Высший балл — сайт репетиоров. Обзор на высший балл, отзывы, цены
Обзор высший балл
«Высший балл» – сервис для поиска частных репетиторов. Предлагает найти их не только на территории России, но и в Украине, Казахстане, Беларуси. На главной странице сайта представлены категории, среди которых наибольшей популярностью пользуются: подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, математика, предметы высшей школы, логопедия. В категории «Иностранные языки» есть не только английский и немецкий, но и чешский, турецкий, русский как иностранный, армянский, французский, испанский, китайский. Для максимального удобства представлена не только полная версия сайта, но и оптимизированная под мобильные устройства.
Все, кто испытывает трудности в процессе обучения в школе или университете, могут выбрать репетитора из нужной категории. Особенно полезным данный портал будет школьникам готовящимся к выпускным экзаменам. Родители, у которых дети с проблемами речи могут обратить внимание на категорию «Логопед». Творческие личности имеют возможность взять уроки у преподавателей актерского мастерства, йоги, музыки, шахмат, скорочтения, шитья и хореографии.
На портале размещены личные анкеты репетиторов. В них указывается важная для ученика информация: данные преподавателя, образование и опыт работы в этой сфере, методы проведения занятий, стоимость, контакты для связи. Для поиска необходимо заполнить и отправить заявку. В течение часа сотрудники сайта связываются с пользователем. Услуга подбора специалиста совершенно бесплатна, ученик оплачивает занятие непосредственно педагогу. Также можно позвонить выбранному преподавателю самостоятельно. Для получения дополнительной информации о репетиторе есть возможность изучить отзывы тех учеников, кто уже с ним занимался.
Ключевые особенности
- Оптимизация под мобильные устройства
- Большой выбор анкет
- Система отзывов о репетиторах
- Доступность на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана
- Партнерская программа
Ваш репетитор без посредников на 5Легко
Лучшие репетиторы
Итак, Вы столкнулись с задачей нанять репетитора. На первый взгляд все очень просто, НО… Возникает масса проблем и сомнений для чего нужны дополнительные занятия с репетитором?
В современных учебных заведениях сложилась такая ситуация, что в каждом классе, группе найдется хоть один, да отстающий ученик. Ведь, как правило, классы большие, учеников много, у каждого свой склад ума и характер. Порой преподаватель просто физически не успевает за коротенький урок найти индивидуальный подход к каждому ученику. Да и время, отведенное на ученический час так мало, что его просто не хватает, чтобы каждому объяснить и рассказать именно тот момент, который ученик не понял.
И повременить с репетиторством, запустить непонятое ну никак нельзя. В учебных заведения такая сложная программа, что стоит только один раз что-то прослушать, не до конца понять и дальше проблемы будут накапливаться как снежный ком — чем дальше, тем больше.
Каждому хочется найти репетитора с профессиональными знаниями и большим опытом работы, который удовлетворит потребности в восполнении пробелов в знаниях.
Как найти репетитора, с чего начать?
Сначала нужно определиться, для какой цели нужен репетитор. Если для того, чтобы подтянуть ученика начальной школы, то здесь подойдет молодой преподаватель или даже студент последних курсов педагогического университета. Если же ребенка необходимо подготовить к ЕГЭ, то потребуется более опытный учитель.
Если речь идет о поступлении в Высшее Учебное заведение, то можно найти такого репетитора, который уже закончил именно этот ВУЗ, либо преподавателя данного Вуза, который вдобавок к основной профессии занимается репетиторством. А если вдруг понадобилось пополнить знания в конкретной области, расширить кругозор или для получить дополнительное образование, то тут все зависит от спецификации и узкой профессиональной направленности репетитора.
При выборе нужно учитывать тот факт, что репетитор — это, как и все мы, живой человек. У него свои сложившиеся методы общения и преподавания. Поэтому с будущим репетитором лучше всего пообщаться индивидуально по Skype или на нашем сайте, где Вы так же можете прочитать отзывы о нем и посмотреть его профессиональный рейтинг. Ведь вполне может произойти так, что, судя по резюме репетитора, Вы захотите заниматься именно с ним, а пообщавшись лично резко передумаете. А может быть и совсем наоборот.
Еще одним важным моментом является место проведения занятий. Многие репетиторы занимаются у себя дома, так им легче и проще, а есть и такие, которые с радостью приедут к Вам или проведут уроки по Skype.
Ни в коем случае нельзя умолять заслуги учителей в вопросе обучения, но репетитор, как правило, очень быстро находит подход к каждому ученику и дает ему именно то, что требуется. Репетитор это, ни в коем случае, не конкурент учителя, репетитор — это его помощник и соратник.
Хотелось бы найти такого помощника в обучении, чтобы в будущем гордо говорить — да, именно благодаря этому человеку, я поступил в ВУЗ, и моя дальнейшая жизнь сложилась наилучшим образом. Но, повторимся, это только пример.
Вакансии репетиторам, логопедам. Работа без посредников
Алгебра Анатомия (Средняя школа) Астрономия (Средняя школа) Биология (Средняя школа) Ботаника (Средняя школа) География (Средняя школа) География на английском Геометрия Дошкольное образование Естествознание (Средняя школа) Изобразительное искусство. МХК Информатика и ИКТ История (Средняя школа) Литература (Средняя школа) Математика Математика на английском Математика на немецком Математика на чешском Начальные классы ОБЖ Обучение чтению и письму Обществознание Окружающий мир Подготовка к школе Помощь в выполнении домашних заданий Раннее развитие ребенка Русский язык Тригонометрия Труд (Технология) Физика (Средняя школа) Физика на английском Химия (Средняя школа) Черчение (Средняя школа) Экология (Средняя школа) Экономика (Средняя школа)
Абхазский язык Азербайджанский язык Албанский язык Американский английский язык Английский язык Арабский язык Армянский язык Башкирский язык Белорусский язык Болгарский язык Боснийский язык Венгерский язык Вьетнамский язык Голландский язык Греческий язык Грузинский язык Даргинский язык Датский язык Древнегреческий язык Иврит Идиш Ингушский язык Ирландский язык Исландский язык Испанский язык Итальянский язык Кабардинский язык Казахский язык Каталанский язык Киргизский язык Китайский язык Корейский язык Креольский язык Лаосский язык Латинский язык Латышский язык Лезгинский язык Литовский язык Македонский язык Марийский язык Молдавский язык Монгольский язык Мордовский язык Немецкий язык Норвежский язык Осетинский язык Персидский язык Польский язык Португальский язык РКИ (Русский язык как иностранный) Румынский язык Санскрит язык Сербский язык Словацкий язык Словенский язык Старославянский язык Таджикский язык Тайваньский язык Тайский язык Татарский язык Тибетский язык Турецкий язык Туркменский язык Удмуртский язык Узбекский язык Украинский язык Финский язык Французский язык Хорватский язык Церковнославянский язык Черногорский язык Чеченский язык Чешский язык Чувашский язык Шведский язык Шотландский язык Эстонский язык Язык Коми Язык Урду Язык Хинди Язык Эсперанто Японский язык
Автоматизация производства Автоматизация процессов Анатомия (Высшая школа) Архитектура Астрономия (Высшая школа) Банковское дело Биология (Высшая школа) Биофизика Биохимия Ботаника (Высшая школа) Бухгалтерский учет Вариационное исчисление Векторный анализ Всеобщая история Высшая математика Высшие разделы геометрии Вычислительная техника Генетика География (Высшая школа) Геодезия Геология Гидравлика Гистология Гражданское право Дерматовенерология Дискретная математика Естествознание (Высшая школа) Журналистика Зарубежная литература Защита информации Инженерия Инженерная графика История (Высшая школа) История Европейского Союза История искусств История мирового кино История политических и правовых учений Корпоративное право Косметология Культура речи Культурология Линейная алгебра Литература (Высшая школа) Логика Логистика Макроэкономика Маркетинг Математическая логика Математический анализ Материаловедение Медицина Международные отношения Менеджмент Методы оптимизации управления и принятия решений Метрология Механика Микробиология Микроэкономика Молекулярная биология Налогообложение Начертательная геометрия Неорганическая химия Образовательное законодательство Отечественная история Педагогика Политология Право Приборостроение Программирование Проектирование Психология Радиотехника Режиссура Реклама Религиоведение Селекция Семейное право Сопромат Социология Статистика Стенография Стилистика Строительная механика Строительные конструкции Сурдопедагог Сурдоперевод Схемотехника Теоретическая механика Теоретические основы электротехники Теория вероятностей Теория государства и права Теория музыки Теория электрических цепей Теория электрической связи Теплотехника ТФКП, операционное исчисление Управление персоналом Фармакология Физика (Высшая школа) Физиология Физическая химия Филологические науки Философия Философия права Финансы Химическая технология Химия (Высшая школа) Цифровая и аналоговая схемотехника Черчение (Высшая школа) Экология (Высшая школа) Эконометрика Экономика (Высшая школа) Электроника Элементарная теория музыки Энергетика Юриспруденция
ARG-игры Аккордеон Актерское мастерство Альт Арфа Архитектурная графика Астрология Африканские ритмы Балалайка Банджо Бас-гитара Батик Баян Виолончель Вождение автомобиля Вокал Вышивание Вэб-дизайн Вязание Гавайская гитара (укулеле) Гейм-дизайн Гитара Головоломки Графика Гувернёр Декоративно-прикладное искусство Делопроизводство Дефектолог Джазовая импровизация Дизайн Дизайн графический Дизайн интерьеров Домбра Домра Живопись Звукорежиссура Йога Каллиграфия Карточные игры Квесты Композиторское мастерство Компьютерная графика Компьютерные программы Контрабас Коррекция нарушений речи Кубик Рубика (спидкубинг) Кулинария Латиноамериканские танцы Латинские танцы Лепка Логопед Массажист Мировая художественная культура Музыка Музыкальная литература Музыкальный компьютер Настольные игры Нумерология Оптимизация и продвижение сайтов Ораторское искусство Оригами Парикмахерское искусство Перспектива Постановка Свадебного танца Профессиональное самоопределение Психолог Рисование Рисунок Ритмика Риторика Саксофон Самооборона Синтезатор Системное администрирование Скрипка Скульптура и перспектива Сольфеджио Спорт Сценическая речь Танцы Танцы бальные Танцы живота Тележурналистика Техника массажа Техника речи Тренер личной эффективности Тренер по бильярду Тренер по плаванию Тренер по покеру Тренер по фитнесу Труба Ударные инструменты УШУ Фигурное катание Флейта Флористика Фортепиано Фотоискусство Хореография Шахматы Шитьё Электрогитара Эстетика Эстрадно-джазовый вокал Эстрадный вокал Этикет Этническая перкуссия
Курсы по ЕГЭ для школьников. «Пятью Пять»

Диагностика знаний
- Проводим тестирование
- Консультируем и ставим цели
Формируем группы
- По результатам теста
- По поставленным задачам
Основной этап обучения
- Проводим семинары
- Подкрепляем видео-уроками
- Высылаем домашку
Контроль успеваемости
- Регулярно проводим контрольные и проверочные работы
- Преподаватель-настваник, который всегда поможет
- Ведем статистику выплнения задания
Шаг 5
- Системизация полученных знаний
- Контрольные, самостоятельные, проверочные работы
★
Сдача экзамена ипоступление в ВУЗ
Первый шаг. Диагностика знаний.
Прежде чем начать обучение, каждый ученик проходит обязательное вступительное тестирование. Оно помогает узнать уровень знаний ребенка и определить, в каких темах есть пробелы.
Тестирование проходит в формате пробного мини-экзамена по выбранному вами предмету. Написать его можно в любой день по предварительной записи. Каждый ученик после написания теста получит объективную оценку знаний от преподавателя учебного центра. Вместе с учеником преподаватель разберет основные ошибки в тестировании, укажет на слабые темы и расскажет, с чего стоит начать подготовку к экзамену. С помощью результатов тестирования мы будем понимать, в каком направлении следует двигаться при подготовке к экзаменам, поставим цели, которые нужно достичь, и подберем комфортную группу.
Написание вступительного тестирования – важный шаг в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Благодаря тестированию, подготовка к экзаменам будет намного эффективнее, так как программа обучения будет построена в соответствии с уровнем знаний учеников.
Второй шаг. Формируем группы.
В соответствии с результатами тестирования и поставленными целями, мы формируем группы для обучения. Доказано, что занятия в небольших группах более эффективны, чем индивидуальные занятия с репетитором, так как в процесс обучения вводится элемент конкуренции между учениками. Но при этом занятия в группе позволяют сохранить плюсы индивидуального подхода, а распределение учеников по уровню подготовки позволяет сделать обучение комфортным.
Групповые занятия позволяют преподавателю подбирать учебный материал, оптимальный для уровня группы, и добиваться его полного понимания всеми слушателями. Как правило, в группе обучаются до 7 человек, это позволяет преподавателю уделить внимание каждому ученику. Для того, чтобы достичь высоких результатов на экзамене, мы распределяем учеников по трем группам:
- Группа начального уровня. В таких группах преподаватели формируют базовые знания и только после этого начинают подготовку к самому экзамену.
- Группа среднего уровня. Основная цель группы среднего уровня – устранение имеющихся пробелов и дальнейшая подготовка к экзамену.
- Группа сильного уровня. В эту группу попадают ученики с крепкими базовыми знаниями. Большая часть времени уделяется заданиям повышенной сложности.
Третий шаг. Основной этап обучения.
Благодаря грамотной организации обучения, каждый ученик сможет получить на экзамене максимальный результат.
Все занятия проходят в легкой и интересной форме. За время одного занятия преподаватели используют от 5 до 8 различных форматов работы с информацией, в зависимости от темы и уровня группы: опросы, дискуссии, анализ работ друг друга, обсуждение критериев, решение тестов ЕГЭ и ОГЭ с взаимной проверкой и многое другое. Ученики получают материалы для подготовки к экзамену, так что у вас не будет необходимости покупать дополнительные пособия.
В случае пропуска занятия ребенок не отстанет от группы. Раз в месяц каждый ученик может отработать пропущенные занятия или разобрать интересующие вопросы. Также у ребят есть возможность обучаться не только на курсах в учебном центре, но и дома. С помощью онлайн-модуля обучения ученик сможет просмотреть уроки в любой точке мира, где есть интернет.
Весь процесс обучения отражен в личном кабинете ученика. В него регулярно загружаются отчеты о обучении и успехах ребенка. Также в личном кабинете можно узнать домашнее задание, связаться с преподавателем и оплатить обучение.
Четвёртый шаг. Контроль успеваемости.
Одной из основных проблем, которая может появится в процессе подготовки к экзамену, является возникновение пробелов и «белых» пятен в знаниях учеников. Эти пробелы страшны не только сами по себе. Они влекут за собой сложности в усвоении следующих тем, которые основываются на уже пройденных. В результате объем неусвоенной информации растет как снежный ком, в следствие чего желание ходить на занятия пропадает и результат на экзамене будет далек от ожиданий.
В нашем учебном центре на всем протяжении обучения регулярно проводится контроль успеваемости. Преподаватели в обязательном порядке проверяют домашние задания каждого ученика, чтобы вовремя заметить, с какой темой возникли сложности. В случае, если тема не усвоена, ребятам еще раз объяснят материал и дадут дополнительные задания для проработки.
После каждой пройденной темы ребята пишут контрольные и проверочные работы и совместно с преподавателями разбирают ошибки и недочеты.
О результатах обучения преподаватель рассказывает родителям лично каждые три недели. Также успехи ребенка можно отследить в личном кабинете, куда заносятся все результаты контрольных и проверочных работ, тестов и домашних заданий.
Пятый шаг. Повторение пройденного материала, отработка ошибок, написание пробных экзаменов
Повторение пройденного материала и отработка ошибок являются обязательными элементами обучения. Все темы отрабатываются до тех пор, пока каждый ученик не усвоит ее. Такой подход позволяет сделать подготовку к экзаменам еще более качественной и продуктивной.
Во время обучения все ученики обязательно пишут пробные экзамены. Это не только помогает определить «слабые» места, но и подготовиться к экзамену психологически. Всего за время обучения ребята напишут __ пробных экзаменов. По их результатам будет виден прогресс ученика, и балл, полученный на экзамене, не станет сюрпризом.