Художник стивен хэнкс: Стив Хэнкс — Лучшие картины художников

Содержание

Стив Хэнкс (Steve Hanks) — художник-акварелист. Часть 1 — Искусство — 27 июня — 43695399978

Стив Хэнкс (Steve Hanks) — один из известнейших художников, работающих в технике акварель. Этот американский художник называет свой стиль «эмоциональным реализмом»: «Искусство исходит из глубокого внутреннего чувства направления. Оно начинается с переосмысления своей собственной жизни, с поиска источника ее импульсов и попытки разгадать ее тайны. Я считаю себя эмоциональным реалистом. Эмоции — это то, что я хочу изобразить. Реализм — просто мой способ это делать».Действительно, картины Стива Хэнкса часто больше напоминают фотографии.
Стив Хэнкс (Steve Hanks) родился в Сан Диего (Калифорния, США) в 1949 году. С раннего детства он много времени проводил на океанском побережье. Когда мальчик уже ходил в школу, семья переехала в Нью-Мехико. После школы Стив поступает в Художественную Академию в Сан-Франциско, которую заканчивает с отличием. В 1976 году он начинает работать оформителем в Campfire Girls Camp (Нью-Мехико).
В течение нескольких лет Хэнкс экспериментирует с разными техниками: пишет маслом и акварельными красками, рисует в карандаше, работает с акриловыми красками. Постепенно у него вырабатывается свой собственный стиль, который художник называет “эмоциональным реализмом”.

Чаще всего он пишет людей, и это не просто портреты, но сложно выстроенные композиции, в которых детали играют большую роль. Многие критики признают Стива Хэнкса одним из лучших современных акварелистов.
Большинство картинок уменьшены, кликайте на них, чтобы увидеть в полный размер.  

 

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Стив Хэнкс (Steve Hanks) — художник-акварелист: annarakhmanina — LiveJournal

Очень люблю картины этого художника. ..
Оригинал взят у anastgal в Стив Хэнкс (Steve Hanks) — художник-акварелист

Стив Хэнкс (Steve Hanks) — один из известнейших художников, работающих в технике акварель. Этот американский художник называет свой стиль «эмоциональным реализмом»: «Искусство исходит из глубокого внутреннего чувства направления. Оно начинается с переосмысления своей собственной жизни, с поиска источника ее импульсов и попытки разгадать ее тайны. Я считаю себя эмоциональным реалистом. Эмоции — это то, что я хочу изобразить. Реализм — просто мой способ это делать».Действительно, картины Стива Хэнкса часто больше напоминают фотографии.
Стив Хэнкс (Steve Hanks) родился в Сан Диего (Калифорния, США) в 1949 году. С раннего детства он много времени проводил на океанском побережье. Когда мальчик уже ходил в школу, семья переехала в Нью-Мехико. После школы Стив поступает в Художественную Академию в Сан-Франциско, которую заканчивает с отличием. В 1976 году он начинает работать оформителем в Campfire Girls Camp (Нью-Мехико).
В течение нескольких лет Хэнкс экспериментирует с разными техниками: пишет маслом и акварельными красками, рисует в карандаше, работает с акриловыми красками. Постепенно у него вырабатывается свой собственный стиль, который художник называет “эмоциональным реализмом”. Чаще всего он пишет людей, и это не просто портреты, но сложно выстроенные композиции, в которых детали играют большую роль. Многие критики признают Стива Хэнкса одним из лучших современных акварелистов.
Большинство картинок уменьшены, кликайте на них, чтобы увидеть в полный размер.




Источники: fresher.ru, album.foto.ru, photoclub.ucoz.ru

Художники, которые вдохновляют: Стив Хэнкс | Арт-дневник

Сегодня хочу вас познакомить с очередным вдохновляющим художником (ссылки на предыдущие рассказы вы сможете найти в конце этой статьи). Признаюсь честно, меня редко трогают работы, на которых изображены люди. Я больше люблю пейзажи, натюрморты, ботанику. Но в случае с этим художником не могу не восхититься. Его работы особенные, наполненные удивительным светом. Знакомьтесь, акварелист Стив Хэнкс!

Источник: stevehanks.info

Источник: stevehanks.info

Стив родился 24 ноября 1949 года в Сан-Диего в семье военного. Его отец был заслуженным летчиком ВМФ времен Второй мировой войны. Стив Хэнкс вырос, играя в теннис и занимаясь серфингом на пляжах Южной Калифорнии.

Океан произвел на меня сильное, неизгладимое впечатление. Для души было полезно побыть в воде — заняться серфингом, поплавать или просто соприкоснуться с ее таинственной силой.
Источник: stevehanks.info

В 1966 году его семья перебралась в Альбукерке, где он и прожил большую часть своей жизни. После школы Стив отправился учиться в Академию изящных искусств в Сан-Франциско, но через год перешел в Калифорнийский колледж искусств и ремесел, где получил степень бакалавра изобразительных искусств.

В 1976 году художник устроился сторожем в лагерь для девочек в Нью-Мексико. Платили за такую работу очень мало, зато проживание было бесплатным и в зимние месяцы он наслаждался одиночеством. На протяжении четырех с половиной лет он экспериментировал с разными художественными материалами: карандашом, маслом, акрилом, акварелью.

Если бы я не тратил столько времени на совершенствование своих навыков рисования, я бы не был тем художником, которым являюсь сегодня.
Источник: stevehanks.info

Стив называл свой стиль «эмоциональным реализмом». Невозможно не обратить внимание на то, как он изображает солнечный свет. На его работах очень много света.

Солнечный свет стал одной из моих любимых тем. Меня завораживает, как он просачивается сквозь предметы, как заливает цветом всю комнату. Часто мои картины действительно больше посвящены солнечному свету, чем чему-либо еще.
Источник: stevehanks.info

После женитьбы и рождения троих детей художник создал немало бытовых домашних сцен, написанных с невероятной любовью и нежностью.

Я старался быть ответственным и привносить в этот мир позитивные образы. Я надеюсь, что мои работы дарят умиротворение, радость и прозрение.
Источник: stevehanks.info

Изначально Стив отдавал предпочтение карандашу и маслу. 15 лет он писал маслом, но в 1980-е у него появилась на него аллергия, поэтому он стал работать с акварелью. И именно акварельные работы принесли ему известность и признание. Сейчас эти работы входят во многие частные и государственные коллекции.

С 1993 года художник входил в десятку лучших американских мастеров по версии журнала U.S. Art Magazine. Был лауреатом множества профессиональных премий, получил награды Национального общества акварелистов (1991 год) и Национальной академии западного искусства (1992 год).

К сожалению, Стива больше нет с нами. В апреле 2015 года он умер от остановки сердца. Но остались его замечательные работы.

Посмотрите, какие у него светлые и трогательные детские образы. Сложно поверить в то, что это акварель, но это действительно она. Листайте галерею:

Источник: artrenewal.orgИсточник: artrenewal.orgИсточник: artrenewal.org

Источник: artrenewal.org

А как он пишет женщин! У него есть и обнаженная натура, но здесь я покажу менее провокационные работы. Листайте галерею:

Источник: artrenewal.orgИсточник: artrenewal.orgИсточник: artrenewal.org

Источник: artrenewal.org

Больше работ художника вы можете увидеть на его официальном сайте.

Вам понравились работы Стива Хэнкса? Какие понравились больше всего?

Вот тут вы можете найти навигацию по полезным статьям моего канала.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал 🙂

Вам также могут быть интересны статьи:

Художник Steve Hanks (1949 — 2015).

Образ безвестный и будто случайный

 

 

Художник Стив Хэнкс (Steve Hanks) родился в ноябре 1949 году в семье военного, в Сан-Диего. В 1966 году семья перебралась в Альбукерке.

 

Стив в юности увлекался спортом, занимался серфингом и теннисом. А после окончания школы поступил в Академию изящных искусств в Сан-Франциско. Однако, через год ушёл из академии и поступил в Калифорнийский колледж искусств и ремёсел.

После окончания колледжа Стив Хэнкс писал карандашом и маслом, всё больше отдавая предпочтение масляной живописи. Однако, в середине 1980-х годов у художника началась аллергическая реакция на масляные краски и Steve Hanks начал осваивать акварель. И именно акварельными красками были написаны работы, которые принесли художнику всемирную известность. Творчество Стива Хэнкса было отмечено в 1991 году наградой Национального общества акварелистов и золотой медалью Национальной академии западного искусства.

А полученные национальные премии просто сложно перечислить.

Художника, основателя стиля «эмоциональный романтизм», не стало в апреле 2015 года.

 

Если вы полагаете, что уже знакомы с творчеством этого художника – я вам советую заглянуть в эту (конкретно эту) галерею.

Я собрал достаточно большую коллекцию работ художника Стива Хэнкса (Steve Hanks) и, некоторое количество картин и эскизов из всего «творческого наследия», я уже опубликовал на сайте – в конце этого поста есть ссылки на галереи автора. Начал я как-то систематизировать весь массив работ и всё замечательно сложилось…

Я не знаю, был ли такой замысел у автора, но у меня получились серии – иногда складывается такое ощущение, что это действие с продолжением. Это и дети, и животные, и женские образы (именно эти серии в большей мере известны любителям живописи). А ещё есть пейзажи и даже натюрморты.

Нужно сказать, что в процессе творческого роста (это я без всякой иронии) Стив много экспериментировал и искал технику письма для себя. Отсюда и карандашные рисунки, и акварель, и масло, и акрил. На этот момент я прошу обратить особое внимание – иногда так бывает, что любители живописи сетуют на «плохое» качество работ Steve Hanks. Это не плохое качество – это рисунки карандашом.

Тут важно всмотреться в предлагаемый образ.

«Эмоциональный реализм» Стива Хэнкса родился не сразу. Художник предлагает нам не просто портрет или образ, а достаточно сложную и выверенную композицию, в которой каждая деталь играет свою роль.

А теперь давайте перейдем в галерею. Я вам предлагаю «запустить» музыку – и галерея будет «ощущаться» совсем иначе.

 

Картины художника Стива Хэнкса (Steve Hanks)

 

Мир искусства и Творчества

Женская красота в работах Стива Хэнкса (1949-2015)


Стив Хэнкс — современный художник, работавший в технически сложной области — реалистической акварели, скончался 21 апреля 2015 года от осложнений, вызванных раком.
Его удивительный реализм шёл из умелого управления слоями, мазками, кистью, а также из его знаний о свойствах воды и пигментах. «Теперь я понимаю, как получить контроль над движением,» писал он в своей книге 2006 года, Moving On. «Я просто хочу быть его частью.»
Стив Хэнкс родился в семье высокопоставленного военного — летчика ВМС США, в Сан-Диего в 1949. Всё свое детство провел на побережье Калифорнии. Хотя школьные учителя с ранней юности замечали его особые художественные способности, главным интересом Стива Хэнкса, расшего в окрестностях Сан-Франциско был спорт. Как любой активный подросток, Хэнкс интересовался серфингом и теннисом, а его страсть и духовная связь с океаном никогда не покидали его:
«Океан произвел сильное и неизгладимое впечатление на меня. Это было прекрасно для души, просто быть в воде — заниматься серфингом, плаванием, или просто находиться в контакте с его таинственной силой».

После окончания средней школы поступил Хэнкс Fine Art & Commercial Art Courses (иллюстрация, дизайн, фотография) в Академии искусств в Сан-Франциско. Он преуспел в обучении, но его полностью захватил рисунок. Он сосредоточил свою энергию на изучении анатомии и рисовании человеческих фигур и перевёлся в Калифорнийский колледж искусств и ремесел в Окленде, штат Калифорния. Он окончил его в 1960-х годах, получив степень бакалавра изобразительных искусств, а затем переехал в Нью-Мексико. Стив Хэнкс стал работать сторожем в скаутском лагере на побережье в 1976 году. Зарплата была минимальной, но жильё было бесплатным, и все зимние месяцы были в его распоряжении — он мог писать картины.
Первоначально он рисовал карандашом и писал маслом. Его картины были в импрессионистской манере, в ​​то время как его рисунки были более реалистичными. В конце концов, аллергическая реакция на масла (помните, мы недавно сталкивались с этой проблемой в рассказе о Гарри Андерсоне) заставила его экспериментировать с акварелью. Используя методы, используемые другими художниками, он обнаружил, что может создать акварели, создавая ощущения у зрителя близкие к работам маслом.
Глубоко потрясенный эмоциями от музыки 1960-х годов (музыка Боба Дилана часто сопровождала Хэнкса), он рисовал в своей студии под ритмы золотого века рока. «Я, наверное, в большей степени творю под воздействием авторов песен, чем вдохновляясь другими художниками, потому что я вырос в шестидесятые годы».

Его картины гораздо больше, чем милые образы женщин. Вместо того, чтобы передать определенное сообщение посредством картины, Хэнкс предпочитал воздействовать на воспоминания и эмоции.«Все искусство — побег куда-то, к тому кем вы хотите быть или ощущениям, которых вы хотите достичь,» сказал Хэнкс. «Люди видят разные вещи в моих картинах, потому что все мы имеем различные фоны и чувства.»
Хэнкс называл свой стиль «эмоциональный реализм». Он часто оставлял лица своих героинь неясными или отвернувшимися, чтобы не только оставить лицо на волю воображения зрителя, но и перенести эти внутренние эмоции на весь рисунок. Подсветка (вспомним Куинджи и Айвазовского) также является визитной карточкой его стиля. «Солнечный свет стал одним из моих любимых предметов. Я поражен тем, как он фильтруется через вещи, как он заливает всю комнату цветом. Часто мои картины действительно больше о солнечном свете, чем обо всём остальном».

Его прекрасные обнаженные девушки передают ощущение одиночества, которое побуждает зрителя думать о его собственной жизни и пути. «Женщины занимают особую нишу в моих чувствах. Они более выразительны. В них больше магии», сказал он.
Эмоциональное воздействие этих детальных и очень реалистичных картин ошеломляет. Независимо от предмета — женщины, дети,пейзажи -также истории о свете, тени и эмоциях. Каждая из них показывают личные проблемы, боль или радость художника.
«Я хочу, чтобы все, что сделано мною (что создало моё тело), могло рассказать историю, когда я уйду,» говорил он. «Картины будут рассказывать историю моей жизни — эмоциональную историю.»
Стив Хэнкс жил в Альбукерке, Нью-Мексико, где он вырастил троих детей, которых часто писал. Его работы можно увидеть на его официальном сайте в http://stevehanks.
info/ и в галереях Leslie Levy, E.S. Lawrence, Aspen Grove, SR Brennen.
«Я пытался быть ответственным и составить позитивный образ в мире», — говорил Хэнкс. «Я надеюсь, что моя работа приносит комфорт, удовольствие и понимание жизни людей».

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Том Хэнкс родился 9 июля 1956 года в городке Конкорд штата Калифорния третьим ребенком в семье повара и официантки. В пять лет мальчик пережил развод родителей, и детство он провел с отцом, ведущим беспутный образ жизни, тогда как мать Том видел лишь по праздникам. Из-за регулярных переездов у него даже не было постоянных друзей. Вопреки тяжелым обстоятельствам, будущему актеру с ранних лет оказалась мила артистическая деятельность, он любил смешить людей и выступать на публике.

Уже будучи подростком, Хэнкс играл в школьных спектаклях, поэтому после выпускного поступил на актерский факультет Калифорнийского университета, который он так и не закончил, поскольку получил заманчивое предложение перебраться в труппу городского театра в Кливленде.

Актерская карьера Хэкнса началась в 1977 году, с второплановой роли в пьесе «Укрощение строптивой» для театра, а вскоре Том дебютирует и в большом кино, начав с эпизодического участия в фильме ужасов «Он знает, что вы одни» (1980). Перспективного актера замечают на телевидении, и последующие несколько лет Хэкнс снимается в сериалах, преимущественно комедийных – «Лодка любви», «Счастливые дни», «Семейные узы». Опыт в отыгрывании романтических героев служит Хэнксу добрую службу, поскольку режиссер Рон Ховард приглашает его сняться в главной роли для своей картины «Всплеск» (1984), посвященной трогательной любви мужчины и русалки. Успех окрыляет Хэнкса, и в дальнейшем он снимается в ряде других комедийных картин, неизменно подкупая публику огромным обаянием, артистизмом и самоиронией.

Среди фильмов того периода выделяются «Долговая яма» (1986), «Большой» (1988), «Тёрнер и Хуч» (1990).

Настоящая известность и репутация звезды Голливуда приходит к Хэнксу в 90-х, когда он отходит от привычного комедийного амплуа и примеряет драматический образ. Судебно-психологическая драма «Филадельфия» возносит Тома на вершину актерского Олимпа. Хэнкс исполнил роль умирающего от СПИДа гомосексуала, которого несправедливо выгоняют с работы, вынуждая искать справедливости в суде. Блестящая игра самого Хэнкса, взаимодействие с не менее известными коллегами по площадке Дензелом Вашингтоном и Антони Бандерсом превратили «Филадельфию» в современную классику правового кино, а Тому принесли первый актерский «Оскар». Хэнкс развивает успех, и годом позже вызывает еще больший фурор исполнением Форреста Гампа в одноименной трагикомедии Роберта Земекиса. Роль милого аутиста с золотым сердцем, становящегося невольным участником многих ключевых событий в американской истории, становится самой известной и любимой у зрителей в биографии Тома Хэнкса.

«Форрест Гамп» разошелся на цитаты, множество сцен фильма стали культовыми, а сам Хэнкс, получив второй «Оскар» подряд, прописался в пантеоне лучших актеров в истории Голливуда.

Уже в ранге одной из самых высокооплачиваемых звезд кино Хэнкс продолжает активно сниматься, причем диапазон его работ впечатляет разнообразием. Многогранному актеру оказываются по плечу любые образы – от командира космического корабля в драме старого знакомца Рона Ховарда «Аполлон-13» (1995) и капитана взвода в военном фильме Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» (1998) до тюремного надзирателя в трогательной экранизации романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (1999) и одичалого бродяги в еще одной картине Земекиса «Изгой» (2000). Образы Хэнкса в этих фильмах моментально стали узнаваемыми и всенародно любимыми, особенно персонаж великодушного тюремщика Пола Эджкомба, проникающегося симпатией к несправедливо осужденному верзиле-афроамериканцу Джону Коффи. На излете XX века Том Хэнкс укореняется в звании американского героя, одинаково уважаемого как в профессиональной среде, так и среди рядовых любителей кино.

Новое столетие приносит Хэнксу новые памятные роли. Очередное сотрудничество со Спилбергом обогащает галерею лучших киноработ Тома чудаковатым эмигрантом Виктором Наворски в фильме «Терминал» (2004), застрявшим в аэропорту из-за аннулированной визы, но отказавшимся стать политическим беженцем. Двумя годами позже Хэнкс в фильме «Код да Винчи» воплощает профессора Роберта Лэнгдона – главного героя серии книг Дэна Брауна. Несмотря на специфическую репутацию романа и его адаптации, фильм становится коммерчески успешным, а возвращение к роли Лэнгдона для сиквела «Ангелы и демоны» (2009) приносит Хэнксу фантастический гонорар в 50 млн. $. Хэнкс попадает в «Книгу рекордов Гиннесса», как «актер, сыгравший подряд в наибольшем количестве фильмов, кассовые сборы которых превышают сто миллионов долларов».

В 2010-х Хэнкс много снимается в различных политических триллерах и драматических картинах, обычно воплощая стойких духом мужчин. Еще дважды Том работает со Стивеном Спилбергом в его фильмах «Шпионский мост» (2015) и «Секретное досье» (2017). Исключительно удачным получается сотрудничество с другим голливудским мастодонтом – Клинтом Иствудом в биографической драме «Чудо на Гудзоне» (2016), где Том отыграл командира аэробуса. В том же 2016-м Хэнкс работает с тезкой Тыквером в картине «Голограмма для короля». Параллельно с регулярными съемками Хэнкс занимается активным продюсированием. Наиболее успешно сложились судьбы мини-сериалов «Братья по оружию» (2001) и «Джон Адамс» (2008), получивших высшую награду для телевизионных проектов «Эмми».

Женская красота в работах Стива Хэнкса (1949-2015): belmon_do — LiveJournal


Стив Хэнкс — современный художник, работавший в технически сложной области — реалистической акварели, скончался 21 апреля 2015 года от осложнений, вызванных раком.
Его удивительный реализм шёл из умелого управления слоями, мазками, кистью, а также из его знаний о свойствах воды и пигментах. «Теперь я понимаю, как получить контроль над движением,» писал он в своей книге 2006 года, Moving On. «Я просто хочу быть его частью. «
Стив Хэнкс родился в семье высокопоставленного военного — летчика ВМС США, в Сан-Диего в 1949. Всё свое детство провел на побережье Калифорнии. Хотя школьные учителя с ранней юности замечали его особые художественные способности, главным интересом Стива Хэнкса, расшего в окрестностях Сан-Франциско был спорт. Как любой активный подросток, Хэнкс интересовался серфингом и теннисом, а его страсть и духовная связь с океаном никогда не покидали его: «Океан произвел сильное и неизгладимое впечатление на меня. Это было прекрасно для души, просто быть в воде — заниматься серфингом, плаванием, или просто находиться в контакте с его таинственной силой».
После окончания средней школы поступил Хэнкс Fine Art & Commercial Art Courses (иллюстрация, дизайн, фотография) в Академии искусств в Сан-Франциско. Он преуспел в обучении, но его полностью захватил рисунок. Он сосредоточил свою энергию на изучении анатомии и рисовании человеческих фигур и перевёлся в Калифорнийский колледж искусств и ремесел в Окленде, штат Калифорния. Он окончил его в 1960-х годах, получив степень бакалавра изобразительных искусств, а затем переехал в Нью-Мексико. Стив Хэнкс стал работать сторожем в скаутском лагере на побережье в 1976 году. Зарплата была минимальной, но жильё было бесплатным, и все зимние месяцы были в его распоряжении — он мог писать картины.
Первоначально он рисовал карандашом и писал маслом. Его картины были в импрессионистской манере, в ​​то время как его рисунки были более реалистичными. В конце концов, аллергическая реакция на масла (помните, мы недавно сталкивались с этой проблемой в рассказе о Гарри Андерсоне) заставила его экспериментировать с акварелью. Используя методы, используемые другими художниками, он обнаружил, что может создать акварели, создавая ощущения у зрителя близкие к работам маслом.
Глубоко потрясенный эмоциями от музыки 1960-х годов (музыка Боба Дилана часто сопровождала Хэнкса), он рисовал в своей студии под ритмы золотого века рока. «Я, наверное, в большей степени творю под воздействием авторов песен, чем вдохновляясь другими художниками, потому что я вырос в шестидесятые годы».
Его картины гораздо больше, чем милые образы женщин. Вместо того, чтобы передать определенное сообщение посредством картины, Хэнкс предпочитал воздействовать на воспоминания и эмоции.«Все искусство — побег куда-то, к тому кем вы хотите быть или ощущениям, которых вы хотите достичь,» сказал Хэнкс. «Люди видят разные вещи в моих картинах, потому что все мы имеем различные фоны и чувства.»
Хэнкс называл свой стиль «эмоциональный реализм». Он часто оставлял лица своих героинь неясными или отвернувшимися, чтобы не только оставить лицо на волю воображения зрителя, но и перенести эти внутренние эмоции на весь рисунок. Подсветка (вспомним Куинджи и Айвазовского) также является визитной карточкой его стиля. «Солнечный свет стал одним из моих любимых предметов. Я поражен тем, как он фильтруется через вещи, как он заливает всю комнату цветом. Часто мои картины действительно больше о солнечном свете, чем обо всём остальном».
Его прекрасные обнаженные девушки передают ощущение одиночества, которое побуждает зрителя думать о его собственной жизни и пути. «Женщины занимают особую нишу в моих чувствах. Они более выразительны. В них больше магии», сказал он.
Эмоциональное воздействие этих детальных и очень реалистичных картин ошеломляет. Независимо от предмета — женщины, дети,пейзажи -также истории о свете, тени и эмоциях. Каждая из них показывают личные проблемы, боль или радость художника.
«Я хочу, чтобы все, что сделано мною (что создало моё тело), могло рассказать историю, когда я уйду,» говорил он. «Картины будут рассказывать историю моей жизни — эмоциональную историю.»
Стив Хэнкс жил в Альбукерке, Нью-Мексико, где он вырастил троих детей, которых часто писал. Его работы можно увидеть на его официальном сайте в http://stevehanks.info/ и в галереях Leslie Levy, E.S. Lawrence, Aspen Grove, SR Brennen.
«Я пытался быть ответственным и составить позитивный образ в мире», — говорил Хэнкс. «Я надеюсь, что моя работа приносит комфорт, удовольствие и понимание жизни людей».

Искусство Стива Хэнкса

Компания J Watson Fine Art рада предложить широкий выбор оригинальных картин Стива Хэнкса и ограниченных выпусков из личной коллекции художника. У нас также есть доп. Доступны работы Стива Хэнкса, которые не показаны на веб-сайте, и будем рады помочь вам добавить оригинал акварели Стива Хэнкса или ограниченную серию. в вашу художественную коллекцию. Свяжитесь с нами по телефону 661 476-7558 или по электронной почте [email protected] с вашим запросом, и мы свяжемся с вами
к вам срочно.


О художнике

Стив Хэнкс достигает удивительной детализации и реализма в своих акварельных картинах, которые обычно можно увидеть только маслом или акрилом. Его красивые картины передают оценку формы, но также передают эмоции и задумчивость.

Стив получил множество наград за свое искусство, в том числе премию Национального общества акварелистов, золотую медаль Национальной академии западного искусства и другие, а также недавно был приглашенным участником выставки Prix de West в National Cowboy and Western Heritage. Музей в 2012 году.

Стив родился в 1949 году в Калифорнии, и его художественный талант был признан в раннем возрасте. Он продал свою первую картину в старшей школе, а затем изучал искусство в колледже. Стив поступил в Академию изящных искусств в Сан-Франциско, а затем учился в Калифорнийском колледже искусств и ремесел и получил степень бакалавра изящных искусств.

После 15 лет работы масляным художником у Стива развилась аллергия на масляные краски в 1980-х годах, и по необходимости он развил свои навыки акварели и овладел искусством рисования в медиуме.

Сьюзен Халлстен МакГарри, бывший редактор журнала Southwest Art, писала о Стиве: «Хэнкс, прежде всего, художник-фигурист, следуя линии таких мастеров человеческой формы, как Рафаэль, Рембрандт, Вермеер и Энгр. освещая фигуру, Хэнкс формирует видения, которые убеждают нас в исключительной красоте человеческой формы как достойного предмета сам по себе».

Посмотрите интервью с художником Стивом Хэнксом на канале CTV Альберты

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об искусстве Стива Хэнкса.

Акварель: Стив Хэнкс: романтические и вдохновляющие акварели

Хотя зрителей сначала могут привлечь красивые и романтические сюжеты необычайно детализированных акварелей Стива Хэнкса, вскоре они увлекутся выражениями любви, утраты и надежды, переданными изображениями. Это потому, что каждый элемент сцены тщательно выбран, чтобы стать метафорой определенного аспекта жизни художника. Впервые Хэнкс написал об этих личных связях.

 

М. Стивен Доэрти

Танцевать перед морем и небом
2007 г., акварель,
26½ x 28¾. Все иллюстрации этой статьи
© Стив Хэнкс.
Все фотографии этой статьи
любезно предоставлены The Greenwich
Workshop, Seymour,
Connecticut.

Лучшие репрезентативные картины — это те, которые предлагают нечто более значительное, чем точное изображение человека, места или объекта», — говорит художник из Нью-Мексико Стив Хэнкс. «Для меня цель — рассказать зрителю о моей жизни в данный конкретный момент — о проблемах, с которыми я борюсь, на каком этапе жизни находятся мои дети, что я чувствую по поводу своего места в мире. Иногда я не знаю, что это за история, пока почти не закончу картину, но в конце концов я понимаю, почему меня привлек этот предмет и как он служит метафорой для некоторых аспектов жизни».

Новая книга с более чем 160 картинами Хэнкса показывает весь спектр мыслей и эмоций, которые вдохновили его на создание акварельных работ, и включает короткие очерки художника о различных сериях воспроизведенных картин.Части текста Двигаясь дальше: Искусство Стива Хэнкса (The Greenwich Workshop Press, Сеймур, Коннектикут) представляют собой прямые объяснения того, почему художник выбрал определенные предметы или использовал определенные методы для создания картины; другие эссе более глубоко погружаются в эмоции, выражаемые изображенными фигурами. Например, представляя раздел о картинах обнаженных женщин, Хэнкс написал: «Обнаженная фигура, или то, что в мире искусства обычно называют обнаженной натурой, является основой всего, что я рисую.В искусстве я склонен тяготеть к предметам, которые больше всего бросают мне вызов; в моем случае это всегда были женщины и дети. … Мои инструкторы обычно говорили: «Если вы можете хорошо нарисовать человеческую фигуру, то вы сможете нарисовать что угодно». Это потому, что мы ни на чем не фокусируемся больше, визуально или иным образом, чем на людях.

Любовь к недостижимому
2006 г., акварель,
15 x 46.

«Нарисовать оттенки кожи может быть очень сложно», — написал Хэнкс в другом эссе о своих картинах обнаженной натуры.«Если вы посмотрите на свою руку, вы увидите много цветов. Вы также можете видеть, что он прозрачный. Обратите внимание на цвета вен, проходящих через него. Художники часто спрашивают меня, какие цвета я использую для тонов своей кожи, но у кожи так много цветов, что нет однозначного ответа. Он меняется благодаря свету, объектам вокруг него, а также свету и цветам, отражающимся на нем».

Хэнкс работает в основном со следующими тюбиковыми акварелями Winsor & Newton: бледно-желтый кадмий, желтая охра, красный кадмий, малиновый ализарин, сиена жженая, умбра жженая, перманентная саповая зеленая, синяя Winsor (зеленый оттенок), фиолетовая Winsor и черная слоновая кость.«Довольно часто я получаю темно-коричневый цвет, комбинируя красный кадмий, фиолетовый винзор и перманентный зеленый сок, вместо того, чтобы использовать более зернистые землистые цвета», — объясняет художник. «Я работаю кистями с синтетическим ворсом на 300-фунтовой или более плотной бумаге и никогда не использую маскирующий агент или фрискет. В последние годы я также использовал Claybord и лакировал картины после того, как они были закончены. Таким образом, мне не нужно ставить картины под стекло».

Улицы Нового Орлеана
2001 г., акварель, 26 x 59¼.

Описывая серию картин модели, позирующей на ступенях исторического здания в Саванне, штат Джорджия, Хэнкс написал в своей книге о более глубоких эмоциях, выражаемых через позу женщины, шаги и солнечный свет, объединяющие композицию. . «Картины на этих страницах — еще одно выражение процесса исцеления, показанного на предыдущих страницах», — описал он. «Эта модель переживала неожиданный развод. Я был на несколько лет дальше [в моем опыте развода], чем она в это время, поэтому я чувствовал, что возвращение к этим шагам будет полезно и для меня. Шаг за шагом показывает модель, сидящую у подножия лестницы. У меня была возможность (с точки зрения тротуара) поместить людей на расстоянии, чтобы представить либо то, что она думала, либо то, что придет в ее жизнь. Когда я был на первой ступеньке, на этом тротуаре для меня ничего не было, поэтому я оставил его пустым».

Путешествие с папой
2000, акварель, 26¼ x 13.

Картины, раскрывающие самые личные чувства Хэнкса, — это картины отцов со своими детьми.«После того, как моя жена ушла, картины матери и ребенка показались мне другими, как будто мужчину вырезали из картин или вырезали из детских жизней», — писал он в своей книге. «Мне нужно было сбалансировать это чувство несколькими картинами отцов и детей». И, объясняя значение Traveling With Dad , портрета художника, держащего сына на платформе железнодорожных путей, Хэнкс написал: «Это был, без сомнения, самый низкий момент в моей жизни. Я одна воспитывала двоих детей.Мы сели на поезд, чтобы навестить моих родителей. …Эта картина действительно передала то ощущение неизвестного будущего, к которому мы шли. Даже сейчас, когда мы далеко по этому пути, эта картина все еще вызывает у меня сильные эмоции. Если бы я мог выкупить какую-нибудь картину, то это была бы эта».

Рецензирование Сохраняя семью вместе , Одна из двух картин с мужчиной, женщиной и двумя детьми на пляже, Хэнкс писал: «Для меня это о мужчине на картине больше всего на свете.Речь идет о месте мужчины в обществе в наши дни и о том, как маятник качнулся в другую сторону и поставил мужчин в такое положение — пытаться сохранить семью вместе, в то время как все они движутся в разных направлениях. Папа почти стоит на коленях, пытаясь удержать эту семью вместе, и все его игнорируют».

Художник склонен не осознавать весь потенциал предмета, пока не начнет рисовать его на акварельной бумаге и накладывать слои прозрачного цвета. «У меня будет представление о сценах, которые могут быть интересными, и я найму моделей, чтобы они поехали со мной на пляж или позировали в комнатах дома, но у меня нет в голове заранее задуманного рисунка или рисунки различных поз, которые я хочу, чтобы модели держали», — объясняет Хэнкс. «Я предложу им надеть что-нибудь простое — длинное белое платье, классическую рубашку, топ с бретелькой на шее или брюки цвета хаки — и сделаю сотни фотографий, пока они гуляют по берегу или сидят у окна в викторианском доме. . Я очень хорошо понимаю, как свет раскрывает их форму, потому что солнечный свет очень важен для моих картин. Я часто говорю, что рисую жизнь, любовь и свет; поэтому я всегда думаю о том, как воплотить эти идеи в своих акварелях.

Семью вместе
1999 г., акварель, 25¾ x 59.

«Хотя я перешел на цифровую фотографию, как и большинство художников, мне все еще нравится использовать пленку для фотографирования моделей, и я обрабатываю рулоны и делаю отпечатки 8 x 10 дюймов тех, которые могут быть полезны при создании картины, — продолжает Хэнкс. «Ни одна фотография никогда не передает то, что я хочу выразить, поэтому я беру элементы с нескольких разных отпечатков, а затем корректирую изображения, слегка рисуя их графитом на акварельной бумаге. В большинстве случаев я начинаю рисовать в центре интереса — лице и теле человека, а затем перехожу к соседним участкам бумаги.Исключением является случай, когда я хочу разместить фигуру на темном фоне и мне нужно установить это, прежде чем я смогу точно измерить значения внутри фигуры и элементов переднего плана.

Шаг за шагом
2004 г., акварель, 31 x 53.

«Мой характер таков, что я должен закончить одну картину, прежде чем я смогу начать другую, особенно потому, что я склонен работать по сырому и мне нужны плавные переходы между одной областью картины и другой, а также между ними. залитые солнцем формы и окружающие тени», — продолжает художник.«Особенно важно иметь мягкие края между оттенками кожи, поэтому я могу нарисовать форму, а затем снять цвет кистью или бумажным полотенцем, чтобы избежать резких, неестественных линий между яркими формами и тенями.

«Хотя одна картина обычно связана с серией похожих картинок на такие темы, как повседневная жизнь, исцеление, семья и так далее, я не сосредотачиваюсь только на одном предмете за раз», — добавляет Хэнкс. «Я работаю так интенсивно и так долго, что процесс стал бы становиться механическим, если бы я делал дюжину картин подряд без перерыва.Однако обычно есть эмоциональная нить, которая связывает одну картину с другой, потому что все они являются ответом на то, что происходит в моей жизни в данный конкретный момент. Например, мне было бы трудно вернуться и рисовать младенцев теперь, когда мои дети выросли, и я менее склонен изображать женщин, смотрящих в землю, как я делал, когда мне нужно было выразить чувство отчаяния, которое я испытывал в тот момент. один раз. Если бы я сделал это сейчас, это означало бы выражение чувства самоанализа, а не уныния.

Гордость парада
2007 г. , акварель, 20 ? х 56.

«Время от времени передо мной возникает неожиданная тема, и я должен ответить на нее», — говорит Хэнкс. «Например, я взял своего сына на парад в честь Хэллоуина в Санта-Барбаре, штат Калифорния, и внезапно понял, что эта сцена будет интересной картиной о смене ролей мужчин, женщин и их детей. Я стоял в одном положении и делал десятки фотографий, пока парад проходил передо мной, а затем я выбирал из них элементы, чтобы составить картину матерей и детей в костюмах и отцов, сидящих и стоящих вдоль бордюра.У меня был похожий опыт в Новом Орлеане, когда я посмотрел на Ройал-стрит и понял, что наблюдаю то, что можно интерпретировать как эссе о моей жизни, а уличные музыканты и туристы были персонажами этой истории.

За горизонтом
2007 год, акварель,
33? х 52.

«В течение многих лет люди убеждали меня написать еще одну книгу о моей работе в качестве продолжения книги «Искусство Стива Хэнкса. где я был готов оглянуться назад и подвести итог тому, через что мне пришлось пройти», — объясняет Хэнкс.«После того, как я прошел через процесс исцеления, понял, как я буду продолжать свою карьеру, воспитывая своих детей в одиночку, и, наконец, смог снова радоваться жизни, я был готов собрать эту новую книгу. Сообщение, которое я надеюсь передать, состоит в том, что цель жизни состоит в том, чтобы ценить путешествие, а не потенциальные награды в конце этого путешествия. Каждое мгновение, каждый восход солнца, каждый смех, каждый вздох прекрасны; и это наше общее наслаждение теми моментами, которые могут быть выражены в искусстве.

О художнике

Стив Хэнкс учился в Университете Академии искусств в Сан-Франциско и получил степень бакалавра изящных искусств в Калифорнийском колледже искусств в Окленде. Он дважды выигрывал премию Arts for the Parks Marine Art Award of Excellence и в течение нескольких лет был одним из 100 лучших художников Arts for the Parks. Хэнкс получил награду за заслуги перед Национальным обществом акварелистов и золотую медаль Национальной академии западного искусства.Он также был назван Художником года на выставке Pacific Rim Show в 1999 году, а с 1993 года он входит в десятку лучших американских художников по версии журнала U.S. Art. Хэнкс был одним из пяти победителей, избранных в Зал славы искусств США в 2000 году. Он живет в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и представлен ES. Галерея Лоуренса в Аспене, штат Колорадо, и галерея Greenwich Workshop в Фэрфилде, штат Коннектикут. Для получения дополнительной информации посетите www.steve-hanks.com.

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на Акварель сегодня!

Художников, работающих с лицом и фигурой….Стив Хэнкс…..

 

Этот художник получил всемирную известность благодаря своим замечательным картинам с изображением женщин. В своих работах художник смешивает различные текстуры, такие как кожа, волосы, различные ткани и узоры на листах, на которые он помещает своих персонажей.

Продолжительное произведение, показывающее некоторые работы художника.

У художника вышла фантастическая книга, в которой представлены его работы под названием «Движение вперед». Название было связано с разводом, который он пережил, когда от него ушла жена.Это было интервью о книге, сделанное канадским телевидением.

Художник родился в Сан-Диего, штат Калифорния, в 1949 году. Два последних изображения сверху взяты с сайта http://www.amazon.com, где у него вышло две книги. Это очень хорошие коллекционные издания, которые стоят от 100 до 300 долларов.

низкий ценовой диапазон: оригинальная акварель на картоне за 5000 долларов. Отпечатки доступны по цене от 500 долл. США по адресу –    http://www.greenwichworkshop.com/hanks/

.

высокий ценовой диапазон: оригинальная акварель на картоне за 30 000 долларов.

Как вы понимаете, художник фантастический живописец женской формы. Прекрасные тона кожи с мягким пятнистым светом, подчеркивающим изгибы фигуры. Сначала он рисовал акварелью на бумаге. Как и я, он вскоре отказался от этого, так как обнаружил, что рисовать уже достаточно сложно, чтобы беспокоиться о короблении бумаги. Затем он переключился на акваборд. Оргалит, специально обработанный для работы с акварелью. Я использовал его сам и считаю, что он лучше всего подходит для росписи предметов, которые можно включать от 20 до 30 очень светлых глазурей. Можно использовать смесь 5% краски и 95% воды. Акваборд изготовлен компанией Ampersand, и у них есть несколько замечательных покрытий, которые вы можете применить к готовой акварели на доске, что придаст ей качество и ощущение масляной живописи.

Отличная история для всех художников. Стив Хэнкс смог заработать много денег, рисуя и продавая плакаты самых популярных рок-музыкантов страны. В то время ему было шестнадцать лет, и семья переехала из Калифорнии в Нью-Мексико. Хэнкс плохо отреагировал на переезд и большую часть времени проводил в одиночестве внутри, работая над развитием своих художественных навыков.

Учился в Академии изящных искусств в Сан-Франциско, Калифорния, и в Калифорнийском колледже искусств и ремесел. Он получил степень бакалавра в последней школе, и именно здесь он начал влюбляться в идею изображения женской формы.

Художник пришел к акварели после того, как у него развилась аллергия на масляные краски. До того, как найти акварель и после того, как у него обнаружилась аллергия, он работал художником по гравировке и даже предлагал стать официальным художником по гравировке. Художник был показан на телевидении и в национальных журналах.

онлайн и наземная галерея: E.S. Галерея Лоуренса в Аспене, Колорадо. http://www.eslawrence.com/artist.cfm?ID=17&Loc=1

Попробуйте нарисовать фигурку на одеяле или куске ткани узором, который вам покажется интересным!

Собственный сайт художника — http://www.stevehanksartwork.com/

Приятного рисования!

Д

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

| Шедевры | Тутт’Арт @

Архив марта 2022 г. (10)февраль 2022 г. (12)женнай 2022 г. (19)декабрь 2021 г. (18)ноябрь 2021 г. (13)октябрь 2021 г. (18)сентябрь 2021 г. (13)август 2021 г. (25)август 2021 г. (29)июнь 2021 г. (23) май 2021 г. (20)апрель 2021 г. (19)март 2021 г. (23)февраль 2021 г. (26)женнай 2021 г. (25)декабрь 2020 г. (33)ноябрь 2020 г. (55)октябрь 2020 г. (47)сентябрь 2020 г. (23)август 2020 г. (35) июнь 2020 (34)июнь 2020 (31)маджо 2020 (44)апрель 2020 (50)марцо 2020 (69)февраль 2020 (68)женнайо 2020 (48)декабрь 2019 (32)ноябрь 2019 (40)октябрь 2019 (15) сентября 2019 г. (7)августа 2019 г. (15)июня 2019 г. (22)июня 2019 г. (10)маджо 2019 г. (7)апрель 2019 г. (33)март 2019 г. (33)февраль 2019 г. (11)женнайо 2019 г. (11)декабрь 2018 г. (26) ноябрь 2018 г. (20)октябрь 2018 г. (30)сентябрь 2018 г. (25)август 2018 г. (2)август 2018 г. (2)июнь 2018 г. (29)март 2018 г. (11)апрель 2018 г. (20)март 2018 г. (33)февраль 2018 г. (29) gennaio 2018 (25)декабрь 2017 (32)ноябрь 2017 (48)октябрь 2017 (45)сентябрь 2017 (36)август 2017 (13)август 2017 (2)июнь 2017 (9)маджо 2017 (10)апрель 2017 (10)март 2017 (10)февраль 2017 (24)женнай 2017 (10)декабрь 2016 (21)ноябрь 2016 (9)октябрь 2016 (16)сентябрь 2016 (13)август 2016 (10)август 2016 (16) июнь 2016 г. (31)маджо 2016 г. (8)апрель 2016 г. (14)марцо 2016 г. (19)февраль 2016 г. (26)женнай 2016 г. (6)декабрь 2015 г. (7)ноябрь 2015 г. (8)октябрь 2015 г. (6)сентябрь 2015 г. (14) август 2015 г. (15)лето 2015 г. (1)июнь 2015 г. (2)маджо 2015 г. (9)апрель 2015 г. (9)март 2015 г. (13)февраль 2015 г. (15)женнайо 2015 г. (19)декабрь 2014 г. (24)ноябрь 2014 г. (51) октябрь 2014 г. (12)август 2014 г. (2)август 2014 г. (2)июнь 2014 г. (18)маджо 2014 г. (10)апрель 2014 г. (5)март 2014 г. (4)февраль 2014 г. (6)женнайо 2014 г. (1)октябрь 2013 г. (2) сентября 2013 г. (1)март 2013 г. (1)февраль 2013 г. (1)женнай 2013 г. (5)декабрь 2012 г. (1)июнь 2012 г. (8)март 2012 г. (20)апрель 2012 г. (38)март 2012 г. (35)февраль 2012 г. (43) gennaio 2012 (55)декабрь 2011 (50)ноябрь 2011 (73)октябрь 2011 (108)сентябрь 2011 (62)август 2011 (39)август 2011 (44)июнь 2011 (22)маджо 2011 (32)апрель 2011 (32) март 2011 (20)fe bbraio 2011 (25)gennaio 2011 (8)декабрь 2010 (5)ноябрь 2010 (3)октябрь 2010 (3)

мастеров акварели Стив Хэнкс представляет свою торговую марку «Эмоциональный реализм» на выставке World Of Art Showcase.

Один из десяти лучших американских художников по версии журнала US Art Magazine с 1993 года, Хэнкс был включен в Зал славы искусств США, признан одним из 25 самых продаваемых художников по версии журнала Décor Magazine и выставлялся в США, Канаде и Гонконге.

сейчас, The Wynn Las Vegas 20-22 декабря

Выросший во многих местах в семье морского офицера, Стив Хэнкс понял, что всегда был лучшим художником в своем классе, но все равно был потрясен, когда — спустя много лет после того, как он зарекомендовал себя как один из выдающихся мастеров акварели в мире — он нашел свое призвание. табель успеваемости за первый класс в папке в доме его родителей.

«Учитель просто написал, что Стив — художник», — говорит художник из Нью-Мексико, который будет участвовать в новаторской выставке World of Art Showcase, посвященной изобразительному искусству.

«Иногда мне кажется, что, написав это, она каким-то образом знала, что все это произойдет. Когда я рос, мои родители хотели, чтобы я стал теннисистом, и я играл в футбол, бейсбол и занимался серфингом, когда мы жили в Южной Калифорнии. Но самым большим утешением для меня было искусство.

Начав свою карьеру с рисования плакатов-бестселлеров The Beatles, The Doors и Боба Дилана, Хэнкс, который учился в Академии изящных искусств в Сан-Франциско и получил степень бакалавра изящных искусств в Калифорнийском колледже искусств и ремесел, стал мировым художник класса, признанный жюри, галереями и коллекционерами во всем мире.

Он получил награду за заслуги перед Национальным обществом акварелистов и золотую медаль Национальной академии западного искусства, а также постоянно фигурирует в списке десяти лучших американских художников, составленном У.С. Художественный журнал. Искусство для парков удостоило его работы множества наград с 1989 года. Когда в 1999 году выставка «Тихоокеанский рубеж» в Сиэтле открыла свою выставку для более широкого разнообразия искусства, они выбрали Хэнкса художником года. Он также был одним из пяти победителей, включенных в Зал славы искусств США в 2000 году, и был назван одним из 25 самых продаваемых художников в июньском номере журнала Decor за 2002 год. В 2002 году 7-й ежегодный турнир Большого шлема Андре Агасси для детей выбрал Хэнкса в качестве художника. Четыре года спустя он был признанным художником в журнале «Акварель».

Кроме того, его репродукции изобразительного искусства были опубликованы и распространены по всему миру издательствами Hadley House, Bentley Publishing и The Greenwich Workshop.

В то время как его основной выставочной галереей является E.S. Галерея Лоуренса в Аспене, штат Колорадо, Хэнкс также проводил персональные выставки в галерее Лесли Леви в Скоттсдейле и участвовал во многих пригласительных выставках в США, Канаде и даже в Гонконге. Ближе к дому, в 2005 году, Weems International Artfest представил Хэнкса в качестве одного из приглашенных артистов, и он был награжден за «Выдающийся вклад в культуру Нью-Мексико».В 2008 году он был признанным художником в Art of The West и American Artist Watercolour.

«Мы очень рады, что Стив стал частью нашей первой выставки «Мир искусства». Он является одним из лучших акварелистов в мире, сочетая выдающуюся технику со своим фирменным стилем «эмоционального реализма», — говорит исполнительный директор мероприятия Марио Парга. «Помимо своих популярных гравюр, Стив привезет на выставку несколько оригинальных акварелей. Все должны увидеть их невероятную красоту, и они будут проданы коллекционерам; редкая возможность приобрести оригинал у самого мастера.

«Мы очень рады, что Стив стал участником нашей первой выставки World of Art Showcase не только за его выдающиеся достижения в своей фирменной сфере «эмоционального реализма», но и потому, что он принес с собой захватывающую историю», — говорит исполнительный директор мероприятия. Марио Парга. «Он начал свою карьеру, работая маслом, но в конечном итоге его аллергическая реакция на масла привела его к экспериментам, а затем и к триумфу в использовании акварели. Он смог разработать мощный стиль акварели, который полностью напоминает картину, написанную маслом, но при этом рисовал традиционной техникой прозрачной акварели.Мы рады, что он продемонстрирует некоторые из своих лучших работ в этой области».

Хотя Хэнкс изначально чувствовал, что вынужденный переход от масла к акварели может привести к тому, что он потеряет «маслянистое» ощущение, которое делает кожу такой реалистичной, он обнаружил, что использование акварели помогло ему раскрепоститься как художнику — и теперь с помощью различных техник наслоения, он может еще лучше передать текстуру кожи. Одним из мощных новых инструментов, которые он использует, которые позволяют акварели резонировать так же, как картины на масляной основе, является Aquabord, панель из твердого картона с глиняным покрытием, которая дает акварелистам беспрецедентную свободу и контроль; это мультимедийная панель, которая имитирует впитывающую способность и текстуру холодного отжима, но позволяет легко вернуть цвет к белому, оставляя при этом максимально насыщенный и яркий цвет.

Хэнкс создает свой в высшей степени реалистичный, часто весьма чувственный «эмоциональный реализм», часто оставляя лица своих фигур затемненными или отвернутыми, не только оставляя детали лица воображению зрителя, но и позволяя всей фигуре выразить эмоция. Еще одним фирменным элементом его стиля является подсветка, в которой он использует фотографию модели, которую он делает, чтобы тени были одинаковыми.

«Солнечный свет — один из моих любимых объектов, — говорит он.«Я очарован тем, как он фильтруется сквозь вещи, как он заливает всю комнату цветом. Часто мои картины действительно больше о солнечном свете, чем о чем-либо другом. Опять же, особую нишу в моей чувствительности занимают женщины. Они демонстрируют больше способности к рассказыванию историй, а тонкие тонкости, необходимые для того, чтобы уловить их суть, интригуют и бросают мне вызов. В них больше волшебства. Среди моих любимых — серия «Ангелы среди нас».

Эти соблазнительные портреты и многие другие будут представлены на выставке Стива Хэнкса в World of Art Showcase.«Большая часть моих работ долгое время находилась в одной галерее (E.S. Lawrence), — говорит он, — и я очень рад быть на мероприятии со многими другими великими художниками, где есть возможность расширить эти выставочные возможности. Это здорово иметь возможность показать свою работу новым людям, которые еще не видели ее, которые также могут стать новыми клиентами. Большинство выставок, которые я делаю в Аспене, я прихожу на открытие, а потом ухожу, и между мной и серьезными коллекционерами не так много общения. Я с нетерпением жду великолепного мероприятия с интеллигентной, восприимчивой публикой.

Редакционная группа

Независимый журнал о роскоши, демонстрирующий самые изысканные и роскошные вещи в жизни. Журнал Luxurious Magazine путешествует по миру, посещая лучшие курорты, отели и рестораны, чтобы узнать, заслуживают ли они знака одобрения журнала «Luxurious Magazine». Мы также публикуем последние новости, лучшие продукты и услуги, роскошные мероприятия и беседуем с ведущими личностями и знаменитостями.

Стив Хэнкс > Сравните цены на книги со скидкой и сэкономьте до 90% > ISBNS.Net


5 8 0



0
Дух диких вещей
Арт Сэнди Скотт
Сэнди Скотт, редактор-Мел Шокнер, Триш Смит, Сьюзен Х. МакГарри, Робин Р. Лосось, STEVE HANK S , Susan Hallsten Mcgarry
Hardcover , 190 страниц , Опубликовано 1998 г., Stony Press
ISBN-13: 978-0-9663850-0-7, ISBN: 0-9663850-0-4

«Книга Шокнера, Мела, Смита, Триш»





Marvel Masterworks Vol 133 (1st Edition)
Golden Age Daring Mystery Comics Vol 2 Hc — Variant Edition
, Joe Burgo Everett, Billo Everett
Н, Гарри Саул, Джордж Капитан, Бен Томпсон, STEVE Dahlman, Fletcher HANK S , Джек Кирби
HardCover , Опубликовано 2010 By Marvel Comics
ISBN-13: 978- 0-7851-3364-3, ISBN: 0-7851-3364-X

«Нет возраста лучше Золотого века! Вторая сенсационная серия комиксов Timely Comics началась с эклектичного множества героев и художественных талантов, которые смешали грубость мякоти с взрывной энергией среды комиксов. Теперь, с исправлением нового поля, DARING MYSTERY COMICS вводит большие пушки и дает волю! Показывая Кто из тех, кто из таланта золотого века, эти истории — подвижная поездка через френетическую эпоху, которая дала … «

2 2
0



0
Наследие II
История Востока Сент-Пол [Название на обложке: Восточный Сент-Пол: 75-летие, 1916-1991]
Боб Порт, Крейг Маккензи, Стив Билан, Нелли Аллен, Энн Вачал, Энди Кошеланик, Майкл Чубока, Грег Прох, Норман Картер, Мартин Постумус, Грейс Лазар, Сэм Лазар, Лоуренс Моррис, Бернис Кормье, Фрэн Ховард, Стюарт Хэнк s
Твердый переплет , Опубликовано в 1992 году Р.м. Ист-Сент-Пол | [Комитет по наследию восточного наследия Святого Павла], Восточный Сент-Пол, Манитоба, Канада
ISBN-13: 978-0-9696532-0-2, ISBN: 0-9696532-0-4













0
(Китайское издание)
by 斯蒂夫 · 汉克斯, Стив HANK S
Boyback , 175 страниц , Опубликовано в 2016 г. издательством Jilin Fine Arts Publishing House
ISBN-13: 978-7-5575-0192-1, ISBN: 7-5575-0192-6

5 волшебная рассказчица, рассказывающая блестящие истории о человеческом выживании, надежде и мужестве на американской границе, и нигде ее изумительный талант не проявляется так ярко, как в этом знаменитом сборнике ее гнездовых работ.От навязчивой истории о ночи, когда умер Билли Кид, до драматического рассказа о захватывающих дух скачках, включая две истории, получившие престижную награду Spur Award, вот коллекция, которая раскрывает …»







[VHS]
Robert Lansing, Стив HANK S , Nita Talbot, Jo Mcdonnell, Martina Deignan, Hernan Cardenas, Дарио Карденас , Тед Свэнсон, Колби Карденас, Джек Кована, Рику Браунинг, режиссер Hernan Cardenas
VHS Tape , Опубликовано 2002 Lions Gate
NTSC
NTSC
ISBN-13: ISBN:

«Фильм примерно 91 минута**Кинозвезды Барри Нельсон и Роберт Лэнсинг**Это футуристический фильм ужасов/триллер о самой страшной технологической мутации — Островных когтях**»

90 058















Элементы права (перепечатка)
Евы Х. HANK S , Samuel Belkin, Michael E. Herz, Стив N S. Nemerson N S. Nemerson
HardCover , 699 стр. , Опубликовано 2004 от Matthew Bender & Co
ISBN -13: 978-0-8205-6344-2, ISBN: 0-8205-6344-7

«Этот сборник прецедентов идеально подходит для любого введения в юриспруденцию или курс по юридическим методам. Он предназначен для разработки аналитических, толковательных, и навыки отстаивания интересов, которые будут полезны студентам на всех предметных курсах, а также поощрять студентов к критическому осмыслению судебного процесса и роли судей в демократии.Второе издание Elements of Law значительно перерабатывает и обновляет первое издание, которое было …»

Стив Хэнкс | Празднование человечества

Салли Оклер


Уходя под дождь [1997], акварель, 26 x 52.

Будь то ребенок на руках у матери, обнаженная натура, лежащая на залитой солнцем кровати, или стареющий ковбой, оседлавший свою лошадь, Стив Хэнкс интересуется людьми.«Я рисую свою семью, соседей и друзей, — говорит Хэнкс. «Моя цель всегда заключалась в том, чтобы рисовать людей нашего времени вне времени».

Так оно и есть, как зрители могут увидеть на ретроспективной выставке его работ, открывающейся в этом месяце в Музее Гилкриза в Талсе, штат Оклахома [см. стр. 102].


Начало [1997], акварель, 315⁄8 x 225⁄8.

На выставке представлены 35 новых картин в дополнение к 20 работам, созданным примерно за 30 лет.Но хотя изображения Хэнкса вне времени, они также очень личные, интимная хроника эмоций и событий его собственной жизни.

«Я смотрю на работы в этом шоу и вижу течение времени», — говорит Хэнкс [р. 1949]. Среди них многочисленные картины его детей, которым сейчас 17, 10 и 5 лет. «Мои дети оказали огромное влияние на мою жизнь, — говорит он. «Видя, как они растут, я заново проживаю свою жизнь. Рисуя их, я рисую этапы своей жизни».

Хотя Хэнкс не рисует автопортреты, «каждый раз, когда я рисую картину, я рисую часть себя», — говорит он.Таким образом, его обнаженные портреты являются средством выражения его эмоций. «Мужчины не считаются чувствительными, но они есть, — говорит он. «Я использую свои картины с изображением женщин, чтобы передать эту сторону себя».

Лежащие обнаженные тела в панорамном формате — частая тема для Хэнкса. «Закрывая фигуру, я создаю пейзаж», — говорит он о холмообразных очертаниях плеча, изогнутом


Статуя [1990], акварель, 401/2 x 201/2

нижняя часть подбородка, ухабистый путь позвоночника. «Когда влияние фигуры сильное, я думаю, ее следует уважать».

Уважение имеет значение для Хэнкса, который быстро реагирует на предположения, что его рисунки детей слишком милы, а обнаженные тела слишком возбуждают. «Когда я изучал искусство в районе залива Сан-Франциско в 1960-х, мы думали, что сможем улучшить мир, создавая символическое искусство с «глубоким» смыслом», — говорит Хэнкс. Однако с тех пор он изменил свое мнение. «Настоящая глубина и смысл в искусстве исходят не обязательно из символизма, а из доверия своим чувствам и изложения своих мыслей самым честным образом, какой только возможно.Таким образом, сын Хэнкса, одетый на Хэллоуин и протягивающий мешок для угощений, — это возможность заявить о бедственном положении бездомных, которые полагаются на благотворительность других. И его идиллический вид матери и дочери, сидящих на мосту и свесивших ноги в форелевый поток, несет в себе тонкое послание о важности отношений между родителем и ребенком.

«Я сравниваю свой подход с подходом Битлз. Они сделали радикальные заявления о жизни и философии после того, как впервые тронули людей красотой своих мелодий, во многом так же, как я надеюсь тронуть людей своими картинами.

Что касается его обнаженных тел, Хэнкс говорит: «Почему так много американцев смущаются или возбуждаются от наготы, а не гордятся своим человеческим телом? Во Флоренции, например, картины и скульптуры с обнаженной натурой повсюду — они рассматриваются как праздник человечества».


Мой отец, моя дочь [1997], акварель, 151/4 x 103/8.

Хотя Хэнкс свободно говорит о значениях, лежащих в основе его картин, он менее склонен говорить о своей технике.«Когда вы определяете свою работу словесно, это ограничивает вас, потому что вам приходится работать в рамках этого определения», — говорит он. «Мне нравится идти в студию и начинать рисовать, не беспокоясь о соблюдении предписанной техники. Я рабочая лошадка, рисую одну картину за другой. Я развил свой стиль упорным трудом, а не на занятиях или подражая кому-то другому».

Хэнкс в основном рисует крупномасштабные высокодетализированные акварели, которыми он занимается уже более десяти лет. «Двенадцать лет назад у меня появилась сильная аллергия на масляную краску, — говорит Хэнкс.Следовательно, он нашел способы адаптировать законченные техники масляной живописи к более спонтанной среде акварели. «У меня есть опыт масляной живописи, поэтому, когда я переключился на акварель, я применил некоторые из тех же мыслей». Однако Хэнкса не интересуют прозрачные заливки, которые предпочитают многие акварелисты. Чтобы получить землистые цвета, которые ему нравятся, он накладывает слой за слоем, переходя от светлого к темному.

В последнее время Хэнкс работал над несколькими сериями картин на темы от

до

Комната для себя [1998], акварель, 201/2 x 303/4.

озорных девчонок, одетых в костюмы ангелов, к своей дочери-подростку, готовящейся уйти из дома. «Раньше я считал, что одной картины на тему достаточно; Я бы потерял интерес к чему-то большему». говорит Хэнкс. «Но в последнее время я обнаружил, что посреди картины размышляю о других возможностях, которые может предложить предмет. Если я не могу определиться с одной позой, я делаю несколько».

Уход под дождь, например, является частью серии, которую Хэнкс недавно сделал о своей дочери-подростке.Картина — одна из любимых работ Хэнкса на шоу Гилкриза. Это выражает его эмоциональное смятение как родителя, наблюдающего, как его ребенок движется к

.

Самый новый ангел [1998], акварель, 581/2 x 321/4.

взросление. «Дождь вызывает грусть и бурные перемены, через которые проходят родители, когда их ребенок уходит из дома», — говорит он. Следующая картина из серии «В ожидании поезда» показывает ту же сцену с противоположной стороны.«Дождь прекращается, и солнце начинает пробиваться сквозь тучи, вселяя надежду на ее будущее», — говорит Хэнкс.

В его новом сериале про ангелов также рассказывается о детях, которые находят свое место во взрослом мире. «Дети в этом возрасте больше всего похожи на ангелов в нашей жизни, — говорит Хэнкс. «Трудно смотреть, как они выходят в мир, зная, как сильно он их изменит».

В художественной школе Хэнкса учили «рисовать то, что знаешь». Хотя поначалу он думал, что его собственная жизнь не представляет особого эстетического интереса, он понял, что рядом с домом можно найти многое.Действительно, он сделал карьеру, находя смысл в изображениях, которые могли быть упущены из виду. От портрета младшего ребенка до портрета отца-пенсионера на скотоводческом ранчо — работы Хэнкса прославляют человечество вневременным образом.

Фотографии предоставлены художником и Е.С. Галерея Лоуренса, Аспен, Колорадо

Опубликовано в июне 1998 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск