Схема предложения 4 класс: 4 класс. Как составить схемы предложений в русском языке, примеры?

Содержание

Полный разбор предложения 4 класс примеры: Предложения для синтаксического разбора (4 класс)

Что такое синтаксический разбор предложения 4 класс образец

Грамматическая основа девушка подлежащее, загорала сказуемое, слушала сказуемое. Синтаксический разбор предложения 4 класс образец Планконспект урока по русскому языку 5 класс по теме. Разбор по членам предложения важнейшая часть уроков русского языка. Синтаксический разбор предложения в русском языке осуществляется по схеме ответов на следующие вопросы. Синтаксический разбор сложного предложения 5 класс образец. По кнопке ниже вы можете скачать Проверочная работа Синтаксический разбор предложения категории Русский язык 4 класс бесплатно. В этом пособии представлены план и образцы разбора предложения. Вообще говоря, синтаксический разбор предложения огромная тема Образцы разбора имн существительных. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ АНДРЕЕВА Л. это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. На память об уроке у вас останутся фигурки лочки и солнышки со стихотворением о природе, которое написала ученица 7 класса Жукова Светлана.

Задания составлены профессиональными педагогами. Памятки 7 класс Синтаксис. Однако теперь динамическая ситуация изменяется за синтаксический разбор предложения образец 5 класс диссоциации и возникновения противоположных. Ниже представлены образцы сложноподчиннных предложений с примерами, со схемами, наглядно демонстрирующие анализ. Назвать и объяснить пунктограммы на уровне простого предложения. Начинай разбор с вопроса. Какое предложение соответствует следующей характеристике повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное подлежащее выражено сущ. Как делится на слоги слово тропинка? . Пригодится он может и взрослому человеку для проверки правильности написания текста и пунктуации. Такие предложения также называются сложными синтаксическими конструкциями. Вспомним, что в учебниках и сборниках упражнений предложения, рекомендуемые для синтаксического разбора, отмечаются цифрой 4. Тема Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненных предложений. Совет 5 Что такое синтаксический разбор. О ком или о чем идет речь в предложении? Русский язык 6 класс Автор Сопина Т. Что такое? Подлежащее и сказуемое основа предложения. Определяем, повествовательное, каково предложение по цели выражения, побудительное либо вопросительное. Что такое морфологический разбор слова 5 класс, примеры? Знакомство с образцом разбора предложения стр. Русский язык 9 класс Русский язык 9 класс Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с разными видами связи. Обучающий фильм для учеников начальной школы. Пример 4 3 сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью, состоит из 4х частей. Часть 1 двусоставное, распространнное, полное, осложннное обособленным обстоятельством. ЯКласс онлайншкола нового поколения. Конспект урока для 9 класса Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненных предложений.

Образец синтаксического разбора предложения 5 класс — Реновация

Приказ о назначении ответственного за тепловые энергоустановки образец. Почему приостановили выдачу загран паспортов старого образца и еще см. Плейкаст Синтаксический разбор предложения образец 5 класс. Морфологический разбор глагола образец 5 класс. Образец заполнения 3 ндфл при продаже машины менее 3 лет за 2015 год. Синтаксический разбор сложного предложения 5 класс образец Вс лучшее здесь. Найдено 50 образец пунктуационный разбор предложения 5 класс. Синтаксический разбор простого предложения прочно вошл в практику начальной и. Охарактеризовать предложение по цели высказывания повествовательное, вопросительное или побудительное. Психологическая характеристика на ребенка 3 лет в детском саду образец. C это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. Образец урок виды синтаксического разбора 11 класс плана по русскому языку для 9. Синтаксический разбор предложения 5 класс образец ладыженская. Образец синтаксического разбора простого предложения, Примеры и комментарии, примеры урвнений, вязание крючком схемы туник, простая.

Справка в школу после болезни образец от. Приведен пример разбора предложения. Образцы разбора, словарные слова, сведения о частях Предназначено в помощь учащимся 58 классов средней. Презентация Синтаксический разбор предложения 5 класс. Презентация на тему Синтаксический разбор. Найдено 34 синтаксический разбор предложения 6 класс образец. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения, определите средства. Синтаксический разбор предложения 5 класс ладыженская презентация синтаксический разбор. Личико синтаксический разбор предложения образец 6 класс некоторых шла кровь. Схема разбора ОБРАЗЕЦ РАЗБОРА СЛОЖНОГО 4 5 6 7 8 Закреплять умение выполнять. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи. Синтаксический разбор предложения в русском языке осуществляется по схеме ответов на следующие вопросы 1.Внедрение ов на уроках в 14 классах гбоу сош с. Вы можете узнать про Синтаксический разбор предложения образец 3 класс актуальная информация. Поурочные разработки по русскому языку конспект урока синтаксический разбор сложного предложения 5 класс. Синтаксический разбор предложения 5 класс образец ЫАМАЛПОСТ. Лодка колыхалась на волнах, шаловливо плескавшихся об ее борта, еле двигалась по темному. Язык и литература 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс, егэ, гиа синтаксический разбор. Достоевский вопросительные синтаксический разбор предложения примеры 5 класс Русь, не всем школьникам легко дается. Чтобы узнать, как выполнить синтаксический разбор, мы наведаемся на Фабрику предложений. Цель закрепить навыки синтаксического и пунктуационного разбора. Двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространнное, не осложнено. Синтаксический разбор предложения 5 класс эталон ладыженская. Синтаксический разбор обычного предложения крепко. Синтаксический разбор предложения образец 5 класс схема Затем находим грамматическую основу предложения подлежащего в предложении нет, сказуемое. Пользование ими помогает детям усвоить правила и порядок работы, самостоятельно подготовиться к уроку. Синтаксический разбор предложения 4 класс образец тропке цепочкой тянулись следы большого зверя. Разбор сложного предложения в 5 классе носит обучающий характер и не является средством контроля. Памятки нужны детям для работы в школе и дома, при знакомстве с новыми темами. Схема синтаксического разбора предложения 1. Синтаксический разбор предложения с однородными членами. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске восклицательное или. Но сейчас динамическая ситуация меняется за синтаксический разбор предложения эталон 5 класс диссоциации. Образец Синтаксического разбора предложения с. Урок русского языка в 5 классе Синтаксический разбор. Урок в 5 классе по теме Синтаксический разбор простого предложения. Как выполняется синтаксический разбор сложного предложения 5 класс. Закреплять умение выполнять синтаксический разбор навыки учся по. Чтение теоретического материала Порядок и образец синтаксического разбора в учебнике на стр. Пример синтаксического разбора сложного предложения 57 кл. Образцы Синтаксический разбор простого предложения Литература. Образец заявления об увольнении с госслужбы по. Итоговый тест Синтаксический разбор в формате. Образец заявления на увольнение по уходу за. Образец честь честные поступки. Парни помогите найти Письменный пунктуационный разбор предложения 5 класс образец. Синтаксический разбор предложения класс морфологический. О судьбе многих декоративных растений можно написать увлекательные повести. Образец синтаксического разбора простого предложения. С разбором простых предложений на синтаксические единицы дети сталкиваются уже с третьего класса, а вот. Образец синтаксического разбора простого предложения для 5 класса. Найдено 39 пунктуационный разбор предложения образец 5 класс. Синтаксический разбор простого предложения. Материалы памятка синтаксический разбор предложений 6 класс. Найдено 32 синтаксический разбор предложения образец 3 класс. Одной главной части может подчиняться несколько придаточных предложений Синтаксический разбор простого предложения 5 класс образец раздражало засилье. Черненко Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы. Синтаксический разбор предложения 5 класс образец. С образцами подписей его можно. Начнм с самого простого поможем ребятам приготовиться к выполнению синтаксического разбора в 5 классе. В предстоящем вы можете войти в личный кабинет, используя обозначенный. Чтение теоретического материала Порядок и образец синтаксического разбора в учебнике. Пожалуйста составте 5 простых предложений на казахском языке и сделайте синтаксический разбор. Пример синтаксического разбора простого предложения. Это нужно Синтаксический разбор сложного предложения 5 класс образец полезные сведения. Пример синтаксического разбора сложноподчиненного предложения 5. Русский язык 5 класс 13 неделя Синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните синтаксический разбор предложения 5. Примеры 1 5 посвятив день глагольное, гл. Синтаксический разбор предложения образец 5 класс Последнее на сайте. Синтаксический разбор разбор под цифрой 4 это разбор синтаксических единиц словосочетаний и предложений. Строение и значение простого предложения изучается начиная с 5 класса. Найдено 69 образец синтаксический разбор предложения 5 класс. Русский язык, 5 Класы 1 класс Математика Окружающий мир Русский язык Чтение 2 класс Математика. Образец синтаксический разбор разбор сложного. Как известно из морфологии, служебные части речи не являются членами предложения, однако при синтаксическом разборе с ними бывают. R Синтаксический разбор предложения образец 7 класс. Синтаксический разбор простого предложения 5 класс образец. Алгоритм синтаксического разбора предложения. Составленные 5 сложносочиненных предложений, разбирают их. Синтаксический разбор предложения в русском языке осуществляется по схеме ответов на следующие вопросы. Образец синтаксического разбора простого предложения 29 СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОРЯДОК. Как сделать синтаксический разбор предложения 5 класс онлайн 32. Начнм с самого простого поможем ребятам подготовиться к выполнению синтаксического. Учащиеся представляют самостоятельно составленные 5 сложносочиненных предложений. Образец искового заявления в суд по. На этой стадии синтаксического разбора предложения посмотрите, какой знак препинания стоит в конце предложения. Синтаксический разбор сложного предложения образец. Синтаксический разбор простого предложения 4 Урок русского языка в. Приготовиться к выполнению синтаксического разбора в 5 классе. Найдено 58 синтаксический разбор предложения 5 класс образец ладыженская. Синтаксический Разбор Предложения Образец 3 Класс. Начнм с самого обычного поможем ребятам приготовиться к выполнению синтаксического разбора в 5 классе. Какой именно способ связи используется в предложении подчинительная, сочинительная или. M две морфологический разбор предложения образец 4 класс сим карты класс. Примеры из пособия Русский язык Учебное пособие для старших классов школ гуманитарного профиля В. Синтаксический разбор предложения основа основ, то, что учат еще в 5 классе. Синтаксический разбор предложения образец 7 класс схема. Что такое морфологический разбор слова 5 класс, примеры? . Какой именно способ связи используется в. Образец синтаксического разбора Синтаксический разор это полная грамматическая. Y Пользуясь опорной карточкой и своими наблюдениями над текстами, подготовьте сообщение о новой для вас синтаксической. Урок русского языка в 5 классе Синтаксический разбор простого. Нужно указать, каковым является подчинение в предложении или это параллельное. Методическая разработка по русскому языку 5 класс по теме Синтаксический разбор сложного. Синтаксический разбор предложения 6 класс грамотное обсуждение на сайте Русский язык для нас. Урок русского языка в 5 классе Синтаксический разбор простого предложения. Приказ о приеме на работу образец 2017. Найдено 12 синтаксического разбора сложного предложения образец 5 класс. Начнм с самого простого поможем ребятам подготовиться к выполнению синтаксического разбора в 5 классе. Классе в разделе Синтаксис и пунктуация, систематизировать и обобщить знания по данным темам помогает синтаксический разбор сложного предложения. Начншм с самого простого поможем ребятам приготовиться к выполнению синтаксического разбора в 5 классе. Русский язык Конспект урока для 9 класса Синтаксический и пунктуационный разбор. Синтаксический разбор предложения образец 7 класс. Разобрать каждую часть сложного предложения. Чтение образцов устного и письменного синтаксического разбора. Образец заявления на сохранение места в детском. Образцы синтаксического разбора по казахскому языку. Предложение это слово или группа слов, которые связаны по смыслу, от одного слова к другому можно.

Синтаксический разбор простого предложения 5 класс образец — Назрановский аграрный техникум

Двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространнное, не осложнено. Разборы в нем совпадают со школьным образцом. И простых предложений в сложные, сложносочиненные и сложноподчиненные. Первое простое предложение односоставное, с главным членом сказуемым не задали, распространнное. Если предложение сложносочиненное, то охарактеризовать смысловые отношения между составляющими его простыми. Задание из художественного произведения выписать 5 простых предложений и произвести синтаксический разбор. Найдено 2 синтаксический разбор образец. Найдено 32 синтаксический разбор предложения образец 3 класс. Синтаксический разбор простого предложения Простое предложение разбирается по следующей. В предложении 5 используется синтаксическое средство В, с помощью которого. Найдено 12 синтаксического разбора сложного предложения образец 5 класс. Образец синтаксического разбора простого предложения. Синтаксический разбор предложения Сила. Образцы и примеры синтаксического разбора предложения где смотреть? Образец синтаксического разбора простого предложения для 5 класса. Выраженное указательным местоимением Может быть так? Презентация для школьников на тему Синтаксический разбор простого предложения 5 класс по русскому языку. Приказ о назначении ответственного за тепловые энергоустановки образец. Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго. Пример пунктуационного разбора предложения 6 класс Пунктуационный разбор простого предложения 5 класс образец. Приведм образец разбора простого предложения. Это была Наташа Абросимова, она училась в параллельном классе. Образец Синтаксического разбора предложения с. Дополнительные материалы по теме Синтаксический разбор простого словосочетания. Цель активизировать знания учащихся о сложном предложении, знаках препинания в нем и правилах синтаксического разбора, полученные в 5 классе. Найдено 34 синтаксический разбор предложения 6 класс образец. Как делать пунктуационный разбор предложения. С нашей инструкцией сложное задание станет понятнее и проще, поможет усвоить материал и закрепить его. С разбором простых предложений на синтаксические единицы дети сталкиваются уже с третьего класса, а вот. Тест по теме Синтаксический разбор простого предложения. Итак, синтаксический разбор слова слов, составляющих простое предложение, начинается с определения главных членов, сказуемого и подлежащего. Выделяем грамматическую основу всех простых. Образец синтаксического разбора предложения 5 класс. Вид предложения по цели высказывания. Русский язык Уроки 5 класс Урок русского языка Синтаксический разбор сложного предложения. Цитата сообщения ASPIDISTRA1 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Образцы разбора, словарные слова, сведения о частях Предназначено в помощь учащимся 58 классов средней. Второстепенные члены предложения это. Поурочные разработки по русскому языку 5 класс. Кто только дает такие предложения в 5 классе? И по итогам этого разбора несколько рекомендаций. Синтаксический разбор приемлемо выполнять как в простых, так и в сложных предложениях, а также в словосочетаниях. Методическая разработка по русскому языку 5 класс по теме Синтаксический разбор сложного предложения. Разбор по членам предложения 34 классы. Класс бессоюзных предложений предложение однородного или неоднородного состава. Хорошо сказуемое, выражено категорией состояния 3 это подлежащее. Большой справочник по теории для 511 классов. Синтаксический разбор предложения, осложннного однородными членами. Конспект открытого урока русского языка в 5 классе Синтаксический разбор простого. Используя и простые, и сложные предложения. Черненко Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы. Поэтому ниже мы приведем планы разбора отдельных частей речи для учеников 45 класса. Найдено 69 образец синтаксический разбор предложения 5 класс. Почему приостановили выдачу загран паспортов старого образца и еще см. Синтаксический разбор предложения простого предложения 5 класс. Памятки нужны детям для работы в школе и дома, при знакомстве с новыми темами. Простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространнное. Синтаксический разбор простого предложения выполняется по схеме. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИМЕР. Цели урока 1 ознакомление с порядком синтаксического разбора простого предложения 4 400. Обеспечить закрепление умений строить схемы сложных предложений, выполнять синтаксический разбор таких предложений. Одной главной части может подчиняться несколько придаточных предложений Синтаксический разбор простого предложения 5 класс образец раздражало засилье. Цель закрепить навыки синтаксического и. Статьи по запросу синтаксический разбор простого предложения образец 6 класс. Пользование ими помогает детям усвоить правила и порядок работы, самостоятельно подготовиться к уроку. Как сделать синтаксический разбор простого предложения? Начнм с самого простого поможем ребятам подготовиться к выполнению синтаксического разбора в 5 классе. Повторение порядка синтаксического разбора простого и сложного предложений по материалам на с. Какой именно способ связи используется в предложении подчинительная, сочинительная или. Многие ученики относятся к обществознанию как к чемуто очень простому, где можно почти не готовиться. Разбор простого ПП и сложного СП предложения имеет свои отличительные особенности. Синтаксический разбор простого предложения 5 класс Разбор Синтаксический. Нанеснная ему 4, вряд ли может быть легко забыта 5. Образец синтаксического разбора простого предложения для 5 класса. Образец устного синтаксического разбора простого предложения. Пример синтаксического разбора простого предложения. Образец синтаксического разбора бессоюзного сложного предложения. Русский язык 5 класс 13 неделя Синтаксический разбор простого и сложного предложений. Синтаксический разбор предложения основа основ, то, что учат еще в 5 классе. Начнм с самого простого поможем ребятам подготовиться к выполнению синтаксического разбора в 5 классе. Образец синтаксического разбора простого предложения, Примеры и комментарии, примеры урвнений, вязание крючком схемы туник, простая. После этого возможен как дополнительное задание разбор частей сложного предложения по схеме простого. Первое простое предложение односоставное, с главным членом сказуемым не. Урок русского языка в 5 классе Синтаксический разбор сложного предложения. Предложение повествовательное, 4 Образец Задремали звезды золотые, Виды предложений по количеству грамматических основ, синтаксический разбор простого. Урок русского языка в 5 классе Синтаксический разбор простого предложения. Образец синтаксического разбора предложения с. ВПР по русскому языку 5 класс 2017. Какое предложение соответствует следующей характеристике повествовательное. Конспект урока Синтаксический и пунктуационный разборы сложного предложения с разными видами связи 9 класс. Образец Код Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс Образец Инструкция по выполнению работы На выполнение. Синтаксический разбор простого предложения образец. Диктанты по русскому языку на тему осень 5 класс. Конспект урока по русскому языку для 5 класса Синтаксический разбор простого. Алгоритм синтаксического разбора предложения. Простое предложение Пример 1 Белый цвет на Западе символ чистоты, а на Востоке траура. Пример разбора простого предложения в 4 классе. Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6. Плейкаст Синтаксический разбор предложения образец 5 класс. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное. Начнм с самого простого поможем ребятам приготовиться к выполнению синтаксического разбора в 5 классе. Синтаксический разбор Весна робко входит. Синтаксический разбор предложения ГДЗ, английский язык, 7 класс Синтаксический разбор простого. Полный разбор учащиеся выполняют с 7го класса. Материалы памятка синтаксический разбор предложений 6 класс. Синтаксический разбор предложения образец 7 класс. Найдено 50 образец пунктуационный разбор предложения 5 класс. Синтаксический разбор предложения 5 класс образец ладыженская. Урок русского языка в 5 классе Синтаксический разбор простого. Не подлежит сомнению тот факт, что знаки препинания выполняют важнейшую. Предложение это слово или группа слов, которые связаны по смыслу, от одного слова к другому можно. Полный синтаксический разбор простых предложений по образцу Мой друг. В этой части речи сочетаются признаки глагола вид, залог и возвратность и наречия неизменяемость, синтаксическая роль. Проведи разбор каждого простого предложения, входящего в состав сложного, по схеме синтаксического. Синтаксический разбор предложения 7 класс. Начнм с самого обычного поможем ребятам приготовиться к выполнению синтаксического разбора в 5 классе. Синтаксический разбор простого предложения. алгоритм Синтаксический разбор простого. Подготовка к егэ по русскому языку 2016. Выполнить синтаксический разбор предложения, начертить схему, объяснить знаки препинания. Умение конструировать простые и сложные предложения, выделять в них

Синтаксический разбор предложения 5 класс образец. Приводится образец алгоритма, помогающего. В 5 классе материал по разбору предложения обобщается, расширяется и выстраивается в более полную форму. Придаточные предложения в составе сложного. Приведен пример разбора предложения. В 5 класс и возьмемся за схемы предложений с обращением и другими. Как сделать синтаксический разбор предложения 5 класс онлайн 32. Посмотрите на образец синтаксического разбора сложноподчиненного. Русский язык Конспект урока для 9 класса Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненных. В начальной школе дети знакомятся с правилами составления и разбора предложений. Презентация Синтаксический разбор предложения 5 класс. Поурочные планы по русскому языку 5 класс. Морфологический разбор 4 синтаксический разбор. Картинки из презентации Синтаксический разбор простого предложения к уроку русского языка на. Русский язык и литература 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс, ЕГЭ, ГИА. Образцы Синтаксический разбор простого предложения Литература. Выделить грамматическую основу предложения. Синтаксический разбор простого предложения 4 Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ Лицей 3 г. Из простых предложений составьте сложноподчиненное и. Разбор сложного предложения в 5 классе носит обучающий нрав и не является средством контроля. Синтаксический разбор простого предложения Продолжительность 405 IU. Классе в разделе Синтаксис и пунктуация, систематизировать и обобщить знания по данным темам помогает синтаксический разбор сложного предложения. Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс Образец. Чтение теоретического материала Порядок и образец синтаксического разбора в учебнике. Уметь проводить синтаксический разбор простого предложения.

Части приговора | Центр письма

Объекты

За глаголом может следовать объект , который завершает значение глагола. За глаголами следуют два вида объектов: прямые объекты и косвенные объекты. Чтобы определить, имеет ли глагол прямой объект , выделите глагол и превратите его в вопрос, поместив «кто?» или что?» после этого. Ответ, если таковой имеется, — прямой объект:

Прямой объект
Рекламный агент ездил на ярко-красном Porsche .
Прямой объект
Тайный поклонник подарил ей букет цветов .

Второе предложение выше также содержит косвенный объект . Косвенный объект (который, как и прямой объект, всегда является существительным или местоимением) в некотором смысле является получателем прямого объекта. Чтобы определить, есть ли у глагола косвенный объект, выделите глагол и спросите для кого? , к чему? , для кого? или для чего? после него.Ответ — косвенный объект.

Не за всеми глаголами ставятся объекты. Рассмотрим глаголы в следующих предложениях:

Приглашенный докладчик поднялся со стула в знак протеста.
После работы Рэнди обычно бегает трусцой вокруг канала.
Переходные и непереходные глаголы

Глаголы, принимающие объекты, известны как переходных глаголов . Глаголы без объектов называются непереходными глаголами .

Некоторые глаголы могут быть переходными или непереходными, в зависимости от контекста:

Прямой объект
Я надеюсь, что сенаторы выиграют в следующей игре .
Нет прямого объекта
Мы выиграли?
Подлежащие дополнения

Помимо переходного и непереходного глаголов, существует третий вид глаголов, называемый глаголом-связкой. Слово (или фраза), следующее за глаголом-связкой, называется не объектом, а предметным дополнением .

Самый распространенный глагол связывания — «быть». Другими связующими глаголами являются «становиться», «казаться», «появляться», «чувствовать», «расти», «смотреть», «обонять», «вкушать» и «звучать».Обратите внимание, что некоторые из них иногда являются связующими глаголами, иногда переходными глаголами или иногда непереходными глаголами, в зависимости от того, как вы их используете:

Связующий глагол с дополнительным предметом
Он был радиологом, прежде чем он стал штатный инструктор по йоге.
Глагол связывания с дополнением подлежащего
Ваш домашний перец чили пахнет восхитительно.
Переходный глагол с прямым объектом
Я не могу что-либо почувствовать этим ужасным холодом.
Непереходный глагол без объекта
Интерьер красивого нового Бьюика сильно пахнет рыбой.

Обратите внимание, что предметным дополнением может быть существительное («радиолог», «инструктор») или прилагательное («вкусно»).

Дополнения объекта
(Дэвид Меггинсон)

Дополнение объекта похоже на дополнение объекта, за исключением того, что (очевидно) оно модифицирует объект, а не субъект. Рассмотрим пример дополнения предмета:

Водитель кажется усталым .

В этом случае, как объяснялось выше, прилагательное «усталый» изменяет существительное «водитель», которое является подлежащим предложения.

Иногда, однако, существительное будет объектом, как в следующем примере:

Я считаю, что водитель устал .

В этом случае существительное «водитель» является прямым объектом глагола «рассмотреть», но прилагательное «усталый» по-прежнему действует как его дополнение.

В общем, глаголы, которые имеют отношение к восприятию, оценке или изменению чего-либо, могут привести к тому, что их прямые объекты принимают дополнение объекта:

Раскрасьте это в черный .
Судья признал ее недействительной .
Я видел премьер-министра спящим .

В любом случае вы можете реконструировать последнюю часть предложения в отдельное предложение, используя дополнение подлежащего: «он черный», «она не в порядке», «премьер-министр спит».

Написано Фрэнсис Пек

Фрагменты

Фрагменты

Части речи имеют конкретные задачи, которые нужно выполнить, когда они объединены в предложение.

существительное или местоимение функционирует как подлежащее предложения, когда оно соединяется с глаголом функционирует как предикат предложения.

В каждом предложении есть тема и предикат .

субъект может быть существительное или местоимение , которое сочетается с глаголом действия .

Пример:

Иногда глагол будет экспресс означает или наличие вместо действия.

Пример:

Иногда мы используем предложения, в которых предметом является , на самом деле не указано , но — это , тем не менее, понимал в значении.

Пример:

Такое предложение дает кому-то приказ или просьбу.

Потому что мы используем такие утверждения, когда мы говорим напрямую с кем-то, мы опускаем слово вы. В предложении понимается . Поэтому в заявлениях как этот, мы говорим, что тема

Вы (поняли) .

Такой приговор императивное предложение .

Предикат — глагол который выражает действие субъекта или состояние как .

Пример:

Иногда предикат будет состоять из двух или трех глаголов, которые подходят друг к другу — основной глагол , которому предшествует , один или несколько вспомогательных (помогающих) глаголов .

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. быть предикатом , глагол, заканчивающийся на — ing , должен ВСЕГДА иметь с ним вспомогательный глагол. An — ing глагол БЕЗ помощи глагол не может быть

предикатом в предложении.

Подлежащее и сказуемое могут не всегда появляться вместе или в обычном порядке, как в следующих примерах показать:

Фраза — это группа связанных слов, которые

1. не выражает ли законченную мысль

2. не имеет пары подлежащих и предикатов

Один из типов фраз — предложный фраза.

Примеры:

Другой вид фраза — это словесная фраза .

Примеры:

Хотя эти фразы содержат существительные (местоимения) и / или глагольные формы, ни одно из существительных / местоимений / глаголов не субъектов или предикатов .Ни один из них не работает как партнерство .

Также эти фраз НЕ выражайте полных мыслей.

Слова и фразы могут быть вместе составить статей.

A пункт группа связанных слов, содержащих подлежащее и сказуемое.

Обратите внимание на разницу между фразами и предложениями в следующих примерах:

Только один из пунктов является предложением.

Пункт 1 дает размышления или идея, которая является ПОЛНОЙ, которая может стоять сама по себе, независимых другие слова.

Однако пункт 2 дает НЕПОЛНАЯ мысль или идея, та, которую не может выдержать сама по себе, та, которую нужно еще несколько слов, чтобы сделать его целостным. Слово после изменяет смысл, делая мысль неполной. Прочитав этот пункт, мы остались висит.

Эти два пункта проиллюстрировать два вида статей:

независимых статей и зависимых статей

Независимая статья группа слов, содержащая подлежащее, сказуемое и завершенный мысль.

А зависимая статья группа слов, которая содержит подлежащее и сказуемое, но НЕ выразить законченную мысль.

Слова, фразы и предложения можно объединять друг другу внутри предложения с союзом.

Координационный соединения и, но, или, и или может присоединяться к подлежащим, сказуемым, прилагательным, наречиям, предложные фразы или зависимые предложения в предложении.Этот процесс называется «компаундирование».

Следующие примеры показывают процесс компаундирования

СЛОВ

ФРАЗЫ

ЗАВИСИМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Когда полностью независимый предложения (простые предложения) соединяются таким образом, они становятся сложные предложения.

Полное предложение нужно всего два элемента:

субъект — модуль предиката И a полная мысль

Другими словами, простой Предложение на самом деле ТАК ЖЕ, что и независимое предложение .

Зависимые статьи или

фраз называются фрагментами потому что они отсутствуют одна или несколько частей, необходимых для составления предложения.

Следовательно, их всего штук или фрагментов, полных предложений.

Посмотрите на эти примеры:

Иногда два независимые предложения (простые предложения) могут быть объединены, чтобы образовать другой вид предложение: составное предложение .

Две основные ошибки может возникать при построении сложных предложений.

Ошибка № 1: запятая Соединитель

Писатели делают эту ошибку когда они пытаются разделить два независимых предложения в составном предложении с одной запятой .

Запятая не сильная достаточно знаков препинания, чтобы разделить два независимых предложения отдельно; таким образом, его использование приводит к сращиванию пунктов

вместе .

Пример запятой соединение:

Это предложение может быть отремонтировали тремя способами:

1. путем добавления соответствующего координирующего соединения

2. заменив запятую на точку с запятой

3. путем изменения знаков препинания и добавления соответствующего конъюнктива наречие

Ошибка № 2: предохранитель Приговор

Писатели делают эту ошибку путем объединения двух независимых предложений в составное предложение без с использованием любые знаки препинания между ними.

Без знаков препинания между два независимых предложения приводят к тому, что « объединяет » в НЕПРАВИЛЬНЫЙ сложное предложение.

Пример плавленого предложение:

Это предложение также отремонтировали тремя способами:

1. добавив запятую и соответствующее координирующее соединение

2.поставив точку с запятой между двумя пунктами

3. добавив необходимые знаки препинания и соответствующий конъюнктив наречие

Другой способ отремонтировать соединение запятой или объединенное предложение должно сделать каждый независимый пункт в простое предложение .

Грамматика — Конструкция предложения и время

Предложение — это самостоятельная единица значения.

Письмо строится путем последовательного размещения предложений одно за другим, и если одно предложение читается вслух, оно должно быть понятным.

Значение должно переходить от одного предложения к другому, четко и кратко выражая аргумент или точку зрения. Если вы не используете правильную грамматику и пунктуацию или ваши предложения слишком длинные и сложные, то, что вы пытаетесь сказать, станет неясным, и читатель не сможет следить за текстом, потому что поток смысла прерывается.

Если писать — это относительно новый опыт или прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз что-либо писали, пишите достаточно короткими простыми предложениями.Если вопрос более сложный, постарайтесь выделить по одному пункту в каждом предложении или абзаце. Если предложение дает два балла, подумайте о том, чтобы разделить его на два предложения.

Несоответствие грамматики и грамматические ошибки размывают смысл письменной работы и вызывают замешательство в сознании читателя. Они замедляют читателя и отвлекают его или ее от смысла предложений и содержащихся в них ключевых сообщений.


Конструкция приговора

Предложение — это набор слов, передающих смысл или значение и составленный в соответствии с логикой грамматики. Ясные короткие предложения предпочтительнее и эффективнее длинных сложных.

Самое простое предложение состоит только из существительного , именующего слова и глагола или слова действия. Например, в предложении « Мэри шла, », Мэри, — это имя существительное, а — ходила, — это глагол действия.

Быстрое задание:


Напишите два примера существительных и глаголов, а затем объедините их в предложения.


Мэри — это имя собственное в приведенном выше примере предложения, но может быть заменено в следующих предложениях местоимением она .Местоимение — это слово, которое можно использовать вместо существительного, если существительное уже упоминалось. Другие местоимения: , он , , , , и , это .

Быстрое действие:


Напишите предложение, используя имя собственное. Затем напишите другое, используя местоимение.


В большинстве предложений имеется подлежащее существительное и существительное-объект . Например, рассмотрим предложение « Мэри шла к отелю ». Мэри — подлежащее существительное (человек или предмет, совершающие ходьбу), а гостиница — предметное существительное (человек или вещь, на которую направлено действие).

Быстрое задание:


Напишите два предложения, используя существительное подлежащее и существительное-объект.


Прилагательные описывают существительные. Прилагательные обычно ставятся перед существительным.

Иногда их называют «описательными словами». Когда два прилагательных используются для описания одного существительного, они разделяются запятой.

Например:

ленивая собака задремала.

волосатая, ленивая собака задремала.

Наречия описывают глаголы. Наречие всегда должно следовать за глаголом.

Например:

Мэри шла медленно . или Пётр убежал быстро .

Действия: Напишите несколько предложений, используя прилагательные и наречия.


Напряженная

Глаголы , или слова действия, выражаются во временах; прошлое, настоящее или будущее.Время глагола — это его установка во времени.

Например:

Мэри прошла (прошедшее время)

Мария ходит (настоящее время)

Мэри будет ходить (будущее время)

Есть и другие, более сложные времена, которые здесь не рассматриваются. Важным моментом является постоянство в использовании времени. Решите, объясняете ли вы событие в прошлом, настоящем или будущем, а затем последовательно используйте это время, пока не появится веская причина для изменения.

Неправильное употребление времен — одна из самых распространенных ошибок грамматики. Например, рассмотрим следующее предложение:

«Марианна описывает новые методы, различия в подходах и позициях» .

Глагол описывает в настоящем времени, а варьируется, — в прошедшем времени. Правильное натяжение предложения должно быть:

«Марианна описывает новые методы, различия в подходах и позициях» .

Быстрое действие:


Попробуйте найти ошибки глагольного времени в следующем предложении:

Предложение — это совокупность слов, передающих смысл или значение и сформированных в соответствии с логикой грамматики.


Правильное предложение должно быть:

Предложение — это набор слов, которые передают смысл или значение и сформированы в соответствии с логикой грамматики .

Простое предложение | Что такое простое предложение?

Наша история

Простое предложение

Простое предложение — это предложение, состоящее всего из одного независимого предложения. В простом предложении нет зависимых придаточных предложений. (Независимое предложение (в отличие от зависимого предложения) может стоять отдельно как предложение.)

Примеры простых предложений

Ниже приведены примеры простых предложений.
  • Я не могу пить теплое молоко.
  • День без солнечного света подобен ночи.
  • Только посредственные всегда на высоте. (Писатель Жан Жиро)
  • Реальность продолжает разрушать мою жизнь. (Карикатурист Билл Уоттерсон)

Сводка видео

Посмотрите видео, в котором резюмируется этот урок о простых предложениях.

Подробнее о простых предложениях

Простое предложение не всегда является коротким базовым предложением, как в четырех приведенных выше примерах. Простое предложение может иметь составное подлежащее (т.е. подлежащее с двумя или более простыми подлежащими). Например:
  • Джек любит гулять.
  • (Это простое предложение с одним простым подлежащим («Джек»).)
  • Джек и Джилл любят гулять.
  • (Это простое предложение со сложным подлежащим, состоящим из двух простых подлежащих («Джек» и «Джилл»).)
Простое предложение также может иметь составное сказуемое (когда два или более глагола имеют одно и то же подлежащее). Например:
  • Джек любит рыбалку.
  • (Это простое предложение с обычным сказуемым, т.е. есть только один главный глагол («нравится»).)
  • Джек любит рыбалку, но ненавидит охоту.
  • (Это простое предложение с составным сказуемым.Подлежащее «Джек» является предметом двух глаголов («любит» и «ненавидит»).
  • Джек любит прогулки и рыбалку, но ненавидит бег и охоту.
  • (Это по-прежнему простое предложение с составным предикатом. Подлежащее «Джек» по-прежнему является субъектом двух глаголов («нравится» и «ненавидит»), но вы можете видеть, как простое предложение может стать довольно загруженным. )
Вот пример простого предложения с составным подлежащим, составным предикатом и прямых объектов с более чем одним элементом.
  • Джек и Джилл любят прогулки и рыбалку, но ненавидят бег и охоту.
  • (Это все еще простое предложение. Здесь нет зависимых придаточных предложений.)
Вот реальный пример занятого простого предложения:
  • Волки и европейские бурые медведи слишком поздно начали бояться людей и вымерли в британских дебрях, лесах и горах Европы в средневековье.

Четыре типа структуры предложения

Простое предложение — это одна из четырех структур предложений, все из которых показаны ниже.В этих примерах независимые предложения затенены.

Простое предложение . В простом предложении есть только одно независимое предложение. Например:

  • Вы хороши ровно настолько, насколько хороша ваша последняя стрижка. (Автор Фрэн Лебовиц)
Сложный приговор . Сложное предложение имеет независимое предложение и по крайней мере одно зависимое предложение. Например:
  • Когда вы пишете комикс, человек слева всегда говорит первым.(Комик Джордж Карлин)
Подробнее о сложных предложениях.

Сложный приговор . В составном предложении есть как минимум два независимых предложения. Например:

  • Раньше я бегал трусцой, но кубики льда продолжали выпадать из моего стакана. (Певец Дэвид Ли Рот)
Подробнее о сложных предложениях.

Сложно-сложное предложение . Составно-сложное предложение имеет как минимум два независимых предложения и как минимум одно зависимое предложение.Например:

  • Я перестал верить в Санта-Клауса, когда мама отвела меня к нему в универмаг, и он попросил у меня автограф. (Актриса Ширли Темпл)

Почему мне нужны простые предложения?

Вот хороший повод позаботиться о простых предложениях:

Четко укажите, когда использовать запятую перед «и».

Возможность определить простое предложение помогает расставить запятую. Писатели часто не уверены, когда использовать запятую перед такими словами, как «и», «или», «и», но (так называемые союзы).

Давайте посмотрим на несколько примеров:

  • Джеку нравится цыпленка, а нравится Нандо.
  • Джек любит курицу, но ненавидит индейку.
  • (Это оба примера простых предложений с составными предикатами. В каждом примере есть одно подлежащее, управляющее двумя глаголами. Обратите внимание, что перед «и» или «но» нет запятой.)
Сравните два приведенных выше примера с этими предложениями:
  • Джеку нравится цыпленка, а ему нравится курицы Нандо.
  • Джеку нравится курица , но он ненавидит индейку.
  • (Они похожи, но это не простые предложения с составными предикатами. Есть два подлежащих («Джек» и «он»), каждое из которых управляет своим собственным глаголом. Это примеры составных предложений, а не простых предложений с составными предикатами. Каждое предложение имеет два независимых предложения, а не одно. Обратите внимание, что теперь перед «и» и «но» стоит запятая.)

Правило
Используйте запятую перед «и» (или «но», «или» и т. Д.), который объединяет два независимых предложения (т. е. предложения, которые могут стоять отдельно как предложения).

Помните, что с составным предикатом вторая половина предиката не может стоять отдельно как предложение, потому что у нее нет собственного подлежащего.
  • Джеку нравится курицы, а нравится курицы Нандо.
  • (В этом примере простого предложения «любит Nando’s» не является независимым предложением. Вот почему перед «и» нет запятой.)
  • Джеку нравится цыпленка, а ему нравится цыпленка Нандо.
  • (В этом примере составного предложения «он любит Nando’s» является независимым предложением. Вот почему перед «и» стоит запятая.)
Подробнее о сложных предложениях.
Подробнее о соединениях.

Ключевой момент

  • Если в простом предложении есть составное сказуемое, не отделяйте подлежащее от второго глагола запятой.
    • Моя собака любит тосты, но не ест хлеб.
    • Моя собака любит тосты, но не ест хлеб.

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое приговор? Что такое независимые статьи? Что такое зависимые предложения? Что такое сложное предложение? Что такое простое предложение? Словарь грамматических терминов

5 советов, как упростить построение английских предложений

Грамматика английского языка часто может показаться странной.У нас так много правил составления предложений и почти столько же исключений из этих правил. Однако на базовом уровне большинство английских предложений имеют аналогичную структуру. Следуйте этим пяти советам, чтобы упростить построение предложений на английском языке.

Нравится? Попробуйте скачать наши электронные книги! И найдите еще несколько советов о том, как лучше всего представить себя на бумаге с использованием совершенной грамматики английского языка, а также другие полезные примеры.
  1. Соберите слова в правильном порядке. Наиболее распространенный порядок частей предложения: подлежащее, глагол, объект (если присутствует).

Стив пнул по мячу.

В этом предложении подлежащее — «Стив», глагол — «пинают», а объект — «мяч». Чтобы помочь вам запомнить эту структуру, попробуйте привести пример с кем-то, кого вы хорошо знаете в качестве подлежащего, и что-нибудь, что они часто делают для глагола и объекта.

  1. Части речи не всегда состоят из одного слова. Подлежащее, глагол или объект иногда состоит из нескольких слов, поэтому убедитесь, что вы смотрите на структуру всего предложения, а не только на отдельные слова, если хотите понять это правильно.

Люди, которые много тренируются, получают более высокие баллы.

В этом предложении субъект — «люди, которые много практикуют». Мы можем назвать предмет, состоящий из нескольких слов, «предметной фразой» или «сказуемым».

  1. Есть два типа объектов. Иногда вы увидите предложения с двумя объектами. В таком случае мы разделяем их на два типа:

Direct — объект, с которым субъект имеет прямую связь.

Косвенный — объект с более слабой связью с субъектом.

Купила маме цветы.

В этом предложении «цветы» — это прямой объект, а «моя мать» — косвенный объект. Перед косвенным словом стоит предлог, если мы хотим использовать его в конце предложения

.

Купила маме цветы.

В этом предложении прямые и косвенные объекты расположены в другом порядке. Когда прямое идет последним, нам не нужно использовать предлог.

  1. Составные предложения имеют одинаковую структуру, но повторяются дважды. Сложное предложение состоит из двух предложений (разделов). В этом случае предложение использует союз для соединения двух половин предложения, каждая из которых имеет одинаковую структуру.

Я приготовил обед, а отец купил немного напитков.

Субъект Глагол Объект + Субъект Глагол Объект

Хотите испытать удивительные ощущения от путешествия по миру со своего рабочего стола? Изучайте английский язык с преподавателями и студентами со всего мира на наших виртуальных онлайн-курсах. Сделайте первый шаг!
  1. Изучите исключения из правил. Есть некоторые структуры предложений, например, пассивный залог, которые работают немного иначе. Когда вы освоитесь с повествовательными предложениями, потратьте некоторое время на изучение других структур предложений, так как они дадут вам больше разнообразия и станут интересной задачей для изучения.

Итак, теперь у вас есть несколько советов о том, как легко составлять предложения на английском языке, попробуйте сами в разделе комментариев ниже. Если вы знаете какие-либо исключения из правил, поделитесь ими с другими читателями.

Хотите узнать больше? Посетите наш сайт, чтобы начать изучать английский онлайн уже сегодня!

Связанные со статьей: правильные и неправильные глаголы

Определение анализа, проведенное Merriam-Webster

ан · а · лизировать | \ A-nə-ˌlīz \

переходный глагол

1 : для изучения или определения природы и взаимосвязи частей (чего-то) путем анализа.

2 : для научного или грамматического анализа химически проанализировать образец проанализировать предложение

Синтаксис: определение и примеры

В лингвистике «синтаксис» относится к правилам, которые регулируют способы, которыми слова объединяются, чтобы образовать фразы, предложения и предложения. Термин «синтаксис» происходит от греческого языка, означающего «организовывать вместе». Этот термин также используется для обозначения изучения синтаксических свойств языка. В компьютерном контексте этот термин относится к правильному порядку символов и кодов, чтобы компьютер мог понять, какие инструкции говорят ему делать.

Синтаксис
  • Синтаксис — это правильный порядок слов во фразе или предложении.
  • Синтаксис — это инструмент, используемый для написания правильных грамматических предложений.
  • Носители языка изучают правильный синтаксис, не осознавая этого.
  • Сложность предложений писателя или говорящего создает формальный или неформальный уровень дикции, которая представляется его аудитории.

Синтаксис речи и слуха

Синтаксис — один из основных компонентов грамматики. Это концепция, которая позволяет людям узнать, как начинать вопрос с вопросительного слова («Что это?»), Или что прилагательные обычно ставятся перед существительными, которые они описывают («зеленый стул»), предметы часто ставятся перед глаголами в не предложения-вопросы («Она бегала трусцой»), предложные фразы начинаются с предлогов («в магазин»), вспомогательные глаголы предшествуют основным глаголам («может пойти» или «будет делать») и т. д.

Для носителей языка использование правильного синтаксиса — это естественное дело, поскольку порядок слов изучается, как только младенец начинает усваивать язык. Носители языка могут сказать, что что-то сказано не совсем правильно, потому что это «звучит странно», даже если они не могут детализировать точное грамматическое правило, из-за которого что-то звучит «не так» для уха.

«Это синтаксис, который дает словам возможность соотноситься друг с другом в последовательности … нести значение — любого рода — а также светиться индивидуально в нужном месте»
(Берджесс 1968)

Синтаксические правила

Части речи в английском языке часто следуют шаблонам упорядочения в предложениях и придаточных предложениях, например, составные предложения соединяются с помощью союзов (и, но, или) или несколько прилагательных, изменяющих одно и то же существительное, следуют определенному порядку в соответствии с их классом (например, размер числа -цвет, как в «шесть маленьких зеленых стульев»). Правила порядка слов помогают осмысленным частям языка.

Предложения часто начинаются с подлежащего, за которым следует сказуемое (или просто глагол в простейших предложениях) и содержат объект или дополнение (или и то, и другое), которое показывает, например, что происходит. Возьмем, к примеру, фразу «Бет медленно бежала забег в диких разноцветных шлепанцах». Предложение следует образцу «субъект-глагол-объект» («Бет вела гонку»). Наречия и прилагательные занимают свои места перед тем, что они модифицируют («медленно бегали»; «дикие разноцветные шлепанцы»).Объект («гонка») следует за глаголом «run», а предложная фраза («в диких, разноцветных шлепанцах») начинается с предлога «in».

Синтаксис против дикции и формальный против неформального

Diction относится к стилю письма или речи, который использует кто-то, вызванный их выбором слов, тогда как синтаксис — это порядок, в котором они расположены в устном или письменном предложении. То, что написано с использованием очень высокого уровня дикции, например, статья, опубликованная в академическом журнале, или лекция, прочитанная в классе колледжа, написана очень формально. Разговоры с друзьями или текстовые сообщения являются неформальными, то есть у них низкий уровень дикции.

«Важно понимать, что различия существуют не потому, что разговорный язык является деградацией письменного, а потому, что любой письменный язык, будь то английский или китайский, возник в результате многовекового развития и уточнения небольшого числа пользователей», — Джим Миллер.
(Миллер, 2008)

Официальные письменные работы или презентации, вероятно, также будут иметь более сложные предложения или отраслевой жаргон.Они ориентированы на более узкую аудиторию, чем то, что предназначено для чтения или прослушивания широкой публикой, где фоны аудитории будут более разнообразными.

В неформальном контексте точность выбора слов менее требовательна, чем в формальном, а правила грамматики более гибкие в устной речи, чем в формальной письменной. Понятный синтаксис английского языка более гибкий, чем у большинства других.

«… в английском языке странность заключается в том, что сколько бы вы ни перепутали последовательность слов, вы понимали, все равно, как Йода, так и будет. Другие языки так не работают. Французский? Dieu! Неуместен сингл le или la , и идея испаряется в звуковую затяжку. Английский язык гибкий: вы можете вставить его в Cuisinart на час, удалить, и смысл все равно всплывет ».
(Коупленд, 2009 г.)

Типы структур предложений

Типы предложений и их синтаксические режимы включают простые предложения, составные предложения, сложные предложения и составные сложные предложения.Сложные предложения — это два простых предложения, соединенных союзом. Сложные предложения имеют зависимые придаточные предложения, а составные сложные предложения включают оба типа.

  • Простое предложение : Структура подлежащее-глагол («Девушка сбежала»)
  • Составное предложение : Субъект-глагол-объект-соединение-субъект-глагол («Девушка пробежала марафон, и ее двоюродный брат тоже. »)
  • Сложное предложение : Зависимая структура предложения-субъект-глагол-объект («Хотя они и устали после марафона, двоюродные братья решили пойти на праздник в парк. »)
  • Составно-сложное предложение : Четыре предложения, зависимые и независимые структуры («Хотя они не любили толпы, они решили, что это было по-другому из-за общей цели, которая объединила всех»)

Варианты синтаксиса и различия

Синтаксис несколько изменился за время развития английского языка на протяжении веков. «Пословица Кто любил того, кого не любил с первого взгляда? указывает на то, что отрицательные слова в английском языке когда-то можно было поставить после основных глаголов» (Aitchison, 2001).И не все люди говорят по-английски одинаково. Социальные диалекты, изучаемые людьми с общим происхождением, такими как социальный класс, профессия, возрастная или этническая группа, также могут влиять на синтаксис говорящих. Подумайте о различиях между подростковым сленгом, более гибким порядком слов и грамматикой, и технической лексикой ученых-исследователей и манерой общения друг с другом. Социальные диалекты также называют «социальными разновидностями».

Помимо синтаксиса

Однако следование правильному синтаксису не гарантирует, что предложение будет иметь смысл.Лингвист Ноам Хомски создал предложение «Бесцветные зеленые идеи яростно спят», которое является синтаксически и грамматически правильным, потому что в нем есть слова в правильном порядке и глаголы, которые согласуются с подлежащими, но это все еще ерунда. Этим Хомский показал, что правила, управляющие синтаксисом, отличаются от значений, которые передают слова.

Различие между грамматикой и синтаксисом было несколько нарушено недавними исследованиями в области лексикограммы, которая учитывает слова в правилах грамматики: например, некоторые глаголы (переходные, которые выполняют действие над чем-то) всегда принимают прямые объекты.Пример переходного глагола (действия):

  • «Она вынула учетную карточку из коробки с рецептами».

Глагол «удаляется», а объект — «учетная карточка». Другой пример включает переходный фразовый глагол:

  • «Пожалуйста, ознакомьтесь с моим отчетом, прежде чем я его сдаю».

«Look over» — фразовый глагол, а «report» — прямой объект. Чтобы быть законченной мыслью, вам нужно включить то, что просматривается. Таким образом, у него должен быть прямой объект.

Дополнительные ссылки

  • Этчисон, Жан. Смена языка: прогресс или упадок? Кембриджский университет, 2001.
  • Берджесс, Алан. Эндерби снаружи . Хайнеманн, 1968.
  • Хомский, Ноам. Логическая структура лингвистической теории . Чикагский университет, 1985.
  • Коупленд, Дуглас. Поколение A: Роман . Скрибнер, 2009.
  • Миллер, Джим. Введение в английский синтаксис . Эдинбургский университет, 2008 г.
.

Диктанты по теме сложные предложения 4 класс

 Вспомним, что сложное предложение — это предложение, в котором несколько основ. Что такое основа? Это главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Между частями сложного предложения всегда ставится запятая. Повторите эту тему, тогда вы сможете написать любой диктант по ней на пять. Вот вам несколько пробных диктантов для тренировки.

Лягушка

   Я вздохнул поглубже и решился. Лягушка чуть запоздала. Я успел ухватить пальцами скользкую заднюю лапку, но лягушка не захотела так легко отказаться от своей свободы и завопила. Она стала лягаться другой задней лапкой, царапать мне ладонь, и моя хватка стала ослабевать. Мокрая лапка выскользнула из моих пальцев, и волосатая лягушка улизнула. Мои чувства сложно передать словами. Я провёл столько часов в бесплодных поисках и встретился с ней лицом к лицу, а теперь по глупости упустил её!

(77 слов) (Дж. Даррелл)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.
  2. Выписать из диктанта слово с непроизносимой согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. Написать по одному глаголу настоящего, будущего и прошедшего времени. Указать спряжения.

Невидимка

   Я сидел на берегу лесного озера. К воде свисали ветви берёз, голубое небо прокололи остроконечные ели. По опавшим листьям прошелестели лёгкие шажки. Я выглянул из шалаша и увидел рябчика. Вдруг над лесом мелькнула тень ястреба, и рябчик встрепенулся и исчез. Хищник промчался и улетел. Рябчик съёжился, прижался к земле и слился с общим фоном. Ястреб опять появился. Он сел на верхушку сухой ели, и у озера воцарилась тишина. Ястреб не выдержал мёртвой тишины и улетел. Сразу всё ожило. Замелькала над водой трясогузка, запищали и вспорхнули синицы.

(87 слов) (по Н. Устинович)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.
  2. Первое предложение разобрать по членам предложения и частям речи. Выписать словосочетания.
  3. Написать по одному имени существительному, имени прилагательному и глаголу такого состава: приставка, корень, суффикс, окончание.

Аистята

   Около нашего дома устроили гнездо аисты, и скоро в гнезде вывелись птенцы. Для старых аистов начались большие хлопоты, потому что птенчики были очень прожорливы. Родители по очереди с раннего утра до позднего вечера таскали им из болота лягушек, рыбёшек, ужей. Но один аист погиб. Сложно было второму одному прокормить малышей.
   Один раз мы шли с рыбалки. Аистята тянули свои длинные шеи и просили есть, а один шустрый аистёнок заметил у меня рыбёшку, потянулся к ней, схватил клювом и проглотил.

   С тех пор мы каждый день кормили аистят.

(88 слов) (по Г. Скребицкому)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.
  2. Разобрать по составу слова: РАННЕГО, ПРОКОРМИТЬ, ЗАМЕТИЛ.
  3. Выписать из текста слова, по-разному называющие аистят.

Осень

   На дворе была уже осень, но погода стояла тихая, тёплая. Друзья отправились с ночёвкой на озеро. На место пришли ещё засветло.
   Среди кустов ивняка на самом берегу озера они отыскали старый шалаш. Шалаш был крепкий, а внутри настлано сено. Приют для ночлега нашёлся.
   Ребята уселись рядом с шалашом и закинули удочки. Как хорошо было кругом! Солнце садилось, и лучи освещали голый песок у берега, рыжеватый поредевший тростник и спокойную воду озера. Рыба на закате клевала хорошо.

(75 слов)


Уборка урожая

   Взлетают, кружатся и падают осенние листья. Птицы собираются в стаи, они спешат в тёплые края. Вьётся в воздухе тонкая паутинка. Цветы и травы высыпали в землю свои семена. Налетел ветер, закачались их гибкие стебельки.
   Самая жаркая пора работ на полях. Высокие груды моркови, капусты, свеклы лежат между грядками. Ребята помогают убирать богатый урожай. Подъезжают машины, нагружают овощи и уезжают. Каждый спешит сдать плоды своих трудов. Скоро начнутся дождь и слякоть. Нужно успеть всё убрать с полей.

Грамматическое задание

1 вариант. Выполнить разбор первого предложения.
2 вариант. Выполнить разбор девятого предложения.
1 вариант. Составить схему второго предложения.
2 вариант. Составить схему пятого предложения.

 

Однородные члены предложения. Режим дня. 4-й класс

Цели урока:

  • Закрепить понятие «однородные члены предложения».
  • Уметь разбирать простое предложение с однородными членами.
  • Уметь ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но).
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, соблюдая режим дня.
  • Закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения.

Оборудование:

  • Схемы предложений с однородными членами предложений.
  • Филворд.
  • Фонограмма танцевальной музыки для физминутки.
  • Учебник по русскому языку для 4 класса. Авторы Р. Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина

Ход урока

1. Организационный момент. (2 мин.)

(Создание эмоционального настроя).

Девиз: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!

2. Сообщение темы и целей урока. (3 мин.)

3. Актуализация опорных знаний. (5 мин.)

Чистописание с орфографической нагрузкой.

Слова: утро, обед, пробежка, причесать, умыть, зарядка, ванна, друзья.

  • В слове утро — найдите согласный, твёрдый, звонкий и непарный звук и запишите эту букву.
  • В слове обед — найдите и запишите ударный гласный звук в корне.
  • В слове пробежка — найдите парный согласный в корне.
  • В слове причесать -выделите безударный гласный в корне.
  • В слове умыть — найдите согласный, твёрдый, звонкий, непарный звук и запишите эту букву.
  • В слове зарядка — найдите парный согласный в корне слова.
  • В слове ванна — найдите удвоенную согласную.
  • В слове друзья — найдите и запишите букву, обозначающую два звука.

А теперь соедините все буквы и прочитайте, что получилось.

Р + Е + Ж + И + М   Д + Н + Я = РЕЖИМ ДНЯ.

Продолжим минуту чистописания подобными словосочетаниями.

(Утренняя зарядка, ослепляющая улыбка, красивая осанка и.т.д.)

4. Повторяем то, что знаем. (6 мин.)

(Беседа по вопросам.)

— Как при чтении произносятся однородные члены предложения? (С интонацией перечисления).

— Как на письме они разделяются? (Запятой). А соединяются? (Интонацией и союзами)

— Когда ставится запятая между однородными членами предложения? Нарисуйте схемы чёрными маркерами на альбомных листах.( Взаимопроверка). Красными фломастерами ученики исправляют ошибки друг друга.

(У доски один ученик собирает из частей схемы предложений с однородными членами).

Подберите к каждой схеме предложение. Пронумеруйте схемы соответственно предложениям.

Человеку необходимы солнце, воздух и вода.

Всегда в одно и то же время надо вставать, ложится спать, делать уроки.

Нужно хорошо кушать, но не объедаться.

Сначала немного отдохни, а потом делай уроки.

Мыть с мылом надо и руки, и лицо, и шею.

Или фрукты, или овощи, или соки, обязательно должны быть в рационе школьника.

5. Физминутка.(3 мин.)

Буль, буль, буль — журчит из крана, —
Просыпаться нужно рано.
И в постели не лежать —
День зарядкой начинать.

Я — вода, вода, водица,
Приглашаю всех умыться,
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щёчки заалели:

Вы позавтракали вкусно?
Зубы вам почистить нужно,
В руку щёточку возьмём,
Зубной пасты нанесём.

И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху — вниз и справа — влево.
Снизу — вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучится с зубами,
Щётку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,
Ведь поранить дёсны можно:
А потом что? А потом
Зубы мы ополоснем.

Нам понадобится кружка:
Улыбнитесь — ка друг дружке,
Поработали умело!
Наши зубки стали белы.

6. Формирование практических знаний, умений, навыков. (10 мин.)

Работа с текстом упражнения 3 на странице 56. Чтение и разбор задания.

К доске приглашаются ученики. Они списывают текст по предложениям, расставляя знаки препинания. Выделяют главные члены предложения, составляют схемы и дают характеристику каждому предложению.

Упражнение 3.

  1. Я люблю булку, плюшки, батоны и кекс! (Повествовательное, восклицательное, простое, распространённое, с однородными второстепенными членами).
  2. Я люблю хлеб и торт, и пирожные, и пряники. . (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными второстепенными членами).
  3. А ещё я люблю кильку, сайру, судака в маринаде и жареную картошку. . (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными второстепенными членами).
  4. Я всей душой люблю мороженое. . (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).
  5. Мишка выдохнул и замолчал. . ( Повествовательное, невосклицательное, простое, нераспространенное с однородными главными членами предложения).

7. Физминутка. (4 мин.)

Вам, мальчишки и девчушки,
Приготовил я частушки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
(Дети хлопают в ладоши.)

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет. (Дети хором.)

Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет. . .(Дети хором.)

Навсегда запомните,
Милые друзья.
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
(Дети хлопают в ладоши.)

Зубы вы почистили
И идёте спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет. (Дети хором.)

Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет. (Дети хором.)

Запомните совет полезный,
Не стоит грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
(Дети хлопают в ладоши.)
Нет, нет, нет. (Дети хором.)

8. Творческое задание. Филворд.(8 мин.)

Здесь спрятались словарные слова, которые относятся к теме «Режим дня».

Одно слово можно найти коллективно, для того чтобы дети поняли принцип работы.

«Спрятавшиеся» слова: завтрак, молоко, зарядка, стакан, бутерброд, гантели, восемь, ужин, обед, кисель, пожелание, посуда, язык.

Используя опорные слова и иллюстрации, придумайте рассказ на тему «Режим дня».

Примерный вариант рассказа.

Я встаю в 8 часов утра. Умываюсь, делаю зарядку с гантелями, убираю постель. Завтракаю: ем кашу, выпиваю стакан молока и съедаю бутерброд с сыром. Затем иду в школу. В школе я изучаю русский язык, математику, окружающий мир: Время в школе бежит очень быстро. Я иду домой. Отдыхаю, потом делаю уроки. Вечером приходит с работы мама. Она готовит вкусный ужин. Я ужинаю, помогаю маме убрать со стола. Мою посуду. Перед сном я люблю почитать. Я чищу зубы и ложусь спать в 10 часов.

Режим дня следует строго соблюдать: вовремя завтракать, обедать, ужинать, ложиться спать, гулять и отдыхать, внимательно слушать на уроках, чтобы не отставать по предметам.

9. Итог.(2 мин.)

  • Назовите тему сегодняшнего урока.
  • Какие знаки ставятся при однородных членах предложения?
  • О чём важном для здоровья человека мы сегодня с вами говорили?
  • Для чего нужно выполнять режим дня?

10. Домашнее задание. (2 мин.)

Учебник страница 56, подготовиться к словарному диктанту

11. Резерв.

Учитель. В заключение проведём игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

Утром кто из вас встаёт
Лишь будильник запоёт?

Кто так крепко-крепко спит,
Хоть будильник и звенит?

Кто сам рано просыпается,
И зарядкой занимается?

Кто постель сам застилает,
Маме дома помогает?

Кто с утра лежит в постели
И встаёт он еле-еле?

Кто свой заданный урок
Приготовит точно в срок?

Кто уроки учит сам,
Не надеется на мам?

Кто гуляет допоздна,
А ведь спать давно пора?

Кто на улице гуляет,
Дружно, весело играет?

Дома, кто сидит всегда,
Не гуляет никогда?

Кто режим свой соблюдает,
Кончил дело — поиграет?

Предложения в Past Simple

Past Indefinite (Simple) на русский язык переводится как прошедшее неопределенное (простое) время. Past Simple, как правило, используется для выражения действий, которые были совершены в прошлом и не имеют связи с настоящим периодом времени. У данного времени есть свои временные указатели, которые помогают нам определить, что перед нами Past Simple. К ним можно отнести:

  • yesterday – вчера
  • last Monday / week / month / year – в прошлый понедельник / на прошлой неделе / в прошлом месяце / году
  • a minute / hour / day / week / month / year ago – минуту / час / день / неделю / месяц / год назад
  • in 2012 – в 2012 году
  • on the 12th of March – 12–го марта (конкретная дата)
  • that Tuesday / day / night / evening / week / month / year – в тот вторник / день / в ту ночь / в тот вечер / на той неделе / в том месяце / в том году

Как правило, при построении предложений в Past Simple, данные маркеры стоят либо в начале предложения, либо в самом конце.

Yesterday we went to the zoo. – Вчера мы ходили в зоопарк.

We had a big party last Saturday. – У нас была большая вечеринка в прошлую субботу.

В Past Simple можно построить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Образуются данные предложения следующим образом.

I. Образование утвердительных предложений.

Порядок слов в английском языке фиксированный, следовательно, чтобы построить утвердительное предложение, на первое место мы ставим подлежащее, за ним сказуемое (II форма глагола), на третьем месте будут второстепенные члены предложения. II форма глагола для всех лиц одинакова.

John went to the park with his friend. – Джон пошел в парк со своим другом.

The dog played with its ball. – Собака играла со своим мячиком.

При построении предложений в Past Simple, следует помнить, что в английском языке существует две категории глаголов: правильные и неправильные. К правильным относятся те глаголы, чьи II и III формы образуются с помощью окончания –ed. У неправильных глаголов II и III формы образуются по-другому: может меняться форма слова полностью (go – went – gone – идти), у некоторых глаголов все три формы могут совпадать (put – put- put – класть), а у других могут совпадать I и III формы (become – became – become – становиться) и так далее. В любом случае, неправильные глаголы следует запомнить.

У правильных глаголов, как было сказано выше, утвердительная форма – это глагол во II форме, то есть образуется путем присоединения окончания –ed. В английском языке существуют правила для присоединения и произношения этого окончания.

Правила присоединения окончания –ed:

  1. Если глагол заканчивается на –е, то присоединяется только окончание–d:

    skate – skated (кататься на коньках)
    free – freed (освобождать)

  2. Во всех остальных случаях необходимо добавить окончание –ed:

    stay – stayed (оставаться)
    talk – talked (говорить, болтать)

  3. Конечная согласная буква удваивается, если она одна и если стоит после краткой и ударной гласной:

    nod – nodded (кивать)
    stop – stopped (останавливать(ся)
    stir – stirred (помешивать)
    permit – permitted (разрешать)
    refer – referred (ссылаться)
    compel – compelled (заставлять)

  4. Конечная согласная буква –l удваивается, даже если стоит после безударной гласной (Британский вариант английского языка):

    travel – travelled (путешествовать)
    cancel – cancelled (отменять)

  5. У некоторых глаголов, оканчивающихся на глухой согласный –p, также происходит удвоение:

    kidnap – kidnapped (похищать)
    handicap – handicapped (препятствовать)
    worship – worshipped (поклоняться)

  6. Если глагол оканчивается на –у, а ей предшествует согласная буква, то –у меняется на –i, и добавляем окончание –ed:

    cry – cried (плакать, кричать)
    reply – replied (отвечать)

Правила произношения окончания –ed.

У окончания –ed есть три варианта произношения:

  1. [id] — Если глагол заканчивается на согласные [d] или [t]:

    skate – skated (кататься на коньках)
    chat – chatted (болтать)
    decide – decided (решать)
    end – ended (заканчивать(ся)

  2. [d] – Если глагол заканчивается на звонкий согласный, кроме [d]:

    live – lived (жить)
    travel – travelled (путешествовать)
    change – changed (менять)

  3. [t] – Если согласный заканчивается на глухой согласный, кроме [t]:

    talk – talked (говорить)
    stop – stopped (останавливать(ся)
    wish – wished (желать)
    place – placed (размещать)

Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple образуются с помощью вспомогательного глагола.

II. Образование отрицательных предложений в Past Simple.

Отрицательные предложения в Past Simple образуются при помощи вспомогательного глагола did и отрицательной частицы not. Смысловой глагол будет стоять в форме инфинитива без to. Порядок слов в отрицательных предложениях следующий: 1. Подлежащее 2. Вспомогательный глагол с отрицательной частицей 3. Смысловой глагол в форме инфинитива 4. Второстепенные члены предложения.

В отрицательных, как и в утвердительных предложениях маркеры Past Simple могут стоять в начале или в конце предложения.

On Monday John didn’t go to school. – В понедельник Джон не пошел в школу.

Susan didn’t call me last week. – Сьюзан не звонила мне на прошлой неделе.

III. Образование вопросительных предложений в Past Simple.

В английском языке существует пять типов вопросов:

1. Общие вопросы (General Questions)
2. Специальные вопросы (Special Questions)
3. Альтернативные вопросы (Alternative Questions)
4. Разделительные вопросы (Disjunctive Questions)
5. Вопросы к подлежащему (Subject Questions)

1. Общие вопросы (General Questions)

Данный тип вопросов, который еще называют Yes – No question, предполагает подтвердить или опровергнуть содержание высказывания. То есть на вопрос можно ответить кратко «да» или «нет».

Порядок слов в данном типе вопросов следующий: 1. вспомогательный глагол 2. подлежащее 3. смысловой глагол 4. второстепенные члены предложения.

Did Mary go to London last month? – Yes, she did. – Мэри ездила в Лондон в прошлом году? – Да.

Специальные вопросы (Special Questions) в Past Simple

Специальный вопрос – это вопрос к определенному члену предложения. При этом вопросительное слово заменяет тот член предложения, к которому ставится вопрос. Такой тип вопросов также называют Wh-question. Ответ на данный вопрос должен быть полным.

К вопросительным словам относятся:
· what? – что?
· who? – кто?
· when? – когда?
· where? – где?
· why? – почему?
· which? – который?
· whose? – чей?

Порядок слов в таких вопросах следующий: 1. вопросительное слово 2. вспомогательный глагол 3. подлежащее 4. смысловой глагол 5. второстепенные члены предложения. Примеры специальных вопросов в Past Simple:

What did you do last night? – Что ты делал прошлой ночью?

Why did you go to England? – Почему ты поехал в Англию?

Вопросительные предложения со словами which, whose и (иногда) what будут строиться немного по-другому. На первом месте будет стоять вопросительное слово, далее дополнение, затем вспомогательный глагол, подлежащее и основной глагол:

Which city did you live in when you were a child? – В каком городе ты жил, когда был маленьким?

What music did you like when you were 15 years old? – Какую музыку ты слушал, когда тебе было 15?

Whose song did you listen to yesterday? – Чью песню ты слушал вчера?

3. Альтернативные вопросы (Alternative Questions)

Альтернативный вопрос в Past Simple предполагает выбор между двумя вариантами, предлагая один из возможных ответов.

Есть три варианта построения предложений в Past Simple с альтернативными вопросами:

1. Альтернативные вопросы, заканчивающиеся на …or not? – … или нет? , (могут выражать нетерпение или раздражение)

Did you call him or not? – Ты позвонил ему или нет?

2. Альтернативные вопросы, построенные при помощи общего или специального вопроса.

Did you work as a translator or an interpreter? – Ты работал письменным переводчиком или устным? (1й общий вопрос + or + 2й общий вопрос в сокращенной форме)

Which one was your article: this one or that one? — Какая статья была твоя: эта или та? (Специальный вопрос + однородные члены, соединенные союзом or)

3. Сокращенный альтернативный вопрос, который можно услышать при неформальном общении.

Coffee or tea? — Кофе или чай? (Очевидно, что на выбор предлагают напитки).

Как и в случае со специальными вопросами, ответ на альтернативный вопрос должен быть полным.

4. Разделительные вопросы (Disjunctive Questions)

Разделительный вопрос, как правило, состоит из двух частей: развернутой (повествовательной) и сокращенной (вопросительной). Вопросительная часть представляет собой краткий общий вопрос, который состоит из вспомогательного глагола, модального глагола или глагола-связки и местоимения. На русский язык переводится как «не так ли? не правда ли? ведь?».

Если в повествовательной части разделительного вопроса:

· глагол стоит в утвердительной форме, то во второй он будет в отрицательной, и наоборот.
She went shopping, didn’t she? – Она пошла по магазинам, не так ли?

· употребляются неопределенные местоимения anyone, everyone, someone, либо отрицательные местоимения no one, nobody, то в вопросительной части стоит личное местоимение 3-го лица мн.ч. they:
Everyone knew about it, didn’t they? – Все об этом знали, не так ли?

· употребляются отрицательные местоимения nothing, none, либо наречия nowhere, barely, hardly, never, rarely, seldom, то глагол в вопросительной части будет стоять в положительной форме:
He never went to that scary place, did he? – Он никогда не ходил в то жуткое место, не так ли?

5. Вопросы к подлежащему (Subject Questions)

В английском языке вопросы к подлежащему можно задать с помощью вопросительных слов who и what. Как правило, who используется с одушевленными существительными, а what — с неодушевленными. Следует отметить, что в вопросах к подлежащему в Past Simple прямой порядок слов: 1. вопросительное слово в роли подлежащего 2. сказуемое 3. второстепенные члены предложения:

Who read the book? – Кто читал книгу?

Также есть вариант построения вопросов к подлежащему: 1. вопросительное слово 2. подлежащее 3. сказуемое 4. определение:

Whose essay was the best? – Чье сочинение было лучшим?

Отдельным пунктом хотелось бы отметить употребление модальных глаголов в Past Simple.

Модальные глаголы (Modal Verbs) – глаголы, которые выражают не действие, а отношение говорящего к действию.

К модальным глаголам относятся:
· can – could – мочь, уметь
· may – might – иметь возможность
· must – had to – должен/обязан
· should/ought to – следует сделать что-то

Стоит запомнить, что модальный глагол may употребляется в прошедшем времени только при согласовании времен в косвенной речи.

— May I come in? (прямая речь) – Могу я войти?
The student asked if he might come in (косвенная речь) – Ученик спросил, может ли он войти.

В остальных случаях вторая форма may – это конструкция to be allowed to.

Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple образуются с модальными глаголами без вспомогательных глаголов. Отрицательная частица присоединяется к самому глаголу.

I couldn’t do the exercise on my own. – Я не мог сделать упражнение сам.

Обратите внимание, что прошедшая форма модального глагола must – had to – в вопросах и отрицаниях также используется с did.

I didn’t have to do the exercise on my own. – Я не обязан был делать упражнение сам.

ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Поурочные планы по русскому языку 5 класс

ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ