Роковая кузина-белошвейка — ЯЗЫЧЕСКИЙ БЛЮZZ.. — ЖЖ
Женщина, о которой Александр Дюма в своих романах упоминал лишь вскользь, как о «маленькой кузине-белошвейке» — на самом деле очень долгое время была ключевой фигурой практически во всех политических заговорах, причём — против Франции:
Организация связи Анны Австрийской с герцогом Бэкингемским, заговор с целью смещения с трона Людовика XIII, организация убийств кардинала Ришелье, а потом и Мазарини… да разве всё перечислишь!))
Каждый раз ей удавалось благополучно ускользнуть, и в дальнейшем — лишь ещё больше укрепить своё влияние при дворе!
«Её главная страсть порой заменяла ей здравый смысл, но именно эта страсть внушала ей идеи, смелости и размаху которых могли позавидовать виднейшие политики и эпохи» /Кардинал де Рец/
Вот такой она была, «кузина-белошвейка» — Мария де Роган, герцогиня де Шеврез…
Но что же сподвигло мадам на столь рискованный образ жизни?
Матушка короля Людовика, Мария Медичи, тоже не чуравшаяся интриг, как-то, в одно прекрасное время, решила (в своих личных интересах, естественно) подложить под брак сына «мину» — дочь герцога де Монбазона, эффектную и при этом неглупую девицу из уважаемого старинного рода (ту самую Марию)). Причём юная красавица была совсем не против. Да и у королевы-матери не было сомнений, что Людовик не устоит перед чарами не по возрасту опытной кокетки — но просчиталась… Король не любил чересчур активных женщин. Набивавшуюся ему в фаворитки Марию де Роган-Монбазон он с презрением отверг, выдал за своего первого министра де Люиня, а когда тот умер — вообще посоветовал вдове уехать с глаз долой в провинцию. Людовик и не подозревал, какого опасного врага он нажил себе в лице оскорбленной красавицы! Не прошло и полгода, как вдова вышла замуж за герцога де Шеврез, вернулась ко двору и… с тех пор не было королю и Франции покоя!)))
Предполагается, что картина Диего Веласкеса «Дама с веером» (верхнее фото) — портрет Марии, и что художник, поскольку был знаком с мадам, вполне мог написать его в то время, когда мадам де Шеврез в очередной раз скрывалась в Мадриде (не без помощи Ларошфуко!))). Однако споры идут до сих пор, ибо принято считать, что ни одного достоверного изображения герцогини, с которым можно сравнить «Даму с веером», не сохранилось. ..
Вероятно, в ареал западноевропейских ученых не входит собрание чешского имения Сыхров (где обосновались Роганы после Великой Французской революции). Эта коллекция включает подписанные изображения Марии де Шеврез, черты лица которой сходны с чертами, что на портрете Веласкеса… А вам как кажется?)))
kuzina
· Пошив шуб, жилеток, шапок, курток и прочих изделий из любого меха любой сложности
· Подгонка по фигуре изделий из кожи, меха, дубленок
· Перекрой, изменение фасона
· Устранение деформации и потертостей меха
· Персональная консультация стилиста по выбору фасона
· Подбор тканей
· Разработка дизайнерского проекта
· Подбор фурнитуры
· Идеальная посадка по фигуре
· Подгонка по длине, корректировка по фигуре
· Ремонт кожи, меха, трикотажа и разных повреждений
· Изготовление трикотажных манжет
· Установка металлической фурнитуры
· Изготовление логотипов и фирменных знаков
· Изготовление портретов, картин на заказ
· Художественная вышивка на ткани и готовых изделиях по эскизам клиентов
· Натуральный мех, кожа, замша в наличии и под заказ
· Натуральные итальянские ткани
· Готовые меховые и кожаные жилеты, горжеты и пр.
· Швейная фурнитура
· Восстановление природной структуры меха и кожи
· Обработка меховых изделий на период длительного хранения
· Антисептическая и профилактическая обработка изделий
Мария де Роган, очаровательная герцогиня де Шеврез, «кузина-белошвейка» Арамиса: magpie73 — LiveJournal
Ее считали не просто красивой — ее единодушно называли очаровательной. Она прославилась немалым количеством любовных похождений, так что само их количество служило почти славой для ее семьи. Еще в большей степени она прославилась политическими интригами. На протяжении нескольких десятилетий она ухитрялась влезать чуть ли не во все заговоры, которые сотрясали Францию XVII века. Умирая, король Людовик XIII уверял, что «это не женщина, это сам Дьявол!».В историю она вошла как герцогиня де Шеврез, хотя это был лишь третий ее титул, полученный во втором браке. А начиналось все почти безмятежно…
Мария Эме де Роган, дочь герцога де Монбазон, родилась в 1600 году. Она принадлежала к древнему бретонскому роду, одному из самых старых во Франции. Историки возводят этот род к XI веку, но Роганы относили начало своего рода к гораздо более ранним временам — чуть ли не к IV веку, к легендарному королю Арморики (Бретани) Конану Мериадоку. И все же род Роганов скорее всего был франкским, а вовсе не кельтским.
Но оставим стародавние времена и вернемся к Мари Эме до Роган. Ей было 17 лет, когда ее отдали замуж за фаворита Людовика XIII маркиза Шарля д’Альбера, который через некоторое время станет не только герцогом, но и коннетаблем, то есть высшим военным должностным лицом во Франции. Шарль был много старше своей жены, а фаворитом юного короля стал… научив его дрессировать птиц. Правда, потом он помог Людовику и в более существенных делах (хотя это было в его интересах) — организовал государственный переворот, свергнув власть фаворита королевы-матери итальянца Кончино Кончини.
Люинь желал быть полным хозяином при королевском дворе, поэтому рассчитывал, что сам будет править королем, а его юная жена — королевой. Мария де Роган, герцогиня де Люинь стала придворной дамой Анны Австрийской и завоевала не только ее расположение, но и расположение короля, который сделал ее суперинтендантом дома королевы. Неплохо, правда? Именно Мария распоряжалась всеми финансами Анны Австрийской.
К тому же королю нравилось то обстоятельство, что Мария исправно выполняла долг жены, т.е. рожала на свет детей. В 18 лет она родила дочь, в двадцать — сына, и Людовик XIII вызвался быть крестным отцом младенца.
Вот только идиллия закончилась совершенно неожиданно. И дело было даже не в смерти коннетабля от скарлатины в 1621 г. Дело было в пристрастии Марии к безрассудным развлечениям.
Есть две версии того, что случилось 14 марта 1622 года, когда у королевы Анны случился выкидыш. По одной версии Анна Австрийская вместе со своими фрейлинами и дамами… прыгала через рвы Тюильри. По другой — вдовствующая герцогиня Мария де Люинь (между прочим, беременная) придумала иное развлечение: дамы разбегались в коридоре Лувра, а потом скользили по гладкому полу как по льду. В скольжении соревновались Мария де Люинь, Анна Австрийская и мадмуазель де Верней, единокровная сестра Людовика XIII. В результате Анна Австрийская упала и — прощай наследник!
Король был в гневе и прогнал Марию де Люинь от двора. И хотя придворные уверяли, будто герцогиня была не виновата в падении королевы, Людовик считал иначе. Это она была старшей дамой Анны, и это она должна была заботиться о безопасности королевы и будущего наследника, а вместо этого она придумала идиотскую забаву. Наверное, лишь память об умершем коннетабле удержали Людовика от более суровой кары.
Но Мария не терялась. Уже в апреле она вновь вышла замуж на этот раз за представителя дома Лорренов — герцога Клода де Шевреза, сына Генриха де Гиза. Как и Шарль де Люинь, Клод де Шеврез был намного старше жены, зато постарался вернуть ее ко двору.
Вот только Мария ничего не забыла и ничего не простила. Ее удаляли от двора — ее… Теперь в ее присутствии ни у Людовика, ни у Ришелье не было ни малейшего спокойствия.
Она влезала во все заговоры, активно используя в них своих любовников. Ну, да, графу де Шале пришлось заплатить за это своей головой — но ведь он умер счастливым. А еще Мария усиленно пыталась склонить королеву к супружеской неверности — исключительно в государственных целях, ведь королю нужен наследник, разве не так?
Правда, здесь ее постигла неудача. Принято говорить, что герцогиня де Шеврез потакала отношениям королевы и герцога Бекингема, но точнее было бы сказать, что она создавала опасные ситуации. Это она слегка замедлила шаг, чтобы королева осталась наедине с герцогом. Бесполезно! При первой же попытки вольностей Анна Австрийская позвала приближенных. Интрига сорвалась, зато вызвала редкое раздражение короля.
А еще герцогиня де Шеврез пыталась воспрепятствовать браку брата Людовика — Гастона Орлеанского. Организовывала переписку Анны с ее братом, королем Испании, участвовала в заговоре с целью убийства Ришелье…
Временами ей приходилось бежать от разгневанного короля. Временами ее просто высылали — заточать в тюрьму жену одного из Лорренов было бы слишком, но где бы она не находилась — в Лотарингии, Фландрии, Испании или Англии — герцогиня никогда не оставалась в одиночестве. Рядом всегда находились мужчины, которые готовы были совершать ради нее безумства.
Правда, и ее поджидали неожиданности. Так в 28 лет она вдруг узнала, что у нее появилась мачеха, которая была младшее ее на целых 10 лет! Новая герцогиня де Монбазон была красива, жадна до развлечений и интриг, так что две герцогини нашли общий язык на почве общих интересов.
Жизнь ее, бесспорно, была насыщенной, но не слишком удачной. Лишь смерть Ришелье и Людовика XIII позволила ей вернуться во Францию, да и то лишь после вмешательства Парижского парламента, так как по завещанию Людовика ей было запрещено появляться в королевстве.
Мария ничего не забыла и ничему не научилась. Она рассчитывала на исключительное положение при дворе регентши, но реальная власть была отдана Анной в руки кардинала Мазарини, который продолжил политику Ришелье.
И все началось сначала… Заговор с целью убийства Мазарини — неудачный. Изгнание. Новые авантюры и побеги. Новые любовники. И потери, все более болезненные.
Мария была не очень хорошей матерью. В двух браках она родила шестерых детей — двух дочерей и сына в первом браке и трех дочерей во втором. Поскольку дочери не могли наследовать герцогство Шеврез, оно досталось сыну Марии от первого брака — герцогу де Люиню.
Ее дочери от первого брака рано скончались. Судьба дочерей герцогини от второго брака тоже не сложилась. Две дочери предпочли стать монахинями. Юную мадмуазель де Шеврез предполагалось выдать замуж за принца де Конти, но брак расстроила его сестра, герцогиня де Лонгвиль, из-за вражды с мачехой герцогини де Шеврез Марией де Монбазон. В результате юная мадмуазель стала любовницей кардинала де Реца (знаменитого коадьютора, которого описал в романе «Двадцать лет спустя» Дюма), но вскоре умерла совсем еще молодой. Зато потомство единственного сына герцогини дожило до нашего времени.
А что же герцогиня де Шеврез? А она в третий раз вышла замуж за одного из своих любовников, правда, тайно, потому что ее третий муж не считался ей ровней, хотя и был маркизом. Первые два мужа были старше Марии, а вот маркиз де Лег моложе на 14 лет. Но и его она пережила.
Мария де Роган-Монбазон, герцогиня де Люинь и де Шеврез, маркиза де Лег прожила 79 лет и умерла почти всеми забытая. Но и в старости она все еще была хороша.
© Юлия Р. Белова https://zen.yandex.ru/media/juliabelova/mariia-de-rogan-ocharovatelnaia-gercoginia-de-shevrez-5df3d4db5ba2b500adc440dc
https://img.cataloxy.ru/fl/2b/0e/538814.gif Товары для рукоделия купить очень просто на нашем сайте. В нашем магазине можно купить оптом товары для рукоделия. Товары для рукоделия недорого в нашем интернет-магазине. Когда-то давно-давно, в детстве, я видела, как самозабвенно вышивает крестом моя ПРАбабушка. Маленькая беленькая украинская хатка была вся увешана рушниками и вышитыми картинами. Иногда случалось добраться до бабушкиных запасов ниток для вышивания. Они казались мне удивительным сокровищем. Как же увлекательно было просто раскладывать моточки по цветам, смешивать, потом опять раскладывать в каком-то другом порядке! Чтобы сберечь свои запасы от нецелевого использования, бабушка научила меня вышивать. Теперь её уже нет. Есть маленькая, беленькая хатка, украшенная рушниками и вышитыми картинами… Мне досталось её Имя, её Умение и тот самый мешок с нитками для вышивания… Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Кузина-Белошвейка в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓ Отзывы о компанииК сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице. Сферы деятельности Кузина-Белошвейка:Ключевые слова:хобби, интернет-магазин, товары для творчества и рукоделия, отдых и туризм |
отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Портной Кузина белошвейка, ТЦ «Энтерра», ул. Радищева, 39, 3 этаж, Ульяновск, Ульяновская обл., 432011: 2 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информацииСайт: kbeloshveyka.ru
Номер телефона: 8 (842) 272-00-50
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 09:00–20:00 |
Вторник | 09:00–20:00 |
Среда | 09:00–20:00 |
Четверг | 09:00–20:00 |
Пятница | 09:00–20:00 |
Суббота | 09:00–20:00 |
Воскресенье | 09:00–20:00 |
Отзывы
Светлана СавеловаДевочки, белошвейки- рукодельницы!!! Спасибо вам огромное! Обращаюсь в это ателье регулярно, вещи ремонтируются очень качественно, цены — адекватные.
4 месяца назад
Татьяна ОвчаренкоПопулярные места из категории Портной
отзывы клиентов и покупателей о компании
А
Абакан
Абу-Даби
Агрыз
Адлер
Азов
АйхалАксай
Актобе
Алапаевск
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анкара
Апатиты
Арамиль
Аргун
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астана
Астрахань
Атырау
Ачинск
Б
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Бежецк
Белгород
Белово
Белорецк
Белореченск
Белоярский
Березники
Берёзовский
Берлин
Бийск
Биробиджан
Бишкек
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Боготол
Бодайбо
Бокситогорск
Бологое
Болхов
Большой Камень
Боровск
Братск
Брянск
Бугульма
Буденновск
Бузулук
Бухара
В
Валуйки
Великие Луки
Великий Новгород
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Вильнюс
Винница
Витебск
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжск
Волжский
Вологда
Володарск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Глазов
Гомель
Горно-Алтайск
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гулькевичи
Гусев
Д
Дедовск
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Дрезна
Дубна
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Ереван
Ессентуки
Ж
Жезказган
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Заозерск
Запорожье
Зарайск
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Зима
Златоуст
Знаменск
И
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Избербаш
Иланский
Инта
Иркутск
Исилькуль
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камышин
Канаш
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимовск
Кимры
Кингисепп
Кинешма
Кириши
Киров
Киров (Калужская область)
Кировград
Кисловодск
Кишинев
Климовск
Клин
Клинцы
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Копейск
Коркино
Королёв
Корсаков
Костомукша
Кострома
Котлас
Краков
Краматорск
Красногорск
Краснодар
Красноперекопск
Краснотурьинск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Кривой Рог
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кумертау
Курган
Курск
Кущевская
Кызыл
Кыштым
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лермонтов
Лесной
Ликино-Дулёво
Липецк
Лобня
Лондон
Луга
Луховицы
Лыткарино
Люберцы
Людиново
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мантурово
Мариуполь
Маркс
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Миасс
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайлов
Михайловка
Михайловск
Мичуринск
Могилёв
Мончегорск
Москва
Московская Область
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Назрань
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижнеудинск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижняя Тура
Николаев
Нововоронеж
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новоуральск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озерск
Октябрьский
Оленегорск
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Осло
Осташков
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Папенбург
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Питкяранта
Плавск
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покров
Полевской
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Белоозёрский
Поселок Любучаны
Поселок Таксимо
Прага
Прокопьевск
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Радужный
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Родники
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Ряжск
Рязань
С
Саки
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Сабетта
Сергиев Посад
серебряные пруды
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сорочинск
Сосновый Бор
Сочи
Ставрополь
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Отрадная
Станица Северская
Станица Холмская
Старая Русса
Старый Оскол
Стерлитамак
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Судогда
Суздаль
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Т
Таганрог
Талдом
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тимашевск
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Туринск
Тучково
Тында
Тюмень
У
Удомля
Улан-Удэ
Ульяновск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть- Илимск
Усть-Илимск
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Ф
Феодосия
Фрязино
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харьков
Хасавюрт
Херсон
Химки
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чайковский
Чебоксары
Челябинск
Черемхово
Черепаново
Череповец
Черкесск
Черняховск
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Ш
Шадринск
Шарыпово
Шахты
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шумерля
Шуя
Щ
Щелково
Щербинка
Щецин
Э
Электросталь
Элиста
Энгельс
Ю
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ясногорск
Яхрома
«Бизнес-кузина» Ирина Малова: «Главная трудность в любом деле – собственная лень»
Совсем скоро в Ульяновске состоится важное событие – Международный форум деловых женщин. Он помогает предпринимательницам рассказать о себе, завести знакомства и найти партнеров, обзавестись новыми знаниями, а также привлечь внимание и показать на своем примере, насколько женский бизнес может быть успешен.
А пока мы расскажем об участницах форума.
Итак, знакомьтесь: Ирина Малова — креативный директор ателье «Кузина» и авторского ателье «Кузина Белошвейка», дизайнер одежды. Вместе с сестрой Юлией Арефьевой Ирина открыла ателье в 2008 году. Семейный бизнес начинался с простого ремонта одежды. Сейчас ателье предлагает все услуги по пошиву, ремонту и реставрации изделий из меха, кожи, замши и дубленок. Высокопрофессиональные мастера могут «реанимировать» любимую вещь клиента, буквально вдохнув в нее новую жизнь.
В апреле 2017 года состоялось торжественное открытие авторского ателье и шоурума KUZINA.
— Мы не стоим на месте, постоянно растём и двигаемся вперёд. Сейчас мы уже не только ремонтируем и шьём на заказ, но и выпускаем свою линию одежды под собственным брендом. Спрос есть. Мы нужны людям, потому что делаем хороший продукт. Качество работ – это наше основное конкурентное преимущество. Мы стремимся сделать каждое наше изделие лучше, качественнее и дешевле. Мы шьём красивую повседневную женскую одежду. Это авторские изделия высокого качества из натуральных тканей. Этим мы отличаемся от массового рынка. Хотя цена у нас, не как у великих дизайнеров, — поделилась Ирина.
Выбор именно этой ниши для бизнеса не случаен. Как рассказывает предпринимательница, о своём деле она задумалась, находясь в декретном отпуске. Изучив местный рынок товаров и услуг, Ирина пришла к выводу, что торговля в регионе на тот момент была развита хорошо, а сфера услуг – наоборот, плохо. К тому же Ирине и Юлии ещё от бабушки передалась любовь к швейному делу.
— Я сама не шью, я дизайнер. Шить не умею и не скрываю этого, — признаётся Ирина. Я могу сесть за машинку и проложить шов. Но то, что я сошью, никто не будет носить (смеётся). А вот Юля умеет шить.
На данный момент в ателье работают 10 человек.
В магазинах продукция не представлена. Авторская одежда реализуется на специальных маркетах, дизайнерских выставках либо через Интернет. Кстати, сетевое пространство значительно расширяет потребительскую аудиторию. Ателье шьёт одежду не только для ульяновского рынка. Бизнес-сёстры активно сотрудничают с Москвой и другими городами и регионами. Более того, заказы поступали из Испании и Франции.
— Есть и постоянные клиенты. За столько лет работы нас уже узнало очень много людей в городе. Наверное, постоянные клиенты – это самый главный принцип нашей работы, ведь мы хотим, чтобы клиенту было хорошо. И люди, идущие к нам, понимают это. Очень многие клиенты становятся моими друзьями. Даже на предстоящую Неделю моды в Милане в феврале мы едем с клиентами, которые просто изъявили желание поехать с нами. Почему бы и нет? У нас будет такая фэшн-экскурсия, мы совместим неделю моды с фотосессией, воркшопами и профессиональным шопингом.
Участие в Milano Fashion week (Италия) Ирина выиграла, став одним из победителей Международного конкурса European Fashion Union — 2017, который прошел 7-8 октября в Будапеште.
В копилке достижений Ирины Маловой есть и региональные победы. На Форуме деловых женщин в прошлом году, например, она получила главный приз в номинации «Помогаем людям» (бизнес, занимающийся благотворительностью). А по итогам 2017 года Ирина стала лучшим предпринимателем в номинации «Бытовые услуги».
— Ведение женского бизнеса имеет свои особенности. Женщины очень хорошо чувствуют, в отличие от мужчин. Чувство эмпатии на высоком уровне. Мужчины мыслят стратегически, а женщины — на эмоциональном уровне. Настроение клиента я чувствую сразу. Иногда люди очень деликатные попадаются, которые не могут просто сказать о каких-то вещах, не устраивающих их. Я сразу это понимаю. Мне помогает интуиция, — рассказала Ирина.
Всем начинающим бизнесменам хотелось бы пожелать ничего не бояться. Делать что-то, пытаться и не сидеть на месте. Главная трудность в любом деле – это собственная лень. С ней надо бороться, работать над собой. Других преград нет.
Напомним, второй по счету Форум деловых женщин пройдет в регионе уже в марте этого года. На этот раз, помимо деловой, бизнес-площадка станет модной. В программе запланированы фэшн-показы, мастер-классы по уходу за собой. Но все секреты раскрывать пока не будем.
Эльвира Зямалова
Фото автора
A ЗА СЦЕНАМИ ПОСМОТРЕТЬ на швею — The Arc
Я не мог изменить ее судьбу, но тогда я не хотел. Я просто хотел, чтобы мне выпала честь рассказать ее историю.
Эллисон Питтман, автор книги The Seamstress
Большинство моих романов написаны из маленьких мест. Случайная мысль, случайный взгляд на старую фотографию или вырезку из газеты. Я тоже следовал за грандиозными идеями, например, чтобы храбрая мать смотрела на агрессию мормонской церкви.Или свести Реформацию к единственному откровению упрямой монахини. Мне всегда нравилось сочинять истории о «настоящих» женщинах — не обязательно настоящих, как Катарина Лютер, но настоящих в красоте своей обыденности. Я создавала хлопушек, проституток и домохозяек. Мои женщины были женами пасторов и дочерьми пасторов и худшим кошмаром пастора. Я всегда считал письмо своего рода игрой со сложенными из слов бумажными куклами, прохождение их через историю, работу в эпизодических появлениях реальных церковных лидеров (даже мой Лютер играл второстепенную роль по сравнению с его Кейт), бизнес-магнатов, бейсбола игроки и политики.
Швея, , однако, оживляет двух двоюродных сестер-сирот — Рене и Лоретт. И в отличие от других моих героинь, они созданы моим воображением после того, как они были взяты из воображения неподражаемого Чарльза Диккенса. Они представляют собой двойную фантазию.
Когда я не нажимаю на клавиатуре, работая над своим следующим романом, я преподаю, и самое яркое время года приходилось на те недели весной, когда я перетаскивал своих второкурсников по моему личному любимому роману, Рассказ двух городов. Наверное, вы бы сказали, что апрель в классе миссис Питтман была лучшим и худшим из времен, в зависимости от вашей любви к прозе Диккенса. Те, кто знаком с романом, знают (а те, кто не должен готовиться к спойлерам) драму финальных сцен, когда Сидни Картон храбро подходит к гильотине, чтобы занять место и спасти жизнь человека, которого он любит. возлюбленный. Когда тумблер катится ближе к лезвию, он встречает «маленькую швею», которая признается ему, что у нее есть кузина, которая живет в деревне, и задается вопросом, узнает ли ее кузен когда-нибудь ее судьбу и сколько времени пройдет до двое снова объединились.Сидни Картон утешает ее, он нежно целует ее, и в этом мы видим, что он искуплен, исправлен и совершенно героичен в свои последние минуты жизни.
Это был последний раз, когда я преподавал этот роман, последний раз, когда я сдерживал слезы, когда мы с учениками обсуждали сцену. Я хорошо зарекомендовал себя как автор и впервые позволил себе изучить эту сцену через эту часть своего мозга. Зачем вводить нового персонажа на последних страницах романа, уже забитого множеством персонажей? Но тогда я знал — Маленькая швея должна была быть свидетельницей сюжетной линии Сидни Картон. Но почему двоюродный брат? Почему двоюродный брат в стране ? С литературной точки зрения я знал драматическую цель — показать смещение войны и безвременье вечности. Тем не менее, это показалось довольно однозначным.
Но тогда, когда Чарльз Диккенс когда-либо выбрасывал строчку?
Целых пять минут я понятия не имел, что мои ученики делали, думали, говорили. Однако им была дана возможность наблюдать за работой моего ума.
Почему швея? Потому что что может быть невиннее . . .
Почему «маленькая» швея? Чтобы показать беспощадность революции . . .
Почему двоюродный брат? Маленькая швея отчаянно хочет, чтобы ее история была рассказана . . .
А потом я сказал своим ученикам вслух: « Это рассказ, который я собираюсь написать».
Идея какое-то время вертелась в моей голове, а затем была унесена массой дендритов, пока я работал над другими вещами.Другие истории. До сеанса мозгового штурма с моей лучшей подругой (а теперь и агентом) Рэйчел Макмиллан, когда он снова выглянул. Помимо того факта, что мы оба сильно увлечены Сиднеем Картоном, соблазном Французской революции, богатством мира Диккенса, шанс написать историю, столь же трагичную и обнадеживающую, был непреодолимым. На следующий день я был буквально в шкафу в школе, разговаривал по телефону и рассказывал об этом своему замечательному редактору в Тиндейле Яну Стобу. Теперь эта новая маленькая швея — моя швея , Рене — живет на страницах нового романа.У нее есть имя, у нее есть жизнь, сердце и голос, который говорит больше, чем жалобный страх. Ее двоюродная сестра Лоретта — молодая женщина из плоти и мужества. И если это утешит швею Диккенс, ее двоюродный брат узнает всю историю. Все это. Потому что я придумал способ сказать ей. Я создал персонажа именно для этой цели.
Один из моих самых малоизвестных любимых романов (например, тот, который я должен всем посоветовать прочитать, потому что я никогда не встречал никого, кто его уже читал) — The Heroines Эйлин Фаворит.В нем она создает мир, в котором все наши любимые классические романы на самом деле являются воплощениями в игре в альтернативной вселенной. Персонажи этих романов — от Дейзи Бьюкенен до Рапунцель и Хитклиффа — живут и переживают свои истории в бесконечном цикле, время от времени прыгая в наш мир, делая перерыв, пока они находятся «вне страницы», прежде чем вернуться к своему неизбежному заключение. Другими словами, Эстер Принн пришла выпить чаю, а Перл устроила хаос в другой комнате. Затем они возвращаются в старую колонию.
Мне нравится мысль украсть у меня маленькую швею. Это дает ей возможность почувствовать солнце на своем лице, почувствовать запах сладкой летней травы, мчаться по коридорам Версальского дворца, любить и быть любимой и чувствовать себя равной королеве. Я не мог изменить ее судьбу, но тогда я не хотел. Я просто хотел, чтобы мне выпала честь рассказать ее историю.
The Seamstress Эллисон Питтман
Красиво созданная история вдохнула жизнь в эпизодического персонажа из классического романа «Повесть о двух городах».
Это лучшие времена. . . На тихой ферме, расположенной во французской сельской местности, двое двоюродных братьев-сирот — Рене и Лоретта — выросли под опекой юного Эмиля Ганьона, последнего члена некогда благополучной семьи. Лоретт и Рене больше не голодают, теперь они проводят дни, пасущие овец Ганьона, и ночи в своем уютном лофте, шепча секреты и мечты в это время угасающей невинности и покоя.
Это худшие времена. . . Париж стонет от беспокойства, которое уже невозможно сдержать на его городских улицах.Голод и ненависть питают ее народ. Насилие проникает в богато украшенные залы Версаля. Даже стол Ганьона в тихой деревне Мутон Блан свидетельствует о грохоте восстания, голос и сердце которого олицетворяет Марсель Моро. Это история, о которой никогда не рассказывали.
За одну ночь сталкиваются лучшее и худшее в судьбе. Случайная встреча с модной женщиной раскроет шитье Рене и обеспечит ей место при дворе королевы Марии-Антуанетты. Безрассудная страсть бросит Лоретту в объятия все более воинственного Марселя.И Ганьон, непоколебимый в своей вере в Бога и страну, может только наблюдать, как те, кого он любит, идут прямо в самое сердце революции.
Подробнее >>
Скидка 20% на
The Seamstress от Allison Pittman до 30.03.2019! КУПИТЬ СЕЙЧАС!Взгляд на историю швеи — Crazy4Fiction
Вы когда-нибудь задумывались, где авторы ваших любимых романов находят сюжетные идеи? Узнайте, где Эллисон К.Питтман пришла в голову идея для ее нового романа The Seamstress . Читайте ниже, что Эллисон написала о романе и его истории:
У меня есть уникальное посвящение перед моим романом The Seamstress . Я говорю, что это адресовано всем студентам, которые с трудом прошли через Повесть о двух городах , в то время как я систематически задавал вопросы, опрашивал и подвергал сомнению все произведения искусства из этой классической работы, которая считается одной из моих самых любимых когда-либо. На протяжении всей писательской жизни я постоянно работал учителем, но «Швея » — это первый роман, в котором пересеклись мои таланты и увлечения.
Люди часто спрашивают: «Откуда у вас идея для этой истории?» И часто ответы авторов начинаются примерно так: «Я всегда хотел. . . » или «Мне всегда было интересно. . . » Но не так с The Seamstress . Я стоял перед группой второкурсников, душевно разговаривая с двумя или тремя людьми, которым роман нравился так же сильно, как и мне, о последней жертве Сиднея Картона. (Если вы не знакомы с романом, Сидни Картон меняет местами с человеком, на которого он похож физически, и жертвует собой на Гильотине.) В этой сцене Картон разговаривает с «маленькой швеей», которая упоминает, что у нее есть кузина в деревне, и она задается вопросом, увидит ли она когда-нибудь эту кузину снова. Картон заверяет ее, что они снова увидятся, и что — с другой стороны жизни — там нет времени и нет проблем. Я преподаю в христианской средней школе, поэтому мы, конечно же, говорили об обещании вечной жизни со Христом и о том, как слова Картона убеждают читателя в его преобразовании и искуплении.
Но затем, как раз в самый разгар момента, когда я был учителем, мои мысли переключились на писательскую сторону.Да, Диккенсу нужна была маленькая швея, чтобы дать Картону голос для его спасения, но почему двоюродный брат? Почему специфика двоюродного брата на даче? Это последние абзацы романа, полного разнородных персонажей. Зачем бросать еще один? Обо всем этом я задумался из-за нахмуренной брови, а затем сказал вслух: «Я должен написать этот рассказ . Швея и ее кузина ». К тому времени, когда прозвенел звонок об окончании урока, Рене, Лоретта, Ганьон и Марсель были полностью сформированы.
Идея оставалась похороненной, живой в течение многих лет, пока я посвятил себя Катерине Лютер.Но затем, в потоке сообщений с подругой и (теперь) агентом Рэйчел Макмиллан, номер The Seamstress был, если использовать фразу из «Повесть о двух городах» , «возвращен к жизни». Прямо там, где я ее оставил. Я запомнил эту историю — свою историю — от конца до начала и от начала до конца. Я очень рад, что читатели поймут мое видение, но я также надеюсь, что некоторые из них захотят открыть классический роман, в котором моя швея впервые выглядывает со страницы.
The Seamstress Эллисон К.Питтман
Красиво созданная история вдохнула жизнь в эпизодический персонаж из классического романа Повесть о двух городах .
Франция, 1788
Это лучшие времена. . .На тихой ферме, расположенной в сельской местности Франции, двое двоюродных братьев-сирот — Рене и Лоретта — выросли под опекой юного Эмиля Ганьона, последнего члена некогда благополучной семьи. Лоретт и Рене больше не голодают, теперь они проводят дни, пасущие овец Ганьона, и ночи в своем уютном лофте, шепча секреты и мечты в это время угасающей невинности и покоя.
Это худшие времена. . .
Париж стонет от беспокойства, которое уже невозможно сдержать на городских улицах. Голод и ненависть питают ее народ. Насилие проникает в богато украшенные залы Версаля. Даже стол Ганьона в тихой деревне Мутон Блан свидетельствует о грохоте восстания, голос и сердце которого олицетворяет Марсель Моро.
Это история, о которой никто никогда не рассказывал.
За одну ночь сталкиваются лучшее и худшее в судьбе.Случайная встреча с модной женщиной раскроет шитье Рене и обеспечит ей место при дворе королевы Марии-Антуанетты. Безрассудная страсть бросит Лоретту в объятия все более воинственного Марселя. И Ганьон, непоколебимый в своей вере в Бога и страну, может только наблюдать, как те, кого он любит, идут прямо в самое сердце революции.
Койот | Shadowrun Wiki | Фэндом
- Эта статья о персонаже.Возможно, вы также ищете тотем.
Койот
Расположение
Союз швеи
Койот был другом «Бегущий в тени» и союзником Джессики Уоттс в событиях 2054 года.
Койот выросла в квартире BTL со своим двоюродным братом Джино. Повзрослев, ей удалось сбежать, но спасти кузину не удалось. Живя на улице, миссис Кубота нашла Койота и начала работать в Союзе швеей, где познакомилась с Пако, Сэмом, Джейком и другими.
Проработав долгое время в Союзе, Койот начала искать информацию о своем кузене, в конце концов обнаружив его в другой лаборатории BTL / логове наркоманов. Она пыталась спасти его, но потерпела неудачу и в конечном итоге была похищена торговцем BTL, Стиви Дж. Темный бегун, и Пако спас ее, выследив ее. Койот подвергся пыткам со стороны дилеров и вернулся в Юнион с серьезными травмами лица и руки.
В Союзе Койота лечила доктор Сара Кастл, которой пришлось удалить руку Койота и установить замену киберпрограммам.Доктор Касл хотел удалить шрамы на ее лице, хотя Койот настоял на том, чтобы оставить их, поскольку она «заслужила это своей глупостью». В то время как Shadowrunner преследовал Потрошителя Изумрудного Города, Койот искал своего кузена и нашел его местонахождение в другом месте BTL для наркоманов.
С помощью Пако и Shadowrunner ей удалось найти своего кузена, только чтобы обнаружить, что он полностью зависим от BTL. В зависимости от решения Shadowrunner, Джино может покончить жизнь самоубийством.После этих событий Койот, благодарный за помощь Теневого Бегуна, помогает им против Джессики Уоттс и Всемирного Братства.
После того, как Shadowrunner решает судьбу Джессики Уоттс, Койот разговаривает с ними впоследствии. Она упоминает о своем возвращении к разрушению лабораторий BTL, чтобы никому не пришлось страдать от того же, что и ее кузен с помощью Пако, и благодарит Shadowrunner перед уходом.
Прочность | 4 | Скорость | 4 |
---|---|---|---|
Ближний бой | 2 | Дальний бой | 2 |
Без оружия | 2 | Ружье | 1 |
Додж | 1 | ||
Разведка | 3 | Сила воли | 3 |
Харизма | 3 | Кузов | 4 |
- Во время спасения Джино из BTL, Койот имеет Ближний бой -1, Дальний бой +1, Пистолет +2, Метательное оружие +2, Дробовик +2, Уклонение +1, Биотехнология +2 и Харизма -1.
- Долг семьи
Прочность | 4 | Скорость | 5 |
---|---|---|---|
Ближний бой | 3 | Дальний бой | 4 |
Холодное оружие | 2 | Пистолет | 3 |
Ружье | 4 | ||
Додж | 4 | ||
Разведка | 3 | Сила воли | 3 |
Биотех | 2 | ||
Харизма | 2 | Кузов | 6 |
- Всеобщее братство
Сила | 4 | Скорость | 5 |
---|---|---|---|
Ближний бой | 3 | Дальний бой | 5 |
Холодное оружие | 2 | Пистолет | 4 |
Ружье | 4 | ||
Метательное оружие | 3 | Додж | 4 |
Разведка | 2 | Сила воли | 2 |
Биотех | 3 | ||
Харизма | 2 | Кузов | 6 |
- Наземная промышленность и поиск ошибок
Прочность | 4 | Скорость | 6 |
---|---|---|---|
Ближний бой | 3 | Дальний бой | 5 |
Холодное оружие | 2 | Пистолет | 4 |
Ружье | 5 | ||
Метательное оружие | 2 | Додж | 5 |
Разведка | 3 | Сила воли | 3 |
Биотех | 2 | ||
Харизма | 2 | Кузов | 7 |
- Облик: Нет
- Оружие:
- Бенелли Рафаэлло
- Хищник Ареса (BTL)
- Remington 990 (Семейный долг)
- Universal Brotherhood
- Снаряжение: Нет
- Оружие:
- Ремингтон 990
- Ruger Super Warhawk
- Кавалерская ручная граната x2
- Advanced Medkit x2
- Terrestrial Industries & Bug Hunt
- Снаряжение: Нет
- Оружие:
- Энфилд AS-57
- Ruger Super Warhawk
- Товаров:
- Кавалерская ручная граната x2
- Фосфорная граната
- Advanced Medkit x2
The Seamstress by Allison Pittman
Мои первые и последние воспоминания — это моя кузина Лоретта.Ей не было и трех лет, когда я появился на свет, но ее руки были достаточно крепкими, чтобы удерживать меня, и моя мать никогда не упускала случая навязать мне меня.Все просто, меня втянули.
В обзорах говорят, что это шедевр, что The Seamstress должна быть классикой сама по себе. И я однозначно согласен. Есть так много факторов, объясняющих, почему это действительно фантастическая историческая книга (тот факт, что я считаю ее aw
Мои первые и последние воспоминания — это моя кузина Лоретта.Ей не было и трех лет, когда я появился на свет, но ее руки были достаточно крепкими, чтобы удерживать меня, и моя мать никогда не упускала случая навязать мне меня.Все просто, меня втянули.
В обзорах говорят, что это шедевр, что The Seamstress должна быть классикой сама по себе. И я однозначно согласен. Есть так много факторов, объясняющих, почему это действительно фантастическая историческая книга (хотя тот факт, что я считаю ее потрясающей, является исключительно моим мнением..). У нас уже есть прекрасное письмо, написанное так, будто оно само по себе является классикой. Затем персонажи, Лоретта и Рене, сложные и меняющиеся на протяжении всей книги. О, и это историческое произведение, которое изображает реальность слишком неземную, чтобы ее можно было вообразить по справедливости, если только вы не были там в самые худшие времена.
Это шедевр.
Он рассказывает жуткую, захватывающую историю, которая когда-то была реальностью, и возвращает к жизни все опасности, страдания и боль в сознании читателя.Да, я стал поэтичным … но это правда. Историю временами было тяжело читать, и я буду честен, были времена, когда я боялся продолжать рассказ из-за опасений, что ситуация ухудшится. Почему? Потому что дела сделали хуже. Это произошло потому, что история привела вас в такое место, куда никто не хочет возвращаться. Если бы персонажи испытывали невзгоды нищеты, вы были бы шокированы ужасностью их обстоятельств. Если бы они ужасались происходящему, вы бы тоже.Если они испытывали душевную боль и боль, вы тоже. Конечно, ощущаемая боль не соответствовала их уровню, но легкая боль все же присутствовала. Это заставило вас осознать боль того дня; это заставило вас отказаться от жестокости французской бедности, которая неизбежно сводила их с ума.
В этой истории вас окружает Французская революция и ее варварство. Дело в опасном незнании жизни Рене, которое повлияло на ее судьбу и тех, кого она любит.
(Вау, я звучу довольно серьезно, когда перечитываю это.👀)
Сама Рене была для меня жестким персонажем. Мне она начала нравиться до такой степени, что я задавался вопросом (надеялся?), Решил ли автор изменить свою судьбу и написать другую историю, чем я думал. (Этого не произошло 😭) Затем, в середине книги, я начал сильно ее не любить. Она стала горделивой и такой … претенциозной? Почти, но не совсем.
Но по большей части она гордилась. Это было ожидаемо, естественно, учитывая ее жесткую роль во дворце и относительно «близкие» отношения / служение (хотя сама Рене утверждала «отношения») с Королевой и ее детьми.Но, в конце концов, она искупила себя в моих глазах. Хотя ее гордость росла на протяжении всей книги, она оставалась верой. И это было доказано на последних нескольких страницах ее рассказа. (Хотя мне бы очень хотелось, чтобы персонажи больше углублялись в свою веру в книгу, а это то, чего мне не хватало на мой вкус.)
Лоретта была противоположной. Я определенно не любил ее вначале, но когда я начал не любить Рене, я полюбил Лоретт еще больше. Лоретта — девушка со своими многочисленными ошибками, но в конце концов искупленная и обретшая любовь как с Богом, так и со своим мужчиной.В основном мы видели бедность людей как в Париже, так и в сельской местности через ее глаза. Она была той, кто столкнулся с голодом и прожил более суровую жизнь по сравнению с Рене, благодаря которой мы видели превосходный образ жизни монархов.
Два персонажа, живущие двумя совершенно разными жизнями, один из которых по большей части переживал бедность, а другой извлекал выгоду из величия Рояла … Вскоре я разрывался между ними. Разрывался между бедностью простых людей и ненавистью к знати.Оба они подверглись жестокому обращению и, следовательно, пострадали от рук друг друга.
___
Я почти уверен, что с тех пор, как я прочитал ATOTC, теперь пристрастился к Французской революции, поэтому я, естественно, очень полюбил эту книгу. Он может разорвать ваше сердце на две части и соединить его нитями надежды в этой истории. (Да, я снова становлюсь поэтичным.)
Это шедевр. В нем рассказывается история загадочной швеи в Повесть о двух городах . Это дало ей имя и историю и отправило вас в путешествие с ней.В нем рассказывается история ее двоюродной сестры, которая жила в деревне, которая прожила тяжелую жизнь и заставила вас почувствовать себя вместе с ней. Это захватывающая история, которую нелегко прочитать, и хотя она преследует, пугает и временами болезненна, она рассказывает вам еще одну красивую, обнадеживающую историю, которая не может не тронуть ваше сердце и вдохновить вас.
Любитель истории? Или, эээ, фанат «американских горок», заставляющий задуматься? Читать книгу.
3 исторических романа с героинями-швеями — Роман Кэтрин Грант
Я заметила в исторических романах, которые я недавно подобрала, один шаблон: почти все героини — швеи!
В георгианской и регентской Англии женщины хорошего воспитания не работали, но, безусловно, уделяли много внимания тому, что они носят.Поэтому логично, что некоторые из наших героинь были близки к дизайну и сборке платьев.
Это тоже способствует хорошему конфликту, потому что участие женщины в торговле было табу. Если она действительно хотела стать дизайнером одежды или швеей, ей приходилось делать это втайне. Это аппетитное развитие сюжета для романа! Кроме того, мужчины не понимают, почему мода так важна, поэтому внезапно страсть героини стала не только секретом, но и точкой недопонимания между ней и героем.
Если это звучит для вас как хорошее чтение, есть много книг с этим образцом, чтобы заполнить ваш список, который нужно прочитать!
Вот три исторических романа с героинями-швеями:
Рожденный Уайльдом Элоиза ДжеймсЭто номер три в серии Wildes of Lindow Castle. Лавиния прожила свою жизнь как беззаботная красивая наследница, только она только что обнаружила, что ее мать потратила их состояние (и деньги других людей) на опиум.Ее первое решение — сделать предложение ликому и богатому Парту, которым она всегда втайне восхищалась. Когда он отказывает ей, она решает заработать собственное состояние, работая личным костюмером своего кузена.
Тем временем Парт пытается помочь Лавинии, познакомив ее со своими друзьями, но обнаруживает, что безумно любит ее — и ее страсть к чепчикам и кружевам — самого себя.
Опасности обмана виконта Джулия ЛондонФиби Фэйрчайлд — талантливая швея, которая втайне поддерживала себя, продавая платья лондонской модистке.Когда виконт Саммерфилд просит ее альтер-эго по имени остаться с его семьей, чтобы собрать новый гардероб для его сестер, ее вынуждают уйти — иначе ее репутация и счет, защищающий работающих женщин, окажутся под угрозой.
Все идет хорошо, пока она не влюбляется в виконта, который считает ее вдовой. Затем она должна решить, сколько приключений стоит риска.
(Предупреждение о содержании: это играет с динамикой босса, бьющего по своему слуге … и я не думал, что Уильяма достаточно заботило согласие Фиби.)
Атласный скандал Лоретта ЧейзЭто вторая книга из серии «Портнихи», и технически Софи не тратит много времени на шитье. Вместе со своими сестрами она управляет магазином модной одежды в Лондоне, и ее основная работа — развивать бизнес. Она делает это, пробираясь по клубам и составляя отчеты о сплетнях, в которых основное внимание уделяется красивым платьям из их магазина. Когда их самый большой клиент обручился с никчемным банкротом, Софи решает вмешаться, даже если для этого придется работать с красивым и невыносимым братом клиента.
Со своей стороны, Лонгмор хочет защитить свою сестру от ужасного брака, и в результате он действительно не против проводить больше времени с Софи.
Думает ли Моцарт о председателе Мао?
Не то чтобы окружение было совсем унылым. Мистер Дай, возвращаясь на сцену своего совершеннолетия (как это делает Ма в конце фильма), запечатлел красоту его крутых ущелий и зеленых склонов холмов, а также его удаленность. И в его реконструкции Культурной революции очень мало горечи, а скорее чувство стойкости, пронизанное сентиментальностью и всепоглощающей любовью к молодости, красоте и литературе.
Как и «Читающая Лолиту в Тегеране», бестселлер Азара Нафиси о литературных открытиях в другом тоталитарном революционном обществе, «Бальзак и маленькая китайская швея» свидетельствует об освободительной силе книг, в частности западных романов. (Помимо Бальзака, фильм с признательностью кивает «Мадам Бовари» Флобера и «Граф Монте-Кристо» Дюма, любимому дедушкой швеи.) Он связывает их с любовью, удовольствием и индивидуальностью, которые все являются анафемой для всех. режимы, которые пытаются навязать своим подданным абстрактный идеал коллективного человеческого совершенства.
В конце фильма мы совершаем прыжок в будущее — или, по крайней мере, в более недавнее прошлое 1990-х годов — и находим другой Китай, где есть спутниковые антенны за пределами крестьянских жилищ и где вот-вот должны быть вытеснен строительством огромной дамбы. Это страна, которая позволила г-ну Даю снимать «Бальзака и китайскую швею», но еще не страна, в которой фильм может быть показан на законных основаниях.
Бальзак и маленькая китайская швея открывается сегодня на Манхэттене.
Режиссер Дай Сиджи; написано (на мандаринском и французском языках с английскими субтитрами) Надин Перронт и г-ном Даем по роману г-на Дая; оператор-постановщик Жан Мари Дреужу; под редакцией Флер Огюстен, Николя Дюшемена, Беренжер Сен-Безар, Зои Форже и Алис Годо; музыка Ван Пуцзяня; художник-постановщик Цао Цзюйпин; продюсеры Бернард Лорейн и Ван Чжебин; выпущенный Empire Pictures. В Парижском театре, 4 West 58th Street, Манхэттен. Продолжительность спектакля 111 минут.Этот фильм не оценен.
С: Чжоу Сюнь (маленькая китайская швея), Чен Кун (Ло), Лю Е (Ма) и Чун Чжицзюнь (старый портной).
Полин Гросс и семья G — Genetics Unzipped
Щелкните здесь, чтобы прослушать полный подкаст
Год 1895, шумный университетский городок на Среднем Западе Анн-Арбор в Мичигане, и молодой амбициозный и дерзкий доктор по имени Олдред Вартин ждет судьбоносная встреча с молодой швеей по имени Полин Гросс.
Вартин в приподнятом настроении. Его только что назначили преподавателем патологии в Мичиганском университете, и он едет домой долгим путем через трудолюбивый Немецкий квартал города, когда встречает Полину. Они болтают, и в ходе разговора она говорит: «Сейчас я здорова, но я вполне ожидаю, что умру ранней смертью».
Это приговор, который поставит их двоих на 25 баллов. -летний научный крестовый поход.
Мрачное предсказание Полины не было простым пессимизмом.Ее бабушка и дедушка приехали в США из Германии в 1830-х годах и создали семью с печальной историей рака желудка, кишечника и матки, передававшейся из поколения в поколение. В сознании Полины ее судьба была предрешена.
Ее история пробудила любопытство Вартина. Мне нравится думать, что он был тронут чистыми человеческими эмоциями, но он, возможно, также увидел возможность для исследовательского проекта, с помощью которого продвигается его карьера.
В любом случае, вместе они приступили к отслеживанию, насколько могли, вверх и вниз по генеалогическому древу Полины, собирая как можно больше подробностей о каждом члене, их возрасте, когда у них впервые развился рак, и типах опухолей, поражающих их, и когда в конце концов они скончались от болезни.
Это была впечатляющая научная детективная работа, которая потребовала огромного количества времени и самоотверженности со стороны Полины, не говоря уже о преодолении скептицизма ее семьи, которая, по понятным причинам, более чем подозрительно относилась к медицинской профессии, учитывая что так многие, казалось, в конечном итоге умерли после своих благих намерений, но в конечном итоге бесполезных вмешательств.
Как и следовало ожидать, когда молодая незамужняя женщина начинает проводить много времени с молодым одиноким мужчиной, часто это происходит по менее благородным причинам, чем научные исследования.Действительно, среди родственников Полины было много предположений о том, что молодой профессор может стать хорошей партией, — эти представления были явно развеяны, когда Вартин вышла замуж за серьезного доктора из Чикаго по имени Кэтрин Энджелл.
На самом деле Полина вообще не хотела выходить замуж, по крайней мере, отчасти из-за тяжести ее генетического наследия. «Зачем искать любви, если знаешь, что твоя жизнь оборвется?» — думала она. Вартин поддержал ее, несколько жестоко сравнив ее семейную историю с плохим племенным стадами — метафора, которую Полина, как дочь фермера, быстро уловила.
Такой образ мышления не был чем-то необычным в то время благодаря процветающему евгеническому движению в Европе и США. Проблемный кузен Чарльза Дарвина Фрэнсис Гальтон писал в 1904 году:
«Все существа согласятся, что лучше быть здоровым, чем больным, сильным, чем слабым, хорошо приспособленным, чем неподходящим для своей роли в жизни; Короче говоря, лучше быть хорошими, чем плохими представителями своего вида, какими бы они ни были. То же и с мужчинами ».
Точно так же Вартин описал семью Полины как пример « прогрессирующего дегенеративного наследования — исчерпания семейной линии из-за постепенного развития низшей ветви».
Он был не одинок в своем мышлении. Американская ассоциация заводчиков была лишь одной из многих групп, основанных на евгенике, которые возникли в США в начале 20-го века, подчеркивая важность «превосходной крови» посредством таких мероприятий, как конкурсы «Семья слесаря» и «Научный младенец», а также сборы. семейные родословные такие же, как у Полины, но для более зловещих целей.
В отчете Института Карнеги говорится, что эвтаназия является лишь одним из ряда методов удаления этих «генетических дефектов» из популяции.
Мы не должны забывать, что многие генетики прошлого придерживались евгенических идей, включая самого Вартина, которого цитируют в лекции 1922 года:
«Сегодня признано, что не все люди рождаются равными. Мы не равны в отношении ценности наших телесных клеток ».
Я считаю, что технический термин — «Ура!»
Есть расплата, которую мы должны сделать в качестве поля для изучения того, как наука использовалась в прошлом для дискриминации тех, кто отличается, а не для улучшения жизни для всех.И, как показывают текущие события, эта работа по-прежнему необходима и должна продолжаться сегодня.
В 1913 году Вартин опубликовал первую статью о семье G, как она стала известна, в Архиве внутренней медицины под названием «Наследственность со ссылкой на карциному», доказав посредством своих исследований семьи Полин то, что Мод Слай пыталась показать с помощью все ее мыши. Он заключает,
«Заметная предрасположенность к карциноме существует в случае определенных семейных поколений и семейных групп.
Хотя Полина была довольна тем, что история ее семьи стала более широко известной, она была разочарована некоторыми ошибками, которые Вартин сумел внести в генеалогическое древо на этом пути.
Летом 1919 года она тщательно изменила и расширила первоначальную родословную, исправляя даты и отсутствующих потомков, отмечая смерти и добавляя новых членов по мере того, как они попадали в семью, в результате рождения или брака. Прошло 25 лет с тех пор, как они впервые начали работать вместе, и она с гордостью передала свои идеальные документы Вартину.
Всего несколько дней спустя ее роль в проекте начала приближаться к своему неизбежному завершению. Полину срочно отправили в больницу, где ей поставили диагноз — рак матки на поздней стадии. Операция показала, что рак начал распространяться внутри ее тела. Но в то время как рак, вероятно, унес бы ее жизнь в короткие сроки, заражение крови в результате операции ускорило ее смерть в возрасте всего 46 лет.
К тому времени, когда мрачное предсказание Полины сбылось, она предоставила Вартин подробную медицинскую помощь. информация о почти 150 родственниках, раскрывающая четкую картину наследования рака, восходящую к ее деду, немецкому поселенцу.
Вартин признала ее вклад в более позднюю статью, сказав:
«У писателя также была необычная возможность получить точную информацию о различных линиях происхождения в этой семье от умного и отзывчивого члена семьи».
Несмотря на эти убедительные доказательства наследственного рака, Вартин изо всех сил пытался добиться признания своей работы, как и Мод Слай со своими мышами.
Это могло быть связано с тем, что сообщение о том, что рак является наследственным и неизбежным, рассматривалось как удручающее и обреченное на гибель недавно созданного Американского общества по борьбе с раком (ныне Американское онкологическое общество), которое предпочло возложить ответственность за рак. предупреждение и обнаружение на личности.
Это могло также быть как-то связано с его энтузиазмом по поводу евгеники, который становился все более неприятным в большинстве частей приличного общества.
Хотя помощник Вартина, Карл Веллер, попытался подхватить эстафету и продолжил исследование семьи G после смерти Вартина в 1931 году, проект провалился, поскольку стало ясно, что, хотя в семье определенно существовала четкая картина наследственного рака, он был не ближе к тому, чтобы выяснить, что на самом деле было причиной этого.
Кропотливые усилия Полины, возможно, были бы потеряны навсегда, томясь в чулане отделения патологии после неожиданной смерти Веллера в 1956 году, если бы не работа американского доктора Генри Линча и социального работника Энн Круш, которые тогда работали в школе Крейтонского университета. медицины в Омахе, штат Небраска, в 1960-х годах.
Вместе они продолжили с того места, на котором остановилась Полина, проследив более 650 кровных родственников семьи G с девяносто пятью видами рака между ними, в основном кишечником, маткой и желудком, как и раньше, и опубликовали свои выводы в статье «Возвращение к семье G». »В 1971 году.
Линч первоначально называл заболевание семьи G «семейным синдромом рака». Но когда была обнаружена вторая семья с наследием рака кишечника, аналогичным тем, что поражает семью Полин, но без рака матки или желудка, люди начали ссылаться на синдромы «Линча 1» и «Линча 2». К 1980-м годам Линч сам говорил о «наследственном неполипозном колоректальном раке» или HNPCC, чтобы описать рак кишечника, который характеризовал это заболевание.
К началу 1990-х годов Линч и его коллеги, включая легендарного генетика рака Берта Фогельштейна из Университета Джонса Хопкинса, наконец достигли того, о чем Вартин только мечтал: установили генетическую причину страданий семьи G.
Фогельштейн и его команда уже обнаружили, что сбои в так называемых генах «восстановления несоответствия» часто встречаются в семьях, затронутых HNPCC. Исправление несоответствия важно для исправления ошибок в ДНК, когда обычное правильное соединение двух цепей двойной спирали пошло наперекосяк.
Неспособность исправить эти молекулярные «опечатки» вызывает характерный образец повреждения ДНК, который сохраняется, когда клетки копируют свою ДНК, что приводит к генетическим ошибкам, заставляющим их бесконтрольно размножаться и идти по дороге к раку.
После сбора образцов у членов семьи по всему миру, исследователи обнаружили, что все члены семьи G, пораженные раком, имеют наследственную ошибку в гене, известном как MSh3 , который играет решающую роль в молекулярном «наборе инструментов», который исправляет эти несоответствия ДНК.
Когда стало ясно, что существует несколько форм наследственного рака, вызванных различными наследственными дефектами в генах восстановления несоответствия, все они начали подпадать под понятие синдрома Линча.
В научной литературе есть много случаев, когда любопытный врач или исследователь слышит историю пациента и отправляется в путешествие к поиску гена или лекарства — возможно, даже заканчивается болезнью, названной в их честь. Но важно, чтобы мы не упускали из виду часто безымянных людей и семьи, чей реальный жизненный опыт лежит в основе этой работы.
Писательница Ами Маккей, двоюродной бабушкой которой была Полин Гросс, вернула к жизни свою давно умершую родственницу в своих замечательных мемуарах « Дочь семьи G ».Она пишет:
«Моя Полина… не безымянная швея, которая призналась доктору в своих бедах, а затем растворилась в воздухе. Она была откровенной и смелой женщиной из семьи, которая ее любила. Да, она была интуитивной, но также проницательной наблюдательницей человеческой натуры и любителем деталей. Во многих отношениях для того, что должно было разворачиваться, Вартин нуждался в Полине гораздо больше, чем она нуждалась в нем ».
Семья G — это самая длинная и подробная генеалогия рака, которая когда-либо изучалась, начиная с Полины и ее встречи с Вартином в 1865 году.Как цитируется Генри Линч,
«Вероятно, нет другого случая, когда одна семья внесла бы такой вклад в понимание важного генетического заболевания, как эта».
Сегодня члены семьи — и другие люди по всему миру, затронутые синдромом Линча — могут пройти генетическое тестирование, чтобы увидеть, унаследовали ли они ложную версию одного из генов восстановления несоответствия. Затем они могут проходить регулярный скрининг для выявления опухолей на ранней стадии, когда у них гораздо больше шансов на успешное лечение.
Однако, хотя текущие исследования показывают, что примерно один из каждых 279 человек страдает синдромом Линча, только около 5 процентов из них знают, что они положительны в отношении одной из основных генетических вариаций. Ясно, что можно сделать гораздо больше, чтобы люди знали об этом состоянии и о тестах, чтобы они могли принимать информированные решения о своем здоровье.
Есть и другие варианты для этих «предшественников» — людей, которые знают, что они несут вредную версию «гена рака», но еще не заболели, включая профилактические операции по удалению тканей и органов, вероятность которых весьма высока.