%d0%bf%d0%bb%d1%8e%d1%81-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d1%83%d1%81 — со всех языков на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Минус на минус равно плюс
Психологические проблемы, с которыми сталкивался каждый. В статье Кира рассуждает о том, как выходить из, казалось бы, критических ситуаций, и обсуждает с психотерапевтом возможные варианты выхода из конфликтных ситуаций. Основная идея — показать повседневные трудности не как непреодолимую стену, а как преграду, через которую можно перепрыгнуть или даже перешагнуть. Докопаться до сути вещей, разобраться, почему происходит так или иначе. Название статьи — это своего рода лозунг: не нужно концентрироваться на негативе. В жизни как в математике: минус на минус равно плюс.
В жизни у каждого бывают ситуации, которые кажутся неразрешимыми. На самом деле, многие вещи только с первого взгляда кажутся нерешаемыми. Убеждая себя в том, что уже ничего нельзя сделать, мы блокируем выход из них. Чтобы не заблокировать его окончательно, нужно посмотреть на происшествие «под другим углом», и найти в нем плюсы.
Попробуем «перевернуть» стандартную ситуацию.
Ты пишешь статью на компьютере, которую тебе нужно сдать до завтра. Всё идёт хорошо, как вдруг в твоём доме выключают свет, и статья не сохраняется.
Ты думаешь, что всё пропало, ведь статью уже не вернуть, и естественно расстраиваешься из-за этого. Но давай найдём в этом плюс! У тебя ещё осталось время, чтобы написать статью заново. Ты успокаиваешься и начинаешь писать. Спустя время ты заканчиваешь её во второй раз, переделав и дополнив недостающими частями. После этого ты видишь, что она получилась гораздо лучше предыдущей.
Конечно, есть вещи и намного хуже этой. С которыми справиться не так уж просто. Вот, например, история, одной моей подруги.
Мою сестру однажды чуть не исключили из колледжа. Из-за этого
мы с родителями много ругались, а мама с ней не разговаривала несколько дней. Как и нам, сестре было очень тяжело, потому что её состояние было на грани депрессии. Но она не сдалась и уговорила меня и родителей сходить к семейному психологу. После этого похода наши отношения друг с другом улучшились. Сестра исправила все оценки и не вылетела из колледжа. Отношения нашей семьи наладились, несмотря на то, что всё было плохо.![]()
Вот так, благодаря правильным действиям сестры и взаимной поддержке, наша семья стала ещё ближе.
Выход есть всегда, надо лишь понять, как его найти. И, конечно, быть сильным.
Но не только плохими ситуациями богат мир. Пожалуй у каждого из нас есть человек, который нам неприятен, с которым возникают перепалки и взаимоненависть. Может быть, вы и пробовали подружиться, но, как говорится, не сошлись характерами. Все бы ничего, но эта слепая ненависть друг к другу может сильно попортить вам имидж, если вы с этим человеком работаете в одной команде или занимаетесь общим делом. Когда у вас происходят частые конфликты или конкуренция внутри группы, есть угроза распада команды.
Как исправить это? Как работать с неприятным человеком над общей целью?
Об этом мы поговорили с психотерапевтом — Анастасией Глебовой.
Конфликты могут помогать в достижении каких-либо целей, например, приводить к истине. Но есть и ненависть, которая, наоборот, препятствует этому.
Конфликт и ненависть — это два разных понятия, и они по-разному влияют на успех команды. Ненависть — это такое чувство, которое проявляется в человеке, если кто-то другой раздражает его по определённой причине. Конфликт же возникает только когда дело касается интересов, и при этом люди могут хорошо ладить друг с другом. Если одно двигает команду вперёд, приводя участников к единому мнению, то другое, наоборот, двигает команду назад, разрушает её и взаимоотношения в ней.
Ненависть двух людей негативно действует на команду, и компромисс между ними вряд ли возможен, например, по личной причине, из-за которой один участник не может простить другого.
Что интересно: даже добившись компромисса, обе стороны не получают ничего. Анастасия привела семейный пример: муж хочет в Грецию, а жена в Италию, но в итоге они делают друг другу компромисс и решают поехать на дачу. Они оба остались недовольными, так как не получили желаемого. Так же происходит и в команде, если её участники идут на компромисс.
А сейчас внимание! Уловка, способная предотвратить или подвинуть нерешённый конфликт к решению.
Нужно позволить другому человеку сказать, почему он хочет сделать именно так, чего он хочет этим добиться, и какая у него цель, то есть позволить ему высказаться. Снова пример про семейную пару: жену, которая хочет в Италию, к примеру, потому что там делают вкусную пиццу, и мужа, который хочет в Грецию, потому что там красиво и чисто. Они начинают обсуждать этот вопрос и приходят к решению поехать в Италию, туда где есть красивые виды на горы и вкусная еда. Конфликт интересов решён. А если один из участников команды не соглашается ни с чьим мнением, то другие могут спросить, чего он хочет, и он начнёт развивать свою мысль, а дальше обсуждение двинется полным ходом и в конце концов все придут к единому решению, — психотерапевт Анастасия Глебова.
Вот такие бывают конфликты между людьми. К сожалению, от них никуда не денешься. Они будут появляться снова и снова, пока ты их не решишь. Решения их бывают разные, но главное, что они есть. Нужно очень постараться, чтобы найти их. А ненависть к кому-то будет пустой тратой времени, и не приведет ни к чему хорошему.
Лига | Школьная лига |
---|---|
Направление | Текст | Школьники |
Номинация | Статья |
Автор | Касимова Кира Альфредовна |
Дата публикации | 01.06.2021 |
Место публикации | https://vk.com/@school112ru-minus-na-minus-ravno-plus |
Откуда взялись плюс и минус?
На этот раз любопытные Кубик и Шарик решили выяснить, когда человечество стало использовать плюсы и минусы. Кажется, они были всегда…или нет?
– Шарик, расскажи, со знаками действий все же просто, да? Вот в Древнем Египте, как мне говорили, египтяне уже писали плюс и минус!
– Почти, Кубик. Смотри, в древнем Египте был иероглиф , которым обозначали сложение и вычитание. Согласно некоторым источникам, это был специальный знак, используемый только в математике. Действительно, в Московском папирусе есть такие знаки. Поскольку египтяне писали и справа налево, и слева направо, то этот символ означал и “прибавить” и “отнять” – в зависимости от направления текста .
– А что такое Московский папирус?
– Московский папирус – это один из двух египетских математических папирусов, дошедших до наших дней. Он составлен примерно в 1850 году до нашей эры и считается одним из древнейших математических текстов. Посмотри внимательно! Видишь, там есть ноги? Значит, что-то складывали или вычитали.
Текст Московского папирусаТо, что ты видишь, не совсем настоящий папирус. Это специальный текст, переведенный учеными на белый лист, чтобы было легче расшифровывать и изучать его.
– Слушай, Шарик, а почему этот папирус “Московский”? Его что, в Москве нашли? Вот это да!
– Нет, Кубик, нашел его в Египте один из основателей русской египтологии Владимир Голенищев. А вот хранится “папирус Голенищева” в Москве, да не где-нибудь, а в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Ты его наверняка знаешь как “Пушкинский музей”.
– Теперь понятно. А что там с ногами?
– Ученые-египтологи тщательно расшифровывали и изучали папирус, и пришли к выводу, что эти знаки не были аналогами знаков “плюс” и “минус”, а были словами “добавить” и “отнять”. И в других, нематематических текстах они тоже встречаются.
– Наверное, дело в том, что в древние времена математика была практической дисциплиной, использовалась в основном для расчетов между людьми. Получается, абстрактные понятия и знаки были не нужны.
– Точно, Кубик. Ну что ж, символ есть, но это не знак, а слово…
– А я думал, мы уже все нашли и расследовали, а оказывается… Все начинать сначала! Где у нас там еще математикой занимались?
Шумерская таблица умножения– Давай отправимся к шумерам, в Междуречье. До нас дошло огромное количество глиняных табличек, в том числе с математическими расчетами. Вот, например, таблица умножения: таких табличек найдено очень много, а часть из них с ошибками. Есть предположение, что таблицу умножения изучали в школах.
Каждая строчка начинается со слова “умножить”.
– Шарик, ну вот же, мы нашли! Вот же оно, обозначение умножения, сложения, вычитания…
– Дорогой Кубик, ты снова путаешь! Для нас сегодняшних это выглядит, как знаки, но на самом деле это не математические знаки, а слова!
– умножить, – отнять, – сложить.
Есть множество табличек, где ученые только по числам догадываются, что же делали с числами, то есть знаки действий не обозначались никак. Математика – это очень практическая дисциплина, она служила бытовым и религиозным целям. Абстрактных понятий пока еще нет, значит, и специальных знаков не нужно.
– Ну надо же! Раз в Месопотамии знаков нет, значит, и в Древней Греции их тоже нет?
– Не совсем так, Кубик. Древнегреческая цивилизация была первой, где создавались философские школы и изучались науки не с практической, а с исследовательской, научной целью. Были люди, которым интересно было познавать и открывать новое, а были люди, готовые за это платить. До нас дошло огромное количество греческих математических папирусов.
– Папирусов? Ты хочешь сказать, что и в Греции писали на папирусе?
– Конечно, потому что это был дешевый и легкий в изготовлении материал, очень удобный. Его использовали в средиземноморье вплоть до 12 века, пока он не был вытеснен бумагой.
Но вернемся к математике. В 3 веке до нашей эры, в Александрии, жил величайший математик Евклид. Он оставил огромный труд “Στοιχεῖα ” – “Начала” , или в английской традиции “Элементы”, которым, как учебником по геометрии, пользовались до середины 19 века. Сохранились несколько оригинальных листов, и многочисленные переводы на латинский и английский. Посмотри, вот греческий текст и перевод на английский, все описывается словами.
Евклидовы «Начала»Чуть позднее, в работах Диофанта во 2 веке до нашей эры, появляются первые абстрактные символы, обозначающие возведение в степень и вычитание, а также символы для обозначения отрицательных чисел.
– Эврика! Нашли! Вот же они, первые математические символы!
Современные символы и символы Диофанта– Да, Шарик, ты прав, это именно символы, не слова, но, увы, они остались только в книгах Диофанта и не были использованы другими математиками. Более того, каждая математическая школа придумывала свои символы или описывала действия словами. Никакой стройной системы не было.
– Как же так? Почему?
– Людей разделяли расстояния, войны и языки, одни философские школы и ученые не знали, что делается в других. Так продолжалось довольно долго, необходимость использовать символы вместо слов была, но единой записи пока не было. Самое удивительное, что аж до 15 века все действия даже в научных работах по-прежнему описывались словами или символами, используемыми только одним ученым.
Поскольку в те времена большинство научных книг писалось и издавалось на латыни, а все математические действия записывали словами, было не сразу понятно, что книга на самом деле посвящена математике.
– Вот бы их удивили наши учебники! Мало того, что везде какие-то непонятные знаки, так еще и язык не тот. Постой, Шарик, так кто же все-таки придумал плюс и минус?
– В 1417 году выходит “Книга о небе и мире” Николая Орема, в которой для обозначения сложения используется знак +. Поскольку книга была рукописная, то, скорее всего, это было сокращенное написание et, от которого осталась лишь буква t, похожая на привычный нам знак сложения. Писали, например, “4 et 5” , что в переводе с латинского означало “4 и 5”. До изобретения первого печатного станка оставалось еще почти 40 лет, поэтому записи легко могли сокращаться и писаться любыми символами, удобными автору.
– И что, вот теперь уже во всех книгах используют знак +?
– Нет, Кубик, информация в те времена распространялась медленно, и использование знака в одной книге не означало, что это увидели другие ученые. Некоторые из них использовали другие сокращения, которые им казались логичными и понятными. Например, в европейских книгах 15 века можно встретить обозначения p̄ и m̄ (p и m c чертой наверху), в переводе с итальянского più – “больше”, а meno – “меньше”.
– Шарик, я помню, что первая библия была напечатана Гутенбергом в 1455 году. Значит, после этого книги уже печатались, а не переписывались?
“Быстрый и наглядный счет для торговцев” Видмана– Не совсем так, но довольно быстро этим величайшим изобретением стали пользоваться. Книги, безусловно, стали доступнее. В 1489 году немецкий математик Иоганн Видман публикует (именно публикует и довольно большим тиражом) книгу “Быстрый и наглядный счет для торговцев”, где впервые появляется привычная для нас запись арифметических действий. Однако в этой книге + и – обозначали еще не знаки действий, а дебиторскую и кредиторскую задолженность.
Но это была уже печатная книга, доступная по цене не только ценителям книг, но и торговцам, для которых она и писалась. Получается, об этой удобной записи могли узнать многие! В 1518 году в Германии издается книга Генриха Грамматеуса, где + и – уже используются для арифметических действий.
– Ну вот же! Смотри, уже и арабские цифры, и плюсы, и минусы, все уже выглядит привычно! Но где же знак “равно”?
– До его появления еще почти 40 лет, но помнишь, в древности почти ничего не менялось за 300 лет, а тут все стремительно меняется.
– Да уж, прошло всего-то сто лет с печати первой книги!
– Правильно! В 1557 году выходит книга Роберта Рекорда, валлийского математика и врача, преподавателя Оксфорда, где он впервые использует одновременно плюс и минус, а также в первый раз использует знак равенства.
Книга Рекорда– Вот она, привычная нам запись! Знаки выглядят большими, но даже я могу разобрать, что там написано.
– Не только тебе понравилась такая запись, она довольно быстро распространилась среди ученого мира и стала общепринятой.
Вот такая непростая история у привычной нам записи математических действий. А вот знаки “умножить” и “разделить” даже сейчас в школах разных стран записывают по-разному!
ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ.

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)
12.08.2015 4793 0Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; прививать аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Повторение изученного материала.
1. Расположить числа по порядку.
На д о с к е записаны числа: 2, 1.
– Расположите числа по порядку. (Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.) С 28 З 1
– Как записали числа? Прочитайте.
– Записал ли кто-то из вас числа в другой последовательности?
2. Задание в тетради (с. 28 в тетради ,задание 2).
Учащиеся
разукрашивают карандаши по- разному.
III. Изучение нового материала.
1. Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус» (–), равно (=).
Давайте составим короткий рассказ по рисункам (с. 31 учебника,)
Например: в гараже стояла одна машина. Потом приехала еще одна. Сколько стало машин в гараже?
– Сколько машин было сначала? (Одна.)
З а п и с ь н а д о с к е: 1.
– Сколько машин приехало еще? (Одна.)
З а п и с ь н а д о с к е: 1.
– Сколько машин стало? (Две.)
З а п и с ь н а д о с к е: 2.
– Машин стало больше или меньше? (Больше.)
– Для того, чтобы показать, что машин стало больше или их число увеличилось, в математике используют знак «плюс» (+).
З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1
– Чтобы показать, сколько предметов стало, в математике используют знак «равно» (=).
З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1 = 2
– Эту
запись можно прочитать так: «Один плюс один равно двум». (Чтение детьми вслух).
– А можно иначе: «К одному прибавить один, получится два». (Чтение детьми вслух.)
Попробуйте составить рассказ по следующему рисунку в учебнике.
Было 2 машины . Потом уехала. Осталась одна машина.
– Сколько машин было? (две.)
– Сколько уехало? (одна)
– Сколько осталось? (Одна.)
– Больше или меньше стало машин? (Меньше.)
– Верна ли будет запись: 1 + 1? (Нет.)
– Почему? (машин стало меньше.)
– В математике, для того чтобы показать, что предметов стало меньше, их число уменьшилось, используют знак «минус» (–).
Далее учащиеся исправляют и продолжают запись: 2 – 1 = 1. (Запись выполняется карточками из кассы цифр.)
– Данную запись можно прочитать так: «два минус один равно одному». (Чтение детьми вслух.) Или по-другому: «Из двух вычесть один, получится один». (Чтение детьми вслух.) такие записи называются равенствами (так как в них есть знак «=»).
2.
Пропись изученных знаков.
Р а б о т а в т е т р а д и. с 28
– Для того чтобы вы смогли выполнять такие записи в тетради, вы должны научиться правильно и красиво писать знаки «+», «–», «=».
Учитель показывает учащимся, как правильно пишутся знаки «+», «–», «=». Затем учащиеся «прописывают» их в воздухе, обводят по точечным контурам и пишут
с а м о с т о я т е л ь н о.
IV. закрепление с 32 уч з 2
Подберите рисунки к выражениям.
Работа по учебнику и в тетрадях. Вычисли в тетради с 29 з 3
1+1=2 2-1=1. сделайте рисунок к выражениям.
V. Итог урока.
– Что нового узнали?
– Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Чем?
Спектакль «Плюс-минус спектакль»
Где проходит спектакль?На театральной площадке на втором этаже нового здания Национальной библиотеки. Наш адрес: ул. Пушкина, 86.
На втором этаже поверните направо и увидите наши серебристые двери.

Ориентируйтесь на указатели «Театральная площадка MOÑ».
Как до вас добраться общественным транспортом?
Ближайшие к нам остановки — Гоголя (по ул. Карла Маркса) и площадь Свободы.
От остановки общественного транспорта вам нужно будет пройти 10-15 минут.
Где припарковаться, если я на своей машине?
В цокольном этаже Библиотеки есть платная парковка.
Также вы можете припарковаться на уличной парковке в паре кварталов от Библиотеки. Ближайшие парковки — на улице Жуковского (зона #152) и на улице Малая Красная, 10 (зона #136).
У вас оборудована доступная среда?
Да. Здание Библиотека оборудовано пандусами и лифтами. На всякий случай оставляем телефон администратора +7 917 245 44 87.
А буфет у вас есть?
В здании Библиотеки работает кофейня. Удобно встретиться с друзьями перед началом и обсудить увиденное после спектакля.
Я купил билет онлайн. Нужно ли его распечатать?
Совсем не обязательно. Достаточно показать электронную версию.
Можно купить билеты в день показа?
Если в день показа билеты еще остались, то до начала спектакля они доступны онлайн. При необхожимости информацию о наличии билетов можно уточнить через личные сообщения соцсетей MOÑ или по телефону +7 917 245 44 87.
Я опаздываю. Что мне делать?
Мы убедительно просим вас рассчитывать своё время и не опаздывать. Пожалуйста, приезжайте хотя бы за 10 минут до времени, указанного в билете. А лучше раньше — в Библиотеке вы точно найдете, как скоротать время.
К сожалению, вход на спектакль после начала невозможен.
В случае вашего опоздания билеты не возвращаются и не обмениваются.
Могу ли я сдать билет?
Конечно. Если вы покупали билет онлайн, то оформить возврат вы можете, нажав на соответствующую кнопку в электронном письме, с которым вам прислали билет.
Плюс-минус математика – Картина дня – Коммерсантъ
Школьная математика становится предметом ожесточенных споров не только среди педагогов и ученых, но и в обществе в целом. Все больше учеников не справляются со школьной программой, и правительства разных стран вынуждены искать пути выхода из ситуации. В США призывают программу упростить, во Франции убеждены, что само математическое знание потеряло престиж, и нужно срочно вкладываться в популяризацию. В России же математический курс пока только делают более сложным, несмотря на то что в прошлом году дети массово получили по ОГЭ двойки.
Перед математикой не все равны
«Подвергать детей нашего крупнейшего государства такому эксперименту — верх безответственности»,— говорится в открытом письме, под которым поставили подпись уже более полутора тысяч ученых, включая нескольких лауреатов самой престижной премии в математике — премии Филдса. Письмо направлено против одной из крупнейших реформ математического образования, которую планируют провести в Калифорнии в наступившем году. Главная ее цель — сделать школьную математику привлекательной, в частности, чтобы ею хотели активнее заниматься национальные меньшинства и девочки, которые традиционно представлены в этом секторе меньше. Для этого авторы идеи предлагают убрать из программы наиболее сложные разделы алгебры, заменив их дисциплинами под общим названием «большие данные», упразднить существующее разделение классов в соответствии с математическими способностями и отменить экзамены в государственные математические школы, заменив их распределением мест по квотам.
«В Америке, особенно в последние полтора года, очень сильно движение за расовое и другие равенства, которое суперпрогрессивными левыми понимается как пропорциональное населению представительство во всем,— комментирует ситуацию математик, профессор Калифорнийского университета в Ирвайне Светлана Житомирская (в этом году Светлана приглашена в качестве пленарного докладчика на Международный конгресс математиков — крупнейшее и самое значимое научное мероприятие в этой сфере, что является признанием заслуг ученого.—“Ъ”).— А представительство в продвинутых математических школах и классах часто очень непропорциональное. Зачастую здесь доминируют дети азиатского происхождения, а мальчиков традиционно намного больше, чем девочек. Нет нужды объяснять, что квоты для одних означают дискриминацию других. Мы все это проходили в Советском Союзе, где отвратительную дискриминацию в отношении евреев при приеме, скажем, на мехмат МГУ некоторые объясняли стремлением к пропорциональному представительству. Этому нет морального оправдания».
По словам эксперта, основная проблема предлагаемой калифорнийской реформы — значительное ослабление алгебраического фундамента, фактически его предлагают заменить на довольно пустой с математической точки зрения материал, якобы приближенный к современным нуждам «анализа данных». Также предполагается, что все, даже самые сильные, дети будут изучать алгебру только начиная с 9-го класса (с 14 лет), и в итоге у них просто не будет достаточно времени чтобы приобрести фундамент, необходимый для основ анализа, и пройти начала анализа, а последнее крайне желательно для тех, кто выберет технические специальности. Вторая существенная проблема состоит в том, что предлагаемая программа игнорирует существование математических способностей.
«Хотя массовое математическое образование в Америке поставлено в целом из рук вон плохо и отстает от многих других стран, до сих пор был один очень хороший момент,— говорит Светлана Житомирская. — Во многих местах детей довольно рано на основании разных экзаменов делят на уровни и обучают раздельно. Большинство детей, у которых отмечаются способности, идут потом на технические специальности. Если новая программа будет утверждена, все они могут оказаться отброшенными назад по крайней мере на два года. При этом пострадают как раз дети из не самых обеспеченных семей, потому что остальные перейдут в частные школы, где математику будут преподавать так, как и прежде».
Отдельное опасение вызывает то, что Калифорния, как самый большой и наиболее густонаселенный штат, является законодателем мод в образовательной сфере, поэтому опыт в дальнейшем может быть экстраполирован на всю страну.
Долой Евклида!
Конечно, это не первый эксперимент радикальной реформы преподавания математики в школе. После Второй мировой войны во всех странах думали, как преподавать эффективнее. В США мощные преобразования начались в конце 1950-х годов. Президенту Кеннеди приписывают слова о том, что Америка проиграла космос русским «за школьной партой», которые Кеннеди якобы произнес после полета Гагарина в космос. С тех пор в США, а вслед за ними и в других западных странах начали внедрять «новую математику», которая должна была сделать науку более актуальной, понятной и доступной большинству учеников. При этом из школьного курса выкинули, например, Евклидову геометрию. «Евклид должен уйти» — так сформулировал постулат новой системы образования выдающийся французский математик Жан Дьёдонне. «Новая математика» продержалась вплоть до 1980-х годов, после чего этот опыт признали неудачным.
В СССР, как известно, реформа школьного математического образования стартовала чуть позже (до этого учились, например, по учебникам Киселева, написанным еще до революции) и была связана с именами математика Алексея Маркушевича и академика Андрея Колмогорова. Последний был председателем Комиссии по математическому образованию при Академии наук и лично написал учебник по алгебре, который переиздается до сих пор, а вот его учебник по геометрии скоро был изъят из обращения.
«У нас до сих пор жив миф о том, что советское математическое образование было лучшим в мире,— говорит педагог-математик, директор Центра непрерывного математического образования в РФ Иван Ященко. — Оно действительно было блестящим, но это касалось специализированных физмат школ, куда со всей страны собирали одаренных детей. При этом говорить о хорошем массовом математическом образовании не приходится. В школах давали огромный объем знаний, который приходилось зазубривать и решать механистически. В итоге те, кто умудрялся продраться сквозь этот поток, действительно становились прекрасными специалистами, но огромное количество школьников получали прививку против математики, не любили и не понимали ее всю жизнь. В итоговом контроле царила имитация, выпускные экзамены помогали выполнять учителя, а билеты устного экзамена по геометрии (кстати, замечательная по сути идея) массово зубрились наизусть без понимания».
По словам Ивана Ященко, когда в 2000-х годах в России ввели ЕГЭ, при всех его плюсах и минусах, появилась возможность реально увидеть то, о чем все знали и так: общий срез образования по стране, по математике в первую очередь, оказался очень слабым. Аттестационный порог составлял три простейших задания, да еще и с выбором ответа. Особенно провальной оказалась геометрия, которую формально из российской программы никто не удалял, но в обязательном экзамене в 11-м классе ее не было.
Жертвы математики
Незнание математики современными школьниками лишь следствие общей нелюбви к точным наукам у большой части общества, считают эксперты. С тех пор как появились доступные информационные технологии и гаджеты, сложные математические умозаключения многим кажутся ненужными для жизни. Кризис интереса к математике в последнее время остается в центре новостной повестки газет во Франции. Здесь математику для изучения выбрало рекордно низкое количество студентов-первокурсников. Аналитики уже заявляют о том, что через несколько лет в стране не будет хватать инженеров и других высококлассных специалистов для воплощения технологической революции 4.0, которая связана с информационными и цифровыми направлениями.
«Для большинства математика самый трудный школьный предмет, и очень многие ее усваивают совсем плохо, часто не столько в силу лени и отсутствия способностей или упорства, сколько в силу плохих программ или плохого преподавания,— комментирует Светлана Житомирская. — Поэтому желание эту ситуацию изменить совершенно естественно. Если те, кто принимает решения, сами математику не любят и не понимают, страдали от нее в детстве, то им, конечно, нравится идея внедрить курс, который будет даваться без труда. Действительно, на нашей памяти из школьных программ исчезли некоторые распространенные раньше вещи, например алгоритм извлечения квадратных корней. Кажется, что можно отказаться и от запоминания таблицы умножения, от алгоритма длинного деления или навыков строить графики вручную. Но опыт показал, что этого делать нельзя. Когда калькуляторами начинают пользоваться слишком рано, получаются очень плохие результаты в дальнейшем, так как отсутствует фундамент».
«Мои дети учились на Западе в начале 2000-х, и уже тогда меня поразило, что им преподавали физику без формул — только ее описательную часть,— комментирует профессор Колумбийского университета, Принстона, Калифорнийского университета в Беркли и Высшей школы экономики, профессор Сколтеха, лауреат премии Филдса Андрей Окуньков. — Сейчас такие тенденции доходят и до математики, ее пробуют превратить в описательную, почти гуманитарную науку. Мне очень странно слышать о повсеместных нападках на математику, на попытки изгнать ее из университетов, колледжей или школ, потому что сегодня именно эта наука лежит в основе технологического благополучия каждой страны. В наше время не пища, не энергия и уже даже не информация, а способность обрабатывать и понимать информацию стала самым стратегическим ресурсом. А этого невозможно сделать без большого количества специалистов с математическим образованием».
По словам экспертов, сегодня математически неграмотный человек постоянно становится жертвой более образованных. Огромное количество людей оказываются обманутыми именно потому, что не знают элементарных азов теории вероятности, которые лежат в основе многих финансовых операций на рынке.
«Конечно, преподавание математики на базовом уровне должно быть понятным, доступным и актуальным,— говорит Иван Ященко.— Например, сейчас в школьных программах много времени уделяется такой теме, как “оценивание порядка величин”. Оказывается, это знание очень важно в эпоху, когда мы во всем привыкли доверять гаджетам и компьютерам. Они сильно облегчают нам жизнь, но параллельно увеличивают опасность больших ошибок. В прошлом году газеты написали про забавный случай, когда жительница Австралии покупала туалетную бумагу в интернет-магазине и перепутала рулоны и коробки. Тот факт, что высветилась огромная сумма, в десятки раз больше той, которая должна была быть, ее не смутила. И в итоге ей привезли грузовик туалетной бумаги. Это было действительно смешно, а теперь представьте, если порядок величин перепутал врач, рассчитывающий дозу химиотерапии, или архитектор, проектирующий мосты. Другой важный предмет, который, кстати, с сентября 2022 года будет реализовываться в рамках ФГОС в России наравне с алгеброй и геометрией,— это статистика и теория вероятности,— за отсутствие которой уже много лет критиковалось наше школьное математическое образование. Чтобы продемонстрировать важность подобных знаний, достаточно вспомнить знаменитый исторический пример времен Второй мировой войны, который вошел в науку под названием “систематическая ошибка выжившего”.
Когда открыли второй фронт, многие американские бомбардировщики возвращались на базу с пробоинами от зениток. Тогда было решено укрепить броню, выбрав места, куда снаряды попадали чаще всего. На ошибку такого подхода указал математик Абрахам Вальд, который сказал, что инженеры учли только те самолеты, которые вернулись, и, значит, получили некритические поражения, а укреплять нужно те места, повреждение которых вело к крушению самолета. Так что современный человек просто обязан обладать навыками математического мышления, логикой, умением соотносить данные и так далее».
Страшно далека она от народа
Основную проблему российского школьного математического образования эксперты видят как раз в его оторванности от жизни. Известно, что российские школьники год за годом побеждают в самых престижных международных математических олимпиадах и при этом показывают невысокие результаты при оценке так называемой функциональной математической грамотности. По сути, это способность школьника применять в жизни полученные в школе знания. Она оценивается раз в три года в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся — PISA (Program for International Student Assessment). В 2018-м по математике Россия заняла 30-е место (на первых пяти — школьники Азиатского региона). Два года назад в рамках ОГЭ по математике ввели задачи как раз на функциональную грамотность: например, нужно было посчитать, какое оборудование выгоднее провести в дом — газовое или электрическое. Именно из-за таких заданий в прошлом году школьники получили рекордное количество двоек.
«Сейчас в России идет очень тяжелый переход от обязаловки и от зубрежки к осознанному подходу к предмету,— говорит Иван Ященко.— Но при этом мы наблюдаем среди школьников бум интереса к математике, которая сегодня стала социальным лифтом — в России постоянно фиксируется нехватка специалистов в сфере цифровых технологий, и есть крупные компании, которые готовы трудоустраивать выпускников. В России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге, Татарстане уже реализуется все то лучшее, что хотят оставить в школьной программе те, кто выступает против нынешней реформы в Калифорнии. Уже несколько лет в школах Москвы введена так называемая Математическая вертикаль, когда практически в каждой школе дети могут учиться по разным программам — базу, причем современную, получают все; те, кому это интересно, могут освоить углубленный курс. А те, кто хочет еще большего,— учатся в ведущих математических школах, которые получают специальную поддержку». Реальную доступность качественного математического образования и развития таланта по всей стране обеспечивают массовые, разумеется бесплатные, математические олимпиады (такие, как проходящий онлайн школьный этап Всероссийской олимпиады школьников на платформе «Сириус», Математический праздник, «Я люблю математику»).
Правда, одновременно в стране год за годом отмечается самый большой дефицит учителей именно по математике — особенно в регионах. То есть программы хорошие, но учить по ним пока некому.
Математика с акцентом
«Российская математика внесла и, очень надеюсь, будет вносить гигантский вклад в развитие мировой математики. У нас много замечательной талантливой молодежи, очень живо интересующейся математикой, так что основания для такой надежды есть,— говорит Андрей Окуньков.— Но есть и волнение, потому что в последнее время связи между российской и мировой наукой во многих областях математики заметно ослабевают, и где-то уже наметилось, увы, некоторое отставание».
Чтобы не дать этому процессу зайти слишком далеко, несколько лет назад было решено провести Международный конгресс математиков в России, где молодежь сможет услышать самых ярких звезд математического олимпа. В последний раз столь значимое и масштабное математическое мероприятие проводилось у нас более полувека назад — в 1966 году.
«Когда конгресс замышлялся, никто и помыслить не мог, каков будет размер проблем на нашем пути. Разумеется, пандемия смешала все карты, многие международные мероприятия уже пали ее жертвой,— говорит Андрей Окуньков. — Но столь же трудно было предположить, что мы, организаторы конгресса, подвергнемся настоящей травле со стороны большого числа как отдельных коллег, так и целых профессиональных сообществ, неоднократно поднимавших вопрос о бойкоте конгресса. Очень нелегко сталкиваться с сознательным стремлением нанести вред, весьма вероятно подогреваемым подсознательным отторжением целой страны. Это особенно удивительно потому, что невозможно представить себе более универсального и объединяющего предмета, чем математика. Население Земли говорит на тысячах очень разных языков, а язык математики один для всех, один для всех стран, для всех категорий граждан, просто один. Он совершенно аполитичен, не знает авторитетов, минимально подвержен моде и выражает собой правду и истину настолько аккуратно, насколько человечество вообще способно об истине говорить. Поэтому каждый раз обидно, когда математика становится разменной монетой в общественных или политических спорах».
Елена Кудрявцева
положительный плюс отрицательный
17 — + 6 можно переписать как 17 — 6. При сложении и вычитании чисел важно согласовывать положительные и отрицательные значения. Их можно изобразить на числовой прямой. Аналогично, что положительного и отрицательного в кабелях RCA? Например, в батарее отрицательный вывод имеет избыток электронов, а положительный вывод — дефицит. Результат шага 2 принимает знак целого числа с большим абсолютным значением. Протяните зачищенный конец положительного провода к центру штекера RCA.Во-вторых, чему равно отрицательное плюс положительное? 69. Можете ли вы объяснить немного больше. Вы стоите на +4. Процедура: Чтобы сложить положительное и отрицательное целое число (или отрицательное и положительное целое число), выполните следующие действия: 1. Например, -3 + (-2). 10 — 4 = 6, следовательно, 10 + — 4 = 6. Когда два вывода соединены, электроны начинают течь от отрицательного к положительному (затем обратно к отрицательному, внутренне в ). Подумайте об этом так: точно так же, как положительный показатель означает многократное умножение на основание, отрицательный показатель означает многократное деление на основание.
В диалоговом окне «Выбор источника данных» нажмите кнопку «Добавить», чтобы открыть диалоговое окно «Редактировать серию». Существует гораздо более простое и удобное решение для измерения отрицательного давления. 10 + — 4 можно переписать как 10 — 4. Не путайте знак целого числа с выполняемой операцией. Степень равна 3, поэтому мы ожидаем 3 корня. Этот рабочий лист по математике был создан 27 августа 2017 г. и был просмотрен 108 раз на этой неделе и 112 раз в этом месяце. Знак минус перед показателем степени означает обратную величину. Отрицательное плюс отрицательное равно отрицательному, как показано в -20 + (-10) = -30.Таким образом, вместо вычитания минуса вы добавляете плюс. Так что 3 на самом деле (+3). Когда у вас есть два отрицательных знака, один переворачивается, и они складываются вместе, чтобы получить положительный. . Если вы все еще не уверены, проверьте свои провода с помощью цифрового мультиметра. Узнайте больше на mathantics.comПосетите http://www.mathantics.com, чтобы получить больше бесплатных видеороликов по математике и дополнительный контент по подписке! Выберите диапазон, который вы хотите добавить знак плюс к положительным числам.
(положительно). +3 означает положительную тройку. Его можно распечатать, загрузить или сохранить и использовать в своем классе, домашней школе или другой образовательной среде, чтобы помочь кому-то.Знаки складываются физически. Вычитание числа равносильно добавлению его противоположности. Добавьте знак «плюс» к нескольким положительным числам с помощью функции «Формат ячеек». Итак, если вы возьмете положительную шестерку плюс отрицательную двойку, вы получите положительную шестерку. Когда вы умножаете отрицательное число на положительное число, ваш ответ будет отрицательным числом. 45. Без круглых скобок-10 — -22 + 33. Теперь создайте положительную отрицательную гистограмму на основе данных. При вычитании отрицательного числа из положительного знак также становится положительным знаком, потому что, как обсуждалось в пятом шаге, отрицательное число, умноженное на отрицательное, является положительным.серия как красная. Дважды щелкните C2, скопируйте формулу =ABS(B2) в C2 и нажмите Enter, чтобы вернуться к 83; превратить другие отрицательные числа в положительные числа двойным щелчком маркера заполнения ячейки C2; шаги операции показаны на рисунке 10 .
Ответ (1 из 6): Положительная бесконечность плюс отрицательная бесконечность равны 0? Положительное (направление, в котором вы смотрите) и отрицательное (направление, в котором вы движетесь) приводят к отрицательному движению. Примеры ввода. знак плюс. Если положительное и отрицательное число умножить или разделить, ответ будет отрицательным.Например: -2 х 4, что по сути . 3-7= -4 (pos-pos= neg) Резюме: Сложение двух положительных целых чисел всегда дает положительную сумму; сложение двух отрицательных целых чисел всегда дает отрицательную сумму. Вычтите два плюса. До сих пор мы добавляли целые числа с одинаковыми знаками (либо оба отрицательные, либо оба положительные). Таким образом, — -5 становится +5, и продолжайте обычно с добавлением. Но арифметика гораздо более ограничена. Rustark 1 пара 0/4/8/10 AWG положительно-отрицательных разъемов клемм автомобильного аккумулятора с 2 прозрачными крышками и прокладками для автокаравана, морской лодки, автодома (золото) 4.4 из 5 звезд. [Изображение будет загружено в ближайшее время] Плюс раз Минус есть Минус.
Вычитание отрицательного числа из положительного числа. Если два отрицательных числа перемножить или разделить, то ответ положительный. Одно соединение будет помечено как высокое (Hi) или положительное (+), а другое — как низкое (Lo) или отрицательное (-). Некоторые из рабочих листов для этой концепции: работа с положительными и отрицательными числами, задачи Word с целыми числами, сложение положительных и отрицательных чисел с периодом даты, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, задачи Word с отрицательными и положительными целыми числами, практика 15 отрицательных чисел.Измените цвет заливки для положительного различия. Нажмите, чтобы посетить. Помните, что два знака «плюс» или два знака «минус» дают положительный результат. ЧИСЛОВАЯ ЛИНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА Абсолютное значение — расстояние, на котором число находится от нуля на числовой прямой. Чтобы найти сумму положительного и отрицательного целых чисел, возьмите абсолютное значение каждого целого числа, а затем вычтите эти значения.
Они могут иметь одно из двух значений: положительное или отрицательное. -9+6= -3 (отриц.+поз.=отр.) -3+7= 4 (отриц.+поз.=полож.) -14+7= -7 (отр.+поз.=отрицательный) -7+ 16= 9 (отриц.+поз.=полож.) Вы берете число с более высоким знаком абсолютного значения, а затем вычитаете.Значительные разработки были сделаны в области аккумуляторных батарей (иногда называемых вторичными элементами), и большую часть этой работы можно отнести к разработке электромобилей. Этот рабочий лист по математике был создан 27 августа 2017 г. и был просмотрен 108 раз на этой неделе и 112 раз в этом месяце. А затем вы добавляете отрицательное число, что означает, что вы движетесь влево — в отрицательном направлении. Мы можем найти противоположности рациональных чисел, которые не являются целыми, так же, как вы нашли противоположности целых чисел.Целые числа — набор положительных и отрицательных целых чисел. Помните, что: + 29 + + 16 = + 45 читается как Положительный результат 29 плюс положительный результат 16 равняется положительному результату 45.
Если мы проводим тестирование в условиях высокой распространенности, более вероятно, что люди с положительным результатом теста действительно больны, чем если бы тест был проведен. в популяции с низкой распространенностью. В моем случае моя безнадежная охота привела меня к репетитору в моем районе. Результат формулы: Положительные числа будут преобразованы в отрицательные числа. Обновлены результаты MONALEESA-2, исследования III фазы рибоциклиба плюс летрозол в качестве первой линии терапии по сравнению с плацебо плюс летрозол при распространенном раке молочной железы с положительным рецептором гормонов и отрицательным HER2.Входы. Частица, ответственная за электричество, электрон, имеет отрицательный заряд. Они расположены слева от 0 на числовой прямой. Всякий раз, когда у нас есть положительный и отрицательный знак рядом друг с другом, мы просто заменяем оба знака одним вычитанием. Добавьте заголовок диаграммы, введите текст заголовка, который вам нравится, и немного уменьшите размер шрифта.
Выберите пустую ячейку и нажмите «Вставить» > «Вставить столбец или гистограмму» > «Сгруппированная гистограмма». Расширенная действительная система счисления ha. Отрицательное минус отрицательное равно другому отрицательному числу, положительному числу или нулю, в зависимости от чисел в уравнении.Положительное смещение: монтажная поверхность находится дальше от центральной линии по направлению к улице. Отрицательное смещение: монтажная поверхность заправлена внутрь центральной линии по направлению к подвеске. поверхность. 2. Если два положительных числа перемножить или разделить, то ответ положительный. Измените цвет заливки для Negative Diff. Помните, что два знака «плюс» или два знака «минус» дают положительный результат. Добро пожаловать на математический рабочий лист «Положительное плюс отрицательное целочисленное сложение» в диапазоне от 1 до 9 (C) со страницы «Целые рабочие листы» в Math-Drills.ком. Пример: 5 х (-5) = — 25. Теперь сделайте два шага назад, а затем еще два назад.
Можно ли как-то автоматически добавить знак плюс к данным в таблице, которая содержит как положительные, так и отрицательные числа, и сохранить формат (в процентах)? Счета (Активы и Расходы), которые имеют нормальное, необычное или положительное сальдо по дебету бухгалтерского счета, имеют положительное дебетовое сальдо или положительное дебетовое сальдо, в то время как для других счетов (Доходы, Обязательства и Капитал) дебет равен .3. 5 — (-9) = 5 + 9 = 14. Если у вас есть плюс и минус, остается одна черточка, и ответ отрицательный. Чему равно отрицательное число плюс положительное число? 1. Является ли отрицательное минус положительное положительным? В то время как некоторые провода будут четко обозначены знаком плюс (положительный) или минус (отрицательный), другие не так четки. Положительные и отрицательные прогностические значения зависят от распространенности заболевания в тестируемой популяции. Положительное просто означает, что что-то добавлено, поэтому полезно думать о положительном как о «плюсе», а отрицательном как о «минусе».
Таким образом, положительное подкрепление означает, что что-то добавляется для усиления или поощрения желательного поведения. Отрицательное плюс отрицательное равняется более высокому отрицательному. Каран Джохар дал отрицательный результат на Covid-19 после того, как Карина Капур Кхан, Сима Кхан, Махип Капур и Амрита Арора дали положительный результат ; Сари Катрины Каиф из тюля с вуалью было данью уважения Чтобы добавить знак плюс перед несколькими положительными числами, вам просто нужно отформатировать ячейку, выполнив следующие шаги: 1. Мы можем написать формулу для умножения значения ячейки на минус 1 ( -1).Правила: Кроме того, что такое положительное добавить отрицательное? Кончики стрелок находятся на положительной шестерке, но затем мы тоже возвращаемся вниз. Отрицательные различия легко увидеть. Например, возьмем 4+(-2). Умножение отрицательных чисел на положительное число всегда приводит к отрицательному числу. Если положительное и отрицательное число умножить или разделить, ответ будет отрицательным.
Получите неограниченный доступ к более чем 84 000 уроков. 1. Анод, катод, положительный и отрицательный: основные сведения об аккумуляторах Последнее обновление: 26 августа 2021 г.добавление). Его можно распечатать, загрузить или сохранить и использовать в своем классе, домашней школе или другой образовательной среде, чтобы помочь кому-то. Найдите абсолютное значение каждого целого числа. Нажмите, чтобы увидеть полный ответ. нет, мне интересно, мой способ такой же, как в книгах, так что в основном он находит положительное отрицательное, проверяя первое число и второе число, чтобы увидеть, является ли это — или +, потому что я не должен проверять по результату. Зная, что применяется тот же принцип, теперь мы можем начать вычитание. Еще одно объяснение здравого смысла Друг — это +, враг — — Пример банка Пример: В прошлом году банк по ошибке вычел 10 долларов с вашего счета, и они хотят это исправить.Например: -2 х 4, что по сути . Умножение и деление Если два отрицательных числа умножить или разделить, то ответ положительный.
Целочисленное сложение — математические вкусности. 2019; 30 (11): 1842. doi: 10.1093/annonc/mdz215. Однако -40/10 равно -4, потому что одно число отрицательное, а другое положительное. Добавьте основные горизонтальные линии сетки и установите очень светло-серый цвет линий сетки. Помню, недавно мне тоже пришлось пережить подобное время беспокойства. Ответ 1/16. поэтому я не могу проверить, поставил ли я 2 и -5, и ответ равен -3, мой код не может проверять -3, чтобы проверить, является ли он отрицательным, поэтому мне интересно, проверяет ли мой код вверху знак и .Со скобками. Для общей системы визуализации S с шаблоном входной маски m, приводящим к аэрофотоснимку S{m}, система является линейной, если она подчиняется свойству S{m 1+m Ann Oncol. Точно так же вы можете спросить, каково правило сложения положительных и отрицательных чисел? Правило 3: Вычитание отрицательного числа из отрицательного числа — когда вы видите. Плюс и минус дают минус. знак вычитания (минус), за которым следует отрицательный знак, превратить два знака в.
Отрицательные целые числа имеют значения меньше нуля. Мы заменяем «+ -» или «- +» на «-».Следовательно, положительное × отрицательное = отрицательное Наконец, снова вернитесь к нулю, повернитесь лицом в отрицательном направлении. Правило 2: Отрицательное число, умноженное на положительное число, равно отрицательному числу. Отвечать. Умножить положительное число на отрицательное число. Кроме того, вы можете получить практические тесты, викторины и индивидуальные тренировки, которые помогут вам добиться успеха. Нажмите, чтобы увидеть полный ответ. Как и положительное наказание, положительное подкрепление может возникать как естественный результат поведения (например, получение . Подумайте об этом так: точно так же, как положительный показатель означает многократное умножение на основание, отрицательный показатель означает многократное деление на основание.Правило 2: Отрицательное число, умноженное на положительное число, равно отрицательному числу. Вычтите меньшее число из большего числа, которое вы получили на шаге 1.
Вам нужно игнорировать знак «плюс» и признать, что второй минус означает, что вы вычитаете это число. В этой модели мы представляем положительные числа как «дуновения» горячего воздуха, а отрицательные числа — как мешки с песком. a + (-b) = (a — b) Например: 4 + (-5) = -1 (-5) + 7 = 2 Таким образом, отрицательное плюс положительное является отрицательным или положительным в зависимости от величины чисел.ИДП: 31407010; PMCID: PMC6927326. Первый способ довольно прост. Правила: Что такое положительное плюс отрицательное? Как вы могли догадаться, знак «плюс» указывает на положительную клемму аккумулятора, а знак «минус» указывает на отрицательную клемму. Системы положительной и отрицательной обратной связи являются жизненно важной частью . Вы можете изменить отображение значений изменения по умолчанию, чтобы они включали префикс со знаком плюс, если значение ячейки положительное, или префикс со знаком минус, если оно отрицательное. Это уносит нас двоих вниз.Чтобы найти сумму положительного и отрицательного целых чисел, возьмите абсолютное значение каждого целого числа, а затем вычтите эти значения.
Отрицательное прогностическое значение: D/(D+C) × 100. Абсолютное значение никогда не бывает отрицательным. Итак, как насчет того, чтобы сделать положительные числа такими же легко идентифицируемыми с помощью знака + перед числами. Если у вас есть положительный и отрицательный, остается одна черточка, и ответ отрицательный. Добавление знака плюс к положительным числам Привет! Общая выживаемость у пациентов с гормональным рецептор-положительным, HER2-отрицательным, прогрессирующим или метастатическим раком молочной железы, получавших лечение ингибитором циклинзависимой киназы 4/6 плюс фулвестрант: объединенный анализ Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, Lancet Oncol.Когда вы добавляете отрицательное число к положительному, вы фактически вычитаете второе число из первого. Результат принимает знак целого числа с большим абсолютным значением. Когда вы умножаете отрицательное число на положительное число, ваш ответ будет отрицательным числом. Арджун Капур, Аншула, Рея Капур и Каран Булани дали положительный результат на COVID-19, Анил Капур и Бони Капур дали отрицательный результат; Иша Коппикар: Шотландия такая же, как на открытках
Стенограмма речи Греты Тунберг Pdf, Кнопка «Удалить» на Macbook Air не работает, Музыкальный лагерь Uw-whitewater, Книги, как все американские телешоу, Ливерпуль против Манчестер Юнайтед Расписание, Руководство Ffxiv Nexus To Zodiac, Определение человеческой ошибочности, Программирование конструкторов Rust, Веб-сайт Redlands East Valley, Сколько стежков накладывается при нормальной доставке, ,Карта сайта,Карта сайта
Почему минус минус равен плюсу?
Тот факт, что минус умножить на минус равно плюсу, т. е.е. [math(-1)*(-1)=1[/math, не имеет глубокого объяснения, а является просто ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.
Вопрос теперь, конечно, в том, почему это определяется таким образом, т. е. реальный вопрос таков: Почему вы ОПРЕДЕЛЯЕТЕ, что минус умножить на минус равно плюс?
И ответ таков: это упрощает некоторые вещи в математике:
Пример 1: Общее дистрибьюторское право
Только с определением, что минус, умноженный на минус, равно плюсу, применяется общий распределительный закон:
Если [math[/math и [mathb[/math] — положительные действительные числа, [math(a+(-a))*(-b)=0[/math.Если вы хотите применить здесь Распределительный акт, вам придется иметь дело с тем, как осмысленно определить умножение двух отрицательных чисел. [math(-a)*(-b)[/math должен быть определен как [math*(-b)+(-a)*(-b)=0[/math, и из этого сразу видно, что следует определить [math(-a)*(b)[/math как [math*b[/math 🙂
Зачем нужен общий распределительный закон?
Например, теперь мы можем легко вычислить, что [math(x-1)*(x-2)[/math — это та же функция, что и [mathx-2-3x+2[/math.
Это также имеет преимущества для людей, которые не заинтересованы в умножении двух отрицательных чисел, потому что: Для [mathx>=1[/math в приведенных выше выражениях нет умножения двух отрицательных чисел. Эти люди могли бы, по крайней мере, легко показать что обе функции одинаковы для [mathx>=1[/math. Однако они также могут подумать, что первая функция определена только для [mathx>=1[/math, а вторая функция — для [mathx>=0[/ математика.
Пример 2 (требуется знание полиномиального деления, возможно, учащимся придется довольствоваться примером 1 ;-)): Помощь в решении уравнений
Возьмем, к примеру, уравнение [mathx-2-9x-10[/math.Поскольку мы определили, как умножать два отрицательных числа вместе, а именно по правилу «минус умножить на минус равно плюс», вдруг [math-1[/math является нулевой цифрой вышеуказанного полинома и с помощью полиномиального деления мы теперь можно использовать термин [math(x+1)[/math «разделить» и получить: [mathx-2-9x-10=(x+1)*(x-10)[/math , и вот, теперь мы также знайте, что [math20[/math — это еще одна нулевая точка.
Тот факт, что [math20[/math является нулевой цифрой, теперь также представляет интерес для тех людей, которые не заинтересованы в умножении двух отрицательных чисел, потому что, если вы используете [math20[/math выше], нет способа умножить два отрицательные фигуры.
Кстати, полиномиальное деление часто основано на том, что два отрицательных числа можно умножать друг на друга, потому что иначе, например, две функции, встречающиеся выше, были бы [mathx-2-9x-10[/math и [math(x+1)*(x-10)[/math например в случае [mathx=-1[/math для второй функции, но не для первой функции, т.е. нельзя было использовать сравнение две функции для всех [mathx[/math. Для значений [mathx[/math], для которых умножение двух отрицательных чисел происходит в обеих функциях, это может быть не так уж плохо, но если хотя бы одно из них не происходит, вы есть проблема, даже если, как я уже сказал, вы не знаете, как умножить два отрицательных числа.
Как вы придумали определение «минус минус равно плюс»?
Насколько мне известно, неизвестно, кто первым дал это определение, но вполне может быть, что некоторые рассматривали его примерно в одно и то же время, не зная, что другие уже пришли к нему.
В математике часто узнаешь, что полезно как можно больше обобщать вещи, даже если не знаешь, для чего это нужно, т. е. мотивом могло быть желание из любопытства подумать, как сложить вместе два отрицательных числа ( связаны с надеждой, что это все еще может быть в чем-то полезно).
Другая причина могла заключаться в том, что определение просто навязывалось само собой, т.е. путем вычисления с переменными:
См. Пример 1: [math(x-1)*(x-2)[/math, если вы не определяете, как умножать два отрицательных числа, определяется для [mathx>=1[ /math), а [mathx-2-3x+2[/math определяется для [mathx>=0[/math.
Для [mathx>=1[/math оба выражения идентичны, поэтому вы можете подумать, что можете определить [math(x-1)*(x-2)[/math вообще для [mathx>=0[/math ).Если вы используете [mathx=0[/math наивно, например, вы получаете [math(-1)*(-2)[/math, что может привести вас к размышлению о том, можно ли определить умножение двух отрицательных чисел В основном.
Однако то, что сейчас кажется простой идеей, было далеко не простым, и потребовалось много времени, чтобы кто-то придумал эту идею.
Даже введение переменных, отрицательных чисел и т. д. — это достижения, к которым никто никогда не приходил, но которые мы теперь принимаем как должное.
鈥斺€斺€斺€斺€斺€斺€斺€斺€斺€?/p>
Между прочим, в математике почти всегда бывает так, что вообще можно обойтись без новых терминов и все выразить старыми терминами, напр. можно было бы обойтись без введения отрицательных чисел и выражать все с помощью натуральных чисел вместо того, чтобы говорить: У вас есть [math-1000鈧琜/math, вы могли бы просто сказать, что у вас есть [math2000鈧琜/math долг! В какой-то момент, однако , было бы все сложнее и сложнее выражать все старыми терминами, а новые термины становятся все более и более навязываемыми.Отсутствие новых терминов может даже затормозить развитие области науки, так как становится очень трудно проникнуть в эту область и становится все более громоздко оперировать старыми терминами.
Минус, умноженный на минус, дает плюс, Причину этого нам не нужно обсуждать. ![]() — Огден Нэш Бассейн Вот аналог наполнения или слива воды в бассейне: Если вы наполняете бассейн со скоростью 3 литра в секунду (+3) через 4 секунды (+4) количество воды увеличится на 12 литров (+3 * +4 = +12).Если вы сливаете бассейн со скоростью 3 литра в секунду (-3) через 4 секунды (+4) количество воды уменьшится на 12 литров (-3 * +4 = -12). Если вы наполняете бассейн со скоростью 3 литра в секунду (+3) 4 секунды назад (-4) воды было на 12 литров меньше (+3 * -4 = -12). Если вы сливаете бассейн со скоростью 3 литра в секунду (-3) 4 секунды назад (-4) количество воды было на 12 литров больше, чем есть сейчас (-3 * -4 = +12).Эта аналогия может дать учащимся интуитивный Основы правил умножения положительных и отрицательных чисел. Этот пример может не сработать для вас, и вы можете прочитать другие ниже.
Номер строки Давайте посмотрим, как математик может понять, что происходит, когда отрицательное число умножается на отрицательное число. Вот аргумент правдоподобия, взятый из шаблонов умножения: 3 х -3 = -9 2 х -3 = -6 1 х -3 = -3 0 х -3 = 0 -1 х -3 = ?Математическое объяснение Если мы можем согласиться с тем, что отрицательное число — это просто положительное число, умноженное на -1, то мы всегда можем записать произведение двух отрицательных чисел следующим образом: (-a)(-b) = (-1)(a)(-1)(b) = (-1)(-1)ab Например, -2 * -3 = (-1)(2)(-1)(3) = (-1)(-1)(2)(3) = (-1)(-1) * 6 Итак, настоящий вопрос: (-1)(-1) = ? , и ответ заключается в следующем соглашении. (-1)(-1) = +1 Эта конвенция принята по простой причине что любое другое соглашение может привести к поломке. Например, если мы приняли соглашение о том, что (-1)(-1) = -1, распределительное свойство умножения не будет работать для отрицательные числа: (-1)(1 + -1) = (-1)(1) + (-1)(-1) (-1)(0) = -1 + -1 0 = -2 Как заметил Шерлок Холмс: «Когда вы исключили невозможное, все, что остается, каким бы невероятным оно ни было, должно быть правдой.» Поскольку все, кроме +1, можно исключить как невозможное, отсюда следует что, каким бы невероятным это ни казалось, (-1)(-1) = +1.
Более математическое объяснение ![]()
Мы можем написать x = ab + (-a)[ (b) + (-b) ] (вынести -a) = аб + (-а) (0) = аб + 0 = абКроме того, x = [a + (-a)]b + (-a)(-b) (вычесть b) = 0 * б + (-а) (-б) = 0 + (-а)(-б) = (-а)(-б)Итак, у нас есть
х = аб Следовательно, в силу транзитивности равенства (если a = b и a = c, то b = c) имеем аб = (-а)(-б) |
Что такое положительное плюс отрицательное равно? – СидмартинБио
Чему равно положительное плюс отрицательное?
Если два положительных числа умножить или разделить, ответ положительный. Если два отрицательных числа перемножить или разделить, то ответ положительный. Если положительное и отрицательное число умножить или разделить, ответ будет отрицательным.
Что произойдет, если сложить минус плюс плюс?
Когда вы добавляете отрицательное число к положительному, вы фактически вычитаете второе число из первого. И затем вы добавляете отрицательное число, что означает, что вы движетесь влево — в отрицательном направлении. По сути, вы вычитаете 2.Ответ 2.
Как складывать положительные и отрицательные числа?
Два знака
- При сложении положительных чисел считайте вправо.
- При сложении отрицательных чисел считайте влево.
- При вычитании положительных чисел считайте влево.
- При вычитании отрицательных чисел считайте вправо.
Сколько плюсов равняется минусу?
Когда мы умножаем:
Пример | ||
---|---|---|
× | два плюса дают плюс: | 3 × 2 = 6 |
× | два минуса дают плюс: | (−3) × (−2) = 6 |
× | минус и плюс дают минус: | (-3) × 2 = -6 |
× | положительный и отрицательный дают отрицательный: | 3 × (−2) = −6 |
Почему минус плюс минус равно плюсу?
Используя тот факт, что умножение коммутативно, отрицательное произведение, умноженное на положительное, также является отрицательным. Точно так же мы можем доказать, что отрицательное произведение, умноженное на отрицательное, является положительным. Поскольку мы знаем, что -ab отрицательно, а сумма этих двух членов равна 0, следовательно, (-a) × (-b) положительно.
Что произойдет, если из положительного вычесть отрицательное?
Вычитание числа равносильно добавлению его противоположности. Итак, вычитание положительного числа похоже на добавление отрицательного; вы двигаетесь влево по числовой прямой. Вычитание отрицательного числа похоже на добавление положительного; вы двигаетесь вправо по числовой прямой.
Что произойдет, если из положительного вычесть отрицательное?
В учебниках по математике отрицательное число, которое вы вычитаете, часто заключают в круглые скобки, чтобы знаки не совпадали, поэтому 3 – –5 равно 3 – (–5). При вычитании отрицательного числа из положительного отбрасывайте оба знака минус и складывайте два числа, как если бы они оба были положительными; затем прикрепите к результату знак минус.
Каково правило сложения и вычитания отрицательных чисел?
Правило таково: прибавление отрицательного числа равносильно вычитанию соответствующего положительного числа.
Сколько отрицательного умножить на положительное?
Правило 2: Отрицательное число, умноженное на положительное число, равно отрицательному числу. Когда вы умножаете отрицательное число на положительное число, ваш ответ будет отрицательным числом. Неважно, в каком порядке находятся положительные и отрицательные числа, в которых вы умножаете, ответ всегда будет отрицательным числом.
Почему 2 минуса дают плюс?
Именно по этой причине были введены отрицательные числа: чтобы каждое положительное число имело аддитивное обратное.Таким образом, тот факт, что произведение двух отрицательных чисел является положительным, связан с тем фактом, что инверсия инверсии положительного числа снова является этим положительным числом.
Отменяет ли отрицательное значение положительное?
Это отрицательный результат. «Не делай этого» означает «пожалуйста, сделай это». Два отрицания компенсируются и дают положительный результат как в математике, так и в речи.
Что произойдет, если из отрицательного вычесть отрицательное?
Правило 3: вычитание отрицательного числа из отрицательного числа — знак минус, за которым следует знак минус, превращает два знака в знак плюс.Таким образом, вместо вычитания минуса вы добавляете плюс. Итак, мы меняем два отрицательных знака на положительные, так что теперь уравнение становится -2 + 4.
Почему отрицательные числа, умноженные на отрицательные, равны положительным?
Почему отрицательное число, умноженное на отрицательное, равно положительному?
Когда вы умножаете отрицательное число на отрицательное, вы получаете положительное число, потому что два отрицательных знака аннулируются.
Что произойдет, если разделить отрицательное число на отрицательное?
Правило 3: отрицательное число, деленное на отрицательное число, дает положительное число.Два отрицательных числа дают положительное, поэтому отрицательное число, деленное на отрицательное число, равно положительному числу. Например, -8 / -2 = 4.
Делится ли отрицательное на отрицательное положительное?
Подобно тому, как отрицательное деление на отрицательное всегда будет положительным.
Что такое отрицательное плюс положительное?
Если число положительное, знак + перед числом обычно пропускается. Сложение и умножение комбинаций положительных и отрицательных чисел может вызвать путаницу, поэтому необходимо соблюдать осторожность.Сложение и вычитание. Два «плюса» дают плюс, два «минуса» дают плюс. Плюс и минус дают минус.
Как умножить отрицательное число?
Следует помнить два простых правила: Когда вы умножаете отрицательное число на положительное, произведение всегда отрицательно. Когда вы умножаете два отрицательных числа или два положительных числа, произведение всегда положительно.
Каковы правила отрицательных и положительных чисел?
Правила:
Правило | Пример | |
---|---|---|
+(+) | Два одинаковых знака становятся положительным знаком | 3+(+2) = 3 + 2 = 5 |
−(−) | 6−(−3) = 6 + 3 = 9 | |
+(-) | Два разных знака становятся отрицательным знаком | 7+(−2) = 7 − 2 = 5 |
−(+) | 8−(+2) = 8 − 2 = 6 |
Можно ли умножить отрицательное число?
Изучите основы умножения отрицательных чисел и попробуйте решить некоторые практические задачи….Резюме.
Выражение | Продукт | Пример |
---|---|---|
отрицательный × положительный | отрицательный | — 2 × 3 = — 6 -2\умножить на 3=-6 -2×3=-6 |
положительный × отрицательный | отрицательный | 2 × ( — 3 ) = — 6 2\times(-3)=-6 2×(-3)=-6 |
Чему равно частное минус 50 и минус 10?
Пошаговое объяснение: Частное — это результат деления. Ответ будет 5, так как отрицательное деление на отрицательное даст нам положительное значение.
Что получится, если умножить отрицательное значение на положительное?
При умножении отрицательного числа на положительное произведение всегда отрицательно. Когда вы умножаете два отрицательных числа или два положительных числа, произведение всегда положительно. 3 умножить на 4 равно 12. При делении отрицательного числа на положительное частное будет отрицательным.
Чему равно 15 минус частное 50 и 10?
Думаю, ответом на это уравнение будет число 10.
Притягиваются ли положительные и отрицательные стороны?
Противоположности притягиваются. Эти два типа электрических зарядов — положительный и отрицательный — называются противоположными типами заряда. И в соответствии с нашим фундаментальным принципом взаимодействия зарядов, положительно заряженный объект будет притягивать отрицательно заряженный объект.
Как складывать и вычитать отрицательные числа?
Чтобы складывать и вычитать числа, всегда начинайте отсчет с нуля… Два знака
- При сложении положительных чисел считайте вправо.
- При сложении отрицательных чисел считайте влево.
- При вычитании положительных чисел считайте влево.
- При вычитании отрицательных чисел считайте вправо.
Чему равно частное 15 и 1 3?
Ответ: Для краевой чувствительности правильный ответ: D. 15 разделить на 1/3. Это потому, что частное означает результат, полученный путем деления одной величины на другую.
Чему равно частное пятнадцати и трех минус четыре?
Ответ: 15/(3-4).
Является ли 3 алгебраическим выражением?
В алгебре мы работаем с переменными, символами или буквами, значение которых нам неизвестно. В приведенном выше выражении (т. е. 5x – 3) 5 известен как коэффициент при x, поскольку это постоянное значение, используемое с переменным термином, и оно хорошо определено. 3 – постоянный термин, который имеет определенное значение.
Является ли 0 алгебраическим выражением?
да, это ноль алгебраическое выражение.