Примеры овр с решением 9 класс: Окислительно-восстановительные реакции – примеры уравнений (9 класс, химия)

Содержание

Урок на тему «Окислительно-восстановительные реакции», 9 класс

Разработка урока по теме : «Окислительно-восстановительные реакции»

Цель урока: организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими результатов:

1. Предметных:

— формировать умение составлять уравнения химических реакций.

— изучить применение окислительно-восстановительных реакций .

2. Метапредметных:

в познавательной деятельности

— использовать знаково-символические средства, в том числе схемы для решения уравнений;

 в информационно-коммуникативной деятельности

— умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение).

— отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности.

— формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах;

в  рефлексивной деятельности

— постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своей деятельности;

— формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

— поиск и устранение причин возникших трудностей.

3. Личностных:

— организовать свою учебу по выбранной теме: поставить достижимые цели, составить реальный план, выполнить его и оценить свои результаты;
— научиться аргументировано спорить, дискутировать в ходе изучения темы;
— научиться решать уравнения по теме.
Оборудование:

ПСХЭ Д.И.Менделеева, мультимедийный проектор, ноутбук, карточки с заданиями

Методы и методические приемы: рассказ, беседа, демонстрация средств наглядности, самостоятельная работа обучающихся.

Форма урока: урок-исследование с элементами проблемного обучения.

Ход урока:

I. Этап постановки целей и задач урока

Учитель:

В III в. до н.э. на острове Родос, был построен памятник в виде огромной статуи Гелиоса (у греков – бог Солнца). Грандиозный замысел и совершенство исполнения Колосса Родосского – одно из чудес света – поражали всех, кто его видел.

Мы не знаем точно, как выглядела эта статуя, но известно, что она была сделана из бронзы и достигла в высоту около 33 м. Скульптура была создана скульптором Харетом, на её строительство ушла 12 лет. Бронзовая оболочка крепилась к железному каркасу. Полую статую начали строить снизу и, по мере того, как она росла, заполняли камнями, чтобы сделать её устойчивее. Примерно, через 50 лет после завершения строительства, статуя рухнула. Во время землетрясения она переломилась на уровне колен.

Почему рухнула статуя?

Ответы учащихся : /примерные ответы /

-произошло разрушение металла.

Учитель: почему произошло разрушение?

Ответы учащихся : /примерные ответы /

Учитель:

Ребята, вокруг нас протекает множество химических реакций, без которых наша жизнь невозможна, некоторые из них приносят вред. . А как вы думаете, почему? Какие процессы лежат в основе разрушения металлов, в частности железа? Где в окружающем нас мире мы встречаемся с окислительно-восстановительными реакциями? Распространенных химических реакций и имеют огромное значение в теории и практике. С ними связаны процессы обмена веществ, протекающие в живом организме, гниение и брожение, фотосинтез. Окислительно-восстановительные процессы сопровождают круговорот веществ в природе. Их можно наблюдать при сгорании топлива, в процессе коррозии металла, электролизе и выплавке металлов. С их помощью получают щелочи, кислоты и другие ценные продукты. Окислительно-восстановительные реакции лежат в основе преобразования энергии взаимодействующих химических веществ в электрическую энергию в гальванических и топливных элементах. Именно с их помощью ракеты и самолеты поднимаются в космос.

Обучающиеся формулируют тему урока .Определение темы урока, постановки целей и задач.

II.Основной этап .Этап изучения новых знаний

Сегодня ребята вы будете себя оценивать на каждом этапе.

Этап урока

самооценка

Оценка учителя

Постановка целей

   

Этап изучения новых знаний

   

Первичная проверка знаний

   

Закрепления нового материала

   

Итого

   
     

учитель: в качестве примеров ОВР учащиеся проводят следующие лабораторные опыты:

1. Прилить к раствору сульфата меди +гидроксид натрия

CuSO4 +2NaOH=Na2SO4 +Cu(OH)2

2.Железный гвоздь опустить в раствор сульфата меди .

CuSO4 +Fe (железный гвоздь)   = Fe SO4  +Cu (красивый красный гвоздь)

Записать уравнения, к какому типу реакций относятся.

А по какому признаку можно еще классифицировать. Сколько элементов меняют степень окисления. А можем ли мы в основу классификации положить признак: изменение степени окисления?

Ответы учащихся : формулируют определение ОВР(определение)

Учитель: даны уравнения химических реакций:

1)Углерод +кислород=оксид углерода(IV)

C + O 2= CO2

2)Углерод+ водород= метан

C + 2h3 =Ch5

Найдите сходства и различия в этих уравнениях.

Учитель:

Что произошло с углеродом?

Ответы учащихся:

1.Углерод из нейтрального атома превратился в условный ион в степени окисления +4, то есть отдал 4е:

 С 0 – 4е       С +4

Запишите в свой конспект:

Элементы или вещества, отдающие электроны называются восстановителями; в ходе реакции они окисляются.

2. Углерод из нейтрального атома превратился в условный ион в степени окисления -4, то есть принял 4е:

С 0+ 4е       С -4

Элементы или вещества, принимающие электроны, называются окислителями; в ходе реакции они восстанавливаются.

Кто-то теряет, а кто-то находит…

  Процесс отдачи электронов называется окислением, а принятия –    восстановлением.

В процессе окисления степень окисления повышается, в процессе восстановления – понижается. Составляем алгоритм для составления окислительно-восстановительных реакций.

Эти процессы неразрывно связаны между собой.

III.Этап первичной проверки понимания изученного материала.

Вернемся к рассмотреным ранее химическим реакциям и разберем овр.

/разбор реакций /.

IV.Этап закрепления нового материала

Выполнение тестового задания 

I вариант

II вариант

1

К окислительно-восстановительным реакциям не относится реакция, представленная схемой:

А) N2  + 3Н = 2NН3 

Б) Mg + 2HCl = MgCl2 + H2

В)MgCO3 = MgO + CO2 ↑

Г) 2CuO = 2Cu + O2

К окислительно-восстановительным реакциям

относится реакция,

представленная схемой:

А) H2O + CaO = Ca(OH)2

Б) H2O + N2O5 = 2HNO3

В) Na2CO+ 2HCl = 2NaCl + H2O + CO2

Г) CuO + H2 = Cu + H2O

2

В каком соединении степени окисления элементов равны -3 и +1

А)  NF3                Б) Cl2O3

В) NH             Г) AlCl3

В каком соединении степени окисления

элементов равны +3 и -2

А)  NF3                Б) Cl2O3

В) NH             Г) AlCl3

3

Схема Na0 →Na+1  отражает процесс:

А) Окисления

Б) Восстановления
В) Нейтрализации

Г) Диссоциации 

Схема Сl0 → Сl-1  отражает процесс:

А) Окисления

Б) Восстановления
В) Нейтрализации

Г) Диссоциации 

4

Восстановительные свойства простых веществ, образованных элементами второго периода, с увеличением заряда ядра:

А) Уменьшаются  

Б) Усиливаются

В) Изменяются периодически

Г) Не изменяются

 Окислительные свойства простых веществ,

образованных

элементами седьмой группы, главной

подгруппы с увеличением заряда ядра:

А) Уменьшаются  

Б) Усиливаются

В) Изменяются периодически

Г) Не изменяются

V. Рефлексия: Оценка результатов своей деятельности

учитель:

Подведем итоги урока. Окислительно-восстановительные реакции многообразны, они лежат в основе очень важнейших реакций: фотосинтез, дыхание, горение, брожение, коррозия металлов.

Продолжите фразу: Я-понял,Я-узнал,Я-научился

ГДЗ по химии 9 класс Габриелян еуроки ответы

Девятиклассники в этом учебном году будут изучать по курсу химии следующие темы: металлы; неметаллы; органические вещества. Ребятам, как никогда, предстоит запомнить огромное количество информации и ощутить тревогу перед выпускными экзаменами. Поэтому многие преподаватели стараются качественно подготовить школьников к сложностям, которые могут возникнуть во время решения задач. В связи с этим и были созданы гдз по химии за 9 класс Габриелян, которые позволяют не только подготовить домашнее задание, но и улучшить свои знания, получить больше полезной информации. Данный ресурс по химии для 9 класса содержит пояснения к каждому действию в задаче, что позволяет самостоятельно понять и разобраться с решением любого архисложного задания.

Для кого предназначены сборники с ответами?

Прежде всего, быстрые решения по химии 9 класс Габриеляна предназначены:

  • ученикам, которые постоянно участвуют в олимпиадах и конкурсах по химии. Им нужен справочник для проверки уровня своих знаний, качественной подготовке к испытанию, получения наилучшего результата, который приведет их к победе;
  • девятиклассникам, желающим проверить правильность перед тем, как отдать работу преподавателю, тем самым не переживать об оценке;
  • школьникам, которым трудно дается изучение одного из самых сложных школьных предметов – химии;
  • педагогам, которые экономят своё рабочее время на проверке проверочных, контрольных и самостоятельных работ;
  • ребятам, стремящимся ознакомиться с новой темой и подготовиться к следующему уроку, чтобы получить самую высокую оценку;
  • тем, кто участвует в спортивных соревнованиях или международных конкурсах. Решебник для этой категории ребят служит палочкой выручалочкой, которая экономит свободное время для занятий спортом;
  • ребятам, обучающимся дистанционно или на домашнем обучении.
    Для них справочник является неисчерпаемым информационным ресурсом в решении домашних заданий;
  • детям, пропустившим большой объем материала по самым разным причинам, для быстрого изучения упущенного материала. Теперь им не нужно посещать платные курсы, просить помощь у преподавателя, одноклассника или родителей в разъяснении тем;
  • родителям, которые слишком заняты на работе, а также ориентируются в школьной программе. Немногие родители могут похвастаться отличными знаниями по химии и безошибочно проверить решение домашнего задания.

В чем выгода от использования решебников девятиклассниками и не только?

Сейчас только самый ленивый не заглядывал в подробные ответы по химии для 9 класса автор Габриелян и поэтому практически каждый видит неоспоримую выгоду:

  • облегчает усвоение даже самого сложного материала;
  • стимулирует получение новых знаний;
  • имеет круглосуточный доступ с любого устройства;
  • имеет функцию самоподготовки;
  • не требует регистрации;
  • удобный, понятный и простой интерфейс;
  • бесплатная альтернатива платным курсам и репетиторам;
  • всегда обновляющаяся база.

С помощью ресурса еуроки ГДЗ школьники могут заниматься самостоятельно, подготавливаться к итоговым работам, повторно проходить уже изученные или новые темы. Так как материал изложен достаточно просто, понятно, доступно и подробно, он подойдет для любого пользователя.

Методы решения ОВР с участием органических соединений

1. Методы решения ОВР с участием органических соединений

Выполнил: Морозов Максим Алексеевич, ученик 9 класса, МБОУ
«Сотниковская СОШ»
Руководитель: Дружинин Виктор Викторович, учитель химии и биологии
МБОУ «Сотниковская СОШ»
Место выполнения: Канский район, с. Сотниково, МБОУ «Сотниковская
СОШ»
Цель работы- познакомиться с методом решения ОВР с участием
органических веществ.
Задачи:
— изучить методы решения ОВР;
— оценить пригодность методов для решения ОВР с участием органических
веществ;
— научиться решать ОВР с участием органических веществ.

2. Химия- важнейшая наука в жизни человека!

3.

Химия

4. ОВР- окислительно-восстановительные реакции

ОВР- окислительновосстановительные реакции

5. Цель работы- познакомиться с методом решения ОВР с участием органических веществ.

— изучить методы решения ОВР;
— оценить пригодность методов для решения ОВР с участием
органических веществ;
— научиться решать ОВР с участием органических веществ.
Гипотеза: органические ОВР решаемы на базовом
уровне изучения химии.

6. ОВР

7. Способы решения ОВР.

Метод ионно-электронного баланcа
Метод полуреакций
Метод подстановки

8. Выводы по работе

В ходе работы были рассмотрены методы решения ОВР,
проанализированы возможности решения с их помощью реакций с
участием органических веществ.
Наиболее подходящим способом оказался метод макроподстановки.
Метод этот довольно сложный, но
позволяет решать ОВР с участием органических соединений с
использованием базовых знаний химии и математики.

9.

Пример 1 Ch4-Ch3-CH=Ch3 + KMnO4 + h3O = С2Н5-СООК + MnO2 + KOH+ КНСО3
С -1 – 4е =С+3
С -2 – 6е = С+4
10
Mn+7 + 3е = Mn+4 10
3
восстановитель
Окисление
окислитель
Восстановление
3Ch4-Ch3-CH=Ch3 + 10KMnO4 + h3O = 3С2Н5-СООК + 10MnO2 + KOH+ 3КНСО3
3Ch4-Ch3-CH=Ch3 + 10KMnO4 + h3O = 3С2Н5-СООК + 10MnO2 + 4KOH+ 3КНСО3
4KOH+ 3КНСО3 = 3К2СО3 + КOH + 3h3O
3СН3-СН2-СН=СН2 + 10KMnO4 + Н2О = 3С2Н5-СООК + 10MnO2 + 4KOH + 3К2СО3
Проверка:
3СН3-СН2-СН=СН2 + 10KMnO4 = 3С2Н5-СООК + 10MnO2 + 4KOH + 3К2СО3 + 4Н2О

10. Пример 2

+ KMnO4 + h3SO4 =
+ CO2 + Ch4COOH + MnSO4 + K2SO4 + h3O
С -1 – 4е =С+3
С +1 – 2е = С+3
С -1 – 4е = С+3
С -3 – 7е = С+4
С -2 – 5е = С+3
Mn+7 + 5е = Mn+2
С -1 +С +1 +С -1 +С -3 +С -2 – 22е = 4С+3 + С+4
5С12Н16О2+ 22Л KMnO4+ 33 h3SO4 = 5С9Н6О6 + 5 CO2 + 5 Ch4COOH + 22 MnSO4 + 11 K2SO4 + 38 Н2О
22 5
22
восстановитель
окислитель
Окисление
Восстановление

11.

Практическая значимость Эта работа может быть интересна ученикам, собирающимся
сдавать ЕГЭ по химии и (или) готовящимся к олимпиадам и
конкурсам, а также их преподавателям.

12. Спасибо за внимание!

Распределительное свойство

Умножение — одна из четырех операционных функций математики, остальные три — это сложение, вычитание и деление. И студенты, изучающие математику, должны понимать все аспекты этой операционной функции. Теперь, переходя к свойствам, есть три основных типа свойств числа: коммутативное, которое может быть достигнуто с помощью операций сложения и умножения, затем есть ассоциативное свойство, которое имеет дело с бинарными функциями числа, а затем есть Распределительное свойство, также известное как распределительный закон умножения.

Понимание свойства распределения

Свойство распределения используется, когда вам нужно умножить заданное число на сумму двух чисел. В таких случаях вы обычно делаете, следуя правилу порядка операций, — сначала складываете числа, а затем умножаете их на заданное число. Например, если вам нужно умножить число 5 на сумму 10 + 5, то вы можете представить его таким образом, 5 (10 + 5), теперь по правилу порядка действий вы должны сначала найти сумма 10 + 5, которая становится 15, и тогда вы должны умножить 15 на 5.Полное решение может выглядеть так:

5(10 + 5)

= 5(15)

= 75

Но по распределительному закону умножения вам нужно сначала распределить сумму, а затем умножить то же самое с заданным числом, а затем вы должны добавить результаты обоих. Возьмем тот же пример еще раз, который был 5 (10 + 5). Теперь вам нужно сначала умножить 5 на 10, что равно 50, а затем умножить 5 на 5, ответ 25, теперь добавьте 50 и 25 вместе, у вас получится 75.Полное решение выглядит так:

5(10 + 5)

= 5(10) + 5(5)

= 50 + 25

= 75

Распределительное свойство может быть представлено в виде уравнения как : 

Вы должны помнить одну вещь: распределительный закон умножения остается тем же, даже когда переменные внутри скобки суммы увеличиваются. То есть, если вопрос 5 (10 + 5 + 5), то правило остается тем же, оно выглядит так: 5 (10) + 5 (5) + 5 (5), что становится 50 + 25. + 25, и сумма становится 100.

Кроме того, если вы хотите изучить основы Distribution Property, вы можете пройти по этой ссылке.

Шаги, которые необходимо выполнить в Распределительной Собственности

Всегда лучше иметь краткое изложение шагов для еще лучшего понимания распределительного закона Умножения, и, следовательно, следующие шаги являются одними и теми же.

  • Самым первым шагом в свойстве Распределение является умножение числа, находящегося вне скобок или круглых скобок, на первое число, указанное внутри круглых скобок.

  • Теперь умножьте число, указанное вне скобок, на второе число, указанное в скобках.

  • Наконец, вы должны сложить оба результата.

Типы распределительных свойств

Наиболее широко используются три свойства чисел. Они коммутативны, ассоциативны и дистрибутивны. Распределительное свойство также известно как распределительный закон умножения. Распределительное свойство является наиболее часто используемым свойством в математике.Распределять означает, само название предполагает, что что-то делить.

 

Распределительное свойство означает деление заданных операций на числа так, чтобы уравнение стало легче решать. Итак, давайте изучим определение распределительного свойства, формулу распределительного свойства, пример распределительного свойства и распределительное свойство с переменными

 

Определение распределительного свойства

Распределительное свойство применяется к умножению числа на сумму или разность двух чисел, т.е.е., распределительное свойство справедливо для умножения над сложением и вычитанием.

 

Определение распределительного свойства просто гласит, что «умножение распределяется по сложению». Например, возьмем уравнение 6) = 18

или

или

или

от распределительного закона

\ [3 (2 + 4) = 3 \ Times 2 + 3 \ Times 4 \]

= 6 + 12

                      = 18

 

Здесь мы равномерно распределяем процесс умножения 3 между 2 и 4.Заметим, что независимо от того, следуем ли мы порядку операции или дистрибутивному закону, результат один и тот же.

 

Распределительное свойство с переменными

Закон распределительного свойства можно также использовать при умножении или делении алгебраических выражений, включающих действительные числа и переменные, которые называются распределительным свойством с переменными.

 

Выражение может быть мономиальным, биномиальным или полиномиальным.

 

Вы можете умножить многочлен на моном, используя закон распределения, следующим образом:

  • Первый шаг — умножить внешний член на первый член в скобках.{2}\]

     

    Свойство распределения также позволяет нам упростить алгебраическое уравнение и найти значения неизвестных переменных.

     

    Использование распределительного свойства для нахождения значений неизвестных переменных

    1. Умножение внешних членов на внутренние члены в скобках.

    2. Затем объедините подобные термины.

    3. Расположите члены так, чтобы переменные и константы стояли напротив знака равенства.

    4. Решите уравнение и упростите его, чтобы получить неизвестные значения.

    Например: 4 (x + 3) = 20

    4 (x) + 4 (3) = 20

    4x + 12 = 20

    4x = 20 — 12

    4x = 8

    x = 8/4

    x = 2

    x = 2

    в математике Распределительное свойство применяется к различным операциям, таких как

    • Распределительное свойство дополнения

    • Распределительное свойство вычитания

    • Распределительное свойство умножения

    • Распределительное свойство деления

    Распределительное свойство сложения

    Мы складываем два или более чисел, чтобы получить их сумму. Распределительное свойство говорит нам, что сумма двух чисел, умноженная на третье число, равна сумме каждого сложения, умноженного на третье число. Распределительное свойство сложения представлено как

     

    \[(p + q) \times r = (p \times q) + (p \times q)\]

     

    Распределительное свойство вычитания

    Распределительное свойство вычитания совпадает с распределительным свойством сложения. И представляется как:

     

    \[(p — q) \times r = (p \times q) — (p \times q)\]

     

    Распределительное свойство умножения

    Когда мы хотим умножить любое число с суммой числа мы обычно сначала складываем числа, а затем умножаем на число.

     

    Например, 6( 2+ 3) = 6(5) = 30

     

    Но по закону распределительного свойства умножения мы сначала умножаем число на каждое слагаемое, а затем выполняем сложение произведений.

    AS 6 (2 + 3)

    = \ [6 \ Times 2 + 6 \ Times 3 \]

    = 12 + 18

    = 12 + 18

    = 30

    Мы наблюдаем что результаты операций одинаковы.

     

    Распределительное свойство деления

    Деление больших чисел требует немного времени, поэтому свойство распределения позволяет нам упростить задачу, разбивая эти числа на более мелкие множители, а затем распределяя операцию деления между ними.

    Например, делить 96 8

    Решение: мы можем написать 96 = 80 + 16

    (80 + 16) 8

    Теперь распределить операцию деления для каждого значения в кронштейне. ,

     

    ( 80 ÷ 8) + (16 ÷ 8)

     

    = 10 + 2

     

    = 12

    3   900{2} + 18AB \]

    9000AB \]

    Время теста

    Применение решающего права на распределение

    1. 6 7A (5A + 2)

    2. \ [3 \ Times (x — 2) \]

    штриховая запись в математике? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока

    Навсегда и навсегда

    Есть символ бесконечности. Бесконечность означает, что что-то продолжается вечно. Например, числа продолжаются вечно. Вы можете добавить 1 к любому числу, чтобы получить большее число.Посмотрите на символ и водите по нему пальцем. Вы никогда не дойдете до конца. Это продолжается вечно, бесконечно.

    Навсегда и навсегда в математике

    Иногда в математике есть числа, которые продолжаются вечно. В большинстве случаев они повторяют одни и те же числа снова и снова. Например, некоторые решения для уравнений деления продолжаются вечно. Они повторяются и продолжают повторяться снова и снова.

    Вот вам пример:

    1/3 = 0.333333333333333333333333333333333333333333333333…

    3 могут продолжаться вечно. Вы можете потратить остаток своей жизни на написание троек и все равно не дойдете до конца. Тройки продолжаются до бесконечности. Просто не имеет смысла тратить остаток своей жизни на написание троек, поэтому в математике мы бы сказали 1/3 = 0,3 с чертой над тройкой, чтобы показать, что тройка повторяется вечно. Это называется штриховой записью. Штриховая нотация — это более простой способ записать повторяющееся число, поместив черту или черту над повторяющимися числами.

    Вот еще один пример. 1/7 = 0,142857142857142857142857142857…

    Но, используя гистограмму, вы бы сказали, что 1/7 = 0,142857 с чертой над этими числами, чтобы показать, что они повторяются снова и снова.

    Вы можете использовать штриховую запись для любого числа, которое повторяет одно и то же число или числа снова после десятичной точки. Если бы я хотел написать число 5,6788888888888, используя штриховую запись, я бы поставил черту только над первыми 8, потому что это число, которое повторяется вечно.

    Когда не следует использовать штриховую запись

    Вы не можете использовать штриховую запись перед десятичной запятой. Вот почему. Если вы напишете число 88, вы не сможете поставить черту над числом 8, потому что это будет означать число 8888888888888888. .. Видите, это совершенно другое число. Штриховая запись может использоваться только для повторяющихся чисел или серий чисел ПОСЛЕ десятичной точки.

    Резюме урока

    Использование штриховой нотации , которая представляет собой способ показать повторяющиеся числа после десятичной точки, проще, чем писать одно и то же повторяющееся число снова и снова.Это показывает, что числовой шаблон продолжается от до бесконечности или вечно. Штриховая нотация может использоваться только после десятичной точки.

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

    Чтобы складывать или вычитать дроби с разными знаменателями, нам нужно сделать несколько дополнительных шагов. Общий подход обсуждается ниже. В этом уроке мы рассмотрим несколько примеров, чтобы убедиться, что вы освоитесь с этой процедурой.


    шагов Как складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

    Шаг 1: Даны две разные дроби, знаменатели которых НЕ совпадают.

    Шаг 2: Сделайте знаменатели одинаковыми, найдя наименьшее общее кратное (НОК) их знаменателей. Этот шаг точно такой же, как нахождение наименьшего общего знаменателя (LCD).

    Шаг 3: Преобразуйте каждую дробь в эквивалентную ей дробь со знаменателем, равным наименьшему общему кратному, который вы нашли на шаге №2. .

    Шаг 4: Теперь добавьте или вычтите «новые» дроби из шага №3.Всегда сокращайте ответ до самых низких условий.


    Примеры сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

    Пример 1: Сложите дроби с разными знаменателями.

    Знаменатели двух дробей не равны . Нам нужно сделать их равными, найдя их наименьшее общее кратное, которое будет служить их наименьшим общим знаменателем (LCD).

    Начните с перечисления кратных каждого знаменателя и определите наименьшее число, общее для них обоих.

    Первая дробь уже имеет знаменатель, равный НОК = 15, поэтому оставим ее в покое.

    Чтобы сделать знаменатель второй дроби равным 15, нужно немного изменить вторую дробь. Для этого умножьте ее числитель и знаменатель на число 3.

    • Когда их знаменатели сравняются, сложите дроби, добавив их числители, а затем скопировав общий знаменатель.

    Дробь {{11} \over {15}} является нашим окончательным ответом, потому что она уже находится в наименьшем члене.


    Пример 2: Сложите дроби с разными знаменателями.

    Мы пока не можем сложить две дроби, потому что у них разные знаменатели, а именно 5 и 9. Начните с перечисления их кратных и выберите наименьшее число, общее для обеих дробей. Это станет их общим знаменателем.

    Теперь преобразуйте каждую дробь в эквивалентную дробь с НОК в качестве знаменателя, затем продолжите обычное сложение.

    Найдите возможность сократить ответ до наименьшего члена. Числитель и знаменатель {{33} \over {45}} делятся на 3 .


    Пример 3: Сложите дроби с разными знаменателями.

    Иногда нет необходимости находить наименьший общий знаменатель методом списка. Мы можем немедленно найти его, если оба числа являются простыми.

    • Простое число — это число, которое делится только на 1 и само на себя.

    Обратите внимание, что знаменатели 3 и 5 — простые числа.ЖК будет просто их произведением, то есть 3 х 5 = 15.


    Пример 4: Сложите дроби с разными знаменателями  .

    Решение :

    Найдите наименьшее общее кратное знаменателей.

    Внесите необходимые коррективы в знаменатель и действуйте как обычно. Сократите свой окончательный ответ до наименьшего члена.


    Пример 5: Сложите дроби с разными знаменателями  .

    Решение :

    Поскольку знаменатели 11 и 13 оба являются простыми числами, наименьший общий знаменатель будет их произведением.

    Преобразуйте текущие знаменатели двух дробей в ЖКИ и продолжите обычное сложение.


    Пример 6: Вычитание дробей с разными знаменателями  .

    Вычитание этих дробей с неравными знаменателями очень похоже на сложение.

    Приравняйте их знаменатели, используя принцип наименьшего общего кратного. Затем вычтите их числители соответственно.

    Преобразуйте каждую дробь в эквивалентную ей дробь со знаменателем, равным НОК = 30 , затем вычтите их числители. Обязательно сократите свой ответ до наименьшего члена.


    Пример 7: Вычитание дробей с разными знаменателями.

    Поскольку оба знаменателя являются простыми числами, их НОК является просто их произведением, таким образом, 7 x 5 = 35.


    Пример 8: Вычитание дробей с разными знаменателями.

    Решение :

    Найдите наименьший общий знаменатель, определив НОК знаменателей.

    Перепишите две дроби с общим знаменателем, равным НОК = 42 . Вычтите их числители и, если возможно, уменьшите ответ до наименьшего члена.


    Пример 9: Вычитание дробей с разными знаменателями.

    Решение :

    Найдите наименьший общий знаменатель, найдя наименьшее общее кратное знаменателей.

    Вносим коррективы в существующие дроби, чтобы их знаменатель был равен LCD = 40 . После этого вычтите их числители и скопируйте общий знаменатель.


    Практика с рабочими листами

    Вас также может заинтересовать:

    Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем
    Умножение дробей
    Деление дробей
    Упрощение дробей
    Равные дроби
    Обратная дробь

    Формат дневниковых записей 9 класса CBSE, темы, примеры, образцы

    письмо — это запись событий, транзакций и наблюдений в очень индивидуальной манере. Он обернут вокруг творческих мыслей и в основном представляет собой излияние того, что человек чувствует или пережил в отношении определенного стимула. Дневник можно вести ежедневно или через определенные промежутки времени, в зависимости от склонности автора.

    Этот раздел грамматики объясняет английскую грамматику простым и понятным способом. Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык. Вы также можете посетить самые точные и продуманные решения NCERT для английского языка 9 класса. Здесь есть ответы на все вопросы учебника.

    Формат дневниковых записей 9 класса CBSE, темы, примеры, образцы Pdf

    Дневниковая запись — это форма письма, в которой человек записывает отчет о дне. Мы записываем важные и знаменательные дни, а вместе с ними и наши личные чувства. Таким образом, это личный документ. Общий формат дневника приведен ниже.

    Формат записи в дневнике:

    Дата, День

    • Что вы видели/пережили
    • Ваша реакция на то, что вы видели/пережили

    Стиль

    • Запись в дневнике персонализирована, поэтому пишите от первого лица.
    • Иногда вы можете опустить местоимение «я». Например, «Я очень взволнован…»/«Сегодня ходил на пляж…»
    • Обратитесь к личным воспоминаниям и дайте подробности.
    • Используйте разговорный и дружелюбный язык.
    • Обращайтесь к родителям, друзьям и т. д. так, как бы вы обращались к ним лично. Например, «Мама сказала…»/«Рохит пришел…»/«Светлана просто не слушала…».
    • Акцент на чувствах, эмоциях, реакциях, а не на самом событии.
      Вы также можете указать время входа.

    Запись в дневнике Решенный вопрос с ответами для класса 9 CBSE

    Вопрос 1.
    Все новостные каналы сообщали о землетрясении в Непале 25 апреля 20ХХ года. После наблюдения за последствиями стихийного бедствия напишите в дневнике запись о том, что вы чувствовали в тот момент.
    Ответ:
    25 апреля 20XX
    10:00, воскресенье Мне очень грустно из-за того, что произошло вчера. Я смотрел новости, когда вдруг услышал, что в Непале произошло сильное землетрясение. Я был потрясен, увидев столько разрушений всего за несколько минут. Я был искренне напуган случившимся и надеялся, что жертв будет меньше. Молился, чтобы мой друг в Непале был в порядке. Я пытался позвонить, но не смог дозвониться. Я очень переживаю. Я отправил сообщение, надеясь, что он перезвонит.

    (ваше имя)

    Вопрос 2.
    Ты Нареш. Вам довелось ехать в Агру в переполненном автобусе в жаркий летний день. Запишите свой опыт в 100-150 слов в дневнике.
    Ответ:
    Среда, 10 октября 20XX года
    Дорогой дневник,

    22:00

    Сегодня у меня был самый горький опыт в моей жизни. У меня никогда не было такого ужасного опыта в моей жизни. Я уехал в Агру по срочной работе. Автобусов сегодня ходило очень мало, так как большинство из них были отправлены на выборы. Я ждал два часа на автобусной остановке, чтобы сесть в автобус. Было многолюдно. Люди толкали друг друга. Багаж падал на людей. Автобус был более чем заполнен до предела.

    Были потасовки, даже драки на кулаках, которые каким-то образом удалось сдержать благодаря своевременному вмешательству некоторых пожилых пассажиров. Каким-то образом мне удалось получить немного места для себя. Мне было действительно трудно даже дышать. Все вспотели. После двухчасового пути я вышел из автобуса и вздохнул с облегчением.

    Я никогда в жизни не забуду это путешествие.

    Нареш

    Вопрос 3.
    Ты Неха. Сегодня твой день рождения, и твой отец подарил тебе ноутбук.Вы очень счастливы владеть им, как вы хотели иметь в течение длительного времени. Перед сном вы намерены поделиться своей радостью с дневником. Напишите в дневнике запись из 100-150 слов, выражающую ваши чувства.
    Ответ:
    Вторник, 19 октября 20XX года
    Дорогой дневник

    22:30

    Сегодня моей радости нет предела. У меня день рождения, и мой отец подарил мне портативный ноутбук. Это похоже на сбывшуюся мечту, так как я давно хотел иметь ее. Теперь я мог бы просмотреть нужную информацию, которую не смог найти в библиотеке.Я не могу отблагодарить своего отца за подарок, который он сделал. Он никогда и ничего не лишал нас в жизни.

    Теперь я могу общаться с людьми по электронной почте и даже общаться с друзьями. Я могу играть в игры в свободное время. Хотя, это маленькая вещь, она держит весь мир. Я надеюсь, что смогу эффективно использовать этот дар. Интернет сегодня может сделать нас глобальными. Так что в современном мире он имеет большое значение.

    Неха

    Вопрос 4.
    Объявлены результаты ежегодных экзаменов, и вы узнали, что получили первый дивизион, но ваш ближайший друг не прошел.Напишите в дневнике запись о том, что вы почувствовали при этом, и что, по вашему мнению, могло бы мотивировать его/ее работать усерднее и попытаться пройти повторное обследование.
    Ответ:
    (дата)
    (время), (день)

    Сегодня были объявлены результаты годового экзамена. Я был очень рад, что смог попасть хотя бы в первый дивизион. Мои родители были бы очень счастливы, когда узнали об этом. Но мне также немного грустно и я беспокоюсь о своем друге Радже. Он не смог сдать экзамен и очень расстроен. Думаю, я пойду подбодрить его завтра и помочь ему встать на ноги.Я скажу ему, что еще не поздно. Он может явиться на переэкзаменовку сейчас, а не ждать следующего года. Я надеюсь, что все получится.

    (имя)

    Вопрос 5.
    Студенты по всей Индии начали мирный марш протеста против роста преступности против женщин в столице. Все новостные каналы широко освещали митинг, вызвав разные мнения по этому вопросу. Сделайте запись в дневнике в 100-150 слов, выражающую ваши чувства.
    Ответ:
    23 марта 20XX года,
    Дом
    Пятница, 22:30.м.

    Нападения на женщин, особенно молодых, стали нормой дня. Сначала Джессика Лай, а затем множество других стали мишенью жестокости извращенных умов. Случаи изнасилований, смертей из-за приданого, дразнилки, похищения, сжигания тел увеличиваются с каждым днем. Вряд ли найдется такая область, где женщины не подвергались бы жестокому обращению или эксплуатации. Девочки рассматриваются как обязательства, а мальчики — как активы и страховка на старость родителей.

    Молодежь должна внести изменения.Шаги, предпринятые массами, особенно студентами университетов, являются тревожным сигналом в правильном направлении. В тех случаях, когда власти терпят неудачу, публичные протесты такого рода будут иметь большое значение для восстановления справедливости по отношению ко всем жертвам и оказания давления на судебную систему, чтобы привлечь виновных к ответственности.

    Подпись

    Вопрос 6.
    Недавно вы участвовали во Всеиндийском национальном конкурсе викторин CBSE и вышли в финал. Финальный тур транслировался по национальному каналу, где вы и ваша команда выиграли викторину.Опишите свои чувства в 100-150 словах через дневниковую запись.
    Ответ:
    Среда, 11 мая, 20XX
    Дом, 22:30.

    Мы были взволнованы тем, что наша команда вошла в число четырех финалистов Всеиндийского национального конкурса викторин CBSE, 20XX. Этого момента ждали с нетерпением, потому что финальный тур транслировался в прямом эфире по национальному каналу. Поистине, это был момент, когда нам нужно было проверить свою ценность, даже когда мы улучшили свои результаты. Начало было без происшествий и бледным, но в «сверхбыстром» раунде наша удача и присутствие духа помогают нам найти правильные ответы в рекордно короткие сроки.С сияющими от ликования лицами мы подошли, чтобы получить трофей, когда вокруг вспыхнули ослепляющие огни камер. Мероприятие стало самой посещаемой программой года, так как было много передач о моменте нашего триумфа.

    Подпись

    Вопрос 7.
    Вы недавно были на свадьбе. Показная демонстрация богатства заставляла задуматься о существующем в обществе неравенстве. Сделайте запись в дневнике на 100-150 слов, выражающую ваши чувства.
    Ответ:
    Четверг, 13 мая, 20XX
    Дом, 23:00.м.

    Городские аристократы присутствовали при приземлении жениха на место свадьбы с вертолета. Невеста в сопровождении братьев и двоюродных братьев прибыла на украшенный драгоценностями ковер, чтобы увенчать своего Прекрасного Принца. Вдоль дороги выстроилась процессия лошадей и верблюдов. Джентльмены носили ливрейные регалии, а дамы сверкали бриллиантами. Напротив, басти за ним был погружен во тьму, его полуодетые жители, сидящие на корточках, вылезли на корточки, чтобы поглазеть на происходящее по соседству.

    Это был грубый и душераздирающий образ неравенства, который сделал меня еще более решительным сделать свою лепту для менее удачливых, беря у богатых, чтобы удовлетворить тех, у кого нет даже самого необходимого. Да, я бы работал над тем, чтобы уменьшить эту резкую разницу в образе жизни. Я хотел бы преодолеть разрыв между «имущими» и «неимущими». Я хотел бы вернуть его обществу, помогая этим забитым и обездоленным людям.

    Подпись

    Вопрос 8.
    В этом году вы стали лучшим студентом.Сделайте запись в дневнике на 100-150 слов, выражающую ваши чувства. Вы можете воспользоваться помощью данных подсказок.

    Советы: Награда лучшему студенту за успехи в учебе, а также достижения во внеклассной деятельности. Радости нет предела — родители пообещали самокат/велосипед. Друзья и учителя ценят — момент гордости.

    Ответ:
    12 февраля 20ХХ г.,
    Четверг
    Школа, 23:15.

    Школьная ассамблея, посвященная объявлению победителя в номинации «Лучший ученик», прошла без происшествий, так как я чувствовал, что не участвую в конкурсе.Мое вялое нерешительное внимание было грубо встряхнуто, когда некоторые одноклассники просто подхватили меня на плечи и помчались к подиуму. Когда новость дошла до меня, я увидел круги перед глазами. Я быстро пробормотал: «Спасибо, сэр», когда директор пожал мне руку.

    Прилив счастья нахлынул на меня, когда я увидел на пороге нашей квартиры гоночный велосипед с шестернями. Я обнял родителей, надел шлем и отправился на ближайший велодром на свой первый урок велогонки. Как я могу когда-нибудь забыть этот памятный день в моей жизни! Момент гордости, улыбки на лицах моих родителей навсегда останутся в моей памяти.Теперь меня выбрали старостой школы, и я хочу быть источником вдохновения для всех учеников младших классов.

    Подпись

    Вопрос 9.
    Группа из пятнадцати учеников вашего класса недавно плакала в Раштрапати Бхаван, чтобы встретиться с президентом. Запишите свой радостный опыт через дневниковую запись в 100-150 слов.
    Ответ:
    Суббота, 26 января 20XX года
    Дом, 23:05.

    Кульминацией наших поздравлений, как члена группы специальных приглашенных, удостоенных награды Индии за храбрость, было посещение Раштрапати Бхаван и аудиенция у президента Индии.Как только мы вошли в помещение, меня поразил имперский и внушающий благоговейный трепет фасад здания и его шикарные интерьеры. Президент поздравил нас. Затем мы позировали для группового фото с высокопоставленным лицом, а затем наелись вкуснейших блюд.

    Наконец, я подошел к Президенту и попросил у него автограф. Вечер закончился экскурсией по Могольским садам, что сделало посещение незабываемым и обогащающим опытом, которым я буду наслаждаться всю оставшуюся жизнь.Этот почетный момент быть с президентом Индии, когда-либо прекрасные сады Великих Моголов — весь этот опыт изменил меня к лучшему как человека!

    Подпись

    Вопрос 10.
    Вы недавно потеряли дорогие наручные часы, принадлежавшие вашему деду. Теперь вы боитесь признаться. Выразите свои переживания через дневниковую запись в 100–150 словах.
    Ответ:
    Среда, 20 июня 20XX года
    Дом, 20:30.

    Терять и забывать вещи — моя постоянная проблема.Раньше я терял собственные вещи. На прошлой неделе, к своему ужасу, я потерял золотые часы моего дедушки, которые вез на рынок для ремонта. Как только я обнаружил пропажу, я вернулся на место и несколько раз прочесал местность. Я даже наводил справки, но безрезультатно. Я не могу возместить убытки, потому что это винтаж.

    Скоро дедушка спросит о часах, и я не знаю, что ему сказать. Я стою перед дилеммой, говорить ему правду или нет. О, как я проклинаю себя за такую ​​неосторожность! В крайнем случае, я решил чистосердечно признаться в этом отцу.Затем он может подать FIR.

    Подпись

    Вопрос 11.
    Вы с сестрой решили подарить маме выходной день от кухни в день ее рождения. Напишите в дневнике запись в 100-150 слов о том, как вам удавалось управлять кухней без помощи мамы. >
    Ответ:
    Воскресенье, 27 января, 20XX
    Дом, 23:45.

    На день рождения мамы мы с сестрой Риной предложили взять на себя работу по кухне. На завтрак Рина предложила паратху, но я отказалась от этой идеи, так как в холодильнике не оказалось готового теста.Поскольку Рина жаловалась на жжение в глазах от резки лука, мы подали дал и творог на обед. Во время обеда Рина предложила испечь торт, а я пошла по магазинам, так как найти ингредиенты в мамином шкафу оказалось непросто.

    Пока Рина читала инструкции, я перемешала, перемешала и вылила смесь ложкой в ​​форму для запекания. Торт вышел второсортным, но мама хвалила наши старания до слез. Она была очень признательна за то, что мы были так предусмотрительны, что дали ей выходной на кухне.К обеду мы слишком устали, чтобы делать что-то еще, поэтому отец пригласил нас пообедать.

    Подпись

    Вопрос 12.
    Вы отправились на прогулку к разрушенному древнему памятнику. Место было запущено и посягано на. Опишите в дневнике в 100-150 слов то, что вы видели и каким, по вашему мнению, было это место в период его расцвета.
    Ответ:
    Понедельник, 2 февраля, 20XX
    Дом, 22:30.

    Я присоединился к группе из двадцати студентов на прогулке к руинам Чираг-и-Дилли.Я был потрясен, увидев, как это место было «модернизировано». Старые фрески на стенах были полностью скрыты. На месте когда-то сада стояли многоэтажные дома. Древний меджлис-хана или конференц-зал был превращен скваттерами в резиденцию. От смотрителя мы узнали, что когда-то вокруг были ворота, но все, что от них осталось, — это несколько куч мелкого кирпича, известного как лахорский кирпич. Я представил себе, каким красивым и привлекательным должно было быть это место для усталых путешественников прошлого.

    Я обдумываю идею связаться с ASI, так как этому конкретному объекту наследия необходимо вернуть свое очарование старого мира. Как они это сделают, это их работа, но я полон решимости защитить наше наследие любой ценой!

    Подпись

    Вопрос 13.
    Во время выпускных экзаменов вы готовились к контрольной по английскому языку, в тот день, когда это была контрольная по математике. Вы осознали свою ошибку, когда были в экзаменационном зале. Расскажите о своем опыте в 100-150 словах и о том, как вы вышли из ситуации.
    Ответ:
    Вторник, 15 марта 20XX года
    Дом, 23:00.

    Меня прошиб холодный пот. Это была контрольная по математике, а я готовился к тесту по английскому языку! В растерянности и панике я попросил разрешения уйти, но это было разрешено через полчаса. Я решил почитать газету, чтобы скоротать время. При втором чтении все выглядело яснее, и вскоре я взялся за большую часть статьи. Через некоторое время я пересмотрел свою работу, чтобы убедиться, что то, что я ответил, было правильным.

    Поскольку время еще было, я попытался ответить на следующий вопрос и нашел его решаемым, и таким образом вся статья была завершена. Регулярность моих уроков приносила дивиденды, даже когда дела пошли наперекосяк. Сегодня, когда я думаю об этом, у меня даже сейчас мурашки по коже. То, что я мог запутаться в своем предмете, выше моего понимания.

    Подпись

    Вопрос 14.
    Вы Чак Хупер. Вы не смогли сдержать свои эмоции, когда получили приказ о повышении и не выдержали.Напишите запись в дневнике примерно на 100-150 слов, отдавая дань уважения Герцогу. [CBSE 2016]
    Ответ:
    Вторник, 15 марта, 20XX
    21:30, дом
    Отдавая дань уважения герцогу

    Два долгих десятилетия я работал пеоном в конторе достопочтенного герцога Эдинбургского. Только вчера я получил повышение в должности старшего помощника главного секретаря Джона Манро, и радости моей не было предела. К моему удивлению, это действительно большое благо в моей жизни. Все свои радости, достижения и неудачи я записывала в свой дневник Флейта.

    «Флейта» — моя большая надежда и спутник на всю жизнь. Поэтому в этот великий день моего повышения я хотел бы послать мой дневник «Флейта» достопочтенному герцогу в знак признательности со всех сторон. Но в то же время я также знаю, что достопочтенный герцог не стал бы читать мой дневник, так как это очень личный документ. Хотел бы я поделиться этим с ним!

    Подпись

    слов и выражений NCERT 1 (полное решение модуля 7) (класс 9)

    Двойное нажатие, чтобы «Перейти по ссылке»


     

    ТЕКСТ-I

    1.Автор задает вопрос: «Вы зря потратили время на несколько дней?» Что он/она имеет в виду здесь?

    Ans- Автор имеет в виду вещи, связанные со школой, такие как ручка, бумага для домашнего задания или учебник английского языка.

    2. Почему важно иметь подходящую школьную сумку?

    Ans- Важно иметь подходящую школу, потому что она должна содержать много вещей, которые нужно хранить в школьной сумке, сталкиваешься с тем, что у многих меньше. Чтобы избежать такой ситуации, нужно держать портфель соответствующим.

    3. Почему ваш школьный портфель должен быть организован систематически и чистый? Как вы это сделаете?

    Ans- Школьную сумку нужно систематически расставлять, потому что это не вызовет проблем с поиском вещей. Все вещи, хранящиеся в школьной сумке, не перепутаются и не вызовут проблем с доставкой вещей. Правильным будет разложить вещи по разным карманам и секциям школьной сумки и хранить их на память

    4. «Организованность поможет вам лучше учиться.» Ты согласна? Почему, почему нет?

    Ответ- Да, я согласен с тем, что организованность поможет лучше учиться, потому что мне не придется (не придется) тратить свое время на поиск того, что мне время от времени нужно.

    5. Найдите в отрывке слова, означающие противоположное приведенные ниже слова. Напишите слова в пространстве при условии

    Ответ- (a) соответствующий

    (b) Наложение

    (c) Запомнить

    (d) Чистый

    (e) Упорядоченный/организованный

    6.Прочитайте следующие группы слов. Все кроме одного синонимы. Обведите одно нечетное число.

    Ответ- (a) Вождение

    (b) Распакованный

    (c) Упорядоченный

    (d) Полированный

    TEXT-II

      предложение

    Ответ- (a) ADBEC

    2. Почему человек боялся попасть в воду?

    Ответ- Мужчина боялся залезть в воду, потому что увидел что-то движущееся.Он подумал, может быть, это не крокодил.

    3. Как мальчик сначала успокоил мужчину по поводу crocodile

    Ans- Мальчик заверил мужчину в искренности, говоря уважительно и уверенно.

    4. Когда мужчина снова спросил его, мальчик сказал, что крокодилы трусы, потому что боятся

    ___________________.

    Ответ-(б) Акулы

    5. Считаете ли вы ситуацию в тексте юмористической? Почему вы так думаете?

    Ответ- Эта ситуация забавна в том смысле, что мальчик ответил уверенно, а мужчина действительно боится.Возможно, мальчик косвенно высмеивает мысли мужчин об опасности в виде крокодилов.

    6. Человека, отправляющегося в дальнее путешествие, называют ___________________.

    Ответ-(с) путешественник

    7. Напишите противоположное слову «трус» ________________.

    Ans- (b) hero

    СЛОВАРЬ

    2. Прочтите красивое описание Каришмы Крипалани нижеприведенный. Затем поработайте в парах, подчеркните прилагательные. и перечислите их.Вы можете использовать их при написании рассказ о путешествии или планирование поездки в место по вашему выбору.

    ANS- Addhative-

    Vast

    Mighty

    Берегая

    Белый

    Белый

    Bubble

    The

    Swaying

    Духовный

    Грамматика

    1. В данном пространстве написать деятельность, которую вы хотите / нравится/хочу/предпочитаю делать или не хочу/нравится/желаю/ предпочитаю делать.

    (a) По воскресеньям я люблю играть и смотреть телевизор.

    (b) По воскресеньям я не люблю ничего читать, кроме историй.

    (c) По вечерам я хочу посмотреть картинку по телевизору и посплетничать с друзьями.

    (г) Вечерами играть не хочется.

    (e) На детской площадке я хочу бегать.

    (f) На детской площадке не хочется расслабляться и сидеть.

    (ж) Когда я иду на ярмарку, я хочу посетить все прилавки.

    (h) На ярмарке не хочется ходить в слишком людные места.

    2. В главе «Упаковка» вашего учебника «Улей» вы читали о «простых командах», «направлениях достижения ваш дом», «использование правил и запретов» и «инструкции для приготовления чего-либо, например, чая/кофе и т. д.

    Прочитайте следующие предложения. Против каждой фразы напишите простую команду/направление/нужно/нельзя/инструкцию в предоставленном пространстве.

    (а) Сядь здесь и помоги своему брату в изучении математики.

     (b) Покататься на велосипеде и подойти к реке, чтобы увидеть ваш друг плавает,

    (c) Вставай и иди Не трать время на сон.

    (d) Не будите никого внезапно, пока они спят.

    (e) Держите большую миску с водой на улице в течение птицы и звери летом.

    РЕДАКТИРОВАНИЕ

    1. Прочтите приведенный ниже отрывок. Есть язык ошибки, например, употребление времен. Исправьте эти и перепишите отрывок в отведенном месте

    2. Переставьте каждый набор слов, чтобы получились предложения. Использовать соответствующие знаки препинания.

    (а) ребенок-сирота, суд, опекун, назначенный ему

    Ответ- Суд назначил его опекуном ребенка-сироты.

    (б) друзья, время, враги, худшее, делает

    Ответ- Время делает друзей злейшими врагами.

    (c) клуба, избранный, секретарь, он, они

    Ответ- Они избрали секретаря клуба.

     (d) приближающийся, тот, видели, мы, шторм

    Ответ- Мы видели приближающийся шторм.

    ПРОСЛУШИВАНИЕ

    1. Здесь приводится интересный рассказ о Гангтоке. Твой учитель/любой из ваших друзей продиктует отрывок к ты. Внимательно выслушайте его/ее и постарайтесь принять вниз по проходу. После выполнения упражнения сравните то, что вы сняли с оригинальным сценарием.

    Анс-Гвалиор представляет собой любопытную смесь старого и нового. Это большой город в самой северной части штата Мадхья-Прадеш. Он *ПРЕДЛАГАЕТ праздник исторических достопримечательностей, музеев, парков, магазинов, культурных программ и кухонь. Самый северный город. Гвалиор был основан в 8 веке нашей эры и назван в честь святого Гвалипы. В городе доминировал форт на вершине холма, символ раджпутской доблести и рыцарства. Дворец Раджи Мансингха 15 века, расположенный в цитадели. Форт также «ДОМА Тели ка Мандир древний храм.В Гаджри Махале у подножия форта был один из первых музеев скульптуры в стране Гавалиор *ИМЕЕТ также честь быть центром индийской классической музыки Мия Тансен, одной из девяти драгоценностей двора императора Акбара Великого, *ПОХОРОНЕН в Гвалиоре. Каждый год в декабре здесь проводится большой музыкальный фестиваль, посвященный памяти этого великого певца.

    ГОВОРЕНИЕ

    1 СДЕЛАЙ САМ😇😇

    2. В парах поговорите о героях стихотворения.

    Ответ- Персонажи: дама, мужчина, девушка, люди, сигнальный фонарь, звонок, доска, часы, несколько скамеек.

    3. Поделитесь своим опытом поездки на поезде или автобусе

    Ответ- Опыт поездки на поезде или автобусе: Вижу разных людей, мужчин. женщины, дети, кондуктор/ТТЕ, люди/пассажиры, посадка-высадка, поскольку в пункты назначения приходят разносчики, продающие товары; певцы. нищие, толпа ежедневных пассажиров, багажные пожитки. молочники, продавцы чая, фруктов и т. д., случаи карманных краж

    4.Запишите местами, что вам понравилось и не понравилось как железнодорожный вокзал и автобусная остановка. Например, молодой дети продают газеты, чистят обувь, средства нравится рассадка на перроне, выпивка вода, чистота, табло и т. д.

    Ответ- Что понравилось: Пассажиры из разных штатов, одежда, национальность, разносчики, пассажиры чайных киосков читают газеты, играют в карты, сплетничают, ждут поезда.

    Что не понравилось: Кучи мусора, вытекающие канализационные воды, дети чистят обувь, рваная витрина.толпа нищих, бродячие животные. нищие спят на обочине. все в беспорядке, выдает неприятные и не сидячие впечатления

    ПИСЬМО

    Представьте, что вы собираетесь на двухнедельный отдых в город, в котором вы еще не были. узнать из интернета погодные условия там на время вашего пребывания, и достопримечательности. Решите, что вам нужно для поездки.

    1. Теперь напишите короткий текст, используя эти точки: 

    Ответ-Общенациональный карантин и 26-й день Количество случаев заражения коронавирусом неуклонно растет ежедневно.Правительство приняло решение о некоторых послаблениях режима самоизоляции в местах за пределами зоны содержания

    • В очаге распространения коронавируса по-прежнему будут действовать строгие ограничения со стороны властей.

    • CM Promod Sawant объявил Гоа нулевым вирусом короны. • Дели и Махараштра оказались наиболее пострадавшими штатами.

    • 180 новых случаев Карнатака увеличивает общее число случаев до 9000, включая 250 смертей. Министерство здравоохранения сообщает, что скорость удвоения для вируса короны снизилась с 3,4 дней до 7.5 дней владения блокировкой.

    (а) Куда вы хотите пойти и почему 

    Ответ- Я хочу пойти в кедарнатх, потому что это так же похоже на рай.

    (б) Погодные условия 

    Ответ- Там будет очень холодно

    (в) Одежда и обувь, которые вам понадобятся 

    Мы можем посетить храм Кедарнатх, озеро Дал и т. д.

    (e) Еда: местные деликатесы, которые вы хотели бы попробовать 

    Лапша Ans-Hot

    (f) Вещи, которые нужно взять с собой в поездку: на каждый день; для осмотра достопримечательностей; вещи для особых случаев и т.д.

    Ответ- Я бы взял аптечку, зимнюю одежду, бинокль, пакеты с едой, фотоаппараты и т.д.
    Дайте нам знать ваши ценные предложения
    Ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь
    ПРОДОЛЖАЙТЕ УЛЫБАТЬСЯ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЛЮБИТЬ

    Акции Китая падают более чем на 1% из-за беспокойства об инфляции, новых случаев COVID

    • SSEC -1,1%, CSI300 -1,3%, HSI — 2,2%
    • Повышение мировых цен на сырьевые товары усугубляет опасения по поводу инфляции
    • Материковый Китай сообщает о 337 новых подтвержденных случаях заражения коронавирусом

    ШАНХАЙ, 9 марта (Рейтер) — Акции Китая в среду продолжили падение, так как наблюдатели рынка остаются в напряжении на фоне опасений более широкого влияние роста цен на сырьевые товары на Пекин, в то время как новые случаи коронавируса во второй по величине экономике мира также повлияли на отношение к риску.

    ** На перерыве в полдень китайский индекс голубых фишек CSI300 (.CSI300) снизился на 1,27% до 4211,27, самого низкого уровня с 1 июля 2020 года. Индекс Shanghai Composite (.SSEC) упал на 1,07% до 3258,17 пункта.

    ** Индекс Hang Seng (.HSI) упал на 2,19% до 20 311,23. Субиндекс индекса Hang Seng, который отслеживает акции энергетических компаний (.HSCIE), упал на 0,9%, в то время как ИТ-сектор (.HSCIIT) упал на 2,7%.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    ** Настроения на рынке А-акций будут по-прежнему слабыми, поскольку геополитическая напряженность остается нерешенной, а цены на сырьевые товары постоянно растут, говорят аналитики.

    ** Индекс недвижимости (.CSI000952) упал на 3,83%, а субиндекс здравоохранения (.CSI300HC) упал на 2,84%.

    ** Производственная инфляция в Китае в феврале снизилась до самого медленного годового темпа за восемь месяцев из-за сезонных эффектов празднования Нового года по лунному календарю, но аналитики ожидают, что в ближайшие месяцы она вырастет из-за роста мировых цен на сырьевые товары. читать дальше

    ** Акции компаний, входящих в Tsingshan Holding Group, китайского производителя никеля, оказавшегося под давлением роста цен на металл, упали вместе с Zhejiang Huayou Cobalt (603799.СС) упал почти на 10%.

    ** Tsingshan купила большое количество никеля, чтобы уменьшить свою короткую ставку на металл и свою подверженность дорогостоящим маржин-коллам, что усилило рекордное ралли, вызванное конфликтом в Украине, сообщили три источника, знакомые с этим вопросом. читать дальше

    ** Китайские компании, которые игнорируют ограничения США на экспорт в Россию, могут быть отрезаны от американского оборудования и программного обеспечения, необходимого им для производства своей продукции, заявила New York Times министр торговли США Джина Раймондо.подробнее

    ** Материковый Китай сообщил о 337 новых подтвержденных случаях заражения коронавирусом 8 марта, сообщил в среду национальный орган здравоохранения страны, по сравнению с 325 днем ​​ранее. читать далее

    ** Центральный банк Китая заявил во вторник, что в этом году выплатит центральному правительству более 1 трлн юаней (158,30 млрд долларов) прибыли. подробнее

    ** Меньший индекс Шэньчжэня (.SZSC) снизился на 1,76%, стартовый индекс ChiNext Composite (.CNT) ослаб на 1.61%, а шанхайский технологический индекс STAR50 (.STAR50) упал на 0,72%.

    ** В регионе азиатский фондовый индекс MSCI ex-Japan (.MIAPJ0000PUS) ослаб на 0,11%, а японский индекс Nikkei (.N225) вырос на 0,58%.

    ** Юань котировался на уровне 6,3172 за доллар США, что на 0,04% выше, чем при предыдущем закрытии на уровне 6,3195.

    (1 доллар США = 6,3171 китайского юаня)

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Шанхайского отдела новостей; Под редакцией Шерри Джейкоб-Филлипс

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Ведические математические приемы Сложение, вычитание, умножение и сложение

    Ведические математические приемы, сложение, вычитание, умножение и деление для классов с 6 по 12 представляют собой систему рассуждений и математической работы, основанную на древнеиндийских учениях, называемых Ведами, и являются быстрыми. , эффективный, простой в освоении. Ведическая математика, упрощающая арифметические и алгебраические операции (данные в ваших решениях NCERT), находит все большее признание во всем мире. Обсуждайте здесь свои вопросы с друзьями.Эксперты предполагают, что это может быть удобным инструментом для тех, кому нужно решать математические задачи быстрее с каждым днем. Очень важно, насколько быстро вы сможете решить проблему (проблемы NCERT Exemplar обеспечивают ту же практику). Во всех соревнованиях есть гонка со временем. Победить в гонке смогут только те люди, которые обладают быстрыми способностями к вычислениям. Сэкономленное время можно использовать для решения большего количества проблем или использовать для решения сложных задач.

    «Ведическая математика» называется так из-за своего происхождения из Вед.Чтобы быть более конкретным, оно произошло из «Атхарва Вед», четвертой Веды. «Атхарваведа» имеет дело с такими отраслями, как инженерное дело, математика, скульптура, медицина и всеми другими науками, о которых мы сегодня знаем. Санскритское слово «Веда» происходит от корня «вид», означающего «знать без ограничений». Слово Веда охватывает все Веды-Сакхи, известные человечеству. Веда — хранилище всех знаний, бездонных, всегда открывающихся по мере того, как копаются глубже. Ведическая математика представляет замечательные приложения к арифметическим вычислениям (которые включены в класс 6, класс 7 и класс 8), теорию чисел, сложные умножения, алгебраические операции, факторизации, простые квадратные уравнения и уравнения более высокого порядка, одновременные квадратные уравнения, частные дроби. , исчисление, возведение в квадрат, кубирование, квадратный корень, кубический корень и координатная геометрия и т. д.

    Помогает решать математические задачи в 10-15 раз быстрее
    Помогает m Умное угадывание
    Полезно не только для младших классов, но и для 9 и 10 классов по математике.
    Снижает нагрузку (необходимо учить только таблицы до 9)
    1. Это волшебный инструмент, облегчающий работу с нуля и счет пальцев.
    2. Повышает концентрацию.
    3. Это помогает уменьшить количество глупых ошибок
    Эта тема была возрождена во многом благодаря усилиям Джагадгуру Свами Бхарати Кришны Тиртхи Джи из Говардхана Пита, Пури Джаганатха (1884-1960).Изучая эту тему в течение многих лет, даже его усилия были бы напрасны, если бы не предприимчивость некоторых учеников, которые делали записи в его последние дни. Основой ведической математики являются 16 сутр, которые приписывают набор качеств числу или группе чисел. Древние индуистские ученые (риши) из Бхарата в 16 сутрах (фразах) и 120 словах изложили простые шаги для решения всех математических задач за 2 или 3 простых шага. Ведический ментальный или одно- или двухстрочный методы могут быть эффективно использованы для решения делений, обратных уравнений, факторизации, HCF, квадратов и квадратных корней, кубов и кубических корней, алгебраических уравнений, множественных одновременных уравнений, квадратных уравнений, кубических уравнений, биквадратных уравнений, высших степеней уравнения, дифференциальное исчисление, дроби, интегрирование, теорема Пифагора, теорема Аполлония, аналитические коники и так далее.

    Ведические ученые не использовали цифры для больших чисел в своих числовых обозначениях. Вместо этого они предпочли использовать санскритские алфавиты, где каждый алфавит представляет собой число. Некоторые мантры действительно обозначают числа; это включает в себя знаменитую Гаятри-мантру, которая при расшифровке добавляется к 108.

    Vedic Maths дает ответ в одну строку, тогда как обычный метод требует нескольких шагов. Это древняя техника, которая упрощает умножение, делимость, комплексные числа, возведение в квадрат, кубирование, квадратные и кубические корни.Ведическая математика может обрабатывать даже повторяющиеся десятичные и вспомогательные дроби. Ведическая математика является частью Джйотиш Шастры, которая является одной из шести частей Веданги. Джйотиш Шастра или Астрономия состоит из трех частей, называемых Скандас. Сканда означает большую ветку дерева, торчащую из ствола.

    В системе ведической математики предпочтение отдается ручному подходу. Простота ведической математики позволяет выполнять большинство расчетов без использования бумаги и ручки. Такие методы, как метод Шудха, применимы в статистике. Этот умственный подход обостряет ум, улучшает память и концентрацию, а также поощряет инновации. В долгосрочной перспективе будет полезно, если мы начнем внедрять ведическую математику с математики 6-го класса.

    Как только ум учащегося разовьет понимание системы ментальной математики, он начнет более тесно работать с числами и станет более творческим. Учащиеся лучше понимают числа. Ведическая математика очень гибкая и творческая и подходит для всех групп людей.Это очень легко понять и практиковать.

    Это будет интересно всем, но в большей степени младшим школьникам, которые хотят показать себя на конкурсных вступительных экзаменах. Прошлое Индии вполне может помочь им добиться успеха в современном мире. Удивительно, как с помощью 16 сутр и 13 подсутр ведические провидцы смогли мысленно решать сложные математические задачи.

    Загрузите книги и офлайн-приложения NCERT 2021-22 на основе новой программы CBSE. Задайте свои сомнения, связанные с NIOS или CBSE Board, и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями через дискуссионный форум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.