Падеж ты: Склонение личных местоимений первого и второго лиц — урок. Русский язык, 4 класс.

Содержание

я, ты, он, она, они, мы, вы.

Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая употребляется вместо имен существительных, имен прилагательных, числительных или наречий.

В русском языке местоимения делятся на следующие группы:

  • личные (я, ты, мы, вы, он, она, оно, они),
  • притяжательные (мой, твой, наш, ваш, его, её, их),
  • возвратное (себя),
  • вопросительные (сколько, какой, каков, кто, что, чей и др.),
  • относительные (такие же как вопросительные, но употребляются в роли союзных слов),
  • неопределенные (чей-то, кто-то, несколько, где-нибудь, сколько-нибудь и др.),
  • указательные (тот, этот, эта, там, такой и др.),
  • отрицательные (никто, ничто, нисколько, нигде, никогда и др.).

Местоимения склоняются, то есть изменяются по падежам. Очень важно знать, как они склоняются, чтобы правильно употреблять их в устной и письменной речи.

Склонение личных местоимений

Именительный падеж (кто? что?): я, ты, мы, вы, он, она, они;

родительный падеж (кого? чего?): меня, тебя, нас, вас, его, её, их;

дательный падеж (кому? чему?): мне, тебе, нам, вам, ему, ей, им;

винительный падеж (кого? что?): меня, тебя, нас, вас, его, её, их;

творительный падеж (кем? чем?): мной (мною), тобой (тобою), нами, вами, им, ей (ею), ими;

предложный падеж (о ком? о чем?): (обо) мне, (о) тебе, (о) нас, (о) вас, (о) нём, (о) ней, (о) них.

Примеры использования личных местоимений в предложениях

Я учусь в средней школе.

Ты поедешь на соревнования.

Мы любим гулять.

Вы прекрасно поёте.

Он занимается в спортивной секции.

Она удивительно танцует.

Они переехали жить в другой город.

Меня наградили дипломом.

Тебя отпустят гулять?

Нас похвалили за добросовестный труд.

Вас нет в списках.

Его оставили на второй год.

Её не отпустили в отпуск.

Их предупредили о сокращении.

Мне подарили игрушку.

Тебе пришло письмо.

Когда был карантин, нам нельзя было посещать культурно-массовые мероприятия.

Желаю вам здоровья.

Ему исполнилось 6 лет.

Ей надо уехать.

Им не сказали ничего.

Меня отправили в отпуск за свой счет.

Тебя не накажут за это.

Мама довольна мною.

Папа не доволен ею.

О нас сочинили рассказ.

О них сложили песню.

Обо мне ходят разные слухи.

Дательный падеж в польском языке. Celownik w języku polskim. Мобильное приложение по польскому языку | SpeakASAP®

Сегодня мы поговорим с вами о дательном падеже в польском и окончания существительных и прилагательных в дательном падеже.

В единственном числе

Мужской род: нулевое окончание превращается в окончание -owi и очень редко в -u

człowiek – człowiekowi (человек – человеку)
samochód – samochódowi (автомобиль – автомобилю)
koń – koniowi (конь – коню)
pan – panu (господин – господину)
ojciec – ojcu (отец – отцу)
kot – kotu (кот – коту)

Слов с окончанием -u в польском языке начитывается около 20, из них, вероятнее всего, вам встретится в живой речи десяток: bogu (богу), panu (господину), bratu (брату), chłopcu (парню, мальчику), popu (попу), ojcu (отцу), kotu (коту), lwu (льву), psu (псу, собаке), światu (миру), diabłu (дьяволу, черту), chłopu (крестьянину, мужику).

Женский и мужской род с окончанием -а (+ основа слова заканчивается на твердый согласный) приобретает окончание -e (-ie) или -i (-y)

poeta – poecie (поэт – поэту)
wykładowca – wykładowcy (преподаватель – преподавателю)
studentka – studentce (студентка – студентке)
kuchnia – kuchni (кухня – кухне)

Женский род с окончанием -i или нулевым окончанием в дательном падеже получает окончание -i (-y после твердых и шипящих)

miłość – miłości (любовь – любви)
noc – nocy (ночь – ночи)
mysz – myszy (мышь – мыши)
pani – pani (госпожа – госпоже)
gospodyni – gospodyni (хозяйка – хозяйке)

Средний род: все существительные приобретают окончание

-u, за исключением оканчивающихся на -um (не изменяются)

oko – oku (глаз – глазу)
mięso – mięsu (мясо – мясу)
morze – morzu (море – морю)
marzenie – marzeniu (мечта – мечте)
imię – imieniu (имя – имени)
kurczę – kurczęciu (цыпленок – цыпленку)

Но!

akwarium – akwarium (аквариум – аквариуму)
museum – muzeum (музей – музею)

Во множественном числе

дательный падеж имеет одно окончание для всех существительных -om: panom (господам), poetom (поэтам), głowom (головам), kościom (костям), boginiom (богиням), jabłkom (яблокам), polom (полям), kociętom (котятам), gimnazjom (гимназиям).

Прилагательные в дательном падеже

Если вы внимательно посмотрите, то окончания очень напоминают окончания в русском языке.

м. и ср. р. nowemu (новому)
cennemu (ценному)
wysokiemu (высокому)
długiemu (долгому)
głupiemu
ж. р. nowej (новой)
cennej (ценной)
wysokiej (высокой)
długiej (долгой)
głupiej
мн. ч. nowym (новым)
cennym (ценным)
wysokim (высоким)
długim (долгим
)
głupim

Местоимения в дательном падеже

Обращаем внимание на местоимения в дательном падеже:

Ja mi мне
Ty tobie тебе
On jemu ему
Ona jej ей
Ono jemu ему
My nam нам
Wy wam вам
Oni, one im им

Винительный падеж | kaz-tili.

kz
 Latyn

Винительный падеж


Автор: Татьяна Валяева
Звук : Камария Оразаева;   : Айдана Қойшығұл
Винительный падеж
Табыс септік
Кімді? Нені?
 ды / ді   и ю / сонорные / ж з  
 ты / ті  глухие / б в г д
 ны / ні  гласные
 н  3
Упрощённый вариант:
«звонкие» окончания
«глухие» окончания
«сонорные» окончания
Винительный падеж
ды / ді   Все, кроме
ты / ті глухие / (б в г д)  
ны / ні гласные (и, ю)
н 3

Существительные в винительном падеже отвечают на вопросы Кімді? – Кого? Нені? – Что?

1) После всех сонорных ‘л, р, у, й, м, н, ң’, звонких ‘ж, з’ и гласных ‘и, ю’ следуют окончания первой строки таблицы (ды/ді):

тауды – гору,   жұлдызды – звезду,   орамалды – платок,   қолшатырды – зонт  
үйді – дом,   кілемді – ковёр,   үстелді – стол,   жерді – землю  
Қаламды әкел. – Ручку принеси.   Теледидарды көр. – Телевизор смотри.  
Қағазды толтыр. – Бумагу заполни.   Сағызды шайна. – Жевачку жуй.  
жұмысымды – мою работу,   хатыңды – твоё письмо,   алмаңызды – Ваше яблоко  
суретімді – мою картину,   шелектерімізді – наши вёдра,   әкеңді – твоего отца  
туфлиді – туфли,   сушиді – суши,   брокколиді – брокколи  
Тапсырмаларыңды тексер. – Твои задания проверь.  
Менің кітабымды алма. – Мою книгу не бери.  
медведь   аю
обезьяна   маймыл
гора   тау
поездка   сапар
малина   таңқурай
  организация   ұйым
муха   шыбын
твоя голова   басың
лук   пияз
коллаж
+ ды         коньки
период   мезгіл
встреча   кездесу
земля   жер
  украшение   әшекей
моё лицо   бетім
белка   тиін
песня   өлең
наша страна   еліміз
корона   тәж
+ ді        


2) Окончания второй строки таблицы (ты/тi) следуют после глухих согласных ‘к, қ, п, с, т, ш, щ, ф, х, h, ц, ч’ и звонких ‘б, в, г, д’:

орындықты – стул,   тамақты – еду,   тасты – камень,   ағашты – дерево  
шелекті – ведро,   үтiкті – утюг,   көйлекті – платье,   мектепті – школу  
суретті ал – картину возьми,   кітапты бер – книгу дай  
Шындықты айт. – Правду скажи.   Есiкті ашпа. – Дверь не открывай.  
палка   таяқ
  вино   шарап
часы   сағат
птица   құс
клуб
+ ты         дело   іс
словарь   cөздік
  кровать   кереует
трава   шөп
велосипед
+ ті        


3) После гласных (кроме ‘и, ю’) окончания третьей строки таблицы (ны/нi):

айнаны – зеркало,   шанышқыны – вилку,   жүлдені – приз,   кемені – корабль  
Ботқаны пісір. – Кашу приготовь.   Терезені жу. – Окно вымой.  
Алманы бер. – Яблоко дай.   Тәрелкені апар. – Тарелку унеси.  
музыка
  слива   алхоры
+ ны         творог   сүзбе
  полотенце   сүлгі
+ ні        


4) Ну и надо запомнить, что после притяжательной формы третьего лица, то есть после притяжательных окончаний ‘сы/сі’ и ‘ы/і’, используется окончание из четвёртой строки таблицы (н) (когда всё остальное щёлкается как семечки, уж исключения запомнить можно):

жұмысын – его работу,   досын – его друга,   кітабын – её книгу,   хатын – её письмо  
үстелін – их стол,   шелегiн – их ведро,   үтігін – её утюг,   мектебiн – их школу  
Ағасын шақыр. – Его старшего брата пригласи.   Қаламын ал. – Его ручку возьми.  
Суреттерін әкел. – Его картины принеси.   Әкесін шақыр. – Его отца пригласи.  
её санки   шанасы
его кошка   мысығы
  её комната   бөлмесі
его жизнь   өмірі
+ н        


Винительный падеж не ставится, если речь идёт о неопределённом предмете или если предмету не придаётся особого значения.

Нан кес. – Хлеб порежь (какой-либо).
Қуанышқа қарындаш бер. – Дай карандаш Куанышу.
Алтынай әжесiне хат жазды. – Алтынай написала бабушке письмо.
Ермек жаңа көлік сатып алды. – Ермек купил новую машину.

Винительный падеж ставится, если предмет выделен из числа подобных ему однородных предметов.

1. Если предмет конкретизирован с помощью указательных местоимений (мына, бұл, осы и т. д.)
      Осы қаламды ал. – Возьми эту ручку.   Мына нанды кес. – Этот хлеб порежь.
2. Если предмет определён с помощью относительного прилагательного (см. Относительные прилагательные).
      Бүгінгі газетті оқы. – Прочитай сегодняшнюю газету.
3. Если предмет конкретизирован с помощью притяжательных окончаний (м/ым/ың/іңіз/сы/ы/і и т.д.).
      Дәптеріңді бер. – Дай твою тетрадь.
4. Винительный падеж ставится, если предмет определён логически (речь идёт о известном уже предмете).
5. Винительный падеж ставится с именами собственными.
      Асқарды шақыр. – Пригласи Аскара.

✔   При перечислении предметов с помощью союзов ‘бен, пен, мен’ окончания винительного падежа присоединяются только к последнему существительному:

Аю бал мен балықты жақсы көреді. – Медведь мёд и рыбу любит.  

Часто встречается использование винительного падежа с глаголами:

шахмат ойнауды ұнатамын – мне в шахматы играть нравится  
сурет салуды ұнатамын – мне рисовать нравится  

Обращайте внимание на сонорную ‘у’ в конце слова, добавляйте правильное «звонкое» окончание из первой строки таблицы. И не забывайте про гласные буквы ‘и, ю’:

туды – флаг   танысуды – знакомство,   сөйлесуді – разговор  
биді – танец,   оюды – орнамент,   қол қоюды – подпись  

В предложении слова в винительном падеже являются прямым дополнением.


Запомните личные местоимения в винительном падеже.

Именит. падеж
Атау септік
Винительный падеж
Табыс септік
мен – я
сен – ты
сіз – Вы
ол – он, она
мені – меня
сені – тебя
сізді – Вас
оны – его, её
Именит. падеж
Атау септік
Винительный падеж
Табыс септік
біз – мы
сендер – вы
сіздер – Вы
олар – они
бізді – нас
сендерді – вас
сіздерді – Вас
оларды – их

По данной теме:

© Татьяна Валяева  2007–2022
[email protected] kz

Урок 41. предложный падеж — Русский язык — 4 класс

Русский язык, 4 класс

Урок № 41. Предложный падеж.

На этом уроке

мы узнаем:

  • как правильно писать предлоги и безударные окончания;

мы научимся:

  • проверять безударные окончания имён существительных в предложном падеже;

мы сможем:

  • повторить предложный падеж имени существительного.

Цель:

  • познакомиться с предложным падежом имен существительных.

Задачи:

  • научиться определять начальную форму имени существительного;
  • распознавать падеж, в котором употреблено имя существительное;
  • составлять предложение (словосочетание) с именем существительным в предложном падеже.

Тезаурус

Имя существительное – часть речи, отвечает на вопросы кто? что?, обозначает предмет.

Предложный падеж – употребляется только с предлогом, поэтому так и называется – предложный. Имена существительные в предложном падеже отвечают на вопросы о ком? о чём?

Безударное окончание – окончание, в котором гласный звук в безударном слоге.

Текст – группа предложений, которые связаны между собой по смыслу.

Текст-описание – текст, который отвечает на вопрос «какой?»

Предложение – группа слов, связанных по смыслу.

Второстепенные члены предложения – дополнение, обстоятельство, определение.

Дополнение – второстепенный член предложения, обычно выражен именем существительным в косвенном падеже.

Предлог об употребляется с именами существительными, которые начинаются с букв а, о, у, э, и: об арене, об отце.

Литература

Основная:

  • Канакина В. П. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — М.: Просвещение, 2017.

Дополнительная:

  • Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В. П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
  • Канакина В. П. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, Г. С. Щёголева. — М.: Просвещение, 2017.
  • Канакина В. П. Русский язык. Проверочные работы. 4 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В. П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

Онлайн-тренажёр «Падежи имён существительных»: http://kid-mama.ru/igry/rus100/

Теоретический материал для самостоятельного изучения

На этом уроке мы повторим всё о предложном падеже.

Рассмотри таблицу и расскажи всё, что ты знаешь о предложном падеже.

Предложный падеж

Вопросы

Предлоги

Окончания

О ком? о чём? где?

О (об), в, на, при

1-е скл. :

2-е скл.:

3-е скл.:

Роль в предложении: второстепенный член.

Ударные и безударные окончания пишутся одинаково: думаю (о чём?) о землé, о Рóдине; о селé; о дóме; быть (где? в (на) чём?) в степи́, на ладóни

Всегда употребляется с предлогом.

Ты, конечно, помнишь, как проверить написание безударного падежного окончания.

Написание безударного окончания имени существительного в предложном падеже можно проверить при помощи слов того же склонения с ударным падежным окончанием.

Что Вы узнали об именах существительных в предложном падеже?

Какой совет другу Вы могли бы дать при ответе на такие вопросы: как найти имя существительное в предложном падеже и какие окончания они имеют в этом падеже?

Примеры и разбор заданий тренировочного модуля.

  1. Прочитайте. Назовите сказку.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушат.., в корыт.., в лохан..,

В реке, в ручейке, в океан..,

И в ванн.., и в бан…

Всегда и везде вечная слава воде!

К. Чуковский

Объясните лексическое значение выделенных слов.

Проверьте себя: ушат — кадка из дерева небольшого размера с «ушами»; лохань — круглая или продолговатая большая ёмкость для стирки белья, купания; корыто — сделанное из широкого бревна или железа для стирки белья; ванна — большая продолговатая ёмкость для купания, мытья.

Посмотрите, как выглядят эти предметы.

Это – лохань.

Это – корыто.

Это – ушат.

Как Вы можете объяснить правописание слов с пропущенными окончаниями? Спишите отрывок сказки. Проверьте себя.

Почему в некоторых именах существительных в предложном падеже окончания не пропущены?»

Правильно! Потому что ударные окончания пишутся так, как слышим.

Объясни написания других окончаний разными способами.

Проверьте себя: 2 способа. 1) Путём подбора слова с ударным окончанием (в ушате в ручейке; в ванне — в воде, в реке) или 2) путём определения склонения, падежа и воспроизведения в памяти окончаний имён существительных в предложном падеже.

2. Составьте с данными словами словосочетания с предлогами «о» — «об» и запишите их, обозначив число имён существительных. Используйте глаголы: разговариваю, думаю, читаем, знаем, заботимся, говорю, пишем.

__ свечке, __ ягоде, __ озере, __ юности, __ девочке, __ игре, __ отношениях, __ орлятах, __ книгах, __ еноте.

Проверьте себя:

Разговариваю о свечке, говорю об ягоде, пишем об озере, думаю об юности, читаем о девочке, разговариваю об игре, знаем об отношениях, заботимся об орлятах, говорю о книгах, заботимся об еноте. (Глаголы могут отличаться от эталона.)

3. Игра «Кто где живёт»

Прочитайте название горожан, запишите название города в форме предложного падежа с предлогом в.

Якутяне – в ____________________, читинцы – в ______________, махачкалинцы – в _______________________, вологжане – в ______________________, армавирцы – в ____________________, кызылчане – в ______________________, пермяки – в ____________________.

Слова для справок: Пермь, Чита, Махачкала, Якутск, Вологда, Кызыл, Армавир.

Проверьте себя по эталону:

Якутяне – в Якутске, читинцы – в Чите, махачкалинцы – в Махачкале, вологжане – в Вологде, армавирцы – в Армавире, кызылчане – в Кызыле, пермяки – в Перми.

4. Работа с текстом.

У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое. Ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. На груди жилет, а на шее белый галстучек. Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая.

К. Ушинский

Правильно, это текст-описание, так как в тексте много имён прилагательных. Текст-описание отвечает на вопрос «какой?», а этот текст отвечает на вопрос «какая лиса?»

Найдите и назовите словосочетания с именами существительными в предложном падеже. Назовите окончания, укажите склонение.

Образец. Ушки (на чём?) на макушке (1-е скл.).

Запишите текст по памяти. Проверьте себя.

Проверьте себя:

Ты назвал такие словосочетания:

хвостик (на чём?) на отлёте (2-е скл.)

жилет (где?, на чём?) на груди (3-е скл.)

галстучек (где?, на чём?) на шее (1-е скл.)

Прочти ещё раз текст. Запиши по памяти. Проверь себя. Правильно ли ты записал текст? Правильно ли написаны окончания существительных в предложном падеже?

Примеры и разбор заданий контрольного модуля.

  1. Прочитайте пары слов-антонимов. Что обозначают данные слова?

активность – пассивность

синтез – анализ

огорчение – радость

лёд – огонь

Поставь данные существительные в форму предложного падежа с предлогом о или об. С какими словами надо употребить предлог об?

Будет правильно употребить предлог об с именами существительными, которые начинаются с букв а, о, у, э, и:

Об активности, об анализе, об огорчении, об огне.

РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ Блог Е.А. Севериной: Ох уж эти падежи!


Ох уж эти падежи! Бравой поступью шагает по третьей четверти интереснейшая тема по русскому языку. Имя ей-склонение имён существительных. Это я так думаю, учитель. Но мои ученики могут и не разделять моей уверенности. К сожалению, разнообразие учебных программ совершенно вытеснило из обихода классический учебник русского языка, по которому время на
обучение данной теме отводилось изрядное время столь много, что с трудностями справлялись те, кто часто с ними встречался.

В работе с классом  меня выручают книги Татьяны Рик. Но теперь их днём с огнём не найдёшь в магазинах! Видеоматериалы, презентации? Конечно, они имеются в моём арсенале, но будут полезны тогда, когда каждый третьеклассник выучит назубок правила! Дорогой ученик, ты готов назвать, по какому морфологическому признаку имена существительные делятся на склонения? Придётся
подучить, если хочешь быть успешен. И вопрос знания падежей, их вопросов, слов-помощников, неоспорим! С такой базой и потренироваться можно. Как мы работаем в классе? Вернее, как заставляю рассуждать детей, которые весьма ленивы в этом вопросе.

Начнём с предложения.

Посадил дед репку

В предложении говорится о дедушке. Кто? Что?-дед. Подлежащее. Имя существительное, являющееся подлежащим, всегда стоит в форме именительного падежа.

Теперь, внимание. Над словом «посадил» ставим крестик и ведём от него к существительному «репку» стрелочку. Зачем? Своим ученикам я привожу в пример перепрыгивания через лужу. Ты отталкиваешься от асфальта? Да. Это твоя опора. Находишься какие-то доли секунды в воздухе? Да.Это твоя связь между толчком и приземлением. Приземляешься? Да! 

Вот и в процессе называния падежей происходит толчок.   От  главного слова задаём вопрос к другому, «летим в воздухе». Итак, «посадил» кого? что?-«репку». Задаём всегда ДВА вопроса!!! ПО вопросам понятно, что это винительный падеж. «Приземляемся» и называем падеж.

Пример со словосочетанием.

Бежал по тропинке. 

Если вы поторопились задать вопрос «по чём», то я всегда отшучиваюсь и говорю, что «почём»-вопрос для бабушки на рынке, торгующей редиской.

Находим главное слово, от которого задаётся вопрос. Бежал . Ставим над ним крестик и ведём с озвучиванием стрелочку к существительному. Бежал (по кому? по чему?) по тропинке-дательный падеж.

Ветка берёзы.

Главное слово «ветка».Ставим над ним крестик.Ведём стрелочку к существительному «берёзы«,задавая вопрос (кого?чего?),отвечаем-«берёзы«,родительный падеж.

В рассмотренных случаях вопрос был задан от глагола,существительного и предлога. А как быть, если ни того, ни другого?

Пример.

Корзиной. 

Зовём слова-помощники. Любуюсь (кем? чем?) корзиной, творительный падеж.

Потренироваться можно здесь. Но без твёрдого знания правил успех будет сомнителен. В добрый час! 

Падежная система турецкого языка с Manuş Baba

В турецком языке нет предлогов как в русском, но есть шесть видов падежных аффиксов, которые их заменяют. Все падежные аффиксы ударные, присоединяюся к корню слова.

Падежи турецкого языка кратко:

  1. Дательный падеж -a/ -e или -ya/ -ye отвечает на вопрос Kime? — «Кому?», «К кому?», Neye? «Чему?», Nereye? — «Куда?»
  2. Местный падеж -da/ -de отвечает на вопрос Nerede? — «Где?», Kimde? — «У кого?»
  3. Исходный падеж -dan/ -den или -tan/ -ten отвечает на вопросы Nereden? «откуда?», Kimden? «(от) кого?», Neden? «от чего?», «почему?
  4. Винительный падеж -yi/ -yı/ -yu/ -yü или ı/ -i/ -u/ -ü отвечает на вопросы Kimi? — «Кого?», Neyi? — «Что?
  5. Творительный падеж ile, слитно: -yle/ -yla или -le/ -la отвечает на вопросы Kiminle? — «С кем?», Neyle? — «С чем?»
  6. Родительный падеж -in/ -ın/ -un/ -ün или -nin/ -nın/ -nun/ -nün отвечает на вопросы Kimin? — «Кого?», Neyin? — «Что?»

А теперь давайте посмотрим, как употребляется каждый из падежей турецкого языка:

Винительный падеж


В турецком языке винительный падеж может брать или не брать аффикс: падеж не берет аффикс, когда объект является неопределенным или неодушевленным предметом. Например: Ne yapıyorsun? Kitap okuyorum. (Что ты делаешь? Я читаю книгу)

Когда объект является имя собственное, личное или указательное местоимение, одушевленный предмет или неодушевленный предмет, имеющий принадлежность к какому-либо лицу, а также множественное число. Например: Arkadaşlarını gördüm ( Я видел твоих друзей)
Onu bekliyorum (Я жду его)
Şu kitabı istiyorum (Я хочу вон ту книгу)

Не забудьте выучить падежные формы личных местоимений!
Ben — beni
Sen — seni
O — onu Biz — bizi
Siz — sizi
Onlar — onları

Дательный падеж


Еще этот падеж называется направительный. Обозначает направление действия или движения.
Например:
Bugün kime gidiyorsun? (К кому ты сегодня идешь?)
Bugün Ali’ye gidiyorum (Сегодня я иду к Али)
Nereye gidiyorsun? (Куда ты идешь?)
Okula gidiyorum (Я иду в школу)

Не забудьте выучить падежные формы личных местоимений!
Ben — bana
Sen — sana
O — ona Biz — bize
Siz — size
Onlar — onlara

Исходный падеж


Исходный падеж обозначает исходный пункт движения, действия.
Nereden geliyorsun? (Откуда ты возвращаешься?)
Piknikten geliyorum ( Я возвращаюсь) с пикника)

Не забудьте выучить падежные формы личных местоимений!
Ben — benden
Sen — senden
O — ondan biz — bizden
siz — sizden
onlar — onlardan

Творительный падеж


Сочетание послелога ile с именами существительными и местоимениями в турецком языке выражается творительным падежом.
Послелог ile обычно пишется отдельно от слова, но можно встретить и форму -la, -le после согласных и -yla, -yle после гласных.

Не забудьте выучить падежные формы личных местоимений!
Ben — benimle
Sen — seninle
O — onunla biz — bizimle
siz — sizinle
onlar — onlarla

Родительный падеж


Родительному падежу турецкого языка соответствует сочетание двух имен существительных, одно из которых в русском языке оформляется родительным падежом (ручка двери, книга друга и т.д.) и называется двухаффиксный изафет.
Например:
Bu kimin arabası? (Чья это машина?)
Arkadaşımın arabası (Машина друга)

Не забудьте выучить падежные формы личных местоимений!

Ben — benim
Sen — senin
O — onun biz — bizim
siz — sizin
onlar — onların

Местный падеж


Местный (предложный) падеж используется при обозначении местонахождения предмета и, а также при обозначении обладателя предмета (у меня, у тебя и т. д.)
Например: Kitap nerede? (Где книга?) Kitap masada (Книга на столе)

Не забудьте выучить падежные формы личных местоимений!

Ben — bende
Sen — sende
O — onda biz — bizde
siz — sizde
onlar — onlarda

А теперь давайте потренируемся употреблять падежи с песней Eteği Belinde турецкого певца Мануша Баба. Его настоящее имя Мустафа Озкан. Псевдоним Мануша Баба он взял под влиянием матери, которая называла его в детстве Мануш — что значило хороший, симпатичный, милый. Баба, что значит папа, было первым словом, которое сказал маленький Мустафа.

Песня Eteği Belinde (значит дословно «юбка на талии») рассказывает о любви юноши к девушке и нетерпеливом ожидании свадьбы. Клип показывает нам атмосферу старого Стамбула, добрососедские отношения и простые радости людей, судьбы которых связал один старинный район.

Текст песни:

Geliyor bak kalem kaşlı (Она идет, брови тонкие дословно: как карандашная линия)
Eteği belinde gül de takmış, gül de takmış (Юбка на талии, приколота роза, приколота роза)
Al dudaklar, mor sümbüller (Алые губы, фиолетовые гиацинты)
Öyle de güzel ince de belli ince de belli (Такая красивая, с тонкой талией, с тонкой талией)

Yar beline beline sarılamam, ah geceden duramam (Любимая, не могу обнять тебя за талию, не могу дождаться ночи)
Ah öteden beriden bakış atma ah yerimde duramam (Ах, не бросай взгляд туда сюда, ах, не могу устоять на месте)
Ah yıkadım kuruttum çarşafı, serdim ipek yorganı (Ах, постирал, высушил простыни, постелил шелковое одеяло)
Ah günahı sevabı boynuma, gel bu gece koynuma (Ах, грех и радость, все мое, приходи этой ночью в мои объятья)

Dedim ona, ey güzel! (Я сказал ей, эй, красавица!)
Böyle mi geçer bu geceler, bu geceler? (Так пройдут эти ночи, эти ночи?)
Neymiş anam bizim bu keder (Мама, что же за судьба такая)
Ne zamana kadar böyle gider, böyle gider? (Как долго это продлится, как долго)

Yar beline beline sarılamam, ah geceden duramam (Любимая, не могу обнять тебя за талию, не могу дождаться ночи)
Ah öteden beriden bakış atma ah yerimde duramam (Ах, не бросай взгляд туда сюда, ах, не могу устоять на месте)
Ah yıkadım kuruttum çarşafı, serdim ipek yorganı (Ах, постирал, высушил простыни, постелил шелковое одеяло)
Ah günahı sevabı boynuma, gel bu gece koynuma (Ах, грех и радость, все мое, приходи этой ночью в мои объятья)

 

Была ли статья полезной?

«Турецкий базар»:10 уроков для комфортного общения

Pусский РКИ %d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b9 рабочие листы

ГрамматикаБезличные глаголыБезличные предложенияВид глаголаГлаголыГлаголы движенияГлаголы движения с приставкамиГлаголы с частицей -сяДеепричастиеИмя прилагательноеИмя существительноеИмя числительноеКосвенная речьМестоименияНаречиеПадежиПовелительное наклонениеПриставкиПричастияПростые предложенияРод имён существительныхСложные предложенияСослагательное наклонениеСоюзыСтепени сравненияСтрадательный залогУсловное наклонениеЧастицы

ЛексикаБолезньВ аэропортуВ гостиницеВ гостяхВ ресторанеВнешностьВозрастВредные привычкиВремена годаВремяГеографические названияГлобализацияГородДеловой русскийДенежные делаДеревняДни неделиДом и квартираЖивотныеЗдоровый образ жизниЗдоровьеКарьераКиноКинозвёздыКонфликт поколенийКремльКультураЛицоЛичностьМебельМесяцымода и одеждаМода и стильМоскваНа вокзалеНавыкиНаукаОбраз жизниОбразованиеОвощи и фруктыОдеждаОриентация по городуОтпускОхрана окружающей средыПасхаПогодаПокупкиПочтаПраздникиПриродаПродукты питанияПрофессииПутешествиеРаботаРабота по домуРаспорядок дняРастенияРусские именаРусский сувенирСанкт-ПетербургСвободное времяСемьяСМИСпортСтихийные бедствияТеатрТелевидениеТелефонТело человекаТрадицииТранспортТуризмУслугиХарактер человекаЦветаШколаЭмоцииЭтикет

Тип материалаDirect Methodgrammar drillsstudent learning stylesweb средства для преподователейадаптация учебника к данной группеголоволомка по поиску словграмматические схемыГрамматические упражненияделовой русский языкдинамика развития общества в класседисциплирование классадомашние задания (как задавать, проверять, оценивать)занятия и игрыигрыидеи для экономии временииспользование мимики и жестов в обучениикак использовать Интернет в обучениикак использовать картинки в обучениикак использовать музыку в обучениикак использовать рассказы в обучениикак использовать фильмы и видеозаписи в обучениикак начинать первый уроккак обучать вежливостикак обучать студентов презентациямкак обучать студентов, требующих специальное вниманиекак правильно давать инструкциикак правильно задавать вопросыкак преподавать без технических средствкак преподовать в многолюдных классахкак преподовать в смешанных классахкак преподовать грамматикукак проводить частные урокикак спосбствовать творчеству студентовкак способствовать групповому учениюкак способствовать самостоятельному учениюкак увеличивать лексикукак управлять студентскими проектамикак учить понимению текста по слухукак учить правильному произнощению словкак учить правописаниюкак учить речи и разговорукак учить сочинениюкак учить чтениюкарточкиКарточки к дебатамкоммуникация между различными культурамиконсультация с родителями студентовкроссвордматериалы по методике преподавания РКИметод исполнения ролей в обученииметоды корректировки ошибок, сделанных студентамиметоды развития памятимотивация студентовначинающие и завершающие приёми на урокахобсуждение и критическое мышлениеобучение на базе данной задачи (решение задачи с общением на русском)общение, диалогиОписание картиныописание картиныоформление помещения классаперевод с одного языка на другойперефразплан урокаповышение профессиональных знаний преподователейповышение способностей в использовании словарейподготовка к проведению занятийпреподавание языка на базе обьекта или темыпреподавание языка на базе учебного предметаприменение динамических методов в обучениипроверка и оценка знанийРабочий листрабочий листразличные идеи для обученияраспределение времениРолевая играСловарь в картинкахсловарь в картинкахсоветы и руководства по созданию рабочих листовсоветы начинающим преподавателямсоставление учебной программыТекст для чтениятесттехнические средства для обучениячтение и понимание тексташаблоны

УровеньБазовый ТРКИ1Начинающий (pre-A1)Начинающий А1Продвинутый ТРКИ3Профессиональный ТРКИ4Средне-продвинутый ТРКИ2Элементарный А2

Тип ученикавзрослыедошкольникимладшие школьникистаршеклассникистуденты-подросткиучащиеся с особыми образовательными потребностями

НавыкиАудированиеГоворениеПисьмоПравописаниеСочинениеЧтение

Языковой экзаменTELCТРКИ

коммуникативная функциябыть неаккуратным/неувереннымбыть сочувственным, утешительным, выражать сожалениебыть церемониальнымвинить кого-то воодушевлять/отговаривать кого-товыражать благодарностьвыражать брезгливостьвыражать вероятностьвыражать горевыражать доброе пожеланиевыражать завистьвыражать изумлениевыражать интересвыражать любовь/гневвыражать мнениевыражать надеждувыражать нежеланиевыражать нуждувыражать облегчениевыражать повод и следствиевыражать потрясение/невериевыражать предпочтениевыражать равнодушиевыражать разочарованиевыражать сомнениевыражать страхвыражать удовольствие/недовольствовыяснятьдавать указания кому-тоделать заключениеделать ударение на что-тодогадыватьсядругая функцияжаловаться на что-тозаверять кого-то в чём-тозаказывать что-то, забронировать что-тозащищатьизвиняться, ему/ей жаль, проститьgret, forgiveинформировать кого-токритиковать кого-тонапоминатьначинать разговорничего не говоритьобвинять кого-тообещатьобобщатьобяснять что-тоописыватьотвергать/принимать что-тоотказываться любезноотказываться от чего-тооцениватьперефразироватьперечислять преимушестваподдерживать разговорподытоживатьпоздравлятьпоздравлятьпомирить кого-топояснятьпредлогать что-топредлогать/принимать предложение/отвергнуть предложениепредпологать/спекулироватьпредсказыватьпредставлять другихпредставлять себяпредупреждатьпрерыватьприветсвоватьприветствовать кого-топриглашать кого-топриносить плохую новостьпросить информациюire)просить, требовать что-топротестовать против чего-торазрешать, одобрять, дать авторизациюрассказать историюругаться с кем-тославить кого-то, выражать признаниесоветоватьсогласен/не согласенсоглашатьсясолгосовывать датысопоставлять, сравниватьторговаться, договариватсяубеждать кого-тоугрожать кому-тоуправлятьустановить последовательностьутверждать, не утверждатьхвалить кого-то

Решениеданет

«A Case of You» Принса: лучший кавер Джони Митчелл

14 апреля 2016 года — ровно за неделю до своей смерти — Принс отыграл свои последние два концерта в Fox Theater в Атланте.

Среди мелодий, которые он исполнял на раннем и позднем шоу в тот вечер, было несколько, которые он пел и перепевал, сочинял и переделывал большую часть своей жизни, включая «Purple Rain», «Dirty Mind», «Little Red Corvette» и «A Case of You», мудрая и страстная песня о любви Джони Митчелл из ее знакового альбома 1971 года «Blue», которому на этой неделе исполняется 50 лет.

В Атланте Принс исполнил «A Case of You» в виде нежного, урезанного фортепианного и голосового номера, мало чем отличающегося от дубля, запечатленного в интимной демо начала 80-х, извлеченной из знаменитого хранилища артиста после его смерти и выпущен на альбоме 2018 года «Piano & a Microphone».

Согласно рецензии на концерт Fox Theatre, Принс унесся со сцены, исполнив мелодию Митчелла, которая размышляет о том, как любовь меняет — и не меняет — человека, находящегося в ее рабстве. «Иногда я забываю, насколько эмоциональными могут быть эти песни», — сказал он публике, когда вернулся.

Тем не менее, в другие моменты своей четырехдесятилетней карьеры Принс исполнял «A Case of You» с ее религиозными образами и заводной мелодией, как своего рода психоделический гитарный джем и, что особенно запомнилось, как великолепную церковную соул-балладу, появился (под названием «A Case of U») на LP «One Nite Alone…» 2002 года, а затем снова появился на трибьют-альбоме Митчелла 2007 года.

Величественная, чувственная и с одними из самых волнующих гармонических движений в его каталоге, последняя может быть лучшей кавер-версией, которую он когда-либо записывал — идеальное сочетание фиолетового и «синего».

Возвращение Принса в «Дело о тебе» было лишь одним из аспектов его пожизненного увлечения Митчел, которая утверждала, что помнит, как видела подростка Принца в первом ряду шоу, которое она играла в Миннеаполисе в середине 70-х, позади « Корт и Спарк.

«У него были такие характерные глаза, как у тупика или египетских настенных росписей, и он сидел слева от меня… с поднятой головой», — сказала она Джею Лено на «Вечернем шоу» в 1995 году. «Я играла много моего поставили на него. Очень молодой и впечатлительный музыкант, так что, думаю, та ночь для него что-то значила.

В 2005 году она сказала в интервью журналу New York, что Принц «обычно писал мне письма от фанатов со всеми буквами U и сердечками, как он пишет». Ее сотрудники, добавила она со смехом, «приняли это как почту от сумасшедших маргиналов и просто выбросили».

Сам Принс неоднократно говорил о своей привязанности к джазовой и поэтичной песне Митчелла «Шипение летних лужаек», хотя в 2004 году он сказал репортеру: «Мне нравится вся музыка Джони». По его словам, он делал каверы на ее песни, «просто для того, чтобы сохранить ее имя.Музыку Джони нужно преподавать в школе, хотя бы с точки зрения литературы».

В «Балладе о Дороти Паркер» из «Знамения времени» 1987 года он цитирует строчку из «Помоги мне» Митчелла, когда Дороти включает радио и обнаруживает, что играет ее любимая песня; Название «Замка мороженого» 1984 года, написанного протеже Принса в «Тайм», отсылает к лирике из «Обе стороны сейчас» Митчелла.

Он даже написал мелодию во время сессий «Sign» с мыслью, что Митчелл мог бы ее спеть: пульсирующий фанк-трек под названием «Emotional Pump», в котором рассказчик признается, что он «такой грустный», хотя ритм напоминает душный будуар. .Увы, Митчелл отклонил предложение Принса.

«Я позвонила ему и сказала: «Я не могу это петь — мне придется прыгать в черном плюшевом мишке», — сказала она журналу Mojo в 1994 году. среди множества отрывков и бонусных нарезок, включенных в прошлогодний щедрый бокс-сет «Знамения времени».) «Он странный маленький утенок, — добавил Митчелл, — но он мне нравится».

Хотя Митчелл наслаждалась похвалой Принса, ей «трудно было понять, как она влияет на него», по словам биографа Дэвида Яффе, который взял у нее множество интервью для своей книги «Безрассудная дочь.Во время выступления в 1988 году в голландской телепрограмме Митчелл вспомнил вечеринку по прослушиванию неуказанного альбома Prince, где она сидела рядом с ним, пока они слушали его новую музыку.

«Время от времени я комментировал и говорил: «О, мне нравится этот аккорд» или «Мне нравится эта прогрессия — откуда вы это взяли?» А он отвечал: «От вас», — Митчелл. сказал. — Но я бы не узнал его.

Возможно, она просто слишком близка, чтобы судить. Кому-то другому легко увидеть стилистическую неугомонность Принца — его метания между роком, поп-музыкой, R&B и чем бы то ни было в «Иногда в апреле» — в тени экспериментов с джазом, которые Митчелл только начал, когда Принц наблюдал за ней, как завороженный, с этого переднего и центрального сиденья.

Подумайте также об их общем интересе писать о том, как любовь и секс проявляются на культурном фоне — что романтика всегда является чем-то вроде перформанса, сформированного как инстинктом, так и ожиданием, свободной волей и традицией.

Подумайте о неизгладимой визуальной детали, которая связывает их песни: барменша, одетая в ажурные чулки и галстук-бабочку в «Последний раз, когда я видел Ричарда» Митчелла, или женщина в причудливой шляпе в «Малиновом берете» Принса. ”

Принц в 1984 году и Джони Митчелл в 1968 году.Принц любил Джони Митчелл, оставляя свои любовные заметки во многих песнях.

(Paul Natkin/WireImage/Jack Robinson/Getty Images)

Подумайте о том, как они оба организовали свою нетрадиционную жизнь вокруг искусства. Вот что бросается в глаза, когда Принц пропускает первый куплет «A Case of You» — то, что он делал независимо от того, как представлял песню — чтобы открыть свою обложку вторым куплетом Митчелла о том, что он одинокий художник, живущий в коробке с красками. .

В более поздние годы своей жизни, исполняя «A Case of You», Принс вносил другие коррективы, изменив «Я напуган дьяволом» Митчелла на «Я использовал , чтобы быть напуганным дьяволом», предположительно в результате он стал Свидетелем Иеговы в начале 2000-х.Версия «One Nite Alone…» также заканчивается облегающим аутро его собственного дизайна.

Но в этих грустных, но удовлетворенных строках об одиночестве — о уверенности в себе, необходимой для достижения истинной самоотверженности, — можно услышать понимание, которое Принц нашел в музыке Митчелла. Она сказала: «Любовь касается душ», и, конечно же, она коснулась его.

Обзор: Ваше дело — Cineuropa

— Актриса Элисон Кун использует этот документальный фильм, чтобы осудить сексуальные домогательства, жертвами которых она вместе с пятью своими коллегами стала во время кастинга в Мадриде открылся в среду, 9 июня, испанской премьерой фильма The Case You  [+ см. также:
трейлер
описание фильма ], полнометражного дебюта Элисон Кун (Саарбрюккен, 1995), которая лично приехала, чтобы представить это на площадке Palacio de la Prensa в центре города.Этот полнометражный фильм, мировая премьера которого состоялась на IDFA 2020, а ранее в этом году он получил награды на Dok.Fest Munich и Max Ophüls Preis, пополняет ряды недавних фильмов и сериалов, в которых рассматриваются и осуждаются случаи сексуального насилия, совершенные в рабочее место.

(Статья продолжается ниже — Коммерческая информация)

Его 80-минутный хронометраж разворачивается в уникальном пространстве на черном фоне с очень небольшим количеством реквизита, такого как пустые места в театре, стул, на котором находятся пять жертв ( Изабель Бертжес, Габриэла Буркхардт, Эйлин Лакатос, Лиза Мари Штойбер и Милена Штраубе ) сидят во время интервью, которые режиссер берет с ними, а камеры, кабели и прожекторы, которые вы найдете на съемках фильма, фактически удваивают декорации этого документального фильма. Таким образом, документ строит реконструкцию места (театра), где происходили гнусные события, о которых Кун замалчивает, в то время как судебное дело, призванное привлечь преступника к ответственности, до сих пор не завершено.

Хотя имя обвиняемой никогда не упоминается, нам сообщают, что результат тех кастингов, на которых присутствовали (в 2015 году) эти взволнованные молодые актрисы, в конечном итоге превратился в содержание фильма, который планировалось снять. демонстрировался на кинофестивале, пока жертвы не подали последовавший за этим иск, и все остановилось (то есть до сих пор).

Эти дамы были достаточно храбры, чтобы противостоять человеку, который злоупотреблял своим положением власти и манипулировал их желанием работать в области, которую они любили больше всего. В то время как главные герои подробно рассказывают о преследовании, которому они подверглись, и выражают свой гнев, разочарование, стыд, ярость, замешательство и возмущение, The Case You последовательно рассматривает различные этапы, через которые они прошли после такого неприятного и травматического опыта. Но в конце концов, приняв участие в этом катарсическом документальном фильме, рассказав о том, что произошло, и повысив осведомленность об этом, чтобы это никогда не повторилось, они достигают — посредством этой кинематографической групповой терапии — чего-то вроде освобождения и внутреннего покоя.

Итак, объектив Куна служит сокровенным свидетелем этих словесных реконструкций, перемежаемых моментами спектакля, когда актрисы встают перед той самой камерой, которой они привыкли считать свои выразительные средства, но которая в данном конкретном случае вместо быть другом или союзником, временами превращающимся во врага, монстра, которому они противостоят и бросают вызов в поисках того всеобщего уважения, которое раз и навсегда искоренит физическое и психологическое насилие не только в профессиональной сфере, но и в любая другая область жизни, о которой вы только могли подумать.И чему мы способствуем, как подчеркнул режиссер, пребывая в состоянии молчаливого соучастия.

The Case You — это продукт немецкой компании Filmuniversität Babelsberg Konrad Wolf, которая также отвечает за международные продажи.

(перевод с испанского)

история «В случае, если вы не знали»

ЛАС-ВЕГАС — Бретт Янг не собирался писать свадебную песню в тот день, когда он, Трент Томлинсон и Тайлер Рив сели за нее.Янг пошутил, что думает, что каждый человек, который не использовал «Умри счастливым человеком» Томаса Ретта, выбрал свой собственный «На случай, если ты не знал», чтобы стать частью своего большого дня. В других случаях, по его словам, «In Case You Didn’t Know» вызывала предложения на его концертах.

Учитывая реакцию поклонников на песню, Янг сказал, что это был очевидный выбор для выступления на 53-й церемонии вручения наград ACM. Шоу выйдет в прямом эфире в 19:00. Воскресенье с MGM Grand’s Garden Arena. Янг — победитель конкурса ACM New Male Vocalist of the Year. Награды новым артистам были объявлены заранее, потому что победители получают места для выступлений на шоу.

Но Янг ​​не думал о трофеях или позициях в чартах в тот день, когда они написали «На случай, если вы не знали». Выступая после репетиции воскресной церемонии вручения наград, Янг объяснил, что он и его партнеры по сценарию просто пытались написать что-то, что напрямую не имитировало вдохновение песни.

Связанный: Лорен Алайна «в порядке» после ранней победы в ACM

«Когда (Трент) был маленьким ребенком, каждый раз, когда он выходил из дома, мама скажи: «Привет, Трент, если ты не знал, люблю тебя», — сказал Янг.«Тот факт, что она превратилась в эту свадебную песню и эту песню о любви, был такой счастливой случайностью. Было действительно здорово видеть, как много людей сделали это частью самого важного дня в своей жизни».

Однако это не будет частью его свадьбы. Когда Янг и его невеста Тейлор поженятся в конце этого года, певец сказал, что у него есть кое-что еще в рукаве.

«Может быть, а может и не быть песни, которую она никогда раньше не слышала», — засмеялся он. «Но она сейчас в комнате, так что это все, что я могу сказать об этом.”

Связанный: Крис Янг рассказывает историю создания «Losing Sleep» в преддверии ACM Awards

Янг выпустил четыре песни из своего одноименного дебютного альбома, который был выпущен в начале 2017 года. Три из них возглавили чарты кантри-радио — «Сон без тебя», «На случай, если ты не знал» и «Как я любил тебя». Четвертый сингл «Mercy» имеет аналогичную траекторию.

«Милосердие — это история, которая может коснуться каждого, — сказал Янг. «У каждого есть история о разбитом сердце.Мне всегда это нравилось».

 

 

 

 

Табы для укулеле «IN CASE YOU T LIVE FOREVER» от Ben Platt • UkuTabs

  Введение  -x2-: Gbm D A E

   Стих  1  :
Гбм Д А
Ты вложил всю свою веру в мои мечты
      E Гбм
Ты дал мне мир, который я хотел
    Д А Э
Что я сделал, чтобы заслужить тебя?
Гбм Д А
Я иду по твоим шагам ногами
    E Гбм
Я иду по дороге, которую ты начал
Д А Э
Мне нужно, чтобы ты знал, что я слышал тебя, каждое слово

  Предварительно  Припев   :
            Бм Гбм E D
Я слишком долго ждал, чтобы сказать
    Бм Гбм E D
Все, что ты имеешь в виду для меня

  Припев  :
              Д А Э
Если ты не будешь жить вечно, позволь мне сказать тебе сейчас
             Д А Э
Я люблю тебя больше, чем ты когда-либо оборачиваешь голову
             D A F Gbm A
Если ты не будешь жить вечно, позволь мне сказать тебе правду
         БЫТЬ
Я все, что я есть из-за тебя

  Интерлюдия  : Gbm D A E

   Стих  2  :
Гбм Д А
Я, я держал эту песню в уме
E Гбм
Слушай, это эхом отзывается во мне
    Д А Э
Но я не помог тебе это услышать. 
Гбм Д А
У нас так много времени
 E Гбм
Я почти уверен, что это убьет меня
                 Д А Э
Если бы ты не знал, что частички меня - это частички тебя

  Предварительно  Припев   :
            Бм Гбм E D
Я слишком долго ждал, чтобы сказать
      Бм Гбм E D
Все, что ты имеешь в виду для меня

  Припев  :
             Д А Э
Если ты не будешь жить вечно, позволь мне сказать тебе сейчас
             Д А Э
Я люблю тебя больше, чем ты когда-либо оборачиваешь голову
             D A F Гбм
Если ты не будешь жить вечно, позволь мне сказать тебе правду
         БЫТЬ
Я все, что я есть из-за тебя

  Мост  :
Гбм
У меня есть герой, когда он мне нужен
А
Я просто смотрю на тебя, и я вижу один
Эб Д
Я мужчина, потому что ты научил меня быть им

  Припев  :
             Д А Э
Если ты не будешь жить вечно, позволь мне сказать тебе сейчас
             Д А Э
Я люблю тебя больше, чем ты когда-либо оборачиваешь голову
              D A F Гбм
Если ты не будешь жить вечно, позволь мне сказать тебе правду
      А
Я все, что я

  Outro  :
Д А Э
Вау
Д А Э
Вау
             D A F Гбм
Если ты не будешь жить вечно, позволь мне сказать тебе правду
     Б А Е А
Пока я здесь, как и ты 

2.

2.3 Обзор дела – и вы уверены? Оповещение

Пользователям предлагается просмотреть и подтвердить правильность введенной информации, и они могут изменить сведения о деле перед его отправкой. Если введенная информация не сразу соответствует записям, имеющимся в SSA и/или DHS, дело о пересмотре — вы уверены? появится экран, чтобы пользователь мог подтвердить, что введенная информация соответствует форме I-9. Пользователи могут либо подтвердить, что информация соответствует форме I-9, либо изменить информацию в запрашиваемых полях, если они ввели информацию неправильно.Выполните действия, описанные в Обзоре случая — Обзор процесса.

ОБЗОР ДЕЛА – ОБЗОР ПРОЦЕССА

  • Просмотрите информацию, введенную в E-Verify, и убедитесь, что она соответствует информации, введенной в форме I-9 сотрудника.
  • Щелкните Изменить сведения о деле , чтобы внести необходимые исправления, затем щелкните Продолжить , чтобы вернуться к экрану просмотра дела.
  • Нажмите Отправить дело .

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не нажмете «Продолжить» или «Закрыть дело», дело получит статус «Дело не завершено».Чтобы найти дело, см. раздел 4.2 Оповещения о случаях и просмотр/поиск дел.

ВАЖНО : Если вам нужно больше времени для проверки правильности информации, вы можете нажать Сохранить и выйти , чтобы выйти из дела. Вы можете найти это дело позже в разделе Просмотр/Поиск дел. Если вы решите, что вам больше не нужно отправлять дело, вы можете щелкнуть ссылку Закрыть дело , и дело будет закрыто без отправки.

  • Если введенная информация не сразу соответствует записям, доступным для SSA и/или DHS, E-Verify предложит вам второе предупреждение с просьбой подтвердить правильность информации.
  • Просмотрите информацию на экране, чтобы убедиться, что она соответствует тому, что сотрудник ввел в Раздел 1 формы I-9. Выберите соответствующий вариант, указав, соответствует ли отображаемая информация форме I-9. Если информация не соответствует информации, введенной в форму I-9, исправьте поле в предупреждении, чтобы оно соответствовало форме I-9.
  • Щелкните Перейти к результатам обращения .

Если вы не выберете параметр, появится сообщение с указанием выбрать вариант, прежде чем вы сможете продолжить.

Если вам нужно больше времени для проверки правильности информации, вы можете нажать Сохранить и выйти , чтобы выйти из этого дела. Вы можете найти это дело позже в разделе Просмотр/Поиск дел. Если вы не нажмете Перейти к результатам дела или Сохранить и выйти , дело получит статус Дело не завершено. См. раздел 4.2 «Оповещения о обращениях» и «Просмотр/поиск обращений» для получения инструкций по поиску и просмотру существующих обращений в E-Verify.

Стрим На случай, если вы не знали Бретт Янг

Я люблю тебя Жанна🥰

4 моя подруга🥰

Комментарий от Eware

детка, я знаю, тебе было интересно???

😭😭💔💔💔😌😌😌

❤️❤️❤️❤️один из моих любимых кантри

он мой любимый Певец

тоже тебя люблю❤❤@jpmci

@user-592577986 Люблю тебя ♥️♥️♥️

обожаю!!✨✨✨✨

Комментарий от nap

Я люблю эту песню, это заставляет меня плакать Каждый раз 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥💗💗💗💗💗😍😍😍😍😍😍😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭. 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

Лучшая песня

обожаю эту песню, но она напоминает мне моего бывшего парня

☝🏽😔🍻

💔💔 это хит

Комментарий от Skye

обожаю это, даже после того, как меня предал человек, который играл со мной❤️

обожаю эту песню, но навевает грустные воспоминания

ах, это поможет мне перестать плакать

я ненавижу страну, но ЭТА ПЕСНЯ

обожаю

Я люблю твою песню спасибо

Мне нравится твоя песня, спасибо 🙏

У меня есть полный ремикс с have go+

это замечательная песня обожаю ее

МЯЧИ ILLSUCK UR JK XDD

я встретил его вчера без кепки

еще🔥

Мне нравится эта песня, так что она тоже здесь 🙂 Не знаю, что бы я без тебя делала, ты мое все, я люблю всех тебя. Я бы пропал без тебя..

Самая лучшая песня

Комментарий от bri

сосать мои яйца

Христианский сервер

Бретт Янг, ‘In Case You Didn’t Know’

Новая песня Бретта Янга — потрясающая романтическая баллада, но слова «In Case You Didn’t Know» на самом деле были вдохновленной мамой одного из писателей.

Янг написал «In Case You Didn’t Know» в соавторстве с Трентом Томлинсоном и Тайлером Ривом во время ретрита по написанию песен в Мексике.Лирика «In Case You Didn’t Know» была вдохновлена ​​​​рассказом Томлинсона о своем детстве.

«Он сказал, что когда он был ребенком, каждый раз, когда он выходил из дома, его мама останавливала его на пути к двери и говорила: «Трент, если ты не знал, я люблю тебя», — говорит Янг Ботинку.

«Я подумал: «Вау, это такое повседневное выражение, очевидная вещь, которую, я думаю, упускают из виду», потому что дело в том, что женщинам действительно нужно слышать «Я люблю тебя», а мужчинам очень плохо это удается. не забывая говорить: «Я люблю тебя.А еще есть такой элемент, что никто никогда не хочет терять любимого человека — я знаю, что это мрачно — а потом жалеть, что они больше не говорили «Я люблю тебя».

«На случай, если ты не знал / Детка, я без ума от тебя / И я бы солгал, если бы ты Я сказал / Что я мог бы прожить эту жизнь без тебя / Хотя я не говорю тебе все время / Ты завладел моим сердцем давным-давно / На случай, если ты не знал», — поет Янг в припеве.

«Это была история любви, которую мы написали, и мы хотели, чтобы каждый мог сделать ее своей историей любви», — делится Янг. «Поэтому мы просто сделали это очень простым и сказали, что мы хотели бы сказать человеку, которого любим, или мы хотели бы услышать ответ от человека, которого мы любим».

Янг стал хитом № 1 со своим дебютным синглом «Sleep Without You», а «In Case You Didn’t Know» в настоящее время занимает № 2 в чарте Billboard Hot Country Singles. Янг поделился эксклюзивным исполнением песни (выше) на фотосессии Taste of Country RISERS в феврале, где он также дал подробное интервью и фотосессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.