Кузина белошвейка – kuzina

kuzina

· Пошив шуб, жилеток, шапок, курток и прочих изделий из любого меха любой сложности
· Подгонка по фигуре изделий из кожи, меха, дубленок
· Перекрой, изменение фасона
· Устранение деформации и потертостей меха

· Персональная консультация стилиста по выбору фасона
· Подбор тканей
· Разработка дизайнерского проекта
· Подбор фурнитуры
· Идеальная посадка по фигуре

· Подгонка по длине, корректировка по фигуре
· Ремонт кожи, меха, трикотажа и разных повреждений

· Замена подкладок, резинок, молний
· Изготовление трикотажных манжет
· Установка металлической фурнитуры

· Изготовление логотипов и фирменных знаков
· Изготовление портретов, картин на заказ
· Художественная вышивка на ткани и готовых изделиях по эскизам клиентов

· Натуральный мех, кожа, замша в наличии и под заказ
· Натуральные итальянские ткани
· Готовые меховые и кожаные жилеты, горжеты и пр.
· Швейная фурнитура

· Качественная ручная чистка любых изделий из натуральных материалов
· Восстановление природной структуры меха и кожи
· Обработка меховых изделий на период длительного хранения
· Антисептическая и профилактическая обработка изделий

kbeloshveyka.ru

Косметика Mary Kay (Мери Кей) в Санкт-Петербурге

 

Как выбрать косметику Mary Kay?

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам воспользоваться каталогом Mary Kay, где подробно представлена вся продукция.

 

Как купить косметику Mary Kay в Санкт-Петербурге?

Если Вы уже решили для себя, что именно из косметики будете заказывать — оставьте вашу заявку для заказа или для бесплатной консультации.

 

Как купить косметику Mary Kay в других городах России?

Вы можете выбрать интересующий Вас товар и затем его приобрести в нашем интернет-магазине. Выбранный товар будет доставлен Вам по почте.

 

Почему женщины во всем мире выбирают косметику Мэри Кэй?

Продукция Mary Kay является на 100% не травматичной для кожи лица. Компания через свою систему работы защищает клиентов от подделок, так как косметика Мэри Кэй не продается в магазинах, а распространяется только через консультантов. И наконец, продукцией Мери Кей пользуется в мире 500 миллионов человек! А 500 миллионов людей не могут ошибаться.

Ассортимент продукции Мэри Кэй включает в себя свыше 200 наименований в категориях: уход за кожей лица, уход за телом, уход за кожей для мужчин, декоративная косметика и парфюмерия. Вся продукция Мери Кей гарантирует высочайшие стандарты качества, эффективности и безопасности. Также вся продукция компании прошла гигиеническую экспертизу и сертификацию соответствия в «Центре по сертификации парфюмерно-косметической продукции и услуг» при Государственном Комитете Санитарно-Эпидемиологического Надзора Российской Федерации.

www.kuzina-beloshveika.ru

«Кузина белошвейка. Русские сезоны» | Журнал Ярмарки Мастеров

Приветствую Вас, дорогие Покупатели, Заказчики, Гости, Подписчики и Друзья моего магазина. Приглашаю Вас сегодня поговорить о моде…о русской моде 20-ых — 40-ых годов прошлого столетия, а точнее о тех, кто после Октябрьской революции творил красоту в изгнании…

В наши дни мода и Франция — слова-синонимы. Однако же поклонники высокой моды сильно удивятся, узнав, что славу законодателя мод Парижу принесли русские белоэмигранты.

Когда в 20-е годы прошлого века Париж превратился в центр русской эмиграции Франции, беженцы, а это, как правило, были люди либо состоятельные, либо интеллектуальные, старались воспроизвести свой успех, который им сопутствовал на Родине. Они открывали банки, фабрики и оптовые фирмы. Не сразу, но вписались в ресторанный бизнес. Однако самых серьёзных успехов эмигранты достигли там, где от них этого никто не ожидал, — в сфере моды. Итак, великая семерка…

Первое время русских, которые в основном занимались вышиванием, росписью шляп, шалей или пошивом одежды, французские конкуренты предпочитали не замечать. Напрасно! Скоро в Париже появился первый русский Дом моды — IRFE, за короткое время оказавшийся лидером мира моды 1920-х годов. Не стоит искать в словарях перевод этого слова на русский язык — его нет. Название мирового модного бренда произошло от инициалов князя Феликса Юсупова (больше известного в мировой истории в связи с убийством Григория Распутина) и его жены Ирины.

Кстати, IRFE оказался первым французским Домом моды, имевшем в своём названии имена владельцев — так нескромно ещё не поступал никто из французов! Однако спустя десятилетие практика называть Дома моды в честь себя, любимых, активно распространилась по всей Европе. Клиентами князя и его красавицы жены оказалась финансовая, промышленная и светская элита Лондона, Берлина, Парижа и Нью-Йорка, где фирма открыла несколько филиалов. Правда, платья для первой коллекции IRFE кроили чуть ли не на коленке. Создать первую коллекцию одежды Юсуповым помогали князь Никита Романов, графиня Мария Воронцова-Дашкова, княгиня Елена Трубецкая.

Эскизы нарядов рисовали на старых обоях, а соединяли их вместе, ползая по полу, княжны Оболенские. Но дебют прошёл на ура! Показ коллекции проходил в одном из лучших парижских отелей «Ритц». Моделями выступали знатнейшие аристократки бывшей Российской империи. Вышедшие на другой день увеличенные тиражи крупнейших глянцевых журналов Парижа наперебой расхваливали как саму коллекцию, так и талант и красоту утончённой Ирины Юсуповой. Юсупов прибегнул к поистине беспрецедентному приёму: ввёл моду на революционную одежду. Европа, с одной стороны, ужаснулась падением Российской империи, а с другой, поражённая популярностью левых взглядов в обществе, с радостью приняла новые веяния моды. Благодаря основателям IRFE в Европе вошли в моду бело-голубая полоска а-ля матросская тельняшка, пальто-бушлат, кожаные куртки и даже косоворотки, которые покорили Париж, а затем и весь мир.

Просуществовал IRFE до 1930 года. Причиной закрытия стала Великая депрессия и ожесточившаяся конкуренция с модными домами Шанель и Диор. Они предлагали более демократичную и дешёвую одежду, больше соответствующую духу времени, чем IRFE, специализировавшаяся на шикарных нарядах для аристократов.

Известнейший на весь Париж Шляпный дом «Шапка» принадлежал свекрови великой княгини Марии Павловны Романовой — Марии Ивановне Путятиной, а одной из манекенщиц в нем трудилась княгиня Трубецкая, чьи предки стояли на Сенатской площади во время восстания декабристов.

Целую фабрику по изготовлению тканей с причудливыми узорами в русском, египетском и персидском стиле открыла графиня Орлова-Давыдова. Заказчиками тканей в её «Русском Доме моды« стали лучшие парижские ателье, а располагался он в самом фешенебельном районе Парижа, на бульваре Мальзерб.

Не меньшей популярностью пользовался

Дом моды «Имеди», принадлежавший грузинской княгине Анне Воронцовой-Дашковой, урожденной княжне Чавчавадзе. Очаровательная княжна начинала свою карьеру в Париже в качестве манекенщицы у самой Коко Шанель. В её задачу входило посещение светских мероприятий: театров, выставок, приёмов — в платьях от знаменитой французской модельерши.

Но самым популярным русским Домом моды в Париже стал «Арданс». Его хозяйка, баронесса Евгения Кастидис, увековечила свой бизнес, сделав ставку не на разнообразие фасонов одежды, а на цвет! Все предметы одежды и галантереи, которые производил «Арданс», имели исключительно сиреневый цвет. Клиентам предлагались: сиреневые платья, пальто, обувь, сумки и даже зонты. На выходе каждому покупателю торжественно вручался букет свежих фиалок. «Арданс» установил рекорд долгожительства среди русских домов, просуществовав больше тридцати лет. А сиреневый цвет наряду с молочно-белым или «новым бежевым», который в моду тоже ввёл «Арданс», навсегда остался цветом французского Прованса.

Не менее оглушительный успех имел Дом моды «ITEB». В названии своего заведения хозяйка по установившейся традиции использовала собственное имя Бети, написанное наоборот. Фирменным почерком ITEB стало сочетание чёрного и белого цветов. Дошло до того, что зажиточные французы 1920-1930-х годов шутили, что они одеваются либо у великой княжны, либо у фрейлины императрицы, либо, на худой конец, у дочери начальника царской конюшни, которой и являлась Бети. Поразительно, но в этих словах правды было гораздо больше, чем иронии. В своем творчестве Бети ориентировалась на новаторские идеи Коко Шанель, заимствуя ее классическое черно-белое сочетание и склонность к простоте. Эта самая склонность привела хозяйку дома к дерзкой мысли выпустить духи в таком же флаконе, в какой разливали «Шанель №5» — вслед за ними выходят «ITEB-14». Но духи не пошли, зато сегодня пустой ITEBовский флакон у коллекционеров стоит от тысячи евро. Теперь в особняке, где когда-то творил ITEB, расположилась известная косметическая фирма «Л’Ореаль».

И в завершении — Дом моды «KitMir» — основан великой княгиней Марией Павловной Романовой. С 1921 — 1928 год эксклюзивный поставщик вышитых изделий Дома моды «Шанель», и именно благодаря «KitMir» Коко Шанель ожидал небывалый грандиозный успех коллекций в стиле «а ля рюсс».

А теперь, давайте пройдем через залы… мимо подиумов и примерочных кабинок… в самую глубь и тишину мастерских, потихоньку приоткроем дверь и заглянем туда, где творили красоту в изгнании … «Кузина белошвейка», линия «Русские сезоны».

P.S. Релиз коллекции подготовлен по материалам сети Internet.

Аксессуары для фотосъемки — мастер Мария Кондрашова

Фотосет — Andrej Gerasimov

Коллекция без повтора

www.livemaster.ru

Роковая кузина-белошвейка — ЯЗЫЧЕСКИЙ БЛЮZZ.. — ЖЖ

Женщина, о которой Александр Дюма в своих романах упоминал лишь вскользь, как о «маленькой кузине-белошвейке» — на самом деле очень долгое время была ключевой фигурой практически во всех политических заговорах, причём — против Франции:
Организация связи Анны Австрийской с герцогом Бэкингемским, заговор с целью смещения с трона Людовика XIII, организация убийств кардинала Ришелье, а потом и Мазарини… да разве всё перечислишь!))
Каждый раз ей удавалось благополучно ускользнуть, и в дальнейшем — лишь ещё больше укрепить своё влияние при дворе!

«Её главная страсть порой заменяла ей здравый смысл, но именно эта страсть внушала ей идеи, смелости и размаху которых могли позавидовать виднейшие политики и эпохи» /Кардинал де Рец/
Вот такой она была, «кузина-белошвейка» — Мария де Роган, герцогиня де Шеврез…
Но что же сподвигло мадам на столь рискованный образ жизни?
Матушка короля Людовика, Мария Медичи, тоже не чуравшаяся интриг, как-то, в одно прекрасное время, решила (в своих личных интересах, естественно) подложить под брак сына «мину» — дочь герцога де Монбазона, эффектную и при этом неглупую девицу из уважаемого старинного рода (ту самую Марию)). Причём юная красавица была совсем не против. Да и у королевы-матери не было сомнений, что Людовик не устоит перед чарами не по возрасту опытной кокетки — но просчиталась… Король не любил чересчур активных женщин. Набивавшуюся ему в фаворитки Марию де Роган-Монбазон он с презрением отверг, выдал за своего первого министра де Люиня, а когда тот умер — вообще посоветовал вдове уехать с глаз долой в провинцию. Людовик и не подозревал, какого опасного врага он нажил себе в лице оскорбленной красавицы! Не прошло и полгода, как вдова вышла замуж за герцога де Шеврез, вернулась ко двору и… с тех пор не было королю и Франции покоя!)))

Предполагается, что картина Диего Веласкеса «Дама с веером» (верхнее фото) — портрет Марии, и что художник, поскольку был знаком с мадам, вполне мог написать его в то время, когда мадам де Шеврез в очередной раз скрывалась в Мадриде (не без помощи Ларошфуко!))). Однако споры идут до сих пор, ибо принято считать, что ни одного достоверного изображения герцогини, с которым можно сравнить «Даму с веером», не сохранилось…
Вероятно, в ареал западноевропейских ученых не входит собрание чешского имения Сыхров (где обосновались Роганы после Великой Французской революции). Эта коллекция включает подписанные изображения Марии де Шеврез, черты лица которой сходны с чертами, что на портрете Веласкеса… А вам как кажется?)))


vodani4-ey.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *