Как отличить союзное слово и союз: Как отличить союз от союзного слова? 🤓 [Есть ответ]

Отличия союзов от союзных слов

Сегодня мы…

·                   Вспомним, при помощи его соединяются части в сложноподчинённых предложениях.

·                   Выясним, как определить, союз перед нами или союзное слово.

·                   Поразмышляем, зачем нам нужно отличать союзы от союзных слов.

На уроках русского языка мы довольно часто встречаемся со сложноподчинёнными предложениями.

Например:

Он торопился, потому что не хотел опоздать на урок.

Это предложение состоит из двух частей. Первая часть главная. А за ней идёт придаточная часть. От главной части к придаточной ставится вопрос. Придаточные предложения, как мы помним, отвечают на вопросы членов предложения.

И иногда у нас могут возникнуть проблемы со средствами связи в сложноподчинённых предложениях.

В этих предложениях придаточная часть присоединяется к главной с помощью союза или союзного слова.

У нас уже есть один пример. Рассмотрим ещё одно предложение.

Он расстроился, когда опоздал на урок.

В первом предложении средство связи – союз. Во втором предложении – союзное слово.

Но как мы это определили?

Подробнее посмотрим на подчинительные союзы.

В сложноподчинённых предложениях мы можем встретиться с союзами что, как, потому что, так что, чтобы, поскольку, если, пока и так далее. Это служебные части речи, и они используются в предложении только для связи между частями.

А что можно сказать о союзных словах?

Куда, где, когда, откуда, как – это наречия. Такие слова, как какой, который, что, — местоимения.

И получается, что союзные слова – это уже

самостоятельные части речи, которые используются для связи в предложении. Но при этом они выполняют и другие функции. Они не утрачивают своей самостоятельности и поэтому являются членами предложения.

Проблема состоит в том, что союзы и союзные слова похожи.

Вот предложение:

Мальчик так и не понял, почему ему не дают конфет.

И сходу бывает сложно сказать – местоимение перед нами? Или союз, который образовался от местоимения? Конечно, через некоторое время мы вспомним, что перед нами на самом деле – наречие. Значит, это союзное слово.

Но иногда догадаться бывает сложно.

И тут возникает ещё один вопрос – зачем нам вообще отличать союз от союзного слова?

На уроках мы довольно часто сталкиваемся с таким заданием – подчеркнуть главные и второстепенные члены в сложноподчинённом предложении. Или, например, с необходимостью выполнить морфологический разбор слов в предложении. И невозможно выполнить эти задания правильно, если мы путаем союзы с союзными словами.

Конечно, у нас есть ещё и синтаксический разбор сложноподчинённого предложения. Где эти знания тоже необходимы.

Так как быстро отличить – что перед нами?

Посмотрим на союзные слова. Где, куда, откуда, кто, почему, зачем, сколько, какой, который, чей. Эти слова союзами быть не могут. Так что мы просто можем выучить их и действовать по принципу: если слово к этому списку не относится – перед нами скорее всего союз.

А ещё эти слова можно встретить в простых предложениях.

И после них так и хочется поставить вопросительный знак!

Именно вопрос может помочь нам запомнить союзные слова.

И игра в вопросы – это один из способов, который позволяет различить союзные слова с союзами.

Мы не поняли, откуда взялись звуки.

Отсекаем придаточную часть. И пробуем сделать из неё вопрос: а откуда неслись звуки?

Вопрос звучит нормально. Значит, перед нами союзное слово.

Вот другой пример.

Лектор остановился, чтобы передохнуть.

Выделяем придаточную часть.

Пробуем сделать из неё вопрос: а чтобы передохнуть?

Вопрос звучит ущербно, неполно и несамостоятельно.

Значит, перед нами союз.

Но есть особые слова, с которыми и возникают обычно проблемы.

Это слова что, как и когда.

Они в некоторых предложениях могут быть союзами, а в некоторых – союзными словами.

Ведь именно от самостоятельных союзных слов образовались омонимичные им союзы. И теперь нам предстоит отличать слова-омонимы.

Мы можем попробовать сыграть в вопросы.

Я знаю, что вы будете делать завтра. Выделяем придаточную часть, пробуем поставить вопрос. А что вы будете делать завтра? Вопрос нормальный, перед нами союзное слово.

Вы рассказали, что собираетесь заняться йогой. Мы выделяем придаточную часть – и сразу же заметно, что вопрос тут поставить невозможно. Значит, перед нами союз.

Они пойдут по тропинке, что огибает лес. Выделяем придаточное. А что огибает лес? Вопрос поставлен, но звучит он достаточно странно.

Перед нам действительно союзное слово.

Но вопросы можно поставить не всегда, у нас могут возникнуть сомнения.

Так что нужно обращать внимание на другие приметы. Например, на логическое ударение. На союзное слово логическое ударение будет падать. Например:

Не представляю, как можно жить без телефона.

Вы не подскажете, когда отходит поезд со второй платформы?

Что ты собираешься дарить сестре, мне хотелось бы знать.

Во всех случаях мы можем просто прокричать союзное слово.

Вы не подскажете, КОГДА отходит поезд?

И так далее.

А вот на союз логическое ударение не падает. Например.

Я увидел, как чёрная машина скрылась за углом.

Когда облетят последние листья, мы вернёмся в город.

Нужно помнить, что даже безобидный хомяк может оказаться опасным.

Во всех случаях союзы мы произносим быстро, не выделяя голосом.

Иногда роль союза настолько незначительна, что его вообще можно выбросить из предложения. Посмотрим на предложения.

Он вдруг почувствовал, как по спине бегут холодные мурашки. Мы можем просто поставить двоеточие и убрать союз.

Когда я позвоню тебе, возьми трубку, пожалуйста. А здесь мы можем поставить тире между частями – и союз не понадобится.

Учитель сказал, что завтра состоится родительское собрание. Это предложение, как и другие, мы легко можем переделать в бессоюзное предложение.

А вот союзное слово из предложения не удаляется.

Скажите мне, как вы собираетесь выходить из этой ситуации? Кажется, что мы можем здесь удалить наречие как. Но на самом деле это изменит значение всего предложения.

Я не представляю, когда мы можем встретиться. Здесь невозможно удалить союзное слово.

Взгляд её упал на картину, что висела на стене. И здесь невозможно удалить союзное слово.

Мы можем также мысленно разобрать предложение на члены. Потому что союзные слова являются членами предложения.

Никто так и не понял, как они нашли клад. Здесь союзное слово – обстоятельство.

Кто знает, когда ещё выпадет такой шанс. Здесь наречие тоже будет обстоятельством.

Что они рассказали, ты можешь передать? Здесь союзное слово – дополнение.  

А вот союзы членами предложения не являются. Посмотрим на примеры:

Не успел никто глазом моргнуть, как ребят уже и след простыл.

Старуха, когда мы вошли, торопливо подхватилась с места.

Команда была твёрдо уверена, что нужно тренироваться дальше.

Здесь выделенные слова – не члены предложения.

Этот способ не очень удобен, ведь у нас не всегда есть время, чтобы мысленно представить – является ли слово членом предложения.

Так что легче прибегнуть к следующему способу – вставка слов.

Мы можем подставить к союзным словам частицы же или именно.

Сегодня мы выясним, как преступнику удалось сбежать. Можно подставить же или именно.

Уточните, пожалуйста, когда мне следует с вами связаться. Когда именно мне следует связаться.

Никто не может представить, что творится в душе у поэта. Что же творится в душе у поэта.  

А вот после союзов такие слова вставить нельзя.

Например.

Они не переставали верить, как верят во всё отчаявшиеся люди. Как же верят во всё люди? Нет.

Когда Виктор наконец поверил в свои силы, задача вдруг поддалась ему. Когда именно Виктор поверил? Тоже нет.

Я слышал, что у вас намечается праздник? И здесь после что нельзя вставить же или именно.

Есть и ещё один способ – мы можем попробовать заменить союзное слово другим местоимением или наречием.

День, когда мы встретились, будет лучшим днём в моей жизни. Здесь можно сказать – в который мы встретились.

Этот способ можно использовать не всегда.

Знаете ли вы, где обитали динозавры? Здесь можно сказать – там обитали динозавры.

Самое полезное в этом способе – замена союзного слова что.

Юноша не отводил взгляд от фигуры, что появилась в дверном проёме. Здесь что можно заменить на которая.

Если что можно заменить на который – это сразу же союзное слово.

Итак, как мы можем различать союзные слова и союзы в сложноподчинённых предложениях?

Придаточное с союзным словом можно переделать в вопрос. А придаточное с союзом нельзя.

На союзные слова падает логическое ударение. А на союзы не падает.

Союзные слова являются членами предложения. А союзы не являются.

К союзным словам можно подставить частицы же, именно. А к союзам нельзя.

Но союзные слова нельзя удалить из предложения. А союзы иногда можно.

Урок русского языка на тему «Отличие союзных слов от союзов» (7 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тип урока: повторение пройденного, изучение нового материала.

Методы обучения: частично-поисковый, проблемного изложения.

Формы реализации методов: групповая, фронтальная.

Цели по содержанию урока:

  • образовательная: способствовать формированию понятия “союзные слова”, выявить отличия между союзными словами и союзами;

  • развивающая: создать условия для развития у школьников умения сопоставительного анализа информации;

  • воспитательная: способствовать формированию патриотических чувств через тексты о родном селе.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Работа с информацией по теме “Союз” (текст №1) .Слайд №2.

Союзы – это служебные слова, которые связывают между собой однородные члены предложения или части сложного предложения.

По значению и употреблению в речи союзы делятся на сочинительные и подчинительные.

Сочинительные союзы делятся на соединительные, противительные и разделительные.

Подчинительные союзы делятся на изъяснительные, определительные и обстоятельственные.

Простые союзы состоят из одного слова, составные из двух и более слов.

Союз и, являясь одним из самых распространенных, вносит в язык пунктуационные трудности.

В сложноподчиненных предложениях роль союза, соединяющего части предложения, могут выполнять относительные местоимения (который, чей, каков, кто, что, сколько) и наречия (где, куда, откуда, когда, как, почему, зачем). Они называются союзными словами.

Оказывается, в предложении:

Селение, что возникло в 1610 году на берегу Тобола, и первоначально называвшееся Осипово , теперь превратилось в крупное село Суерка”.

слово “что” является союзным словом, в а предложении:

Многие говорят о селе, что оно молодо и душой и телом”.

слово “что” является союзом.

1. Во время чтения текста учащиеся делают пометки на полях, т.е. ребятам предлагается система маркировки текста, чтобы подразделить заключенную в нем информацию следующим образом:

На доске:

а) галочкой отмечается то, что им уже известно;

б) значком (+) отмечается новая информация;

в) вопросительным знаком (?) отмечается то, что непонятно (материал, по которому учащиеся хотят получить более подробные сведения).

2. После окончания чтения и маркировки текста учащимся дается задание заполнить маркировочную таблицу, представляющую из себя три колонки, каждая из которых соответствует одному из значков, описанных выше:

Слайд №3.

+

?

1. Общее грамматическое значение союза

Союзные слова

Отличие союзных слов от союзов

2. Разряды союзов по значению

 

 

3. Разряды союзов по строению

 

 

4. Знаки препинания перед союзами

 

 

3. Работа по закреплению уже известной детям информации.

3.1. Запишите под диктовку текст. (1 ученик работает у доски).

Слайд №4.

В этом селе нет дворянских особняков и купеческих домов, но родословную свою он ведет из глубины веков. О первом поселении на берегу реки Тобол упоминается уже в 1610 году. Жители села по праву гордятся не только прошлым, но и настоящим. Для того чтобы и будущее было счастливым, селяне стараются делать всё. Это село колхозников и рабочих, интеллигентов и спортсменов. Через два года ему исполнится 400 лет.

3.2. Найдите предложения, в которых есть союзы, выделите союзы.

3.3. Определите общее грамматическое значение союзов и их разрядов.

3.4. Расставьте знаки препинания в тексте №2.

3.5. Установите соответствия между колонками. Ответом должны быть сочетания букв и цифр.

Слайд №5.

Текст №2

А. Богатые рыбой реки Тобол и Колунинская благоприятствовали занятиям рыболовством и не случайно искусные рыбаки жили в селе во все времена.

1. Повторяющийся союз “и” соединяет однородные члены предложения.

Б. Прошли столетия и селенье на берегу реки Тобол разрослось.

2. Повторяющийся союз “и” соединяет пары однородных членов предложения.

В. Женщины села летом продавали блины и булочки шаньги и молоко сметану и масло.

3. Союз “и” соединяет части сложного предложения.

Г. Купцы из Суерки на ярмарку в Тобольск возили и муку и сало и масло.

4. Первый союз “и” соединяет однородные члены предложения, второй – части сложного предложения.

4. Работа с новой и непонятной учащимся информацией.

Учитель: Обратимся теперь к III и IV колонкам, в которых вы отметили не только новую, но и непонятную для себя информацию.

Она связана с понятием “союзные слова”. Действительно, в русском языке относительные местоимения и наречия называют союзными словами, которые соединяют в себе признаки местоимения и союза, наречия и союза. Причем, среди них есть слова, в одних случаях употребления являющиеся союзами, а в других — союзными словами. Это что, как, когда. Поэтому в языке существует проблема разграничения союзов и союзных слов. Сейчас мы ее и попытаемся решить. Как же можно сформулировать учебную задачу нашего урока?

Ученики: Найти отличия между союзами и союзными словами.

Учитель: Конечно, можно открыть учебник и эту информацию найти там. Но насколько я знаю, вам больше нравится самим доходить до сути того или иного языкового явления. Поэтому поработайте теперь в группах, решая эту учебную задачу. Выводы, как всегда, оформите письменно. Материалом для наблюдения вам послужат 2 предложения из текста №1 с одним и тем же словом “что”.

После групповой работы ребята приходят к следующим выводам, которые можно оформить в виде таблицы.

Слайд №6.

Отличие

союзов и союзных слов

1. Можно опустить.

1. Нельзя опустить.

2. Можно заменить другим подчинительным союзом.

2. Можно заменить другим союзным словом.

3. Не является членом предложения.

3. Является членом предложения.

Учитель: Ребята, какова же тема нашего урока?

Ученики: Союзы и союзные слова.

Учитель: Что узнали нового на уроке?

Ученики: Мы выяснили, что такое союзные слова.

Учитель: Какое умение мы начали формировать?

Ученики: Отличать союзные слова от союзов.

5. Первичное закрепление по теме “Отличие союзных слов и союзов”

Учитель: Определите, союзом или союзным словом является “что” в предложениях:

Слайд №7.

Экспонаты, что есть в школьном музее, рассказывают о жизни и быте села.

Мы знаем, что можно прославить наше скромное село.

Учитель: Ребята, вы, наверное, заметили, что сегодня мы постоянно обращаемся к истории нашего села, судьба которого неразрывно связана с нашей судьбой и которому через два года исполнится 400 лет.

Информацию о нашем селе вы можете найти в музее школы.

III. Домашнее задание.

Слайд №8.

В качестве домашнего вам предлагается следующее задание: составьте два предложения о родном селе так, чтобы слова что, как, когда в одном случае были союзами, а в другом — союзными словами.

Текст №1.

Союзы – это служебные слова, которые связывают между собой однородные члены предложения или части сложного предложения.

По значению и употреблению в речи союзы делятся на сочинительные и подчинительные.

Сочинительные союзы делятся на соединительные, противительные и разделительные.

Подчинительные союзы делятся на изъяснительные, определительные и обстоятельственные.

Простые союзы состоят из одного слова, составные из двух и более слов.

Союз и, являясь одним из самых распространенных, вносит в язык пунктуационные трудности.

В сложноподчиненных предложениях роль союза, соединяющего части предложения, могут выполнять относительные местоимения (который, чей, каков, кто, что, сколько) и наречия (где, куда, откуда, когда, как, почему, зачем). Они называются союзными словами.

Оказывается, в предложении:

Селение, что возникло в 1610 году на берегу Тобола, и первоначально называвшееся Осипово , теперь превратилось в крупное село Суерка”.

слово “что” является союзным словом, в а предложении:

Многие говорят о селе, что он молод и душой и телом”.

слово “что” является союзом.

+

?

 

 

 

 

 

 

3.4. Расставьте знаки препинания в тексте №2.

3.5. Установите соответствия между колонками. Ответом должны быть сочетания букв и цифр.

Текст №2

А. Богатые рыбой реки Тобол и Колунинская благоприятствовали занятиям рыболовством и не случайно искусные рыбаки жили в селе во все времена.

1. Повторяющийся союз “и” соединяет однородные члены предложения.

Б. Прошли столетия и селенье на берегу реки Тобол разрослось.

2. Повторяющийся союз “и” соединяет пары однородных членов предложения.

В. Женщины села летом продавали блины и булочки шаньги и молоко сметану и масло.

3. Союз “и” соединяет части сложного предложения.

Г. Купцы из Суерки на ярмарку в Тобольск возили и муку и сало и масло.

4. Первый союз “и” соединяет однородные члены предложения, второй – части сложного предложения.

Сложноподчинённое предложение 9 класс Как отличить союз

Сложноподчинённое предложение 9 класс

Как отличить союз от союзного слова 1. Всегда только союзы: чтобы, так как, пока, будто, как будто, словно, точно, если, раз, лишь только, едва, потому что, с тех пор как, с тем чтобы и т. п. 2. Всегда только союзные слова (самостоятельные части речи — местоимения или наречия): кто, какой, который, каков, чей, сколько, где, куда, откуда, зачем, почему. 3. Могут быть и союзом, и союзным словом: что, как, когда, чем.

Союзное слово 1. На союз не падает логическое ударение. 1. Союзное слово выделяется логическим ударением. 2. Метод исключения: союз можно исключить из предложения, тогда оно станет СБП, смысл при этом не изменится. Я видел, что подъехала машина. 2. Метод исключения: союзное слово нельзя исключить из предложения. Я не знаю, что он тебе обещал. 3. Метод замены: союз можно заменить другим союзом. Что – как (и обратно) Как – словно Когда – как только Чем — нежели 3. Метод замены: союзное слово можно заменить местоимением или словосочетанием с местоимением. Как – насколько, каким образом Когда – в какое время Что – это, который Чем – этим Иногда нужно изменить порядок слов.

Союз или союзное слово • Мы знаем, что передовые люди нашей страны не останавливаются на достигнутом. • Я ясно услышала слова, что он прошептал. • Меня просили показать, как плести корзину. • Как невозвратная струя бежит, блестит и исчезает, так жизнь и юность убегает.

Виды СПП Придаточные предложения соотносятся со второстепенными членами предложения Второстепенный член Вопросы Вид придаточного предложения Определение Какой? Чей? Определительное Дополнение Вопросы косвенных падежей Изъяснительное Обстоятельство Где, куда, откуда? Когда? С каких пор? Каким образом? Почему? Зачем? и др. Обстоятельственное

Определите вид придаточного • Дождь хлынул такой, будто наверху опрокинули над землёй огромную лейку. • Вдруг надо мной что-то зашумело, будто невидимая птица задела крылом вершины деревьев. • Сквозь листву деревьев было видно, как за рекой в садах садилось солнце. • Нескошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова. • Лишь только наступит утро, обозы тронутся в путь. • Над нами чистое небо, какое бывает после первого снегопада.

Домашнее задание 1. Упр. 85 (задание до упр. + задание № 1 после упр. ) 2. Подготовиться к самостоятельной работе по теме «СПП» : А)предложения записать под диктовку Б)подчеркнуть грамматические основы В)определить: союз или союзное слово Г)определить вид придаточного Д)построить схему

Разница между Союзом и Лигой

Союз и Лига
 

Разницу между союзом и лигой следует понимать с осторожностью, поскольку союз и лига — это два слова, которые часто путают как слова, обозначающие одно и то же значение. Это не так. Союз и лига — два разных слова с двумя разными смыслами. Союз всегда используется как существительное, а лига иногда также используется как глагол. Как существительное лига имеет два определения, и одно из них относится к прежней мере расстояния по суше.Более того, лига берет свое начало в позднем среднеанглийском языке, тогда как союз также берет свое начало в позднесредневековом английском языке.

Что означает Союз?

Слово союз относится к группе людей и, следовательно, используется так, как если бы оно было формой множественного числа, как в приведенных ниже предложениях.

Союз настроен очень оптимистично.

Союз полон энтузиазма.

В обоих предложениях, данных выше, вы можете видеть, что союз слова используется так, как если бы это была форма множественного числа.Этот вид использования преобладает в Великобритании или британском английском языке. В результате вы увидите, что под союзом появляется зеленая линия, когда вы вводите предложение в Microsoft Word, поскольку такое использование союза допустимо только в британском английском.

С другой стороны, союз слова используется как существительное в единственном числе только в американском английском. Приведенные выше предложения будут выглядеть следующим образом при использовании в американском английском.

Союз настроен очень оптимистично.

Союз полон энтузиазма.

Слово «союз» указывает на целое, возникающее в результате комбинации единиц или членов. Совокупность членов, имеющих одинаковую линию мышления и цели, называется союзом.

Что означает Лига?

С другой стороны, слово лига следует использовать осторожно и разумно. Это относится к совокупности людей, стран или групп, которые объединились для определенной цели с намерением сотрудничества. Это одно из основных различий между двумя словами, а именно союзом и лигой.

Лига иногда относится к типу соглашения об объединении, описанном выше. Иногда слово лига относится к группе спортивных клубов, которые соревнуются в течение определенного промежутка времени в турнире или чемпионате. Слово лига также интересно используется в качестве глагола при образовании таких слов, как лиги, лига и лига. Интересно отметить, что за словом «лига» часто следует слово «вместе».

В чем разница между Союзом и Лигой?

• Слово союз относится к группе людей и, следовательно, используется так, как если бы оно было формой множественного числа.

• Однако такое рассмотрение союза как существительного во множественном числе и сохранение подлежащего во множественном числе допускается только в британском английском.

• В американском английском союз считается существительным в единственном числе.

• С другой стороны, лига относится к совокупности людей, стран или групп в этом отношении, которые объединились для определенной цели с намерением сотрудничества.

• Иногда слово лига относится к группе спортивных клубов, которые соревнуются в течение определенного промежутка времени в турнире или чемпионате.

• Интересно, что слово лига также используется в качестве глагола.

Изображения предоставлены:

  1. Пример соединения Lear 21 (CC BY-SA 3.0)

Разница между объединением и пересечением

Прежде чем понять разницу между объединением и пересечением двух операторов множеств, давайте сначала разберемся с концепцией теории множеств. Теория множеств — это фундаментальная ветвь математики, изучающая множества, особенно то, принадлежит ли объект или не принадлежит множеству объектов, которые так или иначе относятся к математике.Набор — это в основном набор четко определенных объектов, которые могут иметь или не иметь математическую значимость, например числа или функции. Объекты в наборе называются элементами, которые могут быть чем угодно, например, числами, людьми, автомобилями, состояниями и т. д. Почти все и любое количество элементов можно собрать вместе, чтобы создать набор.

Проще говоря, набор — это набор любого количества неупорядоченных элементов, которые можно рассматривать как единый объект в целом. Давайте разберемся с основными понятиями и обозначениями множества и тем, как оно представлено.Все начинается с бинарного отношения между объектом x и множеством A. Чтобы показать, является ли x членом множества A, используется обозначение x ∊ A, а x ∉ A указывает, что объект x не принадлежит множеству A. набор A. Члены набора перечислены в фигурных скобках. Например, набор простых чисел меньше 10 можно записать как {2, 3, 5, 7}. Точно так же набор четных чисел меньше 10 можно записать как {2, 4, 6, 8}. Гипотетически почти любое конечное множество может быть представлено его элементами.

 

Что такое Союз наборов?

Объединение двух множеств A и B определяется как множество элементов, принадлежащих либо A, либо B, либо, возможно, обоим.Он просто определяется как набор всех отдельных элементов или элементов, где элементы принадлежат любому из этих наборов. Оператор объединения соответствует логическому ИЛИ и обозначается символом ∪. Это наименьшее множество, содержащее все элементы обоих множеств. Например, если множество A равно {1, 2, 3, 4, 5}, а множество B равно {3, 4, 6, 7, 9}, то объединение A и B представлено A∪B и записывается как {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9}. Поскольку числа 3 и 4 присутствуют как в наборах A, так и в наборах B, нет необходимости перечислять их дважды.Очевидно, что количество элементов объединения A и B меньше суммы отдельных множеств, потому что в обоих множествах мало общих чисел.

А = {1, 3, 5, 7, 9}

Б = {3, 6, 9, 12, 15}

А∪В = {1, 3, 5, 6, 7, 9, 12, 15}

Что такое пересечение множеств?

Пересечение двух множеств A и B определяется как множество элементов, принадлежащих как A, так и B. Оно просто определяется как множество, содержащее все элементы множества A, которые также принадлежат множеству B, и аналогичным образом все элементы множества B принадлежат множеству A.Оператор пересечения соответствует логическому И и обозначается символом ∩. Наоборот, пересечение двух множеств — это наибольшее множество, содержащее все элементы, общие для обоих множеств. Например, если множество A равно {1, 2, 3, 4, 5}, а множество B равно {3, 4, 6, 7, 9}, то пересечение A и B представлено A ∩ B и записывается как {3, 4}. Поскольку только числа 3 и 4 являются общими в обоих множествах A и B, они называются пересечением множеств.

А = {2, 3, 5, 7, 11}

Б = {1, 3, 5, 7, 9, 11}

А∩В = {3, 5, 7, 11}

 

Разница между объединением и пересечением множеств

  1. Базовый . Объединение двух множеств A и B определяется как множество элементов, принадлежащих либо A, либо B, либо, возможно, обоим, тогда как пересечение двух множеств определяется как множество элементов, принадлежащих как к А, так и к Б.
  2. Символическое представление – объединение двух множеств обозначается символом «∪», тогда как пересечение двух множеств обозначается символом «∩».
  3. Логическая релевантность – Объединение двух наборов соответствует логическому «ИЛИ», тогда как пересечение двух наборов соответствует логическому «И».
  4. Пример – Пусть A = {a, e, i, o, u} и

В = {а, б, в, г, д, е}

А∪В = {а, б, в, г, д, е, я, о, и}

А∩В = {а, е}

Союз против.Пересечение: Сравнительная таблица

Резюме союза и пересечения

 

И объединение, и пересечение являются двумя фундаментальными операциями, с помощью которых множества могут быть объединены и связаны друг с другом. С точки зрения теории множеств, объединение — это множество всех элементов, которые находятся в любом множестве или в обоих множествах, тогда как пересечение — это множество всех различных элементов, принадлежащих обоим множествам. Объединение двух множеств A и B обозначается как «A ∪ B», тогда как пересечение A и B обозначается как «A ∩ B».Набор — это не что иное, как набор четко определенных объектов, таких как числа и функции, а объекты в наборе называются элементами.

Сагар Хиллар — плодовитый автор контента/статей/блогов, работающий старшим разработчиком/писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии. У него есть стремление исследовать разносторонние темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы сделать его лучше всего читаемым. Благодаря своей страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании текстов на самых разных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной деятельности Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения. Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать идти. Поначалу это может показаться глупым, но через какое-то время это расслабит вас и вам будет легче начать разговор с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал». : Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

См.
APA 7
Хиллар, С. (2018, 20 марта). Разница между объединением и пересечением. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/language/words-language/difference-between-union-and-intersection/.
MLA 8
Хиллар, Сагар. «Разница между объединением и пересечением». Разница между похожими терминами и объектами, , 20 марта 2018 г., http://www.разницамежду.net/язык/слова-язык/разница-между-союзом-и-пересечением/.

Разница между UNION и UNION ALL

Последнее изменение: 09 августа 2021 г.

UNION и UNION ALL — это операторы SQL, используемые для объединения двух или более наборов результатов. Это позволяет нам написать несколько операторов SELECT, получить желаемые результаты, а затем объединить их вместе в окончательный унифицированный набор.

Основное различие между UNION и UNION ALL заключается в следующем:

  • UNION: сохраняет только уникальных записей
  • UNION ALL: сохраняет все записи, включая дубликатов

СОЕДИНЕНИЕ ВСЕ Разница

UNION ALL сохраняет все записи из каждого исходного набора данных, UNION удаляет все повторяющиеся записи . UNION сначала выполняет операцию сортировки и удаляет записи, дублирующиеся во всех столбцах, прежде чем, наконец, вернуть объединенный набор данных.

СОЕДИНЕНИЕ

СОЕДИНЕНИЕ ВСЕ

Если бы мы сейчас выполнили UNION ALL для того же набора данных, запрос пропустил бы этап дедупликации и вернул бы показанные результаты.

*Примечание. В обоих этих примерах имена полей из первого оператора SELECT сохраняются и используются в качестве имен полей в результирующем наборе.При желании их можно изменить позже.

ОБЪЕДИНЕНИЕ данных

UNION или UNION ALL имеют одинаковые основные требования к объединяемым данным:

  1. В каждом операторе SELECT для объединения должно быть получено одинаковое количество столбцов.
  2. Полученные столбцы должны быть в одном и том же порядке в каждом операторе SELECT.
  3. Извлекаемые столбцы должны иметь схожие типы данных.

Следующие 2 примера показывают, что мы вернули бы результаты независимо от того, использовали ли мы UNION или UNION ALL, так как все требуемые критерии соблюдены.

Этот последний пример завершится ошибкой. Хотя у нас есть правильное количество столбцов, теперь они запрашиваются в неправильном порядке во втором операторе SELECT, и поэтому типы данных также не совпадают. Это приведет к возврату ошибки.

Сводка

Мы видели, что UNION и UNION ALL полезны для объединения наборов данных и управления сохранением дубликатов. UNION выполняет шаг дедупликации перед возвратом окончательных результатов, UNION ALL сохраняет все дубликаты и возвращает полные конкатенированные результаты.Чтобы обеспечить успех, количество столбцов, типов данных и порядок данных в каждом SELECT должны совпадать.

Написано: Джозайя Фаас
Отзыв: Мэтт Дэвид

Союз против Конгломерата — В чем разница?

союз | конгломерат | Связанные термины |

Союз является родственным термином конгломерата .

Как существительные разница между

союзом и конгломератом заключается в том, что союз есть союз (действие и результат), а конгломерат состоит из многих ранее отдельных частей.

Английский

Существительное

( en существительное )
  • (исчисляемый) Действие по объединению или соединению двух или более вещей в одну.
  • (неисчисляемое) Состояние объединения или присоединения.
  • (исчисляемое) То, что соединено или сделано одним; нечто, образованное комбинацией или коалицией частей или членов; конфедерация; консолидированное тело; лига.
  • (исчисляемый) Профсоюз; рабочий союз.
  • * , глава=22
  • , title= Зеркало и лампа , прохождение=Осенью на каком-то цементном заводе был скандал из-за чернорабочих. Для них только что был создан союз , и к нему присоединились все, кроме нескольких человек. Один из этих черноногих был задержан пикетчиком и сбит с толку.}}
  • (счетный) Соединение или другое соединение, соединяющее части машин, например трубы.
  • (счетное, теория множеств) Множество, содержащее все элементы двух или более множеств.
  • (исчисляемое) Акт или состояние брака.
  • (неисчисляемое, архаичное, эвфемистическое) Половой акт.
  • (счетный, вычислительный) Структура данных, которая может хранить любой из различных элементов, но только по одному за раз.
  • Крупная высококачественная жемчужина.
  • *, II.3.3:
  • У сенатора Нониуса пурпурный плащ, такой же жесткий от драгоценностей, как его ум полон пороков; кольца на пальцах стоимостью 20 000 сестерциев и союз в ухе стоимостью сто фунтов золота […].

    Синонимы
    * соединение, коалиция, соединение

    Производные термины
    * союз банджо * союз предприятий * профсоюз, профсоюз * профсоюзный билет * профсоюзный, профсоюзный * Евросоюз * Советский Союз

    Связанные термины
    * воссоединение * воссоединение * унифицировать * единство

    Анаграммы

    * —-

    Английский

    Существительное

    ( en существительное )
  • То, что состоит из многих ранее отдельных частей.
  • Пример конгломерата, соединения отдельных частей.
  • Синонимы
    * конгломерат

    Авраам Линкольн об Американском союзе: «Уместно сказанное слово»

    В этом разделе исследуется политическая мысль Авраама Линкольна по вопросу об американском союзе. Для него союз был не просто структурой для управления национальными интересами американских штатов; это также представляло собой консенсус относительно будущего свободы в Америке — будущего, в котором рабство в конечном итоге будет ликвидировано, а свобода будет защищена как неотъемлемое право каждого человека.Студенты изучат три самые известные речи Линкольна — Геттисбергскую речь и первую и вторую инаугурационные речи — в дополнение к малоизвестному фрагменту о Конституции, союзе и свободе, чтобы увидеть, что они говорят о значении союза для перспектив американской экономики. самоуправление.

    Хотя Линкольн не учился в средней школе или колледже, он обладал логичным и пытливым умом, который находил ясность в решении юридических и политических проблем на бумаге. Один фрагмент, который он написал после президентских выборов 1860 года, касался того, как Конституция и союз были пропитаны идеалами Декларации независимости.Линкольн писал, что, хотя процветание Америки зависело от союза штатов, «главной причиной» был принцип «Свободы для всех». Он считал, что этот центральный идеал свободного правительства охватывает всех людей, и пришел к выводу, что американская революция не увенчалась бы успехом, если бы ее целью была «простая смена хозяев». Для Линкольна союз означал особый тип правления штатов, чей принцип равенства «расчищает путь для всех — дает надежду всем — и, как следствие, предпринимательство и промышленность для всех.»

    Будучи президентом Соединенных Штатов, Линкольн использовал свои первую и вторую инаугурационные речи, чтобы исследовать значение американского союза перед лицом разделенной страны. Вступив в должность президента в первый раз, он подробно рассказал о природе союза, о том, почему отделение противоположно самоуправлению и как федеральная конституция возлагает на него обязанность защищать союз штатов от мятежных граждан. Когда он был переизбран четыре года спустя, и когда Гражданская война подошла к концу, Линкольн превзошел как триумфализм Севера, так и неповиновение Юга, предложив провиденциальное прочтение войны и эмансипации в надежде на воссоединение страны.

    В своей самой известной речи, произнесенной на открытии национального кладбища на поле битвы в Геттисберге, штат Пенсильвания, Линкольн дал краткое, но глубокое размышление о значении Гражданской войны и американского союза. С Прокламацией об освобождении как новым и ключевым событием федеральных военных усилий Линкольн стремился объяснить, почему война за сохранение Союза должна была стать войной за обеспечение свободы бывших рабов. Нации нужно будет пережить «новое рождение свободы», чтобы «правительство народа, народом и для народа не исчезло с лица земли». »

    По завершении этого раздела учащиеся должны лучше понять, почему Линкольн почитал союз американских штатов как «последнюю лучшую надежду земли».

    UNION

    ]>

    UNION
    1. TwinCAT 3 | ПЛК

    ОБЪЕДИНЕНИЕ — это структура данных, которая обычно содержит различные типы данных. В объединении все компоненты имеют одинаковое смещение, что означает, что они занимают одно и то же место в памяти.

    Вы объявляете объединение в объекте DUT, созданном с помощью команды Добавить > DUT в контекстном меню дерева проекта ПЛК в проекте.

    Синтаксис:

    Тип <

    Тип <имя профсоюза>:
    Union
    <Переменная декларация 1>

    <Переменная декларация N>
    END_UNION
    END_TYPE

    Образец 1:

    в следующем примере объявления union, присвоение uName.fA также влияет на uName.nB и uName.nC.

    Объявление:

     TYPE U_Name: 
    UNION
        fA : LREAL;
        nB : LINT;
        nC : WORD;
    END_UNION
    END_TYPE

    Создание экземпляра:

     VAR 
        uName : U_Name;
    END_VAR

    Назначение:

     uName. фА := 1; 

    Результат:

     FA = 1 
    NB = 16 # 3FF0000000000000
    NC = 0

    Образец 2:

    В следующем образце объявления профсоюза, назначение U2BYTE.NUINT также влияет на U2BYTE.A2BYTE и U2BYTE.abits. .

    Объявление структуры ST_Bits:

     TYPE ST_Bits : 
    STRUCT
        bBit1  : BIT;
        bBit2  : БИТ;
        bBit3  : БИТ;
        bBit4  : БИТ;
        bBit5  : БИТ;
        bBit6  : БИТ;
        bBit7  : БИТ;
        bBit8  : БИТ;
    END_STRUCT
    END_TYPE

    Объявление объединения U_2Byte:

     TYPE U_2Byte : 
    UNION
        nUINT  : UINT;
        a2Byte : МАССИВ[1..2] БАЙТА;
        aBits  : МАССИВ[1..2] OF ST_Bits;
    END_UNION
    END_TYPE

    Создание объединения:

     VAR 
        u2Byte : U_2Byte;
    END_VAR

    Назначение 1:

     u2Byte.nUINT := 5; 

    Результат 1:

    Назначение 2:

     u2Byte. nUINT := 255; 

    Результат 2:

    Назначение 3:

     u2Byte.nUINT := 256; 

    Результат 3:

    См. также:

    © Beckhoff Automation, 2022 г. ) профсоюзная деятельность или симпатии «путем дискриминации в отношении найма или срока найма или любого срока или условий найма.» Например, работодатели не могут увольнять, увольнять или наказывать сотрудников или отказывать в приеме на работу соискателям, потому что они поддерживают профсоюзы.

    Раздел 8(a)(3) Закона квалифицирует несправедливую трудовую практику для работодателя как «дискриминацию в отношении найма или продолжительности работы или любых сроков или условий занятости [,] поощрять или препятствовать членству в какой-либо организация труда». (Работодатель, нарушающий Раздел 8(a)(3), также частично нарушает Раздел 8(a)(1).) Например, вы не можете

    • Увольнение, конструктивное увольнение, отстранение от должности, блокировка, увольнение, неспособность отозвать из увольнения, понижение в должности, дисциплинарное взыскание или принятие любых других неблагоприятных мер в отношении сотрудников за то, что они поддерживают профсоюз или участвуют в профсоюзной деятельности.
    • Участие в дискриминационном поведении, которое по своей сути нарушает права сотрудников в соответствии с Законом, если вы не можете представить законное и существенное деловое оправдание вашего поведения, которое перевешивает нарушение прав сотрудников.
    • Закрыть одно из ваших предприятий, если вы хотите подавить профсоюзное движение на любом оставшемся предприятии, и такой эффект можно предвидеть.
    • Передача работы (например, на другой завод или другим работникам), чтобы избежать выполнения обязательств по Закону.
    • Отказ в приеме на работу или рассмотрении кандидатов на работу из-за их членства в профсоюзе, деятельности или симпатий.
    • Отказаться от найма представителей профсоюза на предприятие, которое вы приобрели, чтобы не выполнить обязательство вести переговоры с профсоюзом.
    • Немедленно отказать в восстановлении возвращающихся участников забастовки, виновных в несправедливой трудовой практике, или возвращающихся участников экономической забастовки, которые не были заменены на постоянной основе, за исключением случаев, когда они участвовали в забастовке, достаточно серьезной, чтобы лишиться защиты Закона (например, нападения, уничтожение имущества или угрозы серьезной травмы) .
    • Неспособность предоставить вернувшимся экономическим забастовщикам, которые были навсегда заменены, их права на восстановление в соответствии с Laidlaw Corp., 171 NLRB 1366 (1968), за исключением случаев, когда они совершали забастовку, достаточно серьезную, чтобы потерять защиту Закона.
    • Предоставление льготы не бастующим и/или замещающим игрокам, которая удерживается от забастовщиков, или возложение на забастовщиков бремени, которое не возлагается на не бастующих или замещающих игроков.
    • Навсегда заменить заблокированных сотрудников.

    Однако вы можете, например,

    • Защитно заблокируйте своих сотрудников — e.g., в ответ на незащищенную прерывистую или частичную забастовку — при условии, что вы не мотивированы целью вмешаться в деятельность профсоюза и помешать ей.
    • Защитно заблокируйте своих сотрудников в ответ на забастовку против коллеги-члена ассоциации с несколькими работодателями.
    • Оскорбительно заблокируйте своих сотрудников, если ваша единственная цель при этом — оказать экономическое давление в поддержку законной позиции на переговорах.
    • Наймите временную замену для продолжения работы во время забастовки или законного локаута.
    • Нанять постоянную замену для продолжения работы во время экономической забастовки.
    • Выполнить требование профсоюза в соответствии с соглашением об обеспечении профсоюза, за некоторыми исключениями (см. ниже).
    • Увольнять сотрудников, которые участвуют в незащищенной или запрещенной забастовке. Незащищенные забастовки включают сидячие забастовки, частичные забастовки (например, замедление движения) и прерывистые забастовки. Запрещенные забастовки включают забастовки, нарушающие раздел 8(b)(4)(D), 8(b)(6) или 8(b)(7) Закона (см. разделы «для профсоюзов» в этом приложении), забастовки, которые не соответствуют положениям Раздела 8(d) или 8(g), и забастовки, нарушающие договорное положение о запрете забастовок (если только забастовка не проводится в знак протеста против серьезной несправедливой трудовой практики).
    • Уволить сочувствующих забастовщиков, т. е. сотрудников, которые отказываются пересекать линию пикета у другого работодателя, если (1) первичная забастовка не защищена или запрещена; (2) забастовка солидарности нарушает положение вашего коллективного договора о запрете забастовок; или (3) отказ сочувствующего забастовщика пересечь линию пикета настолько серьезно подрывает ваш бизнес, что явно перевешивает право забастовщика соблюдать линию пикета в защищенной забастовке.
    • Уволить или наказать забастовщиков, совершивших неправомерные действия, которые могут привести к запугиванию или принуждению, например, нападения, уничтожение имущества или угрозы серьезной травмы.
    • Примите решение полностью выйти из бизнеса, даже если ваше решение поступить так мотивировано антипрофсоюзными соображениями.

    Раздел 8(a)(3) содержит две оговорки. Первая оговорка исключает законные соглашения об обеспечении профсоюзов. Вторая оговорка накладывает ограничения на принудительное исполнение таких соглашений. Например, вы не можете:

    • Заключите соглашение об обеспечении профсоюза с профсоюзом меньшинства или союзом, статус большинства которого вы помогли ему получить посредством незаконной помощи.
    • Уволить работника по соглашению об обеспечении профсоюза, если вы знаете или обоснованно подозреваете, что профсоюз не уведомил работника о невыплате взносов и не предоставил возможности заплатить.
    • Уволить работника в соответствии с соглашением об обеспечении профсоюза, если вы обоснованно полагаете, что членство в профсоюзе не было доступно для него на тех же условиях, которые профсоюз применяет к другим работникам.
    • Уволить работника в соответствии с соглашением об обеспечении профсоюза, если вы обоснованно полагаете, что требование профсоюза вызвано иными причинами, чем неуплата работником членских взносов или сборов.
    • Уволить работника на основании соглашения об обеспечении профсоюза, если вы обоснованно полагаете, что его членство в профсоюзе было отклонено или прекращено по причинам, отличным от неуплаты членских взносов или вступительных взносов. (Другими словами, если профсоюз исключает работника из членства по причине, отличной от неуплаты членских взносов или сборов, — например, потому, что он руководил десертификацией, — после этого он не может добиваться его увольнения за неуплату членских взносов или сборов, и вы не может уволить его за неуплату.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
    тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск