Корень слова объединение: Страница не найдена 404

Содержание

ОГЭ. Русский язык. Задание 5. Орфографический анализ. Вариант 2. Правописание корней слов.

Вариант составлен в формате ОГЭ-2020.

10 заданий +ОТВЕТЫ + комментарии к ответам.

Версия для копирования.

1.

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания  выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ЦЫГАНСКИЙ (танец) — в корне слова после Ц под ударением пишется И, но данное слово — исключение.

2) РАЗГОРАТЬСЯ  – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-.

3) ОБЪЕДИНЕНИЕ  – корень слова с безударной проверяемой гласной.

4) ПРИМЕРЯТЬ (платье) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от ударения.

5)  НАВАЖДЕНИЕ – корень слова с безударной непроверяемой гласной.

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:135

Пояснение.

1) ЦЫГАНСКИЙ (танец) — в корне слова после Ц под ударением пишется И, но данное слово — исключение.

2) РАЗГОРАТЬСЯ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-. (Написание корня зависит от ударения: в безударном положении – О).

3) ОБЪЕДИНЕНИЕ – корень слова с безударной проверяемой гласной (едИный).

4) ПРИМЕРЯТЬ (платье) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от ударения. ( В корне нет чередования гласных, здесь проверяемая гласная – мЕрить).

5)  НАВАЖДЕНИЕ – корень слова с безударной непроверяемой гласной.

2.

 Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания  выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ОБОНЯНИЕ – в данном слове ОБО- неизменяемая приставка.

2) ВОПЛОЩЕНИЕ — корень слова с безударной непроверяемой гласной.

3) ПРЕДЛОЖЕНИЕ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия определённых согласных в корне.

4) ШЁПОТ – в корне слова под ударение пишется Ё, если можно подобрать однокоренное слово с Е.

5) ПОРОГ – корень слова проверяемой согласной.

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:345

Пояснение.

1) ОБОНЯНИЕ – в данном слове ОБО- неизменяемая приставка. (Непроверяемые гласные в корне -ОБОНЯ-)

2) ВОПЛОЩЕНИЕ — корень слова с безударной непроверяемой гласной .(Проверяемая гласная – оплОт).

3) ПРЕДЛОЖЕНИЕ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия определённых согласных в корне. (Перед Ж пишется О).

4) ШЁПОТ – в корне слова под ударение пишется Ё, если можно подобрать однокоренное слово с Е

(шептать).

5) ПОРОГ – корень слова проверяемой согласной (пороги).

 

3.

 Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания  выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ВОКЗАЛ  – корень слова с непроверяемой согласной.

2) ОБМАКНУТЬ (перо) – корень слова с безударной проверяемой гласной.

3) ПРИШЁЛ (вовремя) – под ударение в корне слова после шипящего всегда пишется Ё.

4) ПРИМИРИТЬ (друзей) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-.

5) ОБАЯНИЕ – корень слова с безударной непроверяемой гласной.

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:15

Пояснение.

1) ВОКЗАЛ  – корень слова с непроверяемой согласной.

2) ОБМАКНУТЬ (перо) – корень слова с безударной проверяемой гласной. (Корень слова с чередующейся гласной, зависящей от значения корня – «опускать в жидкость»).

3) ПРИШЁЛ (вовремя) – под ударение в корне слова после шипящего всегда пишется Ё. (В корне слова под ударение пишется Ё, если можно подобрать однокоренное слово с Е – шЕдший).

4) ПРИМИРИТЬ (друзей) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-. (Корень слова с безударной проверяемой гласной – мИр).

5) ОБАЯНИЕ – корень слова с безударной непроверяемой гласной.

4.

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания  выделенного слова. Запишите номера этих ответов

.

1) ПРЕКЛОНЯТЬСЯ (перед талантом) – корень слова с безударной проверяемой гласной.

2) ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ — корень слова с безударной непроверяемой гласной.

3) ПРИСКАКАТЬ — корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия определённых согласных в корне.

4) ЦИРКОВОЙ (артист) – в корне слова после Ц под ударением пишется И.

5) РАСПОРЯДИТЬСЯ  – корень слова с безударной проверяемой гласной.

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:2345

Пояснение.

1) ПРЕКЛОНЯТЬСЯ (перед талантом) – корень слова с безударной проверяемой гласной. (Корень слова с чередующейся гласной, зависящей от ударения, без ударения пишется О).

2) ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ — корень слова с безударной непроверяемой гласной.

3) ПРИСКАКАТЬ — корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия определённых согласных в корне

(перед К пишется А).

4) ЦИРКОВОЙ (артист) – в корне слова после Ц под ударением пишется И.

5) РАСПОРЯДИТЬСЯ  – корень слова с безударной проверяемой гласной (порЯдок).

5.

 Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания  выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СТОРОЖ  – корень слова с проверяемой согласной.

2) СОБИРАТЬ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-.

3) ШОРОХ —  в корне слова после шипящей под ударением пишется О.

4) КОМБИНЕЗОН – корень слова с безударной непроверяемой гласной

5) КОСИТЬ (траву) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-.

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:124

Пояснение.

1) СТОРОЖ  – корень слова с проверяемой согласной (сторожить).

2) СОБИРАТЬ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-. (Есть суффикс -А-, поэтому корень -БИР-).

3) ШОРОХ – в корне слова после шипящей под ударением пишется О. (Это слово- исключение из правила: «В корне слова под ударение пишется Ё, если можно подобрать однокоренное слово с Е»).

4) КОМБИНЕЗОН – корень слова с безударной непроверяемой гласной

5) КОСИТЬ (траву) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-. (Корень слова с безударной проверяемой гласной – кОсит).

6.

 Выполните орфографический анализ слов.

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых)

правописание чередующейся гласной в корне зависит от значения. Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.

1)ПОДРОВНЯТЬ (грядки)

2)  ПРОМОКУТЬ (под дождём)

3)  ЦИРКУЛЬ

2)  ПРОМОКУТЬ (под дождём)

4)  НАКОСИТЬ (травы)

5)  ВЛАСТЕЛИН (колец)

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:12

Пояснение.

1)  ПОДРОВНЯТЬ (грядки) (= ровный)

2)  ПРОМОКУТЬ (под дождём) (= «пропускать жидкость»)

3)  ЦИРКУЛЬ (в корне после Ц пишется под ударением И)

4)  НАКОСИТЬ (травы) (проверяемая, трАвы)

5)  ВЛАСТЕЛИН (колец) (проверяемая, влАсть)

7.

Выполните орфографический анализ слов.

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых) правописание чередующейся гласной в корне зависит от ударения.

Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.

 1)  УВЕРТЮРА

2) ШЁРСТКА

3) ЗАРЯ

4)  ЧИСТОТА (в доме)

5)  СПЛАВЛЯТЬ (лес по реке)

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:35

Пояснение.

1)  УВЕРТЮРА (непроверяемая гласная)

2) ШЁРСТКА  (в корне слова под ударение пишется Ё, если можно подобрать однокоренное слово с Е – шЕрсть)

3) ЗАРЯ (в корне ЗАР- без ударения – Я)

4)  ЧИСТОТА (в доме) (проверяемая, чИсто)

5)  СПЛАВЛЯТЬ (лес по реке) (в корне -ПЛАВ- без ударения А)

8.

Выполните орфографический анализ слов.

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых) правописание чередующейся гласной в корне зависит от наличия- отсутствия  суффикса -А-.

Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.

1) ПОСТЕЛИТЬ (постель)

2) СОБИРАТЬ (урожай)

3) ПЕРИФЕРИЯ

4) КАПЮШОН

5) ПРИКАСАТЬСЯ (ладонью)

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:125

Пояснение.

1) ПОСТЕЛИТЬ (постель) (корень -СТЕЛ-, так как нет суффикса -А-)

2) СОБИРАТЬ (урожай) (корень -БИР-, так как есть суффикса -А-)

3) ПЕРИФЕРИЯ (непроверяемые гласные, ПЕР входит в корень ПЕРИФЕРИ-)

4) КАПЮШОН (непроверяемые гласные)

5) ПРИКАСАТЬСЯ (ладонью) (корень -СТЕЛ-, так как нет суффикса -А-)

9.

 Выполните орфографический анализ слов.

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых)

безударная гласная в корне проверяемая.

Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.

1) ОХРАНЯТЬ (склад)

2) ПРЕДЛОЖЕНИЕ

3) ПОСВЯТИТЬ (стихотворение)

4) ПАНОРАМА

5) СТАРОЖИЛ (дома)

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:135

Пояснение.

1) ОХРАНЯТЬ (склад) (охрАна)

2) ПРЕДЛОЖЕНИЕ (корень -ЛОЖ- с чередующейся гласной)

3) ПОСВЯТИТЬ (стихотворение) (свЯто)

4) ПАНОРАМА (непроверяемые гласные в корне)

5) СТАРОЖИЛ (дома) (стАрый)

 

10.

Выполните орфографический анализ слов.

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых) безударная гласная в корне непроверяемая. Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.

1) ВЕСТИБЮЛЬ

2) ОПОЗДАТЬ (на урок)

3) КОНФЛИКТ

4) УВЕРТЮРА

5) СОБИРАТЬ (урожай)

 Ответ:

Правильный ответ

Ответ:134

Пояснение.

1) ВЕСТИБЮЛЬ

2) ОПОЗДАТЬ (на урок) (проверяем — пОздний)

3) КОНФЛИКТ

4) УВЕРТЮРА

5) СОБИРАТЬ (урожай) (чередующийся корень -БИР-)

 

 

Вернутьсяк списку тестов по русскому языку ОГЭ

Тест Правописание корней ОГЭ задание 5

ОГЭ 2020. Задание 5. Орфографический анализ. Правописание корней слов.

1.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ЦЫГАНСКИЙ (танец) — в корне слова после Ц под ударением пишется И, но данное слово — исключение.

2) РАЗГОРАТЬСЯ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-.

3) ОБЪЕДИНЕНИЕ – корень слова с безударной проверяемой гласной.

4) ПРИМЕРЯТЬ (платье) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от ударения.

5) НАВАЖДЕНИЕ – корень слова с безударной непроверяемой гласной. Ответ: __________

2.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ОБОНЯНИЕ – в данном слове ОБО- неизменяемая приставка.

2) ВОПЛОЩЕНИЕ — корень слова с безударной непроверяемой гласной.

3) ПРЕДЛОЖЕНИЕ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия определённых согласных в корне.

4) ШЁПОТ – в корне слова под ударение пишется Ё, если можно подобрать однокоренное слово с Е.

5) ПОРОГ – корень слова с проверяемой согласной. Ответ: ________

3.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ВОКЗАЛ – корень слова с непроверяемой согласной.

2) ОБМАКНУТЬ (перо) – корень слова с безударной проверяемой гласной.

3) ПРИШЁЛ (вовремя) – под ударение в корне слова после шипящего всегда пишется Ё.

4) ПРИМИРИТЬ (друзей) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-.

5) ОБАЯНИЕ – корень слова с безударной непроверяемой гласной. Ответ:__________

4.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРЕКЛОНЯТЬСЯ (перед талантом) – корень слова с безударной проверяемой гласной.

2) ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ — корень слова с безударной непроверяемой гласной.

3) ПРИСКАКАТЬ — корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия определённых согласных в корне.

4) ЦИРКОВОЙ (артист) – в корне слова после Ц под ударением пишется И.

5) РАСПОРЯДИТЬСЯ – корень слова с безударной проверяемой гласной. Ответ: __________

5.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СТОРОЖ – корень слова с проверяемой согласной.

2) СОБИРАТЬ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-.

3) ШОРОХ — в корне слова после шипящей под ударением пишется О.

4) КОМБИНЕЗОН – корень слова с безударной непроверяемой гласной

5) КОСИТЬ (траву) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия или отсутствия суффикса -А-. Ответ:____________

6.Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых) правописание чередующейся гласной в корне зависит от значения. Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.1)ПОДРОВНЯТЬ (грядки) 2) ПРОМОКУТЬ (под дождём) 3) ЦИРКУЛЬ

2) ПРОМОКУТЬ (под дождём) 4)НАКОСИТЬ (травы) 5)ВЛАСТЕЛИН (колец) Ответ: _____

7. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых) правописание чередующейся гласной в корне зависит от ударения. Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.1) УВЕРТЮРА 2) ШЁРСТКА 3) ЗАРЯ 4) ЧИСТОТА (в доме)

5) СПЛАВЛЯТЬ (лес по реке) Ответ: _________

8.Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых) правописание чередующейся гласной в корне зависит от наличия- отсутствия суффикса -А-. Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.

1) ПОСТЕЛИТЬ (постель) 2) СОБИРАТЬ (урожай) 3) ПЕРИФЕРИЯ

4) КАПЮШОН 5) ПРИКАСАТЬСЯ (ладонью) Ответ: ___________

9.Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых) безударная гласная в корне проверяемая. Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.

1) ОХРАНЯТЬ (склад) 2) ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3) ПОСВЯТИТЬ (стихотворение)

4) ПАНОРАМА 5) СТАРОЖИЛ (дома) Ответ: __________

10.Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово (слова), в котором (-ых) безударная гласная в корне непроверяемая. Запишите цифру (-ы-), которой (-ыми-) оно обозначено.

1) ВЕСТИБЮЛЬ 2) ОПОЗДАТЬ (на урок) 3) КОНФЛИКТ

4) УВЕРТЮРА 5)СОБИРАТЬ (урожай) Ответ: _________

11.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1)ТРАВМИРОВАТЬ – правописание безударной гласной в корне слова проверяется ударением.

2)ПОДРОВНЯТЬ (грядку) – правописание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения.

3)ЗАРОСЛИ (травы) – написание безударной чередующейся гласной в корне слова объясняется тем, что это слово является исключением из правил.

4) (южное) РАСТЕНИЕ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения

5) (мощный) ЦИКЛОН – в корне слова после Ц пишется буква И. Ответ: _________

12.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1)ПРИКОСНОВЕНИЕ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения.

2)ПРЕДЛАГАТЬ (помощь) – правописание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения.

3)БЛИСТАТЬ (талантом) – правописание чередующейся гласной в корне слова зависит от последующего суффикса.

4)СГОРЕТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения.

5)ПАЛИСАДНИК – безударная гласная А в корне слова является непроверяемой, её следует запомнить. Ответ: ____________

13. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1)МАКАТЬ (в мёд) – написание безударной чередующейся гласной в корне слов зависит от ударения.

2)УРАВНЯТЬ (в правах) – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от лексического значения.

3)ЗАСТЕЛИТЬ (постель) – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения.

4)НАКЛОНЯСЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от его лексического значения.

5)КАСАТЬСЯ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса –А-, следующего за корнем. Ответ: ________

14.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1)ПРОМОКАЕТ (плащ) – правописание безударной чередующейся гласной в корне зависит от ударения.

2)ВЫРОВНЕННЫЙ – написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от его значения – «сделанный ровным».

3)ВОКЗАЛ – написание слов с непроверяемыми согласными в корне проверяется по орфографическому словарю

4)ПРОТЕРЕТЬ (окна) – правописание безударной чередующейся гласной в корне зависит от ударения.

5)ЗАРОСЛИ (тростника) – правописание безударной чередующейся гласной в корне зависит от ударения. Ответ:_______

Ответы: 1 – 135, 2 — 345, 3 – 15, 4 – 2345, 5 — 124, 6 – 12, 7 – 35, 8 – 125, 9 – 135, 10 – 134, 11 – 15, 12 – 345, 13 – 25, 14 – 23.

Методическое объединение учителей начальных классов

Методическое объединение учителей начальных классов

 

     

Технологическая карта коррекционного занятия по математике для 3 класса. Учитель Мартынова Т.В.

Выступление «Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы с одаренными детьми». Учитель Мартынова Т.В.

 

Открытый урок по музыке в 3 классе по теме «Русский романс» учитель Абросимова А.А.

План — конспект урока по музыке в 3 классе по теме  «Русский романс»

  

 


 

Внеклассное мероприятие на тему «ЗОЖ» 1-4 класс

 

Единый классный час «День российской науки» для учащихся 1-4 классов.

Подготовила и провела Шломина И.С.

Цель — знакомство учащихся с праздником «День российской науки»

В ходе демонстрации видеоролика учащиеся узнали об истории возникновения Дня Российской науки, о том, какие понятия связаны с научной дееятельностью. Учитель познакомила присутствующих с именами великих российских ученых, известных всему миру. 

В практической части занятия была проведена демонстрация интересных опытов с водой, воздушными шариками. Дети попробовали сами стать учеными и поучаствовать в опытах.

Единый классный час «День российской науки» для учащихся 1-4 классов.

                                     

 Внеклассное мероприятие «Безопасный Интернет» для учащихся 1- 4 классов.

Подготовила и провела психолог Карачевцева М.С.

Цель: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде. Обучение детей личной и информационной безопасности в Интернете; развитие самоконтроля учащихся и воспитание внимательного отношения кинформационным ресурсам.Формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения личной и информационной безопасности.

Внеклассное мероприятие Безопасный интернет  1-4 классы

 

 

 


Открытый урок по русскому языку 2 класс, учитель Абросимова А.А.

Тема. «Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова».

Цель:способствовать развитию умения находить и выделять корень слова, применять правило написания безударных гласных в корне слова.

Урок проведен в игровой форме. На уроке учащиеся распознавали слова, имеющие общую часть, находили и выделяли корень слова, демонстрировали правильное использование правила, определяли верный выбор буквы безударных гласных в корне слова. 

Конспект урока Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова 2 класс

 

 План заседаний МО учителей начальных классов на 2019-2020 учебный год

Анализ работы МО учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год

Анализ работы МО учителей начальных классов за  2017-2018 уч.г.

План заседаний МО учителей начальных классов 2018-2019 уч.г.

Итоги конкурса Аудиоколлекции к хрестоматии Соловушка

Фестиваль творческих педагогов «Учитель-курянин XXI века»

 

  • МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛ

  План заседаний МО учителей естественно-математического цикла на 2019-2020 учебный год

  Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2018-2019 учебный год

 План заседаний МО естественно-математического цикла на 2018-2019 учебный год 

 

 Открытый урок по географии в 8 классе, учитель Третьяк Л. Н.

 Тема. Моря России.

 Цель урока — выявление общих черт природы морей каждого из бассейнов океанов, омывающих территорию России.

 Технологическая карта урока географии в 8 классе по теме «Моря России»

 

 Открытый урок по технологии в 5 классе, учитель Абакумов Ю.В.

 Тема. Отделка изделий: выпиливание лобзиком, выжигание, зачистка и лакирование.

  Цель урока — ознакомление обучающихся с приемами выпиливания лобзиком изделий из древесины (фанеры), способы зачистки и лакирования готовых изделий.

                    

Сценарный план урока урока технологии в 5 классе по теме «Отделка изделий: выпиливание лобзиком, выжигание, зачистка и лакирование»

 

 Открытый урок по физической культуре в 10 классе, учитель Купина Е.Н.

 Тема. Гимнастика.

 Цель урока — закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах, разностороннее физическое развитие учащегося с помощью гимнастических упражнений, укрепление здоровья.

                    

 Сценарный план урока по физической культуре в 10 классе по теме «Гимнастика»

 

8 февраля 2019 года в школе прошел классный час для учащихся 6 — 11 классов по теме

«Гордость России», посвященный Дню российской науки и 185-летию со дня рождения Д.И. Менделеева.

Цель: расширение представлений о знаменитых русских учёных, их открытиях и изобретениях, о значении науки для развития технического прогресса и общества.

Задачи.

1. Ознакомить учащихся с ролью выдающихся российских (советских) ученых в развитии мировой науки.

2. Углубить знания учащихся о жизни и деятельности Д.И. Менделеева, его роли в науке, в развитии российской промышленности и гражданского общества в России.

3. Сформировать положительную нравственную оценку деятельности во имя науки.

4. Пробудить интерес учащихся к инженерно-техническим и исследовательским профессиям.

5. Увлечь учащихся техническим творчеством и исследовательской деятельностью.

6. Способствовать воспитанию гражданских и патриотических чувств.

7. Развивать творческие способности учащихся.

План классного часа.

I. Вступительная мотивационная беседа.

II. Устный журнал «Истоки».

1. Передовая статья «Золотой век российской науки».

2. Страница вторая «Отцы и основоположники».

3.Эксклюзив номера «К 185-летию Д.И. Менделеева».

4. Заметки из-за рубежа «Русская сенсация».

5. Любопытные факты «Загадки без отгадок».

6. И в шутку и всерьез «Люди науки не знают скуки».

III. Научная викторина.

IV. Заключительная беседа.

1. Подведение итогов.

2. Награждение победителей.

 

       

 

 

  • МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ  ГУМАНИТАРНОГО  ЦИКЛА 

  План заседаний МО на 2020-2021 учебный год

 Выступление на МО «Формы работы учителя по подготовке к прохождению ВПР по русскому языку», учитель Талдыкина Е. А. 

 Выступление на МО » Подготовка к ВПР в 7 классе по английскому языку», учитель Крупцева Н.П.

 Выступление на МО «Творческие подходы к разработке и проведению современного урока», учитель Абросимова А.А.

Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год

Открытый урок по изобразительному искусству в 6 классе по теме «Сатирические образы человека», учитель Набойченко Л.В.

                                   

 Анализ урока по теме «Сатирические образы человека»

 

Урок музыки в 8 классе по теме «Подвиг во имя свободы Л. Бетховена. Увертюра «Эгмонт», учитель Абросимова А.А.

    Цель урока — показать «борьбу» как неизбежный путь к достижению цели и грядущую победу.

  

                                                                           

   Сценарный план урока музыки в 8 классе по теме «Подвиг во имя свободы Л. Бетховена. Увертюра «Эгмонт»                     

 

  

 Всероссийский урок, посвященный 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева для учащихся 7-8 классов

Цель — расширение знаний обучающихся о личной и творческой биографии писателя.

Подготовила и провела учитель русского языка и литературы Талдыкина Е.А.

Всероссийский урок, посвященный 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева.

                        

 

Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству А.И. Солженицына

для учащихся 10-11 классов

Подготовила и провела: учитель русского языка и литературы Дударева С.Н.

Цель урока: создать условия для читательской социализации учащихся через повышение общей и коммуникативной культуры в формате дискуссии.

Задачи урока:

— познакомить с основными этапами жизни и творчества А. И. Солженицына;

— сформировать представление о художественных особенностях рассказа «Матренин двор»;

— определить место и роль творчества А.И. Солженицына в отечественной и мировой культуре.

Урок проведен в форме дискуссии. Учащиеся узнали об основных этапах жизненного и творческого пути А.И. Солженицына, темы его произведений, основные художественные особенности произведений. 

 Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству А.И. Солженицына

 

                                       Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству Д.А. Гранина

                                                                   для учащихся 9-11 классов

Подготовила и провела: учитель русского языка и литературы Дударева С.Н.

Цель урока — создать условия для читательской социализации учащихся через повышение общей и коммуникативной культуры в формате дискуссии.

                            

Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству Д. А. Гранина

 Внеклассное мероприятие, посвященное Международному дню родного языка

для учащихся 6-7 классов.

Подготовила и провела: учитель русского языка и литературы Дударева С.Н.

Цель мероприятия — формирование у обучающихся бережного отношения к богатству родного языка.

            

 


 

  • МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

 


Внеклассное мероприятие «Святая Блаженная Ксения Петербургская»

Подготовила и провела Дударева С.Н. Цель — развитие духовно-нравственной культуры школьников.

 

 

Единый классный час «Цветы России»

Подготовила и провела Сушильникова О.В. Цель – знакомство с цветами — первоцветами. В ходе демонстрации презентации учащиеся узнали о легендах связанных с появлением цветов. Затем дети закрепили полученные знания в играх «Собери лото», «Цветок рассыпался», «Раскрась цветок».

 

     

 

С целью разделить в представлении учащихся понятие «добро», «зло», «терпимость» и убедить в необходимости добра и недопустимости зла для 7-11 классов 16 ноября был проведен единый час общения «Добро. Зло. Терпимость», приуроченный Международному дню толерантности. Мероприятие подготовлено и проведено классным руководителем 8 класса Третьяк Л.Н.


 

   Л О К А Л Ь Н Ы Е     А К Т Ы

 

Положение о методическом объединении учителей — предметников

 

 

 

 

Методобъединение

Методобъединение (существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение. Корень: -метод-; приставка: -объ-; корень: -един-; суффикс: -ени-; окончание: -е) – сложносокращённое слово от выражения методическое объединение.

 

Правописание

Слово методобъединение пишется слитно.

 

Этимология

Сложносокращённое слово, образованное путём соединения начальной части одного слова (метод- –> от прилагательного методический –> от существительного метод) и целого другого слова исходного словосочетания (существительное объединение).

 

Примеры употребления: методобъединение классных руководителей; методобъединение учителей физики.

 

 

***

Список словарей, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ:

1. Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 1288 с.

2. Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А.А. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 794 с.

3. Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 943 с.

4. Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий. Телия В.Н. – М. : «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 782 с.

 

 

***

Дополнения к фундаментальным словарям русского языка

• Как правильно?. .

Новейшая фразеология. Дополнения к сборникам фразеологии и крылатых слов

Новейший словарь аббревиатур русского языка

Ономастикон (Словарь личных имен)

Словарь цветов и цветовых оттенков

«сапог» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание). Однокоренные слова Подобрать однокоренные слова слову сапоги

Надевая носки утром и снимая их вечером, мы не утруждаем себя вопросом: а умеем ли мы правильно писать это слово? В первом слоге слышится звук «а», а пишется «о». Как подобрать к нему проверочное слово?

Рисунoк Натальи Буш.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Начнём издалека. Есть у Владимира Маяковского стихотворение «Военно-морская любовь»:

По морям, играя, носится
с миноносцем миноносица.
Льнёт, как будто к мёду осочка,
к миноносцу миноносочка.
И конца б не довелось ему,
благодушью миноносьему.
Вдруг прожектор, вздев на нос очки,
впился в спину миноносочки.
Как взревёт медноголосина:
«Р-р-р-астакая миноносина!»
Прямо ль, влево ль, вправо ль бросится,
а сбежала миноносица.
Но ударить удалось ему
по ребру по миноносьему.
Плач и вой морями носится:
овдовела миноносица.
И чего это несносен нам
мир в семействе миноносином?

В этих строчках можно найти три разных слова с корнем «нос». Первое из них — миноносец — корабль небольшого водоизмещения, вооружённый торпедами. (Слова «миноносица» и «миноносочка» придумал сам Маяковский.) Второе — глагол «носиться». В Толковом словаре русского языка под редакцией Д. Н. Ушакова это слово имеет то же значение, что и слово «носить». Однако «носить» означает: кто-то или что-то перемещает нечто (например, миноносец — носит мины), а с суффиксом «-ся»: кто-то или что-то перемещает самого себя.

Третье слово — «нос», согласно тому же словарю Ушакова, — выступающая часть лица человека или морды животного между ртом (пастью) и глазами; наружная часть органа обоняния. По аналогии «носом» или «носиком» называют любую выступающую часть, например переднюю заострённую часть корабля, носик чайника или далеко выступающий в море мыс, например приморский посёлок Лисий Нос недалеко от Санкт-Петербурга. Ясно, что слова «нос» и «миноносец» вовсе не родственники, и хотя у миноносца есть нос, никаких мин на этом носу нет.

Теперь вернёмся к «носкам». С каким словом они состоят в родстве? С глаголом «носить» или с существительным «нос»? Кажется, что слово «носок» должно быть однокоренным со словом «носить» и вряд ли имеет какое-то отношение к носу. Так ли это? Ведь носить можно и пальто, и платье, и шляпу, но эти предметы вовсе не называются «носками». В этом надо разобраться.

В XVIII веке все — и мужчины и женщины — надевали на ноги чулки. Вязаные или сшитые, они крепились выше колена с помощью подвязок. Потом появились короткие чулки, закрывающие только ту часть ноги, которая находилась в носке сапога, а не в его голенище. Их стали называть «носками», потому что просовывали в носок обуви. Выходит, что носки родственники слову «нос», хотя их и не носят на носу. Проверять безударную гласную в слове «носки» следует словом «нос».

Ещё один вопрос, имеющий практическое значение. Как правильно сказать или написать: «У меня есть шесть носок» или «У меня есть шесть носков»?

Слово «носок» в единственном числе заканчивается на твердую согласную «к». Обычно, слова с твёрдой согласной на конце в родительном падеже множественного числа имеют окончание «-ов». Например: пять платков, замков, черепков, островов и так далее. Но есть слова-исключения — те, что обозначают парные предметы (к ним относятся уже упоминавшиеся выше чулки, а ещё ботинки, сапоги, погоны). В родительном падеже множественного числа такие слова имеют так называемые нулевые окончания: шесть чулок, сапог, ботинок или погон.

Слово «носки» всех перехитрило. Оно стало «исключением из исключения» и вместе с «непарными» словами принимает в родительном падеже множественного числа окончание «-ов». Так что правильно будет сказать: «У меня шесть носков». И никак иначе! Для запоминания составим таблицу.

Слова можно разобрать на части. Знание этих частей поможет лучше понять значение многих слов, правильно использовать их в речи и грамотно писать.

Слова, которые имеют общую часть и близки по значению, называются родственными .

Род ственные — род ственники — род ители — род ные — сород ичи — род

Все эти слова имеют общий смысл «быть родным» и общую часть — род .

Родственные слова близки по смыслу и имеют общую (одинаковую) часть, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов.

Общая часть родственных слов — это корень. Поэтому родственные слова называют еще однокоренными.

В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Корень — это главная часть слова. В нем заключено основное значение слова. Надо уметь находить в словах корни, чтобы лучше понимать значения слов и правильно их писать. Корень принято обозначать дугой сверху.

Корни слов в (родственных) однокоренных словах пишется одинаково. Среди однокоренных слов может быть слово, которое помогает правильно писать все остальные слова.

Примеры однокоренных слов

Вот пример цепочек однокоренных слов:

    • лист — листик — листочек — листать
    • висит — виснет — зависнет — провис
    • С корнем -кот-: кот , кот ёнок.
    • С корнем -дуб-: дуб , дуб ок.
    • С корнем -лес-: лес , лес ной, перелес ок, лес ник, лес очек.
    • С корнем -свет-: свет , свет ить, свет лый, посвет ить, рассвет , свет ильник, свет лячок.
    • С корнем -дар-: дар , дар ить, подар очный, подар ок.
    • С корнем -винт-: винт, винтить, винтовой.
    • С корнем -бок-: бок, боковой, боковина.
    • С корнем -звон-: звон, звонок, позвонить, звоночек, звонкий, перезвон.
    • С корнем -холод-: холод, холодный, холодильник.
    • С корнем -мор-: мор е, мор ской, приморский, мор як, морячка.
    • С корнем -рос-: рос а, рос истый, рос ы.
    • Слон, слоновый, слониха
    • Солонка, солёный, солить, соль, засолка, соломка.
    • Кормить, кормушка, корм.
    • Летать — лётчик, лётный.
    • Город, городской.
    • Дом — домашний.
    • -вар-: варёный, заварка, сварить, отвар
    • -сказ-: сказитель, высказать, подсказывать, рассказ
    • -бел-: побелить, беляк, беленький, побелка
    • -вес-: весовой, взвесить, весы, взвешенный
    • -пис-: письменный, надпись, написанный, перепись
    • гриб гриб ник — гриб ок — гриб ной — гриб ница — гриб очек (все эти слова имеют общий смысл и одинаковую часть — гриб) .
    • лис ичка — лис а — лис онька — лис ка — лис лис ята — лис ий (слова имеют общий смысл у всех эти слов — небольшой лесной зверь с рыжей шкурой и пушистым хвостом, и общая часть — лис ).
    • Груш а — груш ка — груш евый — груш ища — груш ечка — груш енька (все слова имеют общий смысл — фрукт, и общую часть — груш ).
    • Плод — бесплод ие — бесплод ный -выплод — оплод отворение — оплод отворить — оплод отворять — плод ик — плод ить —
      плод иться — плод ный — плод овитый — плод овый — плод оносный — плод ородие — приплод — расплод ить — расплод иться.

Получается, что родственные слова как бы вырастают из одного корня.

Корень — это главная общая часть родственных слов, в которой заключено их основное значение. Корень в родственных словах пишется одинаково.

Как найти корень в слове?

  1. Подберите к слову как можно больше родственных слов.
  2. Найдите общую часть родственных слов, близких по написанию и значению Это корень слова.

Парные согласные в корне нужно проверять, если они стоят в конце слова или перед другим согласным звуком.

Для проверки надо изменить слово так, чтобы после согласного шёл гласный звук. Можно подобрать к словам с парным согласным однокоренное слово.

  • снег — снега — снеговик
  • мороз — морозы — морозить
  • ложка — ложечка
  • рукавчик — рукава
  • гриб — грибок
  • рыбка — рыба
  • куст — кусты
  • холод — холода
  • дождь — дожди
  • шубка — шуба
  • берёзка — береза
  • травка — трава.

Какие однокоренные слова у слова «ветка»?

Найдем однокоренные слова к слову ветка. Прежде всего, выделим корень. Корень у слова ветка: -вет-
Однокоренные слова к слову «ветка»:

  • веточка, ветвистость, ветвь, ветвление, разветвление, ответвление;
  • веточный, ветвистый, ветвяной;
  • ветвисто;
  • ветвиться, ответвить, разветвить, ответвиться, ответвлять, ответвляться, разветвиться, разветвляться, разветвлять, ветвиться, заветвиться, разветвлять.

P.S. Cлова ветка и ветвь — однокоренные, имеющие одно значение. В этих словах наблюдается чередование согласных тв и т.

Тест на тему «Однокоренные слова»


водитель, водный, водица, вода, водяной

Правильно!

Неправильно!

Определи, какое слово в цепочке лишнее:
свист, свисток, свистун, светлый

Правильно!

Неправильно!

Найди общий корень в цепочке однокоренных слов:
леса, лесной, лесник, лесовик

Схема разбора по составу сапог:

сапог

Разбор слова по составу.

Состав слова «сапог»:

Соединительная гласная : отсутствует

Пocтфикc : отсутствует

Морфемы — части слова сапог

сапог

Подробный paзбop cлoва сапог пo cocтaвy. Кopeнь cлoвa, приставка, суффикс и окончание слова. Mopфeмный paзбop cлoвa сапог, eгo cxeмa и чacти cлoвa (мopфeмы).

  • Морфемы схема: сапог/
  • Структура слова по морфемам: корень/окончание
  • Схема (конструкция) слова сапог по составу: корень сапог + окончание нулевое окончание
  • Список морфем в слове сапог:
    • сапог — корень
    • нулевое окончание — окончание
  • Bиды мopфeм и их количество в слове сапог:
    • пpиcтaвкa: отсутствует — 0
    • кopeнь: сапог — 1
    • coeдинитeльнaя глacнaя: отсутствует — 0
    • cyффикc: отсутствует — 0
    • пocтфикc: отсутствует — 0
    • oкoнчaниe: нулевое окончание. — 1

Bceгo морфем в cлoвe: 2.

Словообразовательный разбор слова сапог

  • Основа слова: сапог ;
  • Словообразовательные аффиксы: приставка отсутствует , суффикс отсутствует , постфикс отсутствует ;
  • Словообразование: или непроизводное, то есть не образовано от другого однокоренного слова; или образовано бессуффиксальным способом: отсечением суффикса от основы прилагательного либо глагола ;
  • Способ образования:

    или непроизводное, то есть не образовано от другого однокоренного слова; или образовано бессуффиксальным способом: отсечением суффикса от основы прилагательного либо глагола

    .

См. также в других словарях:

Однокоренные слова… это слова имеющие корень… принадлежащие к различным частям речи, и при этом близкие по смыслу… Однокоренные слова к слову сапог

Примеры слов руского языка с корнем «сапог». Полный список по частям речи: существительные, прилагательные, глаголы. .. Слова с корнем сапог

Просклонять слово сапог по падежам в единственном и множественном числе…. Склонение слова сапог по падежам

Полный морфологический разбор слова «сапог»: Часть речи, начальная форма, морфологические признаки и формы слова. Направление науки о языке, где слово изучается… Морфологический разбор сапог

Ударение в слове сапог: на какой слог падает ударение и как… Слово «сапог» правильно пишется как… Ударение в слове сапог

Синонимы «сапог». Словарь синонимов онлайн: подобрать синонимы к слову «сапог». Слова-синонимы, сходные слова и близкие по смыслу выражения в… Cинонимы к слову сапог

Анаграммы (составить анаграмму) к слову сапог, с помощью перемешивания букв…. Анаграммы к слову сапог

Слово из букв составить анаграмму. Вы ввели буквы «сапог», из них можно составить следующие слова от… Составить слова из заданных букв сапог

К чему снится сапог — толкование снов, узнайте бесплатно в нашем соннике что означает сон сапог. … Увиденный во сне сапог означает, что…Сонник: к чему снится сапог

Морфемный разбор слова сапог

Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).

Морфемный разбор слова сапог делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.

Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:

  • определение части речи слова – это первый шаг;
  • второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
  • далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
  • следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для сапог (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
  • Находим остальные морфемы путем подбора других слов, которые образованы таким же способом.

Как вы видите, морфемный разбор делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова и сделаем его разбор.

*Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) — поиск корня , приставки , суффикса , окончания и основы слова Разбор слова по составу на сайте сайт произведен согласно словарю морфемных разборов.

1 ) сапо́ жки: мн. от сапожо́ к м 3*d②

! Комментарий

Орфография

«СА ПОЖКИ́ » — словарное слово, т.е. слово, нормативное написание которого закреплено в орфографических словарях. Синим цветом с нижним подчёркиванием помечена буква, которую нельзя установить при помощи орфографического правила (орфограммы), поэтому написание слова «сапожки» следует запомнить.

Написание букв на месте безударных гласных в корнях устанавливается формами проверяемого слова либо однокоренными словами или их формами, в которых проверяемый гласный находится под ударением 1 .

В слове «сапо жки́ » 2 2-я безударная гласная о проверяется однокоренным словом «сапо́ г ».

1 См. § 34 Правил русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под. ред. В.В. Лопатина. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2014. — 432 с.

2 Проверяемая гласная выделяется зелёным цветом с нижним подчёркиванием.

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. сапо́ жки
Р. сапо́ жек
Д. сапо́ жкам
В. неод. сапо́ жки
одуш.
Т. сапо́ жками
П. сапо́ жках

2 ) сапожки́ : мн. от сапожо́ к м 3*b

существительное, множественное число

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. сапожки́
Р. сапожко́ в
Д. сапожка́ м
В. неод. сапожки́
одуш.
Т. сапожка́ ми
П. сапожка́ х

Правильное написание словарного слова «сапоги», которое не подчиняется правилам орфографии, с сомнительными буквами:

са по ги

Следует запомнить, что словарное слово «са по ги» пишется с буквами «а » и «о «.

Слова-образы для запоминания:

ва ленки — са по ги
ла пти — са по ги
кало ши — са по ги

В словах-образах буква, которая является сомнительной в словарном слове «сапоги», находится под ударением. Поэтому, чтобы правильно написать словарное слово «са по ги», необходимо вспомнить слово-образ «ва ленки» и другие подобные слова-образы.

Словосочетания и предложения с другими словами:

Я надел па льто и са по ги.
Са по ги на высоком ка блуке.
Са поги хорошо сва лялись.

Объединение словарного слова в словосочетания и предложения с другими словарными словами, у которых сомнительной является та же буква, позволяет запомнить написание сразу нескольких слов.

Фразеологизмы и цитаты со словарным словом:

Чистые сапоги быстрее ходят. (Пословица)

На ногах сапоги скрипят, а в горшке мухи кипят. (Пословица)

Мечется, словно горячих углей в сапоги насыпали. (Пословица)

Фразеологизмы и цитаты со словом «сапоги» помогают запомнить написание словарного слова в интересном выражении.

Стихотворения со словарным словом для запоминания:

В углу стояли сапоги
С большой-большой ноги.
Один на правый бок прилег,
Другой – на левый бок.

Стихотворение В.Азбукина.

Ну и сапоги у Славы!
Один – левый. Другой – правый.
Но левый – на правой,
А правый – на левой.
Объясни скорее, Слава,
Что же это с ними стало?

Стихотворение А. Пысина.

Чтение стихотворений с использованием словарного слова, которое не подчиняется правилам – увлекательный способ запоминить правописание слова.

Смотрите также в орфографическом словаре:

Сапоги — как пишется слово, постановка ударения
правописание или как правильно написать слово, ударные и безударные гласные в нем, различные формы слова «Сапоги»

Смотрите также в толковом словаре:

Сапоги — что значит слово, его толкование и смысл
определение и значение, объяснение смысла и что означает слово
Сапоги, единственное число сапог, -а, мужской род Выс…

Другие словарные слова по теме «вещи».

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Язык является отражением общественной жизни. 

На самом деле, общество — это своего рода соглашение. 

Poverty is a poison to society. 

Бедность — это яд для общества. 

The society was divided into two enemy camps. 

Общество разделилось на два враждующих лагеря.

They formed a small lunch society. 

Они образовали небольшое обеденное сообщество. 

We live in an accumulative society. 

Мы живём в обществе, помешанном на накоплении. 

The king was at the apex of society. 

Король находился на самой вершине общества. 

Poverty hurts society as a whole. 

Бедность вредит всему обществу в целом. 

Racism still exists in our society. 

В нашем обществе по-прежнему есть место расизму. 

He enjoyed the society of his friends. 

Он наслаждался обществом своих друзей. 

He was initiated into a secret society. 

Он был посвящён в тайное общество. 

The unit of ancient society was the family. 

Основной ячейкой древнего общества был род. 

Society of Rosicrucians 

Общество розенкрейцеров 

People are conditioned by society. 

Поведение людей регламентировано обществом. 

Ageism is entrenched in our society.

Возрастная дискриминация глубоко укоренилась в нашем обществе. 

International Society for Cell Biology 

Международное общество по изучению биологии клетки 

Britain is now a multi-racial society. 

Сейчас в Британии многорасовое общество. 

American Society of Transplant Surgeons 

Американская ассоциация хирургов-трансплантологов 

Racism continues to permeate our society. 

Расизм продолжает распространяться в нашем обществе. 

We live in a monogamous society. 

Мы живём в моногамном обществе. 

The letter asserts a free society. 

Письмо заявляет о свободном обществе. 

He hobnobs with the best of society. 

Он якшается со сливками общества. 

It is part of the fabric of society. 

Это является частью структуры общества /общественного строя/. 

Britain is not a truly fluid society. 

Британское общество не является по-настоящему динамичным.

The film depicts a futuristic society. 

В фильме изображено футуристическое общество. 

МОЗГОВЫХ НОВЫХ ИДЕЙ — ЧАСТЬ 2: Словесные ассоциации | Эмили Сюзанн Янг

Как писатель, столкнувшийся с пустой страницей, может вызвать либо калечащий страх, либо чудесное предвкушение — или и то, и другое!

В этой серии статей мы обсудим, как мы можем генерировать некоторые идеи для начала — хотя я люблю старую добрую машину воображения и боготворю ее, я обнаружил, что моя машина иногда может быть несколько ненадежной.

В части 1 мы обсуждали технику наблюдения за людьми как способ активизации творческих соков.

Итак, как мы можем практически помочь нашему мозгу заполнить эту пустую страницу? Достаньте ручку или создайте новый документ Word, и давайте начнем!

— — — — — — — — — — — — — — — —

Photo by Deva Darshan on Unsplash

Это одно из моих любимых упражнений во время семинаров и вебинаров, и я делаю это постоянно в моей собственной художественной и документальной литературе.

(Примечание: слишком многие люди хвалят и любят подсказки и упражнения во время мастер-классов, когда их ведет репетитор, но чувствуют себя странно, выполняя их самостоятельно, когда они дома.Обещаю, они по-прежнему работают для вас, когда вы лежите на диване, свернувшись калачиком в одеяле с горячим шоколадом и пытаетесь столкнуть кота с клавиатуры!)

Прежде всего, вам нужно нарисовать себе две колонки. Оставьте себе достаточно места для написания с обеих сторон и место вверху для доминирующего слова. Это можно написать от руки или напечатать, но оно должно выглядеть примерно так:

Мы здесь не прихотливы…

Далее вам нужно определиться с корнем слова. Это то, что пробуждает ваш интерес и вызывает в воображении связанные идеи.

Ваше корневое слово может быть темой, человеком, местом. Это может быть даже эмоция или просто прилагательное, которое вам нравится. Важно выбрать слово, которое имеет много коннотаций.

Мой любимый тип корневого слова для первого столбца — это выбор темы. Это дает мне широкий охват, когда я завершаю следующий этап.

На основе этого корневого слова напишите список связанных слов и фраз, которые связаны с этим корнем. Они могут быть совершенно случайными или очень стратегическими и организованными.Вы можете сделать пометку в любом месте этой колонки, вы можете нарисовать стрелки и диаграммы, вы можете вычеркнуть что-то и переписать. Это ваши заметки, так что ПРИОБРЕТАЙТЕ их!

Вот пример одного из моих:

Это должна быть пуля! Это мой список, я нарисую то, что хочу!

Надеюсь, у вас должен получиться хороший длинный список слов и фраз, которые каким-то образом — хотя и ненадежно — связаны с этим корневым словом. Вы можете писать, пока не исчерпаете все идеи, или поставить таймер на 3–5 минут и попытаться втиснуть в это время как можно больше.

НЕ БЕСПОКОИТЕСЬ: чем дольше вы перечисляете, тем быстрее вы, естественно, замедляетесь. Наш творческий мозг обладает фантастическими вспышками энергии и первоначальными идеями, но не может поддерживать его в долгосрочной перспективе.

В данный момент вы, вероятно, думаете: Эй, я мог бы это понять. Это не так сложно. Что это за совет?

Но не забывайте: есть второй столбец!

(Кроме того, иногда нам нужен кто-то еще, чтобы надрать нам задницу, верно?)

Пришло время выбрать еще одно корневое слово, на этот раз для второго столбца.Это слово должно быть совершенно не связано с первым и желательно гораздо более случайным. Один из моих любимых способов придумать это слово — оглядеться вокруг, в котором я нахожусь, и выбрать случайный объект.

Опять же, это может быть тема, человек, место или любое другое слово, если оно не связано с первым.

Затем повторите тот же процесс словесных ассоциаций со второй колонкой.

Моя выглядела так:

Хотел бы я быть еще более случайным, но важно, чтобы слова помещались на странице.Нет неправильного способа сделать это упражнение!

Последний этап — использовать эти списки и смешать их вместе, как чудовище Франкенштейна.

Соедините слова и фразы из первого столбца со вторым и посмотрите, какие интересные образы или идеи рождаются из этих гибридов.

Если вы хотите, чтобы действительно было случайным , закройте глаза и выберите по одному с каждой стороны. Они подходят друг другу? Вероятно, нет, но, возможно, вы найдете несколько интересных комбинаций.

Давайте поговорим через мою:

Яркие цвета мне нравятся, но это можно сделать и на компьютере!

Некоторые из этих ассоциаций действительно работают — мне нравится идея о том, что смерть связана с плесенью и разложением, и я намеренно связал это.Я мог бы даже иметь смерть с большой буквы — Смерть, существо. Возможно, он выглядит заплесневелым и разлагающимся в своем внешнем виде.

Я думаю, что солдаты, связанные с садовниками, могли бы стать либо хорошей метафорой, либо интересным персонажем (возможно, молодым садовником, который поступает на военную службу?)

У меня были смешанные результаты. Я чувствую, что фраза «они всего лишь мужчины» очень хорошо связана с «незабудками» и вызывает эмоциональный образ.С другой стороны, «униформа» и «качание куполов» изначально не вызывали у меня никаких идей. Хотя чем больше я обдумывал это, тем больше представлял бойцов, прячущихся на деревьях, возможно, самураев, замаскированных на высоких верхушках ветвей, смотрящих на своих врагов сверху вниз.

Итак, если немного повозиться, словесные ассоциации могут привести к отличным идеям, хотя, возможно, не всегда.

Самое лучшее?

Даже если вы не получили никаких прямых идей от этой попытки, вы перешли от пустой страницы к заполненной странице, и это повод для радости!

— — — — — — — — — — — — — —

В части 3 мы рассмотрим еще один метод генерации идей: контрольные списки жанров.

Первоначально эта статья была опубликована на сайте www.emilysuzanneyoung.co.uk

Помогая друг другу писать лучше.

Медицинская терминология — Коренные термины и ассоциации слов


24 часа / Продолжительность доступа: 180 дней / Доставка: Онлайн, в индивидуальном темпе

Обзор курса:

простой и простой способ для студентов, которые не имеют предыдущего опыта в области биологии или медицины. Студенты получат практический опыт работы с частями слов и медицинскими терминами, относящимися к каждой из систем организма. Студенты этого курса будут учиться на практике. Каждый урок укрепляет содержание с помощью письменных упражнений и взаимодействия с медицинской терминологией. Благодаря этим интерактивным занятиям учащиеся получат фундаментальные знания, необходимые для достижения успеха в одной из самых быстрорастущих областей смежного здравоохранения.

Студенты будут:
  • Анализ составных частей медицинского термина.
  • Перечислите и определите основные префиксы, суффиксы и комбинированные формы.
  • Используйте основные префиксы, суффиксы и комбинированные формы для создания медицинских терминов.
  • Объясните общие правила правильного образования, произношения и правописания медицинских терминов.
Краткое содержание курса:
Урок 1. Базовая структура слов

На этом уроке учащиеся научатся делить медицинские термины на составные части. Кроме того, учащиеся научатся анализировать, произносить и писать медицинские термины, используя общие комбинированные формы, суффиксы и префиксы.

Урок 2. Организация тела

На этом уроке будет представлен обзор названий систем организма и их функций. Учащиеся будут определять полости тела и определенные органы внутри них, перечислять отделы спины и определять три плоскости тела. Кроме того, этот урок подготовит учащихся к анализу, произношению и написанию новых терминов, а также к применению медицинских терминов в реальных жизненных ситуациях.

Урок 3. Суффиксы

На этом уроке учащиеся узнают и определят полезные диагностические и процедурные суффиксы.Этот урок также научит студентов анализировать, писать и произносить медицинские термины, которые содержат диагностические и процедурные суффиксы. Кроме того, студенты будут применять медицинские термины в реальных жизненных ситуациях.

Урок 4. Префиксы

На этом уроке учащиеся узнают и определят распространенные префиксы, используемые в медицинских терминах. Учащиеся также будут анализировать, писать и произносить медицинские термины, содержащие префиксы. Наконец, студенты будут применять медицинские термины в реальных жизненных ситуациях.

Урок 5: Медицинские специалисты и истории болезни

На этом уроке будет описан процесс подготовки врачей, определены медицинские специалисты и описаны их специальности.Студенты научатся определять комбинированные формы, используемые в терминах, которые описывают специалистов, и расшифровывать медицинскую терминологию, написанную в отчетах о случаях заболевания.

Все необходимые материалы включены.
Системные требования: Требования к подключению к Интернету:
  • Кабельное и DSL-подключение к Интернету рекомендуется для оптимального использования.
Аппаратные требования:
  • ЦП: 1 ГГц или выше
  • ОЗУ: 2 ГБ или больше
  • Разрешение: 1280 x 720 или выше
  • Динамики/наушники
  • Микрофон (вебинар/сеансы онлайн)
Требования к операционной системе:
  • Microsoft Windows 7 или 10 (Домашняя, Профессиональная)
  • Mac OSX 10 или выше.
  • Последняя версия ОС Chrome
  • Последние дистрибутивы Linux

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя мы понимаем, что наши курсы можно просматривать на устройствах Android и iPhone, мы не рекомендуем использовать эти устройства для наших курсов. Размер этих устройств не обеспечивает хорошей учебной среды для студентов, проходящих онлайн или живые онлайн-курсы.

Требования к веб-браузеру:
  • Для оптимальной работы рекомендуется последняя версия Google Chrome.
  • Последняя версия Mozilla FireFox
  • Последняя версия Microsoft Edge
  • Последняя версия Apple Safari
Основные требования к программному обеспечению (это рекомендации по использованию программного обеспечения):
  • Пакет программ Office (Microsoft Office, OpenOffice или LibreOffice)
  • Программа для чтения PDF (Adobe Reader, FoxIt)
  • Для курсов может потребоваться другое программное обеспечение, указанное в приведенном выше описании курса.

Контролируемый устный ассоциативный тест — обзор

7.07.13.2 Вербальная беглость

Тесты на беглость речи и, в частности, на беглость первых букв, широко используются в качестве тестов исполнительной дисфункции (Parker & Crawford; 1992; Walsh, 1991). Беглость начальных букв, также называемая тестом контролируемой устной ассоциации слов (COWAT) (Бентон; 1969) или беглостью фонем, требует образования слов из начальных букв (обычно F, A и S или C, F и L) в условиях ограниченного времени (обычно 60 секунд на письмо, хотя также используется 90 секунд).Тесты на беглость речи надежны, их можно быстро ввести, и даже пациенты с довольно серьезными нарушениями могут понять требования задачи. В области, изобилующей неудачами в воспроизведении, исследования беглости начальных букв были удивительно последовательными в демонстрации нарушения беглости после левого или двустороннего повреждения (Benton, 1968; Bornstein, 1986; Miceli, Caltagirone, Gainotti, Masullo, & Silveri, 1981; Миллер). , 1984; Милнер, 1964). Ввиду вышеизложенного, тесты на беглость речи являются одними из самых полезных тестов в арсенале клинициста.

Выполнение заданий на беглость речи отражает целостность семантической системы (т. е. системы, отвечающей за хранение слов и их ассоциаций), эффективность стратегий припоминания, а также эффективность самоконтроля и подавления неуместных ответов. В одной из первых авторитетных статей Perret (1974) сообщил о значительном дефиците беглости начальных букв у пациентов с фокальными лобными поражениями, отметив при этом, что беглость семантики или категорий (т.) часто не выявляли недостатков (Newcombe, 1969). Perret (1974) и другие утверждали, что неодинаковая чувствительность беглости начальных букв к дисфункции лобной области связана с тем фактом, что в повседневной жизни слова извлекаются преимущественно на основе их значения. Таким образом, беглость начальных букв является относительно новой и предъявляет более высокие требования к выработке стратегии и подавлению семантических ассоциаций. Напротив, семантическая беглость предъявляет более высокие требования к целостности семантической системы.Hodges, Salmon and Butters (1990), например, является одним из многих исследований, в которых были доказательства дифференциального дефицита семантической беглости по сравнению с беглостью начальной буквы в DAT. Это согласуется с другими данными, указывающими на то, что ухудшение семантической системы является заметной чертой DAT (например, Grober, Buschke, Kawas, & Fuld, 1985).

Дальнейшее подтверждение этого различия исходит из исследований с двумя задачами начальной буквы и семантической беглости у здоровых участников. Martin, Wiggs, Lalonde и Mack (1994) продемонстрировали, что вторичная задача, включающая определение двигательной последовательности (предназначенная для активации лобной коры), приводит к дифференцированному дефициту беглости начальных букв, в то время как вторичная задача, включающая семантические решения относительно зрительных стимулов (предназначенная для активации задней части коры). кора) вызывал дифференциальный дефицит семантической беглости.

Опубликован ряд очень полезных нормативных данных для пожилых людей. Ivnik et al. (1996) представляют возрастные и образовательные нормы, основанные на 743 пожилых участниках, использующих COWAT (т. е. буквы C, F и L с 60 секундами на попытку). Особенно положительными чертами этих данных являются охватываемый возрастной диапазон (55–97 лет) и тот факт, что большинству участников также вводили другие широко используемые нейропсихологические инструменты. Эта последняя особенность делает данные полезными при попытке построить профиль относительных сильных и слабых сторон клиента, поскольку необработанные баллы преобразуются в общую шкалу, и нет никаких опасений, что наблюдаемые расхождения являются артефактами различий между нормативными образцами (см.07.4.2). Козора и Каллум (1995) опубликовали нормы владения начальными буквами (F, A и S) и семантической беглостью для пожилых людей в возрасте 50–90 лет. В качестве теста на беглость семантики использовался список товаров в супермаркете из Шкалы оценки слабоумия Мэттиса (Mattis, 1988).

Ошибкам при выполнении заданий на беглость речи придается большое значение как в исследовательской литературе, так и в рекомендациях, предлагаемых клиницистам (Walsh, 1991). Постоянные ошибки (повторение ранее произнесенного слова) и ошибки нарушения правил (т.g., произношение имени собственного или слова, начинающегося с неправильной буквы в тестах на беглость речи с начальными буквами) рассматривались как свидетельство расторможенности или неспособности самоконтроля (Crowe, 1992; Walsh, 1991). Crowe (1992) представил данные, позволяющие предположить, что такие ошибки, как правило, связаны с повреждением орбито-фронтальной области, в то время как скудный, но достоверный результат более характерен для повреждения латеральной выпуклости.

Учитывая важность, придаваемую таким ошибкам, существует на удивление мало нормативных данных об ошибках, которые могли бы помочь клиницистам интерпретировать поведение отдельного клиента.Исследование Kozora и Cullum (1995) предоставило средние значения и диапазоны для персеверативных ошибок и ошибок нарушения правил. Хотя средние и модальные показатели были низкими во всех возрастных группах, что согласуется с нормативным исследованием COWAT, проведенным Раффом, Лайтом, Паркером и Левином (1996), диапазоны весьма значительны (например, 0–15 в возрасте 50–50 лет). 59 возрастная группа). Было бы полезно знать, сколько ошибок требуется для превышения 85-го или 95-го процентиля здорового населения, но соответствующих опубликованных данных нет.

Существует тесная взаимосвязь между беглостью речи и общими вербальными способностями среди населения в целом.Например, Миллер (1984) сообщил о корреляции 0,87 между беглостью начальных букв и вербальным IQ в здоровой выборке ( N = 30). Кроуфорд, Обонсавин и Бремнер (1993) сообщили о более низкой, но все же существенной корреляции 0,64 между вербальным IQ Векслера в выборке из 144 здоровых участников. Это указывает на то, что преморбидные вербальные способности человека следует рассматривать как важный фактор при интерпретации показателей беглости речи в клинических популяциях. Это было наглядно проиллюстрировано Borkowski, Benton и Spreen (1967), которые сообщили, что показатели беглости речи у «поврежденного мозга» образца с вербальным IQ выше среднего были значительно выше, чем у здоровых людей с вербальным IQ ниже среднего.Кроуфорд и др. (1992c) представили регрессионное уравнение, основанное на NART, которое позволяет оценить преморбидную беглость речи клиента (подробности о NART см. в Разделе 7.07.8). Это уравнение было получено для здоровой выборки ( N = 142) в возрасте от 16 до 88 лет.

Медицинская терминология – подход словесных ассоциаций

Этот курс преподает медицинскую терминологию с анатомической точки зрения. Корневые термины делятся по каждой системе организма. Происхождение, комбинированная форма и пример немедицинского повседневного употребления приведены для каждого корневого термина.Ассоциации слов предоставляются в качестве учебного пособия. По каждому термину представлена ​​необычная и интересная информация. Корневые термины сочетаются с префиксами и суффиксами, поскольку кульминацией вашего обучения станет интерпретация нескольких абзацев медицинских заметок. Курс включает в себя анимацию и аудио, чтобы помочь учащимся запомнить и обеспечить правильное произношение терминов.

 

Цели обучения:

  • Научитесь определять общие корневые термины и термины, относящиеся к опорно-двигательному аппарату, и их значения.
  • Различать и запоминать покровные и пищеварительные корневые термины и их значения.
  • Определите и запомните корневые термины сердечно-сосудистой и дыхательной систем и их значения.
  • Узнавать и запоминать корневые термины мочевыводящих и репродуктивных органов и их значения.
  • Определите и запомните нейросенсорные корневые термины и их значения.
  • Изучите распространенные медицинские префиксы.
  • Знакомство с распространенными медицинскими сокращениями.
  • Ознакомьтесь с терминами направления и словосочетаниями.

Посмотреть полную программу курса

Чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата средств за онлайн-курсы, нажмите здесь.

Требования: доступ в Интернет, электронная почта, веб-браузер Firefox или Internet Explorer.

Вам нужно будет создать логин для вашего онлайн-класса. Перейдите на сайт www.ed2go.com/ksuconed. Найдите свой курс, просмотрев каталог или используя строку поиска. Нажмите кнопку «Добавить в корзину» для класса «Самостоятельный». Этот сайт не принимает платежи — с вас не будет взиматься плата.   Создайте имя пользователя и пароль. После того, как вы оплатите и добавите свой класс на сайте класса, вы получите доступ к своему классу после 17:00 в среду. Вы должны получить 80 или выше на выпускном экзамене (онлайн), чтобы успешно завершить курс. Вы можете сдать экзамен только один раз.

Если у вас есть вопросы по этому курсу, свяжитесь с онлайн-координатором по телефону 470-578-6693 или по электронной почте [email protected] edu.

Тест

словесных ассоциаций | Encyclopedia.com

Словосочетание связано с работой, которой Карл Густав Юнг занимался в психиатрической клинике Бургхольцли Цюрихского университета на ранних этапах своей карьеры (Юнг, 1917/1926/1943).Под руководством Ойгена Блейлера психиатрическая клиника Бургхольцли на рубеже веков была международным центром передового опыта в области психиатрических исследований. Юнг стал директором по исследованиям теста словесных ассоциаций. Этот тест обычно состоял из сотни слов-стимулов, которые зачитывались по отдельности испытуемому, который должен был «как можно быстрее ответить первым пришедшим на ум словом». Регистрировались и анализировались время реакции, вербальный ответ и тестовое поведение. Вербальные ответы были классифицированы по нескольким лингвистическим категориям.Тест применялся для диагностики психологической типологии и психопатологии.

Тест словесных ассоциаций (WAT) был основан на более ранних теориях ассоциативной школы психологии, изучавшей законы ментальных ассоциаций.

Юнг внес в этот метод значительные инновации. Помимо когнитивных аспектов, он подчеркивал вовлеченные эмоциональные аспекты. Он отметил, что слова, на которые испытуемые давали необычные ответы, были связаны с темами, оказывающими на них эмоциональное воздействие.Он обнаружил, что испытуемые неизменно не имеют сознательного контроля над своими реакциями. Следовательно, утверждал он, этот метод выявляет как сознательные, так и бессознательные явления. Он обнаружил, что группы идей, образов и слов, нагруженных сильным аффектом (положительным или отрицательным), мешали эго (как координирующему органу), вызывая необычные реакции. Он назвал эти кластеры комплексами . Юнг использовал теорию вытеснения Фрейда для объяснения автономной природы комплексов. Фрейд хвалил Юнга за экспериментальное доказательство существования бессознательного, приветствуя его в раннем психоаналитическом движении как столь необходимого твердолобого ученого.Хотя термин комплекс использовался Фрейдом и Йозефом Брейером ранее, именно в значении Юнга он окончательно вошел в психоаналитический словарь.

Юнг и его коллеги применили тест словесных ассоциаций ко многим психиатрическим контекстам, включая судебно-медицинские диагнозы, опубликовав несколько замечательных случаев успешного обнаружения. Одним из аспектов ранней работы Юнга, которым часто пренебрегают, является его применение этого метода к семьям. Он дал тест членам одних и тех же семей и обнаружил, что в одной и той же семье существуют психологические подгруппы.Однако в то время Юнг не обладал ни теоретическим пониманием, ни клиническим опытом, чтобы развить эти открытия дальше. Можно утверждать, что эти незавершенные вопросы способствовали развитию его теорий о других проявлениях общих бессознательных структур у субъектов, например, об архетипах (Papadopoulos, 1996).

Постепенно Юнг отказался от этого метода и всего экспериментального подхода к психиатрии, особенно после ухода из психиатрической клиники Бургхольцли.Тем не менее, его метод усиления (вместо свободных ассоциаций) и его чувствительность к роли языка в психотерапии обязаны своим происхождением тесту словесных ассоциаций. По состоянию на 2005 год тест словесных ассоциаций почти не используется, хотя его преподают в некоторых юнгианских обучающих программах, а некоторые аналитики используют его как метод улучшения терапевтического процесса (Hill, 1975).

Ренос К. Пападопулос

См. также: Амплификация (аналитическая психология).

Библиография

Хилл, Джон.(1975). Индивидуация и ассоциативный эксперимент. Ежегодник архетипической психологии , 145-151.

Юнг, Карл Густав. (1917/1926/1943). Психология бессознательных процессов. В Сб. Works , Vol.7: Два очерка по аналитической психологии (RF Hull, Trans.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1953.

Пападопулос, Ренос К. (1996). Архетипическая семейная терапия: разработка юнгианского подхода к работе с семьями. В Лоре С. Додсон и Террилл Л.Гибсон (ред.), Психика и семья: юнгианские приложения к семейной терапии . Уилметт, Иллинойс: Chiron Press.

Медицинская терминология: подход словесных ассоциаций | Непрерывное образование

Финики

День/Время

Доставка

Кампус

Стоимость

Наличие

Дата начала: марта. 16, 2022
Дата окончания: мая. 16, 2022

День/Время:

Кампус: Онлайн

Стоимость: 185 долларов.00

Дата начала: 13 апреля 2022 г.
Дата окончания: 13 июня 2022 г.

День/Время:

Доставка: Полностью онлайн — Ed2Go

Кампус: Онлайн

Стоимость: 185 долларов. 00

Дата начала: мая. 18, 2022
Дата окончания: 18 июля 2022 г.

День/Время:

Доставка: Полностью онлайн — Ed2Go

Кампус: Онлайн

Стоимость: 185 долларов. 00

Дата начала: 15 июня 2022 г.
Дата окончания: 15 августа 2022 г.

День/Время:

Доставка: Полностью онлайн — Ed2Go

Кампус: Онлайн

Стоимость: 185 долларов. 00

Дата начала: 13 июля 2022 г.
Дата окончания: 12 сентября 2022 г.

День/Время:

Доставка: Полностью онлайн — Ed2Go

Кампус: Онлайн

Стоимость: 185 долларов. 00

Дата начала: 17 августа 2022 г.
Дата окончания: 17 октября 2022 г.

День/Время:

Доставка: Полностью онлайн — Ed2Go

Кампус: Онлайн

Стоимость: 185 долларов. 00

Медицинская терминология: подход на основе словесных ассоциаций онлайн

Эта онлайновая программа использует подход словесных ассоциаций, чтобы помочь вам лучше понять медицинскую терминологию. Ключ в изучении корневых терминов, используемых в каждой системе организма.

Ключевая информация о программе
Следующая сессия Зарегистрируйтесь в любое время!

Освойте медицинскую терминологию с повседневными словесными ассоциациями

Медицинская терминология может быть сложной.Если вы работаете в сфере медицины и хотели бы лучше понимать диаграммы, знаки и разговор — этот курс для вас. Этот курс использует подход словесных ассоциаций для изучения медицинской терминологии. Вы узнаете корневые термины, разделенные по каждой системе организма. Медицинская терминология включает в себя корень, префикс и суффикс, поэтому понимание этих корневых терминов поможет вам с легкостью читать абзацы медицинских заметок. Происхождение, комбинированная форма и пример немедицинского повседневного употребления приведены для каждого корневого термина.

Преимущества этого курса под руководством инструктора:

  • Каждую неделю выпускаются два урока, поэтому вы никогда не будете перегружены работой
  • Получите доступ к опытному инструктору, чтобы закрепить свое обучение и получить обратную связь
  • Учитесь у своих коллег и участвуйте в еженедельных дискуссионных форумах

Инструкторы

  • Дуглас Бест впервые начал работать полевым медицинским инструктором в армии США в Форт-Сэм-Хьюстон, штат Техас, в 1980 году.Он работал медсестрой в таких областях медицины, как педиатрия, интенсивная терапия новорожденных, домашняя гигиена, взрослое кардиологическое, хирургическое и медицинское отделения интенсивной терапии, отделение неотложной помощи, катетеризация сердца, ожоговая интенсивная терапия и морг. Он был сертифицированным инструктором по СЛР, EMT, Advanced Cardiac Life Support и Neonatal Advanced Life Support. Он также является специалистом по учебным программам и разработал такие программы подготовки кадров, как специализированное медицинское обучение для уволенных работников, медицинский помощник, сертифицированный помощник медсестры на испанском языке и медицинская транскрипция для Техасского университета в Браунсвилле.Он также руководил исследовательскими проектами по развитию медсестер из Мексики и Шри-Ланки. В настоящее время он работает тренером в Humana Military.

Партнер

Эд2Го

Эти некредитные онлайн-программы доступны благодаря партнерству между UW-Eau Claire Continuing Education и Education To Go (Ed2go), поставщиком программ непрерывного образования для взрослых для более чем 1500 ведущих колледжей, университетов и других учебных заведений.

Полный список всех программ, доступных через Ed2Go, можно найти на странице http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск