Как стать инстамамой: Как стать «инстамамой» – Советы мамам: как правильно и с душой вести свою страницу в «Инстаграм»

Содержание

Советы мамам: как правильно и с душой вести свою страницу в «Инстаграм»

Советы от специалиста по соцсетям, как вести страницу в «Инстаграме», чтобы и нравилось, и достигать поставленной цели.

«Инстаграм» — социальная сеть, которая развивается со скоростью света. Более того, она постоянно на слуху: «А ты видела в „Инстаграме“ новый фильтр? А что Лера Бородина запостила? А Маша Ефросинина?». Иногда кажется, что в «Инстаграме» протекает отдельная жизнь, не видя которую, ты пропускаешь массу интересного.

Но как вести «Инстаграм», если ты далеко не суперзвезда, но хочешь, чтобы страница была интересна не только твоим близким, но и незнакомым людям?

Сегодня в этом нам поможет разобраться Даша Андреева, основатель SMM-агентства wishdo, которое продвигает бренды в соцсетях. 

Processed with VSCO with s3 preset

Начнем с самого начала. А в случае с «Инстаграмом» — это четкое понимание, зачем вам эта соцсеть. Какие ваши цели в ней?

Вы хотите вести страничку как свой «дневник», где будете хранить воспоминания о своей семьей и путешествиях? Или вы хотите зарабатывать в «Инстаграме», став знаменитой инстамамой?

Уделите время этим вопросам, подумайте хорошенько и четко определитесь.

Задачи, которые могут быть у вас в «Инстаграме»:

Личный блог. Альбом. Дневник памяти, который будете видеть вы и ваши близкие. Прекрасный формат для «Инстаграма», главное правило которого: не думать, кто и что думает. Просто делать то, что нравится. Для себя и для души.

Блогер. Возможно, вы хотите вести свой «Инстаграм» как блог, который будет полезен вашей аудитории и благодаря которому вы станете знаменитой? А может, в будущем еще и будете зарабатывать с его помощью? Все может быть.

В таком случае всегда помните: вы должны постить то, что будет понятно и интересно не только вам и близким людям, но и незнакомцам.

Продвижение бизнеса. У вас есть хобби или небольшое дело, которое вы бы хотели раскрутить с помощью «Инстаграма»? Почему бы и нет! Соцсеть позволяет рассказывать о вашем продукте вашей целевой аудитории, которая может заинтересоваться и совершить покупку.

Но в таком случае думайте про «Инстаграм» не как о площадке для вашего продвижения, а как о бизнес-инструменте. Здесь включаются другие правила. Как минимум нужно подключить бизнес-профиль и думать о бюджете на рекламу.

Специалист. Если вы эксперт в какой-то теме и хотите делиться своими знаниями, вы можете делать это прямо в «Инстаграме». Психологи, диетологи, лайф-коучи, маркетологи, журналисты — вы можете обучать и в будущем зарабатывать на этом.

Теперь перейдем к техническим моментам. Вам необходимо изучить возможности «Инстаграма» и его алгоритмы, ведь без этих знаний вы не будете понимать, что и как происходит. Сколько нужно делать постов? Стоит ли ставить хештеги? Почему так мало лайков? И так далее.

Вот несколько важных моментов в алгоритмах:

  • «Инстаграм» показывает в новостной ленте то, с чем вы чаще всего взаимодействуете (лайки, репосты, комментарии). Потому важно, чтобы ваши подписчики реагировали на ваш контент, иначе «Инстаграм» не будет показывать им ваши публикации.
  • Первее в ленте появляется то, что опубликовано недавно. Потому пропадать из ленты надолго не стоит.
  • Приложение умеет определять, какие темы вам интересней, и показывает их выше.

Делаем вывод: для успеха в «Инстаграме» важно создавать качественные, интересные публикации, с которыми ваши подписчики будут активно взаимодействовать.

Зная алгоритмы и возможности сети (хештеги, геотеги, описание профиля, сториз), вы сможете использовать его на максимум.

Больше про алгоритмы «Инстаграма» можно почитать в моем блоге, например, в этом материале.

Окей, изучили алгоритмы, определились со своими задачами в сети, что дальше? Переходим к практическим действиям.

Оформление профиля

Аватар. Выберите такую фотографию, которая будет отражать: а) вас, б) суть вашего профиля. А также будет видна и понятна в маленьком кружочке.

Ник. Постарайтесь не использовать большое количество нижних подчеркиваний и точек, особенно в начале и конце имени. И не мудрите: человек должен легко вводить ваш ник в поиск.

Описание. Оно достаточно короткое. Дайте понять в нем, кто вы и что человек будет видеть в вашем профиле.

А что же постить?

Вспомните свою цель и определите одну-три темы, которые вы будете поднимать в своем профиле. Например, опыт воспитания ребенка; путешествия с малышом; как прийти в форму после беременности.

Всегда в любом случае одна тема – ключевая, а остальные крутятся вокруг нее. Но в то же время не бойтесь экспериментировать и не ограничивайте себя. Если у вас блог молодой мамы, вполне нормально рассказать о своей работе или хобби.

Публикуйте регулярно. Главный секрет — в регулярности. Не пропадайте на недели, чтобы ваши подписчики о вас не забыли. И в то же  время не делайте слишком много постов в день, чтобы не надоедать им. Подумайте сами: хотели бы вы видеть пять публикаций от одного человека в день? Точно хотели бы? А если еще добавить 10 сториз?

Оптимально – от 3 до 10 постов в неделю.

Освойте приложения для фото и видео. Не нужно скачивать 100500 программ, чтобы сделать красивую ленту. Достаточно выбрать две-три, которые спасут в любой ситуации. Точно must have: Snapseed и VSCO – самые простые, доступные и понятные.

Пишите. Хотя бы попробуйте. Как бы ни было странно, но тексты в «Инстаграме» читают. С их помощью вы можете влюбить подписчиков в себя, дать полезную информацию, завязать разговор. По одной картинке мил не будешь (если вы не фотограф/художник/скульптор или потрясающая фитнес-мамочка).

Общайтесь. Помните, что вы не Катя Осадчая, которой на странице пишут миллион комментариев, а она не реагирует. Звезда же.

Не ждите, что люди по какой-то непонятной причине сами потянутся к вам. Проявите внимание к другим. Лайкайте, комментируйте, общайтесь. Ищите свою аудиторию по хештегам, геотегам, у других людей. Есть большая вероятность, что люди вернутся к вам с ответной реакцией.

Помните, нужно время, чтобы заметить первый результат. Стать за ночь знаменитой — можно, но это, скорее, феномен и исключение, нежели реальный шанс каждого.

Потому уделяйте время вашему аккаунту. Ведите его с отдачей и душой. Делайте то, что вам самим нравится, и люди к вам потянутся.

И не забывайте о времени. Ожидать первый результат можно через два-три месяца регулярного ведения, а стать популярной — не раньше, чем через полгода-год.

Найдите свое место под солнцем «Инстаграма». Оно ждет вас.

 

Фото: www.pexels.com, wishdo

 

Как стать блогером в Инстаграм в 2020 (советы для начинающих) – Блог Instaplus.me

Блогеры – профессия нового поколения. И если раньше малыши хотели стать космонавтами, то теперь их заветная мечта стать блогером. Визуальная картинка блогинга более чем привлекательна: кажется, что ты ничего не делаешь, только путешествуешь, вкусно ешь, знакомишься с интересными людьми и получаешь баснословнее деньги от рекламодателей. Но как дела обстоят по факту? Сегодня мы подробно расскажем о том, как прославиться в инстаграме, завоевать свою аудиторию и получить любовь и признание десятков тысяч фоловеров.

Содержание страницы

Что нужно, чтобы стать блогером

В постоянно меняющемся мире digital блогеры – как маяки среди бурных волн. Ими вдохновляются и мотивируются, им завидуют и с них смеются, берут пример или же активно осуждают. Громкие заявки «Хочу стать блогером» мы слышим от каждого второго ребенка, который научился говорить, но так ли легка эта ноша популярности?

Мы решили глубоко проанализировать популярные аккаунты в соцсети и наконец найти ответ на вопрос – что нужно для того, чтобы стать блогером? И вот минимальный чек-лист становления инфлюенсером:

  • желание, подкрепленное действиями. Да-да, важно не только хотеть взобраться на гору славы инсты, но и прикадывать для этого ряд усилий, не ожидая моментального результата. Часто, теряя мотивацию и интерес, люди бросают отличные задумки на полпути, так и не узнав, что их ждет за очередным поворотом. Не допускайте подобную ошибку;
  • определитесь с темой блога. Для того, чтобы продвигать свой блог, важно понимать свою целевую аудиторию и генерировать посты, которые будут ей полезны и интересны. Задумайтесь – что вам нравится больше всего? Какая сфера жизни у вас больше всего развита? В каком сегменте вы имеете экспертные знания и в каком формате вы можете ими делиться? Также можно проанализировать подписки своего аккаунта, а после, исходя из всей информации, занять нишу, близкую вам по духу;
  • иметь харизму, отличное чувство юмора и небанальный подход к жизни. На самом деле залог успеха любого крупного блогера – в его уникальности, самобытности, яркой индивидуальности и харизматичности. Любят ведь не за идеальность – а за мелкие, порой незначителные шероховатости. За искреннюю улыбку, нос с горбинкой, заразный смех или четкую позицию, пусть и отличающуюся от общепринятой. Будьте собой и перестаньте себя сравнивать с другими – и фоловеры потянутся;
  • хорошая техническая база. К сожалению или к счастью, инстаграм – визуальная соцсеть, потому качество картинки очень важно. Тут встречают по фото, а провожают по текстам, так что не лишним будет обзавестись отменной камерой со сменными линзами или хотя бы новой моделью айфона. Также вложиться в курсы мобильной фотографии, дабы узнать о построении кадра, золотом сечении, гармонии цветов и трендовой обработке снимков.
  • быть готовым к публичности (читайте, критике). Далеко не все из тех, кто хочет стать популярным блогером, на самом деле готов освещать подписчикам каждый день своей жизни, а после читать гневные комментарии не в тему;
  • лояльность родных. Ну, или тех людей, которые периодически будут вынуждены попадать в кадр или же фотографировать вас для пополнения конента. Вести блог исключительно своими силами – реально, но маловыполнимо, а заручиться поддержкой друзей и близких – бесценно.

Кому это подойдет

Так кому же подойдет эта желанная участь популярного блогера? Давайте рассмотрим детальные примеры:

  • людям в поисках реализации своего творческого потенциала. Часто креативные мастера, танцоры, певцы, писатели или художники сталкиваются с понятиями коммерческого и свободного искусства. Первый вариант регламентирует заказчик, а вот второй – только вы сами. Следовательно, инсту можно использовать как площадку для демонстрации своих работ;
  • экспертам и гуру. Сейчас в соцсети можно встретить специалиста в любой из сфер жизни – врача-диетолога, альпиниста или серфера, учителя или предпринимателя. Их профиль – это их визитка, помогающая сформировать и подтвердить имидж эксперта;
  • владельцам малого и большого бизнеса. Вы можете мотивировать или раздражать, делиться ценным опытом и полезными кейсами, но главное – вы громко заявите о своем детище, популяризуя его в диджитал-пространстве;
  • занимающимся рукоделием. Отлично вяжете трендвые свитера, можете пошить платье по фигуре, делаете забавные детские игрушки-развивашки – вот прямой путь к продвижению своего аккаунта;
  • тем, кто хочет стать знаменитым. Да-да, существуют люди, которые любят публичность и стремятся постоянно быть в центре внимания толпы. Вполне естественно, что столь амбициозные и жаждущие популярности личности просто не имеют права скрывать свои фото под закрытым профилем.

На самом деле, столь вожделенный статус блогера дарит много возможностей для развития и интересных знакомств, много круглосуточной поддержки вашей аудитории и 100% удовольствие от процесса творчества и создания контента.

Как стать Инстаграм блогером

Вот мы вплотную и подошли к вопросу – как стать блоггером, сформировать свое комьюнити вовлеченных людей и приобрести авторитет, который дороже денег. Наши эксперты составили пошаговый алгоритм действий, приближающий вас к заветной галочке. Читайте внимательно и не забывайте сохранять.

1.      Выберите нишу

Для того, чтобы добиться популярности в обязательном порядке нужно определиться с тематикой своего блога. Как правило, продвижение аккаунта в котором описаны пара кулинарных рецептов, советы по воспитанию ребенка и обзоры косметики – более чем затруднительно. Хотя бы из-за невозможности описания портрета вашей целовой аудитории читателей. Рекомендуем внимательно проанализировать свои подписки, свои интересы и умения, а после выбрать одно направление, в котором вы сильны. Знаете, как комбинировать брюки кюлоты и трендовые клетчатые жакеты? Можете посоветовать варианты сочетаний с розовой юбкой карандаш? Чувствуете свой потенциал в стилистике – тогда пора стать модным блогером.

2.      Название блога

Личный блог имеет смысл наречь именем себя, но желательно его преобразовать таким образом, чтобы была заведомо понятна тематика профиля. Например, нет смысла писать Мария Иванова – это скучно и банально, да и по этому запросу найдет еще минимум 30 подобных аккаунтов, а написать Mary Beauty и составлять крутые подборки качественной бюджетной косметики – заявка на то, чтобы стать популярным бьюти блогером.

3.      Придумайте интересное описание профиля и броский аватар

Информация в шапке профиля – важный аргумент для вашего потенциального фоловера. Ваша user info – это ваша визитная карточка и ваш первый продающий текст. Используйте ключевые поисковые запросы, пропишите свое УТП, структурируйте всю информацию шапки, разбивая ее на блоки и выделяя их однотипными смайликами. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте единственную активную кликабельную ссылку в шапке для информирования. Что же касается аватара, то он должен быть лаконичным и ярким, без лишних деталей и орнаментов, чтобы на нем четко было видно ваше лицо и чтобы обработка гармонично сочеталась со стилем всего профиля.

4.      Сторителинг

На данный момент сторителинг – один из самых популярных форматов контента. В буквальном смысле это рассказывание забавных, мотивирующих, глупых, честных и искренних историй со смыслом, которые заинтересуют подписчиков, помогут им лучше вас узнать, а также пробудят в них желание прокомментировать тот или иной пост. Так, вот лишь маленький список рекомендованных тем для обсуждений:

  • знакомство с вами при помощи 10 фактов, 2 из которых – неверные;
  • история вашего успеха со взлетами и поражениями;
  • спросите совета у подписчиков;
  • поделитесь своим самым большим факапом – это привлечет аудиторию и одновременно приблизит вас к ней;
  • сделайте подборку актуальных летних образов, если вы фэшн блогер, рецептов – если признанный кулинар или книг для структурирования бизнеса – если вы профессиональный коуч.

5.      Качество фото и гармоничная лента

В инстаграме любят глазами, потому особое внимание следует обратить на качество ваших фотографий. Никакого пересвета, размытых пятен или темных областей. Выберите единую стилистику обработки, редактируйте изображения в программах VSCO, Spring, Lightroom, Facetune и Snapseed. Изучите вопросы раскадровок, золотых сечений и хотя бы базовые принципы фото – и только тогда приступайте к созданию контента. И не забывайте чередовать фото разных форматов в профиле (масштабные, портретные, пейзажные, детальные или флэтлеи) – сделать это можно в программах-планировщиках, таких как Unum.

6.      Автоматизация блога

Автоматизация – первый и один из самых важных шагов к продвижению. Кроме того, это гарантирует вам постоянный приток новых подписчиков, повышение показателей вовлеченности и активности, хорошие охваты и отменный фидбек на посты. Одним из лучших международных сервисов по автоматизации является Instaplus, который дает своим обладателям возможность протестировать функционал приложения на бесплатной основе в течение 7 дней с момента запуска и регистрации. Присоединяйтесь к сообществу прогрессивных блогеров, готовых расти.

7.      Регулярность постов

Для того, чтобы градус активности никогда не понижался, вам нужно быть готовым к тому, что посты придется делать раз в 1-2 дня. И это как минимум. Из-за ранжирования ленты инстаграм, пропустив публикацию или сделав ее не в популярные часы, вы можете попасть на самое дно соцсети, где ваши подписчики попросту вас не увидят.

8.      Хэштеги и геолокации

Правильное использование хэштегов и геолокаций – это отдельный вид искусства продвижения. Вы же знаете о том, что тексты в соцсети никак не индексируются и не участвуют в поиске, а вот теги – напротив? Помните, что их можно использовать не более 30 штук, писать их под постом отдельным комментарием, не использовать популярные тэги, так как они обновляются раз в 2-3 секунды. Хэштеги должны соответствовать картинке и тексту и только тогда они принесут вожделенный органический трафик. Геолокацию ставьте по факту своего месторасположения или в точке, где было сделано определенное фото.

9.      Колаборации

И сейчас речь идет не о банальных рекламных сотрудничествах, а о взаимодействии с другими инфлюенсерами по теме. Например, если вы решили стать мамой блогером и продвигать свой аккаунт, то есть смысл сделать совместный конкурс с такой же активной в соцсетях родительнецей, привлекая ее аудиторию к себе на страничку – и наоборот.

10. Платные методы продвижения и поддержания активности

Чтобы быть всегда на гребне популярности, необходимо вкладывать в свой блог не только физические и творческие силы, но и некоторые материальные ресурсы. Нет, мы сейчас не говорим о баснословных суммах денег, вполне достаточно среднего бюджета для продвижения. Можно подключить сервис автоматизации аккаунта Instaplus, запустить пару конкурсов или гивов, а также разобраться с принципом запуска таргетированной рекламы. Это эффективный инструмент, повышающий конверсию.

11. Тренды и инновации

Обновляйся или умри – говорят владелицы известного агентства SETTERS и мы их целиком в этом поддерживаем. Практически каждую неделю в инсте появляются новые челленджи, тренды и направления. Отслеживайте их, активно используйте и создавайте стильный контент, заслуживающий лайка и репоста.

12.  Монетизация

Пожалуй, только после выполнения всех вышеперечисленных факторов, есть смысл монетизировать свой профиль. Как это сделать максимально подробно мы расскажем в следующих пунктах, но базовые моменты не так уж сложны.

13. Постоянно отслеживать свою статистику

Одно из самых приятных чувств в жизни блогера — видеть, как растёт количество подписчиков. Найдите себе сервис, чтобы отслеживать эту статистику.

Если же вам нужно больше статистики о своей аудитории (например, интересы подписчиков или количество ботов), то рекомендуем попробовать trendHERO — сервис проверки блогеров. Отчёты из этого сервиса в дальнейшем можно будет использовать, как дополнительную гарантию для рекламодателей.   

 

Как зарабатывать в инстаграме

Вопрос заработка инстаграме волнует многих и сейчас мы раскроем все карты. Итак, как же можно зарабатывать в инстаграм и наконец монетизировать свой блог, ловите идеи:

  • продажа услуг или товаров. Рано или поздно, успешно развивая личный блог, вы подходите к моменту реализации своего бизнес-потенциала. Так, можно стать фуд блогером и со временем открыть свое собственное кафе или ресторан, или же можно постоянно составлять классные образы из небанальных вещей, а после отшить свою капсульную коллекцию;
  • реклама. Реклама – один из самых популярных методов, как заработать в социальной сети. Вы берете товар, который готовы порекомендовать своим подписчикам, делаете с ним пост или стори, а дальше получаете честно заработанные девиденды;
  • продажа готовых решений или знаний. Например, вы можете стать байером или личным стилистом, помогающим составить свой базовый гардероб. Хорошие фотографы могут продавать свои пресеты для обработки фото, а авторы – онлайн-курсы по копирайтингу. Главное, талант – а метод его монетизации всегда найдется;
  • партнерские программы. Сотрудничество с брендами и сервисами по партнеркам – еще один способ заработка в Инстаграме. Сегодня практически каждая компания предлагает сотрудничество по партнерской программе. Заработок зависит от попадания в целевую аудиторию, дороговизны товара и щедрости партнерки.

Советы, как стать успешным инстаграм блогером

Базовые навыки у вас есть, основы основ вы также постигли, дело осталось за малым – пополнить свою копилку парочкой ценных советов, что помогут вам раскрутиться быстрее:

  • отмечайте людей, бренды и торговые марки чего-либо на фото. Этим вы убьете сразу двух зайцев. Во-первых, ваше фото будет еще на одной дополнительной площадке с большой аудиторией, во-вторых, вас возможно заметят сами рекламодатели и предложат сотрудничество;
  • контактируйте с аудиторией. Постоянно отвечайте на комментарии, вступайте в диалоги, уделяйте внимание перепискам в директе и не бойтесь отправлять в бан за оскорбительное поведение – это личная гигиена вашего профиля, выполнять которую рекомендуется ежедневно;
  • активно используйте истории. Как показывает статистика, просмотры и реакции от пользователей на стори намного ярче, нежели на посты. Пользуйтесь этим без зазрения совести;
  • пользуйтесь сервисами автоматизации аккаунта. Например, программа Instaplus позволяет регулировать количество подписок и отписок, количество и качество лайков под фото, да и просто поддерживать стабильную активность блога;
  • проводите конкурсы. Заметьте, не giveaway, а конкурсы. Интересные условия + хорошие подарки = высокая вовлеченность и повышение конверсии.

Как избежать ошибок

На самом деле есть множество «подводных камней», которые могут помешать вашей популярности в социальной сети. Мы собрали топ самых частых ошибок новичков и не только, дабы вы делали выводы:

  • неискренность. Поверьте, неискренность чувствуется всегда. Она скользит в постах, вызывает раздражение от «улыбки Гарольда» и провоцирует грубости со стороны подписчиков. Будьте собой – прочие роли уже заняты;
  • покупка ботов. Избегайте закупки некачественной аудитории, которая испортит вам всю статистику. Чаще всего это «мертвые души», которые не комментируют, не лайкают и просто загрязняют ваше рабоче-творческое пространство;
  • превышение лимитов. Инстаграм постоянно устанавливает и меняет определенные лимиты по лайкам, подпискам, отпискам и коментам – потому за этими ограничениями нужно следить и строго их выполнять;
  • участие в giveaway. С недавних пор это также неэффективный метод продвижения, который отжил свое;
  • рамки, коллажи и прочая архаистика, место которой в Одноклассниках, но уж никак не в Инстаграме.

Образовательные аккаунты о том, как раскрутиться

Пришло время нашей ежедневной порции вдохновения, мотивации и полезных знаний, получить которые вы сможете, заглянув в эти аккаунты:

Госпожа маркетолог Лилия Нилова и ее полезнейший аккаунт 

Рамис Япаров и его профиль о рекламе

Яна, которая знает, как работает инстаграм и как быстро набрать подписчиков

Дмитрий Кудряшов — автор бестселлера «Администратор Инстаграм» и создатель полезного блога о продвижении

Интерактивный профиль маркетолога Юлии о продвижении в соцсетях

Но, пожалуй, главным секретом успеха вашего личного блога должна стать ваша индивидуальность, искренность, честность и непохожесть на других, которые и откроют вам двери к успеху.

А началось все с булочек. Как омичка стала инстамамой и мастером по йоге

Омичка Любовь Пушкарь создала инстаграм-аккаунт около 6 лет назад, когда с появлением дочери ушла в декрет. В тот момент она получила три образования, и свободного времени, по ее словам, было слишком много. Делать что-то коммерческое из блога не планировала, как и не ждала, что станет популярной среди других инстаблогеров. Обо всем этом она рассказала на встрече, организованной бюджетным учреждением региона «Домом журналистов».

«Шесть лет назад создала аккаунт и не подозревала, что это выльется в профессиональную деятельность. Первой фотографией были испеченные по простому рецепту булочки, — рассказывает Любовь. — В тот период начала активно увлекаться йогой, начала выкладывать обучающие видео, асаны, практики, и незаметно для меня мой инстаграм-аккаунт превратился в такой вдохновляющий женщин блог».

Все это время Любовь показывала своим подписчикам, что не все в жизни дается просто, но добиться этого все-таки можно, если очень захотеть. Многие подписчицы настолько вдохновлялись ее примером, что полностью меняли свою жизнь. «Некоторые пишут мне: «Все, больше не могу, следующий год проживу по-другому, потому что ты вдохновила!» — делится Любовь.

Девушка занимается йогой и преподает ее другим. Она отмечает, что многие молодые женщины, которые к ней обращаются, несчастливы, и это отражается на их здоровье, моральном и физическом состоянии. Бесконечные стрессы и панические атаки сказываются на детях, и потому для Любови важно помочь женщинам обрести гармонию внутри них самих. Сейчас она получает четвертое образование, теперь в области психотерапии.

Дочери Любови 6 лет, и, как отмечает инстамама, ребенок научил ее делегировать: «Все на себя взвалить, как мать-ежиха, невозможно и не нужно, ты быстро истощаешься и устаешь. А для ребенка самое главное — это здоровая и счастливая мама».

График Любови загружен с раннего утра, и потому проводить время с дочкой 24/7 у нее не получается. Дочка ходит в детский сад, куда Любовь сама ее отводит, а когда ребенок остается дома, то Любовь пользуется услугами няни. С мужем девушка в разводе, но с отцом дочь видится каждый выходной. Несмотря на то, что уделять ребенку получается всего несколько часов, Любовь уверена, что дает дочери максимум ласки и заботы.

«Я не могу ее брать на тренировки или групповые занятия, но она видит, как я достигаю целей, и учится этому сама. Главное не количество, а качество, и за час можно дать столько любви, сколько некоторые дети не получают и за месяц, — уверена инстамама. — На утренниках в садике дети говорят: «У меня мама добрая, у меня мама красивая», а моя сказала: «У меня мама молодая и занимается йогой!»

Для Любови «Инстаграм», где почти 13 тыс подписчиков, — не коммерческая история, но именно через ее страницу подписчики узнают о ее бизнесе и приходят на ее офлайн-проекты. Она отмечает, что из-за того, что на ее аккаунте нет коммерческих предложений, все, чем она делится с подписчиками, действительно проверено ею: «Если я советую какого-нибудь стоматолога, все понимают, что это не куплено, а это реально хороший стоматолог».

При этом к ведению блога она относится как к работе: «Я пишу экспертные посты, на это уходят время и силы, и важно донести экспертное мнение до народа простым языком. „Инстаграм“ — это живой организм, чувствуется твоя энергетика, и здесь нужно быть, а не казаться, чтобы люди понимали, что ты живая, а не святая».

Стоит добавить, что также накануне Дня матери в Омске обсудили возможности и резервы по повышению рождаемости в рамках нацпроекта «Демография». Во встрече приняли участие представители власти, общественники, студенты. По данным Росстата, в январе — сентябре этого года в регионе родилось 14 343 ребенка, что на 1 785 детей меньше, чем в прошлом году. Некоторые не стремятся завести семью, так как опасаются, что на этом карьера и перспективы личностного роста отойдут на второй план. На примере инстамам и других деятельных омичек, занимающихся любимым делом в декрете, можно увидеть, что это не так.

Как стать знаменитой православной инстаматушкой

Просмотры: 6 274

О православном гламуре и гламурном православии заговорили еще в начале 2000-х, но расцвело пышным цветом и окончательно оформилось гламурное православие в последние годы: все эти звезды кино и спорта на обложках «Фомы», повествующие истории своего «пути к Богу»; куколки-телеведущие на «Спасе» и метросексуальные мальчики на «Союзе»; и еще — победное шествие по иноземной забаве, Инстаграму, гламурных матушек, являющих миру женское лицо РПЦ. Оговорюсь сразу: в Инстаграме есть всякие матушки — не афиширующие свой статус, веселые и ироничные, живые и искренние, а есть и те, о ком мы ничего сказать не можем, потому что они спрятались от нас (а может, и от себя) за образом каноничной гламурной инстаматушки.

Мир православной инстаматушки подобен калейдоскопу, в котором мелькают святоотеческие цитаты и наставления Ткачева, платья в стиле бохо, сумочки а-ля Гермиона из американского льна и запреты старцев смотреть «импортное» кино, послушание мужу и страсть давать духовные советы; Бог, который любит, и Бог, который сурово мстит обидчикам; необходимость скромности и потребность в восхищении, стремление в XIX век и умелое владение технологиями раскрутки — все эти кусочки порой странно сочетаются, но персонаж «инстаматушка» не видит противоречий и увлеченно транслирует зрителю свой мифологический сериал.

Аудиоверсия текста в исполнении автора:

Если вы хотите стать популярной у православных инстаграмщиц матушкой, вам нужно как следует подготовиться. При всем интересе к жизни батюшковых семей, если вы будете просто постить снимки «я с деточками», «мы с деточками», «деточки», «мы в храме», при этом живые, снятые на телефон и необработанные — больше 1-2 тысяч подписчиков вам не набрать.

А что надо делать — сейчас расскажу. Во-первых, если вы не фотогеничны, даже не пытайтесь конкурировать, ничего не выйдет. Ум ваш, если он у вас есть, засуньте до времени в какую-нибудь шкатулочку ручной работы. Шкатулочку не забудьте сфотографировать и показать в выгодном ракурсе, рядом со свечечкой и иконочкой, а ум лучше не показывайте, никому он тут не сдался.

Православными книжками запасаться не нужно — их у вас наверняка в избытке. Стопку можете отложить — будете периодически устраивать розыгрыши для подписчиц, вторую стопку приготовьте для цитирования. Цитаты пригодятся на те дни, когда вам будет лень или некогда писать зарисовки из матушкинской жизни. Самые востребованные цитаты — о том, как построить счастливую православную семью, как правильно воспитывать детей и какой должна быть идеальная православная жена и мать. Заранее поройтесь на Православии.ру и «Азбуке православия», выберите цитаты на пару месяцев (или лет — у кого на сколько терпения хватит) вперед, скопируйте аккуратно в телефон, планшет или айфон.

Закажите несколько красивых целомудренных православных платьев. Да, это недешево, но без этого славы не ждите. Объясните мужу, что фотаться в Инстаграм в дешевой одежде — моветон и не способствует делу миссии. Да, 5-6 тысяч за одно платье. Да, их надо бы побольше, иначе людям станет скучно читать наставления старцев и благочестивые рассказики.

Редкая матушка решается выложить селфи в тренажерном зале или в обтягивающих джинсах в характерной позе «ножкой эть». Лучше не рискуйте, если у вас пока не 45 тысяч подписчиц.

Далее, мужу или старшим детям надо потренироваться в гламурных съемках. В саду можно соорудить антураж. Если есть детские качели — покрасьте их в розовый или белый цвет. Сверху привяжите тюлевые занавески. За кадром будет стоять ваша дочка с феном и дуть на них, чтобы красиво развевались у вас за спиной. Дерево над вами должно цвести. Мало ли что осень! Детей надо воспитывать в привычке к труду: усадите их делать розовые цветочки из бумаги. Наделают штук 200 — пускай прикручивают к веткам. Миссия — превыше всего! Если нет хорошего фотоаппарата, разберитесь, как красиво разблюрить фон на своем портрете.

Напрягите память и вспомните все благочестивые легенды, которые вы слышали от прихожанок и почерпнули из дешевых брошюрок. Православные инстаграмщицы любят два вида легенд: о страшном наказании грешников, чаще всего кощунников, и о чудесах исцеления.

Хорошо идут рассказы о благочестивых видениях. Например, утонул ребенок. Родители страшно убивались. И вот однажды, в ночь сын явился отцу и сказал: «Папа, не переживай, пожалуйста, так за меня! Я живой, мне здесь очень хорошо, я счастлив!» А матери во сне явилась Сама Божия Матерь и сказала: «То, что Бог забрал вашего сыночка, в этом проявилось великое милосердие Божие к нему. Если бы он остался жив и вырос, то не прошел бы потом три мытарства пьянства, блуда и воровства».

Или так: «Отец был председателем колхоза. По его инициативе со всех домов села были собраны иконы и устроено показательное сожжение. Бабушки смотрели на этот костер и плакали. У председателя была единственная дочь, красавица, умница, на тот момент училась в 10 классе. Скоро выпускной, уже и платье пошили. И вот утром просыпается дочь и не чувствует нижней части, ни повернуться, ни ногой двинуть. Напала на нее страшная жуть. И вдруг увидела она Господа. Смотрит Он на нее с любовью и говорит: „Ты страдаешь не за свои грехи, но ты будешь Моей невестой“. Какая же Благодать исходила от Спасителя!!! Так хорошо стало на душе у девушки, что даже не страшен стал внезапный недуг».


На ура идут благочестивые истории, как муж пил много лет, а баба смирялась, терпела и бесконечно рожала. А он в конце концов исправился.

Не забывайте про восклицательные знаки — их должно быть много. И смайлики, конечно, желательно в конце каждого предложения, или, на худой конец, каждого абзаца. Специально для православных придуман смайлик со сложенными в молитве ручками — он подойдет ко всему. С остальными будьте осторожны.

Будьте аккуратны с рассказами о своей борьбе за благочестие, не забывайте, что вас читают не только поклонницы. Например, одна матушка — под своей мимимишной фоточкой с котенком — поделилась историей про то, как в храм супруга привезли юношу, погибшего в автоаварии. Его родные заказали чтение псалтыри. Матушку что-то насторожило, ангел-хранитель на ушко шепнул, и полезла матушка на страничку покойника Вконтакте. И увидела пентаграммы! Сатаниста нашла! Дальше бдительная матушка — красавица, рукодельница, — позвонила благочинному и сообщила о своем открытии. Чтение псалтири было запрещено. Ладно хоть отпевание разрешили. И что бы вы думали? Пришли к доброй бдительной красавице какие-то злые люди, осудили бедную, застыдили, так что пришлось запись удалять, чтоб не расстраиваться!

«Новая искренность». Тут тоже все сложно. С одной стороны, любят люди это дело: расскажи о себе нечто потаенное — и все подписчики твои. Но тут надо учитывать, какие именно у тебя подписчики. Легче всего завоевать популярность у ортодоксикозных девочек и тетушек, значит — шокировать их нельзя. Например, одна матушка сдуру обмолвилась, что с будущим батюшкой жила до венчания, и — о ужас — до загса! — несколько лет. «В блуде!» — тут же сурово уточнила какая-то юная читательница, и долго потом воспитывала матушку: «Я Вас не осуждаю, но просто не понимаю, зачем этим делиться на всеобщее. Вам следовало бы уточнить, что все стало правильным после того, как семья стала верующей. А до того был блуд». Каноничный образ матушки не предполагает никакого добрачного блуда, пусть даже с тем же мужем, который сейчас батюшка. Образ держит вас в клетке, душит, но надо терпеть и смиряться, раз взялась.

Непременным контентом для странички матушки должны быть стишки — чем более графоманские, тем лучше! Никакого Пушкина, и, упаси бог, Бродского или Мандельштама — только какой-нибудь Ерофей Лампадкин, «чудесА — ПокровА», «преобразиться — освятиться» и прочее.

Не бойтесь быть банальной. Не все, кто заходит ставить свечки и в ваш Инстаграм, посещают православные сайты. Поэтому не парьтесь, смело берите отовсюду благочестивые аксиомы в стиле «отец играет важнейшую роль в воспитании детей. Семья состоит из мужа и жены, которые также в этой семье являются отцом и матерью. Каждый из них закладывает в ребенка определенные ценности, взгляды на жизнь» ( я не шучу, цитата реальная). Главное-то — картинка: веселый батюшка с дитятком на руках.

Или так: «Я считаю, что любая женщина наполнена женственностью! Не зря же эти слова даже корень один имеют! Быть женщиной — это и значит быть женственной! Это заложено самой природой и найти ее в себе не сложно!» Это под фоточкой «матушка на фоне неба и храма в платочке с закрытыми от блаженства глазами, у лица цветочек».

Вариантов гламурных фото много, запоминайте.

  • Деточки в ночнушках и пижамках с молитвословами в руках.
  • Матушка в длинном розовом платье с книжкой в руках в саду, сбоку прислонен белый зонтик и ваза с букетом искусственных пионов.
  • Селфи у зеркала. Разочарую — в купальнике нельзя. Только платьишко, только пастельные тона, складочки, рюшечки. У зеркала — букет цветов, намек на чистую и светлую любовь супруга.
  • Батюшка ведет за собой матушку, помните вышедший из моды хэштег #followme? — на фото ее ручка с цветочками.
  • Нежные объятия батюшки и матушки под цветущей яблонькой или на фоне храма.
  • Редко, в порядке икономии — матушка без платочка, с распущенными волосами в красивом интерьере.
  • Еще реже, в качестве скоромного десерта — батюшка в футболке обнимает матушку с голым плечиком и распущенными волосами под цветущим деревом.
  • Хит: беременная матушка, нежно держащая руки на животе.

Если у вас нет времени или денег поучаствовать в вебинарах о том, как набрать 100 тысяч подписчиков, я вам и так расскажу — в конце каждого духоподъемного поста вставляйте вопрос, чтобы подключить народ к активному общению в комментариях. Например, в праздник или воскресенье спросите: «а вы были сегодня в храме?» Церковные тетушки обожают рассуждать о послушании и достижении счастья в семейной жизни. Спросите: «вы разделяете „мужское-женское“ или все же предпочитаете стоять у руля?» — и комментариям не будет конца.

Постарайтесь время от времени писать про визит архиерея и счастье присутствовать на архиерейской службе. Цитируйте владыку с призывом: «Постарайтесь почитать и вникнуть в слова архиерея!!» Конечно, архиерей в инстаграмы не ходит, но вдруг ему передадут? Тут батюшке и бонус: матушка — не просто многодетная мамашка и регент, а еще и онлайн-катехизатор и пропагандист! Хорошо заходят селфи со знаменитостями — отцами Артемием Владимировым, Лукой Степановым, с байкером Хирургом…

Никаких собственных мыслей в блоге матушки быть не должно, сомнений — упаси бог. Систему мышления матушки-блогера хорошо выразила одна матушка в вопросе своей подписчице: «Но я же в своем блоге имею право на собственное мнение, основанное на учении Апостолов и святых отцов?»

Как инстаграмы стройных красоток с попами наотлет некогда — до появления утешительных моделей плюс-сайз — вызывали лютые комплексы у тетушек православной комплекции, а странички успешных, сияющих, окруженных нарядными детишками гламурных мамочек — у замотанных, выгоревших обычных женщин, не умеющих создать сказку о своей жизни, так и инстаграмы матушек могут довести до отчаяния неуспешных в православном делании неофиток. Оказывается, бывает и так — мало того, что муж священник (а это мечта каждой неофитки), так еще и идеальный супруг да хорош собой, а матушка — мало того, что спасается чадородием, берет приемных детей одного за другим и сражается с абортами, так еще и не обабилась, красoтoю лепа, червлена губами, брoвьми сoюзна, в изумительных платьях и все успевает — и в храм, и с детьми, а еще шьет юбки и сумочки, реставрирует мебель, вышивает крестиком, пишет маслом, преподает в воскресной школе, знает сто и один рецепт постной кухни, утешает болящих и скорбящих, поддерживает мужа в ежедневном несении креста, короче — спасается вовсю.

Утешьтесь, милые. Это все лишь благочестивая витрина, декорация, симулякр. Возможно, за кадром — обычная российская семья, в которой ссорятся, мирятся, плачут в подушку, орут «как ты меня достала!» и бьют детишек ремнем, перманентный абьюз, который кончится спустя годы громким разводом или членовредительством. А возможно, и правда — счастливое святое семейство, но как долго оно будет счастливым и насколько связана его счастливость с православным образом жизни? Правды нам узнать не дано, да и кому она, правда, нужна? Она не служит миссии. Она царапает, ранит, шокирует, заставляет сомневаться в верности избранного пути, вызывает искушения (читай — мысли).

Конечно, любая система — тоталитарная, авторитарная или тяготеющая тому или другому, — склонна к созданию иллюзий, симулякров, к имитациям и подменам. Но бывает, что люди вынуждены имитировать воодушевление, трудовой энтузиазм, любовь к вождям — так многие жили в советское время, а бывает, что никакого насилия и принуждения нет, люди добровольно и с песнями превращают свою жизнь в имитацию, порой настолько увлекаясь процессом, что перестают различать, где реальность, а где созданная ими для внешнего мира иллюзия. И кажется, вторые рискуют потерять себя не меньше, чем первые, а то и больше.

Читайте также:

Как стать инстаграм моделью в 2020 году – Блог Instaplus.me

Социальные сети изменили многое, в том числе и модельный рынок. Сегодня с помощью Инстаграм можно стать фотомоделью мирового масштаба и заключить контракты с самыми известными брендами.

Стать Инстаграм моделью может практически каждая девушка. Уже не так важна фигура 90-60-90, ангельское личико или космическая внешность. Главное условие для получения работы мечты – наличие армии фоловеров в Instagram.

Содержание страницы

Кто такая инстаграм модель

Инстаграм модель – это девушка или парень, которые раскрутились с помощью инстаграма, являются инфлюенсерами в своей нише, имеют большое количество подписчиков и принимают участие в рекламных кампаниях известных брендов, зарабатывая этим на жизнь.

Зачастую они работают в одиночку. Это стало возможно благодаря популяризации социальных сетей, которые дали возможность моделям работать с брендами напрямую, без посредников в виде модельных агентств.

Основная задача агентства – отобрать фотографии девушки или парня и разослать их ключевым рекламодателям по всему миру. Дополнительно агентство оказывает услуги по созданию портфолио, нанимает фотографа и помогает сделать крутые снимки.

На сегодняшний день модели могут сделать это самостоятельно. Дело в том, что известные бренды всегда находятся в поиске новых лиц. И все чаще бьюти-скауты ищут их в соцсетях, а не в агентствах.

Социальное влияние модели дает бренду дополнительный профит, кредит доверия и потенциальных покупателей. Успешные модели могут рассчитывать на крупные контракты с изданиями и известными брендами за вполне солидные гонорары.

Что такое инстаграм моделинг и кому он подойдет

Социальные сети существенно облегчают вход на рынок энтузиастам. Если ранее девушкам приходилось из кожи вон лезть, чтобы обратить на себя внимание агентства, то сейчас в этом совершенно нет необходимости. Достаточно стать знаменитой в Инстаграме и все агентства придут к вам сами. Но они вам уже будут не нужны.

Кто же может попробовать себя в этой сфере? Не существует никаких конкретных ограничений. Стандарты, выдвигаемые модельными агентствами, теперь не так важны. Если вы уже являетесь инфлюенсером в какой-либо области, шанс получить предложение от профильного бренда значительно увеличивается.

Подходит инстаграм моделинг не только молодым и привлекательным девушкам. Очень часто бьюти-скауты ищут нестандартных, “diversity” представителей. Стать моделью можно с любой весовой категорией и параметрами. Можно соответствовать всем модельным требованиям или быть полностью забитым татуировками, иметь волосы цвета радуги или ограниченные физические возможности — все это не так важно. Важна креативная идея, привлекательность, харизма и количество фолловеров.

Несоответствие стандартам и близость к аудитории — один из главных критериев успеха.

Ничего не мешает мужчине попробовать себя в этой индустрии. Например, инстаграм-модель Sean O’Pry имеет огромный опыт участия в рекламных кампаниях именитых брендов именно благодаря Инстаграму.

Очень часто таким образом ищут и фото ребенка для рекламы. При должном рвении любая мама с помощью инсты может сделать свое чадо маленькой звездой.

Главное, чтобы у публики был интерес наблюдать за вами. Отдавая предпочтение инстаграм-моделям, а не профессиональным манекенщицам, бренды рассчитывают получить еще и узнаваемое лицо, кредит доверия и внимание аудитории пользователей, которые уже имеются у модели.

Что нужно для того, чтобы стать инстаграм моделью

Об успехе и славе в соцсети судят по количеству лайков, комментариев и подписчиков. Если сравнить популярность в Инстаграме с капиталом, то профиль в социальной сети — это главный инструмент в его формировании.

@valerakomarova@valerakomarova

Важно создать привлекательный для аудитории профиль, красиво его оформить и правильно вести. Это целое искусство. Не будем надолго задерживаться на этом пункте, просто порекомендуем вам почитать другие статьи в этом блоге – там много полезной информации.

Помимо качественного контента, для построения успешной карьеры модели в инстаграме необходимы:

  • интересная и яркая внешность;
  • креативная идея, базовая концепция и план действий;
  • готовность вкладывать много времени и сил в продвижение.

Важно выстроить четкую систему привлечения подписчиков, а когда у модели появляется аудитория фолловеров, к ней уже сами начинают приходить стилисты, редакторы модных журналов и фотографы.

Хорошая инста-модель – это еще и блогер. Можно даже сказать, что нет практически никакой разницы между ними, ведь все модели начинали с блога. Разве что от блогера требуется более глубокая работа над контентом, а модель — это, прежде всего, узнаваемое лицо. В любом случае, для привлечения широкой аудитории рекомендуется затрагивать популярные темы — моду, спорт, кулинарию, ЗОЖ, бьюти индустрию и так далее.

Выбрав правильную нишу, можно успешно зарабатывать на рекламе. Кроме того, это увеличивает спрос у потенциальных работодателей. Например, фотомодель для рекламы одежды с большой вероятностью будет отбираться среди девушек или парней, заявивших о себе, как об экспертах в моде и стильных образах.

@_me_selina_@_me_selina_

Возможные трудности

Справляться со всем самостоятельно сложно. Известные западные инста-модели часто нанимают себе помощников на разных стадиях. В ходе работы может потребоваться помощь стилиста, фотографа, ретушера, визажиста продюсера.

Шутить про инстаграм-парня уже не актуально. Если несколько лет назад многим истаграм-моделям действительно помогали бойфренды и мужья, то сегодня администрирование социальной сети — полноценная работа. Возможно ее потребуется переложить на плечи личного ассистента и помощника.

Кроме этого, нужно постоянно отслеживать качество аккаунта. Посмотреть на свой аккаунт глазами рекламодателя можно в trendHERO — сервисе проверки лидеров мнений.  

Еще одна трудность, с которой придется столкнуться инстаграм-моделям — цены. Отсутствие посреднического участия агентств, конечно, дает свои преимущества. Девушка может сама выбирать, что ей носить, когда худеть или полнеть, в какой цвет красить волосы и какой ценник предъявлять, а заказчикам остается только решать, соглашаться с ее видением себя или нет. Но агентства выполняли еще и помощь в финансовой стороне вопроса. Да, они забирают себе часть гонорара, но именно агентства могут грамотно судить о рентабельности предложения, поскольку они в курсе ценовой политики рынка. Если за инста моделью не стоит менеджер, ее гораздо проще обмануть и этим часто пользуются.

Как стать инстаграм моделью

Задача инстаграм модели — сделать так, чтобы ее заметили бренды. А для этого нужно соблюсти только три важных правила:

  • Ваша внешность — залог успеха. Наибольшее количество лайков и подписчиков до сих пор получают именно фото интересных и привлекательных людей. Конечно среди инстаграм моделей можно встретить девушек любой комплекции, цвета кожи и мировоззрения, но правила едины для всех. Они должны выглядеть притягательно.
  • Аудитория подписчиков. Первое, что нужно сделать — собрать вокруг себя аудиторию фолловеров. В отличие от сотрудничества с обычными моделями, при сделке с инфлюэнсером заказчик покупает не только рабочее время и право использовать образ, но еще внимание аудитории подписчиков.
  • Участие в конкурсах. В последнее время известные бренды ищут новые лица именно с помощью конкурсов в социальных сетях. Впервые подобная задумка была реализована известным брендом Levi’s еще в 2012 году, когда с помощью хэштега #iamlevis компания нашла лицо для своей новой рекламы. Обязательно подпишитесь на нужные аккаунты и отслеживайте хэштеги для моделей, чтобы не упустить возможность принять участие в конкурсах.

Путь к успеху у всех инстамоделей разный. Довольно впечатляющей является история Аксель Деспигеларе — 17-летней бельгийки, которая смогла поработать с L’Oreal Professionnel благодаря разлетающимся по социальным сетям снимкам с чемпионата мира по футболу. Сотрудничество, правда, завершилось еще до конца чемпионата. Очередное фото девушки с убитой ею на охоте газелью и подписью «Ready to hunt Americans today ha-ha” (“Готова поохотиться на Американцев сегодня, ха-ха”) заставило бренд моментально завершить сотрудничество.

Аксель ДеспигелареАксель Деспигеларе

Одна фотография может как открыть путь к успеху, так и закрыть двери в модельный бизнес навсегда. Поэтому важно не только создать резонанс вокруг себя, но и возложить на себя все функции модельного агентства. Помогут в этом несколько несложных советов:

    1. Взаимодействуйте с другими пользователями. Это верный путь заполучить много фолловеров и раскрутиться.
    2. Придерживайтесь тайминга. Профессиональные инстаграм модели не постят фото когда попало. Их публикации могут быть спланированы на несколько недель вперед.
    3. Публикуйте по несколько раз в день. Не бойтесь надоесть своим читателям. Качественные фото и привлекательные девушки украшают ленту.
    4. Отслеживайте статистику. Она показывает, какие фото и публикации вашим подписчикам нравятся больше всего.
    5. Научитесь правильно разрешать конфликты. Моделями многие восхищаются, но многие и ненавидят. Им завидуют как “коллеги по цеху”, так и простые обыватели. Будьте готовы к тому, что под вашими фотографиями, кроме восторженных комментариев, будет еще и много желчи от завистников. Научитесь правильно реагировать на это.

Будем откровенны, работа инстаграм модели не так проста, как могло бы показаться на первый взгляд. Это колоссальный труд. За одной фотографией в профиле могут стоять часы съемок, отбора и ретуши, а за одним успешным контрактом – годы, потраченные на развитие страницы и рекламу. Нужно действительно любить свое дело. В противном случае энтузиазм заниматься моделингом в инстаграм быстро иссякнет.

Как стать популярным в Инстаграм с нуля и начать зарабатывать

Как стать популярным в Инстаграм с нуля и начать зарабатывать

Популярность в Instagram нужна для признания, а также привлечения потенциальных клиентов и рекламодателей. Большое количество подписчиков и их активность сделают страницу в соцсети отличным бизнес-проектом или рекламной площадкой. Вы сможете продавать свои услуги/товары или монетизировать аккаунт с помощью продажи рекламы.

Сегодня вы получите 10 рекомендаций для увеличения популярности, без накруток и покупки подписичков. Внедряйте их – и у вас будут тысячи подписчиков!

Как набрать популярность в Instagram: 10 советов и рекомендаций

Готовы узнать рецепт успеха?

Грамотно заполняйте аккаунт

Подберите для профиля лаконичный, запоминающийся ник. Можно указать своё имя, псевдоним или свою специализацию, если вы позиционируете себя как эксперта в какой-нибудь отрасли.

Следующий шаг – выбор аватара профиля. Лучше отдать предпочтение яркому, узнаваемому изображению – это может быть портрет, логотип или картинка, связанная с тематикой профиля.

Затем заполните раздел «о себе» в шапке профиля: напишите, какой контент ждёт посетителей страницы, чем вы будете им полезны. С помощью актуальных Сториз создайте меню с разделами. Например, FAQ, «Бэкстейдж», «Полезное», «Юмор» и т.п.

Как набрать популярности

Далее определитесь со стилем. При ведении аккаунта в Инстаграм важно придерживаться единого оформления, чтобы страница выглядела привлекательно и гармонично.

Общайтесь с подписчиками

Instagram, в первую очередь, является площадкой для общения. Взаимодействуя с пользователями, вы удержите старых подписчиков и приобретёте новых.

Как это делать? Лайкайте и пишите комментарии к записям фолловеров, отвечайте на все вопросы под своими постами. Хороший способ взаимодействия с аудиторией – прямые эфиры на актуальные для подписчиков темы. Только предупреждайте о live-трансляции заранее.

Для повышения активности добавляйте в конце своих постов призыв к действию: «А вы считаете так же? Напишите в комментарии!», «Поставьте лайк, если статья была вам полезна» и др.

Статья в тему: Как работать со своей аудиторией в Инстаграм

Используйте хештеги и геометки

Благодаря хештегам в Инстаграм пользователи смогут находить ваши посты. Составляйте хештеги с учетом интересов своей целевой аудитории. При этом откажитесь от использования нейтральных хештегов типа #творчество, по которым находятся тысячи постов.

К посту можно добавить до 30 хештегов, но лучше ограничиться 5-10, чтобы это не выглядело как спам.

Как стать знаменитым

Помимо хештегов, отмечайте геолокацию. Посты с указанием локации демонстрируются в рекомендациях пользователям, которые находятся рядом.

Разработайте контент-стратегию

Важной частью стратегии является планирование публикаций. Для начала заведите документ и пропишите в нём всё, что в ближайший месяц планируете рассказать подписчикам и гостям.

Придерживайтесь золотого правила: 2/3 всех публикаций должны быть полезными и развлекательным, и лишь 1/3 постов могут быть продающими. Чтобы повысить вовлечённость, используйте инфоповоды: праздники, фестивали, премьеры кинематографа.

Настройте отложенный постинг в Instagram в программе SocialKit.

Перейдите на бизнес-аккаунт или профиль автора

Чтобы преобразовать личную страницу в бизнес-профиль, зайдите в настройки, затем в раздел «Аккаунт». Выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт», затем «Бизнес».

Преимущества перехода на бизнес-аккаунт:

  • расширенное описание с кнопками действия и электронным адресом;
  • модерация комментариев;
  • удобный запуск рекламы;
  • доступ к статистике с охватом, подписчиками, упоминаниями и другими данными.

Если вы позиционируете себя, как блогер, то перейдите на аккаунт автора.

Регулярно публикуйте контент

Добавляйте в профиль фото, видео и мастер-классы. Проводите игры и онлайн-трансляции – в общем не давайте гостям профиля и фолловерам заскучать. Анализируйте, какой формат набирает больше всего лайков и комментариев. Чаще выкладывайте подобный контент, но продолжайте экспериментировать.

Регулярно публикуйте посты, однако в погоне за количеством не забывайте о качестве. Эксперты рекомендуют выкладывать один пост в день. Иначе ваши публикации будут конкурировать в ленте друг с другом.

Используйте взаимный PR и коллаборации

Взаимный пиар – эффективный способ бесплатной раскрутки. Два администратора разных аккаунтов договариваются добавить рекламный пост друг друга для получения взаимных подписчиков и активности (лайков, комментариев). Начинать использовать взаимный пиар вы можете после того, как наберёте первые несколько тысяч подписчиков. 

Коллаборация – это совместное творчество, а не просто упоминание в публикациях. Перекрёстное продвижение обычно представляет собой общий проект двух-трёх бизнесов из связанных или смежных ниш. Так, бренд одежды для VIP-сегмента и торговая марка эконом-класса могут создать уникальную совместную коллекцию. Можно также объединить и совершенно разные отрасли, например, маникюр и мороженое. Сделайте совместную фотосессию моделей с красивым маникюром, которые будут держать в руках фирменные сладости.

Автоматизация

Чтобы освободить время для творчества и развития, используйте программу SocialKit. С помощью SocialKit вы можете запустить массовые действия, в том числе и масслукинг, спарсить аудиторию по нужным параметрам, настроить автопостинг.

Также, рекомендуем подключить нашу бесплатную утилиту SocialKit.online, с помощью которой вы можете отслеживать новые сообщения в Директ.

Используйте Сториc

Исчезающие посты пользуются высокой популярностью. Чтобы привлечь внимание аудитории, публикуйте в Историях:

  • актуальные новости;
  • квесты;
  • викторины;
  • прямые трансляции;
  • пошаговые инструкции;
  • анонсы мероприятий или конкурсов;
  • интересные факты;
  • поздравления с праздниками;
  • опросы.

Популярность в сторис

Проводите конкурсы

Это может быть творческий конкурс, например, на создание креативного слогана или лучшего осеннего снимка. Высокой популярностью пользуются розыгрыши. Чаще всего в них нужно репостнуть запись или отметить в комментариях одного-двух друзей.

Конкурсы для увеличения поулярности

Помните: чем больше действий вы требуете от фолловеров, тем значительнее должен быть приз. Помимо главного приза, вы можете разыграть поощрительные: небольшие подарки, скидки и т.п.

Заключение

Все начинают с нуля: даже самый популярный в мире аккаунт Криштиану Роналду когда-то не имел фолловеров. Безусловно, знаменитостям легче собрать базу подписчиков в Инстаграм, но и с помощью усердного труда, также можно добиться популярности.

Программа для инстаграм SocialKit

Девушка изучила внешность звезд инстаграма и поняла, как нужно выглядеть, чтобы прославиться. Результат пугает

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Кэсси Хо (Cassey Ho) — популярный американский блогер и фитнес-тренер. На профиль этой девушки в инстаграме подписано больше 1,5 млн человек. Это, конечно, не мало, но до результата Ким Кардашьян (149 млн) далеко. Кэсси стало интересно, что отличает ее от таких суперзвезд, как Ким, поэтому она начала свое исследование.

Нам в AdMe.ru понравился аналитический подход американки, и мы решили познакомить вас с ее проектом. Предметом изучения Кэсси стала внешность топ-блогеров. Если хотите узнать секреты популярности, которые не касаются фигуры и черт лица, дочитайте статью до конца: в бонусе мы рассказали и о других исследованиях.

«Ребята, я расшифровала стандарт красоты инстаграма», — рассказала Кэсси Хо своим подписчикам

Для этого девушка в течение 2 недель анализировала 100 самых популярных профилей в социальной сети

На 1-м месте по количеству фанатов (а их аж 165 млн) оказалась Ариана Гранде.

Американка выделила 22 критерия идеальной внешности (цвет волос, длина шеи, форма лица, цвет глаз, размер одежды, возраст и так далее)

Селена Гомес — 2-я по популярности в инстаграме.

Оказалось, что в среднем самым популярным девушкам 22 года. У 75 % из них карие глаза

3-я в списке самых популярных звезд инстаграма — обладательница карего цвета глаз Ким Кардашьян

Среди других идеальных критериев — рост 170 см и темные волосы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *