Dmoz org что это: DMOZ: что это, как добавить сайт в каталог

Содержание

DMOZ: что это, как добавить сайт в каталог

DMOZ — всемирно известный каталог с ручной модерацией. Каталог можно рассматривать как отдельную систему, придерживающуюся своих правил и обладающую своей собственной упорядоченной структурой.

Редакторы отвечают за отбор сайтов, а доступность каталога позволяет пользователям легко стать его сотрудниками.

В каталог заносились только качественные сайты, чтобы пользователь мог почерпнуть наиболее интересную и актуальную информацию. Редакторы-добровольцы отбирают только те ресурсы, которые соответствуют определенным критериям DMOZ. Первоначально DMOZ копировал сеть Usernet, но вскоре подразделы каталога перенесли. Каталог испытывает нехватку рабочей силы для отбора сайтов, поэтому он часто запаздывает с рассмотрением заявок на добавление сайтов к себе в систему.

Хроника событий

5 июня 1998 года проект был создан программистами Р. Скрентой и Б. Труелом и назывался тогда NewHoo, GnuHoo или ZURL. С помощью каталога программисты хотели упорядочить информацию в сети Интернет, что было воспринято на ура и быстро популяризовано.

Вскоре за более чем 40 млн. долларов его приобрела компания Netscape и переименовала в DMOZ в честь одного из первых доменных имен – Directory.MOZilla.org.

В 1999 г. корпорация Netscape была куплена компанией AOL. На данный момент каталог является собственностью AOL и находится под покровительством редакторского сообщества на добровольной основе.

С 2004 года каталог стал пользоваться кодировкой UTF-8.

Любопытные факты

В 2006 г. из-за масштабного сбоя в системе DMOZ редакторы 2 месяца не могли зайти в свои аккаунты, а посетители могли заходить лишь на старые статичные страницы с сайта-зеркала.

Пример DMOZ вдохновил на создание свободной энциклопедии Open Encyclopedia Project, во многом схожей с каталогом.

Статистические наблюдения

К 17 февраля 2008 г. в каталог было принято более 4,5 миллионов сайтов. 

По общим подсчетам 78 тысяч редакторов добавили сайты в каталог DMOZ. 

На 2011 г. только один раздел World/Russian вмещал в себя более 10 тысяч подразделов и более 80 тысяч площадок.

С точки зрения SEO

В каталоге содержатся миллионы уникальных сайтов, поэтому DMOZ до сих пор считается основным источником качественной информации, а его базой пользуются не только интернет-ресурсы, но и такие поисковые системы, как Google.

Оптимизаторы стремятся разместить в этом каталоге свои сайты, потому что:

1) сайту автоматически присваивается звание благонадежного интернет-ресурса;

2) показатели тИЦ и PR увеличиваются;

3) ссылка из каталога DMOZ является гарантом доверительных отношений с Яндексом или Google, вследствие чего сайтам с такими ссылками не страшны фильтры поисковиков;

4) так как каталог DMOZ привлекает авторитетные ресурсы, например, Google, то размещение в каталоге дает надежду на множество ссылок с близких по тематике сайтов;

5) размещение в каталоге влияет на стоимость ссылок с сайта, что можно использовать для увеличения потока посетителей;

6) добавление сайта в каталог положительно влияет на его параметры и трафик.

Также Sape и Miralinks учитывают наличие сайта и в Яндекс.Каталоге, и в DMOZ, что повышает стоимость размещенной на нем рекламы.

 

Ссылки

Каталог Яндекс и DMOZ.org — бесплатная регистрация, как добавить сайт в каталоги

Регистрация в Яндекс Каталоге

Яндекс Каталог – это модерируемый каталог тематических интернет ресурсов. В нем можно зарегистрировать сайт как бесплатно, так и платно.

Практика показывает, что бесплатно добавить сайт в каталог довольно сложно, а зарегистрировать платно намного проще, но это удовольствие не из дешевых. Тем не менее, стоит это попробовать, к тому же процесс регистрации в Яндекс Каталоге не сложный и не отнимает много времени.

1. Перейдите по ссылке — бесплатная регистрация в Яндекс Каталоге.

2. На открывшейся странице заполните все поля и отправьте заявку. Теперь остается надеяться и ждать, что ваш ресурс бесплатно будет добавлен в Яндекс Каталог.

3. Заявка может рассматриваться до 3-х месяцев! Придется набраться терпения. Если сайт не будет принят с первой попытки, можно попробовать платную регистрацию.

Для платной регистрации форма такая же, как и для бесплатной. Отличие только в присутствующем пункте цель создания сайта (предпринимательская деятельность и т.д.)

Платная регистрация в Яндекс Каталоге

Если, к примеру, вы предусматриваете коммерческие цели, то лучше всего провести платную регистрацию. Стоимость такой услуги можно посмотреть в соответствующем разделе каталога.

Преимуществом платной регистрации, является появление вашего ресурса в Яндекс Каталоге в кротчайший срок, а если точнее, то после подачи заявки и оплаты. Следовательно, сайт также быстрее начнет приносить вам прибыль. Следует помнить, что оплата производиться только яндекс-деньгами.

Что дает Яндекс Каталог?

  • Регистрация в Яндекс Каталоге привлекает целевых посетителей на ваш сайт. Чем больше тИЦ у сайта, тем выше позиция в каталоге и тем больше приходит посетителей отсюда;
  • Увеличивается доверие поисковой системы к вашему ресурсу. Наличие сайта в каталоге, это один из важных критериев для оценки сайта некоторыми посетителями и веб-мастерами;
  • Для других поисковых систем, сайт получает весьма качественную ссылку, поскольку Яндекс Каталог является авторитетным ресурсом;
  • Ваш сайт будет признан уникальным, потому как неуникальные ресурсы стадию модерации не проходят;
  • Возрастает доверие посетителей, пришедших непосредственно по ссылке их каталога;
  • Конкурентоспособность сайта увеличивается. Большинство сайтов находящихся в ТОПе провели, кстати, платную регистрацию.

Как добавить сайт в DMOZ

Dmoz.org – это второй из известных каталогов в котором присутствует жесткая модерация, но возможность попасть в него есть у информативного и хорошего ресурса.

Не следует забывать, что dmoz.org — это престижный каталог. Появление в нем вашего сайта сказывается на репутации как среди посетителей, так и поисковых роботов. К тому же сайт получает жирную ссылку (PageRank=7).

Регистрация сайта в dmoz.org

1. Чтобы добавить сайт в каталог DMOZ перейдите по этой ссылке — http://www.dmoz.org/World/Russian/

2. Далее следуем по наиболее приемлемому для вашего сайта пути. Находите раздел, куда будете подавать заявку. Более простой способ – найти сайт конкурента, который находится в Дмоз и отправить заявку в тот же раздел. Зайдя в раздел, справа сверху кликните «предложить URL»:

3. Внимательно заполните все поля, хорошо все обдумав:

Вводите только реальный почтовый ящик, не забудьте ввести капчу. Если все правильно заполнили, перед вами появится такое сообщение:

Совет: подавайте заявку в каталог dmoz.org только в том случае, если вы уверены в качестве вашего ресурса. Если ваш сайт не появился в каталоге по прошествии 5 – 6 месяцев, можете написать модератору и попробовать его убедить, что ваш ресурс интересен и нужен людям.

Что дает каталог DMOZ

  • Опять же сайт получает определенный кредит доверия со стороны поисковых систем;
  • Присутствие в каталоге предоставляет вам возможность увеличение заработка на сервисах, которые торгуют ссылками;
  • Ваш сайт получит опять же PR со страниц каталога;
  • На движке dmoz.org постоянно создаются каталоги, следовательно, ссылка на ваш ресурс окажется в массе других. Кстати в основном зарубежных каталогов;

В настоящий момент показатель ТИЦ каталога Дмоз равен 2700, это наверняка должно вам о чем-то говорить.

И в заключении один практический совет. Прежде чем добавлять сайт в каталоги Яндекс и DMOZ, уберите всевозможные баннеры и рекламу со страниц (это очень не нравиться модераторам), поработайте над внешним дизайном. После появления сайта в каталоге, все можно вернуть на свои места.

Каталог DMOZ: Open Directory Project

По состоянию на 14 марта 2017 года dmoz.org больше не будут доступен.

Каталог DMOZ

В теории, каталог DMOZ (Open Directory Project) остается крупнейшим каталогом в сети Интернет. В сети присутствует множество копий основного ресурса DMOZ. Редакторы пропускающие сайт в каталог работают на добровольный основе и также, оценивают ресурсы, добавляемые в каталог. Я не имею в виду «пропускают всё подряд», скорее наоборот, ничего не читают и никого не пропускают.

Оценивается сайт раз в полгода, то есть, чаще 1 раза в полгода подавать на размещение в каталоге нет смысла.

Повторюсь, единственная ценность DMOZ на сегодня это жирная ссылка на ваш ресурс, ведь, ТИЦ DMOZ 3100 (на момент написания статьи), и PR завис на 7.

Если вам повезет, то вы попадете в этот каталог достаточно быстро. Всё зависит от раздела каталога и качества вашего сайта. Но скорее всего, ждать придется своей очереди много, много месяцев.

Если ваш ресурс в течение долгого времени не появляется в каталоге, а вы при этом уверены, что сделали все верно и ваш сайт по параметрам подходит для DMOZ, попробуйте отправить редактору (вашей категории) вопрос по своей заявке (на DMOZ есть такая возможность). Гарантий, конечно, никаких, но вдруг поможет!

Как подготовится к размещению в каталоге DMOZ

В отличие от Яндекс каталога, на DMOZ платно попасть нельзя. Всё на волонтерских началах. Перед добавлением в каталог, если конечно есть такое желание, уберите всевозможные баннеры и рекламу со страниц (это очень не нравиться редакторам), поработайте над внешним дизайном. После появления сайта в каталоге, все можно вернуть на свои места.

Что дает каталог DMOZ

  • Как я уже сказал, вечную жирную ссылку с ресурса ТИЦ 3100;
  • Опять же сайт получает определенный кредит доверия со стороны поисковых систем;
  • Ваш сайт получит опять же PR со страниц каталога. Правда, значение PR сегодня весьма спорно;
  • На движке dmoz.org постоянно создаются каталоги, а значит, ссылка на ваш ресурс окажется в массе других. Кстати в основном зарубежных каталогов.

В завершении к вопрсу «О значимости DMOZ» смотрим тенденции по поисковому запросу «DMOZ». Июль 2004-100 запросов, Январь 2016-8 запросов.

А это страны, где еще популярен запрос «DMOZ»

©SeoJus.ru

Другие уроки SEO учебника

Похожее

Open Directory Project — это… Что такое Open Directory Project?

Open Directory Project (ODP, Открытый Каталог (ODP)), также известный как dmoz (от одного из своих первых доменных имён directory.mozilla.org) — многоязычный свободный каталог ссылок на сайты всемирной паутины, принадлежащий AOL, поддерживаемый интернет-сообществом добровольных редакторов.

Информация о проекте

Открытый Каталог был основан Ричардом Скрентой и Бобом Труелом. Его запуск состоялся 5 июня 1998 года. На первых шагах проект был известен как GnuHoo, NewHoo или же ZURL. После объявления о покупке Каталога корпорацией Netscape 17 ноября[1] (сама покупка была совершена ещё в октябре) 1998 года за 40 050 000 долларов он был переименован и приобрёл своё нынешнее название.

На 17 февраля 2008 года в публичной части Открытого Каталога описано более 4 582 000 сайтов[2], находящихся в более чем 718 000 (по состоянию на 1 октября 2006 года) подразделах[3], созданы и размещены 79 языковых разделов, а 96 находятся в подготовительной стадии; за всё время существования, в проекте приняли участие более 78 860 редакторов, более 7150 из них активно редактировали по состоянию на 1 октября 2006 года. Раздел для сайтов на русском языке занимает 9-е место среди самых больших языковых разделов в Каталоге.

20 октября 2006 года произошёл крупнейший за историю Открытого Каталога сбой на редакторском сервере, в результате которого редакторы Каталога не могли войти в свои аккаунты около 2 месяцев, до 18 декабря, так как производились работы по его восстановлению. В этот период времени обычные посетители видели устаревшие статические HTML страницы, взятые с одного из зеркал Каталога[4].

Известен также крупный проект, вдохновлённый идеями и успехом Открытого Каталога, имеющий русскоязычную часть, — свободная энциклопедия Open Encyclopedia Project. Между этими проектами можно обнаружить много общего[5].

Содержание

Изначальная иерархическая структура Открытого Каталога являлась зеркалом сети Usenet. Впоследствии все разделы Каталога, кроме разделов верхнего уровня, были перемещены или переименованы.

База данных Открытого Каталога регулярно издаётся в виде RDF дампа. Она распространяется бесплатно, и её использование разрешается только при соблюдении требований Open Directory License. Многие поисковые системы, такие, как Google и известные сайты используют базу данных Каталога[6].

С 2004 года весь Открытый Каталог использует кодировку UTF-8. Ранее использовались кодировки, зависящие от набора символов, употребляемого в конкретном языке. В RDF дампе кодировка UTF-8 применяется с начала 2000 года.

Программное обеспечение

Редакторский форум Открытого Каталога использует модифицированную версию phpBB[7].

ПО для поиска по Открытому Каталогу является переработанной версией Isearch с открытым исходным кодом и распространяется под Mozilla Public License.

Исходный код базы данных и программного обеспечения для редактирования Открытого Каталога является закрытым.

Дискуссии и критика

Открытый Каталог часто критикуют за медлительность при рассмотрении предложений посетителей на включение сайтов. Его редакторы объясняют это тем, что они работают на добровольной основе, тратя на редактирование своё личное время, а также тем, что поток предложений слишком велик для его своевременной обработки, кроме того, предложения пользователей — не единственный источник наполнения каталога, и не все редакторы серьёзно занимаются их обработкой[8].

См. также

Ссылки

Примечания

   Netscape Communications
Браузерное ПОNetscape Navigator · Netscape Communicator · Netscape 6 · Netscape 7 · Netscape Browser · Netscape Navigator 9
Клиенты E-mailNetscape Mail & Newsgroups · Netscape Messenger 9
Другие компонентыNetscape Composer
Серверное ПОNetscape Enterprise Server · Netscape Application Server · Netscape Server Application Programming Interface
Веб-сервисыOpen Directory Project
См. такжеGecko · Mariner · Netscape 5 · Netscape Public License · Mozilla Foundation

как добавить сайт, как проверить добавлен ли ресурс

DMOZ является многоязычным открытым каталогом сайтов международного уровня. Модерируется он в ручном режиме. DMOZ является сокращением от Directory.MOZilla.org. Это английский домен. На данный момент каталогом владеет компания под названием AOL. Вначале своего существования проект собирал самые качественные сайты различных тематик. Но даже сегодня он пользуется достаточно большой популярностью, несмотря на огромное влияние поисковиков. Стоит отметить тот факт, что даже компания Гугл пользуется информацией из каталога.

Как появился каталог DMOZ

DMOZ основали Р. Скрент и Б. Труел в далеком 1998 году. Сначала данный проект назывался GnuHoo. Первоначально проект собирал и систематизировал данные из Интернета. Ресурс начал активно развиваться, а основатели нашли отзывы со всех уголков планеты. Это стало толчком для улучшений возможностей DMOZ.

В том же 1998 году проект выкупила компания под названием Netscape. Стоимость сделки составила 40 миллионов долларов. Название проекта сразу же было изменено на Open Directory Project. Уже позже название каталога сменили на DMOZ. Нынешний владелец компании поглотил Netscape и стал полноправным владельцем наиболее влиятельного и востребованного каталога на просторах интернета.

 

Как DMOZ влияет на раскрутку в интернете

Многими оптимизаторами принято считать, что если сайт имеется в базе DMOZ, то это положительно сказывается на продвижении ресурса. Сначала необходимо пройти процесс ручной модерации, что может занять не один месяц.

Главные причины, по которым все хотят попасть в базу DMOZ

  1. DMOZ-каталог состоит только из высококачественных проектов. Если ресурс имеется в списке, то это можно считать подтверждением авторитета и пользы;
  2. Ведущими поисковыми системами хорошо воспринимаются ресурсы, что числятся в представленном каталоге. К таким сайтам не так часто предъявляют претензии, не накладывают санкций и не фильтруют;
  3. Информацию из каталога постоянно использует Google. Таким образом удается сделать процесс индексации ресурса более быстрым. Ссылающиеся сайты будут более качественными и их будет больше.

 

В ДАННЫЙ МОМЕНТ КАТАЛОГ ЗАКРЫЛСЯ.

 

 

Что случилось с DMOZ?

В начале 2017 года DMOZ опубликовал следующую заметку: «С 14 марта 2017 года Dmoz.org больше не будет доступен».

Помимо очевидной проблемы стоимости, DMOZ перестала быть актуальной. Если в 1998 году DMOZ могла намного превзойти компьютеры с точки зрения категоризации и суммирования сайтов, 19 лет спустя это уже было неверно.  

Zvelo.com, веб-сайт, посвященный категоризации контента, отмечает, что DMOZ пострадал в результате появления новых технологий, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, которые значительно ускорили анализ данных без вмешательства человека. Каталог, редактируемый людьми, просто больше нельзя было масштабировать как бизнес-модель.

DMOZ | что это такое | SEO2 Википедия

DMOZ — один из старейших и авторитетных в мире каталогов с ручной модерацией. DMOZ принадлежит компании AOL и поддерживается виртуальным сообществом редакторов на добровольной основе. Основан Р. Скрента и Б. Труэль в 1998г. Был известен как NewHoo, GnuHoo или ZURL. После приобретения корпорацией Netscape был переименован в DMOZ в честь одного из первых доменных имен — Directory.MOZilla.org.

DMOZ часто называют каталогом каталогов. Отбор сайтов осуществляют редакторы — добровольцы со всего мира, которые имеют определенные знания в тех или иных областях. Каталог DMOZ является открытым для всех ресурсов, и каждый, кто желает помочь развитию проекта, может стать его сотрудником.

Сначала перед DMOZ ставилась задача по предоставлению пользователю наиболее интересной и познавательной информации, для этого в каталог вносились наиболее качественные ресурсы сети Интернет. При этом ни одному сайта не гарантировалось размещение в каталоге DMOZ. Редакторы добавляют в DMOZ только те площадки, которые удовлетворят условиям отбора.

На первых порах структура DMOZ копировала сеть Usenet. Впоследствии большинство разделов DMOZ были переименованы или перемещены.
Каталог DMOZ часто критикуют за медлительность при рассмотрении заявок на прием новых сайтов. Объясняется это тем, что редакторы работают на добровольной основе и не в состоянии справиться с огромным потоком предложений.

Роль в SEO

Самым неоспоримым достижением каталога является его содержание, в котором присутствуют миллионы уникальных и только качественных сайтов, отобранных вручную. Несмотря на развитие поисковых систем, DMOZ до сих пор остается для многих пользователей главным источником информации, а его постоянно обновляемая база данных используется не только крупнейшими сайтами, но и самой системой «Google».

Попадание в DMOZ интересует множество оптимизаторов. Причины этого заключаются в следующем:

  • наличие сайта в каталоге характеризует его как проекта с хорошей репутацией, поскольку попасть в него достаточно просто;
  • наличие ссылки на ресурс из каталога DMOZ повышает уровень доверия Яндекса и Google, в связи с чем указанные поисковые фильтры редко применяют фильтры по отношению к сайтам, включенным в каталог;
  • повышение показателей ТИЦ и PR;
  • базы каталога DMOZ используют многие другие авторитетные ресурсов, в частности, Google, поэтому, находясь в каталоге, сайт может рассчитывать не на одну, а на множество ссылок из смежных ресурсов;
  • размещение в каталоге повышает стоимость ссылок с сайта и в определенной степени позволяет повысить посещаемость.

Добавление сайтов в каталог DMOZ также позволяет увеличить их параметры и принести дополнительный трафик. Как и в случае с Яндекс.Каталога, наличие площадки в DMOZ приветствуется такими крупнейшими системами, как Sape или Miralinks, и позволяет увеличить стоимость за размещение рекламы.

История

Создателями каталога DMOZ является программисты Боб Труэль и Ричард Скрента, которые, желая систематизировать информацию в тогда еще небольшой сети Интернет, открыли проект под названием GnuHoo 5 июня 1998г. Эта идея была принята с большим оптимизмом и впоследствии получила широкое развитие.

С ростом ресурса DMOZ заинтересовалась корпорация Netscape, которая в октябре того же года купила его за 40050000 долларов. Каталог получил доменное имя directory.mozilla.org и новое название Open Directory Project. Позже его переименовали просто в DMOZ.

В 1999г. Netscape Communications перешла под собственность корпорации AOL. С этого момента и по сегодняшний день каталог находится под ее управлением.

В 2004 г.. DMOZ стал использовать кодировку UTF-8.

В 2006г. Произошел крупнейший за историю каталога сбой на сервере, в результате которого редакторы не могли войти в свои аккаунты в течение 2 месяцев.

Интересные факты

В 2006 году в DMOZ случился крупномасштабный сбой, после чего его редакторам не удавалось зайти в аккаунты в течение почти 2-х месяцев, в то время как осуществлялись восстановительные работы на сервере. Посетителям в этот период отображались только старые статические страницы с сайта-зеркала.

С DMOZ связан и еще один интересный факт: его история успеха послужила толчком для создания свободной энциклопедии Open Encyclopedia Project, которая имеет с каталогом много общих деталей.

Статистика

На 17 февраля 2008 в DMOZ было размещено более 4500000 сайтов. За все время существования проекта DMOZ в его работе приняли участие около 78 000 редакторов.

На 2011г. только раздел World / Russian содержал более 10 000 подразделений и более 80 000 площадок.

Как добавить сайт в каталог DMOZ

Каталог Dmoz.org довольно престижный ресурс. Место в нём оказывает значительное влияние на продвижение сайта. Зарегистрировав свой сайт в этом каталоге, вы получите внешние ссылки с авторитетных источников, а также ускорите индексацию сайта. Лояльность к сайту из Dmoz обусловлена тем, что, например, Google пользуется базой данных этого каталога.

Требования к сайтам для регистрации в Dmoz

К сожалению прохождение регистрации не является гарантией, что ваш сайт войдёт в каталог Dmoz. Отбор сайтов достаточно жёсткий.

Для прохождения модерации ваш сайт должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Отсутствие на сайте противозаконного контента. Это условие наиболее важное. Ваш сайт не должен содержать сцен насилия, порнографии, призыва к расизму, экстремизму и т.д.
  2. Сайт должен быть полностью разработан. Наличие ссылок на несуществующие страницы — недопустимы.
  3. Сайт с умеренным количеством партнёрских ссылок. Перенасыщенные ресурсы модераторы чаще всего отклоняют.
  4. Сайт с качественным контентом. Ресурсы с неуникальным контентом и обилием спама не смогут быть добавлены в каталог.
  5. Сайт не должен быть создан для заработка на биржах.
  6. Сайт должен быть полезным и уникальным. Если модераторы заметят схожесть заявленного сайта с другими ресурсами, то такая заявка будет отклонена.
  7. Отсутствие на сайте вирусной рекламы.
  8. Наличие на сайте контактных данных и реквизитов. Это касается ресурсов, которые представляют услуги какой-либо фирмы.

Пошаговая инструкция регистрации сайта в Dmoz

Воспользовавшись нашей инструкцией, вы сможете зарегистрировать свой сайт за 5 минут.

Шаг № 1

Переходим на русскую версию сайта: http://www.dmoz.org/World/Russian/

Выбираем нашу страну

Шаг № 2

Выбираем соответствующую тематику. К примеру, выбрав раздел «искусство», вы попадаете на подразделы «авторы», «манга», здесь тематика конкретизирована.

Шаг № 3

Выбрав свою тематику сайта, в данном случае «комиксы», нужно нажать на иконку в правом верхнем углу (на изображении ниже она отмечена жёлтым цветом).

Шаг № 4

Здесь вам осталось ввести ссылку, заголовок сайта и краткое описание.

Вот и всё, заявка отправлена!

Что случилось с DMOZ.org? —

DMOZ.org был веб-сайтом, который содержал управляемый людьми каталог многих наиболее авторитетных веб-сайтов в Интернете. Этот многоязычный ресурс находит веб-сайты в одной нише и группирует их по категориям. Над сайтом работала группа добровольцев, которые сформировали сообщество, которое позже получило название Open Directory Project (ODP). Проект закрылся в марте 2017 года, когда его крупнейший спонсор, America Online (AOL), указал, что больше не желает его поддерживать.Мы проследили историю проекта, чтобы определить, что с ним произошло.

Почему DMOZ был важен для SEO-специалистов

Когда в 1998 году был запущен Google, каждая поисковая система столкнулась с трудной проблемой: как отличить высококачественный контент от некачественного?

Некоторые решения масштабировались (что означало, что дополнительные затраты на применение этого решения к миллионам страниц были близки к нулю), но их было легко использовать. Одним из примеров было вычисление плотности ключевых слов для определенного ключевого слова на странице, ранжирование статей с «естественной» плотностью ключевых слов выше, чем страниц с «неестественной» плотностью ключевых слов.

Другие решения показали отличные результаты, их было сложно взломать, но они не масштабировались. Один из примеров — платить людям за чтение всех страниц, нацеленных на определенное ключевое слово, и ранжирование этих результатов.

Компьютеры отлично подходят для расчета плотности ключевых слов, но плотность ключевых слов плохо коррелирует с качеством контента. Люди отлично умеют определять качественный контент, но по сравнению со стоимостью и вычислительной мощностью компьютера это смехотворно дорого.Google нуждался в хитрости, которая позволила бы им использовать силу людей без необходимости платить им.

Решение

Google, конечно же, было элегантным: когда веб-мастер решил разместить ссылку на другой ресурс в Интернете, почему бы не рассматривать эту ссылку как голосование за качество этой страницы? Чем больше голосов набрал конкретный веб-сайт, тем выше ценность голосов, отданных им в пользу других страниц.

Совершенно очевидно, что именно эта идея, хорошо реализованная, позволила Google занять лидирующую позицию в гонке поисковых систем.

Но было много других проблем, которые люди решали лучше, чем компьютеры и алгоритмы, доступные в 1998 году. Например:

  • В какую тематическую категорию следует отнести тот или иной веб-сайт?
  • Какое изложение страницы было лучшим? (Метаописание, которое пытался оптимизировать каждый опытный веб-мастер?)
  • И, что наиболее важно, кому вы могли бы доверить ссылки на сайты, основываясь на достоинствах сайтов, а не на том, кто готов заплатить больше?

DMOZ была важна для Google, поскольку позволяла им отвечать на эти вопросы без необходимости нанимать людей для ответа на них.DMOZ.org был важен для оптимизаторов поисковых систем, потому что он важен для Google.

Чтобы полностью понять роль DMOZ, вам нужно больше узнать о самой DMOZ.

Первые дни DMOZ

Согласно Laisha.com, веб-сайту, который описывает себя как «инсайдерский взгляд на то, что нравится и не нравится поисковым системам», DMOZ.org был попыткой решить проблемы, исходящие от аналогичного каталога Интернета, созданного Yahoo. , который был известен наличием множества неработающих ссылок (Источник).Итак, в июне 1998 года был запущен новый каталог под названием GnuHoo. (GnuHoo был знаком как для движения за открытый исходный код, так и для Yahoo).

Изначально процесс GnuHoo был дезорганизован. В системе не хватало четко определенной политики и надлежащего управления. Laisha.com сообщает, что «было неясно, как следует описывать или категоризировать сайты, и воцарилась всеобщая анархия» (Источник). Также не было возможности гарантировать, что недобросовестные редакторы не присоединятся для продвижения своего бизнеса.

GnuHoo также столкнулся с некоторыми проблемами интеллектуальной собственности, когда проект GNU, устоявшаяся организация, которая в то время производила бесплатную операционную систему UNIXish, протестовала против использования имени GnuHoo.Это вынудило GnuHoo переименоваться в NewHoo (Источник).

Laisha.com сообщает, что в течение года с момента основания NewHoo насчитывала около 400 редакторов, 3 900 категорий и 31 000 веб-сайтов. Несмотря на первоначальную дезорганизацию в GnuHoo, каталог становился все более популярным. Основная причина его репутации заключается в том, что он существенно сократил время, необходимое для индексации сайтов. В том же году количество редакторов вырастет примерно до 8000. Категории выросли до 2 500, и было перечислено около 430 000 сайтов (Источник).

Средние годы

Прозвище DMOZ было сокращением названия: Directory Mozilla. В своей статье для британского издания The Guardian Глин Муди назвал DMOZ «Википедию, написанную экспертами».

Эксперты, о которых говорит Moody, были добровольцами. Их роль заключалась в выборе, оценке, описании и организации веб-сайтов. Каждая запись проходила кропотливый процесс из семи этапов.

Согласно сайту, для того, чтобы стать редактором, не было никаких особых требований.Архив ранней страницы с DMOZ.org показывает, что все, что нужно, — это «интерес или страсть и компьютер». Однако редакторы сайта должны были убедиться, что у них не было конфликта интересов (Источник).

Поскольку Google доверял процессу добровольного курирования DMOZ, поисковая система иногда использовала описания DMOZ в качестве фрагментов своих результатов. Это могло произойти в тех случаях, когда Google считал, что описание DMOZ лучше описывает содержание статьи, чем мета-описание статьи или ее содержание (Источник).

Приобретение Netscape

Как и следовало ожидать от проекта, масштабируемого так же, как DMOZ.org, сайт вскоре привлек внимание игроков отрасли. В октябре 1998 года Netscape заплатила 1 миллион долларов за каталог, пообещав сохранить первоначальный характер веб-сайта как некоммерческой организации. Вскоре после покупки Netscape изменила название проекта на Open Directory Project (ODP) (Source).

Вскоре после захвата ресурсов DMOZ.org, компания Netscape была приобретена компанией America Online (AOL). AOL согласилась соблюдать лицензию Open Directory. Джим Хеджер пишет для TranslationDirectory.com, веб-сайта, который называет себя «порталом для профессионалов в области языков», что покупку в 1998 году можно рассматривать как «начало роста ODP». Это привело к тому, что он стал популярным ресурсом, на котором основные поисковые системы получали свои данные (Источник). Эндрю Гудман, который пишет для веб-сайта Traffic.com, сообщает, что каталог, принадлежащий Netscape, скоро будет иметь почти 23 000 редакторов и 1,5 миллиона сайтов в более чем 230 000 категорий (Источник).

Заявления о ненадлежащем поведении

По мере роста популярности ODP вокруг него также возникли споры. Одно из обвинений в ненадлежащем поведении ODP было выдвинуто в 2007 году владельцем сайта Shoemoney.com Джереми Шумейкер. Шумейкер говорит, что человек, утверждающий, что он редактор OPD, пытался вымогать у него 5000 долларов. В статье, размещенной на его веб-сайте, Шумейкер говорит, что проигнорировал это электронное письмо, но вскоре получил еще одно, в котором говорилось, что его сайт больше не указан.Он утверждает, что тот же редактор снова написал ему, посоветовав подумать о том, чтобы не платить ему.

Что тогда случилось с DMOZ?

В начале 2017 года DMOZ опубликовал следующую заметку: «С 14 марта 2017 года Dmoz.org больше не будет доступен».

Помимо очевидной проблемы стоимости, DMOZ перестала быть актуальной. Если в 1998 году DMOZ могла намного превзойти компьютеры с точки зрения категоризации и суммирования сайтов, 19 лет спустя это уже было неверно.

Звело.com, веб-сайт, посвященный категоризации контента, отмечает, что DMOZ пострадал в результате появления новых технологий, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, которые значительно ускорили анализ данных без вмешательства человека. Каталог, редактируемый людьми, просто больше нельзя было масштабировать как бизнес-модель. (Источник)

Узнайте больше о наших лучших блогах здесь:

8 основных причин, по которым DMOZ, Интернет-каталог, мертв (EOL)

28 февраля 2017 года было объявлено, что DMOZ официально закрывается 14 марта 2017 года — dmoz.org больше не будет доступна. Открытый форум, спонсируемый членами зарегистрированного сообщества редакторов DMOZ, останется открытым.

Рич Скрента и Боб Труэл (вместе как Gnuhoo) основали DMOZ в 1998 году, когда они работали в Sun Microsystems. DMOZ была приобретена Netscape Communications Corporation в октябре 1998 года и переименована в Open Directory Project. Netscape был приобретен корпорацией СМИ месяц спустя, в 1998 году, и DMOZ был одним из активов, включенных в это приобретение.

Что произошло в 1998 году и как это соотносится с сегодняшним днем? Давайте совершим небольшое путешествие по переулку памяти.

В 1998 году европейцы договорились о единой валюте — евро, и Exxon и Mobil объединились, чтобы создать ExxonMobil, крупнейшую в мире нефтяную компанию. Microsoft стала крупнейшей компанией в мире — ее стоимость на Нью-Йоркской фондовой бирже составила 261 миллиард долларов. Что касается технологий, Apple выпустила iMac, была выпущена Windows 98 и появилась поисковая система Google.

Девятнадцать лет спустя Великобритания вышла из Европейского Союза с Brexit (они так и не приняли евро). Цена на нефть поднялась до рекордного пика в 147,27 долларов США (11 июля 2008 г.) до 40,00 долларов США (февраль 2009 г.) и составляла около 48,40 долларов США за баррель на момент публикации этой статьи (март 2017 г.). Текущая рыночная капитализация Microsoft на NYSE составляет около 502 миллиардов долларов США. Современный iMac по сравнению с iMac 1998 года: на 14 миллионов пикселей больше, графика в 62000 раз быстрее, в 1000 раз больше оперативной памяти, в 750 раз больше памяти и в 366 раз больше вычислительной мощности.Мы прошли через шесть версий ОС Windows: Windows 98 (EOL 1996), Windows XP (конец поддержки 2009), Window Vista (конец поддержки 2012), Windows 7 (конец поддержки 2015), Windows 8 и Windows 10.

Так много всего изменилось в технологическом ландшафте за 19 лет. На самом деле, я очень впечатлен тем, что DMOZ просуществовал около 19 лет!

Вот 8 основных причин, по которым мы сегодня прощаемся с DMOZ:
  • № 8: Вы откладываете сон, вы проигрываете.
    Обновления DMOZ производились недостаточно часто.
  • № 7: Не привел свою ищейку, чтобы вынюхивать плохих парней.
    DMOZ не позволял идентифицировать вредоносные URL-адреса — плохие вещи в Интернете. Вредоносные веб-страницы могут быть фишинговыми веб-страницами, запрашивающими конфиденциальную информацию или загружаемыми вредоносными программами.
  • № 6: Виртуальный удав медленно перерезал кровоснабжение DMOZ в будущем.
    DMOZ была ограничена категоризацией базового уровня или уровня хоста, которая никогда не касалась контента на уровне пути.
  • № 5: Стрела не попала в цель.
    При отсутствии ответственности за точность и небольших ожиданий исправления — пользовательский опыт не был главной проблемой.
  • № 4: Осталось в пыли.
    DMOZ не шла в ногу со временем и продолжала показывать неточные данные, в том числе сообщая о большом количестве ложных срабатываний. Проще говоря: DMOZ становился все менее актуальным.
  • № 3: Промышленная революция связана с производством, как искусственный интеллект и машинное обучение — с автоматизацией.
    DMOZ — это каталог Интернета, редактируемый людьми, и это просто не масштабируемая бизнес-модель для таких размеров Интернета, как он существует сегодня. Новые технологии, такие как AI и ML, действительно могут ускорить анализ данных.
  • № 2: Вы получаете то, за что платите.
    Бесплатных программ с открытым исходным кодом не всегда достаточно.Исторически известный как Open Directory Project (ODP), DMOZ поддерживалось глобальным сообществом редакторов-добровольцев. Неоплачиваемый труд не является адекватным стимулом для выполнения хорошей работы.
  • № 1: Мужчины перестали носить пастельные костюмы для отдыха с брюками-клешами после того, как закончилась эра диско.
    DMOZ, веб-каталог с открытым исходным кодом, был задуман в эпоху до Google и никогда не адаптировался к миру поисковых систем после Google (алгоритм PageRank). Одним из основных вариантов использования DMOZ было ранжирование в поисковых системах (которое больше не работает таким же образом).

Основной причиной упадка или «DMIZE» (извините, я просто не мог устоять) DMOZ является реальность того, что он просто не был достаточно хорош по сравнению с другими более современными вариантами, которые идут в ногу с или даже опережают потребности рынка веб-категоризации.

####

О компании zvelo, Inc.

Как проверенный лидер рынка и ведущий поставщик данных по классификации и обнаружению вредоносных программ для веб-страниц, устройств и трафика, zvelo является надежным партнером ведущей на рынке рекламной сети, сети безопасность и поставщики услуг мобильной связи / аналитики для подписчиков.zvelo решает широкий спектр бизнес-потребностей клиентов, включая предоставление базовых наборов данных для веб-фильтрации, родительского контроля, безопасности бренда, контекстного таргетинга, аналитики подписчиков и предотвращения мошенничества с рекламой.

zvelo, штаб-квартира которой находится недалеко от Денвера, стремится предоставлять продукты данных высочайшего качества на рынке и с максимальной оперативностью. У компании есть дополнительные офисы на Филиппинах, в Испании и Флориде.

Автор: zvelo

Делаем Интернет безопаснее и безопаснее .zvelo предоставляет ведущие в отрасли услуги по анализу киберугроз и классификации URL-адресов. Запатентованные zvelo технологии обнаружения и категоризации угроз на основе искусственного интеллекта объединяют тщательно отобранные домены, угрозы и другие потоки данных с потоком кликов из глобальной партнерской сети, насчитывающей более 600 миллионов пользователей и конечных точек, чтобы обеспечить непревзойденную видимость, охват, охват и точность. zvelo поддерживает приложения и решения для ведущих мировых поставщиков веб-фильтрации, безопасности конечных точек, обнаружения и реагирования на конечные точки (EDR), безопасности бренда и контекстного таргетинга, платформ анализа киберугроз, анализа угроз и многого другого.

DMOZ | Что такое DMOZ

Что такое DMOZ

DMOZ означает « Directory Mozilla ». Официальное название DMOZ — «Open Directory Project», ODP, и это один из основных веб-каталогов. DMOZ принадлежала AOL, и сообщество редакторов-добровольцев построило и поддержало его.

DMOZ использовала иерархическую схему онтологии для организации списков сайтов. Списки по аналогичной теме были разделены на категории, которые затем были разделены на более мелкие категории.

17 марта 2017 г. DMOZ был закрыт, поскольку AOL не поддержала проект. В тот день веб-сайт превратился в единую целевую страницу со ссылками на статический архив DMOZ и дискуссионный форум DMOZ, где было решено перезапустить и провести ребрендинг каталога. По состоянию на сентябрь 2017 года на dmoztools.net оставалось недоступное для редактирования зеркало. Было заявлено, что если URL-адрес DMOZ не вернется, то будет предоставлена ​​следующая версия каталога с именем Curlie . .Curlie.org по-прежнему работает для этой цели по состоянию на 2020 год.

Другими словами, мы можем определить DMOZ как классифицированный вручную каталог страниц и веб-сайтов, которые перед добавлением просматриваются персоналом добровольцев; все перечисления DMOZ бесплатны.

DMOZ обычно не используется для поиска, такого как Bing или Yahoo, но выполняет важную функцию для пользователя Google, поскольку включает список DMOZ в свой собственный каталог. Это означает, что DMOZ может лучше ранжировать перечисленные веб-сайты, поскольку у DMOZ сумасшедший PageRank.

Как мы знаем, большая часть алгоритма ранжирования Google составляет PageRank ; таким образом, списки DMOZ увеличивают PageRank нашего веб-сайта, потому что мы получаем ссылку из DMOZ и каталога Google. Мы также можем получить различные ссылки с этого веб-сайта, откуда мы загружаем каталог, просто указав его в DMOZ.

Метка времени — основная проблема при включении в DMOZ. На веб-сайте, кажется, говорится, что у них почти 60000 редакторов (добровольцы, которые классифицируют и рецензируют веб-сайты), но на самом деле это число, которое отражает каждого редактора с момента основания веб-сайта, большинство из которых больше не участвуют в проекте. .Это означает, что каждый день поступают сотни или тысячи заявок, и какой-то редактор просматривает их. Каждый редактор также может просматривать в своих собственных определенных категориях, что означает, что невыполненные задания могут возникать регулярно.

Хотя это не единственная причина задержки — часто DMOZ ошибочно начинает рендеринг. Если вы попадете в неправильную категорию, это может занять вечность, так как это будет работать в очереди; только второй редактор возвращается в исходное положение и начинает работу с нижней части стека. Процесс может начаться снова, если эта категория по-прежнему не подходит.Это означает, что исследование и гарантия того, что вы попадаете в соответствующую категорию, имеют важное значение.

Если у вас несколько сайтов, потребуется больше времени; таким образом, услуга отправки DMOZ может быть для вас разумным шагом. Это дает вам уверенность в том, что ваш веб-сайт направлен в правильную категорию и редактора, и предотвращает попадание в ловушку огромного скопления трафика в ожидании своей очереди на неправильных пунктах пропуска.

Иногда они не находят / не имеют уникального контента; вот почему они его отвергают.SEO проверяет ваш контент и сообщает, относится ли он к DMOZ. Из-за большого количества повторяющегося контента партнерские программы чаще всего отклоняются. Веб-сайты также могут быть закрыты из-за неправильного описания или заголовка — они должны соответствовать правилам, иначе редактор отклонит запрос.

Преимущества DMOZ

DMOZ имеет различные преимущества:

  • Не оптимизируйте, не ранжируйте и не продвигайте сайты, только поставщик информации.
  • Лучшая релевантность, чем каталоги и поисковые системы, редактируемые не людьми.

Недостаток DMOZ

Недостаток DMOZ:

  • Не тратьте больше времени на просмотр своего сайта.

Некоторые факты о DMOZ

Некоторые факты о DMOZ:

  • DMOZ является партнером AOL.
  • Предоставляет результаты поисковой системы для Google.
  • Администрируется и размещается корпорацией Netscape Communication Corporation.
  • Саморегулирующееся сообщество.
  • 85 756 редакторов, 4 533 456 веб-сайтов на 12 июля 2010 г., более 590 000 категорий.

Почему DMOZ был важен для оптимизаторов поисковых систем

В 1998 году, когда был запущен Google, каждая поисковая система столкнулась с некоторыми проблемами: как можно отличить высококачественный контент от некачественного?

Немногочисленные решения выросли (это означает, что дополнительные затраты на применение решения к миллионам страниц были близки к нулю), но были простыми для игры .Был пример расчета плотности определенных ключевых слов на странице, ранжирования статей с плотностью ключевого слова «нравится» выше, чем у страницы с плотностью ключевого слова «отличие».

Другие подходы или решения предлагали выдающиеся результаты, их было сложно взломать, но они не масштабировались вообще. Другой пример — людям платили за то, чтобы они читали все страницы с таргетингом на определенное ключевое слово и ранжировали результаты.

С точки зрения плотности ключевых слов вычислительные компьютеры великолепны, но плотность ключевых слов плохо коррелирует с качеством контента.Люди отлично умеют определять качественный контент, но это дорого по сравнению с вычислительной мощностью и стоимостью компьютера. Google нужен хакер, который позволит им использовать возможности людей без необходимости платить им.

Нет сомнений в том, что решение Google было элегантным, но когда веб-мастер выбирает ссылку на другой ресурс в Интернете, почему эта ссылка не рассматривается как голосование за качество этой страницы. Чем больше голосов получает конкретный веб-сайт, тем выше ценность голосов, которые он отдавал другим страницам.Очевидно, что эта идея хорошо применима и обеспечивает Google лидирующую позицию в гонке поисковых систем.

Однако были и другие проблемы, которые люди могли решить лучше, чем компьютеры и алгоритмы, доступные в 1998 году. Например:

  • Какое резюме страницы было лучшим? (Это мета-описание, которое оптимизирует каждый опытный веб-мастер)
  • В какую тематическую категорию следует поместить конкретный веб-сайт?
  • Кто может доверить вам ссылку на веб-сайты, основываясь на достоинствах сайтов, а не на том, кто был готов заплатить больше всего?

Для Google DMOZ была жизненно важна, потому что она позволяла им отвечать на эти вопросы, так что люди не могли быть назначены для ответа на них.Поскольку это было необходимо для Google, DMOZ.org был важен для оптимизаторов поисковых систем.

причины, по которым DMOZ, Интернет-каталог, мертв

Существуют различные причины, по которым DMOZ, веб-каталог, не работает:

1. Виртуальный удав медленно отрезает будущее системы кровоснабжения DMOZ

DMOZ была ограничена классификацией хоста или базового уровня — это никогда не касается содержимого на уровне пути.

2. Вы получаете то, за что платите

Не всегда хорошо иметь открытый исходный код.Исторически известный как ODP (Open Directory Project), глобальное сообщество редакторов-добровольцев поддерживало DMOZ. Не было найдено подходящего стимула для неоплачиваемого труда выполнять большую работу.

3. Откладываешь — теряешь

Обновления DMOZ производились недостаточно часто.

4. Промышленная революция — это производство, как искусственный интеллект, а машинное обучение — для автоматизации

DMOZ — это веб-каталог, редактируемый человеком, и он не является масштабируемой бизнес-моделью для размеров Интернета, поскольку он существует до сих пор.Новейшие технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, действительно могут заряжать турбо-анализ данных.

5. Оставленный в пыли

DMOZ не поспевает за временем и остается неточным, сообщая о ряде ложных срабатываний. Проще говоря, DMOZ становится все более посторонним.

6. Не привел свою ищейку, чтобы вынюхивать плохих парней

DMOZ не предлагал уровень идентификации вредоносных URL-адресов — плохих вещей в Интернете.Вредоносные веб-страницы могут быть фишинговыми веб-страницами, которым может быть предложено загрузить вредоносное ПО и конфиденциальную информацию.

Споры и критика DMOZ

Давно утверждалось, что редакторы DMOZ добровольцев благосклонно относятся к своим собственным веб-сайтам, одновременно прилагая огромные усилия своих конкурентов. Сотрудники ODP и мета-редакторы, у которых есть полномочия редакторов-добровольцев, подозреваемых в причастности к оскорбительной практике редактирования, делают такие заявления.

DMOZ ввел новую систему публичных сообщений о злоупотреблениях в 2003 году, которая позволила членам широкой общественности отслеживать и сообщать об обвинениях в оскорбительном поведении редактора, используя онлайн-форму.Открытое обсуждение предполагаемых недостатков DMOZ на основных дискуссионных форумах стало более обычным явлением.

Однако по состоянию на октябрь 2007 года политика сайта предполагала, что только одна категория должна быть представлена ​​на отдельном сайте; был агрегированный сайт под названием Topix.com, управляемый основателем DMOZ Ричем Скрентой, на котором размещено более 17 000 списков.

В начале истории DMOZ его сотрудники предоставляли доступ для редактирования представителям избранных компаний, таких как CNN или Rolling Stone, для редактирования списка определенных страниц со своих веб-сайтов.

До 2004 г. добавлялись ссылки на отдельные статьи CNN, но в январе 2008 г. они были полностью удалены из каталога, поскольку устаревшие и поддерживаемые усилия не были сочтены окупаемыми. С тех пор подобных экспериментов с политикой редактирования не проводилось.

1. Внесение обвинений в черный список

Старшие редакторы DMOZ могли прикреплять «предупреждения» или «не перечислять» примечания к разным доменам, но ни один редактор не мог блокировать списки некоторых сайтов в одностороннем порядке.Сайты с этими примечаниями все еще могут быть перечислены и отмечены, а иногда и удалены после некоторого обсуждения.

2. Иерархическая структура

Примерно к 2005 году возникла критика иерархической структуры DMOZ. Многие думают, что иерархические каталоги слишком сложны.

3. Процедуры удаления редактора

Сотрудники и мета-редакторы DMOZ наблюдали за процедурой удаления редактора DMOZ. В соответствии с инструкциями официальной редакции DMOZ для DMOZ, редакторы были удалены за нецивилизованное поведение или оскорбительные методы редактирования.Обсуждения, которые могли привести к дисциплинарным взысканиям в отношении редакторов-добровольцев, проходили на закрытом форуме, доступном только для мета-редакторов и сотрудников DMOZ. Обсуждаемые редакторы-добровольцы не были уведомлены о том, что такая акция имеет место. Мало кто посчитал эту систему неинтересной, вместо того чтобы желать дальнейшего развития дискуссии, подобной той, которая проводится в судебной системе США.

4. Собственность и управление

Некоторые разногласия вокруг DMOZ были вызваны его собственностью и управлением.Немногие из первоначальных добровольцев GnuHoo чувствовали, что их обманом заставили присоединиться к коммерческому предприятию. Эти жалобы в различной степени продолжаются до настоящего времени. Во время основания DMOZ мало внимания уделялось тому, как следует обращаться с DMOZ, и не было официальных форумов, часто задаваемых вопросов или руководств. Короче говоря, DMOZ начинался как бесплатный для всех.

Со временем редакционным форумом ODP стал парламент DMOZ. Когда сотрудник DMOZ отправлял свое мнение на форумах, это считалось официальным решением.

Несмотря на это, персонал DMOZ начал предлагать дополнительные привилегии редактирования доверенным старшим редакторам с возможностью утверждать заявки новых редакторов, что в конечном итоге привело к расслоению иерархии обязанностей и привилегий среди редакторов DMOZ с оплачиваемыми за персоналом DMOZ остается последнее слово о процедурах и политике DMOZ.


Как зарегистрировать свой блог в DMOZ | Small Business

DMOZ — также известный как Open Directory Project — это управляемый добровольцами каталог миллионов веб-сайтов, проиндексированных по тематике.DMOZ был запущен в 1998 году, и его возраст, размер и стандарты качества сделали его одним из наиболее влиятельных веб-каталогов. Кроме того, поскольку у него высокий рейтинг страницы в Google, ссылка из DMOZ может повысить рейтинг страницы вашего блога и помочь ему привлечь больше посетителей из поисковых систем. Отправьте свой блог в DMOZ, чтобы добавить его в каталог и получить влиятельную входящую ссылку.

Перейдите на DMOZ.org в своем веб-браузере. Щелкните заголовок категории, например «Компьютеры», чтобы указать общую тему вашего блога.

Щелкните заголовок подкатегории, например «Оборудование» или «Интернет», чтобы более подробно описать тему своего блога. Продолжайте этот процесс, пока не выберете подкатегорию, наиболее точно соответствующую теме вашего блога.

Щелкните ссылку «Предложить URL» рядом с «Блогом DMOZ» в правом верхнем углу страницы. Вы попадете на новую страницу под названием «Добавить сайт в открытый каталог». Если вы не видите ссылку «Предложить URL» вверху страницы, выберите более конкретную подкатегорию.Например, DMOZ не разрешает отправку материалов в общей категории «Компьютеры».

Введите адрес вашего блога в поле «URL сайта», например, «http://www.myblog.com». Щелкните, чтобы установить переключатель «Нормальный» рядом с «Что это за тип ссылки?» ниже.

Введите название вашего блога в поле «Заголовок сайта».

Введите описание вашего блога, используя не более 25 слов, в поле «Описание сайта». Описание должно кратко объяснять тип контента, который содержит ваш блог.Описание не должно содержать HTML-тегов, заглавных букв или рекламной шумихи.

Заполните поле «Ваш адрес электронной почты», чтобы дать DMOZ возможность связаться с вами по поводу вашего объявления, если это необходимо.

Введите буквенно-цифровой код в поле «Проверка пользователя», показанное на изображении ниже. Этот шаг предотвращает завершение процесса отправки DMOZ автоматическим сценарием.

Внимательно прочтите текст «Соглашения о подаче заявки». В этом тексте объясняется политика представления и содержания DMOZ; их соблюдение дает вашему блогу наилучшие шансы для включения в каталог.

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы отправить свой блог редакторам DMOZ на утверждение. Теперь вы должны увидеть сообщение «Отправка получена».

Ссылки

Советы

  • Подождите, пока у вас не будет установленный блог с большим количеством оригинального содержания, прежде чем отправлять его в DMOZ. DMOZ оставляет за собой право отклонять заявки, не соответствующие критериям отбора, и не рекомендует повторную отправку.

Предупреждения

  • DMOZ пользуется услугами редакторов-добровольцев для просмотра и утверждения представленных на веб-сайтах материалов.Поскольку объем представленных материалов и количество активных редакторов могут измениться, DMOZ не может гарантировать, что ваш блог будет рассмотрен в течение определенного периода времени.

Писатель Биография

Джейсон Артман был техническим писателем с тех пор, как начал работать в этой области в 1999 году, когда учился в Университете штата Мичиган. Артман опубликовал множество статей для различных веб-сайтов, охватывающих широкий спектр компьютерных тем, включая оборудование, программное обеспечение, игры и гаджеты.

Justia SEO — проект Open Directory (ODP — DMOZ.ORG

Open Directory Project (www.dmoz.org), поддерживаемый сообществом, состоящим из более чем 50 000 добровольных редакторов, является наиболее широко распространенным, наиболее полным и крупнейшим каталогом веб-сайтов в Интернете. Открытый каталог был основан в духе движения за открытый исходный код и является единственным бесплатным каталогом. Нет и никогда не будет затрат на размещение сайта в каталоге и / или за использование данных каталога. Данные Open Directory бесплатно предоставляются всем, кто соглашается соблюдать его лицензию на бесплатное использование.

Netscape администрирует проект Open Directory Project как некоммерческую организацию и стремится сохранить его в качестве бесплатного и открытого ресурса через свой социальный контракт с веб-сообществом.

Open Directory предоставляет информацию о своем каталоге для многих компаний в Интернете, включая Google, Lycos, AOL и AltaVista.

Рекомендация — отправьте свой веб-сайт в проект Open Directory

Мы рекомендуем вам отправить свой веб-сайт в проект Open Directory.Открытый каталог позволяет описания из 25-30 слов. В вашем описании должны быть указаны области вашей практики и местоположение, например:

Заголовок: Johnson and Smith [ Название юридической фирмы ]
URL: http://johnson-smith-family-lawyers.com [ URL вашей домашней страницы ]
Описание — Анн-Арбор, Мичиган [ Город, штат ] семейные юристы, практикующие развод, усыновление, завещания и наследство [ Области практики ] в метро Детройта и округе Ваштено [ Метро и Области округа ].

Дополнительную информацию о написании описания каталога см. В разделе «Веб-каталоги».

После того, как вы написали свое описание, найдите соответствующую область в Open Directory, чтобы отправить ссылку вашей юридической фирмы. Не используйте программы автоматической отправки для Open Directory, а отправляйте свой веб-сайт вручную. Чтобы отправить заявку на веб-сайт юридической фирмы, начните с категории «Общество> Право> Услуги> Юристы и юридические фирмы» и найдите соответствующую подкатегорию.

Время, необходимое для того, чтобы связать веб-сайт в Open Directory, относительно быстро в категориях юристов и юридических фирм, занимая не более нескольких недель (мы можем поблагодарить редакторов этих категорий за быстрое время отклика). В общем, лучше всего разместить свой веб-сайт в выбранной вами области практики и географическом местоположении, так как ваша юридическая фирма вряд ли будет связана по нескольким категориям в разделах «Юристы» и «Юридические фирмы».Редакторы проверит, есть ли ваш веб-сайт в каталоге.

Если у вас есть высококачественный контент на вашем веб-сайте, вы можете получить дополнительные ссылки в других разделах Open Directory. Как и в случае подачи заявки в юридическую фирму, вы должны сначала найти лучшее место для размещения своего контента, а затем отправить URL-адрес.

Интернет-каталог Страница
http: // www.dmoz.org

Информация для веб-мастера
http://www.dmoz.org/help/helpmain.html

Информация о компании
http://dmoz.org/about.html

Последние пресс-релизы
http://dmoz.org/Computers/Internet/Searching/
Directories / Open_Directory_Project / Press /

Владелец: Netscape / AOL — Open Directory License

Символ акции и цитата: aol

преимуществ включения в Dmoz.org: выявлено и идентифицировано

Dmoz — это проект с открытым каталогом, разработанный для удовлетворения растущего спроса на оптимальное использование и преимущества Интернета. Совершенно верно, что всего за пару лет Интернет продолжал расти такими быстрыми темпами, что автоматизированные поисковые системы иногда не справляются с задачей предоставления полезных результатов поиска растущему числу граждан во всемирной паутине. .Большинство поисковых систем управляется коммерческими сотрудниками, число которых ограничено по сравнению с растущим числом граждан в Интернете. В результате они не успевают за поданными материалами и постоянно обеспечивают качество и полноту. Быстро развивающуюся индустрию Интернета невозможно контролировать; следовательно, Dmoz был организован для оптимизации, организации и предоставления лучших решений ожидаемых проблем в будущем. Его разрабатывают участники, и предполагается, что он станет окончательным и определенным каталогом Интернета.

Dmoz — единственный бесплатный основной каталог. Если вы попадете в список, никогда не будет никаких затрат. Это потому, что он был сделан бесплатным для всех, кто согласен с его лицензией и условиями.

В этом открытом каталоге работают основные поисковые системы, такие как Google, AOL Search, HotBot, Lycos, Netscape Search и другие. Это потому, что она считается самой распространенной базой данных в Интернете. Им управляют редакторы и граждане сети, которые лучше понимают потребности растущего населения Интернета.Глубокие знания этих людей приведут их к все большим и новым вершинам поиска решений проблем, ожидаемых в будущем. Если это для всех, то каждый может внести свой вклад в его эффективность. Вы получите те преимущества, о которых когда-либо мечтали, в открытом каталоге.

Зарегистрироваться тоже очень просто. Это не сложно. Все, что вам нужно сделать, это посетить его веб-сайт http://www.dmoz.org. Затем вы можете выбрать категорию или подкатегорию, к которой относится ваш веб-сайт, и затем отправить свой URL-адрес.Инструкции тщательно изложены. Просто прочтите и следуйте сказанному. Иногда может пройти несколько месяцев, прежде чем ваш веб-сайт появится в каталоге. Просто наберитесь терпения, и нет необходимости повторно отправлять свой веб-сайт, так как это может привести к задержке всего процесса.

Следует помнить, что Dmoz используется Google. Многие другие небольшие поисковые системы также используют Dmoz. Это означает, что основные поисковые системы будут повышать популярность вашего сайта, если он уже присутствует в списке.Dmoz — важная ссылка, которую нельзя пропускать. Dmoz существует уже некоторое время, и вы можете ожидать большего и лучшего результата в будущем.

Как получить листинг DMOZ для некоторой любви к Google SEO

DMOZ, проект Open Directory, существует с самых первых дней Интернета и пользуется огромным уважением и авторитетом со стороны Google и других поисковых систем.В кругах SEO широко известно, что листинг в DMOZ является важной вехой.

Если вы никогда не слышали о DMOZ, это каталог, созданный людьми. Это означает, что при отправке вашего веб-сайта в фоновом режиме не происходит никакого автоматического процесса. Ваш веб-сайт проверяется живым, дышащим человеком перед добавлением в каталог.

«Open Directory Project — это крупнейший и наиболее полный каталог Интернета, редактируемый людьми. Он создан и поддерживается обширным глобальным сообществом редакторов-добровольцев.” dmoz.org

Поделиться этой цитатой:

DMOZ подача бесплатна, и ваше объявление DMOZ станет постоянным после принятия.

Листинг DMOZ

Попасть в список DMOZ — все равно что получить большой отклик в отношении того, что ваш веб-сайт является законным, заслуживающим доверия, а не незаконным или мошенническим. Google и другие поисковые системы всегда ищут сигналы, чтобы определить, заслуживает ли ваш сайт достаточного доверия, чтобы отображаться в результатах поиска.

Итак, когда Google увидит этот список DMOZ с положительным знаком, ваш веб-сайт получит хороший подъем в рейтинге Google.Все другие поисковые системы также просматривают DMOZ на предмет новых дополнений и добавляют их в свой собственный индекс.

Добавление вашего веб-сайта в каталог DMOZ — большое дело. Это тоже довольно сложно.

Причины отклонения каталога DMOZ

DMOZ редактируется реальными людьми. Каждый человек отвечает за определенное количество категорий. Например, редактор, который проявляет интерес к садоводству, может быть редактором категории личного садоводства.

Категории очень важны для DMOZ, и вам необходимо тщательно продумать правильную категорию , в которую попадает ваш веб-сайт.Неспособность выбрать правильную категорию приведет к разочарованию и МЕСЯЦАМ потерянного времени.

месяцев? Какие?! Да, месяцев. После отправки списка DMOZ вам нужно подождать не менее 2 месяцев , чтобы редактор рассмотрел вашу заявку.

Если редактор отклонит ваше объявление, вы получите уведомление НЕ без объяснения причин. Я не беру ни DMOZ, ни редакторов. Нам просто нужно признать, что это так.

Типичные причины отказа:

  1. Вы выбрали неправильную категорию,
  2. Ваш веб-сайт является дубликатом или содержит дублированный контент с другого веб-сайта,
  3. Ваш веб-сайт содержит незаконный контент или в основном рекламу,
  4. Ваш веб-сайт все еще «В разработке»,
  5. Представленное название вводит в заблуждение или не соответствует названию веб-сайта,
  6. Представленное описание не точно описывает ваш веб-сайт,
  7. Вы отправляли свой веб-сайт слишком много раз за короткий период.

Все сводится к следующему: будьте честны с подачей материалов, сделайте свой веб-сайт максимально полным и профессиональным и выберите правильную категорию.

К выбору правильной категории не следует относиться легкомысленно, потому что это будет препятствие номер 1 и, возможно, самое важное.

Выбор категории листинга DMOZ

Начнем с домашней страницы.

Вам необходимо перейти к соответствующей категории, пока вы не дойдете до наиболее узконаправленной подкатегории для описания вашего веб-сайта.

Очевидно, я не могу сказать вам, к какой категории должен относиться ваш веб-сайт, но я могу дать вам несколько советов.

1. Местность

Если вы ведете местный бизнес или обслуживаете аудиторию в определенном регионе, вам следует выбрать региональный листинг.

Разберитесь до уровня вашей страны и штата, например, давайте сосредоточимся на Виктории, Австралия.

Затем выберите наиболее подходящую категорию, которая описывает ваш бизнес или веб-сайт.

В нашем примере я пошел по садовой дорожке (простите за каламбур).

В этом примере мы нашли подходящую категорию для ландшафтного садовода, который обслуживает регион Виктория, Австралия.

2. Фокус на категории

Если ваш веб-сайт не попадает в региональную категорию и ваша аудитория более всемирная, как и большинство из нас, блоггеров, лучше всего поискать в DMOZ похожие веб-сайты.

Посмотрите, в какой категории перечислены ваши конкуренты и коллеги.Это даст вам хорошее представление о том, где вы тоже должны быть указаны.

Inscribd указан в категории Бизнес: Малый бизнес: Новости и СМИ: Журналы и электронные журналы

Если вы хотите разместить свой блог, найдите веб-журналов , чтобы увидеть больше категорий, в которые может вписаться ваш веб-сайт. Во многом это зависит от темы вашего блога.

DMOZ Submission

Итак, вы нашли правильную категорию для вашего объявления DMOZ и готовы к отправке.

Вверху страницы категории нажмите предложить URL .Если этой ссылки нет, значит, вы недостаточно сфокусировали свою категорию.

Прочтите каждое слово на странице отправки и убедитесь, что все, что вы отправляете, является честным и наилучшим образом описывает ваш веб-сайт.

Помните, может занять не менее 2 месяцев , чтобы ваш веб-сайт был рассмотрен редактором-человеком, поэтому вы должны набраться терпения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *