Самая популярная социальная сеть в мире на 2019 – Названы 10 самых популярных человек в социальных сетях, и без сюрпризов тут не обошлось

Содержание

Самые популярные соцсети в мире: топ-10 на 2019 год

Социальные сети сегодня – это не просто способ общения, а нечто большее. Для миллионов людей они являются работой, и речь не о тех, кто трудится непосредственно в офисах компаний. В соцсетях можно не только смотреть видео, общаться с друзьями или читать интересные истории, но и пиарить себя или свой бренд, что делает сайты идеальным местом как для отдыха, так и для заработка.

Мы решили выяснить, где больше всего людей, пройдясь по десятке самых популярных социальных сетей в мире. Здесь будут не только американские проекты, но и китайские и даже один российский (нетрудно догадаться, какой).

10. Pinterest

Популярный фотохостинг с элементами социальной сети был создан американцем Беном Зильберманом в 2010 году (начало работы сервиса), хотя одноименную компанию он открыл двумя годами ранее.

Бета-версия сайта имела сначала закрытую регистрацию, после – регистрацию по приглашениям. Для всех желающих

Pinterest стал доступен лишь в 2012 году, а уже в 2016 занял 50-ю строчку в рейтинге самых посещаемых сайтов по версии alexa.com, хотя журнал Time еще в 2011 внёс «Пинтерест» в список лучших в интернете ресурсов года.

Зильберман утверждает, что лично написал и отправил письма первым 5 тысячам пользователей, когда о сайте никто не знал, а его фирма базировалась в арендованной квартире и состояла из него самого и нескольких программистов.

9. LinkedIn

LinkedIn – это социальная сеть для установления деловых контактов, запущенная в 2003 году американцем Ридом Хоффманом и на данный момент насчитывающая свыше 600 млн пользователей. Неудивительно, что владельцам в 2016 году удалось выручить за неё 26,2 млрд долларов, когда сервис был продан корпорации Microsoft.

Этот сайт не предназначен для развлечений и постинга мемасов с котиками: здесь публикуются резюме и поддерживаются деловые связи.

Несмотря на то, что ничем аморальным или противозаконных сайт не занимается, Роскомнадзор все же нашёл нарушения в его деятельности и заблокировал его работу в России в 2016 году. Причиной стало то, что LinkedIn собирает и обрабатывает персональные данные пользователей и не хранит информацию на территории РФ.

В 2019 году из портала «Работа в России» было решено создать отечественный аналог зарубежной соцсети, но даже по самым оптимистичным прогнозам популярность нового ресурса и близко не сможет сравниться с оригиналом.

8. ВКонтакте

Самая популярная в России социальная сеть была запущена 10 октября 2006 года, а в 2017 году вошла в топ-10 самых посещаемых интернет-ресурсов в мире. Павел Дуров, создатель «ВКонтакте», не отрицает того, что черпал вдохновение у Facebook, однако не считает своё детище клоном зарубежной соцсети.

Сейчас VK – это порядка 100 млн пользователей ежемесячно, свыше 6.5 млрд сообщений в сутки и почти 80% всего мобильного трафика в Рунете.

Кроме того, компания регулярно проводит различные оффлайн мероприятия вроде «VK Fest», на которые приглашают ведущих блогеров и известных музыкантов. Двухдневный фестиваль, проводимый с 2015 года, с удовольствием посещали такие звезды, как «Мумий Тролль», «Звери», Светлана Лобода и другие.

7. Google+

 

Социальная сеть от поискового гиганта начала работать в 2011 году, хотя Google пытался занять эту нишу намного раньше: например, в 2003 корпорация хотела купить Friendster – одну из первых социальных сетей.

Одной из фишек Google+ было то, что она использовала информацию, которой делились люди, чтобы улучшить их персональную выдачу в поисковике.

В наш топ мы включили Google+ исключительно из-за большого количества зарегистрированных аккаунтов, так как популярной соцсеть назвать трудно. Большинство пользователей пробовали её «на вкус» и бросали, что и привело сначала к снижению популярности, а позже – к закрытию регистрации обычных аккаунтов (её закрыли 2 апреля 2019 года). Сейчас соцсеть работает исключительно с аккаунтами G Suite.

6. Sina Weibo

Sina Weibo – это китайский сервис микроблогов, нечто среднее между Facebook и Twitter. У нас эта социальная сеть практически неизвестна, а вот в Китае она входит в число топовых. Её запустили в 2009 году, а уже в 2013 количество пользователей перевалило за 500 млн.

Она доступна на китайском и английском языках, так что пользоваться ей смогут не все даже при желании, хотя с регистрацией разобраться нетрудно. Если вы учите китайский, то в Sina Weibo можно найти множество носителей языка, которые могут помочь с обучением.

5. Qzone

Еще одна соцсеть из Поднебесной, причем самая популярная в стране и одна из старейших в мире, так как была запущена в далёком 2005 году.

За пределами Китая Qzone толком не известна и вне страны ей почти никто не пользуется, хотя помимо китайского она имеет версию на английском языке.

4. YouTube

Крупнейший в мире видео хостинг начал свою работу в 2005 году в США, хотя отечественные пользователи массово стали им пользоваться только в 2007, когда была запущена русскоязычная версия сайта.

По количеству посетителей (аккаунты в данном случае не подсчитываются) Youtube занимает второе место среди всех сайтов, причем в Китае он официально заблокирован (но им все равно пользуются).

Здесь можно найти абсолютно все: милые видео с котиками, инструкции по установке пластиковых окон, советы по замене масла в автомобиле или обучение игре на гитаре. Самым популярным является канал PewDiePie шведского блогера Феликса Арвида Ульфа Черберга, который в 2019 году первым преодолел отметку в 100 млн подписчиков.

3. Instagram

Главная соцсеть для визуалов, созданная в США, появилась в App Store осенью 2010 года, а уже в декабре количество пользователей составило 1 млн. Сейчас же Instagram пользуется свыше 1 млрд человек, причем львиная доля активных юзеров заходит в приложение каждый день.

Несмотря на огромное количество критики, «инста» продолжает стремительно набирать популярность: свои аккаунты активно раскручивают не только обычные пользователи, но звезды шоу-бизнеса и спорта, зарабатывая на рекламе неплохие деньги.

2. Facebook

Сайт, запущенный в 2004 году четверкой американских студентов на данный момент является самым посещаемым в мире, а годовой оборот компании составляет свыше 50 млрд долларов, причем около 40% из них – это чистая прибыль.

История создания Facebook и взаимоотношения между Марком Цукербергом, Крисом Хьюзом, Дастином Московицем и Эдуардо Северином легла в основу фильма «Социальная сеть». Главные роли в нем исполнили такие звезды, как Джесси Айзенберг, Джастин Тимберлейк и Эндрю Гарфилд.

1. Twitter

Twitter был запущен американцем Джеком Дорси в 2006 году и тоже очень быстро завоевал огромную популярность во всем мире. Слово «микроблогинг» появилось именно отсюда, благодаря особому формату заметок на сайте. Также именно с «Твиттера» начались споры о зависимости от социальных сетей, которые не утихают до сих пор.

Свои аккаунты здесь ведут не только спортсмены, актёры или музыканты, но и политики разных стран. Об активности пользователей ресурса красноречиво говорит то, что еще в 2010 году во время Чемпионата Мира по футболу и кубковых матчей NBA количество «твитов» превышало 3 000 в секунду.

top10a.ru

Самые популярные соцсети в России на 2018

Почти у каждого современного человека есть странички в соцсетях. Это помогает поддерживать связь с миром, общаться со знакомыми, узнавать что-то полезное, и, конечно же, находиться в курсе всего, что происходит. Больше всего социальные сети популярны среди молодежи, но более взрослое поколение тоже не остается в стороне от тех благ, которые им предлагает мировая паутина.

Те, у кого нет страниц в социальных сетях, кажутся активным пользователям странными, ведь они не выкладывают фотографии, не заводят виртуальных друзей, не получает информацию. Но этому есть простое объяснение – люди, которые не сидят в соцсетях, либо общаются в офлайне и не хотят тратить свое время, либо им просто неинтересно – в жизни их все устраивает, поэтому нет желания искать что-то в виртуальном мире.

Являетесь ли вы активным пользователем соцсетей или нет – не важно. Статья была создана для всех, кому интересно узнать о самых популярных социальных сетях в России на 2018 – 2019 год.

10. В Кругу Друзей

Социальная сеть «В Кругу Друзей» помогает людям, потерявшим когда-то связь со своими одноклассниками, старыми друзьями, восстановить ее и объединиться.

Для пользователей также предлагаются сообщества по интересам. Регистрация на сайте бесплатная, здесь можно переписываться, просматривать новостную ленту, играть – все то же самое, что и в других социальных сетях.

Пользователи недовольны навязчивой рекламой и невозможностью удалить свой профиль.

В основном на сайте сидят пожилые люди, молодежь выбирает для себя другие соцсети.

Дата запуска: 2003 год.

9. Facebook

Крупнейшая американская социальная сеть в мире «Facebook» не перестает развиваться и совершенствоваться. Часто сайт забрасывают новые русскоязычные пользователи, не успев разобраться с его интерфейсом и правилами, возвращаясь к «ВКонтакте», но без «Facebook» не обойтиcь, когда появляется желание или необходимость заводить международные знакомства.

После досконального изучения сайта понимаешь, сколько возможностей он предоставляет: свой профиль можно сделать полностью закрытым, также есть возможность спрятать друзей, ограничить доступ другим пользователям к своей фотографии профиля – она будет доступна только для друзей.

Также пользователи могут создавать отдельные странички с расширенным функционалом под одним аккаунтом.

Дата запуска: 2004 год.

8. Twitter

Социальная сеть «Twitter» (переводится как «чирикать, болтать») предназначена для публичного обмена сообщениями при помощи SMS, веб-интерфейса и др.

Короткие заметки в формате блога получили название микроблогинг. Сервис бесплатный. Кто-то использует «Twitter» в качестве дневника, кто-то делает заметки, а другие следят за жизнью любимых знаменитостей. Свой профиль можно менять, украшать по своему желанию.

Также социальная сеть дает возможность заработать на рекламе в своей ленте, но для этого придется постараться. Лента должна быть интересна другим пользователям, и еще очень важно не забывать фолловить в ответ, в противном случае все фолловеры разбегутся.

Дата запуска: 2006 год.

7. Хабрахабр

Интересный факт: слово «Хабрахабр» возникло случайно, и означало приветствие. В какой-то момент его решили использовать в качестве названия проекта. Есть мнение, что с какого-то языка оно означает «волосы».

Веб-сайт создан для публикации новостей, мыслей, аналитических статей, связанных с информационными технологиями. «Хабрахабр» – очень познавательный и интересный ресурс, на котором обычные люди пишут увлекательные статьи.

На сайте можно узнать о новостях из мира изобретений, науки и техники. Информация на ресурсе найдется на любой вкус.

Дата запуска: 2006 год.

6. LiveJournal

«LiveJournal» – блог-платформа российского и мирового интернета для ведения онлайн-дневников. На сайте можно публиковать записи, комментировать чужие, вести коллективные блоги (сообщества), добавлять пользователей в друзья, чтобы следить за изменениями в ленте.

Каждый пользователь может писать в «LiveJournal» обо всем, о чем захочет. Тем, кто любит литературное творчество, блог-платформа предоставляет полную свободу для выражения своего таланта, здесь нет ограничений. Писать можно столько, сколько захочешь, и выкладывать фотографии, которыми хочется поделиться.

По выражению своих мыслей это самая крупная интернет-площадка. Огромный плюс данного ресурса заключается, помимо всего, еще в том, что на нем нет рекламы.

Дата запуска: 1999 год.

5. Мой Мир

Российская соцсеть «Мой Мир» объединяет возможности хранения фотографий, видеозаписей, служб блогинга. Также на сайте удобно обмениваться мгновенными сообщениями.

У пользователей неопределенное отношение к социальной сети – в качестве почты ее удобно использовать, интерфейс несложный , но в «Мой Мир» одолевают спамеры.

При просмотре странички какого-либо пользователя, человек увидит, кто его посетил, но есть возможность послать платную SMS, чтобы законспирироваться.

Периодически на почту приходят оповещения о людях, которые учились в той же школе, что и пользователь – для кого-то это возможность найти тех, с кем была когда-то потеряна связь.

Дата запуска: 2007 год.

4. YouTube

Навряд ли можно найти людей, которые не слышали бы о видеохостинговом сайте «YouTube». Пользователи могут просматривать, комментировать, загружать и делиться видеозаписями.

Благодаря удобству и простоте, «YouTube» стал популярнейшим видеохостингом, который регулярно посещают более 4 млрд людей.

На сайте можно найти видео на любой вкус: документальные и обычные фильмы, музыкальные клипы, развлекательные и образовательные передачи и т. д.

Единственный минус – это неадекватные комментарии, но на них можно не обращать внимание.

Дата запуска: 2005 год.

3. Instagram

«Instagram» – это популярное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями. Многие пользователи не представляют себе жизни без этого приложения, другие, наоборот, негативно воспринимают идею выставлять свою жизнь напоказ.

Приложение подходит для людей, любящих фотографироваться и делиться новостями из своей жизни со своими друзьями.

Некоторые используют «Instagram» в качестве заработка, например, продажи изделий ручной работы. Основной источник посетителей и подписчиков обеспечивают написанные хэштеги.

Дата запуска: 2010 год.

2. Одноклассники

Российская социальная сеть «Одноклассники» удобна для общения с друзьями, просмотра фильмов, прослушивания музыки и многого другого. На сайте можно найти людей, с которыми когда-то была утеряна связь, а также обрести полезные знакомства.

В «Одноклассниках» есть группы по интересам, видеозвонок, разнообразные приложения, можно добавлять фотографии в альбом, комментировать чужие. В социальной сети можно не только общаться, но и работать. Наиболее популярна соцсеть среди старшего поколения (50+).

Дата запуска: 2006 год.

1. ВКонтакте

Российская социальная сеть «ВКонтакте» пользуется наибольшей популярностью среди российских пользователей. Сайт доступен более чем на 90 языках.

Пользователи «ВК» могут делиться мгновенными сообщениями, создавать группы по интересам, выкладывать фотографии и видеозаписи, играть в браузерные игры.

В персональной анкете можно указать свои данные: телефон, увлечения, место работы и др. Соцсетью удобно пользоваться, но она отнимает много времени и вызывает зависимость.

Для того, чтобы найти адекватный и действительно интересный контент – приходится «покопаться», так как в «ВК» много бесполезной информации.

Дата запуска: 2006 год.

top10a.ru

Топ-10 самых популярных соцсетей в мире – Вести Экономика, 03.12.2019

Москва, 3 декабря — «Вести.Экономика». Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Без них мы не только не представляем себе наше свободное время, но зачастую они становятся важным рабочим инструментом.

Ниже мы расскажем о 10 самых популярных социальных сетях в мире.

10. Reddit

Reddit — cоциальный новостной сайт, на котором зарегистрированные пользователи могут размещать ссылки на какую-либо понравившуюся информацию в интернете.

Как и многие другие подобные сайты, Reddit поддерживает систему голосования за понравившиеся сообщения: наиболее популярные из них оказываются на заглавной странице сайта.

Reddit был основан в июне 2005 г. выпускниками Виргинского университета Стивом Хаффманом и Алексисом Оганяном.

9. Sina Weibo

Sina Weibo — китайский сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp 14 августа 2009 г.

Являясь своего рода гибридом между «Твиттером» и Facebook, сервис считается одним из самых популярных сайтов в Китае.

8. TikTok/Douyin

TikTok — cоциальная сеть, позволяющая создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями.

В Китае известна как Douyin. Запущенная в сентябре 2016 г., на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится все более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений.

По состоянию на октябрь 2019 г. число пользователей соцсети достигло 500 млн человек.

7. QQ

QQ — наиболее распространенный в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями.

Первоначально название QQ было OICQ: название базировалось на уже существующем сервисе мгновенного обмена сообщениями ICQ.

Как и большинство клиентов для обмена быстрыми сообщениями, Tencent QQ скопировал особенности своих конкурентов.

Интерфейс ранней версии мессенджера Tencent был почти идентичен ICQ, но с развитием программа стала все более походить на Windows Live Messenger.

6. Instagram

Instagram — приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

В апреле 2012 г. Instagram был приобретен компанией Facebook. Цена покупки составила $300 млн денежными средствами и 23 млн акций компании, что в общей сложности составило $1 млрд.

На 2018 г. число зарегистрированных пользователей составило 1,1 млрд человек.

5. WeChat

WeChat — мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений, разработана китайской компанией Tencent, первый релиз был выпущен в январе 2011 г.

WeChat поддерживает текстовые сообщения, передачу голосовых сообщений, рассылку сообщений множеству адресатов, возможность делиться фотографиями и видео.

Есть возможность обмениваться контактами через Bluetooth, и, при желании, имеются разнообразные способы установления контактов со случайными людьми.

Сервис интегрирован с социальными сетями, такими как Facebook и Tencent QQ. Есть возможность обрабатывать фотографии фильтрами и добавлять к ним надписи, также в WeChat доступен сервис машинного перевода.

Число пользователей составляет 1,13 млрд по состоянию на октябрь 2019 г.

4. Facebook Messenger

Facebook Messenger — приложение для обмена мгновенными сообщениями и видео, созданное Facebook.

Оно интегрировано с системой обмена сообщениями на основном сайте Facebook и построено на базе открытого протокола MQTT.

3. WhatsApp

WhatsApp — популярная бесплатная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ с поддержкой голосовой и видеосвязи.

Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео, аудио и электронные документы через интернет. Клиент работает на платформах Android, iOS, Windows Phone, Nokia Symbian, Nokia S40, KaiOS, а также ОС Windows и в виде веб-приложения.

С 2016 г. приложение официально стало бесплатным и по сей день является таковым: пользователь оплачивает лишь использованный приложением интернет-трафик. Приложением пользуется более миллиарда человек.

2. YouTube

YouTube — видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео.

YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей.

Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями.

По состоянию на октябрь 2019 г. число пользователей достигло 2 млрд человек.

1. Facebook

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания.

Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu.

Начиная с сентября 2006 г. сайт доступен для всех пользователей интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты.

По состоянию на октябрь 2019 г. число пользователей соцсети достигло 2,41 млрд человек.

www.vestifinance.ru

Самые популярные соцсети в 2019 году

Согласно исследованию The Next Web

Arina 13 июня 2019 в 08:58

Аналитики ресурса изучили то, какие социальные сети были облюбованы уникальными посетителями со смартфонов, планшетов и компьютеров в начале года.

МестоСоцсеть
1Facebook
2YouTube
3Instagram
4WeChat
5Tumblr
6TikTok
7Weibo
8Google Plus
9Reddit
10Twitter

Кроме того, команда The Next Web создала видеоролик о том, как менялись лидеры соцсетей с 2003 года. Можно заметить Friendster или Buzz, которые мало кто уже помнит.

Отметим, что сведения для инфографики собраны из официальных отчетов, которые компании регулярно публикуют.

Источник: TNW

droider.ru

В России назвали самые популярные тренды в соцсетях за 2019 год :: Общество :: РБК

Общество , 25 дек 2019, 23:40 

В России назвали самые популярные тренды в соцсетях за 2019 год

В социальных сетях россиян стало больше картинок, а сами пользователи все меньше зависят от количества лайков. К такому выводу пришли эксперты Brand Analitycs, проанализировав работу соцсетей за этот год

Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

Эксперты Brand Analitycs, проанализировав публичные сообщения в социальных сетях (исследование есть в распоряжении РБК), выявили основные тренды 2019 года. По их мнению, соцмедиа уже фактически стали пятой властью.

Специалисты уверяют, что аналитику соцмедиа уже можно называть новой социологией. Подтверждением служит тот факт, что журнал Forbes в текущем году уже включил в формулу ряда своих рейтингов метрику популярности в социальных сетях, а Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 внес в методологию уже вторую соцмедийную метрику.

Вторым трендом года Brand Analitycs назвала увеличение в соцсетях числа картинок и видео. Ежедневно в русскоязычных соцмедиа публикуется более 25 млн картинок и более 2,4 млн постов с видео. «Возникнув в Snapchat, став успешным в Instagram, этот формат распространился на другие платформы, включая «ВКонтакте» и Facebook», — считают эксперты. «Выстрелили» и подкасты, интерес к которым вырос в четыре раза. В результате собственные платформы презентовали и крупные игроки вроде «Яндекса» и «ВКонтакте».

www.rbc.ru

Топ-10 самых популярных соцсетей в мире – Вести Экономика, 03.12.2019

Москва, 3 декабря — «Вести.Экономика». Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Без них мы не только не представляем себе наше свободное время, но зачастую они становятся важным рабочим инструментом.

Ниже мы расскажем о 10 самых популярных социальных сетях в мире.

10. Reddit

Reddit — cоциальный новостной сайт, на котором зарегистрированные пользователи могут размещать ссылки на какую-либо понравившуюся информацию в интернете.

Как и многие другие подобные сайты, Reddit поддерживает систему голосования за понравившиеся сообщения: наиболее популярные из них оказываются на заглавной странице сайта.

Reddit был основан в июне 2005 г. выпускниками Виргинского университета Стивом Хаффманом и Алексисом Оганяном.

9. Sina Weibo

Sina Weibo — китайский сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp 14 августа 2009 г.

Являясь своего рода гибридом между «Твиттером» и Facebook, сервис считается одним из самых популярных сайтов в Китае.

8. TikTok/Douyin

TikTok — cоциальная сеть, позволяющая создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями.

В Китае известна как Douyin. Запущенная в сентябре 2016 г., на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится все более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений.

По состоянию на октябрь 2019 г. число пользователей соцсети достигло 500 млн человек.

7. QQ

QQ — наиболее распространенный в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями.

Первоначально название QQ было OICQ: название базировалось на уже существующем сервисе мгновенного обмена сообщениями ICQ.

Как и большинство клиентов для обмена быстрыми сообщениями, Tencent QQ скопировал особенности своих конкурентов.

Интерфейс ранней версии мессенджера Tencent был почти идентичен ICQ, но с развитием программа стала все более походить на Windows Live Messenger.

6. Instagram

Instagram — приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

В апреле 2012 г. Instagram был приобретен компанией Facebook. Цена покупки составила $300 млн денежными средствами и 23 млн акций компании, что в общей сложности составило $1 млрд.

На 2018 г. число зарегистрированных пользователей составило 1,1 млрд человек.

5. WeChat

WeChat — мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений, разработана китайской компанией Tencent, первый релиз был выпущен в январе 2011 г.

WeChat поддерживает текстовые сообщения, передачу голосовых сообщений, рассылку сообщений множеству адресатов, возможность делиться фотографиями и видео.

Есть возможность обмениваться контактами через Bluetooth, и, при желании, имеются разнообразные способы установления контактов со случайными людьми.

Сервис интегрирован с социальными сетями, такими как Facebook и Tencent QQ. Есть возможность обрабатывать фотографии фильтрами и добавлять к ним надписи, также в WeChat доступен сервис машинного перевода.

Число пользователей составляет 1,13 млрд по состоянию на октябрь 2019 г.

4. Facebook Messenger

Facebook Messenger — приложение для обмена мгновенными сообщениями и видео, созданное Facebook.

Оно интегрировано с системой обмена сообщениями на основном сайте Facebook и построено на базе открытого протокола MQTT.

3. WhatsApp

WhatsApp — популярная бесплатная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ с поддержкой голосовой и видеосвязи.

Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео, аудио и электронные документы через интернет. Клиент работает на платформах Android, iOS, Windows Phone, Nokia Symbian, Nokia S40, KaiOS, а также ОС Windows и в виде веб-приложения.

С 2016 г. приложение официально стало бесплатным и по сей день является таковым: пользователь оплачивает лишь использованный приложением интернет-трафик. Приложением пользуется более миллиарда человек.

2. YouTube

YouTube — видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео.

YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей.

Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями.

По состоянию на октябрь 2019 г. число пользователей достигло 2 млрд человек.

1. Facebook

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания.

Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu.

Начиная с сентября 2006 г. сайт доступен для всех пользователей интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты.

По состоянию на октябрь 2019 г. число пользователей соцсети достигло 2,41 млрд человек.

idiberi.vestifinance.ru

Аудитория социальных сетей в России 2019

Сидит ли еще молодежь во ВКонтакте, правда ли, что Instagram популярнее Одноклассников? В Facebook только бизнесмены или есть та самая молодежь, сбежавшая из ВКонтакте?

Предлагаем решать все вечные вопросы о аудитории социальных сетей не спорами и личным опытом (что, кстати, всегда плохая идея), а цифрами. Мы собрали последние данные из исследований и платформ соцсетей, которые помогут вам в прогнозах и планировании рекламных кампаний.

Что есть что

Чтобы приведенные данные не вызывали сомнений, рассказываем, откуда мы их брали:

Mediascope — крупный исследовательский центр. Минус данных Mediascope — в отчетах учтены данные только пользователей 12-64 лет, проживающих в городах с населением не менее 100 тысяч человек. Зато Mediascope позволяет сравнить разные площадки по одинаковой методологии.

BrandAnalytics — платформа анализирует активность пользователей в социальных сетях, причем сообщением в исследованиях называется любой открытый пост или комментарий. Вовлеченность — сумма комментариев, лайков и репостов. Автор — пользователь, оставивший хотя бы одно сообщение за месяц.

Данные рекламных кабинетов — при запуске рекламы в социальных сетях можно ввести таргетинги нужной аудитории в рекламном кабинете и получить данные об охвате выбранной аудитории. Мы задали нужные параметры и оценили объем аудитории.

Аудитория интернета в России

Всего 93,6 млн человек в России пользуются интернетом ежемесячно — говорит исследование Mediascope. 90,7 млн человек заходят в сеть еженедельно, а 82,8 млн — ежедневно.

*Октябрь 2018 — март 2019 | Устройства: Все устройства
Соц-дем.: Население 12+ лет

При этом 80,5 млн человек заходят с мобильных устройств, 63,9 млн человек — десктоп. 29,5 млн человек используют для выхода в интернет только мобильные устройства.

Средний пользователь проводит в интернете 183 минуты в день. Чем моложе аудитория соцсети — тем больше времени она проводит онлайн. Активнее всего группа 12-64 года: 194 минуты в день.

Данные сколько время проводят пользователи в интернете в России

Похожие результаты показывает исследование GfK Russia: по итогам 2018 года 90 млн россиян в возрасте старше 16 лет используют интернет, а 73 млн россиян пользуются мобильным интернетом. 


Самые популярные соцсети и ресурсы

Лидируют по популярности поисковые системы*, за ними идут соцсети: YouTube занимает третью позицию: сюда ежемесячно заходят 41,2 млн россиян.

*Mediascope, webindex, 12-64, Россия 100+, Март 2019

За ним следует ВКонтакте с 38,2 млн активных пользователей в месяц.

Также в топ-10 социальных сетей и ресурсов вошли Instagram c 30,7 млн пользователей в месяц и Одноклассники с 23,4 млн.

Самые популярные соцсети и ресурсы - в виде графика


Данные исследования Deloitte также подтверждают популярность социальных сетей: по итогам 2018 года по использованию лидируют в рейтинге соцсети ВКонтакте, YouTube и Одноклассники. На пятой строчке — Instagram, на шестой — Facebook.
Причем ВКонтакте и Instagram наиболее популярны у аудитории 16-24 лет, а Facebook — у аудитории старше 45 лет.

Среди старшей возрастной группы (55 лет и старше) популярны YouTube, Одноклассники и ВКонтакте.

Цель использования интернета

Активнее всего пользователи размещают контент во ВКонтакте: за октябрь 2018 года здесь было опубликовано более 1 млн сообщений в месяц, по данным исследования BrandAnalytics. На втором месте — и все же с большим отрывом идут Одноклассники (364 тысячи сообщений), на третьем — Instagram (304 тысячи). 

Количество авторов и отправленных сообщений в популярных социальных сетях

Вы можете воспользоваться сервисом Popsters.ru для быстрого анализа предпочтений подписчиков в контенте, а также расширенной статистики и аналитики социальных сетей.

Самые популярные соцсети в России

По данным на апрель 2018, больше всего активной аудитории в месяц (MAU) во ВКонтакте, на втором месте Одноклассники, затем Facebook и Instagram, Twitter на последнем месте с большим отрывом.

Пересечение аудитории соцсетей

20,4 млн пользователей пользуются и Facebook, и ВКонтакте.
Только ВКонтакте используют 18,4 млн пользователей, а только Facebook — 2,7 млн.

Пересечение аудитории соцсетей Вк и Фейсбук

Аудитория ВКонтакте

Вконтакте — одна из самых популярных соцсетей в России. 38,2 млн пользователей из РФ заходят во Вконтакте ежемесячно, а 23 млн — ежедневно, согласно данным Mediascope. 

Более половины аудитории (54,4%) ВКонтакте — женщины.

Вопреки идеи, что во ВКонтакте сидят только школьники, лидирует возрастной сегмент 35-64 года.


Рекламный кабинет ВКонтакте отображает 58,8 млн пользователей из России (июнь 2019). Среди этих пользователей 27,4 млн мужчин и 31 млн женщин.

Подбор аудитории из рекламного кабинета Вк

Аудитория Одноклассники

Ежемесячная аудитория Одноклассников в России — 23,4 млн пользователей. 9 млн пользователей посещают соцсеть ежедневно.

В среднем пользователь проводит в Одноклассниках 20 минут в день.

В соцсети преобладают женщины: 61% пользователей женского пола. Активнее взрослая аудитория, особенно сегмент 35-64. Меньше всего на площадке пользователей возрастной группы 12-24 года.

Данные по аудитории соцсети Одноклассники

Рекламный кабинет в системе myTarget отображает охват для Одноклассников в 16,2 млн человек:

Реклама в Одноклассниках через Mytarget


Аудитория Instagram в России

Эта социальная сеть продолжает набирать популярность и в России. Instagram ежемесячно используют 30,7 млн пользователей. 14,3 млн заходят в соцсеть каждый день.

В среднем пользователи проводят в Instagram 25 минут в день.

При этом количество активных пользователей в месяц растет в последние месяцы: в декабре Instagram использовали 28,3 млн пользователей.

Динамика аудитории Instagram в России

Рекламный кабинет Facebook при выборе плейсмента Instagram и настройках на жителей России, возраст 13+ (на младшую аудиторию старгетироваться нельзя) показывает охват в 40 млн человек (июнь 2019).

Подбор аудитории Instagram из рекламного кабинета Фейсбук

 

Аудитория Facebook

В Facebook хотя бы раз в месяц заходят 10.3 млн россиян. А 1.7 млн пользователей открывает соцсеть ежедневно.

Данные по аудитории соцсети Фейсбук

Рекламный кабинет Facebook показывает охват жителей России в возрасте от 13 лет: 8,6 млн человек (июнь 2019):

Подбор аудитории из рекламного кабинета Фейсбук

 

Полезная статья на похожую тему:

popsters.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *