Графические схемы предложений: Как составить схему предложения

Содержание

Составьте и запишите Графические схемы предложений 1, 4, 5, 6

Русский языкБез ответа 0Ответить

Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Производные предлоги выделите рамкой. 1. Она четыре раза переодевает…ся в разны…

Без ответа 0ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

4. Прочитайте. Выпишите сочетания прилагательных с существительными. Определите род, число и падеж имен прилагательных. Полковник Шульгович был си…

Без ответа 0ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

Какой факт по мнению автора текста свидетельствует о том что липа пережил обиду запишите ответы всероссийской проверочная работа

Без ответа 0ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

План сочинения — описание Дом Пушкина |.

Зачин. Краткий рассказ о художнице Младе Финогеновой и её картинах. II. Основная часть 1. Передний пла…

Без ответа 0ОтветитьРусский языкЕсть ответ! 1Ответить

Друзья! Даю 40 баллов. Сделать нужно до 18.02.2021 Расставить знаки препинания, цифрами обозначить грамматические основы, определить вид подчинени…

Есть ответ! 1ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

308. Прочитайте текст учебного доклада (для урока русского языка) Определите вступление, которое может заинтересовать слушателей, какие нов для…

Без ответа 0ОтветитьРусский языкЕсть ответ! 1Ответить

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе…

Есть ответ! 1ОтветитьРусский языкЕсть ответ! 1Ответить

ПОЖАЛУЙСТА, даю 25 баллов. Составьте схему и укажите главное предложение. «Но почти все бурлаки спокойны, потому что усталость подавила их сопротивл…

Есть ответ! 1ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

5 предложений с причастным и деепричастным оборотом в одном предложении. Выделить границы и подчеркнуть. Помогите пожалуйста.

Без ответа 0ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

Грохот воды рев перекатов стремительный бег и нескончаемый эхо у скал такое осталось впечатление от этой реки синтаксический разбор​

Без ответа 0Ответить

Из текста найти однородные члены предложения .составьте и запишите графические схемы предложений. 1. листья облетели с березы, а остались на дубе.2.ночью месяц сверкает и все освещает.3.осенью звезды светят ярко, но холодно.4.потемнело ,нахмурилось небо.5.дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев.6.осенью еж заберется в нору енота или барсука.

Передо мной лежит иллюстрация к картине е. широкова «друзья» . главные персонажи в этой картине — мальчик и собака. мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о . собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. собака черного окраса, только кончики лап белые. одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. отношения между мальчиком и собакой теплые, нежные. недаром эта картина называется друзья. ведь у друзей радости и печали одни на двоих. собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. ну, и радоваться она имеет вместе с ним. наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему , выслушать его проблему. еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая . в этой картине темные цвета. наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. диван, на котором они сидят, красного цвета. он помят. стена на этой картине тусклая. это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. мне понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.                                               2 вариант                                                                                                   картина е. широкова «друзья» была написана в 1976 году. а что же автор хотел сказать таким названием? пространство картины занято двумя фигурами. мы видим только мальчика и его собаку. в глазах мальчика и собаки таится грустное настроение. наверное, сейчас мальчику плохо и одиноко, а собака хочет утешить своего хозяина лаской. мальчик доверяет своему четвероногому другу все тайны. к сожалению, собака не может говорить, но она хорошо понимает его, чутко улавливает рассказ хозяина. недаром говорят: «собака-друг человека». собака всегда поддержит своего любимого хозяина в трудную минуту. мальчик с любовью гладит свою питомицу. у мальчика смуглое лицо, оно доброе и открытое. на худощавом лице, опущенные глаза смотрятся печальными и задумчивыми. спокойные тона одежды хорошо вписываются в тусклые цвета картины. он сидит, подогнув под себя ногу, вероятнее всего ему так удобнее делиться своим рассказом с другом. собака чёрного окраса. так же как и у хозяина, у неё добрые и печальные глаза. у неё привлекают интересные нежные лапки. кончики лап белые, она словно в беленьких башмачках. четвероногий друг мальчика лежит, положив голову на лапки. картина «друзья» мне понравилась, хоть она и грустная. я глубоко проникла в суть этой картины. автор хотел показать нам любовь и поддержку между человеком и собакой. именно такая задумка была у композитора картины. как гласит пословица: «друзья познаются в беде».                                                                                                                       3 вариант                                   передо мной лежит иллюстрация к картине е. широкова «друзья» . главные персонажи в этой картине — мальчик и собака. мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о . собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. собака черного окраса, только кончики лап белые. одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. отношения между мальчиком и собакой теплые, нежные. недаром эта картина называется друзья. ведь у друзей радости и печали одни на двоих. собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. ну, и радоваться она имеет вместе с ним. наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему , выслушать его проблему. еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая . в этой картине темные цвета. наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. диван, на котором они сидят, красного цвета. он помят. стена на этой картине тусклая. это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. мне понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.                                             выберешь то что больше понравилось                                                             

Создание блок-схемы с помощью SmartArt

Блок-схема представляет последовательные этапы задачи или процесса.

Существует много разных макетов SmartArt, которые можно использовать для представления этапов процесса, в том числе макеты, в которые можно добавить рисунки.

В этой статье объясняется, как создавать блок-схемы, которые могут содержать рисунки. Методы, описанные в этой статье, можно использовать для создания или изменения практически любых графических элементов SmartArt. Для достижения нужного результата попробуйте использовать различные макеты.

В этой статье

Создание блок-схемы с рисунками

  1. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку SmartArt.

  2. В коллекции Выбор рисунка SmartArt выберите элемент Процесс, а затем дважды щелкните Процесс со смещенными рисунками

    .

  3. Чтобы добавить рисунок, в поле, в который его нужно добавить, щелкните значок , выберите рисунок, который нужно отобразить на диаграмме, и нажмите кнопку Вставить.

  4. Для ввода текста выполните одно из следующих действий:

    • В области текста щелкните элемент [Текст] и введите содержимое.

      Примечание: Если область текста не отображается, на вкладке Конструктор нажмите кнопку Область текста.

    • Скопируйте текст из другого места или программы, в области текста щелкните элемент [Текст], а затем вставьте скопированное содержимое.

    • Щелкните поле в графическом элементе SmartArt и введите свой текст.

      Примечание: Для достижения наилучших результатов используйте это действие после добавления всех необходимых полей.

Добавление или удаление полей блок-схемы

Добавление поля

  1. Щелкните графический элемент SmartArt, в который нужно добавить поле.

  2. Щелкните существующее поле, ближайшее к месту вставки нового поля.

  3. На вкладке Конструктор в группе Создание рисунка щелкните стрелку рядом с кнопкой

    Добавить фигуру.

    Если вы не видите вкладку Конструктор, убедитесь, что выбрали графический элемент SmartArt.

  4. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы вставить поле на том же уровне, что и выбранное поле, но после него, выберите команду Добавить фигуру после.

    • Чтобы вставить поле на том же уровне, что и выбранное поле, но перед ним, выберите команду Добавить фигуру перед.

Если необходимо добавить поле в блок-схему, попробуйте добавить его перед выбранной фигурой или после нее, чтобы определить подходящее место.

Добавление поля из области текста

  1. Поместите курсор в начало текста, куда вы хотите добавить фигуру.

  2. Введите нужный текст в новой фигуре и нажмите клавишу ВВОД. Чтобы добавить отступ для фигуры, нажмите клавишу TAB, а чтобы сместить ее влево — клавиши SHIFT+TAB.

Удаление поля

Перемещение фигуры в блок-схеме

  • Чтобы переместить фигуру, щелкните ее и перетащите на новое место.

  • Чтобы фигура перемещалась с очень маленьким шагом, удерживайте нажатой клавишу CTRL и нажимайте клавиши со стрелками.

Изменение цветов блок-схемы

Чтобы быстро придать графическому элементу SmartArt профессиональный вид, можно изменить цвета блок-схемы или применить к ней стиль SmartArt.

Вы также можете добавить эффекты, такие как свечение, сглаживание или объемные эффекты. Кроме того, в презентациях PowerPoint можно анимировать блок-схему.

Применение цветов темы

  1. Щелкните графический элемент SmartArt, цвет которого нужно изменить.

  2. На вкладке Конструктор в группе Стили SmartArt нажмите кнопку Изменить цвета.

    Если вы не видите вкладку Конструктор, убедитесь, что выбрали графический элемент SmartArt.

  3. Выберите нужную комбинацию цветов.

Совет: (ПРИМЕЧАНИЕ.) При наведении указателя мыши на эскиз можно просмотреть, как изменяются цвета в графическом элементе SmartArt.

Изменение цвета или стиля фона поля блок-схемы

  1. В графическом элементе SmartArt щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую вы хотите изменить, и выберите пункт Формат фигуры.

  2. Чтобы изменить стиль заливки, в области Формат фигуры щелкните стрелку рядом с заголовком Заливка, чтобы развернуть список, и выберите один из следующих вариантов:

    • Нет заливки

    • Сплошная заливка

    • Градиентная заливка

    • Рисунок или текстура

    • Узорная заливка

  3. Нажмите кнопку Цвет и выберите цвет из коллекции.

  4. Чтобы указать степень прозрачности фонового цвета, переместите ползунок Прозрачность или введите число в поле рядом с ним. Значение прозрачности можно изменять от 0 (полная непрозрачность, значение по умолчанию) до 100 % (полная прозрачность).

Изменение типа или цвета границы

  1. В графическом элементе SmartArt щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую вы хотите изменить, и выберите пункт Формат фигуры.

  2. Чтобы изменить цвет границы, в области Формат фигуры щелкните стрелку рядом с заголовком Линия, чтобы развернуть список, и выберите один из следующих вариантов:

    • «Нет линий», «Сплошная линия» или «Градиентная линия»

    • Цвет

    • Прозрачность (используйте ползунок или введите процентное значение)

    • Ширина (в пикселях)

    • Составной тип

    • Тип штриха

    • Тип точки

Применение стиля SmartArt к блок-схеме

Стиль SmartArt — это сочетание различных эффектов, например стилей линий, рамок или трехмерных эффектов, которые можно применить к полям графического элемента SmartArt для придания им профессионального, неповторимого вида.

  1. Щелкните графический элемент SmartArt, стиль SmartArt которого нужно изменить.

  2. На вкладке Конструктор в группе Стили SmartArt выберите нужный стиль.

    Чтобы увидеть другие стили SmartArt, нажмите кнопку Дополнительные .

    Если вы не видите вкладку «Конструктор», убедитесь, что выбрали графический элемент SmartArt.

    Примечания: 

    • Если навести указатель мыши на эскиз, можно увидеть, как изменяется стиль графического элемента SmartArt.

    • Кроме того, вы можете перемещать фигуры или изменять их размер, а также добавлять заливку, эффекты и рисунки.

Анимация блок-схемы

Если вы используете PowerPoint, можно анимировать блок-схему, чтобы привлечь внимание к отдельным фигурам.

  1. Щелкните графический элемент SmartArt, который вы хотите анимировать.

  2. На вкладке Анимация в группе Анимация щелкните Параметры эффектов и выберите параметр Последовательно.

Примечание: Если скопировать блок-схему с примененным к ней эффектом анимации на другой слайд, эффект также будет скопирован.

Дополнительные сведения

Выбор графического элемента SmartArt

Создание организационной диаграммы с помощью графических элементов SmartArt

Создание блок-схемы

Объясните написание не и ни, постановку недостающих знаков пре­пинания.

ГДЗ, Упр. 360, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Объясните написание не и ни, постановку недостающих знаков пре­пинания. Составьте графические схемы предложений с однородными чле­нами; укажите, чем соединены однородные члены и чем они являются в предложении.
 
К. А. ТИМИРЯЗЕВ
Эта жизнь была пламенным5 подви-
гом. (В)изумлении останавливаеш(?)ся
перед (н..)исч..рпаемой огромностью того
что сделал Тимирязев.
(Н..)укр..тимый борец учёный-гражданин пед..гог вос­питавший (н..)сколько пок..лений замечат..льных ис(?)ле­дователей эксп..р..ментатор прол..гавший новые пути в лабораторной практик.. «патриарх русской агрономии» дей­ствительный и поч..тный член четырёх десятков академий унив..рситетов научных обществ всего мира…
Работа до краёв наполняла эту жизнь.
Но те кто лично знал Тимирязева сохр..нили нам об­раз (н..)педанта6 углублён(?)ого в свои микр..скопы в свои книги, но человека открытого всем живым радостям мира. Он страс(?)но любил природу пут..шествия далёкие экс­курсии. С ним был (н..)разлуч(?)но фотоаппарат и об(?)- ектив его направляла чаще всего (н..)рука ботан..ка но рука влюблён(?)ого в жизнь человека.
Была в нём по..тянутость2 пр..витая ещё в родительском дом.. и сохр..нившаяся на всю жизнь как (н..)нависть ко всякой внешней и внутренней распущен(?)ости и (н..)ряш- ливост.. как уважение к труду и умение работать.
Страс(?)ное г..рение этой жизн.. (н..)прекращалось н..(на)день. Но это было внутрен(?)..е кипение которому стр..жайшая дисц..плина воли (н..)позволяла прорват(?)ся наружу. Джентльменски к..рректным говоривш..м ровно (н..)спешно ч..канными фразами таким запомнили Тими­рязева знавшие его.
В Тимирязев.. (не)было ровно (н..)чего от «учёного чудака». Он (н..)страдал (н..)рассе..нностью (н..)забывч..- востью. Наоборот во всём до мелочей он был пунктуально точен.
В спор.. он (н..)когда (н..)кричал и никогда не говорил грубостей. Но он умел так уничтожить противника что тому до конца дней своих было уже (н. .)забыть «разноса» уч..нённого ему Тимирязевым.
Науку он изображал (н..)как (не)кий (н..)дос..гаемый храм в котором облечён(?)ые чудесным вс..знанием жре­цы совершают таинствен(?)ые обряды пр..открыв только краеш..к завесы для (н..)посвящён(?)ых.4 Нет Тимирязев (н..)уставал повторять (Н, н)аука это мастерская учись ра­ботать тебе найдёт(?)ся место в ней!
(В. Сафонов)
 

График

. в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица…)

1. На диаграмме показан процент выпускников школ.

2. Острова не отмечены на карте.

3. Отмечайте в ежедневном графике все, что вы едите.

4. Мы представим информацию в виде диаграммы.

5. Ресурсы Возможность стеллажей, папок и флип-чартов.

6. Мэнион нарисовал на флип-чарте два уравнения.

7. Наклейте картинки на схему.

8. Это были альбомы, которые попали в чарты.

9. Он отметил широту и долготу, затем сделал отметку на адмиралтейской карте.

10. Курс судна отмечен на карте.

11. Каждый день во главе таблицы помещалось новое имя.

12. Мы тщательно нанесли на график реакцию каждого пациента на препарат.

13. Вы можете вести учет шевелений вашего ребенка до рождения, записывая их в таблицу движений.

14.На рис. 21 показана типичная формальная структура, воплощенная в организационной схеме.

15. По мере выполнения процесса на контрольную карту наносятся дополнительные средние значения выборки.

16. Определившись с категорией рамы, проверьте свой рост и идеальный вес по таблице.

17. Если розничный продавец хочет узнать, например, данные о продажах, он может представить информацию в виде гистограммы.

18. К сожалению, полученную диаграмму не так легко интерпретировать, как некоторые другие формы диаграмм.

19. Клинглер ясно дал понять в конце 1996 года, что ему нужен лучший шанс для продвижения вверх по диаграмме глубины.

20. Для этого воротника интарсии следуйте письменным инструкциям одновременно со схемой интарсии.

21. Этот параметр позволяет вносить более радикальные изменения — например, вы можете перейти от гистограммы к линейной диаграмме.

22. Один из них приветствовал каждого нового докладчика, рисуя организационную схему.

23. Чтобы узнать, происходит ли это и может ли это продолжаться, используйте диаграмму движения денежных средств.

24. И один из альбомов, Men at Work’s Down Under, сейчас на вершине чарта.

25. Если им удавалось делать это в течение всего времени приема пищи, они получали наклейку в таблице.

26. Результатом всего этого стало то, что Escort томился на каких-то незнакомых позициях в топ-10 продаж.

27. Это своего рода прогрессия чтения карты рождения.

28. Halifax, крупнейший кредитор страны, (sentencedict.com) находится в нижней части графика.

29. Многие презирали его, но восторженные отзывы прессы помогли альбому подняться на вершину независимых чартов.

30. Активы перечислены в левой части диаграммы.

Опорные таблицы и головоломки для сложных предложений — Эми Лемонс

На этой неделе мои ученики 4-го -го -го класса создавали и редактировали сложные предложения. Это то, над чем они много работали на своих занятиях, поэтому я просто хотел немного сосредоточиться во время моего пребывания с ними.Теперь, когда у нас все в порядке, я хочу поделиться с вами некоторыми идеями! Это определенно вещи, которые вы можете делать в любом классе.

Мы создали якорную таблицу FANBOYS, чтобы просмотреть союзы, которые мы можем использовать в сложных предложениях. Студенты работали с партнером, чтобы написать предложение, используя FANBOY. Затем мы обменялись предложениями для редактирования. Студенты поделились своими предложениями и добавили их в таблицу. В группе мы идентифицировали все части сложносочиненного предложения.

{таблицу FANBOYS можно найти ЗДЕСЬ}

Вы также заметите другую созданную нами диаграмму составных предложений. В их классе они произносят короткую скандацию, которая выглядит следующим образом: «Завершите слева. Завершите справа. Запятая и ФАНБОЙ делают все правильно!» Итак, я хотел добавить это и в свое пространство, так как они постоянно говорят это себе 🙂

После создания диаграммы, написания предложений и редактирования мы повеселились, разгадывая головоломки! Студенты работали с партнером, чтобы объединить предметы, сказуемые и союзы, чтобы создать сложное предложение.

{Головоломки с предложениями можно найти ЗДЕСЬ}

Учащиеся составили свои предложения, а затем отредактировали их, чтобы убедиться в правильности написания заглавных букв и пунктуации.Им это ПОНРАВИЛОСЬ. Я также попросил студентов поочередно редактировать предложения друг друга. Итак, они создавали предложение, проверяли его, переключали, а затем редактировали!

Еще одна вещь, которая нам очень понравилась, — это карточки для редактирования от Texas Teaching Fanatic. Мы используем их каждый день в качестве разминки для ознакомления с несколькими различными навыками редактирования.

{Редактирование карт от техасского фанатика обучения ЗДЕСЬ}

Я ОЧЕНЬ люблю работать с небольшими группами 4-го и 5-го классов каждый день.Я не могу дождаться, чтобы рассказать больше о том, что мы делаем 🙂 Я учусь адаптировать и настраивать ресурсы, которые я всегда использовал, чтобы я мог использовать свои любимые продукты со своими большими детьми! Все идет нормально!

Закрепить сейчас, прочитать позже

Не хотите забывать об этих упражнениях со сложными предложениями? Закрепите изображение ниже, чтобы сохранить его на потом!

Похожие сообщения

английских оптотипов предложений для измерения остроты и скорости чтения — английская версия таблиц чтения Раднера

Цель: Разработать 28 оптотипов коротких предложений для англоязычной версии таблицы чтения Раднера, максимально сопоставимых по количеству и длине слов, а также по сложности и синтаксическому построению.

Методы: Тридцать четыре английских предложения были построены по методу, используемому для других таблиц чтения Раднера, для получения «оптотипов предложений» с сопоставимой структурой и такой же лексической и грамматической сложностью. Лучшие сопоставимые предложения были отобраны статистически и стандартизированы у 50 добровольцев. Определяли скорость чтения и количество ошибок. Валидность была проанализирована с помощью абзаца из 124 слов для 4-го класса Флоридского комплексного оценочного теста®.Компьютеризированные измерения параметров чтения проводились с помощью считывающего устройства RADNER (RAD-RD©; совместно с ПК и микрофоном).

Результаты: Средняя скорость чтения, полученная с 28 выбранными короткими предложениями, составила 201,53 ± 35,88 слов в минуту (сл/мин) по сравнению с 215,01 ± 30,37 сл/мин для длинного абзаца. Среднее время чтения составило 4,30 ± 0,79 с и 35.26 ± 4,85 с соответственно. Среднее количество ошибок чтения составило 0,11 ± 0,34. Корреляция между короткими предложениями и длинным абзацем была высокой (r = 0,76; p < 0,05; n = 50). Анализ надежности дал общий коэффициент альфа Кронбаха 0,9743.

Заключение: Настоящее исследование показывает, что 28 выбранных оптотипов английских предложений сопоставимы как с точки зрения лексической сложности, так и с точки зрения длины чтения, и демонстрирует достоверность и надежность таких предложений в качестве тестовых заданий для определения таких параметров чтения, как острота и скорость чтения.

Схема построения предложений для овладения языком

Таблица построения предложений — это стратегия овладения языком, которая творит чудеса для всех учащихся, но особенно для учащихся, изучающих английский язык, или учащихся, испытывающих затруднения при письме. При разработке структуры предложения эта схема построения предложений четко показывает, как существительное и глагол работают вместе в предложении и как добавление описательных слов, таких как прилагательные и наречия, а также расширение предложений с использованием предложных фраз создает более сильные и описательные предложения.Это соответствует многим стандартам ELA, а также стандартам CA ELD.

Таблица построения предложений ОЧЕНЬ увлекательна и имеет очень низкий аффективный фильтр из-за встроенных каркасов! По правде говоря, все, что я написал выше или ниже этого предложения, не имеет значения, если ваши ученики не заняты. Это наша цель номер один как учителей, не так ли? Позвольте мне сказать вам, что студенты, которые НИКОГДА не участвуют, стоят на коленях и поднимают руки как можно выше, чтобы их выбрали для участия.

Преимущества схемы построения предложений
  • Развитие устной речи при назывании частей речи и повторении предложений
  • Развитие словарного запаса с помощью жестов
  • Развитие структуры предложений/синтаксиса
  • Метапознание при построении предложений и обеспечении их СМЫСЛА… хотя глупые предложения могут однажды послужить цели через какое-то время 😉
  • Повторяющаяся практика расширения и обогащения предложений
  • Многочисленные возможности для чтения и письма
  • Включение фонетики и фонематического восприятия
  • Возможности для учащихся представить
  • Социальное/эмоциональное развитие посредством совместного обучения и командной работы
  • 90 Сборки самооценка с использованием очень низкого аффективного фильтра. ВСЕ СТУДЕНТЫ ЧУВСТВУЮТ УСПЕШНОСТЬ.
  • Связь с темой/единицей исследования для поддержки чтения и письма
Встроенные каркасы
  • Patternning
  • Color Coding
  • Color Coding
  • Coding Coding
  • Peer Support
  • Слово банков, чтобы помочь с генерирующими словами
  • эскизы / жесты для любого и всех слов, когда это возможно
Подготовка диаграммы предложений
  • Создать и опубликовать языковую цель (т.е. Учащиеся будут писать описательные предложения о (содержании/теме), используя прилагательные, существительные, глаголы, [наречия 2-5] и предложные фразы в командах.
  • Напишите заголовки на БЕЛОЙ диаграммной бумаге (для цветового кодирования)
    • Цвета и формы, выбранные для каждой части речи, должны быть одинаковыми для всей школы и на протяжении многих лет.
    • Заголовки для K-1: прилагательное, существительное, глагол, предложная фраза
    • Заголовки для 2-5: прилагательное, существительное, глагол, наречие, предложная фраза
Мы используем эти цвета и формы во всей школе. Если я обрабатываю другой фрагмент текста с помощью своего стержня, учащиеся используют одни и те же цвета/формы для кодирования различных текстов.
Процедура

1. Пропойте части речи на мотив «Фермер в долине».

  • SPC K-1 Chant: прилагательное прилагательное существительное, прилагательное прилагательное существительное, прилагательное прилагательное прилагательное существительное глагол предложная фраза
K-1 Части речи Chant
Пожалуйста, наслаждайтесь моим голосом прилагательное прилагательное существительное, прилагательное прилагательное существительное глагол наречие предложная фраза 2-5 Части речи Напев
Пожалуйста, наслаждайтесь моим голосом 🙂

2.Быстро повторите каждую часть речи.

3. Учитель выбирает существительное (лицо), относящееся к теме исследования. Например, если вы изучаете геологию, вы можете выбрать геолога или космонавта, если изучаете космос.

4. Учитель помогает учащимся назвать прилагательные, глаголы и фразы с предлогами. Для 2-5 классов учащиеся также создают наречия, которые являются столбцом, который заполняется последним. Если учащимся трудно думать о словах, вы можете использовать жесты или банки слов в качестве основы.

5. Учитель выбирает учащихся, которые должны подойти и приклеить стикер на слово/фразу для каждой части речи, чтобы составить предложение для класса. Я выбираю разных студентов для каждой части речи, чтобы максимизировать участие. После того, как слова выбраны, учащиеся могут повторять предложение, используя Фармера на мелодию Делла. Создавайте столько предложений, сколько хотите!

Вставка -> Совместная работа студентов

6. В команде учащиеся решают, какое прилагательное/глагол/наречие/предложную фразу они хотят использовать, и пишут собственное предложение на белой полоске предложений.Учащиеся кодируют свои предложения цветом/формой. Каждый ученик в команде должен написать. Если учащиеся закончат это раньше, они могут придумать жесты, соответствующие каждому слову в предложении.

Это предложение, которое я смоделировал для своих студентов, но оно идентично тому, что ожидается от каждой команды.

7. Команды представляют свои предложения или предложения с жестами остальным одноклассникам. Все учащиеся должны читать вместе, и ни один учащийся не может читать вверх ногами.

Расширения SPC

  • Игра в чтение: Учитель берет полоску предложений каждой группы, разрезает ее по частям речи, а затем смешивает их.Затем учитель дает каждой команде по одному прилагательному, одному существительному, одному глаголу, одному наречию (2-5) и одной предложной фразе. В своих же командах учащиеся строят новое предложение с правильным синтаксисом. Затем команды читают свое новое предложение вслух всему классу.
  • Торговая игра: Учитель дает команде предложение, в котором отсутствует часть речи, но есть двойная часть другой части речи. Затем учащиеся должны определить, что у них есть из необходимого, что лишнее, а чего не хватает. Учащиеся ходят по классу как команда, чтобы обменяться мнениями с другой командой, пока они не составят полное предложение.Мне нравится давать им следующие рамки предложений, чтобы стимулировать максимальное использование языка. У вас есть лишнее (часть речи)? Да, у нас есть лишнее (часть речи).
Идеи интегрированного урока грамматики

Существует множество интегрированных уроков грамматики, которые вы можете преподавать своим ученикам с помощью Таблицы построения предложений. Я рекомендую использовать ваши языковые стандарты ELA в качестве руководства. Вот несколько идей:

  1. Времена глаголов: добавление -ing, обсуждение глаголов в прошедшем времени
    • Для этого просто вырежьте еще один лист белой плотной бумаги того же размера, что и колонка глаголов, а затем скрепите верхнюю часть вместе, чтобы она служила флип-чартом.
  2. Согласование подлежащего и глагола (т. е. собаки играют против игр собак)
  3. Вырезание столбца предложной фразы с плаката и перемещение его вперед, а также обучение запятой. (т.е. «Счастливые собаки играют на траве». меняется на «На траве играют счастливые собаки».)
  4. Префиксы и суффиксы (т.е. суффикс -ly может изменить корневое слово из прилагательного, счастливый, в наречие, счастливо ). Это также может дать вам возможность указать на неправильные слова, например, friendly, которые служат прилагательным даже с суффиксом -ly.
  5. Акустика/фонематическая осведомленность
  6. Буквы против слов против фраз против предложений против абзацев

СПИСОК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Используйте свои базовые навыки и языковые стандарты, чтобы увидеть, какие еще уроки грамматики вы можете преподавать, используя эту таблицу, которая ПРИНАДЛЕЖИТ учащимся и СВЯЗАНА с вашим текущим разделом обучения!

Если вы хотите использовать эту стратегию в небольших группах или в качестве самостоятельной работы после того, как вы освоите этот процесс, посетите мой магазин TPT и получите БЕСПЛАТНЫЙ шаблон SPC!

Дополнительные стратегии изучения языка
  1. Диаграммы наблюдений
  2. Создание групп для совместной работы
  3. Стратегия управления классом для развития словарного запаса
  4. Слушай, затем зарисовывай

реализация! Я хотел бы пообщаться с вами!

рекламных щитов в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Хотя альбом имел некоторый успех у критиков, он потерпел неудачу с коммерческой точки зрения и не попал ни в какие чарты рекламных щитов.

Из

Википедия