Программа для репетиторства по русскому языку: Репетиторство по русскому языку и литературе

Содержание

Репетиторство по русскому языку и литературе

Репетиторство по русскому языку и литературе

Система образования настолько сложна и требовательна к современным детям, регулярно обновляются уточнения к предметам, увеличивается объем к изучаемым предметам. Дети несут домой неподъемные рюкзаки и сложнейшие домашнее задание. Причем предметов необходимо готовить не менее 5, а это долгий и усердный путь, на который не каждый ребенок способен.

Насыщена учебная программа и по русскому языку и русской литературе. Она подразумевает собой тренировочные упражнения, как письменные, так и устные, написание сочинений, эссе, изложений, все это может быть как домашней работой, так и работой в классе. Когда ребенок находится в школе в окружении ровесников, они вместе разбираются в тонкостях орфографии, пунктуации и стилистике русского языка, работая в коллективе, с этим справится проще. Когда ребенок остается наедине с учебником и тетрадью дома у себя за столом, у него регулярно возникают вопросы, на которые родители не всегда могут дать ответ.

Зная возникающие проблемы с выполнением заданий и сложностью современной учебной программы, сами учителя и преподаватели ВУЗов предлагают свою помощь – репетиторство русского языка и литературы.

Индивидуальные занятия с ребенком, приносят свои положительные результаты, повышается уровень знаний и успеваемость, значительно выше становятся баллы. Объяснить это можно тем, что репетитор по русскому языку гиа и литературе имеет возможность, в течение часа доступно и понятно объяснить изучаемый материал, дать ответы на все интересующие вопросы, проработать упражнения в индивидуальном порядке, по ходу которых еще неоднократно вернуться к проблемным местам.  Репетитор видит все пробелы в знаниях, помогает ребенку нагнать материал, который был пропущен.

Учитель-репетитор готовится к занятиям, как и к урокам в школе, зачастую пишет конспекты, где указывает все необходимые теоретические моменты, подбирает практические упражнения, для того, чтобы отработать  теорию на практике.

Подбор упражнений разнообразен, используются различные педагогические методы.

При выборе репетитора по русскому языку и литературе для своего ребенка, следует обратить внимание на опыт работы, идеально, если учитель работает в той школе, где обучается ребенок. Таким образом, учитель будет знать те требования, которые выставляет учитель к выполнению заданий.

Немаловажны и рекомендации, всегда нужно интересоваться наличием рекомендаций, где и когда, а главное с кем работал этот человек. Уместно, если рекомендации будут в письменном виде от реальных родителей учеников. Многие преподаватели ВУЗов, занимаясь репетиторством со старшеклассниками, дают гарантии поступления в определенный ВУЗ, нужно быть внимательным, и не попасться на обманщиков.

Как провести первое занятие. Советы репетиторам План работы репетитора по русскому языку

Никто не застрахован от ошибок. Начинающие специалисты — тем более. Но в некоторых профессиях: инженера, врача, учителя и других — ошибки могут дорого стоить. Данная статья — это попытка дать несколько советов, которые, возможно, позволят избежать этих ошибок.

1. Неуверенность в себе

Как говорится, «у Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Приходя на урок впервые, любой репетитор должен произвести положительное впечатление, а начинающий — троекратно. Чрезмерное волнение начинающего репетитора (дрожащие руки и голос, навязчивые движения) может произвести странное впечатление, сгладить которое ему пока нечем, в отличие от преподавателя с опытом, на некоторые особенности которого в принципе можно закрыть глаза.

Неуверенность в себе и страх не понравиться ученику могут заставить репетитора неправильно выстроить линию поведения с ним — с «заигрыванием» и стиранием необходимой дистанции в отношениях, что, в свою очередь, ослабит его авторитет и позволит ученику работать вполсилы. Нельзя впадать и в другую крайность, надевая маску злого преподавателя, запрещающего и угрожающего. Маска рано или поздно слетит, обнажив ваше истинное лицо, а это позволит ученику вести себя с вами безо всякого уважения. Перед тем как идти на урок, сделайте небольшую зарядку, глубоко вдохните, поднимите голову и улыбнитесь своему отражению в зеркале. У вас достаточно знаний, чтобы передавать их другим, обаяния, чтобы понравиться людям, и уверенности, чтобы оставаться самим собой, когда вас пытаются сбивать с толку.

Не опаздывайте на урок, но если чувствуете, что всё-таки не успеете вовремя, обязательно позвоните: за сам факт опоздания вас никто не убьёт, а своим звонком вы оставите впечатление как минимум вежливого человека. Не беритесь за все предложения подряд: пока ваша ставка невысока, в разъездах с одного конца города до другого вы потратите на транспорт половину заработанных денег, время, в течение которого вы могли бы провести ещё один урок, и силы, которые вам, конечно, ещё понадобятся.

2. Бессистемность занятий, отсутствие выраженных требований

Ещё до начала занятий вы должны сформировать некий свод правил, общих для всех, а позже дополнить его пунктами, постоянными для конкретного ученика. Например, многим ученикам я настоятельно рекомендую на первом же занятии завести несколько тетрадей: для записи разного рода теории, для проверочных работ и для домашних заданий. Причём, если вы их заводите, вести их вы с учеником должны на каждом уроке, а не тогда, когда вы об этом случайно вспомните. Ученика тоже нужно приучать к порядку: он всегда должен знать, где лежат его тетради и книги, готовить их заранее и не терять. Потеря задания, с точки зрения нерадивого ученика, является весьма уважительной причиной его невыполнения. Поэтому, если вы занимаетесь не по учебникам, а по различным раздаточным материалам, порекомендуйте ученику завести для них специальную папку. Заведите и для себя ежедневник или какое-то подобие журнала: в нём будет удобно записывать пройденный материал, домашнее задание и ошибки каждого ученика, над которыми, по вашему мнению, следует в следующий раз поработать, поскольку держать всю эту информацию в голове, особенно когда учеников у вас станет много, не так уж просто.

Родителям учеников вы должны чётко и ясно сообщить стоимость занятий, дни и время, которые подходят вам, требования к ребёнку, вашу позицию по поводу отмены и переноса занятий, а также впоследствии оперативно информировать родителей о плохом поведении детей или невыполнении ими домашних заданий, не позволять им на себе ездить и без сожалений прощаться с ними, когда это начинает происходить.

3. Отсутствие плана урока

Ошибочно считать, что хорошее знание предмета позволяет не готовиться к уроку. Особенно если вы ещё в самом начале пути. Необходимо составить план, в котором указать, что именно вы будете делать на уроке и сколько времени у вас займёт выполнение каждого пункта. Но к плану нельзя относиться формально. Каким бы простым ни казался вам материал, его нужно очень тщательно проштудировать, отметив себе способы его объяснения (чем больше, тем лучше: одного всегда недостаточно), возможные трудности учеников и способы их преодоления, возможные ответы учеников на устные и письменные задания.

Кроме того, вы всегда должны быть готовы к тому, что домашнее задание учеником может быть не сделано или сделано не полностью, поэтому вместо того, чтобы быстро его проверить и начать новую тему, вам придётся заняться чем-то другим. Таким образом, в плане должны быть предусмотрены несколько вариантов развития урока. Время на выполнение пунктов плана необходимо рассчитывать заранее и распределять равномерно, не углубляясь в какую-то одну задачу в ущерб остальным. Совершенно недопустимо прерывать ученика в разгар выполнения задания просто потому, что вы сами не рассчитали, как много времени оно у него отнимет.

4. Единый подход к разным ученикам

Если вы — начинающий преподаватель, то у вас, скорее всего, ещё не сформировалась обширная методическая библиотека, и для вас сейчас важно не бояться осваивать новое. У разных учеников разные проблемы и разные цели, поэтому и учебники вы должны использовать разные, а не один-два наиболее хорошо вам известных. Потратьте время на поиск и предварительное оценивание материалов, чтобы в дальнейшем не тратить его на то, что ученику совершенно не требуется.

Впоследствии, чтобы облегчить поиск нужного материала по той или иной теме, можно будет составить каталог имеющихся ресурсов.

5. Неготовность отвечать на вопросы

Активные, заинтересованные ученики — настоящий подарок для любого репетитора, но головная боль для начинающего. Неожиданности подстерегают на каждом шагу: например, если вы преподаёте иностранный язык и, изучая тему «Профессии», спрашиваете ученика, кем работают его родители, то не ждите, пожалуйста, что все окажутся учителями, инженерами или врачами. Преподаватель иностранного языка может столкнуться с проблемой специфических интересов ученика, лежащих вне его языковой компетенции, и испытывать в связи с этим затруднения в переводе того или иного термина (детали самолётов, фигуры танцев). В этом случае вам не помешает ознакомиться с той или иной категорией лексики, но сообщить ученику, что вы не можете знать всего и подтолкнуть его к самостоятельным открытиям. В свою очередь, на уроке физики у ученика может оказаться свой альтернативный взгляд на причину каких-то явлений природы, и вы должны поставить себя на его место, чтобы понять его точку зрения и разъяснить любые вопросы.

6. Отсутствие выдержки с медлительными учениками

С другой стороны, ученики, не так быстро соображающие, требуют от репетитора большого самообладания, потому что кричать на них нельзя никогда, даже если очень и очень хочется. Крик и ругань пугают детей, блокируют их мыслительные процессы и порождают комплексы. Даже если вам придётся объяснять материал двадцатью пятью разными способами, прежде чем ученик поймёт, чего от него хотят, попробуйте отнестись к этому с позитивом. Вы суперпреподаватель, если вы знаете двадцать пять способов, чтобы объяснить одну тему, а вашему терпению позавидовали бы индийские йоги! К тому же, в конце концов, вы всё равно своего добьётесь, а благодарность такого ученика будет гораздо выше.

Начинающий преподаватель, студент или вчерашний студент может пребывать в некоторой эйфории от получения новых профессиональных знаний или нового статуса и от души желать научить ученика всему сразу. Такой своей щедростью он может принести вред, а не пользу, нарушить картину мира ученика и заставить усомниться в системе обучения, применяемой по данному предмету на данном этапе, особенно если речь идёт о начальной школе. Второклассник, как своё имя, выучивает, что на ноль делить нельзя, но если репетитор между делом сообщит ему, что это не совсем так, то недопонимание со школьной учительницей и снижение оценок ему гарантировано. Другая крайность&nbs;- вообще избегать любых сложностей и терминологии, даже той, которая ученику заведомо должна быть известна («дополнение», «наречие», «диффузия», «катализатор»), и пользоваться вместо них описательными оборотами, чтобы не перегружать его мозг. Необходимо твёрдо знать программу каждого класса и придерживаться её, делая поправку на глубину знаний и способности каждого конкретного ученика.

Когда вы задумываетесь о подработке репетитором (или начинаете рассматривать это как основной вид заработка), перед вами встает вопрос – как найти учеников ?!

Как начать работать репетитором: даем объявление

Не советую пользоваться дедовскими методами – клеить объявления или кидать рассылку в почтовые ящики. Даже в наш век новых технологий почти на каждом заборе висит реклама услуг репетитора. Как вы думаете, что приходит на ум потенциальному ученику, который видит такие объявления? Преподаватель не умеет пользоваться интернетом? У него не хватает денег для размещения объявлений на сайте или нет компьютера? Он не ценит труд дворников, которые потом это все срывают?

В интернете есть много бесплатных специализированных сайтов (этот , этот или этот), помогающих разместить рекламу своих услуг (но вам придется заплатить определенную сумму после получения нового ученика), есть форумы жильцов микрорайонов, куда, скорее всего не бесплатно, вы также можете подать свое объявление, чтобы найти учеников.

На сайте зарегистрировались, следующий этап презентация услуг . Кроме стандартного описания своих данных и загрузки подходящего фото вам нужно:

  • обозначить цену на занятия и их формат
  • рассказать, какой язык вы преподаете (общий или для специальных целей) и к каким экзаменам готовите (если готовите)
  • занимаетесь у себя или на выезде, а также занимаетесь ли дистанционно
  • обозначить желаемый возраст учеников, их уровень подготовки и цели обучения
  • рассказать о себе

Как начать работать репетитором: рассказываем о своих услугах

Цена занятий складывается из нескольких параметров:

  • популярность языка, который вы преподаете (преподаватели редких языков вроде корейского или польского имеют полное право просить больше, т. к. их мало кто знает, по сравнению с тем же английским)
  • ваш профессиональный опыт (и иногда образование – если вы закончили престижный ВУЗ, например, МГУ или МГИМО, можно слегка поднять цену)
  • место проведения занятий (если преподаватель выезжает к ученику, цена занятия будет выше)
  • репутация и отзывы . Набрали учеников, подготовили к экзаменам, они их успешно сдали – подвесили на сайт дипломы, опубликовали отзывы – и можно повышать цену на занятия. Хороший репетитор, как правило, стоит дороже.

Исходя из этих факторов, и просмотрев, сколько стоят репетиторы с похожими параметрами в вашем городе, надо определить продолжительность ваших занятий . До 7 лет обычно занимаются по 45 минут, с 7 – 14/15 по 60 минут, с 15 лет для большей эффективности лучше заниматься около 90 минут.

Вы можете преподавать общий язык (например, General English) или язык для специальных целей (Business English, Law English и т. д.). Последний, как правило, стоит дороже.

Дороже и подготовка к экзаменам . Исключением из правила может стать, разве что, ЕГЭ – к нему готовится очень много школьников, причем ученик часто занимается с 2-3 репетиторами по нескольким предметам одновременно, а кошелек родителей не резиновый – вот и оплачивается этот экзамен также, как и остальные занятия. А вот подготовка к международным экзаменам, типа TOEFL или IELTS, стоит больше обычных занятий.

Странной выглядит ситуация, когда репетитор (особенно почти без опыта работы) пишет, что он готовит ко всему – ЕГЭ, международные сертификаты, деловой английский … Складывается впечатление, что он хватается за все, и ничего не знает достаточно глубоко. Репетиторы с опытом работы, как правило, специализируются на чем-то одном – обучение деловому языку, подготовка к ЕГЭ или какому-то международному сертификату, и становятся экспертами в своем деле.

Место занятий. Идеальным мне кажется вариант, когда у репетитора есть свой кабинет, в котором он может создать рабочую атмосферу, где у него все под рукой. Ведь на занятия приходится таскать кучу вещей – книги (иногда их несколько к одному ученику), доп.материалы (слава богу у нас есть планшеты – туда вмещается значительная часть материалов к занятиям), для младших школьников – мяч, наглядные пособия, игрушки и т.д.

Отмечу еще занятия по skype , которые сейчас чрезвычайно популярны. Лично для меня их эффективность крайне сомнительна, хотя такие занятия очень удобны для ученика и учителя – никуда не надо ехать, комфортная обстановка, печеньки и кофе под рукой…

Многие начинающие репетиторы (и со мной такое тоже было) начинают хвататься за все возможные заказы, боясь не найти работы. Не переживайте, это просто дело времени! Если вы ответственно и с любовью относитесь к своему делу, ученики к вам потянутся. Главное – определитесь, с каким возрастом вам комфортнее всего работать. Как правило, легче работать либо со старшими школьниками, либо со взрослыми людьми. Для работы с детьми у вас должна к этому лежать душа, и нужно понимать психо-физиологические особенности разных возрастов, так что это дело вкуса.

Не берите учеников, с которыми вам потом будет некомфортно работать, просто из-за страха никого не найти!

Как начать работать репетитором: рассказываем о себе

Потенциальные ученики уже знают все нужные факты о вас, теперь нужно рассказать о себе . Вы можете посмотреть популярные странички репетиторов и как они себя рекламируют. Я в такой анкете кратко описываю свою методику, какие предъявляю требования к ученикам, и чего им следует ждать на занятиях. Это экономит и мое время, и время ученика – становится понятно, нужен ему такой репетитор или нет. Можно также указать, почему вы выбрали именно эту профессию и чем она вас привлекает. Поверьте, ученик всегда заметит, если вы любите предмет, которому обучаете, а еще лучше будет, если сумеете заразить и его своим энтузиазмом!

Итак, объявление готово, осталось отслеживать новые заказы и отбирать те, которые вам подходят (лучше по всем параметрам), чтобы потом занятия приносили радость и вам, и ученику!

Как начать работать репетитором? Личный опыт.

Многие из нас способны чему-то научить других людей. Желание передавать знания обычно побуждает людей становиться преподавателями и работать в школах или вузах. Но можно пойти и другим путём. Например, стать частным педагогом — репетитором.

Репетитор — человек достаточно вольный, у него нет надзирателей в виде, скажем, завуча или проректора. Однако в такой, казалось бы, вольной и творческой работе, как репетиторство, есть всяческие нюансы, которые следует учитывать и к которым необходимо готовиться, решаясь обучать кого-то на дому.

Если вы решили стать репетитором, прежде всего нужно разместить объявление.

Позаботьтесь об абсолютной грамотности текста, даже если вы собираетесь обучать гончарному мастерству, а вовсе даже не русскому языку.

Укажите район — таким образом вы отсеете заведомо неподходящих клиентов. Желательно писать свое имя полностью, а не просто «Ляля» или «Аня». Добавьте фамилию, и уровень доверия потенциальных клиентов возрастёт. Желательно также приложить и собственное фото, а не картинку вспотевшего от усердия школьника.

Теперь разберёмся, к чему нужно быть готовым, когда берёшься помогать кому-то изучать науку, пусть даже эта наука — математика в начальных классах. Расскажу на примере обучения школьников.

  1. Сразу объясняйте родителям учеников, что вы не волшебник и не сможете моментально превратить троечника в отличника. А может, и за год на четвёрку не наскребёте, потому что многое, но далеко не всё зависит от педагога. Это нужно изложить чётко, чтобы потом не было претензий. Бывают такие люди, которые искренне полагают: раз они заплатили деньги, значит, купили знания и в школе.
  2. Далеко не все ученики будут вам нравиться, но вы обязаны нравиться им , иначе они просто разбегутся. Поэтому вам — вольному скульптору детского ума — придётся попотеть, чтобы найти подход к каждому из них, не проявляя негативных эмоций. Безусловно, делать внушение ребёнку, если он не выполняет домашнее задание или опаздывает, нужно, главное — не переусердствовать. Не унижайте учеников, будьте доброжелательны, шутите, и они ответят тем же.
  3. Всегда держите обратную связь с родителями. Даже если, на ваш взгляд, обучение протекает гладко, есть прогресс, родители могут быть другого мнения. К тому же неизвестно, что дитя рассказывает про вас дома. Звоните, общайтесь, делитесь соображениями, хвалите или журите ребёнка (однако недовольство выражайте очень тактично). В общем, пусть родители вас видят или слышат. Они должны знать, что их деньги уходят не в немую пустоту.
  4. Усердно готовьтесь к занятиям, составляйте план. Не нужно рассчитывать на импровизацию и собственный педагогический талант. В каждом деле важна дисциплина и последовательность. В , пожалуй, особенно. Не переживайте, что вы можете чего-то не знать, не понять вопроса. Скажите ученику, что уточните этот момент. Разумеется, не забудьте после разобраться в вопросе.
  5. Если ученик ведёт себя из рук вон плохо — ноет, не выполняет заданий, каждые две минуты смотрит на часы, огрызается и прочее — прощайтесь с ним. Не нужно изводить себя. В итоге вы можете сорваться на ребёнка, а вам потом прилетит от родителей. Зачем портить имидж? Вежливо объясните родителям, что ребёнок, возможно, пока не готов к индивидуальным занятиям.
  6. Школьники, особенно младшего возраста, физически не могут высидеть час занятий , да ещё и тет-а-тет с преподавателем. Если ребёнок, в целом ответственный и сообразительный, под конец начинает зевать и тормозить — сократите время урока. Обязательно сообщите об этом родителям, они, скорее всего, не будут против. Соответственно, оплата уменьшится, но для нас ведь главное — результат, а , не так ли?
  7. Если после урока ученик забыл заплатить — не стесняйтесь ему напомнить. Не думайте, что он принесёт в следующий раз. Вдруг не принесёт? Мало ли: забыл, потерял, потратил на орешки. А дома об этом могут и не узнать.
  8. Приготовьтесь к тому, что расписание ваших занятий будет постоянно меняться, вам придётся подстраиваться под учеников. Мало того, воспитанники будут опаздывать или вообще пропускать занятия, зачастую без предупреждения. Желательно напоминать о занятии накануне вечером звонком или сообщением.

В репетиторстве, как и в любой другой работе, важна ответственность, усердие и нацеленность на хороший результат. Но, прежде всего, учитель — это творческая профессия, порой опустошающая даже значительный резерв духовных и физических сил.

Уважайте свой труд и труд ваших учеников. И помните: учить кого-то порой сложнее, чем учиться.

Есть ли у вас опыт работы репетитором? Поделитесь им в комментариях.

Если Вы решили стать репетитором, то должны сразу понять самое главное: чтобы достичь успеха на этом пути, нужно не только обладать хорошими знаниями, но и уметь объяснять учебный материал. Только в этом случае можно рассчитывать, что Ваш труд будет востребован и хорошо оплачен.

Квалифицированный репетитор, желающий продавать свои знания, должен:

  • хорошо ориентироваться в различных системах обучения;
  • знать научно-обоснованные критерии, по которым производится оценка знаний учеников;
  • уметь налаживать отношения с каждым обучаемым, стремясь к тому, чтобы достигалась максимальная эффективность обучения.

Таким образом, учитывая определенную сложность данного вида педагогической деятельности, не каждому, обладающему достаточно большими знаниями по каким-либо школьным предметам, может оказаться под силу репетиторство, как профессия (работа, хотя и хороша оплачиваемая, но и требующая затрат сил в соответствии с ценой).

Отвечая на вопрос о том, какими психологическими качествами должен обладать успешный репетитор, можно с уверенностью сказать:

  1. ответственностью;
  2. пунктуальностью;
  3. грамотной четкой речью;
  4. терпением.

Необходимо четко определить область, в которой Вы собираетесь осуществлять свою репетиторскую деятельность.

Например, если Вы собираетесь заняться преподаванием математических дисциплин, то нужно рассмотреть варианты, не только связанные с проведением занятий по алгебре и геометрии, но, может быть, и по математическому анализу или другим предметам высшей математики , изучаемым уже в ВУЗах. Ведь чем шире будет область, в которой Вы сможете осуществлять репетиторскую деятельность, тем больше Вы будете пользоваться спросом и авторитетом как математик.

А если Вы хотите быть репетитором по географии , то учтите, что если Ваши ученики — это студенты ВУЗов, то может оказаться, что в одних учебных заведениях им преподают «физическую географию», а в других — «социальную география», и дисциплины мало похожи.

Очень важно определить для себя, какой возраст учеников является для Вас наиболее подходящим. Например, собираетесь ли Вы заниматься подготовкой школьников старших классов или только начальных классов, или и старшеклассников и студентов первых курсов?

После выбора предмета и группы обучаемых, необходимо еще раз проанализировать, обладаете ли Вы необходимым объемом знаний и умением работать именно с данной возрастной категорией учащихся?

Ведь обучение детей начальных классов требует часто не столько глубокого знания предмета, сколько умения понимать ребенка и находить к нему подход.

Любой преподаватель (и репетитор, в том числе), работая с детьми, должен уметь заинтересовать их, разобраться в проблемах (очень часто психологических), мешающих эффективности обучения.

Вы должны решить, сможете ли Вы быть не только педагогом, носителем определенных знаний, но и воспитателем? А такая работа является более сложной, и поэтому ее нельзя рекомендовать начинающим репетиторам.

Определите специфику предоставляемых Вами услуг. Вы можете заниматься:

  • помощью по освоению школьной программы;
  • быстрым устранением отставания по предмету;
  • подготовкой к контрольной работе;
  • подготовкой к сдаче экзаменов ЕГЭ/ГИА;
  • подготовкой к поступлению в ВУЗ;
  • помощью при выполнении домашних заданий;
  • целенаправленным улучшением успеваемости;
  • помощью студентам при подготовке к зачетам и экзаменам;
  • занятиями по изучению дополнительного (внешкольного) материала, например, при подготовке ученика к олимпиадам;
  • развитием интереса у ученика к изучению какой-нибудь школьной дисциплины.

Этот список можно и продолжить, но ограничимся перечисленными основными направлениями репетиторской работы.


Рассмотрим более подробно специфику первых пяти пунктов приведенного перечня:

Пункт «А».

Что касается помощи при изучении школьной программы, то она будет эффективной, если занятия будут проводиться от одного до трех раз в неделю (не реже) и в течение месяца или более длительный промежуток времени. Репетитором осуществляется «сопровождение» ученика в процессе обучения в школе: он разъясняет ему непонятное и контролирует его успеваемость.

Такой вид репетиторской деятельности возможен в том случае, если у преподавателя достаточно времени, и он уверен, что оно у него будет не только сегодня, но и в последующие месяцы.

Репетиторы-студенты же должны учитывать, что у них самих существует сессия, которая может потребовать времени и полного сосредоточения, а значит, проведение регулярных встреч с учениками может стать проблематичным.

Пункт «Б».

Помощь по быстрому устранению отставания в изучении предметов. Обычно потребность в оказании такого вида услуги возникает в том случае, если ребенок некоторое время болел и пропустил уроки, на которых рассматривались конкретные вопросы, связанные с данной учебной дисциплиной.

Но нередка и ситуация, когда отставание нарастало плавно, и изучение предмета было, как говорят, «запущено». Этот случай требует проведения занятий от трех до семи раз в течение недели. Такой интенсивный режим работы позволяет, конечно, преподавателю больше заработать за небольшой отрезок времени, но в то же время потребует от него большей отдачи и большего напряжения, да и время в этом случае репетитору нужно будет очень тщательно планировать. Кроме того, необходимо быть уверенным в своей способности быстро объяснять и уметь выдерживать большие психические нагрузки.

Пункт «В».

Если задачей репетитора является осуществление подготовки к контрольной работе, то число занятий — ограниченное (как правило, от одного до пяти). Занятия проводятся часто, но в течение небольшого промежутка времени. При этом оплата нередко производится после того, как становятся известны результаты контрольной работы. Поэтому репетитору нужно обязательно узнать, по каким критериям будет осуществляться оценка работ.

Пункт «Г».

Помощь при подготовке к сдаче экзаменов ЕГЭ/ГИА. Репетитору в этом случае необходимо изучить варианты экзаменационных вопросов, критерии оценки и типичные ошибки школьников при сдаче данных экзаменов.

Пункт «Д».

Заниматься подготовкой к поступлению в ВУЗ могут наиболее успешно те, кто уже прошел обучение в высшем учебном заведении именно по той специальности, которая интересует клиента, для остальных же такая работы является менее подходящей. Прежде чем браться за работу, репетитору необходимо ознакомится со списками билетов, которые были предложены в данном ВУЗе абитуриентам в течение последних нескольких лет.

© www.сайт. При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Многие начинающие репетиторы задаются вопросами: как правильно организовать занятия, что подготовить к учебному занятию, как грамотно построить работу с учеником.

Ко мне за консультацией обратилась Юлия, начинающий репетитор:

В прошлом я учитель химии и биологии, позже получила доп. образование и мне посчастливилось поработать практическим психологом. Уже много лет я далека от любимых мной сфер деятельности. Так вышло, что мне предстоит стать репетитором по химии, более того, после новогодних праздников ко мне придёт ученик (10 класс). У него в планах сдача ЕГЭ и поступление в мед.университет. Я бросилась составлять каталог ресурсов (успешно воспользовалась Вашим).

Итак, если вы еще никогда не вели репетиторских занятий либо других обучающих мероприятий (тренинги, семинары, групповые встречи), то вам необходимо выполнить и подготовить следующие пункты:

Предметная подготовка

Чтобы стать более-менее приличным репетитором, нужно обладать многими знаниями и навыками как в области преподавания, так и в околопредметной и общечеловеческой.

Для начала подтяните все свои предметные компетенции: просто прочтите любой учебник по подготовке по предмету. Воспользуйтесь этим списком . Даже если вы неплохо учились в школе и даже закончили вуз с красным дипломом (а тем более работаете преподавателем вуза), это еще не означает, что вы хороший репетитор. Повторить и структурировать свои знания нужно однозначно.

Помню, как в первый год репетиторства я скупила всю возможную литературу по подготовки к выпускным экзаменам и взахлеб читала все темы, открывая для себя каждый раз что-то новенькое по биологии и химии, составляла интеллект-карты, конспекты, выписывала факты в тетрадь, хотя на полке пылился красный диплом биофака. Это говорит не о моей некомпетентности после обучения, а только о несоответствии школьной и вузовской программы, разрозненности и неструктурности знаний.Галина Енютина

Найдите такие учебники и пособия по своему предмету, сделайте подборку по сложности изложения материала,

Ничего в этом сложного нет, просто «подтяните» сначала себя по предмету.

Предметный тест

Благодаря предметному тесту можно определить начальный уровень знаний ученика по предмету. Результат теста важен

а) для составления программы занятий (насколько подробно надо),

б) для понимания, насколько ученик схватывает и запоминает

Возьмите задания ЕГЭ/ОГЭ прошлых годов или любой сборник для подготовки к экзаменам, выбросьте сложное, оставьте тесты для быстрой проверки.

У меня на этот случай подготовлены 5 разных видов тестирования* по каждому предмету (в том числе в электронном виде на моем блоге — вот пример).

*Как подготовить пробное тестирование (и почему их 5), если хотите, расскажу отдельным материалом.

Психологический тест

Возьмите тест на учебную мотивацию и развитость полушарий, темпераментальный опросник (хотя это и так можно определить), тест на память и внимание.

Главное, чтобы вы смогли интерпретировать результаты тестирования и применить их в своей практике, иначе все это теряет смысл.

Только не берите опросники по 101 вопросу, его заполнение займет минут 50, а результатом прохождения будет 1-2 слова. Ищите удобные и наглядные методики, например, рисуночные тесты IQ, они не только дадут результат, но и развлекут ребенка во время их выполнения.

Программа занятий

Я не работаю с пробелами никогда, я всегда прохожу все от А до Я, только задерживаясь в каждой теме в зависимости от уровня. Например, если ученик в ботанике вообще 0, а анатомию помнит, мы штудируем растения, а по человеку проходимся поверхностно. Это и есть один из методов реализации индивидуального подхода у меня.

Составить программу можно:

а) основываясь на школьной программе для каждого класса, если работаете с младшими или средними школьниками;

б) беря в расчет особую программу по некоторым технологиям обучения, например, Эльконина-Давыдова или Зайцева;

в) данные кодификатора ЕГЭ/ОГЭ, если работаете со старшими школьниками или абитуриентами;

г) разработать свою программу обучения (Внимание! Авторские программы — это большой труд, многолетний опыт и кропотливая работа. Если вы переставили местами 2 темы и еще 2 объединили, а 2 выбросили, это еще не авторская программа!)

Учебные материалы и КИМы

Не важно, ведете ли вы урок онлайн или очно, вам пригодятся методические материалы, которые вам помогут вести урок.

Вот что вам пригодится для занятий (особенно на первое время):

  • Подготовьте тематический план занятий
  • На каждый урок напишите план-конспект хотя бы в виде простого списка что за чем идет и какие вопросы задать ученику
  • Конспекты уроков для ученика
  • Печатные наглядные материалы (схемы, таблицы, рисунки, ИК, карты, портреты, маршрутные листы, карточки)
  • Скачайте хотя бы по 1 презентации по каждой теме согласно плану занятий
  • Найдите видео-ролики на YouTube для некоторых уроков
  • Задания и тесты по каждой теме

Тесты можно проходить онлайн или взять тематические тесты , не сборники вариантов к ЕГЭ, ими имеет смысл пользоваться только в самом конце курса.

Задания ЕГЭ

Если вы собираетесь готовить ученика к ЕГЭ/ОГЭ, сперва ознакомьтесь с кодификатором и демо-заданиями к этим экзаменам, узнайте даты проведения и программу подготовки. Ничем кардинально задания ЕГЭ не отличаются от обычных школьных, просто есть своя специфика.

Обратная связь

Иногда достаточно посмотреть на ученика, и вам станет понятно, как он усвоил материал, а иногда (чаще всего) нужно актуализировать его новые знания и навыки, повторить, закрепить и обратить внимание.

Успехов вам в нелегком труде репетитора!

Хотите задать свой вопрос? — Напишите мне на почту [email protected]сайт или заполните форму по ссылке Связаться . Я с радостью делюсь своими наработками и консультирую начинающих репетиторов.

Поделитесь статьей с друзьями:

Похожие статьи

Занятия по русскому языку для 5 класса

В 5 классе на уроках русского языка у учеников, у которых недостаточно прочно усвоен материал начальной школы, снижается качественные показатели. Конечно, первая четверть посвящена повторению всех пройденных ранее тем, но в таком темпе поправить ситуацию порой не удаётся. Не хватает практического навыка. Со второй четверти идёт новый материал, ребята активно пишут изложения и сочинения, и тут обнаруживают себя новые проблемы.

Конечно же, родители рассматривают возможные варианты дополнительных занятий по русскому языку. Кто-то приглашает репетитора, но часто оказывается, что параллельная отработка школьных заданий дома и написание дополнительных диктантов не дают желаемого результата. Дело в том, что в этот период программа занятий должна выстраиваться комплексно:

Подобный подход к занятиям следует искать в специализированных учебных центрах. Важно понимать, что успех зависит не от того сколько раз ученик услышал одно и тоже объяснение, а от того, как объяснили, какие варианты предложили, насколько комфортно ученик чувствует себя на занятиях и насколько он настроен трудиться. Многие дети в домашних условиях не могут полностью настроиться на занятия с педагогом, т. к. после школы, перешагнув порог дома, на уровне подсознания запускается ожидание отдыха.

Образовательный центр «Аристотель» рекомендует школьникам, испытывающим трудности в русском языке, комплексный подход к решению проблемы. Начальный этап – Грамотный русский язык. На этом этапе происходит отработка и практическое закрепление орфографии и пунктуации. Он завершается тренингом безошибочного письма. Второй этап – Технология работы с текстом- ребята получают возможность научиться правильно анализировать текст, компоновать, искать ответы на вопросы, обогащают речь. Третий этап – Грамотное изложение. Пятиклассники учатся правильно выстраивать работу с данным видом заданий, учатся правильно структурировать текст, подбирать точные синонимы, эпитеты, продолжают совершенствовать свою грамотность.

Что касается выбора времени занятий, то следует учитывать индивидуальную работоспособность ребёнка, насыщенность его внешкольной жизни. Эффективны будут занятия через 1-2 часа после обеда, а иногда стоит выбрать выходной день, так как работоспособность у всех отличается.

Репетиторы по русскому языку в Москве

Мы рекомендуем:

121957

клиентов уже подобрало у нас
репетиторов

Популярные предметы

Екатерина Владимировна очень хороший репетитор, очень высокого уровня. Мы очень довольны, что мы занимаемся с ней. Она сразу расположила к себе и нашла общий язык с моей дочерью. Занимаемся 2 раза в неделю. Репетитор эффективно устраняет пробелы в знаниях. За короткий промежуток времени у моей дочери Инны существенно повысилась грамотность, сочинения стали более зрелыми и продуманными. Я надеюсь, что мы сможем хорошо сдать ЕГЭ.

Ольга, Оксана 11 класс

У меня только положительные отзывы о работе подобранного репетитора Натальи Львовны. Она нашла контакт с дочерью сразу же на первом занятии. Мягко, не давя на ребенка, проводит уроки по русскому языку. До сотрудничества у моей дочери было отвращение к русскому языку. Сейчас появился интерес. Дочь показывает таблицы, схемы и иногда скороговорками рассказывает правила. Это, наверное, еще потому, что Наталья Львовна объясняет материал просто и ясно. Мы рады, что начали с ней заниматься и с удовольствием будем продолжать.

Татьяна, Яна 8 класс

Мы начали заниматься с подобранным репетитором с февраля месяца. Марина Валентиновна помогает сыну подготовиться к экзамену ОГЭ по русскому языку. Уже видны первые результаты. Конечно, сын все еще допускает некоторые ошибки и путается в темах. Но зато благодаря занятиям с Мариной Валентиновной он стал делать значительно меньше грамматических ошибок. После месяца занятий он начал хорошо писать изложения! Но самое главное, что ребенок начал проявлять самостоятельный интерес к занятиям русским языком. О результатах еще рано судить, впереди экзамен, но я надеюсь мы сможем сдать его на отлично.

Алевтина, Максим 9 класс

Сотрудничеством с Викторией Александровной мы довольны! Она очень хороший репетитор, квалифицированный специалист. С сыном они быстро поладили и успешно занимаются до сих пор. Виктория Александровна помогает Славе подтянуть школьную программу, а заодно и успеваемость по русскому языку. Уже начали готовиться к ОГЭ. При занятиях проходят тесты и анализируют ошибки. Сын рассказывает, что она понятно и доходчиво объясняет материал. Положительные результаты уже видны. Все в порядке, работу репетитора оцениваем «на отлично»!

Людмила, Слава 9 класс

Моему сыну был необходим репетитор по русскому языку. В школе совсем ничему не учили, а нужно было сдавать ЕГЭ. Обратилась в компанию «Виртуальная Академия». Я была удивлена тому, что со мной сразу же связался менеджер, который не только уточнил все-все по тому, чего я хочу от репетитора, но и рассказал мне подробнейшим образом про сам ЕГЭ: из чего состоит, на что надо обратить внимание при подготовке, сколько раз в неделю надо заниматься с репетитором. Была приятно удивлена! Репетитора подобрали мне неплохого, я довольна.

Екатерина, Миша 11 класс

Мы очень довольны занятиями с опытным репетитором по русскому языку компании «Виртуальная Академия» Мариной Александровной. Она быстро нашла общий язык с Витей. Моему ребёнку нравятся занятия. Занятия проходят интересно, продуктивно и доходчиво, а тем более есть хорошие результаты. Мы очень довольны, рекомендуем и Вам!

Анна, Виктор 5 класс

Наталья Евгеньевна занимается с ребенком русским языком. Могу сказать, что это очень спокойный и уравновешенный репетитор. Она всегда терпеливо и настойчиво исправляет ошибки ребёнка. Сначала дочь совсем отказывалась выполнять домашние задания. Но после того, как Наталья Евгеньевна начала объяснять ей правила как быстро и легко себя можно проверить, то сразу все исправилось. Дочь довольна, занимается и Наталью Евгеньевну полюбила. Спасибо вашей компании, вы нам очень помогли!

Оксана, Вика 6 класс

Электронный репетитор по русскому языку для учеников 3 класса

Описание Программа «Электронный репетитор. Русский язык. 3 класс» охватывает весь объём курса русского языка для 3 класса и позволяет без напряжения освоить его в домашних условиях.

Данный интерактивный тренажёр по русскому языку имеет три режима работы

  • Режим «Учёба». Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажёр генерирует задание. Последующее задание по теме может отличаться от предыдущего (каждая тема включают несколько сотен заданий, а их выбор компьютер производит случайным образом). При использовании этого режима ученик не может совершать ошибок (обучение ведется методом прямого понуждения к грамотности).
  • Режим «Самопроверка». Также предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Отличается от режима обучения тем, что ученику предоставляется право совершать ошибки и возможность их исправления для перехода к следующему заданию (обучение ведется методом мягкого понуждения к грамотности).
  • Режим контроля знаний. В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, выполнение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.
Изменение размеров рабочего поля тренажёра позволяет применять его как на обычном компьютере при индивидуальном обучении, так и в классе при использовании электронной интерактивной доски.

Демоверсия (видеоролик mp4 формата)


Скачать демоверсию «Русский язык для 1-4 классов».
Объем программы – 31,1 Мб.
Деморолик расположена на ресурсе Яндекс Диск.

Технические характеристики

Язык интерфейса программы – русский.
Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

Отзывов пока нет!

Рабочая программа платной образовательной услуги «Репетиторство. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» учебный год Учитель Шаповалова Г.В.

Пояснительная записка

1 Пояснительная записка Программа элективного курса дополняет программу по русскому языку 10-11 классов (учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово»). Материал

Подробнее

Планируемые результаты

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК В ФОРМАТЕ ЕГЭ» классы (34 часа) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Элективный курс по русскому языку «Русский язык в формате ЕГЭ» предназначен для учащихся классов и рассчитан

Подробнее

Отчет о мониторинговой работе 2

Отчет о мониторинговой работе 2 2016г. 1. Общие результаты работы класса: 11 А 1.1. Общие характеристики проведенной работы Наименование работы Мониторинговая работа 2 Даты проведения 07.09.2016-21.09.2016г.

Подробнее

Отчет о мониторинговой работе 2

Отчет о мониторинговой работе 2 2016г. 1. Общие результаты работы класса: 11 А 1.1. Общие характеристики проведенной работы Наименование работы Мониторинговая работа 2 Даты проведения 07. 09.2016-21.09.2016г.

Подробнее

3. Критерии и система оценки знаний.

I. Пояснительная записка 1. Аннотация. Программа вступительного испытания по русскому языку предназначена для подготовки абитуриентов, поступающих в Негосударственное образовательное учреждение высшего

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы для средней (полной) школы

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Вступительные испытания по русскому языку при приеме абитуриентов в Самарский фал государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский городской

Подробнее

Москва учебный год

Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА государственная итоговая аттестация, экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения. ЕГЭ единый государственный экзамен, форма государственной

Подробнее

Место элективного курса в учебном плане

1.Пояснительная записка Данная программа элективного курса предназначена для подготовки учащихся 10-11 классов к единому государственному экзамену (далее ЕГЭ). Содержание курса опирается на знания, умения

Подробнее

Отчет о мониторинговой работе в школе

Отчет о мониторинговой работе в школе Республика Крым 2016 г. Содержание отчёта Заглавие Страница 1. Общие результаты работы 3. Общие характеристики проведённой работы 3 2. Сравнение общих результатов

Подробнее

Тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе (учебник под редакцией А.И.Власенкова) Тема урока Тип урока. Методы обучения Требования к уровню подготовки обучающихся Общие сведения о языке

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Практикум по русскому языку» использован в качестве углубленного учебного курса по русскому языку для учащихся 11 классов при подготовке к единому государственному экзамену

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Статус документа — Рабочая программа по элективному курсу «Русский язык. Введение в ЕГЭ.» составлена на основе : -Федерального компонента государственных стандартов основного общего

Подробнее

Тематическое планирование 11 класс

Общее количество часов: 02 урока Тематическое планирование класс Тема урока Колво часов Предметные результаты Виды деятельности Раздел : Введение в науку о языке. — 2 ч. Вводный урок о русском языке Иметь

Подробнее

заданий первичный балл

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2016 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Назначение КИМ ЕГЭ Контрольные измерительные материалы позволяют установить

Подробнее

Работа 5. Задание с развернутым

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностических тематических работ по подготовке к по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (старшая школа) 1. Назначение КИМ оценить уровень общеобразовательной

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по курсу «Русский язык. 10-11 класс» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы для среднего

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка В современной школе, когда приоритеты отданы развивающему обучению, основными средствами развития стали обучение преобразующей и оценивающей деятельности. Преобразующая деятельность

Подробнее

Паспорт рабочей программы 11 класс

Паспорт рабочей программы класс Учебный предмет: элективный курс Количество часов в неделю по учебному плану: Всего количество часов в году по плану: 33 Класс (параллель классов): Учитель: Ласточкина Татьяна

Подробнее

Отчет о мониторинговой работе 1

Отчет о мониторинговой работе 1 2016г. 1. Общие результаты работы класса: 9 В 1.1. Общие характеристики проведенной работы Наименование работы Мониторинговая работа 1 Даты проведения 07.09.2016-21.09.2016г.

Подробнее

Отчет о мониторинговой работе 1

Отчет о мониторинговой работе 1 2016г. 1. Общие результаты работы класса: 9 А 1.1. Общие характеристики проведенной работы Наименование работы Мониторинговая работа 1 Даты проведения 07.09.2016-21.09.2016г.

Подробнее

Отчет о мониторинговой работе 1

Отчет о мониторинговой работе 1 2016г. 1. Общие результаты работы класса: 9 Б 1.1. Общие характеристики проведенной работы Наименование работы Мониторинговая работа 1 Даты проведения 07.09.2016-21.09.2016г.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Элективный курс «Интенсив по русскому языку» в 11 классе может быть использован в качестве обобщающего учебного курса по русскому языку для обучающихся 11 класса любого профиля при

Подробнее

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по русскому языку является речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Особое внимание

Подробнее

Репетитор по русскому языку — Школа грамотности Романовых

Родители учащихся, испытывающих трудности с русским языком, рано или поздно приходят к мысли, что «надо нанять репетитора». Часто к такой мысли их подводят и сами школьные учителя (нередко предлагая в качестве репетиторов самих себя или своих знакомых). И, к сожалению, мало у кого из родителей возникают мысли, что система «репетиторства» (и любые курсы русского языка по «дедовским» методикам) – это плоть от плоти враждебной ученику школьной системы. И что, пользуясь услугами репетиторов, они наступают на те же самые грабли, что и раньше.

Что, по сути, может предложить репетитор по русскому языку? Он работает в рамках той же школьной программы (ШП). А если учащийся испытывает необходимость в дополнительных занятиях, то это означает только одно: традиционная школа сама расписалась в своей беспомощности и неспособности к его обучению. Репетиторские занятия состоят из повторения той же самой программы, которая не смогла научить ученика грамотному письму – по причине своей громоздкости и практической неприменимости. Репетитор не имеет понятия об истинных причинах безграмотности – подростковой дисграфии, и не знает никаких методов борьбы с ними. Вся его «работа» заключается только в повторении пройденного материала, да и еще в крайне вредной для ученика форме. Занятия «один на один» воспитывают у ученика паразитарный тип поведения, он не включен в активную работу, не усваивает материал, а утомляется намного сильнее, чем на школьных занятиях (подробнее об этом можно почитать в статье «Три тезиса против репетиторов»).
Итак, какого-то радикального решения проблемы репетиторы и традиционные курсы русского языка предложить не могут. Они занимаются бессмысленным повторением, у них нет четкой, структурированной программы. Она им и не нужна. Ведь репетитор по русскому языку получает почасовую оплату. Поэтому он не сильно заинтересован в результате обучения – целью репетитора является растянуть его на как можно более долгий срок, желательно, на весь год. Родителям, считающим цены на наши курсы русского языка завышенными («всего 10 занятий, да еще и в группе!»), предлагаем подумать и посчитать, что выйдет дороже – растянутая на весь год поденщина репетитора или краткий, но при этом направленный на быстрое достижение результата курс.
Школа грамотности Романовых работает уже два десятка лет, и мы с уверенностью можем сказать, что репетитор по русскому языку не может помочь учащимся с дисграфией (а 90% проблем с русским языком имеют именно такую природу). Добрая половина наших учеников – это те, кто имели негативный (отсутствие результата) опыт обучения у репетитора. Наши занятия – это здоровая альтернатива школьной программе и репетиторству. Она нацелена на быстрое достижение результата без занудной зубрежки; наша задача – при помощи интуитивно понятных алгоритмов научить правильно думать и грамотно писать, а не бездумно повторять школьную программу.

О сайте EnglishTutoring.com

Почему русский язык?


Как самый распространенный славянский язык и восьмой по распространенности язык, русский язык имеет около 260 миллионов носителей по всему миру и является официальным языком в ряде европейских и азиатских стран. Русский язык является вторым наиболее широко используемым языком в Интернете, и он даже присутствует в космосе, где он является одним из двух официальных языков на Международной космической станции.
 

У России многообещающее будущее.Сейчас самое время выучить этот глобальный язык.
 

Кто такая Джулия, наш главный наставник?

Юлия Кудинова – носитель русского языка с большим опытом преподавания. Выпускница Волгоградского государственного университета со степенью бакалавра фундаментальной и прикладной лингвистики, она всегда готова помочь разъяснить любые правила русской грамматики.


Юлия считает, что коммуникативный подход в обучении является основой успешного освоения языка.Она всегда поощряет студентов не только говорить, но и думать по-русски, что помогает добиться наилучших результатов. Она мотивирует студентов решать «русский вызов», независимо от сложности, и пользоваться преимуществами владения русским языком.

Почему наши репетиторы?

Наши преподаватели имеют многолетний опыт работы со студентами всех возрастов и способностей, от начинающих до продвинутых учеников. Как обученные преподаватели и свободно говорящие по-русски, они будут работать с вами, чтобы определить ваши цели и составить эффективный план, который поможет вам их достичь.

  • Все наши преподаватели обучены и сертифицированы.

  • Каждому учащемуся мы подбираем репетитора, который соответствует его или ее потребностям.

  • Студенты могут работать с одним и тем же преподавателем на нескольких уроках.

Почему RussianTutoring.com?

 

Мы предлагаем самую гибкую и удобную программу изучения языка онлайн. Наши преподаватели могут встретиться с вами по вашему расписанию, днем ​​или ночью, из любой точки мира, через веб-камеру или аудио.Чтобы обеспечить ваше удовлетворение, мы также предлагаем 100% гарантию возврата денег на ваш первый урок.
 

Вы можете начать учить русский язык онлайн уже сегодня — удобно и без риска.

Лучшие уроки русского языка | Улучшите свой русский язык

Вы можете дополнить свое образование русским языком, записавшись на уроки русского языка, которые проводят университетские преподаватели. Уроки русского языка дают вам углубленную помощь по русскому языку от опытного преподавателя. Учитесь ли вы в колледже или старшей школе и изучаете русский язык, чтобы соответствовать выпускным требованиям, или вы изучаете язык как средство личного или профессионального развития, уроки русского языка — отличный способ получить больше от учебы.

Varsity Tutors предлагает два уникальных варианта изучения русского языка, и вы можете комбинировать их, если хотите получить максимальную академическую поддержку. Вы можете записаться на занятия по русскому языку с опытным инструктором, который научит вас и группу сверстников в формате живой лекции. Курсы проходят на мощной виртуальной обучающей платформе, к которой вы можете получить доступ из любого места, где есть подключение к Интернету. Во-вторых, вы можете записаться на индивидуальные занятия с частным репетитором по русскому языку.Этот вариант — отличный способ получить индивидуальную помощь в вашем путешествии по изучению языка.

Оба варианта дадут вам возможность узнать о наиболее важных аспектах русского языка. Считаете ли вы, что вам будет полезно работать с экспертом при изучении русского языка? Если да, то рассмотрите возможность связаться с нами сегодня. Мы можем помочь вам найти правильный план обучения для ваших нужд и быстро начать работу с этим планом. Вы также можете продолжить чтение, чтобы получить больше информации о русском языке и о том, как эти услуги могут помочь вам лучше его понять.

Почему я должен записываться на уроки русского рядом со мной?

Есть несколько причин, по которым вам могут быть интересны уроки русского языка. Русский язык является официальным языком многих стран, включая Россию и Беларусь. Более 150 миллионов носителей этого языка, и, по оценкам, более 265 миллионов человек говорят на этом языке во всем мире. Русский язык является частью славянской языковой группы, которая является подкатегорией индоевропейской языковой группы, наиболее часто встречающейся в Восточной Европе.Русский также является одним из официальных языков ООН.

Умение говорить, читать и писать по-русски может помочь вам в учебе, личной и профессиональной деятельности. Ваши конкретные причины для изучения языка могут зависеть от ваших интересов и целей. Например, если вы увлечены русской литературой, вам может быть интересно выучить русский язык, чтобы читать произведения известных русских авторов в их аутентичных формах. Русские авторы создали одни из самых важных литературных произведений в современной истории.Например, такие авторы, как Достоевский, Толстой и Чехов, все были русскими. Изучение русского языка даст вам возможность читать свои произведения в их первоначальном виде.

Возможно, вы заинтересованы в изучении русского языка в рамках своего профессионального развития. Поскольку русский язык так широко распространен, это фантастический язык для изучения. Вы сможете общаться с людьми из стран Восточной Европы. Изучение русского языка как иностранного также не так популярно среди граждан таких стран, как США.Это означает, что если вы решите выучить русский язык, вы будете выделяться среди других людей, изучавших более распространенные иностранные языки, такие как испанский или французский.

Какими бы ни были причины, по которым вы хотите выучить русский язык, важно, чтобы вы предоставили себе наилучшие возможности для этого. Вот почему запись на уроки русского языка может стать таким важным дополнением к вашему обучению. Вы сможете узнать о многих различных темах русского языка. Вы можете получить помощь в изучении того, как говорить, читать и писать по-русски, чтобы вы могли уверенно переходить к более сложным темам русского языка по мере продолжения учебы.

Какой тип контента могут охватывать уроки русского рядом со мной?

Ваши уроки могут охватывать основные темы русского языка. Как и в любом иностранном языке, в русском языке есть некоторые аспекты, которые людям, не являющимся носителями языка, может быть трудно понять сразу. Запись на уроки — отличный способ получить помощь в изучении нюансов русской письменной речи, грамматики и речи. Вы получите подробное руководство по существительным, русскому алфавиту, произношению, структуре предложений, глаголам и многому другому.

Приступая к изучению русского языка, хорошо бы начать с русского алфавита. В кириллице 32 буквы или 33 с учетом мягкого знака, который технически буквой не является. Изучение кириллицы важно, потому что алфавит, пожалуй, самая фундаментальная часть языка. Прежде чем вы сможете видеть слова на русском языке и знать, как их произносить, важно понять, какой звук должна издавать каждая буква в алфавите.Именно так вы начали учиться читать и писать по-английски, и именно здесь большинство студентов начинают учиться говорить по-русски. Ваши уроки могут помочь вам в этом процессе.

Еще одна важная русская тема — русская система имен существительных. Существительные в русском языке имеют гендерную принадлежность. Они могут быть мужского, женского или среднего рода. Русская грамматика также использует падежную систему для существительных. Это означает, что существительные могут менять свою форму и получать разные окончания в зависимости от конкретной информации, которую пытается передать говорящий.Падеж существительного сообщает русскоязычным, какую роль оно играет в предложении. Это отличается от английского, где порядок слов обычно используется для обозначения как грамматических, так и логических отношений. Существительные в русском языке также могут стоять как в единственном, так и во множественном числе.

В дополнение к темам, подробно рассмотренным выше, уроки русского языка могут охватывать множество других тем. Например, ваш педагог может помочь вам с произношением русских слов. В русском языке большинство слов произносятся так, как пишутся.Это отличается от английского языка, где одни слова пишутся фонетически, а другие нужно запоминать. Ваши уроки могут также охватывать распространенные русские фразы и основную лексику, помимо других полезных тем.

Как вы думаете, было бы полезно работать с русским преподавателем при изучении языка? Если да, то рассмотрите возможность связаться с нами сегодня, чтобы начать процесс поиска правильного плана обучения для ваших конкретных потребностей. Или продолжайте читать, чтобы подробнее узнать о конкретных способах, которыми как репетиторство, так и курсы могут помочь вам достичь своих целей в изучении русского языка с большей уверенностью и навыками.

Каковы преимущества уроков русского языка рядом со мной?

Есть много преимуществ, которые вы можете получить, подписавшись на уроки русского языка. Конкретные преимущества, которые вы получите, будут зависеть от того, какой вариант обучения вы выберете. Тем не менее, независимо от того, решите ли вы работать с частным инструктором, посещать занятия или и то, и другое, у вас будет возможность выучить и попрактиковаться в важнейших компонентах русского языка.

Например, прохождение курса может быть правильным вариантом для вас, если вам нравится традиционный опыт обучения в классе и нравится работать вместе с другими студентами во время обучения. Курсы проходят онлайн в виртуальном классе. Как и в реальном классе, на наших курсах работает опытный преподаватель русского языка и группа одноклассников, которые учатся вместе. Ваш инструктор научит вас через серию живых лекций. Эти лекции будут охватывать русские темы, которые вам необходимо знать, чтобы перейти к более продвинутым урокам иностранного языка.

Во время занятий вы также сможете общаться со своими одноклассниками посредством обсуждений и занятий.Исследования показали, что возможность взаимодействовать с одноклассниками может помочь учащимся учиться более эффективно и результативно. Вы и ваши коллеги сможете задавать инструктору вопросы, когда это необходимо. Слушая вопросы, которые задают другие ученики в вашем классе, вы можете получить новые перспективы. Вы также получите возможность работать со своими сверстниками в рамках совместных упражнений. Эти упражнения имитируют погружение в русский язык, давая вам возможность практиковать элементы, которым учит ваш инструктор, с другими мотивированными людьми. Имитация погружения — один из самых эффективных способов изучения языка.

Если вы обнаружите, что вам трудно понять одну из тем, затронутых в вашем классе, вы также можете подписаться на частную помощь своего преподавателя. Это даст вам возможность работать с ними один на один, где ваши потребности являются единственным приоритетом. Вы сможете получить помощь с тем, что вы изо всех сил пытаетесь понять. Это отличный способ наверстать упущенное в своем классе и продолжать двигаться к своим общим целям в изучении русского языка.В целом, курсы предлагают традиционный опыт обучения в классе в более удобной онлайн-среде.

Другой вариант, который может вас заинтересовать, это записаться на работу с репетитором русского языка. Это может быть правильным вариантом для вас, если вам нравится работать напрямую с преподавателем или вам нужна конкретная помощь с языком. Вы сможете встречаться со своим преподавателем для индивидуальных занятий, на которых ваши потребности всегда остаются главным приоритетом. Ваш инструктор может потратить некоторое время на то, чтобы узнать вас и ваши цели в русском языке, ваш существующий набор навыков и ваш стиль обучения.Затем они могут разработать для вас индивидуальный план урока с учетом вашего роста. Вы сможете проходить эти уроки в своем собственном темпе и можете останавливаться, чтобы попросить своего преподавателя дать дополнительные указания, когда вам это нужно. Уровень персонализации, который вы получите при работе с репетитором, является ключом к тому, что делает этот вариант такой уникальной академической возможностью.

Когда и где я могу посещать уроки русского рядом со мной?

Еще одним важным преимуществом уроков русского языка является присущая им гибкость.Оба варианта, на которые вы можете подписаться, подходят для изучающих язык, у которых уже плотный график. Например, если вы заинтересованы в прохождении курса, вы выиграете от гибкости, связанной с возможностью пройти этот курс онлайн. Вам не придется ехать в класс, чтобы получить помощь по русскому языку, которую вы искали. Вы также можете участвовать в своем курсе из любого места, где у вас есть подключение к Интернету, так что вы можете легко путешествовать и по-прежнему не отставать от своего курса, если вам нужно.

Новые курсы начинаются ежемесячно, доступны как двух-, так и четырехнедельные сессии. Секции собираются в разное время в течение дня и в разные дни в течение недели. Это повышает вероятность того, что вы найдете раздел, который вы можете вписать в свое расписание, независимо от того, нужно ли вам, чтобы он был в выходные дни, ночью или днем. Подумайте о том, чтобы связаться с нами напрямую, если вам нужна помощь в поиске подходящего курса для ваших потребностей в расписании.

Репетиторство также является чрезвычайно гибкой академической возможностью.Когда вы свяжетесь с нами, мы потратим некоторое время на то, чтобы узнать ваши требования к расписанию. Затем мы приложим все усилия, чтобы связать вас с репетитором, который сможет обойти эти обязательства. Это означает, что вы можете не отставать от школьного или рабочего графика и по-прежнему получать помощь по русскому языку, которая вам нужна.

Как мне начать?

Изучение русского языка — это разумный шаг, если вы планируете работать по специальности, связанной с русским языком, собираетесь посетить Россию в будущем или хотите больше узнать о русской культуре.Тем не менее, язык также может быть сложным для изучения без надлежащего руководства. Считаете ли вы, что вам будет полезно брать уроки русского языка? Если да, то подумайте о том, чтобы обратиться напрямую к преподавателям Varsity Tutors. Мы можем помочь вам выбрать правильный план обучения для ваших конкретных потребностей и можем быстро записать вас на тот вариант, который вы выберете. Это может быть именно то, что вам нужно, чтобы начать более эффективно и действенно продвигаться к вашим академическим целям. Мы надеемся услышать от вас в ближайшее время и хотели бы работать с вами.

Изучайте русский язык онлайн на LanguageBird

Сначала давайте рассмотрим причины, по которым студенты выбирают русский язык в качестве иностранного для изучения:

  • Для установления значимых связей с людьми, которых они встречают во время поездки в Россию
  • Они любят русскую литературу и хотят изучать ее в колледже
  • У них есть русские родственники, и они хотят соединить младшее поколение семьи со старшим
  • Они хотят специализироваться в области международного бизнеса или международного права с упором на российские рынки и политику.

Для того, чтобы достичь высокого уровня, достичь этих целей и преуспеть в этих областях, крайне важно, чтобы культурные и исторические уровни образования были наслоены на онлайн-курсы русского языка. Если студенты хотят читать Гоголя, Толстого, Пушкина или Булгакова на языке оригинала, им понадобится онлайн-репетитор по русскому языку или класс, который предлагает необходимые культурные знания. Например, если студент хочет стать булгаковедом в колледже, ему нужно будет узнать о Гражданской войне в России и о Белой и Красной армиях.Им также потребуется твердое понимание коммунизма и внутренних движений, которые ему противостояли, а также понимание того, как магический реализм вписывается в различные российские культуры и мировоззрения. Лучшие онлайн-уроки русского языка помогут вашему ученику выучить язык, обучая языку в контексте, подходящем для его изучения и понимания.

Если студенты хотят изучать международный бизнес с упором на Россию, то их языковые уроки могут включать контекст в Российской Федерации и обновленный отчет о санкциях, введенных Европейским советом. Это также может включать в себя изучение того, как Всемирный банк собирает данные и использует их в качестве ключевых показателей эффективности для чтения и установления экономических и деловых условий в России, экспорта законов, нормативных актов, правовой системы, иностранных инвестиций и других тем, которые можно использовать для создания курсов по русскому языку. онлайн.

Если ваш ребенок хочет наладить отношения со своей Бабушкой (бабушкой), тогда онлайн-курс русского языка должен быть построен таким образом, чтобы научить правильному общению с людьми своего поколения, а также этикету и другим приемам укрепления семейных уз.Так что, если цель не только академическая, но вы также планируете семейную поездку в Москву, учитель, ведущий онлайн-уроки русского языка, может структурировать подход таким образом, чтобы помочь вашему ребенку научиться общаться с бабушкой и дедушкой в ​​любящей манере. , уважительно.

Русский — Языковые курсы Strømmen