Например знаки препинания: Запятые после «например»

Содержание

Объединение текстовых значений с помощью выражений

Когда вы хотите объединить значения в двух и более полях в Access, создайте выражение с оператором амперсанд (&). Предположим, что у вас есть форма «Сотрудники». вы вводите в разные поля имя и фамилию каждого сотрудника, но хотите отображать полное имя сотрудника в заголовке формы.

Для этого используйте следующее выражение:

=[Имя] & » » & [Фамилия]

Выражение с оператором & объединяет значения из полей «Имя» и «Фамилия». В выражении также присутствует пара двойных кавычек («) с пробелом между ними, чтобы разделить пробелом имя и фамилию. Если вы хотите вставить что-то между двумя полями, например пробел, знаки препинания или текст, это дополнительное вставляемое значение необходимо заключить в кавычки.

В качестве еще одного примера рассмотрим следующее выражение, где имя и фамилия разделяются запятой и пробелом:

=[Имя] & «, » & [Фамилия]

В этом случае выражение вставляет между именем и фамилией запятую с пробелом, заключенные в кавычки.

В следующей процедуре предполагается, что у вас есть форма, которая основана на таблице с полями «Имя» и «Фамилия». Или же вы можете изменить выражение на шаге 6, чтобы оно соответствовало вашим данным.

Добавление текстового поля с выражением для полного имени

  1. В области навигации щелкните правой кнопкой мыши форму или отчет, которые вы хотите изменить, и выберите в контекстном меню команду Конструктор.

  2. На вкладке Конструктор в группе Элементы управления щелкните Поле.

  3. Перетащите указатель в форме или отчете, чтобы создать текстовое поле.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши текстовое поле и выберите в контекстном меню пункт Свойства.

  5. В области свойств откройте вкладку Данные.

  6. Измените значение свойства

    Данные на =[Имя] & » » & [Фамилия].

  7. Закройте область свойств и сохраните изменения.

Иногда одно из полей, которые вы хотите объединить, может не содержать значения. Это отсутствие данных называется значением NULL. При использовании оператора & для поля, которое не имеет значения, Access пустая строка для этого поля. Например, если в записи сотрудника есть только фамилия, выражение из предыдущего примера возвращает нулевую строку для поля «Имя», пробел и значение в поле «Фамилия».

1. Так как в поле «Имя» нет данных, значению «Гладких» предшествуют строка нулевой длины и пробел.

При объединении значений из нескольких полей в новой строке желательно включать значение в новой строке (например, запятую), только если в определенном поле содержатся данные. Чтобы включать значение условно, объединяйте поля с помощью оператора

+, а не оператора &. Предположим, что у вас есть таблица «Клиент» с полями «Город», «Регион» и «Почтовый индекс». Вы хотите объединить значения в этих полях для отчета, но некоторые записи могут не содержать значений в поле «Регион». Если вы попытаетесь объединить поля с помощью оператора &, вы получите ненужные запятые перед почтовым индексом.

Чтобы исключить ненужные запятые, воспользуйтесь оператором «плюс» (+), как показано в следующем примере выражения:

=([Город] & («, » + [Регион]) & » » & [ПочтовыйИндекс])

Оператор + объединяет текст таким же образом, как оператор &. Однако оператор + также поддерживает так называемое распространение значения Null. Распространение значения Null позволяет возвращать значение Null для всего выражения, если хотя бы один его компонент имеет значение Null. Рассмотрим в предыдущем примере часть выражения («, » + [Регион]). Так как используется оператор +, выражение во внутренних круглых скобках возвращает запятую только в том случае, поле «Регион» содержит значение. Если в поле «Регион» отсутствует значение, срабатывает распространение значения Null, после чего все выражение во внутренних круглых скобках возвращает значение Null, тем самым «скрывая» запятую.

1. Записи, которые включают значения для регионов, отображаются с запятой, пробелом и сокращенным названием региона.

2. Для Петрозаводска регион не указан, поэтому результирующее выражение отображается без запятой, пробела или сокращенного названия региона.

К началу страницы

Нейрозапятые, или как мы оставили своих редакторов без работы (ну почти) / Хабр

Всем привет, меня зовут Владислав Соболев – ML-инженер в компании “БАРС Груп”. Сегодня я хотел бы рассказать о том, зачем и как мы расставляем знаки препинания в текстах, сравним аналоги, и посмотрим на то, как устроена работа инструмента, который мы написали, чтобы обучать такого рода модели (ссылочка в самом конце). Начнем!

Зачем?

У нас в компании есть ряд ML-проектов, внутри которых используется анализ текста, в том числе и надиктованного голосом. Мы командой долго думали над тем, как можно реализовать данные проекты.

В итоге пришли к выводу, что проще всего для наших целей проводить лингвистический анализ текста искать в нём слова-действия, такие как «сгруппируй», «покажи», определять связи и зависимости между словами, искать ключевые слова, ранжировать их. И на основе всех этих данных – взаимодействовать с сервисами.

Сначала для анализа текста мы используем библиотеку SpaCy v3, в ней есть модель для русского языка, а также удобное API, в том числе и для поиска зависимостей слов. Мы также искали, тестировали и сравнивали другие библиотеки/модели для русского языка, которые работают out-of-the-box. Например, модель от DeepPavlov показывала примерно такие же результаты, как и парсер от SpaCy, местами даже лучше, но у SpaCy более удобное API, и модель весит меньше.

Необходимым условием для корректного синтаксического разбора моделями, определяющих зависимости слов, которые мы тестировали, являются знаки препинания, которых нет в текстовых данных, полученных на основе Speech3Text. Оно и понятно, ведь модели обучались на данных, где присутствует пунктуация.

Поэтому перед нами встала задача автоматической расстановки пунктуации в предложениях. У нас было два выбора:

  1. Сделать свою модель распознавания речи, которая бы умела расставлять знаки препинания.

  2. Сделать модель восстановления знаков препинания у текста, который будет получен с помощью Speech-to-Text сервиса.

Мы сразу решили не переизобретать велосипед (первый вариант), а сделать отдельный модуль по восстановлению знаков препинания, который можно будет прикрутить и к другим проектам/задачам, если понадобится.

Пример сервиса, где исправление опечаток может понадобиться

Как?

О процессе подготовки данных для обучения я расскажу чуть позже, сейчас же давайте пока разберемся с самой идеей.

Наша модель должна быть примерно такой: мы ей даем последовательность слов, а она нам говорит, после каких именно слов нужно поставить знак препинания (запятую или точку).

После проведенного ресерча (публикации интернет-статьи, чаты, NLP комьюнити) мы создали шорт-лист популярных методов восстановления знаков препинания:

  • N-граммы.

  • Цепи Маркова (и похожие).

  • Простые нейронные сети.

  • Сети — трансформеры.

Первые два метода – статистические, быстро обучаются, но качество оставляет желать лучшего.

Нейронные сети, напротив, долго обучаются, занимают больше места в памяти, но обеспечивают достаточно высокую точность.

Так как нам в первую очередь важно было качество, а размер модели для нас не так важен, было принято решение делать нейронную сеть.

Данные

Препроцесинг

Чтобы обучить нейронную сеть, сначала необходимо подготовить данные привести их в должный вид:

  • Берем тексты.

  • Разбиваем их на предложения.

  • Разбиваем предложения на токены.

  • Для каждого токена, который является словом, записываем, что нужно поставить после него: пробел, запятую или точку.

  • Каждую такую пару (слово — знак) записываем в отдельную строку текстового файла.

Список выше – всего лишь краткий пересказ, на деле же очень часто приходится чистить промежуточные результаты от всякого рода артефактов, например: пустые токены, скрытые символы, дублирующиеся слова и тд.

Практически весь препроцессинг данных производится силами библиотеки SpaCy, плюс немного регулярок для очистки.

В итоге после всех манипуляций у нас должен получиться файл такой структуры:

Благо, для такой задачи данных много подойдут любые тексты, если задача общего характера, в которых присутствуют знаки препинания. Мы решили взять датасет Lenta2 из библиотеки corus (проект Наташа) кстати, именно на библиотеках этого проекта основана модель для русского языка в SpaCy. Датасет Lenta включает в себя текст и заголовки статей с сайта lenta.ru в количестве 800 975 штук, весом почти в 2Гб, в каждом тексте примерно 5-10 предложений.

Данные для обучения

Прежде чем давать данные, которые мы обработали на обучение нейронной сети, нам необходимо перевести наши токены в числовой вид вот в таком формате:

  • x – токены

  • attention mask – маска внимания

  • y – таргеты, ответы к нашим токенам

  • y mask – маска ответов, аналогично с attention mask, только для ответов 

В самом начале наши уже токенизированные тексты разбиваются дополнительно на subtoken’ы, но вы меня спросите: “Зачем?”. А затем что есть разные методы токенизации данный метод разбиения на подслова (по сути, это наиболее популярные N-граммы букв) нужен для минимизации количества неизвестных слов во время использования сети. Если просто каждому слову присваивать свой индекс, например, при обучении мы встретили слово “всего” и слово “определенная”, но не встретили слова “вселенная”, то при модели, где есть слово “вселенная”, нам придется заменить целое слово на токен UNK. А если бы мы разбивали на подтокены, то слово “всего” было бы как токен “все” и токен “го”, а слово “определенная” – как “опреде” и “ленная”, и в итоге, когда модель увидит неизвестное слово “вселенная”, просто разобьет его на два уже известных токена “все” и “ленная”. А затем переводим каждый токен в число..

Также в начало и конец последовательности мы добавляем специальные токены для обозначения, соответственно, начала и конца последовательности.

Еще нам нужно определиться с длиной последовательности (seq_len) обучающих данных. Если количество токенов меньше параметра seq_len, то мы добавляем токены-пустышки (PAD) для заполнения матрицы. 

С маской внимания все просто: для каждого токена маска будет равна 1, за исключением токена PAD. 

С таргетами чуть интереснее: так как наша цель – расставлять знаки препинания, а они не могут встретиться посреди слова, значит только для токенов, которые являются целыми словами, или для токенов, которые в конце слова, мы будем передавать наш таргет и маску 1, в остальных случаях 0.

Давайте подведем небольшой итог по подготовке данных:

  • Изначально у нас текст в виде строки: “казнить нельзя, помиловать.”

  • Затем разбиваем на слова и записываем в файл:

  • Затем переводим эти данные в числовое представление:

    •     tokens    : [ ‘[SOS]’, ‘казнить’, ‘нельзя’, ‘помил’, ‘##овать’, ‘[EOS]’, ‘[PAD]’, ‘[PAD]’ ]

    •              x    : [101, 65272, 18960, 34994, 6123, 102, 0, 0]

    •  attn_mask : [1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 0]

    •              y    : [0, 0, 1, 0, 2, 0, 0, 0]

    •   y_mask    : [1, 1, 1, 0, 1, 1, 0, 0]

Модель

Чем меньше весит модель, чем быстрее ее обучить, тем лучше, но качество всегда в приоритете. Сначала мы решили попробовать обучить простую модель, основываясь на данном исследовании. Но качество оставляло желать лучшего.

С этой архитектурой ничего не получилось

После апробирования других архитектур из разных исследований, мы решили, что хватит с нас экспериментов с небольшими нейронками, пора перейти к тяжелой артиллерии, к “золотому стандарту” – к трансформерам (если интересно, что такое трансформеры, то почитайте это это или это).

В поисках эффективных архитектур (и возможных готовых решений) мы наткнулись на этот репозиторий (к нему прилагается еще и публикация, они расставляют пунктуацию для английского и бенгальского языков). Решили взять за основу их наработки, немного изменили, оптимизировали некоторые моменты и обучили модель, но обо всем по-порядку.

Архитектура модели:

Архитектура нашей нейронки

Давайте чуть подробнее разберем, что делает каждый слой и в чем их смысл.

Тяжелая, предобученная, Bert модель пытается понять “смысл” текста (в виде токенов), передавая на следующий слой скрытые состояния h2 - hn. Эти скрытые состояния – математическое представление этого самого “смысла” для каждого токена в контексте целой последовательности.

На следующем этапе LSTM слои упрощают эти скрытые состояния (переводят их в менее размерное пространство).

И финальный, линейный слой – на основе всех упрощений выносит вердикт нужно ли ставить знак препинания и если нужно, то какой.

На самом деле модель с такой архитектурой можно использовать не только для расстановки знаков препинания, но и для других самых разных задач в которых нужна классификация токенов (Token classification) или по-другому NER (Named Entity Recognition). Именно поэтому мы решили не просто один раз обучить модель и использовать её, а написать инструмент-сервис, для последующей поддержки переобучения, fine-tuning’а модели, про которую сейчас вам и хочу рассказать.

Сервис

Лично я в своей работе постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: пока ты экспериментируешь, т.е. обучаешь одну и ту же модель с разными параметрами, в какой-то момент наступает осознание того, что ты уже забыл, где и какие параметры поставил. И вы даже не представляете, как бывает обидно, когда обучаешь модель несколько часов (или еще хуже – дней), а потом случайно перезаписываешь сохраненные веса.

Когда два дня нейронка обучалсь, а потом ты затер веса

Большую часть времени при разработке модели я трачу не на создание архитектуры, модели или скрипта, тренировки, а на создание инфраструктуры, чтобы было удобно обучать, сохранять, использовать модель, подбирать параметры и контролировать обучение.

Так как мы запланировали реализовать еще пару идей с использованием модели с данной архитектурой, а значит, создание хорошего и удобного сервиса – это инвестиция в недалекое будущее, с которой мы хотим поделиться

При разработке, мы хотели, чтобы код был легко-модифицируем под похожие задачи, но в то же время, чтобы он не был громоздким и был дружелюбным для новичков и людей со стороны.

Структура:

  • files – директория, в которой “сырые” данные

  • data – директория, в которой хранятся предобработанные данные

  • models – директория с моделями, здесь хранятся веса, логи и параметры обучения моделей, каждая в отдельной папочке с уникальным названием

  • notebooks – директория для ноутбуков

  • scripts – директория со скриптами

  • src – кодовая база, место, где происходит вся “магия”

  • . 1, если директория с именем model-name уже существует.

  • при продолжении обучения (resume) загружаются последние сохраненные веса

  • Сохранение параметров обучения в json объект

  • Онлайн отслеживание работы модели с помощью labml – очень удобно смотреть с мобильных устройств (в том же WaB или TensorBoard, с телефона не так удобно) можно сравнивать как идет обучение по-сравнению с другими моделями.

  • Возможность использования нескольких файлов для обучения, валидации и тестирования.

  • Dockerfile и docker-compose.yaml файлы для поднятия веб-сервера для запросов к модели на базе FastAPI.

  • Результат

    Нейронную сеть обучали с такими параметрами:

    {
        "model_name": "repunct-model",
        "targets": {
            "O": 0,
            "COMMA": 1,
            "PERIOD": 2
        },
        "weights": null,
        "resume": false,
        "fine_tune": false,
        "store_best_weights": true,
        "store_every_weight": false,
        "augment_rate": 0. 15,
        "augment_type": "all",
        "sub_style": "unk",
        "alpha_sub": 0.4,
        "alpha_del": 0.4,
        "cuda": true,
        "seed": 1,
        "pretrained_model": "DeepPavlov/rubert-base-cased-sentence",
        "freeze_pretrained": false,
        "lstm_dim": -1,
        "train_data": [
            "data/repunct/train"
        ],
        "val_data": [
            "data/repunct/test"
        ],
        "test_data": null,
        "batch_size": 4,
        "sequence_length": 256,
        "lr": 5e-06,
        "decay": 0,
        "gradient_clip": -1,
        "epoch": 7,
        "labml": true,
        "save_dir": "models/"
    }
    Ошибка на валидационных данных

    После 5 эпохи наблюдается переобучение – точность на тренировочных данных увеличивается, но прирост на валидационных незначительный.

    Результаты обучения приведены ниже:

    Best validation Acc: 0.9832204226585259
    
    Confusion Matrix:
      [21489384   144837    40369]
      [  188716  1890897     8915]
      [   33862     5237  1359430]
    
    O:
        Precision: 0.9897
        Recall: 0.9915
        F1 score: 0.9906
    
    COMMA:
        Precision: 0. 9265
        Recall: 0.9054
        F1 score: 0.9158
    
    PERIOD:
        Precision: 0.965
        Recall: 0.972
        F1 score: 0.9685
    
    COMMA + PERIOD:
        Precision: 0.9422
        Recall: 0.9321
        F1 score: 0.9371

    Сравнение с аналогами

    В процессе поиска готовых решений мы не нашли в открытых источниках готовых и обученных моделей, но зато нашли один репозиторий уже после того, как обучили свою модель. Мы не расстроились и решили провести небольшое сравнение. К сожалению, в данном репозитории не предусмотрено вычисление каких-то метрик или промежуточных результатов в виде токенов. Поэтому сказать объективно, какая из моделей лучше – нельзя (вообще можно, но нужно разобраться в коде репозитория) но зато можно оценить субъективно, просто сравнив результаты расставления знаков препинания в сложных предложениях: 

    Как можно заметить, у нашей модели есть ряд преимуществ, кроме того, что она идеально расставила знаки препинания так, она не приводит весь текст в нижний регистр, в отличии от модели из найденного репозитория. И так в целом во многих текстах.

    Заключение

    В данном репозитории на GitHub мы выкладываем не только наш инструмент-сервис для обучения модели, но также во вкладке Releases мы выкладываем веса нейронной сети, чтобы вы могли использовать данную модель для ваших задач. Надеемся, что из данной статьи вы узнали для себя что-то новое или хотя бы нашли то, что искали. 

    GitHub: https://github.com/sviperm/neuro-comma

    PLOT TWIST: мы не могли вас оставить без сюрприза! Возможно, вы заметили, что в некоторых местах запятых не хватает, в других, наоборот, запятые стоят там, где не надо. В этом виноваты не наши редакторы, а нейронная сеть. Мы решили, что лучшая демонстрация возможностей сетки – это расставить с её помощью запятые во всех предложениях данной статьи.

    Выставка «Русский сентиментализм: знаки препинания»

    Информация о материале
    Опубликовано: 18 декабря 2019
    Просмотров: 3349

    Государственный литературный музей имени В. И. Даля проводит в Доме И.С. Остроухова в Трубниках выставку, которая позволяет посетителям перенестись в XVIII век – время, когда начинались поиски нового языка для передачи всей палитры человеческих переживаний и чувств. Например, изменилась роль знаков препинания – их стали использовать для выражения эмоционального состояния героев. До этого момента они имели только практический характер. Так, появились новые – тире и многоточие.

    На церемонии открытия куратор выставки заведующая отделом ГМИРЛИ «Дом И.С. Остроухова в Трубниках» Марина Краснова рассказала, что ей, как создателю выставки,

    «было важно показать, что эпоха сентиментализма дала инструменты, с помощью которых мы можем выражать наши чувства»: «Мы используем слова „влюбленность“ и „трогательность“, не задумываясь, что появились они не так давно – как раз благодаря Николаю Карамзину. А для человека XVIII века выражения, позволяющие говорить о чувствах, – открытие».

    Четыре зала выставки посвящены четырем знакам препинания – восклицательному знаку, вопросительному знаку, тире и многоточию, а также четырем чувствам – восторгу, удивлению, недосказанности и меланхолии. Объединяющий мотив выставки – одно из ключевых произведений эпохи сентиментализма «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина. Первый зал, «комната Лизы», посвящен восклицательному знаку, второй – вопросительному. Здесь рассказывается о новых словах, появившихся в русском языке с приходом сентиментализма, демонстрируются уникальные книжные издания XVIII века, карты и дорожные принадлежности. Третий зал посвящен тире, а оформление четвертого зала – многоточия – отсылает к пруду Симонова монастыря из повести Карамзина, который стал местом паломничества юношей и девушек XVIII века.

    В состав экспозиции вошли редкие книги, живописные и графические работы, предметы мебели и интерьера XVIII–XIX вв., а также девичий альбом, шкатулки, миниатюры, рисунки гербариев XVIII в., веера и другие материалы из фондов Государственного музея истории российской литературы имени В.И. Даля, Московского музея-усадьбы «Останкино», Государственного музея-усадьбы «Остафьево» – «Русский Парнас», Государственного музея А. С. Пушкина, Государственного музея Л.Н. Толстого, Музея-заповедника «Усадьба „Мураново“ им. Ф.И. Тютчева», галереи «Три века» и частных коллекций.

    Выставка «Русский сентиментализм: знаки препинания» проходит в Доме И.С. Остроухова с 1 ноября 2019 года до 24 января 2020 года.

    ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

    22 февраля 2020 года в Третьяковской галерее откроется выставка «Русская сказка. От Васнецова до сих пор»

    На сайте РИО размещена виртуальная выставка о наскальной живописи

    История мужества: в ГИМе открылась выставка, посвящённая ордену Святого Георгия

    Запятая После i.e. и e.g.

    Мэйв Мэддокс

    Читатель хочет знать, используются ли сокращения , т.е. , и , т.е. После следует запятая.

    т. е. : от латинской фразы id est , «то есть». Используется в английском языке для повторения предыдущего слова или выражения: «Ему действительно нравится хороший bildungsroman, т.е., роман о взрослении».

    напр. : от латинской фразы instancei gratia , «ради примера». В английском языке это означает «например» и используется для введения одного или нескольких примеров: «Мне нравятся животные, например. собак, кошек и лошадей».

    Эти два термина часто смешивают. Если вам трудно вспомнить, что означает «другими словами», а что означает «например», вы можете использовать мнемонику, чтобы отделить их друг от друга, или вообще не использовать их.

    Простая мнемоника, которая помогает многим писателям, заключается в том, что слово пример начинается с буквы е. напр. Таким образом, означает «например».

    С другой стороны, вместо , т.е. можно написать «например», а для т. е. можно написать «а именно» или «другими словами».

    Руководства по стилю не согласны с тем, следует ли ставить запятую после обоих этих сокращений. Все они согласны с тем, что запятая предшествует , т. е. , когда фраза , т. е. , встречается в бегущем тексте (т. е. не заключена в скобки).

    Похоже, консенсус в пользу запятой в американском использовании; против этого в британском использовании.

    Руководство Penguin Writer’s Manual (британский) показывает как , т.е. , так и , т.е. без запятой.

    Фаулер в своей почтенной книге Modern English Usage полагает, что

    «следует ли запятая [например] или нет, безразлично, или, скорее, определяется пунктуацией автора отрывка.

    Он ничего не говорит о , т.е. .

    Чикагское руководство по стилю утверждает, что i.е. и например. следует «ограничить круглыми скобками и примечаниями, после которых следует запятая».

    Книга стилей AP , чей «пунктуационный тон» в целом склоняется в сторону «чем меньше запятых, тем лучше», является запятой, когда речь идет о , т. е. , и , например, . Согласно AP, обе аббревиатуры «всегда сопровождаются запятой».

    Как и во многих других вопросах пунктуации, автору лучше всего выбрать ссылку на стиль и следовать ее рекомендациям.

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!

    Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Пунктуация», просмотрите наши популярные публикации или выберите похожую публикацию ниже:

    Хватит делать эти неловкие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!

    • Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
    • Подписчики получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
    Попробуйте бесплатно прямо сейчас

    я.

    е. против например: Как использовать т.е. или например.

    Наверное, все мы видели или писали аббревиатуры , т.е. , и , например. Некоторые из нас, возможно, поняли их, а некоторые из нас, возможно, не были уверены.

    Например, возможно, мы встретили такое утверждение, как:

    Пожалуйста, принесите что-нибудь на общий обед (например, салат, закуску, десерт).

    Контекст этого утверждения не мешает нам извлечь из него основную идею.Но точно ли использование , т.е. ? Давайте обсудим это.

    т.е. по сравнению с т.е.

    т.е. и т.е. — обе аббревиатуры латинских выражений.

    id est (т.е.) : «то есть; другими словами; что я имею в виду»

    exampleī gratia (например) : «например»

    Аббревиатура , т. е. , повторяет или полностью перечисляет то, что ему предшествует. Он идентифицирует, усиливает, уточняет или уточняет, чтобы устранить все сомнения относительно того, что говорит предыдущее утверждение.

    Аббревиатура напр. дает один или несколько примеров из более крупной группы. Он помогает проиллюстрировать предыдущую мысль, но не переформулирует, не перечисляет и не резюмирует ее.

    В приведенном выше примере с едой мы можем с уверенностью предположить, что выбор ужина может включать больше, чем просто салаты, закуски и десерты ( т. е. , указанные продукты представляют большую группу, а не полный список). Таким образом, правильной ссылкой будет , например.

    Обратите внимание, что, поскольку мы идентифицируем частичную информацию в качестве примера, мы не будем включать и т. д. с например. ссылка.

    Правильно: Пожалуйста, принесите что-нибудь на общий обед ( например , салат, закуска, десерт).
    Неправильно: Пожалуйста, принесите что-нибудь на общий обед ( например, , салат, закуска, десерт, и т. д. ).

    Мнемонические устройства

    Как мы уже говорили, вспомним, что , т.е. . означает id est и , например. означает примеров благодарности. — это один из способов запомнить разницу между аббревиатурами.

    Другое запоминающее устройство можно отметить, что est в id est означает «есть» (часть «то есть»). Чтобы запомнить правильное использование , например, , вы можете вспомнить пример , означающий «пример» в «например».

    Если вам не подходят латинские устройства, другой метод может заключаться в том, чтобы думать о , т.е. , как о «действующем» и , например. как «данный пример».

    т.е. и т.е. : Использование пунктуации

    В официальной письменной форме в США.S., ведущей тенденцией является ставить аббревиатуры через запятую и заключать текст в круглые скобки.

    Примеры
    Мэйси сказала, что присоединится к нам в таверне в 18:30. ( т.е. , 7:00 по времени Мэйси).

    Пожалуйста, принесите что-нибудь на общий ужин ( например, , салат, закуска, десерт).

    В последние годы некоторые редакторы разрешают опускать запятую. Это чаще можно увидеть в менее формальных контекстах, таких как маркетинговый контент.

    Примеры
    Вам понравится, как выглядит ваше лицо с новой бритвой Guide-n-Glide ( т.е. красивая, свежая и чистая).

    Лужайщик Ларри украшает ваш ландшафт (, например, деревья, кустарники и сезонные цветы).

    Если текст, следующий за аббревиатурой, представляет собой полное предложение, перед аббревиатурой будет стоять точка с запятой, а последующий текст не будет заключаться в круглые скобки.

    Примеры
    Вам понравится, как выглядит ваше лицо с новой бритвой Guide-n-Glide; , то есть , он будет красивым, свежим и чистым. (Выбор стиля — запятая после , т.е. )

    Газонщик Ларри украшает ваш ландшафт; напр. он обрезает и формирует ваши деревья, кустарники и сезонные цветы. (Выбор стиля — без запятой после , например, )

    Чтобы устранить все сомнения относительно предполагаемого значения и использования, некоторые языковые стилисты могут даже предпочесть, чтобы i.е. и например. вообще не использовать; скорее, они посоветуют полное написание фраз на английском языке (, то есть, другими словами, ; , например, ). Фразы будут сопровождаться запятой.

    Примеры
    Мэйси сказала, что присоединится к нам в таверне в 18:30. ( другими словами , 7:00 по времени Мэйси).

    Пожалуйста, принесите что-нибудь на общий ужин ( например , салат, закуска, десерт).

    Если вы еще не придерживаетесь определенного сборника стилей или внутреннего руководства, вы можете выбрать формат, который вам больше всего подходит, и придерживаться его.

    Сравнение

    т.е. и т.е.

    Теперь, когда мы рассмотрели латинское происхождение, мнемонические устройства и пунктуацию аббревиатур, мы закрепим понимание , т.е. , и , например. с еще одной иллюстрацией:

    Некоторые члены моей семьи (т.э., мама и дядя Джейк) — вегетарианцы .
    Некоторые члены моей семьи (например, мама и дядя Джейк) — вегетарианцы .

    В первом предложении , т. е. , говорит нам, что мама и дядя Джейк — единственные члены семьи, которые не едят мясо.

    Включив напр. , второе предложение указывает, что в семье есть вегетарианцы помимо мамы и дяди Джейка; это всего лишь два примера нескольких вегетарианцев.

    Различие между двумя предложениями заслуживает внимания и доказывает, что использование i.е. или например. иногда может потребовать тщательного обдумывания намерений. Просто не забудьте использовать , т.е. , для дальнейшей идентификации чего-либо и , например. , чтобы предоставить примеры чего-либо.

    Популярная викторина

    Выберите правильное использование , т.е. или , например. в каждом последующем предложении.

    1. Чандра талантлив во многих видах спорта ([т.е., / например,] теннис, легкая атлетика, волейбол).  

    2. У Фрэнка талант к официальной прозе; [я.е., / напр.,] человек умеет хорошо писать.

    3. Мы предоставим вам стандартную скидку на ваши шины ([то есть, / например,] двадцать процентов).  

    4. Квентин Тарантино снял несколько памятных фильмов ([например, / например] «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Однажды в Голливуде»).

    5. Эллисон любит резинки для волос 1980-х годов ([т.е., / например,] группы того десятилетия, которые играли хард-рок или хэви-метал и чьи музыканты обычно носили большие, длинные, взлохмаченные волосы).

     

    Ответы на поп-викторину

    1. Чандра талантлив во многих видах спорта ( например, теннис, легкая атлетика, волейбол).  

    2. У Фрэнка талант к официальной прозе; т. е. человек умеет хорошо писать.

    3. Мы дадим вам стандартную скидку на ваши шины ( т.е. двадцать процентов).  

    4. Квентин Тарантино снял несколько запоминающихся фильмов (например, , «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Однажды в Голливуде»).

    5. Эллисон любит резинки для волос 1980-х годов (, т. е. групп, которые играли металл или хард-рок и участники которых обычно носили большие, длинные, взлохмаченные волосы).

    Если статья или существующие обсуждения не отвечают вашим мыслям или вопросам по теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

    Когда и как использовать «например» в предложении — видео и стенограмма урока

    Подсказки

    e.грамм. также работает как подсказка в предложении, чтобы помочь читателям найти примеры:

    • Дженни может произнести более пятидесяти разных слов на французском языке, например, bonjour , joie , effroi .

    Даже если вы не умеете читать или говорить по-французски, поскольку в предложении используется например, вы знаете, что слова, следующие за аббревиатурой, являются примерами французских слов.

    Где использовать напр.

    напр. используется для введения примеров в предложение, поэтому за ним всегда следует пример или примеры.Это означает, например. обычно используется в середине предложения и никогда не встречается в самом конце.

    При использовании, например. в предложении обе буквы «е» и «г» должны быть строчными. Поскольку это аббревиатура, за каждой буквой следует точка. Кроме того, при использовании, например. чтобы привести примеры, запятая всегда должна ставиться после точки после «g».

    Теперь мы знаем, например. следует запятая, когда мы используем его, чтобы предложить примеры, но нужны ли нам знаки препинания перед «е?» Скобки, запятые или точки с запятой необходимы для использования e.грамм. в предложении.

    напр. с круглыми скобками

    Вы можете использовать круглые скобки для вставки, например. в предложение. Но не забывайте запятую, которая всегда следует за аббревиатурой:

    • Пять учеников из класса миссис Смит (например, Тони, Лиза, Фил) сегодня болеют.

    напр. с запятыми и точками с запятой

    Вместо круглых скобок вы можете использовать запятые или точки с запятой, чтобы добавить, например, к приговору.

    Используйте запятую перед, например. если текст, следующий за аббревиатурой, не является самостоятельным предложением:

    • Мне нравятся все виды животных, напр.г., лошади, собаки, кошки.

    Запятая ставится перед т.е. потому что фраза «лошади, собаки, кошки» не является полным предложением.

    Используйте точку с запятой перед, например. если текст, который идет после, например. представляет собой полное предложение:

    • В старшей школе Тим занимался разными видами спорта; например, он играл в футбол и бегал по легкой атлетике.

    Точка с запятой ставится перед т.е. потому что «он играл в футбол и бегал по легкой атлетике» может стоять отдельно как законченное предложение.

    Краткое содержание урока

    e.грамм. — это аббревиатура, используемая для введения примеров в предложение. При включении, например, следует использовать строчные буквы. в предложении с точкой после каждой буквы и запятой после сокращения. Используйте запятую перед, например. если текст, следующий за аббревиатурой, не является самостоятельным предложением; используйте точку с запятой, если это отдельное предложение. Вы также можете использовать круглые скобки для вставки, например. в предложение.

    бесплатный образец и вы

    Этот урок научил вас использовать важную аббревиатуру ‘e.грамм.’ в вашем письме. Используйте эти упражнения, чтобы улучшить свое понимание!

    Будь учителем

    Теперь, когда вы знаете, что «например» означает и как его использовать, попробуйте объяснить кому-нибудь, что вы знаете. Это отличный способ убедиться, что вы поняли все аспекты урока, особенно если человек, которого вы учите, задает вам вопросы. Станьте учителем на несколько минут и объясните, что «например» средства и как их использовать однокласснику, другу, члену семьи или учителю.

    Письменное задание

    В начале этого урока говорилось о том, как вы объясните инопланетянину, что такое мороженое.Отличные новости! Люди только что вступили в контакт с инопланетянами, которые прекрасно говорят по-английски, но не понимают основных понятий, существующих на Земле. Напишите абзац инопланетянину, объясняя выбранную вами концепцию. Не забудьте привести множество примеров, которые вы вводите с помощью «e.g.» так что ваши объяснения понятны.

    Пример: Понятия, которые вы могли бы объяснить инопланетянам, включают музыку, книги, виды животных или виды пищи.

    Выше и выше

    Теперь вы знаете, как использовать ‘e.г.», посмотрите, сможете ли вы узнать, как оно контрастирует с другим распространенным сокращением, «т.е.» что означает «другими словами». Проверьте себя на разницу между этими двумя аббревиатурами и потренируйтесь использовать их в предложениях.

    Когда использовать «e.g.» и «т.е.» Во время написания статьи

    Мы часто видим их в тексте, обычно в скобках, и обычно мы можем понять контекст из текста перед ними, но что означают эти буквы? Аббревиатура «э.грамм.» расшифровывается как латинское instancei gratia , что означает «например» или «ради примера». Аббревиатура «, т. е. » расшифровывается как латинская фраза id est , что означает «то есть» или «другими словами». Когда мы пишем, мы часто используем эти термины, например, примеры (, например, ), чтобы подчеркнуть мысль, или используем (, т.е. ), чтобы сформулировать мысль по-другому без длинных объяснений.

    Некоторые путают эти два термина и используют их неправильно.Ниже приведены некоторые полезные советы и примеры.

    напр. vs. т.е. – в чем разница?

    Как указано выше, например. — это сокращение от «например». Самый простой способ запомнить это — начать с « e », а также « пример ». Вот как использовать например (например) в предложении:

    «Есть много видов деревьев ( например, ель, дуб, клен ) в районе исследования.

    «В конюшне, где мы проводили наше исследование вируса Западного Нила, было несколько пород лошадей (, например, чистокровные, аппалузы, пейнтбольные )».

    Обратите внимание: приводя в качестве примеров несколько названий, мы подразумеваем, что существует гораздо больше, чем просто эти три дерева или эти три породы лошадей.

    Если бы эти три дерева или породы лошадей были единственными в тех условиях, предложения вместо этого читались бы:

    «На изучаемой территории много елей, дубов, кленов .

    «В сарае, где мы проводили наше исследование вируса Западного Нила, есть чистокровных, аппалуза и пейнтбольный ».

    Связанный: Завершили подготовку рукописи? Ознакомьтесь с этими дополнительными пунктами сейчас перед отправкой рукописи

    Запомнить аббревиатуру т.е. так же просто. Он начинается с « i », как и первое слово по своему значению — « в других словах».Вот как использовать , т.е. в предложении:

    «После работы я собираюсь посетить новый ресторан ( т. е. All About Pasta ), чтобы выбрать место для приема».

    «Чтобы купить машину, которую я действительно хочу ( т. е. Tesla ), мне придется много работать сверхурочно».

    Вам также может помочь запомнить различия, если вы подумаете о двух аббревиатурах таким образом: например. предоставляет примеры, поэтому имеет тенденцию к увеличению количества вариантов, в то время как i. е. предоставляет разъяснения или точную информацию, что сужает количество вариантов.

    Пунктуация и стиль

    Правильная пунктуация сокращений также важна. Для этих двух аббревиатур пунктуация довольно проста, хотя есть некоторые исключения (как уже отмечалось). Вот некоторые из правил пунктуации для этих двух аббревиатур:

    .
    • Используйте строчные буквы, кроме как в начале предложения (очень редко), а затем используйте только первую букву.Лучше не использовать аббревиатуру в начале предложения. Вместо этого напишите фразу, которую он обозначает, например, «например» или «другими словами», чтобы начать предложение.
    • Ставьте точку после каждой буквы.
    • Поставьте запятую после второй точки (примечание: в британском английском запятые не используются).
    • Не выделяйте курсивом, даже если это сокращенные латинские термины; однако обратите внимание, что в некоторых рекомендациях для авторов указано, что все иностранные слова и фразы должны быть выделены курсивом. В научной литературе мы часто видим такие фразы, как «in vitro», выделенные курсивом, а также эти сокращения. Обязательно ознакомьтесь с вашими рекомендациями.
    • Поместите фразу либо в круглые скобки, либо в само предложение. Это вопрос предпочтительного стиля. В большинстве научных работ фразы помещаются в круглые скобки, а Чикагское руководство по стилю , которое используется для всей прозы и поэзии, а также во многих областях гуманитарных наук, указывает, что они всегда должны быть внутри круглых скобок.

     

     В разных дисциплинах используются разные руководства по стилю, которые имеют свои собственные правила пунктуации для этих и других аббревиатур. Как правило, вышеуказанные пункты следует соблюдать в большинстве случаев в академическом письме. Аббревиатуры довольно стандартизированы во всех дисциплинах; тем не менее, всегда обязательно проверяйте свои авторские рекомендации и руководства по стилю для конкретной дисциплины на наличие каких-либо исключений из этих правил.

    Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами при использовании, например. или я.э.? Каким советам вы следовали? Поделитесь с нами в разделе комментариев!

    по сравнению с I.e. — как правильно их использовать

    I.e. и например обе латинские аббревиатуры. Например. расшифровывается как instancei gratia и означает «например». т.е. является аббревиатурой от id est и означает «другими словами». Помните, что E, например, (например), и что I и E являются первыми буквами по существу, альтернативный английский перевод, например,

    Но зачем вся эта латынь? У нас не хватает аббревиатур на английском языке?

    Совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, а также других проблем с письмом на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Подумай об этом. Как бы вы себя чувствовали, если бы получили текстовое сообщение, оканчивающееся на SWAK? Многие родители, принявшие участие в тесте на аббревиатуры текстовых сообщений, не были уверены, что они означают. В то время как некоторые подростки могут немного посмеяться над неспособностью старшего поколения освоить жаргон текстовых сообщений, правда в том, что многим из них будет трудно объяснить разницу между i.e. и e.g. Теперь вы знаете основы, но давайте углубимся в суть того, что каждый, от студента до профессионального писателя, должен знать об этих значащих буквах.

     

    Что означает, например. Иметь в виду?

    Еще раз, например. является сокращением от instancei gratia , латинской фразы, означающей «ради примера». Как вы можете догадаться, вы используете его, чтобы представить один или несколько примеров. Не беспокойтесь о перечислении всех возможностей; например используется для введения нескольких примеров, а не полного списка.

    А теперь несколько примеров, например:

    Если это произойдет в бедных, еще не пострадавших местах (например, в большей части Южной Азии и Африки), страдания могут быть велики. — «ВОЗ отвергает призывы перенести Олимпиаду из-за опасений вируса Зика»

    Существует распространенное мнение о том, что «30-минутный город» Малкольма Тернбулла — это еще одна небольшая вариация многих терминов, которые у нас уже есть для более устойчивой городской формы, например, компактный город, пешеходный город, разумный рост, новый урбанизм, городская консолидация. — Является ли «30-минутный город» Тернбулла серьезной проблемой на выборах?

    Что означает I.e. Иметь в виду?

    Как насчет i.e.? Многие путают это выражение с e.г., но это не имеет отношения к перечислению примеров. То есть латинское происхождение слова id est , что переводится на английский язык как «то есть» или «другими словами». Вот уловка, чтобы запомнить это: свяжите «я» «т. е.» с «я» «другими словами». В качестве альтернативы представьте, что I и E означают «по существу».

    А теперь давайте посмотрим, т.е. в действии:

    [Какая привилегия] позволит им отказаться отвечать на вопросы следователей? Только один: привилегия Пятой поправки — т.е.д., отказ отвечать на том основании, что правдивые ответы могут быть компрометирующими. — «Как читать отчет IG»

    Помимо математики и разгадывания кроссвордов, я увлекаюсь самостоятельным велотуризмом, то есть путешествую на велосипеде за сотни и тысячи миль со всем своим туристическим снаряжением и другими припасами. — Нью-Йорк Таймс

    Как использовать Напр. и т.е. на письме

    напр. и то есть оба в нижнем регистре , когда они появляются в середине предложения (т.д., вот так). Большинство американских руководств по стилю рекомендуют точку после обеих букв в обеих аббревиатурах.

    Обычно вы добавляете запятую после, например. и между каждым последующим примером, если в вашем списке более одного элемента. Если вы хотите, чтобы ваши примеры или сужение были отделены от остальной части предложения, вы можете заключить, например, и т. е. вместе с примерами, связанными с ними, в скобках.

    Несмотря на то, что instancei gratia и id est написаны латиницей (и поэтому выделены курсивом), нет необходимости ставить e.грамм. или, например, курсивом, когда они в сокращенной форме. В конце концов, сокращения нужны для того, чтобы все было быстро и легко.

    Подведем итоги.

    напр. используется, чтобы привести один или несколько возможных примеров. Это сигнал о том, что вы видите одну или несколько из множества возможностей.

    Т.е., с другой стороны, проясняет; вы даете более точную информацию. Где, например. открывает больше возможностей, то есть сужает их.

    Сравните эти два примера:

    В первом примере вы уточняете, что Громовой Купол — это именно та арена, которую вы посетите.Во втором примере вы посетите Громовой купол, Двор Победы или любую другую спортивную арену.

    Теперь у вас есть ответ, если подросток дразнит вас из-за того, что вы не умеете писать текстовые сообщения. Вы можете попросить ее назвать вам слова, стоящие за некоторыми сокращениями, которые вы понимаете (например, id est ). К вашему сведению (т. е. для вашего сведения), SWAK означает «запечатанный поцелуем».

    Грамматика английского языка 101 — Пунктуация: конечные знаки и запятые, Урок 2: Точки в сокращениях

    Китти Нэш

    Определение: Аббревиатура — это сокращенная форма слова. Существуют различные виды сокращений. Некоторые используют периоды; другие нет. Некоторые написаны заглавными буквами; другие используют строчные буквы. Это область, которая быстро меняется. Всегда лучше проверить словарь или руководство по стилю, чтобы быть уверенным.

    Имена и титулы людей

    Аббревиатуры в именах и титулах людей обычно используют точки, но ученые степени и римские цифры не требуют точек.

    Периоды
    Народные имена Народные титулы
    Джон В. Адамс ( Q Уинси)
    S.E. Хинтон ( S США E Луиза Хинтон)
    (Также обратите внимание, что во втором примере после первого инициала есть пробел.)
    Mr. ( м ISTE R )
    Миссис (Missus, Короткие на м IST R ES S )
    Dr. ( D Octo R )
    младший ( J unio r )
    старший ( с энио р )
    Без периодов
    Римские цифры
    (после имен людей или событий)
    Ученые степени
    Джон Паркер III (произносится Джон Паркер третий , а не Джон Паркер три )
    Мировая война II
    BA ( B ( b achelor of A RTS)
    MA ( м Астра a RTS)
    Phd ( D Occort of pH Ilosophy)
    RN ( R зарегистрированный N urse)
    дней и месяцев, латинские фразы, адреса, направления и традиционное состояние в сравнении сСокращения почтовых штатов
    Периоды
    Месяцы Дни недели: сокращения из трех или более букв Адреса Латинские фразы Традиционные государственные сокращения
    (уже не часто используется)
    января ( января года) Пн. ( пн день)
    вт. ( Вт день)
    Чт. ( чт день)
    пр. ( пр. нуэ)
    ул. ( ул. реет)
    т. е. ( i d e st = другими словами)
    например. ( e xempli g ratia = например)
    и т.д. ( et c etera = и т.д.)
    Флорида. ( Fl или a )
    Mont. ( монт ана)
    Без периодов
    Дни недели: двух- или трехбуквенные сокращения Проезд
    (все заглавные буквы)
    Почтовые сокращения США
    (все заглавные буквы)
    Вт или Вт ( Вт сд) NW ( n север w восточно)
    SE ( s снаружи e восточно)
    FL ( Fl orida)
    MT ( M на t ana)

    Примечание: Трехбуквенные аббревиатуры дней недели можно писать с точкой в ​​конце или без нее. Независимо от того, решите ли вы использовать точки или нет, просто не забывайте быть последовательным в своем письме.

    вт. и ср.
    Вт и Ср
    Измерения

    Большинство измерений и научных сокращений не используют точки, но стандартные измерения США и сокращения времени имеют точку в конце.

    Периоды
    Стандартные размеры США Сокращения времени
    дюймов. ( в ch)
    ft. ( f oo t )
    oz. ( o unce ) (z в унции происходит от средневекового итальянского слова onza .)
    сек. (второй)
    ч. или час. (час)
    Без периодов
    Метрические измерения Математика и естественные науки Компьютер и Интернет
    мл ( M ILLI L ITER)
    км ( K ILO M E
    CG ( C ENTI G RAM)
    MPH ( м ILE P ER
    MPG ( M ILLE P ER
  • 8 G Allon)
    RPM ( R Evolutions P Er м число)
  • процессор ( C Entral P Rocessing
  • 8 U NIT)
    URL ( u Neviform L Esource
  • 8 L Ocator)
    DVD ( D Igital V IDEO D иск)
  • Сокращения всеми заглавными буквами

    Аббревиатуры, состоящие из первых букв каждого слова во фразе, обычно написанные заглавными буквами, обычно не используют точки, за некоторыми исключениями здесь и там.

    Периоды
    (Исключение из вышеуказанного правила)
    Аббревиатура , округ Колумбия, .
    Вашингтон, округ Колумбия
    ( DC имеет точки, хотя произносится буква за буквой.)
    Нет периодов
    (Норма)
    Сокращения Аббревиатуры, произносимые буквами
    Это аббревиатуры, произносимые как слова, а не как набор букв.Некоторые сокращения аббревиатур фактически сами стали словами.
    NASA ( N azial A Eronautics и S PACE A Dministration A Dministration
    NTO ( N Орт A Tlantic T Reaty O RGranization)
    FBI ( FBI ( F Ederal B UREA I Nevestignation)
    FYI ( F или y наши I Nbration)
    MVP ( м OST V Alueable р слой)
    Аббревиатуры, которые можно использовать в любом случае

    Некоторые сокращения быстро меняются. Любая форма является общепринятой, но уточните у своего учителя или в руководстве по стилю, чтобы убедиться в этом.

    Допустимо с точками или без них
    США или США
    г. до н.э. , г. н.э. , г. н.э. , г. до н.э. или до н.э. , н.э. , CE , до н.э.
    ( г. до н.э. г. или г. до н.э. г. до Рождества Христова; г. до н.э.D. или AD : Anno Domini; CE или CE : Наша эра; г. до н. э. или г. до н.э. : до нашей эры)
    утра , вечера или утра , вечера
    Если в нижнем регистре, используйте точки. Если заглавные, не используйте точки.
    ( утра или утра : до полудня/до полудня; вечера или вечера : после полудня/после полудня)
    Сокращения и пунктуация в конце

    Если вы заканчиваете предложение аббревиатурой, содержащей точку, не ставьте другую точку в конце предложения. Однако, если предложение заканчивается восклицательным или вопросительным знаком, укажите как точку аббревиатуры, так и конечный знак.

    Его сына зовут Джейсон Миллер младший (только аббревиатура, без конечной точки)
    Его сына зовут Джейсон Миллер младший? (точка аббревиатуры + конечный вопросительный знак)

    Практикуйте то, что выучили

    Упражнения зарезервированы для владельцев учетных записей.
    Пожалуйста, авторизуйтесь.

    Направления:
    В каждом из следующих предложений пропущена одна или несколько точек. Чтобы вставить точку, щелкните пробел после аббревиатуры или после каждой буквы в аббревиатуре. Некоторые предложения имеют более одного сокращения. Некоторые аббревиатуры имеют пробел после них или пробел после каждой буквы, но вы должны решить, нужны ли точки или нет.
    ?1.
    Для этого класса вам нужно будет прочитать два классических романа, напр. грамм. Маленькие женщины, Унесенные ветром, Хижина дяди Тома и др.
    №2.
    Я мечтаю работать в Вашингтоне, округ Колумбия, в ФБР. главное управление.
    №3.
    Ваша следующая встреча с доктором Мейсоном состоится 19 февраля в 15:00.
    №4.
    Пожалуйста, ответьте на вопросы 1-5 на с. 27.
    №5.
    Который весит больше, 3 кг. или 3 фунта?
    №6.
    Капитан Дж. Дж. Майклс открыл новый бизнес — Security, Inc.-который сдает в аренду сторожевых собак.
    №7.
    Вместо того, чтобы собирать конфеты на Хэллоуин, мы потратили 30 мин. сбор денег для U.N.I.C.E.F. , международная детская благотворительная организация.
    №8.
    Младший, мой младший брат, продолжал класть бутерброды в видеомагнитофон, и мне интересно, что он положит в новый DVD? плеер, куки?
    №9.
    Если он родился в 12:00 31 декабря, он родился в 1999 или 2000 году?
    №10.
    г. Св.Луи находится в Кентукки, а Ист-Сент-Луис — в Иллинойсе на другом берегу реки.

    Copyright © 2022 Cingletree Learning, LLC. Все права защищены.

    Знаки препинания

    Знаки препинания
    Next: Прилагательные, скобочные и звательные Вверху: Прочие конструкции Предыдущий: Будущая работа Многие синтаксические анализаторы требуют, чтобы знаки препинания были исключены из текста. Вход.Поскольку пунктуация часто необязательна, иногда это не имеет значения. эффект. Однако существует ряд конструкций, которые необходимо обязательно содержать знаки препинания и добавлять их разборы к грамматика без знаков препинания привела бы к серьезным перегенерация. Особенно распространенным примером является существительное прилагательные. Без доступа к пунктуации пришлось бы разрешить каждая комбинаторная возможность NP в последовательностях существительных, которая явно нежелательно (тем более, что уже неизбежны двусмысленность соединения существительного). Помимо проблем с покрытием, также предпочтительнее принимать ввод «как есть» и как можно меньше редактировать возможно. С добавлением пунктуации в грамматику XTAG мы нужно только сделать / предположить преобразование определенных последовательностей пунктуации в «британский» порядок (более подробно это обсуждается ниже в Раздел 24.2). Теггер XTAG POS в настоящее время помечает каждый знак препинания как сам. Все эти теги преобразуются в тег POS Punct до разбор. Это позволяет нам рассматривать знаки препинания как единый POS. сорт.Затем они имеют черты, которые отличают их друг от друга. Везде, где это возможно, мы используем знаки препинания в качестве якорей, чтобы облегчить раннюю фильтрацию. Полный набор знаков препинания разделен на три класса: сбалансированный, разделительный и терминальный. Сбалансированные знаки препинания кавычки и круглые скобки, разделяющие запятые, тире, точки с запятой и двоеточия, а терминал — точки, восклицательные знаки и вопрос Метки. Таким образом, функция < punct > является комплексной (как и функция < agr >), что приводит к уравнениям признаков типа < Punct bal = paren > или < Punct term = excl >. Разделение и окончание знаки препинания не стоят рядом с другими членами одного и того же класса, но иногда может встречаться рядом с членами другого класс, напр. вопросительный знак в предложении, разделенном тире из второго пункта. Сбалансированные знаки препинания иногда стоят рядом друг к другу, напр. кавычки сразу внутри круглых скобок. Функция < punct > позволяет нам контролировать эти локальные взаимодействия. Нам также необходимо контролировать нелокальное взаимодействие знаков препинания. Метки.Два случая этого — так называемое чередование цитат, в котором встроенные кавычки должны чередоваться между одинарными и двойными, и невозможность встраивания элемента, содержащего двоеточие внутри другой элемент, содержащий двоеточие. Таким образом, у нас есть четвертое значение для < punct >, < содержит двоеточие/dquote/и т.д. +/- >, который указывает, содержит ли компонент конкретный знак препинания. Эта функция просачивается через все вспомогательные деревья. Вещи, которые могут не вставляться: двоеточие под двоеточием, точки с запятой, тире или запятые; точки с запятой под точкой с запятой или запятыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск