Это разряд местоимения: Разряды местоимений- таблица видов с примерами в русском языке

Содержание

Разряды местоимений. | Об английском с любовью

Заглавная —> Все местоимения

Слова делятся на части речи по грамматическим признакам. Что означает это понятие- грамматический признак? Попросту говоря, каждое слово имеет как бы “свои права”. Например, существительное имеет – род, падеж и число. Если у слова есть эти признаки — значит оно является существительным. Как только слово используется в высказывании, то есть, в предложении, оно начинает вступать в контакт с другими словами и  выполняет свои функции или свои обязанности.

Местоимение — это служебное слово, которое в предложении употребляется ВМЕСТО ИМЕНИ существительного, прилагательного, а иногда наречия и числительного.

Местоимения бывают очень разными в зависимости от того, какую часть речи они заменяют и по своему значению и грамматическим признакам местоимения делятся на следующие разряды. Я просто перечислю разряды местоимений, а затем надо основательно в них разобраться. Перевод некоторых местоимений можно определить   только в предложениях, когда понятно, какую именно функцию они выполняют.

Итак, существуют такие РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ.

ЛИЧНЫЕ (Personal Pronouns)

Личные местоимения имеют два падежа: именительный (the Nominative Case) и косвенный или объектный (the Objective Case).

Именительный падеж. кто? что?     Косвенный падеж. кому? кого?

I   = я                                                       me  = меня, мне

you  = ты, Вы                                             you  = тебя, тебе; Вас, Вам

he  = он                                                    him  = его, ему

she = она                                                  her  = ее, ей

it = оно, она, он (неодушевленные)              it = его, ее, ему

we  = мы                                                   us = нас, нам

you  = вы                                                  you = вас, вам

they = они                                                them = их, им

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ (Possessive Pronouns)

Притяжательные местоимения имеют две формы: зависимую (dependent) и независимую или абсолютную (absolute). Отвечают на вопрос: Чей?

my = мой, моя, моё, мои                          mine = мой, моя, мое, мои

your = твой, твоя, твоё, твои                   yours = твой, твоя, твое, твои

his  = его                                               his = его

her  = ее                                                hers = ее

its = его, ее                                            its = его, ее

our = наш, наша, наше, наши                    ours = наш, наша, наше, наши

your  = ваш, ваша, ваше, ваши                  yours = ваш, ваша, ваше, ваши

their  = их                                               theirs = их

ВОЗВРАТНЫЕ ( Reflexive Pronouns)

Все возвратные местоимения переводятся одинаково: сам, сама, само, сами; себя, себе, собой

myself

yourself

himself

herself

itself

ourselves

yourselves

themselves

УКАЗАТЕЛЬНЫЕ (Demonstrative Pronouns)

this = этот, эта, это     these = эти

that = тот, та, то         those  = те

such = такой, такая, такие, такие

the same = такой же, одинаковый

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (Interrogative Pronouns)

who = кто

what = что

what = какой, какая, какое, какие (с существительными)

which = который

whose = чей

СОЮЗНЫЕ (Conjunctive Pronoiuns)

who = кто

what = что

which = который

whose = чей

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ (Relative Pronouns)

who,  which, that = который, которая, которое, которые

whose = чей, чья, чье, чьи

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ (Indefininite Pronouns)

some/any = какой-то, какая –то, какое-то, какие-то; какой-нибудь, какая-нибудь, какое-нибудь, какие-нибудь

one = любой

somebody = какой-либо, какая –либо, какое –либо, какие -либо

someone = кто-то

something = что-то

anybody/anyone = кто-нибудь, кто-либо, кто-то

anything = что-нибудь, что-либо, что-то

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ (Negative Pronouns)

no = никакой, никакая, никакое, никакие

none = никто, ничто, ни один

nobody / no one = никто

nothing = ничто

neither = ни тот, ни другой

ОБОБЩАЮЩИЕ (Universal Pronouns)

all = все, всё

every = каждый, каждая, каждое, всякий, всякая, всякое

everybody = все

everything = всё

both, either = оба, обе, и тот и другой

other, another = другой

each = каждый

Разряды местоимений-существительных.

5-й класс

Цель: познакомить детей с разрядами местоимений-существительных.

Задачи:

  • – научить детей распознавать разряды местоимений-существительных;
  • – расширять понятие детей о местоимении как части речи;
  • – научить употреблять местоимения-существительные в речи.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-диалог.

Ход урока

I. Орг. Момент.

Солнышко ясное встало.
– Доброе утро! –
Сказало.
– Доброе утро! –
Кричу я прохожим,
Весёлым прохожим,
На утро похожим…
Но если проснёшься,
А дождик в окно
Стучит да стучит

И без солнца темно?
– Доброе утро,
Друзья, всё равно…
Придумано мудро:
– Доброе утро!

Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс,
И для меня уже награда
Вниманье умных ваших глаз.

– Какое у вас настроение сегодня? Покажите мне рисунком-«мордашкой».

– Я вижу, что сегодня кто-то грустит. Надеюсь, что к концу урока настроение у вас поднимется.

– Надеюсь, что сегодня вам будет тепло и уютно у нас в гостях. Пусть солнце будет символом нашего урока.

II. Актуализация знаний.

Тема нашего урока «Разряды местоимений-существительных».

На слайде рисунок

– В далекие времена в одном царстве-государстве жили добрые и веселые люди. Они трудились не покладая рук, поэтому их государство славилось богатством и достатком. А неподалеку от этого царства среди мрачных скал в сырой пещере жила злая колдунья, которую раздражало веселье, трудолюбие и жизнерадостность.Схватила она свой волшебный посох, ударила им три раза о землю и прокричала:

– Пусть эти счастливчики забудут свои имена; пусть дети забудут имена родителей, а родители имена детей; пусть они забудут название всего, что их окружает!

И в царстве наступил беспорядок. .. Люди стали мрачными, раздражительными, грустными. Как вернуть свои имена, как узнать название предметов и вещей, они не знали. И от этого очень страдали.

Но вот однажды в это царство случайно попал добрый мудрец. Люди, удрученные бедой, бросились ему навстречу и, поведав о своем горе, попросили помочь.

– Хорошо, я помогу вам вернуть имена.

– А пока я даю вам слова вместо названий и имен, которые отобрала злая колдунья. Эти слова будут только указывать на лица или предметы. Используя их, вы сможете разговаривать между собой, понимать друг друга. Например, каждый из вас о себе будет говорить Я; если вас будет много, скажите МЫ. Обращаясь к кому-либо, говорите ТЫ, а к нескольким людям – ВЫ. Рассказывая о ком-то или о чем-то, говорите ОН, ОНА. ОНО: если их много – ОНИ.

Мудрец долго искал пещеру лютой ведьмы и, наконец, добрался до ее жилища.

– Так что пришлось ведьме возвращать имена жителям доброго царства. Все стало на свои места, но людям так понравились слова, которые подарил им мудрец, что с ними было жаль расставаться. И люди оставили их себе, чтобы употреблять в речи. Так как эти слова были даны вместо имен и названий предметов, то их так и назвали: «вместоимения», то есть «вместо имени», но затем буква «В» затерялась, и слова стали называться местоимениями.

Учитель: Местоимение заявляет о себе так:

На слайде:

Я о себе такого мнения:
Огромна роль местоимения!
Я делу отдаюсь сполна,
Я заменяю имена.

III. Новый материал.

Учитель: Местоимение относится к одним из наиболее частых слов в нашей речи. По частоте употреблений они занимают 3 место после существительных и глаголов.

– На какой вопрос отвечает начальная форма местоимения-существительного? (Кто? Что?)

– Скажите, чем отличается местоимение от существительного? (указывает на предмет и лицо, не называя его).

– По своему значению и грамматическим признакам местоимения делятся на разряды.

– Посмотрите на солнце, у него 6 лучей, столько и разрядов у местоимений-существительных.

– Местоимения разных разрядов обладают особой изобразительной силой. По богатству красок и эмоциональности первое место занимают личные местоимения.

Первый разряд – личные местоимения:

  1. я, мы;
  2. ты, вы;
  3. он, она, оно

– На что указывает личное местоимение? (Личное местоимение указывает на лицо)

Задание:

Прочитайте выразительно стихотворение. Найдите личные местоимения.

Пустое вы сердечным ты
Она, обмолвясь, заменила,
И все счастливые мечты
В душе влюблённой возбудила.
Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с неё нет силы;
Я говорю ей: «Как вы милы!»
И мыслю: «Как тебя люблю!»
А. С. Пушкин

«Отгадай шуточные загадки»:

  1. Какое личное местоимение, если к нему добавить шипящую согласную и мягкий знак, превратится в маленького грызуна?
    (
    Мы-шь)
  2. Какие 3 личных местоимения, если их соединить, кричат, что они чистые? (Вы-мы-ты)
  3. Какие 2 личных местоимения мешают движению по дорогам? (Я-мы)
  4. В каком местоимении 2 звука, одна буква? (Я)

Учитель: Какой разряд имеет всего лишь одно местоимение? (Возвратное местоимение себя)

Что вы знаете об этом местоимении? На что указывает возвратное местоимение? (Себя указывает на того, о ком говорят. Изменяется по падежам, но не имеет И.п.)

Конкурс «Подумайте».

Задание: Поставьте возвратное местоимение СЕБЯ в нужном падеже.

  1. Вернулся Иван-царевич домой на коне златогривом, привёз отцу своему Жар-птицу, а (…) – невесту, Елену Прекрасную. СЕБЕ – Д.п.
  2. Иван-царевич лёг спать, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила с (…) лягушачью кожу и обернулась Василисой Премудрой, такой красавицей, что и в сказке не расскажешь. СЕБЯ – Р.п.
  3. «Сколько ни держать при (…) , – думает царь, – а отдавать надобно: дело неминучее!» СЕБЕ – П.п.
  4. – Не за перстнем ты здесь: отдал тебя отец морскому царю. Выйдет морской царь и возьмёт тебя с (…) в подземное царство. СОБОЮ – Т.п.

Относительные, вопросительные местоимения.

Посмотрите на слайд. Вы видите относительные и вопросительные местоимения существительные.

Вопросительные: кто? Что?

Относительные: кто, что.

– В чем отличие относительных местоимений и вопросительных? (Вопросительные местоимения-существительные – это вопросы существительного. Относительные местоимения служат для связи простых предложений в составе сложных).

Задание: Команды должны придумать по 2 предложения с вопросительными местоимениями, а команда соперников перестроить предложения так, чтобы вопросительное местоимение стало относительным. (Читают по очереди, начинают с предложения с вопросительным местоимением.)

Например:

  • Кто едет на велосипеде? (Кто – вопросительное местоимение.)
  • Я знаю, кто едет на велосипеде. (Кто – относительное местоимение.)

Учитель:

– Видите на слайде неопределённые местоимения. (никто, нечего, кое-кто, что-либо,… )

– На что указывают неопределённые местоимения? (указывают на неопределённые предметы)

– Неопределённые и отрицательные местоимения образованы от вопросительных.

– С помощью чего они образуются? (Неопределённые местоимения образуются при помощи приставки не-, суффиксов -то, -либо, -нибудь и приставки кое-)

– Обратите внимание на отрицательные местоимения. С помощью чего они образуются? (Отрицательные местоимения образуются при помощи приставок не- и ни-)

Игра-диалог.

– Предлагаю игру. Составьте со мной диалог. Я задаю вопрос, а вы отвечаете отрицательными местоимениями.

– Кто сегодня опоздал? Никто.

– Что вас омрачает? Ничто.

– Кого винить, если сам виноват? Некого.

– Что исправить, если нет ошибок? Нечего.

IV. Закрепление новой темы.

Задание 1: Прочитайте слова, выберите местоимения существительные. Определите разряд, ставя при необходимости в начальную форму.

Нечто, у вас, мыли, выл, мы, собой, ничто, ничтожно, ли, ты, же, мною, что, что-то, что-либо, чтобы, у них, ни, ни для кого, низ, усни, кто, бы, некто, не, он, ох, никого, кого, оно, ого, она.

Задание 2

– Знаете ли, как зовут эту куколку? – Комплиментина. Почему? Потому что она, как в руки кому попадёт, так тот человек начинает другому говорить комплименты. Передаём куклу из руки в руки и говорим друг другу комплименты, делаем признания, которые долго хранили в душе, употребляя местоимения-существительные. (Вы сегодня красивы; У вас красивый шарф; Никто с вами не сравнится; Кое-кто вами очарован; как хорошо, что сегодня собрались; Что за чудо! Кто это прекрасная леди!…. )

Давайте говорить друг другу комплименты!

У вас на столах лежат слова песни Б. Окуджавы. (Поют песню Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты»).

V. Подведение итогов.

Чему вы сегодня на уроке научились?

– Назовите ключевые слова урока.

– Какую роль играют местоимения-существительные в нашей речи?

– Спасибо за отличную работу! А теперь покажите мне ещё раз свои рисунки «мордашки». Я вижу, что улыбок стало больше, стало быть, урок удался!

– У каждого из вас есть право отдать своё солнышко тому, кто, по вашему мнению, хорошо работал на уроке.

– Спасибо за работу!

Разряды местоимений. Личные местоимения — МЕСТОИМЕНИЕ

Цели урока: познакомить с разрядами местоимений, с понятием личные местоимения, с особенностями склонения личных местоимений; развить умение писать местоимения с предлогами; научить правильно склонять личные местоимения, употреблять местоимения ты и вы в речи.

Личностные УУД. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Регулятивные УУД. Целеполагание. Познавательные УУД. Отбор и систематизация материалов. Преобразование информации из одной формы в другую. Коммуникативные УУД. Групповая работа.

Ход урока

I. Лингвистическая разминка. Игра “Выбираем рекордсмена”. Побеждает тот из учащихся, кто придумает больше слов из элементов, содержащихся в разных столбцах.

мы

он

ты

ход

медаль

она

я

сок

бор

чок

вы

беда

Ответ: мысок, тычок, медальон, ябеда, борона, выход.

— Слова каких частей речи участвовали в игре?

— Запишите местоимения; используя материалы § 76, охарактеризуйте их.

— Как часто вы используете эти местоимения? В каких ситуациях вам не обойтись без них? Встретились ли такие местоимения в домашней работе? Если учащиеся не видят местоимений, употреблённых не в начальной форме (их / её, у него / у неё), учитель помогает найти эти местоимения и, исходя из этого, сформулировать цель урока.

II. Изучение нового материала.

1. Учитель сообщает о том, что данная группа местоимений — это личные местоимения (учащиеся выстраивают словообразовательную пару, выявляя значение термина: личный ← лицо). Эта группа местоимений особенная: если другие местоимения замещают имена, то данная группа называет лица, а с помощью других слов этого сделать нельзя.

Помимо данной группы, или разряда, выделяются ещё восемь. Для более наглядного представления учащиеся начинают составлять в тетрадях таблицу “Разряды местоимений”. Учитель выбирает вариант работы с ней — заполнить левую графу: 1) на данном уроке; 2) при изучении каждого разряда. Если выбирается первый вариант, к каждому уроку после изучения соответствующего разряда учащиеся будут готовить лексическую характеристику термина.

Название

разряда

Местоимения

Грамматические

особенности

Примеры

употребления

2. Заполнение таблицы сведениями о личных местоимениях с опорой на материалы учебника на с. 66—67.

3. Разделившись на четыре группы, учащиеся склоняют местоимения 1-го и 2-го л., меняются местоимениями, чтобы каждая группа просклоняла все четыре слова. У доски представитель каждой группы письменно склоняет одно из слов, выпавших ему по жребию. Сопоставляя записи, учащиеся выявляют основные особенности, которые надо запомнить: 1) формы косвенных падежей личных местоимений; 2) наличие двух вариантов тв. п. местоимений ед. ч.: мной / мною; тобой / тобою; 3) особый вид предлога с местоимением 1-го л. ед. ч.: обо мне. Последнюю особенность учащиеся иллюстрируют, подобрав аналогичные примеры: ко мне, со мной, передо мной, надо мной, подо мной и др.

4. Выполнение упр. 439 заканчивается взаимопроверкой.

III. Закрепление изученного и контроль за усвоением темы.

1. Объяснительный диктант. 1) Встань передо мной, как лист перед травой! 2) Избушка, избушка! Повернись ко мне передом, а к лесу задом! 3) Пролетали надо мной торопливые голуби, хлопали крыльями. (Ф. Гладков) 4) Ты не любишь меня, милый голубь, не со мной ты воркуешь, с другою. (С. Есенин) 5) Поезжайте вслед за мной, вслед за мной и за сестрой… (А. Пушкин)

2. Самостоятельная работа с упр. 441. Работа заканчивается характеристикой особенностей интонации, использования вопросительных и восклицательных знаков, выразительным чтением предложений.

IV. Подведение итогов урока. В чём особенности употребления местоимений я, ты, вы?

V. Домашнее задание. Упр. 444, графическое выделение орфограмм.

Что такое местоимение? Обзор + Примеры

Местоимение — это слово, которое заменяет существительное или существительное в предложении. Некоторые общеупотребительные местоимения: он , она , я, они , ты , ее , они , его и т. д.

Вы можете поставить эти слова либо в начале предложения в качестве подлежащего, либо в конце в качестве дополнения. Местоимения также работают как косвенные дополнения или дополнения к предложению.

Короче говоря, это работает точно так же, как существительное работает в предложении.

Сделайте грамматику снова веселой

Убедитесь, что вы правильно используете каждое местоимение, запустив Grammarly в фоновом режиме.

Видео прохождения Grammarly Premium

Примеры местоимений

Основная функция местоимения — выступать в качестве замены существительного или словосочетания существительного, делая наше письмо или речь четкими и краткими.

Звучит тонко.Но, как могут подтвердить эксперты из нашего обзора MasterClass, все дело в деталях!

Например, прочитайте следующий абзац:

«Лайонел — мой брат. Лайонел играет на гитаре как рок-звезда. Фактически, Лайонел сформировал рок-группу с друзьями Лайонела. А Лайонел и друзья Лайонела собираются выступить на завтрашнем концерте».

Как это звучит?

Излишнее повторение существительного «Лайонел» сделало абзац штампованным и тяжеловесным.

И здесь пригодятся местоимения. Например, давайте посмотрим, как будет выглядеть тот же абзац, если мы заменим существительные местоимениями.

«Лайонел — мой брат. Он  играет на гитаре как рок-звезда. На самом деле, он  собрал рок-группу со своими друзьями. И они  выступят на завтрашнем концерте».

Все выделенные слова (он, его и они) являются местоимениями, и их влияние также очевидно. Как вы можете заметить, предложения стали короче, плавнее и естественнее для чтения.

Еще несколько примеров:

» Я  люблю быструю езду».

«Г-н. Клуни — новый владелец этой картины, потому что он предложил самую высокую цену».

» Она  отличный модельер».

«Команда Лос-Анджелес Лейкерс выиграла турнир, потому что они  заслужили это ».

Выделенные слова (я, он, она, они, оно) являются местоимениями.

Посмотрите, как просто идентифицировать и использовать местоимения в повседневной письменной и устной речи.

Однако, прежде чем сходить с ума по местоимениям, имейте в виду, что это палка о двух концах. При неправильном использовании он может заставить ваших читателей ломать голову над тем, чтобы понять ваше сообщение.

Например, возьмем третье предложение, которое я использовал в качестве примера. Он гласит: «Она отличный модельер».

Можете ли вы сказать мне, кто ‘она’  в этом предложении?

Вы не можете. Потому что нет контекста предмета «она» .

С другой стороны, когда вы читаете предложение «Mr.Клуни — новый владелец этой картины, потому что он предложил самую высокую цену»; у вас сразу возникает идея, что «он»  относится к «мистеру». Клуни».

Видите разницу между этими двумя предложениями?

В то время как первая расплывчата, вторая точно говорит о том, о чем говорит. Вот почему важно добавлять антецедент перед введением местоимений, чтобы более точно передать ваши сообщения.

Антецедент просто означает предоставление информации о существительном или словосочетании существительного перед заменой его местоимением в следующем предложении.Так же, как «г. Пример Клуни, о котором я упоминал ранее.

Так что используйте антецедент перед вставкой местоимений, и ваши мысли не будут оцениваться как расплывчатые или неясные.

Типы местоимений

1. Личное местоимение

Личные местоимения в основном используются вместо имен собственных и собирательных существительных. Он поставляется в двух разных наборах, где первый набор выступает в качестве субъекта предложения, а второй набор выступает в качестве объекта.

Первый набор состоит из таких слов, как он , она , ты , я , это , они , мы и т. д.Эти слова могут быть помещены для обозначения любого человека — первого, второго или третьего — в предложении. Например:

» Он пошел смотреть фильм».

» Она думает иначе».

» Они  воюют за еду».

» Это  это потрясающее чтение».

С другой стороны, во втором наборе, который работает как объекты, вы найдете такие слова, как ее , он, ваш, их, его, наш и т. д.Давайте возьмем предыдущие примеры (с некоторыми изменениями), чтобы увидеть, как эти объекты могут вписаться в эти предложения:

«Лара вышла с на него ».

«Она думает , что ее собака самая милая».

«Они борются за свои  права».

«Ты говоришь о твоем питомце».

2. Притяжательное местоимение

Притяжательное местоимение указывает на владение или владение чем-либо. Взгляните на эти предложения:

«Эта собака моя ».

«Эти туфли принадлежат ей »?

» Его боевые навыки не имеют себе равных».

«Этот дом наш ».

Слово мое в первом предложении сообщает читателям, что собака  принадлежит мне. Точно так же слово наш  описывает, кому принадлежит дом , то есть нам.

3. Указательное местоимение

Единственная цель указательных местоимений состоит в том, чтобы предложить определенное лицо, место, животное или вещь.Их всего четыре — то, это, это и те .

Но подождите! Разве это не прилагательные?

Да, эти четыре парня также действуют как указательные прилагательные, но только когда они стоят перед существительным. Например:

«Я хочу эту книгу ». (Это работает как прилагательное, потому что описывает существительное «книга».)

Но когда мы пишем «Я хочу , это ». или «Вы должны взять эти »; здесь слова «тот» и «эти» работают как указательные местоимения, потому что они не описывают существительное.Вместо этого они относятся или используются вместо существительного.

Еще несколько указательных местоимений в действии:

» Этот  жалко».

» Это звучит потрясающе».

«Где те »?

4. Вопросительное местоимение

Что такое вопросительное предложение?

Ну, вопросительное предложение просто означает вопрос. И вопросительные местоимения, включающие кто, чей, кого, что, какой  работают так же.

Вопросительное местоимение часто используется для начала вопроса. Например,

« Как тебя зовут»?

» В каком  городе она живет»?

« Кто разбил стекло»?

« Чья это книга»?

« Кому ты звонил»?

5. Неопределенное местоимение

Indefinite, как следует из самого слова, неопределенное местоимение относится к лицу(ам), месту(ям), животному(ям) и предмету(ам), которые не являются конкретными.

Эти слова кто-то, что-то, где-то, кто-то, другой, никто, никто,  и т. д. Рассмотрим следующие примеры:

» Что-то подозрительно».

«Я думаю, мне звонил кто-то ».

Из первого предложения ясно, что что-то не так, но оно не показывает, что это за что-то, что идет плохо или неправильно.

Точно так же второе предложение говорит: кто-то  звонил мне. Но непонятно, кто этот « кто-то ». Некоторые другие экземпляры:

«Я пошел туда, но не нашел никого ».

«Мне не понравился другой  один».

‘“ Любой  может выполнить эту работу”.

6. Относительные местоимения

Опять же, ответ кроется в самом названии. Относительные местоимения помогают читателям связать существительное с местоимением.

Как вы видите в примерах, вы обнаружите, что в этом разделе много слов с вопросительными местоимениями пересекаются, например кто, какой, кого и чей .

Но не волнуйтесь, потому что определить оба типа местоимений в предложении очень просто.

В то время как слова вопросительного местоимения всегда  появляются в начале предложения и делают его вопросительным; Относительное местоимение может стоять в любом месте предложения, и его основная функция — связать существительное с местоимением.

Например,

» Этот  такой автомобиль, который она хочет».

«Парень , который набрал наибольшее количество баллов, довольно скромен».

«Книга , продажи которой превысили миллион экземпляров , доступна по сниженной цене».

7. Возвратное и интенсивное местоимение

Возвратное и интенсивное местоимение включает слова, оканчивающиеся на -себя или -себя  например, сам , себя , сами , сам , 09003 9 сама , и т. д.

Несмотря на то, что оба слова похожи на местоимения, между их ролями в предложении есть большая разница.

В то время как возвратное местоимение указывает на подлежащее в предложении, интенсивное местоимение используется, чтобы подчеркнуть что-то.

Например:

«Я сказал себе  этого не произойдет». (Возвратное местоимение)

«Я сделал всю работу сам ». (Здесь сам  работает как Интенсивное местоимение, потому что подчеркивает, что всю работу сделал только я, а не кто-то другой).

8. Взаимное местоимение

В английской грамматике есть только два взаимных местоимения — друг друга  и друг друга .

Эти слова используются для описания отношений и взаимного действия между двумя или более существительными или местоимениями.

Также помогает избежать ненужной избыточности. Например, вместо того, чтобы говорить/писать:

«Кейн обнял Джули, а Джули обняла Кейна», можно написать «Кейн и Джули обняли друг друга ».

«Они поделили пирог между друг другом ».

Как правильно использовать местоимение

1. Сопоставьте местоимение с его антецедентом в роде и числом

Мы уже обсуждали в начале, как важно добавлять антецедент перед использованием местоимения.Однако включить прекурсор — это только полдела.

Как только вы это сделаете, обязательно используйте местоимение в том же роде и числе, что и антецедент или существительное.

Например, прочитайте эти строки:

«Кевин — новый президент этой страны. Она столкнулась со многими проблемами в их детстве».

Приведенные выше строки неверны. Почему?

Потому что «Кевин», антецедент или существительное, стоит в единственном числе и мужского рода, но следующее предложение обозначает его словом «она», которое стоит в единственном числе, но женского рода.Кроме того, объектное местоимение «их» во множественном числе и нейтрально. Полное несоответствие!

Поэтому убедитесь, что вы избегаете таких ошибок, используя правильное местоимение (по роду и числу) для антецедентов. Вот так:

«Кевин — новый президент этой страны. Он столкнулся со многими проблемами в своем детстве».

2. Используйте правильное местоимение в форме подлежащего и объекта

Местоимения классифицируются по трем различным категориям – местоимения подлежащего (я, она, он, они, мы и т. ), объектные местоимения (я, ее, его, их, нас и т. д.) и притяжательные местоимения (мой, его, ее, их, наш и т. д.).

Каждая из этих трех категорий подобна кусочкам карты, предназначенным для размещения в определенном месте. Нельзя использовать местоимение подлежащего вместо местоимения объекта и наоборот.

Например:

Неправильно: это ее друзья.

Правильно: они ее друзья.

3. Либо и Каждый всегда в единственном числе

Даже самые опытные писатели попадают в ловушку и того, и другого, и ни того, ни другого.Они принимают эти местоимения во множественном числе и часто заканчивают тем, что пишут такие предложения:

«Каждая из девушек грациозно танцует».

«Ни один из них не умеет играть в футбол».

«Ни одна из сторон не заинтересована в этом предложении».

В то время как либо, каждый, либо ни  всегда употребляются в единственном числе и должны сочетаться с формой глагола в единственном числе. Вот те же примеры в правильной форме:

«Каждая из девушек грациозно танцует».

«Ни один из них не умеет играть в футбол».

«Ни одна из сторон не заинтересована в этом предложении».

4. Когда два человека обладают одной и той же вещью

Когда вы говорите о чем-то, что принадлежит двум лицам, и вы обозначаете одно местоимением, а другое существительным; всегда убедитесь, что вы используете притяжательные прилагательные вместо притяжательных местоимений, и существительное также находится в притяжательной форме.

Звучит запутанно? Вот несколько примеров, чтобы было понятно:

Неверно: Тим и ее дом.

Правильно: Тим и ее дом.

Неверно: Барбара и шахтный завод.

Правильно: Барбара и моя фабрика.

Неверно: Молли и твой сад.

Правильно: Молли и твой сад.

5. Избегайте использования

«они»  с местоимениями в единственном числе, такими как «кто-то»  для сохранения согласованности

Местоимения, такие как «кто-то», «кто-нибудь» и «никто»  , стоят в единственном числе, и за этими местоимениями обычно следуют «они» или «их». Например:

  • «Кто-то должен противостоять этой политике, и они должны сделать это быстро».
  • «Мы можем дать эту работу любому, но единственное требование — они должны быть увлечены маркетингом».

Обычная пара глаз может найти эти предложения правильными, но грамматическая полиция всегда будет помечать их красным.

Таким образом, чтобы сделать ваши слова плавными и избежать несоответствий, единственный выход — переписать предложения, не добавляя «они»  или «они» .Нравится:

«Кто-то должен противостоять этой политике, и должен сделать это быстро».

«Эта вакансия доступна для всех, кто увлечен маркетингом».

Распространенные ошибки при использовании местоимений

Несмотря на то, что местоимения являются одним из наиболее распространенных элементов английского языка, людям все еще трудно правильно использовать местоимения в определенных областях.

Но не волнуйтесь. Мы видели эту ошибку бесчисленное количество раз в нашем агентстве контент-маркетинга и смогли отучить от этих вредных привычек десятки писателей.

Вот некоторые из фундаментальных ошибок, которые мы совершаем в повседневной речи или письме.

1. Использование местоимений подлежащего и объекта вместе

Неправильно: мы с ней танцевали вместе.

Правильно: Мы с ней танцевали вместе.

Неправильно: Они с ним пошли обедать.

Правильно: Они с ним пошли обедать.

Если в предложении есть ‘и’  или ‘или’  для соединения подлежащего и объектного местоимения, замените объектное местоимение его подлежащей формой.

2. Местоимение, связанное с существительным посредством

«и»

Мы только что видели, что делать, когда ‘и’  или, ‘или’  соединяют два местоимения, но нет специальной формулы, которую можно было бы применить в ситуациях, когда ‘и’  соединяет местоимение с существительным.

Итак, во избежание каких-либо проблем, удалите «и + фразу существительного»  , чтобы определить правильное местоимение для использования. Возьмите эти экземпляры:

Неправильно: «Твой и твой отец приветствуются».

(Это предложение звучит вяло. Итак, давайте уберем «и + словосочетание с существительным». У нас останется «ваш приветствуется», что в некотором роде бессмысленно.)

Таким образом, правильное местоимение в этом предложении будет звучать так:

.

Правильно: «Приветствуем вас и вашего отца».

Аналогично, еще несколько экземпляров в этом случае:

Неправильно: «Вы вошли с ней и ее семьей».

Правильно: «Вы пришли с ней и ее семьей».

Неправильно: «Я разговаривал с ним и его начальником».

Правильно: «Я разговаривал с ним и его начальником».

3. Использование объектных местоимений для

в качестве глаголов

Хотя это и не является большой проблемой, согласно грамматике объектное местоимение не сочетается с глаголами «быть»  .

Неправильно: Это должен быть он.

Правильно: это должен быть он.

Неправильно: Это она выиграла соревнование по дебатам.

Правильно: Это она выиграла соревнование по дебатам.

Неправильно: Это они у двери.

Правильно: Это они у двери.

4. Использование

who  с личным местоимением

Неправильно: Это я все сделал.

Правильно: Это я все сделал.

Неправильно: Это вы не присутствовали.

Правильно: Это вы не присутствовали.

Послушайте, это может звучать странно, но так говорит английская грамматика. Когда вы используете ‘кто’  для предложения личного местоимения, глагол должен соответствовать этой форме этого местоимения.

Это означает, что если местоимение стоит в единственном числе, глагол также должен стоять в форме единственного числа и наоборот.

5. Использование интенсивных местоимений вместо личного местоимения

Я могу понять, что иногда мы слишком увлекаемся, чтобы использовать интенсивные местоимения, чтобы подчеркнуть что-то, тогда как простое личное местоимение может выполнить эту работу.

Например:

Неправильно: «Я и мои друзья серьезно относимся к этому тесту».

Правильно: мы с друзьями серьезно относимся к этому тесту».

Неправильно: «После фотосессии довольны и его поклонники, и он сам».

Правильно: «И он, и его поклонники довольны фотосессией».

Так что не используйте интенсивные местоимения без необходимости, пока вам действительно не нужно что-то подчеркнуть.

И все! На этом мы подошли к концу сегодняшнего урока.

В этом посте мы узнали, что такое местоимение, разные типы местоимений, как правильно их использовать в письменной и устной речи, и, наконец, поговорили о некоторых распространенных ошибках, которые мы делаем при использовании разных местоимений.

Что такое местоимение? | Определения местоимений и примеры местоимений

Годы разговорной и письменной речи на английском языке могут подготовить или не подготовить вас к ответам на все вопросы грамматики ваших учеников. Конечно, вы знаете, что глаголы — это действия, а существительные — это люди и места, но объяснить остальное становится немного сложнее.

Возьмем, к примеру, местоимения. Вы интуитивно понимаете, что они заменяют существительные, когда вы хотите избежать повторения, но это еще не все.Вот все, что вам нужно знать о местоимениях и о том, что они делают в предложении, чтобы вы могли передать информацию своим ученикам или просто почувствовать себя профессионалом в области грамматики.

Функция местоимений

Как правило, местоимение заменяет существительное в предложении. Это позволяет говорить быстрее и позволяет избежать неловкого формального использования чьего-либо имени снова и снова. Например:
Сьюзан любит медленно пить сок, когда у нее есть время.

В этом примере «Сьюзен» — это антецедент или то, к чему относятся местоимения.«Она» и «она» — это местоимения, которые заменяют существительное «Сьюзан». Эти местоимения упрощают предложение, поэтому вам не нужно говорить: «Сьюзен любит медленно пить сок Сьюзен, когда у Сьюзен есть время».

Типы местоимений

Скорее всего, вы используете местоимения так часто, что даже не замечаете их, но на самом деле существует несколько разных типов местоимений, и каждое из них делает в предложении что-то немного отличающееся. Даже в приведенном выше коротком примере используются два типа местоимений, и существует несколько категорий этой рабочей части речи.

Личные местоимения

Такие слова, как я, ты, он и они заменяют имя человека в предложении. Например:
Роджер пошел в торговый центр, потому что ему нужен был новый костюм.

Притяжательные местоимения

Такие слова, как мой, твой, наш и ее , заменяют имя человека и окончание -‘, которое указывает на владение или владение. Они используются как прилагательные перед объектом, которым владеет.Например:

Моя мама любит свое обручальное кольцо.

Существуют также абсолютные притяжательные местоимения, которые по-прежнему указывают на принадлежность, но могут стоять отдельно. Это такие слова, как мой, твой и их . Например:

Это мороженое мое .

Возвратные местоимения

Такие слова, как сам, себя и сам , являются возвратными местоимениями, которые относятся к другому существительному или местоимениям в том же предложении — обычно к подлежащему.Например:

Иногда я сам разговариваю с .

Эти местоимения на -self могут также использоваться как интенсивные местоимения, чтобы подчеркнуть, кто завершает действие. Например:

Маленький мальчик сам собрал все игрушки .

Указательные местоимения

Такие слова, как это, что и те , являются указательными местоимениями, которые указывают, о каком из группы подобных предметов идет речь. Например:

Она предпочитает эти кроссовки, потому что они синие.

Неопределенные местоимения

Такие слова, как любой, никто, каждый и кто-то , относятся к лицу, которое не указано, но может быть кем угодно. Например:

Никто не любит лимскую фасоль.

Вопросительные местоимения

Такие слова, как who, what, which и , где , являются вопросительными местоимениями, которые заменяют неизвестное существительное при задании вопроса. Например:

Кто  хочет пойти в кино?

Относительные местоимения

Такие слова, как who , which и that , являются относительными местоимениями, которые относятся к существительному, добавляя дополнительную информацию о нем.Например:

Моя сестра , которая ненавидит шоколад, всегда дарит мне свои конфеты.

Взаимные местоимения

Друг друга и друг друга — взаимные местоимения, которые показывают, что действия или чувства разделяют два или более существительных. Например:

Хайди и Джо любят друг друга .

Центр письма | Местоимения

Местоимения

 

Вместо существительного используется местоимение. Для обозначения лица, числа, пола и падежа используются различные формы. Имеются личные, вопросительные, неопределенные, указательные и возвратные местоимения.

 

  • A личное местоимение относится к одному или нескольким людям или предметам. Личные местоимения могут стоять в именительном, объектном или притяжательном падеже.

 

Единственное число

Именительный падеж

(используется вместо темы)

Объектив

(используется после глаголов)

Притяжательный

(как прилагательное)

Притяжательный

(как местоимение)

1 ст человек

я

я

мой

шахта

2 й человек

ты

ты

твой

твой

3 рд лицо муж. род

он

ему

его

его

3 rd человек женский

она

ее

ее

ее

3 rd человек гендерно-нейтральный*

они*

их*

их

их*

3 rd человек неодушевленное

это

это

это

это

* см. оборотную сторону этого раздаточного материала, «Местоимение/предшествующее соглашение»

 

Множественное число

Именительный падеж

Объектив

Притяжательный

(как прилагательное)

Притяжательный

(как местоимение)

1 ст человек

мы

США

наш

наш

2 й человек

ты

ты

твой

твой

3 рд человек

они

их

их

их

 

Например:                 Я отвел свою сестру своему врачу.

                                  Она подарила нам новый стол за нашу кухню.

 

  • Вопросительное местоимение используется, чтобы задать вопрос. К вопросительным местоимениям относятся: кто , кто , чей , что и какой .

 

Например:                 Кто оставил свет включенным?

                                   Какая книга ваша?

 

  • A относительное местоимение вводит относительное предложение, связывающее группы слов с существительными или другими местоимениями.

 

Например:                 Мэтт был тем, кто построил стол для пикника.

                                  Дом, которого имеет цветущий сад, очень уютный.

 

  • Неопределенное местоимение относится к обычному лицу или предмету. К неопределенным местоимениям единственного числа относятся: один, каждый либо, ни один, каждый, никто, никто, кто-то, никто, все, кто-нибудь, и кто-то .К неопределённым местоимениям множественного числа относятся: несколько, оба, многие, и несколько .

 

Например:                 Ни у кого нет хорошей идеи для семинара. (единственное число)

                                   Многие уезжают в отпуск в августе. (множественное число)             

 

Неопределенные местоимения some, none, all, most, и any могут стоять в единственном или множественном числе в зависимости от значения предложения.

 

Например:                 Часть из работы выполнена. (единственное число)

Некоторые из знаков легко снимаются. (множественное число)

 

  • A указательное местоимение определяет или указывает на существительное. К указательным местоимениям относятся: тот, этот, эти, те, и такие .

 

Например:                 Этот дороже, чем , который .

                                   Мои любимые , а не те .

 

  • A Возвратное местоимение относится к существительному и выделяет его или показывает отличие от других. Возвратные местоимения образованы суффиксами –self и –self .

 

Например:                 Торт Бьянка приготовила сама .

                                  Эрин и Рене пытались занять сами , когда работа шла медленно.

 

Местоимение и предварительное соглашение

 Ваши значения будут более ясными, если ваши местоимения «согласуются» по личностям и числам со своими антецедентами, то есть словами, которые заменяют местоимения, или словами, к которым они относятся.

 

Местоимение и антецедент не согласуются:    Студенты должны быть осторожны, чтобы избежать плагиата в ее сочинениях.

Местоимение и антецедент согласуются:             Студенты должны быть осторожны, чтобы избежать плагиата в своих письменных работах.

 

В некоторых случаях «они» действует как местоимение в единственном числе для обозначения человека, пол которого вы не знаете или чьи предпочтительные местоимения — они/они/их. Например:

 

Ученик должен быть осторожен при проверке грамматики своего письма.

 

  • Предшественники, соединенные словом и , содержат местоимения во множественном числе.

 

Например:                 Лиза и Трейси пишут свои статьи.

 

  • Используйте местоимение единственного числа для обозначения двух или более антецедентов единственного числа, соединенных словами или , или , или .

 

Например:                 Бен или Джеймс прочитает свое эссе.

 

  • Когда имеется более одного типа антецедента — единственного и множественного числа — соединенных словами , или , или , или , местоимение согласуется с ближайшим антецедентом.

 

Например:                 Учитель или ученики получат свой способ.

                                         Студенты или учитель получат ее способ.

Ссылка на нечеткое местоимение

 

В разговоре местоимения it и they часто используются для неопределенного обозначения людей и ситуаций.В письменной форме более точная идентификация повышает ясность.

 

Неясно:                          Тест по истории состоял из вопросов с несколькими вариантами ответов. Это нас побеспокоило.

Precise :                      Тест по истории состоял из вопросов с несколькими вариантами ответов. Эта неспособность оценить аналитические способности студентов обеспокоила нас.

Последнее обновление 19.11.2020

Что такое местоимение? Все, что вам нужно знать

Местоимения используются для замены существительных, чтобы избежать повторения существительных.В английском языке существует несколько типов местоимений с разными функциями: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные, неопределенные, относительные, вопросительные.

Кроме того, местоимения также играют роль подлежащего, предлога и дополнения в предложении.

Давайте узнаем подробности вместе с English tivi !

Вам также может понравиться:  ВСЕ Основы английской грамматики, которые вам нужны

Определение местоимения

Местоимение — это слово, используемое вместо существительного.

Классификация и использование местоимений

A. Личные местоимения

Мы«Я, ты, оно, он, она, мы, они» может быть подлежащим глагола:

Они живут здесь 3 года.

2. «Я, ты, он, она, мы, они» может быть прямым объектом глагола.

— Эти цветы действительно хороши. Том любит их

3. «Я, ты, он, она, мы, они» может быть косвенным объектом глагола.

— Катя дает мне немного денег.

4. «Я, ты, он, она, мы, они» может быть объектом предлога:

— Мы могли бы обойтись без их .

B. Неопределенные местоимения

  1. Включает:
    • Группа, связанная с some: что-то, кто-то, кто-то.
    • Группы, связанные с
    any: что угодно, кто угодно, кто угодно.
    • Группа, связанная с
    каждый: все, все, все.
    • Группа, связанная с
    №: ничего, никто, никто.
    • Самостоятельная группа слов:
    все, один, ни один, другой, другой, много, меньше, (а) мало, (а) мало, достаточно, каждый, любой, ни один.

2. Некоторые из приведенных выше местоимений также могут использоваться как прилагательные. Их тогда называли неопределенными прилагательными. Это слова любой, некоторые, каждый, нет, все, один, ни один, другой, другой, намного, меньше, (а) мало, (а) мало, достаточно, каждый, любой, ни один.

C. Притяжательные местоимения

1. Включает: мой, твой, ее, его, его, наш, их

2. Притяжательное местоимение = притяжательное прилагательное + существительное.

+ Это наша комната = это наша.
+ Моя ручка у тебя. Где твое ?

D. Возвратные местоимения

1. Включает: сам, себя, себя, себя, себя, себя, себя, себя
Внимание: себя, себя, себя
— форма множественного числа.

2. Функция:

2.1. В качестве объекта глагола, когда подлежащее и дополнение являются одним и тем же лицом:

+ Том и Энн обвинили себя в аварии.

2.2. Используется в приведенном выше случае после глагола + предлог:

+ Он сам говорил с .

2.3. Используется как местоимение для выделения существительных или местоимений:

+ Король сам дал ей медаль.

Они часто подчеркивают подлежащее в предложении и ставятся после него:

+ Энн сама открыла дверь.

Когда они подчеркивают другие существительные, они ставятся сразу после существительного:

+ Я видел Тома сам .

2.4. Используется как дополнение после предлогов:

+ Купил на себе .

E. Относительные местоимения

  1. Включает: кто, кого, какой, тот, чей.
  2. Функция:

2.1. Кто, что, что в качестве темы:

+ Арестован человек , ограбивший .

2.2 В качестве объекта глагола:
+ Человек , которого я встретил , сказал мне вернуться сегодня.

2.3. После предлога:

+ Лестница , на которой я стоял , начала скользить.

Однако предлоги могут стоять и в конце предложения:

+ Лестница которая стояла на стала проскальзывать.

2.4. Притяжательная форма (чей + существительное):

+ Фильм о шпионе , которого жена предает.

Внимание:
• когда = в/на котором
• где = в/на котором
• почему = для чего

+ День , в который они прибыли.

F. Указательные местоимения

  1. Включает: то, то, это, те

2. Функции:

2.1. Указательные прилагательные «этот, тот» и их множественное число «эти, те» употребляются перед существительным для определения его положения по отношению к говорящему.
Когда эти прилагательные используются отдельно, без существительного, они становятся указательными местоимениями.

2. 2. В дополнение к замене существительного указательные местоимения также дают слушателям представление о том, что ближе или дальше во времени или на расстоянии.

+ Не могли бы вы дать мне эту книгу , пожалуйста?

Г.Вопросительные местоимения

  1. Включает: кто, кого, чей, что, какой

2. Функция:
2.1. В качестве субъекта:

+ Кто хранит ключи

2.2. Как объект глагола

+ Кого ты видел?

Вам также может понравиться: Местоимения — Части речи — Местоимения Грамматика английского языка

Упражнения с местоимениями и ответами

Вопрос 1: Она готовит для_______каждый день.

А. сам

Б. сама

К. сам

Вопрос 2: (Сью и Саймон) _______ — близнецы.

А. Ср

Б. Они

С. Это

Вопрос 3: Моя мать _______

А. Она

Б. Он

С. Это

Вопрос 4: Мы хотим увидеть Пегги и семью _______ (она) следующей зимой.

А. их

Б.ее

С. его

Вопрос 5: Мой дядя работает на фабрике. _______ говорит, что _______ — шумное место.

А. он/его

Б. она/оно

С. он/оно

Вопрос 6: Вы должны усвоить урок _______ . Никто не может сделать это за вас.

А. сама

Б. сам

С. себя

Вопрос 7: Учитель сказал классу: «Когда _______ закончит свою работу, пожалуйста, передайте _______ мне.

А. ты/он

Б. ты/оно

С. он/оно

Вопрос 8: Джеймс уходит и прячется _______ за занавеской.

А. сама

Б. сам

С. себя

Вопрос 9: Окно _______ .

А. Они

Б. Она

С. Это

Д. Он

Вопрос 10: Пожалуйста, не говорите _______ о            .

А. она/я

Б. ее/ я

К. Она/я

Вопрос 11: _______ книг здесь. _______ здесь.

А. Наши/Их

B. Их/наши

Вопрос 12: Это наши карандаши. ==>

А. Они их.

Б. Они наши.

C. Они твои.

Вопрос 13: Мне не нравится _______ твой новый парень

А.что

Б. те

Вопрос 14:            книг принадлежат ему.

А. Эти

Б. Это

Вопрос 15: Мы хотели бы купить дом _______ с видом на Западное озеро.

А. кто

Б. чей

С. где

Д. который

Вопрос 16: Я не верю в историю _______, которую она мне рассказала.

А. что

Б.кто

С. кого

Вопрос 17: Энн, _______отец мой учитель, очень красивая.

А. кто

Б. ком

С., чей

Вопрос 18: Питер родом из Уитни, _______ находится недалеко от Оксфорда.

А. что

Б. который

К. кто

Вопрос 19:            цвет вы хотите?

А. Почему

Б.Что

C. Как

Вопрос 20:            автомобиль, на котором вы сюда ездили?

А. Когда

Б. Кто

С. Чей

D. Почему

Ответ:

объект объект
первого лица
второго лица
третий
I
You
он / она / это
Me
You
его / ей / это
5 6. C

3 11. B

11. B 0 5 12. B 0 5 13. A 5 14. A 0

4 1. B

0 5 2. B

0 0 3. A 0 5 4. B

5. C 7. B 8.B 9. C 9. C 10. 0
15 . Грамматика английского языка

Скачать файл: Упражнения на местоимения с ответами PDF

Заключение

Вы узнали все о Что такое местоимение? Все, что вам нужно знать  по грамматике английского языка.Будьте активны в выполнении упражнений, чтобы получить наилучшие результаты.

Подпишитесь на канал English TV на Youtube, чтобы улучшить свои знания английского языка!

Просмотры сообщений: 1422

Что такое местоимение? Правила и примеры

Что такое местоимения?

Местоимение — это слово, которое заменяет существительное. Это то, что вы используете в предложении, когда хотите избежать повторения и облегчить вашим читателям понимание того, что вы пытаетесь сказать.

Более 100 местоимений. Самые распространенные из них это это , я , ты , он , они , мы , и она .

Местоимение – важная часть речи. Если вы используете его правильно, ваше письмо будет богаче и лаконичнее.

Местоимения до сих пор сбивают с толку многих людей, особенно тех, кто не разбирается в разных типах и правиле грамматики. Итак, в этом простом для понимания руководстве мы обсудим, что такое местоимения и как они работают.

Поехали!

Местоимения: забавный обзор

Местоимения заменяют существительные, делая предложения краткими и легко читаемыми. В этом руководстве мы обсудим девять различных типов местоимений.

Предложения без местоимений неуклюжи и повторяются. Вот пример:

  • Джон уставился на грязную машину Джона. Автомобиль Джона нуждался в тщательной чистке. Итак, Джон отвез машину Джона на любимую автомойку Джона.

Скучно, да? Пусть местоимения придут на помощь.Вот краткая и более интересная версия того же абзаца с местоимениями, выделенными жирным шрифтом:

.
  • Джон уставился на свою грязную машину. Это нуждалось в тщательной очистке. Итак, он взял он на свою любимую мойку .

О чудо! Посмотрите, что сделали эти маленькие супергеройские местоимения. Они сделали абзац таким сочным и закусочным. Быстрым ударом карате местоимения сбили персонажей абзаца со 128 на 104.Кроме того, местоимения разбили скуку, убрав странное повторение слов John и John’s car .

Да, местоимения делают абзацы короткими и приятными. Вы можете называть их заменителями существительных или фиктивными субъектами. Они заменяют то, что иначе было бы субъектом, объектом или косвенным объектом того, о чем мы говорим, точно так же, как мы заменили John на he .

Теперь давайте проверим различные типы местоимений.

Различные типы местоимений

1. Указательные местоимения

Указательные местоимения обозначают пространство и время. Они заменяют уже упомянутые существительные и обозначают что-то конкретное. Вот список указательных местоимений:

  1. Этот
  2. Тот
  3. Те
  4. Эти
  5. Такой
  6. Нет
  7. Ни

Давайте проверим некоторые предложения с указательными местоимениями:

  • Спасибо за торт ко дню рождения Шварцвальд. Этот мой любимый вкус.
  • Джордж — талантливый футболист. Этот человек сводит меня с ума.
  • Я всегда слушаю старые выступления Мартина Лютера Кинга и Уинстона Черчилля. Эти были моими любимыми ораторами.
  • Нажмите красную и синюю кнопки. Эти перенесут вас в рай.
  • Вы ищете совершенства? Такого не существует.
  • Пожалуйста, не приноси мне еды.Я голодаю, поэтому сегодня я съем без .
  • Синтия не хочет кошку или собаку. Ни один из не развлекает ее.

2. Личные местоимения

Вы используете личные местоимения, когда говорите о людях или вещах. Личные местоимения относятся к тому, кто говорит, что он хочет, что он делает, что происходит вокруг него и к чему обращаются.

Личное местоимение «я» относится к говорящему, а слово «вы» может использоваться как в качестве подлежащего (относящегося к кому-то другому), так и в качестве объектного местоимения. Личное местоимение «ты» может быть как единственного, так и множественного числа.

Давайте проанализируем это предложение:

  • У I есть время на обед?

Здесь вы используете первое лицо единственного числа, так как имеете в виду именно себя. Далее проверьте это:

  • Можешь ты помочь Джейн с ее задачей по математике?

Здесь используется местоимение второго лица, потому что оно относится к кому-то другому.

Слово «мой» обозначает то, что принадлежит говорящему или то, о чем он говорит, например:

  • Моя мама купила мне эту книгу в прошлом году.

Вот список личных местоимений:

я Он Ср
Я Она США
Вы Это Они

3.

Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения включают мой , твой и его . Они показывают, что принадлежит или относится к конкретному человеку.С местоимениями дело в том, что они могут принадлежать к нескольким категориям. К притяжательным местоимениям относятся некоторые личные местоимения.

Вот несколько примеров:

  • Я ее мама. (Это предложение показывает, что первое слово «я» принадлежит следующему.)
  • Ваша ручка черная. (Второе слово «ручка» относится к тому, что ему предшествует в этом предложении.)
  • Лучше верни мне мою сумку прямо сейчас! (В этом примере местоимение относится к тому, что я уже упоминал — моей сумке.)

Вот список притяжательных местоимений:

Мой Их Шахта
Наш Ваш Ваш
Его Это Наш
Она Ее Их

4.

Неопределенные местоимения

Неопределенные местоимения не зависят от того, к чему относится местоимение.У них нет предыстории. Не волнуйтесь; мы поговорим больше о антецедентах в ближайшее время.

Неопределенные местоимения, оканчивающиеся на — тело , обозначают людей. А те, что заканчиваются на — вещь , обозначают вещи.

Примеры:

  • Все ненавидят Криса.
  • Что-то меня беспокоит.
  • Все сегодня выглядит потрясающе.
  • кто-нибудь дома?

В отрицательных предложениях используйте местоимения с no- и без any- .

  • Никому не нравится Крис.
  • никого нет дома.

Не используйте другое отрицание при использовании предложений с no-.

  • Никто не любит эту погоду. (НЕ ~~Никому не нравится такая погода~~.)
  • Никто сюда не приходит. (НЕ ~~Никто сюда не заходит~~.)

Вот список неопределённых местоимений:

Вы Кто-то Нет Подробнее Все Оба
Они Некоторые Никто Многие Все Где угодно
Другой Несколько Никто Маленький Все Что угодно
Такие Другое Ни Меньше Достаточно Любой
Что-то Один много Меньше Либо Любой
Кто-то Ничего Большинство Мало Каждый Любой

Вот еще примеры неопределенных местоимений в предложении:

  • Много звонят , но выбирают мало .
  • Все согрешили.
  • Кто-то должен за это заплатить.
  • Каждый заслуживает счастья.
  • Все хотят рая, но никто не хочет умирать.

5. Относительные местоимения

Относительные местоимения подчеркивают то, о чем идет речь в предложении. Они включают такие слова, как , который , , который , и , который .Они вводят относительные предложения — предложения, которые говорят нам больше о вещах и людях.

Давайте проверим несколько относительных местоимений.

  • Кто часто используется с именами или титулами людей
  • Который относится к месту, животному или предмету, который уже упоминался в предложении
  • Что обозначает лицо, вещь или животное, только что упомянутое до того, как в игру вступило это относительное местоимение
  • Что относится к вещи

Вот список относительных местоимений:

Тот Кто
Что Тот, кто
Как угодно Кому
Какой Кто угодно
Любой Чей

Вот несколько примеров предложений с относительными местоимениями:

  • Студент , который проходит мимо моего стола каждый день, больше не здоровается.
  • Я шел по улице, когда увидел то, что выглядело как падающая звезда.
  • Ручки , которую ты вчера оставил на моем столе, больше нет!
  • Идет прекрасная дама , которую он любит.
  • Питер казался счастливым, какой был необычным.
  • Тот, кто создал эту формулу, — гений.
  • Чей это телефон ?
  • Что бы вы ни делали, не бойтесь.

Интересный факт:

В неформальном письме вы можете опустить относительное местоимение, когда используете его в качестве объекта глагола.

  • Пример с относительным местоимением: Пол — это человек , которого я видел по телевизору.
  • Пример без относительного местоимения: Пол — человек, которого я видел по телевизору.

6. Возвратные местоимения

Это слова, которые относятся к подлежащему в предложении. Возвратные местоимения оканчиваются на -self .Формы множественного числа оканчиваются на — selfs . Они используются, когда субъект делает что-то для себя или сам по себе.

Вот список возвратных местоимений:

  1. Сама
  2. Сам
  3. Сам
  4. Сам
  5. Себе
  6. Мы сами
  7. Сами
  8. себя

Давайте проверим некоторые предложения с возвратными местоимениями:

  • Я причинил себе боль во вторник.
  • Они наслаждаются сами пляжем.
  • Эта новая машина ездит на сама .

7. Интенсивные местоимения

Они похожи на возвратные местоимения, но их основная функция заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на существительном или другом местоимении.

Используйте интенсивное местоимение, когда хотите подчеркнуть, что делает субъект или объект, как в этих примерах

  • Она сама сделала это.
  • Босс сам позвонил мне и сказал, что скоро будет здесь.

Как отличить возвратное местоимение от интенсивного? Простой. Предложение может быть грамматически безупречным без интенсивного местоимения. Но это не будет иметь никакого смысла без возвратного местоимения.

Уберем местоимения из двух приведенных выше примеров:

  • Она сама сделала это. Она сделала это.
  • Босс сам позвонил мне и сказал, что скоро будет здесь. Босс позвонил мне и сказал, что скоро будет здесь.

Мы не можем сделать то же самое с примерами возвратных местоимений. Убирать их неправильно:

  • Я причинил себе боль во вторник. Мне было больно во вторник.
  • Эта новая машина ездит на сама . Эта новая машина ездит.

Итак, если предложение может быть хорошим без подчеркивания -self слова, то вы используете интенсивное местоимение. Если нет, то вы используете возвратное местоимение.

Вот список интенсивных местоимений:

  1. Сама
  2. Сам
  3. Сам
  4. Мы сами
  5. Сами
  6. себя
  7. себя

8. Вопросительные местоимения

Вопросительные местоимения помогают задавать вопросы. К ним относятся такие слова, как , кто , , что и , где . Их легко идентифицировать, поскольку все они имеют этот аспект исследования.

Есть пять основных вопросительных местоимений. Вот список:

  1. Что
  2. Какой
  3. Кто
  4. Кому
  5. Чей

Иногда более вопросительные местоимения образуются путем добавления суффикса -ever или -soever к словам выше, например. кому угодно и кому угодно .

Поставим вопросительные местоимения в предложения:

  • Какой ты хочешь на годовщину?
  • Какой телефон вы купили?
  • Чья это книга ?
  • Кому вы заплатили?
  • Кто выиграл футбольный матч?

9.Взаимные местоимения

Взаимные местоимения относятся к людям или вещам, которые участвуют во взаимных действиях. Например, «Ты мне нравишься» и «Я тебе тоже нравлюсь» подразумевают, что каждый человек любит другого.

Взаимные местоимения включают:

  1. Друг друга
  2. Друг друга

Да, есть всего два взаимных местоимения, которые можно использовать в таких предложениях, как:

  • Если вы продолжите сражаться друг с другом , вы уничтожите друг друга .
  • Они любили друг друга так сильно, что поженились на космическом корабле.

Предшественники: что это такое и зачем они нужны

Местоимения могут сбивать с толку, если вы используете их сами по себе. Итак, вы используете антецеденты, чтобы сделать письмо более ясным. Антецеденты — это то, что заменяют местоимения. Это может быть существительное, местоимение или фраза, которая предшествует местоимению.

Вам нужно дать немного больше контекста, прежде чем кто-то сможет понять, что вы хотите заменить местоимением, например, какого это пола.Так что, если вы скажете «она», не сказав ничего заранее, люди не будут знать, о ком именно вы говорите.

Чтобы избежать этой проблемы, всегда ставьте перед местоимениями то, что они заменяют.

Например, Джейн слишком много пьет. У нее могут быть проблемы, если она продолжит это делать. Здесь «Джейн» является антецедентом. Итак, если после этого мы будем использовать местоимения типа «она» и «ее», читателям будет ясно, что мы все говорим о дражайшей Джейн, которой нужно бросить пить.

Часто задаваемые вопросы о местоимениях

Теперь у вас есть более четкое представление о местоимениях и их использовании. Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:

Что такое местоимение?

Местоимение заменяет существительное или именную группу, чтобы избежать повторения. У него есть антецедент — то, чем вы заменяете слово. Например: Джон вошел в кофейню. Он заказал свой обычный латте.

Какие примеры местоимений?

Существует более 100 местоимений, и все они используются по-разному.Они включают он , она , I , его , , кто , кого , , , , , , кого-то , что-то , сам и т. Д.

Почему мы используем местоимения?

Основная причина — избежать многословия. Когда вы используете местоимение, это помогает читателям следовать вашему тексту без лишних повторений.

Какова история местоимений?

Местоимения существуют уже давно.Самые ранние записи относятся к 1520-м годам. Местоимение происходит от латинского слова prōnōmen , состоящего из «pro» (замена) и «nomen» (имя).

Правильно выбирайте местоимения

Местоимения могут быть абсолютным кошмаром. Они могут сбить с толку даже самые яркие умы. Но не ты. Эта статья сломала все это для вас.

Используйте местоимения, чтобы повысить читабельность и лаконичность. Умелое использование местоимений сделает вас профессиональным коммуникатором.Да, я намеренно использовал вместо трижды в предыдущем предложении, чтобы подчеркнуть смысл. Здесь, в ProWritingAid, мы хотим, чтобы вы были профессионалом.

Вы хотите улучшить весь свой писательский опыт? Хотите убедиться, что ваша грамматика не вызывает у читателей головной боли? Используйте ProWritingAid в качестве помощника по письму и наставника!

Сейчас прекрасное время для копирайтеров.

Загрузите эту бесплатную книгу, чтобы узнать, как:

В этом руководстве описаны три основных шага, которые вы должны предпринять, если считаете, что копирайтинг — это профессия для вас.

Субъективное, Объективное, Притяжательное, Демонстративное и др.

Местоимение используется вместо существительного или существительных. Общие местоимения включают он, ее, его, я, это, я, она, их, они, нас, и мы. Вот несколько примеров:

ВМЕСТО: Лума хороший спортсмен.
Она хорошая спортсменка. (Местоимение она заменяет Luma. )
ВМЕСТО: Фасоль и помидоры свежесобранные.
Они свежесобранные.(Местоимение они заменяют бобы и помидоры. )

Часто местоимение заменяет определенное существительное. Это существительное известно как антецедент. Местоимение «относится к» или направляет ваши мысли к своему предшественнику.

Давайте позвоним Люме и попросим ее присоединиться к команде. ( Her — это местоимение; Luma — его антецедент.)

Чтобы найти антецедент местоимения, спросите себя, к чему относится это местоимение.На что ссылается ее в приведенном выше предложении? то есть на кого она ? ее в предложении — это Luma; следовательно, Luma является предшественником.

Субъективные местоимения


Субъективное местоимение выступает в качестве подлежащего в предложении — оно выполняет действие глагола. Субъективные местоимения: он, я, оно, она, они, мы, и ты.

Он годами смотрит в окно.
После обеда она и я пошли в планетарий.

Объективные местоимения

Объективные местоимения действуют как объект предложения — они получают действие глагола. Объективные местоимения: она, он, оно, я, они, мы и ты.

Кузен Элдред подарил мне тромбон.
Сфотографируйте его, не нас!

Притяжательные местоимения

Притяжательное местоимение говорит вам, кому что-то принадлежит.Притяжательные местоимения: ее, его, его, мой, наш, их, и твой.

Красная корзина моя.
Ваш на журнальном столике.

Указательные местоимения

Указательные местоимения указывают на существительное. Указательные местоимения что, эти, это, и те.

Этот — хорошая идея.
Эти веселые мультфильмы.

Указательное местоимение может выглядеть как указательное прилагательное, но в предложении оно используется иначе: оно действует как местоимение, заменяя существительное.

Вопросительные местоимения

Вопросительное местоимение используется в вопросе. Это помогает спросить о чем-то. Вопросительные местоимения что, который, кто, кого, и составные слова, оканчивающиеся на «когда-либо», такие как что угодно, что бы ни было, кто бы ни, и кто бы ни.

Что это за ?
Кто съел последнюю фигу Ньютона?

Вопросительное местоимение может выглядеть как вопросительное прилагательное, но в предложении оно используется иначе: оно действует как местоимение, заменяя существительное.

Неопределенные местоимения

Неопределенное местоимение относится к неопределенному или общему лицу или предмету. К неопределенным местоимениям относятся все, любые, оба, каждый, каждый, немногие, многие, ни один, ни один, ничего, несколько, некоторые, и кто-то.

Что-то хорошо пахнет.
Многие любят сальсу с чипсами.

Неопределенное местоимение может выглядеть как неопределенное прилагательное, но в предложении оно используется иначе: оно действует как местоимение, заменяя существительное.

Относительные местоимения

Относительное местоимение вводит предложение или часть предложения, которое описывает существительное. Относительные местоимения тот, который, кто, и кто.

Вы должны принести книгу , которую вы любите больше всего.

Этот номер представляет фразу «ты любишь больше всего», которая описывает книгу.

Гектор — фотограф , который отлично работает.

Кто представляет «делает большую работу», что описывает Гектора.

Возвратные местоимения

Возвратное местоимение относится к подлежащему в предложении. Возвратные местоимения — это сама, он сам, сама, я, мы сами, сами, и сами. Каждое из этих слов также может выступать в качестве интенсивного местоимения (см. ниже).

Я многое узнал о сам в летнем лагере. ( Я сам ссылается на I. )
Они должны сами разделить ягоды между . ( Сами ссылаются на они. )

Интенсивные местоимения

Интенсивные местоимения подчеркивают свое антецедент (существительное, стоящее перед ним). Интенсивные местоимения — это сама, сам, сам, я, мы сами, сами, и сами. Каждое из этих слов также может выступать в роли рефлексивного местоимения (см. выше).

Я сам не люблю яйца.
Королева сама посетила наш класс.

См. также: Местоимения: Pinch Hitters, Местоимения и падеж и справочник местоимений.


Ваш путеводитель по указательным местоимениям

К концу вы сможете определить указательное местоимение , привести примеры указательных местоимений, использовать их правильно и объяснить, почему они важны для языкового потока.

Что такое указательные местоимения?

Вот краткое определение указательного местоимения: это местоимения, которые заменяют существительные и демонстрируют что-то, о чем идет речь в предложении.

Примеры указательных местоимений в английском языке:

Теперь, когда вы знаете, как определить указательное местоимение , для чего нужны указательные местоимения? Они могут обозначать вещи в единственном числе или во множественном числе, близкие или далекие:

Рядом     Дальний
Единственное число      это что
Множественное число эти те

Вот несколько показательных примеров местоимений из книги Дж.К. Роулинг Гарри Поттер и узник Азкабана . Демонстрационные примеры местоимений и краткие пояснения должны дать вам хорошее представление о том, как они используются:

«Гарри — этот — карманный подкраноскоп».

Этот номер относится к «карманному скрытому скопу».

» Этот был твоей ловушкой. »

Этот относится к «улову».

Эти были длинными, тонкими, угольно-черными свечами, горящими ярко-синим, отбрасывающим тусклый призрачный свет даже на их собственные живые лица.

Эти заменяют конусы.

«Я полагаю, твои родители будут голодать месяц, чтобы заплатить за все те ».

Эти заменяют «книги».

Определение указательного местоимения, которое вы только что прочитали, не учитывало условные местоимения. Вот примеры указательных местоимений, которые являются условными:

Итак, какое указательное местоимение является условным? Это местоимение считается указательным только в определенных контекстах.

Такие и нет , например, могут использоваться как наречие, прилагательное или местоимение в зависимости от контекста, в то время как ни не могут использоваться как союз, прилагательное или местоимение. Вы узнаете, что эти слова действуют как указательные местоимения, когда они занимают место существительного. Давайте рассмотрим еще несколько отрывков из книги Роулинг «Гарри Поттер и узник Азкабана»:

.

Он начал издавать такие звуки , какие Фрэнк никогда раньше не слышал; он шипел и плевался, не переводя дух.

Ни один из них не писал ему все лето, хотя Рон сказал, что собирается попросить Гарри приехать и остаться.

Далеко не поздравляя Гарри с днем ​​рождения, none Дурсли не подали виду, что заметили, как Гарри вошел в комнату, но Гарри слишком привык к этому, чтобы его это волновало.

Надеюсь, теперь вы можете определить указательное местоимение , но давайте посмотрим дальше определения указательного местоимения.Что делает их важными?

Почему они важны?

Теперь, когда вы можете ответить на вопрос «Что такое указательные местоимения?» и «Какое указательное местоимение является условным?» давайте погрузимся немного глубже. Каково назначение указательных местоимений?

Без такого полезного местоимения вам пришлось бы повторять существительные снова и снова. Взгляните на этот отрывок из книги Роулинг «Гарри Поттер и Тайная комната ». (Обратите внимание, что те во фразе «те магглы» используется как местоимение прилагательное, а что во фразе «что Дурсли» используется как относительный союз):

«О, это не считается», сказал Рон.«Мы берем только на эти . Это папа, мы его не зачаровывали. Но заниматься магией на глазах у тех магглов, с которыми ты живешь…»

«Я говорил вам, что не говорил, но сейчас это будет слишком долго объяснять. Слушай, ты можешь сказать им в Хогвартсе, что Дурсли заперли меня и не пускают обратно, и, очевидно, я не могу выбраться с помощью магии, потому что Министерство думает, что что второе заклинание, которое я сделал за три дня, так что…»

Без указательных местоимений отрывок выглядит намного громоздче.Вы заметите, что существительные и словосочетания с существительными должны повторяться гораздо чаще без удобных местоимений для их замены!

«О, машина нашего папы не считается», — сказал Рон. «Мы берем только машину нашего отца . Это папа, мы его не зачаровывали. Но заниматься магией на глазах у тех магглов, с которыми ты живешь…»

«Я говорил вам, что не говорил, но сейчас это будет слишком долго объяснять. Слушай, ты можешь сказать им в Хогвартсе, что Дурсли заперли меня и не пускают обратно, и, очевидно, я не могу выбраться магией, потому что Министерство думает заклинание второе заклинание, которое я произнес за три дня, так что…»

Как правильно их использовать

Итак, мы установили, что указательные местоимения необходимы для четкого и неповторяющегося языка, но как их правильно использовать? Есть несколько распространенных ошибок.Давайте проясним их.

Смешение указательных местоимений и указательных прилагательных

В данном нами определении указательных местоимений не упоминаются указательные прилагательные. Это, что, эти, и те считаются указательными прилагательными в определенных контекстах.

Ключ в том, чтобы следить за тем, как работает слово. Если оно заменяет существительное, вы знаете, что это местоимение. Если оно изменяет существительное, то это прилагательное! Также полезно знать, что указательные прилагательные всегда сочетаются с существительными, а указательные местоимения стоят отдельно.Вот пара примеров из книги Роулинг « Гарри Поттер и Тайная комната».

«Э-э… ​​не хочу быть грубым или типа того, но… это не лучшее время для меня, чтобы иметь домового в моей спальне».

Этот заменяет существительное «сейчас», поэтому в этом предложении это указательное местоимение.

Именно этот шрам делал Гарри таким необычным даже для волшебника.

Это модифицирует шрам, поэтому в данном контексте это является указательным прилагательным.

Неиспользование

или

При сравнении фразы с и с важны для того, чтобы ваши предложения были грамматически правильными. Слишком часто фразы забываются.

Неправильно: Результаты тестов учащихся старшей школы Ривервью выше, чем у учащихся средней школы Гринвью.

Правильно: Результаты тестов учащихся старшей школы Ривервью выше, чем из учащихся средней школы Гринвью.

Смешение указательных местоимений рядом и далеко

Этот и эти являются примерами указательных местоимений, которые показывают, что что-то близко, а , что и те являются примерами указательных местоимений, которые показывают что-то далеко.

Неправильно: Не могли бы вы принести мне вот эту книгу?

Правильно: Не могли бы вы принести мне вон ту книгу?

Надеюсь, теперь вы можете определить указательное местоимение и ответить на вопрос: «Какова цель указательного местоимения?» Давайте пройдемся по тому, что вы узнали.

Ключевые блюда на вынос

  • Определение указательного местоимения: указательное местоимение — это местоимение, которое заменяет существительные и демонстрирует что-то, на что ссылаются в предложении
  • Примеры указательных местоимений включают это , что , эти и те
  • Примеры условного указательного местоимения включают такой, ни один, ни один
  • Существуют местоимения «ближний» и «дальний», а также единственное и множественное число

Беспокоитесь о своем письме? Средство проверки грамматики Chegg Writing может помочь вам выявить и исправить потенциальные проблемы с письмом.

Повторить упражнения и вопросы

Вы ознакомились с этим руководством и должны быть в состоянии определить указательное местоимение и привести примеры указательных местоимений. На самом деле, вот несколько вопросов, которые помогут проверить, что вы узнали.

  1. Определите указательное местоимение .
    • а. Местоимение, указывающее, о каких объектах идет речь
    • .
    • б. Местоимение, используемое, когда подлежащее и дополнение предложения совпадают
    • с.Местоимение, указывающее на владение
    • д. Местоимение, относящееся к определенному грамматическому лицу
  2. Для чего нужны указательные местоимения?
    • а. Изменение существительных и именных словосочетаний
    • б. Чтобы изменить глаголы
    • с. Для замены существительных и обращения к человеку
    • д. Для замены существительных и обращения к сущности
  3. Какое указательное местоимение является условным?
    • а. Слова, которые всегда являются местоимениями, но иногда только указательными
    • б.Местоимения, которые демонстрируют состояние слова (т. е. рядом или далеко, единственное или множественное число)
    • с. Слово, которое является только местоимением в определенных контекстах
  4. Какое из следующих чисел не является указательным местоимением?
    • а. Те
    • б. Это
    • с. Там
    • д. Это
  5. В каком предложении правильно используется указательное местоимение?
    • а. Она взяла книгу с полки, думая, что это будет полезно для ее исследований.
    • б. Она взяла книгу с полки, думая, что это будет полезно для ее исследований.
  6. Является ли и указательным местоимением?
    • а. Да, когда он заменяет объекты, на которые ссылаются
    • б. Да, когда он описывает объекты, на которые ссылаются
  7. В каком предложении используется указательное местоимение?
    • а. Где ты взял этот свитер?
    • б. Эта еда вкусная.
    • с. Не забудьте этот блокнот.
    • д. Это очень хорошие оценки.
  8. Какое предложение содержит указательное прилагательное (в отличие от указательного местоимения)?
    • а. Ни один из них не хочет учиться сегодня вечером.
    • б. Они наслаждаются этим фильмом.
    • с. Это Джейкоб идет в ресторан.
    • д. Я хотел бы попробовать.

Надеюсь, теперь вы можете определить указательное местоимение и ответить на вопрос «Каково назначение указательных местоимений?»

Все еще нужна помощь? Узнайте больше об указательном местоимении.

———

Ответы:

  1. а.
  2. д.
  3. с.
  4. с.
  5. б.
  6. а.
  7. д.
  8. б.

Процитированные работы

Роулинг, Дж. К. Гарри Поттер и Тайная комната . Учебная, 2018.

Роулинг, Дж. К. Гарри Поттер и Кубок огня . Учебный, 2002.

Роулинг, Дж. К. Гарри Поттер и узник Азкабана .Детские книги Блумсбери, 2019.


Части речевых указателей

Дополнительные сведения см. в этих дополнительных руководствах по частям речи.



Опубликовано 19 июля 2020 г.

Джоли МакМанус. Джоли получила степень бакалавра английского языка в Университете Джорджии. У нее многолетний опыт работы репетитором по письму, внештатным копирайтером и редактором

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск