Кто придумывает рекламу профессия – Дизайнер рекламы (наружной) — профессия: что сдавать, особенности специальности

как называется человек, который занимается рекламой?

смотря что он с рекламой делает

карьерист безработный.

пиарщик, пиар-менеджер (PR-manager).

менеджер по рекламе. Он выполняет функции связующего звена между маркетинговым отделом компании и партнерами, предоставляющими этой компании услуги рекламирования ее продукции

если просто изготавливает рекламу (ролик, стенд, и т. д. ) тогда просто рекламер или рекламщик, а если помогает в продвижении товара на рынке, то ПиаРщик или маркетолог

а если пишет слоганы и рекламные статьи — это копирайтер

пиар менеджер, или менеджер по маркетингу

Смотря чем конкретно он занимается. Если вам нужно сделать наружную человек-рекламу, то советую обратиться на <a rel=»nofollow» href=»http://adv-f1.ru/produkciya/plakaty-dlya-sendvich-mena» target=»_blank»>http://adv-f1.ru/produkciya/plakaty-dlya-sendvich-mena</a>. Не раз к ним обращался и всегда оставался доволен результатами.

Какую же ахинею люди несут…

Он умер. Его избили до такой степени, что он умер.

touch.otvet.mail.ru

Авторы известных рекламных слоганов — The Village

О работе агентства

Творческого человека изображают нервно ходящим по комнате, комкающим бумаги и старающимся попасть в пластиковую корзинку, барабанящим по клавишам сначала пишущей машинки, а потом компьютера. Но большинство идей приходят ко мне в душе, поэтому я очень чистоплотный человек.

Если есть правильный бриф и есть способности, над слоганом нельзя думать пять месяцев. Это довольно сильно напоминает китайскую практику: человеческое тело состоит из точек, на которые можно воздействовать. Настоящему мастеру достаточно нажать на одну.

Обычно агентство — помещение в пафосном месте, чтобы производить впечатление на заказчика-новичка. В нем какие-то творческие люди загадочно ходят по модным кабинетам. На первой встрече к клиенту выходит знаменитый креативный директор, но потом бриф улетает на стол новичку-копирайтеру. За все это платятся большие деньги, а вместо результата предъявляют человеко-часы арт-директора и копирайтера. Получается, что важен не результат, а то, сколько сил потрачено на задачу. Поработав в крупном российском и западном агентствах, я решил сделать все наоборот. Сейчас у меня маленький бэк-офис, мое агентство там, где я — в Берлине или в Москве. Западные заказчики более системные, но несмелые, а русские — более безбашенные, но им трудно даются последовательные действия.

О современной рекламе

Реклама — мир взрослых людей и их образа мыслей. На плакате с рекламой пылесоса и слоганом «Сосу за копейки» нет ни эрегированного полового органа, ни эротических сцен. Мы хотим сказать, что дешевый пылесос хорошо работает. Острота только в том, что это сказано точно. А дальше начинается игра с сознанием — те ассоциации, которые рождаются у человека.

Конечно, это провокативная вещь. Но есть разные степени провокации. Бывает грубая, пошлая, хамская реклама — и эти вещи нужно различать. Я последний рекламщик-скандалист-моралист. В моей рекламе нет ничего вышеперечисленного, люди додумывают все сами.

Не стоит ждать острой рекламы впереди, это все в прошлом. Общество покрывается сусальным золотом. Люди продолжают ходить в клубы, но теперь там висят слоганы «Возлюби ближнего». Сегодняшняя острота уже не в слоганах, а в картинках, подлинности, перформансе. Появляется новая антропология: язык усыхает, а глаза увеличиваются. Мы можем долго обсуждать этичность слоганов, но сейчас 200 тысяч лайков набирает девушка, которая говорит: «Вот моя задница, а вот туалетная бумага, она очень мягкая и клевая». Может быть, это не слоганы деградируют?

Реклама, с одной стороны, всеохватывающая, с другой — очень странная, табуированная, ограниченная ритуалами вещь. Взять голубую водичку, которая капает на прокладки, или нечеловеческий язык агентств, известный по Пелевину и Бегбедеру. В современной рекламе снижены все риски, чтобы ее пропустили каналы, при этом она пытается продавать и быть яркой. Степень этих ограничений выхолащивает смысл. В этом своем состоянии рекламные агентства похожи на машину, у которой раскрыты все подушки безопасности, но она должна продолжать движение.

www.the-village.ru

Профессии, связанные с рекламой — Удаленная работа в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Профессии, связанные с рекламой, рассмотрим некоторые их виды  и что входит в обязанности специалистов.

Профессии, связанные с рекламой

Содержание статьи:

Для продвижения своих товаров и услуг бизнесмены используют рекламные компании, поэтому реклама становится все более популярной, а вместе с ней, соответственно, становятся востребованными специальности, связанные с ней.

Давайте рассмотрим некоторые из них.

Менеджеры по рекламе

Они могут  трудиться в средствах массовой информации и рекламных агентствах.

Их цель — привлечь новых покупателей, заинтересованных в приобретении рекламной площади или эфирного времени.

Им придется доказать, что размещение рекламы в вашей газете или журнале – самое эффективное вложение средств.

Эта профессия хорошо оплачивается.

Маркетологи

От их работы зависит финансовый результат фирмы.

Их обязанности – наблюдать за происходящими изменениями на рынке труда, изучать спрос покупателей, проводить их опросы, исследовать работу конкурентов, заниматься разрабатыванием идей, которые помогут представить устаревший вид продукции творчески, вывести его на рынок и продвигать, предлагать наиболее подходящие условия, чем предлагают конкуренты, переманивать покупателей.

Копирайтеры

Эти специалисты наиболее востребованы в рекламных агентствах.

Они сочиняют рекламные тексты, принимая во внимание требования клиента и маркетолога, при помощи которых должны продаваться товары и услуги.

Они должны видеть продаваемый товар глазами потребителя.

У них ненормированный рабочий день, они должны уметь работать с текстом, быть грамотными, знать основы психологии, рекламы, маркетинга и PR, на работе в некоторых компаниях может понадобиться знание иностранных языков.

Бренд-менеджеры

Продвигают торговые марки.

Их задача состоит в том, чтобы сделать имидж фирмы и узнаваемый бренд.

Они придумывают политику продвижения продукции и должны понимать, что завтра будет пользоваться спросом покупателей.

Любой работник таких профессий должен быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, иметь хороший эстетический вкус, быть настойчивым в достижении своей цели.

Посмотрим видео на тему Профессии, связанные с рекламой

Профессии в рекламе: эккаунт-менеджер

Профессии в рекламе: продюсер

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессии, связанные с рекламой, поговорили о некоторых из них, что входит в обязанности специалистов.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

web4job.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *