Найди значение x в уравнениях 3 класс: Найди значение х в уравнениях х+ х + х= 30, х• 43= 43:х, х-18=16-16, х+20=12+8 – Attention Required! | Cloudflare

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Деление с остатком
Ответы к стр. 31

1. 1) Для изготовления рамки требуется 4 одинаковые деревянные планки. Сколько таких рамок можно сделать из 16 таких планок? из 10 планок?

16 : 4 = 4 (р.)    10 : 4 = 2 (ост. 2)

2) Сколько таких рамок можно сделать, если есть только 3 планки?
Объясни решение: 3 : 4 = 0 (ост. 3)

Ни одной рамки нельзя сделать.
В частном получится ноль, а остаток будет равен делимому.

2. Ручка стоит 3 р. Сколько таких ручек можно купить на 10 р.? на 5 р.? на 1 р.?

10 : 3 = 3 (ост. 1) — 3 ручки можно купить на 10 р., останется 1 р.
: 3 = 1 (ост. 2) — 1 ручку можно купить на 5 р., останется 2 р.
: 3 = 0 (ост. 1) — ни одной ручки нельзя купить на 1 р.

3. Какое самое большое число до числа 40 делится без остатка на 9? на 7? на 6?

36 :

9 = 4      35 : 7 = 5      36 : 6 = 6

4. Привезли 36 досок. Когда несколько досок взяли на ремонт сарая, осталось 27 досок. Во сколько раз больше осталось досок, чем израсходовали? На сколько меньше досок израсходовали, чем осталось?

27 : (36 — 27) = 3 (р.) — в 3 раза больше осталось
27 — (36 — 27) = 18 (д.) — на 18 досок меньше израсходовали
О т в е т: в 3 раза больше осталось; на 18 досок больше израсходовали.

5. 1) 

72 : 9 • 12 = 96             9 • 9 : 3 = 27
64 : 8 • 11 = 88             7 • 8 : 2 = 28
81 : 9 • 11 = 99             8 • 9 : 4 = 18
56 : 7 • 10 = 80             6 • 8 : 3 = 16

2)

63 : (14 — 7) = 9          9 • 3 — 12 : 4 = 24
(30 — 12) 

: 6 = 3          36 : 6 + 4 • 6 = 30
27 : (38 — 35) = 9        32 : 4 + 6 • 8 = 56
(98 — 8) : 5 = 18          9 • 7 — 54 : 6 = 54   

80 — 32 : 8 : 2 = 78
(80 — 32) :: 2 = 3
80 — 32 : (8 : 2) = 72
36 + 24 : 6 • 2 = 44

6. Найди значения выражения 88 : m при m = 4, m = 8, m = 2, m = 1.

 m4821
88 : m22114488

7. Реши уравнения и сделай проверку

x : 23 = 4          x • 14 = 84        96 :

x = 24
x = 23 • 4         x = 84 : 14         x = 96 : 24
x = 92              x = 6                  x = 4        
92 : 23 = 4       6 • 14 = 84         96 : 4 = 24

8. Сравни уравнения каждой пары и, не вычисляя, скажи, в каком из них значение х будет больше.

(19 • х = 57) < (19 • х = 76)
(40 : x = 4) > (40 : x = 8)
(x : 3 = 18) < (x : 3 = 24)


Проверочные работы, с. 58, 59.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУСЫ:

c. 31

ГДЗ по математике. Учебник.

3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31

4.2 (84.09%) от 88 голосующих

Страница 6 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

1. Заполни таблицу: найди значения выражений a + 8 и a — 7 при заданных значениях а.

2. Вспомни, как называются равенства, которые содержат неизвестное число. Найди и реши их.

Равенства, которые содержат неизвестное число, называются уравнениями.

b + 2 = 12; b = 12 — 2; b = 10
х — 4 = 6; х = 6 + 4; х = 10
c — 10 = 8; c = 8 – 10; c = 18
k + 4 = 9; k = 9 — 4; k = 5
х — 8 = 2; х = 2 + 8; х = 10

3. Из чисел 2, 5, 8, 11 выбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство.

18 — х = 10; х = 18 — 10; х = 8
2 + х = 7; х = 7 — 2; х = 5
х — 9 = 2; х = 2 + 9; х = 11
х + 8 = 10; х = 10 — 8; х = 2

4. Вычисли удобным способом.

38 + 29 + 12 + 11 = (38 + 12) + (29 + 11) = 50 + 40 = 90
9 + 8 + 2 + 21 = (9 + 21) + (8 + 2) = 30 + 10 = 40
64 + 7 + 6 + 13 = (64 + 6) + (7 + 13) = 70 + 20 = 90

5. Найди периметр каждого многоугольника.

1) 2 + 2 + 3 = 7 см;
2) 3 + 1 + 1 + 3 = 8 см;
3) 2 + 4 + 1 + 5 = 12 см.

6.

7. В четырёхэтажном доме живут четыре друга. Юра живёт выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима — ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живёт?

Ответ: Саша — 4 этаж; Юра — 3 этаж; Олег — 2 этаж; Дима — 1 этаж.

8. Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

Ломаную начертите сами.
Длины звеньев ломаной должны быть 6 см и 8 см.

Задание под знаком вопроса. Реши уравнения.
х + 8 = 11
х = 11 – 8
х = 3
х – 7 = 10
х = 10 – 7
х = 17
Задание на полях. Набери 13.

2 + 4 + 3 + 4 или 9 + 4 или 8 + 2 + 3 и т.д.

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 26

Как найти неизвестный множитель

Ответы к с. 26

59. Найди значения следующих выражений.

6 • 9 = 54   54 : 6 = 9   54 : 9 = 6

Что получится, если значение произведения разделить на первый множитель? А на второй множитель? Сформулируй правило, которое связывает умножение с делением.

Получится второй множитель. Первый множитель. Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

60. Первый множитель – 6, второй – неизвестное число х, а значение произведения – 54. Составь и запиши уравнение. Какое число является корнем этого уравнения?

6 • х = 54
х = 54 : 6
х = 9

61. Как можно найти первый множитель, если известны значение произведения и второй множитель? Выполни соответствующие вычисления.
х  8 = 72
Выполни проверку с помощью умножения.

х • 8 = 72
х = 72 : 8
х = 9

9 • 8 = 72
72 = 72

62. Даны уравнения.
4
х = 36   х  7 = 21   х  8 = 64
х
7 = 21   5 х = 45   х 3 = 12
Для нахождения корней этих уравнений воспользуйся следующим правилом:

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения разделить на известный множитель.

4 • х = 36    х • 7 = 21    х • 8 = 64
х = 36 : 4    х = 21 : 7     х = 64 : 8
х = 9           х = 3           х = 8

х • 7 = 21     5 • х = 45    х • 3 = 12
х = 21 : 7     х = 45 : 5     х = 12 : 3
х = 3            х = 9           х = 4

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 74

Вычисления с помощью калькулятора

Ответы к с. 74

214. Вычисли с помощью калькулятора значение следующего выражения:

15 • (265789 – 265764) : (265789 – 265764)
Можно ли было без проведения вычислений указать значение этого выражения?
Почему это можно сделать?

15 • (265789 – 265764) : (265789 – 265764) = 15 • 5 : 5 = 85 : 5 = 15
Можно. Значения выражений в скобках одинаковые и если выполнить сначала деление, то получится: 5 : 5 = 1, а при умножении на 1 получится число 15.

215. Значение какого выражения будет вычислено, если на калькуляторе последовательно нажать следующие клавиши:
[2] [3] [8] [9] [7] [7] [-] [2] [3] [8] [9] [0] [5] [:] [9] [=]
Вычисли с помощью калькулятора значение выражения.
238977 – 238905 : 9

При последовательном нажатии получим значение выражения:
(238977 – 238905) : 9 = 8
238977 – 238905 : 9 = 238977 – 26545 = 212432

216. Для каждого уравнения запиши выражение, значение которого является корнем этого уравнения.
х • 3 = 285354   11 • х = 723855
х : 273 = 5641    645327 : х = 9
Вычисли корень каждого уравнения с помощью калькулятора.
Проверь правильность нахождения корня каждого уравнения с помощью калькулятора.

х • 3 = 285354    х : 273 = 5641    11 • х = 723855   645327 : х = 9
х = 285354 : 3    х = 5641 • 273    х = 723855 : 11    х = 645327 : 9
х = 95118           х = 1539993       х = 65805             х = 71703
Проверка:
95118 • 3 =  285354
1539993 : 273 = 5641
11 • 65805 = 723855
645327 : 71703 = 9

Ответы к заданиям. Математика.

Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

4.4 / 5 ( 21 голос )

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 34

Учимся решать задачи с помощью уравнений

Ответы к с. 34

84. В зрительном зале некоторое число мест было занято, а 15 мест свободно. При этом занятых мест оказалось в 6 раз больше, чем свободных.
Сколько мест занято в зрительном зале?
Какое из уравнений является решением данной задачи:
х : 15 = 6 или х : 6 = 15?
Начерти диаграмму, используя условие задачи. Найди с её помощью ответ задачи. Будет ли это число являться корнем выбранного уравнения? Вычисли корень данного уравнения, выполнив умножение столбиком. Запиши ответ составленной задачи.


На диаграмме белая полоска отображает количество свободных мест, а синяя – количество занятых мест. Белая полоска укладывается в синей 6 раз, получается, что: 15 • 6 = 90 (м.) – занято.
Решением данной задачи являются оба уравнения.
х : 15 = 6      х : 6 = 15      ×15
х = 6 • 15     х = 15 • 6          6
х = 90          х = 90            +30
                                             6
                                           90
О т в е т: в зале занято 90 мест.

85. Какую из двух данных задач можно решить с помощью уравнения х : 8 = 9?
1. Если неизвестное число уменьшить в 8 раз, то получится число 9. Найди неизвестное число.
2. Если неизвестное число уменьшить на 8, то получится число 9. Найди неизвестное число.
Найди ответ выбранной задачи, вычислив корень данного уравнения.
Для выбранной задачи сформулируй обратную задачу. Запиши уравнение, с помощью которого можно решить эту обратную задачу.

Первую задачу: если неизвестное число уменьшить в 8 раз, то получится число 9.
х
: 8 = 9
х = 9 • 8
х = 72
Обратная задача. Число 72 уменьшили в неизвестное число раз и получили число 9. Во сколько раз уменьшили число 72?
72 : х = 9
х = 72 : 9
х = 8

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

5 / 5 ( 6 голосов )

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 40

Деление числа 0 на натуральное число

Ответы к с. 40

104. Какое число является корнем следующего уравнения?
х : 2256897 = 0
Какое правило позволяет легко отыскать корень этого уравнения и сделать проверку?

При делении числа 0 на любое натуральное число в результате получается число 0. Корнем уравнения является число 0.

105. Вычисли значение следующего выражения, выполнив необходимые вычисления столбиком:
(263548 + 698751 – 962299) : 15

+263548    962299
  698751     962299
  962299              0
0 : 15 = 0

106. Устно найди значение данного выражения.
(578532 – 578532) : 786924

Левое выражение в скобках равно 0, а при делении числа 0 на любое натуральное число получается число 0.

107. Восстанови пропущенные цифры, обозначенные знаком *, так, чтобы равенства получились верными.
Устно определи значение следующего выражения:
(3*7*2 – *5*9*) : *** = 0     * : 3* = *

(35792 – 35792) : 147 = 0
0 : 35 = 0
В первом выражении делитель может быть любым натуральным числом от 100 до 999. Во втором выражении делитель может быть любым натуральным числом от 30 до 39.

108. Запиши решение данной задачи с помощью одного выражения. Вычисли ответ.
На овощную базу привезли 80 ц капусты. В 16 магазинов было сразу отгружено по 5 ц. Оставшуюся капусту распределили поровну между двумя хранилищами. Сколько центнеров капусты заложили в каждое хранилище?

(80 – 16 • 5) : 2 = 0

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

3.4 / 5 ( 85 голосов )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *