Онлайн решение химия: Mathway | Решение химических задач

Содержание

Решение задач по 📝 химии на заказ

Учеба на химическом факультете наполнена не только разнообразными опытами, но и обилием задач, которые придется решать, независимо от вашего желания и настроения. Решение задач по органической химии или любому другому ее разделу требует большого количества времени, а также хорошего знания всего курса, внимательности, серьезной и кропотливой работы.

Помощь в решении задач по химии

Решить задачу по физхимии или химии за деньги с радостью помогут специалисты, зарегистрированные на сайте vsesdal.com. Им не составит никакого труда выполнить решение задач по химии онлайн и через короткий промежуток времени отправить вам готовую работу. Все, что вам останется сделать – переписать ответ и сдать преподавателю. А после – удивлять однокурсников своей хорошей успеваемостью.

Выполняя решение задач по органической химии, очень легко запутаться в формулах и ошибиться. База профессионалов vsesdal.com может стать для вас надежной страховкой на время учебы.

Если вы сомневаетесь в правильности своего ответа на задачу, обратитесь к специалисту. Он быстро выполнит задание по химии онлайн, а затем вы сравните его решение задач по органической химии со своим собственным. Вы сможете проверить собственные знания и быстро найти и исправить допущенные ошибки.

Решение задач по химии на заказ

Самый простой способ вовремя сдать контрольную работу и получить хорошую оценку – заказать специалисту решение задач по химии онлайн. Сдавайте домашние задания, контрольные и зачеты точно в срок, и ни о чем не беспокойтесь. Как только вы договоритесь с исполнителем о срочном решении задач по органической химии или другому предмету, он сразу же возьмется за выполнение работы. 

Наш сервис предоставляет студентам удивительную возможность. «Учиться, не учась» очень просто. Пока профессионал выполняет за вас решение задач по неорганической химии, вы можете заниматься своим любимым делом. Получать удовольствие от жизни, устраивать вечеринки с друзьями, выезжать на природу, читать любимые книги, а не учебники – мечта каждого студента станет реальностью для того, кто обратится за помощью к специалистам нашего сайта.

Впрочем, есть и другая категория студентов. Многие ребята начинают работать, только поступив в вуз. Если вы совершаете подъем по ступеням карьерной лестницы, и просто не хватает времени на посещение лекций и выполнение заданий по таким предметам как нанохимия или химическая кинетика, решение задач, заказанное на сайте vsesdal.com поможет вам сдать работу в срок, не отвлекаясь от своей основной деятельности.  Решение задач по химии онлайн, выполненное профессионалом – это ваша возможность уделить время работе и накоплению тех знаний, которые вы можете применять на практике в своей сфере деятельности.

Наша помощь может сопровождать вас на протяжении всех лет учебы. На сайте vsesdal.com вы можете заказать ответы на экзаменационные билеты, любую лабораторную, курсовую или дипломную работу, отчет по практике и прочие виды работ, без которых ни один человек не может получить высшее образование. Мы выполняем работы абсолютно по всем предметам. Решение задач по статистике для экономистов и отчеты по фольклорной практике для филологов, решение химии на заказ и ответы на билеты по биологии, курсовая по квантовой механике и диплом по юриспруденции – нашим специалистам по силам абсолютно все.

А обговорить стоимость дипломной работы по юриспруденции или любому другому предмету вы можете непосредственно с исполнителем заказа.

Кроме того, мы оказываем помощь в сдаче экзаменов в режиме реального времени. Присланные вами задания моментально выполняются специалистам, и к концу экзамена решение задач по коллоидной химии, перевод текста на немецкий язык или подробный ответ на билет по этнолингвистике будут присланы вам на телефон.

Калькулятор

Представляем вам набор инструментов для расчета количества материалов и их комплектации.

Фильтры

Онлайн-карты

В «Онлайн-картах» ТЕХНОНИКОЛЬ объединена информация из СП 20.13330.2016 «Нагрузки и воздействия», СП 131.13330.2018 «Строительная климатология» и сборника таблиц параметров предельной интенсивности дождя А. М. Курганова.

Теплотехнический калькулятор с учётом неоднородностей

С помощью данного онлайн калькулятора вы сможете рассчитать необходимую толщину теплоизоляционного слоя, исходя из требуемого приведенного сопротивления теплопередаче для конкретного региона (города) и типа строительной системы с учетом термических неоднородностей конструкций

Техническая изоляция

Данный расчет решает проблему выбора оптимальной толщины изоляции для энергосбережения. При расчете по нормам теплового потока толщина теплоизоляции определяется по ограничению плотности теплового потока через стенку трубопровода/резервуара

Калькулятор по расчету количества сегментов XPS для трубопроводов

С помощью данного калькулятора вы сможете рассчитать необходимое количество сегментов и полуцилиндров XPS применяемых для теплоизоляции трубопроводов надземной, подземной канальной и бесканальной прокладок. А также сможете узнать какое количество комплектующих потребуются для монтажа

Звукоизоляционный калькулятор

С помощью данного онлайн калькулятора вы сможете подобрать систему звукоизоляции и рассчитать необходимую толщину звукоизоляционного слоя, исходя из требуемых индексов изоляции воздушного и ударного шума для конкретного региона (страны), типа здания и изолируемой конструкции, а также вида строительной системы

Калькулятор расхода тепловой энергии

Расчет базового значения удельного расхода энергии на отопление согласно Приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации №1550/пр от 17.11.2017

Потовой Сергей

Ведущий специалист направления информационное моделирование в строительстве (BIM)

Решение задач по уравнениям химических реакций

8 класс.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ПО УРАВНЕНИЯМ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
Основные физические величины
8 класс.

Содержание
Ответ, пример
1
Относительная атомная масса меди
Ar (Cu) = 64
2
Относительная молекулярная масса Na2O
Mr (Na2O) = 62
3
Единицы измерения количества вещества
n [моль]
4
Мr [ г/моль]
5
Единицы измерения молярной массы
вещества
Молярная масса кислорода O2
M (O2) = 32 г/моль
6
Обозначение массы вещества
m [г]
7
Формула для расчёта массы вещества
m = M ×n
8
Числовое значение молярного объёма
22,4 л/моль
9
Формула для расчёта объёма вещества
V = Vm × n
8 класс
1. Нахождение количества одного вещества по количеству другого
вещества: n1 → n2
Дано:
n (O2) = 4 моль
Найти:
n (h3O) = ?
Решение
1. Записываем уравнение реакции. Обозначаем
количества веществ, о которых идёт речь:
4 моль
x моль
2h3 + O2 = 2h3O
1 моль
2 моль
2. Составляем пропорцию и решаем её:
4/1=x/2
x = 8 моль
8 класс
2. Нахождение массы (объёма) одного вещества по количеству
другого вещества: n1 → m2 (n2)
Дано:
n (O2) = 4 моль
Найти:
m (h3O) = ?
Решение
1. Записываем уравнение реакции. Обозначаем
количества веществ, о которых идёт речь:
4 моль
x моль
2h3 + O2 = 2h3O
1 моль
2 моль
2. Составляем пропорцию и решаем её:
4/1=x/2
x = 8 моль (это количество h3O)
3. По формуле вычисляем неизвестную массу (объём)
вещества:
m(h3O)= n × M = 8 × ….. = ….. г
8 класс
3. Нахождение количества одного вещества по массе (объёму)
другого вещества: m1 (n1) → n2
Дано:
V(O2) = 44,8 л
Найти:
n (h3O) = ?
Решение
1. По формуле вычисляем количество вещества по
известной массе (объёму):
n (O2)= V / VM = 44,8 / ….. = ….. моль
2. Записываем уравнение реакции. Обозначаем
количества веществ, о которых идёт речь:
… моль
x моль
2h3 + O2 = 2h3O
1 моль
2 моль
3. Составляем пропорцию и решаем её:
…/1=x/2
x = …. моль (это количество h3O)
8 класс
4. Нахождение массы (объёма) одного вещества по массе (объёму)
другого вещества: m1 (n 1) →
Дано:
V(O2) = 44,8 л
Найти:
m (h3O) = ?
m2 (n2)
Решение
1. По формуле вычисляем количество вещества по
известной массе (объёму):
n (O2)= V / VM = 44,8 / ….. = ….. моль
2. Записываем уравнение реакции. Обозначаем
количества веществ, о которых идёт речь:
… моль
x моль
2h3 + O2 = 2h3O
1 моль
2 моль
3. Составляем пропорцию и решаем её:
…/1=x/2
x = …. моль (это количество h3O)
4. По формуле вычисляем неизвестную массу (объём)
вещества:
m(h3O)= n × M = ….× ….. = ….. г
8 класс
СХЕМА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО УРАВНЕНИЮ РЕАКЦИИ
Дано:
Найти:
m1
n1
n1
m2
По уравнению реакции
n1
n2
(пропорция)
… моль
x моль
2h3 + O2 = 2h3O
1 моль
2 моль
X = …. . × 2 / 1 (моль)

Калькулятор относительной молекулярной массы

Калькулятор молекулярной массы предназначен для расчёта относительной молекулярной массы химических соединений. Для этого достаточно ввести химическую формулу вещества в соответствующее поле. При вводе формулы следует соблюдать правильное написание элементов, принятых в химии — то есть первая буква химического элемента долна быть заглавной. В противном случае могут возникнуть разночтения. Например, если написать формулу как

hf, то будет невозможно понять, что это — HF (фтороводород) или Hf (гафний). При написании формул допускается использование круглых скобок.

Онлайн-калькулятор молекулярной массы

Молекулярные массы некоторых веществ

Химическое соединение Относительная молекулярная масса
Вода (h3O) 18. 01528
Серная кислота (h3SO4) 98.07848
Оксид железа(III) (Fe2O3) 159.6882
Оксид железа(II) (FeO) 71.8444
Оксид фосфора(V) (P2O5) 141.944524
Оксид фосфора(III) (P2O3) 109.945724
Оксид углерода(II) (CO) 28.0101
Оксид углерода(IV) (CO2) 44.0095
Кислород (O2) 31. 9988
Этиловый спирт (C2H5OH) 46.06844
Поделитесь информацией с друзьями

8 класс« Решение расчётных задач по химическим уравнениям реакций»

8 класс« Решение расчётных задач по химическим уравнениям реакций» 2 часа.

Цели: Образовательные: сформировать умения вести расчеты по уравнению химической реакции на нахождение количества вещества, массы продукта реакции по количеству, массе исходного вещества;

Развивающие: продолжить формирование общеучебных умений и навыков, способов само- и взаимоконтроля;

Воспитывающая : способствовать воспитанию таких качеств как точность в работе, самостоятельность, наблюдательность, дисциплинированность.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Тип урока: комбинированный .

Ход урока

1,Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

Учитель: я хочу обратиться к вам: не сдерживайте свои мысли, боясь сказать что-то не то, не правильно. Не ошибается тот, кто ничего не делает .Мир, в котором мы живем, удивителен, прекрасен, разнообразен. Познавая его, мы познаем себя.

Работа по составлению уравнений и классификации химических реакций.

Задание. Составить уравнения химических реакций, определить их тип.

магний + кислород → ?

( 2Mg + O2 → 2 MgO реакция соединения )

азот + водород → ? ( N 2 + 3 H 2 → NH3 реакция соединения

серная кислота +гидроксид калия → соль + вода

( H2SO4 + 2KOH → K2SO4 + 2H2O реакция обмена

оксид железа (III) + водород → железо + ?

( Fe2O3 + 3H2 → 2Fe + 3H2O реакция замещения )

2 Проверка домашнего задания. Прочитайте остальные уравнения химических реакций. Определите тип реакций. Дайте определение всех типов реакций.

3. Изучение нового материала. Решение расчетных задач. Дома, когда мама или вы готовите еду, то планируете, сколько надо взять макарон или картофеля, чтобы накормить всю семью. В химии проводят расчеты, сколько веществ нужно взять для реакции, сколько получится веществ.

Для решения задач по уравнениям химических реакций используется величина количество вещества.

Для того чтобы произвести расчёты по уравнению необходимо составить пропорцию, используя коэффициенты в уравнении реакции, зная, что они показывают величину количество вещества.

Как связаны между собой количество вещества и масса?

Чтобы найти количество вещества необходимо известную массу вещества разделить на его молярную массу Показывают карточки

Чтобы найти массу вещества необходимо количество вещества умножить на его молярную массу.

Молярная масса численно равна относительной молекулярной массе, которая рассчитывается по формуле вещества и значению относительных атомных масс из периодической системы.

Как связанно количество вещества и число частиц?

Чтобы найти количество вещества необходимо поделить число частиц на число Авогадро.

Чтобы найти число частиц необходимо умножить количество вещества на постоянную Авогадро.

Постоянная Авогадро величина приблизительно равна 6,0∙1023 частиц/моль.

4.Работа с учебником стр 41.-43 Разбор задач из учебника 1-2 стр 44

Выполнение самостоятельной работы.стр 40 методички.

5. Взаимопрверка.

6. Решение задач по уравнениям реакций. Вопрос. Как вы думаете каков алгоритм решения таких задач? Ответы.

Алгоритм решения задач по уравнению химической реакции

Запомни: Все задачи решаются на основе закона сохранения массы веществ: масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе веществ, получившихся в результате реакции.

Схема решения задач:

Расчеты по уравне-нию химической реакции

Запись уравнения химической реакции

Условие Ответ

задачи

Порядок решения задач:

  1. Краткая запись условия задачи.

  2. Запись уравнения химической реакции.

  3. Запись известных и неизвестных величин над формулами веществ.

  4. Запись под формулами веществ количества, молярные массы и массы(или молярные объемы и объемы) веществ.

  5. Составление и решение пропорции.

  6. Запись ответа задачи.

Образец решения задачи:

Задача: Сколько граммов оксида меди (II) образовалось при прокаливании 6,4 г меди.

Дано: Решение

m(Cu) = 6,4 кг 6,4 г Х г

Найти:m(CuO) 2Cu + O2 = 2CuO

ν = 2 моль ν = 2 моль по уравнению реакции

М = 64г/моль М = 80 г/моль

m = 128г m = 160 г

Составляем пропорцию: 6,4 г : 128 г = Х г : 160 кг

Х = 6,4 * 160 / 128 Х = 8 г

Ответ: 8 г CuО

Разбор задачи №3 стр 45

Помните: 1. вещества взаимодействуют в массах, пропорциональных их количествам, т.е. массы веществ, участвующих

в реакции, относятся друг к другу так же, как и их количества;

2. вещества вступают во взаимодействие в количествах, равных их стехиометрическим коэффициентам;

3. задача состоит из 3-ёх частей:

I — химическая – краткая запись данных, составление уравнения реакции;

II — аналитическая – анализ данных в условии и уравнения реакции;

III — математическая – расчеты по уравнению реакции

Образец реш7 .Подведение итогов.

Назовите основные формулы для решения задач данного типа

Какие вы знаете типы реакций по числу вступивших и образующихся в-в.

Вспомним алгоритм решения задач.

С каким предметом связана тема нашего урока.

8 Рефлексия .Что было трудным при изучении нового материала, чему научились.

Зачем нужны такие задачи.

9 Домашнее задание: §17. Выучить формулы и алгоритм решения задач. Выполнить упр 2 стр 48

10 .Оценки за урок .

Решать ЕГЭ по химии 2022. Тесты онлайн

Об экзамене

Химию нельзя сдать на высокий балл, просто выучив теорию. Химию надо любить. И любить всем сердцем, чтобы тот безграничный объем информации ровным слоем уложился в голове. А когда мы говорим о будущем, о профессиях, которые будут востребованы долгие годы, то практически все направления, которые связаны с химией, с рынка труда никуда не уйдут. Потребность в “химических мозгах” стабильно растет. Поэтому если вы чувствуете, что есть хоть какая-то предрасположенность к данной науке, не поленитесь и попробуйте себя. И если все получится, то вам откроется безграничное поле для новых открытий и свершений. Меняйте себя и мир вокруг!

Структура

Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (порядковые номера этих заданий: 30, 31, 32, 33, 34). На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.

Дополнительные материалы и оборудование

К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:

− Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

− электрохимический ряд напряжений металлов.

Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

Пояснения к оцениванию заданий

За правильный ответ на каждое из заданий 1–8, 12–16, 20, 21, 27–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.

Задания 9–11, 17–19, 22–26 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ в заданиях 9–11, 17–19, 22–26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.

Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от трёх до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 3 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задание 30 – 3 балла; 31 – 4 балла; 32 – 5 баллов; 33 – 4 балла; 34 – 4 балла. Проверка заданий части 2 осуществляется на основе сравнения ответа выпускника с поэлементным анализом приведённого образца ответа.

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


решений | Онлайн-уроки по химии

Решения

Как мы упоминали в предыдущих темах, растворы представляют собой однородные смеси двух или более двух веществ. Растворы могут быть в твердой, жидкой и газовой фазах. Пример растворов газовой фазы; воздух, жидкофазные растворы; смеси соль+вода, твердофазные растворы; Сплав Zn-Cu. Растворы состоят из двух компонентов: растворенного вещества и растворителя. Растворитель — это среда, в которой растворяется вещество, а растворенное вещество — это вещество, которое растворяется в растворителе.Например, в водном растворе сахара вода является растворителем, растворяющим сахар, а сахар — растворенным веществом, растворенным в воде. Если в растворе находится более двух веществ, то вещество большей величины становится растворителем раствора, а остальные — растворенными. Однако есть некоторые исключения, в твердо-жидких растворах количество твердого вещества может быть больше, чем количество жидкости, но мы принимаем жидкость в качестве растворителя. В приведенной ниже таблице приведены примеры жидких, газообразных и твердых растворов, в которых жидкость является растворителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбавленный раствор: Растворы, содержащие небольшое количество растворенного вещества в растворителе, называются разбавленными растворами.

Концентрированный раствор: Растворы, в которых большое количество растворенного вещества растворяется в растворителе.

Эти понятия используются при сравнении двух решений. Прочтите следующие утверждения, они помогут вам в решении проблемы.

  • Масса раствора равна сумме масс растворителя и растворенного вещества.
  • В твердожидких растворах объем раствора больше объема растворителя.
  • В жидкостных растворах объем раствора может быть больше, чем объем суммы растворенного вещества и растворителя. Химические свойства веществ, образующих раствор, необходимо знать, чтобы говорить об объеме раствора.

Сольватация: Это процесс растворения растворенного вещества в растворителе.

Типы растворов:

1) Ионная сольватация: Если растворитель разлагается на ионы, мы называем эти растворы ионными растворами . Кислоты, основания и соли образуют ионные растворы. Поскольку в состав этих растворов входят ионы, они проводят электричество. Примеры ионных растворов приведены ниже;

NaNO 3 (т) → Na + (водн.) + NO 3 (водн.)

(NH 4 ) 2 SO 4 (s) → 2NH 4 + (водн.) + SO 4 -2 (005 90 вод.)

Mg(NO 3 ) 2 (т) → Mg +2 (водн. ) + 2NO 3 (водн.)

NaCl(т) → Na + (водн.) + Cl (водн.)

2) Молекулярная сольватация: Если вещество разлагается на молекулы, мы называем эти растворы молекулярными растворами .Растворение сахара в воде является примером молекулярной сольватации. Поскольку в составе этих растворов нет иона, они не проводят электричество. Примеры молекулярной сольватации приведены ниже;

C 6 H 12 O 6 (s) → C 2 H 12 O 6 (водн.)

глюкоза

O 2 (г) → O 2 (водн.)

C 2 H 5 OH(l) → C 2 H 5 OH(aq)

спирт

Мы можем исследовать растворы под двумя названиями в соответствии с их степенью насыщения; такие как насыщенные растворы, ненасыщенные растворы и пересыщенные растворы.

1) Насыщенные растворы: Если раствор растворяет максимальное количество растворенного вещества при определенной температуре, то мы называем его насыщенным раствором. В растворах этого типа на дне резервуара могут быть твердые вещества (нерастворенные).

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Ненасыщенные растворы: Если растворы могут растворять больше растворенных веществ при определенной температуре, то мы называем их ненасыщенными растворами.Если вы испарите часть растворителя или добавите немного растворенного вещества, вы можете сделать их насыщенными растворами.

3) Перенасыщенные растворы: Если растворы содержат больше растворенного вещества, чем его емкость, мы называем такие растворы перенасыщенными растворами. Готовим их нагреванием раствора и добавлением растворенного вещества, после чего медленно охлаждаем пересыщенный раствор. Вы можете наблюдать кристаллизацию растворенного вещества в пересыщенных растворах.

 

Решения Экзамены и решение задач

 

Следующая >Растворимость и факторы, влияющие на растворимость

Руководство по приготовлению раствора | Каролина.

ком

Carolina предлагает множество типов готовых растворов, но некоторые учителя предпочитают делать их самостоятельно. Если это вас интересует, продолжайте читать. Это краткое руководство предоставит вам информацию, необходимую для создания ряда решений, обычно используемых в учебных лабораториях.

Давайте рассмотрим некоторые соображения безопасности:

  • Всегда надевайте соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) при работе с химикатами и приготовлении растворов. Используйте это руководство, чтобы выбрать средства индивидуальной защиты, соответствующие вашим потребностям.
  • Дважды прочитайте этикетку на химическом веществе перед использованием. Прочтите его, когда берете химическое вещество с полки, и еще раз перед тем, как вынуть какое-либо химическое вещество из бутылки.
  • При использовании концентрированных химикатов для приготовления растворов убедитесь, что вы медленно добавляете более концентрированный раствор к менее концентрированному. Обратная процедура может привести к закипанию и разбрызгиванию раствора.


Приготовление раствора

Молярные растворы

Молярность  (М) означает количество молей растворенного вещества на литр раствора.Для приготовления 1 М раствора медленно добавляют 1 формульную массу соединения в чистую мерную колбу емкостью 1 л, наполовину заполненную дистиллированной или деионизированной водой. Дайте соединению полностью раствориться, осторожно встряхивая колбу, если это необходимо. Когда растворенное вещество полностью растворится и раствор станет комнатной температуры, разбавьте его водой до метки. Вставьте пробку и, положив большой палец на пробку, а руку на горлышко колбы. несколько раз перевернуть колбу для перемешивания. Вот несколько примеров использования этого метода:

  • Чтобы приготовить 1 М раствор гидроксида натрия, медленно добавьте 40 г гидроксида натрия к 500 мл дистиллированной или деионизированной воды в мерной колбе емкостью 1 л. Когда твердые вещества полностью растворятся и раствор станет комнатной температуры, разбавьте до метки, вставьте и закрепите пробку большим пальцем и несколько раз переверните колбу для перемешивания.

  • Чтобы приготовить 1 М раствор уксусной кислоты, растворите 60,05 г уксусной кислоты в 500 мл дистиллированной или деионизированной воды в мерной колбе вместимостью 1 л. Поскольку уксусная кислота является жидкостью, кислоту также можно измерять по объему. Разделите массу кислоты на ее плотность (1,049 г/мл), чтобы определить объем (57.24 мл). Для приготовления раствора используйте 60,05 г или 57,24 мл уксусной кислоты. Аккуратно встряхните колбу, чтобы перемешать раствор. Когда раствор станет комнатной температуры, разбавьте его до метки, вставьте и закрепите пробку большим пальцем и несколько раз переверните колбу для перемешивания.

Разведения

При приготовлении разбавления определите необходимый объем и молярную концентрацию полученного раствора. Используйте следующее уравнение, чтобы определить, сколько концентрированного реагента необходимо для приготовления разбавленного раствора,

M реактив × V реактив = M разведение × V разведение

, где M — молярность, а V — объем.

Медленно добавьте рассчитанный объем концентрированного реагента в мерную колбу подходящего размера, наполовину заполненную дистиллированной или деионизированной водой, и перемешайте колбу, взбалтывая ее. Как только раствор станет комнатной температуры, разбавьте его водой до метки, вставьте и закрутите пробку и несколько раз переверните колбу для перемешивания.

Например, какой объем 10 М уксусной кислоты требуется для приготовления 1,0 л 0,50 М уксусной кислоты?

10 М × В реагент = 0.50 M × 1,0 л
V реагент = 0,050 л = 50 мл

Для приготовления 1,0 л 0,50 М уксусной кислоты требуется объем 50 мл 10 М уксусной кислоты.


Рецепты общих растворов

Для приготовления этих растворов медленно добавляйте необходимые ингредиенты в мерную колбу емкостью 1 л, наполовину заполненную дистиллированной или деионизированной водой. Дайте ингредиентам полностью раствориться, осторожно встряхивая колбу при необходимости. Когда растворенное вещество полностью растворится и раствор станет комнатной температуры, разбавьте его водой до метки.Вставьте и закрепите пробку и несколько раз переверните колбу, чтобы перемешать.

Каждый реагент в следующей таблице связан с нашим онлайн-каталогом для получения дополнительной информации и удобной покупки. Для жидкостей мы указали объем 500 мл реагента или химиката класса ACS, упакованного в безопасную бутылку с пластиковым покрытием. Для гидроксида натрия мы указали 500-граммовый размер реактивного химиката. Могут быть доступны другие размеры и классы. Пожалуйста, обратитесь к нашим каталогам для получения дополнительной информации.

Независимо от того, решите ли вы сделать свои собственные решения или купить их у нас в готовом виде, вы найдете все, что вам нужно, в Carolina.


Загрузить руководство по приготовлению раствора


Магазин химикатов

Журнал прикладной химии растворов и моделирования

Доктор Миклош Сомай

Я был ошеломлен профессионализмом и справедливостью редакционной команды на протяжении всего процесса публикации.Я очень благодарен за их отличный сервис и обязательно опубликую снова с…

Доктор Сандип Кумар Вашист

Я действительно впечатлен профессионализмом и редакционным процессом Lifescience Global. До сих пор это был мой лучший издательский опыт. Изготовление было очень быстрым и качественным. Я бы…

Др.Венант Чоконте Нана

Lifescience Global просто быстрый, эффективный и профессиональный. Моя статья, опубликованная в «Международном журнале статистики медицинских исследований», была написана в рекордно короткие сроки, в то время как она находилась в печати в…

Доктор Шигеюки Хамори

Мне понравилось работать с Journal of Reviews on Global Economics.Я очень впечатлен профессиональным отношением редакции. Я с нетерпением жду публикации в Lifescience Global…

Доктор Евгений Борисович Стариков

Мне понравился процесс публикации в Journal of Applied Solutions Chemistry and Modeling, и время, необходимое для завершения публикации, идеально. Вот почему я представлю свою следующую рукопись…

Доктор Марджори Р. Фридман

Мне было очень приятно работать с Lifescience Global, которая недавно опубликовала статью, которую я написал в Международном журнале детского здоровья и питания. Переписка была своевременной, а публикаци…

Доктор Дэвид Дант

И мои соавторы, и я были очень впечатлены быстрым оборотом журнала, а также усердием, с которым редакция следила за нами, чтобы обеспечить оперативную публикацию…

Д-р Димитрис Хатзиниколау

Я благодарен команде Lifescience Global за быстрое и отличное обслуживание. Я действительно впечатлен качеством и скоростью их работы, которая часто является самой важной. Я конечно говорю другим…

Доктор Марьям Мобед-Миремади

Было очень приятно работать со всеми членами команды Lifescience Global, начиная с этапа приглашения и заканчивая этапом окончательной публикации.Персонал приветливый, грамотный и грамотный. Рез…

Доктор Афеф Феких

Работа с Lifescience Global была, безусловно, лучшим издательским опытом, который у меня когда-либо был. Экспертная оценка и редакционное решение были приняты довольно быстро. Редакция была очень профессиональна и ответила на электронную почту…

Др.Руфино Эчегойен

Опыт работы с Lifescience Global был полезным. Внимательные редакционные комментарии и подробные наблюдения академических читателей обогатили нашу статью. Это было очень хорошо…

Доктор Халед И Ораби

Для меня большая честь публиковаться в Lifescience Global. Я выражаю искреннюю признательность издателю за его ключевую роль в просвещении научного сообщества.

Доктор Туомас Такало

Я опубликовал свою статью в Journal of Reviews on Global Economics, я очень ценю оперативность рецензентов во время рецензирования и общий процесс публикации.

Доктор Джеймс Х. Табибиан

Работа с командой Lifescience Global над подготовкой и публикацией нашей рукописи была эффективной и легкой на всех этапах; это был замечательный опыт.

Дениз Бэрд Шварц, MS, RD, FADA, CNSC

Отлично смотрится онлайн. Я очень доволен обработкой журналов Lifescience Global, процесс был коротким и эффективным. Бесплатный онлайн-доступ очень полезен при рекомендации статьи т…

Др.Рожерио Корреа Перес

Было очень приятно работать с Lifescience Global и Journal of Pharmacy and Nutrition Sciences (JPANS). Реакция редакции была быстрой и всегда очень доброжелательной. Надеюсь скоро опубликовать…

Доктор Уте Инегбенебор

Я должен выразить огромную благодарность Lifescience Global за успех моей работы. Я более чем в восторге от исключительного проявления доброты и прямоты команды издательства. Желаю Lifescience G…

Доктор Оскар А. Линарес

Я обязательно поделюсь своим прекрасным опытом работы с Lifescience Global.

Доктор Джеред Б.Колберт

 Мне очень понравилось работать с Lifescience Global. Я ценю профессионализм персонала и скорость реакции была образцовой. Я никогда не работал с журналом и редактором, которые так двигались…

Химический раствор — MCAT Physical

Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как так как ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

 

Химический раствор | ConceptDraw.com

«Химия — это мелодии, которые можно сыграть на вибрирующих струнах» — Мичио Каку

Химия известна как научная дисциплина. Он связан с соединениями, состоящими из атомов.

Атом — основная единица химии, состоящая из плотного ядра, называемого «атомным ядром». Он окружен пространством, в котором находится электронное облако. Известно, что все ядра состоят из положительно заряженных протонов и незаряженных нейтронов. Вместе они называются «нуклоны». Известно, что любое электронное облако состоит из нескольких отрицательно заряженных электронов. Последние из них вращаются вокруг ядра.

Такой термин, как «нейтральный атом», можно понимать, когда отрицательно заряженные электроны уравновешивают положительный заряд протонов.Масса каждого нуклона примерно в 1836 раз больше массы электрона. Радиус каждого атома примерно в 10 000 раз больше радиуса его ядра.

Каждый атом может также рассматриваться как наименьшая сущность, которую можно предусмотреть для сохранения химических свойств некоторого элемента. Примерами атомов могут быть различные элементы и молекулы. Также могут быть различные комбинации атомов, такие как их составы, свойства, структуры, поведение и изменения, которые они претерпевают во время реакции с другими соединениями.

Химия занимает промежуточное положение между биологией и физикой, ее иногда называют «центральной наукой». Причина этого в том, что он обеспечивает основу для понимания как прикладных, так и фундаментальных научных дисциплин на фундаментальном уровне. Химия может быть растением под названием «ботаника». Геологию также можно рассматривать как поддисциплину химии, являющуюся наукой, описывающей способ образования атмосферного озона. Экология объясняет, как разлагаются загрязнители окружающей среды.

Для представления числовых процессов, происходящих в ранее упомянутых дисциплинах, можно использовать программное обеспечение для построения диаграмм и черчения ConceptDraw DIAGRAM. Наличие решения Chemistry с его готовыми образцами и шаблонами рисунков, связанных с химией, а также библиотек трафаретов, полных векторных символов химических уравнений, может привести к рисованию профессионально выглядящих иллюстраций на химическую тематику в области науки и образования в течение короткого периода времени. времени, чтобы получить умный и красивый результат.

Для создания числовых научных и учебных изображений, чертежей по химии, схем и диаграмм химических и биологических лабораторных установок и лабораторного оборудования, схем реакций, молекулярных структур и формул многие химики, а также геологи и экологи могут найти раствор химии очень полезным инструментом.

Калькулятор нормальности

Нормальность


Рассчитать Прозрачный

Нормальность (данная масса)


Рассчитать Очистить
⚠️ Сообщить о проблеме

Что такое нормальность?

Нормальность — это термин, используемый в химии для обозначения концентрации раствора.Когда вы указываете концентрацию раствора, используя нормальность, это означает, что вы выражаете вес растворенного вещества в его грамм-эквиваленте на литр конечного раствора.

Нормальность (N) = Эквиваленты растворенного вещества / литры раствора

Нормальность обозначается буквой «N».

Единицами нормальности являются грамм-эквивалент на литр (экв/л) или миллиграмм-эквивалент на литр (мэкв/л).

Что такое грамм эквивалент вещества?

Грамм-эквивалент вещества – это атомная или молекулярная масса вещества, деленная на его валентность.

Мы знаем, что валентность вещества – это масса вещества, которое может соединиться с восемью граммами кислорода или с одним граммом водорода.

Как рассчитывается нормальность?

Вы можете рассчитать нормальность по любой из следующих формул:

Нормальность (N) = (масса растворенного вещества) / (эквивалентная масса растворенного вещества (E) × объем раствора (V))

Нормальность (N) = W г / ( E г × V )

Нормальность (N) = W г / E г × V = Эквивалентный вес на литр / (W × V)

Обратите внимание, что в приведенных выше формулах объем раствора V должен быть выражен в литрах.

Каково значение нормальности?

  • Нормальность играет важную роль в химических лабораториях, при приготовлении различных растворов, лекарств и медикаментов, на водоочистных сооружениях и т. д.
  • В кислотно-щелочной химии количество ионов гидроксида (OH-) или ионов гидроксония (H 3 O+) в растворе считается нормой раствора.
  • В реакциях восстановления-окисления или окислительно-восстановительных реакциях количество электронов, участвующих в обмене либо на восстановитель, либо на окислитель, считается нормальным.
  • В реакциях осаждения количество ионов определяет нормальность раствора.
  • Используется в реакциях осаждения для измерения количества ионов.

Связь между молярностью и нормальностью

Молярность представляет собой концентрацию раствора в пересчете на ионы и соединения.

Нормальность представляет собой концентрацию раствора с точки зрения ионов H+ для раствора кислоты или ионов OH- для раствора основания.

Зная молярность раствора, можно рассчитать нормальность, умножив ее на ионы H+ или OH-.

Нормальность = молярность x количество ионов H+ или OH-

Ограничения нормальности

Вы не всегда можете использовать нормальность для выражения концентрации раствора, потому что:

  • Вам нужен предварительно определенный коэффициент эквивалентности.
  • Для данного вещества нормальность не фиксирована; она продолжает меняться в зависимости от протекающей химической реакции.
  • 1 н. раствор серной кислоты полностью нейтрализует 1 н. раствор гидроксида натрия. Несмотря на то, что серная кислота дает два иона Н+, а гидроксид натрия дает только один ион ОН-, здесь количество обмениваемых ионов отдельно не учитывается.Все подобные различия отбрасываются и здесь используется только одна шкала – нормальность.

Чем вам поможет бесплатный онлайн-калькулятор нормальности от CalculatorHut?

Используя бесплатный онлайн-калькулятор нормальности CalculatorHut, вы можете легко рассчитать нормальность решения. Это удобно и дает результаты мгновенно!

CalculatorHut — это проверенный и надежный источник бесплатных научных онлайн-калькуляторов. У нас есть более 100 бесплатных онлайн-калькуляторов, которые с легкостью ответят на любые ваши потребности в расчетах.

Бесплатные онлайн-калькуляторы финансов, калькуляторы здоровья, калькуляторы транспортных средств, математические калькуляторы, химические калькуляторы и калькуляторы физики, разные калькуляторы — CalculatorHut содержит все эти бесплатные онлайн-калькуляторы на любую тему! С CalculatorHut ваши научные и другие расчеты онлайн становятся довольно простыми!

Пробовали ли вы наше бесплатное приложение-калькулятор? Да, CalculatorHut является бесплатным приложением для пользователей, и вы можете загружать его и выполнять расчеты в любое удобное для вас время!

Вы проверили весь наш ассортимент из более чем 100 онлайн-калькуляторов бесплатно? Иди и сделай это сейчас. Вам понравится их ассортимент и простота использования. Если вы хотите, чтобы какой-либо из наших калькуляторов был размещен на вашем веб-сайте в качестве виджета, или если вы заметили, что мы пропустили какой-либо калькулятор на нашем веб-сайте, сообщите нам об этом по адресу [email protected] Мы были бы рады получить известия от вас! Удачных расчетов!

достижений по химии | Решение для цифрового курса

Достижение по химии

Встречи со студентами там, где они есть, с контентом и учебной платформой, разработанными для того, как они учатся.Achieve представляет собой комплексный набор взаимосвязанных инструментов обучения и оценивания. Он включает в себя наиболее эффективные элементы лидирующих на рынке решений Macmillan — в единой простой в использовании платформе. Наши ресурсы были разработаны совместно с преподавателями и студентами на основе исследований в области обучения и тщательного тестирования. Полученные в результате инструменты для использования до, во время и после занятий доказали свою привлекательность для учащихся всех уровней подготовленности, что приводит к лучшим результатам.

Войти в Achieve Запланировать демонстрацию Achieve

Запросить доступ для достижения   | См. все названия химии

Особенности

Achieve — это полностью мобильная, доступная, гибкая модульная система, помогающая вам развертывать и управлять всеми вашими учебными планами до, во время занятий и после занятий в одном месте (и интегрировать их с вашей LMS, если это необходимо) при сборе информации. от всего этого в простом и мощном интерфейсе.

Смотреть: Что такое достижения?

Свидетельство Стефани Кац

Переход от саженца к достижению

Стефани Кац, профессор химии из Университета Вилланова, делится своим опытом перехода из Sapling в Achieve для участия в летней сессии по общей химии с использованием Interactive General Chemistry in Achieve.

Узнайте, как работает Achieve

Попросите одного из наших экспертов показать вам, как работает Achieve и как он может быть полезен вам, вашему классу и вашим ученикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.