Kokoko шапки: Детские шапки и снуды KoKoKo купить в Москве

kokoko kids | Sunniest.ru

Совсем недавно я рассказывала про весеннюю коллекцию от кококо кидс, так уже появилась и летняя. Но сегодня речь не об одежде, а о другом проекте Ксюши Дрызловой из ko-ko-ko — «Мишкина книжка».

Книге, автором которой является Ксюша и ещё несколько сотен человек со всех уголков Земли.

Эта книга была задумана в память о её муже, который погиб 2008 году, когда их маленькой Василисе не было и года. Его звали Миша, для друзей — Микка.

Ксюша придумала сделать книгу, состоящую из иллюстраций всевозможных медведей, потому что медведей он любил особенно и их у него было много. И чтобы книга могла дальше нести добро, то все деньги от продажи Ксюша запланировала перечислять на благотворительность.

Она написала об этой задумке в интернете с просьбой присылать ей на почту рисунки. Идею такого благотворительного арт-проекта поддержали не только друзья, но и совсем незнакомые люди, и впоследствии мишек стали присылать со всего Мира.

Все присланные рисунки можно посмотреть в электронной версии книги на сайте DO-OR-DIE.RU

Сейчас там почти пятьсот всевозможных мишек и у каждого мишки какая-то своя история. А для печатной книги были отобраны 155 мишек и специально подобрана такая бумага, что создаётся впечатление, будто иллюстрации нарисованы прямо на страничках книги.

Деньги от продажи книги перечисляются Петербургскому благотворительному фонду «АдВита» , помогающему детям и взрослым, больным раком.

Цена во всех магазинах — 350р. Жители других городов могут заказать «Мишкину Книжку» по почте через магазинчик ko-ko-ko.

Расскажите об этом проекте на своих страничках в интернете! Если у кого-то есть возможность написать про эту книгу в печатных изданиях,  или кто-то может взять на реализацию или сразу выкупить какое-то количество книг,  то пишите Ксюше на почту [email protected]

Запись о «Мишкиной книжке» на Facebook.

«Кококо» против «Елены» | Александр Талал

«Кококо», 2012 г. Режиссер: Авдотья Смирнова. Авторы сценария: Авдотья Смирнова и Анна Парнас.

«Елена», 2011 г. Режиссер: Андрей Звягинцев. Авторы сценария: Андрей Звягинцев и Олег Негин.

* содержит спойлеры

Весь небольшой багаж полнометражных работ Авдотьи Смирновой в качестве режиссера и сценариста, в лице трех кинокартин «Связь», «Два дня» и «Кококо», начинает вырисовывать в ландшафте российского кино крепкую фигуру автора, который знает, что делает. Каждой из ее отдельных работ и срезу ее творчества в целом можно поставить как минимум твердую четверку. Поверьте, в кино это — высокий балл, особенно на фоне кинопродукции нашей страны.

«Кококо» смотрится с интересом и заставляет задуматься. Не пустое кино, но и без претензий на что-то непостижимо глубокое. А главное — построенное по правилам драматургии. Зрителю не скучно. Ему не равнодушны персонажи. Он хочет знать, чем закончится. Он грустит, хохочет, хмурится. Жалеет, раздражается. Сопереживает, в общем.

(Конечно, для кого-то все эти качества — уже есть признак продажного коммерческого института потакания массам. Такой человек — давай, до свидания.)

Столкнулись две несовместимости: отличная предпосылка, и мне плевать, что ее уже использовали 500 прекрасных, 5000 хороших и 50000 неважнецких произведений. Но самое главное, что мысль, которую выносит думающий зритель после  просмотра этой, казалось бы, незамысловатой комедийной драмы, намного сложнее и глубже, чем то, что вынесла публика из растянутого почти на два часа сюжета «Елены». Мысль, взбудоражившая творческую интеллигенцию после просмотра последнего фильма Звягинцева, была сформулирована примерно так: «Быдло наступает».

У меня вопрос: когда начало наступать быдло? Ответ «вчера» или «в прошлом году», думаю, не даст никто. Быдло наступает уже очень давно. Может, его «наступление» даже измеряется в тысячелетиях. Оно продолжало наступать сто лет назад, когда в России были уничтожены дворяне и аристократия. Оно наступало, когда чуть позже, в конце тридцатых, добивали или ломали оставшихся умных, видных и харАктерных. Тогда почему мы так паникуем по этому поводу сегодня? И главное — почему же наступающее быдло за столько времени никак-таки не наступит? А может, даже и наступило уже давным-давно, а мы всё пропустили?

Не поймите неверно. Я презираю быдло и хабальство (если мы вкладываем в эти понятия одни и те же смыслы). И трогательный ужас невротичной творческой элиты с ее тонкой душевной организацией прекрасно понимаю. И сам испытываю, честное слово. Да, он страшный, тот подвид человека, который обладает способностью грубо пренебречь всем тем, что является нашей хрупкой силой и гордостью, растоптать, проигнорировать и осмеять наше сокровенное, а потом дать в зубы. Он несомненно является поводом для кошмаров и пессимистичных прогнозов угла наклона того откоса, под который «всё катится». Я говорю всерьез, но нотка иронии, которая, возможно, закралась в эти слова, здесь не случайна. Потому что, если вдуматься, «быдло наступает на нас» звучит как «лес окружали горы». И мне кажется, у зрителя, проникшегося к фильму «Елена», причины считать эту киноработу шедевром на самом деле уходят корнями в очень личные (возможно, чересчур личные) страхи (возможно, чересчур страшные).

Быдло наступало, наступает и наступать будет. Думающих, начитанных, любознательных, тонко чувствующих всегда было намного меньше, чем остальных. Не могу сказать, что характерные методы быдла — внедрение своих в приличную, зажиточную и работящую семью и последующее травление богатых родственников. Поэтому о чем это из нашей жизни — не совсем ясно. К слову, когда дело касается дележки наследства и недвижимости, подавляющее большинство людей превращается в алчное, уродливое быдло, даже если прежде таким не было или не казалось. Так что, с одной стороны, ничего такого удивительного, а с другой — ничего такого насущного, в общем, тоже.

Но допустим, допустим, что такой сюжет глубок и имеет место быть, что он почему-то велик и могуч, что там дух времени, глубокая философия и разительная проницательность. Отчего же в фильме должно быть полтора события, растянутых на час сорок пять? В «Возвращении», тоже неспешном фильме созерцательного ритма, произошло намного больше за такой же примерно отрезок времени, и за событиями явно чувствуется Мировоззрение (даже если оно бесповоротно закодировано в тонкой и сложной символике).

Для понятности достаточно сравнить «Елену» с «Гамлетом». Нет, не по великости; я не собираюсь проводить заведомо несправедливое сравнение Звягинцева и Шекспира. Почему именно «Гамлет»? Потому что ситуация схожая, персонажные функции сравнимы (правда, в «Елене» их меньше — и зря). Елена — фактически королева Датская. Ее муж Владимир — король. Ее быдловатый сын — в чем-то дядя Гамлета, остальная семья — всяческие Лаэрты и Офелии. Дочь убитого Владимира условно исполняет функцию Гамлета, только как-то коротко и безрезультатно. Казалось бы, вот здесь-то у Шекспира и начинается самое интересное. Ан нет. Кино закончилось. И правильно, нефиг заниматься графоманией. Наш любимый месседж «всё плохо и лучше не будет» можно рассказать и в пятиминутке (правда, для проката ее придется растянуть в пятнадцать раз, имитируя вечное).

Драматургия строится из событий, поступков и завораживающего человеческого поведения. «Их есть у меня», говорит нам Авдотья Смирнова. Предпосылка «они сошлись как лед и пламень» в неумелых руках тоже может быстро выдохнуться, если ее не развивать.

Но внутри отношений Лизы (Михалкова) и Вики (Троянова), вместо беспорядочного набора поверхностных конфликтов и противоречий, «Кококо» прочерчивает смысловые блоки (практически акты) с сюжетными векторами, направление которых небезынтересно. Вот Лиза раскрывает в Вике неожиданно привлекательную, независимую, свободолюбивую сторону, и даже начинает благодаря ей радоваться жизни: смотрим с эмоцией, интересом, радуемся за нее, хотя и чувствуем, что добром это может не кончиться, что даже в этом позитиве назревает трагедия. Вот Вика (чья хабалистость, как выясняется, еще не является признаком непорядочности) несмотря на свои — сколько? семь классов? — оказывается даже вполне себе способным человеком. И снова возникает самое желаемое для автора ощущение зрителя: «к чему же это приведет? мне хочется знать». И дальше сюжет уходит во вполне себе четко очерченный третий акт, где меняется вектор: начинается разлад. Потому что несмотря на все иллюзии, несмотря на все общие точки соприкосновения, Вика и Лиза все же обременены еще и своим личным/личностным багажом.

Но и тут не обойдется без пяти копеек критического анализа. Мне бы хотелось, чтобы предложенные сюжетные направления все-таки были дожаты до своего драматургического максимума. Может быть, иллюзии Лизы могли перекинуться и на ее коллег? (Ведь заразительный незамысловатый шарм Вики может действовать не только на Лизу.) Может, благодаря этому Вика все-таки оказалась бы в работниках музея, и даже преуспела в той должности, на которую ее пыталась устроить Лиза, больше, чем кто-либо мог ожидать? Может, это могло вызвать ревность и зависть у Лизы, как часто и реагирует наставник на слишком уж успешного протеже («я ее слепила из того, что было!»)? Может, именно это послужило бы поводом для Лизы снова обратить внимание на «темную сторону» Вики, с которой и начинается в фильме их «классовый конфликт»? И тогда последующие поступки Вики (самый острый из которых — секс с бывшим мужем Лизы) являются подтверждением ее «плохости», которого так усиленно теперь ищет сознание Лизы.

А кто ищет, как известно, тот всегда найдет.

В этом случае, возможно, стал бы более четко очерченным момент, который запускает третий акт: ухудшение отношений их тандема

(еще один пункт, который вызывал у меня вопросы). В фильме этот момент формально обозначен вечеринкой, которую устроила Вика дома у героини — но поскольку такое бывало и раньше, а такие проступки, как испорченная картина, явно бьют эту карту, то суть в чем-то другом, в чем-то, что начало происходить в душе у Лизы. И мне хотелось бы понимать, что именно, и какие события запустили этот поворот. Визуализация, товарищи.

Но вернусь к месседжу. В отличие от того, что проповедует нам истерический подтекст «Елены», «Кококо» заявляет нечто более зрелое: классы не могут друг без друга. Их отношения сложные, хитросплетенные в неразрывный клубок, и определять их как «конфликтные» — чересчур поверхностно. «Быдло» не «наступает», оно давно уже рядом, и это не плоская карикатура, какой бы нам хотелось видеть их. Мы не понимаем их, они нас, от этого все всех боятся и ненавидят. В период любой вражды одна сторона упрощает образ другой до примитивно-понятной, анекдотической зарисовки одиозного злодея или просто идиота: так проще невзлюбить, и бояться такого удобного врага предпочтительнее, чем осознавать, что твой заклятый противник разделяет общие с тобой черты. Как с этим-то жить?!

Но сюжет «Кококо» предлагает героине именно это откровение. Он заставляет ее увидеть свое другое «я» в хабалке Вике, проникнуться к ней, и только потом швыряет ее лицом в болотце под названием «а до конца им все равно не понять друг друга». Только «Кококо» переворачивает привычную нам концепцию вверх ногами: именно «быдло» в развязке фильма трепещет перед «интеллигенцией». Ведь в этом извечном противостоянии не всегда тот силен, кто грубее душой и мощнее мышцой. Подлинный страх вызывает непонятность, «страх перед неизвестным», как в фильмах ужасов. И Вика дрожит, умоляя полицию не отдавать ее Лизе, потому что поведение Лизы шокирует, и черт ногу сломит разобраться, какого бельмеса вытворяет эта культурная женщина с тонкой душевной организацией и внезапно проявишимися наклонностями убийцы?! Поведение, которое вызвала в ней сама Вика. Вот такая тесная связь. И рада бы интеллигенция расстаться с быдлом, да не может. Совесть не позволяет.

 

Телевизионный фильм «Кококо» — Когда смотреть? В 04:35 ( 01 декабря 2021 ) , Хабаровск

В купе поезда, направляющегося в Петербург, встречаются две женщины: уравновешенная Лиза, этнограф, и непосредственная Вика, без определенной профессии и цели в жизни. Они знакомятся и уже на следующее утро оказываются в полицейском участке — без денег и документов. Лиза приглашает Вику пожить у нее в Питере до тех пор, пока не решатся проблемы. Стараниями Вики жизнь музейной работницы превращается в череду бесконечных вечеринок, а зарождающаяся между ними дружба подвергается испытанию…

+18

В купе поезда, направляющегося в Петербург, встречаются две женщины: уравновешенная Лиза, этнограф, и непосредственная Вика, без определенной профессии и цели в жизни. Они знакомятся и уже на следующее утро оказываются в полицейском участке — без денег и документов. Лиза приглашает Вику пожить у нее в Питере до тех пор, пока не решатся проблемы. Стараниями Вики жизнь музейной работницы превращается в череду бесконечных вечеринок, а зарождающаяся между ними дружба подвергается испытанию…

Продолжительность

1 час 35 минут (95 минут)

Композитор

Сергей Шнуров

Режиссер

Авдотья Смирнова

Сценарист

Авдотья Смирнова, Анна Пармас

В ролях

Анна Михалкова, Геннадий Смирнов, Юлия Снигирь (Рада Гаал), Татьяна Рябоконь, Константин Шелестун, Яна Троянова, Анна Пармас, Эдуард Сергиеня, Евгений Муравич, Сергей Борисов, Евгений Гофман, Любовь Аркус, Юлия Баталова

Оператор

Максим Осадчий

Производство

Кинокомпания CTB

Россия

2012

Kooler — новый вид летней шапки 1926 Panamola bamboo

Country Gentleman 6/1926.

Оригинальная страница журнала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы покупаете журнальную страницу, лист бумаги. Источник публикации и дата выпуска указаны, если она известна; Иногда могут наблюдаться надрывы закрытых краев, не затрагивающие область печати. Указанный размер листа является приблизительным. [10 3/4 x 16 1/2 дюйма]. Обнаружено двухстраничное объявление. В некоторых объявлениях на сканированном изображении может появляться муар; этой аномалии нет в исходном объявлении.

Title: Koko-Kooler — новый вид шапки для лета ad 1926 Panamola bamboo

Категории: Реклама-Одежда

Номер продавца: 1343994


Q&A: Кэсси из Koko Cadet (декабрь 2021 г.

)

МАЙК: Вы из нашего района, верно?

КАССИ: Верно.Я вырос недалеко от озера Джордж, какое-то время жил на юге, а теперь вернулся в район Олбани. Итак, я немного переехал, но север штата всегда дома.

МАЙК: В каких типах модных показов или редакционных статей участвовали ваши творения?

KASSIE: Мои дизайны были в паре небольших редакционных статей, прежде чем я связался с Шамаимом Шакаро (модным фотографом, отмеченным Time Magazine) через социальные сети, и мы вместе работали над модной фотосессией, которую он сделал на Ямайке.Вскоре после этого я полетел со своими дизайнами в Лос-Анджелес на неделю моды, где они были представлены на некоторых показах на подиумах, и у меня был стенд в The Majestic Downtown. В результате появилось еще несколько редакционных статей, музыкальное видео, а в следующем сезоне мои дизайны были представлены на подиуме NYFW! Cosmopolitan и Elle Magazine также представили изображения Гетти из моего шоу, что было очень круто. Это было в феврале прошлого года, и, как вы знаете, вскоре из-за пандемии в творческом мире все прекратилось.Но что может быть лучше, чем это сотрудничество со Stitched в моем родном городе!

МАЙК: Я вижу, вы сразу же занялись фотосессией. Каким был ваш опыт работы с прошивкой?

КАССИ: Я сделал. Стрельба прошла отлично! Я потрясен талантом и местом, выбранным для этого проекта, и мне повезло, что я был его частью. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как все это выйдет!

МАЙК: Отлично! Я также хочу поблагодарить вас за возможность поработать с вами и, надеюсь, скоро мы объединимся на ближайшей взлетно-посадочной полосе.

КАССИ: Я тоже на это надеюсь! Большое спасибо за организацию этого проекта и усердную работу, чтобы предоставить нам безопасную среду для продолжения творчества, что, я знаю, было непросто. Кроме того, для всех других артистов, благодаря которым это произошло, это был фантастический способ встретить Новый год! Ваше здоровье!

Стили КОКОКО своими руками!

В первую ночь South by Southwest 2019 в Остине, штат Техас, конголезская группа KOKOKO из пяти человек! оказываются в пуле для стрельбы в холле общежития колледжа в нескольких кварталах от кампуса Техасского университета. Орда студентов и дюжина представителей индустрии, отмеченных платиновым знаком, окружают импровизированную сцену в обеденном зале, наблюдая за выступлением группы на разогреве. КОКОКО! выглядят вдвое старше студентов, но держатся особняком, как контуженные первокурсники. Это их первая вечеринка в колледже, и никто больше не говорит на лингала (хотя для этих детей это была бы возможность попрактиковаться в французском).

На SXSW местом проведения может стать все, что угодно, и общественное жилое пространство хиппи, такое как Pearl St. Co-op, не исключение.Это не официальное шоу, а одно из множества несанкционированных мероприятий DIY. Таким образом, звукорежиссер выглядит так, как будто он должен готовиться к экзамену по биологии, а не управлять микшерным пультом для международной группы. Он выглядит сбитым с толку, как КОКОКО! приступить к установке инструментов, сделанных из обломков, найденных на улицах их родного города Киншаса.

Бросающая вызов жанру какофония барабанов из нефтяных бочек, самодельных гитар и старинных синтезаторов приводит толпу в неистовство, но после пары песен динамики отключаются и взрываются. Если музыка была недостаточно жесткой, теперь PA звучит так, как будто она пришла со свалки. Толпа замечает сдвиг в верности, но это не мешает детям вырваться в мошпит. Разочарование группы превращается в безумное выступление. Вокалистка Love Lokombe прыгает в толпу, крутясь, как Busta Rhymes. Он кричит: «Коко!» а затем направляет микрофон к студентам, чтобы они ответили. Они выкрикивают свое лучшее впечатление от лингала… с техасским акцентом.

КОКОКО! стремится доказать, что музыканты могут вводить новшества и преуспевать без денег, инфраструктуры или даже подходящих инструментов.Макара Бьянко, Дидо Овеке, Бомс Бомоло и Лав Локомбе создают музыку, которая отражает жизнь в Киншасе, но отказывается ей подчиняться — пятый участник — Ксавье Томас, всемирно известный французский электронный музыкант, известный как Дебрю, который представляет международную перспективу. за почти 15-летнюю карьеру. Группа образовалась летом 2016 года и с тех пор выпустила три сингла, EP, гастролировала по Европе и разрушила звуковую систему общежития колледжа.

Несмотря на то, что Демократическая Республика Конго имеет богатую музыкальную историю и многие музыканты получили международное признание, проникнуть в эту отрасль сложно.Самая популярная музыка по-прежнему основана на конголезской румбе, завезенной с Кубы в 30-40-х годах и смешанной с традиционными африканскими элементами. Больше экспериментальных и электронных звуков было экспортировано на международном уровне через серию компиляций Congotronics от Crammed Discs. Хип-хоп и R&B также приобрели популярность, но многие из крупнейших звезд конголезского происхождения, такие как мэтр Гимс и Даджу, живут за пределами страны. КОКОКО! отмечает, что церкви — самое обычное место, где можно найти профессиональные инструменты, и большинство граждан не имеют доступа к инструментам производства.

В ДРК находятся одни из самых ценных природных ресурсов мира, но эти богатства не доходят до 11 миллионов жителей столицы. Группа не хочет сочувствия, но у них нелегкая жизнь. Музыканты, которым не по карману традиционные инструменты, делают это своими творениями, сделанными из мусора и сломанной электроники. Бутылки для моющих средств служат комбинацией ксилофона и конга. Коробка из стального воздуховода превращается в бочку. Колонки и микрофоны от старых телефонов делают звукосниматели-усилители функциональными.Если вы хотите играть на басу, найдите выброшенную проволоку и научитесь наматывать струны.

«Наше сырье украдено, все наши богатства отняты у нас. Их использовали для создания технологий где-то еще … Когда мир покончил с нашими продуктами, они возвращаются сюда измученными », — говорит группа в голосе за кадром в готовящемся к выходу документальном фильме об аренде искусства Конго под названием System K . «Мы используем мусор для создания инструментов. Нет нужды в словах, наши инструменты — это послание ».

Режиссер Рено Барре пригласил Дебрюя в Конго во время производства System K , чтобы узнать о музыкальном сообществе, но он не ожидал, что станет его частью. «Я пошел на территорию, где делают инструменты, и, прежде чем что-нибудь подключить, я провел две или три недели, просто слушая. У них был панк-фанк, я был просто потрясен », — говорит Дебрю.

Группа не отождествляет себя строго с одним жанром, предпочитая называть себя tekno kintueni, стиль zague или просто горячая музыка. Наиболее заметным ориентиром является Konono No. 1, еще одна конголезская группа, играющая на инструментах «сделай сам», но музыка KOKOKO! Звучит более глобально.Есть элементы танцевального панка в стиле DFA, no-wave и электро. Локомбе черпает вдохновение в вокале как у папы «Короля румбы» Вембы, так и у клана Ву-Тан. Отношение к хип-хопу пронизывает все усилия, что вы можете увидеть в свежей оранжевой футболке Бьянко с надписью «Да пошли вы, я из Техаса».

Débruit привносит в микс элементы Детройта и Берлина, а также более знакомый арсенал инструментов. Yamaha DX100 передает шумные цифровые басовые тона, более теплый аналоговый Vermona добавляет мелодии, а драм-машина MFB-Tanzbär имитирует поддиапазон Roland TR-808. Они образуют электронную подстраховку, но душа музыки исходит от инструментов ручной работы, отражающих улицы Киншасы.

«Город черпает вдохновение. Это очень шумный город, — говорит Дебрю. «На всех улицах есть звуковой сигнал, у парней, занимающихся лаком для ногтей, есть две бутылки, и они стучат ими в определенном ритме. У чистильщиков обуви есть деревянные бруски, у продавцов яиц — резинки. С закрытыми глазами вы можете видеть, кто вас окружает ».

Естественно, группа могла привезти в Техас только часть своего оборудования.Бомс Бомоло, который занимается бас-гитарой и ударными и является главным мастером группы, больше всего ценит металлические детали машин или двигателей, которые в основном используются для их подачи, но почти все, от пишущей машинки до жесткого диска, может работать.

«В 2010 году я начал с бутылочек с моющим средством для бонго, а затем с пластиковых бутылок для виски с разным уровнем воды внутри, чтобы регулировать высоту звука», — говорит Бомоло. «Постепенно я стал больше исследовать и комбинировать элементы». Однажды на раннем этапе кто-то, занимающийся уборкой, принял инструменты за мусор, бросил их в кучу и поджег.

Так вот, все спрашивают, прежде чем что-либо коснуться.

«Люди думали, что мы сумасшедшие, собираем мусор. Вначале они не стали бы ценить инструменты. Мы так далеко не верили в то, что однажды что-то подобное произойдет, — говорит Бомоло.

Инженерные навыки Lokombe и понимание Дебрюэ электронных инструментов подняли производство инструментов на новый уровень. Благодаря их видению кассетный проигрыватель, твитер и изгибающаяся душевая форсунка превращаются в рабочий переговорщик.

«Они начали копировать существующие инструменты, а затем начали проектировать инструменты с нуля, чтобы сделать что-то уникальное. Вы создаете свой собственный инструмент, а затем учитесь на нем играть. Так что вы, возможно, единственный, кто умеет играть на этом инструменте », — говорит Дебрю.

Показательный пример — однострунная гитара Овека. Самодельный каподастр устанавливает настройку, а простой дизайн имеет свои преимущества. «Он отлично подходит для получения мелодий и соло-лупов, которые останутся у вас в голове, вы также можете сосредоточиться на ритмическом аспекте и быть более точным», — говорит он.

Вы бы не узнали этого без переводчика лингала, но тот же дух DIY, лежащий в основе инструментов, вдохновляет название группы. Ко означает стук, но в разговорной речи эта фраза имеет актуальность, которая проявляется в музыке.

«Это как когда кто-то выходит из опасности, но у него нет времени ждать ответа. Он стучит, но ему не терпится войти, — говорит Локомбе.

Эта фраза также символизирует место группы в музыкальном ландшафте их родного города. Традиционная румба по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке.Музыкальные привратники считают другие жанры угрозой и активно сдерживают новые таланты, что затрудняет работу таких групп, как KOKOKO! для создания аудитории. Выступление против такого типа монополии или любой политической несправедливости требует аллегорических текстов из опасения возмездия. Барабанщик и вокалист Макара Бьянко бросает вызов существующему положению вещей, проводя публичные репетиции, экспериментируя с электронными лупами, которые привлекают танцующую толпу.

КОКОКО! — Азо Токе (Официальное видео)

«Конголезская румба существует уже 40 лет — есть необходимость перевернуть страницу», — говорит Бьянко.

Несмотря на растущую борьбу на местном уровне, их безупречные записи и участие Дебрюта привлекли внимание поклонников танцевальной музыки со всего мира. Это дало возможность совершить поездку — непростая задача, поскольку никто не делает кейсы для ударных барабанов с воздуховодом, а долговечность не гарантируется.

В Pearl St. Co-op Бьянко пробил дыру прямо в пластиковом резервуаре с маслом, который он использует для малого барабана. На следующий день они рыскали по улицам в поисках решения, но сдались и отправились в Home Depot.Они купили ведро с краской, которое часто используется в метро, ​​но оно не создавало такого же тона. На своем следующем концерте под полуденным солнцем на открытом воздухе под названием Cheer Up Charlie’s они отремонтировали свой оригинальный малый барабан с помощью толстого слоя клейкой ленты и прикрепили разбитые алюминиевые банки ко дну для дополнительного резонанса. «Вещи ломаются, много импровизаций», — говорит Дебрю.

По сравнению с PA начального уровня в общежитии, Cheer Up Charlie’s звучит безупречно. На этот раз группа появилась в желтых комбинезонах, которые подчеркивали мастерство.Звук ксилофона из бутылочек с моющим средством разнесся по толпе. Хай-хет Макары, состоящий из шести слоев стали с импровизированной муфтой, звучал прямо из грязного лоу-фай хаус-трека. Oweke, самый стойкий член группы, со стоической точностью бродил вверх и вниз по своей деревянной гитаре.

Но опять же, все пошло не по плану. Vermona не могла выдержать техасское солнце, невыносимо расстраиваясь, пока не перегрелась и отключилась. Томас попытался прикрыть его крышкой пластиковой ванны, но безуспешно.

И снова разочарование приводит группу в неистовство. Бьянко выпрыгивает из своей ударной установки, солнце отражается от его золотых солнцезащитных очков. Он хватает микрофон, расхаживает по сцене и яростно стучит. Дебрюй раздраженно вскидывает руки, поскольку синтезатор снова теряет мощность. Группа заканчивает сет на 15 минут раньше не потому, что сломались инструменты, а из-за синтезатора, созданного в Германии.

К счастью, группа не проехала почти 8000 миль за два безумных концерта.Они стерли сцену на Main, чтобы стать одной из самых шумных групп недели, а их контролируемый хаос во внутреннем дворике отеля Vegas соперничал с хэдлайнером группы Oh Sees. В лучшие моменты их музыкальное мастерство затмевает творческую среду, и даже на более грубых концертах способность превращать мусор в музыку была неоспорима.

Но из-за технических и логистических трудностей возникает вопрос, как такая группа, как KOKOKO! может экспортировать музыку, привязанную к определенному месту, для глобальной аудитории. Было бы более эффективно играть одни и те же ноты на более традиционных инструментах? И учитывая приток средств от гастролей, думали ли они о модернизации?

«Мы не изменимся», — говорит Локомбе. «Речь больше не идет о копировании инструментов. Мы хотим показать людям, как вводить новшества ».

Мои любимые летние наряды | Вкус Коко

44 акции
  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Штифт

Многие из вас, ребята, просят меня связать мои наряды, так что этот пост для вас!

СМОТРИ ТАКЖЕ: Микроблейдинг до и после — как он изменил мою жизнь

Комбинезоны, платья, солнцезащитные очки, кроп-топы, льняные брюки, соломенные шляпы, сумки и сандалии — вот мои любимые летние наряды!

Содержание

  • ЛЕТНИЕ КОМБИНЕЗОНЫ
  • ЛЕТНИЕ ПЛАТЬЯ
  • ЛЕТНИЕ СУМКИ
  • ЛЕТНИЕ ШАПКИ
  • ЛЕТНЯЯ ОБУВЬ

ЛЕТНИЕ КОМБИНЕЗОНЫ

ПЛАТЬЯ ЛЕТНЕЕ

ЛЕТНИЕ СУМКИ

ЛЕТНИЕ ШАПКИ

ЛЕТНЯЯ ОБУВЬ


топ с оборками | босоножки телесного цвета

Austin Eastciders только что открылся на Бартон-Спрингс!

Платье-кафтан | босоножки телесного цвета

Отдых в будние дни в гостинице «Дилижанс» в Саладо, штат Техас.

платье с открытыми плечами | босоножки телесного цвета

Irene’s только что выпустила эти симпатичные пакетики для коктейлей на вынос в Остине.

Только что купил этот льняной комбинезон в магазине Nordstrom, и он уже в продаже! Очень легкий и завязывается на талии.

Детали наряда: комбинезон из льна (тоже красного цвета) | соломенная шляпа | белые сандалии

Наконец-то нашли идеальные льняные штаны!

Детали наряда: льняные брюки | укороченный топ с галстуком (сейчас скидка 40%) | сумка-браслет хлоя нил | белые сандалии

Не могу поверить, что этот легкий комбинезон стоит всего 19 долларов — я тоже думаю купить его желтого цвета!

детали наряда: зеленый комбинезон с завязками спереди | белые сандалии

Я только что купила эти льняные брюки от Nordstrom (скидка 40% прямо сейчас!), Ткань такая легкая и идеально подходит для лета. Они с завышенной талией подходят к любой фигуре.

льняные брюки | белые сандалии

Это платье с открытыми плечами (всего 36,50 долларов) такое удобное, и я люблю этот розовый цвет летом.

Детали наряда: Платье миди с открытыми плечами и вышивкой с прорезями (доступно в нескольких цветах) | белые сандалии

Это один из моих любимых комбинезонов, потому что он очень просторный, а пояс стягивается завязками.

детали костюма: комбинезон «встряхни снова» | белые сандалии

Вы, ребята, знаете, что я люблю все желтое, поэтому мне пришлось купить этот комбинезон с открытыми плечами!

детали наряда: платье с открытыми плечами | белые сандалии

Это платье с открытой спиной бывает нескольких цветов и идеально подходит для лета!

детали наряда: красное платье с открытой спиной | соломенная шляпа | белые сандалии

Многие из вас просили меня купить этот белый комбинезон! Также мне нравится новая полукруглая сумка Cuyana, которая бывает разных цветов. Сделано в Турции из итальянской шагреневой кожи.

детали костюма: белый комбинезон с люверсами | Полукруглая сумка Cuyana из манго (другие цвета) | белые сандалии

Шапки из смесовой шерсти Lolita Berrets на Сторенвом

Отзывы клиентов об этом магазине

1562 прошлые заказы · 47 оценки клиентов

Время доставки
😕 Неплохо.

Качество продукции
😕 Неплохо.

Служба поддержки клиентов
😕 Неплохо.

Это оценки, предоставленные клиентами, совершившими покупки в этом хранить в прошлом. Рейтинги могут не относиться к этому конкретному продукту.

♥♥♥ Материал: смесь шерсти Размер: кулаки для взрослых женщин Диаметр: прибл. 27см Рекомендуемая окружность головы: 54-57 см В комплект входит: 1 шляпа + 2 бесплатных зажима ♥♥ Пожалуйста, обратите внимание на размеры и размеры товара перед покупкой. Вся наша продукция изготавливается из высококачественных, тщательно отобранных материалов. Каждое изделие будет отправлено с нашего рабочего места хорошо упакованным и в идеальном состоянии. Мы также проверяем качество перед отправкой каждого заказа. Товар доставляется в течение 24-48 часов. Покупка 2 или более товаров автоматически экономит ваши деньги на доставке.Мы обеспечиваем быструю и безопасную доставку по всему миру!

Часто задаваемые вопросы и политика

Принимаете ли вы заказы, размещенные за пределами США?

Сколько времени займет получение моего заказа?

Мы обрабатываем и отправляем заказы в течение 48 часов после подтверждения оплаты. Ювелирные изделия отправляются в течение 24 часов.

Доставка в США займет от 10 до 15 рабочих дней. Сроки доставки по всему миру могут варьироваться от 15 до 20 дней.

Каковы правила этого магазина по возврату и обмену?

Вы можете вернуть товар по любой причине для возврата или обмена. Все, что мы просим, ​​- это вернуть товар (-ы) в том же состоянии, в котором они были отправлены, в неношеном виде, за исключением примерки по размеру и размеру, со всеми прикрепленными бирками и в оригинальной упаковке, но вам необходимо оплатить стоимость доставки с обеих сторон.

Пожалуйста, укажите ваш приобретенный товар и причину возврата. Это поможет нам быстрее справиться с возвратом. Мы возмещаем стоимость доставки только в том случае, если товар неисправен, для всех других возвратов мы не возмещаем стоимость доставки или первоначальную оплату P&P.

Мы стремимся к 100% удовлетворенности клиентов при каждой совершенной сделке. Будьте уверены, что перед тем, как ваш товар покинет склад, он прошел проверку качества.

Все заказы будут доставлены в любую страну в течение 15-30 дней, это также зависит от того, из какой вы страны. Скорость доставки варьируется от страны к стране.
На скорость доставки может влиять множество факторов. Например праздники, пик и низкий сезон и скорость таможенного оформления.
Для доставки товаров DHL требуется не более 5 дней.

Помимо доставки по почте, мы также предлагаем ускоренную доставку по DHL за дополнительную плату.Если вы хотите перейти на ускоренную доставку, свяжитесь со мной.

Влияние пандемии коронавируса на перевозки и таможенное оформление

Привет!

Если вы совершили покупку в нашем магазине в течение месяца с апреля по настоящее время, обратите внимание, что из-за вспышки COVID-19, поразившей очень много стран, наша страна Гонконг также особенно пострадала от таможенного и логистического секторов.

Таможенное оформление с февраля до настоящего времени было очень медленным. Наше правительство издало правила, которым мы все должны следовать. Доставка посылок, отправленных за последние месяцы, займет гораздо больше времени.

Поэтому, если ваша посылка еще не прибыла, не беспокойтесь, потому что мы ПОСТОЯННО отслеживаем каждую отправляемую посылку, пока она не будет успешно доставлена. Мы также связываемся с транспортными компаниями, чтобы убедиться, что каждая посылка будет доставлена.

Опять же, некоторые пакеты будут испытывать задержку, которую мы не можем контролировать и которую невозможно избежать в это время.Мы не можем ускорить или замедлить отправку, которая в настоящее время находится в пути в вашу страну.

Просим понимания и терпения. Уверяем Вас, что все заказы, сделанные в нашем магазине, будут доставлены. Мы отправили все заказы в течение 24-48 часов, чтобы хоть как-то компенсировать очень медленное таможенное оформление.

Наберитесь терпения и дождитесь доставки вашей посылки. Приносим искренние извинения за долгое ожидание.

С уважением,
«Команда моды Коко»

Разговор с гориллой Коко

by The Week Staff

8 января 2015 г.

8 января 2015 г.

МОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ — это тщательно охраняемый секрет: ранчо где-то в горах Санта-Крус, в нескольких милях от небольшого калифорнийского городка Вудсайд.Его житель — что-то вроде знаменитости. Она живет здесь с другом-мужчиной, и оба ценят свою конфиденциальность настолько, что меня просят молчать, пока я иду через рощу возвышающихся секвойи к маленькому Портакабину. Внутри меня просят надеть тонкую медицинскую маску, чтобы закрыть нос и рот, и пару латексных перчаток. Затем мой гид, Лоррейн, велит мне пройти по другой грунтовой тропе в другой флигель. Здесь я сижу на пластиковом стуле и смотрю на открытую дверь, отделенную от внешнего мира проволочным забором, который простирается по длине и ширине рамы.И вот она: Коко. 300-фунтовая низинная горилла сидит, глядя на меня и указывая на впечатляющий набор зубов.

Мне заранее сказали не смотреть в глаза сначала, так как это может быть воспринято как угроза, и поэтому я смотрю в землю. Но я не могу не взглянуть на это красивое существо. Коко, если вы не знакомы с ее историей, научилась американскому языку жестов, когда ей было около года. Сейчас ей 40, и, по всей видимости, она имеет рабочий словарный запас из более чем 1000 знаков и понимает около 2000 слов разговорного английского языка.Сорок лет спустя проект Коко Фонда Гориллы стал самой продолжительной программой межвидовых коммуникаций подобного рода в мире.

Я подписываю «привет», что похоже на салют моряка, и она издает долгое хриплое рычание. «Не волнуйтесь, это значит, что вы ей нравитесь», — доносится бестелесный голос доктора Пенни Паттерсон, президента фонда и научного директора, откуда-то изнутри вольера. «Это горилловый эквивалент мурлыканья». Коко усмехается мне, затем поворачивается и делает знак доктору. Паттерсон. «Она хочет увидеть твой рот… подожди, она особенно хочет увидеть твой язык», — говорит доктор Паттерсон, и я с радостью соглашаюсь, стягивая маску, высунув язык и возвращаясь к улыбке. Еще один мягкий, глубокий рев. Доктор Паттерсон выходит из боковой двери, закрывает ее за собой и присоединяется ко мне на крыльце. Коко делает знак. Доктор Паттерсон переводит: «Посетите. Вы…» О, дорогая, — говорит она Коко, затем поворачивается ко мне: «Она хотела бы, чтобы ты вошел внутрь».

За прошедшие годы Коко непреднамеренно стала образцом движения за сохранение горилл.Есть несколько подвидов горилл, все в Африке к югу от Сахары, и сегодня, по данным Международного союза охраны природы, все они либо находятся под угрозой исчезновения, либо находятся в критической опасности. Им угрожают болезни, незаконная торговля мясом диких животных и потеря среды обитания из-за вырубки леса и расширения сельского хозяйства. Попытки просвещать общины, где широко распространено браконьерство, в основном потерпели неудачу; Статистика об уменьшающемся количестве человекообразных обезьян не находит отклика у людей, которые могут хорошо зарабатывать на мясе или частях тела горилл, или для которых лесозаготовительная промышленность готовит обеды.

Но некоторые защитники природы считают, что такие истории, как история Коко, — о том, как «инкультурированная» горилла (это слово, которое исследователи используют для обозначения приматов, у которых фактически была подавлена ​​собственная культура и которые приняли культуру, более похожую на человеческую), на самом деле могла общаться с нами. быть ответом. Другими словами, мы должны пытаться завоевать сердца, а не умы. В 40 лет Коко могла бы быть более актуальной, чем когда-либо. Но она преуспела в годах, и Фонд горилл полон решимости обеспечить ее наследие.Это означает, что она позволяет ей передать свое знание языка жестов своему потомству, но, несмотря на неоднократные попытки заставить ее спариться — сначала с серебристым спиной Майклом, а в последнее время с другим, Ндуме, ее нынешним партнером, — сторожа Коко прилагали все усилия. напрасно.

РЕДКО, что кто-нибудь может встретить Коко вблизи. Большинство сотрудников Фонда Гориллы когда-либо бывали вне ее вольера. Горстка знаменитостей, в том числе Леонардо Ди Каприо и Робин Уильямс, имели удовольствие, но это было сделано для того, чтобы обеспечить известность фонду. Мне сказали, что ни один журналист не провел в ее компании столько времени, сколько я, полтора часа. Выше вырисовывается огромный трехэтажный корпус, в который Коко может попасть через люк. Внутри него Ндуме, самец серебрянный. Мы не можем видеть друг друга, но мне сказали, что он прекрасно знает, что я здесь, и мне нужно говорить тише, потому что он защищает Коко. Внутри кухни я все еще отделен от Коко решеткой. Под наблюдением официального фотографа Коко, соучредителя Gorilla Foundation Рона Кона, я открываю сумку с вкусностями, купленную в Toys R Us, и пролистываю альбом с картинками о животных зоопарка, касаясь каждой страницы и поднося ее к ее глазам.Затем она указывает на замок на двери и жестом показывает доктору Паттерсону, чтобы тот открыл ее. Я сижу, скрестив ноги, и Коко тащится ко мне своим 300-фунтовым телом.

Сейчас я потею и все еще отчаянно пытаюсь не смотреть в глаза. Внезапно я чувствую, как ее кожаная рука мягко касается моей. Она нежно притягивает меня к своей груди, обнимая меня руками. Я чувствую запах ее дыхания — сладкого и теплого, мало чем отличающегося от конского. Выпустив меня из объятий, она подает еще один знак — сжимает кулаки.«Она хочет, чтобы вы следовали за ней — преследовали ее», — говорит доктор Паттерсон. Коко легко берет мою руку и кладет ее на сгиб своей руки, прежде чем повести меня по маленькой комнате, заваленной мягкими игрушками и одеждой. Я шаркаю по полу, чтобы не казаться угрожающей, но удивительно, насколько она нежная.

У нас с женой родилась дочка всего за три недели до моего визита, и я вынимаю из кармана фотографию, чтобы показать ей. Я выучил знак — указывать на себя и затем покачивать руками — чтобы обозначать «моего ребенка».«Невероятно, но Коко делает снимок, смотрит на него и целует. Затем она поворачивается, берет куклу из груды игрушек рядом с ней и показывает ее мне. В какой-то момент она слегка дергает меня за руку, показывая, Я должна лечь рядом с ней. Доктор Паттерсон говорит, что она чувствует, что я нервничаю, и делает это, чтобы люди чувствовали себя непринужденно. В другой раз она поворачивается ко мне спиной и показывает, что я должен почесать ее за нее. качается на большом пластиковом стуле, и доктор Паттерсон включает для нее видео. Это Мэри Поппинс, и Коко дает мне знак сесть рядом с ней.Если мой день не был достаточно сюрреалистичным, меня осенило, что я наблюдаю за Диком Ван Дайком, сидящим рядом с гориллой. После еще двух объятий Коко уговаривает доктор Паттерсон с орехом в руке. И все кончено. Я снова стою на крыльце и машу на прощание, она посылает мне воздушный поцелуй, затем кладет голову на клетку и морщит губы. Я протягиваю руку и касаюсь их, а затем снова исчезаю на тропинке.

ФОНД GORILLA родился в конце 1970-х годов, когда доктор Паттерсон учился на докторскую степень.Доктор психологии развития Стэнфордского университета. Обнаружив в зоопарке Сан-Франциско маленького недоедающего детеныша гориллы, доктор Паттерсон убедила учреждение одолжить ей животное и начала писать диссертацию о языковых возможностях низинной гориллы. Через две недели после начала исследования доктор Паттерсон отметила, что Коко могла делать знаки, указывающие на еду и питье. Так родился проект Коко, дело всей жизни доктора Паттерсона. Она объясняет мне, что она думает о горилл в неволе — 40 процентов мужчин умирают от проблем с сердцем в возрасте до 30 лет, по ее словам, чего не происходит в дикой природе — но хотя это никогда не было ее решением. Коко, чтобы родиться в зоопарке, говорит она, вклад гориллы в наше понимание ее вида неизмерим.

Доктор Паттерсон говорит, что Коко чрезвычайно сложна в своих мыслительных процессах и использует не только язык жестов, но и коммуникационные карточки, книги и мультимедийные средства для самовыражения. Некоторые скептики утверждали, что Коко не понимает смысла того, что она делает, и просто учится подписывать, потому что она будет вознаграждена. Доктор Паттерсон признает, что вначале она тоже думала, что Коко просто делает это, чтобы «получить материал», но горилла начала складывать слова вместе, чтобы описывать объекты, знаки которых она не знала. Расческа, например, превратилась в «расческу для царапин»; маска была «шляпой на глаз»; а кольцо было «браслетом на палец». Из моего ограниченного времени с Коко я понял, что награда не была ее мотивацией. Да, она подписывалась для достижения целей, но эти цели не были удовольствием: они должны были заставить меня следовать за ней по комнате, заставить меня лечь, заставить меня играть с ней — взаимодействовать.

Идея о том, что Коко может обучать языку жестов любое будущее потомство, увлекательна для исследователей. Доктор Паттерсон говорит, что желание Коко иметь ребенка с годами эволюционировало.Примерно с 6 лет она ухаживала за куклами, и ее материнские инстинкты переросли в живые существа: кролик, «блуждающий по Стэнфорду — очевидно, сбежавший из лаборатории» — а затем котенок, которого Коко назвал Олл Болл, в конечном итоге стал предметом детского исследования. книга доктора Паттерсона.

«Она была очень нежной и осторожной с Олл Боллом», — говорит доктор Паттерсон. «Она хотела взрастить его». Но через несколько месяцев после того, как Олл Болл вошел в жизнь Коко, кошка сбежала из своего вольера и была сбита машиной.Доктор Паттерсон говорит, что, когда Коко узнала об этом, она подписала «плохо, грустно, плохо» и «хмуриться, плакать, хмуриться». В последнее время, по словам доктора Паттерсона, Коко не проявляла интереса к посещению котят — она ​​полагает, что это признак того, что теперь она охотится за настоящими котятами. С помощью картинок и знаков Коко дала понять, что хотела бы вырастить ребенка в группе. «Изолированная мать-горилла и детеныш не здоровы. Зоопарки обнаружили это», — говорит доктор Паттерсон. «Чтобы вырастить детеныша гориллы, нужна деревня — совсем как люди.«В идеале зоопарк или парк дикой природы ссужают Фонду гориллы пару самок. Затем Ндуме оплодотворяет одну из них, и три матери, включая Коко, воспитывают ребенка в группе.

Книга Котенок Коко был опубликован 24 года назад, но теперь Паттерсон стремится распространить его в регионах Африки, где горилл угрожает опасность, — научить там детей тому, как большая обезьяна может любить животное другого вида и заботиться о нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск