Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Русский язык.
Образовательная программа « Школа 2100».
Учебник « Русский язык», 2 класс, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. М.: « Баласс», 2007 г.
Учитель Зинченко Зинаида Васильевна.
Высшая категория.
с.Новопавловка, Белоглинский район, Краснодарский край.
МБОУ СОШ №16 Белоглинского района.
Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Цель:- познакомить с понятием «корень слова»;
-учить находить в группе слов однокоренные слова,
-развивать речь, совершенствовать навык письма,
— воспитывать умение общаться в коллективе.
- Орг. момент.
— Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться. Я хочу поделиться улыбкой с вами.
Привет, сосед,
Улыбнись мне в ответ
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбку свою дарил.
- Чистописание.
— Запишите в тетрадях число. Урок начнем с минутки чистописания. Я показываю на доске, вы за мной в воздухе, а потом записываете в тетрадях.
Ребята, как вы думаете для чего мы проводим чистописание?
её/ её ёлка черный желтый
Назовите опасные места в словах.
А какие еще словарные слова мы изучили на прошлых уроках мы узнаем из игры.
2) Словарная работа.
Игра «Волшебная яблоня».
На этой яблоне выросли не простые яблоки. На них написаны буквы. Сорвать эти яблоки может тот, кто скажет, какие буквы пропущены в словах.
К.рова М.л.ко
Вет.р Л.сица
П.льто М.шина
За.ц .года
С.рока С.бака
Ребусы. Чтобы разгадать зашифрованные в них слова, надо хорошо знать предлоги. Попытайтесь прочитать слова.
Порт Воз Подвиг
Надуть Надо
Назовите предлоги которые нам встретились в этом задании.(По,в,под,над,на).
Физминутка.
Введение в новый раздел.
— Рассмотрите новый кадр на фотопленке (с.74).
— Чему удивился Петя Зайцев?
— Что такое корень?
(Слово корень – многозначное)
- Подземная часть растения.
- Внутренняя, находящаяся в теле часть зуба, волоса, ногтя.)
— Что общего в значении этого слова? (Важная часть чего-либо).
Как вы думаете что мы будем изучать сегодня на уроке?
Мы будем говорить о корне как части слова.
А как проверить действительно ли корень важная часть слова?
( Объявление темы и цели урока).
- Наблюдение над однокоренными словами, значением корня.
- Работа на доске.
Жил-был корень -сад- .Один догадливый человек решил его посадить. Выросло необыкновенное словесное дерево. Вместо ветвей росли на нем слова. У них была общая часть, та, что человек посадил сначала.
-сад-
С С С П Как-то много лет назад
А А А О Посадили странный сад
Д Д Д С Не был сад фруктовым
О О И А Был он только словом.
В К К Д
Н И
И Т
К Ь
Хотите сами стать садовниками? (Да)
Сегодня мы будем работать в группах. О чем мы должны помнить, общаясь друг с другом? (Вежливо обращаться друг к другу. Выслушивать мнение каждого, не перебивая. Доказывать свои версии. В группе ответы дает каждый. Быть внимательным друг к другу. Умеешь сам – научи
2) Работа в парах.
(Карточки: — зим -, — корм -, — кос -, — лен -, — бол -, — лес -, — стол -, — мед -,
— дожд -, — звер -, — гор -, — гриб -, — час-, -дом -, — ход -, — мир -, — кот -, — бел -,
-мороз -). Посадите корни слов.
Взаимообмен в парах.
Это слово, слово — корень
Разрастаться стало вскоре
И плоды нам принесло
Стало много новых слов. Каких?
Прочитайте только корень.
Вы поняли, что означает это слово?
А попробуйте закрыть корень и прочитать
оставшиеся части. Ясен ли смысл слова?
Вывод: (дети пытаются сделать самостоятельно).
В корне заключен смысл слова. Это главная часть слова, от него «растут» другие слова.
Учитель. Такие словесные «деревья» называются словообразовательными гнездами.
V. Закрепление. Работа по учебнику.
а) Упр. 116, с. 73.
Какой корень «посадили» здесь?
б) Упр. 117. с 74-75. (По заданию)
в) Работа над правилом с. 75.
г) Сделайте выводы. Мы узнали о корне вот что:
— что такое корень;
— роль корня в слове;
— как выделить в слове корень.
Что такое корень слова? Приведите примеры.
Как правильно выделить корень?
VI. Д. з. Упр. 100, с. 48 («Дидактический материал»)
VII.Итог урока:
— Чем занимались на уроке? Что нового узнали?
— Найдите правильное определение корня.
«Корень – это общая часть всех слов.
Корень – это главная часть предложения.
Корень – это общая часть однокоренных слов».
IX.Рефлексия.
— Отлично работали, хорошо! (Звучат фамилии учеников).
— Кого, на ваш взгляд, я не отметила за отличную, хорошую работу?
— Встаньте и изобразите собой шкалу успеха. Покажите, на сколько сегодня вы:
1) были успешны на уроке и чувствовали себя комфортно;
2) разобрались с темой урока;
3) умеете применять свои знания.
(Сидят за партами – плохо, слабо;
Просто стоят – хорошо;
Стоят, руки вверх – отлично).
Приложение 1.
Карточки для парной работы.
— зим -, — корм — |
— кос -, — лен — |
— бол -, — лес — |
-стол-, -мед- |
— дожд -, — звер — |
гор -, — гриб — |
— час-, -дом — |
— ход -, — мир — |
— бел -, -мороз — |
Урок по русскому языку на тему «Корень» (2 класс)
Технологическая карта урока
Формирование системы знаний о составе слова .обучающие: создать условия для усвоения знаний о главной части слова- «корне» ;формировать навыки грамотного и каллиграфического письма.
развивающие: развивать логическое мышление, монологическую речь на основе расширения словарного запаса.
— воспитательные: воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность, целеустремлённость, уважение к товарищам, способность к сотрудничеству.
Задачи на урок:
1.Личностные
1.ориентироваться через систему заданий, определять, какие модели языковых единиц уже известны, а какие нет;
2.учебно-познавательный интерес к способу решения новой учебной задачи;
3.уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в различных ситуациях.
4.способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности
2.Метапредметные
-познавательные
1. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещённых в учебниках.
2. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
4. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках
-регулятивные
1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.
2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
3. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
4. Осуществлять само – и взаимопроверку работ.
5.Корректировать выполнения задания.
6. Оценивать выполнения своего задания с последующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.
7. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.
-коммуникативные
1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
2. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
4. Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно – популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку.
5. Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
6. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
3.Предметные
сформировать умение находить и выделять корень в однокоренных, родственных словах;
подбирать группу родственных слов;
расширить словарный запас учащихся
4.Оборудование для обучающихся
Для педагога
учебник «Русский язык» 2 класс, В. П. Канакина, В.Г. Горецкий, М, «Просвещение», рабочая тетрадь, карточки с заданиями, таблица.
учебник: «Русский язык» 2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М «Просвещение», проектор, мультимедийная приставка, ноутбук.
Планируемые результаты(личностные, метапредметные, предметные)
Содержание деятельности педагога
Содержание деятельности обучающихся
Инструментарий
регулятивная
познавательная
коммуникативная
Этап 1: Стадия вызова.
Личностные:
1.ориентироваться через систему заданий, определять, какие модели языковых единиц уже известны, а какие нет;
2.учебно-познавательный интерес к способу решения новой учебной задачи;
3.уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в различных ситуациях.
4.способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности
Метапредметные:
Познавательные:
1. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещённых в учебниках.
2. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
Коммуникативные:
1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
2. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
— Регулятивные:
1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.
2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
3. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
Предметные:
-применять орфографическое правило при разборе слов, ориентироваться на понятия «корень», «однокоренные слова».
Эмоциональный настрой
Прозвенел звонок для вас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сядьте, спинки прямо
Вижу, класс наш — хоть куда,
Мы начнём урок тогда.
— Покажите сигнальным значком, какое у вас настроение.
— Я очень рада, что у вас хорошее настроение. И с хорошим настроением отправимся в путь за знаниями.
Слайд 4
Минутка чистописания.
Показ каллиграфического написания буквы «К».
Актуализация знаний
Слайд 5
—Прочитайте группу родственных слов
(Дом – домик – домище — домишко)
-Догадайтесь, почему они так написаны Работа над лексическим значением слов
-Чем различается лексическое значение родственных слов?
-А есть ли общее в значении этих слов?
-Найдите в словах общую часть ,которая «хранит» это общее значение.
Работа в группах
Слайд 6 ( изображение дерева)
Приём «Корзина идей»
-Вспомните из каких частей состоит дерево?
-А без какой самой главной части растения не смогли бы выжить, которая питает растение удерживает и его в земле?
Так и в словах есть главная часть, без которой они не могут обойтись.
И называется она – корень слова.
Так что же общего между словом и деревом? Ответы учащихся.
Как вы думаете, ребята, о чем будем говорить сегодня на уроке?
Учитель предлагает самостоятельно заполнить таблицу, обсуждая информацию в парах
Слайд 7
Приём «Знаю – хочу узнать – узнал»
1) Как называется общая часть слова.
2) Как обозначается общая часть слова.
3) Где может находиться общая часть слова.
4) Что нужно знать, чтобы правильно определить общую часть слова.
Работа в парах Упр.84
Почитайте группы слов.
-Понаблюдайте, какая закономерность есть в этих словах?
-сделайте вывод. (их объединяет общая часть
Если уберём части, которыми отличаются слова, что останется? (дом, слон)
-Какая она во всех этих словах? (одинаковая или общая)
-Как по-вашему может называться общая часть в таких словах?
-Знаете ли вы как называются эти слова, имеющие общую часть и близкие по значению?
Работа по учебнику с. 61 (правило)
-Что вы узнали из правила? Подтвердились ли ваши предположения?
-Сформулируйте тему урока.
Слайд 8 (Корень слова. Однокоренные слова).
— Запишите слова, выделите корень.
Нацеливание на успешную деятельность.
Сохраняют учебную задачу.
Планируют выход из проблемной ситуации.
Учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепи доказательств
Дети кратко записывают инфоромацию про дерево в «корзину идей». Обмен информацией
Предположения детей: корень, ствол,крона, ветви с листьями.
Корень.
Выполняют задание из учебника. Анализируют, делают вывод.
Обсуждение в группах. Общая часть – дом, все слова близки по значению: домик – маленький дом, домище – большой дом, домишко – небольшой плохой дом.
Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Обсуждение в группах.
Презентация
Этап 2: Осмысление содержания.
Личностные:
2.учебно-познавательный интерес к способу решения новой учебной задачи;
3.уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в различных ситуациях.
4.способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности
Метапредметные:
Познавательные:
1. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещённых в учебниках.
2. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
4. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках
Коммуникативные:
2. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
4. Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно – популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку.
5. Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
6. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Регулятивные:
4. Осуществлять само – и взаимопроверку работ.
5.Корректировать выполнения задания.
6. Оценивать выполнения своего задания с последующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.
7. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.
Предметные:
-умение выделять корень в однокоренных словах;
— умение подбирать родственные слова;
Первичное закрепление.
Слайд 9
Работа с текстом. Работа в группах.
-Прочитать текст. Найти и подчеркнуть однокоренные слова. Докажите, что эти слова однокоренные.
Прием “ Толстые и тонкие вопросы”
Жил да был на свете корень –ЛЕС-. Сначала хорошо ему было, потому что был он единственным, но потом скучно стало. Что делать? Решил он поискать по свету своих родственников, те слова, в которых есть корень -ЛЕС-. Долго ждать не пришлось. На зов корня откликнулось множество слов: лесочек, лесная, полесье, лесник, даже лесовичок прибежал. Пробегая через лесную полянку
он встретил ребят, которые на леску поймали крупного ерша. Ох, и дружная получилась семья.
Слайд 10. Поиск ответов на поставленные вопросы
Что такое корень?Для чего нужен корень?
Где пишется корень в слове?
Как обозначается корень?
Почему корень так называется?
Все ли слова с одинаковым корнем считаются однокоренными?
Физкультминутка.
Учитель организует психофизическую тренировку. Ребята, повернитесь лицом друг к другу. Один из вас раскрывает свои ладошки, а другой накрывает их своими ладонями. Посмотрите так ласково в глаза друг другу, чтобы ваши ладошки потеплели. Вы почувствовали тепло рук? А теперь каждый по очереди скажет несколько слов своему товарищу, но так нежно и ласково, чтобы ваши ладошки потеплели ещё больше.
Работаем в парах. Упр.85
Работа с таблицей.
Выписать из текста любую группу однокоренных слов, которая соответствует данной таблице. . Выделить корень.
Слайд 11 — 12
Сравнить с эталоном.
Зимасвет
Зимовье
светлячок
Зимний
светлый
Зимовать
светить
Слайд 13
Приём «Лови ошибку»
Карточка:
Белка, беленький, белить
Водяной, вода, водить
Лист, лиса, лисёнок
Выполняют и сохраняют учебные задачи.
Осуществляют взаимопроверку.
Выявляют допущенные ошибки
Выполняют учебные задачи в соответствии с целью и задачами учебной деятельности
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Анализируют, классифицируют, делают вывод.
Проверка понимания способа действия.
Работают в группах.
Отстаивают свою точку зрения.
Обосновывают своё мнение.
Однокоренные слова:
Лес,лесная,лесовичок, полесье, лесник, лесочек.
(леска?)
Владение монологической и диалогической формами речи родного языка
Работа в парах.
Выполняют упражнение для релаксации.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.
Этап 3: Рефлексия.
Личностные:
4.способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности
Метапредметные:
Познавательные:
3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
Коммуникативные:
2. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные:
6. Оценивать выполнения своего задания с последующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.
Предметные:
-проверить знания по изученной теме, с помощью приёма критического мышления «Оценочное окно».
Итог урока, проверка усвоения полученных знаний по теме.
-Какая цель была на уроке? Достигли ли мы её?
— Пользуясь таблицей, оцените свою работу на уроке.
Слайд 14
Приём «Знаю – хочу узнать – узнал»
1) Как называется общая часть слова.
2) Как обозначается общая часть слова.
3) Где может находиться общая часть слова.
4) Что нужно знать, чтобы правильно определить общую часть слова.
Слайд15
—Заполните «Оценочное окно».
-Поместите свой смайлик в оценочное окно
Слайд16
Дифференцированное домашнее задание.
Слова: трава, травинка, травка, травушка.
Выделить в словах корень.
Составить «Кластер» на тему «дождь» или «лист».
Осуществляют итоговый контроль (самооценка).
Делают вывод, обобщают полученные знания о корне слова и однокоренных словах.
Презентация к уроку русского языка «Как найти корень слова?» 2 класс УМК «Школа России»
Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Как найти
корень слова?
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
11 октября. Классная работа.
Упражнение в чистописании по образцу учителяСижу правильно,
пишу красиво!
ДУБ
ДУБ
Дерево слов
ДУБОВЫЕ
ДУБОК
ДУБОВИК
ДУБИНА
Какие это слова?
Запишите группу слов
Корень слова — общая часть родственных (однокоренных) слов.
Назовите признаки родственных (однокоренных) слов.
Как будем работать с однокоренными словами?Корень есть у разных слов,
Ты найти его готов?
Не ленись и не зевай,
А ищи и выделяй!
ПАМЯТКА Как найти корень слова1. Читаю слово. Выясняю его смысл.
2. Подбираю к слову родственные слова, они близки по смыслу.
3. Сравниваю родственные слова и выделяю в них общую часть — корень.
4. Выделяю корень слова знаком:
Выделите в каждом слове кореньзвёздочка
звезда, звёздный, беззвёздный Выделите в каждом слове кореньтигрята
тигр, тигрица, тигрёнок, тигриный, тигровый Выделите в каждом слове кореньЗВОНОК
звонить, звон, звоночек, звонарь, зазвонить Выделите в каждом слове кореньСВЕТИТЬ
свет, светленький, светлый, светлячок Будь внимателен к словам, Отыщи в них корень сам! Б рёзовый — с нтябрьский — вет рок — сах рный — ябл нька —С. 63 упр. 89
Е
берёза,
сентябрь,
Е
ветер,
Е
сахар,
А
яблоня.
о
Как пишется корень в однокоренных словах?
Корень в однокоренных словах пишется одинаково!
В мире словС. 64 упр. 94
Однокоренные слова
Синонимы
Антонимы
Унылый, грустный, печальный.Грусть, грустный, грустить.
Весёлый — грустный, печальный, унылый.
Контрольные вопросы Какую часть слова учились определять?Что такое корень слова?
Как выделяют корень слова?
Как найти корень в слове?
Оцените свою работу!Получилось и понятно всё, работа без ошибок!
Получилось и понятно всё, были некоторые ошибки.
Затрудняюсь, были ошибки, постараюсь ещё.
С. 64 упр. 93
Как работать с корнем слова дома?
Благодарю за работу
на уроке!
Интернет источники- http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
- happyuniverse.co.uk
- pshop.by
- antalyaelitestroy.ru
- printonic.ru
- d10142.edu35.ru
- promodj.com
- infourok.ru
- gk170.ru
- Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014
- Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018
- Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. – М: ВАКО, 2013.
Урок русского языка во 2 классе «Наблюдение за однокоренными словами.Определение корня слова»
Тема: Наблюдение над однокоренными словами.
Определение корня слова.
Цель: Формирование понятия корень как главной части родственных слов.
Задачи:
1.Образовательные:
— посредством наблюдения над однокоренными словами сформулировать правило, что называется корнем;
— выявить признаки родственных слов;
— научиться выделять корень в группе родственных слов.
2. Развивающие:
— развивать умение наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;
— развивать познавательную активность и коммуникативные навыки.
3. Воспитательные:
— воспитывать интерес к родному языку;
— воспитывать умение вести учебный диалог.
Планируемый результат.
В ходе урока учащиеся познакомятся с понятиями «корень» и «однокоренные слова», научатся находить и выделять корень в группе родственных слов.
1.Организационный момент
Прозвенел уже звонок
Вот и начался урок
Вы за парты ровно сядьте
И тетради открывайте.
Запись даты урока
— Прочитайте высказывание, записанное на доске:
КОРЕНЬ УЧЕНИЯ ГОРЕК, А ПЛОДЫ ЕГО СЛАДКИ.
— Что это? (пословица)
-Как вы её понимаете?
— А где мы встречаемся со словом КОРЕНЬ?
Корень растения
Корень волоса, зуба
Корень слова
— Какое это слово? (многозначное)
-Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? Какова тема урока?
— Что же нам нужно узнать о КОРНЕ?
2. Минута чистописания
С.29 тетради по чистописанию
-На уроке русского языка мы не только изучаем русский язык, но и учимся красиво писать.
— Написание какой буквы мы будем сегодня повторять?
-Что вы знаете о ней?
Объяснение учителем написания буквы О, прописывание по образцу.
-Прочитайте запись на следующей строке.
— Что это? Докажите.
-Выделите опасные места.
Запись предложения Осинку окрасила осень.
-Выделите грамматическую основу.
3. Работа по теме урока
— Итак, продолжим постигать тайны русского языка
3.1 Разгадывание загадок и запись отгадок на доске и в тетради.
И зимой найдет приют,
Не боится он простуды-
С первым снегом
Тут как тут! (снегирь)
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.(снеговик)
-Что вы можете сказать об этих словах? (однокоренные)
— По каким признакам вы это узнали? (проблема)
— Выделите общую часть.
Снег, снегирь, снеговик.
— Как по другому называют общую часть?
— Назовите слово, которое состоит только из корня.
Снег — слово-корень.
— Назовите слова, в которых, кроме корня, есть еще другие части.
— Закроем корень в каждом слове.
— Что останется?
—ирь,- инка, -овик
— Понятен ли смысл?
— А теперь корень оставьте, а остальную часть закройте.
— Сохранился ли смысл?
— Сделайте вывод:
— Какой частью в слове является корень?
— Корень является главной частью слова. Слайд 2
— Рассмотрим, что означают эти слова. Как они связаны со словом-корнем?
Снеговик – сделан из снега.
Снегирь — прилетает, когда выпадет снег.
— В какой части слова заключен общий смысл однокоренных слов.
— Что такое корень? Слайд 2
( Главная часть слова)
3.2 Знакомство с правилом по учебнику, с.86
— Сравните правило с нашим открытием.
Корень в слове самый главный,
Общий смысл хранится в нем.
Много родственников славных
К любому корню подберем.
— Ребята, вы поняли о каких родственниках я говорила?
— Да, однокоренные слова иначе называются родственными.
Слова, как и люди, живут семьями. У слов есть корень и есть родня- слова с таким же корнем.
3.3 -Переходим к решению второй задачи. Выявим признаки однокоренных слов. Нам снова поможет загадка:
— А какое сейчас время года?
Кто снег белый разбросал,
Речку крепким льдом сковал?
С вьюгой, холодом пришла…
Как зовут ее? (зима)
— Записываем слово зима.
— Выделим корень. Какой корень? Зим или зима?
— Что надо сделать, чтобы правильно выделить корень в слове?
( Подобрать однокоренные слова.)
Зимний, зимует, зимушка.
— Назовите одинаковую часть.(зим)
— Какие слова встречаются среди однокоренных слов? (предметы, признаки, действия)
— Что можете сказать о корне в родственных словах?
— В однокоренных словах один и тот же корень- одинаковый.
— Это первый признак однокоренных слов. Слайд 3
— Что еще их объединяет?
— Они близки по смыслу.
— Сделайте вывод: какие признаки однокоренных слов? Слайд 3
(одинаковый корень, близкие по смыслу)
3.4 Отгадайте:
Что за художник без красок и кисти
Нарисовал на окне чудо — листья? (мороз)
Подбор и запись однокоренных слов. Выделение корня.
Мороз, морозный, морозит, морозильник, Морозко.
3.5 Физкультминутка
Лепим мы снеговика:
Руки, ноги и бока.
Лепим снегом
Белым- белым.
Будет он большим
И смелым.
Будет бегать,
Будет прыгать
И руками будет
Двигать.
Вот хлопки
Над головой,
Настоящий он,
Живой!
3.6 Самостоятельно
Подбор однокоренных слов к слову САД
3.7 Домашнее задание
— Аналогичное задание дома: Д.М. с.48, з.100
3.6 Игра «Третий лишний» Слайд 4
Лист, лисица, лисенок.
Море, моряк, морж.
Грусть, печальный, грустить.
4. Самостоятельная работа
4.1. Работа в парах
Повторение правил работы в группе.
— Прочитайте текст. Найдите группу однокоренных слов. Выделите у них корень.
— Прочитайте, какие слова вы нашли.
— Назовите признаки однокоренных слов.
— А было ли слово, которое вас смутило?(лето)
— Будут ли они однокоренными? ( Нет )
— А почему?
5. Рефлексия
5.1 Самостоятельно
Выполнение заданий по уровням
Найти однокоренные слова, соединить их стрелками, выделить корень
Гриб бегунья
Лес зубной
Зуб травушка
Бег грибной
трава лесник
Выделить корень в словах
Цвет, цветок, цветной, цветёт, разноцветный
— Какую мы цель перед собой поставили?
— Достигли мы цели?
— Что называется корнем?
— Назовите признаки однокоренных слов.
8. Самооценка
Карточки по теме «Однокоренные слова», 2 класс
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы. Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок. |
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы. Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок. |
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы. Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок. |
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы. Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок. |
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы. Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок. |
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы. Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок. |
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы. Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок. |
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь буквы. Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок. |
Прочитай. Выпиши однокоренные слова. Выдели корень.
Вот л…сное оз…ро. На его б…р…гу ж…вёт л…сник. Он охр…няет лес.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Прочитай. Выпиши однокоренные слова. Выдели корень.
Вот л…сное оз…ро. На его б…р…гу ж…вёт л…сник. Он охр…няет лес.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Прочитай. Выпиши однокоренные слова. Выдели корень.
Вот л…сное оз…ро. На его б…р…гу ж…вёт л…сник. Он охр…няет лес.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Прочитай. Выпиши однокоренные слова. Выдели корень.
Вот л…сное оз…ро. На его б…р…гу ж…вёт л…сник. Он охр…няет лес.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Прочитай. Выпиши однокоренные слова. Выдели корень.
Вот л…сное оз…ро. На его б…р…гу ж…вёт л…сник. Он охр…няет лес.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Прочитай. Выпиши однокоренные слова. Выдели корень.
Вот л…сное оз…ро. На его б…р…гу ж…вёт л…сник. Он охр…няет лес.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Прочитай. Выпиши однокоренные слова. Выдели корень.
Вот л…сное оз…ро. На его б…р…гу ж…вёт л…сник. Он охр…няет лес.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Выдели корень в каждой группе слов. Вставь буквы.
Соль, с…лёный, с…лонка, с…лить.
Конюх, конский, к…нюшня, к…нёк, конь.
Столяр, стол, ст…ловая, столик.
Выдели корень в каждой группе слов. Вставь буквы.
Соль, с…лёный, с…лонка, с…лить.
Конюх, конский, к…нюшня, к…нёк, конь.
Столяр, стол, ст…ловая, столик.
Выдели корень в каждой группе слов. Вставь буквы.
Соль, с…лёный, с…лонка, с…лить.
Конюх, конский, к…нюшня, к…нёк, конь.
Столяр, стол, ст…ловая, столик.
Выдели корень в каждой группе слов. Вставь буквы.
Соль, с…лёный, с…лонка, с…лить.
Конюх, конский, к…нюшня, к…нёк, конь.
Столяр, стол, ст…ловая, столик.
Выдели корень в каждой группе слов. Вставь буквы.
Соль, с…лёный, с…лонка, с…лить.
Конюх, конский, к…нюшня, к…нёк, конь.
Столяр, стол, ст…ловая, столик.
Прочитай. Вставь буквы .
Найди однокоренные слова.
Выдели у них корень.
Уд…вился ст…рик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба г…в…рила .
Отпустил он ры…ку з…л…тую
И сказал ей ласковое слово…
Прочитай. Вставь буквы .
Найди однокоренные слова.
Выдели у них корень.
Уд…вился ст…рик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба г…в…рила .
Отпустил он ры…ку з…л…тую
И сказал ей ласковое слово…
Прочитай. Вставь буквы .
Найди однокоренные слова.
Выдели у них корень.
Уд…вился ст…рик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба г…в…рила .
Отпустил он ры…ку з…л…тую
И сказал ей ласковое слово…
Прочитай. Вставь буквы .
Найди однокоренные слова.
Выдели у них корень.
Уд…вился ст…рик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба г…в…рила .
Отпустил он ры…ку з…л…тую
И сказал ей ласковое слово…
Прочитай. Вставь буквы .
Найди однокоренные слова.
Выдели у них корень.
Уд…вился ст…рик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба г…в…рила .
Отпустил он ры…ку з…л…тую
И сказал ей ласковое слово…
Прочитай. Вставь буквы .
Найди однокоренные слова.
Выдели у них корень.
Уд…вился ст…рик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба г…в…рила .
Отпустил он ры…ку з…л…тую
И сказал ей ласковое слово…
Прочитай. Вставь буквы .
Найди однокоренные слова.
Выдели у них корень.
Уд…вился ст…рик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба г…в…рила .
Отпустил он ры…ку з…л…тую
И сказал ей ласковое слово…
Прочитай. Вставь буквы .
Найди однокоренные слова.
Выдели у них корень.
Уд…вился ст…рик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба г…в…рила .
Отпустил он ры…ку з…л…тую
И сказал ей ласковое слово…
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Урок русского языка «Корень слова» 2 класс
2-Г класс
11.10.18г.
Тема: . Корень слов (первое представление). 24 урок
Тип: изучение нового материала
Цель урока: познакомить с понятием родственные слова, с признаками однокоренных слов; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить учащихся с понятиями «родственные (однокоренные) слова», «корень» слова;
- учить детей находить общую часть в словах (корень),
- распознавать и подбирать родственные слова;
- различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;
- обогащать словарный запас детей.
Развивающие:
- развивать наблюдательность, память;
- совершенствовать навыки аргументированного и лаконичного изложения мыслей и умения вести учебный диалог,
- развивать монологическую речь.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к родному языку, потребность пользоваться его языковым богатством;
- воспитывать чувство ответственности за свой труд;
- умение работать совместно, помочь учащимся увидеть результаты своего труда.
Планируемые результаты:
Предметные:
— сформировать умение находить родственные слова и выделять общую часть.
— различать однокоренные
— расширять словарный запас учащихся.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий под руководством учителя;
-умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников;
— уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебнике;
-отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию;
-сравнивать слова по значению, написанию;
-группировать предметы. Объекты на основе существенных признаков;
-определять тему;
-освоение элементов письменных букв;
-усвоение правил строений слова и предложения, графических форм букв.
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре;
-умение объяснить свой выбор;
Личностные:
— формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-формирование уважительного отношения к иному мнению;
— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Ход урока:
1.Организационный момент
Долгожданный дан звонок
Начинается урок!
Руки (на месте)
Ноги (на месте)
Локти (края)
Спина (прямая)
2. Проверка д.задание
Стр.60,упр.83
-Какие родственные слова встретились в стихотворении?
— Что у них общее?
-Как называют такие слова?
3.Мотивация к деятельности.
Есть очень хорошая русская пословица (Слайд): «Ученье – свет, а неученье – тьма».
Объясните значение пословицы.
— Действительно, знания ведут человека к свету. С умным человеком интересно общаться, у него великое будущее, перед ним все дороги жизни открыты. А вот человеку, у которого недостаточно знаний, в жизни будет сложно добиться признания. Вам же я желаю, на наших уроках обогащаться, получать, как можно больше знаний.
4.Актуализация знаний. .
На доске записаны группы слов(слайд)
1.Жир, жизнь, чукча, житель, пружина. (правило ЖИ)
2. Ира, Москва, одуванчик, Садовая, Иванов. (имена собственные)
3. Гора, горка, горный, гореть.
4. Лесенка, лесник, лес, лесной.
В каждой строчке найти «лишнее» слово и объяснить, почему.
— Со всеми заданиями вы смогли справиться?
5. Тема урока. Целеполагание. Мотивация.
Чтобы узнать тему урока, мы должны ответить на вопрос:
— Что общего между словом и деревом? (предположения детей)
У каждого из вас на парте лежит изображение дерева. Вспомните и назовите, из каких частей оно состоит. (Корень, ствол, крона: ветви с листьями)
— А только у деревьев такие части? (нет, у всех растений)
— А без какой самой главной части растения не смогли бы выжить, которая питает растение и удерживает его в земле?
— Так и в словах есть главная часть, без которой они не могут обойтись. И называется она –корень слова.
— Так, что же общего между словом и деревом?
-Какая же тема нашего сегоднешнего урока?
Корень слова – тема нашего урока.
Кто сформулирует цель урока. Чему будем учиться?
— Узнаем, что такое корень слова, потренируемся находить и выделять его в словах, подбирать слова с одинаковым корнем.
— А почему нужно знать, что такое корень слова, уметь находить корень в словах?
— Где вам это пригодится?
Если мы будем знать что такое корень слова и уметь его находить и подбирать слова, то (ответы детей)
6.Гимнастика для кистей рук. Каллиграфическая минутка.(слайд)
— Волшебница Осень приглашает нас в осенний лес. Закроем глазки и мысленно перенесемся в сказочный лес.
— В осеннее царство тихонько мы входим,
Вот лес осенний, в него заходим.
Вперёд пока нельзя идти,
Осенние листья у нас на пути.
— Под осенними листьями каллиграфическая минутка. Для чего мы проводим каллиграфическую минутку? (ответы детей)
лЛл // лЛл //
лес лесок лесной
— Что объединяет эти слова? (они родственные) Почему? Выделите корень в словах и обозначьте ударение
-. В каком слове есть безударный гласный в корне? (лесной)
— Как называются слова, в которых гласный в корне под ударением? (проверочные)
— Перед работой в тетради выполним пальчиковую гимнастику.
7. Знакомство со способом действия.
Если мы посадим семя любого растения, то прорастать оно начнет с корня. Так и слова, тоже начинают «расти» с помощью корня. Послушайте одну историю, рассказанную в стихотворении. (по ходу чтения стихотворения на доске появляются однокоренные слова) (слайд)
Как-то много лет назад
Посадили странный сад
Не был сад фруктовым –
Был он только словом.
Это слово – слово корень
Разрастаться стало вскоре
И плоды нам принесло –
Стало много новых слов.
Вот из сада вам рассада
Вот ещё посадки рядом
А вот садовод
С ним садовник идёт
Очень интересно
Гулять в саду словесном.
— Что объединяет все эти слова?
— Что у них общего?
— Можно ли про них сказать, что они близки по значению? Докажите.
— Какую общую часть слова они имеют?
(слайд)Слова, которые близки по значению и имеют общую (одинаковую) часть называют родственными или однокоренными.
Корень – это общая часть родственных слов.
-Выпишите эти слова, выделите корень
8. Физкультминутка.
9. Закрепление изученного материала:
А. Образование однокоренных слов
У каждого из вас на дереве написаны слова (море,свет)
— Найдите родственные слова. Зачитайте.
— Назовите общую часть родственных слов.
— Как называется общая часть родственных слов? (корень)
Б. Работа в тетради.
-Запишите эти слова
В. Работа с учебником
Стр.62,упр 87
10. Самостоятельная работа.
Сейчас вы поработаете в парах. У вас есть два корня вод и сол. Ваша задача подобрать и записать на листочках дерева как можно больше однокоренных слов.
Проверка
11.Рефлексия деятельности.
Перед Вами на партах у каждого карточка с заданием. Нужно в каждом ряду зачеркнуть лишнее слово, оставить только родственные слова. Выделить корень.
- Чайка, чайник, чай.
- Море, моряк, морской.
- Лиса, лисица, лесник.
- Буря, ветерок, ветер.
Поменяйтесь карточками с соседом по парте. Проверьте выполнение задания . Поставьте смайлик за работу
12.Подведение итогов
С какими новыми понятиями познакомились на уроке?
Что нового узнали на уроке, чему учились?
Что понравилось на уроке? Что было интересно? Что не понравилось на уроке?
Какие два условия должны выполняться, чтобы слова можно было назвать родственными?
Оценка деятельности учащихся.
Домашнее задание
Стр.63,упр.91
Русский язык. 2 класс. Тема: Как находить корень в слове.
Конспект открытого урока.
Конспект открытого урока. Технологическая карта урока Учитель начальных классов Пятницына Светлана Юрьевна Учебный предмет: русский язык Класс: 2 Дата проведения: 16 апреля 2015 года Автор и название УМК:
Русский язык 3 класс
Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление. Русский язык 3 класс Пятый урок из девяти Тип урока: урок закрепления Цель урока: совершенствовать умение проверять и писать слова с непроизносимыми
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока Ф.И.О. Мамайкина И.А. Предмет: русский язык Класс: 3 Тип урока: усвоение новых знаний. Тема: Корень слова Цель: 1.Актуализировать знания: о понятии «корень слова» с опорой на
Буквы А-О в корне лаг лож-.
МБОУ «СОШ 20» Буквы А-О в корне лаг лож-. ( урок русского языка в 5 классе по ФГОС) Разработала: Комаровская Е. В., учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ 20» 2015г. Тема урока: Буквы А-О в корне
РАЗРАБОТКА УРОКА «СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА»
Шахверди Оксана Борисовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа 1» Хабаровского края, г. Советская Гавань РАЗРАБОТКА УРОКА «СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА» Цели:
Имя прилагательное Уроки
Учитель: «Какие из заданий контрольной работы показались наиболее трудными?» Сделать повторно любое из заданий того раздела, который вызвал затруднения при выполнении контрольной работы. Ход урока 110
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока Учитель: Можаева Т.П., учитель нач. классов 1 квалификационной категории Предмет: русский язык Класс: 4 Тип урока: обобщение и закрепление знаний Тема: «Падежные окончания имён
Открытый урок русского языка 3 класс.
Открытый урок русского языка 3 класс. Тема: Упражнения в распознавании падежей имен существительных. Цели: Развитие умения определять падеж имен существительных. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умение
Русский язык. 2 класс. ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ
Русский язык. 2 класс. ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ Тема: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. Цель: развитие умений анализировать однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое
Планируемые результаты
Организационная информация Тема урока Значение наречий Предмет Русский язык Класс 4 Автор урока Гутова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов Образовательное МБОУ «Лицей 136» учреждение Методическая
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока Ф.И.О. Коваленко В. И. Предмет: русский язык Класс: 4 Б Тип урока : изучение нового материала Тема : Правописание суффиксов ек, ик УУД: Личностные: Уметь проводить самооценку
Технологическая карта урока. Ф.И.О. учителя: Борисова Наталья Вячеславовна Предмет: математика Программа: «Школа России» Учебник М. И. Моро, С. И. Волкова Математика в двух частях Москва «Просвещение»
УМК «Школа России» 2 класс Русский язык
Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями
УУД учащихся 1. Орг. момент (1 мин)
Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: «Понятие о глаголе». Цель: сформировать представления детей о том, что глаголы называют не только действия, но и различные состояния предметов и изменение
Ход урока: 1. Организационный момент
Тема: Обобщение знаний о местоимении Предметные результаты обучения: закрепить умение распознавать личные местоимения; определять их грамматические признаки; склонять личные местоимения и правильно употреблять
Урок русского языка в 3 классе
Урок русского языка в 3 классе УМК «Школа России» Тема: Мягкий знак на конце имен существительных. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепление новых знаний. Формы работы обучающихся:
7 КЛАСС. ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА.
7 КЛАСС. ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА. Цели урока (планируемые результаты обучения): Личностные: развитие у учащихся самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений Метапредметные: развитие у
php — найти корневое слово слова
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
- Талант Нанять технических талантов
- реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
Загрузка…
Word Roots Уровень 2
Описание и особенности
Эта 256-страничная книга учит студентов значению и написанию латинских и греческих корней, префиксов и суффиксов, которые являются элементами, используемыми для образования слов в английском языке. Изучение этих словарных элементов значительно улучшает правописание и способность расшифровывать незнакомые слова.
Упражнения сосредоточены на использовании этих слов в контексте, чтобы помочь учащимся включить каждое слово в свой словарный запас и сохранить правильное написание.Есть периодические обзоры, чтобы убедиться, что ученики усвоили то, чему учат на уроках. Word Roots добавит сотни слов в словарный запас ваших учеников и сделает их мышление и письмо глубже.
Каждый урок имеет значения приставок, корней и суффиксов, используемых для формирования словарного запаса. Действия после уроков включают:
A. Правописание и определение слов
Сопоставьте каждое данное слово с его правильным определением.
Б.Завершение предложения
Завершите предложение, выбрав правильное слово.
C. Определение частей слова
Определите части слова.
D. Написание предложений
Напишите предложения, используя слова урока.
E. (необязательно) Творческое письмо
Эта книга включает в себя предварительное / итоговое тестирование, обзоры уроков, ответы и словарь префиксов, корней, суффиксов и словарных слов, полученных из латинских и / или греческих словарных элементов.
Уровень 2 содержит следующие части слова и словарь:
• 28 префиксов
• 109 корней
• 86 суффиксов
• 312 словарных слов
Награды
2014 Practical Homeschooling Reader Awards ™ — 3-е место в категории «Словарь» 2015 Practical Homeschooling Reader Awards ™ — почетное упоминание, категория «Словарь» Кэти Даффи: 101 лучший выбор для программы домашнего обучения Журнал Creative Child 2011 Preferred Choice Award Журнал Creative Child, 2015 Preferred Choice Award, Категория обучающих книг для детей Продукты года для неформального образования Ресурс, рекомендуемый журналом Learning® Magazine для успешного преподавания Материалы, рекомендуемые компанией Mensa для одаренных Награда читателя журнала Practical Homeschooling
Подготовка к экзаменам доступна для следующих лиц:
Word Roots готовит учащихся к наивысшей успеваемости по оценочным тестам, включая
Otis-Lennon School Ability Test® (OLSAT®)
Wechsler Intelligence Scale for Children® (WISC®)
Cognitive Abilities Test ™ (CogAT®)
Gifted and Talent Education (GATE) / Talent and Gifted (TAG)
Stanford Achievement Test ™ (SAT / 10)
California Achievement Test (CAT)
Оценка штата Флорида (FSA)
Iowa Tests of Basic Skills® (ITBS®)
California Стандартные тесты и отчеты (STAR)
Тестирование успеваемости в штате Индиана (ISTEP)
Оценка академической готовности штата Техас (STAAR)
Terra Nova (CTBS) и Terra Nova, 3-е издание (CAT / 6)
NYC English Language Arts Тест (ELA)
Широкий диапазон достижений (WRAT)
Оценка игроков высокого уровня (HIP)
Инструмент для измерения стандартов штата Аризона (AIMS)
Тест мастерства в Коннектикуте (CMT)
Джорджия, на основе критериев Comp Тесты на компетентность (CRCT)
Тест на соответствие стандартам штата Иллинойс (ISAT)
Программа оценки образования штата Луизиана (LEAP)
Комплексная оценка штата Миннесота (MCA-II)
Тесты в конце класса в Северной Каролине
и многие другие!
Улучшение понимания: игра в слова с использованием корневых слов и аффиксов
Главная ›Классные ресурсы› Планы уроков
План урока
Марки | 6–8 |
Тип плана урока | Стандартный урок |
Расчетное время | Три занятия по 45 минут |
Автор урока | |
Издатель |
Обзор
Рекомендуемые ресурсы
От теории к практике
ОБЗОР
Ученики средней школы любят дружеское соревнование, и словесные игры могут быть идеальным контекстом, который поможет им изучить значение, структуру и написание слов.На этом уроке студенты тренируются анализировать значения слов, изучая корневые слова и аффиксы. Они работают по-разному со списком примерно из 20 общих, но сложных слов, чтобы выучить определение и написание каждого. Затем они разбиваются на небольшие группы, чтобы разработать и сыграть в карточную игру «Составь слово», в ходе которой они должны сформировать законченные слова из трех карт: префикса, корневого слова и суффикса.
наверх
ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ
Таблица для игры «Составь слово»: эта удобная таблица поможет вашим ученикам исследовать и записывать значение каждого префикса, корневого слова и суффикса перечисленных слов.
к началу
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Прессли М. (2001). Инструкция по пониманию: что имеет смысл сейчас, что может иметь смысл в ближайшее время. Чтение онлайн , 5 (2).
- Навыки распознавания слов должны быть развиты до уровня беглости, если мы хотим максимизировать преимущества понимания прочитанного. Таким образом, учащиеся могут использовать свои когнитивные навыки, чтобы сосредоточиться на понимании текста.
- Первая рекомендация преподавателям, которые хотят улучшить навыки понимания учащимися, — научить их хорошо декодировать.
- Эксперименты показали, что понимание улучшается в зависимости от словарного запаса.
к началу
,Квадратный корень из 2 | Как найти квадратный корень из 2?
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 11-12
- КОНКУРЕНТНЫЙ ЭКЗАМЕН
- BNAT 000 NC
- BNAT 000 Книги
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT для класса 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- Книги NCERT для класса 11
- Книги NCERT для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
- NCERT Exemplar Class 11
- NCERT 9000 9000
- NCERT
- Решения RS Aggarwal, класс 12
- Решения RS Aggarwal, класс 11
- Решения RS Aggarwal, класс 10 90 003 Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- Решения RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- Решения RD Sharma Решения RD Sharma класса 8
- Решения RD Sharma класса 9
- Решения RD Sharma класса 10
- Решения RD Sharma класса 11
- Решения RD Sharma класса 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Теорема Пифагора 0003000300030004
- Простые числа
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- 000
- 000
- 000
- 000
- 000 BIOG3000
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы
- 000 PBS4000
- 000
- 000 Физические калькуляторы
- 000
- 000
- 000 PBS4000
- 000
- 000 Калькуляторы для химии Класс 6
- Образцы бумаги CBSE для класса 7
- Образцы бумаги CBSE для класса 8
- Образцы бумаги CBSE для класса 9
- Образцы бумаги CBSE для класса 10
- Образцы бумаги CBSE для класса 11
- Образцы бумаги CBSE чел. для класса 12
- CBSE, вопросник за предыдущий год
- CBSE, вопросник за предыдущий год, класс 10
- CBSE, вопросник за предыдущий год, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions, класс 11, физика
- Решения HC Verma, класс 12, физика
- Решения Лахмира Сингха
- Решения Лакмира Сингха, класс 9
- Решения Лакмира Сингха, класс 10
- Решения Лакмира Сингха, класс 8
- Заметки CBSE
- , класс
- CBSE Notes
- Примечания CBSE класса 8
- Примечания CBSE класса 9
- Примечания CBSE класса 10
- Примечания CBSE класса 11
- Примечания CBSE класса 12
- Примечания к редакции CBSE
- Примечания к редакции
- CBSE Class
- Примечания к редакции класса 10 CBSE
- Примечания к редакции класса 11 CBSE 9000 4
- Примечания к редакции класса 12 CBSE
- Дополнительные вопросы CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке класса 9 CBSE Дополнительные вопросы по математике для класса 10
- Дополнительные вопросы по науке, класс 10 по CBSE
- CBSE, класс
- , класс 3
- , класс 4
- , класс 5
- , класс 6
- , класс 7
- , класс 8
- , класс 9 Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Учебные решения
- CBSE Class
- Решения NCERT
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия Решения для биологии класса 11
- Решения NCERT для математики класса 11 9 0003 NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions For Class 12
- NCERT Solutions For Класс 12 по физике
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для класса 12 по биологии
- Решения NCERT для класса 12 по математике
- Решения NCERT Бухгалтерский учет 12 класса
- Решения NCERT Класс 12 Бизнес-исследования
- Решения NCERT, класс 12 Экономика
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solutions For Класс 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики 6 класса
- Решения NCERT для науки 6 класса
- Решения NCERT для 6 класса социальных наук
- Решения NCERT для 6 класса Английский
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Математика
- Решения NCERT для класса 7 Наука
- Решения NCERT для класса 7 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 7 Английский
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для класса 8 Математика
- Решения NCERT для класса 8 Science
- Решения NCERT для класса 8 по социальным наукам
- Решение NCERT ns для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для социальных наук класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 3
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 8
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 13
- Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики 10 класса
- Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 9
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT по математике класса 10 Глава 12
- Решения NCERT по математике класса 10 Глава 13
- NCERT Sol
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
- Решения NCERT для науки 10 класса
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 1
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 3
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 4
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 5
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 6
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 7
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 8
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 9
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 10
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 11
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 12
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 13
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 14
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 15 Решения NCERT
- для науки класса 10 Глава 16
- Учебный план NCERT
- NCERT
- Решения NCERT для класса 11
- Commerce
- Class 11 Commerce Syllabus
- ancy Class
- Программа обучения бизнесу 11 класса
- Программа курса экономики 11 класса
- Программа обучения 12 класса
- Программа обучения 12 класса
- Программа обучения бизнесу 12 класса
- Программа курса 12 класса 9000 9000
- Образцы документов по коммерции класса 11
- Образцы документов класса 12
- TS Grewal Solutions
- TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
- TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
- Отчет о движении денежных средств
- Что такое Entry eurship
- Защита прав потребителей
- Что такое основной актив
- Что такое баланс
- Формат баланса
- Что такое акции
- Разница между продажами и маркетингом
- ICSE
- Документы
- ICSE
- Вопросы ICSE
- ML Aggarwal Solutions
- ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths
- ML 6 Maths 9000 Solutions
- Selina Solutions
- Selina Solutions для класса 8
- Selina Solutions для Class 10
- Selina Solutions для Class 9
- Frank Solutions
- Frank Solutions для математики класса 10
- Frank Solutions для математики класса 9
- Класс ICSE 9000 2
- ICSE Class 6
- ICSE Class 7
- ICSE Class 8
- ICSE Class 9
- ICSE Class 10
- ISC Class 11
- ISC Class 12
- IAS
- Exam
- IAS
- Civil
- Сервисный экзамен
- Учебный план UPSC
- Бесплатная подготовка к IAS
- Текущие события
- Список статей IAS
- Пробный тест IAS 2019
- Пробный тест IAS 2019 1
- Пробный тест IAS 2019 2
- Экзамен KPSC KAS
- Экзамен UPPSC PCS
- Экзамен MPSC
- Экзамен RPSC RAS
- TNPSC Group 1
- APPSC Group 1
- Экзамен BPSC
- WBPS3000 Экзамен 9000 9000 MPC4000
- Вопросник UPSC 2019
- Ключ ответов UPSC 2019
- Коучинг IAS
- IA S Coaching Бангалор
- IAS Coaching Дели
- IAS Coaching Ченнаи
- IAS Coaching Хайдарабад
- IAS Coaching Mumbai
- Class 11 Commerce Syllabus
- JEE
- BYJU’SEE
- 9000 JEE 9000 Основной документ 9000 JEE 9000 JEE 9000 JEE 9000
- Вопросник JEE
- Биномиальная теорема
- Статьи JEE
- Квадратичное уравнение
- NEET
- Программа BYJU NEET
- NEET 2020
- NEET Приемлемость 9000 Критерии 9000 NEET4 9000 Пример 9000 NEET 9000 9000 NEET
- Поддержка
- Разрешение жалоб
- Служба поддержки клиентов
- Центр поддержки
- Государственные советы
- GSEB
- GSEB Syllabus
- GSEB3
- GSEBE GSEBE 004
- MSBSHSE
- MSBSHSE Syllabus
- MSBSHSE Учебники
- Образцы статей MSBSHSE
- Вопросники MSBSHSE
- AP Board
- APSCERT3 AP 9000 Syll
- AP
- 9000 Syll
- AP 9000 Syll 9000SC4 9000 Syll
- 9000 Syll
- Syll
- MP Board
- MP Board Syllabus
- MP Board Образцы документов
- Учебники MP Board
- Assam Board
- Assam Board Syllabus
- Assam Board
- 9000 Board 9000 Board 9000 Учебники 9000 Board4 BSEB
- Bihar Board Syllabus
- Bihar Board Учебники
- Bihar Board Question Papers
- Bihar Board Model Papers
- BSE Odisha
- Odisha Board Syllabus
- Odisha Board Syllabus
- Программа PSEB
- Учебники PSEB
- Вопросы PSEB
- RBSE
- Rajasthan Board Syllabus
- RBSE Учебники
- RBSE Учебники
- HPBOSE9
- HPBOSE9 Syllab 000 HPBOSE
- JKBOSE
- Программа обучения JKBOSE
- Образцы документов JKBOSE
- Шаблон экзамена JKBOSE
- TN Board
- TN Board Syllabus
- TN Board 9000 9000 документов 9000 TN Board 9000 документов 9000 документов JAC
- Программа JAC
- Учебники JAC
- Вопросники JAC
- Telangana Board
- Telangana Board Syllabus
- Telangana Board Учебники
- Papers Telangana Board Учебники
- Учебный план KSEEB
- Типовой вопросник KSEEB
- KBPE
- Учебный план KBPE
- Учебники KBPE
- Документы с вопросами KBPE
- 9000 Доска UPMS3 9000 Доска UPMSP 9000 UP4
- Совет по Западной Бенгалии
- Учебный план Совета по Западной Бенгалии
- Учебники для Совета по Западной Бенгалии
- Вопросы для Совета по Западной Бенгалии
- UBSE
- TBSE
- Гоа Совет
- 000
- NBSE000
- Mega Доска
- Manipur Board
- Haryana Board
- Государственные экзамены
- Банковские экзамены
- Экзамены SBI
- Экзамены IBPS
- Экзамены RBI
- IBPS
03
- Экзамен 9SC 9SC2
- SSC GD
- SSC CPO 900 04
- SSC CHSL
- SSC CGL
- Банковские экзамены
- Экзамены RRB
- RRB JE
- RRB NTPC
- RRB ALP
- Экзамены HIC4
- LIC4 9000 9000 ADF UPSC CAPF
- Список статей государственных экзаменов
- GSEB
- Примечания к редакции
- Примечания CBSE класса 7
- FORMULAS
- BNAT 000 Книги
- BNAT 000 NC
- Классы