Егэ по английскому сдать – ЕГЭ по английскому языку 2019-2020: изменения, задания, примеры, ответы

Проверьте себя: сдадите ли вы базовый ЕГЭ по английскому языку

Скоро обязательный ЕГЭ по иностранным языкам будут сдавать все выпускники школ. Кто-то — профильный (сложный) уровень, а кто-то — базовый. Руководитель Курсов ЕГЭ и ОГЭ Lanсman School Михаил Ланцман предлагает проверить, знаете ли вы английский язык хотя бы на базовом уровне.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Про введение обязательного ЕГЭ по иностранным языкам разговоры велись давно. Наконец стало понятно, что это произойдёт в 2020 году. Министр просвещения рассказала об этом на прямой линии с президентом 7 июня 2018 года.

Было принято решение, что с 2022 года ЕГЭ по иностранным языкам будет разделён на базовый и профильный экзамены. Профильный будут сдавать те, кому баллы за экзамен необходимы для поступления в вузы. Если сравнивать с европейской классификацией, утверждённой Советом Европы, этот экзамен соответствует уровню до В2+. Все остальные выпускники пройдут через базовый уровень — от А2+ до В1. Кстати, выпускников 9 классов уже в 2020 году ждёт обязательный ОГЭ по иностранным языкам. Планируется довести количество сдаваемых ОГЭ к этому году до шести: 3 обязательных (включая иностранный язык) и 3 по выбору.

Профильный уровень ЕГЭ по иностранным языкам будут сдавать как и раньше. А что с базовым ЕГЭ? Есть ли какие-нибудь демонстрационные варианты? Да, они есть, и их уже можно посмотреть на сайте ФИПИ.

Разработчики заданий (КИМов ЕГЭ) официально объявили о старте апробации обновлённого базового экзамена и вывесили демонстрационный вариант Всероссийской проверочной работы (ВПР-11) по иностранным языкам для учащихся 11 классов.

Уже в 2019 году, в конце учебного года, все выпускники пройдут через ВПР-11 по иностранным языкам. Это будет первой репетицией обновлённого экзамена. Пока ФИПИ опубликовало ВПР по трём предметам: английскому, немецкому и французскому языкам. Демоверсия по испанскому языку отсутствует, а все материалы для ЕГЭ по китайскому языку пока в стадии разработки.

Мария Вербицкая, главный разработчик задания для ЕГЭ по иностранным языкам, официально подтвердила, что вывешенные в открытый доступ задания ВПР для 11 классов — это и есть прототип демоверсии базового ЕГЭ по иностранным языкам. Давайте вместе попробуем свои силы и оценим уровень сложности будущего обязательного экзамена.

Демоверсия ВПР-11 по английскому языку (прототип базового ЕГЭ)

Источник: ФИПИ

Письменная часть

На выполнение письменной работы по английскому языку отводится один час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.

Аудирование (задания 1 — 5)

Рекомендуемое время на выполнение — 10 минут.

Текст диалога

Now we are ready to start

Ann: Hello, Steve, how are you?

Steve: Hi, Ann, I’m well, thanks, and you?

Ann: Fine, thank you. Listen, have you been to the new downtown library yet? It’s

absolutely amazing.

Steve: I haven’t been down there yet. Why is it so amazing?

Ann: Um … it’s got shelves of books everywhere, cozy armchairs with lamps,

new tables. There is this awesome smell of books in the air, you know.

Steve: I see. But I’ve really never quite understood how some people say they love

the smell of books. I am not much of a reader really, Ann, so I don’t go to libraries.

I don’t read much.

Ann: Oh, Steve, really? I’ve always read a lot since I learned how to. In fact, I’d

say reading is my favorite pastime, especially on rainy days or cold winter nights.

Steve: Are you one of those people who like to sit on the sofa on a rainy day with

a cup of tea and a good book?

Ann: Yes, there is nothing I love better. How do you spend your time, Steve?

Steve: I don’t know … on rainy days I usually play computer games online. My

friends and I love network strategy games like World of War Craft.

Ann: I bet three-four hours go by really fast when you are in the game!

Steve: Um … True but in winter I play hockey when I have time. Our hockey

rink’s got lights, so we can play when it’s dark. Most of my friends play hockey

too.

Ann: Are they the same friends you play your online games with?

Steve: Yeah, they are, mostly.

Ann: I see. But don’t you think reading is an important part of learning? I think

it’s important to read a lot to be able to speak better, write better and even think

better. Good books raise really good questions about life. Don’t you think?

Steve: Maybe … but I find books that ask thought-provoking questions are always

so depressing. I don’t like to be depressed, I like to think that life is easy and fun,

that’s why I enjoy playing games rather than asking philosophical questions.

Ann: Hmm … Have you read any fantasy books? Have you read Harry Potter

books or The Lord of the Rings? Those are really fun and there are still some deep

thoughts in them.

Steve: I haven’t read those, Ann but I’ve watched the films, so I don’t think there

is any need to read the books now.

Ann: Oh, Steve! Films made from books are not nearly as exciting as books

themselves! But … I’ll stop being a bookworm now and let you go play your

computer games.

Steve: Thank you! I was starting to get afraid you’d lecture me on films vs books

now.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the text again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

(Pause 15 seconds.)

This is the end of the Listening test.

Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.

Необходимо прослушать диалог и выполнить письменно пять заданий.

Задание № 6

Это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания — 15 минут.

Задания лексико-грамматического характера (7 — 18)

Рекомендуемое время на выполнение этих заданий — 35 минут.


Устная часть

Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Эта часть ВПР выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.

Время выполнения устной части — 15 минут.


Ответы и перевод баллов в оценки

А теперь подведём итоги.

В 2019 году баллы, полученные учащимися 11 классов, будут переводиться в оценки по 5-балльной шкале.

mel.fm

как я сдала ЕГЭ по английскому языку на 100 баллов — Учёба.ру

Марина Васильева,

студентка первого курса факультета иностранных языков и регионоведения

МГУ имени М.В. Ломоносова

Лицей плюс лицей

С 1-го по 9-й класс я училась в Тамбове в лицее № 6, а в 10-м классе перешла в лицей № 29. В обеих школах английскому уделялось большое внимание, на протяжении всех школьных лет языком я занималась очень серьезно. В лингвоматематическом классе лицея № 29 у нас было гораздо больше часов английского языка в неделю, чем в обычной школе. Кроме того, каждый год я готовилась к олимпиадам и принимала в них участие. В 10-м классе на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку мне удалось стать одним из победителей регионального этапа, но в финал я не прошла.

«Всерос» вряд ли можно сравнивать с ЕГЭ. К экзамену реально подготовиться, прорешав множество вариантов, на олимпиаде же вас ждет гораздо больше неожиданностей. Требуется знание истории англоговорящих стран, различных идиом. Задания «Всероса» выходят за рамки школьной программы, это совсем другой уровень. И это все при том, что я дошла только до регионального тура, подозреваю, что на заключительном этапе, где собираются лучшие школьники со всей России, все еще сложнее.

Как готовиться к ЕГЭ

К ЕГЭ я готовилась на школьных уроках, самостоятельно и с репетитором. По большей части мне помог именно репетитор, повезло найти очень хорошего преподавателя. Мы занимались два раза в неделю. Одно занятие было посвящено ЕГЭ и одно — грамматике. Сама, без репетитора, я вряд ли смогла бы так подготовиться. Обычно на занятии мы делали аудирование, а остальные задания я выполняла дома, после чего мы их проверяли, разбирали и исправляли. Я учила написанные мной и проверенные репетитором эссе и устную часть наизусть, чтобы лучше запомнить полезные речевые конструкции и правильную структуру ответов. Дома я делала только домашние задания к репетитору и к урокам в школе, отдельно больше не занималась. Во время подготовки я использовала шесть учебников и пособий, которые порекомендовала мне репетитор. С их помощью можно освоить всю необходимую для ЕГЭ теорию, закрепив ее решением заданий.

Письменно и устно

Экзамен по английскому состоит из пяти разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение. Самым простым разделом для меня всегда было аудирование, я хорошо воспринимаю английскую речь на слух, и мне нетрудно правильно ответить на вопросы по прослушанному тексту. Также для меня никогда не составляло труда выучить грамматику, правила, времена. А вот с устной речью, произношением и написанием эссе дела обстояли сложнее.

В части «Письмо» на экзамене требуется написать эссе на предложенную тему. Для выполнения этого задания на высокие баллы очень важно отработать его формат и разобраться в критериях оценки. В частности, нужно потренироваться подбирать аргументы на разные темы и уметь укладываться в требуемый объем. Иногда во время подготовки мне попадались такие необычные темы, что подобрать аргументы было сложно и слов у меня всегда выходило слишком много.

На экзамене

«Пробник» я сдавала всего один раз и только письменную часть. Тогда я получила 72 балла из 80. Перед экзаменом я рассчитывала где-то на 85 или 90 баллов. Тогда мне казалось, что получить «сотню» просто нереально и такого не бывает. Когда начался ЕГЭ, я увидела в своем варианте все те задания, к которым готовилась с репетитором. Ничего неожиданного там не было, и я спокойно написала письменную часть. А вот устная часть оказалась для меня сложной, в основном, из-за атмосферы, в которой она проходит. В одной комнате собираются сразу шесть учеников, которые должны выполнить предлагаемые задания — вслух читать текст, отвечать на вопросы, рассказывать монолог. Несмотря на то что у каждого участника экзамена есть наушники, через них все равно слышно, как говорит другой выпускник рядом с тобой. В итоге ты постоянно отвлекаешься на людей вокруг. Это мешает и не дает сосредоточиться на собственном задании.

100 баллов

Когда я узнала про 100 баллов, то, конечно же, очень обрадовалась. Секрет успеха здесь очень простой — нужно максимум времени уделять подготовке, любить предмет и много учиться. По моему опыту во время подготовки к ЕГЭ во многом облегчает задачу репетитор, ведь индивидуальные занятия крайне эффективны, можно точечно проработать все аспекты экзамена. Хотя не исключаю, что кому-то проще подготовиться самостоятельно. Также большую роль играет школа и учитель, с которым ты изо дня в день осваиваешь некую базу по предмету, он работает с тобой в течение длительного времени в динамике.

После школы я подавала документы в РГГУ, МГЛУ, НИУ ВШЭ, МГУ и Тамбовский государственный университет. Прошла во все вузы на бюджет и выбрала факультет иностранных языков и регионоведения МГУ, поскольку всегда хотела там учиться.

Лайфхак «стобалльника»

Выпускникам, которые готовятся в этом году к ЕГЭ по английскому, я могу дать следующие советы. Сейчас, когда до экзамена остается так мало времени, лучше всего сконцентрироваться на тех заданиях, которые даются вам не так хорошо, и работать только над ними некоторое время, не обращая внимания на остальные. Таким образом вы проработаете свои слабые места, что поможет избежать ошибок на экзамене.

Отдых и сон, конечно, тоже важны. Насчет сна я вряд ли хороший советчик, поскольку очень редко высыпаюсь. А один из вариантов приятного и полезного отдыха для меня — просмотр сериалов на английском. Также сейчас, чтобы набраться энергии, отличным решением будут прогулки на свежем воздухе и катание на велосипеде. Во время интенсивной подготовки к ЕГЭ мне прогулки на велосипеде всегда помогали развеять мысли.

Чем ближе экзамен, тем страшнее. Но волнение очень мешает, поэтому надо постараться успокоиться. Когда меня одолевало сильное беспокойство, я старалась думать о том моменте, когда уже напишу ЕГЭ и буду идти домой, это помогало избавиться от страха. Перед самим ЕГЭ я сильно переживала, но как ни странно, как только он начался и раздали задания, волнение прошло. Заручитесь поддержкой родных и друзей, верьте в себя, и у вас все получится.

www.ucheba.ru

Учитель английского языка сдаёт ЕГЭ

ЕГЭ по английскому проверяет знания, и сдать его, не готовясь заранее, невозможно — считает преподаватель английского языка и переводчик-синхронист Татьяна Зеленская. По просьбе МЕЛа Татьяна прошла задания теста и дала комментарии по каждому пункту.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Под подготовкой к ЕГЭ я подразумеваю изучение языка во всех его аспектах. Казалось бы, что может быть проще: если со школой не повезло, нанимаем репетитора — лучше всего школьного учителя (они-то знают, что к чему!) — и пускай ребенок старается. А вот и нет.

ЕГЭ по английскому — результат не слишком удачного, но вполне приемлемого скрещения двух международных экзаменов: FCE и IELTS. Пожалуй, только устная часть — говорение — не похожа ни на одну из принятых систем тестирования. То есть и для сдачи международных экзаменов, и для ЕГЭ, надо с достаточно большой степенью свободы говорить, читать и писать, не прибегая к русскому как языку-посреднику. Никаких «читать-переводить-пересказывать». Чтобы сдать экзамен на 90 баллов и выше, нужно выйти на уровень Advanced. Подросткам обычно требуется года три, то есть начинать готовиться лучше в классе восьмом.

Аудирование

Я воспользовалась сборником Practice Tests for the Russian State Exam издательства Macmillan, выполнила Тест 2. Сначала нужно было прослушать пять коротких монологов, объединенных одной темой. Дается 6 вариантов ответов — один лишний. Слушаем два раза. Инструкции даются на русском. Времени прочитать и проверить ответы более чем достаточно.

А вот вторая часть сложнее. Я слушала разговор агента по недвижимости с клиентом. Нужно было решить, являются ли утверждения (их шесть) верными, неверными или в тексте об этом не сказано. Я довольно легкомысленно подошла к их анализу и поплатилась: с первого раза смогла ответить только на 4 вопроса. Тяжелее всего определиться с третьим вариантом. Мы склонны додумывать за говорящего и поэтому часто ошибаемся. Совет: в первом и втором задании нужно подчеркивать ключевые слова вопросов. Очень полезный навык.

И наконец, третье задание: к каждому из семи вопросов предлагаются три варианта ответов. Подчеркивать ключевые слова можно было бы и здесь, но в реальности времени на это может и не хватить. В разговоре директора гостиницы и служащего так или иначе прозвучало всё упомянутое в вариантах ответов, и в одном случае пришлось делать выбор — ответы были похожи, но один был более общим, другой конкретный. Не ошибиться помог вопрос. Это, кстати, одна из основных трудностей для российских школьников: неумение сфокусироваться на существе вопроса, будь то чтение, аудирование или письмо. Итак, первая часть позади. Не так легко, как ожидалось, но терпимо.

Чтение

Также три раздела. В первом тексте нужно к каждому из шести абзацев подобрать название из семи предложенных вариантов. Названия все состояли из двух слов, очевидно ключевых. Совсем нетрудно. Во втором тексте нужно решить, верны или неверны шесть утверждений. Здесь приходится хорошо подумать, так как только одно из них, как оказалось, было верным. Наибольшую трудность вызывала подобная формулировка:

Kings and queens once lived in the Palace of Westminster.

No king or queen has lived in the Palace of Westminster, which is on the north bank of River Thames in London, since the 1500s. Today, the palace of Westminster is better known by its other name: the Houses of Parliament.

С одной стороны получается, что никто из королей и королев не жил здесь с 1500 года, то есть утверждение верное. Предложение в тексте разделено двумя запятыми. Одна перед which, которое относится к Palace of Westminister, другая — перед since, что указывает на то, что средняя часть предложения является дополнительной информацией, относящейся к Palace of Westminister. Убираем этот кусок текста и получаем: No king or queen has lived in the Palace of Westminster since the 1500s. Что соответствует историческим хроникам. Однако в ответах утверждение отмечено как неверное.

Опечатка ли это или я перемудрила — не знаю.

Грамматика и словарный запас

На мой взгляд, это самый простой раздел теста. Дается текст с пропусками, которые нужно заполнить, изменив форму слова, стоящего справа.

People in Central America ___ tomatoes for many thousands of years. — EAT

However, it was not until the Spanish ___ in Mexico in the early 1500s that tomatoes came to Europe. — ARRIVE

Before that, no one in Europe ___ a tomato! — EVER SEE

When tomatoes ___ appeared in Italy and Britain, many people were scared. — ONE

Глаголы нужно поставить в нужную временную форму (HAVE BEEN EATING/ ARRIVED/ HAD EVER SEEN) Слово ONE в задании должно быть трансформировано в FIRST, но больше трудностей не было.

Второе задание на словообразование вообще не содержало проблем, даже любимый составителями тестов отрицательный префикс не понадобился. Для примера возьмем такое предложение: HE CAN EASILY OFFEND PEOPLE — HE IS SO _______. Исходное слово для заполнения пропуска — SENSE, но в тексте его нужно трансформировать в прилагательное, причем в отрицательное. Из существительного SENSE делаем прилагательное SENSITIVE и добавляем приставку IN. Правильный ответ — INSENSITIVE).

Третье задание проверяет знание предлогов, словосочетаний, синонимов, управления глаголами и т. д. У составителей тестов есть набор трюков и ловушек. Опытный глаз их сразу находит в тексте. Например, не все вводные наречия и фразы выделяются запятой. Их можно выделять, но не обязательно. Но есть исключение: это слово HOWEVER/ОДНАКО. Его выделять обязательно. В моем тексте оно присутствовало в качестве одного из трех вариантов неверного ответа — запятой в тексте не было, зато был его синоним (3) WHILE, что и требовалось выбрать.

Carol Chadbond leant on the counter by the till, chewing gum, and gazed at the customers in the shoe shop. There were only two: a young girl and her mother. They had been A21 ___ on shoes for twenty minutes, unable to agree on anything. The girl wanted something expensive and fashionable., A22 ___ the mother wanted something cheap and practical. Carol wathed them argue and thought how bored she was.

A21 — 1 trying / 2 wearing / 3 getting / 4 having

A22 — 1 however / 2 despite / 3 while / 4 still

Письмо

Здесь письмо другу и небольшое эссе.

Задание к письму содержит вопросы, на которые нужно ответить, не особо включая фантазию. Существует целый ряд шаблонных предложений, которые можно с небольшой степенью варьирования использовать в каждом письме.

С эссе несколько сложнее. Тема, как правило, содержит спорное утверждение, и поэтому хочется сразу с ним не согласиться. Мне досталась тема плохой репутации подростков. Формат требует, чтобы пишущий привел по два развернутых аргумента «за» и «против». Всего четыре. Больше нельзя, так как можно не уложиться в лимит (250 слов + 10%), меньше — рискуем провалить эту часть экзамена: если за содержание сдающий получает ноль, автоматически ноль ставится за все другие аспекты (организация, грамматика, лексика, орфография и пунктуация).

Неумение развить аргументы, объяснить, что ты имеешь в виду и почему — основная проблема. Вторая трудность — формулирование этих самых аргументов в строгом соответствии с заданием. И третье — ошибочная уверенность, что всякое эссе требует «воды», иными словами, отступление от темы пойдет эссе на пользу. Это основные причины потери баллов, но есть еще стиль, который должен быть как минимум нейтральным или даже официальным (специальная лексика, отсутствие сокращений и т. д.).

Все аспекты экзамена тщательно и въедливо проверяют те знания и навыки языка, которые в будущем сослужат хорошую службу во время учебы в ВУЗе, работы или путешествий. То есть подготовка к этому экзамену — время, потраченное с пользой.

Говорение

Задумывалась эта часть экзамена с самого начала ЕГЭ, но потом оказалось, что по ряду технических причин этот аспект в экзамен включить нельзя (подозреваю, что основная причина — отсутствие в стране достаточного числа школьных учителей, способных не только научить говорить, но и проверить устную речь ребенка). Теперь экзаменующийся наговаривает текст на компьютер. Текст затем проверяют специально обученные люди. Но вот только детей до прошедшего учебного года специально не обучали разговаривать с компьютером. Нельзя сказать, что это легко, в чем мне пришлось самостоятельно убедиться.

Говорение сдают отдельно от остальных аспектов в специально оборудованных центрах. Я же выполняла его дома с помощью тренировочного диска.

Первая часть — чтение текста вслух. Текст содержит трудные для произношения слова и редко встречающиеся имена собственные. По правилам, текст нужно было бы разметить: обозначить паузы, проставить интонационные значки и транскрипцию сложных слов. Но на экране компьютера это сделать нельзя. По крайней мере пока. Времени на подготовку и чтение достаточно. Дают максимум 1 балл.

В следующем задании нужно задать пять вопросов, используя предложенные слова. Предполагается, что вы говорите по телефону с кинотеатром, турагентством и т. д. Я говорила с развлекательным центром, и мне нужно было узнать расписание шоу, поинтересоваться скидками и прочее. Задание легкое, перефразировать подсказки не надо, хотя время между вопросами тянется очень медленно. Но за 5 баллов можно потерпеть.

Третье задание, на мой взгляд, самое искусственное. Из трех предложенных фотографий выбираем одну и придумываем историю, обращаясь к воображаемому другу, используя пять предложенных вопросов, о том, когда и почему я ее сделала. В ответе должно быть вступление о моем увлечении фотографированием или о необходимости собрать материалы для совместного проекта. По окончании нужно обязательно сказать, что это все, что вы собирались сообщить. Максимальное количество баллов — 7, как и в следующем задании.

Добралась почти до конца, это задание мне хорошо знакомо по Кембриджским экзаменам: сравнить и противопоставить две фотографии, выявив общие черты и различия. Времени дают много — 2 минуты, есть пять подсказок, первая из которых, однако, может ввести в заблуждение. Описывать нужно с самого начала обе фотографии в сравнении и противопоставлении. В конце обязательно заключение.

Имея хороший уровень, сдать ГОВОРЕНИЕ нетрудно. Но помимо знания формата (2-3 предложения здесь, 1-2 предложения тут), нужно владеть обширным словарным запасом, потому что уровень ожиданий здесь как нигде высокий. Нужен Advanced.

Итак, мой экзамен сдан. Это было совсем не просто и очень утомительно. Но выбирая этот предмет для сдачи ЕГЭ, ваш ребенок капитализирует свои знания. Остается только решить, кому доверить подготовку к нему. В редких, очень редких случаях с этим справляется школа. При выборе центра или репетитора убедитесь, что преподаватель сам свободно владеет современным (что очень важно) языком и что занятия ведутся полностью на английском. В идеале у него или нее должен быть сдан один из международных экзаменов (САЕ или СРЕ, IELTS не ниже 8.0 и TOEFL не ниже 106), еще лучше, если есть международный преподавательский сертификат (CELTA или DELTA).

mel.fm

ЕГЭ по английскому языку 2019

Английский – самый популярный из четырех языков, которые сдают в рамках ЕГЭ. От тестирования в 2015 году нынешнее почти не отличается, за исключением некоторых доработок в формулировке задания устной части и того, что проходной балл за весь экзамен подрос до 22 баллов против прошлогодних 20. Сдавать английский не труднее и не легче, чем немецкий, французский или испанский. Структура ЕГЭ по английскому также не отличается от ЕГЭ по другим иностранным языкам.

Тестирование разнесено на два дня. В первый день учащийся сдает обязательную письменную часть, состоящую из четырех разделов:

  1. аудирование;
  2. чтение;
  3. грамматика и лексика;
  4. письмо.

Всего в письменной части 40 заданий, и на них отводится 180 минут. По желанию школьники могут прийти на второй день экзамена и сдать устную часть, состоящую из четырех заданий (на проверку навыков говорения). На выполнение устного экзамена отводится 15 минут.

Стоит заметить, что лишь за письменную часть можно получить не более 80 баллов.

Условия прохождения теста в 2019 году не отличаются от условий прошлого года. Но прежде чем приступить к выполнению пробных заданий и онлайн-тестов, изучите общие сведения об экзамене.

Оценивание ЕГЭ

Чтобы пройти экзамен, нужно правильно решить хотя бы 17 заданий из раздела 3 или 2 и 3. Таким образом вы набираете 17 первичных баллов, которые при переводе в тестовые дают 22. Используйте нашу таблицу, чтобы отразить ваши результаты в удобной пятибалльной оценке.

Структура письменного теста ЕГЭ

В 2019 году письменная часть теста состоит из четырех разделов, включающих в себя 40 заданий.

  • Раздел 1: Аудирование (1–9), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр. 
  • Раздел 2: Чтение (10–18), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр. 
  • Раздел 3: Грамматика и лексика (19–38), ответом к заданию является число, слово или несколько слов, записанных без пробелов и знаков препинания. 
  • Раздел 4: Письмо (39–40), состоит из двух заданий – написание личного письма и высказывание с элементами рассуждения.

Подготовка к ЕГЭ

  • Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике.

Общие цифры ЕГЭ

Год Миним. балл ЕГЭ Средний балл Кол-во сдававших Не сдали, % Кол-во
100-балльников
Длитель-
ность экзамена, мин.
2009 20          
2010 20 55,87 73 853 5 2 160
2011 20 61,19 60 615 3,1 11 160
2012 20 60,8 74 408 3,3 28 160
2013 20 72,4 74 668 1,8 581 180
2014 20 62,8       180
2015 22 64,8       180
2016 22         180
2017 22         180
2018 22         180
2019 22         180

Полезная и важная информация

www.examen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *