1 | Найти точное значение | sin(30) | |
2 | Найти точное значение | sin(45) | |
3 | Найти точное значение | sin(30 град. ) | |
4 | Найти точное значение | sin(60 град. ) | |
5 | Найти точное значение | tan(30 град. ) | |
6 | Найти точное значение | arcsin(-1) | |
7 | Найти точное значение | sin(pi/6) | |
8 | Найти точное значение | cos(pi/4) | |
9 | Найти точное значение | sin(45 град.![]() |
|
10 | Найти точное значение | sin(pi/3) | |
11 | Найти точное значение | arctan(-1) | |
12 | Найти точное значение | cos(45 град. ) | |
13 | Найти точное значение | cos(30 град. ) | |
14 | Найти точное значение | tan(60) | |
15 | Найти точное значение | csc(45 град. ) | |
16 | Найти точное значение | tan(60 град.![]() |
|
17 | Найти точное значение | sec(30 град. ) | |
18 | Найти точное значение | cos(60 град. ) | |
19 | Найти точное значение | cos(150) | |
20 | Найти точное значение | sin(60) | |
21 | Найти точное значение | cos(pi/2) | |
22 | Найти точное значение | tan(45 град. ) | |
23 | Найти точное значение | arctan(- квадратный корень 3) | |
24 | Найти точное значение | csc(60 град.![]() |
|
25 | Найти точное значение | sec(45 град. ) | |
26 | Найти точное значение | csc(30 град. ) | |
27 | Найти точное значение | sin(0) | |
28 | Найти точное значение | sin(120) | |
29 | Найти точное значение | cos(90) | |
30 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/3 | |
31 | Найти точное значение | tan(30) | |
32 | Преобразовать из градусов в радианы | 45 | |
33 | Найти точное значение | cos(45) | |
34 | Упростить | sin(theta)^2+cos(theta)^2 | |
35 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/6 | |
36 | Найти точное значение | cot(30 град.![]() |
|
37 | Найти точное значение | arccos(-1) | |
38 | Найти точное значение | arctan(0) | |
39 | Найти точное значение | cot(60 град. ) | |
40 | Преобразовать из градусов в радианы | 30 | |
41 | Преобразовать из радианов в градусы | (2pi)/3 | |
42 | Найти точное значение | sin((5pi)/3) | |
43 | Найти точное значение | sin((3pi)/4) | |
44 | Найти точное значение | tan(pi/2) | |
45 | Найти точное значение | sin(300) | |
46 | Найти точное значение | cos(30) | |
47 | Найти точное значение | cos(60) | |
48 | Найти точное значение | cos(0) | |
49 | Найти точное значение | cos(135) | |
50 | Найти точное значение | cos((5pi)/3) | |
51 | Найти точное значение | cos(210) | |
52 | Найти точное значение | sec(60 град.![]() |
|
53 | Найти точное значение | sin(300 град. ) | |
54 | Преобразовать из градусов в радианы | 135 | |
55 | Преобразовать из градусов в радианы | 150 | |
56 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/6 | |
57 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/3 | |
58 | Преобразовать из градусов в радианы | 89 град. | |
59 | Преобразовать из градусов в радианы | 60 | |
60 | Найти точное значение | sin(135 град.![]() |
|
61 | Найти точное значение | sin(150) | |
62 | Найти точное значение | sin(240 град. ) | |
63 | Найти точное значение | cot(45 град. ) | |
64 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/4 | |
65 | Найти точное значение | sin(225) | |
66 | Найти точное значение | sin(240) | |
67 | Найти точное значение | cos(150 град.![]() |
|
68 | Найти точное значение | tan(45) | |
69 | Вычислить | sin(30 град. ) | |
70 | Найти точное значение | sec(0) | |
71 | Найти точное значение | cos((5pi)/6) | |
72 | Найти точное значение | csc(30) | |
73 | Найти точное значение | arcsin(( квадратный корень 2)/2) | |
74 | Найти точное значение | tan((5pi)/3) | |
75 | Найти точное значение | tan(0) | |
76 | Вычислить | sin(60 град.![]() |
|
77 | Найти точное значение | arctan(-( квадратный корень 3)/3) | |
78 | Преобразовать из радианов в градусы | (3pi)/4 | |
79 | Найти точное значение | sin((7pi)/4) | |
80 | Найти точное значение | arcsin(-1/2) | |
81 | Найти точное значение | sin((4pi)/3) | |
82 | Найти точное значение | csc(45) | |
83 | Упростить | arctan( квадратный корень 3) | |
84 | Найти точное значение | sin(135) | |
85 | Найти точное значение | sin(105) | |
86 | Найти точное значение | sin(150 град.![]() |
|
87 | Найти точное значение | sin((2pi)/3) | |
88 | Найти точное значение | tan((2pi)/3) | |
89 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/4 | |
90 | Найти точное значение | sin(pi/2) | |
91 | Найти точное значение | sec(45) | |
92 | Найти точное значение | cos((5pi)/4) | |
93 | cos((7pi)/6) | ||
94 | Найти точное значение | arcsin(0) | |
95 | Найти точное значение | sin(120 град.![]() |
|
96 | Найти точное значение | tan((7pi)/6) | |
97 | Найти точное значение | cos(270) | |
98 | Найти точное значение | sin((7pi)/6) | |
99 | Найти точное значение | arcsin(-( квадратный корень 2)/2) | |
100 | Преобразовать из градусов в радианы | 88 град. |
1 | Найти точное значение | sin(30) | |
2 | Найти точное значение | sin(45) | |
3 | Найти точное значение | sin(30 град.![]() |
|
4 | Найти точное значение | sin(60 град. ) | |
5 | Найти точное значение | tan(30 град. ) | |
6 | Найти точное значение | arcsin(-1) | |
7 | Найти точное значение | sin(pi/6) | |
8 | Найти точное значение | cos(pi/4) | |
9 | Найти точное значение | sin(45 град. ) | |
10 | Найти точное значение | sin(pi/3) | |
11 | Найти точное значение | arctan(-1) | |
12 | Найти точное значение | cos(45 град.![]() |
|
13 | Найти точное значение | cos(30 град. ) | |
14 | Найти точное значение | tan(60) | |
15 | Найти точное значение | csc(45 град. ) | |
16 | Найти точное значение | tan(60 град. ) | |
17 | Найти точное значение | sec(30 град. ) | |
18 | Найти точное значение | cos(60 град. ) | |
19 | Найти точное значение | cos(150) | |
20 | Найти точное значение | sin(60) | |
21 | Найти точное значение | cos(pi/2) | |
22 | Найти точное значение | tan(45 град.![]() |
|
23 | Найти точное значение | arctan(- квадратный корень 3) | |
24 | Найти точное значение | csc(60 град. ) | |
25 | Найти точное значение | sec(45 град. ) | |
26 | Найти точное значение | csc(30 град. ) | |
27 | Найти точное значение | sin(0) | |
28 | Найти точное значение | sin(120) | |
29 | Найти точное значение | cos(90) | |
30 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/3 | |
31 | Найти точное значение | tan(30) | |
32 | Преобразовать из градусов в радианы | 45 | |
33 | Найти точное значение | cos(45) | |
34 | Упростить | sin(theta)^2+cos(theta)^2 | |
35 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/6 | |
36 | Найти точное значение | cot(30 град.![]() |
|
37 | Найти точное значение | arccos(-1) | |
38 | Найти точное значение | arctan(0) | |
39 | Найти точное значение | cot(60 град. ) | |
40 | Преобразовать из градусов в радианы | 30 | |
41 | Преобразовать из радианов в градусы | (2pi)/3 | |
42 | Найти точное значение | sin((5pi)/3) | |
43 | Найти точное значение | sin((3pi)/4) | |
44 | Найти точное значение | tan(pi/2) | |
45 | Найти точное значение | sin(300) | |
46 | Найти точное значение | cos(30) | |
47 | Найти точное значение | cos(60) | |
48 | Найти точное значение | cos(0) | |
49 | Найти точное значение | cos(135) | |
50 | Найти точное значение | cos((5pi)/3) | |
51 | Найти точное значение | cos(210) | |
52 | Найти точное значение | sec(60 град.![]() |
|
53 | Найти точное значение | sin(300 град. ) | |
54 | Преобразовать из градусов в радианы | 135 | |
55 | Преобразовать из градусов в радианы | 150 | |
56 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/6 | |
57 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/3 | |
58 | Преобразовать из градусов в радианы | 89 град. | |
59 | Преобразовать из градусов в радианы | 60 | |
60 | Найти точное значение | sin(135 град.![]() |
|
61 | Найти точное значение | sin(150) | |
62 | Найти точное значение | sin(240 град. ) | |
63 | Найти точное значение | cot(45 град. ) | |
64 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/4 | |
65 | Найти точное значение | sin(225) | |
66 | Найти точное значение | sin(240) | |
67 | Найти точное значение | cos(150 град.![]() |
|
68 | Найти точное значение | tan(45) | |
69 | Вычислить | sin(30 град. ) | |
70 | Найти точное значение | sec(0) | |
71 | Найти точное значение | cos((5pi)/6) | |
72 | Найти точное значение | csc(30) | |
73 | Найти точное значение | arcsin(( квадратный корень 2)/2) | |
74 | Найти точное значение | tan((5pi)/3) | |
75 | Найти точное значение | tan(0) | |
76 | Вычислить | sin(60 град.![]() |
|
77 | Найти точное значение | arctan(-( квадратный корень 3)/3) | |
78 | Преобразовать из радианов в градусы | (3pi)/4 | |
79 | Найти точное значение | sin((7pi)/4) | |
80 | Найти точное значение | arcsin(-1/2) | |
81 | Найти точное значение | sin((4pi)/3) | |
82 | Найти точное значение | csc(45) | |
83 | Упростить | arctan( квадратный корень 3) | |
84 | Найти точное значение | sin(135) | |
85 | Найти точное значение | sin(105) | |
86 | Найти точное значение | sin(150 град.![]() |
|
87 | Найти точное значение | sin((2pi)/3) | |
88 | Найти точное значение | tan((2pi)/3) | |
89 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/4 | |
90 | Найти точное значение | sin(pi/2) | |
91 | Найти точное значение | sec(45) | |
92 | Найти точное значение | cos((5pi)/4) | |
93 | Найти точное значение | cos((7pi)/6) | |
94 | Найти точное значение | arcsin(0) | |
95 | Найти точное значение | sin(120 град.![]() |
|
96 | Найти точное значение | tan((7pi)/6) | |
97 | Найти точное значение | cos(270) | |
98 | Найти точное значение | sin((7pi)/6) | |
99 | Найти точное значение | arcsin(-( квадратный корень 2)/2) | |
100 | Преобразовать из градусов в радианы | 88 град. |
Урок 42. уравнение sin x = a — Алгебра и начала математического анализа — 10 класс
Алгебра и начала математического анализа, 10 класс
Урок №42. Уравнение sin x = a.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1) Понятие арксинус числа;
2) Тождества, связанные с арксинусом;
3) Решение тригонометрических уравнений;
Глоссарий по теме
Арксинусом числа m называется такое число α, что: и .
Арксинус числа m обозначают: .
Заметим, что такой промежуток для α берется потому, что синус на отрезке принимает все свои значения ровно по одному разу.
Из определения следует, что для
С другой стороны, если и , то
Таким образом, получаем два простейших тождества для арксинуса.
- для любого m:
- для любого α: .
Основная литература:
Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е., Шабунин М.И. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. Уровни. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 368 с.: ил. – ISBN 978-5-09-025401-4, с. 310-314.
Открытые электронные ресурсы:
Решу ЕГЭ образовательный портал для подготовки к экзаменам https://ege. sdamgia.ru/
Теоретический материал для самостоятельного изучения
- Так как является абсциссой точки М(α) координатной окружности, то для решения уравнения нужно сначала найти на этой окружности точки, имеющие абсциссу m, то есть точки пересечения окружности с прямой x=m. Если , то таких точек нет, если , то такая точка одна, если , то таких точек две.
После отыскания этих точек нужно найти все такие числа α, которые соответствуют этим точкам. Множество таких чисел и будет решением уравнения .
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Рассмотрим пример на вычисление арксинуса.
Пример.
Вычислить
Решение:
Так как и то
Ответ: .
Задание.
Вычислить .
Ответ: .
На рисунке показано, как связаны друг с другом числа m и
Из рисунка видно, что
Запишем теперь с помощью арксинуса решение уравнения
Одним из решений уравнения является число . Так как , то число также является решением данного уравнения.
Точка соответствует всем числам вида
Точка соответствует всем числам вида
Таким образом, решением уравнения sinα=m являются все числа вида
(*)
Пример.
Решим уравнение
Решение:
Так как , то по формуле (*) получаем:
.
Задание
Решите уравнение
Ответ: .
Рассмотрим решение более сложных уравнений с синусом.
- Рассмотрим решение уравнения .
Решение:
, поэтому
Отсюда , или
Тогда
Ответ: .
- Рассмотрим решение уравнения
Решение:
, поэтому .
Отсюда получаем:
Мы получили два квадратных уравнения с параметром k.
Запишем их решения.
Для того чтобы число х было действительным, дискриминант должен быть неотрицательным. То есть:
(1) и (2)
Неравенство (1) выполняется при , так как k – целое, то .
Неравенство (2) выполняется при , так как k – целое, то .
Таким образом, получаем, что при целых значениях исходное уравнение имеет две серии решений:
При уравнение имеет два решения:
Ответ: а) при ,
б) при ,
в) нет решений при .
- Рассмотрим решение уравнения
Решение:
Так как синусы равны, то их аргументы связаны соотношением:
Отсюда:
Первое уравнение имеет решение при или при .
Второе уравнение имеет решение при или при .
Таким образом:
Ответ:
а) при ,
б) , при при ,
в) нет решений при .
- Рассмотрим решение уравнения
Решение:
Уравнение равносильно совокупности уравнений:
или:
Решение первого уравнения: .
Решение второго уравнения: .
Ответ:
- Рассмотрим решение уравнения
Решение:
Выразим синус:
Имеем две серии решений:
.
Изобразим эти множества на тригонометрической окружности:
Можно записать эти две серии в виде одного равенства:
.
Ответ: .
Заметим, что для краткости решение тригонометрического уравнения sin x=m можно записать в виде:
Пример 1.
Рассмотрим решение уравнения .
Прямая пересекает тригонометрическую окружность в двух точках:
M(π/3) и N(2π/3).
Точка M(π/3) соответствует всем числа вида .
Точка N(2π/3) соответствует всем числа вида .
Таким образом, решение уравнения можно записать так:
.
Ответ: .
Пример 2.
Рассмотрим решение уравнения .
Прямая y=1 имеет с тригонометрической окружностью одну общую точку: .
Этой точке соответствуют все числа вида . Поэтому решение уравнения имеет вид .
Ответ: .
Пример 3.
Рассмотрим решение уравнения .
Прямая y=0 имеет с тригонометрической окружностью две общие точки: С() и К(π).
Поэтому решение уравнения можно записать так: .
Ответ: .
Задание.
Решите уравнение .
Ответ: .
2. Мы можем записать решение уравнение для любых табличных значений m. В тех случаях, когда мы не знаем значения аргумента, соответствующее значению m, чтобы уметь решать уравнение для произвольных значений m, введем понятие арксинуса.
Основное Тригонометрическое Тождество — Доказательство
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Связь между sin и cos одного угла
Вы уже наверняка знаете, что тождественный — это равный.
Основные тригонометрические тождества — это равенства, которые устанавливают связь между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного угла. Это значит, что любую из этих функций можно найти, если известна другая функция.
Ключ к сердцу тригонометрии — основное тригонометрическое тождество. Запомните и полюбите его, чтобы отношения с тригонометрией сложились самым наилучшим образом:
Из основного тождества вытекают равенства тангенса и котангенса, поэтому оно — ключевое.
Равенство tg2α + 1 = 1/cos2α и равенство 1 + сtg2α + 1 = 1/sin2α выводят из основного тождества, разделив обе части на sin2α и cos2α.
В результате деления получаем:
Поэтому основному тригонометрическому тождеству уделяется максимум внимания. Но какая же «метрия» может обойтись без доказательств. Видите тождество — доказывайте, не раздумывая.
sin2α + cos2α = 1Сумма квадратов синуса и косинуса одного угла тождественно равна единице.
Чтобы доказать тождество, обратимся к теме единичной окружности.
Единичная окружность — это окружность с центром в начале прямоугольной декартовой системы координат. Радиус единичной окружности равен единице.
Докажем тождество sin2α + cos2α = 1
- Итак, нам известны координаты точки A (1; 0).
Произвольный угол α, тогда cos α = x0 = ОB.
- Если развернуть точку A на угол α, то точка A становится на место точки A1.
- По определениям:
- Синус угла (sin α) — это отношение противолежащего катета к гипотенузе.
- Косинус угла (cos α) — это отношение прилежащего катета к гипотенузе.
- Опускаем перпендикулярную прямую A1B на x0 из точки A1.
Образовался прямоугольный треугольник OA1B.
|A1B| = |у|
|OB| = |x|.
- Гипотенуза OA1 имеет значение, равное радиусу единичной окружности.
|OA1| = 1.
- Применяя полученное выражение, записываем равенство по теореме Пифагора, поскольку получившийся угол — прямой:
|A1B|2 + |OB|2 = |OA1|2.
- Записываем в виде: |y|2 + |x|2 = 12.
Это значит, что y2 + x2 = 1.
sin угла α = y
cos угла α = x - Вставляем данные угла вместо координат точек:
OB = cos α
A1B = sin α
A1O = 1 - Получаем основное тригонометрическое тождество: sin2α + cos2α = 1.
Что и требовалось доказать.
Основное тригонометрическое тождество связывает синус угла и косинус угла. Зная одно, вы легко можете найти другое. Нужно лишь извлечь квадратный корень по формулам:
- sin α = ±
- cos α = ±
Как видите, перед корнем может стоять и минус, и плюс. Основное тригонометрическое тождество не дает понять, положительным или отрицательным был исходный синус/косинус угла.
Как правило, в задачках с подобными формулами уже есть условия, которые помогают определиться со знаком. Обычно такое условие — указание на координатную четверть. Таким образом без труда можно определить, какой знак нам требуется.
Тангенс и котангенс через синус и косинус
Немного вводных:
- Синус угла — это ордината y.
- Косинус угла — это абсцисса x.
- Тангенс угла — это отношение ординаты к абсциссе.
- Котангенс угла — это отношение абсциссы к ординате.
Из всего этого множества красивых, но не сильно понятных слов, можно сделать вывод о зависимости одного от другого. Такая связь помогает отдельно преобразовывать нужные величины.
- tg α =
- ctg α =
Исходя из определений:
Это позволяет сделать вывод, что тригонометрические тождества
задаются sin и cos углов.
Отсюда следует, что тангенс угла — это отношение синуса угла к косинусу. А котангенс угла — это отношение косинуса к синусу.
Отдельно стоит обратить внимание на то, что тригонометрические тождества
верны для всех углов α, значения которых вписываются в диапазон.
- Например, выражение применимо для любого угла α, не равного + π + z, где z — это любое целое число. В противном случае, в знаменателе будет стоять 0.
Выражение
применимо для любого угла α, не равного π * z, где z — это любое целое число.
Курсы подготовки к ОГЭ по математике от Skysmart придадут уверенности в себе и помогут освежить знания перед экзаменом.
Связь между тангенсом и котангенсом
Уж насколько очевидной кажется связь между ранее рассмотренными тождествами, настолько еще более наглядна связь между тангенсом и котангенсом одного угла.
- Тождество записывается в следующем виде:
tg α * ctg α = 1.
Такое тождество применимо и справедливо при любых углах α, значение которых не равняются π/2 * z, где z — это любое целое число. В противном случае, функции не будут определены.
Как и любое другое, данное тригонометрическое тождество подлежит доказательству. Доказывать его очень просто.
tg α * ctg α = 1.
- По определению:
tg α = y/x
ctg α = x/y
- Отсюда следует, что tg α * ctg α = y/x * x/y = 1
- Преобразовываем выражение, подставляем и ,
получаем:
Получается, что тангенс и котангенс одного угла, при котором они имеют смысл — это взаимно обратные числа.
Если числа a и b взаимно обратные — это значит, что число a — это число, обратное числу b, а число b — это число, обратное числу a. Кроме того, это значит, что числу a обратно число b, а числу b обратно число a. Короче, и так, и эдак.
Какие, какие числа?🤯
Взаимно обратные числа — это два числа, произведение которых равно 1.
Тангенс и косинус, котангенс и синус
Все тождества выше позволяют сделать вывод, что тангенс угла связан с косинусом угла, а котангенс угла — с синусом.
Эта связь становится очевидна, если взглянуть на тождества:
- tg2α + 1 =
Сумма квадрата тангенса угла и единицы равна числу, обратному квадрату косинуса этого угла.
- 1 + ctg2α =
Сумма единицы и квадрата котангенса угла равна числу, обратному квадрату синуса этого угла.
Вывести оба этих тождества можно из основного тригонометрического тождества:
sin2α + cos2α = 1.
- Для этого нужно поделить обе части тождества на cos2α, где косинус не равен нулю.
- В результате деления получаем формулу tg2α + 1 =
- Если обе части основного тригонометрического тождества sin2α + cos2α = 1 разделить на sin2α, где синус не равен нулю, то получим тождество:
1 + ctg2α = . - Отсюда можно сделать вывод, что тригонометрическое тождество tg2α + 1 = применимо для любого угла α, не равного + π + z, где z — это любое целое число.
- А тригонометрическое тождество 1 + ctg2α = применимо для любого угла, не равного π * z, где z — это любое целое число.
Хорошо бы выучить все формулы и запомнить формулировки тождеств наизусть. Чтобы это сделать, сохраняйте себе табличку с основными формулами.
Основные тригонометрические тождества
1 |
sin2α + cos2α = 1 |
2 |
|
3 |
|
4 |
tgα * ctgα = 1 |
5 |
tg2α + 1 = |
6 |
1 + ctg2α = |
Чтобы тратить еще меньше времени на решение задач, сохраняйте таблицу значений тригонометрических функции углов, которые чаще всего встречаются в задачах.
Примеры решения задач
Разберем пару задачек, для решения которых нужно знать основные тождества. Рассмотрите внимательно предложенные решения и потренируйтесь самостоятельно.
Задачка 1. Найдите cos α, tg α, ctg α при условии, что sin α = 12/13.
Как решаем:
- Чтобы решить задачу, необходимы следующие тригонометрические тождества:
- Выражаем cos α из тригонометрической единицы:
- Далее подставляем значения sin α:
- Вычисляем:
- Нам известны значения sin α и cos α, поэтому можно легко найти тангенс, используя формулу:
- Таким же образом, используя формулу, вычисляем значение котангенса:
Ответ:
Задачка 2. Найдите значение cos α,
если:
Как решаем:
- Чтобы решить задачу, необходимы следующие тригонометрические тождества:
- Выражаем cos α из тригонометрической единицы:
- Далее подставляем значения sin α:
- Вычисляем:
- То же самое проделываем со вторым значение sin α
Подставляем значения sin α:
- Вычисляем:
Ответ:
Как видите, задачи решаются достаточно просто, нужно лишь верно применять формулы основных тождеств.
Таблица СИНУСОВ для углов от 0° до 360° градусов
СИНУС (SIN α) — это одна из прямых тригонометрических функций для углов, в прямоугольном треугольнике синус острого угла равен отношению противолежащего катета к его единственной гипотенузе.
α (радианы) | 0 | π/6 | π/4 | π/3 | π/2 | π | √3π/2 | 2π |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
α (градусы) | 0° | 30° | 45° | 60° | 90° | 180° | 270° | 360° |
SIN α (СИНУС) | 0 | 1/2 | √2/2 | √3/2 | 1 | 0 | -1 | 0 |
…
Угол в градусах | Sin (Синус) |
---|---|
0° | 0 |
1° | 0.![]() |
2° | 0.0349 |
3° | 0.0523 |
4° | 0.0698 |
5° | 0.0872 |
6° | 0.1045 |
7° | 0.1219 |
8° | 0.1392 |
9° | 0.1564 |
10° | 0.1736 |
11° | 0.1908 |
12° | 0.2079 |
13° | 0.225 |
14° | 0.2419 |
15° | 0.2588 |
16° | 0.2756 |
17° | 0.2924 |
18° | 0.309 |
19° | 0.3256 |
20° | 0.342 |
21° | 0.3584 |
22° | 0.3746 |
23° | 0.3907 |
24° | 0.4067 |
25° | 0.4226 |
26° | 0.4384 |
27° | 0.454 |
28° | 0.![]() |
29° | 0.4848 |
30° | 0.5 |
31° | 0.515 |
32° | 0.5299 |
33° | 0.5446 |
34° | 0.5592 |
35° | 0.5736 |
36° | 0.5878 |
37° | 0.6018 |
38° | 0.6157 |
39° | 0.6293 |
40° | 0.6428 |
41° | 0.6561 |
42° | 0.6691 |
43° | 0.682 |
44° | 0.6947 |
45° | 0.7071 |
46° | 0.7193 |
47° | 0.7314 |
48° | 0.7431 |
49° | 0.7547 |
50° | 0.766 |
51° | 0.7771 |
52° | 0.788 |
53° | 0.7986 |
54° | 0.809 |
55° | 0.![]() |
56° | 0.829 |
57° | 0.8387 |
58° | 0.848 |
59° | 0.8572 |
60° | 0.866 |
61° | 0.8746 |
62° | 0.8829 |
63° | 0.891 |
64° | 0.8988 |
65° | 0.9063 |
66° | 0.9135 |
67° | 0.9205 |
68° | 0.9272 |
69° | 0.9336 |
70° | 0.9397 |
71° | 0.9455 |
72° | 0.9511 |
73° | 0.9563 |
74° | 0.9613 |
75° | 0.9659 |
76° | 0.9703 |
77° | 0.9744 |
78° | 0.9781 |
79° | 0.9816 |
80° | 0.9848 |
81° | 0.9877 |
82° | 0.![]() |
83° | 0.9925 |
84° | 0.9945 |
85° | 0.9962 |
86° | 0.9976 |
87° | 0.9986 |
88° | 0.9994 |
89° | 0.9998 |
90° | 1 |
…
Угол в градусах | Sin (Синус) |
---|---|
91° | 0.9998 |
92° | 0.9994 |
93° | 0.9986 |
94° | 0.9976 |
95° | 0.9962 |
96° | 0.9945 |
97° | 0.9925 |
98° | 0.9903 |
99° | 0.9877 |
100° | 0.9848 |
101° | 0.9816 |
102° | 0.9781 |
103° | 0.9744 |
104° | 0.9703 |
105° | 0.![]() |
106° | 0.9613 |
107° | 0.9563 |
108° | 0.9511 |
109° | 0.9455 |
110° | 0.9397 |
111° | 0.9336 |
112° | 0.9272 |
113° | 0.9205 |
114° | 0.9135 |
115° | 0.9063 |
116° | 0.8988 |
117° | 0.891 |
118° | 0.8829 |
119° | 0.8746 |
120° | 0.866 |
121° | 0.8572 |
122° | 0.848 |
123° | 0.8387 |
124° | 0.829 |
125° | 0.8192 |
126° | 0.809 |
127° | 0.7986 |
128° | 0.788 |
129° | 0.7771 |
130° | 0.766 |
131° | 0.![]() |
132° | 0.7431 |
133° | 0.7314 |
134° | 0.7193 |
135° | 0.7071 |
136° | 0.6947 |
137° | 0.682 |
138° | 0.6691 |
139° | 0.6561 |
140° | 0.6428 |
141° | 0.6293 |
142° | 0.6157 |
143° | 0.6018 |
144° | 0.5878 |
145° | 0.5736 |
146° | 0.5592 |
147° | 0.5446 |
148° | 0.5299 |
149° | 0.515 |
150° | 0.5 |
151° | 0.4848 |
152° | 0.4695 |
153° | 0.454 |
154° | 0.4384 |
155° | 0.4226 |
156° | 0.4067 |
157° | 0.![]() |
158° | 0.3746 |
159° | 0.3584 |
160° | 0.342 |
161° | 0.3256 |
162° | 0.309 |
163° | 0.2924 |
164° | 0.2756 |
165° | 0.2588 |
166° | 0.2419 |
167° | 0.225 |
168° | 0.2079 |
169° | 0.1908 |
170° | 0.1736 |
171° | 0.1564 |
172° | 0.1392 |
173° | 0.1219 |
174° | 0.1045 |
175° | 0.0872 |
176° | 0.0698 |
177° | 0.0523 |
178° | 0.0349 |
179° | 0.0175 |
180° | 0 |
…
Угол | Sin (Синус) |
---|---|
181° | -0.![]() |
182° | -0.0349 |
183° | -0.0523 |
184° | -0.0698 |
185° | -0.0872 |
186° | -0.1045 |
187° | -0.1219 |
188° | -0.1392 |
189° | -0.1564 |
190° | -0.1736 |
191° | -0.1908 |
192° | -0.2079 |
193° | -0.225 |
194° | -0.2419 |
195° | -0.2588 |
196° | -0.2756 |
197° | -0.2924 |
198° | -0.309 |
199° | -0.3256 |
200° | -0.342 |
201° | -0.3584 |
202° | -0.3746 |
203° | -0.3907 |
204° | -0.4067 |
205° | -0.4226 |
206° | -0.4384 |
207° | -0.![]() |
208° | -0.4695 |
209° | -0.4848 |
210° | -0.5 |
211° | -0.515 |
212° | -0.5299 |
213° | -0.5446 |
214° | -0.5592 |
215° | -0.5736 |
216° | -0.5878 |
217° | -0.6018 |
218° | -0.6157 |
219° | -0.6293 |
220° | -0.6428 |
221° | -0.6561 |
222° | -0.6691 |
223° | -0.682 |
224° | -0.6947 |
225° | -0.7071 |
226° | -0.7193 |
227° | -0.7314 |
228° | -0.7431 |
229° | -0.7547 |
230° | -0.766 |
231° | -0.7771 |
232° | -0.788 |
233° | -0.![]() |
234° | -0.809 |
235° | -0.8192 |
236° | -0.829 |
237° | -0.8387 |
238° | -0.848 |
239° | -0.8572 |
240° | -0.866 |
241° | -0.8746 |
242° | -0.8829 |
243° | -0.891 |
244° | -0.8988 |
245° | -0.9063 |
246° | -0.9135 |
247° | -0.9205 |
248° | -0.9272 |
249° | -0.9336 |
250° | -0.9397 |
251° | -0.9455 |
252° | -0.9511 |
253° | -0.9563 |
254° | -0.9613 |
255° | -0.9659 |
256° | -0.9703 |
257° | -0.9744 |
258° | -0.9781 |
259° | -0.![]() |
260° | -0.9848 |
261° | -0.9877 |
262° | -0.9903 |
263° | -0.9925 |
264° | -0.9945 |
265° | -0.9962 |
266° | -0.9976 |
267° | -0.9986 |
268° | -0.9994 |
269° | -0.9998 |
270° | -1 |
…
Угол | Sin (Синус) |
---|---|
271° | -0.9998 |
272° | -0.9994 |
273° | -0.9986 |
274° | -0.9976 |
275° | -0.9962 |
276° | -0.9945 |
277° | -0.9925 |
278° | -0.9903 |
279° | -0.9877 |
280° | -0.9848 |
281° | -0.![]() |
282° | -0.9781 |
283° | -0.9744 |
284° | -0.9703 |
285° | -0.9659 |
286° | -0.9613 |
287° | -0.9563 |
288° | -0.9511 |
289° | -0.9455 |
290° | -0.9397 |
291° | -0.9336 |
292° | -0.9272 |
293° | -0.9205 |
294° | -0.9135 |
295° | -0.9063 |
296° | -0.8988 |
297° | -0.891 |
298° | -0.8829 |
299° | -0.8746 |
300° | -0.866 |
301° | -0.8572 |
302° | -0.848 |
303° | -0.8387 |
304° | -0.829 |
305° | -0.8192 |
306° | -0.809 |
307° | -0.![]() |
308° | -0.788 |
309° | -0.7771 |
310° | -0.766 |
311° | -0.7547 |
312° | -0.7431 |
313° | -0.7314 |
314° | -0.7193 |
315° | -0.7071 |
316° | -0.6947 |
317° | -0.682 |
318° | -0.6691 |
319° | -0.6561 |
320° | -0.6428 |
321° | -0.6293 |
322° | -0.6157 |
323° | -0.6018 |
324° | -0.5878 |
325° | -0.5736 |
326° | -0.5592 |
327° | -0.5446 |
328° | -0.5299 |
329° | -0.515 |
330° | -0.5 |
331° | -0.4848 |
332° | -0.4695 |
333° | -0.![]() |
334° | -0.4384 |
335° | -0.4226 |
336° | -0.4067 |
337° | -0.3907 |
338° | -0.3746 |
339° | -0.3584 |
340° | -0.342 |
341° | -0.3256 |
342° | -0.309 |
343° | -0.2924 |
344° | -0.2756 |
345° | -0.2588 |
346° | -0.2419 |
347° | -0.225 |
348° | -0.2079 |
349° | -0.1908 |
350° | -0.1736 |
351° | -0.1564 |
352° | -0.1392 |
353° | -0.1219 |
354° | -0.1045 |
355° | -0.0872 |
356° | -0.0698 |
357° | -0.0523 |
358° | -0.0349 |
359° | -0.![]() |
360° | 0 |
…
Таблица синусов особенно нужна, когда у вас под рукой нет супер навороченного инженерного калькулятора с маленькой спасительной кнопкой с надписью «sin». В таком случае, чтобы узнать, чему же равняется синус определенного заданного угла, просто найдите информацию о интересующем градусе.
Как распечатать таблицу? Левой кнопкой на компьютерной мишке выделите полностью всё таблицу, на выделенном фоне нажмите уже правую кнопку мишки и в появившемся меню перейдете в пункт «Печать».
Как пользоваться таблицей? Всё гораздо проще, чем Вы думаете, ищем в левой вертикальной колонке, соответствующий градус, и напротив него и будет указано нужное значение синуса для данного нужного нам угла.
Пример
Чему равен синус 45? …
— А вот собственно и сам ответ на поставленную задачку.sin 45 = 0.7071
Автор: Bill4iam
Интеграл синуса
Согласно формулам интегрирования интеграл от синуса sin (x) равен косинусу, причем со знаком минус. Многие часто допускает ошибки потому что не может запомнить, что производная от синуса равна минус косинусу, а от косинуса — синусу со знаком плюс.
Те кто изучает первоначальную должны помнить что к правой стороне следует добавить постоянную
Ету постоянную определяют с дополнительной условия.
График синуса имеет вид
Синус нечетная, а косинус — четная функция, поэтому при интегрировании появляется знак минус. В начале всем кажется все простым и понятным. Но рано или поздно наступает время усложнять интеграл, то есть интегрировать синус двойного угла, тройного аргумента и т.д. И во многих возникают трудности с интегрированием. Для вывода формулы интеграла для sin (k*x) проведем все выкладки сначала. Для того чтобы свести интеграл к табличной формулы надо внести коэффициент под дифференциал, но это изменит сам интеграл. Поэтому одновременно делим на коэффициент
Зная эту формулу, интеграл от синуса двойного угла записываем одной строкой
Далее можем проинтегрировать синус тройного угла
и т. д.
int(sin(k*x)=-1/k*cos(k*x).
По такой же формуле выводят интеграл от синуса половины угла, который равен минус 2 косинус половины угла.
Интеграл от синуса одной третьей х равен
Распространенные примеры интегрирования синуса
Пример 1. Найти интеграл от sin(4*x).
Решение: По формуле интегрирования находим
Пример 2. Вычислить интеграл от sin(5*x).
Решение: Выполняем интегрирования
Пример 3. Проинтегрировать выражение sin(7*x).
Решение: Находим неопределенный интеграл
Пример 4. Найти интеграл функции y=sin(x/5).
Решение: Находим неопределенный интеграл
Как только Вы научитесь вычислять простые интегралы от синуса можете переходить к определенному интегралу
Пример 5. Найти первоначальную от sin(x) которая в нуле равна 2.
Решение: Вычисляем первоначальную
Из условия на первоначальную находим постоянную
-cos(0)+C=2;
C=2+cos(0)=3.
Возвращаемся к первоначальной и подставляем найденную постоянную
Это и есть ответ к задаче.
Пример 7. Проинтегрировать синус двойного угла y=sin(2*x) от 0 до 45 градусов.
Решение: Записываем интеграл от синуса и подставляем пределы интегрирования
По физическому содержанию определенный интеграл равен площади фигуры ограниченной функцией sin (x) и осью абсцисс.
Но определенный интеграл и площадь, это не одно и то же. Интеграл может быть отрицательным, а площадь нет. Если функция большую площадь имеет под осью абсцисс, то ее определенный интеграл отрицательный.
Площадь криволинейной трапеции равна интегралу от разницы уравнения верхней кривой и нижней.
В данном случае верхняя кривая это ось абсцисс или y = 0. Нижняя — это график синуса. Поэтому формула площади синус функции равна 1, или определенному интегралу по модулю.
Если функция антисимметрична относительно оси абсцисс то ее интеграл равен нулю, а площадь равна двойному интегралу графика над осью абсцисс. Например, интеграл синуса двойного угла от -45 до 45 градусов равен нулю
В то же время площадь заштрихованной фигуры равна единице.
На графике это будет выглядеть.
Из следующих материалов Вы узнаете, как найти интеграл от функции вида
какие формулы свертки и замены переменных при этом следует использовать. Также Вы овладеете методикой вычисления интегралов вида полином умноженый на синус функцию
где — полином от переменной. В таких случаях применяют интегрирования по частям, но об этом пойдет речь позже.
На этом знакомство с интегрированием синуса завершается. Интегралы от других тригонометрических и обратных к ним функций Вы найдете на страницах категории «Интегрирование функций».
Найдите наибольший отрицательный корень уравнения
Найдите наибольший отрицательный корень уравнения:
Решением уравнения cosx=a являются два корня:
Определение: Пусть число a по модулю не превосходит единицы.
Арккосинусом числа a называется угол x, лежащий в пределах от 0 до Пи, косинус которого равен a.
Найдём наибольший отрицательный корень. Как это сделать? Подставим различные значения n в полученные корни, вычислим и выберем наибольший отрицательный.
Общая рекомендация для всех подобных задач: для начала берите диапазон n от –2 до 2. Если требуемое значение выявить не удалось, подставляем следующие значения x: –3 и 3, –4 и 4 и так далее. Вычисляем:
При n = – 2 х1= 3 (– 2) – 4,5 = – 10,5 х2= 3 (– 2) – 5,5 = – 11,5
При n = – 1 х1= 3 (– 1) – 4,5 = – 7,5 х2= 3 (– 1) – 5,5 = – 8,5
При n = 0 х1= 3∙0 – 4,5 = – 4,5 х2= 3∙0 – 5,5 = – 5,5
При n = 1 х1= 3∙1 – 4,5 = – 1,5 х2= 3∙1 – 5,5 = – 2,5
При n = 2 х1= 3∙2 – 4,5 = 1,5 х2= 3∙2 – 5,5 = 0,5
Получили, что наибольший отрицательный корень равен –1,5
Ответ: –1,5
Найдите наименьший положительный корень уравнения:
Решением уравнения sin x = a являются два корня:
Либо (он объединяет оба указанные выше):
Определение: Пусть число a по модулю не превосходит единицы.
Арксинусом числа a называется угол x, лежащий в пределах от –90о до 90о синус которого равен a.
Значит
Выразим x (умножим на 4 и разделим на Пи):
Найдём наименьший положительный корень. Здесь сразу видно, что при подстановке отрицательных значений n получим отрицательные корни. Поэтому будем подставлять n=0,1,2 …
При n = 0 х = (– 1)0 + 4∙0 + 3 = 4
При n = 1 х = (– 1)1 + 4∙1 + 3 = 6
При n = 2 х = (– 1)2 + 4∙2 + 3 = 12
Проверим при n=–1 х=(–1)–1 + 4∙(–1) + 3 = –2
Значит наименьший положительный корень равен 4.
Ответ: 4
Найдите наименьший положительный корень уравнения:
Решением уравнения tg x = a является корень:
Определение: Арктангенсом числа a (a – любое число) называется угол x принадлежащий интервалу – 90о до 90о, тангенс которого равен a.
![]()
Значит
Выразим x (умножим на 6 и разделим на Пи):
Найдём наименьший положительный корень. Подставим значения n=0,1,2,3 … Отрицательные значения подставлять нет смысла, так как видно, что получим отрицательные корни:
Таким образом, наименьший положительный корень равен 0,25.
Ответ: 0,25
ChangeLog — Synapse X Документация
2.1.10
2.1.9
2.1.8C
2.1.8B
2.1.8B
2.1.8
UI Обновление
V2.1.7 B2
V2.1.7
Информация о Обитация
2.1.6B (B3)
2.1.6B (B2)
2.1.6B
2.1.6B
2.1.6
2.1.5C
2.1.5B
2.1.5
2.1.4C
Пример :
локальный KeyHandler = require(game:GetService("ReplicatedStorage").Assets.Modules.KeyHandler)
localPlayerName = игра:GetService("Игроки").LocalPlayer.Name
local FakeEnv = игра:GetService("Рабочее пространство").
Live[ИмяИгрока].CharacterHandler.Input
локальный результат = syn.secure_call (KeyHandler, FakeEnv)
локальное событие = syn.secure_call (Result.getKey, FakeEnv, «ApplyFallDamage», «слива»)
--делай что угодно
2.1.4B
2.1.4B
2.1.4
2.1.3
2.1.21e
2.1.2b
2.1.2
2.1.1
2.1.0b
2.1.0 — UI Uptions
2.0.2C
2.0.2C
2.0.2
2.0.12
2.0.1C
2.0.1b
2.0.1
2.0.0C
2.0.0b
2.0.0
1.10.17B
1.10.17
1.10.17
1.10.16
1.10.15C
1.10.15C
1.10.14b
1.10.14B
1.10.14
1.10.13
1.10.12B
1.10.12
Пример:
-- простой
сумма = 0
для я = 1, 10 сделать
если я == 5, то продолжить конец
сумма = сумма + я
конец
печать (сумма == 50)
1.

1.10.11B
1.10.11
1.10.11
1.10.10C
1.10.10C
1.10.10b
1.10.10
1.10.9
1.10.8D
1.10.8C
1.10.8
1.10 .6D
1.10.6C
1.10.6
1.10.6
1.10.5
1.10.4B
1.10.4
1.10.3
1.10.2D
1.10.2
1.10.110.
1.10 .1c
1.10.1
1.10.0
1.9.9e
1.9.9d
1.9.9c
Пример:
локальный GUI = game:GetObjects("что угодно")[1]
syn.protect_gui(GUI) -- Предпочтительно вызывать protect_gui до того, как ваш графический интерфейс станет родительским, но это не обязательно.
GUI.Parent = игра:GetService("CoreGui")
1.9.9B
1.9.9
1.9.9
1.9.8B
SX 1.9.8 (только для UI)
1.9.8
1.9.7C
1.9.6B
1.9.6
1.

1.9.4
1.9.3C
1.9.3C
1.9.3B
1.9.3
1.9.200
1.9.200
1.9.2b
1.9.2
1.9.1b
1.9.1
1.9.0b
1.9. 0
[ЧЕРЕПАХА] упс я отсталый
1.8.0d
1.8.0c
Пример:
getgc(true) --> Возвращает пользовательские данные + таблицы.
1.8.0b
1.8.0
1.7.9c
1.7.9b выпущен (забыл вчера объявить)
1.7,9
1.7.8E
1.7.8
1.7.8
1.7.7B
1.7.7B
1.7.7
1.7.6
1.7.5B
1.7.5
1.7.4B
1.7.4
1.7. 3C
1.7.3B
1.7.3B
1.7.3
1.7.2
1.7.1
1.7.0B
SXLib Ultern
Not_Running_latest_ver -> not_running_latest_ver_updating: Это новое событие, чтобы сказать Autuoupdate.
UPDATING_DLLS: очевидно.
NOT_UPDATED: Это происходит, если Synapse X обнаруживает автообновление, но еще не помечен как обновленный (обычно это происходит, если Synapse еще не обновлен, это то же самое, что и событие загрузки)
FAILED_TO_UPDATE: Если во время автоматического обновления возникает ошибка. Скажите пользователю перезапустить свой пользовательский интерфейс.
REINJECTING: это событие будет запущено, когда обновление завершится, и теперь Synapse X может повторно вставить. Обратите внимание, что также будет передан новый параметр — новая версия Synapse.
1.7.0
1.6.8
1.6,7 (UI)
1.6.7
1.6.6E
1.6.6E
1.6.6D
1.6.6C
1.6.6B
1.6.6B
1.6.6
1.6.5E
1.6.5D
1.6.5C
Пример:
print(decompile(game.Workspace.whateverlocalscript, "new", 15)) -- Если истечет время ожидания (более 15 секунд), будет возвращена строка "Время ожидания декомпилятора".
1.6.5b
[ЧЕРЕПАХА]: Похоже, я пропустил еще две недели, извините!
1.6.0
Пример:
local enc = syn.crypt.custom.encrypt(
"aes-gcm",
"привет геймеры!",
"$nLliCMdi7gcynsFCK9u0aVNdtkNIiZG",
"Агд13КуКИЛ2$")
печать (enc)
печать (син. крипт. обычай. расшифровать (
"aes-gcm",
энк,
"$nLliCMdi7gcynsFCK9u0aVNdtkNIiZG",
"Agd13KuKIL2$")) --"привет геймерам"
Пример:
print(syn.crypt.custom.hash("sha224", "основанный")) --"86aedf48256d409d6ff1766a95f0263a5dfc0f7d1db36635d20a44d3"
Пример:
местный ответ = син.запрос(
{
Url = "http://httpbin.org/post", -- Этот веб-сайт помогает отлаживать HTTP-запросы.
Метод = "ПОСТ",
Заголовки = {
["Content-Type"] = "application/json" -- При отправке JSON установите это!
},
Body = game:GetService("HttpService"):JSONEncode({hello = "world"})
}
)
для i,v в парах(ответ) сделать
печать (и, в)
если тип(v) == "таблица", то
для i2,v2 в парах(v) сделать
предупредить (i2, v2)
конец
конец
конец
1.

1.5.4
1.5.3C
1.5.3C
1.5.3B (B2)
1.5.3B
1.5.3
1.5.2b
1.5.2
1.5.1 (B3)
1.5 .1 (B2)
1.5.1
1.5.1
1.5.0C (B2)
1.5.0C
1.5.0b (B4)
1.5.0b (B4)
1.5.0b (B3)
1.5.0b (B2)
ЧЕРЕПАХА]: очень сожалею о том, что пропустил целый месяц обновлений, ни разу не попросил инвайт в дискорд
1.4.0
1.3.6
1.3.5 (b2)
1.3.5
Использование:
decompile(x) -- будет использоваться старый декомпилятор
decompiler(x, true) -- это позволит получить байт-код скрипта (устарело)
decompile(x, "legacy") - это предпочтительный способ использования старого декомпилятора.
decompile(x, "dump") -- получает байт-код (то же самое, что и true, но не считается устаревшим)
decompile(x, "new") -- для получения скрипта используется НОВЫЙ декомпилятор. обратите внимание, что это может быть медленнее.
1.3.4b
1.3.4
1.3.3D
1.3.3C
1.3.3C
1.3.39
1.3.3
1.3.2
1.3.1
1.3.0
1.3.0b
1.2.7
1.2.6b
1.2 .6
1.2.5b
1.2.5b
1.2.5
1.2.4
1.2.3D
1.2.3C
1.2.3b
1.2.3
1.2.2b
1.2.2
1.2. .1
1.2.0
1.1.9c
1.1.9b
1.1.9
1.1.8
1.1.7D
1.1.7D
1.1.7C
1.1.7B (UI UIE Update)
1.1.7b
1.1.7
Некоторые новости, которые я забыл упомянуть:
- Я завершил автооблюта ! Это должно значительно сократить время обновления. (Раньше я обновлял все вручную, это автоматизирует примерно 95% процесса обновления.)
- Я выпустил Xen 1.1.1, он улучшает Xen 1.1.0 и делает его более безопасным. Это было выпущено день назад, но имеет довольно много новых функций для защиты от новых пользователей, пытающихся переделать ваши скрипты (вы можете использовать !obfuscate) для него
- Скоро появятся новые объявления о некоторых других проектах, над которыми я работаю.
1.1.6
1.1.6
1.1.5
1.1.4
1.1.3 (B2)
1.1.3
1.1.2b
1.1.2
1.1.1c [вернено в тот же день]
1.1.1b 1.1.1
1.1.0c 1.1.0b
1.1.0 1.0.0d
1.0.0c 1.0.0b
c:\users\admin\appdata\local\temp\rar$exa2504.9668\bin\xugid.bin | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\mscoree.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\systemroot\system32\ntdll.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\shlwapi.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\msvcrt.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\gdi32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\kernel32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\cryptbase.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\cryptsp.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\advapi32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\system.core\21a1606b6c00f9abe7db55c02e0f87c9\system.core.ni.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\imm32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\msvcr120_clr0400.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\lpk.DLL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\sechost.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\microsoft.net\framework\v4.0.30319\clr.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\mscorlib\97e047cf68e9a7d90e196d072cd49cac\mscorlib.ni.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\oleaut32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\user32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\kernelbase.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\microsoft.сеть\фреймворк\v4.0.30319\mscoreei.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\версия.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\microsoft.net\framework\v4.0.30319\clrjit.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\rpcrt4.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\ole32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\api-ms-win-core-xstate-l2-1-0.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\msctf.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\система\e071297bb06faa961bef045ae5f25fdc\system.ni.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\usp10.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\microsoft.net\framework\v4.0.30319\wpf\wpfgfx_v0400.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\microsoft.net\framework\v4.0.30319\wpf\presentationnative_v0400.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\system.configuration\cd03f9386e02f56502e01a25ddd7e0a7\system.configuration.ni.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\msvcp120_clr0400.DLL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\dwrite.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\profapi.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\microsoft.net\framework\v4.0.30319\nlssorting.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\shell32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\system.xaml\4d2 | f65a065fcde70178562c3383\system.xaml.ni.dll | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\presentationcore\e7873d3bd71f6122c2a954be1bb5bb28\presentationcore.ни.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\bcrypt.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\rsaenh.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\presentatio5ae0f00f#\b34cda03a984c515b31faf410e5b7e39\presentationframework.ni.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\system.xml\7c8f75f367134a030cba4a127dc62a2f\system.xml.ni.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\crypt32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\users\admin\appdata\local\temp\rar$exa2504.9668\bin\synapseinjector.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\ws2_32.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\presentatiod51afaa5#\867cbe7462b04e2cf1ae39abb576ae2a\presentationframework.classic.ni.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\wldap32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\uxtheme.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\dbghelp.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\msasn1.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\nsi.DLL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\normaliz.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\d3d9.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\urlmon.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\iertutil.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\d3d8thk.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\userenv.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\uiautomationtypes\1e1a1bd97e618bc4934ee967bea27ae8\uiautomationtypes.ни.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\powrprof.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\api-ms-win-downlevel-shlwapi-l1-1-0.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\msctfui.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\uiautomationcore.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\api-ms-win-core-synch-l1-2-0.DLL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\wininet.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\devobj.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\rpcrtremote.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\dwmapi.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\winsta.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\psapi.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\api-ms-win-downlevel-normaliz-l1-1-0.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\vga.DLL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\api-ms-win-downlevel-advapi32-l1-1-0.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\wtsapi32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\setupapi.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\api-ms-win-downlevel-version-l1-1-0.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\windowscodecs.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\cfgmgr32.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\clbcatq.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\api-ms-win-downlevel-ole32-l1-1-0.DLL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\api-ms-win-downlevel-user32-l1-1-0.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\system32\oleacc.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\system.numerics\5ac17cc5b92efda83e2925857f4fa655\system.numerics.ni.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\system.runteb92aa12#\62a6b39f4f68c25dfd2f6308d7541401\system.runtime.serialization.ni.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\microsoft.сеть\сборка\gac_32\system.data\v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089\system.data.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\system.data\1288d7e030bc0c5d8b2cbe5f33aeed7f\system.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c:\windows\assembly\nativeimages_v4.0.30319_32\system.security\83
Обзор Xils-Lab miniSyn’X — Блог производителей спаленМы подробно рассмотрим miniSyn’X , новейший виртуальный инструмент, выпущенный французскими разработчиками музыкального программного обеспечения Xils-Lab.
Так на чем основан этот синтезатор? Один из самых дорогих винтажных полисинтезаторов — ELKA Synthex. Xils-Lab — французская компания, хорошо известная своими винтажными эмуляторами синтезаторов, такими как POLY KB, XILS 4, Syn’X, а в последнее время — вокодерами. Так вот, Xils-Lab уже имеет эмуляцию Synthex, SYN’X, так что этот новый miniSyn’X может показаться урезанной версией, но это не так. Он имеет новые функции и алгоритмы.Насколько я понимаю, Xils-Lab работает над новой эмуляцией Synthex (давайте назовем ее SYN’X2), и пока это своего рода боковое ответвление этого проекта. Теперь, прежде чем мы перейдем к синтезатору, позвольте мне немного рассказать вам о моем прошлом для некоторого контекста. Мне совершенно безразличны предания о том, какие великие группы прошлого использовали какие синтезаторы и так далее. Меня в основном интересует то, что делается сегодня. Что меня вдохновляет, так это то, что предлагает мне что-то действительно новое и интересное для работы. Прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать, что miniSyn’x не требует ключа. Он работает с вводом серийного номера (да!). Его базовая структура состоит из двойной архитектуры, предлагающей 2 LFO, фильтр, 2 огибающих, LFO и секцию хоруса на каждый слой. Я вернусь к архитектуре через некоторое время, сначала давайте взглянем на менее интересные, но не менее важные аспекты. Графический интерфейс имеет приятный чистый дизайн, к счастью, достаточно плоский, без излишней трехмерности. Цвета очень хорошо подобраны, и в целом графический интерфейс имеет хороший контраст. С ним приятно работать, хотя он не оптимизирован для дисплея Retina, так как часть текста на моем MacBook Pro немного размыта. Размер графического интерфейса как раз подходит для моих нужд, и если он недостаточно велик для вас, есть вариант для гигантского режима шириной 2048 пикселей. Система пресетов очень похожа на предыдущие предложения Xils-Lab, и, по-видимому, это тот же формат, что и на синтезаторах Arturia.Есть две категории отображения, и вы можете выбрать, какие категории они отображать. Здесь есть множество вариантов организации пресетов по банку, автору, проекту, стилю, чувству или всем вместе. Это выпадающее меню, которое не является моим любимым форматом, но это, безусловно, не проблема. Пресеты, которые поставляются с синтезатором, почти все от одного автора, что необычно, и люди, которым нравится использовать заводские пресеты, могут быть разочарованы относительно небольшим количеством поставляемых пресетов. Итак, переходим к документации. В целом руководство весьма полезно, но есть некоторые области, в которых было бы очень полезно отредактировать его. Я спросил Xils-Lab об этом, и в данный момент над этим работает редактор. Двойственность Как я уже говорил, это синтезатор с двойной архитектурой, то есть имеет два слоя. Мне нравится складывать слои друг в друга, но часто это бывает сложно сделать. К счастью, на miniSyn’X это настолько безболезненно, насколько это возможно. Вы устанавливаете свой патч на «Слой 1», затем копируете его на «Слой 2» с помощью маленькой кнопки копирования (или наоборот). После того, как он продублирован на обоих слоях, вы можете панорамировать два слоя отдельно, придавая вашему патчу сочную стереоширину. Наконец, теперь, когда у вас есть два независимых слоя, вы можете продолжать редактировать их оба одновременно, без необходимости прыгать от слоя к слою.Что ж, вы можете, потому что Xils-Lab добавила кнопку «Группа», которая позволяет вам манипулировать обоими слоями одновременно. Кроме того, элемент управления «Группа» является относительным, поэтому, если элемент управления отсечкой фильтра на первом слое установлен на 50%, а на втором слое — на 70%, элемент управления «Группа» не изменяет соотношение между ними. Это довольно дико, когда один фильтр имеет высокий резонанс и драйв, а другой чистый. Но я забегаю вперед. Однако в настоящее время существует проблема с элементом управления «Gang», которая связана с автоматизацией, поскольку DAW не сохраняет состояние элемента управления «Gang».Однако Xils-Lab сейчас разрабатывает решение для этого. Итак, вернемся к еще некоторым особенностям архитектуры. Начиная, конечно же, с осцилляторов! На слой приходится два осциллятора. Это богатые мясистые осцилляторы. Они темнее многих современных предложений, но отнюдь не скучны. Здесь предлагаются треугольные, пилообразные, прямоугольные и импульсные (с широтно-импульсной модуляцией) сигналы. Все эти формы сигналов можно включать одновременно, что позволяет накладывать их друг на друга для каждого генератора. Я был приятно удивлен, когда понял, что за двумя такими переключателями скрываются лишние формы волны, переменная треугольная волна и двойная пила. Им можно управлять с помощью регулятора ширины импульса и модулировать с помощью LFO. Это отличное дополнение, и я вернусь к этому позже. ШИМ обратной связи с нулевой задержкой Генераторы имеют как широтно-импульсную модуляцию, так и кольцевую модуляцию. Оба имеют звуковую скорость, поскольку каждый осциллятор модулируется другим. Каждый осциллятор также может быть «отключен» от трекинга клавиатуры.Кроме того, второй генератор может быть синхронизирован с первым генератором, пока выполняется вся эта модуляция. Это довольно интенсивно, и Xils-Lab утверждает, что они разработали новые алгоритмы, чтобы сделать это как можно более плавным. Со своей стороны, я очень впечатлен дикими тонами, которые вы можете получить из этих комбинаций. С ШИМ и РМ, работающими с такой скоростью звука, в цикле, это могло бы звучать как беспорядок, но это не так. Существует один LFO на слой и простой глобальный LFO, назначенный на контроллер XY-джойстика.Слоевые LFO довольно забавны, поскольку они позволяют вам накладывать все шесть волновых форм или любую их комбинацию для получения сложных форм. Есть обычные формы волны плюс S/H. LFO также имеет собственный фейд-ин, задержку и переключатель сброса. Это подводит нас к секции фильтра, и хотя его набор элементов управления довольно прост, звук, который он производит, имеет нюансы, сложный и подлинно аналоговый. Xils-Lab говорит, что это основано на технологии 0DF Filter 3-го поколения. Этот фильтр — то, что объединяет для меня весь синтезатор.Он не только звучит как настоящий аналоговый фильтр, он звучит как очень интересный аналоговый фильтр. Нет цифровой резкости или пронзительного носового звука. Поскольку у него есть режим привода и пять типов фильтров, фильтр может иметь много разных качеств в зависимости от настройки. Прежде чем я продолжу, я расскажу еще о некоторых полезных функциях, поэтому я соберу их все здесь.Во-первых, это контроль дрейфа, который делает настройку генераторов и фильтров нестабильной и приводит к убедительному винтажному аналоговому звуку. Другой параметр, называемый «Распыление», аналогичен управлению дрейфом. «Spray» вводит более тонкие микровариации. Когда слои настроены на стерео, этот элемент управления приведет к расширению стереоизображения, поскольку микровариации будут разными в обоих слоях. miniSYN’X также имеет 4-дорожечный секвенсор. Секвенсор всегда воспроизводит нижний слой (Layer 1).Когда я впервые заметил это, я не был уверен, насколько это будет полезно. Вы можете вводить ноты вручную с помощью мыши или записывать свою последовательность в режиме реального времени. Хотя сам экран секвенсора довольно маленький, вы можете увеличивать масштаб, что значительно упрощает работу. Секция FX Итак, теперь я перехожу к секции FX, которая на самом деле представляет собой всего лишь один глобальный эффект хоруса BBD, эмулирующий исходную секцию хоруса своего аналогового аналога. Это очень хороший эффект хора. Мне бы понравилась задержка, но не то чтобы у меня уже не было нескольких отличных плагинов для задержки, и в долгосрочной перспективе всегда лучше работать с задержками и реверберациями на своих собственных треках.Кроме того, минимизация раздела FX уменьшает беспорядок, поэтому я понимаю, что у этого выбора есть свои преимущества. ЗаключениеminiSyn’X представляет собой одну из самых реалистичных эмуляций аналогового синтезатора, доступных в настоящее время. Более того, он эмулирует особый аналоговый синтезатор. В настоящее время действительно трудно понять, каким синтезаторам уделить внимание, поскольку их так много, и многие из них действительно неплохие. Но я думаю, что miniSyn’X является исключительным даже в море отличных синтезаторов. Мне бы очень хотелось увидеть «монстровый» режим с четырьмя осцилляторами и двумя фильтрами на одном слое, но очевидно, что целью здесь была простота, и я уверен, что Xils-Lab хочет сохранить некоторые функции в рукавах для будущих синтезаторов. В настоящее время стоимость miniSyn’X составляет около 49 долларов США, так как действует период начальной цены до 17 апреля. После этого цена поднимается до 65 долларов. На мой взгляд, 65 долларов — это скромная цена и очень хорошая ценность, но 49 долларов — это воровство.Если вам нравятся синтезаторы, я настоятельно рекомендую вам уделить этому некоторое время. Единственное сомнение, которое у меня есть, это то, что miniSyn’X — это вкус грядущего, поэтому, если вы купите это и новый SYN’X2 (я размышляю о названии), вы в конечном итоге получите и то, и другое, и вам может не понадобиться обе. Тем не менее, я ожидаю, что для владельцев miniSyn’X будет более дешевый способ обновления. Дополнительная информация: miniSyn’X (45 евро до 17 апреля, стандартная цена 59 евро) Обзор Xils-Lab miniSyn’X8.2 Потрясающий miniSyn’X представляет собой одну из самых реалистичных эмуляций аналогового синтезатора, доступных в настоящее время, и, более того, он эмулирует очень особенный аналоговый синтезатор. В настоящее время действительно трудно понять, каким синтезаторам уделить внимание, поскольку их так много, и многие из них действительно неплохие. Но я думаю, что miniSyn’X является исключительным даже в море отличных синтезаторов.
Галерея NuGet | СинХ.FileAdapter.SimpleXml 1.0.0Адаптер файла SimpleXML для SynX
пакеты NuGetЭтот пакет не используется никакими пакетами NuGet. репозиториев GitHubЭтот пакет не используется никакими популярными репозиториями GitHub.
Synapse X – Скачать Synapse X Exploit для Roblox {официально}Общее использование В этом разделе общего использования описаны общие и специальные функции, которые вы можете использовать в пользовательском интерфейсе Synapse X, а также параметры, которые вы можете включить или отключить. Во-первых, давайте посмотрим на макет пользовательского интерфейса Synapse X Cracked. Пользовательский интерфейс Synapse XSynapse X разработан, чтобы сделать вашу работу лучше благодаря мощным функциям и удобному пользовательскому интерфейсу. Пользовательский интерфейс и его характеристики показаны на рисунке ниже. Вкладка «Выполнение»Контроллер вкладок позволяет одновременно открывать несколько сценариев в пользовательском интерфейсе Synapse X. Этот контроллер вкладок также имеет некоторые полезные функции, т.е.т. е., если файл открыт (с помощью сочетания клавиш Ctrl+O или кнопки «Открыть файл») и если он редактируется в редакторе, появится звездочка, указывающая на то, что в файле была произведена модификация исходного содержимого. . Он также имеет несколько полезных функций – А чтобы сохранить файл обратно на диск, вы можете нажать Ctrl+S. Synapse X также имеет функцию «быстрых сценариев» — в вашей установке Synapse X вы можете установить любой сценарий в папке сценариев, который автоматически появится в пользовательском интерфейсе. Далее есть папка Autoexec, которая будет автоматически выполняться всякий раз, когда вы подключаете Synapse X или телепортируетесь. Это может помочь в настраиваемых глобальных функциях и других сценариях, которые всегда требуются при выполнении присоединения. Вкладка «Параметры»На вкладке параметров в Synapse X можно настроить несколько параметров, которые объясняются на следующей странице. Параметры Synapse XС помощью вкладки параметров можно выполнить несколько настроек, которые включают определенные специальные функции или средства защиты в Synapse X. Unlock FPS FPS клиента можно разблокировать с помощью опции Unlock FPS от 60 до частоты обновления вашего монитора. Это очень полезно на мониторах с частотой 120/144/240 Гц, благодаря чему игра выглядит намного чище и может легко поддерживать более высокую частоту кадров. AutoLaunch/AutoAttachAutoAttach и AutoLaunch — это два разных варианта, которые работают для аналогичных целей, автоматизируя процесс подключения. AutoAttach будет подключать Synapse X только при каждом открытии пользовательского интерфейса.Это также легко и иногда работает лучше на некоторых машинах. Но по сравнению с параметром AutoAttach параметр AutoLaunch имеет множество преимуществ, которые приведены ниже. Вместо того, чтобы прикреплять Synapse X всякий раз, когда вы открываете пользовательский интерфейс, AutoLaunch делает что-то другое: он заменяет панель запуска пользовательской, созданной Synapse X. Внутренний пользовательский интерфейс Внутренний пользовательский интерфейс представляет собой заметную функцию в игре. Вы можете нажать клавишу INSERT на клавиатуре всякий раз, когда она активирована, чтобы открыть пользовательский интерфейс.Если вы используете эту функцию, опция AutoLaunch позволит вам использовать внутренний пользовательский интерфейс, не открывая обычный. Подтверждение закрытия файла/очисткиЭто простые, но полезные варианты, которые предотвращают случайное открытие или завершение сценария в контроллере вкладок. Synapse X поможет вам ранее выполнять эти действия, если они одобрены. Устаревший пользовательский интерфейсМногим пользователям нравится более традиционная техника пользовательского интерфейса, которая уступает более полной тематике и настройке и позволяет пересчитывать окно. Тема редактораТема редактора позволяет преобразовать тему, применяемую в редакторе сценариев. Выберите тот, который вас удовлетворяет. ЗаключениеВ этом собрана общая схема использования Synapse X. Если вам необходимо сформировать собственные сценарии, то далее вам необходимо перейти к вводной части разработки. Мы надеемся, что вы испытаете Synapse X и все характеристики, которые он может предложить. Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Настройка браузера на прием файлов cookieСуществует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
Почему этому сайту требуются файлы cookie?Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня. Что сохраняется в файле cookie?Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется. Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Трехстороннее рукопожатие TCP (SYN, SYN-ACK, ACK)Что такое трехстороннее рукопожатие TCP?Трехстороннее рукопожатие или трехстороннее рукопожатие TCP — это процесс, который используется в сети TCP/IP для установления соединения между сервером и клиентом.Это трехэтапный процесс, который требует, чтобы клиент и сервер обменялись пакетами синхронизации и подтверждения до того, как начнется реальный процесс передачи данных. Процесс трехстороннего рукопожатия разработан таким образом, что обе стороны помогают вам одновременно инициировать, согласовывать и разделять соединения TCP-сокета. Он позволяет одновременно передавать несколько TCP-сокетов в обоих направлениях. В этом руководстве по работе с сетью мы объясним: Типы сообщений TCP
Процесс трехстороннего рукопожатия TCPTCP-трафик начинается с трехэтапного рукопожатия. В этом процессе рукопожатия TCP клиент должен инициировать диалог, запросив сеанс связи с сервером: . Схема трехстороннего рукопожатия
Реальный пример
Вот простой пример процесса трехэтапного рукопожатия, состоящего из трех шагов:
После завершения процесса передачи данных TCP автоматически разрывает соединение между двумя отдельными конечными точками. Резюме
![]() |