как называется человек, который занимается рекламой?
смотря что он с рекламой делает
карьерист безработный.
менеджер по рекламе. Он выполняет функции связующего звена между маркетинговым отделом компании и партнерами, предоставляющими этой компании услуги рекламирования ее продукции
если просто изготавливает рекламу (ролик, стенд, и т. д. ) тогда просто рекламер или рекламщик, а если помогает в продвижении товара на рынке, то ПиаРщик или маркетолог
пиар менеджер, или менеджер по маркетингу
Смотря чем конкретно он занимается. Если вам нужно сделать наружную человек-рекламу, то советую обратиться на <a rel=»nofollow» href=»http://adv-f1.ru/produkciya/plakaty-dlya-sendvich-mena» target=»_blank»>http://adv-f1.ru/produkciya/plakaty-dlya-sendvich-mena</a>. Не раз к ним обращался и всегда оставался доволен результатами.Какую же ахинею люди несут…
touch.otvet.mail.ru
Авторы известных рекламных слоганов — The Village
О работе агентства
Творческого человека изображают нервно ходящим по комнате, комкающим бумаги и старающимся попасть в пластиковую корзинку, барабанящим по клавишам сначала пишущей машинки, а потом компьютера. Но большинство идей приходят ко мне в душе, поэтому я очень чистоплотный человек.
Если есть правильный бриф и есть способности, над слоганом нельзя думать пять месяцев. Это довольно сильно напоминает китайскую практику: человеческое тело состоит из точек, на которые можно воздействовать. Настоящему мастеру достаточно нажать на одну.
Обычно агентство — помещение в пафосном месте, чтобы производить впечатление на заказчика-новичка. В нем какие-то творческие люди загадочно ходят по модным кабинетам. На первой встрече к клиенту выходит знаменитый креативный директор, но потом бриф улетает на стол новичку-копирайтеру. За все это платятся большие деньги, а вместо результата предъявляют человеко-часы арт-директора и копирайтера. Получается, что важен не результат, а то, сколько сил потрачено на задачу. Поработав в крупном российском и западном агентствах, я решил сделать все наоборот. Сейчас у меня маленький бэк-офис, мое агентство там, где я — в Берлине или в Москве. Западные заказчики более системные, но несмелые, а русские — более безбашенные, но им трудно даются последовательные действия.
О современной рекламе
Реклама — мир взрослых людей и их образа мыслей. На плакате с рекламой пылесоса и слоганом «Сосу за копейки» нет ни эрегированного полового органа, ни эротических сцен. Мы хотим сказать, что дешевый пылесос хорошо работает. Острота только в том, что это сказано точно. А дальше начинается игра с сознанием — те ассоциации, которые рождаются у человека.
Конечно, это провокативная вещь. Но есть разные степени провокации. Бывает грубая, пошлая, хамская реклама — и эти вещи нужно различать. Я последний рекламщик-скандалист-моралист. В моей рекламе нет ничего вышеперечисленного, люди додумывают все сами.
Не стоит ждать острой рекламы впереди, это все в прошлом. Общество покрывается сусальным золотом. Люди продолжают ходить в клубы, но теперь там висят слоганы «Возлюби ближнего». Сегодняшняя острота уже не в слоганах, а в картинках, подлинности, перформансе. Появляется новая антропология: язык усыхает, а глаза увеличиваются. Мы можем долго обсуждать этичность слоганов, но сейчас 200 тысяч лайков набирает девушка, которая говорит: «Вот моя задница, а вот туалетная бумага, она очень мягкая и клевая». Может быть, это не слоганы деградируют?
Реклама, с одной стороны, всеохватывающая, с другой — очень странная, табуированная, ограниченная ритуалами вещь. Взять голубую водичку, которая капает на прокладки, или нечеловеческий язык агентств, известный по Пелевину и Бегбедеру. В современной рекламе снижены все риски, чтобы ее пропустили каналы, при этом она пытается продавать и быть яркой. Степень этих ограничений выхолащивает смысл. В этом своем состоянии рекламные агентства похожи на машину, у которой раскрыты все подушки безопасности, но она должна продолжать движение.
www.the-village.ru
Профессии, связанные с рекламой — Удаленная работа в интернете
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Профессии, связанные с рекламой, рассмотрим некоторые их виды и что входит в обязанности специалистов.
Профессии, связанные с рекламой
Содержание статьи:
Для продвижения своих товаров и услуг бизнесмены используют рекламные компании, поэтому реклама становится все более популярной, а вместе с ней, соответственно, становятся востребованными специальности, связанные с ней.
Давайте рассмотрим некоторые из них.
Менеджеры по рекламе
Они могут трудиться в средствах массовой информации и рекламных агентствах.
Их цель — привлечь новых покупателей, заинтересованных в приобретении рекламной площади или эфирного времени.
Им придется доказать, что размещение рекламы в вашей газете или журнале – самое эффективное вложение средств.
Эта профессия хорошо оплачивается.
Маркетологи
От их работы зависит финансовый результат фирмы.
Их обязанности – наблюдать за происходящими изменениями на рынке труда, изучать спрос покупателей, проводить их опросы, исследовать работу конкурентов, заниматься разрабатыванием идей, которые помогут представить устаревший вид продукции творчески, вывести его на рынок и продвигать, предлагать наиболее подходящие условия, чем предлагают конкуренты, переманивать покупателей.
Копирайтеры
Эти специалисты наиболее востребованы в рекламных агентствах.
Они сочиняют рекламные тексты, принимая во внимание требования клиента и маркетолога, при помощи которых должны продаваться товары и услуги.
Они должны видеть продаваемый товар глазами потребителя.
У них ненормированный рабочий день, они должны уметь работать с текстом, быть грамотными, знать основы психологии, рекламы, маркетинга и PR, на работе в некоторых компаниях может понадобиться знание иностранных языков.
Бренд-менеджеры
Продвигают торговые марки.
Их задача состоит в том, чтобы сделать имидж фирмы и узнаваемый бренд.
Они придумывают политику продвижения продукции и должны понимать, что завтра будет пользоваться спросом покупателей.
Любой работник таких профессий должен быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, иметь хороший эстетический вкус, быть настойчивым в достижении своей цели.
Посмотрим видео на тему Профессии, связанные с рекламой
Профессии в рекламе: эккаунт-менеджер
Профессии в рекламе: продюсер
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Профессии, связанные с рекламой, поговорили о некоторых из них, что входит в обязанности специалистов.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!
![Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы](/800/600/https/web4job.ru/wp-content/uploads/2017/05/endpost.jpg)
web4job.ru