Что такое деепричастия: Деепричастие – что такое в русском языке, примеры и определение части речи

Содержание

Что это — деепричастие? В чем состит его сходство с глаголом и наречием?

На вопрос о том, что такое деепричастие, филологи отвечают по-разному. Ряд ученых полагает, что его можно отнести к самостоятельным частям речи. Другие рассматривают эту группу слов в качестве отглагольных форм.

Споры вокруг деепричастия вызваны тем, что оно совмещает в себе морфологические признаки глагола и неизменяемость, свойственную наречиям. В данной статье мы примем классификацию научной школы М. Т. Баранова, то есть будем называть эту категорию слов особой формой глагола.

Давайте выясним, что такое деепричастие. Начать следует с выяснения степени родства с глаголом. Деепричастие обладает грамматическими признаками своего «родителя». С глаголом его сближает наличие вида, переходности и возвратности. Деепричастие обозначает уже не самостоятельное действие, а лишь добавочное.

Характерные вопросы, по которым можно узнать эту глагольную форму: «что делая?» и «что сделав?». Например:

  • Иди вперед, не цепляясь (что делая?) за прошлое.
  • Скрестив (что сделав?) руки на груди, он молча смотрел вперед.

Чтобы предотвратить возможные речевые ошибки, следует помнить, что основное действие, выраженное глаголом, и добавочное, обозначенное деепричастием, должно в предложении выполнять одно и то же лицо. Это правило не соблюдается только в безличных конструкциях со сказуемым-инфинитивом, например:

  • Трудно вернуть (неопр. ф.) доверие друга, обманув его однажды.

Морфологические признаки деепричастия определяются по сходным с глаголом алгоритмам, так как оно образуется от последнего с помощью суффикса.

Если действие имеет значение завершенности (что сделав?), значит перед нами слово совершенного вида:

  • Убравшись (сов. в.) в комнате, я отправился на прогулку.
  • Постоянно отвлекаясь (несов. в.), нельзя плодотворно работать.

Под переходностью понимается возможность сочетания с существительным или местоимением в В. п. без предлога, реже (в случае отрицания) с Р. п.:

  • Написав сочинение (В. п.), мальчик сдал его на проверку.

Возвратные деепричастия отличаются тем, что на конце имеют постфикс -СЬ, например: возвращаясь, умываясь, задумываясь.

Чтобы понять, что такое деепричастие, необходимо помнить, что оно похоже не только на глагол. Данную группу слов с наречием сближает неизменяемость (отсутствие окончания). Деепричастие одиночное или вместе с зависимыми словами обычно поясняет действие. Синтаксическая роль этой глагольной формы, так же как и у наречия, – обстоятельство:

  • Иванов ответил (как?), пристально посмотрев мне в глаза.

Вообще, предложения с деепричастием – явление достаточно распространенное. Употребление этой отглагольной формы способствует различению основного действия, выполняемого лицом, со второстепенным. Иногда деепричастие указывает на условие, необходимое для получения результата. Хорошо иллюстрируют эту языковую функцию пословицы с деепричастиями:

  • Не изучив ремесла, не считай себя мастером.
  • Снявши голову, по волосам не плачут.
  • Не срубишь дуба, не отдув гу­бы и т. д.

Итак, что такое деепричастие? Мы выяснили, что это особенная форма глагола, совмещающая в себе признаки глагола и наречия. Деепричастие выполняет задачу пояснения основного действия, поэтому выступает в роли обстоятельства. В пословицах и поговорках данная группа слов может обозначать сопутствующий процесс (или его отсутствие), результат которого выражается глаголом.

Урок русского языка «Что такое деепричастие», 6 класс

Стригачева Татьяна Николаевна

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Тюшинская СШ»

Урок русского языка в 6 классе

Тема: «Что такое деепричастие»

Цели: 1) дать определение деепричастию как самостоятельной части речи, понимать, что деепричастие совмещает в себе признаки глагола и наречия; понимать и объяснять роль деепричастий в речи; находить деепричастия в предложении; 2) расширять грамматический строй речи и её выразительность за счёт включения в активный словарный запас конструкций с деепричастиями; строить лингвистическое высказывание при помощи опоры; 3) вызвать заинтересованность в изучении деепричастия, желание наблюдать за его употреблением в художественных текстах, стремление к овладению грамматическими ресурсами языка

Тип: усвоение новых знаний.

Оборудование: компьютерная презентация; опора для составления определения деепричастия как части речи.

Этапы урока.

  1. Оргмомент. Вступительное слово учителя. Мотивация и мобилизация учащихся к изучению нового. 5 минут
  2. Изучение нового при помощи презентации. Осмысление термина «деепричастие». 15 минут.
  3. Закрепление: 15 минут

А) запись под диктовку отрывков из произведений поэтов, нахождение деепричастий, объяснение их роли в создании более выразительной картины.

Б) подбор деепричастий и конструкций с деепричастиями для описания пейзажей – работа в группах.

5. Повторение. Составление высказывания «Деепричастие как часть речи» 3 минуты

6. Итог урока и домашнее задание. 1 минута.
Что такое деепричастие
PPTX / 890.8 Кб

Ход урока.

Слайд 2

— Ребята, мы часто говорим, что русский язык богат: звуками, словами, грамматическими конструкциями. И это действительно так. Как сказал Паустовский, «для всего в русском языке есть великое множество слов» – именно это помогает нам выразить различные оттенки смысла. В процессе развития в нашем языке появилось огромное количество слов для того, чтобы называть предметы, различные признаки, действия, состояние, количество и т.п. А как часто вам не хватало слов для того, чтобы выразить мысли?

— Чтобы описать, назвать что-либо – предметы, признаки, действия — в языке существует стройная система частей речи. У каждой части речи своё значение, которое также можно определить при помощи вопроса. Какие части речи вам уже известны?

Слайд 3

— Сегодня мы поговорим ещё об одной . Называется эта часть речи, или, как считают некоторые учёные – особая форма глагола – деепричастие. И её, действительно часто путают с глаголом. Запишем тему урока. Чему мы должны научиться на уроке?

— Запишем шуточное стихотворение:

Слайд 4-5

А тётя Наташа, увидев ежа,

Вскочила, как мячик, от страха визжа.

— Глагол, как вы помните, обозначает основное действие, а деепричастие – добавочное. Найдём здесь основное действие, которое обозначает глагол, и добавочные, которые обозначают деепричастия. Зададим вопросы от глагола-сказуемого к деепричастию.

— Какие из вопросов подходят:

Что сделав? Что делая?

Когда? Как?

Почему? Каким образом?

    — Подходят все вопросы, однако, чтобы отличать деепричастия от других частей речи, запомните первые два вопроса – это грамматические вопросы деепричастия.

    Слайд 6-8

    — Найдём деепричастия в следующих предложениях. Зададим к ним смысловые вопросы:

    Задумавшись, он не ответил на вопрос.

    Она рассказывала об этом, смеясь.

    Вернувшись, я застал дома только отца.

    Не тренируясь, нельзя добиться успехов в спорте.

    Не договариваясь, мы оба пришли за полчаса до начала урока.

    — Слова какой известной части речи отвечают на эти вопросы? Итак, деепричастия отвечают на те же вопросы, что и наречие. Поэтому они выполняют в предложении ту же роль – все они различные обстоятельства.

    — Ещё одно сходство деепричастия с наречием – это неизменяемость. Посмотрите на эти предложения. Чем различаются деепричастия? (Слайд 10)

    Не договариваясь, мы оба пришли за полчаса до начала урока.

    Не договорившись, мы оба пришли за полчаса до начала урока.

    — Деепричастия, как и глаголы, имеют совершенный или несовершенный вид.

    — Дома вы выучите определение из учебника или расскажете своими словами, если хорошо запомнили на уроке.

    — Почему эта часть речи получила такое название? (Слайд 11)

    — Сравните слова дееспособный, чародей и деепричастие. Сделайте выводы.

    — Если бы вы обратили внимание, то увидели бы, как часто наши писатели и поэты обращались к конструкциям с деепричастиями для выразительного и образного описания действия. Вспомним некоторые поэтические строки. (Слайд 12-16)

    Учащиеся записывают отрывки из стихотворений, определяют автора и произведение, находят главные действия (подчёркивают грамматическую основу) и добавочные действия — деепричастия и деепричастные обороты.

    Буря мглою небо кроет,
    Вихри снежные крутя… (А.С.Пушкин «Зимний вечер»)

    3има!.. Крестьянин, торжествуя,
    На дровнях обновляет путь… (А.С. Пушкин отрывок из романа «Евгений Онегин»)

    Под голубыми небесами
    Великолепными коврами,
    Блестя на солнце, снег лежит… (А.С.Пушкин «Зимнее утро»)

    Скользя по утреннему снегу,
    Друг милый, предадимся бегу
    Нетерпеливого коня… (А.С.Пушкин «Зимнее утро»)

      — Потренируемся составлять предложения с деепричастиями на основе зимних пейзажей. (Слайд 17)

      Учащиеся в группах составляют предложения с деепричастными конструкциями на основе картин с изображением зимних пейзажей, например, И.Суриков «Памятник Петру Первому на Сенатской площади» и Ф.Ризниченко «В зареве заката». Затем группы обмениваются работами и оценивают их с точки зрения поставленной цели – составления предложений с деепричастиями по картине для более выразительного и образного описания пейзажа.

      — Наш урок подходит к концу. Сегодня мы приступили к изучению новой части речи. Вспомним, что это за часть речи. Составьте устный ответ о деепричастии по данным опорам. (Опоры вывешиваются на доске).


      опоры
      DOCX / 11.14 Кб

      — Определите своё состояние на уроке — закончите одно из предложений: (Слайд 18)

      На уроке мне было легко, потому что…

      На уроке мне было трудно, потому что…

      На уроке мне было трудно, но интересно, потому что…

      — В соответствии с вашими затруднениями и интересами выберите себе задание на дом: (Слайд 19)

      всем – рассказ о деепричастии на основе п. 43 с. 204

      По выбору: 1) упр. 501 (поможет различать деепричастия и глаголы)

      3) Составить описание зимнего (весеннего) дня (утра, вечера, ночи), используя деепричастия.

      это 📕 что такое ДЕЕПРИЧАСТИЕ

        найдено в  «Лингвистическом энциклопедическом словаре»

      — нефинитная форма глагола (вербоид), обозначающая второстепенное действие, подчиненное главному, выраженному в предложении сказуемым или инфинитивом в различных синтаксических функциях («Писал, время от времени заглядывая в книгу»; «У меня была возможность получить образование, воспитываясь дома»). Д. распространены в языках разл. типов. По происхождению рус. Д. связано с краткими причастиями наст, и прош. вр., утратившими категории рода, числа и падежа и превратившимися в неизменяемые формы. Особенность рус. Д. состоит в том, что субъект обозначаемого им действия совпадает с субъектом гл. действия, выраженного финитной формой или инфинитивом. Как глагольная форма рус. Д. сохраняет вид и залог. Видовые формы Д. служат для выражения семантики таксиса. Как правило, Д. сов. вида выражают предшествование второстепенного действия по отношению к действию основному («Проснувшись, он встал и умылся»), реже одновременность («Шел, опустив голову») или последующее действие («Вышел, хлопнув дверью»). Д. несов. вида передают одно- 128 ДВУЯЗЫЧИЕ временность («Отвечая на вопрос, он волновался»). Действие, обозначаемое Д., может быть связано с гл. действием отношениями уступки («Обдумав все последствия своего поступка, он все же подал заявление об уходе с работы»), причины («Заболев, он не мог много работать») н т. д. В Д. сохраняются синтак-сич. связи глагола, от к-рого оно образовано («любить родину»—«любя родину»). Конструкции с Д. могут быть синонимичны придаточным предложениям («Проснувшись, он встал и умылся » = «Когда он проснулся, он встал и умылся»), конструкциям с однородными сказуемыми («Он отвечал волнуясь» = «Он отвечал и волновался»), предложно-падежным конструкциям с отглагольными существительными («Во время ответа он волновался») и др. Функция Д. в предложении обычно определяется как второстепенное сказуемое (А. А. Шахматов), однако нек-рые ученые считают Д. также обстоятельством. В рус. яз. Д. может выполнять обе функции. В нек-рых языках Д. может обозначать действие, субъект к-рого не тождествен субъекту действия, выраженного сказуемым, В кавк. и алт. языках развитая система Д. выполняет функции, соответствующие функциям разл, типов придаточных предложений в индоевроп. языках. В алт. языках Д. употребляется также для выражения подчиненного действия при модальных и фазовых глаголах, напр. в тат. яз. «укый башлау» ‘начать читать’ (букв, ‘читая начать’), «укый бел» ‘уметь читать’ (букв, ‘читая знать’). Д. входит также в состав аналитич. видс-временных форм глагола. Функционально близки Д. герундий в ром. языках, падежные формы инфинитива и имени действия в финно-угор. и др. языках. Среди языковедов нет единого мнения о семантико-грамматич. статусе Д. В русистике Д. рассматривалось как «смешанная часть речи», объединяющая свойства глагола и наречия (А. М. Пешков-ский), как «гибридная наречне-глаголь-ная категория» (В. В. Виноградов). Д. трактовалось также как одна из форм словоизменит. транспозиции глагола; в настоящее время Д. рассматривается как один из разрядов форм глагола. 8 рус. грамматич. терминологию термин «Д.» был впервые введен М. Смотри цк им. 9 Виноградов В. В., Рус. язык. Грамматич. учение о слове, 2 изд., М., 1972; Якобсон Р. О., Шифтеры, глагольные категории и рус. глагол, в ки.: Принципы ти-пологич. анализа языков разл. строя, М., 1972; Черемисина М. И., Деепричастие как класс форм глагола в языках разных систем. kondenzace «druheho sdele-ni» v rustine a v cestine, Praha, 1964. H. А. Козинцева.

      Страница не найдена « Лицей №159

      С 14 по 18 февраля 2022 года прошел IX Открытый Региональный чемпионат Новосибирской области «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

      Учащиеся нашего лицея принимали участие в 5-ти компетенциях:

      «Инженерный дизайн CAD» — Павлова Полина – компатриот Грушев Андрей Анатольевич,

      «Преподавание в младших классах» — Фирстова Анастасия – компатриот Павлова […]

      В общественной приёмной Губернатора области 08.02.2022 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая телефонная ли-ния» по теме: «О порядке проведения вакцинации детей с 12 до 17 лет против новой коронавирусной инфекции COVID-19». В «прямой телефонной линии» примут участие специалисты министерства здравоохранения Новосибирской области.

      Памятка для граждан о действии в случае бессимптомного или легкого течения новой короновирусной инфекции и острой респираторной лвирусной инфекции.

      27.12.2021 года опубликовано Распоряжение № 189-р «О присуждении премии Губернатора Новосибирской области для поддержки одаренных детей и молодежи». В список получателей премии Губернатора Новосибирской области для поддержки одаренных детей и молодежи вошли победители областных, всероссийских, международных конкурсов, олимпиад и соревнований. Согласно Положению о премии губернатора Новосибирской области для поддержки одаренных детей и молодежи […]

      В предновогодние дни как-то по особенному верится в то, что наш мир должен стать лучше, добрее, что счастье и успех непременно придут в каждый дом и в каждую семью. Уверены, что в наших силах подарить своим близким и родным самое дорогое — это тепло, понимание и любовь! Пусть Новый Год поможет в исполнении […]

      Полувековая педагогическая деятельность Каменевой Галины Ивановны – это история школы № 159. О славном пути от учителя начальных классов до директора-новатора, ищущего возможность реализации комплексного подхода к организации деятельности учащихся, внедряющего наработки педагогов-единомышленников по повышению эффективности обучения детей, рассказывает книга талантливого воспитателя, руководителя, методиста Каменевой Г. И. «Творческое лицо школы № 159 г. Новосибирска».

      […]

      17 ноября 2021 года на базе МАОУ Вторая Новосибирская гимназия состоялся единый городской методический день для учителей начальных классов по теме «Процесс обучения, воспитания и развития в начальной школе». На семинаре, в присутствии 60 учителей начальных классов школ города Новосибирска, с педагогическим опытом по теме: «Воспитание детей в условиях современной реальности» выступила Банникова […]

      16,17 ноября 2021 года в лицее были проведены тематические классные часы под девизом: «Помним, чтобы жить», «Свечи в память зажигаем» в рамках Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, в которых приняли участие учащиеся 4-8 классов.

      Это международное событие призвано привлечь внимание всех людей планеты к печальному факту: во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий […]

      9 ноября 2021 года в г. Сочи прошёл XIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся. Лицей №159 представляла команда 10 «Б» специализированного класса инженерно-технологического направления. По результатам конкурса у нашей команды только первые и вторые места! Фирстова Анастасия заняла 2 место со своей работой по теме «Численные методы вычисления площадей фигур сложной […]

      В нашем лицее начал работу пресс-центр «Перо, карандаш и ручка». Теперь вы сможете найти много увлекательной информации в Инстаграм-аккаунте @lyc159.nios и на электронных стендах школы, а также поприсутствовать там, где вас не было вместе с нашими журналистами! Любой из вас может стать частичкой нашей команды. Здесь рады всем! По всем вопросам обращаться к Полине Николаевне […]

      Деепричастный оборот 7 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

      Деепричастный оборот

      Вспомним, что такое причастный оборот. Это причастие с зависимым словом или словами. Что такое деепричастный оборот? Это ровно то же самое. Рассмотрим предложение: «Найдя миллион долларов, я был немного в шоке». «Найдя» – это деепричастие. Найдя что? Миллион долларов, значит, это зависимые от деепричастия слова. Зависимые слова должны раскрывать деепричастие или дополнять его, они как бы присоединяются к деепричастию, и такое соединение слов называется деепричастным оборотом. Такой оборот всегда выделяется запятыми. «Найдя миллион долларов, я был немного в шоке».

      Деепричастный оборот – это деепричастие с зависимыми словами. В предложении он всегда будет обстоятельством и всегда обособляется запятыми.

      Можно спросить, а зачем нам вообще нужен этот деепричастный оборот, если его можно просто выкинуть из предложения? За тем же, зачем мы используем другие части речи. Кроме того, деепричастные обороты придают тексту динамичность. Простые предложения, осложнённые деепричастными оборотами, более экономичны и ёмки по сравнению с такими же по смыслу длинными сложноподчинёнными предложениями. Их использование помогает на небольшом куске текста создавать яркие, запоминающиеся образы, точно «дорисовывая» действия персонажей.

      Сравни. «Пока я был в магазине, произошло ограбление, которое я увидел, когда обернулся на крик продавщицы». Это текст без деепричастного оборота. Переделаем его, вставив деепричастный оборот. Теперь предложение звучит так: «Будучи в магазине, я увидел ограбление, обернувшись на крик продавщицы». Все стало проще и быстрее.

      Как и деепричастный оборот,

      деепричастия обычно обособляются в тексте запятыми. Но это происходит не всегда. Запятых не будет:

      • Если деепричастие непосредственно примыкает к глаголу и имеет значение образа действия: Не спеша бегут лошади среди зеленых холмистых полей (Бунин) — бегут как? не спеша.
      • Если деепричастие включается в устойчивый оборот, во фразеологизмы: работать спустя рукава, работать не покладая рук.
      • Если деепричастие или деепричастный оборот оказываются в ряду однородных членов предложения, выраженных другими частями речи: Он говорил шепотом и ни на кого не глядя.

      Определение фраз герундия и примеры – Ginger Software

      Что такое герундийная фраза?

      Фраза с герундием образуется, когда герундий — глагол, принимающий форму — ing и функционирующий как существительное — имеет модификатор, объект или и то, и другое. Звучит довольно технически, поэтому давайте разберем его для простого объяснения герундийной фразы:

      .

      Во-первых, вот пример герундия в предложении

      • Съешьте кусок пирога быстро это рецепт катастрофы .

      Итак, мы можем разбить герундийную фразу следующим образом:

      • Герундий в предложении еда . (Помните, герундий — это существительное, образованное добавлением суффикса -ing к глаголу.)
      • Фрагмент герундия в предложении (вещь, на которую совершается действие, в данном случае поедание) — это a кусок пирога .
      • Модификатор в предложении быстро .

      Как узнать фразу с герундием, когда вы ее видите?

      Фраза с герундием будет соответствовать следующим правилам, которые помогут вам идентифицировать фразу с герундием в предложении:

      • Фраза всегда начинается с герундия.
      • Фраза с герундием может иметь модификатор, объект или и то, и другое.
      • Вся фраза будет функционировать как существительное.
      • Фраза будет иметь согласие в единственном числе с глаголом.

      Посмотрите на эти примеры с фразами герундия, используемыми по-разному:

      • Чтение книг в тишине — мое любимое занятие.
      • Мое любимое занятие тихое чтение книг
      • Я рекомендую спокойно читать книги чтобы скоротать время.

      Независимо от того, где в предложении появляется фраза герундия чтение книг тихо , она удовлетворяет четырем правилам, перечисленным выше. Помните, что цель фразы с герундием — действовать как существительное, поэтому вы можете проверить ее, заменив ее существительным и посмотрев, имеет ли предложение по-прежнему грамматический смысл:

      • Телевидение — мое любимое занятие.
      • Мое любимое занятие это телевидение .
      • Я рекомендую телевизор , чтобы скоротать время.

      Однако будьте осторожны, чтобы не перепутать фразы с герундием и фразы с причастиями. Различия незначительны, как показано ниже:

      • Много пить пива вредно для здоровья. (герундий)
      • Пить пиво y, Том и Джим стали более хриплыми. (не герундий)

      Откуда мы знаем, что второй пример не является герундийной фразой? Что ж, оно не действует как существительное и, таким образом, не удовлетворяет четырем правилам герундийных фраз.Это причастная фраза, которая действует как прилагательное.

      Мы можем увидеть это, заменив фразу существительным и увидев, что это не имеет смысла:

      • Алкоголь вреден для здоровья. (предложение все еще имеет смысл)
      • Алкоголь , Том и Джим стали более хриплыми. (предложение больше не имеет смысла)

      Совет: если за фразой стоит запятая, то это, скорее всего, фраза с причастием, а не фраза с герундием.

      Примеры герундийных фраз

      В то время как изложенные ранее правила использования герундийных фраз помогают нам распознавать их в предложении, герундийные фразы могут использоваться в предложении по-разному. У них есть множество ролей в предложении, и на них можно воздействовать по-разному: иногда герундийная фраза является подлежащим; иногда это объект или косвенный объект; в других случаях это объект предлога; и, наконец, это может быть и именительный падеж сказуемого.

      Примеры герундийных фраз для каждой группы приведены ниже:

      Примеры тем

      В следующих примерах герундий выступает в качестве подлежащего в предложении. Подлежащее – это вещь или лицо, которое осуществляет действие глагола.

      • Мне трудно спать всю ночь .
      • Шуметь — это то, что счастливые дети и почти все подростки умеют лучше всего.
      • Просмотр плохого телевидения определил мои подростковые годы.
      • Бегать с ножницами по скользкому полу было ужасной идеей.
      • Путешествие по Франции должно стать обрядом посвящения для всех писателей.

      Примеры прямых объектов

      В следующих примерах герундий выступает в качестве прямого дополнения в предложении. Прямой объект — это существительное или местоимение, которое получает действие основного глагола.

      • Я люблю спать всю ночь .
      • Мои родители предпочитают ужинать в одиночестве .
      • Мы не рекомендуем путешествовать без страховки .
      • Его дочери нравится чинить сломанные велосипеды .
      • Нравится ли им плавание с дельфинами ?

      Примеры косвенных объектов

      В следующих примерах герундий выступает в предложении как косвенное. На косвенный объект влияет действие глагола, но он не является его основным объектом.

      • В рамках своего нового режима здоровья Дженни сделала сон на всю ночь
        своим приоритетом.
      • Клинтон дала баллотироваться на пост президента свой лучший шанс.
      • Мы делаем написание трех стихотворений требованием для прохождения нашего курса.
      • Мужчины не всегда считают хорошее воспитание детей достижением.
      • Почему бы вам не сделать прохождение марафона своей главной целью?

      Примеры именительного падежа сказуемого

      В следующих примерах герундий выступает в качестве именительного падежа сказуемого. Предикат именительного падежа завершает глагол-связку и переименовывает подлежащее. Например, в приведенных ниже примерах фразы с герундием отвечают или определяют первую часть предложения.

      • Моя самая большая трудность спать всю ночь . (В чем моя самая большая трудность?
        спать всю ночь
        .)
      • Нашей главной задачей было доставить всех на самолет .
      • Критической проблемой его ареста было не вождение без прав .
      • Ее любимым занятием было слушать музыку .
      • Хорошей карьерой для нее может быть тренер по футболу .

      Объект предлога Примеры

      В следующих примерах герундий выступает в качестве объекта предлога в предложении. Объект предлога — это просто слово или фраза, которым предшествует предлог и которые завершают его значение.

      • Врач посоветовал пить теплое молоко для ночного сна .(За что? За спать всю ночь
        .)
      • К плачу как младенец, никуда в жизни не денешься .
      • Упражнения бесполезны без здорового питания .
      • Он хотел узнать больше о езде на велосипеде .
      • Детективы испытали облегчение после того, как нашли улики .

       

      Что такое сложное существительное? Примеры и упражнения

      Что такое сложные существительные? Здесь мы подробно рассмотрим составные существительные, чтобы вы могли узнавать их, когда видите, а также мы предоставим вам несколько примеров составных существительных, которые помогут вам эффективно их использовать.

      Что такое составное существительное

      Сложные существительные — это слова, обозначающие людей, животных, места, вещи или идеи, состоящие из двух или более слов. Большинство составных существительных состоит из существительных , которые были изменены прилагательными или другими существительными.

      Во многих составных существительных первое слово описывает или изменяет второе слово, давая нам представление о том, что представляет собой предмет, или давая нам подсказки о назначении предмета. Второе слово обычно идентифицирует предмет.

      Сложные существительные иногда состоят из одного слова, например, зубная паста, стрижка или спальня. Их часто называют закрытыми или твердыми составными существительными.

      Иногда сложные существительные соединяются через дефис: химчистка, невестка и благополучие — вот некоторые примеры составных существительных, написанных через дефис.

      Иногда составные существительные появляются как два отдельных слова: полнолуние, рождественская елка и бассейн — вот некоторые примеры составных существительных, образованных двумя отдельными словами.Их часто называют открытыми или составными существительными с интервалами.

      Примеры сложных существительных

      Чем больше вы читаете и пишете, тем больше примеров составных существительных встречаете. Следующие предложения являются лишь несколькими примерами составных существительных. Примеры составных существительных выделены курсивом для облегчения идентификации.

      Сложные существительные могут образовываться с двумя существительными:

      Давайте просто подождем на этой автобусной остановке .

      Я люблю наблюдать за светлячками теплыми летними вечерами.

      Пока вы в магазине, купите зубную пасту , упаковку имбирного эля из шести штук и яичных рулетиков .

      Сложные существительные могут образовываться с прилагательным и существительным:

      Давайте посмотрим, как полная луна поднимается над горой.

      Пожалуйста, сотрите классную доску для меня.

      Сложные существительные могут образовываться с глаголом и существительным:

      Не забудьте добавить отбеливатель в стиральную машину .

      Обязательно остановимся где-нибудь с бассейном .

      Сложные существительные могут образовываться с существительным и глаголом:

      Он всегда встает до восхода солнца .

      Мне действительно не помешала бы обновленная прическа .

      Сложные существительные могут образовываться с глаголом и предлогом:

      Касса в полдень.

      Пожалуйста, не забудьте запланировать ежегодный осмотр вашей собаки .

      Сложные существительные могут образовываться с существительным и предложной фразой:

      Моя свекровь самый добрый человек, которого я знаю.

      Сложные существительные могут образовываться с предлогом и существительным:

      Веришь ли ты в прошлых жизней?

      Этот город полон жизни, поэтому трудно поверить, что в нем процветает преступный преступный мир .

      Сложные существительные могут образовываться с существительным и прилагательным:

      Нам нужен грузовик мульчи для сада.

       

      Упражнения на сложные существительные

      Выберите слово, которое превращает каждое из этих существительных в сложное существительное.

      1. Фонд __________ (А – водитель, Б – сиденье, С – подъемник)
      2. Новости __________ (А– статья, Б – рассказ, В – путешествия)
      3. Вс ____________ (А– день, В – очки, С – жара)
      4. Детский ___________ (А – капюшон, Б – дети, С – игра)
      5. Дверь ___________ (А– рама, В – ручка, С – направляющая)
      6. Ключ ответа: 1 – C, 2 – A, 3 – B, 4 – A, 5 – C

        Заполните пропуски, чтобы закончить каждое составное существительное, или составным существительным из одного слова, которое подходит лучше всего.

      7. Предотвратите сердцебиение _________, правильно питаясь и выполняя достаточно упражнений. (А – инсульт, Б – приступ, В – шум)
      8. Вы предпочитаете _____________ со вкусом мяты или корицы? (A– печенье, B – зубная паста, C – яблочное пюре)
      9. Полный ___________ казался огромным, когда поднимался над горизонтом. (А – луна, В – солнце, С – закат)
      10. Я иду к парикмахеру на _____________. (А – стрижка, Б – новый стиль, С – стрижка)
      11. В парке копают новый бассейн ____________.(A – масть, B – пул, C – игра)
      12. Я хотел бы научиться пилотировать ____________(A-лодка, B-самолет, C-подводная лодка)
      13. Одна из причин, по которой пончики полнеют, заключается в том, что их жарят при приготовлении _____. (А – масло, Б – сахар, С – противни)
      14. Шерри расстроена, потому что потеряла ______________. (A – вход, B – серьга, C – дружба)
      15. Ставим ____________ в саду, чтобы отпугивать птиц.(A – взлетно-посадочная полоса, B – навес, C – чучело)
      16. 15. Мне нужно забрать посылку на почте ___________.(A – мужчина, B – офис, C – книга)

      Ключ ответа: 6 – B, 7 – B, 8 – A, 9 – C, 10 – B, 11 – B, 12 – A, 13 – B, 14 – C, 15 – B

      герундий | Grammarly Blog

      Можете ли вы найти герундий в предложении «Изучать герундий — это весело»? Нет, ответ не герундий . Это , изучающее .

      Что такое герундий?

      Понимание герундия (кстати, произносится JER-undz) помогает понять разницу между грамматической формой слова и его грамматической функцией в предложении.

      Возьми слово танцуя . Танцы — это причастие настоящего времени от глагола танцевать . При использовании с is или are он становится глаголом в настоящем продолженном времени:

      В приведенном выше предложении dance является причастием настоящего времени (форма) и действует как глагол (функция). Но есть и другой способ использования слова , танцующего .

      Танцующий выглядит так же, как и раньше.Но в этом предложении слово танцует не действует как глагол. Оно действует как существительное. Фактически, Танцующий является субъектом этого предложения. Оно по-прежнему выглядит как причастие настоящего времени (форма), но в этом предложении оно заменяет существительное (функция).

      Когда причастие настоящего времени используется как существительное, оно называется герундием.

      Для чего нужны герундии?

      Герундии удивительно гибки. Они позволяют говорить о действии абстрактно.И поскольку они действуют как существительные, вы можете использовать их везде, где существительное обычно используется в предложении.

      В качестве подлежащего может использоваться герундий:

      Прямой объект:

      Дополнение:

      Или объект предлога:

      В некоторых предложениях герундий может заменять инфинитив.

      Если хотите, вы можете заменить танцующим обычным существительным, например корневое пиво в любом из этих предложений.Корневое пиво делает Гордона счастливым. Гордон любит рутбир. Главный интерес Гордона в жизни — рутбир. Гордон получил эти мускулистые икры от корневого пива. Предложения все еще работают грамматически, даже если они немного бессмысленны и заставляют Гордона звучать так, как будто ему нужно больше болтать.

      И это все, что вам нужно знать о герундиях! Разве мы не говорили вам, что узнать о них будет весело?

      Обзор грамматики: введение в герундий и инфинитивы

      По мере того, как учащиеся становятся более опытными в английском языке, они неизбежно начинают сосредотачиваться на некоторых более сложных аспектах языка.Одним из них является герундий и инфинитив. Их использование совершенно естественно для носителей языка, но требует небольшого разбора в классе. Вот несколько советов, как покончить со своими учениками.

       

      Часть первая: краткий обзор

      1. Что такое герундий?

      A Герундий — это форма существительного глагола, оканчивающегося на -ing . Например, играет с , танцует с , ест . Студентов это сразу сбивает с толку, так как они привыкли видеть эту форму в форме продолженной/прогрессивной формы глагола («она ест», «они танцевали»). Однако герундий является существительным и является подлежащим или объектом предложения. Примеры: «Кулинария — мое любимое хобби» (предмет) или «Я ненавижу учиться» (вопрос).

       

      2. Что такое инфинитив?

      Инфинитив равен от до + основная форма глагола . Например, играть, танцевать, есть. Некоторые люди называют весь инфинитив базовой формой, но я думаю, что учащимся легче думать о инфинитиве как о двух частях, которыми они являются, от до + базовой формы , и подчеркивать, что им нужны обе эти части для образования полной формы. инфинитив.Это отличается от языков на основе латыни, где инфинитив — это всего лишь одно слово. Как и герундий, инфинитив также может быть подлежащим или дополнением в предложении.

      Все глаголы (кроме модальных) имеют как герундий, так и форму инфинитива; хитрость заключается в том, чтобы решить, какая форма нам нужна. Здесь я больше фокусируюсь на герундиях и инфинитивах как объектах, а не подлежащих, хотя вкратце скажу, что, вообще говоря, подлежащие принимают форму герундия. Когда мы используем инфинитив в качестве подлежащего, он обычно звучит очень формально или очень выразительно, например.грамм. «Танцевать — значит жить» или «Завершить диссертацию — ваш приоритет номер один». Однако это гораздо реже, чем просто использование герундия в качестве подлежащего («Прямо сейчас вы должны сосредоточиться на завершении диссертации»).

       

      3. Как использовать герундий в качестве дополнения не имеет исключений (ну это кроме модальных глаголов, но модальные глаголы — это свое особое исключение!).

      Всякий раз, когда есть два глагола вместе, один сразу после другого, второй глагол должен быть либо в форме герундия, либо в форме инфинитива.Это то, с чем у студентов уровня A2, B1, а иногда и выше, возникают трудности, особенно у тех, кто говорит на латыни.

      Я имею в виду, что мы никогда не можем сказать «Она хотела пойти» или «Они любят бегать». Второй глагол должен измениться, а первый глагол определяет форму второго глагола. Чтобы сделать эти предложения правильными, мы должны сказать «Она хотела пойти» или «Они любят бегать» или «Они любят бегать». Но почему? И почему мы не можем сказать: «Она хотела пойти»?

      Самый простой ответ, потому что есть определенные правила, которым мы должны следовать.Итак, давайте взглянем на некоторые из четких правил, касающихся герундия и инфинитива.

       

      Часть вторая: Основные правила*

      *Для всех этих правил, если студенты спросят вас почему , к сожалению, ответ будет таков: это правила – нет никакой причины, просто так устроена грамматика. , нравится нам это или нет!

       

      Правило № 1: Некоторые глаголы должны сопровождаться герундиями

      .Мы должны сказать: «Он любит пить кофе»; мы никогда не можем сказать: «Он любит пить кофе».

      Другие глаголы в этой категории включают в себя:

      • Обсудить
      • Sense
      • Deny
      5

      должны быть связаны

      Мне нравится начинать с , хочу , а нужно , потому что они могут быть наиболее распространенными. «Ей нужно было продать свой дом» — мы не можем сказать: «Ей нужно было продать свой дом». Другой пример: «Вы хотели сменить класс»; «Вы хотели изменить свой класс» неверно.

      Другие глаголы в этой категории включают:

       

      Правило № 3: Некоторые глаголы могут сопровождаться как герундием, так и инфинитивом с без изменения значения

      Студенты могут быть уже знакомы с этими тремя: , Любовь , Ненависть .Это самая простая категория, потому что на самом деле это не имеет значения, смысл ровно равен между «я ненавижу уборку» и «я ненавижу убирать».

      Другие глаголы в этой категории включают:

       

      Правило № 4: Некоторые глаголы могут сопровождаться как герундием, так и инфинитивом, но значение меняется

      наиболее объясняя, а также большинство практики. Я считаю, что множество примеров полезно, и призываю студентов создавать свои собственные примеры.Но плюс в том, что в этом списке очень мало слов, и мы рассмотрим только основные пять.

      глагол

      Значение
      Значение Примерное предложение Значение
      STOP Он перестал курить . Какое-то время он курил, но потом бросил. Он бросил курить. Он сделал перерыв, чтобы выкурить сигарету (например, он перестал ходить, чтобы покурить).

       

      Попробуй Мы попытались открыть дверь, но она не поддавалась. Вероятно, мы пробовали и другие варианты, это лишь один из вариантов. Мы пытались открыть дверь, но не смогли. Единственное, что мы пытались, это открыть дверь, мы пытались намеренно.

       

      Забыть Она забыла запереть дверь. Она заперла дверь, но потом забыла, что сделала это. Она забыла запереть дверь. Она не заперла дверь, потому что забыла.

       

      Запомнить Она помнит, как звонила подруге. Она позвонила подруге и вспомнила, что звонила. Она не забыла позвонить подруге. У нее был список дел, одним из которых был звонок подруге, и она это сделала.

       

      Сожаление Они сожалеют, что отпустили его. Его отпустили (уволили), но потом, после того, как им стало плохо, они пожалели, что не ушли. Они жалеют, что отпустили его. Его еще не отпустили, но отпустят, хоть и переживают.

       

       

      Некоторые учащиеся могут заметить закономерность на этом этапе. Один из способов подумать о том, когда использовать герундий и когда использовать инфинитив с этими словами, состоит в том, что действие герундия, второго глагола, является первым действием, а первый глагол — вторым действием.Например, сначала он курил, а потом бросил. С инфинитивом все наоборот: первый глагол — это первое действие, а инфинитив — второе действие. Во-первых, он прекращал все, что делал (например, ходил), а во-вторых, курил.

       

      Мой совет: сосредоточьтесь на глаголах с четкими правилами, которые обсуждались здесь. После того, как ученики освоятся с ними, они могут начать практиковаться с остальными глаголами, и, к сожалению, они просто требуют запоминания/практики.Вы можете найти полные списки в Интернете, но я не призываю студентов запоминать правило для 200+ глаголов, потому что это в значительной степени пустая трата времени; Я рекомендую им выучить их, а после этого стараться обращать внимание, когда они слушают носителей языка или смотрят фильмы, чтобы быть в курсе.

      Еще один момент, который я хотел бы упомянуть, а затем мы можем закончить с герундием и инфинитивом — давайте посмотрим на мое любимое правило, чтобы сообщить студентам — это мое любимое, потому что нет никаких исключений:

       

      *Бонусное правило *

      -За предлогами всегда должно следовать существительное

      -Герундий — это существительные

      -Поэтому, если мы хотим, чтобы глагол следовал за предлогом, мы должны преобразовать его в форму герундия

      Например, I должен сказать: «Я заинтересован в обучении. «Я не могу сказать «Я заинтересован в обучении» или «Я заинтересован в обучении».

       

      После того, как вы прошли все эти забавные правила и примеры со студентами, на самом деле все дело в практике: лучше всего сочетать контролируемую практику и производственные упражнения. Кроме того, в зависимости от того, на каком уровне вы преподаете, вы также можете использовать индуктивный подход к рассуждениям, когда вы даете учащимся различные примеры предложений, а затем они должны выяснить правила.

      Что такое герундий? (урок грамматики)

      Что такое герундий? (с примерами)

      Герундий – это существительное, образованное от глагола.Все герундии оканчиваются на -ing . Например:
      • плавание
      • работает
      • пить
      Несмотря на то, что герундий является существительным, герундий может принимать прямое дополнение (например, глагол). Это известно как дополнение герундия. Например:
      • плавание озеро
      • бег миля
      • пить пиво

      Другие примеры герундия

      Ниже приведены еще несколько примеров герундия (заштрихованного) с объяснением их роли в качестве существительных:
      • Играть весело.
      • (герундий как подлежащее в предложении)
      • Играть в футбол весело.
      • (Здесь футбол является герундийным дополнением герундия , играющего .)
      • Актерское мастерство — это просто искусство уберечь большую группу людей от кашля. (Сэр Ральф Ричардсон, 1902-1983)
      • ( Действие является герундием как подлежащим. Герундии сохраняя и кашляя являются объектами предлогов.)
        (В этом примере большая группа людей является дополнением герундия к сохраняя .)
        • Щедрость — это отдавать больше, чем можешь, а гордость — брать меньше, чем тебе нужно. (Хахлил Джебран, 1883-1931)
        • (Два герундия, оба дополнения к подлежащему)
        • Я люблю играть. Это намного реальнее, чем жизнь. (Оскар Уайльд, 1854-1900)
        • (Герундий как прямой объект глагола любить )
        • Можно многое сказать о характере человека по тому, как он ест мармеладки. (Рональд Рейган, 1911-2004)
        • (герундий как объект предлога)
        • Я люблю играть в блэкджек.Я не пристрастился к азартным играм, я пристрастился сидеть полукругом. (Митч Хедберг, 1968-2005)
        • (Два герундия, оба объекта предлогов)

        Фразы герундия

        Герундий часто появляется в герундийной фразе. Фраза герундия состоит из герундия, его объекта и всех модификаторов. Например (фраза герундия заштрихована):
        • Собрать гнилых яблок с пола — отличный способ получить укус осы.
        Подробнее о герундиях.

        Все герундии оканчиваются

        -ing , но и причастия настоящего времени Несмотря на то, что все герундии заканчиваются суффиксом -ing , не каждое слово, оканчивающееся на -ing , является герундием.Другой распространенный тип слов, оканчивающихся на -ing , — это причастие настоящего времени. Как и герундий, причастия настоящего времени также образуются от глаголов (что делает их глагольными), но они не используются как существительные. Они используются как прилагательные или при образовании глаголов в прогрессивном времени. Например:
        • Открытие крана очистит воздушный карман.
        • (Это герундий.)
        • Можете ли вы починить кран , работающий на ?
        • (Это причастие настоящего времени как прилагательное.)
        • Краник работал в течение часа.
        • (Это причастие настоящего времени используется для образования прошедшего прогрессивного времени.)

        Быстрый тест

        • В этом тесте есть вопросы.
        • За правильный ответ вы получите не менее 5 баллов.
        • За быстрые ответы на вопросы вы получите бонусные очки.
        • Будьте осторожны. Неправильные ответы оцениваются в 0 баллов.
        • Максимальное количество очков .
        Система подсчета очков

        Грамматика-гуру (+)
        Грамматика-герой (+)
        Грамматика-капитан (+)
        Грамматика-сержант (+)
        Грамматика-рекрут (+)

      Что такое герундий в английском языке? Определение, значение, примеры предложений, правила, список

      Что такое герундий в английском языке? Это очень распространенный вопрос в грамматике. Мы изучим основы герундия, это определение, значение, примеры в предложениях, различные правила, список и т. д.

      Давайте исследовать!

      Что такое герундий в английском языке? Определение и значение

      Давайте узнаем, что такое герундий и его определение.

      Герундий Определение

      Герундий определяется как тип неличного глагола, оканчивающегося на «ing» (т.е. V+ing) и функционирующего как существительное и глагол. Это обычно известно как отглагольное существительное.

      Примеры значения герундия

      Мы поймем значение герундия на примерах,

      Например,

      • Рисование — это мое хобби.
      • Алкоголь вреден для здоровья.
      • Молли сделала пение своей профессией.
      • Большинство людей любят поговорить.

      В приведенных выше предложениях мы видели,

      • Краска + Инг = Рисовать
      • Пить + Инг = Выпивать
      • Поть + Инг = Пение
      • Разговор + Инг = Говорить
      , следовательно, пить петь и говорить — герундии.

      Использование герундия

      В качестве подлежащего глагола

      • Громко говорить — дурной тон.
      • Возьмите за привычку ежедневно бегать по 15 минут.
      • Танцы полезны для здоровья.
      • Диету можно использовать как средство для похудения.
      • Бег трусцой два раза в день делает ваше тело подтянутым.

      Как объект глагола

      • Я люблю танцевать.
      • Мне понравились его картины.
      • Он продемонстрировал мои навыки вождения.
      • Он предпочитает южно-индийскую кухню.
      • Ему нравилось слушать мелодичные песни.

      В качестве объекта предлога

      • Раман любит слушать музыку.
      • Их обвинили в смехе.
      • Вы пробовали оправдываться?
      • Голли очень любит поесть.
      • Он спас корабль от столкновения с большим камнем.

      В качестве дополнения к глаголу-связке

      • Прием телефонных звонков является ее основной обязанностью.
      • Большинству студентов она советует защищать истинных людей.
      • Я люблю читать книги.
      • Мой приоритет — стать отличным лектором.

      В составе именной группы

      • Ух ты! началось пение птиц.
      • Играть на стадионе «Гуру Нанак» — это отличный опыт.
      • Приручение домашних животных требует особых навыков.
      • Наблюдение за трюками дельфинов в шоу было незабываемым моментом.
      • Бегать за машиной опасно.

      В составе составного существительного

      • Ей нравится ужинать только за обеденным столом.
      • Джон отдыхает в зале ожидания.
      • Старухи легко ходили с тростью.
      • Она искала бритвенный набор своего мужа.
      • Гита купила пару хороших кроссовок.

      В виде простых существительных

      • Приветствие — самое простое средство общения.
      • Иногда встречи могут быть интересными.
      • Я никогда не любил шутить.

      С притяжательными прилагательными/местоимениями

      • Мне не нравится эта картина.
      • Простите, что я выхожу на улицу.
      • Она настояла на том, чтобы он был там.
      • Никому не нравилось, что Пахи туда ходит.

      Пассивная форма герундия

      • Учитель не любит, когда ему задают вопросы.
      • Я не очень люблю, когда мне советуют.
      • Кинозвезды любили быть в окружении своих поклонников.
      • Государственные служащие ненавидят ежегодные переводы.

      В приложении к местоимению it

      • Хорошо говорить правду.
      • Бесполезно плакать над пролитым молоком.

      Короче запреты

      • Нет парковки.
      • Никакого жульничества в экзаменационном зале.
      • В саду запрещено срывать цветы.
      • Не пить.

      В сумме предложения

      • Военнослужащие прибыли в зону опасной зоны. Они помогали страждущим людям.

      Прибыв в опасную зону, военные оказали помощь пострадавшим.

      • Студент выполнил свою работу. Он сидел в углу.

      Закончив свою работу, он сел в угол.

      Типы герундия

      В основном существует четыре типа герундия:

      • Подлежащее.
      • Сказуемое Именительный падеж.
      • Прямой объект.
      • Предмет предлога.

      Герундий как подлежащее
      • Упражнения расслабляют.
      • Чтение является источником всех видов знаний.

      Герундий в именительном падеже сказуемого
      • Любимое занятие Самара — обучение новым навыкам.

      (Обучение используется здесь для обозначения существительного «деятельность».)

      • Гита занимается написанием сборников рассказов.

      (Слово «Писать» используется здесь для определения существительного «занятие».)

      Герундий как прямой объект

      (Глагол = любить; любить что? природа.

      (Глагол=любит; любит что? Фотографировать)

      Герундий как объект предлога
      • Моя любовь к чтению книг неподдельна.(Здесь «для» — это предлог)
      • Изучая новые навыки, мы можем исследовать наши знания. (Здесь «by» — это предлог)

      Что такое герундийная фраза?

      Фраза, которая содержит герундий вместе с любыми модификаторами или дополнениями, называется герундийной фразой. Фраза с герундием всегда действует как существительное.

      Примеры герундия

      • Чтение комиксов — это весело. (Тема)
      • Моя мама любит смотреть сериалы. (Объект)
      • Мое хобби — танцы.(Дополнение)
      • Мы все планировали отправиться в путешествие. (Объект предлога)

      Герундийные фразы как подлежащие
      • Плавание — лучший вид деятельности для поддержания нашего здоровья.
      • Подшивка бумаг может привести к их порезу.

      Герундийные фразы как именительный падеж сказуемого
      • Моей единственной целью было улучшение моих коммуникативных навыков.

      (Улучшение моих коммуникативных навыков заключается в определении существительного, здесь это «фокус».»)

      • Хобби Рамана — игра на гитаре.

      (Игра на гитаре определяет существительное, здесь это «хобби»)

      Герундий употребляется как прямое дополнение
      • Рахул любит смотреть футбольный матч со своими родителями.

      (Глагол = наслаждаться; наслаждаться чем? Смотреть футбольный матч с родителями)

      • Мои родители ожидали, что мы примерим новое платье.

      (Глагол = предвкушение; какое ожидание? Примерка нового платья)

      Герундийные фразы как объект предлога
      • Интерес Рими к подготовке к поступлению был тяжелым.(Здесь «IN» — это предлог)
      • После завершения производственного обучения мои возможности в известных компаниях расширились. (Здесь «Since» — это предлог)

      Примеры герундия

      Примеры герундия#Глагол+Герундий

      Примеры герундия в предложениях

      • Я советую изучать французский язык.

      Слова примеры

      • ACKnowledge
      • Admit
      • Совет
      • Compente
      • Defen
      • Defer
      • Задержка
      • DENY
      • DETEST
      • Обсуждение
      • не нравится
      • TESTURE
      • Наслаждайтесь
      • Escape
      • Обучение
      • Чувствитется
      • Imagine
      • Event
      • Держите
      • Упорядочить
      • Mind
      • Miss
      • Omit
      • PostPone
      • Практика
      • Quit
      • Recall
      • Сожаление
      • Revollect
      • Рекомендую
      • REATE
      • RESSE
      • Resize
      • Risk
      • Repeart
      • Therate
      • понять

      Gerund Примеры # Глагол + предлог + Gerund

      Герундий Примеры предложений

      • Джон приспособился к жизни во Франции.

      Слова примеры

      • Adapt до
      • Отрегулируйте до
      • Согласитесь на
      • Согласитесь на
      • Abovives для
      • Approw из
      • Около
      • Спросить около
      • Верьте в
      • Вина на
      • Уход за
      • состоят из
      • . Держите на
      • с нетерпением жду
      • Объект до
      • Участие в
      • Участие в
      • План на
      • Plan на
      • Подготовка к
      • Прибыль от
      • Запретить от
      • PUTT
      • Результат от
      • Добиться успеха в
      • от
      • поговорить о
      • принять участие в
      • подумать о 900 26
      • предупреждать о
      • работать над
      • беспокоиться о

      Примеры герундия#Be+Прилагательное+Предлог+Герундий

      Примеры герундия Предложения

      • Mohini способен к изучению предметов.

      Слова примеры

      • Accustomed до
      • бояться
      • Около
      • Быть знакомым с
      • быть известным для
      • Be Fond
      • Be Fund
      • Be Good на
      • Be Good на
      • Будьте счастливы около
      • Быть заинтересованным в
      • Быть известен для
      • Для
      • Гордость
      • Be Letware за
      • Be Грустно около
      • Будьте успешны в
      • Подходят для

      Gerund Примеры # глагол + инфинитив или Gerund

      Geerund Protections Примеры

      • Я стремлюсь освоить инфинитив.

      Слова примеров

      • попытки
      • AIM
      • AIM
      • Affod
      • Asse
      • Care
      • Выберите
      • ELS
      • Concred
      • Dare
      • решить
      • DEPLINE
      • Спрос
      • Deserate
      • Desire
      • Ожидается
      • 40026
      • Надежда
      • Надежда
      • SULL
      • MANE
      • Учить
      • Manage
      • Нужна
      • Предложение
      • Begin
      • может нести
      • Стенд
      • CENT
      • Продолжить
      • забыть
      • GO на
      • LAVE
      • Love
      • Bearce
      • предпочитают
      • сожаление
      • Propose
      • помните
      • см. Начало
      • STOP

      Заключение

      Следовательно, мы получили четкое представление о герундиях, определениях, примерах.Любые сомнения, пожалуйста, напишите в поле для комментариев ниже. Спасибо, что посетили нас!

      Примеры герундия? Определение и примеры

      ГЕРУНИЙ ПРИМЕРЫ

      Введение герундия

      Герундий — это глагол в английском языке, который превратился в существительное. Это может сделать его немного запутанным для понимания. Многие английские глаголы можно преобразовать в герундий, но это не должно быть проблемой для носителей английского языка.Это может придать вашему письму немного больше цвета и жизни.

      Типы примеров формы герундия используются для именной группы, и это очень полезный инструмент в английском языке. Он используется во многих ситуациях, когда говорящий хочет выразить больше, чем просто предмет предложения. Я рассмотрю примеры герундий, где они используются, и другие области, где они могут использоваться.

      Герундий (также называемый отглагольным существительным и герундием) — это форма глагола, которая действует как существительное и играет роль подлежащего в предложении или объекта глагола.
      Это не совсем тема для изучения английской грамматики, но вы можете столкнуться с ней в разговоре на английском языке. Итак, в этой статье мы вкратце рассмотрим тему герундия. Надеюсь, что вы найдете ее полезной.

      Герундий может звучать как иностранное слово в английской грамматике, но он описывает очень распространенную часть языка. Вы найдете все, что читаете, пишете и слушаете — и это так просто в использовании! Читайте: узнайте, что такое герундий и как правильно его использовать.

      Основы герундия

      Герундий — это существительное, простое как слово, которое образовано от глагола, но используется вместо существительного. что называется герундием. Пятна очень простые, потому что каждый герундий — это слово с отсеченным хвостом. Из этого правила нет исключений.

      В английской грамматике герундии берут на заметку небольшой карьерный рост. Здесь проблема в том, что настоящее причастие также оканчивается на буквы ( ing ) в грамматике, которую мы хорошо знаем как 4-ю форму глагола. Помимо герундия, существа способны замечать? После этого вы сможете найти разницу между настоящим причастием и герундием.

      Вернемся к определению момента действия. Помните, что герундий — это слова, которые состоят из слов, но работают с существительными. Существующие участники не действуют как имена. Но они действуют как модификаторы или полные прогрессивные глаголы. Чтобы найти герундий в предложениях, найдите глагол + ing, используемый только в существительных. Это легко.

      Что такое Герундий?

      В английском языке или английской грамматике герундий — это форма глагола, оканчивающаяся на -ing.Они отличаются от других форм глаголов тем, что выполняют функцию, подобную существительному. На эту функцию указывает тот факт, что подлежащее герундия является существительным. Глагольные термины указывают на то, что герундий, как и следующие два типа глаголов, основан на глаголе и, следовательно, передает действие или состояние бытия. Тем не менее, поскольку герундий действует как существительное, он выполняет в предложении некоторые роли, которые обычно выполняет существительное, например, подлежащее, прямое дополнение, подлежащее дополнение и дополнение предлога.

      Подробнее

      Герундий — это существительное, которое действует как глагол. Герундий может быть подлежащим в предложении. «сидение» — любимое упражнение. Прямой объект в предложении «Ей нравилось сидеть». Косвенный объект в предложении. «Она сделала сидение своим приоритетом». или объект предлога в предложении «Помимо сидения, она любит ходить в походы. Вы также можете использовать наречные фразы или наречия для изменения герундия. Деепричастие путают с фразами причастия настоящего времени, потому что обе эти части речи принимают форму -ing глагола.

      Это тип глагола, который ведет себя иначе, чем обычные глаголы, и поэтому может сбивать с толку некоторых учащихся. Здесь мы рассмотрим, что такое герундий и каковы некоторые примеры герундия.

      Герундий Примеры:

      Когда вы читаете эти слова, их примеры состоят из знакомых слов и уделяют пристальное внимание деталям в тесте. В конце мгновенного руководства у вас не будет проблем узнать, что вы делаете, просмотрев его.

      • Плавание  в реке было страстью Адила с 10 летнего возраста.
      • Кукла Барби думала о нас поет .
      • Прости меня  мало этого периода.
      • Они не могут выполнять тяжелую работу в этой компании.

      Как работают герундийные фразы? Они ведут себя как существительное

      Герундий может встречаться отдельно или в сочетании с другими словами, образуя герундий. В совокупности эти фразы ведут себя как существительные в единственном числе.

      • Мое любимое занятие – сидеть.
      • Бег с ножницами  — известное упражнение источника.

      Все вышеперечисленные герундии и герундии действуют как подлежащие существительные, а третье лицо использует глагол в единственном числе is. Мы можем мысленно изменить несекретные названия, такие как шахматы, чтобы подчеркнуть их функцию.

      • Масло — мое любимое занятие.

      Это причастие? Не вести себя как существительное Фразу герундия

      можно легко спутать с фразами с причастиями .Например, можно встретить герундийную фразу. Я использую его в контексте, который не работает, как имя выше. При использовании в качестве модификатора (т. е. прилагательного или глагола) оно становится активным предложением.

      • Отрезав ножницами, Али охотился на кота.

      Здесь, Отрезание ножницами изменяет глагол охотился. Это дает нам дополнительную информацию о , как Али охотился.

      Герунд Примеры Фразы как объекты

      Точно так же, как существительное выступает в качестве дополнения в предложении, так же действует и предложение герундия.

      • Али ценит обращение с ножницами .

      В предложении герундий действия слова ножницы является прямым объектом глагола, к которому он принадлежит. Мы можем легко проверить, действительно ли это объект, изменив его имя на простой объект.

      (Было бы гораздо лучше, Сана.)

      Фраза с герундием также может использоваться как косвенное дополнение.

      • Сана приписывает свое высокое кровяное давление бегу с ножницами.

      Как и многие косвенные элементы, герундий с ножницами вставляется с предлогом to.

      Висячий герундий

      Возможно, вы слышали оборванные причастия, оборванные герундии очень похожи. Висячие герундии встречаются реже, но они могут возникать, когда герундии или герундийные фразы служат объектами предлогов, таких как до, после, посредством, или с .

      • Бегая с ножницами, кот Али оплакивал военные шрамы.( неверно )

      Говорят, что здесь висит герундий, так как он не подходит к следующему подлежащему, создавая иррациональный сценарий. Можно не сомневаться, что найдется писатель, написавший такую ​​фразу, что кот был ранен, когда команда убегала с ножницами.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
      тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск