Мультик учебный: Развивающие мультфильмы смотреть онлайн бесплатно. Список лучших мультфильмов в HD качестве

Содержание

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа От мультиков к презентациям

Loading…

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год

Возраст обучающихся: от 10 лет до 14 лет

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено

Язык, на котором ведется обучение: русский

Описание образовательной программы

  • Учебный план 819,75 Кбайт / pdf ЭЦП

    close

    Документ подписан простой электронной подписью

    Документ отправлен на официальный сайт https://akatsch-kolomna. edumsko.ru уполномоченным лицом — Голов Антон Алексеевич, заместитель директора образовательного учреждения

    Ключ подписи — 4974c113b1177f621b3a717c9073ace3

    Дата и время подписи — 17.03.2021, 16:49

  • Календарный учебный график 834,02 Кбайт / pdf ЭЦП

    close

    Документ подписан простой электронной подписью

    Документ отправлен на официальный сайт https://akatsch-kolomna. edumsko.ru уполномоченным лицом — Голов Антон Алексеевич, заместитель директора образовательного учреждения

    Ключ подписи — 6e6db07c067361eb17afd8414e42c7e2

    Дата и время подписи — 17.03.2021, 16:49

Группы дополнительного образования

Педагогические работники

Практика по программе

  • Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе

Общая численность обучающихся

18

Число обучающихся:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

18

в том числе иностранных граждан

0

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

в том числе иностранных граждан

0

10 мультиков на английском, которые помогут подтянуть язык

Для изучения английского хороши практически любые мультфильмы, снятые на языке оригинала. Но всё-таки лучше придерживаться следующих правил:

  • Не затягивайте с просмотром. Длинные истории, где все говорят на малознакомом языке, утомительны даже для взрослого. Поэтому оптимальным будет формат сериалов с эпизодами от 5 до 25 минут.
  • Смотрите мультики на английском регулярно. Лучше — каждый день. Понемногу ваш ребёнок привыкнет к интонациям героев, и ему будет проще различать фразы, а потом и пользоваться ими.
  • Помогайте ребёнку. Идеально, если вы будете смотреть мультфильм вместе и объяснять непонятные моменты. Ваш уровень английского оставляет желать лучшего? Тогда тем более присоединяйтесь! Узнаете много нового.
  • Начинайте с обучающих мультфильмов. Тех, которые изначально задуманы как помощники при изучении языка. Герои в них говорят более короткими и понятными фразами. А многие слова и выражения специально повторяются из серии в серию для лучшего запоминания.
  • Пользуйтесь субтитрами. Если всё равно ничего не понятно, обязательно посмотрите мультфильм в русскоязычной версии.
  • Получайте удовольствие. Не превращайте просмотр в пытку. Если мультик на английском совсем не нравится, найдите другой вариант.

А теперь от слов — к делу. То есть к просмотру.

Мультики на английском для детей 5–8 лет

1. Gogo Loves English

Обучающий мультсериал Gogo Loves English от издательства Longman состоит из 39 пятиминутных эпизодов. Главный герой — дракончик Гого — недавно прилетел на Землю и теперь учит американский вариант английского с помощью друзей, Тони и Дженни.

Каждая серия посвящена диалогу на определённую тему: знакомство, цвета, животные и так далее. Эпизоды лучше смотреть по порядку, чтобы ничего не пропустить.

2. Dora the Explorer

Русскоязычным детям сериал от канала Nickelodeon известен как «Даша‑путешественница» или «Даша‑следопыт». Но для погружения в английский лучше всё-таки смотреть оригинальную версию Dora the Explorer с субтитрами.

В начале серии семилетняя Дора собирается в путешествие. По дороге ей предстоит выполнить несколько заданий. Дору сопровождает верная обезьянка, а преодолевать трудности помогают Рюкзачок и Карта. Герои общаются короткими фразами, а зрители учатся разговорной речи.

Мультфильм выходит на экраны с 2000 года и на данный момент насчитывает 8 сезонов, где 178 серий примерно по 25 минут.

3. Bob the Builder

В каждом из более чем 250 эпизодов британского сериала «Боб‑строитель» главный герой Боб и его друзья‑машины помогают местным жителям решить какую‑нибудь проблему. Например, убрать мусор или починить забор.

В мультике много коротких устойчивых выражений, которые пригодятся в бытовых ситуациях. А кроме того, ребёнок точно усвоит конструкции с глаголом can — «мочь». Потому что для Боба и его команды нет ничего невозможного.

4. WordWorld

Главная героиня мультсериала «Что скажет Марта» — говорящая собака, которая однажды проглотила алфавитный суп. Сюжет каждой истории строится вокруг нескольких ключевых слов, которые Марта, её хозяйка — десятилетняя Хелен — и другие персонажи используют в диалогах. В результате становится понятно, как именно употреблять новую лексику в разговоре.

Всего в сериале совместного производства США, Канады и Филиппин 8 сезонов и 96 эпизодов. Выпуски состоят из двух историй по 13 минут.

2. Muzzy

Детский телекурс от канала BBC уже более 30 лет помогает иностранцам освоить азы классического британского английского. Правила грамматики и лексику зрители изучают вместе с похожим на снежного человека инопланетянином Маззи, для которого все слова и обороты в новинку. Герои говорят хорошо поставленными голосами известных английских актёров, так что попутно можно подтянуть и произношение.

Всего в сериале два сезона: первый — «Маззи в Гондолэнде» (Muzzy in Gondoland) — вышел на экраны в 1986 году, а второй — «Маззи возвращается» (Muzzy Comes Back) — в 1989‑м.

3. The New Adventures of Peter Pan

Действие анимационного сериала «Новые приключения Питера Пена» происходит в современном Лондоне. Язык не адаптирован для новичков, но контекст ясен любому школьнику. По мере просмотра будет проще понимать и усваивать разговорные фразы. Все эпизоды хранятся и ждут своего зрителя на YouTube‑канале мультфильма.

Мультики на английском для детей 12 лет и старше

1. Phineas and Ferb

Мультсериал «Финес и Ферб» от компании Disney рассказывает о проделках и приключениях двух неугомонных сводных братьев, живущих в несуществующем городке Денвилль. Каждый 23‑минутный эпизод напичкан остроумными ситуативными диалогами. Если удастся уловить и оценить юмор, считайте, что английский у вас в кармане.

C 2007 по 2015 годы вышло 4 сезона, где 222 эпизода, — вполне достаточно, чтобы привыкнуть к интонациям героев и основательно расширить запас разговорного английского.

2. Lassie

Анимационную версию популярного в середине прошлого века американского сериала о приключениях колли по кличке Лэсси можно посмотреть на официальном канале проекта на YouTube. На протяжении 26 эпизодов по 23 минуты мультик учит бережному отношению к природе и животным. А заодно и разговорному английскому.

3. The Simpsons

«Cимпсоны» — это уже высший пилотаж и в плане восприятия языка, и по части погружения в культуру США. Мультипликационный ситком о жизни семейства из американской глубинки поднимает серьёзные темы вроде политкорректности, буллинга, лишнего веса или феминизма.

Смотреть «Симпсонов» можно бесконечно, изучая английский всей семьёй. Сейчас выпускается 31‑й сезон сериала, а количество выпусков неумолимо приближается к 700.

Читайте также 🎬🇬🇧🇺🇸👨‍👩‍👧‍👦

10 увлекательных роликов об экологии специально для детей

Дети очень любят мультфильмы, и это отличный повод рассказать им о сортировке мусора, экономии воды и других важных темах.
Recycle собрал 10 видеороликов на тему экологии, созданных специально для детей.

Свинка Пеппа — Переработка

«Свинка Пеппа» — британский мультсериал для дошкольников. В этой серии выясняется, что дома у семейства Свинки Пеппы стоят разноцветные баки для раздельного сбора мусора, а рассортированные отходы они отвозят на станцию по переработке. Вот только от личного транспорта Пеппа и ее родня отказаться пока не готовы.  

Фиксики — Батарейки

Отечественный мультсериал о том, как устроен мир вокруг. Серия начинается с попыток удобрить горшок с ростком лимонного дерева батарейками («Знаешь, сколько в них энергии!»), а заканчивается спешной эвакуацией лимона и отправкой батареек в переработку с подробным рассказом о том, как, почему и зачем.
 

Мальчик и Земля

Короткометражный детский мультфильм аниматора Олега Куваева, нарисовавшего знаменитую «Масяню». В этом мультфильме мальчик загрязняет планету, не экономит воду и электроэнергию. Земле это надоело и она рассказывает мальчику о том, что происходит на ней с тех пор, как появился человек, а также о том, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию. Например, закрывать кран, когда вода не нужна, или не мусорить на улицах.   

Самый большой урок в мире

Увлекательная анимация от Организации объединенных наций рассказывает детям (и не только) об устойчивом развитии и новых целях, которые человечеству предстоит выполнить в ближайшие 15 лет.  

Смешарики — Красная книга

Серия одного из любимых детьми мультсериалов посвящена животным, которые занесены в Красную книгу. Герои мультфильма рассказывают о том, зачем она нужна и каких животных надо охранять. В Красной книге они находят и своего друга Лосяша и начинают о нем заботиться.  

Спроси у Альберта — Мусор и отходы как бумеранг

Познавательный мультсериал производства немецких аниматоров интересен не только детям, но и их родителям. Главный герой Альберт может летать как птица, плавать как рыба и отвечать на любые детские вопросы, в том числе об энергии, океанах, тропических лесах, земле, погоде. В этой серии Альберт отправляется с кротом на свалку и рассказывает, откуда берется столько мусора, а также о том, почему нельзя выбрасывать батарейки, какая польза от насекомых и многое другое.  

Надежда

Еще одна история, в веселой и познавательной форме рассказывающая о том, как наша Земля познакомилась с человечеством много лет назад, а также о проблемах, которые последовали за этим. Фильм создали в Национальном центре компьютерной анимации в английском Борнмуте. Он удостоен наград многочисленных фестивалей.  

Приключения фикуса Гарри

Мультфильм о том, что абсолютно каждый человек может защищать леса от незаконных рубок. Заботиться о лесах – нетрудно, и практически ежедневно люди имеют возможность делать это, не затрачивая дополнительных средств, сил, времени. Мультфильм изготовлен в рамках совместного проекта WWF России и Tetra Pak.  

Energy, let’s save it!

Мультфильм в стиле ретро от официального Youtube-канала Евросоюза рассказывает об энергосберегающих лампочках, терморегуляторах отопления и других способах экономии энергии и воды — вплоть до неожиданно романтических.  

Графики и диаграммы

Если ваш учебный материал содержит важные данные или статистику, анимированные графики и диаграммы помогут оживить их. По мере построения графика вы можете направлять своих учеников по информации, убедившись, что они понимают значение данных, а не только цифры.

Это часто называют «рассказыванием историй на основе данных», и это действительно мощный способ сделать числовую информацию более значимой и запоминающейся. Кроме того, создание этой графики в VideoScribe не может быть проще, узнайте, как здесь.

Визуальные метафоры

Когда вы создаете обучающее видео, может возникнуть соблазн добавить много текста, особенно если тема сложная. Но, как мы знаем, представители поколения Z лучше всего реагируют на визуальные эффекты, а лишний текст, скорее всего, их отключит, а не включит.Но есть способ обойти это. Визуальные метафоры — это комбинации изображений, которые помогают вам объяснять концепции в терминах, которые ваши ученики уже понимают.

Например, если вы хотите объяснить, что один маршрут медленнее, но даст лучший результат, чем другой, почему бы не использовать изображения черепахи и зайца. Большинство учащихся понимают басню с сообщением «медленный и устойчивый выигрывает гонку», и они могут связать это значение с информацией гораздо быстрее с визуальными эффектами, чем с текстом.

Хорошей новостью является то, что у нас есть целый ряд понятий и изображений метафор на выбор!

Техника анимации

Как мы упоминали ранее в этом руководстве, одним из основных преимуществ анимации для образования является то, что вы можете подкрепить свое сообщение визуальными подсказками. Это можно сделать с помощью стрелок, линий и кружков, чтобы привлечь внимание к ключевой информации. Но вы также можете поэкспериментировать с различными техниками анимации.

С помощью опции «morph» в VideoScribe вы можете легко превратить одно изображение в другое, создать иллюзию движения изображения по экрану или заставить графику вращаться.С этими опциями в вашем наборе инструментов вы можете дольше удерживать внимание учащихся, усиливая свое сообщение. Узнайте, как добиться этих эффектов здесь.

Обмен

Теперь самое интересное — посмотреть на реакцию учеников! Когда ваша анимация будет завершена, у вас будет множество вариантов обмена, вот некоторые из них:

В классе — самый простой и легкий вариант — нажать кнопку «Воспроизвести» на готовом видео и либо позволить голосу за кадром выйти на сцену, либо проговаривать видео во время его воспроизведения.

В электронной почте — для удаленных учащихся электронная почта часто является лучшим способом обмена образовательным контентом. Вы можете легко поделиться ссылкой на свое видео или создать GIF-файл с заглавной сценой, чтобы заинтересовать своих учеников. Узнайте, как это сделать, здесь.

В LMS — если вы делитесь ресурсами и информацией со студентами через систему управления обучением, у вас часто будет возможность загружать видео. Это отличное место для хранения ваших анимаций, если вы, студенты, отправитесь туда, если у них возникнут вопросы или они захотят вернуться к какому-либо контенту.

На YouTube. Наконец, обмен видео на YouTube может быть отличным вариантом. Информация может быть полезна не только вашим учащимся, но и другим учащимся по всему миру, которые сделают вашу анимацию общедоступной.

Точно так же вы создали анимированный видеоконтент и поделились им, который подходит для разных стилей обучения и поддерживает учащихся поколения Z. При этом сокращается время, необходимое вам для создания новых образовательных ресурсов, которые можно многократно перепрофилировать.Мы назовем это беспроигрышным!

Видео советы и рекомендации от педагогов

Если вам нужны дополнительные советы и рекомендации по созданию анимаций, которые понравятся вашим ученикам, вот несколько последних советов от трех преподавателей и пользователей VideoScribe.

«Создавая свои видео, регулярно просматривайте их, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. Мы все ведем занятую жизнь. Вы не хотите тратить время на то, чтобы вернуться к вещам, которые можно было исправить гораздо раньше.

Заставьте анимацию работать НА ВАС.Если вам нужно объяснить сложную концепцию, дерзайте! Не пытайтесь упростить его. Верьте, что сочетание вашего голоса и анимации облегчит понимание концепции».

«Лучший совет, который я бы дал для создания эффективных обучающих видео, заключается в том, что практика делает совершенным и нужно просто попробовать. Сначала это может быть довольно сложно и неудобно, но со временем вы привыкнете к этому.

Если есть страх озвучивания (сначала мне это не нравилось, потому что мне не нравится звук собственного голоса), возможно, сосредоточьтесь на текстовых видео с музыкой, а затем настройтесь на запись озвучивания.

«Мой совет действительно касается времени вашего видео. Вам нужно связать то, чему вы учите, с тем, что дети уже знают. Затем вы должны предоставить управляемые объяснения и «время ожидания». Вы не можете просто распространять информацию и ожидать, что дети (или взрослые, если уж на то пошло) поймут.

Вы должны предоставить им возможности для обучения, установить связи и дать им возможность сыграть в опыте, чтобы заинтересовать их в представленных им видео и аудио. Они не должны просто «смотреть» ваше видео, они должны быть погружены в образовательный опыт, который вы им предлагаете.

… и это конец! Чтобы приступить к созданию собственных анимационных видеороликов и применить советы и рекомендации из этого руководства на практике, запустите бесплатную 7-дневную пробную версию VideoScribe (кредитная карта не требуется). Если вам нравится то, что вы видите, оформите подписку на VideoScribe дешевле, воспользовавшись нашими эксклюзивными скидками для преподавателей и студентов.

Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным и продолжите создавать потрясающие анимационные видеоролики, которые поразят ваших учеников и коллег!

Разработка и оценка краткого образовательного мультфильма об осведомленности стажеров-клиницистов о рисках воздействия ионизирующего излучения: технико-экономическое обоснование до и после вмешательства нового образовательного инструмента для обеспечения безопасности пациентов

Введение

Использование ионизирующего излучения в диагностической визуализации является неотъемлемой частью современной медицины и позволяет быстро диагностировать и проводить соответствующее лечение во всем мире. Как следствие, компьютерная томография, в частности, стала легкодоступной в больницах в странах с высоким уровнем дохода и часто является исследованием первой линии при неотложных медицинских и хирургических госпитализациях.

Однако, хотя компьютерная томография способствует оптимальному лечению, воздействие ионизирующего излучения связано с небольшим риском неблагоприятных последствий для здоровья в долгосрочной перспективе. К ним относятся повышенный риск злокачественных новообразований1 и катаракты2, который, хотя и невелик в абсолютном выражении, выше у молодых пациентов и из-за большого объема КТ-сканирования потенциально важен с точки зрения общественного здравоохранения.3 В то время как оценка уместности принятия любого клинического решения часто является сложной задачей, при варьировании практики в пределах приемлемого спектра существует почти трехкратное увеличение риска прохождения КТ при переходе от лечения под наблюдением педиатра к лечению у педиатра. врачом для взрослых. 4 Маловероятно, что это является следствием увеличения показателей заболеваемости и отражением акцента, придаваемого детскими клиницистами предотвращению воздействия ионизирующего излучения на своих более молодых пациентов.

Недавно мы оценили осведомленность клиницистов о долгосрочных последствиях воздействия ионизирующего излучения на здоровье в учебной больнице неотложной медицинской помощи в Великобритании. к ионизирующему излучению, подразумевая, что медицинская подготовка с трудом реагировала на использование компьютерной томографии, ставшее обычным явлением в последние десятилетия.3 Для устранения асимметрии между доступностью компьютерной томографии и осведомленностью об ее последствий для здоровья врачами, которые их запрашивают.Достижения в области мультипликационного программного обеспечения сделали простые образовательные сообщения доставляемыми и относительно доступными. Недавно было показано, что видео на доске, в котором изображения рисуются рукой на белом фоне в режиме замедленной съемки в сопровождении повествования, улучшает знания пациентов в контексте здравоохранения. интересные и удерживают внимание дольше, чем общие сообщения, мало знакомые зрителю. Этот аспект человеческой психологии называется эффектом простого воздействия и часто используется рекламной индустрией для привлечения внимания и продажи товаров.7 Мы использовали этот подход для разработки пилотного образовательного мультфильма о долгосрочном риске радиационного облучения с участием двух местных клиницистов и оценили эффективность этого подхода у клинических стажеров, которые начинали работу в клинической больнице, используя дизайн исследования до и после. .

Методика

Разработка обучающего мультфильма

Образовательный мультфильм создавался в несколько этапов. Первый заключался в создании короткого повествования с образовательным сообщением. В этом участвовали радиолог и педиатр, которые сначала обсудили потенциальные преимущества и затраты на воздействие ионизирующего излучения, а затем то, как педиатры минимизируют это воздействие, когда это возможно.Второй этап состоял в том, чтобы собрать аудиозапись повествования, используя комбинацию прозы по сценарию и подход, в большей степени основанный на интервью, для решения интересующих вопросов. После того, как окончательный звук был отредактирован, он был отправлен команде аниматоров на доске вместе с некоторыми фотографиями рассказчиков и обстановки в больнице. Они были преобразованы в окончательный образовательный мультфильм с использованием программного обеспечения Adobe Creative Suite и Videoscribe.

Сбор данных о радиационной осведомленности стажеров-клиницистов

Все стажеры-клиницисты всех медицинских специальностей, начавшие работать в Королевской больнице Дерби в августе, были приглашены на вводное занятие, целью которого является подготовка их к новой работе.Образовательный мультфильм был представлен 189 посетителям этого сеанса и впоследствии недоступен. У стажеров не было возможности посмотреть видео, если они не присутствовали на вводном инструктаже. Тем не менее, все стажеры, заполнившие предварительный опросник, присутствовали на вводном вступлении. Всем врачам, которые, как известно, начинали свою деятельность, были разосланы электронные письма с простым интернет-опросом об их обучении и знаниях о долгосрочных последствиях воздействия ионизирующего излучения (www. Surveymonkey.co.uk) перед ознакомительным сеансом. Шесть недель спустя той же группе врачей было предложено принять участие во втором опросе, состоявшем из тех же вопросов. Было задано всего несколько вопросов, и ответы были простыми категоричными вариантами. Это было сделано для того, чтобы попытаться оптимизировать количество ответов, поскольку, по нашему опыту, врачи-стажеры очень заняты и вряд ли смогут заполнить длинные сложные анкеты. Чтобы побудить к ответу, одному респонденту, участвовавшему в обоих опросах, был предложен электронный планшет, который был выбран случайным образом.

Участие пациентов и общественности

Официальное участие пациентов и общественности не проводилось. Однако, исходя из их клинической роли, авторы знают, что чрезмерное использование компьютерной томографии является потенциальной проблемой как для пациентов, так и для больниц.

Результаты

До и после проведенных на доске карикатурных исследований осведомленности врачей-стажеров о радиации

Было получено 45 ответов из исходного опроса и 23 ответа из опроса радиационной осведомленности после того, как обучающиеся врачи познакомились с образовательной карикатурой (рис. 1). ).

Рисунок 1

Уровень врача-стажера, ответившего на базовые и последующие опросы.

Исходно 20% (n=9) респондентов прошли формальную подготовку по радиационной безопасности в отношении диагностических исследований в медицинском вузе, 24% (n=11) после медицинского вуза и 56% (n=25) прошли такого обучения вообще нет (рис. 2). После вводного обучения количество респондентов, считающих, что они не проходили формального обучения по вопросам радиационной безопасности, уменьшилось до 26% (n=6) (p=0.02, χ 2 тест).

Рисунок 2

Предыдущий опыт и место проведения формального обучения по радиационной безопасности в отношении диагностических исследований.

На исходном уровне 96 % (n = 43) респондентов знали, что КТ включает ионизирующее излучение, и это число увеличилось до 100 % (n = 23) через 1  месяц после вводного обучения (рис. 3). Исходно 60% (n=27) респондентов считали, что молодые женщины подвержены наибольшему риску развития отдаленных осложнений после воздействия ионизирующего излучения, а 33% (n=15) считали, что риск ионизирующего излучения равен для разных возрастов и полов (рис. 4).После вводного обучения эти проценты изменились до 87% (n=20) и 13% (n=3) соответственно (p=0,06, тест χ 2 ).

Рисунок 3

Ответ на вопрос «какие из этих методов визуализации включают ионизирующее излучение*?» *Правильные ответы: компьютерная томография, рентген грудной клетки (CxR), позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ).

Рисунок 4

Ответ на вопрос «Какая группа наиболее подвержена риску развития отдаленных осложнений после воздействия ионизирующего излучения?» * Правильный ответ: «молодые женщины».

Обсуждение

Новый краткий образовательный инструмент был разработан для удовлетворения очевидной образовательной потребности клиницистов в повышении осведомленности о долгосрочных последствиях для здоровья ионизирующего излучения, получаемого с помощью рутинных методов диагностической визуализации. Эти экспериментальные данные свидетельствуют о том, что это связано с увеличением официальной подготовки по вопросам радиации, о которой сообщают сами, и повышением осведомленности о более высокой восприимчивости молодых женщин к долгосрочным осложнениям в результате ионизирующего излучения. Эти данные свидетельствуют о том, что использование мультяшной доски возможно для медицинского образования и имеет потенциал для передачи важных сообщений о безопасности пациентов врачам.

Уникальная сила этого подхода заключается в том, что образовательный мультфильм представляет собой новый подход к обучению врачей в процессе обучения, который дополняет более традиционную практику обучения. Контент был создан из-за обеспокоенности местных жителей по поводу широкого использования КТ в неотложной медицине, что, вероятно, будет актуально в других центрах вторичной помощи.Мультфильм относительно короткий, 7 минут 10 секунд, что позволяет включить его в очень загруженную вводную программу для новых врачей. Интернет-формат означает, что его можно распространять без дополнительных затрат и, следовательно, можно использовать для охвата других аудиторий, помимо врачей, проходящих обучение. Вполне вероятно, что эти средства массовой информации могли бы быть полезны в других областях медицинского образования, где есть простое важное сообщение, которое можно сформулировать в виде короткой карикатуры. Заметное использование местных врачей в мультяшном формате вместе со знакомой обстановкой обеспечивает новое зрелище, которое может удерживать внимание зрителей просто потому, что они знакомы с человеком и рабочей средой.Этот метод лежит в основе многих коммуникационных стратегий, используемых для развития брендов и изменения потребительского выбора8. или работать в ночную смену в течение этого периода времени, чтобы обеспечить предоставление клинических услуг. В опросах по электронной почте до и после использовалась оппортунистическая форма сбора данных, что позволило эффективно собирать данные.Это вариант «удобной выборки», когда данные собираются из доступной совокупности. Хотя методологически она не так строга, как случайно выбранная выборка, она играет роль в эпидемиологии до тех пор, пока признаются ограничения, особенно опасения по поводу предвзятости и возможности обобщения. не знаю точно, сколько людей присутствовало и оставалось на протяжении всего ознакомительного мероприятия, и, следовательно, сколько людей на самом деле видели образовательный мультфильм о радиационном вреде. Будущие оценки могут включать в себя более полный сбор данных в день индукции из более крупных групп населения, что позволит установить твердую базовую когорту для населения тех, кто видел образовательный мультфильм, и, следовательно, позволит рассчитать процент ответивших и, следовательно, оценить потенциальную систематическую ошибку. и достоверность обобщения данных, а также возможность анализа подгрупп по медицинской специальности и опыту. Хотя окончательное исследование должно было изучить влияние образовательного мультфильма на использование врачами диагностических тестов, это было бы методологически сложно, и, следовательно, последующие исследования в этой области, вероятно, также будут рассматривать более ближайшие показатели результатов, связанные с осведомленностью врачей о риске ионизирующего излучения.

Интервал примерно в 6 недель между двумя опросами был выбран прагматически как период времени, в течение которого можно наблюдать среднесрочную память и обучение. Будущие исследования по этой теме могли бы собрать данные об осведомленности о радиации более одного раза, чтобы определить временные связи между просмотром образовательного мультфильма и осведомленностью об ионизирующем излучении, а также сохранением этих знаний. Тем не менее, одна из функций стажера заключается в накоплении клинического опыта, и чем больше интервал между сбором исходных данных и сбором окончательных данных, тем выше риск того, что другие факторы могут исказить наблюдаемые связи.

Тем не менее, ответы на опросы предполагают, что воздействие мультфильма о вреде радиации связано с усилением формального обучения осведомленности о радиации и увеличением числа подгрупп всего населения, подвергающихся большему риску после воздействия ионизирующего излучения. Это важные предварительные наблюдения, поскольку исходные данные показывают, что 56% нашей группы врачей, прошедших обучение, вообще не проходили формального обучения по вопросам радиационной безопасности. Это отражено в двух лицах, которые имели возможность запросить компьютерную томографию, которые не знали, что они доставили пациентам дозу ионизирующего излучения, хотя после воздействия карикатуры на вред радиации все респонденты знали об этом важном факте.Ранее мы опросили всех врачей в той же больнице в 2018 г. , и 35% из этой группы населения сообщили об отсутствии формального обучения рискам воздействия ионизирующего излучения5. более высокая распространенность обучения без радиационной защиты может быть следствием их более короткой трудовой карьеры и, следовательно, меньших возможностей.

Хотя эти данные взяты из относительно небольшого пилотного исследования, они демонстрируют явную неудовлетворенную потребность в повышении уровня информированности врачей о долгосрочном вреде ионизирующего излучения.Поскольку эти последствия включают злокачественные новообразования1 и катаракту2, они не являются тривиальными, и, поскольку в 2017 году в Англии было проведено 4,8 миллиона компьютерных томографий с увеличением активности на 7,9% в год ,10 это представляет собой важную проблему общественного здравоохранения. Решение этого вопроса, вероятно, потребует различных интервенционных подходов, которые используют как устоявшиеся традиционные методологии обучения, поддерживаемые оппортунистическими коммуникативными стратегиями,11, так и потребуют непрерывного медицинского образования, начиная с медицинской школы. Наши данные продемонстрировали возможность использования коротких обучающих мультфильмов для повышения осведомленности об ионизирующем излучении среди врачей-стажеров. Это просто первый этап в процессе, который потребует оценки того, где этот подход может быть оптимально использован в медицинском образовании. Мы предполагаем, что для сообщений о безопасности пациентов, направленных, в частности, на минимизацию вреда, образовательные мультфильмы могут дополнять, а не заменять существующие образовательные стратегии, поскольку одно и то же сообщение, эффективно переданное разными способами, может в конечном итоге иметь большее кумулятивное воздействие.

Хотя использование короткого образовательного мультфильма о радиационном вреде под руководством известных местных врачей, целью которого является повышение осведомленности клиницистов о долгосрочных рисках, связанных с воздействием ионизирующего излучения, само по себе не исправит ситуацию, но предоставит дешевый, масштабируемый инструмент. это можно использовать для усиления сообщения о том, что облучение пациентов ионизирующим излучением приводит к небольшому увеличению неблагоприятных последствий для здоровья в долгосрочной перспективе. Рекламная индустрия использует эти подходы, потому что они работают.12 В областях, направленных на повышение безопасности пациентов, исследования служб здравоохранения могут изучить новые коммуникативные стратегии из других дисциплин для улучшения ухода за пациентами. Это особенно актуально в контексте пандемии COVID-19, когда традиционные медицинские встречи сложны из-за необходимости социального дистанцирования, но эффективная коммуникация и информирование пациентов о безопасности информации по-прежнему имеют первостепенное значение.

Благодарности

Авторы хотели бы поблагодарить Найджела Старрока, Марка Норвуда, Доминика Шоу, Тессу Лэнгли, Джо Крэнвелл, Сару Льюис за помощь в выполнении работы, которая предшествовала этому проекту.Авторы также хотели бы поблагодарить Navrose Chappell за помощь в распространении опроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.