Отрезок кривая линия прямая линия отрезок луч: Конспект и презентация к уроку математики «Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.» 1 класс УМК «Школа России» в соответствии с ФГОС.

Содержание

Конспект и презентация к уроку математики «Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.» 1 класс УМК «Школа России» в соответствии с ФГОС.

2) Устный счёт.

Игра «Засели домики».

5

4

3) Минутка для любознательных.

— Найдите недостающую фигуру.









?


3. Самоопределение к деятельности.

— Назовите фигуры, которые вы сейчас рассматривали? (круг, квадрат. треугольник).

— А где мы часто встречаемся с этими фигурами? ( в математике)

— Сегодня ребята, у нас необычный урок: урок-путешествие в математическую страну, название которой вы прочитаете на воротах этого города. (Слайд 2).

— Верно, это Геометрия, часть великой науки Математики. Посмотрите-ка, а кто живет в этой стране! Вы узнали их? Верно, это наши знакомые: круг, треугольник, квадрат. На этом уроке мы познакомимся и подружимся с другими жителями этой страны.

Пальчиковая гимнастика.

  1. САМОМАССАЖ ЛАДОНЕЙ

Исходное положение:

Соединить ладони пальцами вперед. Ручка находится в вер­тикальном положении между ладонями и выполняет функции массажера.

Содержание упражнения:

Перемещать ладони вперед-назад, передвигая ручку только мягкими частями ладоней.

Дозировка:

До 5 движений с ориентировкой на ведущую руку.

  1. ВСТРЕЧА БРАТЬЕВ

Исходное положение:

Руки вытянуты вперед, ладони обращены друг к другу. Концы ученической ручки зажаты между ладонями и упираются в осно­вания больших пальцев рук.

Содержание упражнения: .

Вариант А

Указательным пальцем правой руки прижаться к подушечке мизинца левой руки. Затем указательным пальцем левой руки прижаться к подушечке мизинца правой руки.

Вариант Б

Указательный палец правой руки последовательно встречается со всеми «братьями» левой руки.

Вариант В

Подушечки пальцев обеих рук последовательно касаются друг друга.

Дозировка:

2 раза, после чего положить ручку, стряхнуть кисть, расслабив мышцы.

Практическая работа. Понятие «точка».

— У каждого из вас, на парте есть карандаш и листочек бумаги. Возьмите карандаш и поставьте его на лист (учитель то же самое выполняет на доске мелом).

— что сделал карандаш? (оставил след).

— Этот след и есть точка – геометрическая фигура. (Слайд 3)

— В стране Геометрии жила-была точка. Она была маленькой. Её оставил карандаш, когда наступил на лист тетради, и никто её не замечал. Так и жила она, пока не попала в гости к линиям. (Слайд 3 по щелчку)




-Посмотрите, какие это были линии. (Прямые и кривые)

-Прямые линии похожи на натянутые верёвочки, а верёвочки, которые не натянули, – это кривые линии.

-Сколько прямых линий? (2)

— Сколько кривых? (3)

Прямая линия начала хвастаться: «Я самая длинная! У меня нет ни начала, ни конца! Я бесконечная!» (Слайд 4 по щелчку)

-Очень интересно сталь точке посмотреть на неё. Сама-то точка малюсенькая. Вышла она, да так увлеклась, что не заметила, как наступила на прямую линию. И вдруг исчезла прямая линия. На её месте появился луч. (Слайд 4 по щелчку)

-Он тоже был очень длинный, но все-таки не такой, как прямая линия. У него появилось начало.

-Испугалась точка: «Что же я наделала?» Хотела она убежать, да ка назло наступила опять на луч. (Слайд 4 по щелчку)

-И на месте луча появился отрезок. Он не хвастался, какой он большой, у него уже были и начало, и конец.

-Вот так маленькая точка смогла изменить жизнь больших линий.

-Какие же геометрические фигуры живут в стране геометрии? (точка, прямая линия, кривая линия, луч, отрезок) (Слайд 5 по щелчку)

-Кто догадался, что мы будем делать в стране Геометрии? ( учиться распознавать и чертить прямую линию, луч, отрезок)

4. Работа по теме урока.

1) Практическая работа.

— Что вы узнали о прямой линии? (она не имеет ни начала , ни конца. Она бесконечная) (Слайд 6 по щелчку)

(Учитель берёт две катушки ниток, натягивает их, изображая прямую линию, и разматывает то одну, то другую, демонстрируя, что прямую можно продолжать в оба конца до бесконечности).

Без начала и без края
Линия прямая.
Хоть сто лет по ней иди,
Не найдёшь конца пути.

— Что узнали о луче? (у него есть начало, но нет конца). (Слайд 6 по щелчку)

(Учитель берёт ножницы, разрезает нитку. Показывает, что теперь можно продолжать только в один конец).

— Что узнали об отрезке? ( у него есть и начало, и конец) (Слайд 6 по щелчку)

(Учитель отрезает другой конец нитки и показывает, что нитка не тянется. У неё есть и начало, и конец).

2) Работа по учебнику.

— Посмотрите на рисунок на стр.40 . Расскажите, чем прямая линия отличается от кривой. (Прямая линия натянута, кривая – нет.)

-Что вы запомнили о прямой линии, луче, отрезке?

— Как начертить прямую линию? (провести по линейке линию) (Слайд 7 по щелчку )

— Как начертить отрезок? (поставить две точки и соединить их) (Слайд 8 по щелчку)

5. Физминутка.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)
А во вторник – рисовал. (изображаем рисование) 
В среду долго умывался, («умываемся») 
А в четверг в футбол играл. (бег на месте)
В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)
Очень долго танцевал. (кружимся на месте) 
А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал. 
(дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают)

6. Закрепление изученного материала.

1) Работа в тетради на печатной основе.

Работа в парах.

-Откройте тетрадь на стр.15. Рассмотрите линии. На какие группы их можно разделить, посоветуйтесь в парах. Запишите через клеточку номера прямых линий, а затем правее, номера кривых линий.

— Выполните следующее задание.

— Посоветуйтесь в парах и ответьте на вопрос: сколько прямых линий можно провести через две точки? (одну) (Слайд 9 по щелчку)

— Проведите линию с помощью карандаши и линейки.

— Посоветуйтесь в парах: сколько кривых линий можно провести через две точки? (Много)

— Проведите две кривые линии через эти же две точки.

-Прочитайте следующее задание.

— Подумайте в парах и раскрасьте рисунок так, чтобы он подходил к записям.

-Какая пара готова рассказать, как они выполняли задание.

2) Работа по учебнику.

— Прочитайте задание на полях на стр.40. Как узнать, какой отрезок самый длинный. (Посчитать, сколько клеточек составляет длина каждого отрезка.)

— Посчитайте и скажите, какой отрезок самый длинный. (Синий)

— Какой отрезок самый короткий? (красный)

Работа в парах.

— Рассмотрите рисунок на стр.41. Расскажите соседу по парте, какие линии вы видите.

— Посмотрите на рисунки и записи, приведённые ниже.

— Какие записи подходят к рисункам? Объясните их смысл. ( 4+1=5 – к 4 цыплятам прибежал ещё один. Стало 5 цыплят. 5-2=3 – плавали 5 утят, 2 утёнка ушли. Осталось 3 утёнка. Записи 4-1=3 и 5-1=4 не подходят).

— Самостоятельно в парах составьте записи по схемам, данным ниже.

-Проверим, какие записи у вас получились.

7. Рефлексия.

— Посмотрите на слайд. (Слайд 10) . Подумайте, на какие группы можно разделить данные геометрические фигуры. ( Лучи – 2,5; отрезки – 1,3,4)

— Оцените свою работу на уроке с помощью «Светофора».

8. Подведение итогов урока.

— Что нового узнали о линиях?

— Где в жизни встречаются прямые линии? Кривые линии?

Жители страны Геометрии благодарят вас за дружбу с ними, за ваши правильные ответы и дарят вам всем треугольники

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

Мы рассмотрим каждую из тем, а в конце будут даны тесты по темам.

Точка в математике

Что такое точка в математике? Математическая точка не имеет размеров и обозначается заглавными латинскими буквами: A, B, C, D, F и т.д.

На рисунке можно видеть изображение точек A, B, C, D, F, E, M, T, S.

Отрезок в математике

Что такое отрезок в математике? На уроках математики можно услышать следующее объяснение: математический отрезок имеет длину и концы. Отрезок в математике — это совокупность всех точек, лежащих на прямой между концами отрезка. Концы отрезка — две граничные точки.

На рисунке мы видим следующее: отрезки ,,,, и , а также две точки B и S.

Прямая в математике

Что такое прямая в математике? Определение прямой в математике: прямая не имеет концов и может продолжаться в обе стороны до бесконечности. Прямая в математике обозначается двумя любыми точками прямой. Для объяснения понятия прямой ученику можно сказать, что прямая — это отрезок, который не имеет двух концов.

На рисунке изображены две прямые: CD и EF.

Луч в математике

Что же такое луч? Определение луча в математике: луч — часть прямой, которая имеет начало и не имеет конца. В названии луча присутствуют две буквы, например, DC. Причем первая буква всегда обозначает точку начала луча, поэтому менять местами буквы нельзя.

На рисунке изображены лучи: DC, KC, EF, MT, MS. Лучи KC и KD — один луч, т.к. у них общее начало.

Числовая прямая в математике

Определение числовой прямой в математике: прямая, точки которой отмечают числа, называют числовой прямой.

На рисунке изображена числовая прямая, а также луч OD и ED

Наряду с такими понятиями как точка, отрезок, прямая, в геометрии существует и еще одно понятие. Оно имеет название луч. Луч — это часть прямой, ограниченная с одной стороны точкой, а с другой стороны — бесконечная, т.е. ни чем не ограниченная.

Можно провести аналогию с природой. Например, луч света, который мы можем направить с земли в космос. С одной стороны он ограничен, а с другой стороны — нет. Каждый луч имеет одну крайнюю точку, в которой он начинается. Она называется началом луча .

Если взять произвольную прямую a , и отметим на ней некоторую точку О , то эта точка разобьет нашу прямую на две части. Каждая из которых будем лучом. Точка О будет принадлежать каждому из этих лучей. Точка О будет в данном случае началом этих двух лучей.

Луч обычно обозначают одной латинской буквой. На рисунке ниже представлен луч k .

Также можно обозначать луч двумя большими латинским буквами. При этом первая из них — это точка, в которой лежит начало луча. Вторая — это точка которая принадлежит лучу или другими словами — через которую луч проходит.

На рисунке представлен луч ОС.

Еще одним способом обозначения луча, является указание начальной точки луча и прямой, которой этот луч принадлежит. Например, на рисунке ниже представлен луч Оk.

Иногда говорят, что луч исходит из точки О. Это значит, что точка О является началом луча. Лучи еще иногда называют полупрямыми .

Задача:

Проведите прямую, и отметьте на ней точки A B и на отрезке AB отметьте точку C. Среди лучей АB, BC, CA, AC и BA найдите пары совпадающих лучей.

Лучи совпадают, если они лежат на одной прямой и имеют общее начало и ни один из них не является продолжением другого луча.
По рисунку видно, что этим условиям удовлетворяют лучи AB и AC, а также лучи BC и BA. Следовательно, они являются совпадающими.

Несмотря на то что геометрия относится к числу точных наук, ученые не могут однозначно дать определение термину «прямая». В самом общем виде можно дать такое определение: «Прямая — это линия, путь вдоль которой равен расстоянию между двумя точками».

Что такое прямая в математике? Определение прямой в математике: прямая не имеет концов и может продолжаться в обе стороны до бесконечности.

К основным понятиям геометрии относятся точка, прямая и плоскость, они даются без определения, но определения других геометрических фигур даются через эти понятия. Плоскость, как и прямая, — это первичное понятие, не имеющее определения. Это утверждение устанавливается следующей аксиомой: если две точки прямой лежат в некоторой плоскости, то все точки этой прямой лежат в этой плоскости. А само утверждение, которое доказывается, называется теоремой. Формулировка теоремы обычно состоит из двух частей.

Задача: где прямая, луч, отрезок, кривая? Вершины ломаной(похожи на вершины гор) — это точка, с которой начинается ломанная, точки, в которых соединяются отрезки, образующие ломаную, точка, которой заканчивается ломанная. Задача: какая ломанная длиннее, а у какой больше вершин? Смежные стороны многоугольника — это смежные звенья ломанной. Вершины многоугольника — это вершины ломанной. Соседние вершины — это точки концов одной стороны многоугольника.

На уроках математики можно услышать следующее объяснение: математический отрезок имеет длину и концы. Отрезок в математике — это совокупность всех точек, лежащих на прямой между концами отрезка.

В дальнейшем будут определения для разных фигур кроме двух — точка и прямая. Значит иногда обозначить прямую можем и двумя большими латинскими буквами, например, прямая\(AB\), так как никакая другая прямая через эти две точки не может быть проведена. Символически записываем отрезок \(AB\).

Что такое точка в математике?

Теорема:Средняя линия треугольника параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны. С. Высота прямоугольного треугольника, проведённая из вершины прямого угла, разделяет треугольник на два подобных прямоугольных треугольника, каждый из которых подобен данному треугольнику. С. Вписанный угол, опирающийся на полуокружность, — прямой. Здесь собраны основные определения, теоремы, свойства фигур на плоскости.

Вектор с координатами точки называется нормальным вектором, он перпендикулярен прямой.

При систематическом изложении геометрии прямая линия обычно принимается за одно из исходных понятий, которое лишь косвенно определяется аксиомами геометрии.

4.Две несовпадающие прямые на плоскости или пересекаются в единственной точке, или они параллельны. Лучом называют часть прямой линии, ограниченную с одной стороны. Отрезок, как и прямая линия, обозначается или одной буквой, или двумя. В последнем случае эти буквы указывают концы отрезка.

Прямая линия — одно из фундаментальных понятий геометрии.

Наглядно прямую линию может продемонстрировать туго натянутый шнур, кромка стола, край листа бумаги, место, соединения двух стен комнаты, луч света. При начертании прямых линий на практике применяют линейку.

Прямой линии присущи такие характерные особенности :

1.У прямой линии нет ни начала ни конца, то есть она бесконечна. Существует возможность начертить только ее часть.

2.Через две произвольные точки можно провести прямую линию , и притом только одну.

3. Через произвольную точку можно провести не ограниченное количество прямых на плоскости .

4.Две несовпадающие

прямые на плоскости или пересекаются в единственной точке, или они параллельны .

Для обозначения прямой линии используют или одну малую букву латинского алфавита, или две большие буквы, написанные в двух различных местах этой прямой.

Если на прямой линии указать точку , то в результате получим два луча :

Лучом называют часть прямой линии , ограниченную с одной стороны. Для обозначения луча применяют или одну малую букву латинского алфавита, или две большие буквы, из которых одна обозначается в начале луча.

Часть прямой, ограниченная с обеих сторон, именуют ее отрезком . Отрезок, как и прямая линия , обозначается или одной буквой, или двумя. В последнем случае эти буквы указывают концы отрезка.

Линию, сформированную несколькими отрезками, не лежащими на одной прямой, принято называть ломаной . Когда концы ломаной совпадают, то такая ломаная

именуется замкнутой .

Точка — это абстрактный объект, который не имеет измерительных характеристик: ни высоты, ни длины, ни радиуса. В рамках задачи важно только его местоположение

Точка обозначается цифрой или заглавной (большой) латинской буквой. Несколько точек — разными цифрами или разными буквами, чтобы их можно было различать

точка A, точка B, точка C
A B C
точка 1, точка 2, точка 3
1 2 3

Можно нарисовать на листке бумаги три точки «А» и предложить ребёнку провести линию через две точки «А». Но как понять через какие? A A A

Линия — это множество точек. У неё измеряют только длину. Ширины и толщины она не имеет

Обозначается строчными (маленькими) латинскими буквами

линия a, линия b, линия c
a b c

Линия может быть

  1. замкнутой, если её начало и конец находятся в одной точке,
  2. разомкнутой, если её начало и конец не соединены
замкнутые линии
разомкнутые линии
Ты вышел из квартиры, купил в магазине хлеб и вернулся обратно в квартиру. Какая линия получилась? Правильно, замкнутая. Ты вернулся в исходную точку. Ты вышел из квартиры, купил в магазине хлеб, зашёл в подъезд и разговорился с соседом. Какая линия получилась? Разомкнутая. Ты не вернулся в исходную точку. Ты вышел из квартиры, купил в магазине хлеб. Какая линия получилась? Разомкнутая. Ты не вернулся в исходную точку.
  1. самопересекающейся
  2. без самопересечений
самопересекающиеся линии
линии без самопересечений
  1. прямой
  2. ломанной
  3. кривой
прямые линии
ломанные линии
кривые линии

Прямая линия — это линия которая не искривляется, не имеет ни начала, ни конца, её можно бесконечно продолжать в обе стороны

Даже когда виден небольшой участок прямой, предполагается, что она бесконечно продолжается в обе стороны

Обозначается строчной (маленькой) латинской буквой. Или двумя заглавными (большими) латинскими буквами — точками, лежащими на прямой

прямая линия a
a
прямая линия AB
B A

Прямые могут быть

  1. пересекающимися, если имеют общую точку. Две прямые могут пересекаться только в одной точке.
    • перпендикулярными, если пересекаются под прямым углом (90°).
  2. параллельными, если не пересекаются, не имеют общей точки.
параллельные линии
пересекающиеся линии
перпендикулярные линии

Луч — это часть прямой, которая имеет начало, но не имеет конца, её можно бесконечно продолжать только в одну сторону

У луча света на картинке начальной точкой является солнце

солнышко

Точка разделяет прямую на две части — два луча A A

Луч обозначается строчной (маленькой) латинской буквой. Или двумя заглавными (большими) латинскими буквами, где первая — это точка, с которой начинается луч, а вторая — точка, лежащая на луче

луч a
a
луч AB
B A

Лучи совпадают, если

  1. расположены на одной и той же прямой,
  2. начинаются в одной точке,
  3. направлены в одну сторону
лучи AB и AC совпадают
лучи CB и CA совпадают
C B A

Отрезок — это часть прямой, которая ограничена двумя точками, то есть она имеет и начало и конец, а значит можно измерить её длину.

Длина отрезка — это расстояние между его начальной и конечной точками

Через одну точку можно провести любое число линий, в том числе прямых

Через две точки — неограниченное количество кривых, но только одну прямую

кривые линии, проходящие через две точки
B A
прямая линия AB
B A

От прямой «отрезали» кусочек и остался отрезок. Из примера выше видно, что его длина — наикратчайшее расстояние между двумя точками. ✂ B A ✂

Отрезок обозначается двумя заглавными(большими) латинскими буквами, где первая — это точка, с которой начинается отрезок, а вторая — точка, которой заканчивается отрезок

отрезок AB
B A

Задача: где прямая , луч , отрезок , кривая ?

Ломанная линия — это линия, состоящая из последовательно соединённых отрезков не под углом 180°

Длинный отрезок «поломали» на несколько коротких

Звенья ломаной (похожи на звенья цепи) — это отрезки, из которых состоит ломанная. Смежные звенья — это звенья, у которых конец одного звена является началом другого. Смежные звенья не должны лежать на одной прямой.

Вершины ломаной (похожи на вершины гор) — это точка, с которой начинается ломанная, точки, в которых соединяются отрезки, образующие ломаную, точка, которой заканчивается ломанная.

Обозначается ломанная перечислением всех её вершин.

ломанная линия ABCDE
вершина ломанной A, вершина ломанной B, вершина ломанной C, вершина ломанной D, вершина ломанной E
звено ломанной AB, звено ломанной BC, звено ломанной CD, звено ломанной DE
звено AB и звено BC являются смежными
звено BC и звено CD являются смежными
звено CD и звено DE являются смежными
A B C D E 64 62 127 52

Длина ломанной — это сумма длин её звеньев: ABCDE = AB + BC + CD + DE = 64 + 62 + 127 + 52 = 305

Задача: какая ломанная длиннее , а у какой больше вершин ? У первой линии все звенья одинаковой длины, а именно по 13см. У второй линии все звенья одинаковой длины, а именно по 49см. У третьей линии все звенья одинаковой длины, а именно по 41см.

Многоугольник — это замкнутая ломанная линия

Стороны многоугольника (помогут запомнить выражения: «пойти на все четыре стороны», «бежать в сторону дома», «с какой стороны стола сядешь?») — это звенья ломанной. Смежные стороны многоугольника — это смежные звенья ломанной.

Вершины многоугольника — это вершины ломанной. Соседние вершины — это точки концов одной стороны многоугольника.

Обозначается многоугольник перечислением всех его вершин.

замкнутая ломанная линия, не имеющая самопересечения, ABCDEF
многоугольник ABCDEF
вершина многоугольника A, вершина многоугольника B, вершина многоугольника C, вершина многоугольника D, вершина многоугольника E, вершина многоугольника F
вершина A и вершина B являются соседними
вершина B и вершина C являются соседними
вершина C и вершина D являются соседними
вершина D и вершина E являются соседними
вершина E и вершина F являются соседними
вершина F и вершина A являются соседними
сторона многоугольника AB, сторона многоугольника BC, сторона многоугольника CD, сторона многоугольника DE, сторона многоугольника EF
сторона AB и сторона BC являются смежными
сторона BC и сторона CD являются смежными
сторона CD и сторона DE являются смежными
сторона DE и сторона EF являются смежными
сторона EF и сторона FA являются смежными
A B C D E F 120 60 58 122 98 141

Периметр многоугольника — это длина ломанной: P = AB + BC + CD + DE + EF + FA = 120 + 60 + 58 + 122 + 98 + 141 = 599

Многоугольник с тремя вершинами называется треугольником, с четырьмя — четырёхугольником, с пятью — пятиугольником и т. д.

Урок математики в 1-м классе с использованием компьютерных технологий по теме «Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок»

Цели: образовательные

— знать:

  • понятие “ точка”, “линия”, “кривая линия”, “прямая линия”, “отрезок”;
  • свойства линии и отрезка

— уметь:

  • употреблять в речи новые понятия;
  • сравнивать линии и отрезки;
  • чертить прямые, кривые линии и отрезки.
  • Развивающие
  • развивать любознательность, внимание, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), память;
  • развивать устную монологическую речь.

Воспитательные

  • аккуратность при работе с карандашом и линейкой;
  • интерес к предмету;
  • умение слушать учителя и друг друга.

Оборудование:

  • Проектор, экран, ПК
  • Для учащихся:
  • Лист в клетку формата А5, разделённый на 4 части.
  • Линейка
  • Простой карандаш
  • Цветные карандаши
  • ПК

Ход урока

1. Орг. момент.

2. Устный счет.

  • Посчитайте от одного до 10 и обратно через 1 хлопками.
  • Назовите число, которое при счете стоит перед числом 4.
  • Назовите число, которое при счете стоит за числом 2.
  • Какое число стоит при счете слева от числа 5?
  • Какое число при счете стоит справа от числа 3?
  • Какое число стоит между числами: 1 и 3?
  • Назови соседей числа 4.

Вставь пропущенные знаки:

  • 2…3 = 5
  • 5…4 = 1
  • 2. ..2 = 4

Вставь пропущенные цифры:

  • 1 +…= 4
  • 4 -…= 3
  • 3+…= 5

Решите задачу и запишите решение:

Два щенка-баловника
Бегают, резвятся.
К шалунишкам три дружка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей.
Сколько же всего друзей?

3. Повторение состава числа 5.

— Откройте тетради на печатной основе на стр. 15.

— Состав какого числа мы вчера проходили?

Обсуждение и самостоятельная работа.

4. Работа в группах. Составление числового поезда.

Детям выдается конверт, в котором лежат 5 карточек с примерами. Надо, посчитав примеры, поставить их в порядке нумерации (от 1 до 5)

5. Работа над основным материалом.

1) — Когда я ходила, проверяя работу, то увидела, как у некоторых групп аккуратно стоят карточки-вагончики. Говорят – стоят в одну линию.

— А вы знаете, как родилась линия? Какие бывают линии?

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

2). — Послушайте сказку:

Жила была синяя Точка в городе Геометрии (учитель ставит магнит на доске, а дети – в верхнем левом углу точку) Скучно было Точке одной, и решила она отправиться в путешествие, чтобы найти себе друзей. Только вышла синяя точка за калитку, а навстречу ей тоже точка идет, только желтая. Подходит желтая точка к синей и спрашивает, куда та идет.

– Иду искать друзей. Вставай со мной рядом, будем вместе путешествовать. (Рядом с синей ставят желтую точку). Через некоторое время встречают синюю точку. Идут по дороге друзья-точки, и с каждым днем их становится все больше и больше. И, наконец, их стало так много, что выстроились они в один ряд, плечом к плечу, и получилась линия. Точки шли прямо, и получилась какая линия?

— Возьмем линейку и проведем по ней прямую линию синим карандашом.

— А когда точки идут неровно, получается какая линия?

— Нарисуем рядом простым карандашом кривую линия.

— Теперь вы познакомились с прямой и кривой линиями и узнали, как они родились.

— Кто из вас наблюдал, за летящим самолетом? (учитель прикрепляет на доску самолет)

Его след дает представление о линии. О какой из линии можно сказать, что это след от самолета? (ребенку предлагается провести на доске прямую линию к самолету)

— Какая линия показывает полет листа? (ребенок рисует кривую линию)

— Если бы самолет летел и летел, что стало бы с линией?

Следовательно, линию, нарисованную на доске можно проводить вправо и влево как угодно далеко. Но бесконечную линию на доске и в тетради изобразить невозможно. Мы чертим ее часть, а подразумеваем, что она не имеет ни начала, ни конца. В математике говорят, что любая линия бесконечна.

3). — Поставьте в нижнем левом углу точку и проведите по линейке линию так, чтобы она прошла через эту точку. Какую линию вы получили?

— Можно ли начертить ещё линию, чтобы она снова прошла через эту точку? Проделайте эту работу несколько раз.

— Сколько прямых можно провести через одну точку?

4). – А точке стало интересно посмотреть на прямой след от самолет. Вышла и наступила на прямую линию. И вдруг исчезла прямая, и на ее месте появился ЛУЧ.

Он тоже был очень длинный. Но не совсем такой, как прямая. У него получилось начало. (Дети чертят луч в верхнем правом углу)

Испугалась точка. “Что я наделала!” Хотела убежать и опять наступила на луч. И на месте луча появился отрезка. У него уже были и начало и конец. (Дети чертят в нижнем правом углу отрезок)

5). – С какими фигурами мы познакомились?

6). – Откройте учебник на стр. 41

— Работаем в парах, как показывает значок.

Учащиеся, выполняющие задания 1 варианта, говорит учащимся, выполняющим задания 2 варианта, где они видят кривые линии.

Учащиеся, выполняющие задания 2 варианта, говорит учащимся, выполняющим задания 1 варианта, где они видят лучи.

— А я вас хочу всех спросить, где отрезки?

7). Тетрадь стр. 15 № 1.

8). Компьютер.

(До этого на уроке информатики дети учились в ПЕРВОЛОГО рисовать домик, солнышко)

— Из каких геометрических фигур состоит наш рисунок?

— Добавьте лучи к солнышку? Чем луч отличается от отрезка?

— Нарисуйте прямую дорожку справа от домика.

— Нарисуйте кривую дорожку слева от домика.

— Чем прямая отличается от кривой?

5. Итог урока.

— Чему научились на уроке?

— Оцените свою работу.

Что такое точка прямая отрезок луч. Точка

Конспект урока по математике

в 1 классе.

Тема: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Составила и провела

Бувайлова Елена Ивановна

Тема: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

Цель: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений научить различать разные виды линий.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную; пользоваться линейкой для черчения; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Ход урока

1.Организационный момент

Математика зовёт

Первоклашек на урок,

Числа нас ведут вперёд

Будем знать всё «на зубок»

2. Актуализация знаний

К нам сегодня на урок пришел в гости кот Тишка с незнакомыми друзьями, а какие это друзья вы назовете их чуть позже

а) Прямой и обратный счёт в пределах 10.

Индивидуальный опрос.

б) Задачи в стихах:

Тишка – кот такой глупышка,

Очень рыбу любит Тишка.

На рыбалке побывал,

Два пескарика поймал,

Щуки две и два ерша.

Жизнь у Тишки хороша!

Кто быстрее сосчитал,

Сколько рыбок кот поймал? (6)

На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? (3)

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку,

Да плутовку лису

Повстречал он в лесу

Отвечай поскорей

Сколько встретил колобок зверей. (4)

Игра «Молчанка»

(Учитель показывает пропуск, учащиеся соответствующую цифру на веере цыфр. )

4 — □ = 2 5 — □= 2

4 — □ = 3 5 — 1 = □

1 + 3 = □ □ — 3=1

□ -4=1 1 + □ = 2

3. Физкультминутка

4. Самоопределение к деятельности

В стране Геометрии жила-была точка. Она была маленькой. Ее оставил карандаш, когда наступил на лист тетради, и никто ее не замечал. Так и жила она, пока не попала в гости к линиям. (На доске рисунок.) (Математический планшет)


Посмотрите, какие это были линии. (Прямые и кривые.)

Прямые линии похожи на натянутые веревочки, а веревочки,

которые не натянули, — это кривые линии.

Сколько прямых линий? (2.)

Сколько кривых? (3.)

Прямая линия начала хвастаться: « Я самая длинная! У меня нет ни начала, ни конца! Я бесконечная!»

Очень интересно стало точке посмотреть на нее. Сама-то точка малюсенькая. Вышла она да так увлеклась, что не заметила, как наступила на прямую линию. И вдруг исчезла прямая линия. На ее месте появился луч.

Он тоже был очень длинный, но все-таки не такой, как прямая линия. У него появилось начало.

Испугалась точка: «Что же я наделала!» Хотела она убежать, да как назло наступила опять на луч.

И на месте луча появился отрезок. Он не хвастался, какой он большой, у него уже были и начало, и конец.

Вот так маленькая точка смогла изменить жизнь больших линий.

Так кто догадался кто вместе с котиком пришел к нам в гости?( прямая линия, луч, отрезок и точка )

Правильно вместе с котиком пришли прямая линия, луч, отрезок и точка к нам на урок.

Кто догадался, что мы будем делать на этом уроке? (Учиться распознавать и чертить прямую линию, луч, отрезок.)

5. Работа по теме урока

Практическая работа

О каких линиях вы узнали? (О прямой, луче, отрезке.)

Что узнали о прямой линии? (Она не имеет ни начала, ни конца. Она бесконечная. )

(Учитель берет две катушки ниток, натягивает их, изображая прямую линию, и разматывая то одну, то другую, демонстрирует, что прямую можно продолжать в оба конца до бесконечности.)

Что узнали о луче? (У него есть начало, но нет конца.) (Учитель берет ножницы, разрезает нитку. Показывает, что теперь линию можно продолжать только в один конец.)

Что узнали об отрезке? (Унего есть и начало, и конец.) (Учитель отрезает другой конец нитки и показывает, что нитка

не тянется. У нее есть и начало, и конец.)

6.Работа по учебнику

— Посмотрите на рисунок на с. 40 . Расскажите, чем прямая линия отличается от кривой. (Прямая линия натянута, кривая — нет.)

Что вы запомнили о прямой линии, луче, отрезке? (Ответы детей.)

Как начертить прямую линию? (Провести по линейке линию .)

Как начертить отрезок? (Поставить две точки и соединить их.)

7.Физкультминутка

В понедельник я купался,

(Движения руками, выполняемые при плавании. )

А во вторник рисовал,

(Изобразить рисование.)

В среду долго умывался,

(Изобразить умывание.)

А в четверг в футбол играл.

(Бег на месте.)

В пятницу я бегал, прыгал,

(Прыжки на месте.)

Очень долго танцевал.

(Покружиться.)

А в субботу, воскресенье

(Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал.

(Сесть на корточки, руки под щеку.)

8.Закрепление изученного материала

Работа в тетради с печатной основой

Откройте тетрадь на с. 15. Рассмотрите линии. На какие группы их можно разделить? (Прямые — 2,3, 5 и кривые -1,4.)

Выполните следующее задание.

Сколько прямых можно провести через две точки? (Одну.)

Сколько кривых можно провести через две точки? (Много.)

Прочитайте следующее задание.

Раскрасьте рисунки самостоятельно.

9. Пальчиковая гимнастика

Работа в тетради

Тишка хочет научиться изображать прямую, отрезок, луч.

А теперь начертите в тетради прямую, отрезок, луч и кривую линию, по которым побежит кот Тишка.

Обсудить в парах начерченные линии.

10.Работа по учебнику

Прочитайте задание на полях на с. 40. Как узнать, какой отрезок самый длинный? (Посчитать, сколько клеточек составляет длина каждого отрезка.)

Посчитайте и скажите, какой отрезок самый длинный. (Синий.)

Какой отрезок самый короткий? (Красный.)

Рассмотрите рисунок на с. 41. Расскажите соседу по парте, какие линии вы видете.

(Работа в парах.)

Посмотрите на рисунки и записи, приведенные ниже.

Какие записи подходят к рисункам?

Объясните их смысл.

(4 + 1 = 5- к 4 цыплятам прибежал еще один.

Стало 5 цыплят. 5-2 = 3- плавали 5 утят, 2 утенка ушли.

Осталось 3утенка.

Записи 4- 1 = 3и 5- 1 = 4не подходят.)

урок понравился

Было трудно, но интересно

урок не понравился

    Подведение итогов урока

Что нового вы узнали о линиях?

Где в жизни встречаются прямые линии? кривые линии?

А, что могут означать для кота: точка, прямая, кривая линия?

(Точка похожа на клубок –он может поиграть, покатать;

Луч – попускать «зайчиков»

Прямая линия на дорогу –где нужно соблюдать правила ПДД;

Кривая линия – на извилистую тропинку, где он может поиграть в догонялки со своими друзьями)

Посещая дополнительные занятия мы поняли, что не умеем оперировать понятиями точка, линия, угол, луч, отрезок, прямая, кривая, замкнутая линии и рисовать их, точнее рисовать можем, но идентифицировать не получается.

Дети должны различать линии, кривые, окружности. Это развивает у них графику и чувство правильности при занятиях рисованием, аппликацией. Важно знать, какие основные геометрические фигуры существую, что из себя представляют. Разложите карточки перед ребенком, попросите нарисовать точно так же как на картинке. Повторите несколько раз.

На занятиях нам выдали следующие материалы:

Небольшая сказка.

В стране Геометрии жила-была точка. Она была маленькой. Ее оставил карандаш, когда наступил на лист тетради, и никто ее не замечал. Так и жила она, пока не попала в гости к линиям. (На доске рисунок.)

Посмотрите, какие это были линии. (Прямые и кривые.)

Прямые линии похожи на натянутые веревочки, а веревочки, которые не натянули, — это кривые линии.

Сколько прямых линий? (2.)

Сколько кривых? (3.)

Прямая линия начала хвастаться: «Я самая длинная! У меня нет ни начала, ни конца! Я бесконечная!»

Очень интересно стало точке посмотреть на нее. Сама-то точка малюсенькая. Вышла она да так увлеклась, что не заметила, как наступила на прямую линию. И вдруг исчезла прямая линия. На ее месте появился луч.

Он тоже был очень длинный, но все-таки не такой, как прямая линия. У него появилось начало.

Испугалась точка: «Что же я наделала!» Хотела она убежать, да как назло наступила опять на луч.

И на месте луча появился отрезок. Он не хвастался, какой он большой, у него уже были и начало, и конец.

Вот так маленькая точка смогла изменить жизнь больших линий.

Так кто догадался кто вместе с котиком пришел к нам в гости?(прямая линия, луч, отрезок и точка)

Правильно вместе с котиком пришли прямая линия, луч, отрезок и точка к нам на урок.

Кто догадался, что мы будем делать на этом уроке? (Учиться распознавать и чертить прямую линию, луч, отрезок.)

О каких линиях вы узнали? (О прямой, луче, отрезке.)

Что узнали о прямой линии? (Она не имеет ни начала, ни конца. Она бесконечная.)

(Берем две катушки ниток, натягивает их, изображая прямую линию, и разматывая то одну, то другую, демонстрирует, что прямую можно продолжать в оба конца до бесконечности.)

Что узнали о луче? (У него есть начало, но нет конца. ) (Педагог берет ножницы, разрезает нитку. Показывает, что теперь линию можно продолжать только в один конец.)

Что узнали об отрезке? (Унего есть и начало, и конец.) (Педагог отрезает другой конец нитки и показывает, что нитка не тянется. У нее есть и начало, и конец.)

Как начертить прямую линию? (Провести по линейке линию.)

Как начертить отрезок? (Поставить две точки и соединить их.)

И конечно прописи:

Прямая линия — одно из фундаментальных понятий геометрии.

Наглядно прямую линию может продемонстрировать туго натянутый шнур, кромка стола, край листа бумаги, место, соединения двух стен комнаты, луч света. При начертании прямых линий на практике применяют линейку.

Прямой линии присущи такие характерные особенности :

1.У прямой линии нет ни начала ни конца, то есть она бесконечна. Существует возможность начертить только ее часть.

2.Через две произвольные точки можно провести прямую линию , и притом только одну.

3. Через произвольную точку можно провести не ограниченное количество прямых на плоскости .

4.Две несовпадающие прямые на плоскости или пересекаются в единственной точке, или они параллельны .

Для обозначения прямой линии используют или одну малую букву латинского алфавита, или две большие буквы, написанные в двух различных местах этой прямой.

Если на прямой линии указать точку , то в результате получим два луча :

Лучом называют часть прямой линии , ограниченную с одной стороны. Для обозначения луча применяют или одну малую букву латинского алфавита, или две большие буквы, из которых одна обозначается в начале луча.

Часть прямой, ограниченная с обеих сторон, именуют ее отрезком . Отрезок, как и прямая линия , обозначается или одной буквой, или двумя. В последнем случае эти буквы указывают концы отрезка.

Линию, сформированную несколькими отрезками, не лежащими на одной прямой, принято называть ломаной . Когда концы ломаной совпадают, то такая ломаная именуется замкнутой .

Несмотря на то что геометрия относится к числу точных наук, ученые не могут однозначно дать определение термину «прямая». В самом общем виде можно дать такое определение: «Прямая — это линия, путь вдоль которой равен расстоянию между двумя точками».

Что такое прямая в математике? Определение прямой в математике: прямая не имеет концов и может продолжаться в обе стороны до бесконечности.

К основным понятиям геометрии относятся точка, прямая и плоскость, они даются без определения, но определения других геометрических фигур даются через эти понятия. Плоскость, как и прямая, — это первичное понятие, не имеющее определения. Это утверждение устанавливается следующей аксиомой: если две точки прямой лежат в некоторой плоскости, то все точки этой прямой лежат в этой плоскости. А само утверждение, которое доказывается, называется теоремой. Формулировка теоремы обычно состоит из двух частей.

Задача: где прямая, луч, отрезок, кривая? Вершины ломаной(похожи на вершины гор) — это точка, с которой начинается ломанная, точки, в которых соединяются отрезки, образующие ломаную, точка, которой заканчивается ломанная. Задача: какая ломанная длиннее, а у какой больше вершин? Смежные стороны многоугольника — это смежные звенья ломанной. Вершины многоугольника — это вершины ломанной. Соседние вершины — это точки концов одной стороны многоугольника.

На уроках математики можно услышать следующее объяснение: математический отрезок имеет длину и концы. Отрезок в математике — это совокупность всех точек, лежащих на прямой между концами отрезка.

В дальнейшем будут определения для разных фигур кроме двух — точка и прямая. Значит иногда обозначить прямую можем и двумя большими латинскими буквами, например, прямая\(AB\), так как никакая другая прямая через эти две точки не может быть проведена. Символически записываем отрезок \(AB\).

Теорема:Средняя линия треугольника параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны. С. Высота прямоугольного треугольника, проведённая из вершины прямого угла, разделяет треугольник на два подобных прямоугольных треугольника, каждый из которых подобен данному треугольнику. С. Вписанный угол, опирающийся на полуокружность, — прямой. Здесь собраны основные определения, теоремы, свойства фигур на плоскости.

Вектор с координатами точки называется нормальным вектором, он перпендикулярен прямой.

При систематическом изложении геометрии прямая линия обычно принимается за одно из исходных понятий, которое лишь косвенно определяется аксиомами геометрии.

4.Две несовпадающие прямые на плоскости или пересекаются в единственной точке, или они параллельны. Лучом называют часть прямой линии, ограниченную с одной стороны. Отрезок, как и прямая линия, обозначается или одной буквой, или двумя. В последнем случае эти буквы указывают концы отрезка.

Именование сегментов, лучей и линий | Геометрия

Именование сегментов, лучей и линий

Шаг 1: Проверить, является ли данная геометрическая фигура отрезком прямой. Если он имеет две конечные точки и между ними содержится прямая линия, то это отрезок. Назовите этот сегмент линии, используя буквы, представляющие конечные точки, и добавьте линию поверх двух букв.

Шаг 2: Проверить, является ли заданная геометрическая форма лучом. Если у него одна конечная точка и из этой точки выходит прямая, то это луч.Назовите луч, используя букву, обозначающую конечную точку, и букву, обозначающую другую точку луча. Добавьте однонаправленную стрелку над двумя буквами.

Шаг 3: Проверить, является ли заданная геометрическая форма линией. Если прямая проходит через какие-либо точки на прямой, то это прямая. Назовите линию буквами, обозначающими любые две точки на линии. Добавьте двунаправленную стрелку над двумя буквами.

Словарь имен сегментов, лучей и линий

Отрезок: Отрезок, сокращенно сегмент, представляет собой прямую линию с двумя концами.Когда мы называем сегмент линии, мы используем буквы, представляющие две конечные точки, и добавляем линию поверх двух букв.

Луч: Луч имеет одну конечную точку, из которой линия выходит в бесконечность. Для обозначения бесконечности линии обычно линия имеет наконечник в виде стрелки. Когда мы называем луч, мы сначала называем букву, обозначающую конечную точку, а затем букву, обозначающую любую точку луча. Затем мы добавляем однонаправленную стрелку над двумя буквами.

Линия: Линия не имеет конечной точки и бесконечно продолжается в обоих направлениях.Чтобы обозначить бесконечность линии в обоих направлениях, наконечники стрелок добавляются на обоих концах или в любых двух местах на линии. Когда мы называем линию, мы используем любые две точки на линии. Затем мы добавляем двунаправленную стрелку над двумя буквами.

Давайте потренируемся называть сегменты, лучи и линии на следующих двух примерах.

Именование сегментов, лучей и линий: пример 1

Найдите и назовите луч среди изображений ниже.

Начиная с варианта ответа a, выполните следующие действия.

Вариант ответа а)

Шаг 1: Проверить, является ли данная геометрическая фигура отрезком прямой. Если он имеет две конечные точки и между ними содержится прямая линия, то это отрезок. Назовите этот сегмент линии, используя буквы, представляющие конечные точки, и добавьте линию поверх двух букв.

Геометрическая фигура имеет две конечные точки, между которыми проходит прямая линия. Это отрезок линии.

Вариант ответа б)

Шаг 1: Проверить, является ли данная геометрическая фигура отрезком прямой.Если он имеет две конечные точки и между ними содержится прямая линия, то это отрезок. Назовите этот сегмент линии, используя буквы, представляющие конечные точки, и добавьте линию поверх двух букв.

Геометрическая фигура не имеет двух концов. Это не отрезок.

Шаг 2: Проверить, является ли заданная геометрическая форма лучом. Если у него одна конечная точка и из этой точки выходит прямая, то это луч. Назовите луч, используя букву, обозначающую конечную точку, и букву, обозначающую другую точку луча. Добавьте однонаправленную стрелку над двумя буквами.

Геометрическая фигура имеет одну конечную точку, из которой выходит линия. Эта форма является лучом. Чтобы назвать луч, мы используем A, букву, обозначающую конечную точку, и B, букву, обозначающую другую точку луча. Имя луча {eq}\overrightarrow{AB} {/экв}.

Поскольку мы нашли луч, мы пропускаем Шаг 3 и Шаг 4.

Именование сегментов, лучей и линий: Пример 2

Найдите и назовите линию среди изображений ниже.

Начиная с варианта ответа a, выполните следующие действия.

Вариант ответа а)

Шаг 1: Проверить, является ли данная геометрическая фигура отрезком прямой. Если он имеет две конечные точки и между ними содержится прямая линия, то это отрезок. Назовите этот сегмент линии, используя буквы, представляющие конечные точки, и добавьте линию поверх двух букв.

Геометрическая фигура имеет две конечные точки, между которыми проходит прямая линия. Это отрезок линии.

Вариант ответа б)

Шаг 1: Проверить, является ли данная геометрическая фигура отрезком прямой. Если он имеет две конечные точки и между ними содержится прямая линия, то это отрезок. Назовите этот сегмент линии, используя буквы, представляющие конечные точки, и добавьте линию поверх двух букв.

Геометрическая фигура не имеет двух концов. Это не отрезок.

Шаг 2: Проверить, является ли заданная геометрическая форма лучом.Если у него одна конечная точка и из этой точки выходит прямая, то это луч. Назовите луч, используя букву, обозначающую конечную точку, и букву, обозначающую другую точку луча. Добавьте однонаправленную стрелку над двумя буквами.

Геометрическая фигура имеет одну конечную точку, из которой выходит линия. Эта форма является лучом.

Вариант ответа c)

Шаг 1: Проверить, является ли данная геометрическая фигура отрезком прямой. Если он имеет две конечные точки и между ними содержится прямая линия, то это отрезок. Назовите этот сегмент линии, используя буквы, представляющие конечные точки, и добавьте линию поверх двух букв.

Геометрическая фигура не имеет двух концов. Это не отрезок.

Шаг 2: Проверить, является ли заданная геометрическая форма лучом. Если у него одна конечная точка и из этой точки выходит прямая, то это луч. Назовите луч, используя букву, обозначающую конечную точку, и букву, обозначающую другую точку луча. Добавьте однонаправленную стрелку над двумя буквами.

Геометрическая фигура имеет одну конечную точку и из этой точки выходит линия со стрелкой на конце. Эта форма является лучом.

Вариант ответа г)

Шаг 1: Проверить, является ли данная геометрическая фигура отрезком прямой. Если он имеет две конечные точки и между ними содержится прямая линия, то это отрезок. Назовите этот сегмент линии, используя буквы, представляющие конечные точки, и добавьте линию поверх двух букв.

Геометрическая фигура имеет две точки на линии, но линия не проходит между двумя конечными точками, а проходит через точки. Это не отрезок.

Шаг 2: Проверить, является ли заданная геометрическая форма лучом. Если у него одна конечная точка и из этой точки выходит прямая, то это луч. Назовите луч, используя букву, обозначающую конечную точку, и букву, обозначающую другую точку луча. Добавьте однонаправленную стрелку над двумя буквами.

Геометрическая фигура имеет линию, идущую в обоих направлениях. Это не луч.

Шаг 3: Проверить, является ли заданная геометрическая форма линией.Если прямая проходит через какие-либо точки на прямой, то это прямая. Назовите линию буквами, обозначающими любые две точки на линии. Добавьте двунаправленную стрелку над двумя буквами.

На прямой есть две точки, и линия проходит через них, продолжаясь бесконечно, как показывают стрелки. Эта форма представляет собой линию. Назовем линию буквами, обозначающими любые две точки на прямой. Имя строки {eq}\overleftrightarrow {XY} {/экв}.

Получите доступ к тысячам практических вопросов и пояснений!

Иллюстративная математика

Задача

Буквы можно рассматривать как геометрические фигуры.

  1. Сколько отрезков нужно, чтобы составить букву А? Сколько углов? Являются ли они острыми, тупыми или прямыми углами? Какие-либо из отрезков перпендикулярны? Какие-либо из отрезков параллельны?

  2. Мы можем построить все эти буквы из отрезков и дуг окружностей. Соберите все заглавные буквы из наименьшего количества «кусочков», где каждый фрагмент представляет собой либо отрезок линии, либо дугу окружности.
  3. Какие буквы имеют перпендикулярные отрезки?
  4. Какие буквы имеют параллельные отрезки?
  5. Какие буквы не имеют отрезков?
  6. Содержат ли буквы параллельные и перпендикулярные линии?
  7. Чем строчные буквы «i» и «j» отличаются от всех заглавных букв?

Комментарий IM

Целью этого задания является анализ геометрии букв учащимися.Письма дают учащимся хорошую возможность расширить свое понимание того, что представляет собой двумерная геометрическая фигура. Большинство учащихся распознают многоугольники, окружности, эллипсы и простые замкнутые кривые с некоторой симметрией как «формы», но двухмерная геометрическая фигура в целом представляет собой просто определенный набор точек на плоскости. Так, например, у вас может быть геометрическая фигура, которая не связана (например, строчные буквы «i» и «j»), или у вас может быть геометрическая фигура, состоящая из простой замкнутой кривой с торчащим отрезком. из него (как буква «П»).Преимущество работы с буквами по сравнению с вымышленными фигурами с такими характеристиками состоит в том, что учащиеся уже приняли их как объекты, и поэтому представляется целесообразным изучать их с геометрической точки зрения.

В этом задании учащиеся составляют и разлагают фигуры, что является важным способом рассмотрения геометрических фигур и навыком, над которым учащиеся начинают работать в детском саду и продолжают развивать в начальной школе и за ее пределами. Учащиеся должны иметь доступ к пластиковой или металлической линейке с кругами разного размера, линейке и цветным карандашам или маркерам.

Студенты часто не понимают, параллельны ли два отрезка прямой или перпендикулярны. Например, параллельные линии — это линии, которые никогда не пересекаются. Означает ли это, что эти отрезки параллельны?

Даже если эти сегменты не встречаются, ответ «нет». Хитрость заключается в том, чтобы понять, что каждый отрезок строки содержится в (бесконечной) строке . Таким образом, два отрезка параллельны тогда и только тогда, когда параллельны прямые, которые их содержат.Точно так же два отрезка перпендикулярны тогда и только тогда, когда прямые, которые их содержат, перпендикулярны. Именно это позволяет нам видеть, что буква F, например, состоит из трех отрезков, два из которых параллельны друг другу и оба перпендикулярны третьему.

Обратите внимание, что всякий раз, когда два сегмента линии встречаются в конечной точке, неявно определяются два угла. Часто учащиеся сосредотачиваются только на угле, который меньше 180 градусов, но, например, букву L можно рассматривать как обозначающую угол, равный 90 градусам, и угол, равный 270 градусам.Было бы хорошо обсудить это непосредственно в ходе обсуждения всего класса.

Рисование линий и кривых | Rhino 3-D моделирование

Рисование линий и кривых | Трехмерное моделирование носорога

Кривая Rhino похожа на кусок проволоки. Он может быть прямым или изогнутым, а может быть открытым или закрытым.

Поликривая представляет собой несколько сегментов кривой, соединенных друг с другом встык.

Rhino предоставляет множество инструментов для рисования кривых. Вы можете рисовать прямые линии, полилинии, состоящие из соединенных отрезков, дуги, окружности, многоугольники, эллипсы, спирали и спирали.

Вы также можете рисовать кривые, используя контрольные точки кривых, и рисовать кривые, которые проходят через выбранные точки.

См.: Википедия: Кривая.

Линии и полилинии

A lines — это кривая степени 1 без изгибов. Полилиния представляет собой серию соединенных вместе сегментов линии или дуги.

Линия

Нарисуйте один сегмент линии.

LineThroughPt

Проведите линию через любую комбинацию точек, контрольных точек и объектов-облаков точек.

Полилиния

Нарисуйте полилинию, состоящую из нескольких сегментов, с параметрами сегментов линии и дуги, вспомогательными функциями отслеживания линий и закрытия.

Полигон

Нарисуйте многоугольник с заданным количеством сторон с параметрами: вписанный/описанный, по краю, в форме звезды, вокруг кривой и по вертикали.

Прямоугольник

Нарисуйте прямоугольную замкнутую ломаную из с вариантами начала в центре, тремя точками, вертикальной и закругленной дугой или коническими углами.

См.: Википедия: Линия.

Кривые произвольной формы

Кривые произвольной формы в Rhino являются кривыми NURBS. Кривая NURBS определяется своим порядком, набором взвешенных контрольных точек и вектором узла.

Rhino предлагает различные методы создания кривых произвольной формы.

Контактная сеть

Создает кривую, которую принимает висящая цепь или трос под собственным весом, когда они поддерживаются только на концах.

Изгиб

Нарисуйте кривую из локаций.

РучкаКривая
ИнтерпКрв

Сопоставить кривую с помощью выбранных местоположений.

Интерпкрвонсрф

Сопоставьте кривую с точками на поверхности.

Эскиз

Перетащите мышь, чтобы нарисовать кривую.

См.: Википедия: Неоднородный рациональный B-сплайн.

Кривые конического сечения

Кривые конического сечения были впервые определены как пересечение: прямого кругового конуса с переменным углом при вершине; плоскость, перпендикулярная элементу конуса. В зависимости от того, меньше ли угол, равен или больше 90 градусов, мы получаем эллипс, параболу или гиперболу.Дуга является частью окружности. Команды Rhino позволяют рисовать определенные коники, а общая команда Conic позволяет рисовать конические кривые произвольной формы. Коники 2 степени.

конический

Нарисуйте кривую конического сечения с параметрами начала, конца, вершины и значения ро.

Дуга

Нарисуйте дугу с параметрами центра, начала, угла и направления.

Круг

Начертите круг из центра и радиуса, диаметра, точек на окружности и длины окружности.

Эллипс

Нарисуйте замкнутую эллиптическую кривую из точек фокусировки, центра и краев, ограничивающего прямоугольника и вокруг кривой.

Гипербола

Нарисуйте гиперболическую кривую по точкам фокусировки, вершинам или коэффициенту.

Парабола

Нарисуйте параболическую кривую из фокуса и вершины или конечной точки.

См.: Википедия: Коническое сечение

Спираль и спираль

Спираль — это кривая на плоскости, которая закручивается вокруг фиксированной центральной точки на постоянно увеличивающемся или уменьшающемся расстоянии от этой точки.

Спираль представляет собой трехмерную кривую, которая вращается вокруг оси на постоянном или непрерывно изменяющемся расстоянии, двигаясь параллельно оси.

спираль

Нарисуйте спиральную кривую с параметрами количества витков, шага, вертикали, реверса и вокруг кривой.

спираль

Нарисуйте спиральную кривую с параметрами количества витков, шага, плоской, вертикальной и вокруг кривой.

См.: Википедия: Спираль.

См. также

Создание кривых из других объектов

Редактировать кривые

 

 

 

Rhinoceros 7 © 2010-2022 Robert McNeel & Associates.26 марта 2022 г.

Что такое линейный сегмент? Формула, Примеры

Линия — это прямая одномерная фигура, бесконечно простирающаяся в обоих направлениях в геометрии. У него нет начальной и конечной точек. Когда мы определяем начальную точку, но не конечную точку линии, она называется лучом. Другим важным термином, связанным с линией, является сегмент линии. Что такое отрезок линии? В статье ниже мы узнаем

  • Определение сегмента линии
  • Различие между линией, сегментом линии и лучом
  • Формула сегмента линии
  • Пример расчета сегмента линии
  • Как найти длину сегмента линии?
  • Построение сегмента линии
  • Понимание сегмента линии с решенными примерами

Определение геометрии сегмента линии

Определение сегмента линии: Сегмент линии — это одномерная фигура, описывающая путь между двумя точками.В отличие от прямой, отрезок прямой имеет определенную начальную точку и определенную конечную точку. Таким образом, мы можем измерить его. Более того, поскольку отрезок имеет определенную длину, он может образовывать стороны любого многоугольника.

Отрезок линии обозначается чертой (-) в верхней части обозначения, скажем, AB .

На следующем рисунке показан отрезок AB. Расстояние между точками А и В дает длину отрезка. Вы можете понять геометрию линейного сегмента из следующего рисунка.

 

Разница между линией, сегментом линии и лучом

В следующей таблице указаны различия между линией, сегментом линии и лучом.

Линия  Отрезок линии Луч
Линия – это прямая фигура, бесконечно идущая в двух направлениях. Отрезок — это часть линии с определенной начальной и определенной конечной точками. У луча есть определенная начальная точка, но нет конечной.
Линия представлена ​​стрелками на обоих концах. Сегмент линии представлен конечными точками. Луч представлен точкой на одном конце, которая является начальной точкой, и стрелкой на другом конце. Эта стрелка означает, что линия продолжается вечно.
Записывается как
 ↔
AB
Записывается как
AB
Записывается как
 →
EF
Линейка, карандаш, палочка — примеры отрезка в реальной жизни. Примером луча являются солнечные лучи. Исходной точкой солнечных лучей является солнце, но конечной точки нет.

Формула линейного сегмента

Поскольку отрезок прямой представляет собой расстояние между двумя точками, мы можем использовать формулу расстояния для расчета длины отрезка прямой. Таким образом, формула линейного сегмента: 

d =√(x 2 – x 1 ) 2 +(y 2 – y 1 ) 2

Пример расчета сегмента линии

Пример 1: Каково расстояние между двумя координатами A (5, -13) и B (-3, 4)? Решение: Мы можем
вычислить расстояние между координатами, используя формулу расстояния.
d = √(х 2 – х 1 ) 2 +(у 2 – у 1 ) 2

= √(1 901 -4 -5) -13)) 2
= √(-8) 2 +(17) 2
= √64+289
= 18,78

Как найти длину отрезка?

Существует несколько способов определения длины отрезка. Здесь мы изучим три разных метода.

Наблюдение

Самый простой способ найти длину отрезка — сравнить два отрезка путем простого наблюдения.Наблюдая, вы можете легко предсказать, какой из них длинный или короткий по сравнению с другим. Однако у этого метода есть несколько ограничений, и мы не можем полностью полагаться на наблюдение при сравнении двух сегментов прямой.

Использование кальки

Мы можем сравнить два отрезка прямой с помощью кальки. Во-первых, мы проследим один отрезок линии. Далее мы сравним его с другим сегментом. Чтобы сделать это точно, мы поместим кальку на другой отрезок линии. Теперь обратите внимание, какой из них длиннее по сравнению друг с другом.

Если нам нужно сравнить более двух сегментов прямой, мы можем повторять одни и те же шаги снова и снова. Крайне важно точно отслеживать сегменты селезенки для точного сравнения сегментов линий. Следовательно, невыполнение этого требования накладывает ограничение на эту процедуру.

Использование линейки

Длину отрезка можно измерить с помощью линейки (шкалы). Выполните шаги, чтобы измерить данный сегмент линии и назвать его AB.

Шаг 1: Расположите линейку вдоль отрезка таким образом, чтобы ноль находился в начальной точке A данного отрезка.

Шаг 2: Прочтите значения на линейке и найдите число, которое находится на другой конечной точке B.

Шаг 3: Таким образом, длина отрезка равна 8 дюймам.

Мы можем записать это как AB = 8см.

Строительство участка линии

Следующие шаги описывают, как нарисовать отрезок длиной 10 см с помощью измерительной линейки или шкалы.

Шаг 1: Нарисуем линию любой длины (учитывая длину отрезка, т.е. 10 см) 

Шаг 2: Отметьте точку A на линии, которая является начальной точкой сегмента линии.

Шаг 3: Теперь мы выровняем шкалу или линейку так, чтобы отметка А совпала с 0 на линейке.
Шаг 4: Найдите 10 см на линии, проведенной с помощью линейки, и отметьте точку B. 

Шаг 5: Соедините A и B, чтобы получить нужный отрезок длиной 10 см.

Этапы построения отрезка PQ длиной 8 см с помощью линейки и циркуля.

Шаг 1: Сначала нарисуем линию любой длины. Это может быть без каких-либо измерений, хотя мы должны учитывать длину отрезка линии.

Шаг 2: Отметьте точку P на линии. Это будет начальная точка отрезка.

Шаг 3: Теперь поместите линейку и найдите стрелку компаса на расстоянии 8 см от кончика грифеля карандаша.

Шаг 4: Теперь поместите стрелку компаса в точку P на линии. Отметьте дугу с тем же размером, используя карандаш.

Шаг 5: Теперь обозначим эту точку как точку Q. Итак, PQ — искомый отрезок длиной 8 см.

Понимание примеров линейных сегментов с решениями

Пример 1: Как узнать, перпендикулярны ли данные два отрезка прямой друг другу?

Ответ: Если два отрезка пересекаются друг с другом под углом 90 градусов, то два отрезка перпендикулярны друг другу.Кроме того, если две линии перпендикулярны, их наклон равен -1.

Пример 2: На следующем рисунке укажите все сегменты линии .

Ответ: Отрезки на рисунке: PQ, RS, AB, CD, MN, GH, EG, FH, NH, MG, GB, NF, ME, AM, CN, PE, RG, PF, RH , CF, CH, HD, SG, QE, MB, ND, AG, CH, FD, EB.

Пример 3: Найти расстояние между двумя координатами, A (10, -12) и B (-5, 4)?

Решение: Используя формулу расстояния, мы можем вычислить расстояние между координатами, используя формулу расстояния.

d = √(х 2 – х 1 ) 2 +(у 2 – у 1 ) 2

= √(-5-10) 2 +(4 -(-12)) 2

= √((-15) 2 +(16) 2

= √(225+256)

=√481 = 21,93

Пример 4: Назовите все сегменты линий на следующих рисунках:

Ответ: На рис. 1 5 отрезков. Отрезки AB, BE, DE, CD, AC.

На рис. 2 12 отрезков. Отрезки линий: AB, BC, CD, DE, EF, FG, GH, HI, IJ, JK, KL, LA.

Пример 5. Сколько сегментов линии имеют следующие фигуры:

  1. Hexagon
  2. Треугольник
  3. Pentagon Pentagon
  4. Circle

Ответ: 1. В шестигранниках есть шесть линейных сегментов.

2. Треугольник состоит из трех отрезков.

3. Пятиугольник состоит из 5 отрезков.

4. Окружность состоит из одного отрезка. Он известен как криволинейный отрезок. Этот сегмент изогнутой линии создает сам круг.

JEE Main, JEE Advanced, CBSE, NEET, IIT, бесплатные учебные пакеты, контрольные работы, консультации, спросите экспертов

         

Точка

 

Фигура не имеет длины, ширины и высоты, но имеет положение, называемое точкой.Фигура, полученная путем нажатия заостренным концом карандаша на плоскую фигуру, называется точкой. Буква, обозначающая точку, является ее именем. Ниже приведены названия следующих точек:

. П . М    . Л

 

Помните следующее о точке:

  • Точка не имеет длины, ширины и высоты.
  • Точка имеет позицию.
  • Точка обычно обозначается заглавной буквой английского алфавита.

 

Расстояние между двумя точками 5 см. Если точка находится точно между двумя точками, то найдите расстояние между серединой и каждой точкой,                     

А. Б. С.    

(а) 2см

(б) 2,5 см

(в) 3см

(d) Все эти

(e) Ничего из этого

 

Ответ (б)

Пояснение

Средняя точка находится точно между двумя точками.Следовательно, расстояние от обеих точек до средней точки равно 2,5 см.

 

          Строка

Бесчисленные точки на плоскости в определенном направлении образуют фигуру, называемую линией.

Линия не имеет ширины и толщины. Натянутая проволока между двумя концами, края стола, края линейки являются примерами линий. Линия может быть прямой линией или изогнутой линией.

 

На приведенном выше рисунке дана прямая линия I, а на другом рисунке — изогнутая линия p.Строка обычно обозначается строчными буквами. Следовательно, названия вышеперечисленных строк   и p. Стрелки на обоих его концах указывают на то, что его можно удлинить в обоих направлениях на любую длину. Строка I представлена ​​

Помните следующее о линии:

  • Линия не имеет фиксированной длины.
  • Линию можно удлинить в обе стороны.
  • Строка обычно обозначается строчной буквой английского алфавита.

 

 

 

Что из следующего представляет линию?

(а)

(б) ………………   

(в)  

(d) Все это  

(e) Ничего из перечисленного    

 

Ответ (с)  

Срок действия:
Линия может быть продлена в обоих направлениях.

 

              Прямая линия

Прямая линия на горизонтали — это кратчайшее расстояние между двумя точками.

На рисунке выше линия m проведена через две точки A и B или две точки A и B показаны на линии m, следовательно, AB — это точки на линии m. Между точками А и В можно провести и другую линию, но она не может быть прямой линией.

Помните следующее о прямой линии:

  • Прямая линия не имеет фиксированной длины.
  • Прямая — это кратчайшее расстояние между двумя точками.
  • Между двумя точками возможна только прямая линия.

 

По приведенному ниже рисунку найдите кратчайшее расстояние между точками A и B?

 

(a) Изогнутая линия AOB

(b) Прямая линия C

(c) Прямая линия AB

(d) Все это    

(e) Ничего из этого                                                     

 

Ответ (с)

Пояснения     

Прямая АВ — это кратчайшее расстояние между точками А и В.

 

                Кривая линия Линия, отличная от прямой между двумя точками, называется кривой линией. Две точки можно соединить разными способами, поэтому между двумя точками возможны инфинитивные изогнутые линии. Кратчайшее расстояние между двумя точками всегда является прямой линией.

На приведенном выше рисунке AB — это прямая линия между точками A и B, поэтому линия AB — это кратчайшее расстояние между точками.

 

Помните следующее о изогнутой линии:

  • Линия, отличная от прямой между двумя точками, называется кривой.
  • Длина кривых линий, которые можно провести между двумя точками, всегда больше длины прямой линии между точками.
  • Между двумя заданными точками возможны бесконечные изогнутые линии.

 

 

На рисунке ниже две точки A и B соединены изогнутыми линиями и прямой линией. Какой из следующих вариантов представляет кратчайшее расстояние между точками?

 

 

(а)    

(б)  

(c)   (d) Все перечисленные   (e) Ничего из перечисленного     Ответ (b)      

 

               

Линия, имеющая определенную длину, называется отрезком.

На приведенном ниже рисунке две конечные точки А и В взяты на прямой I, следовательно, I — прямая, а длина АВ — отрезок прямой. Стрелки по обеим сторонам линии показывают, что она имеет любую длину с каждой стороны. Отрезок линии АВ обозначается цифрой

.

 

Помните следующее об сегменте линии:

  • Сегмент линии имеет фиксированную длину.
  • Продлить нельзя.
  • Имеет две конечные точки.

 

          Сравнение линии и линейного сегмента

Линия Линейный сегмент
1. Строка не имеет фиксированной длины   1. Отрезок имеет фиксированную длину.
2. Выдвигается в обе стороны 2. Продлить нельзя.
3. Не имеет конечной точки. 3. Имеет две конечные точки.

 

 

 

Определите строки из приведенных ниже вариантов.

(а)  

(б)  

(в)    

(d) Все перечисленное   (e) Ничего из перечисленного    

 

Ответ (d)                                                                  

Пояснение AB, PQ и m — линии.

 

           Луч Луч – это прямая линия. У него есть начальная точка, и его можно продолжить по направлению     стрелки. На рисунке ОА — луч. Луч OA начинается с 0, но может идти на любое расстояние в направлении A. Луч OA обозначается

       

На рисунке луч XY с начальной точкой X можно бесконечно продолжать в направлении Y. Луч AB имеет начальную точку B и может бесконечно продолжаться в направлении A.Запомните следующее о луче: v Луч не имеет фиксированной длины. v  Его можно удлинить на любую длину по стороне в фиксированном направлении. v У него есть одна конечная точка.

 

            Сравнение линии и луча  

ЛИНИЯ РЭЙ
1. Строка имеет бесконечную длину. 1. Луч также имеет бесконечную длину.
2. Линия может быть продлена в обе стороны 2.Луч можно продолжить в одном направлении.
3. Не имеет происхождения. 3. Имеет происхождение.
4. Символ линии 4.Символ луча

 

 

   

Рассмотрим следующие операторы:

Заявление 1: Линия имеет фиксированную длину, ее нельзя удлинить.

Утверждение 2: Луч не имеет фиксированной длины, его можно продолжить в направлении.

Какой из следующих вариантов правилен в приведенных выше утверждениях?

(a) Утверждение 1 верно, а 2 неверно

(b) Утверждение 1 неверно, а 2 верно

(c) Оба утверждения верны

(d) Все эти

(e) Ничего из этого

 

Ответ (б)

Пояснение

Луч можно продолжить в одном направлении, он не имеет фиксированной длины.

 

               Точка пересечения линий

Отрезок линии проведен горизонтально от точки 0 до A, а другой отрезок вертикальной линии проведен от 0 до B, таким образом, начало обоих сегментов линии одинаково.

Поэтому общая точка обеих линий называется точкой их пересечения или встречи.

На приведенном ниже рисунке AC и AB встречаются в точке A.

CD и AB пересекаются в точке P, а отрезки AB и CB пересекаются в точке B.

 

Символ для обозначения угла Буква Q между двумя отрезками также обозначает угол. Таким образом, данный угол называется ABC или Q. Единицей измерения угла является градус ( ). Угол измеряется в общей точке двух прямых.

 

На рисунке ниже два угла  и  имеют общее плечо CE. Вершина C является общей вершиной обоих углов. Следовательно,   DCE называется соседним  ECF и обозначается                

.

 

Запомните следующее об угле:

  • Когда два плеча или стороны встречаются в одной точке, они образуют угол.
  • Точка встречи двух плеч или сторон называется вершиной угла.
  • Если два угла имеют общую сторону и общую вершину, то такие углы называются смежными.

 

 

Сколько вершин в данной фигуре?

(а) 4

(б) 3

(в) 2

(d) Ни один из этих

(e) Все эти

 

Ответ (а)

Пояснения

На данной фигуре четыре вершины.

Следовательно, вариант (а) правильный, а остальные варианты неправильные.

Линия, сегмент линии и лучи-геометрия

Магистр 70004 Успех школы

Улучшить свои оценки и снизить ваш стресс

Common Core STANDAL G.CO.1

Collinear — это когда у вас есть три или более очков на прямая линия. Точки А, В и С лежат на одной прямой.

Технически линия представляет собой группу точек на прямой линии.Отрезок линии   отличается от линии тем, что имеет конечные точки по сравнению с линией, у которой нет конечных точек, и бесконечно простирается в обоих направлениях. Посмотрите видео слева, чтобы увидеть визуальное изображение линии.

Точка отмечает точное местоположение. На уроке геометрии мы обычно отмечаем точку карандашом, но на самом деле точка не имеет размера. Точка не имеет никакого размера или размеров, потому что она отмечает место, а не объект.

Точки именуются заглавными буквами.

Вы также можете использовать строчные буквы для названия линии. Например:

После того, как вы пометили точки, вы можете легко назвать линию.

Как назвать линию?

в геометрии

линия имеет эти свойства:

  • продлевают в обоих направлениях бесконечно

для того, чтобы назвать строку или сегмент линии, который у вас есть сначала назвать точку. В этом примере у вас будут точки A, B и C.

В названии точки используется заглавная буква.

Шаг 1. Шаг 1. Выбрать два очка

Шаг 2.

Шаг 2. Использование заглавных букв

Шаг 3. на Эта точка вы можете пометить линию, рисуя стрелку над заглавными буквами или нарисуйте прямую линию для отрезка .

Линия 1 Линия q

Линия 2 Линия m

Что такое луч в геометрии

Луч — это линия с начальной точкой, называемой конечной точкой.Луч движется в одном направлении на бесконечность и может проходить через другие точки на пути к бесконечности.

Свойства луча в геометрии


  • имеет отправную точку под названием конечная точка
  • продлевают в одном направлении Infinitly
  • Иногда называют «половина линии»

Луч в геометрии

  • Используйте стрелку для направления луча
  • Если он проходит через конечную точку, он включается в его имя

У математики есть свой уникальный язык и способ общения, и вот несколько советов о том, как выражаются линии.

Как выглядит отрезок прямой?

Сегмент линии будет иметь две конечные точки, а это означает, что можно иметь определенную длину сегмента , учитывая единицу сегмента . Если прямая линия имеет 1 конечную точку, мы называем ее лучом, который выглядит как есть линия , исходящая из одной точки без конца. Если прямая линия имеет 2 конечные точки, мы называем ее отрезком линии .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Итак, как выглядит сегмент?

В геометрии линия , отрезок — это часть линии, ограниченная двумя отдельными конечными точками и содержащая каждую точку на линии между своими конечными точками. Сегмент замкнутой линии включает обе конечные точки, в то время как сегмент открытой линии исключает обе конечные точки; сегмент полуоткрытой линии включает ровно одну из конечных точек.

Аналогично, что такое отрезок прямой и луч в математике? Сегмент линии имеет две конечные точки. Он содержит эти конечные точки и все точки линии между ними. Вы можете измерить длину сегмента , но не линии . Луч — это часть линии , которая имеет одну конечную точку и бесконечно продолжается только в одном направлении. Вы не можете измерить длину луча .

Также нужно знать, чем отрезок отличается от линии?

Линия относится к прямой и длинной отметке на поверхности, представленной стрелками на каждом конце, показывая, что она простирается в двух направлениях бесконечно.С другой стороны, Сегмент подразумевает часть чего-то, так что отрезок строки означает часть строки , которая имеет различных начало и конец.

Как построить отрезок?

В геометрии вы напишете отрезок , используя буквы для каждой из конечных точек, и линию поверх букв. Например, если бы вашими конечными точками были A и B, то вы бы написали свой отрезок AB с линией сверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск