Егэ английский говорение: СОВЕТЫ ПО ЕГЭ ГОВОРЕНИЕ (устная часть): РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ

Содержание

СОВЕТЫ ПО ЕГЭ ГОВОРЕНИЕ (устная часть): РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ

C 2016 года обязательной частью ЕГЭ по английскому языку стала разговорная часть или устная речь. В этой статье мы расскажем вам, как успешно сдать указанную экзаменационную часть, и что необходимо для того, чтобы получить за неё максимальные 20 баллов. Также мы расскажем вам о критериях оценки данной части и подводных камнях, которые могут встретиться во время экзамена. Само задание состоит из 4-х частей, которые включают в себя следующие пункты:

 

Задание №1. прочитать текст – 1 балл
Задание №2. задать (прямые) вопросы – 5 баллов
Задание №3. описание картинки – 7 баллов
Задание №4. сравнение двух картинок– 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

Задание № 1

 

В этом задании вам необходимо правильно прочитать текст, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на основе демоверсии 2017 года.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 1.5 минуты
Балы за это задание – 1 балл

 

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.

 

Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.

 

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

 

Read by George William Dole

 

Каковы критерии оценки?

 

Максимальное количество ошибок, которые вы можете здесь допустить, это две грубые и три незначительные ошибки (всего 5 ошибок).

 

Что такое грубая ошибка?

 

Это когда невозможно понять то, что вы сказали.

 

Например, вместо слова drawn [drɔːn] — начертил, вы произнесли слово drown [draʊn] – тонуть. Или слово key [kiː] — ключ,произнесли как не имеющее никакого значения [kej].

 

Что будет если я превышу допустимое количество ошибок? 

 

В таком случае данная часть работы будет оценена как проваленная, в 0 баллов

 

 

1. Не оглушайте звонкие согласные.

2. Буква i произносится как короткая ы [ɪ] live, will, а не [iː] leave.

3. Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).

4. Разделяйте предложения на смысловые фразы. Останавливайтесь на точке.

 

 

 

 

Что такое негрубая ошибка?

 

Фонетическая ошибка не считается грубой ошибкой, если не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ˈsentʃəriz] как [ˈsenturis], symbols [ˈsɪmbəlz] как [ˈsi:mbols]. С таким произношением можно понять, что вы имели ввиду. Поэтому такие ошибки рассматриваются, как негрубые.

 

Может ли мне помочь ОГЭ разговорная часть?

 

Что касается задания «прочитать текст», то задания в ЕГЭ и ОГЭ примерно одинаковы. Также критерии оценки этих заданий почти совпадают. Отличие лишь в количестве допустимых ошибок. Для более эффективной подготовки, вы можете прослушать 20 заданий ОГЭ начитанных Джоржем Долом.

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Повторите правила чтения.

 

2. Найдите аналогичные задания по ЕГЭ за предыдущие годы и прочитайте их вслух, записывая себя на диктофон, или снимая на видео. Пришлите свой материал нашим специалистам на проверку.

 

3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и вы будете совершать меньше ошибок.

 

4. Если вы ошиблись в произношении слова – не беда, повторите его ещё раз правильно.

 

5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто и вовсе наоборот. Слушатель не должен догадываться, что вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 1.5 минуты.

 

Задание № 2

 

В этом задании необходимо задать вопросы по предложенной вам картинке. Даются ключевые слова, на основе которых вы и должны построить вопросы.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 20 секунд на вопрос
Балы за это задание – 5 баллов (по баллу за вопрос)

 

Task 2

Study the advertisement.

 

Make your life easier with our new kitchen unit!

 

 

 

You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following: 

 

1) price

2) if one can buy it online

3) number of functions

4) guarantee period

5) recipe book to go with the unit

 

ИТАК:

 

Первый вопрос должен быть по поводу price – цены, т.е. сколько стоит этот прибор.

 

Второй вопрос должен быть по поводу if one can buy it online – можно ли купить прибор через интернет.

 

Третий вопрос должен быть по поводу number of functions – числа функций прибора.

 

Четвертый вопрос должен касаться guarantee period – срока гарантии.

 

Пятый вопрос должен быть по поводу recipe book – кулинарной книги, прилагается она к прибору или нет.

 

 

Вопросы должны быть прямые! За косвенные вопросы балл не начисляется. Не описывайте картинку, не обрамляйте Ваш ответ общими фразами, просто задавайте вопросы. 

 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №2 разговорной части.

 

1) price

1. How much does the unit cost?

 

2) if one can buy it online

2. Can I buy it on-line?

 

3) number of functions

3. How many functions does it have?

 

4) guarantee period

4. What is the guarantee period?

 

5) recipe book to go with the unit

5. Does a recipe book go with the unit?

 

Read by George William Dole

 

Пример косвенных вопросов (так говорить НЕ надо):

 

I am wondering how much the unit costs – мне интересно, сколько стоит этот прибор.

 

За каждый вопрос вы получаете по 1 балу. За всё задание вы можете получить 5 баллов.

 

Что делать если вы ошиблись?

 

Абсолютно спокойно задать вопрос ещё раз, но уже правильно. На это задание дается по 20 секунд на вопрос, необходимо уложиться в это время.

 

Как оценивается это задание?

 

Если вопрос задан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то вы получаете 1 балл. Если вы произнесли вопрос так, что смысл непонятен (ошиблись в интонации, неправильно задали его грамматически или произнесли слово так, что смысл его утрачен), то вопрос оценивается в 0 баллов

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Ознакомьтесь с теорией прямых вопросов (построение, интонация).

 

2. Сделайте 10 – 15 подобных заданий.

 

3. Покажите свои результаты специалисту, чтобы убедиться, что вы задаёте вопросы правильно.

 

Задание № 3

 

В этом задании Вам необходимо выбрать картинку (одну из трёх) и описать её.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов

 

Task 3

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

 

   

 

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

 

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

 

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

 

К Вам пришёл ваш друг, и вы решили показать ему свой фотоальбом. Вы выбираете одну фотографию и рассказываете ему о ней. 

 

 

1. Вы расказываете о фотографии конкретному человеку, который зашел к вам в гости. Это не абстрактное описание неизвестно кому.

2. В 2018 году изменили формулировку задания. Слово «imagine» убрали. Слово «present» заменили на «describe», что означает, что Ваш ответ должен быть максимально личностным, без фантазий.

3. Вы описываете саму фотографию, а не события, которые происходили с людьми до или после того, как фотография была сделана. 

4. Вы начинаете задание с предложения I’ve chosen photo number one/two/three. Это важно для проверяющего. Далее Вы можете сказать 1-2 предложения в качестве введения.

 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №3 разговорной части.

 

I’ve chosen photo number one. 

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you.

 

● where and when the photo was taken

 

This photo was taken a few years ago in a park that is not so far from my house. 

 

● what / who is in the photo

 

В этой части описывается внешность человека и то, во что он одет. 

 

In the photo you can see my cousin Liza. She is slim and fit. She is wearing the red t-shirt that suits her perfectly well and dark trousers. Her arms are bent at her elbows. In the background of the photo there are wonderful tall green trees. 

 

● what is happening

 

Liza is jogging in the park and she is smiling. The sun is shining through the trees. The weather is perfect for jogging.

 

● why you keep the photo in your album

 

I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy.

 

● why you decided to show the picture to your friend

 

You know, I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to jog with someone but you didn’t have a partner. I thought that Liza could make a good partner and you could jog together.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

Now you know what Liza looks like. I hope you will enjoy jogging with her.

 

That’s all I wanted to say. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

 

Вот что получилось: 

 

 

I’ve chosen photo number one.

 

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you.

This photo was taken a few years ago in a park that is not so far from my house.

In the photo you can see my cousin Liza. She is slim and fit. She is wearing the red t-shirt that suits her perfectly well and dark trousers. Her arms are bent at her elbows. In the background of the photo there are wonderful tall green trees. 

Liza is jogging in the park and she is smiling. The sun is shining through the trees. The weather is perfect for jogging.

I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy.

You know, I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to jog with someone but you didn’t have a partner. I thought that Liza could make a good partner and you could jog together.

Now you know what Liza looks like. I hope you will enjoy jogging with her.

That’s all I wanted to say.

 

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

 

Read by George William Dole

 

Критерии оценки этого задания:

 

a) решение коммуникативной задачи (содержание) – 12-15 предложений, которые отвечают на поставленные вопросы — 3 балла;

 

b) организация высказывания – наличие вступления и заключения, логическая связь между предложениями — 2 балла;

 

c) языковое оформление – возможное кол-во ошибок: одна грубая или три негрубых — 2 балла;

 

 

Вас НЕТ на фото. Вы тот, кто сделал фото. Поэтому если вы скажете, что на фото я и моя и т.д., то получите 0 балов по причине того, что абсолютно не поняли задание.

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Помните о введении и заключении (они не указываются в задании).

 

2. Описывайте не ту фотографию, которая вам нравится, а ту, тема которой вам наиболее знакома.

 

3. Повторите средства логической связи или слова связки – linking words.

 

4. Используйте клеше, представляя, что на фотографии ваши родственники или друзья.

 

5. Подготовьте несколько стандартных причин, почему Вы храните эту фотографию. Обычно они смогут подойти ко многим подобным заданиям.

 

6. Используйте время «Present Continuous» для описания того, что происходит на фотографии.

 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №3 разговорной части.

 

 

Задание № 4

 

В этом задании Вы должны сравнить две фотографии, следуя предложенному плану.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов 

 

Task 4

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

 

● give a brief description of the photos (action, location)

● say what the pictures have in common
● say in what way the pictures are different
● say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
● explain why

 

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

 

        

 

Четвёртое задание оценивается по тем же критериям, что и третье. В Вашем сравнении должны присутствовать вступление, раскрытие пунктов задания, логически связанные между собой, и заключение. Количество предложений 12- 15.

 

 

В отличие от задания № 3, в этом задании необходимо не просто описывать картинки. Здесь нет обращения к другу. Это задание близко к формату эссе, поэтому не забывайте о словах связках или linking-words. 

 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №4 разговорной части.

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Let me tell you about these two pictures. I am going to compare and contrast them.

 

1. give a brief description of the photos (action, location)

 

In the first picture you can see a woman sitting on the sofa at home and reading an e-book. In the second picture you can see the same woman in a train reading a printed book.

 

2. say what the pictures have in common

 

These pictures have a few things in common. First of all, the same person is in both pictures. Second, in both pictures this woman is reading. There are no other people around. She’s alone and she is slightly smiling.

 

3. say in what way the pictures are different

 

There are some differences as well. First, the woman is dressed differently in each picture. In the first picture she is wearing a bathrobe and in the second one she’s wearing a t-shirt. Also, in the first picture she’s at home and in the second one she’s on a train. The color of her hair is different too, black in picture one and light in picture two. Moreover, she’s reading an e-book in one picture, whereas a printed book in the other.

 

4. say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer

 

Personally, I would prefer reading e-books. Having one e-book reader with you allows you to have all the books you want in one place. It’s like a personal library.

 

5. explain why

 

As for me, I like reading a few books at the same time. It’s not comfortable for me to carry a couple kilos of regular books in my bag.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

That’s it, thank you for listening. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛЕКСИКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 4 ЕГЭ (ГОВОРЕНИЕ)

Вот что получилось:

  

Let me tell you about these two pictures. I am going to compare and contrast them.

 

In the first picture you can see a woman sitting on the sofa at home and reading an e-book. In the second picture you can see the same woman in a train reading a printed book.

 

These pictures have a few things in common. First of all, the same person is in both pictures. Second, in both pictures this woman is reading. There are no other people around. She’s alone and she is slightly smiling.

 

There are some differences as well. First, the woman is dressed differently in each picture. In the first picture she is wearing a bathrobe and in the second one she’s wearing a t-shirt. Also, in the first picture she’s at home and in the second one she’s on a train. The color of her hair is different too, black in picture one and light in picture two. Moreover, she’s reading an e-book in one picture, whereas a printed book in the other.

 

Personally, I would prefer reading e-books. Having one e-book reader with you allows you to have all the books you want in one place. It’s like a personal library.

 

As for me, I like reading a few books at the same time. It’s not comfortable for me to carry a couple kilos of regular books in my bag.

 

That’s it, thank you for listening. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

 

Посмотреть все 20 заданий №4 надиктованных носителем языка.

 

Read by George William Dole

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Выполните это задание и дайте его квалифицированному человеку на проверку. Обратите внимание на ошибки, сделайте выводы. 

 

2. Записывайте себя на диктофон или на видеокамеру и прослушивайте, просматривайте свои записи. Вы сами увидите свои основные ошибки. Когда запись покажется Вам идеальной, отправьте её на проверку специалисту.

 

3. Постоянно упражняйтесь в сравнении картинок. Это требует определённого навыка, чтобы быстро находить сходства и различия.

 

4. Постарайтесь найти свои шаблоны ответов на вопросы к картинкам.

 

5. Если Вам сложно спонтанно сравнивать картинки, то запишите свой ответ на бумаге и дайте специалисту на проверку. Если Вы научитесь хорошо сравнивать картинки на бумаге, то Вам будет гораздо проще делать это устно.

 

Итак, мы описали Вам основные аспекты подготовки к устной части ЕГЭ.

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СДАЧИ ЕГЭ: 

1. НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (СУФФИКСЫ, ПРЕФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ И Т.Д.)

3. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

4. ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

5. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №2

6. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №3

7. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №4

 


 

РЦОИ :: ГИА-11

Инструкции по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам

  • Английский язык.
  • Немецкий язык.
  • Французский язык.
  • Испанский язык.
  • Китайский язык.
  • Инструкция для ассистента участника с ОВЗ .
  • Инструкция для ассистента слепого участника  .
  • Английский язык (для участников с ОВЗ) .
  • Немецкий язык (для участников с ОВЗ) .
  • Французский язык (для участников с ОВЗ) .
  • Испанский язык (для участников с ОВЗ) .
  • Китайский язык (для участников с ОВЗ) .

Информационные ярлыки для комплектования материалов ЕГЭ (иностранные языки (Раздел «Говорение»)):

  • Сейф-пакет большой №1.
  • Сейф-пакет большой №2.
  • Спецпакет УСС 1.
  • Спецпакет УСС 2.
  • Информационный ярлык для файла с картой памяти видеокамеры из аудитории проведения.
  • Информационный ярлык для сейф-пакета стандартного с файлами, содержащими карты памяти из видеокамер в аудитории проведения.
  • Сейф-пакет стандартный (флеш-носитель с записями устных ответов участников ЕГЭ, сопроводительный бланк).
  • Cейф-пакет стандартный (испорченные, бракованные флеш-носители с ЭМ).
  • Информационный ярлык (испорченные, бракованные флеш-носители).
  • Информационный ярлык (использованные флеш-носители с бланками регистрации из аудитории подготовки).
  • Информационный ярлык (использованные флеш-носители с КИМ из аудитории проведения).
  • Порядок комплектования и передачи материалов ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») из ППЭ в РЦОИ .
  • Схема перемещения экзаменационных материалов при проведении ЕГЭ по иностранным языкам (Раздел «Говорение») в ППЭ до начала экзамена.
  • Протокол фиксации технических сбоев на станции записи устных ответов при проведении ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») .

ЕГЭ 2021 английский язык — Говорение

 

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

 

Task 2. Study the advertisement.

You are considering … and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out 

about the following:

 

 

Task 3. These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

 

 

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the …  in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

 

 

 

Аудирование Чтение Языковой материал Письмо Говорение

 

Подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Раздел Говорение. Задание 44

1. Подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Раздел Говорение. Задание 44.

Учитель английского языка
ГБОУ гимназия № 24 им.И.А.Крылова
Винцаревич Ольга Алексеевна

2. Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: —   give a brief

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast
the photographs:
— give a brief description (action, location)
— say what the pictures have in common
— say in what way the pictures are different
— say which kind of a birthday party you’d prefer
— explain why
You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.
• Вводная фраза. • I’d like to compare and contrast
these two photos.
• Both photos show us birthday
• Краткое
parties. In the first picture we can
описание
фотографий (что see a group of children and two
clowns. In the foreground there is
происходит на
a girl who is having a party with
фото и где)
her friends in a café. In the second
photo we can see an elderly man.
He is sitting at the table alone
looking sadly at his birthday cake.
• Ответ на
вопрос о
сходстве
фотографий
Both photos show us people who are having their
birthday parties in cafes. In the foreground of each
picture we can see a beautiful big birthday cake
with burning candles. People are wearing special
birthday hats and the walls are decorated with
special birthday ornaments.
• Ответ на
вопрос о
различиях
The biggest difference between the photos is that
in the first picture we can see a group of happy
children, whereas in the other one is only an old
man. The children are having a lot of fun, being
entertained by clowns, while the old man is sitting
lonely at the table. In the first picture the girl is
blowing the candles on her birthday cake while an
old man is looking miserably at his one. In the first
photo there are some small candles on the cake,
whereas in the second photo the cake is burning
with a flame.
• Ответ о своих
предпочтениях
• Обоснование
своих
предпочтений
дано
Заключительная
фраза
• As for me, I’d prefer to celebrate my
birthday with my friends.
• I’ve got plenty of friends and we also
congratulate and wish “Happy
Birthday” to each other. Of course,
we gather together, I’m given lots of
gifts and we have fun. Besides, on
this day I feel myself happy, that’s
why I want to share my emotions
with my friends.
• That’s all I wanted to say about these
two pictures.
THANK YOU FOR
YOUR ATTENTION

5 советов о том, как легко сдать экзамен по английскому языку!

У вас скоро экзамен по английскому языку и вы не знаете как и с чего начать?

В этом посте вы узнаете, как подготовить , если у вас есть несколько недель или даже дней для устного экзамена.

1.

Практика

Как и на любом другом экзамене, ключом к успешной сдаче устного экзамена является практика . Проведите хорошее время , готовясь к экзамену по устной речи.

Практика старый экзамен IGCSE Speaking подсказывает как можно больше. Практика старых экзаменов поможет вам узнать процесс экзамена.

За несколько недель до экзамена попробуйте выучить новый словарный запас .

Попробуйте попрактиковаться на экзамене по устной речи с вашим учителем или одноклассниками, чтобы вы чувствовали себя более уверенно перед экзаменом.

2.

Быть вовремя

Никогда не опаздывайте на устный экзамен. Обязательно будьте там до начала экзамена.

Раннее прибытие позволит вам отдохнуть перед экзаменом.

3.

Всегда будь расслабленным

Некоторые студенты ходят по залу ожидания, некоторые

слушают спокойную и расслабляющую музыку. Перед экзаменом не забудьте сделать привычку, которая поможет вам расслабиться.

Обязательно обратите внимание на одевайтесь профессионально и Избегайте ношения аксессуаров, которые отвлекают внимание, таких как часы, украшения и ожерелье.

Наконец, выключите свой мобильный телефон.

Начало экзамена

4.

Произведи хорошее впечатление

Y наш устный экзамен начинается, как только вы входите в комнату. Обязательно улыбнитесь и обратите внимание на экзаменатора и представьтесь.

Экзаменатор начнет с раздела разминки , который в основном будет посвящен студенту, так что внимательно выслушайте его вопрос .

Прогревочный раздел будет примерно 2-3 минуты

. В соответствии с вашим ответом экзаменатор выберет карту .

5.

Самое важное 10 минут на экзамене.

Экзаменатор выберет карту и отдаст ее вам. У вас будет 2-3 минуты чтобы прочитать подсказки, написанные на карточке.

На экзамене IGCSE по английскому языку вы не можете писать заметки . Итак, вам нужно прочитать подсказки медленно и внимательно .

Теперь у вас будет 6-9 минут , чтобы высказать свое мнение в предложенных подсказках.

Убедитесь, что вы четко объяснили свои мысли, включите язык тела , двигая руками и сохраняя зрительный контакт на протяжении всего экзамена.

Не забудьте упомянуть и рассказать обо всех подсказках и постараться разнообразить словарный запас, используемый во время экзамена.

Бонус

№1. Duolingo отлично подходит для изучения английского языка. Практика на их применении поможет вам выучить много лексики и грамматических правил.

#2. Ted Talks также является еще одним способом улучшить свои разговорные навыки. Потому что вы будете слушать говорящих с разными акцентами и узнаете, как произносятся слова.

Продолжайте практиковаться, и вы отлично сдадите экзамены.


Абделькарим Мохамед

Привет, я Абделькарим Мохамед, основатель IGCSE в Судане и начинающий блогер, одержимый развитием образования.Мои статьи будут посвящены развитию вашей академической успеваемости и навыков, которые помогут вам поступить в лучшие университеты мира!

экзаменационных фраз по английскому языку для согласия и несогласия

Если вы сдаете экзамен по английскому языку, в рамках которого оцениваются ваши разговорные способности (например, первый сертификат Кембриджского университета, сертификат о продвинутом уровне английского языка, IELTS и т. д.), важно, чтобы вы использовали разные фразы, когда Говорящий.

Это особенно важно в тех частях устного экзамена, где вам нужно поговорить с другим студентом (части 3 и 4 Кембриджских экзаменов по устной речи).В этих частях вас оценивают не только по тому, насколько хорошо вы можете выразить свое мнение по теме на английском языке, но и по тому, насколько хорошо вы устно взаимодействуете и общаетесь с другим студентом (ами).

При вербальном общении между вами и другим учащимся (учащимися) люди, оценивающие вас, будут обращать внимание на фразы, которые вы используете, соглашаясь или не соглашаясь с мнением другого учащегося (учеников). Ошибка, которую совершают большинство студентов, делая это, заключается в том, что они просто говорят «я согласен» и «я не согласен/не согласен» при этом.Нет ничего плохого в использовании этих фраз, но если вы используете только их, вы потеряете баллы за использование ограниченного словарного запаса на экзамене.

К счастью, есть много других фраз, которые вы можете использовать, чтобы выразить согласие или несогласие, говоря на экзамене. И ниже я покажу вам некоторые:


Согласование фраз

Помните, что после того, как вы используете эти фразы, вы должны сказать немного о том, с чем вы согласны, что сказал другой человек.

  • Я тоже так думаю.
  • Я тоже так думаю.
  • Точно.
  • Я и сам не мог бы сказать лучше.
  • Я согласен с вами. (очень официально)
  • Я того же мнения.
  • Ты прав.

Согласие и объяснение другой причины

  • Кроме того,…
  • Кроме того,…

Несогласные фразы

Помните, что после того, как вы используете эти фразы, вы должны сначала четко указать, с чем вы не согласны.После этого вы должны обосновать, почему вы считаете, что то, что сказал другой человек, неверно:

  • Я сомневаюсь, что…
  • Я сомневаюсь, что…
  • Может быть, это я, но я не вижу…
  • Я не думаю, что это имеет значение, если/или. ..
  • Но вы не учитываете…
  • Честно говоря, я не/не вижу…
  • Из моего личного опыта…

Если вы не согласны, задав вопрос

Полезный и вежливый способ не согласиться с тем, что сказал человек, — использовать для этого вопрос.При этом вы можете либо попросить их поддержать аргумент, который они выдвинули:

  • Почему ты так думаешь?
  • Правда?
  • Не могли бы вы объяснить, почему вы так думаете?
  • Так ты думаешь, что…?
  • Вы думаете, что…?

Или скажите в вопросе, который вы им задаете, каково ваше мнение:

  • А тебе не кажется…?
  • Возможно, но вам так не кажется..?
  • Представьте, если бы вы…. Вы бы…?
  • Что бы вы сделали, если бы были… Вы бы…?
  • Если бы вы были…, вы бы…?
  • А как насчет…? Как вы думаете…?

Частично несоответствующие фразы

Иногда вы не согласны с частью того, что кто-то сказал. Чтобы частично с кем-то не согласиться, сначала нужно сказать человеку, с чем вы согласны (для этого используйте приведенные ниже фразы). Вы следите за этим, говоря им, что вы не согласны с тем, что они сказали. А для этого начните с использования приведенных выше несогласных фраз (т.грамм. ‘… Но я сомневаюсь, что большинство людей будет платить столько денег за новый мобильный телефон.’).

  • Думаю, вы правы насчет… Но…
  • Я согласен с вами, что… Но…
  • Вы правы насчет… Но…

Согласие после фраз несогласия

Чтобы сказать человеку, что теперь вы согласны с его мнением после того, как изначально с ним не согласились, вы можете использовать эти фразы.

  • Ты прав, я об этом не подумал.
  • Вы правы, я этого не учел.
  • Вы правы.
  • Возможно, вы правы.

Все еще не согласны фразы

Чтобы сообщить человеку, что вы по-прежнему не согласны с его мнением, и завершить дискуссию по этому вопросу, вы можете использовать эти фразы.

  • Боюсь, я все еще не согласен с вами.
  • Я все еще не убежден.

Следите за нами в Twitter или Google+

Улучшение навыков разговорной речи (для сдающих тест)

Узнайте, как улучшить свои разговорные навыки английского языка с помощью этих советов, которые помогут вам подготовиться к тесту TOEFL iBT ® и учебе в университете.

Подружитесь с людьми, которые хотят говорить с вами по-английски.

Если вы не можете найти носителя английского языка, найдите друга, который хочет попрактиковаться в разговорном английском, и пообещайте друг другу говорить только по-английски в течение определенного периода времени.

Запишите, как вы говорите на английском языке.

  • Прочтите абзац из академического учебника и потренируйтесь подытоживать абзац вслух.
  • Потренируйтесь несколько раз, а затем запишите свое резюме.
  • Прослушайте свое резюме еще раз через неделю. Запишите то, что вы сказали, и повторите свои ошибки.
  • Прочитайте простой абзац и запишите свой голос. Попросите учителя дать вам отзыв о записи.
  • Послушайте, что говорит носитель английского языка. Запишите, как вы повторяете ту же информацию, и сравните ее с носителем английского языка.

Потренируйтесь говорить в течение ограниченного времени на разные темы без особой подготовки.

  • Запишите несколько вопросов на разные темы.Затем выберите вопрос и ответьте на него вслух. Попробуйте говорить в течение 1 минуты.
    • семья
    • хобби
    • друзей
    • школа
    • города
    • страны
    • места, с которыми вы знакомы
  • Попросите друга дать вам темы и запишите, как вы их обсуждаете. Попросите кого-нибудь выслушать вас и предложить пути улучшения.
  • Вспомните историю, которая вам знакома. Расскажите историю нескольким людям и с каждым разом старайтесь рассказывать ее быстрее.
  • Дайте себе около 20 секунд, чтобы подумать о том, что вы делали вчера. Через 20 секунд начните рассказывать, что вы сделали. Попробуйте говорить в течение 1 минуты.
    • Обратите внимание на использование прошедшего времени.
    • Попробуйте использовать связующие слова и фразы, например, сначала, потом, пока я был.
  • Дайте себе около 20 секунд, чтобы подумать о том, что вы, вероятно, будете делать завтра. Через 20 секунд начните говорить о том, что вы планируете делать. Попробуйте говорить в течение 1 минуты.
    • Попробуйте использовать разные формы будущего времени.

Слушайте аудиокниги и подкасты.

  • Изучение произношения, ударения и интонации.
  • Подпишитесь на службу подписки на аудиокниги или найдите бесплатные образцы аудиокниг в Интернете.

Потренируйтесь говорить о повседневных проблемах, имеющих отношение к жизни учащихся.

  • Читайте статьи из информационных бюллетеней кампуса.
  • Обсудите статьи с собеседником или другом.
  • Потренируйтесь резюмировать статьи и выражать свое мнение о них.

Сконцентрируйтесь на том, чтобы говорить четко, с хорошим произношением и интонацией.

  • Говорите уверенно и открывайте рот шире, чем обычно.
  • Вас трудно понять, если вы говорите слово в слово. Попробуйте говорить в «мысленных группах».
    • Возьмите отрывок для чтения и сначала отметьте группы мыслей. Затем прочитайте его вслух, обращая пристальное внимание на эти группы слов и идей.
  • Получите аудиокнигу или стенограмму новостного репортажа, подкаста, интервью или пьесы.
    • Прослушайте исполнение и отметьте паузы, ударение и интонацию в стенограмме.
    • Затем прочитайте расшифровку и попытайтесь повторить паузы, ударение и интонацию.

Слушайте радио, смотрите телепередачи и фильмы.

  • Обратите внимание на идиоматическое использование языка и различные используемые акценты или речевые модели.
  • Запишите новые выражения, которые вы слышите. Используйте выражения в повседневных разговорах на английском языке.
  • Выберите персонажа из фильма или сериала. Повторяйте слова персонажа, следуя интонациям, когда он или она говорит. Включите жесты или другой язык тела персонажа, которому вы подражаете.
  • Слушайте радиостанцию ​​колледжа в вашем районе.
    • Составьте список обсуждаемых тем.
    • Используйте список для создания тем для обсуждения с вашим другом или собеседником.

Тренируйте произношение и интонацию, читая вслух.

  • Запишите себя, чтобы услышать свой акцент. Обратите внимание на свои ошибки.
  • Работайте над четким произношением окончаний слов.

ВИДЕО: 6 советов для экзаменов по английскому языку

Если вы похожи на большинство студентов, изучающих английский, экзамены по устной речи станут для вас кошмаром! Когда я учил французский в школе, экзамены по устной речи наполняли меня ужасом… поначалу. Однажды я так нервничал, что сказал pamplemousse пять раз в одном предложении! ( Pamplemousse — французское слово, обозначающее грейпфрут.) Но к тому времени, как я закончил учебу, я действительно с нетерпением ждал экзаменов по устной речи и всегда сдавал их хорошо.

 

Теперь, когда я учитель английского языка, я рад помочь вам улучшить свои результаты на экзаменах по английскому языку, будь то экзамен в вашей школе или вы готовитесь к устной части TOEFL, IELTS или другой международный экзамен по английскому языку.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных экзаменах по английскому языку, эти стратегии помогут вам на любом экзамене по английскому языку.

 

 

Посмотрите это видео, чтобы узнать о моих лучших 6 советах, которые помогут вам сдать следующий экзамен по английскому языку . Дайте нам знать, что вы думаете после этого! Есть ли другие советы, которые помогли вам? Публикуйте их в комментариях, чтобы вы могли помочь другим членам нашей английской семьи!