задача 3

Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения а=7 см, b=6 см, с=4 см.

Задача 4

Измерения прямоугольного параллелепипеда 3см, 2 см и 4,5 см. Вычислите его объем. Попробуйте определить , чему равна длина ребра куба, равновеликого данному прямоугольному параллелепипеду.

Задача 5

Разгадайте ребусы.

Тема: ФИГУРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

Задача 1

Обозначьте данную на рисунке треугольную пирамиду и укажите…

А) вершины

Б) ребра

В) грани

Задача 2

Постройте две пирамиды, в основании которых лежат

А) четырехугольник

Б) пятиугольник

Выделите другим цветом основания пирамид. Перечислите названия боковых граней и ребер.

А) Название пирамиды………………….

Боковые ребра………………………….

Боковые грани………………………….

Б) Название пирамиды………………….

Боковые ребра………………………….

Боковые грани………………………….

Задача 3

Дорисуйте пирамиду, в основании которой лежит шестиугольник.

Задача 4

Форму пирамид имели гробницы фараонов в Древнем Египте. Они сохранились до наших дней. Одна из самых знаменитых- пирамида Хеопса, высота которой достигает 147 м. Дорисуйте пирамиду до:

А) четырехугольной

Б) треугольной

Задача 5

Ответьте на вопросы.

А) У пирамиды 12 вершин, сколько вершин в основании пирамиды?

Б) У пирамиды 15 граней, сколько у нее вершин?

В) У пирамиды 16 ребер, какая это пирамида?

Тема : Тела вращения

Задача 1

Названия некоторых геометрических тел идут из глубокой древности , причем произошли они от соответствующих предметов. Например, из Древней Греции пришли термины «конус» (conus- предмет, которым затыкали бочку), «пирамида» (pura- огонь, костер), «цилиндр»( cylindrus-валик)

Из изображенных геометрических тел укажите…

А) номера многогранников:_____________________________

Б) названия по номерам остальных тел:___________________

Задача 2

Электролампами А и В освещают заштрихованные площадки. Какая из заштрихованных областей освещается:

А) лампой А_______________________

Б) только лампой А_________________

В) лампами А и В___________________

Г) одновременно лампами А и В______

Задача 3

Разгадайте ребусы.

Комплекс презентаций «Введение в геометрию» для 6 класса

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ


Особенностью презентаций по введению в геометрию является одновременное изучение элементов планиметрии и стереометрии и наличие большого количества практических занятий.

Автор: Каратанова Марина Николаевна

учитель математики

МКОУ СОШ №256 г.Фокино Приморского края

Презентация «Сложи квадрат». Занятие 8.

Цель занятия: научить предвидеть, каким образом можно провести прямые для решения задач; путём проб отыскивать верное решение; закрепить понятие «квадрат».

Презентации «Упражнения со спичками». Занятия 9, 10.

Цели: учить решать задачи со спичками, практическим путём научить предвидеть, каким образом, перекладывая спички, добиться нужного результата; развивать смекалку, способность предвидеть результат и образное решение.

Презентация «Отрезки. Графики». Занятие 11.

Цель занятия: формировать умение решать задачи на нахождение чисел по их сумме, используя отрезки. Учащиеся на занятии учатся работать с графиками, описывать их, находить по графику определённые значения.

Презентации «Полимино». Занятия 19, 20.

Цель занятий познакомить учащихся с понятием «полимино» и их типами; учить играм, связанным с полимино; формировать умение решать задачи, связанные с полимино; познакомить с гексамино.

Презентация «Орнаменты». Занятие 29.

Цель занятия дать учащимся общее представление о центральной и осевой симметриях, параллельном переносе; познакомить с новыми способами построения орнамента.

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на эти разработки с друзьями!

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наглядная геометрия. 5-6 классы — презентация онлайн

2. Наглядная геометрия 5-6 классы

Цели изучения наглядной геометрии:
Формирование интереса к изучению геометрии;
Подготовка учащихся к изучению систематического курса
геометрии;
Существенное обогащение пространственных представлений
учащихся, образного мышления учащихся;
Обеспечение системы развивающего и непрерывного
геометрического образования;
Формирование логического мышления и эстетического развития
школьника;
Использование систематизации знаний о геометрических фигурах в
практической деятельности при моделировании различных
ситуаций.
Знакомство с геометрией как инструментом познания и
преобразования окружающей действительности.
Основные задачи
курса наглядной геометрии:
Широкое ознакомление с основными понятиями
систематического курса геометрии;
Наблюдение геометрических форм в окружающих предметах
и формирование на этой основе абстрактных геометрических
фигур и отношений;
Усвоение геометрической терминологии и символики;
Осмысленное запоминание и воспроизведение достаточно
большого числа определений и свойств геометрических
фигур;
Сравнение и измерение геометрических величин;
Приобретение навыков работы с различными чертежными
инструментами;
Знакомство с наиболее важными фактами систематического
курса;
Решение специально подобранных упражнений и задач,
направленных на формирование приемов мыслительной
деятельности;
Формирование потребности к логическим обоснованиям и
рассуждениям;
Специальное обучение математическому моделированию как
методу решения практических задач.
Общие требования
к математической подготовке учащихся
Знать определения одних основных геометрических понятий и получить
представления о других;
Изображать знакомые фигуры по их описанию;
Выделять известные фигуры и отношения на чертежах, моделях и в
окружающих предметах;
Иметь навыки работы с измерительными и чертежными инструментами;
Измерять геометрические величины, выражать одни единицы измерения
через другие;
Выполнять построения с помощью заданного набора инструментов, в
частности, основные построения с помощью циркуля и линейки; решать
несложные задачи, сводящиеся к выполнению основных построений;
Вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей,
объемов), применяя изученные свойства и формулы;
Проводить несложные рассуждения и обоснования в процессе решения
задач, предусмотренных содержанием курса;
Пользоваться геометрической символикой;
Устанавливать связь геометрических фигур и их свойств с окружающими
предметами.
Примерный тематический план изучения
курса наглядной геометрии в V классах

п/п
1.
Содержание изучаемого материала
Цели изучения темы
Количество
часов
Основные геометрические понятия.
Систематизировать
представления о простейших
геометрических фигурах и их
свойствах.
5
1.1.
Геометрия и геометрические фигуры.
Исторические сведения.
1
1.2.
Простейшие геометрические фигуры и их
взаимное расположение.
Линии. Прямая, части прямой, ломаная.
2
1.3.
Пентамимо.
1
1.4.
Параллельность и перпендикулярность.
Лабораторная работа.
1
2.
Измерение длин.
Расстояние между точками.
Ввести операции сравнения,
измерения отрезков.
Формировать понятие о
расстоянии между двумя
точками.
4
2.1.
Сравнение отрезков. Середина отрезка.
Длина отрезка (измерение, вычисление,
единицы измерения)
1
2. 2.
Четырехугольники. Многоугольники.
Периметр многоугольника. Лабораторная
работа.
2
2.3.
Оригами.
1
Примерный тематический план изучения
курса наглядной геометрии в V классах

п/п
Содержание изучаемого материала
Цели изучения темы
Количество
часов
3.
Геометрия куба.
Изучить свойства куба и его
элементов
4
3.1.
Куб, его элементы. Развертки
1
3.2.
Свойства куба.
1
3.3.
Практическая работа по
изготовлению моделей куба.
1
3.4.
Игра «Танграм».
1
4.
Окружность и круг.
Сфера и шар.
Сформировать правильные
представления о
геометрических фигурах –
окружность и круг и о
геометрических телах – шар
и сфера.
6
4.1.
Окружность и круг. Элементы
окружности и круга: радиус, хорда,
диаметр, дуга, сектор, сегмент.
Взаимное расположение окружностей.
Построение центра окружности.
2
4.2.
Деление окружности на равные части.
Практическая работа.
1
4.3.
Длина окружности. Площадь круга.
Творческая лабораторная работа.
1
Примерный тематический план изучения
курса наглядной геометрии в V классах

п/п
4.4.
Содержание изучаемого материала
Цели изучения темы
Сфера и шар.
Количество
часов
2
Расширить и
систематизировать знания
учащихся об углах.
5.
Углы и их измерение.
5.1.
Угол. Виды углов. Сравнение углов.
Биссектриса угла. Построение
биссектрисы угла с помощью циркуля и
линейки.
2
5.2.
Измерение углов. Сумма углов
треугольника.
2
5.3.
Центральный угол. Вписанный угол.
1
5.4.
Построение прямоугольника, квадрата.
Лабораторная работа.
1
6.
6.1.
Треугольник. Тетраэдр.
Виды треугольников. Равные
треугольники.
Построение треугольников.
Расширить знания о
треугольниках. Отработать
навык построения
треугольников по трём
заданным элементам.
Рассмотреть виды пирамид.
6
3
1
Примерный тематический план изучения
курса наглядной геометрии в V классах

п/п
Содержание изучаемого материала
Цели изучения темы
Количество
часов
6.2.
Тетраэдр. Пирамида. Развертки.
1
6.3.
Практическая работа по
изготовлению моделей.
1
7.
Параллелограмм.
Прямоугольный параллелепипед.
Рассмотреть виды
параллелограммов, их
свойств. Изучить свойства
прямоугольного
параллелепипеда.
5
7.1.
Параллелограмм. «Родственники»
параллелограмма. Трапеция.
1
7.2.
Площадь. Понятие равновеликих фигур.
Площадь прямоугольника, квадрата.
1
7.3.
Задачи на разрезание и перекраивание
фигур.
1
7.4.
Прямоугольный параллелепипед.
Элементы, свойства, развертки.
1
7.5.
Площадь поверхности и объем
прямоугольного параллелепипеда.
1
Итоговый тест по геометрии за курс 5 класса
1
Примерный тематический план изучения
курса наглядной геометрии в VI классах

п/п
1.
Содержание изучаемого материала
Цели изучения темы
Количество
часов
Виды углов.
Ввести понятия смежных и
вертикальных углов.
Рассмотреть задачи на
нахождение смежных и
вертикальных углов.
4
1.1.
Смежные углы. Свойство смежных
углов.
1
1.2.
Решение задач по теме «Смежные углы»
1
1.3.
Вертикальные углы. Свойство
вертикальных углов.
1
1.4.
Решение задач по теме «Вертикальные
углы»
1
2.
Параллельные и перпендикулярные
прямые
Систематизировать знания
учащихся о параллельных и
перпендикулярных прямых,
ввести понятие расстояния
от точки до прямой,
рассмотреть взаимное
расположение прямой и
окружности.
6
2.1.
Построение параллельных и
перпендикулярных прямых
1
2. 2.
Расстояние от точки до прямой
2
Примерный тематический план изучения
курса наглядной геометрии в VI классах
№п/п
Содержание изучаемого материала
Цели изучения темы
Количество
часов
2.3.
Взаимное расположение прямой и окружности
1
2.4.
Углы, образующиеся при пересечении
параллельных прямых секущей
2
Топологические опыты
3.
Получить представление об одном
из разделов геометрии «топологии».
4
3.1.
Топология.
1
3.2.
Лист Мебиуса. Решение задач
1
3.3.
Графы.
1
3.4.
Решение задач по теме «Графы»
1
4.
Правильные многоугольники
Рассмотреть понятие правильного
многоугольника, его виды,
построение правильных
многоугольников.
3
4.1.
Правильный треугольник, квадрат
1
4.2.
Правильный пятиугольник, шестиугольник,
многоугольник
1
Примерный тематический план изучения
курса наглядной геометрии в VI классах

п/п
4. 3.
5.
Содержание изучаемого материала
Цели изучения темы
Решение задач
Правильные многогранники
Количество
часов
1
Рассмотреть понятие
правильного
многогранника, его виды,
построение разверток
правильных
многогранников.
4
5.1.
Правильные многогранники.
1
5.2.
Построение развертки правильного
тетраэдра, куба.
1
5.3.
Построение развертки октаэдра,
додекаэдра
1
5.4.
Построение развертки икосаэдра
1
6.
Симметрия. Виды симметрии
Рассмотреть виды
симметрии, фигуры,
обладающие симметрией.
6
6.1.
Осевая симметрия.
2
6.2.
Центральная симметрия
2
6.3.
Зеркальная симметрия
2
Примерный тематический план изучения
курса наглядной геометрии в VI классах
№п/п
Содержание изучаемого материала
Цели изучения темы
Количество
часов
7.
Координатная плоскость
Систематизировать знания, умения
и навыки по теме
«Координатная плоскость»
2
7. 1.
8.
Выполнение рисунков по координатам
Длина. Площадь. Объем
2
Систематизировать знания, умения
и навыки по теме «Длина.
Площадь. Объем»
4
8.1.
Решение задач на нахождение длины отрезка
1
8.2.
Решение задач на нахождение площадей фигур
1
8.3.
Решение задач на нахождение объемов фигур
2
Итоговый тест по геометрии за курс 6 класса
1

13. Основные типы задач курса наглядной геометрии:

1. Математические игры, связанные с пространственными
представлениями;
2. Исследование конкретных геометрических объектов – фигур и
преобразований;
3. Конструктивные задачи;
4. Прикладные задачи;
5. Проекционные стереометрические задачи;
6. Задачи на проектирование геометрических тел, построение
сечений;
7. Диагностические задачи на проверку сформированности
пространственных представлений.
Проведение
вычислений
Выполнение
моделей
многогранников
Построение
разверток
многогранников
Анализ,
сравнение
Виды
деятельности
Построение
фигур
Выполнение
аппликаций,
рисунков
Выполнение
чертежей

15.

Проверка знаний, умений и навыков учащихся

16. Литература

Урок-обобщение по теме «Угол». Геометрия, 6-й класс

Пояснительная записка

Я работаю по экспериментальной программе «Геометрия для младших школьников» (вводный курс геометрии) в течение четырех лет, автором данного курса является В.А. Панчищина. Эта программа основана на активной деятельности детей, направленной на зарождение, накопление, осмысление и некоторую систематизацию геометрической информации.
Тема «Углы» рассматривается во втором полугодии 5 класса и продолжаем знакомство с углами на втором году обучения, а это 6 класс. В главе «Начальные понятия геометрии» рассматриваются углы их виды, построение и обозначение угла на плоскости, сравнение углов с помощью модели, нахождение градусной меры углов, построение угла с помощью транспортира, свойства углов, решение задач: на нахождение градусных мер углов, изображенных на рисунке; определение величин углов с помощью основных свойств градусных мер.
Каждый учитель решает для себя сам, как найти оптимальный подход к обучению геометрии, при этом постараться по максимуму развить творческие способности, поддержать интерес детей к предмету. Современное обучение направлено на признание индивидуальности ученика. Поэтому для меня главная задача урока – это создать психологический комфорт умственной деятельности. На уроке нужно дать возможность каждому ученику высказать свое мнение, не торопить, не перебивать; тон общения должен быть доброжелательным.

Урок-обобщение по теме угол.

Геометрия 6 класс.

Цели:

  • Проверить уровень знаний учащихся и их геометрические навыки по данной теме.
  • Развивать умение рассуждать и доказывать.
  • Развивать геометрическую интуицию, газомер.
  • Воспитывать познавательный интерес к предмету и аккуратность.

Задача: Подготовить учащихся к восприятию систематического курса геометрии 7-го класса.

І этап: Проверка знаний.

На доске изображены углы (острый, тупой, прямой, развёрнутый, смежные углы, вертикальные углы, соответственные углы).

1) Проводим игру «Угадай-ка»: Дети выбирают ведущего, по считалке, он загадывает слово и говорит его соседу на ухо. Дети, задавая наводящие вопросы, отгадывают его.
Пример:

Ведущий загадал «тупой угол».

Дети. Градусная мера этого угла больше 0о но меньше 90о?
Ведущий. Нет.
Дети. Его стороны являются дополнительными лучами?
Ведущий. Нет.
Дети. Его градусная мера больше 90о но меньше 180о?
Ведущий.Да.
Дети.Это тупой угол.

По ходу игры на доске под рисунками подписываем градусную меру углов и их названия.
(Можно провести это этап урока, используя мяч. Тогда вопросы лучше задавать самому учителю, кидая мяч ребенку который должен на него ответить. В этом случае вопросы подбираются таким образом, что на него нужно отвечать однозначно. Пример: «Как называются углы, если у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными лучами?»).

2) Задания по рядам.

  • 1 ряд. Начертить угол, который образуют стрелки часов, когда часы показывают 4 часа.
  • 2 ряд. Начертить угол, который образуют стрелки часов, когда часы показывают 6 часов.
  • 3 ряд. Начертить угол, который образуют стрелки часов, когда часы показывают 2 часа.

3) Вспоминаем свойства смежных, вертикальных углов и соответственных углов.

Работаем по рисунку 1 на доске:

1) Как называются углы АОВ и СОД?
2) Чему равна градусная мера угла ДОС?
3) Как называются углы АОВ и ВОД? Почему?
4) Чему равна градусная мера угла ВОД? Почему?

Работаем по рисунку 2 на доске:

1) Как называются углы 1 и 2?
2) Какое свойство этих углов вы знаете?

ІІ этап. Решение задач

Для решения задач лучше использовать рисунки на листах ватмана, можно использовать задачи которые придумали и нарисовали дети на предыдущих уроках.
Пример: Определить величину угла АОВ.

ІІІ этап. Самостоятельная работа по вариантам

І вариант

1. Найти все остальные углы: угол 1, угол 2, угол 3.

2. Построить угол, градусная мера которого
0о< < 90о. Как он называется?

ІІ вариант

1. Найти все остальные углы: угол 1, угол 2, угол 3.

2. Построить угол, градусная мера которого
90о< < 180о. Как он называется?

 

После выполнения работы дети обмениваются листочками с соседом по парте и проверяют друг друга. Карандашом ставят оценки и сдают их учителю.

ІV этап. Детям предлагается просмотреть презентацию (Приложение) с помощью медиапроектора на тему «Углы».

Во время просмотра еще раз повторяются все виды углов, проговариваются их свойства и предлагается детям решить еще несколько задач на нахождение градусных мер углов.
Выставляются оценки за решение задач у доски и за самостоятельную работу. У ребят учитель спрашивает, что им понравилось на уроке.

V этап. Домашнее задание

Придумать сказку « О стране углов».

Математика после уроков 6 класс

1. В мире чисел -4 ч
Метрическая система мер. Римские цифры. Мир больших чисел. Старинные меры длины, площади, объема.

2. Восстановление чисел – 4 ч
Задачи на восстановление цифр и чисел в примерах на сложение и вычитание, умножение и деление. Головоломки с цифрами. Числовые ребусы. Магические квадраты.

3. Сюжетные логические задачи – 6 ч
Задачи, решаемые методом исключения с применением таблиц. Истинные и ложные высказывания. Рыцари, лжецы, хитрецы.

4. Стратегические задачи – 6 ч
Взвешивание монет и предметов. Переливание.
Математика в познавательных и развивающих играх. Выигрышные позиции. Симметрия. Анализ «с конца». Возможность выбора правильной стратегии игр.

5. Задачи с геометрическим содержанием – 12 ч
Занимательные свойства геометрических фигур. Геометрические иллюзии. Рисование фигур на клетчатой бумаге. Разрезание фигур на равные части. Игры с пентамино. Вымащивание плоскости различными видами многоугольников. Задачи на построение замкнутых самопересекающихся ломаных (уникурсальные кривые). Лабиринты. Геометрия в пространстве.

6. Элементы теории множеств – 6 ч
Множества. Элемент множества. Пустое множество. Подмножество. Равенство множеств. Операции над множествами. Решение некоторых задач с помощью теории множеств. Круги Эйлера.

7. Знакомство с теорией чисел – 6 ч
Множество натуральных чисел. Простые и составные числа. Решето Эратосфена. Взаимно простые числа. Признаки делимости на: 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11. Четность и нечетность. Последняя цифра. Простейшие диофантовы уравнения.

8. Комбинаторика – 6 ч

Перечислительная комбинаторика.
Комбинация предметов. Правило умножения. Перестановки. Факториал. Размещения. Сочетания.
Комбинаторные задачи.
Принцип Дирихле. Обобщенный принцип Дирихле. Следствие из принципа Дирихле. «Наверняка (или в худшем случае)». Принцип Дирихле и делимость. Принцип Дирихле в геометрии. Окраска плоскости и ее частей. Таблицы.
Графы.
Понятие графа. Язык теории графов. Степень вершин. Подсчет числа ребер. Лемма о рукопожатиях. Деревья. Эйлеровы графы.

9. Текстовые задачи – 10 ч
Задачи для проверки сообразительности и внимательности. Задачи на движение. Задачи на движение по реке. Задачи на части. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Задачи на нахождение части числа и числа по его части. Задачи на бассейны и совместную работу. Задачи, решаемые «с конца».
Задачи на прямую и обратную пропорциональность. Задачи на прямую и обратную пропорциональность трех величин.
Задачи на нахождение процентов числа, числа по его процентам, процентного отношения. Задачи на концентрацию смесей и сплавов.
Решение задач прикладной направленности

Никитин Н. Н., Маслова Г. Г. Сборник задач по геометрии для 6—8 классов. — 1971 // Библиотека Mathedu.Ru

Никитин Н. Н., Маслова Г. Г. Сборник задач по геометрии для 6—8 классов. — 1971

Подготовка
текстаПодготовка
текста

Содержание

Загрузка
структуры

Информация

Загрузка
описаний

Справка

Загрузка
справки

Поиск

Страниц найдено: 1

Если строка в кавычках «…», то найдутся страницы со словосочетанием в точно такой форме.

Если слова указаны через пробел или оператор «&», то найдутся страницы, содержащие все введенные слова в одном предложении.

Если указано несколько слов через оператор «|», то найдутся страницы, содержащие любое из введенных слов.

Если указано два слова через оператор «~», то найдутся страницы, содержащие первое, но не содержащие второе слово в одном предложении.

По вашему запросу ничего не найдено.

Убедитесь, что слова написаны без ошибок или попробуйте выбрать другие значения.

null

Подождите,
пожалуйста…

Печать

Обложка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160

Подготовка [0%]…

Отмена

{«root»:»text»,»url»:»nikitin_maslova_sbornik_zadach_po_geometrii_dlya_6-8_klassov_1971″,»surl-package»:»\/text\/%PACKAGE%\/?query=%QUERY%»,»surl-page»:»\/text\/%PACKAGE%\/p%PAGE%\/?query=%QUERY%»,»query»:»\»\»»,»section»:»library»,»mode-gfx»:true,»mode-html»:true,»mode-prefer»:»gfx»,»layout-prefer»:»1×1″,»zoom»:{«1×1»:{«level»:100,»_w»:false,»_h»:true},»2×1″:{«level»:100,»_w»:true,»_h»:false},»html»:{«level»:100}},»textsize-prefer»:»2″,»textfont-prefer»:»a»,»tree-type»:»ajax»,»tree-state»:»visible»,»printbox-state»:»hidden»,»print-allowed»:»1″,»searchbox-state»:»hidden»,»searchbox-type»:»inline»,»goto-pageno»:null,»goto-page»:-1,»defw»:»1000″,»defh»:»1577″,»minh»:1577,»maxh»:1577,»fixeven»:null,»package»:»left»,»sitemode»:»live»,»user»:{«uuid»:»»}}

Удержи­вайте пра­вую кнопку мыши для выде­ле­ния группы стра­ниц.

Удержи­вайте кла­вишу Shift для выде­ле­ния диапа­зона стра­ниц.

Удержи­вайте кла­вишу Ctrl для пере­хода к стра­нице без её выде­ле­ния.

Поз­во­ляет нахо­дить задан­ные слова и сло­во­со­че­та­ния в тек­сте пуб­ли­кации.

Поиск под­держи­вает кирил­ли­че­ский и латин­ский алфа­виты.

Пере­клю­чайте вид списка результа­тов поиска кноп­ками «Спи­сок» и «Карта».

Функция печати/ска­чи­ва­ния доступна только зареги­стри­ро­ван­ным поль­зо­ва­те­лям.

Пожа­луй­ста, зареги­стри­руй­тесь или авто­ри­зуй­тесь.

Выбор оформ­ле­ния (свет­лое/тём­ное) доступен только зареги­стри­ро­ван­ным поль­зо­ва­те­лям.

Пожа­луй­ста, зареги­стри­руй­тесь или авто­ри­зуй­тесь.

Физико-математическая школа — Решаем вместе

Математический кружок

Решения заданий третьей волны 2019 г.

Плейлист с разборами заданий

  Задачи Вступительная работа   
 2021   Условия задач: 
 5-6 класс (2 тур)
 7 класс, математика
 8 класс, математика
 10 класс, математика

Условия с решениями:
 5-6 класс (2 тур)
 7 класс, математика
 8 класс, математика
 10 класс, математика
 10 класс, инфтех

 2020    5 класс
 6 класс
 7 класс, математика
 8 класс, математика
 10 класc, математика
 10 класс, инфтех
 2019 Третья волна: 
Поступающим в 5 класс
Поступающим в 6 класс
Поступающим в 7 класс
Поступающим в 8 класс
Поступающим в 10 класс
Поступающим в 7-8-10 классы, биология
Поступающим в 8 класс, физика
Поступающим в 10 класс, физика
Поступающим в 10 класс, химия
Поступающим в 10 класс, инфтех

Вторая волна:
Поступающим в 5 класс 
Поступающим в 6 класс
Поступающим в 7 класс, математика
Поступающим в 8 класс
Поступающим в 10 класс
Поступающим в 7-8 класс, биология
Поступающим в 8 класс, физика
Поступающим в 10 класс, физика
Поступающим в 10 класс, биология
Поступающим в 10 класс, химия
Поступающим в 10 класс, информатика

Первая волна:
Поступающим в 5 класс
Поступающим в 6 класс
Поступающим в 7 класс
Поступающим в 8 класс, математика
Поступающим ФизМат (в 8, 10 классы)
Поступающим ХимБио (в 7, в 8, в 10 классы)
Поступающим в 10 класс
Поступающим ИнфТех (10 класс)

 5 класс
 10 класс, инфтех
 

2018
     Третья волна:
Поступающим в 5 класс
Поступающим в 7 класс, математика
Поступающим в 8 класс, алгебра
Поступающим в 8 класс, геометрия
Поступающим в 10 класс, математика

      Вторая волна:
Поступающим в 5 класс
Поступающим в 7 класс, математика
Поступающим в 8 класс, математика
Поступающим в 8 класс, физика
Поступающим в 10 класс, математика
Поступающим в 10 класс, биохим
Поступающим в 10 класс, физика
Поступающим в 10 класс, информатика

      Первая волна:
Поступающим в 5 класс
Поступающим в 7 класс, математика
Поступающим в 7 класс, биохим
Поступающим в 8 класс, математика
Поступающим в 8 класс, геометрия
Поступающим в 8 класс, физика
Поступающим в 8 класс, биохим
Поступающим в 10 класс, математика
Поступающим в 10 класс, физика
Поступающим в 10 класс, биохим
Поступающим в 10 класс, информатика

 5 класс
 7 класс
 8 класс
 10 класс
 10 класс, биология
 10 класс, химия
 10 класс, информатика
2017 Третья волна:
Поступающим в 5 класс
Поступающим в 6 класс
     
Вторая волна:
Поступающим в 5 класс
Поступающим в 6 класс
Поступающим в 7 класс
Поступающим в 8 класс
Поступающим в 10 класс
     
Первая волна:
Поступающим в 5 класс
Поступающим в 6 класс
Поступающим в 7 класс, математика
Поступающим в 7 класс, биохим
Поступающим в 8 класс, математика
Поступающим в 8 класс, физика
Поступающим в 8 класс, биохим
Поступающим в 10 класс, биохим
Поступающим в 10 класс, математика
Поступающим в 10 класс, физика
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс (Физ. -мат.)
10 класс (Хим.-био.)
2016 Поступающим в 5, 6, 7, 8 класс
Поступающим в 9 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
2015 Поступающим в 6, 7, 8 классы 6 класс
7 класс
8 класс

Обращаем ваше внимание, что номер класса в таблице соответствует тому, в который вы собираетесь поступать.

 

Учебная программа по математике для 6-го класса — Геометрия

Обзор блока


В Разделе 7 шестиклассники изучают измерения в геометрическом пространстве как в двухмерных, так и в трехмерных фигурах. На предыдущих уровнях обучения учащиеся собирали и разлагали геометрические фигуры. В шестом классе учащиеся применяют эти концепции композиции и разложения к новым и знакомым формам, чтобы сформулировать свойства и формулы для нахождения площади (MP.7). Понимая площадь прямоугольных массивов и используя регулярность в повторяющихся рассуждениях, учащиеся могут определять площади параллелограммов, треугольников и других многоугольников, которые образованы из этих фигур (МП. 8). Учащиеся также повторно участвуют в основной работе в классе несколькими способами. Они используют свои знания о координатной плоскости и абсолютных значениях для представления и измерения многоугольников в четырехквадрантной плоскости, они пишут уравнения для представления объема прямоугольных призм с дробными длинами сторон, а также пишут и оценивают числовые выражения для представления площади поверхности. призмы и пирамиды.

В пятом классе учащиеся изучали объем как меру трехмерного тела с целыми числами длин сторон.В этом разделе учащиеся повторно изучат, как найти объем при упаковке твердых тел с помощью кубов с дробными единицами. Они будут полагаться на свои навыки работы с дробями с пятого класса и ранее в шестом классе.

В рамках стандартов по геометрии с шестого по восьмой класс учащиеся будут сталкиваться со все более сложными и состоящими из нескольких частей геометрическими задачами измерения, кульминацией которых станет стандарт 8.G.9 в восьмом классе. Изучение того, как разобраться в этих сложных проблемах, определить пути решения и систематизировать информацию, будет важным навыком для учащихся по мере повышения уровня требований и строгости (MP.1).

Темп: 19 учебных дней (17 уроков, 1 гибкий день, 1 контрольный день)

Для получения рекомендаций по корректировке темпа на 2021–2022 учебный год см. Рекомендуемые корректировки объема и последовательности для 6-го класса.

бесплатных задач по математике для средней школы

Учителя математики средней школы, мы хотели бы дать вам ТРИ математических задачи, которые вы можете использовать в следующем учебном году! Они предназначены для использования в классе или при дистанционном обучении! Нажмите на ссылку ниже, введите свой адрес электронной почты, и мы отправим их прямо на вашу электронную почту.Затем прочитайте ниже о различных способах включения их в свой класс!

Это благодарность за всю тяжелую работу, которую вы проделали во время этой пандемии. Мы думали, халява, которая была…

  • TEKS и CCSS согласованы
  • Выровнены по вертикали с 6 по 8 класс
  • Идеально подходит для личного или цифрового использования

…удовлетворит потребности большинства учителей. Как насчет математической задачи, которую можно использовать по-разному?

1.Как групповой проект

Ваши ученики просят проекты? Мой точно сделал. Любая возможность сотрудничать или изменить распорядок всегда встречалась с таким энтузиазмом моими шестиклассниками. Эти задания могут стать основой увлекательного проекта! Учащиеся могут выполнить математическое задание и представить проект через FlipGrid или создать презентацию Google Slides. Поскольку цифровой мир, похоже, не исчезнет, ​​это может стать возможностью научить студентов тому, как они могут работать вместе удаленно.

2. В качестве оценки

Эти задачи по математике охватывают следующие стандарты в своей глубине и широте, что делает их идеальным инструментом оценки.

Общие основные государственные стандарты

(Стандарты отредактированы для краткости)

CCSS.MATH.CONTENT.6.RP.A.3 — Используйте рассуждения об отношении и скорости для решения реальных и математических задач

CCSS.MATH.CONTENT.7.RP.A.1 – Вычисление удельных ставок, связанных с отношениями дробей, измеренных в одинаковых или разных единицах.

CCSS.MATH.CONTENT.7.RP.A.2.C — Представление пропорциональных отношений уравнениями.

CCSS.MATH.CONTENT.8.F.B.4 — создание функции для моделирования линейной зависимости между двумя величинами. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции с точки зрения ситуации, которую она моделирует.

Основные знания и навыки Техаса

6.4(B) применять качественные и количественные рассуждения для прогнозирования и сравнения реальных задач, связанных с отношениями и коэффициентами

7.4(A) представляют постоянные скорости изменения математических и реальных задач

8. 4(B) график пропорциональных отношений

8.4(C) использовать данные из таблицы или графика для определения скорости изменения или наклона и точки пересечения с координатой Y в математических и реальных задачах

8.5(I) написать уравнение в форме y = mx + b для моделирования линейной зависимости между двумя величинами

В идеале, вы могли бы самостоятельно оценить это математическое задание, используя Go Formative или множество других технических инструментов.

3. В качестве дополнительного или дополнительного кредита

Если вы ищете что-то для студентов, которые всегда просят большего, то вам сюда! (Такие студенты действительно существуют, я обещаю!) Дайте одно из этих математических заданий тем, кто раньше всех закончит, в начале вашего блока пропорционального мышления. Объясните, что это то, что они должны будут выполнить, когда приобретут соответствующие навыки. Возможно, это дополнительный балл или даже замена самой низкой оценки ученика в зачетной книжке. Используйте его, зная, что он подтолкнет ваших учеников к критическому мышлению! (Это не просто занятая работа.)

Возможности этого печатного + цифрового подарка безграничны. Как вы используете математические задания на уроке?

открытых вопросов и параллельных задач по математике для шестого класса


Эта книга является прекрасным ресурсом для хороших математических вопросов. Он содержит вопросы:
  • , которые вызывают недоумение, чтобы учащиеся занимались и хотели использовать математику для изучения темы
  • , которые имеют несколько точек входа для студентов с разными способностями
  • , которые достаточно богаты, чтобы исследовать весь урок
  • , которые позволяют учащимся решать задачу различными способами, а затем объяснять и доказывать свои результаты.

Когда я читал эту книгу, она действительно заставила меня задуматься о том, что делает хороший математический вопрос и как я могу адаптировать и улучшить якорные вопросы, которые я использовал, чтобы сделать их более открытыми и доступными для всех учащихся. Я решил просмотреть книгу и выбрать все вопросы, которые я мог бы использовать на уроке математики в шестом классе, и упорядочить их по темам, которые мы освещаем, в том порядке, в котором мы их освещаем, что дало мне свободный доступ к некоторым типовым вопросам, которые Я могу использовать или адаптировать в течение учебного года.Это был очень ценный процесс для меня, потому что, просмотрев все вопросы, особенно те, которые соответствуют общим базовым стандартам шестого класса, я смог более четко понять, что делает вопрос хорошим и как создавать вопросы такого типа для других тем, которые мы покрытие.

Как показало видеоисследование TIMSS, японские учителя используют структурированный формат решения проблем на большинстве своих уроков, когда учитель ставит сложную проблему, побуждающую к размышлению, учащиеся борются с проблемой, различные учащиеся представляют классу идеи или решения, а затем учитель ведет обсуждение в классе, используя различные методы решения, предложенные учащимися, и обобщая выводы класса (из The Teaching Gap Джеймса Хиберта и Джеймса Стиглера и страницы часто задаваемых вопросов по математической программе № 10 регионального школьного округа CT). Этот формат урока оказался чрезвычайно эффективным методом обучения математике и моделью, которую я пытался использовать в своем классе. Но поиск сложных задач, которые создают основу для урока, ориентированного на учащихся, по каждой из тем, охватываемых нашей учебной программой, может быть сложной задачей. Японские преподаватели являются частью педагогического сообщества, которое использует «изучение урока» как способ для учителей делиться и уточнять проблемы и вопросы, которые они ставят в начале урока, что создает в классе условия, в которых учащиеся вовлечены в глубокое математическое мышление. .Эта книга — один из ресурсов, который учителя в США могут использовать для поиска хороших вопросов, дающих пищу для размышлений.

Вот несколько моих любимых открытых вопросов и параллельных задач из книги:

1) Процент: 72 составляет _____% от ______

2) Процент: выберите что-то, что вы давно хотели купить, но это стоит больше 50 долларов США. Представьте, что вы сэкономили 30 долларов. Какую скидку магазин должен предложить перед вы можете себе это позволить?

3) Алгебраические выражения: выражение, включающее переменную k , имеет значение 10. когда k  = 4.2 3 n  + 1     10 — n

  • Вариант 2:   4 n     3 n     10 n 3 н  + 1     5 н  + 2     — н
  • 5) Геометрия: вы начинаете с параллелограмма. Вы увеличиваете его высоту на столько же количество по мере уменьшения его базовой длины. Как изменится площадь?

    Математика 6-го класса | Бесплатные математические онлайн-игры

    Детский сад
    1 класс
    2 класс
    3 класс
    4 класс
    5 класс
    6 класс
    Веселые игры для детей

    Математические игры для 6-го класса

     В центре внимания игры: пропорции мотоцикла-внедорожника

    Реклама | Перейти без рекламы

     Выражения и уравнения

    Реклама

    Сделай номер
    PEMDAS Экспонат
    Четырехколесный Fracas
    Миссия Шаттл Младший
    Прыгающие инопланетяне
    Марсианские ховерборды
    Конфеты Вызов
    Глубоководная математическая тайна
    Озорство монстров
    Выдра Раш
    Музыкальный микс
    Уравнения модельной алгебры
    Пазлы с числами
    Шаттл Миссия Про
    Дальние функции
    Алгебраическое рассуждение
    Проблемы с дробями
    Уравнение Искусство
    Плавающие выдры
    Функциональная машина

     Система счисления

    Целые числа пауков
    Целые числа орбиты
    Целочисленные головоломки
    Число следов Целые числа
    Целые числа друзей галактики
    Умножение дробей
    Пазлы с десятичными числами
    Факторные деревья
    Космический график
    Спасательная миссия
    Целочисленная деформация

     Соотношения и отношения пропорциональности

    Процент от числа
    Стадион Ратио
    Десентион младший
    Блоки мышления
    Инструмент для моделирования
    Десентион Про
    Ратио Марсианин
    Взрыватель коэффициента
    Пропорции

     Геометрия

    Чужие ракурсы
    Геоборд
    Ракетные углы
    Зональный рывок Pro
    Рывок по периметру Pro

     Средние значения

    Математический прыжок

     Супер математические головоломки (требуется подписка)

    Треугольник
    Треугольник Pro
    Десятичные треугольники
    Целые числа треугольника
    Под прикрытием
    Под прикрытием Pro
    Под прикрытием X
    Под прикрытием X Pro
    Пирамида
    Пирамида Про
    Двойная пирамида
    Пирамида X
    Десятичные пирамиды
    Целые числа пирамиды
    Двойная пирамида Pro
    Десятичная таблица
    Десятичная таблица Pro
    Детская сетка
    Сетка Про
    Вызов сетки
    Сетка X
    Сетка X Pro
    Сетка X Вызов
    Функциональная машина
    Функциональная машина Pro
    Функция десятичных дробей
    Целые числа машины функций

     Логические игры и игры на решение задач

    Ледяная супергорка
    Аркадный гольф
    Кролик-самурай 2
    Утиная жизнь 4
    Ледяная фиолетовая голова 2
    Кролик-самурай
    Утиная жизнь Space
    Доктор Желудь 3
    Доктор Желудь 2
    Аква-вор
    Возврат красного блока
    2
    Возврат красного блока
    3
    Острова существ
    Желейные конфеты
    Обрушение лабиринта
    Обрушение лабиринта
    2
    Обрушение лабиринта
    3
    Пиксельная слизь
    Путешествие лисы
    Гравитационный побег
    Шахматы
    Арти Агент
    Разгадать 2
    Заблокировать свинью
    Логические шаги
    Лампочка 3
    Пазл с парковкой
    Красный блок возвращается
    Соедините дороги
    Острова роботов ПЛЮС
    Тропа печенья
    Мир мини-гольфа
    Лягушка-прыгун
    Управление лабиринтом
    Маленькие машинки
    Мяч-головоломка
    Логический хвост
    Острова роботов
    Парковка
    Четыре цвета
    Логические магниты
    Накорми эту штуку
    Лазерная ловушка
    Поймать мышь
    Шестигранные блоки
    Лампочка
    2048
    Ночь гномов
    Гольф Энди
    Лампочка 2
    Фокс Авантюрист
    Фиолетовый крот
    Зеленая миссия
    Двойная доставка
    Переверните диски
    Конфетный бассейн
    Пуговицы и ножницы
    Подключить
    Пушпульные блоки
    Синий поворот
    Шашки
    Пути драгоценностей
    Клоцки
    Синяя коробка
    Пространственное спасение
    Приключения Тома
    Джон Лайтнинг
    Время ClickPLAY 6
    Крюк
    В коробке
    Мастер труб
    Лучи света
    Ромб
    Разгадать
    Без точки
    Блоки суммы
    Сумма перекрытия
    Наполнение
    Наполнители
    Стеки сумм
    Последовательность номеров
    Кусочек желе
    Отражатель
    Тренажер для мозга
    Повороты блока
    Брикс
    Сумасшедшие шары
    Сдвиг блока
    Коробка Малыш
    8 Квадрат
    Соединители
    Покрась дом в синий цвет
    Удалить 4
    Две плитки
    Цветная заливка
    Подбор цвета
    Цветовой путь
    Точка 2 Точка
    Поворот коробки
    Блоки-головоломки
    Заполнить
    Номер пути
    Слайд-головоломка
    Жидкая сортировка
    Лазерный генератор
    Взломать код
    Каток носорога
    Перемещение цвета 2
    Сумма ссылок 2
    Перемычка для штифта
    Тетра Квадраты
    Манкала
    Плитка для наконечника
    Один клоун стоит
    Склад
    Танграмы
    Четыре в ряд
    Поросенок в луже 2
    Мозговые паттерны
    Захват и превращение
    Красный Замена Синий
    Как кормить животных
    Блоксорз
    Я и ключ
    Я и ключ 2
    Собака
    Утка Думай!
    Полнолуние
    Кора в темноте
    Заводские мячи
    Заводские мячи 2
    Заводские мячи 3
    Слоистый лабиринт
    Многослойный лабиринт 2
    Слоистый лабиринт 3
    Слоистый лабиринт 4
    Слоистый лабиринт 5
    Электрио

     Игры в слова

    Орфографические пчелы
    Двойные гласные
    Правописание слов
    Времена глаголов
    Небесная погоня, набор текста
    Жираф Карты — Грамматика
    Части речи
    Антонимы и синонимы
    Форсунки для набора текста
    Синонимы
    Octo Feed — омофоны
    Яростные лягушки — Антонимы
    Правописание
    Ввод

     Географические игры

    Штаты I
    Штаты II
    Страны I
    Страны II
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
    Игры для 1-го класса
    Игры для 2-го класса
    Игры для 3-го класса
    Игры для 4-го класса
    Игры для 5-го класса
    Игры для 6-го класса
    Блоки мышления
    Математические видео МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
    Игры на сложение
    Игры на вычитание
    Игры на умножение
    Игры на деление
    Игры на дроби
    Игры на соотношения
    Игры на преалгебру
    Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
    Логические игры
    Классические игры
    Орфографические игры
    Грамматические игры
    Печатающие игры
    Географические игры
    Математические головоломки
    Пространственное мышление
    FUN KIDS GAMES
    Fun Games
    Приключенческие игры
    Автомобильные игры
    Спортивные игры
    Endless Runner Games
    Игры Perfect Time
    Игры для двоих
    Все игры FRACTION FOREST
    Фракции единиц 1
    Фракции единиц 2
    Игровая площадка 1
    Равные фракции 1
    Равные фракции 2
    Игровая площадка 2
    Добавление фракций 1
    Добавление фракций 2
    Игровая площадка 7
    МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ
    TB Junior
    TB Addition
    TB Умножение
    TB Дроби
    TB Соотношения
    Инструмент моделирования
    Версия для печати
    Видео
    Словесные задачи
    ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
    Суммирование стеков
    Последовательность чисел
    Суммирование ссылок
    Суммирование блоков
    Суммирование цепочек
    Суммирование растяжек
    Суммирование свопов
    Суммирование перекрытий
    ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
    Головоломки по алгебре
    Стратегическое умножение
    Задачи на дроби
    Решение задач
    Математика для 3-го класса
    Визуальные математические инструменты
    Задачи на слова
    Реклама | Перейти без рекламы
    О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

    Copyright © 2022 Math Playground LLC • Все права защищены

    Онлайн-курс 6-го класса по алгебре

    Посмотрите наши демонстрации уроков!

    Учебная программа по математике для шестого класса и планы уроков

    Для преподавания математики в 6-м классе вам потребуется обширная учебная программа по математике, которая поможет вам эффективно обучать вашего ребенка, делая изучение математики увлекательным.

    Чтобы ваш ребенок достиг своих целей в обучении, важно, чтобы выбранная вами программа по математике для 6-го класса соответствовала всем государственным стандартам и предоставляла множество возможностей для практики. Это поможет вашему ребенку обрести уверенность при освоении новых математических понятий.

    Какую математику должен знать шестиклассник?

    Основными направлениями математики в программе шестого класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, функции и вероятность.Хотя эти математические темы могут вас удивить, они охватывают основы того, что шестиклассник должен изучать по математике.

    Учащиеся 6-го класса уже должны знать математические факты, чтобы понять более сложные математические понятия. Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок уже должен знать в шестом классе:

    • Сравнение и упорядочивание чисел с использованием таблицы стоимостных значений и числовых строк
    • Умножение 2-значных чисел на 2-значные и 3-значных чисел на 3-значные
    • Определение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного
    • Чтение и запись чисел до тысячных в письменной и стандартной форме
    • Добавление смешанных номеров с перегруппировкой и без нее
    • Измерение прямых, острых, тупых и прямых углов с помощью транспортира
    • Написание и вычисление алгебраических выражений

    Если вашему учащемуся необходимо повторить математические концепции 5-го класса, вы можете легко получить доступ к этим урокам благодаря нашим гибким параметрам уровня обучения, которые дают вам доступ на один уровень выше и на один ниже уровня по умолчанию для вашего ребенка.

    Математические задачи для шестого класса

    В начале учебного года вы должны определить для своего ученика цели и задачи по математике в 6-м классе. Ниже приведено общее представление о задачах по математике для 6-го класса, над которыми должен работать ваш ребенок.

    • Понимание доалгебраических концепций, таких как использование переменных для упрощения выражений
    • Определение десятичного разряда; сравнивать и упорядочивать десятичные числа, используя числовую строку
    • Используйте таблицы частот и определите соответствующие интервалы
    • Знать, как использовать коэффициенты и ставки для сравнения данных
    • Найдите и нанесите точки на график координат, используя упорядоченные пары
    • Понимать взаимосвязь между дробями, десятичными знаками и процентами

    Математика для шестого класса и последовательность

    Учащиеся будут использовать римские и греческие цифры.

    Учащиеся найдут эквивалентные формы для целых чисел.

    Учащиеся будут сравнивать и упорядочивать целые числа до одного триллиона.

    Учащиеся округляют целые числа до одного триллиона.

    Учащиеся оценивают целые числа при решении задач.

    Учащиеся будут складывать и вычитать целые числа до одного триллиона.

    Учащиеся умеют умножать и делить целые числа до четырех цифр.

    Учащиеся будут делить целые числа так, чтобы делимое не превышало пяти цифр, а делитель не превышал трех цифр.

    Учащиеся будут использовать стандартный алгоритм для деления 4-значных делимых на 2-значные делители.

    Студенты будут применять стратегии для решения реальных проблем.

    Учащиеся будут оценивать выражения, используя показатели степени и квадратные корни.

    Учащиеся будут применять порядок операций для решения задач.

    Учащиеся будут использовать переменные для упрощения выражений.

    Учащиеся будут применять свойства сложения и умножения при решении задач.

    Учащиеся будут определять закономерности, арифметические и геометрические последовательности.

    Учащиеся будут решать одношаговые уравнения, используя только целые числа.

    Учащиеся найдут периметр заданной фигуры.

    Учащиеся определят площадь заданной формы.

    Учащиеся будут выбирать метод расчета и использовать модели и конкретные объекты для решения реальных задач.

    Учащиеся определят значение десятичного разряда и запишут число в стандартной, письменной и расширенной форме.

    Учащиеся будут сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, в том числе с помощью числовой строки.

    Учащиеся будут округлять и оценивать десятичные дроби при выполнении всех четырех операций.

    Учащиеся будут складывать и вычитать десятичные дроби, используя деньги.

    Учащиеся будут умножать и округлять десятичные числа.

    Учащиеся будут делить на целые и десятичные числа.

    Учащиеся будут сравнивать рациональные числа, используя экспоненциальную запись.

    Учащиеся будут решать одношаговые уравнения с десятичными дробями, используя сложение, вычитание, умножение и деление.

    Учащиеся будут использовать стратегии догадок, проверок и разумности для решения реальных задач.

    Учащиеся узнают графические и числовые представления дробей и смешанных чисел.

    Учащиеся найдут наименьшее общее кратное более чем двух чисел.

    Учащиеся найдут наименьший общий знаменатель двух или более дробей.

    Учащиеся узнают правила делимости на 2, 3, 4, 5, 6, 9 и 10 для наборов чисел.

    Учащиеся будут решать задачи, используя простую факторизацию.

    Учащиеся найдут множители целых чисел, перечислив множители и используя разложение на простые множители.

    Учащиеся будут упрощать дроби с помощью разложения на простые множители и наибольшего общего делителя. Учащиеся также покажут остатки от деления в виде упрощенных дробей.

    Учащиеся найдут эквивалентные дроби, найдя недостающую переменную и применяя понятия, используемые для нахождения эквивалентных дробей для неправильных дробей и смешанных чисел.

    Учащиеся найдут эквивалентные формы десятичных и дробных чисел, включая повторяющиеся десятичные дроби.

    Учащиеся будут сравнивать и упорядочивать дроби, в том числе с помощью числовой прямой.

    Учащиеся будут округлять дроби до ближайшего половинного числа и вычислять суммы, разности, произведения и частные.

    Учащиеся будут складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

    Учащиеся будут складывать дроби и смешанные числа с разными знаменателями.

    Учащиеся будут вычитать дроби и смешанные числа с разными знаменателями.

    Учащиеся будут умножать дроби и смешанные числа.

    Учащиеся будут делить дроби и смешанные числа.

    Учащиеся будут делить целые числа на дроби.

    Учащиеся будут делить дроби на дроби.

    Учащиеся решат одношаговые уравнения, используя дроби и все четыре действия.

    Учащиеся определят противоположное число и противоположное число.

    Учащиеся будут использовать положительные и отрицательные числа для обозначения величин в реальном мире.

    Учащиеся находят рациональные числа на числовой прямой.

    Учащиеся будут работать над пониманием абсолютного значения.

    Учащиеся будут сравнивать абсолютные значения рациональных чисел.

    Учащиеся будут использовать целые числа для описания ситуаций из реальной жизни и показывать их в числовой строке.

    Учащиеся будут сравнивать целые и рациональные числа.

    Учащиеся будут сравнивать рациональные числа, представляющие реальные ситуации.

    Учащиеся будут складывать и вычитать, используя целые числа.

    Учащиеся будут умножать и делить, используя целые числа.

    Учащиеся будут решать одношаговые уравнения с целыми числами, включая дроби и десятичные дроби.

    Учащиеся будут использовать дедуктивное или индуктивное мышление, процесс исключения или работать в обратном порядке для решения реальных проблем.

    Учащиеся выберут подходящее представление и представят данные, обосновав свой выбор.

    Учащиеся будут использовать таблицы частот и определять соответствующие интервалы.

    Учащиеся будут использовать диаграммы Венна, линейные и линейные графики.

    Учащиеся будут использовать гистограммы и гистограммы для ответов на вопросы.

    Учащиеся будут читать и интерпретировать линейные графики, двойные линейные графики и линейные графики.

    Учащиеся будут создавать двойные гистограммы и линейные графики.

    Учащиеся найдут и нанесут точки на координатный график, используя упорядоченные пары.

    Учащиеся определят выбросы, диапазон, среднее значение, медиану и моду.

    Студенты будут работать с честными опросами.

    Учащиеся читают и интерпретируют графики стеблей и листьев.

    Учащиеся будут читать, интерпретировать и создавать диаграммы с ячейками и усами.

    Учащиеся составят таблицу, упорядоченный список, нарисуют картинку или будут использовать логику для решения задач.

    Учащиеся узнают, когда упорядоченные пары отражаются по одной или обеим осям.

    Учащиеся найдут и разместят пары рациональных чисел на координатной плоскости.

    Учащиеся рисуют точки для решения задач.

    Учащиеся узнают инструмент свойств и выполнят преобразования с использованием метрической системы.

    Учащиеся будут использовать правильные инструменты и выполнять преобразования, используя обычную систему измерения.

    Учащиеся найдут приближенное значение измерения с точностью до ближайшей единицы и, используя разумность, определят наилучшую единицу измерения.

    Учащиеся будут оценивать и находить меры времени и прошедшего времени, а также обычную и метрическую температуру.

    Учащиеся находят площади и периметры четырехугольников.

    Учащиеся расскажут о процессе решения задач, опишу шаги и решат более простую задачу из реальной жизни.

    Учащиеся будут решать пропорции и отношения в виде десятичных дробей и процентов.

    Учащиеся будут устанавливать пропорции и решать единицы измерения и задачи, используя геометрические изображения.

    Студенты будут решать задачи со ставками и простыми процентами.

    Учащиеся поймут расценки за единицу и смогут использовать диаграммы для определения расценок за единицу.

    Учащиеся будут показывать эквивалентные формы процентов в дробях и десятичных дробях и решать задачи, которые больше 100%.

    Учащиеся будут читать и интерпретировать круговые диаграммы, а также определять соответствующие диаграммы с заданными процентными значениями.

    Учащиеся найдут процент от числа, целое число или процент.

    Студенты найдут цену, используя налог с продаж и скидки.

    Учащиеся будут делать прогнозы на основе данных и решать многоэтапные задачи.

    Учащиеся будут использовать таблицу эквивалентных соотношений для решения задач.

    Учащиеся будут использовать таблицу для сравнения и построения коэффициентов.

    Учащиеся будут выражать отношения и решать целые числа, используя проценты.

    Учащиеся будут использовать расчет пропорций для преобразования единиц измерения.

    Учащиеся будут определять точки, лучи, прямые, отрезки и плоскости.

    Учащиеся будут измерять и классифицировать углы, решать задачи с неизвестными углами, находить сумму углов в многоугольниках и определять особые углы.

    Учащиеся будут классифицировать линии как параллельные, перпендикулярные и наклонные.

    Учащиеся определят пропорции подобных треугольников и классифицируют их по сторонам или углам.

    Студенты найдут недостающие меры, используя теорему Пифагора.

    Учащиеся узнают название фигуры по сторонам.

    Учащиеся будут определять характеристики трехмерных фигур с помощью граней, ребер и вершин, а также определять различные виды.

    Учащиеся будут классифицировать четырехугольники и находить сечения.

    Учащиеся найдут пропущенный член в геометрическом образце и будут использовать мозаику

    Учащиеся будут применять понятия конгруэнтности, сходства и симметрии.

    Учащиеся будут определять перемещения, повороты и отражения на координатной сетке.

    Учащиеся оценят и найдут площади правильных и неправильных фигур. Учащиеся также сравнивают диаметр и радиус.

    Учащиеся найдут площадь, составляя и разлагая фигуры.

    Учащиеся найдут площадь и длину окружности.

    Учащиеся найдут недостающие стороны у подобных треугольников.

    Учащиеся найдут площадь поверхности.

    Учащиеся найдут объем призм, кубов и цилиндров.

    Учащиеся будут использовать формулу для решения задачи и связывать математические идеи с другими областями содержания в задачах из реальной жизни.

    Учащиеся будут определять части алгебраических выражений.

    Учащиеся будут писать и оценивать выражения.

    Учащиеся будут моделировать и использовать Распределяющее свойство для написания эквивалентных выражений.

    Учащиеся найдут эквивалентные выражения и объяснят, почему два выражения эквивалентны.

    Учащиеся будут писать выражения с одной операцией для представления реальных ситуаций.

    Учащиеся будут писать выражения с более чем одной операцией для представления реальных ситуаций.

    Учащиеся будут решать уравнения реального мира.

    Учащиеся будут писать и решать уравнения для решения реальных задач.

    Учащиеся будут писать уравнения с двумя переменными.

    Учащиеся будут писать неравенства для представления математических и реальных задач.

    Учащиеся представляют решения неравенств на числовых прямых.

    Учащиеся будут определять отношения функций, а также решать и интерпретировать на графиках.

    Учащиеся найдут расстояние между двумя точками и точками графика в 4 квадрантах.

    Учащиеся сделают выводы на основе данных и обосновывают обоснованность ответа.

    Учащиеся определят возможные результаты и представят вероятность с помощью соотношений.

    Студенты найдут вероятность события.

    Учащиеся будут сравнивать события, хвалить и перечислять результаты, используя теоретическую вероятность.

    Учащиеся будут различать зависимые и независимые события.

    Учащиеся найдут комбинации и перестановки.

    Учащиеся будут решать задачи, составляя уравнения и упрощая алгебраические выражения.

    Почему стоит выбрать программу Time4Learning для шестого класса по математике на дому

    Наша учебная программа по математике для 6-го класса может использоваться в качестве основной программы домашнего обучения или в качестве дополнения к другим учебным программам и внеклассным занятиям. Тысячи семей доверяют Time4Learning, чтобы научить всех важнейшим понятиям, которые должны знать учащиеся, и помочь им достичь всех своих целей на год.

    Адаптируемая программа

    Time4Learning позволяет учащимся работать в разных классах. Например, если ваш ученик находится «на уровне» по словесности, но впереди по математике, он может использовать учебную программу по словесности для шестого класса и предлагаемую учебную программу по математике для седьмого класса.

    В качестве альтернативы, если ваш шестиклассник посещает обычную школу или использует другую программу домашнего обучения, учебную программу по математике Time4Learning можно использовать в качестве дополнения, чтобы вернуться на правильный путь.Вы можете использовать планы уроков, чтобы найти конкретные темы и понятия, и учащиеся могут работать в своем собственном темпе, пропускать и/или повторять уроки.

    Задания по математике и естественным наукам для 6-го класса в лаборатории Джефферсона

    Исходные материалы

    Словарь — слова и термины, используемые учащимися в лаборатории Джефферсона.

    Что такое материя? — обзор строения материи.

    Что такое Лаборатория Джефферсона? — обзор лаборатории Джефферсона и ее роли в исследовании материи.

    Карьера в лаборатории Джефферсона — краткое описание типов технических должностей в лаборатории Джефферсона и образования, необходимого для каждой из них.

    Периодическая таблица элементов — список всех известных в настоящее время элементов под номером 118. головоломка поиска слов.

    Element Word Search — Найдите названия 40 элементов, спрятанных по вертикали, горизонтали, задом наперёд и по диагонали в этой головоломке по поиску слов!

    Геометрия Word Search — Найдите 32 термина, используемых в оригами и геометрии, спрятанных по вертикали, горизонтали, назад и по диагонали в этой головоломке поиска слов!

    Бинго BEAMS — Выучите слова из словарного списка BEAMS, играя в бинго!

    Element Bingo — Изучите химические символы элементов, играя в бинго!

    Кроссворд BEAMS — Заполните кроссворд, используя слова из словарного списка BEAMS.

    Криптограф BEAMS — Используйте секретный код, чтобы обнаружить слова из словарного списка BEAMS.

    Таинственная картинка — Практикуйтесь в построении координат, раскрывая загадочную картинку!

    BEAMS Fractions — Сократите дроби и используйте код, чтобы найти названия шести кварков.

    Зашифрованные научные слова — Расшифруйте слова из словарного списка BEAMS.

    Поиск правописания BEAMS — Найдите и исправьте слова с ошибками.

    Лабораторные работы

    Другой способ измерения — учащиеся определяют площадь десятицентовой монеты, используя метод, аналогичный тому, который используется физиками-ядерщиками для определения площади поперечного сечения ядра.

    Холодные материалы — учащиеся исследуют различные материалы, чтобы определить, какой из них является лучшим изолятором.

    Проектирование и проектирование — учащиеся работают в группах над проектированием и строительством алюминиевых лодок, способных перевозить наибольшее количество грузов.

    Электростатика — учащиеся используют генератор Ван де Граафа для изучения зарядов и электричества

    Горячее и холодное — учащиеся наблюдают за воздействием экстремальных температур.

    Человеческий ускоритель — учащиеся имитируют ускоритель Лаборатории Джефферсона, пропуская теннисные мячи по прямой линии.

    Лаборатория Джефферсона Охота за сокровищами — студенты проводят экскурсию по Лаборатории Джефферсона.

    В поисках Топ-Кварка — учащиеся практикуются в нахождении координат на сетке.

    Магниты и электромагниты — учащиеся собирают и проверяют силу двух электромагнитов.

    Микроскопы — учащиеся наблюдают объекты с помощью микроскопов.

    Mystery Math — учащиеся находят чужое секретное число.

    Ублек — студенты изучают свойства странного вещества.

    Визиты для подражания — учащиеся узнают о сотрудниках лаборатории и их карьере

    Форма вещей — учащиеся определяют форму скрытой цели.

    Гонка на медленных велосипедах — учащиеся вычисляют скорость, с которой они ехали на велосипеде.

    Технологии — учащиеся используют возможности Интернета для поиска сокровищ

    Увлекательные математические задания для учащихся 5-х и 6-х классов | Образование

    Учащиеся пятого и шестого классов учатся более абстрактно мыслить о математике, одновременно совершенствуя свои базовые арифметические навыки. Увлекательные занятия могут помочь им сделать следующий шаг в математике.Например, практические занятия, которые обеспечивают физический контекст для геометрии, помогут им связать формулы измерения с реальным опытом, а творческие сценарии могут сделать уроки статистики увлекательными.

    Садовый забор

    Скажите своим ученикам, что вы хотите посадить сад из 24 растений. Каждому растению понадобится один фут пространства вокруг него со всех сторон. Кроме того, кролики будут пытаться съесть растения, поэтому вам нужно построить забор вокруг сада. Разделите класс на команды по три-четыре ученика и попросите каждую команду выяснить, как вы должны засадить свой сад, чтобы использовать как можно более короткий забор, а также рассчитать, какой длины забор должен быть.При необходимости они могут рисовать рисунки и диаграммы. Это задание научит ваших учеников тому, что квадратные метры определяют площадь независимо от формы, и позволит им применить свои способности к расчету периметра в практическом контексте.

    Рост Спота

    Объясните, что ваш щенок Спот быстро растет, и вы хотите подсчитать, насколько он должен продолжать расти. Напишите на доске вес Спота в разные периоды его жизни: 10 фунтов в один месяц, 15 фунтов в два месяца, 19 фунтов в три месяца и 22 фунта в четыре месяца.Попросите учащихся подсчитать, сколько Спот будет весить через пять месяцев, шесть месяцев и так далее. Если у них возникнут проблемы, предложите им найти закономерность в росте Spot. Если они получают ответ слишком легко, добавьте второе упражнение с другой собакой и используйте отягощения с более сложным рисунком.

    Поглощение вампирами

    Попросите класс представить, что вампиры реальны, и объясните, что, по вашему мнению, первому вампиру потребуется менее одного месяца, чтобы заразить население в 6 миллиардов человек, при условии, что каждый вампир кусает двух человек каждый день.Разделите класс на команды и поручите каждой команде доказать правильность или неправильность вашей гипотезы, подсчитав общее количество заражений за каждый день. Дайте каждой команде калькулятор и календарь, чтобы они могли показать свою работу. Если они ответят правильно, они покажут, что, поскольку зараженное население увеличивается втрое каждый день, для заражения всего мира потребуется всего 21 день. Эта деятельность научит студентов сохранять терпение при выполнении трудных вычислений.

    Тесто для лепки Практика

    Использование теста для лепки может обеспечить забавный, осязаемый контекст для измерительных действий.Разделите класс на группы по два-три ученика. Дайте каждой группе немного теста для лепки, линейку и мерную ложку. Пусть каждая группа отмерит 15-миллилитровый комочек пластилина и сформирует из него кубик. Предложите учащимся измерить длину каждой стороны куба и записать результаты. Затем пусть они возьмут три куска пластилина по 15 миллилитров и сформируют три веревки: одну длиной пять сантиметров, одну диаметром 1,5 сантиметра и одну длиной 22 миллиметра, и пусть они запишут, какая веревка самая толстая.Затем вы можете попросить их сформировать из одной из веревок квадрат и измерить периметр квадрата. Группы могут сравнить свои результаты, чтобы убедиться, что их измерения были точными.

    Ссылки

    Биография писателя

    Кристофер Кассио — мемуарист, имеет степень магистра изящных искусств в области творческого письма и литературы Университета искусств Саутгемптона в Стоуни-Брук, Саутгемптон, а также степень бакалавра искусств по английскому языку со специализацией в риторике художественной литературы от Университет штата Пенсильвания.Его литературные работы были опубликованы в журналах «Саутгемптонское обозрение», «Feathertale», «Kalliope» и «The Rose and Thorn Journal».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
    тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск