Правила переноса слов (2 класс)
Урок русского языка2 класс
Презентацию
выполнила
учитель начальных
классов
МОУ СОШ с.Псяк
Кукморского района
Билалова Гульфия
Галимулловна
900igr.net
1.Проверка домашних заданий.
2.Выравнивание знаний.
3.Постановка учебной задачи
самооценка
1.Решение учебной задачи в форме выполнения
проблемных заданий и их самоконтроль и самооценка.
2.Программированное усвоение учебного материала.
3.Самостоятельная работа по решению, моделированию,
формулированию выводов, определений, способов.
4.Индивидуальная и групповая работа в познавательном
процессе.
1.Групповое, громкоречевое проговаривание всего
усвоенного (внешняя рефлексия)
2.Проговаривание усвоенного во внутренней речи
(внутренняя рефлексия)
3.Общая самооценка за весь урок с учетом
промежуточных оценок.
4.Домашние задания:
по учебнику;
на перенос, на творческое применение усвоенного;
Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.
Посмотри скорей дружок
А ты готов начать урок?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Ручки, книжки и тетрадки.
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Ум и сердце в работу вложи
И каждой секундой в труде дорожи!
Дбр
тр!
Доброе утро!
“Грамоте учиться- всегда
пригодится”
Правила переноса
ъ, ь, й не
отделяются от
предшествую
щих букв.
из одного
слога не
переносятся.
переносятся
по слогам
На строке не
оставляется
одна буква,
даже если она
обозначает
слог.
замечаем
размышляем
наблюдаем
делаем вывод
Проверяйка
чайник,
почтальон,
зайцы, читайте
Словознайка
свалить,
забор,
петух
Вспоминайка
кровь, рост,
край,
Узнавайка
яма, ёжик,
олень, Юра
Чайник
рост
забор
ёжик
15. День недели
16. Результат сложения
Дали мы конфету Ире: пять плюсодин –шесть
17.

18. Место, где продают билеты
I. Ориентировочно-мотивационный этап.1.Проверка домашних заданий (только творческие)
2.упражнение в чистописании. Вспомним правила
написания при письме
3.выравнивание знаний.
4.словарная работа моделируют четыре правила для
переноса
5.постановка учебной задачи
Игра«Назови одним словом»
II.Операционно-исполнительский этап (решение учебной задачи)
1.Вынесение правила
2.Игра на внимания:
3.Работа с учебником.
4.Физкультминутка
5.Соберем внимание
6.Работа с деформированным предложением.
7. Слуховой диктант
Разгадывание
ребуса
Тест
(самостоятельная работа)
III.Рефлексивно-оценочный этап.
1. Обобщение знаний.
2. Самооценка
3. Домашнее задание:
4.
5.
Выставление в журнал
среднеарифметической оценки
рас – сказ
группа
груп – па
хоккей
хок – кей
комиссия
ван-на
Двойные
согласные
шос-се
одну букву
оставляют на строке
другую переносят.

суббота
суб-бо-та
хоккей
Хок-кей
сумма
Сум-ма
касса
кас-са
Анна
Жанна
Римма
ПРОДОЛЖИТЬ
Алла
Камилла
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
АННА
2
3
4
5
3
4
5
4
5
5
Анна
Жанна
Римма
Алла
Камилла
МОЛОДЕЦ!
Пришло
время
отдохнуть!
Бежит тропинка через луг,
1,2,3,4,5
вышли
погулять
Ныряет
влево,дети
вправо.
Остановились
на лугуцветы вокруг
Куда ни глянь,
Я вперед
Да побыстрей
коленобегу
травы.
Лютики, ромашки
Розовые кашки
Собирал наш 1 класс
Вот такой букет у нас
Какое слово лишнее?
суббота
хоккей
касса
дубки
троллейбус
телеграмма
сумма
ванна
аллея
группа
Составляем из лишнего слова
«Дубки» предложение
На
молодые
поляне
дубки
росли
На поляне росли молодые дубки
На крепком дубочке
Коричневые бочки.

Жуку на удивление,
Свинье на объедение.
Жёлудь – плод дуба.
берёза
Разбежались по опушке
В белых платьицах подружки.
Клейкие почки , зеленые
листочки,
С белой корой стоит под
горой.
Стоит Алена, платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан.
Берёза – лиственное дерево с тонкими розовато-
коричневыми веточками, гладкой белой корой,
покрытой темными полосками, и листьями в виде
сердечка.
Тест
1)
класс
2) субота
3) группа
4) аккорд
5) шоссе
6)телеграма
7) хоккей
8) перрон
Обобщали правил переноса слов, изучали
правила переноса слов с двойными
согласными, повторили главные члены
предложения, познакомились с новыми
словарными словами, вспомнили изученные
словарные слова, подбирали проверочные
слова и обосновывали ответ
Вы считаете, что урок прошёл
для вас плодотворно, с пользой.
Вы научились и можете помочь
другим.

Вы считаете, что научились, но
вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно
на уроке.
А закончить урок я хочу словами:
Учите русский годы к ряду
С душой, с усердием, с умом.
Вас ждет великая награда
И та награда в нем самом!
1 Н. Бетенькова «Занимательный русский язык»
2 . Николаенкова «Я иду на урок в начальную школу»
3.И. Прокопенко «Занимательная грамматика»
4. Е.А. Нефедова «Справочное пособие по
русскому языку».
5. Начальная школа № 13, 2008 год
«Слово и слог. Ударение. Перенос слов»
{module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}
ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
ТЕМА: «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. ПЕРЕНОС СЛОВ»
Представленные здесь диктанты проводятся с учащимися 2 классов средних общеобразовательных учреждений. Целью написания диктантов является проверка степени усвоения учениками 2 класса изученной темы. Уровень сложности диктантов и других заданий соответствует уровню подготовки учащихся 2 классов начальной школы.
Проверочные диктанты
На море
Был июль. Мы приехали на море. Дул морской ветер. Над водой кружили чайки. По морю плыли суда. (19 слов)
Бабушка и внуки
У Димы и Яши была бабушка. Бабушка купила внукам азбуку. Дети рады. Мальчики стали учить буквы. (19 слов)
Слова для справок: Яши, бабушка, внукам.
Фонетико-графические задания на повторение темы
1. Прочитать. Обозначить в словах ударение. Разделить слова вертикальными черточками на слоги.
Чудесное зимнее утро. Иней опушил ветви елей.
2. Подобрать и написать слова, в которых:
а) три слога и ударение падает на второй слог;
б) два слога и ударение падает на первый слог.
3. Написать три слова, в которых два слога, но перенести части этих слов с одной строки на другую нельзя (например: урок).
4. Дописать слог, чтобы получилось слово из словаря.
За ___ , ___ робей, ___ нал, ___ роз, ___ вод, ___ пата, ве ___ , ___ пуста, ___ пор, ___ суда, ме ___ .
5. Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу.
у — ме — лы — е — ру — ки — не — зна — ют — ску — ки
Орфоэпические задания
1. Обозначить в словах ударение. Отметить ряд, в котором во всех словах ударение падает на первый слог.
1) Звонить, клеить, щавель.
2) Торты, краны, шарфы.
2. Обозначить в словах ударение. Подчеркнуть ударный слог.
Арбузы, банты, звонить, торты, туфля, щавель.
{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}
Урок 11. СЛОВО И СЛОГ. ПЕРЕНОС СЛОВ | Поурочные планы по русскому языку 3 класс
Урок 11. СЛОВО И СЛОГ. ПЕРЕНОС СЛОВ
Цели: развивать умение делить слова на слоги, обобщить правила переноса слов; формировать умение правильно переносить слова.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
– Какие новые слова у вас получились? Прочитайте их, назовите гласные, на которые падает ударение.
III. Минутка чистописания.
На доске записаны слова: стри.., стол.., гла.., тру...
– Прочитайте слова. Чем они похожи? (Все слова односложные. Во всех словах встречается орфограмма – правописание парных звонких и глухих согласных в корне: стриж – стрижи, столб – столбы и т. д.)
– Как вы узнали, что эти слова односложные?
жбзд жжббзздд …
– Определите порядок
написания букв в цепочке. Продолжите строчку до конца.
IV. Словарно-орфографическая работа.
На доске записаны буквы: и, к, т, л, е, л, в, о.
– Какое слово рассыпалось? (Коллектив.)
– Что такое коллектив? (Группа лиц, объединенных общей деятельностью, общими интересами.)
– Найдите это слово в орфографическом словаре. Запишите его, выделите орфограммы. Запомните написание этого слова:
коллектив
– Сколько слогов в этом слове? Как вы определили?
– Как вы понимаете пословицу: «В коллективе – сила»?
– Какой может быть коллектив? (Огромный, маленький, дружный, ученический, студенческий, научный, … коллектив.)
V. Деление слов на слоги.
1. Беседа по вопросам:
– Прочитайте вопрос, который подготовил Почемучка.
– Что вы ему ответите?
2. Работа над упражнением
44.
3. Чтение сведений по языку на с. 22.
Дружный коллектив
Дружат в нашем классе
Девочки и мальчики. (Кисти сложены в замок.)
С вами мы подружимся,
Маленькие пальчики. (Касание кончиками пальчиков.)
Раз, два, три, четыре, пять. (Поочередное касание пальчиков.)
Мы закончили считать. (Встряхивание кистей рук.)
VI. Обобщение правил переноса слов.
1. Беседа по вопросам:
– Какой еще вопрос вам подготовил Почемучка?
– Как вы ему ответите?
2. Знакомство с правилом на с. 23.
3. На доске записаны слова: вяз, ясень, сосна, тополь, клён, ива, липа.
– Прочитайте слова, записанные на доске. Что заметили? (Все слова – названия деревьев.)
– Разделите слова на
две группы. Каждую группу напишите как отдельный столбик. (Первая группа –
слова, которые нельзя переносить, вторая группа – слова, которые можно
переносить. )
4. На доске записаны предложения:
Стоит жаркая погода. Миша и Глеб бегают на полянке. Аня и Марина рвут ромашки и фиалки.
– Спишите, разделяя слова для переноса.
– В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
– Во втором предложении подчеркните согласные, которые обозначают мягкие звуки.
VII. Итог урока.
– Какие правила переноса слов вы знаете? Приведите свои примеры.
Домашнее задание. Правило на с. 23, упражнение 43.
Перенос слов
Тааак, загадки…
Гули-гули прилетайте,
Крошки хлеба подбирайте.
Как же птицу величают,
Символ мира называют?
Ну, конечно, это голубь.
Эту птицу каждый знает,
В тёплый край не улетает
Эта птица – круглый год
Во дворе у нас живёт
И чирикает она
Громко с самого утра:
̶
Просыпайтесь поскорей. ̶
Всех торопит …
Хм, это же воробей.
Ой, пришло письмо от Игоря. Так, посмотрим, что он написал.
«Привет, Василиса. Нужна твоя помощь. Нам в школе задали написать сочинение про птиц, которые на зиму остаются в наших краях. Я то, конечно, получил пятёрку. Но вот моей подружке Зое учительница поставила двойку, а дети посмеялись над ней. Потому что когда Зоя писала, некоторые слова не помещались на строчке, и часть слова она перенесла на новую строчку. Вот посмотри: когда она переносила слово ворона, получилось вор – она. И никто не понял, почему вор, и если вор, то почему она?
Слово сорока Зоя перенесла так: сор – ока. Странно. И опять никто
не понял. Ведь сор – это мусор, а Ока – это река. Почему же название реки тогда
она написала с маленькой буквы? И какое отношение река Ока имеет к слову сор?
Она что, такая грязная, что в ней нет воды, а только сор? Василиса, Зоя сейчас
к тебе придёт, помоги ей разобраться, пожалуйста. »
Ну, мне всё понятно, сегодня будем учиться правильно делить слова для переноса. Тема урока так и будет называться «Перенос слов».
– Привет, Василиса. Мне нужна твоя пом…
– Привет, Зоя. Я получила письмо от Игоря. Садись, будем разбираться. Итак…
Слова делятся для переноса по слогам. Сколько слогов в слове ворона?
– Проговариваем по слогам во-ро-на. Значит, три слога.
– Молодец, правильно. Вот как мы проговаривали, так и будем делить для переноса. Можно написать один слог во, а остальное перенести. Получится во-рона. А можно сначала написать воро-, а перенести слог на. Получится воро-на.
– Ага, я поняла! В слове сорока тоже три слога – со-ро-ка. Значит и слово сорока можно перенести со-рока или соро-ка.
А в слове зима два слога – зи-ма. Так и переносим – зи-ма. В слове лето тоже два слога – ле-то.
– Молодец. Правильно!
– А твоё имя, Василиса, можно переносить так: Ва-силиса, или
Васи-лиса, а можно Васили-са. А вот моё имя можно перенести так: Зо-я, а имя
моего друга – И-горь.
– Нет-нет, Зоенька. Не спеши. Есть ещё и второе правило. Если слог состоит только из одной буквы, его ни переносить, ни оставлять один на строке нельзя. Поэтому слова Зоя и Игорь совсем переносить нельзя.
– Жаль. Но… раз такое правило, то я теперь не буду переносить подобные слова. Теперь я буду знать, что нельзя переносить и такие слова, как Юля, Аня, енот, ёжик. А вот слово ёжики можно переносить?
– Да. Только здесь три слога – ё-жи-ки. А вот переносить можно только так: ёжи-ки.
– А-а-а, ясно. Потому что одну букву нельзя переносить и нельзя оставлять на строке.
– Ты умница, Зоенька. Слушаешь внимательно и все запоминаешь. Ну, продолжим. Как ты думаешь, а можно ли переносить слова мост и брат?
– Так… Мо-ст, бр-ат… Ой-ёй-ёй.. Я совсем забыла! Ведь переносить
слова можно только по слогам. А в этих словах всего по одной гласной, а,
значит, и по одному слогу. Поэтому их нельзя делить для переноса.
– Отлично! Ты заслужила маленький перерыв и кусочек шоколадки. Но прежде, чем её съесть, раздели-ка ты слово шоколадка для переноса.
– Та-ак… Проговариваю по слогам. ШО-КО-ЛАД-КА. После каждого слога можно поставить знак переноса. Сейчас я чёрточками отмечу все возможные места переноса. Шо чёрточка ко чёрточка лад чёрточка ка.
Здорово. Ну что же, давай съедим по кусочку…
– ням-ням-ням …
– А теперь давай продолжим. Посмотри на картинку. Кто тут изображён?
– Мальчик и зайчик.
– Да. А как разделить для переноса эти слова?
– Пишу: мал-ьчик, зай-чик.
– Слово зайчик ты действительно правильно перенесла. А вот в слове
мальчик допустила ошибку. Дело в том что при переносе буква И краткое не
отделяется от предыдущего гласного. И в слове зайчик ты так и сделала.
Но, скажи, пожалуйста, для чего в слове мальчик стоит мягкий знак?
– М-м-м, он показывает, что букву Л надо произносить мягко [л/].
– Конечно, в вот если ты оторвёшь мягкий знак от буквы Л, то мы при чтении не увидим его сразу, и прочтём слово так: МАЛЧИК.
– Значит, мягкий знак нельзя отрывать от предыдущей согласной буквы, я правильно поняла?
– Совершенно верно. Кстати, если тебе попадётся слово с твёрдым знаком, помни – этот знак тоже нельзя отрывать от предыдущей согласной буквы. Ну, а сейчас я тебе буду называть слова, а ты будешь делить их для переноса. Итак:
коньки (конь-ки), письмо (пись-мо), лейка (лей-ка), подъезд (подъ-езд).
– Прекрасно! Ты отлично усвоила то, о чём мы с тобой говорили.
– Вот, наша Анна Петровна удивиться, когда я ей все эти правила расскажу.
– Зоя, а как ты разделишь для переноса имя своей учительницы?
– Ну-у-у… Я не очень уверена. Но мне кажется, что две
одинаковые согласные надо отделять друг от друга.
– Здорово. Ты догадалась абсолютно правильно.
– Ой, а имя моей бабушки Алла, чтобы его записать для переноса тоже надо две одинаковые согласные отделить друг от друга.
– Умница. Так как мы разделим имена Анна и Алла?
– Ан-на, Ал-ла.
– Запомни. Если в слове рядом стоят две одинаковые согласные буквы, при переносе одна из них остаётся на одной строке, а другую переносят на новую строчку. Например, кас-са хок-кей, шос-се.
И ещё, дети очень часто переносят слова вот так: чи-та-ть, ле-чи-сь, пре-ле-сть.
Как ты думаешь, Зоя, правильно ли здесь выполнен перенос?
– Ну конечно же нет! Ведь слова надо переносить по слогам. А ть, сь, сть слогами не являются. Ведь в них нет гласных. И переносить эти слова можно только так: чи-тать, ле-чись, пре-лесть…
– Ну что же, Зоенька. Ты сегодня получаешь отличную отметку. А
чтобы и все ребята не допускали ошибок при переносе слов, мы ещё раз повторим
основные правила переноса слов.
* Слова переносятся с одной строчки на другую по слогам.
* Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку.
* Нельзя переносить слова, состоящие из одного слога.
* Буква й при переносе не отделяется от предыдущей гласной буквы.
* Если в слове рядом стоят две одинаковые согласные буквы, при переносе одна из них остаётся на одной строке, а другую переносят на новую строчку.
* Нельзя отделять от предыдущей согласной буквы Ъ и Ь.
– Я всё запомнила.
– Зоя, я перед твоим приходом разгадывала загадки и ответом их были голубь и
воробей. Как ты разделишь эти слова для переноса?
– Таак, го-лубь и во-ро-бей или воро-бей.
– Молодец, совершенно верно.
– Спасибо тебе, Василиса, огромное. Теперь я все слова буду
переносить правильно. А вы?
Как написать номера оценок в стиле APA
Челси Ли
Если вы пишете об учениках начальной, средней или старшей школы, то вам приходилось думать, как писать номера классов: восьмой класс? 8 класс? 8 класс? Какой правильный? Должен ли быть дефис?
В стиле APA правила представления чисел применяются к представлению чисел оценок. Этот пост объяснит наиболее распространенные форматы.
Марка + цифра
Когда за словом класс следует цифра, всегда используйте заглавную букву класс и используйте цифру для номера класса.
Класс 1 | Класс 3 | 5 класс | 9 класс |
10 класс | 11 класс | 12 класс |
Порядковый номер + Класс
При написании оценки в порядковой форме используйте слова для классов 1–9 и цифры для классов 10, 11 и 12.
первый класс | третий класс | пятый класс |
девятый класс |
10 класс |
11 класс |
12 класс |
Однако, если порядковый номер 10 или выше начинает предложение, используйте слова.
Двенадцатиклассники получили дипломы по окончании школы. |
Кроме того, если вы ставите четыре или более оценок в одном предложении, используйте цифры для каждой из них.
Учащиеся 2, 4, 6, 8 и 10 классов |
Дефисы с номерами классов
Используйте дефис с номером класса, когда порядковая форма используется в качестве сложного прилагательного перед существительным. В противном случае не используйте дефис перед номером класса.
Первоклассники отправились на экскурсию. Первоклассники… |
Если в ряду составных прилагательных представлено несколько порядковых степеней, то перед каждым из них ставится дефис.
Учащиеся шестого, седьмого и восьмого классов ходят в среднюю школу. |
Названия классов без номеров
Нечисловые слова нижнего регистра, относящиеся к классам или группам классов (за исключением K в pre-K и K–12).Также обратите внимание, что составные слова, написанные со словом school , не используют дефис (например, старшеклассники), поскольку эти термины записываются как открытые составные слова в соответствии со словарем Merriam-Webster’s Dictionary.
детский сад |
предварительно К |
дошкольное учреждение |
К–12 |
первокурсников |
второкурсники |
юниоры |
пенсионеры |
учащиеся начальной школы | учащихся средней школы |
старшеклассников |
|
младшие школьники | школьники |
старшеклассники |
|
студенты университетов | магистрантов |
выпускника |
докторанты |
О ценности перефразирования
Иногда эти правила пересекаются таким образом, что предложение может выглядеть неуклюжим; в приведенном ниже предложении правильно использовать слово для обозначения девятого и цифры для 10-го и 11-го , и хотя с точки зрения стиля АПА в этом нет ничего плохого, это может вызвать у вас внутреннюю тревогу. .
Учащиеся 9, 10 и 11 классов [это правильно] |
Часто неловкость можно устранить, перефразировав предложение. Хотя это не является обязательным, это может заставить вас чувствовать себя более счастливыми, когда вы пишете, и мы все за то, чтобы вы чувствовали себя счастливыми, когда писали.
Учащиеся 9, 10 и 11 классов [тоже верно] |
Дополнительные сведения об использовании чисел см. в разделе 4.31–4.38 (стр. 111–114) шестого издания Руководства по публикации . Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как написать об оценках в стиле APA, оставьте вопрос в разделе комментариев.
Номера стилей AP — объяснение написания
Как правило, числа от первого до девятого следует писать по буквам в стиле AP. Рассмотрим следующие примеры номеров стилей AP:
- Чикаго Уайт Сокс заняли второе место.
- Ей оставалось шесть месяцев беременности.
Вы должны использовать числа от 10 и выше и всякий раз, когда они предшествуют единице измерения или относятся к возрасту людей, животных, событий или вещей. Также используйте цифры во всех табличных материалах, а также в статистических и последовательных формах.
Использовать фигурки для
Номера академических курсов :
Адреса :
Укажите пронумерованные улицы девять и меньше. Например,
- Адрес: Шестая улица, 5, .
- Сходите в ресторан по адресу 15:00 32-я улица.
См. также Адреса стилей AP.
Возраст:
- 6-летний мальчик
- 8-летний автомобиль
- 4-летний дом
Используйте дефисы для возрастов, выраженных в виде прилагательных перед существительным или вместо существительного. Например,
-но-
Также,
- У мальчика 5 лет есть сестра 10 лет.
- Гонка предназначена для детей от 3 лет.
- Женщине около 30 лет.
- Ей около 30 лет.
-но-
- Тридцать с чем-то, чтобы начать предложение.
См. также AP Style Ages .
Обозначения самолетов, кораблей и космических аппаратов:
- Бомбардировщик В-2
- Королева Елизавета 2
- QE2
- Аполлон 9
- Викинг 2
(Не используйте дефисы.)
Исключением для написания номеров самолетов, кораблей и т. д. является «борт номер один», самолет президента.
Используйте римские цифры, если они являются частью официального обозначения. Например,
См. также Названия самолетов в стиле AP, обозначения лодок, кораблей в стиле AP и обозначения космических аппаратов в стиле AP.
Века:
Используйте цифры для чисел от 10 и выше.
Расшифруй числа девять и ниже.
Обратите внимание, «столетие» пишется строчными буквами. Для имен собственных используйте код организации,
.- 20 век Фокс
- Фонд двадцатого века
Судебные решения:
- Верховный суд постановил 5-4.
- Решение 5-4.
Слова «кому» не нужны, кроме как в кавычках. Пример,
- «Суд вынес решения с 5 по 4».
Даты, годы, десятилетия:
- 8 февраля 2005 г.
- Класс 99
- 1940-е годы
Для террористических атак 11 сентября 2001 года 11 сентября приемлемо во всех ссылках.
Десятичные числа, проценты и дроби с числами больше 1:
- 7.Землетрясение силой 2 балла
- 3 ½ круга
- 3,7% годовых
- 4 процентных пункта
В большинстве текстовых материалов десятичная дробь не должна превышать двух знаков. Исключением является содержание алкоголя в крови, которое выражается тремя десятичными знаками. Например,
Для сумм меньше 1 перед десятичной дробью ставится ноль. Например,
- Стоимость жизни выросла на 0,05 процента.
Если десятичное число равно 1 или меньше, тип измерения должен быть единственным.Например,
- 0,35 метра
- 0,55 куб. фута
- 0,75 км
Расшифруйте дроби меньше 1, используя дефисы между словами. Например,
В цитатах используйте цифры для дробей. Например,
- «Он отставал на 3,5 секунды, а до финиша оставалось 2 круга».
См. также Десятичные единицы стиля AP, дроби стиля AP и проценты стиля AP.
Размеры:
- Его рост 5 футов 6 дюймов.
- Мужчина ростом 5 футов 6 дюймов здесь (подразумевается дюйм)
- 5-футовый мужчина
- Баскетбольная команда подписала 7-футовый.
- Автомобиль имеет длину 17 футов, ширину 6 футов и высоту 5 футов.
- Размер ковра 9 на 12 футов.
- Ковер размером 9 на 12.
- 9-дюймовый снегопад.
Исключение: два на четыре. Назовите существительное, которое относится к любой длине строительного пиломатериала толщиной 1,5 дюйма и шириной 3,5 дюйма.
См. также Размеры модели AP .
Расстояния:
- Она прошла 5 миль.
- Он промахнулся при броске в прыжке с 10 футов.
Гольф-клубы:
- 3-дерево
- 7-железный
- 3-гибрид (обратите внимание на дефис)
Автомагистрали:
- Автомагистраль между штатами 5
- Шоссе США 1
- штат Маршрут 1A
- Маршрут 66 (Не сокращайте «Маршрут» и не используйте дефис.)
См. также Обозначения для автомобильных дорог в стиле AP
Математическое использование:
- Умножить на 4
- Разделить на 6
- Он добавил 2 и 2, но получил 5.
Воинские звания:
Используется в качестве титулов с именами, военными терминами и оружием.
- Старшина 2-го класса Алан Маркоу
- 1-й сержант. Дэвид Триплетт
- Винтовка М16
- 9-мм пистолет (обратите внимание на пробел)
- 6-й флот
В воинских званиях расшифровывайте цифру, когда она используется после имени или без имени. Например,
- Смит был младшим лейтенантом.
- Цель — стать первым сержантом.
См. также Военные части в стиле AP.
Миллионы, миллиарды, триллионы долларов:
Используйте комбинацию цифр и слов.
- 1 миллион человек, а не один миллион
- 2 миллиарда долларов, а не два миллиарда
Также обратите внимание на отсутствие дефиса между цифрами и словами миллион, миллиард или триллион.
См. также Миллионы, миллиарды, триллионы долларов в стиле AP.
Денежные единицы:
- 5 центов
- 5-долларовая банкнота
- 8 евро
- 4 фунта
См. также Центы AP Style
Коэффициенты, пропорции и коэффициенты:
- 9-1 дальний выстрел
- 3 части цемента на 1 часть воды
- шанс 1-4, но один шанс из трех
См. также Коэффициенты ставок в стиле AP, пропорции стиля AP и коэффициенты стиля AP.
Ранг:
Обратите внимание на аббревиатуру «Номер». Не используйте эту аббревиатуру в названиях школ или адресах. Например,
Есть одно исключение: «Нет. Даунинг-стрит, 10», резиденция премьер-министра Великобритании.
Классы школы:
Используйте цифры для 10 классов и выше.
Расшифровка для учащихся с первого по девятый классы.
- четвертый класс
- пятиклассник (обратите внимание на дефис)
Порядковые обозначения:
- стр. 1, стр. 20A
- Размеры 4 и 5 закончились.
- Землетрясение магнитудой 6
- Комнаты 3 и 4
- Глава 2
- Строка 1, но первая строка
- Акт 3, сцена 4, но акт третий, сцена четвертая
- Игра 1, но лучшая из семи
См. также Номера актов в стиле AP, Главы в стиле AP, Землетрясения в стиле AP, Номера строк в стиле AP, Номера страниц в стиле AP, и Номера сцен в стиле AP.
Политические округа:
- Палата 9
- 9-й участок
- 3-й избирательный округ
- 5-я У.S. Окружной апелляционный суд
См. также Округа Конгресса США типа и Политические подразделения типа AP.
Рецепты:
- 2 столовые ложки на 1 стакан молока
См. также Рецепты стилей AP
Скорости:
- 7 миль в час
- скорость ветра от 5 до 10 миль в час
- скорость ветра от 7 до 9 узлов
Спортивные результаты, таблицы и стандарты:
- «Гиганты» победили «Львов» со счетом 14:7 (между командой и счетом нет запятой).
В гольфе
- 3 вверх, но преимущество в 3, ведет 3-2
- рекорд 6-1-2 (шесть побед, одно поражение, две ничьи)
- п.
3
- 5 гандикап
- 5 ниже номинала 67
- он был на 5 меньше номинала (или «на 5 меньше» с пониманием «номинальной»)
В описательной части укажите девять и меньше, за исключением ярдовых линий в футболе и статистических показателей индивидуальных и командных результатов.
- Мяч находился на 5-ярдовой линии.
- Седьмое отверстие
- Трехочковый, но трехочковый бросок
В статистических характеристиках дефис в качестве модификатора.
- Он выполнил 8 из 12 передач.
- Сделал 5 из 6 (выстрелы понятны).
- Он прошел 5 из 12.
- У него был день 3 из 5.
- Он был 3 из 5.
- Он пошел 3 из 5 (отбивание мяча, бросок, пас и т. д. понятно).
Температура:
Используйте цифры, кроме нуля.
- Было 8 градусов ниже нуля или минус 8.
- Температура упала с 38 до 8 за два часа.
См. также Тип температуры AP.
Раз:
Используйте цифры для времени суток, кроме полудня и полуночи.
- 13:00
- 10:30
- 5 часов
- 8 часов
- 30 минут
- 20 секунд
- выигрышное время 2:17,3 (два часа, 17 минут, 3 секунды)
Укажите по буквам числа меньше 10, стоящие отдельно и в модификаторах.
- Буду через пять минут.
- Он забил за две секунды до конца.
- Восьмичасовой рабочий день.
- Двухминутное предупреждение.
См. также AP Style Times, AP Style Time Sequences, и Полдень: AM или PM?
Голосов:
- Законопроект был отклонен 6 голосами против 4.
-но-
- Законопроект был отклонен с перевесом в два голоса.
Расшифровать:
В начале предложения:
- Пятьдесят лет — долгий срок ожидания.
- В аварии участвовало от 20 до 30 автомобилей.
Единственным исключением являются годы.
- 1995 год был очень хорошим.
См. также AP Style Years.
В неопределенном и случайном использовании:
- Огромное спасибо!
- Он прошел четверть мили.
- По одному
- Тысяча клоунов
- Однажды мы узнаем
- Решение в одиннадцатый час
- Магазин долларов
В причудливых именах или именах собственных:
- Чикаго Семь
- Великолепная четверка
- Большая тройка автопроизводителей
- Финал четырех
- Четыре вершины
На формальном языке, риторических цитатах и фигурах речи:
- «Fourscore и семь лет назад…»
- Двенадцать апостолов
- Десять заповедей
- Дай пять
- День первый
В дробях меньше единицы, не используемых в качестве модификаторов:
- уменьшено на треть
- он сделал три четверти своих бросков.
Римские цифры:
Римские цифры могут использоваться для войн и для установления личной последовательности для людей и животных.
- Первая мировая война
- Местная танцовщица II
- Король Георг V
- Папа Иоанн Павел II
Также для некоторых законодательных актов (Раздел IX). В противном случае используйте экономно. За исключением формальной ссылки, Суперкубки профессионального футбола должны обозначаться годом, а не римскими цифрами.
- Суперкубок 1969 года, а не Суперкубок III
Порядковый номер:
Числа, используемые для обозначения порядка (первый, второй, 10-й, 25-й и т. д.).) называются порядковыми числами. Расшифруй с первого по девятый.
- четвертый класс
- первая база
- Первая поправка
- он был вторым в очереди
Используйте цифры, начинающиеся с 10-го числа.
Числа:
Числа, используемые для подсчета или показа их количества (2, 40, 627 и т. д.), называются количественными числами. Следующие отдельные записи являются дополнительным руководством для количественных чисел.
- Поправки к Конституции в стиле AP
- Канал стиля точки доступа
- Названия судов в стиле AP
- Десятилетия стиля AP
- Результаты выборов в стиле AP
- Автопарк в стиле AP
- Формула стиля AP
- Широта и долгота стиля точки доступа
- Миля стиля AP
- Параллели в стиле AP
- Пропорции стиля AP
- Серийные номера моделей AP
- Телефонные номера в стиле точки доступа
- Гири типа AP
Некоторые другие примеры пунктуации и использования для номеров стилей AP,
- 3 унции
- 4 фута в длину
- 4-футовый забор
- «Речь сенатора длилась 18 1/2 минут», — сказала она.
- DC-10, но 747B
- 1980-е, но 80-е
- Палата представителей проголосовала 230-205 (менее 1000 голосов).
- Джимми Картер опередил Джеральда Форда с 40 827 292 до 39 146 157 (более 1000 голосов).
- Картер опередил Форда на 10 голосов против 2 голосов в Little Junction (во избежание путаницы с соотношением)
- Выбор № 3, но государственная школа 3
- повышение заработной платы на 12-15 процентов
-или-
- повышение заработной платы от 12 до 15 процентов
-но-
- с $12 млн до $14 млн
- соотношение 2 к 1, соотношение 2 к 1
- 1 из 4 избирателей
- семь домов на расстоянии 7 миль друг от друга
- Он прошел 4 мили.
- минус 10, ноль, 60 градусов
Другое использование:
Для использования, не охваченного этими списками, указывайте целые числа ниже 10 и используйте цифры от 10 и выше.
- У них было три сына и две дочери.
- У них был парк из 10 универсалов и двух автобусов.
В серии:
Применить стандартные рекомендации:
- У них было 11 собак, пять кошек и 90 песчанок.
- У них было пять четырехкомнатных домов, 10 трехкомнатных и 12 десятикомнатных.
Содержание
- 1 Используйте цифры для
- 2 академических номера курса:
- 3 адреса:
- 4 года:
- 4 года:
- 5 самолетов, судов и космических вал. Обозначения:
- 6 века:
- 7 Судебные решения:
- 8 Даты, годы, десятилетия:
- 9 Десятичные дроби, проценты и дроби с числами больше 1:
- 10 Размеры:
- 11 Расстояния:
- 12 Клюшки для гольфа:
- 15 военных ряда:
- 16 миллионов, миллиардов, триллионы долларов:
- 17 денежных единицы:
- 18 шансы, пропорции и соотношения:
- 19 Ранг:
- 20 школьных классов:
- 21 последовательные обозначения:
- 22 Политические округа:
- 23 Рецепты:
- 24 Скорости:
- 25 Спортивные результаты, таблицы и стандарты:
- 26 Температуры:
- 27 Время:
- 28 Голосов:
- 29 По буквам:
- 30 Римскими цифрами:
- 31 Порядковыми:
- 32 Количественными числительными:
- 33 Другое использование:
- 34 В серии4:
- создание сложных слов, в частности модификаторов перед существительными (известный актер, моя шестилетняя дочь, устаревшая учебная программа
- написание чисел от двадцати одного до девяноста девяти и дробей (пять- восьмые, одна четвертая)
- оперативное создание составных слов для организаций-однодневок
- добавление определенных префиксов к словам: когда префикс стоит перед словом с заглавной буквы или префикс пишется с заглавной буквы, используйте дефис Английский, А-фрейм, И-формация).Префиксы само-, все-, и экс- почти всегда требуют дефиса (бывший муж, все включено, самоконтроль), и когда префикс заканчивается той же буквой, с которой начинается слово, вы часто используют дефис (антиинтеллектуальный, преуменьшить ударение), но не всегда (неестественный, согласовывать, сотрудничать).
Во что бы то ни стало, используйте хороший словарь, когда сомневаетесь! Для получения дополнительной информации о составных существительных и составных модификаторах см. отдельный раздел Составные слова .
- Учителя третьего и четвертого классов встретились с родителями.
- В этом году надбавку получат как работники, занятые полный, так и неполный рабочий день.
- Мы не видим здесь много 3-, 4- и 5-летних детей.
- Она предоставила мне актуальный отчет.
- В нашей презентации мы использовали компьютерных изображений.
- После упражнения по чтению ответьте на эти дополнительных вопросов.
- У нас пятиминутный перерыв в утреннем классе.
(НЕ пятиминутный с перерыв)
- Клерк вручил мне 100-долларовую купюру .
- Сегодня утром я пробежал 20 километров .
- Леди Гага очень известная певица. (НЕ очень известный певец)
- Это экологически чистый продукт . (НЕ экологически чистый)
- ДЖ.Р.Р. Толкин — хорошо известный автор. (Это исключение.)
- Ее отчет был от до .
- Изображения в нашей презентации были сгенерированы компьютером .
- Мы продолжили упражнение по чтению с вопросами на понимание.
- Наш утренний перерыв пять минут . (Примечание: теперь нам не нужен дефис, мы должны следовать обычным правилам образования множественного числа, поэтому нам нужно использовать « s ».»)
- Клерк вручил мне 100 долларов .
- Сегодня утром я пробежал 20 километров .
- ДЖ.Р.Р. Толкин — это хорошо известный .
- два отдельных слова,
- слово через дефис,
- одно сплошное «сплошное» слово и
- временное составное слово.
- Своевременно привнесите опыт редактирования диссертации в главы 1–5.
- Отслеживайте все изменения, а затем работайте с вами над научными работами.
- Постоянная поддержка для рассмотрения отзывов комитетов, сокращение количества исправлений.
- Хорошо написанная диссертация vs Хорошо написанная диссертация
- Двухэтапный анализ vs Анализ двухэтапный
- Первоклассники vs Дети первоклассники
- Дефис: без пробелов до и после (например,г., общеизвестный, полномасштабный)
- Em Dash: Длиннее дефиса и короткого тире. Используется для выделения элемента, добавленного для усиления или отступления от основного предложения.
- Короткое тире: длиннее и тоньше дефиса, но короче длинного тире. Используется между словами равного веса в сложном прилагательном. Также используется в типах диапазонов и элементов одинакового веса (например, 245–260)
- Знак минус: такой же длины, как и короткое тире, но немного толще и выше. Обычно используется с отрицательными значениями и математическим копированием
- Дробь, используемая в качестве прилагательного (напр.например, три четверти избирателей)
- Фраза, используемая в качестве прилагательного, когда она предшествует термину, который она модифицирует (например, игра в покер по принципу «все или ничего»)
- Составное слово с причастием, когда оно предшествует термину, который оно модифицирует ( например, млекопитающие, лишенные пищи)
- Химические термины (например, аминокислотное соединение)
- Соединение, включающее наречие, оканчивающееся на ly (например, относительно широкий образец)
- Соединение, включающее прилагательное в сравнительной или превосходной степени (например,г.
, профессора с более высоким баллом)
- Сложные слова, в которых основное слово пишется с заглавной буквы или представляет собой число (например, доколумбовая цивилизация или после 1990 г.)
- Слова, которые могут быть неправильно поняты или истолкованы (например, переформировать, перепарить)
- Слова в котором приставка оканчивается, а основное слово начинается с одной и той же гласной (т.г., сосуществование, метаанализ)
A Word, Please: 6 советов, как расставлять переносы, как профессиональный редактор
Вы замечали, что в последнее время стали меньше ставить дефисы между словами? То есть вы смотрите на такой термин, как «освященная веками традиция», понимаете, что можете поставить дефис в слове «освященный веками», а затем думаете: «Нет. Это и так достаточно ясно».
Вы не одиноки. Дефисы, кажется, становятся немного устаревшими. Даже в книге стилей Ассошиэйтед Пресс в наши дни стало меньше дефисов. И если вам интересно, как это возможно, то это потому, что расстановка переносов всегда была не только наукой, но и искусством.
«Использование дефиса далеко не стандартизировано. В большинстве случаев это необязательно, это вопрос вкуса, суждения и чувства стиля», — говорится в твите из AP Stylebook.
Отличная новость для тех, кто не хочет возиться с дефисами.Но это может быть плохой новостью для тех, кто это делает — писателей, которые хотят, чтобы их пунктуация выглядела как можно более профессионально.
Итак, имея в виду тех, кто стремится угодить переносчикам, вот шесть советов, которые помогут вам расставлять переносы, как профессиональный редактор.
Для составных модификаторов спросите, помогает ли дефис. Иногда слова идут заранее с дефисами. С вашей стороны не требуется принятия решений, потому что эти термины, включая «принятие решений», написаны через дефис прямо в словаре.
Часто эти термины с дефисом являются существительными.Это отличает их от терминов, которые вы сами составляете, и поэтому должны решить, нужно ли их расставлять через дефис. Часто это составные прилагательные: писатель, помешанный на дефисах. В словаре вы этого не найдете.
Но нужен ли дефис «одержимому дефисом»?
Не так давно, я подозреваю, что большинство редакторов сказали бы «да». Сегодня, когда в публикациях становится меньше дефисов, я не так уверен.
Правило при составлении собственного составного слова: используйте дефис только в том случае, если считаете, что дефис помогает пониманию, например, если вы опасаетесь, что женщина, поедающая лобстера, может быть ошибочно принята за женщину, поедающую лобстера.
Для составных слов из трех и более слов используйте легкий подход. Это правило составного модификатора, которое мы только что процитировали, также применимо, когда ваш модификатор содержит более двух слов: писатель, помешанный на дефисах и запятых. Но по моему личному опыту, редакторы в наши дни не решаются использовать такое количество дефисов. (Лично я думаю, что они помогают.)
Когда составное слово стоит после глагола, рассмотрите возможность пропуска дефиса. Правило, которое гласит, что вы должны ставить через дефис сложное прилагательное, например «энергоэффективный прибор», не работает точно так же, если сложное прилагательное стоит после глагола.
Традиционно руководство AP заключалось в том, чтобы оставить дефис, если глагол является формой «быть»: например, «Этот прибор энергоэффективен». Но кажется, что в последние годы все смягчили эти дефисы: «Этот прибор энергоэффективен».
Разберитесь с приостанавливающими переносами. «Учителя третьего и четвертого классов делятся школьными принадлежностями». Видите тот дефис, указывающий на пробел после слова «третий»? Это правильно, потому что «третий» разделяет слово с «четвертым». Это слово «оценка».»
Дефис сообщает читателю, как «третий» работает в предложении. Некоторые люди могут подумать, что лучше всего сложить это через дефис: «учителя третьего и четвертого классов». Это не то, что сделал бы профессионал.
Никогда не переносите наречия «ly» через дефис. Подумайте о предложении «Мы видели заснеженные горы». На короткое время читатель может подумать, что «снег» — это объект глагола «видеть». Дефис исключает такую возможность: «Мы видели заснеженные горы».
Но это не проблема с наречиями ly, потому что никто не подумает, что это объект глагола: «Мы видели красиво обставленную квартиру.Вот почему вы покажетесь более профессиональным, если никогда не будете ставить через дефис наречие ly.
С префиксами и суффиксами будьте осторожны, но доверяйте своей интуиции. Правила расстановки переносов для префиксов и суффиксов представляют собой беспорядок со специальными правилами для многих префиксов.
Например, в некоторых стилях предлагается использовать co-worker и coauthor. Чтобы получить простое, профессионально выглядящее решение, пропустите дефис при добавлении префикса, если результат выглядит нормально, «перемойте», но добавьте дефис, если ваш глаз подсказывает вам, что это необходимо: не по-американски.
Поддержите наше покрытие, став цифровым подписчиком.
Дефис
Пользователи WebCT: Значок дефиса, встроенный в ваш текст — — — указывает либо на то, что в этом месте требуется дефис, либо (если у вас уже есть дефис) на то, что дефис не подходит. Мы надеемся, что эта страница объяснит, почему. |
Хотя кажется, что умные текстовые процессоры взяли на себя работу по расстановке переносов слов в правом конце строк, а программы проверки орфографии могут проверять использование дефисов в других местах, эти технологические чудеса отнюдь не безошибочны.Microsoft Word, например, помечает как неправильно написанное почти любое слово с префиксом без дефиса: антидискриминация и когенерация, например, помечаются как слова с ошибками, а переподписывает, кобра, вечнозеленый, и be-loved помечаются этим программным обеспечением как слова с правильным дефисом. это сократит количество решений о расстановке переносов. Руководство по публикации APA , , на самом деле настаивает на том, чтобы вы ни в коем случае не разрывали слова в конце строки, но это может привести к тому, что строки будут слишком короткими и эстетически несбалансированными.
Правила расстановки дефисов в конце строки настолько сложны, что никто не может за ними уследить. Если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда у вас есть для переноса на разрывы строк, обратитесь к словарю — если вы не можете объяснить, почему вы разрываете опыт между e и r , то есть, а дальше можешь делать что хочешь. Помните, что если вы отрегулируете один разрыв строки из эстетических соображений, это может повлиять на последующие разрывы строк в тексте.
Вероятно, лучшим справочным текстом для этих решений (после поиска всего в словаре, то есть) является Чикагское руководство по стилю. Отличным онлайн-ресурсом по использованию дефисов является Семинар по редактированию Сони Джаффе Роббинс в Нью-Йоркском университете. Том Литтл высказывает особое мнение в «Великой мистификации с переносами», которая направлена на то, чтобы освободить авторов от бесчисленных правил и бесчисленных таблиц Чикагского руководства по стилю .
У дефисов есть и другие применения
Между дефисом и символом по обе стороны от него нет пробела.
Суспендированные соединения
В случае ряда почти идентичных сложных слов мы иногда откладываем последний термин последнего термина до последнего экземпляра, позволяя дефису выступать в качестве своего рода заполнителя, как в
.Не злоупотребляйте этой особенностью дефиса; читатели должны дождаться последней инстанции, чтобы понять, о чем вы говорите, и это может раздражать.
период || вопросительный знак || восклицательный знак || двоеточие || точка с запятой || тире
круглые скобки || скобки || многоточие || апостроф || кавычки || запятая || косая черта
Расстановка переносов: вы запутались? | Скрибенди
Совершенствуйте свои навыки пунктуации
Дефисы портят вашу работу по гуманитарным наукам? Черточки уничтожили вашу диссертацию? Не позволяйте пунктуации больше сбивать вас с толку; мы здесь, чтобы помочь.
Дефис: что это такое и когда он используется
Дефис (-) — это знак препинания, который чаще всего используется для разделения отдельных слов или объединения слов, которые обычно разделяются. Дефис не следует путать с коротким тире (–) или длинным тире (—). Мы обсудим тире позже, а пока давайте сосредоточимся на дефисе.
Надлежащая практика расстановки переносов
Наши редакторы столкнулись с некоторым творческим, хотя и неправильным размещением дефиса, предоставляя свои профессиональные услуги по редактированию и корректуре.Чтобы было понятнее, вот несколько примеров правильного использования дефиса:
.Чтобы составить прилагательное из двух слов
Если вы пишете о загрязнении, вызванном автомобилями, вы можете написать «загрязнение, связанное с автомобилями». Видно, что оба слова «автомобильный» и «сопутствующий» описывают вид загрязнения (т. е. функционируют как одно прилагательное), поэтому их следует ставить через дефис.
С некоторыми составными существительными
Такие слова, как «дополнение» и «тусовка», написаны через дефис.Эти слова не следует путать с глаголами. «Дополнение» — это вещь (существительное), добавленная к чему-то другому, а синонимом «встречи» будет «вечеринка».
С некоторыми префиксами
Как правило, в американском английском дефис в префиксах обычно опускается (например, «корректировать» или «средняя линия»), тогда как в британском английском в префиксах обычно используется дефис («дошкольный», например). ). Тем не менее, нет никаких жестких и быстрых правил. Лучший совет — быть последовательным во всех документах и обращаться к конкретному руководству по стилю, например MLA, APA или Chicago.Есть одно исключение из этого правила: дефис обязателен как в американском, так и в британском английском, когда префикс применяется к прилагательному, написанному с заглавной буквы (например, неамериканскому или антихристианскому).
Подразумевает написание
Если вы хотите указать написание слова, вы можете использовать дефисы. Например, слово «Scribendi» пишется S-C-R-I-B-E-N-D-I.
Знакомство с тире
Мы написали обширную статью о коротком и длинном тире.Но для быстрого ознакомления не забудьте использовать короткое тире (–) следующими способами:
Для указания диапазонов
Если вы хотите показать диапазон значений, используйте тире (например, «в исследовании участвовало 15–20 пациентов», «июнь–июль» или «1981–1999»).
Чтобы противопоставить значения или проиллюстрировать взаимосвязь между двумя вещами
Используйте короткое тире, если вы обсуждаете счет в игре (например, «Блю Джейс обыграли Янки 9–7») или если вы пишете об отношениях «мать-дочь».
Знайте, когда использовать тире
Используйте длинное тире (—) следующими способами:
Для обозначения мысли в скобках
Если вы хотите указать на мысль, которая грамматически не вписывается в предложение, которое вы пишете, вы можете использовать длинное тире. Однако обратите внимание, что эту технику следует использовать с осторожностью, так как слишком много мыслей, требующих использования длинных тире или квадратных скобок, может затмить ваш смысл.
Чтобы указать, что предложение не закончено или прервано
Обычно используется в диалогах.Вот пример:
Том: «Я никогда не думал, что мы…»
Шерри: «Шшш. Все в порядке. Я понимаю.»
Наконец, следует также отметить, что некоторые шрифты (например, Courier) не будут отображать эти тире. В этом случае два (—) или три (—) дефиса обычно используются для короткого и длинного тире соответственно.
Мы поможем вам разобраться с дефисами
Все еще не можете расставить переносы? ProofreadingCamp — это наш онлайн-курс по корректуре, который поможет вам развить свои навыки корректора.
Источник изображения: Эмили Мортер/Stocksnap.io
правил для прилагательных, состоящих из нескольких слов – Блог Ellii
Разберитесь с этими неприятными правилами прилагательных раз и навсегда!
Дефис. Такой крошечный знак препинания, но дефисы могут сбить с толку как студентов ESL, так и носителей L1. Пусть вас не пугают эти маленькие тире — правила их использования в прилагательных, состоящих из нескольких слов, на самом деле довольно просты. Это просто вопрос размещения в предложении.Следуйте приведенным ниже правилам, чтобы добиться совершенства с помощью дефиса-прилагательного!
Используйте дефисы перед существительными
Если прилагательное из нескольких слов стоит перед существительным, используйте дефис. Примеры:
Это правило особенно характерно для ВРЕМЕНИ, ДЕНЬГИ и РАССТОЯНИЯ.Обратите внимание, что прилагательные никогда не берут « s ». Примеры:
Как насчет совместного использования наречий и прилагательных? Будьте осторожны здесь. Большинство комбинаций наречий/прилагательных НЕ будут переноситься через дефис. Одним из распространенных исключений является наречие well .Примеры:
Не используйте дефисы после глаголов
Если прилагательное из нескольких слов (или фраза, включающая квантификатор или прилагательное + существительное) стоит после основного глагола (или — это основной глагол), НЕ используйте дефисы. Давайте посмотрим на предыдущие примеры:
Используйте дефис, если прилагательное из нескольких слов стоит перед существительным, в противном случае дефис не используйте. Есть ли исключения? К сожалению, всегда есть исключения. Например, прилагательное красивый всегда пишется через дефис, независимо от позиции в предложении. (Сегодня утром красивый парень помахал мне. / Он красивый .) Однако я бы сказал, что это правило работает более чем в 90 % случаев.
Я надеюсь, что эта запись в блоге помогла прояснить эту хорошо известную проблему!
Таня
Дефис — Решения для статистики
Знаете ли вы, что существует четыре разных способа использования дефисов? Выбор правильного типа переноса может сбивать с толку, особенно если следовать правилам APA. Например, является ли правильной формой первый класс или первый класс ? Несмотря на то, что это сложно, правильный выбор правильного переноса в соответствии с требованиями APA поможет установить четкий, краткий и академический язык, необходимый для исследований и публикаций на докторском уровне.Следующий список включает четыре типа составных слов, требующих расстановки дефисов:
.Узнайте, как мы помогаем редактировать главы вашей диссертации
Согласование теоретической основы, сбор статей, обобщение пробелов, формулирование четкой методологии и плана данных, а также описание теоретических и практических последствий вашего исследования являются частью наших комплексных услуг по редактированию диссертации.
Временное соединение состоит из двух или более слов, которые встречаются вместе для выражения мысли. Поскольку английский язык постоянно расширяется и появляются новые слова с дефисом, решить, следует ли использовать дефис, может быть сложно.Принимая эти решения, рассмотрите возможность обращения к словарю Webster Collegiate в качестве руководства, на который ссылается APA. Когда временное соединение изменяет другое слово, оно может быть перенесено через дефис. Этот перенос зависит от положения временного сложного слова в предложении и от того, может ли соединение сложного слова с другим словом привести к неправильной интерпретации смысла читателем. Важно помнить, что если временные составные части предшествуют тому, что они модифицируют, может потребоваться расстановка дефиса.Если временная составная часть следует за тем, что она модифицирует, она обычно не требует переноса.
Примеры (с дефисом и без дефиса):
Дефисы, тире , и минус
Общие правила расстановки переносов
Общие правила, когда не следует использовать дефис
Имейте в виду, что если сложное прилагательное может быть неправильно прочитано, следует использовать дефис. Если сложное прилагательное следует за термином, не используйте дефис.
Слова с префиксом, требующие дефиса
Дополнительные правила, общие принципы и списки переносов см. в APA 6 (стр. 98–100). Надеюсь, этот блог поможет вам различать типы переносов и правила, касающиеся того, как и когда использовать дефисы. Если у вас возникнут проблемы или проблемы с использованием переносов в вашем документе, не стесняйтесь обращаться к нам — Statistics Solutions всегда готовы помочь!
.