Аудирование егэ по английскому: Аудирование на ЕГЭ. Задания 1, 2, 3 — 9

Содержание

Аудирование на ЕГЭ. Задания 1, 2, 3 — 9

Сегодня начинаю цикл статей про любовь про подготовку к ЕГЭ с подробным разбором того, что и как делать в каждом задании и даже что делать, если вы чего-то не поняли.

Начинаем с первой части письменного экзамена – аудирования.

Аудирование нельзя отложить и сделать попозже по той простой причине, что когда начнется экзамен, вам включат запись и заставят делать задания, хотите вы этого или нет.

Общая информация

Как и в ОГЭ, Аудирование включает три задания разной степени сложности, и сложность эта увеличивается с каждым заданием. Аудиозапись каждого из трех заданий звучит 2 раза.

Длится вся запись около 30 минут, а получить за этот раздел экзамена можно максимум 20 баллов, как, впрочем, и за каждый из других разделов ЕГЭ – Чтение, Грамматика и Лексика, Письмо и Устная часть. Все они вместе складываются в практически недостижимый максимум из 100 баллов.

Общие советы

Общие советы по выполнению этой части экзамена не сильно отличаются от советов для выполнения этой части на ОГЭ.

Как только на экзамене взяли в руки бланки с заданиями к аудированию и включили запись, не слушайте инструкцию по выполнению задания (вы итак знаете все, что нужно делать), а сразу читайте предложения и отмечайте про себя информацию, которую нужно услышать.

При первом прослушивании отмечайте «понравившийся» вариант, на втором — проверяйте. И, даже если не уверены, все равно в бланк ответов вписывайте цифру — авось попадете.

Не ожидайте понять услышанное на 100%, такого не будет. В аудировании всегда есть слова, которые 11-классник знать не может, он должен полагаться на свое умение угадывать значение из языкового окружения слова.

Задание 1

Первое задание аудирования ЕГЭ очень похоже на второе задание аудирования ОГЭ.

Вы услышите 6 людей, высказывающихся на одну и ту же тему. Например, в демоверсии 2017 года, которую я беру как образец, это сinema. А утверждений на листке Вы увидите 7, то есть одно будет лишнее. Это задание направлено на понимание общего смысла высказывания.

Когда ответственный за проведение экзамена включит запись, начинайте просматривать утверждения и про себя отмечать “изюминку” каждого высказывания, то есть то, что отличает его от другого. А также думать, какими синонимичными фразами и словами в записи может об этом говорится. Не надо пытаться услышать в тексте именно те слова, которые написаны в предложениях на листке. Зачастую их специально вставляют в неправильные отрывки, чтобы запутать учащегося. Скорее всего в отрывке вы услышите синонимы, но бывают и записи, где говорящие используют те же самые слова или выражения (в примере это утверждение 1 и Speaker E)

Давайте разберем Задание 1 раздела “Аудирование” из демоверсии 2017 года. На листке с заданиями я отметила ключевые слова в каждом утверждении.

А на листке с транскриптом – фразы, которые позволяют соотнести правильные варианты ответа. Для удобства также предоставляю аудио задания.

Как видите, в каждом отрывке несколько раз повторяется одна и та же мысль, так что если не поймете что-то при прослушивании, нужная зацепка повторится в отрывке еще раз.

Лайфхак

Как быть, если не знаете какого-то слова из утверждений? Во-первых, не паниковать, а во-вторых тут есть два варианта решения проблемы.

Например, не понимаете значения слова accident из утверждения 5.

Вариант 1 – тут есть еще слово remember, которое поможет зацепиться за Speaker D, который вспоминает о каком-то случае (в так называемых narrative tenses (Past Simple, Past Continuous и Past Perfect), как раз временах, употребляющихся для рассказов в прошлом), когда он пошел в кино с девушкой.

Вариант 2 – исключение всех неподходящих вариантов. Если Вы соотнесли все остальные утверждения, у вас останутся только 3 и 5. В отрывке не было упомянуто имен каких-либо звезд кино, как и не говорилось слово movie stars или actors/actresses. Сложнее будет, когда Вы не уверены в нескольких вариантах ответа, но тогда нужно быть очень внимательным к таким вот небольшим подсказкам в утверждениях, как remember или другим понятным словам из речи говорящих.

А вот так должен выглядеть правильно заполненный бланк с ответами к этому заданию (ответы правильные):

Обратите внимание, что так как задание у нас было первое, то и ответы мы пишем в строчку напротив    цифры 1.

Задание 2

Во втором задании раздела “Аудирование” услышите диалог, из которого нужно понять, правдивы, нет или вообще не упомянуты утверждения из списка. Это задание направлено на частичное понимание деталей высказывания. Хорошо, что все ответы на вопросы идут линейно, то есть по ходу звучания текста.

Самое сложное здесь, на мой взгляд, понять разницу между “не верно” или “не сказано”. Возьмем утверждение G “Tom takes a train to visit his parents on holidays”. Если оно верно, то Том так и скажет в своей реплике. Если нет – то неверно должно быть одно из “слагаемых” утверждения – в диалоге будет сказано, например, “Alice takes a train to visit her parents on holidays”, или “Tom takes a bus/car/plane/ferry/bicycle to visit his parents on holidays”, или “Tom takes a train to visit his friends/grandparents on holidays”, или “Tom takes a train to visit his parents at weekend”. А вот если об этом в тексте не сказано, то Том не будет упоминать ни верного, ни одного из перечисленных неверных вариантов ответа. Хотя в тексте может быть информация и о родителях, и о поезде, и о праздниках. Например, в транскрипте задания мы видим предложение “I don’t see my parents during the term, only on holidays and sometimes they come up to see me at weekends”, то есть видим и родителей, и слово праздники, но они не связаны в логическое утверждение, синонимичное высказыванию G.

Иногда случается так, что некоторые варианты ответа спорные. Например, в этом задании для меня это высказывание D, “Tom’s been studying French at his father’s request”, “Том учит французский по просьбе отца”. Из текста понятно, что это точно не вариант “верно”, а вот разница между “неверно” и “не сказано” для меня здесь небольшая. Том объясняет, что у его отца бизнес во Франции, и поэтому ему может понадобиться французский в будущем, вот он его и выбрал для изучения. То есть, Том учит французский не по просьбе отца, а по своему желанию. Чем не вариант “неверно”? Французский учит, выбрал сам, не отец попросил. Но для экспертов, составлявших задание, явно очевидней то, что просто не сказано про утверждение D (согласно ключам, приведенным ниже). Может, это все much ado about nothing, но в ЕГЭ двусмысленности – увы, не редкость, вот что я хотела проиллюстрировать этим примером.

Итак, когда прослушаете первую часть аудирования и отметите правильные варианты ответа, начинаете читать варианты ответа на задание 2. Отмечать здесь ключевые слова особого смысла нет – в некоторых случаях важно все предложение целиком, как видно на картинке ниже. Важнее понять каждое высказывание и запомнить, какую информацию нужно услышать или не услышать (смотри предыдущий параграф) в тексте. Еще можно себе пофантазировать при прочтении утверждений, в каком ключе могут быть представлены верные или неверные утверждения для каждого высказывания.

А вот транскрипт задания с отмеченными указаниями на правильные ответы:

Лайфхак

Если даже после прослушивания непонятно, где истина, подумайте о том, чем точно это утверждение не является. Например, не понимаете, где ответ на утверждение F “Tom is planning to start writing poetry”. Рассуждаем, что про poetry что-то было, но Том не говорит ничего о начале своего писательского пути, поэтому правильный ответ либо “неверно”, либо “не сказано”. Неверных вариантов у нас в остальных ответах всего один, в утверждении B, поэтому, скорее всего, это утверждение неверно.

Также прилагаю аудио и правильно заполненный бланк с ответами. Обратите внимание, что в клетки мы вписываем не T, F, NS, а указанные в задании к упражнению цифры 1-True, 2 – False, 3 – Not stated:

И еще, если сделали задание, и у вас не вышло ни одного ответа верно, неверно или не сказано, значит что-то выполнено неправильно. Или подряд идет четыре раза один и тот же вариант, есть смысл переосмыслить свое существование пересмотреть варианты ответа.

Задания 3 – 9

В третьем задании мы слышим диалог между ведущим и интересным человеком, и наша задача, как и в третьем задании из аудирования ОГЭ, выбрать правильный вариант из трех имеющихся. Это задание направлено на детальное понимание слов говорящего.

Опять же все ответы на вопросы идут линейно, то есть по ходу звучания текста. Не бывает такого, что ответ на вопрос 9 идет перед ответом на вопрос 4.

Это по идее самое сложное задание, так как тут нужно услышать и уловить иногда незначительную разницу между тремя предложенными вариантами. Почему по идее? Потому что в прошлом году “ЕГЭшники” после экзамена рассказывали, что второе задание было сложнее третьего, хотя должно быть наоборот.

Усложняет это задание еще и тот факт, что иногда все три варианта ответа оговариваются, но представлены в разных ракурсах, а правильный все равно только один. Причем единственный правильный вариант может упоминаться и первым, и вторым, и третьим по счету, так что тут нам задачу не упрощают.

Зачастую правильный ответ в записи дан синонимично, например как в задании 5. Правильный вариант 3, failed at the attempt=it wasn’t successful в тексте.

 

Транскрипт с помеченными вариантами ответа и аудио Заданий 3 – 9:

Лайфхак

Если Вы все прослушали два раза и все равно не поняли, где истина, советую идти от противного. То есть прикидывать, о чем точно не говорилось, авось угадаете, варианта-то всего три. Например, непонятен ответ на номер 3.  Про вариант 2 и колледж вначале текста ничего нет, про вариант 1 и Африку мы слышим только, что она “dreamed of travelling”, значит выбираем вариант 3.

Иногда о правильном варианте ответа можно догадаться, просто пометив наиболее логичный ответ. Например, на 9 вопрос. Вариант 2 звучит странновато, потому что приобретение навыка лазать по деревьям вряд ли сделает твою поездку незабываемой, если только ты не детеныш обезьяны. Вариант 3, had a lot of fun there, в принципе имеет место быть, но классно повеселиться можно и на любом другом отдыхе, например в Турции, а вот прикоснуться к миру живой природы в Турции вряд ли получится.

Правильный вариант заполнения бланка ЕГЭ, так выполняли мы Задание 3 – 9, то и ответы записываются в соответствующую клеточку:

Опять же, каждый вариант ответа (1, 2, 3) должен встретиться хотя бы один раз и один и тот же вариант (например, 1) не может идти более чем три раза подряд.

И в заключении, советую перенести варианты в бланк ответов прямо по горячим следам, то есть после прослушивания. Мало ли, какой-то вариант забыли на листе ответить, или что-то переправить хотели, но забыли. Шанс вспомнить какую-то мелочь в конце экзамена, когда Вы лихорадочно дописываете и переправляете эссе будет гораздо меньше.

Тренировка

Как и в случае с подготовкой к аудированию на ОГЭ, мои советы здесь будут точно такие же – слушать, слушать и еще раз слушать. Сначала вместе на уроке разобрали стратегии выполнения каждого задания отдельно, потом потренировали и уделяем время для аудирования или на уроке, или задаем на дом (лучше этот вариант, если перед нами непаханое поле). Все непонятные места прослушиваем и смотрим в транскрипте. К сожалению, на сайте ФИПИ транскриптов и ответов на задания нет, но большинство из них можно найти на РешуЕГЭ

От себя рекомендую в первую очередь прорешать все с ФИПИ, т. к. задания там максимально приближены к тем, что встретятся на экзамене

Если вы этого еще не сделали – покупайте план ЕГЭ, который помог более 1. 000 преподавателей по английскому подготовить своих учеников на высокие баллы

P.S. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать статьи:

Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39
Проект или задание 40
Устная часть. Задание 1
Устная часть, Задание 2
Устная часть, Задание 3
Устная часть, Задание 4

 

ЕГЭ Аудирование | Smashtrash.ru Английский с удовольствием

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс.

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 

На этой странице Вы можете проверить свои ответы к заданиям по аудированию из Демонстрационного варианта ЕГЭ 2017, размещенного на сайте ФИПИ. Также Вы можете ознакомиться с текстами аудиозаписей к Разделу 1 ЕГЭ по английскому языку.

Для чего нужно работать с текстами

Я считаю, что работа с текстами по аудированию является очень важным элементом подготовки к успешной сдаче экзамена, так как Вы существенно повышаете свой лексический запас, изучая новые слова, разговорные клише и фразовые глаголы из этих текстов. Обязательно проговаривайте за диктором те места, которые вызвали у Вас наибольшие затруднения во время первых прослушиваний. Такая регулярная работа обязательно повысит Ваши шансы на успех на экзамене!

Пошаговая инструкция

— прослушайте аудиофайл, как  положено на экзамене 2 раза и отметьте предполагаемые ответы

— сравните свои ответы с предложенными вариантами в КИМах (и не расстраивайтесь, если у Вас не все получилось!)

— прослушайте аудиофайл с опорой на текст, подчеркивая в тексте те словосочетания, в  которых есть информация, помогающая выбрать правильный ответ

— обратите внимание на синонимичные пары слов и выражений, встречающиеся в аудиозаписи и в задании

— из каждого задания выучите максимально возможное (необходимое) количество слов (произношение + правописание)

Тексты для аудирования
Задание 1

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой,

только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Now we are ready to start.

Speaker A

I am not much of a cinema goer but I do enjoy a good film. I usually buy a film online and watch it at home. I’ve got a wide screen TV and a projector. Sometimes, if I am in the mood, I use it. You feel as if you were in the cinema but I find it a bit cozier on my sofa. It’s also a lot cheaper to watch films at home. If I invite some friends, they bring popcorn and drinks and then you really can’t tell the difference.

Speaker B

The cinema is my life. Ever since I was a little girl, I’ve wanted to become an actress. I would watch all the new musicals and children’s films and dream of playing the leading parts. When I was in my last year at school, I took acting classes to prepare for the New York Theater and Cinema Academy. After graduating, I auditioned at the Academy and got in!

It was the happiest moment of my life, even more so than getting an Oscar two weeks ago!

Speaker C

Books are much more fun than films. I know most film directors want to make a film out of some classical book but so often the film versions don’t turn out well. At least to my taste. When you watch a film you are forced to believe what you see and when you read a book, you can imagine the characters and have your own personal experience with the plot. Watching a film just doesn’t trigger your imagination the way reading does.

Speaker D

I can’t remember the last time I was at the movies.

I think it was the day I broke my arm. Crazy as it may be, I broke my arm going to see a new film. My girlfriend had asked me to go to the cinema with her, so I bought the tickets for Friday night. We were meeting inside the Star Cinema. It’d been raining hard and the pavement was very wet. I was five minutes late for my date, so I hurried up the stairs and slipped. The last thing I remembered was the terrible pain in my arm.

Speaker E

I never miss a new film. I have a notification sent from the local cinema to inform me about any change in their shows. They change the schedule once every two weeks, so I go to the cinema every other week. Our local cinema is rather small, so they show two or three films at a time. Sometimes I watch a film every day for three days in a row to see all that’s new in the market. It does get expensive sometimes, but it’s worth it, the way I see it.

Speaker F

The theatre has more of an appeal to me than the cinema. I would go to see a play more often if they had more theatres around where I live. Local theatre companies have only two shows a year and that doesn’t satisfy my appetite, so I travel to London to see different shows may be once a month or so. Seeing real three-dimensional people on stage is a lot more interesting than watching them on the screen. I love watching actors’ facial expressions and the interaction between them.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the texts again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

Vocabulary:

I am not much of a cinema goer. – Я не большой любитель ходить в кино.

to be in the mood – быть в  настроении.

to tell the difference – отличать (чувствовать разницу)

a leading part – главная роль

audition  /ɔːˈdɪʃən/ —  прослушивание

to turn out – оказываться

at least – по крайней мере

to trigger /ˈtrɪɡə/ — вызывать, давать начало

plot – сюжет

to slip – поскользнуться

schedule   /ˈʃedjuːl/ или /ˈskedʒuːl/   –   расписание, график

every other week – через неделю

in a row – подряд

Read More “ЕГЭ 2017 Тексты для аудирования с ответами Демоверсия ФИПИ” »

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку.

Аудирование.

Первый раздел ЕГЭ по иностранному языку – «Аудирование». Выполнение заданий этого раздела позволяет проверить навыки восприятия речи на слух, понимание речи носителей языка. Как преподаватель, скажу, что это раздел является наиболее сложным и готовиться к нему следует заранее. Потому что научиться слушать и понимать речь на иностранном языке можно, только постоянно практикуясь в этом.

Какими ресурсами можно воспользоваться при подготовке к экзамену?

Курсы BBC и VOA для изучающих английский язык:

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/lingohack

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/6-minute-english/ep-160218

http://learningenglish.voanews.com/content/article/3223698.html

http://learningenglish.voanews.com/programindex.html

Очень важно слушать носителей разных вариантов английского языка – британского и американского: это поможет вам воспринимать речь в аудиозаписи при выполнении экзаменационных заданий.

Чем удобны приведенные выше ресурсы? Аудиозапись или видеофрагмент сопровождаются скриптом текста, который вы воспринимали на слух: если вы не поняли содержание после первого прослушивания или просмотра, вы всегда можете прочитать скрипт, а затем вернуться к прослушиванию аудиозаписи или просмотру видео.  Так вы сможете подготовиться к выполнению экзаменационных заданий.

Для того, чтобы научиться выполнять задания в формате ЕГЭ, можно воспользоваться КИМами, представленными на сайте Федерального института педагогических измерений — http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege .

Какие задания входят в раздел «Аудирование» и как их выполнять?

Данный раздел включает три задания, на их выполнение отводится 30 минут. Максимальный балл – 20 баллов.

Задание  В 1 (базовый уровень)

 

  • Прочитайте утверждения и определите ключевые слова в каждом из них. Подчеркните их:

 

  • Пока диктор читает задание, используйте это время для просмотра утверждений и выделения ключевых слов.
  • Во время 1-го прослушивания запишите ключевые слова из высказывания каждого говорящего и отметьте возможные варианты ответа.
  • Во время 2-го прослушивания выберите правильные варианты ответа.

Задание А 1 – А 7 (повышенный уровень)

 

  1. Внимательно прочитайте все утверждения, чтобы получить представление об общем содержании текста в аудиозаписи. В утверждениях найдите и подчеркните ключевые слова.
  2. После 1-го прослушивания отметьте ответы, в правильности которых вы уверены. Пропустите вопросы, в ответах на которые вы сомневаетесь. Не останавливайтесь на них во время 1-го прослушивания, иначе вы можете не услышать продолжение разговора, а, значит, не сможете ответить на последующие вопросы.
  3. При прослушивании не обращайте внимание на незнакомые слова, не задумывайтесь об их значении – ваша задача понять общее содержание звучащего текста.
  4. Во время паузы между 1-ым и 2-ым прослушиванием вернитесь к вопросам, которые вы пропустили.
  5. Во время 2-го прослушивания ответьте на остальные вопросы.
  6. Во время прослушивания задавайте себе следующие вопросы:
  7. После выполнения задания еще раз просмотрите все ответы, возможно, вы придете к выводу, что в каких-то вопросах вы дали неправильный ответ.

Задание А 8 – А 14 (высокий уровень)

 

  • Используйте время, отведенное для ознакомления с заданием (50 сек,) для просмотра вопросов; подчеркните в них ключевые слова, чтобы определить тематическую направленность разговора.
  • Во время 1-го прослушивания ответьте на те вопросы, ответы на которые не вызывают у вас сомнения.
  • Во время 1-го прослушивания вы можете не отвечать на вопросы, а сосредоточиться только на слушании, но вы также можете записать ключевые слова, которые помогут вам в выборе правильных ответов во время 2-го прослушивания.
  • Запомните, что в правильном варианте ответа совсем не обязательно использованы те же слова и выражения, которые вы услышите в речи говорящих.
  • Во время паузы после 2-го прослушивания ответьте на остальные вопросы и еще раз проверьте те ответы, которые были выбраны во время первого прослушивания.

После выполнения заданий перенесите ответы в специальную форму (бланк ответов).

Итак, мы познакомили вас со структурой и содержанием первого и наиболее трудного раздела ЕГЭ по английскому языку – аудирования. Надеемся, что вы последуете нашим советам и рекомендациям и успешно подготовитесь к сдаче экзамена. Удачи!

Другие статьи о ЕГЭ/ОГЭ:

Тест 21. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку

1) Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями, данными в списке 1—7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Прослушайте запись дважды.

1. I don’t have to commute.
2. My job has got some disadvantages.
3. My job brings me real satisfaction.
4. I was totally absorbed in my job.
5. My job guarantees stability.
6. I want to become famous one day.
7. I find my job really boring.

ГоворящийABCDEF
Утверждение      

2) Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А—G соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Прослушайте запись дважды.

A. Mr. Max Mason is a journalist.
B. The novel ‘Ragtime’ is set in the seventies.
C. Max has read seven of Doctorow’s stories.
D. George Saunders is a modern writer.
E. Max read Kurt Vonnegut’s books while studying at university.
F. Max has already read John Steinbeck’s ‘East of Eden’.
G. The show host would like to read ‘The Adventures and Misadventures of Maqroll.’

УтверждениеABCDEFG
Соответствие диалогу       

3) Вы услышите интервью с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

Bill Clinton looks more physically fit now because he
1) doesn’t work anymore.
2) eats healthy food.
3) spends much time in the weight room.


4) Вы услышите интервью с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

The issues which the Clinton Global Initiative deals with
1) change every year.
2) are connected with education.
3) are aimed at kids.


5) Вы услышите интервью с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

In Haiti people cut down trees because
1) they use them for making charcoal.
2) it’s a way of earning money.
3) they don’t care about their environment.


6) Вы услышите интервью с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

Bill Clinton believes that
1) America should have a moratorium on offshore drilling.
2) most Americans want to use solar and wind energy.
3) they should persuade Americans to switch to solar and wind energy.


7) Вы услышите интервью с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

Helping the poor is in the self-interest of wealthy people because
1) they have too much wealth.
2) they can also be plunged into poverty.
3) their future depends on the well being of others.


8) Вы услышите интервью с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

Which of former presidents went on to work in the judiciary after leaving office?
1) Theodore Roosevelt.
2) William Howard Taft.
3) Herbert Hoover.


9) Вы услышите интервью с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Прослушайте запись дважды.

Bill Clinton advises young people coming out of college today
1) to choose career in politics.
2) to acquire financial success.
3) to always help other people.


Аудирование по английскому на экзамене: 12 советов — Easy-Audition.ru

Как хорошо сдать аудирование по английскому? Особенно, если времени совсем мало? Например — всего-то пара дней до экзамена? Несколько советов для экстремалов — и не только. Пригодится многим.  

Для начала взглянем правде в глаза: за два дня к аудированию хорошо не подготовиться — если вы не занимались до того регулярно. Потому что аудирование — это навык, а не знание, а навыки формируются постепенно. Поэтому не получится быстренько набить голову нужной информацией, как это удаётся с другими экзаменами. Мы понимаем английскую (или любую другую) речь потому, что наш мозг к ней привык и научился её понимать.
Отсюда вывод: если до экзамена ещё есть время — начинайте готовиться заранее. А теперь — советы тем, у кого времени совсем мало.

До экзамена

1. Естественно, оставшееся время (день, два — сколько есть) посвятите аудированию. Но есть одна тонкость: слушайте то, что хорошо понимаете — даже если подозреваете, что на экзамене записи будут сложнее. Сейчас это для вас гораздо полезнее, чем пугающе сложные аудиоролики.

Если к учебнику, по которому вы занимались, есть аудио, — обязательно послушайте их все, последовательно. Желательно — несколько раз, пока будете легко воспринимать этот материал на слух. Так вы заодно повторите и выучите нужный словарь — и это тоже вам поможет на экзамене. Кроме того, не так много шансов, что на экзамене по аудированию задания будут сложнее, чем вы делали из учебника (впрочем, исключения бывают — многое зависит от преподавателя, особенно если это не стандартизованный экзамен типа ЕГЭ, IELTS, TOEFL и др. ).

2. Не слушайте «в фоновом режиме» и не пытайтесь слушать часы напролёт. Да, времени мало. Но, если вы до сих пор не занимались аудированием регулярно, то ваш предел восприятия пока что — от 15 до 30 минут. Слушайте максимально сосредоточенно, не отвлекайтесь. Как только почувствуете, что внимание начало рассеиваться — сделайте перерыв. Потом можно заниматься опять. В день нужно слушать много раз, чем больше — тем лучше.

3. Постарайтесь как можно точнее имитировать обстановку будущего экзамена. Например, если на экзамене по аудированию вы слушаете через наушники, дома тоже слушайте через наушники. Если же вам ставят аудиозапись в обычной аудитории, через динамики,— так же слушайте и дома, без наушников. Если вы чувствуете себя в аудировании не очень уверенно, то такая мелочь как разный формат прослушивания может сильно сказаться на результатах.

4. Перед экзаменом хорошо выспитесь. Утомлённый мозг ещё может решить типовую математическую задачу, но речь на слух — особенно чужую — он воспринимает гораздо хуже. Если завтра вам сдавать аудирование, то лишний час сна даст вам больше, чем вы думаете.

Экзамен по аудированию

5. Выберите в аудитории такое место, где хорошо слышно и не будут мешать соседи. Галёрка — плохой вариант, и самые первые парты тоже не подходят: там может быть слишком громко, или же вы «поймаете» все дефекты звучания проигрывателя/ноутбука и т.п. Оптимально — примерно середина аудитории, чуть ближе к началу. Естественно, помещения бывают разные, исходите из особенностей вашего класса.

6. Постарайтесь не беспокоиться перед аудированием. Идеальное состояние — бодрое и сосредоточенное, спокойное и уравновешенное. Тогда у вас больше шансов услышать и понять важную информацию или хотя бы достроить её логически. Беспокойство только мешает сосредоточиться. Конечно, сказать проще, чем сделать, но… хотя бы примите к сведению.

7. Заранее посмотрите вопросы из бланка для ответов. Часто бланки раздают заранее, ещё до прослушивания, — и даже дают время ознакомиться с вопросами. Если у вас на экзамене дела обстоят именно так, постарайтесь выжать максимум из этой возможности. Если вы внимательно прочитаете вопросы, то уже сможете сообразить, о чём примерно будет текст и на какую информацию надо обратить внимание в первую очередь.

8. Заполняйте бланк очень внимательно! Дело в том, что результаты экзамена по аудированию лишь процентов на шестьдесят зависят от того, что вы услышали и поняли. А где же остальные 40%?! Они как раз в вашем бланке для ответов. Его нужно заполнить верно и логично. С этим очень часто ошибаются. Нередко бывает, что аудиоролик был более-менее понятный, но результаты неважные — именно из-за того, что бланк заполнили неправильно. Например, ответ был вписан не в ту графу — и поэтому его не зачли.

Универсальные советы: 1) постарайтесь понять логику вопросов и разницу между ними, чтобы вписать ответ именно в нужную графу; 2) обратите внимание на формулировки, чтобы вместо «2 фунтов» в вашем бланке не появились «2 килограмма» или «89 год» вместо 1989 года. Эта ошибка на пару тысяч лет иногда стоит дополнительного балла на экзамене.

9. Обычно ролик слушается два раза. Во время первого слушания не кидайтесь записывать — этим вы усложняете себе задачу: пытаетесь делать два дела одновременно. У вас ведь пока сложности с аудированием, а не с памятью? Значит, слушайте спокойно и сосредоточенно. Слушая первый раз, вы должны уловить хотя бы общий смысл, понять последовательность событий. То немногое, что стоит записать: цифры, даты, имена и названия — без подробностей (при втором прослушивании вы сможете их проверить и уточнить). Остальное писать не нужно, оно запомнится само собой. Не нервничайте, если что-то не поняли, продолжайте спокойно слушать дальше — вам дадут послушать этот ролик ещё один раз.

10. Второе прослушивание — настоящий подарок: часто удаётся услышать много таких деталей, которые до того проскочили мимо ушей. Сосредоточьтесь на тех фрагментах, которые вы не поняли первый раз. А заодно проверьте, так ли вы услышали имена, даты, числа: если в аудио есть такая информация, то вопросы в бланке об этом будут обязательно!

11. Допустим, вы написали в бланке всё, что смогли понять, — даже попали в нужные графы. Но некоторые вопросы так и остались покрыты мраком тайны. Маленький лайфхак: помните, что пустые клеточки и неверные ответы принесут вам один и тот же балл за этот ответ — ноль. Поэтому вам нечего терять: включайте логику, вспоминайте всё, что вам удалось понять за два прослушивания, и попробуйте вывести нужные ответы логическим путём из всего остального.

12. Если заполняете бумажные бланки, старайтесь писать разборчиво и аккуратно. Но максимум внимания — содержанию. Помните, что краткая и точная формулировка всегда лучше длинной и расплывчатой. Если хотите подробнее остановиться на деталях, всё равно начните с ясно сформулированного ответа на вопрос — именно его будут оценивать прежде всего. А уже потом можете добавить «рюшечки».

Вот, пожалуй, и всё, что можно посоветовать любителям учить китайский за одну ночь перед экзаменом 😉

И напоследок — самый главный совет, занудный и правильный: если в будущем вам ещё придётся сдавать аудирование по английскому, начинайте готовиться заранее. Тогда, возможно, вам полезно заглянуть сюда: Английское аудирование: 7 сайтов для начинающих

Good luck!

Подружиться с нами в соцсетях: ВКонтакте и Facebook

Материалы для аудирования. Английский язык

25 декабря 2019

Материалы для аудирования. Английский язык

Размещаем ссылки на файлы для отработки раздела «Аудирование» к пособиям для подготовки к экзаменам, выпускаемым издательством Национальное образование.

ОГЭ-2020. Английский язык 20 вариантов.
Пособие для подготовки: https://www.tdabris.ru/catalog/ege_oge/ege_oge_2020/oge_2020_angliyskiy_yazyk_tipovye_ekzamenatsionnye_varianty_20_variantov. php
Ссылка на файлы с аудиозаписями инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам, а также аудиозаписи к заданию 2 устной части есть в начале введения, а также в сносках к соответствующим разделам в каждом варианте.
http://nobr.ru/files/oge-2020-2

ОГЭ-2020. Английский язык 10 вариантов:
Пособие для подготовки:
https://www.tdabris.ru/catalog/ege_oge/ege_oge_2020/oge_2020_angliyskiy_yazyk_tipovye_ekzamenatsionnye_varianty_10_variantov.php
Ссылка на файлы с аудиозаписями инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам, а также аудиозаписи к заданию 2 устной части есть в начале введения, а также в сносках к соответствующим разделам в каждом варианте.
http://nobr.ru/files/oge-2020-1

ЕГЭ-2020. Английский язык 20 вариантов:
Пособие для подготовки:
https://www.tdabris.ru/catalog/ege_oge/ege_oge_2020/ege_2020_angliyskiy_yazyk_tipovye_ekzamenatsionnye_varianty_20_variantov.php
Ссылка на файлы с аудиозаписями инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам, а также цветные иллюстрации к заданиям устной есть в конце первого абзаца введения, а также в сносках к соответствующим разделам в каждом варианте.
http://nobr.ru/files/ege-2020-2

ЕГЭ-2020. Английский язык 10 вариантов:
Пособие для подготовки:
https://www.tdabris.ru/catalog/ege_oge/ege_oge_2020/ege_2020_angliyskiy_yazyk_tipovye_ekzamenatsionnye_varianty_10_variantov.php
Ссылка на файлы с аудиозаписями инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам, а также цветные иллюстрации к заданиям устной есть в конце первого абзаца введения, а также в сносках к соответствующим разделам в каждом варианте.
http://nobr.ru/files/ege-2020-1


8 веб-сайтов с тестовой практикой, чтобы прокачать свои навыки аудирования на английском языке

Готовы упражняться в своих навыках аудирования на английском языке?

Многие люди думают, что аудирование — это один из тех навыков изучения языка, в которых вы либо хороши, либо нет. И по этой причине многие студенты нервничают, когда думают об аудировании.

Правда в том, что освоить часть теста на прослушивание не так сложно, как вы думаете, если у вас есть необходимые ресурсы, которые помогут вам подготовиться. Но для этого вам может понадобиться больше, чем просто слушать разговоры на английском языке.

Многим учащимся также помогает освоиться с форматом теста и стилем вопросов, чтобы вы могли отвечать соответствующим образом. И у нас есть смешанный список сайтов, которые делают и то, и другое понемногу.

Независимо от того, хотите ли вы сдать экзамен по английскому языку, такой как TOEFL, IELTS или TOEIC, или вам просто нужно немного больше попрактиковаться в аудировании, эти восемь веб-сайтов помогут вам попрактиковаться в навыках аудирования или мысленно подготовиться к тесту, не выходя из дома. собственного дома.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам предстоит предстоящий тест на аудирование по английскому языку и вам нужен дополнительный учебный материал, вам может помочь Exam English. Здесь вы можете найти полезные ресурсы, которые помогут вам попрактиковаться в прослушивании для ряда тестов, включая следующие:

Exam English также содержит ресурсы для экзаменов по деловому английскому языку, но в настоящее время это только учебный материал для компонентов чтения.

Наряду с грамматикой, чтением и расширением словарного запаса, Exam English также содержит компоненты для прослушивания всех материалов для подготовки к экзаменам. Упражнения на аудирование содержат монологи и разговоры между носителями английского языка, а также серию вопросов, касающихся содержания упражнения на аудирование.

Еще одна замечательная особенность Exam English заключается в том, что они также предлагают мобильную поддержку, поэтому вы можете загрузить их приложение для Android или iOS для конкретного экзамена, который вам нужен, и выполнять упражнения на слушание, когда вы находитесь вдали от компьютера.

видео упорядочены по сложности (от начального до нативного), темам (искусство и развлечения, здоровье и образ жизни и т. д.) и формату (видеоблог, новости, шоу и т. Уровень и интересы.

Каждое слово поставляется с контекстным определением, изображением, звуком и несколькими примерами предложений для легкого изучения и понимания. Вы даже можете нажать на слово, чтобы увидеть, как оно используется в других видео на сайте.

С таким широким спектром ресурсов вы можете часами практиковаться в аудировании с помощью веселых заданий и подробных объяснений, чтобы дать вам полное погружение в английский язык.

На веб-сайте Британского Совета есть множество бесплатных ресурсов, которые помогут изучающим английский язык улучшить свои знания английского языка. Хотя учебный материал, доступный на веб-сайте, почти исключительно на британском английском языке, подробные упражнения и подробные объяснения будут полезны для британских и американских студентов, изучающих английский язык.

У Британского Совета есть много полезной информации, связанной с тестами на аудирование, в том числе советы, которые помогут вам подготовиться к экзамену на аудирование по английскому языку, и подробные упражнения на аудирование. Упражнения на прослушивание разбиты на пять категорий: A1 и A2 (начинающий), B1 и B2 (средний уровень) и C1 (продвинутый уровень).

Кроме того, к каждому упражнению прилагается рабочий лист, который необходимо заполнить после каждого занятия, а также ключ к ответу и аудиозапись, которые помогут вам проверить свои ответы.

Хотя упражнения на веб-сайте Британского Совета не предназначены для конкретного экзамена, они достаточно подробны, чтобы помочь вам отточить навыки слушания во время подготовки к экзаменационному дню.

Если вы изучали английский язык по учебникам, вы, вероятно, в какой-то момент использовали книгу Cambridge English. Помимо создания отличных учебных материалов для студентов и преподавателей , Cambridge English также содержит ряд бесплатных ресурсов, которые помогут вам отточить свои навыки английского языка.

Cambridge English — это та же компания, которая создала экзамены Cambridge English, которые люди со всего мира сдают для трудоустройства или иммиграции. И, как и большинство экзаменов, Кембриджские экзамены по английскому языку включают компонент аудирования, к которому вы можете подготовиться, выполнив некоторые задания на аудирование на их веб-сайте.

Каждому уроку присваивается уровень сложности в соответствии с уровнями Common European Framework of Reference for Languages ​​ (CEFR). Они содержат различные упражнения, такие как заполнение пробелов и вопросы на понимание, связанные с материалом для прослушивания, которые позволяют вам улучшить свои навыки слушания и словарный запас.А поскольку задания не слишком специфичны для , вы можете использовать их для подготовки к Кембриджскому экзамену по английскому языку или для общей практики аудирования.

Pearson — еще одна компания, производящая множество учебников ESL, используемых в классе. Наряду с созданием материалов для занятий по английскому языку компания также подготовила экзамен Pearson PTE, который представляет собой оценку, которую сдают многие студенты ESL, прежде чем учиться или работать за границей в англоязычной стране.

Если вы планируете сдавать PTE, вам необходимо пройти часть экзамена по прослушиванию, которая обычно занимает от 45 минут до часа.И хотя на веб-сайте Pearson не так много бесплатных материалов, которые помогут вам подготовиться к тесту, они предлагают автономный практический тест с аудиофайлами и рабочими листами, которые могут помочь вам отработать навыки аудирования, чтения и письма.

А если вам нужна дополнительная подготовка к экзамену PTE по аудированию, вы также можете сдать онлайн-версию практического экзамена. Цены варьируются от 9,99 до 59,99 долларов в зависимости от версии теста, но каждый из них проверяет ваши навыки аудирования, а также навыки говорения, чтения и письма.

Educational Testing Service, или ETS, — это компания, разработавшая экзамен TOEIC. Этот экзамен широко используется в ряде стран, включая Японию и Южную Корею, для оценки уровня владения английским языком при приеме на работу или в образовательных целях.

Если вы сдаете TOEIC, вам также необходимо пройти 45-минутный раздел аудирования, чтобы сдать экзамен. Хотя на сайте ETS не так много бесплатных ресурсов для прослушивания, вы можете взглянуть на примеры вопросов для прослушивания, чтобы иметь представление о том, к чему вам следует подготовиться.

Компания также продает учебное пособие для теста TOEIC по аудированию и чтению, которое включает задания по аудированию, советы по прохождению теста и практические тесты.

Если вы ищете индивидуальную помощь, которая поможет вам улучшить свои навыки аудирования перед предстоящим тестом, взгляните на Oxford Online English.

Они предлагают ряд доступных цен, которые дают вам возможность заниматься с настоящим учителем английского языка, который может помочь вам исправить эти слабые места в вашем слушании.

Вы также можете посмотреть некоторые из их бесплатных уроков, посвященных аудированию, грамматике и чтению, а также их оценочный тест на аудирование из 24 вопросов — тоже бесплатно.

Если вы не готовитесь к конкретному экзамену, а просто хотите поработать над сложными упражнениями на слух, взгляните на проект ESOL PETT на веб-сайте Seminole State College.

Здесь вы можете выбрать один из нескольких викторин по аудированию, предназначенных для начинающих, средних и продвинутых учащихся.Вопросы сопровождаются аудиоклипом короткой или средней длины и вариантами ответов с несколькими вариантами ответов, которые проверяют ваш словарный запас и понимание на слух.

 

Как видите, в Интернете есть несколько премиальных и бесплатных ресурсов для прослушивания, которые помогут вам подготовиться к экзаменационному дню.

Это может показаться пугающим, но с помощью этих сайтов вы можете получить необходимую для прохождения практику.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Улучшение навыков аудирования (для сдающих тест)

Узнайте, как улучшить свои навыки аудирования на английском языке с помощью этих советов, которые помогут вам подготовиться к тесту TOEFL iBT ® и учебе в университете.

Практикуйтесь слушать что-нибудь на английском каждый день и постепенно увеличивайте количество времени, которое вы слушаете.

  • Слушайте различные материалы.
  • Активно слушайте. Попробуйте ответить на следующие вопросы:
    • кто
    • что
    • когда
    • где
    • почему
    • как
  • Пассивно слушайте, чтобы получить общее представление о том, о чем идет речь.
  • Ведите журнал прослушивания (список всего, что вы слушаете на английском языке каждый день/неделю).
  • Напишите резюме из 1 предложения, чтобы запомнить основную мысль услышанного.
  • Запишите новые выражения, идиомы и лексику, которые вы слышите.
  • Используйте диктант и другие упражнения, чтобы развить способность слушать.
    • Попросите англоговорящего человека продиктовать вам статью. Хорошими источниками материала являются подкасты, журналы, онлайн-статьи или учебники.
    • Во-первых, запишите в точности то, что вы слышите.
    • Затем делайте заметки только о важных моментах, которые услышите.
    • Выполняйте упражнения на пробелы в информации, используя незнакомый контент и сложные структуры.

Используйте ресурсы вашего сообщества, чтобы практиковаться в прослушивании английского языка.

  • Посетите места, где можно попрактиковаться в слушании.
    • Если возможно, запишитесь на курсы английского языка.
    • Сходите в музей и прослушайте аудиоэкскурсию на английском языке.
    • Посетите экскурсию на английском языке в вашем городе.
    • Позвоните или посетите отель, в котором останавливаются туристы, и получите информацию на английском языке о стоимости номеров, наличии мест в отеле или услугах отеля.
    • Позвоните и прослушайте информацию, записанную на английском языке, например расписание фильмов, сводку погоды или информацию о рейсе авиакомпании.
  • Смотрите или слушайте телепередачи и подкасты, записанные на английском языке.
    • Некоторые полезные телеканалы для прослушивания: CNN ® , Discovery Channel ® и National Geographic ® , а также мыльные оперы или комедии положений.
    • Сделайте это с другом и вместе обсудите программу.
  • Смотрите фильмы или другие видео онлайн (выключите титры!) или сходите в кино на английском языке.
  • Прослушайте аудиокнигу на английском языке.
  • Прослушайте записи на английском языке, которые сопровождаются расшифровкой. Прослушайте каждую запись не менее 3 раз:
    • В первый раз делайте заметки об основных идеях, которые вы слышите.
    • Во второй раз прочитайте расшифровку и выслушайте идеи, которые вы записали.
    • В третий раз запишите все слова и фразы, которые вы не поняли, и найдите их.
  • Попрактикуйтесь в разговоре по-английски с другими.
    • Обменивайтесь языковыми уроками с носителем английского языка, который хочет выучить ваш язык.

Начните готовиться к академическим ситуациям.

  • Посещение академических занятий, проводимых на английском языке.
  • Записывайте лекции или презентации и воспроизводите их несколько раз.
    • Прослушайте короткие отрывки несколько раз, пока не поймете основные моменты и поток идей.
    • Остановите запись на середине и предскажите, что будет дальше.
  • Ознакомьтесь с организацией или структурой академических лекций.
    • Обратите внимание на разницу между представленными основными идеями и деталями.
    • Выслушайте общие (основные) мысли.
    • Обращайте внимание на детали — факты, примеры, мнения.
  • Обратите внимание на структуру.
    • Лекция или презентация – введение, основная часть и заключение
    • Повествовательный рассказ — начало, середина и конец
  • Научитесь распознавать различные стили организации.
    • Теория и доказательства
    • Причина и следствие
    • Этапы процесса
    • Сравнение двух вещей
  • Тщательно обдумайте цель лекции.
    • Попробуйте ответить на вопрос: «Что профессор пытается сделать на этой лекции?»
    • Записывайте только ту информацию, которую слышите. Будьте осторожны, чтобы не интерпретировать информацию, основанную на вашем личном понимании или знании темы.
  • Разработайте стратегию ведения заметок, которая поможет вам систематизировать информацию по основным пунктам и вспомогательным деталям.
    • Убедитесь, что ваши записи соответствуют организации лекции.
    • Прислушивайтесь к родственным идеям и взаимосвязям в лекции и убедитесь, что вы суммируете похожую информацию вместе.
    • Используйте свои заметки, чтобы написать резюме.

Прислушивайтесь к сигналам, которые помогут вам понять организацию выступления, связи между идеями и важность идей.

  • Прислушайтесь к выражениям и лексике, которые говорят вам о типе информации. Тщательно подумайте о типе информации, которую показывают эти фразы:
  • .
    • мнение — Думаю, Похоже, что, Думается, что
    • теория — теоретически
    • умозаключение — следовательно,
    • отрицание — не, слова, начинающиеся с «не-», «не-», «дис-» или «а-»
    • наполнители — второстепенная информация — э, э, гм
  • Определите отступления — обсуждение темы, отличной от основной темы — или шутки, которые не важны для основной лекции.Это нормально не понимать этого!
  • Прислушайтесь к сигнальным словам или фразам, которые связывают идеи, чтобы распознать взаимосвязь между идеями. Подумайте хорошенько о связи между идеями, которые показывают эти слова:
    • причины — потому что, так как
    • результаты — в результате, поэтому, таким образом, следовательно
    • примеры — например, такие как
    • сравнения — в отличие от
    • противоположная идея — с другой стороны, однако
    • другая идея — кроме того, кроме того
    • аналогичная идея — аналогично, аналогично
    • переформулировка информации — другими словами, это
    • выводы — в заключении, подведение итогов
  • Обратите внимание на связи между примерами.
    • Когда вы услышите 2 детали, определите связь между ними.
    • Напишите предложение, соединяющее примеры, используя подходящее связующее слово.
  • Обратите внимание на интонацию и другие способы, которыми говорящие указывают на важность информации. Важными ключевыми словами часто являются:
    • повторный
    • перефразировано — повторяющаяся информация, но с использованием других слов
    • сказал громче и четче
    • напряженный
  • Обратите внимание на язык тела и интонации, используемые для выражения различных эмоций.
    • Эмоции часто выражаются изменением интонации или ударением.
    • Выражение лица или выбор слов могут указывать на волнение, гнев, счастье или разочарование.
  • Послушайте, как носители английского языка делят длинные предложения на «группы мыслей», чтобы их было легче понять — группа мыслей — это произнесенная фраза или короткое предложение. Мыслительные группы разделены короткими паузами.
    • Прослушайте наборы идейных групп, чтобы убедиться, что вы уловили всю идею выступления.
    • Прислушайтесь к паузам между важными моментами.
  • Прислушайтесь к цифрам, которые вы можете услышать в ценах, времени или адресах.
  • Прислушайтесь к глаголам и другим выражениям, которые показывают, происходит ли событие в прошлом, настоящем или будущем.
  • Во время лекции обращайте внимание на слова, написанные на доске.

WIMBLEDON SCHOOL OF ENGLISH – 5 лучших советов по прослушиванию IELTS

Это месяц IELTS здесь, на WSE, и нам удалось найти 5 лучших советов, которые помогут вам достичь желаемого результата!

1.Не оставляйте пустых ответов

На это есть две причины. Во-первых, ваше предположение вполне может быть правильным, особенно если это вопрос с множественным выбором. Во-вторых, если вы оставите пустое место, существует опасность того, что вы запишете ответы не в те клетки листа для ответов, что может обернуться катастрофой.

2. Найдите подсказки в вопросе

Частый тип вопроса — заполнение таблицы; в этом типе вопросов вы часто найдете подсказки к ответу, просмотрев другую информацию в таблице.В частности, обратите внимание на заголовки строк и столбцов: если, например, в заголовке указано «оборудование», а в некоторых заполненных графах указано «скрепки» и «картон», у вас есть хорошее представление о том, что вы должны слушать. для.

3. Прочтите, прежде чем слушать – угадайте ответ

Одна из трудностей на экзамене заключается в том, что вы не только слушаете, но и читаете вопрос и пишете ответ одновременно. Один простой совет: читайте вопросы перед тем, как слушать, чтобы знать, что вы слушаете.Это сложный навык, но иногда может помочь попытаться предсказать тип ответа, который вы ищете: это, например, имя или число?

4. Читайте во время прослушивания – сосредоточьтесь на вопросе целиком

Огромная доля ошибок совершается не потому, что вы плохо слушали, а потому, что вы не концентрируетесь на вопросе. Во время прослушивания сосредоточьтесь на точной формулировке вопроса.

5. Не оставляйте запись до конца

Иногда кандидаты оставляют письменную часть до конца, думая, что запомнят услышанное.По моему опыту, это почти никогда не срабатывает: информации много, ты в стрессе и, самое главное, после каждого прослушивания ты должен переходить к следующему набору вопросов, чтобы их прочитать.

Есть ли у вас какие-либо советы для студентов? Дайте нам знать об этом в комментариях!

 

Практические тесты по аудированию FCE — EngExam.info

Главная / Практические тесты по аудированию FCE

Ниже приведен ряд практических тестов FCE по аудированию. Пройдите тест и получите балл (из 190) и оценку по аудированию FCE.Все тесты снабжены ключами для ответов и кассетами с пояснениями. Практикуйтесь онлайн, распечатайте или сохраните в формате PDF. Эти тесты на слух идеально подходят для самостоятельной подготовки!

Если вы хотите взять тесты домой для использования в автономном режиме (сохранить их в формате PDF или распечатать), взгляните на этот список тестов FCE Listening, пригодных для печати.

Старый, пригодный для печати тест. Часть 1. Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как покупательница разговаривает с продавщицей о пальто, которое она …
Пройдите тестСтарый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть разговора в часовой мастерской. Что такое …
Пройди тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите обзор фильма по радио. Какую критику делает рецензент. ..
Пройти тестСтарый, пригодный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит о футбольных судьях. Каково отношение говорящего к …
Пройти тестСтарый тест для печати. ​​Часть 1. Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть интервью со спортсменом. Что он говорит…
Пройди тестСтарый, пригодный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть интервью с поп-певцом. Как она. ..
Пройти тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит по радио. Что делает говорящий? …
Пройти тестСтарый тест для печати. ​​Часть 1. Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите сообщение на автоответчике. Почему динамик…
Пройди тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как молодой человек рассказывает о своем увлечении скалолазанием. Как …
Пройди тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как два друга говорят о посещении автогонок. Они согласны с тем, что …
Пройти тестСтарый тест для печати Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как два друга говорят о книге. Что мальчику нравится…
Пройди тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как менеджер отеля говорит о персонале, который работает на нее. ..
Пройдите тестСтарый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы находитесь в магазине, когда слышите, как этот человек отвечает на телефонный звонок…
Пройдите тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вам необходимо срочно обратиться к врачу. Вы звоните в хирургию и слышите…
Пройти тестСтарый тест для печати. ​​Часть 1. Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина говорит о книге. Что ему особенно нравится в…
Пройти тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как менеджер ресторана рассказывает о поварах, которые работают на него…
Пройдите тестСтарый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как женщина разговаривает со своим мужем по мобильному телефону. Что…
Пройди тестСтарый, пригодный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите некоторую информацию о стране в программе путешествий. Куда…
Пройти тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит о женском футболе. Что она делает, когда она…
Пройти тестСтарый тест для печати. ​​Часть 1. Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как женщина рассказывает о своей работе. Как она относится к…
Пройди тестСтарый, пригодный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите два сообщения автоответчика. После сообщений, что Ник должен…
Пройди тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы находитесь в супермаркете, когда слышите это объявление о пропаже…
Пройдите тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите разговор людей на вечеринке в отеле. Откуда взялись…
Пройти тестСтарый, пригодный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина рассказывает о своем опыте в аэропорту. ..
Пройти тестСтарый тест для печати. ​​Часть 1. Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина читает лекцию. О каком предмете он говорит? …
Пройти тестСтарый тест для печати. ​​Часть 1. Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы смотрите телевизор и слышите эту рекламу. Динамик обнадёживает…
Пройди тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина рассказывает полицейскому об ограблении, которое он видел. ..
Пройдите тестСтарый тест для распечатки Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как мужчина говорит с оптиком о своих очках. Что значит…
Пройди тестСтарый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как студент что-то спрашивает у лектора. Студент хотел бы…
Пройти тестСтарый тест для печати. ​​Часть 1. Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как человек говорит о недавно построенной дороге. Что они…
Пройди тест

Советы по тестам на аудирование – natalialzam

Ниже вы найдете несколько советов о том, как справляться с тестами на понимание на слух:

Подсказки во время экзамена:

  1. Используйте отведенное вам время с пользой, прежде чем слушать:
    • прочитать и понять вопросы и возможные ответы
    • выделение, кружок… ключевые слова
  2. Используйте отведенное вам время между первым и вторым прослушиванием (1 минута):
    • перечитать вопросы/ответы
    • снова сконцентрируйтесь на ключевых словах
    • вычеркните неправильные варианты/используйте скобки для заголовков, которые вы не собираетесь использовать

Вы можете столкнуться с различными типами задач:

А.Сопоставьте отрывки с заголовками: вы будете слушать разные короткие клипы, которые вам нужно будет сопоставить с подходящим заголовком. Скорее всего, вам дадут больше заголовков, чем нужно. Заголовки могут быть либо s , обобщающие суть клипа, либо r подчеркивающие одну конкретную часть клипа.

B. Вопросы с несколькими вариантами ответов: вам будет предложено выбрать лучший из возможных ответов.

  • Выберите лучший ответ — он не обязательно может быть единственным: выберите самый полный, самый точный
  • Остерегайтесь отвлекающих факторов
  • Исключите варианты, которые, как вы точно знаете, неверны, выберите лучший
  • Делайте быстрые заметки сбоку, чтобы помочь вам вспомнить

C. Заполните пропуски:

  • Прежде чем слушать: постарайтесь предугадать, какая информация вам понадобится (существительное, прилагательное, глагол…)
  • По большому счету, вы должны назвать точное слово (слова), которое вы услышали, или его синоним.
  • Иногда требуется словообразование. Например, если вы слышите «Я чувствую себя счастливым», в своем ответе вам нужно будет написать: Говорящий говорит о счастье , которое он испытывает.   
  • частичное количество баллов может быть начислено, если ответ не на 100% правильный, но каким-то образом дает некоторую информацию.

Для большинства экзаменов последним советом будет g ive ответ на каждый вопрос , так как за неправильные ответы баллы обычно не начисляются.В любом случае сверьтесь со спецификациями экзамена.

Источник: https://bit.ly/2THH5vv

Дополнительные ресурсы для понимания на слух:

Ресурсы последней минуты для тестов B2-C1:

Советы по аудированию для экзаменов по английскому языку

Советы по аудированию для экзаменов по английскому языку

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ

1. Узнайте о различных разделах и типах вопросов

Мы рекомендуем вам узнать о конкретном тесте на знание английского языка, который вы собираетесь сдавать. Вы можете получить наиболее точную информацию непосредственно на веб-сайте экзаменационного органа (например, экзамены IELTS, TOEIC, TESOL, Кембриджские экзамены по английскому языку и т. д.).

Вам следует заранее узнать о продолжительности экзамена, количестве и типах разделов для аудирования и вопросов. Проверьте, воспроизводится ли текст для прослушивания только один или два раза, и есть ли время для заполнения листа ответов после окончания прослушивания. Эта информация может помочь вам с вашей стратегией на экзамене и помочь вам лучше сдать экзамен.

2. Прочитать примеры экзамена

Во время подготовки к экзамену рекомендуется прочитать и прослушать примеры теста на аудирование. Вы можете найти эту информацию в бесплатных материалах в Интернете и в многочисленных книгах. Многие образцы тестов на прослушивание также поставляются с ответами и сценариями на магнитофонной ленте, которые позволяют вам читать тексты и находить ответы.

3. Практика и развитие навыков слушания

Как и в случае с любым экзаменом по английскому языку, вы должны читать, слушать и практиковаться с материалами для подготовки к экзамену.

Вы также можете развивать свои навыки слушания, занимаясь тем, что вам нравится! Некоторым испытуемым нравится слушать музыку и читать тексты песен, вы можете слушать новости по радио или в Интернете, а также смотреть телевидение и фильмы с субтитрами или без них.

4. Расширьте свой словарный запас английского языка Экзамены

Listening также проверяют ваше знание английской лексики. Словарный запас, используемый при аудировании, не всегда соответствует словарному запасу, используемому или требуемому в ответах.

Например, в вопросах с множественным выбором вам могут быть предложены варианты с другими словами и фразами, которые имеют значение, аналогичное тем, которые используются при аудировании.

Поэтому полезно развивать свой словарный запас английского языка и знание синонимов, чтобы улучшить свою способность понимать английский язык в различных контекстах. Вы также можете прочитать наши идеи о том, как развивать свой словарный запас английского языка.

 

Аудирование

Тестирование и оценка понимания прочитанного и аудирования сопряжены со многими проблемами, поскольку они являются внутренними процессами, а их оценка требует образцов внешнего поведения.Это может произойти в результате явного вербального поведения (говорение и письмо) и/или невербального поведения. Аудирование и чтение — тоже очень сложные процессы. Следовательно, построение задач, которые выявляют соответствующие доказательства понимания, требует больших усилий.

С точки зрения эволюции, речь предшествует письму. У всех сообществ есть речь, но не у всех языков и сейчас есть письменность, возникшая всего несколько тысяч лет назад. Говорение и письмо имеют схожие функции, но письмо как новая культурная технология (производство текстов) оказало сильное влияние на познание, общение, обучение, социальное и культурное развитие. Архетипом человеческого общения является устное общение лицом к лицу. Достижения в области информационных технологий сократили первоначальную фундаментальную дистанцию ​​между письменным и устным общением, позволив письменному во многих отношениях имитировать личное устное общение в режиме онлайн.

При устном общении лицом к лицу понимание на слух тесно связано с говорением. Хотя аудирование и понимание прочитанного имеют ряд общих черт, аудирование сопряжено с некоторыми специфическими проблемами, что, возможно, затрудняет оценку аудирования, чем понимание прочитанного.

За последние пятьдесят лет было представлено несколько классификаций аудирования, в которых перечислялось различное количество способностей (10-35), связанных с пониманием на слух. Они указывают на то, что необходимо обращать внимание на роль произносимого входного текста (типы текста), слушателя (навыки и ресурсы знаний), контекст (области использования языка) и цели прослушивания.

Одна из проблем при оценке понимания на слух заключается в том, следует ли оценивать его как часть интерактивного интервью/дискуссии или путем прослушивания или просмотра записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск