Новая сказка: Новая сказка — обувь и одежда оптом от производителя. Интернет-магазин newskazka.ru тел. 8 (495) 902-68-07

Содержание

Читать онлайн «Новая сказка» автора Гацура Геннадий — RuLit

Геннадий Гацура

Новая сказка

1

Давным-давно, когда по небу летали волшебные драконы, в чистых реках, от которых еще не пахло мазутом, жили русалки и водяные, и над полями кружили свои хороводы прекрасные феи, не в тридевятом царстве, не в тридесятом государстве, а в самом центре земли русской, в чаще леса, стояла избушка, да не простая, а на курьих ножках.

2

И жила в той избушке седая как лунь старушка. Была она горбатенькая, слегка прихрамывала, а потому все время ходила с клюкой. Вероятно, из-за этой, побелевшей от времени, палки и прозвали ее в старые еще времена Бабой-Ягой костяною ногой. Несмотря на то, что была она страшненькой только с виду, а внутри доброй, прозвище к ней пристало. Впрочем, те, кто знал ее получше, называли ее просто бабушкой Ежкой.

Старушка видела на своем веку много плохого и хорошего и была такая древняя, что сама уже не помнила, когда родилась и сколько ей лет. Родственники бабушки Ежки или поумирали, или разъехались по теплым краям и тридевятым царствам – искать счастья и богатства. Осталась она одна-одинешенька в глухом лесу.

Тяжело ей было жить – некому дров наколоть, огород вспахать, воды принести. От кота же с вороном, что жили при ней, пользы никакой не было – один был ленив и время проводил, греясь на солнышке или на печи, а второй был таким же древним, как сама хозяйка, и уже лет двести как ослеп.

3

Одна радость была старушке – если заглянет к ней на огонек леший Василий, по хозяйству помочь, баньку принять, да посидеть за самоваром и повздыхать о тех временах, когда в лесах было полным-полно дичи, вода в реках и озерах была голубой-голубой и прозрачной, а по небу еще не летали огромные железные машины, распугавшие всех драконов и порхавших над цветущими лугами прекрасных фей.

4

Раз в сто лет залетал к бабушке Ежке и Змей Горыныч, жаловался как всегда, что стал стар и редко уже вылезает из своей пещеры, косточки поразмять. Да и страшно нынче надолго улетать, так и рыщут по горам какие-то люди с веревками и кирками, не иначе как за сокровищами охотятся. После этих слов он обычно тяжело вздыхал всеми тремя головами и раскланявшись улетал к себе, сторожить несметные богатства Кощея Бессмертного.

5

Еще наведывались к старушке звери, что лечились у нее от разных хворей. То белочка орешков принесет, то мишка косолапый колоду меда притащит, то зайчишки-шалунишки заскочат, лукошко земляники оставят. Осенью обычно ее навещал Еж со всем своим семейством и на иголках приносил грибов и яблок. Всем рада была Бабка-Ежка, всех угостит, приветит, свои новости расскажет, других послушает.

Так бы век вековала старушка среди густых лесов и болот, ягоды, травы, собирала, отвары делала, больных зверушек выхаживала бы, да только подобрался почти к самому краю чащи, где она жила, Большой Город…

Но о нем надобно рассказать отдельно…

6

В незапамятные времена на окраине дремучих лесов, рядом с полноводной рекой поселилось несколько семей. Поставили они на холме у реки дома, обнесли их крепостной стеной и стали жить-поживать, да горя не знать.

Еще бы! Место было знатное, – река, поля, луга, много леса, – хоть избы строй, хоть корабли. Да и расположено как раз на перепутье торговых дорог.

То один купец, проплывая на судне, заглянет, то другой с обозом зерна или меха остановится. Ни в хлебе, ни в одежде новые поселенцы нужды не знали.

7

Потянулись туда и мастеровые люди. Кузнец – мечи кует, скорняк – шкуры выделывает, плотник – торговые ряды и хоромы для купцов строит, каменщик – церкви с куполами и новые крепостные стены возводит. Постепенно маленькое поселение стало превращаться в Город.

Все больше вокруг него вырубалось лесов и рощ, выкорчевывалось деревьев и засыпалось болот. Все чаще в дремучих дебрях начали появляться люди, они ломали ветки и жгли костры. Бабушке Ежке и лешему Василию приходилось убирать за ними кучи мусора и тушить костры, ведь нет для леса и его обитателей злейшего врага, чем пожар.

8

Город рос как на дрожжах, и с каждым годом все больше и больше ему требовалось места для строительства новых домов. На смену топору и лопате пришли мощные машины, и люди на них все дальше и дальше углублялись в непроходимые чащи.

И вот, в один прекрасный день, бродя по лесу в поисках лекарственных трав, для заболевшего олененка которого принес леший Василий, увидела одну такую машину неподалеку от своей избушки и бабушка Ежка.

Старушка никогда не училась в школе и поэтому ничего странного не было, что она приняла огромный, рычащий и выбрасывающий клубы черного дыма бульдозер за какого-то злого заморского дракона и спряталась за ближайшим деревом. Бабушка Ежка с облегчением вздохнула, когда громадная машина, лязгая гусеницами и валя деревья, проехала мимо и скрылась в чаще.

Геннадий Гацура — Новая сказка читать онлайн

Геннадий Гацура

Новая сказка

1

Давным-давно, когда по небу летали волшебные драконы, в чистых реках, от которых еще не пахло мазутом, жили русалки и водяные, и над полями кружили свои хороводы прекрасные феи, не в тридевятом царстве, не в тридесятом государстве, а в самом центре земли русской, в чаще леса, стояла избушка, да не простая, а на курьих ножках.


2

И жила в той избушке седая как лунь старушка. Была она горбатенькая, слегка прихрамывала, а потому все время ходила с клюкой. Вероятно, из-за этой, побелевшей от времени, палки и прозвали ее в старые еще времена Бабой-Ягой костяною ногой. Несмотря на то, что была она страшненькой только с виду, а внутри доброй, прозвище к ней пристало. Впрочем, те, кто знал ее получше, называли ее просто бабушкой Ежкой.

Старушка видела на своем веку много плохого и хорошего и была такая древняя, что сама уже не помнила, когда родилась и сколько ей лет. Родственники бабушки Ежки или поумирали, или разъехались по теплым краям и тридевятым царствам – искать счастья и богатства. Осталась она одна-одинешенька в глухом лесу.

Тяжело ей было жить – некому дров наколоть, огород вспахать, воды принести. От кота же с вороном, что жили при ней, пользы никакой не было – один был ленив и время проводил, греясь на солнышке или на печи, а второй был таким же древним, как сама хозяйка, и уже лет двести как ослеп.


3

Одна радость была старушке – если заглянет к ней на огонек леший Василий, по хозяйству помочь, баньку принять, да посидеть за самоваром и повздыхать о тех временах, когда в лесах было полным-полно дичи, вода в реках и озерах была голубой-голубой и прозрачной, а по небу еще не летали огромные железные машины, распугавшие всех драконов и порхавших над цветущими лугами прекрасных фей.


4

Раз в сто лет залетал к бабушке Ежке и Змей Горыныч, жаловался как всегда, что стал стар и редко уже вылезает из своей пещеры, косточки поразмять. Да и страшно нынче надолго улетать, так и рыщут по горам какие-то люди с веревками и кирками, не иначе как за сокровищами охотятся. После этих слов он обычно тяжело вздыхал всеми тремя головами и раскланявшись улетал к себе, сторожить несметные богатства Кощея Бессмертного.


5

Еще наведывались к старушке звери, что лечились у нее от разных хворей. То белочка орешков принесет, то мишка косолапый колоду меда притащит, то зайчишки-шалунишки заскочат, лукошко земляники оставят.

Осенью обычно ее навещал Еж со всем своим семейством и на иголках приносил грибов и яблок. Всем рада была Бабка-Ежка, всех угостит, приветит, свои новости расскажет, других послушает.

Так бы век вековала старушка среди густых лесов и болот, ягоды, травы, собирала, отвары делала, больных зверушек выхаживала бы, да только подобрался почти к самому краю чащи, где она жила, Большой Город…


Но о нем надобно рассказать отдельно…
6

В незапамятные времена на окраине дремучих лесов, рядом с полноводной рекой поселилось несколько семей. Поставили они на холме у реки дома, обнесли их крепостной стеной и стали жить-поживать, да горя не знать.

Еще бы! Место было знатное, – река, поля, луга, много леса, – хоть избы строй, хоть корабли. Да и расположено как раз на перепутье торговых дорог.

То один купец, проплывая на судне, заглянет, то другой с обозом зерна или меха остановится. Ни в хлебе, ни в одежде новые поселенцы нужды не знали.


7

Потянулись туда и мастеровые люди. Кузнец – мечи кует, скорняк – шкуры выделывает, плотник – торговые ряды и хоромы для купцов строит, каменщик – церкви с куполами и новые крепостные стены возводит. Постепенно маленькое поселение стало превращаться в Город.

Все больше вокруг него вырубалось лесов и рощ, выкорчевывалось деревьев и засыпалось болот. Все чаще в дремучих дебрях начали появляться люди, они ломали ветки и жгли костры. Бабушке Ежке и лешему Василию приходилось убирать за ними кучи мусора и тушить костры, ведь нет для леса и его обитателей злейшего врага, чем пожар.


8

Город рос как на дрожжах, и с каждым годом все больше и больше ему требовалось места для строительства новых домов. На смену топору и лопате пришли мощные машины, и люди на них все дальше и дальше углублялись в непроходимые чащи.

И вот, в один прекрасный день, бродя по лесу в поисках лекарственных трав, для заболевшего олененка которого принес леший Василий, увидела одну такую машину неподалеку от своей избушки и бабушка Ежка.

Старушка никогда не училась в школе и поэтому ничего странного не было, что она приняла огромный, рычащий и выбрасывающий клубы черного дыма бульдозер за какого-то злого заморского дракона и спряталась за ближайшим деревом. Бабушка Ежка с облегчением вздохнула, когда громадная машина, лязгая гусеницами и валя деревья, проехала мимо и скрылась в чаще.


9

После этой встречи прошло несколько дней. И вот однажды, возвратясь вечером домой, старушка не нашла своей избушки на куриных ножках. Огромный бульдозер, прокладывая новую трассу электропередач, разрушил ее и укатил дальше. Не спасла домик даже мраморная доска «Памятник архитектуры. Охраняется государством», подобранная бабушкой Ежкой у развалившейся церквушки и прибитая на стену возле дверей.

Посидела бабушка на пенечке, погоревала, но делать нечего, слезами горю не поможешь. Собрала она свои оставшиеся пожитки, сложила в ступу, сунула туда же и кота Василия, надела новые лапти, чиркнула на берестяной коре записку лешему Василию, посадила на плечо слепого ворона и направилась в Город, искать себе новый угол, где можно было бы от непогоды укрыться и зиму пережить.


10

Долго ли, коротко ли летала в ступе над Городом бабушка Ежка – в окнах домов уже стал появляться свет, а на улицах зажглись фонари, – но никак не могла найти себе пристанища. Она сильно устала – старенькая была, да и давно уже не летала столько над незнакомыми местами.

Стемнело, розовая полоска заката все ниже и ниже спускалась к горизонту, и вдруг в ее свете бабушка Ежка увидела высокий дом на огромных бетонных опорах. Он так напомнил ей чем-то избушку на куриных ножках. что решила она на его плоской крыше и остановиться.

Читать дальше

Рецензия на фильм «12 месяцев. Новая сказка»

Двенадцатилетняя Лиза с младшим братом и родителями приезжает праздновать Новый год в старинный замок, находящийся вдали от цивилизации. В старинном сооружении нет телевизоров и недоступен Интернет, поэтому испорченные современным миром дети начинают скучать, но оказывается, что в этом забытом всеми месте все еще живет сказка. Однажды ночью накануне Нового года Лиза через магический проход попадает в королевство, где сказка о Двенадцати месяцах является реальностью. Девочке нужно отправиться в заснеженный лес, найти заветные подснежники и принести их принцессе, чтобы вернуться в свой мир, где Лизу ждут родные.

 

Съемки фильма проходили в настоящем чешском замке, окрестностях Выборга и лапландских лесах

О современном отечественном детском кино мы стараемся писать аккуратно, словно о покойнике – либо хорошо, либо ничего. Действительно, хрупкий жанр, который подвластен далеко не каждому режиссеру, продюсеру и актеру, переживает сегодня труднейшие времена, с момента распада советского кинематографа достойных упоминания фильмов для детей наберется не больше пяти. И нельзя сказать, что работы в этом направлении не ведутся, что-то «детское» у нас снимается постоянно, но конкурентоспособными в битве с красочными голливудским приключениями новые ленты не выглядят. Скорее наоборот. И авансы раздавать уже порядком поднадоело, зритель искренне ждет, что вот-вот случится и у нас кино, которое понравится детям, но раз за разом оказывается разочарованным. Новая инкарнация сказки «Двенадцать месяцев» тоже не стала гигантским шагом вперед, но кое-что хорошее мы нашли и в ней.

 

Реквизитом и массовкой ленты занималась знаменитая студия «Баррандов». На ней же нашлось и несколько рыцарских доспехов, часть из которых использовалась во время съемок трилогии «Властелин Колец»

То, что сценаристом и постановщиком «12 месяцев. Новой сказки» стал дебютант Денис Елеонский, является скорее плюсом – режиссер еще не испортил себе «карму», не замылил глаз и не углубился в дебри отечественной киноиндустрии, перемалывающей даже самые крепкие характеры. Самая главная заслуга Елеонского заключается в том, что в его работе чувствуется желание добиться результата. Пусть цель не всегда оказывается достигнута, но движение вполне очевидно, съемочная группа поработала и над картинкой, и над декорациями и худо-бедно представила публике какие-то спецэффекты. Чувствуются в ленте и отголоски классических детских лент – что-то взято из старинных сказок Роу, где-то ощущается фирменный карнавальный дух чешских и немецких киносказок поздних советских времен, осязаемо влияние на авторов таких мощных западных постановок, как «Золотой компас» или «Хроники Нарнии».

 

Увы, проблема в том, что «12 месяцев» – это не «Нарния». Хотя бы даже по сюжету. Понятно, что сложно даже пытаться в стопятидесятом ремейке старой сказки откопать философию и духовные аллюзии подобные тем, что считываются в «Компасе», но и совсем упрощать историю, настолько, что сюжет оказывается рассчитан на первоклашек, пожалуй, не стоило. Очень серьезно повлиял на зрительский потенциал и бюджет картины. Глупо рассчитывать, что в детский фильм у нас кто-то вложит деньги, сопоставимые с инвестициями в поттериану, но экономия в сказочной ленте опасна, она первой бросается в глаза. И беда даже не в спецэффектах, которых хватило на сани, но не осталось на Лешего и Жижиков, самая печаль отсутствия средств в том, что на ходу кроится сценарий, а его лоскутность очевидна даже неискушенному зрителю.

 

Наконец, еще одной больнейшей темой российского детского кино являются актеры, причем и взрослые, и дети. Если с детьми все очевидно – таланты-самородки появляются редко и быстро «заезживаются», а те, кто «изнасилован Ералашем», не годятся более ни для чего серьезного, то со взрослыми картина совсем иная. Как и в реальной жизни, наши взрослые отчего-то любят с детьми сюсюкаться, переходя в кривляние и паясничество. Сравните «12 месяцев» с недавними «Приключениями Паддингтона» – сделав скидку на эффекты и графику, легко можно увидеть, что взрослые в кадре равны детям. У нас же любой актер старше двадцати считает необходимым строить с детьми умильные рожи, трепать деток за щечки и говорить с ними писклявым языком. Реализма происходящему на экране это никак не добавляет.

По сумме этих претензий и надежд на все менее ощутимое будущее можно вынести вердикт: «12 месяцев. Новая сказка» – это совсем не то кино, на которое дети будут тянуть родителей в кинозал снова и снова. Слишком многого в нем не хватает. Но развлечением для самых маленьких, тогда, когда родителям на полтора часа нужно чем-то занять дитя, станет. Правда, случится это уже позже, когда фильм станет доступен для домашнего просмотра. Дополнительный диск на полке или пункт в меню онлайн-кинотеатра не повредит, а на большее фильм пока не способен.

 

Арт-проект «Новая сказка» представляет своё первое концертное шоу на Воздушном театре в Кусково!

 

«Новая сказка» — это инновационный арт-проект, созданный профессиональными артистами, выпускниками Московской консерватории и академии им. Гнесиных совместно с художниками и продюсерами театрально-концертной сферы.

«Царевна-лягушка» первое концертное шоу арт-проекта. Специально для этой постановки разработаны динамические декорации и огромный экран, на который в режиме реального времени проецируются красочные иллюстрации, использующие технологии видеомэппинга. Дополняют шоу продуманные костюмы и спецэффекты: световую картину «Царевны-лягушки» курировал лауреат национальной театральной премии «Золотая маска», а костюмы создавались под руководством художника Большого театра.

Зрители смогут увидеть синтез богатых традиций русского искусства и фольклора, виртуозного исполнительского мастерства и современных технологий. Экспрессивное выступление солиста-сказочника дополняют визуальные проекции динамических картин и живое звучание симфонического оркестра.

«Царевна-Лягушка» — это полное погружение в красочный и с детства знакомый мир русской сказки. Музыка великих композиторов Н. Римского-Корсакова, И. Стравинского и А. Лядова в сочетании с волшебными авторскими видеопроекциями демонстрирует новый, современный взгляд на классическое прочтение «Царевны-лягушки».

 


Над проектом работали:

Константин Уваров: контрабас, автор сценария, художественный руководитель проекта

Пётр Дельнов: альт, рассказчик-сказочник

Марина Уварова: первая скрипка, главный художник проекта

Иван Донцов: продюсирование проекта

Мария Великоредчанина: художник по костюмам (Большой театр)

Художники по свету: Евгений Сорокин, Сергей Скорнецкий (лауреат «Золотой маски»)

Художники по видео: Дарья Козис, Матвей Поляков, Андрей Великов

Видеоэффекты: Владимир Катасонов

Реквизит: Владимир Токарев

Техническая дирекция: Павел Филиппов

 

Дата и время: 15 мая в 20-00

Продолжительность: 60 минут

Стоимость: бесплатно

Место проведения: Воздушный театр усадьбы Кусково

 

 

Серия иммерсивных театральных событий пройдет на территории исторических усадеб Москвы с мая по июль 2021 года в рамках проекта «Театр в усадьбах». Зрители всех возрастов смогут приобщиться к эстетике знаменитых произведений в уникальных «живых» декорациях усадеб Кусково и Останкино, Музея-заповедника «Царицыно».

 

Исторические музеи в их классическом виде позволяют взглянуть на «картину» жизни прошлых веков. Спектакли на основе русской классики привносят в такой исторический интерьер искру живого действия, рождают эмпатию и душевную связь с персонажами. Современные режиссеры, помещая свои постановки в уникальные интерьеры музеев-усадеб, позволяют зрителю увидеть любимых героев в «естественной» среде.

 

Постановки ведущих театров Москвы созданы с использованием современных технических решений. Музыка, иммерсивные и мультимедийные технологии привлекут зрителей молодежной и семейной аудиторий. Смелые прочтения и неожиданный подход к жанровой стилистике, а также выбор неожиданных тем и новых прочтений уже известных произведений дадут пищу для обсуждений опытным любителям театрального искусства.

 

Проект реализуется Фондом «Столица» при финансовой поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.

 

 

 

Регистрация на бесплатный вход на территорию Музея-усадьбы «Кусково» 15 мая 2021 г. в рамках акции «Ночь в музее» по ссылке

 

 

 

Новая, новая сказка

Скоро начнутся новогодние представления на главной сцене страны — в Государственном Кремлевском дворце. Елка в Кремле — крупнейший проект в Европе, которому нет равных по масштабу и количеству представлений в такой краткий промежуток времени. Каждый год елку номер один посещают больше 250 тысяч девчонок и мальчишек со всей страны. Главный организатор мероприятия — Московская Федерация профсоюзов — готовится к празднику долго и тщательно — так, чтобы он получился неповторимым и незабываемым.

ОТ ЕЛКИ ДО ЕЛКИ

Главной елке страны больше 80 лет. И на протяжении 65 из них елка проходит в Кремле, в Государственном Кремлевском дворце.

Подготовка грандиозного мероприятия начинается задолго до новогодних каникул. Сотни людей разных профессий заняты тем, чтобы в Новый год дети получили очередную новую сказку — волшебную и незабываемую. Над представлением трудятся лучшие художники, декораторы, композиторы, музыканты, артисты и многие другие специалисты.

Комиссия по утверждению новогоднего праздника в Кремлевском дворце начинает работу еще летом. Эта комиссия (ее возглавляет председатель МФП Михаил Антонцев) утверждает сценарий новогоднего представления (ежегодно проводится конкурс сценариев), форму подарка и его содержание, оформление билетов на елку и решает массу других вопросов.

Первая Кремлевская Елка этого сезона зажжет свои огни 24 декабря. 25 декабря состоится Общероссийская елка (ее еще называют президентской), 30 декабря — елка для детей с нарушением слуха (мероприятие сопровождается сурдопереводом). Представления продлятся до 8 января, когда пройдет традиционная благотворительная Патриаршая елка для детей из воскресных школ, приютов и детских домов.

Кстати, Кремлевской Елке по масштабу и количеству представлений в такой сжатый сезон (44 спектакля чуть больше чем за 2 недели) нет равных в Европе. А в ежегодном рейтинге детских новогодних представлений столицы Кремлевская Елка стабильно попадает в десятку лучших.

НОВЫЕ СЮРПРИЗЫ

Каждый год маленьких (и больших) гостей Кремлевской Елки ждет уникальное представление. На этот раз — спектакль “Письмо Деду Морозу”. Подробности, конечно, держатся под секретом — до премьеры. Но можно не сомневаться, что новогоднее шоу будет сказочно роскошным, как всегда.

Но праздник начнется до представления. За час до начала спектакля в дворцовом фойе откроются увлекательные площадки с играми, конкурсами, выступлением сказочных персонажей.

Будет снова работать “Почта Деда Мороза”. Мальчишки и девчонки смогут написать послание снежному волшебнику с просьбой исполнить заветное желание. В прошлом году Дедушка Мороз получал около 200 писем каждый день. Очень хочется верить, что все мечты обязательно исполнятся!

Музей костюма Кремлевской Елки порадует выставкой чудесных нарядов, которые надевали герои представлений разных лет.

Наверняка обрадует ребят флипбук-студия. Эта популярная забава пользовалась большим успехом в прошлом году, и организаторы не могли отказать в таком удовольствии вновь. Флипбук — книжечка с серией фотографий, которые при перелистывании складываются в короткий видеоролик, где в главной роли — герои фото. Аниматор придумывает сюжет, фотографирует детей — и вручает такую книжечку на добрую память.

Пресс-служба Деда Мороза, как обычно, будет вести прямой репортаж из Государственного Кремлевского дворца. Ее сотрудники узнают мнения детей и взрослых о новогодней сказке, об их пожеланиях к Новому году.

— В этом году у нас новая концепция елки, — рассказывает заместитель председателя МФП Наталья Свиридова. — Если раньше Кремлевские Елки могли быть как для родителей с детьми, так и чисто детскими (родители ждали снаружи, а по окончании мероприятия “разбирали” деток. — И.М.), то с этого года на все новогодние представления в Кремле дети идут только в сопровождении взрослых. Самостоятельно можно только с 14 лет.

Такое новшество будет отрадно для взрослых, которые и сами были бы не прочь взглянуть на чудеса на кремлевской сцене. Прежде билет можно было купить только на ребенка или родителя с малышом, а сейчас — на кого угодно. Хоть на всю семью, хоть на одних взрослых без детей, если вдруг еще не обзавелись.

Еще плюс — уже второй год как можно приобрести билеты с местами. До этого рассадка была исключительно свободной. Сейчас — есть сегмент с местами, есть зона свободной рассадки. Разница — в цене. Так что существует выбор.

Среди сюрпризов, о которых рассказала Наталья Свиридова, — расширенная интерактивная анимационная зона в Паркетном зале, где детский телевизионный канал “Карусель” (информационный партнер проекта) устроит свою развлекательную площадку, а также новая красавица-елка в Гербовом зале.

Готовы и сладкие подарки в уникальной упаковке. Между прочим, многие семьи хранят оригинальные жестяные сундучки с кремлевских елок разных лет.

— Нам есть чем удивить зрителей, — отметил председатель МФП Михаил Антонцев. — Но главное — то, что каждый гость проникнется новогодним настроением и унесет с собой тепло, добро и ощущение праздника.

*   *   *

Билеты на новогоднее представление в Кремле можно приобрести в профсоюзных организациях, в театрально-концертных кассах “Тикетленд”, кассах Государственного Кремлевского дворца.

Заявки на билеты на елку принимают отраслевые организации профсоюзов, а также Московская Федерация профсоюзов. По вопросам, связанным с приобретением билетов, следует обращаться в МФП по электронной почте: [email protected]

Подробности мероприятия — на официальном сайте Кремлевской Елки.

Новая сказка — фанфик по фэндому «Народные сказки, предания, легенды»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Новая книга Джоан Роулинг – сказка про поросёнка

Джоан Роулинг написала новую книгу! История называется «Рождественский поросёнок» и рассказывает о волшебном путешествии ради спасения лучшего друга.

Листва уже облетела, а значит, настала пора подумать о новогодних и рождественских праздниках. Создать подходящую атмосферу поможет новая сказка «мамы Гарри Поттера» Джоан Роулинг. «Рождественский поросёнок» вышел во всём мире в середине октября. Книга издана в подарочном оформлении, с цветной обложкой и девятью черно-бёлыми разворотами и иллюстрациями знаменитого художника Джима Филда. 

Главный герой – мальчишка по имени Джек, который с раннего детства повсюду таскает за собой лучшего друга, плюшевого поросёнка. Тот выцвел, пообтрепался и странно пахнет, и всё равно для Джека он – самая важная игрушка в мире, та, которую нельзя заменить. Но в канун Рождества случается ужасное: поросёнок пропадает. Вместе с новым поросёнком, раздражающей заменой старого, Джек отправляется в опасное волшебное путешествие, чтобы спасти лучшего друга.

Как всегда у Роулинг, история на первый взгляд простая, но при этом глубокая и полная милых характерных деталей, неуловимо уютная. Формально она рассчитана на детей от 8 лет, но на самом деле аудитория у неё шире: от совсем малышей до взрослых. Тех, кто сами выросли на поттериане и уже успели обзавестись собственными детьми.

Джоан Роулинг вернулась к детским сказкам ещё в прошлом году – в разгар пандемии она написала «Икабог», волшебную историю, которую проиллюстрировали сами дети. Доходы от продаж писательница направила в свой благотворительный фонд: средства пошли на помощь людям, наиболее пострадавшим от COVID-19. 

Как сказали выше, издание проиллюстрировано Джимом Филдом, известным художником, лауреатом множества премий. Получилась настоящая подарочная книжка – её можно купить уже сейчас, чтобы положить под ёлочку кому-нибудь любимому. Впрочем, зачем терпеть до праздников, если можно сразу начать читать? История получилась очень настроенческой, она отлично подойдёт для создания в душе предвкушения праздника. 

Если внутри уже звучит песня It’s the most wonderful time of the year, советуем заглянуть в подборку новогодних фильмов и новогодних книг. 

7 Новые сказки для взрослых

Лето — идеальное время для побега, и что может быть лучше, чем погрузиться в волшебный мир? Эти пересказы классических сказок — от «Золушка» до «Русалочка » — вплетают блестящие повороты в наши любимые детские сказки. С романтикой, обманом и проницательными комментариями к актуальным вопросам эти сказки для взрослых выходят далеко за рамки сказок, которые мы знаем и любим.

Проклятие такое темное и одинокое Бриджит Кеммерер

На основе : Красавица и Чудовище

Мощное проклятие наложено на принца Рена, наследника Эмберфолла, обрекая его на жизнь зверем, изолированным от своей семьи и своего королевства.Его единственная надежда на спасение — найти кого-то, кто полюбит его. Когда Харпер попадает в его заколдованный мир, к Рену возвращается надежда, и он влюбляется в нее. Но сможет ли она вовремя увидеть его настоящего, чтобы разрушить проклятие и спасти Эмберфолл? Если вы поклонник Красавица и Чудовище , вам понравится это нежное исполнение, которое заставит вас сильно влюбиться в принца Рена. Может быть, ты сможешь разрушить проклятие!


Шервуд Миган Спунер

На основе : Робин Гуд

В том, что Эми Кауфман называет «офигенным, перевернутым гендером, феминистским пересказом» Робин Гуда , жители Локсли потеряны после смерти Робина. Что хуже? Ужасный Гай из Гисборна прыгает, чтобы исполнить свою роль защитника и взять Мэриан в жены… но только не в том случае, если она имеет к этому какое-то отношение. Оказавшись перед выбором, Мариан решает, что иногда нужно стать героем самому себе.


Воительница Мелани Дикерсон

На основе : Мулан

Этот роман переносит историю Мулан в Литву 15-го века, где Мулан, замаскированная под мужчину, только что присоединилась к сыну немецкого герцога Вольфгангу, чтобы подготовиться к предстоящей битве, в которой Мулан, наконец, может получить шанс проявить себя. себя в свой женоненавистнический город.Проблема (помимо того, что она скрывает свою личность) в том, что они терпеть не могут друг друга. Но со временем они обнаруживают, что делятся секретами и сближаются. Когда Мулан получает известие о трагедии дома, она должна решить, раскроет ли она свою истинную личность, чтобы бороться за свою семью, свое королевство и Вольфганга.


Принцесса и фанатка Эшли Постон

На основе : Принц и нищий

Это для нас, фанаток.Имоджен Лавлейс должна спасти своего любимого персонажа телешоу, принцессу Амару, от списания со счетов Starfield . Но Джессике Стоун, актрисе, которая играет принцессу Амару, не терпится наконец освободиться от своих обязанностей. Таким образом, у них нет ничего общего… за исключением того, что они выглядят совершенно одинаково, что приводит к ошибочной идентификации и катастрофической цепочке событий, которая ставит под угрозу все телешоу и ставит Имоджен и Джессику на миссию по спасению Starfield и поиску своего собственного. долго и счастливо.


Все вечное после : Нерассказанная история мачехи Золушки Даниэль Теллер

На основе : Золушка

Вы когда-нибудь задумывались, какой была жизнь злой мачехи в Золушке ? Этот лирический роман рассказывает историю Агнес. Всего в 10 лет Агнес сбегает из рабства, надеясь создать светлое будущее. Но когда она оказывается без гроша в кармане и ждет ребенка, она вынуждена вернуться в поместье в качестве присмотра за младенцем Эллой.Завидуя комфортной жизни Эллы по сравнению с борьбой ее собственной дочери, Агнес трудно любить ребенка, особенно после того, как она стала ее мачехой. Этот прекрасный пересказ проливает свет на несправедливость жизни и сложности любви. Это оставит вас полностью очарованным.


Разлом поверхности: переосмысление «Русалочки» Луизы О’Нил

На основе : Русалочка

В водах у цветущего ирландского побережья живет русалка Гайя, пойманная в ловушку своим отцом.Когда она достигает своего предела и выплывает на поверхность, ее встречает красивый человеческий мальчик. Несмотря на их различия, Гайя сразу же чувствует, что он его понимает, и стремится присоединиться к его миру. Но чем она готова пожертвовать ради своей свободы?


Дети крови и костей Томи Адейеми

На основе : Западноафриканский фольклор

Зели Адебола вспоминает. Она помнит, как монархия украла ее магию, убила ее мать и пыталась похоронить ее, как будто ее никогда не существовало.Она помнит — и не позволит им уйти с рук. Но позволит ли она жестокости своей мести завладеть ее духом? Этот сериал, вдохновленный западноафриканским фольклором, изобилует фантастическим построением мира и свирепой героиней, и вы будете очарованы от начала до конца.

(Изображение предоставлено @blackstonepublishing)

*Раскрытие информации: приведенные выше ссылки являются партнерскими. Эти выборы выбраны редакцией, но если вы купите, She Reads может получить что-то взамен.Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.

Создатель «Хвоста феи» анонсирует новую адаптацию аниме-сериала «Нулевой Эдем»

Хиро Машима, создатель

Хвост Феи , объявил, что в настоящее время в работе находится адаптация аниме-сериала Нулевой Эдем .

Хиро Машима Хвост Феи стал главным хитом с момента его выпуска в 2009 году.За 10 лет название уже породило собственный аниме-сериал и видеоигру. После того, как Машима закончил Хвост Феи , он начал новую серию манги под названием Нулевой Эдем .

Хиро Машима представляет новую адаптацию аниме-сериала

Нулевой Эдем , который был опубликован на страницах еженедельника Kodansha’s Weekly Shonen Sunday, после выхода стал широко популярным. Кроме того, он оказался достойным преемником предыдущей серии.

В результате успех манги проложил путь к адаптации аниме-сериала. Хиро Машима объявил в Твиттере:

«Телевизионное аниме для Нулевого Эдема одобрено! Обязательно ознакомьтесь с еженедельным журналом, который выйдет на следующей неделе! Дополнительная информация будет объявлена ​​в ближайшее время, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями».

Эта новость не стала неожиданностью для некоторых фанатов, так как Машима уже дразнил большим анонсом. Создатель ранее написал:

«В следующем выпуске будет серьезный анонс! Пожалуйста, с нетерпением ждите этого.”

As of press time, the producer’s identity of the anime remains uncertain. However, some devotees have their hopes on A-1 Production. The studio has overseen the shows inspired by Mashima’s manga, such as Fairy Tail.

「EDENS ZERO」のTVアニメ化が決定しました!
来週発売の週マガも是非チェックしてください!
詳しい情報はこれから発表していくので、続報ご期待ください! pic.twitter.com/qlLIsY9utw

— 真島ヒロ (@hiro_mashima) June 12, 2020

More about

Edens Zero

Hiro Mashima launched Edens Zero in Weekly Shōnen Magazine in June 2018.В результате Kodansha Comics опубликовала девятый сборник манги 17 апреля 2020 года. Издание также одновременно выпускает серию на своей цифровой платформе.

Официальный синопсис Kodansha Comics Нулевой Эдем гласит:

«В заброшенном парке развлечений Granbell Kingdom Сики прожил всю свою жизнь среди машин. Но однажды Ребекка и ее компаньон-кошка Хэппи появляются у главных ворот парка. Эти новички мало знают, что это первый человеческий контакт Гранбелла за сто лет.Пока Шики спотыкается на пути к новым друзьям, его бывшие соседи всполошились, увидев возможность для бунта роботов. И когда его старая родина становится слишком опасной, Шики должен присоединиться к Ребекке и Хэппи на их космическом корабле и сбежать в бескрайний космос».

ИХ АНИМИРОВАНО.#EdensZeroAnime #EDENSZERO pic.twitter.com/nnnxlcR6xW

— ♡Ребекка Блугарден♡ (@edensxozero) 10 июня 2020 г.

Подробнее о

Хвост Феи Серия манги

Mashima Fairy Tail рассказывает о приключениях самой известной в мире гильдии магов Fairy Tail.Он особенно вращается вокруг персонажа Нацу Драгнила, который ищет в вымышленном мире Земля-Земля дракона Игнила.

Манга Fairy Tail была запущена в 2006 году и закончилась в июле 2017 года. Между тем, аниме-сериал завершился в сентябре прошлого года с 328 эпизодами.

Изображение предоставлено Tokyosaurus/YouTube Скриншот

Micky — это новостной сайт, который не дает торговых, инвестиционных или других финансовых советов.Используя этот веб-сайт, вы подтверждаете, что прочитали и согласны соблюдать наши Условия. Мики читатели — вы можете получить 10% скидку на комиссию за торговлю на FTX и Binance, если зарегистрируетесь по ссылкам выше.

Новый роман Стивена Кинга «Сказка» выйдет в сентябре этого года

Не то, чтобы он куда-то уходил, но Стивен Кинг возвращается позже в этом году с еще одним совершенно новым романом, на этот раз под названием Сказка , выпуск которого намечен на 6 сентября 2022 года .

О чем это? Вот все, что мы знаем на данный момент…

«Легендарный рассказчик Стивен Кинг углубляется в колодец своего воображения в этом завораживающем романе о семнадцатилетнем мальчике, который наследует ключи к параллельному миру, где добро и зло воюют, а ставки не могут быть выше— для их мира или нашего.

«Чарли Рид выглядит как обычный старшеклассник, отлично играет в бейсбол и футбол, приличный ученик. Но он несет большую нагрузку. Его мать погибла в автокатастрофе, когда ему было десять, и горе заставило его отца выпить. Чарли научился заботиться о себе и о своем отце. Затем, когда Чарли исполнилось 17 лет, он встречает пса по кличке Радар и своего стареющего хозяина Говарда Боудича, отшельника в большом доме на вершине большого холма с запертым сараем на заднем дворе. Иногда из него исходят странные звуки.

«Чарли начинает работать на мистера Боудича и влюбляется в Радара. Затем, когда Боудич умирает, он оставляет Чарли кассету с историей, в которую никто не поверит. Что Боудич знает и держит в секрете всю свою долгую жизнь, так это то, что внутри сарая находится портал в другой мир.

«Королевское повествование в Сказка взлетает. Это великолепная и ужасающая история о другом мире, отличном от нашего, в котором добро противостоит подавляющему злу, а героический мальчик и его собака должны вести битву».

Кинг говорит о том, что вдохновило его последний роман: «Я увидел огромный заброшенный город — заброшенный, но живой. Я видел пустые улицы, дома с привидениями, перевернутую голову горгульи, лежащую на улице. Я видел разбитые статуи (чего я не знал, но со временем узнал).Я увидел огромный раскидистый дворец со стеклянными башнями такой высоты, что их вершины пронзали облака. Я увидел волшебные солнечные часы, которые могли повернуть время вспять. Эти изображения открыли историю, которую я хотел рассказать».

Вы можете предварительно заказать свою копию Сказки Стивена Кинга Fairy Tale на Amazon сегодня.

А пока вы можете подписаться на наш собственный еженедельный подкаст Стивена Кинга, The Losers’ Club , который будет освещать эти новости в ближайшие недели. Ниже транслируйте их предварительный просмотр 6-го сезона.

Сказки — Риццоли Нью-Йорк

Художник Петра Коллинз и актриса Алекса Деми создают девять эротических историй в современном переосмыслении книги сказок.

Fairy Tales — это эротический фольклор коротких рассказов, снятых Петрой Коллинз с Алексой Деми в главной роли.Пара совместно создала концепцию и текст. Алекса изображает девять персонажей, воплощающих в себе новые истории, которые они хотели бы увидеть. В детстве Петра и Алекса были очарованы сказками, которые давали им возможность убежать от их собственной болезненной реальности.
 
Действие каждой из девяти сказок происходит в уникальных местах, от загородных домов и автостоянок до фантастических декораций. Главы Петры и Алексы, посвященные эльфам, русалкам, сиренам, водяным духам, падшим ангелам, феям, ведьмам и банши, смешивают свои собственные истории с пересказанными сказками.Фотографии сочетают в себе элементы лагеря, протезов и шибари в сюрреалистическом обновлении образов братьев Гримм, Ганса Христиана Андерсона, Шарля Перро и других.

Петра Коллинз () — талантливая художница и режиссер, чьи фотографии задавали стилистический тон на протяжении большей части 2010-х годов. Снимая с 15 лет, ее работы подпитываются самопознанием и современной женственностью, которые исследуют сложное пересечение жизни молодой женщины в Интернете и вне ее.Коллинз витает через миры искусства, моды, кино и музыки. Она работает над своим первым полнометражным фильмом, съемки которого запланированы на 2021 год.
 
Алекса Деми  — актриса, музыкант и талантливая актриса, которая в настоящее время играет Мэдди в сериале «Эйфория» канала HBO. Она снялась в известных фильмах A24 и добилась успеха в творческом руководстве и дизайнерских проектах. В настоящее время Алекса работает над своим первым EP, занимается разработкой и продюсированием фильмов и телепередач, а также занимается социальной работой, направленной на равенство и представительство, особенно для латиноамериканского сообщества и следующего поколения молодежи.

  • Дата публикации: 30 ноября 2021 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Фотография — Индивидуальные фотографы — Монографии
  • Издатель: Риццоли
  • Размер отделки: 9 x 11
  • Страниц: 152
  • Цена США: 45 долларов. 00
  • CDN Цена: $60,00
  • ISBN: 978-0-8478-7102-5
«Жила-была фэшн-фотограф, которая на этой неделе выпустила свою книгу… о, подождите! Это не настоящая сказка, но визуальный фолиант Петры Коллинз, безусловно, отвечает всем требованиям.Созданная в сотрудничестве со звездой и музой Euphoria Алексой Деми, Коллинз только что выпустила «Сказки», свою последнюю книгу в виде девяти эротических рассказов, основанных на произведениях братьев Гримм, Ганса Христиана Андерсона и других. Обе женщины совместно работали над текстом и визуальными эффектами, в которых Деми играет различных эльфов, русалок, фей и других выдуманных существ в сюрреалистических декорациях, сочетающих реальность и фантазию». — DAILY FRONT ROW

«[Fairy Tales] — это совместная работа. с фотографом Петрой Коллинз — совокупность работ, переосмысливающих женских существ, населяющих народные и волшебные сказки, которые часто изображаются одномерными монстрами или соблазнительницами. В их недавней фотокниге «Сказки» Деми представлена ​​​​в девяти разных образах, включая фею, сирену, банши и водяного духа, а также венгерских легенд, таких как Туз Аня (что означает «мать огня»), с которыми вырос Коллинз. Он исследует женственность и сексуальность мифологических существ, но в контексте очень человеческих пространств, таких как спальни подростков, медицинские учреждения, автостоянки и экзотические танцевальные клубы». — CNN

«Последнее издание нашей коллекции журнальных столиков. Мы одержимы.»—BELLETRIST

Автор Книжная полка: Петра Коллинз

Новая серия Сказка-Вперед от Мелиссы де ла Крус

Поклонники переосмысленных сказок могут с нетерпением ждать Never After, нового сериала для школьников от автора бестселлеров Мелиссы де ла Крус («Голубая кровь»; «Наследники»), в котором классические истории сталкиваются с реальной жизнью. Первое название, The Thirteenth Fairy , поступит в продажу 1 декабря в издательстве Macmillan’s Roaring Brook Press, и у нас есть ранний взгляд на обложку и концепцию.

В первой части «Спящей красавицы» рассказывается о Филомене, девушке из современного пригорода Калифорнии, которая встречает на улице героя из своей любимой серии книг в жанре фэнтези, который настаивает на том, чтобы она сопровождала его в волшебный мир книг. помочь спасти королевство Вестфалия от злой чародейки.Де ла Крус рассказала PW , что Never After возникла из ее любви к сказкам и давно просачивающейся идеи, которая началась, как и многие, со сценария «что, если». «Я проводила исследование и обнаружила, что реальная история «Спящей красавицы» намного темнее и ужаснее, чем мы знаем», — сказала она. «В конце концов, когда принц спасает ее от вечного сна, это только начало. Есть людоеды и кровопролитие после. Также в балете «Лебединое озеро » по мотивам «Спящей красавицы» печальное прошлое злой феи Карабос.

Она добавила, что «играла с этой идеей о книжном фанате, обнаружившем, что серия реальна — я, вероятно, предлагала ее множеству моих редакторов на протяжении многих лет в различных итерациях, которые никогда не были полностью правильными. Затем все встало на свои места с «Never After», где я смог совместить вопрос «а что, если ваша любимая книжная серия реальна, и вы, как фанат, должны сыграть свою роль в этой истории?» с моей любовью к пересказам сказок».

Дженнифер Бессер, старший вице-президент и директор издательства Roaring Brook Press, FSG Books for Young Readers и First Second Books подписала первые два названия серии, а второй том, The Stolen Slipper , готов к публикации в конце 2021 года.Цель состоит в том, чтобы продолжать выпускать по одной книге в год в будущем.

Бессер работал с де ла Крузом со времен авторской серии «Голубая кровь», которая была опубликована Disney-Hyperion, когда Бессер был там исполнительным редактором. «Что мне всегда нравилось в повествовании Мэл, так это то, как она понимает силу и важность исполнения желаний», — сказал Бессер. «Она знает, как сделать своего рода вдохновляющую мечту и сбежать в другой мир не только удовлетворением, но и инструментом для выживания — особенно для юных читателей, которые переходят в среднюю школу! А в Never After она выводит это на совершенно новый, захватывающий уровень.Как и ее героиня, читатели попадают в самый волшебный мир, где они не только развлекаются, но и чувствуют себя увиденными по-настоящему мощно».

Что касается того, как она видит размах «Никогда после», де ла Крус отметила, что ее последняя большая серия «Голубая кровь» «породила 19 книг, которые включают в себя четыре спин-оффа. Так что это трудный поступок для подражания!» Хотя трудно предсказать производительность и продолжительность жизни какой-либо книжной серии, де ла Крус сказал: «Я думаю, что шесть книг было бы неплохо. Хорошее четное число для серии.Вот, я сказал это Вселенной!»

Де ла Крус отметила, что читатели, уже знакомые с ее работами, обнаружат, что серия Never After содержит смесь фантастики и юмора, «очень созвучную другим моим книгам». Она также дразнила, что «если вы ищете больше сказок, чтобы открыть для себя, и большую группу детей, за которых можно болеть, не смотрите дальше!»

Бессер считает, что новая серия будет интересна читателям сразу по двум направлениям. «Сколько из нас хотели бы жить в мире нашей любимой книги или провести хотя бы немного времени с нашими любимыми литературными героями, будь то времяпрепровождение после школы или убийство настоящих драконов?» она сказала.

Обложка для Тринадцатая фея пошла своим собственным творческим путем. Бессер и де ла Крус работали вместе, «чтобы получить идеальную обложку», и были большими поклонниками оригинальной концепции иллюстратора Джима Мэдсена, которая, по словам де ла Круза, была более причудливой. Затем концепция куртки претерпела изменения, и Мэдсен создал нынешнее изображение, на котором также присутствуют надписи художника Дэвида Коулсона и дизайн старшего дизайнера Авроры Парлагреко. «Я люблю это!» де ла Крус сказал о готовом продукте, который освещает золотую волшебную лампу и вьющуюся ярко-зеленую лозу, выходящую из сундука с сокровищами.

«Мы довольно далеко продвинулись вперед, создав совершенно другую и действительно прекрасную обложку, к которой мы все стремились», — объяснил Бессер. «Но, в конце концов, это не совсем соответствовало энергии и тону повествования Мела. Всегда трудно расстаться с кавером, на который вы влюбились, но мы очень довольны этой финальной версией, такой смелой и культовой — поистине «сказочным» завершением нашего кавер-путешествия».

Новый роман-сказка по Стивену Кингу выйдет этой осенью

Каждый продукт был независимо отобран нашей редакционной командой.Мы можем получать комиссионные за некоторые ссылки на продукты на этой странице. Акции зависят от наличия и условий продавца.

За свою многолетнюю карьеру Стивен Кинг представил зрителям сотни тревожных и увлекательных историй, что принесло ему более чем достаточно прав, чтобы уйти из мира жанрового повествования на неопределенный срок. поклонникам нравится их читать, а его новый роман « Сказка » поступит в продажу этой осенью. Вместо того, чтобы быть отвратительным ужасом, новая история будет соответствовать своему названию, чтобы представить зрителям фантастическую историю, полную битв между добром и злом. Ожидается, что набор «Сказка » появится на прилавках магазинов 6 сентября. Предварительные заказы уже доступны на Amazon.

«Что бы вы могли написать, чтобы сделать вас счастливым?» Кинг поделился в своем заявлении. «Словно мое воображение ждало, когда будет задан вопрос, я увидел огромный покинутый город — покинутый, но живой. Я увидел пустые улицы, дома с привидениями, перевернутую голову горгульи, лежащую на улице.Я видел разбитые статуи (чего я не знал, но со временем узнал). Я увидел огромный раскидистый дворец со стеклянными башнями такой высоты, что их вершины пронзали облака. Эти изображения позволили мне рассказать историю, которую я хотел рассказать».

Купить «Сказку Стивена Кинга» на Amazon

Издатель Саймон и Шустер так описывает эту историю: «Чарли Рид выглядит как обычный старшеклассник, отлично играет в бейсбол и футбол, приличный ученик. Но он несет большую нагрузку. Его мать погибла в автокатастрофе, когда ему было десять, и горе заставило его отца выпить.Чарли научился заботиться о себе и своем отце. Затем, когда Чарли исполнилось 17 лет, он встречает пса по кличке Радар и своего стареющего хозяина Говарда Боудича, отшельника в большом доме на вершине большого холма с запертым сараем на заднем дворе. Иногда из него исходят странные звуки.

(Фото: Саймон и Шустер)

«Чарли начинает работать на мистера Боудича и отдает свое сердце Радару. Затем, когда Боудич умирает, он оставляет Чарли кассету с историей, в которую никто не поверит. Что Боудич знает, и всю свою долгую жизнь держал в секрете, что внутри сарая находится портал в другой мир.

«История короля в Сказка взлетает. Это великолепная и ужасающая история о мире, отличном от нашего, в котором добро противостоит подавляющему злу, а героический мальчик и его собака должны вести битву. »

Проверьте Fairy Tale , когда он появится на прилавках 6 сентября.

Ждешь новый роман? Дайте нам знать в комментариях ниже или свяжитесь с Патриком Кавано напрямую в Твиттере , чтобы обсудить все, что связано со «Звездными войнами» и ужасами!

Мемуары: новая сказка

Литературовед из Чикаго Армандо Магги, доктор философии 95 года, говорит, что «жили-были» сейчас.

В течение многих лет Армандо Магги, доктор философии ’95, профессор итальянской литературы и исследователь культуры эпохи Возрождения, говорил американцам, что наши сказки иссякли. Золушке, Белоснежке и Спящей красавице — по крайней мере, такими, какими мы их знаем сегодня, с их яркими, упорядоченными повествованиями и легкими счастливыми концами — мало чему нас можно научить.

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_original»,»fid»:»3030″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image», «height»:»374″,»typeof»:»foaf:Image»,»width»:»500″}}]] Иллюстрация Спящей красавицы из
Три сказочные принцессы: Белоснежка, Спящая красавица, Золушка (1885 ) С. Патерсон. (общественное достояние)

И даже когда мы возвращаемся к ним снова и снова, пытаясь извлечь новые истины из их исчерпанных мифологий, в них мало смысла. «В каком-то смысле мы побеждаем дохлую лошадь, — сказала Мэгги журналу Magazine в 2012 году. — Мы чувствуем, что эта лошадь все еще может нас куда-то подвезти, но она не может. Нам нужно найти другую машину».

Он думает, что, возможно, нашел его. В этом году Мэгги опубликовала книгу «Сохранение чар: Базиля «Сказка сказок» и ее загробная жизнь в сказочной традиции » (University of Chicago Press).В книге прослеживается эволюция современных сказок от их итальянских истоков 17-го века, но также и путь вперед: мемуары.

Что значит мемуары — это новые сказки?

Когда я проводил свое исследование, я пошел в 57th Street Books и купил кучу мемуаров. Я просто получил все, что у них было.

Нить, которая вытекает из всех этих работ, заключается в том, что наша жизнь сама по себе в некотором роде волшебна. Об этом американские мемуары. В них подробно описывается какой-то поворотный момент в жизни человека, опыт, который становится испытанием.

Это типично для сказки: герой, которому предстоит столкнуться с испытанием и преодолеть его. В мемуарах наличие трудностей, таких как наркомания, жестокий родитель или ребенок, страдающий психическим заболеванием, знаменует собой начало жизни человека, а затем следует путь к исцелению и воскресению. Это сказка.

Возможно, американский читатель не до конца осознает уникальность американских мемуаров. Жанр не так широко распространен в других западных культурах.

Вот даже Джоан Дидион, которая пишет самую немагическую книгу, потому что хочет быть очень научной. Но в ее мемуарах « Год Волшебного Мышления » магия повсюду. Прохождение ритуала произнесения: «Я не могу отдать обувь моего умершего мужа, потому что как он может вернуться без обуви? Мне нужно оставить туфли». И еще: «Если я буду одна в спальне, он преодолеет свою застенчивость и сможет вернуться».

Почему культура мемуаров здесь такая разная?

Я думаю, что можно провести параллель с огромным производством в Соединенных Штатах рассказов, фильмов, телевизионных шоу, графических романов и т. д. о сказках, которые мы все знаем.Пересказывать их, делать ремиксы. Нет никакого сравнения с остальной западной культурой.

Здесь мы так серьезно относимся к сказкам, волшебным сказкам и волшебным сказкам. Это страна магии. Я думаю, это потому, что в целом американская культура все еще способна мечтать о лучшем будущем, мечтать о том, что что-то лучшее придет. Это часть американской ДНК.

Вот почему мы так серьезно относимся к мемуарам. Вы помните « Миллион маленьких кусочков » Джеймса Фрея? А что случилось с автором, когда люди узнали, что все это не совсем правда? Сильный гнев и чувство предательства.

Как будто он оскорбил религиозную практику, как будто он сделал что-то еретическое. Это было похоже на: «Как ты смеешь?» А потом его отлучили. Как будто он придумал священный текст, в котором говорилось: «Видишь, я могу быть спасен. Я могу родиться заново. Посмотрите, через что я прошел, и теперь я новый человек».

Несмотря на то, что итог его борьбы с зависимостью и алкоголем был довольно верным, тот факт, что он не был на 100 процентов верен реальности, воспринимался как полнейшее предательство.

Шум был настолько сильным — гораздо более сильным, чем, например, реакция, когда журналиста обнаруживают в плагиате или сфабрикованном материале.

Да. Я думаю, это потому, что мемуары затронули глубоко укоренившееся желание перемен, которое внутри нас. Желание улучшить себя, стать лучше, найти лучшую жизнь.

Счастливый конец для всех нас. Потом эта история оказалась не совсем верной его рассказу.

В книге вы используете фразу «магия реальности», чтобы описать, что делают мемуары.

Вначале я смотрел на мемуары в более негативном свете. Многие критики говорят, что воспоминаний слишком много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск