Сканави онлайн: Сборник задач по математике для поступающих в вузы | Сканави Марк Иванович

ГДЗ по Математике за 9‐11 класс Сборник задач М.И. Сканави

Математика 9 класс М.И. Сканави сборник задач

Авторы: М.И. Сканави

Мечтаете сдать ГИА и ЕГЭ без усилий? Готовьтесь с «ГДЗ по математике 9-11 класс сборник задач Сканави (Харвест)» — получайте высокие балы.

Математика в старшей школе

Алгебра и геометрия — самые сложные предметы в школе. Учащиеся часто не любят выполнять домашнее задание по математике. Потому что это трудно, тратиться много времени и сил на решение заданий. Самые сложные разделы для школьника:

  • логарифмические уравнения;
  • тригонометрия, стереометрия;
  • комбинаторика и прогрессия.

Эти темы представлены и в пособии Сканави М.И. Который состоит из разных теоретических задач в нескольких частях.

Сборник нацелен на экзамены. Не каждый способен в точных науках. Несмотря на это, профильную математику сдают все, вне зависимости от желаний. Поэтому важно готовиться заранее. Берите ГДЗ — усваивайте алгоритмы решений за краткий срок.

В чем поможет решебник по математике 9-11 класс сборник задач Сканави

Для успешной сдачи аттестации школьникам необходимо знать весь пройденный курс учебника математики. Согласитесь — это трудоемко, да и неоправданно. Чтобы хорошо подготовиться достаточно воспользоваться готовым домашним заданием. Оно заменит репетитора, научит:

  1. Выполнять арифметические действия.
  2. Правильно преобразовывать алгебраические выражения.
  3. Решать задачи по геометрии и стереометрии, планиметрии.
  4. Рационально применять уравнения и тождества.
  5. Использовать усвоенные знания в практических работах.

За сжатый период времени старшеклассник освоит и повторит всю программу, начиная с 5 класса.

Пользоваться ГДЗ проще простого

Вспомогательная литература делает процесс обучения легче. А благодаря привычному онлайн-формату решебника это еще и удобно:

  1. В нем последовательно даны верные ответы на 2 части задачника по главам.
  2. Посмотреть объяснение возможно, находясь в любом месте (дома, школе, в транспорте). Главное — наличие интернета.
  3. Доступ предоставляется с любого устройства: компьютера, смартфона, телефона.
  4. Ученик всегда может вернуться к повторному разбору ответов и закрепить материал.

Такой приятный интерфейс делает решебник незаменимым помощником в отработке непонятых номеров, подготовке к ОГЭ или ЕГЭ, и в самопроверке. Проверяя себя, учащийся убеждается, все ли он сделал. И в случае ошибки может оперативно познакомиться с правильным разбором задачи и исправить. «ГДЗ по математике 9-11 класс сборник задач Сканави М.И. (Харвест)» поможет выпускникам и абитуриентам в успешной сдаче вступительных испытаний.

Алексей Сканави — Записки о музыке. Пара фраз от Алексея Сканави читать онлайн бесплатно

Алексей Сканави

Записки о музыке: пара фраз от Алексея Сканави

От автора

«Записки о музыке» (Юэ-цзи) – именно так называется древнекитайский трактат, который я перевел на русский язык много лет назад, когда учился в консерватории на музыковеда. В отличие от стройных, логичных и обстоятельно-доказательных европейских трактатов античной, средневековой и более поздней философии, «Записки о музыке» представляют собой россыпь разрозненных заметок (цзи), посвященных самым различным вещам, так или иначе связанным с музыкой (юэ). Здесь и летописные сведения, отсылающие нас к почти мифологическим временам и персонажам, и сложные теоретические построения на тему строения космоса, и рассуждения на тему внутренней и внешней политики, и перечисления чисто технологических моментов различных религиозных и придворных ритуалов.

Точно так же по форме строится и данная книга. Это ни в коем случае не музыковедческий трактат. Здесь читатель найдет забавные факты из жизни великих музыкантов прошлого, узнает интересные подробности, связанные с известнейшими произведениями классической музыки, откроет для себя музыку как удивительный мир, полный чудес, который оказывается гораздо ближе к нам, чем мы порой думаем. Все эти истории расположены «строго в беспорядке», точнее, в той последовательности, в которой они звучали в эфире радиостанции «Орфей» в первом сезоне ежедневных выпусков моей программы «Пара фраз». А программа эта родилась из моего желания сделать наконец классическую музыку действительно доступной широкому кругу слушателей, рассказав о ней кратко, понятно и увлекательно. Иначе говоря, перевести эту закрытую для многих книгу «с музыкального языка на русский».

А получилось это или нет – судите сами.

Искренне ваш,

Алексей Сканави

«Классика – это изысканное удовольствие, которое нужно заслужить».

Алексей Сканави

Говорят, что китайский император как-то раз присутствовал на симфоническом концерте, где один из лучших в мире оркестров исполнял «Героическую» симфонию Бетховена. Император весь концерт зевал и скучал, а на вопрос, нравится ли ему концерт, ответил: «Я уже слышал европейскую музыку». Когда же его спросили, какая из частей понравилась ему больше всего, он искренне сказал: «Самая первая», имея в виду долгую и тщательную настройку инструментов перед концертом.


Всем известно, что опера Глинки «Жизнь за Царя» в советское время называлась «Иван Сусанин». Но мало кто задумывается, что поэт Сергей Городецкий, переписавший текст либретто «в соответствии с идеологическими установками партии и правительства», фактически изменил также и сюжет оперы, перенеся действие из ранней весны 1613 года в раннюю осень 1612. Таким образом, по новой трактовке, народный герой Иван Сусанин заводит в леса всю польскую армию, которая почему-то в октябре погибает там в снегах. В то время как по версии Глинки (и по исторической правде) Сусанин завел в лес отряд польских диверсантов, которые намеревались перехватить направлявшегося в Москву юного Михаила Федоровича, будущего первого царя из династии Романовых.

Поэтому и называлась опера «Жизнь за Царя».


Французский композитор Эрик Сати, современник Дебюсси и Равеля, старший товарищ и идейный вдохновитель композиторов «французской шестерки», первым стал сознательно писать музыку, не привлекающую внимание. По замыслу композитора, она должна была звучать фоном в ресторанах, торговых центрах и других общественных местах, и просто, что называется, «создавать атмосферу». Сам Сати называл такую музыку «меблировочной». Некоторые композиционные приемы «меблировочной» музыки Сати спустя почти сто лет стали одной из основ модного сейчас музыкального направления минимализма.


Многие юные пианисты и даже некоторые учителя детских музыкальных школ недоумевают, почему пьеса «Дед Мороз» из «Альбома для юношества» Шумана такая страшная и агрессивная. Все дело в некорректном переводе названия этой пьесы в русских изданиях. В оригинале она называется «Knecht Ruprecht» (или – «рыцарь Рупрехт»), что в научной литературе переводится у нас как «Зимний дед». В отличие от доброго и раздающего подарки Санта-Клауса, с которого списан наш современный Дед Мороз, кнехт Рупрехт жестоко наказывает непослушных детей. В самых политкорректных вариантах немецких сказок он бьет их пыльным мешком по голове.


«Ничего не знаю лучше «Аппассионаты

», готов слушать ее каждый день… Изумительная, нечеловеческая музыка. Я всегда с гордостью, может быть наивной, думаю, вот какие чудеса могут делать люди!» – именно эту фразу, по свидетельству писателя Максима Горького, произнес Ленин после того, как они с Горьким слушали в домашней обстановке игру пианиста Исая Добровейна. Правда, в своих воспоминаниях Добровейн писал, что в тот вечер он исполнял вовсе не «Аппассионату», а «Патетическую» сонату Бетховена… Вскоре после этого пианист эмигрировал в Норвегию, где встал фактически у истоков норвежской школы фортепианной игры.


Знаменитый фортепианный цикл «Времена года» Петра Ильича Чайковского, который сейчас по праву считается одним из важнейших культурных артефактов России, был написан композитором на заказ, в качестве музыкальной вкладки в ежемесячный журнал «Нувеллист». Поэтому «Времена года» Чайковского начинаются с января и заканчиваются декабрем и, по сути, представляют собой вовсе не музыкальный цикл, а просто «календарь с картинками». В то время, как «Времена года» других композиторов, например, Вивальди или Гайдна, начинаются с весны и заканчиваются зимой, что символизирует собой цикличность человеческой жизни и вообще всей природы.


Идя на концерт слушать симфонию, хорошо бы заранее представлять себе ее сюжет. А сюжет у большинства симфоний один и тот же: противоборство двух контрастных тем в быстрой первой части, внутреннее осмысление результатов этой борьбы в медленной второй части, выход из внутреннего кризиса вовне в танцевальной третьей и радостное возвращение в жизненную круговерть в быстром финале рондо. Держа эту схему в голове, воспринимать классические симфонии будет намного легче и интереснее. А все нарушения композиторами этого цикла, которые тоже бывают, заставляют нас задуматься о том, что они этим хотели нам сказать.


Точка «золотого сечения» в музыке, как и в других временны́х искусствах, располагается не в середине произведения, как думают некоторые, а чуть ближе к концу, когда 2/3 произведения уже пройдет. Именно в этой точке находится кульминация, то есть самая громкая звучность, самые высокие или самые низкие ноты и самые выразительные интонации. Если сместить кульминацию ближе к середине, то конец будет казаться затянутым. А если располагать ее ближе к концу, то в произведении будет ощущаться некоторая недосказанность.

Читать дальше

Алексей Сканави: Записки о музыке. Пара фраз от Алексея Сканави

Алексей Сканави

Записки о музыке: пара фраз от Алексея Сканави

От автора

«Записки о музыке» (Юэ-цзи) – именно так называется древнекитайский трактат, который я перевел на русский язык много лет назад, когда учился в консерватории на музыковеда. В отличие от стройных, логичных и обстоятельно-доказательных европейских трактатов античной, средневековой и более поздней философии, «Записки о музыке» представляют собой россыпь разрозненных заметок (цзи), посвященных самым различным вещам, так или иначе связанным с музыкой (юэ). Здесь и летописные сведения, отсылающие нас к почти мифологическим временам и персонажам, и сложные теоретические построения на тему строения космоса, и рассуждения на тему внутренней и внешней политики, и перечисления чисто технологических моментов различных религиозных и придворных ритуалов.

Точно так же по форме строится и данная книга. Это ни в коем случае не музыковедческий трактат. Здесь читатель найдет забавные факты из жизни великих музыкантов прошлого, узнает интересные подробности, связанные с известнейшими произведениями классической музыки, откроет для себя музыку как удивительный мир, полный чудес, который оказывается гораздо ближе к нам, чем мы порой думаем. Все эти истории расположены «строго в беспорядке», точнее, в той последовательности, в которой они звучали в эфире радиостанции «Орфей» в первом сезоне ежедневных выпусков моей программы «Пара фраз». А программа эта родилась из моего желания сделать наконец классическую музыку действительно доступной широкому кругу слушателей, рассказав о ней кратко, понятно и увлекательно. Иначе говоря, перевести эту закрытую для многих книгу «с музыкального языка на русский».

А получилось это или нет – судите сами.

Искренне ваш,

Алексей Сканави

«Классика – это изысканное удовольствие, которое нужно заслужить».

Алексей Сканави

Говорят, что китайский император как-то раз присутствовал на симфоническом концерте, где один из лучших в мире оркестров исполнял «Героическую» симфонию Бетховена. Император весь концерт зевал и скучал, а на вопрос, нравится ли ему концерт, ответил: «Я уже слышал европейскую музыку». Когда же его спросили, какая из частей понравилась ему больше всего, он искренне сказал: «Самая первая», имея в виду долгую и тщательную настройку инструментов перед концертом.

Всем известно, что опера Глинки «Жизнь за Царя» в советское время называлась «Иван Сусанин». Но мало кто задумывается, что поэт Сергей Городецкий, переписавший текст либретто «в соответствии с идеологическими установками партии и правительства», фактически изменил также и сюжет оперы, перенеся действие из ранней весны 1613 года в раннюю осень 1612. Таким образом, по новой трактовке, народный герой Иван Сусанин заводит в леса всю польскую армию, которая почему-то в октябре погибает там в снегах. В то время как по версии Глинки (и по исторической правде) Сусанин завел в лес отряд польских диверсантов, которые намеревались перехватить направлявшегося в Москву юного Михаила Федоровича, будущего первого царя из династии Романовых. Поэтому и называлась опера «Жизнь за Царя».

Французский композитор Эрик Сати, современник Дебюсси и Равеля, старший товарищ и идейный вдохновитель композиторов «французской шестерки», первым стал сознательно писать музыку, не привлекающую внимание. По замыслу композитора, она должна была звучать фоном в ресторанах, торговых центрах и других общественных местах, и просто, что называется, «создавать атмосферу». Сам Сати называл такую музыку «меблировочной». Некоторые композиционные приемы «меблировочной» музыки Сати спустя почти сто лет стали одной из основ модного сейчас музыкального направления минимализма.

Многие юные пианисты и даже некоторые учителя детских музыкальных школ недоумевают, почему пьеса «Дед Мороз» из «Альбома для юношества» Шумана такая страшная и агрессивная. Все дело в некорректном переводе названия этой пьесы в русских изданиях. В оригинале она называется «Knecht Ruprecht» (или – «рыцарь Рупрехт»), что в научной литературе переводится у нас как «Зимний дед». В отличие от доброго и раздающего подарки Санта-Клауса, с которого списан наш современный Дед Мороз, кнехт Рупрехт жестоко наказывает непослушных детей. В самых политкорректных вариантах немецких сказок он бьет их пыльным мешком по голове.

Читать дальше

Екатерина Сканави: «Для папы имитируем домострой»

Евгений Стычкин и Екатерина Сканави

Одна из самых эффектных пар Москвы – супружеская чета Евгения Стычкина и Екатерины Сканави.

Он – знаменитый актер, которого уже называют русским Луи де Фюнессом. Она – концертирующая пианистка, выпускница Московской консерватории, окончившая аспирантуру в Парижской консерватории, лауреат международных конкурсов. Они воспитывают трех детей.

Евгений Стычкин родился 10 июня 1974 года в Москве. Лауреат премии “Чайка” в номинации “Прорыв” за роль Чаплина в спектакле “Чарли Ча” (2000), лауреат приза за лучшую мужскую роль на КФ “Виват, кино России!” в Санкт-Петербурге (за фильм “Апрель”, 2002).

Снимался в фильмах “Пчелка”, “День полнолуния”, в сериалах “Графиня де Монсоро”, “Самозванцы”. После того как на экраны вышла картина “Апрель”, где Евгений Стычкин сыграл главную роль, о нем заговорили как о культовом артисте.

Екатерина Сканави училась в Московской государственной консерватории по классу фортепиано у Владимира Крайнева. После ее окончания продолжала обучение в Парижской консерватории.

Она – лауреат Международного конкурса пианистов имени Маргариты Лонг в Париже (III премия и приз зрительских симпатий, 1989), Международного конкурса пианистов имени Марии Каллас в Афинах (Гран-при, 1994), Х Международного конкурса имени Вана Клиберна в Форт-Уорте (1997). Записи Екатерины Сканави с произведениями Шопена, Шумана, фортепианных концертов Листа и Сен-Санса (фирма Lyrinx, Франция) получили высочайшую оценку критики.

– Катя, не могу вас не спросить о том, есть ли связь между вами и знаменитой книгой по математике?

– Конечно, ведь она написана моим дедушкой. Мне всегда бывает очень приятно, когда его фамилию узнают. Недавно в Америке я заказывала билет на самолет, и вдруг кассир мне:

“У вас та же самая фамилия, что и на учебнике, по которому я учился”.

– Но вы решили последовать примеру своего отца, Владимира Сканави, пианиста, профессора консерватории.

– Да, особых способностей к математике у меня нет, зато музыкальные проявились еще в раннем детстве. Так же, как и у нашего старшего сына, который в этом году поступил в первый класс ЦМШ.

Когда мы пришли 1 сентября в школу, у меня было ощущение дежа вю. Школьный двор, пожелтевшие листья, даже люди все те же, только теперь пришедшие в школу не в качестве учеников, а вместе со своими детьми.

Среди родителей был и мой одноклассник – концертмейстер оркестра “Виртуозы Москвы”. Теперь наши дети одноклассники.

– Вам посчастливилось играть со многими великими музыкантами…

– С Гидоном Кремером, Юрием Башметом и многими другими… Прошлым летом на гастроли с оркестром Юрия Башмета в Италии я взяла своего сына Леву, ему только шесть лет, поэтому мы постоянно были вместе, на время концертов с ним оставался кто-то из неучаствовавших в программе музыкантов.

И вот вечер, мы выступаем на сцене летнего зала, исполняем “Рапсодию на тему Паганини” Рахманинова, в которой есть медленная очень красивая вариация, заканчивающаяся продолжительной паузой.

Оркестр смолкает, над залом повисает тишина, которую вдруг нарушает пронзительный крик моего сына: “М-а-а-а-а-а-а, м-а-а-а-а-а”. В этот момент Юрий оборачивается ко мне с немым вопросом в глазах:

“Что делаем дальше: играем вступление следующий вариации или ты уходишь к сыну?”

Он среагировал очень по-человечески, и, думаю, если бы я пошла к ребенку, отнесся к этому с пониманием.

– Жизнь многих людей, в особенности это относится к женщинам, складывается по схеме “или – или”. Вам удается реализовать себя в семье и в творчестве. Каким образом?

– Наверное, путем разумного компромисса. Конечно, и дома, и на работе я не делаю все того, что должна бы была и могла, если занималась чем-то одним. Тем не менее это здорово, что моя профессиональная жизнь не угасла полностью за то время, пока я рожала, кормила и воспитывала троих детей.

Я не считаю, что, когда дети постоянно сидят с матерьми и те строят свою жизнь только вокруг ребенка, это более здоровая ситуация. Мне кажется, что для детей очень важно, чтобы их мама была счастлива.

– Как-то Евгений рассказывал, что у вас дома царит настоящий домострой. Это так?

– По крайней мере для папы имитируем домострой. Он, конечно, глава семьи, его слово закон. Но это скорее игра, а так у нас царит атмосфера взаимопонимания и поддержки, ведь мы уже довольно давно вместе, через многое прошли, и трое детей, конечно, делают наш союз крепче.

– А как относитесь к творчеству друг друга?

– Я отношусь к тому, что он делает с уважением. Женя востребован зачастую не совсем в том и так, каким образом ему самому бы хотелось. Думаю, что у него есть еще нереализованные возможности. И так как, к сожалению, вся наша жизнь и все виды искусства поглощаются шоу-бизнесом, в его профессии есть особенно большая опасность быть проглоченным этой мясорубкой.

В последние годы люди привыкли довольствоваться только легкими впечатлениями. И когда человек свое свободное время проводит перед телевизором, щелкая переключателем каналов, и ни о чем не думает, потом это переносится на всю жизнь в целом.

Вся сегодняшняя жизнь проходит по законам плоской телевизионной картинки. Люди отвыкли от тишины, от того чтобы затрачивать свои душевные силы, вкладываться вообще во что бы то ни было, даже в человеческие отношения.

– Неужели вы никогда его к работе не ревнуете? Роль в фильме “От 180 и выше”, где его герой поставил себе целью соблазнить красотку, оставила вас равнодушной?

– А что? Приятная легкая комедия, снятая достаточно стильно. Женя там хорош. Никакой ревности у меня не было.

Я выросла среди актеров, поскольку мой другой дедушка, Александр Зархи, был режиссером, я не склонна считать, что если актер снимается с девушкой в постельной сцене, значит, у них все это происходит на самом деле. Безусловно, тут, как и в любой другой жизненной ситуации, есть некий шанс, что что-то такое может случиться.

Но ведь то же самое может произойти с любым музыкантом на фестивале камерной музыки, с любым работником банка и его секретаршей. Суть в том, что мы с Женей доверяем друг другу и никаких поводов для сомнений не даем.

– Как вы проводите свободное время, если оно бывает?

– Женя сторонник спортивного воспитания наших мальчиков, поэтому он, как правило, любит такого рода увеселения – футбол, баня, бассейн, потом совместный ужин. В общем такое достаточно традиционное времяпрепровождение. А еще, когда бываем на даче, любим сидеть вместе у камина и молчать.

– В жизни нас окружает не только творчество, но и элементарный быт. Вы стираете, готовите…

– Нет, этим я практически не занимаюсь, вот Женя может перед приходом гостей что-то изысканное приготовить, у него к кулинарии есть способности, а у меня их нет, да и я не стремлюсь развивать их.

У нас есть люди, которые занимаются домашним хозяйством. Хотя, конечно, все равно я слежу за тем, чтобы у детей были чистые вещи, чтобы в дом было куплено все необходимое.

Александр Славуцкий, “Труд”

scanavi.com — Сканави

scanavi.com Поиск Google Показать


Scanavi
scanavi.com
Гарантия 30 лет Фракт Garantin gäller påwhiteboardytan vid нормальный användning Frakt och moms tillkommer på samtliga pri

Генератор доменных имен


scanavieastbay.com, scanavichance.com, scanavioldschool.com, scanaviconcierge.com, scanavimotion.com, scanavisound.com, scanavista.com, scanavidept.com, scanavilist.com, scanavisecret.com, scanavizoom.

com, scanaviinstant.com, scanavinano.com, scanavipower.com, scanaviorchard.com, scanavicross.com, scanavivortex.com, scanaviproto.com, scanaviblackjack.com, scanavirebel.com, scanavisummit.com, scanavispace.com, scanavisearch.com, scanavieuropa.com, scanavioracle.com, scanavimodels.com, scanaviolive.com, scanaviconsulting.com, scanavicontent.com, scanaviallinone.com,

Ошибки


Орфографические ошибки при поиске в Интернете сканави.ком .

www.canavi.com, www.sqcanavi.com, www.qcanavi.com, www.swcanavi.com, www.wcanavi.com, www.secanavi.com, www.ecanavi.com, www.szcanavi.com, www. zcanavi.com, www.sxcanavi.com, www.xcanavi.com, www.sccanavi.com, www.ccanavi.com, www.sanavi.com, www.scsanavi.com, www.ssanavi.com, www.sceanavi. com, www.seanavi.com, www.scranavi.com, www.sranavi.com, www.sctanavi.com, www.stanavi.com, www.scbanavi.com, www.sbanavi.com, www.scfeanavi.com, www.sfeanavi.com, www.scnavi.com, www.scaenavi.com, www.scenavi.com, www. scarnavi.com, www.scrnavi.com, www.scafnavi.com, www.scfnavi.com, www.scavnavi.com, www.scvnavi.com, www.scaxnavi. com, www.scxnavi.com, www.scaavi.com, www.scanbavi.com, www.scabavi.com, www.scangavi.com, www.scagavi.com, www.scanhavi.com, www.scahavi.com, www.scanjavi.com, www.scajavi.com, www.scanmavi.com, www.scamavi.com, www.scan avi.com, www.sca avi.com, www.scanvi.com, www.scanaevi.com, www.scanevi.com, www.scanarvi.com, www.scanrvi.com, www.scanafvi.com, www.scanfvi.com, www.scanavvi.com, www.scanvvi.com, www.scanaxvi.com, www.scanxvi.com, www.scanai.com, www.scanavi.com, www.scanai.com, www.scanavci .com, www.scanaci.com, www.scanavfgi.com, www.scanafgi.com, www.scanavi.com, www.scanai.com, www.scanavgii.com, www.scanagii.com, www.scanavgbi. com, www.scanagbi.com, www.scanav i.com, www.scana i.com, www.scanav.com, www.scanaviuj.com, www.scanavuj.com, www.scanavilj.com, www.scanavlj. com, www.scanaviko.com, www.scanavko.com, www.scanavi.com, www.scanav.com, www.scanavilo.com, www. scanavlo.com, www.scanaviui.com, www.scanavui.com, www.scanavi7.com, www.scanav7.com, www.scanavi9.com, www.scanav9.com, www.scanavi..com, www.scanav..com, www.scanavi.comb, www.scanavi.cob, www.scanavi.comh, www.scanavi.coh, www.scanavi.comh, www.scanavi.coh, www.scanavi.com, www.scanavi.coe, www.scanavi.comi, www.scanavi.coi, www.scanavi.com., www.scanavi.co., www.scanavi.com, www.scanavi.co, www.scanavi.co8m, www.scanavi.c8m, www.scanavi.co7m, www.scanavi.c7m, www.scanavi.colim, www.scanavi.clim, www.scanavi.coopm, www.scanavi.copm, www.scanavi.co9m, www.scanavi.c9m, www.scanavi.co0m, www.scanavi.c0m, www.scanavi. com, www.scanavi.cm, www.scanavi.csom, www.scanavi.som, www.scanavi.ceom, www.scanavi.eom, www.scanavi.crom, www.scanavi.rom, www.scanavi.ctom, www.scanavi.tom, www.scanavi.cbom, www.scanavi.bom, www.scanavi.cfeom, www.scanavi.feom,

Ошибки расширения TLD


scanavi.com, scanavi.ru, scanavi.net, scanavi.org, сканави.de, scanavi.jp, scanavi.uk, scanavi. br, scanavi.pl, scanavi.in, scanavi.it, scanavi.fr, scanavi.au, scanavi.info, scanavi.nl, scanavi.ir, scanavi.cn, scanavi.es, scanavi.cz, scanavi.ua, scanavi.ca, scanavi.kr, scanavi.eu, scanavi.biz, scanavi.za, scanavi.gr, scanavi.co, scanavi.ro, scanavi.se, scanavi. tw, scanavi.vn, scanavi.mx, scanavi.tr, scanavi.ch, scanavi.hu, scanavi.at, scanavi.be, scanavi.tv, scanavi.dk, scanavi.me, scanavi.ar, scanavi.sk, scanavi.us, scanavi.no, scanavi.fi, scanavi.id, scanavi.xyz, scanavi.cl, scanavi.by, scanavi.nz, scanavi.ie, scanavi.il, scanavi.pt, scanavi.kz, scanavi.my, scanavi.lt, scanavi.io, scanavi.hk, scanavi.cc, scanavi.sg, scanavi.edu, scanavi.pk, scanavi.su, scanavi.рф, scanavi.bg, scanavi.th, scanavi.top, scanavi.lv, scanavi.hr, scanavi.pe, scanavi.rs, scanavi. club, scanavi.ae, scanavi.si, scanavi.az, scanavi.ph, scanavi.pro, scanavi.ng, scanavi.tk, scanavi.ee, scanavi.mobi, scanavi.asia, scanavi.ws, scanavi.ve, scanavi.pw, scanavi.sa, scanavi.gov, scanavi.кот, scanavi.nu, scanavi. ma, scanavi.lk, scanavi.ge, scanavi.tech, scanavi.online, scanavi.uz, scanavi.is, scanavi.fm, scanavi.lu, scanavi.am, scanavi.bd, scanavi.to, scanavi.ke, scanavi.name, scanavi.uy, scanavi.ec, scanavi.ba, scanavi.ml, scanavi.site, scanavi.do, scanavi.website, scanavi.mn, scanavi.mk, scanavi. ga, scanavi.link, scanavi.tn, scanavi.md, scanavi.travel, scanavi.space, scanavi.cf, scanavi.pics, scanavi.eg, scanavi.im, scanavi.bz, scanavi.la, scanavi.py, scanavi.al, scanavi.gt, scanavi.np, scanavi.tz, scanavi.kg, scanavi.cr, scanavi.coop, scanavi.today, scanavi.qa, scanavi.dz, scanavi.tokyo, scanavi.ly, scanavi.bo, scanavi.cy, scanavi.news, scanavi.li, scanavi.ug, scanavi.jobs, scanavi.vc, scanavi.click, scanavi.pa, scanavi.guru, scanavi.sv, scanavi.aero, scanavi.work, scanavi.gq, scanavi.ag, scanavi. Джо, scanavi.rocks, scanavi.ps, scanavi.kw, scanavi.om, scanavi.ninja, scanavi.af, scanavi.media, scanavi.so, scanavi.win, scanavi.life, scanavi.st, scanavi.cm, scanavi.mu, сканави.ovh, scanavi.lb, scanavi. tj, scanavi.gh, scanavi.ni, scanavi.re, scanavi.download, scanavi.gg, scanavi.kh, scanavi.cu, scanavi.ci, scanavi.mt, scanavi.ac, scanavi.center, scanavi.bh, scanavi.hn, scanavi.london, scanavi.mo, scanavi.tips, scanavi.ms, scanavi.press, scanavi.agency, scanavi.ai, scanavi.sh, scanavi.zw, scanavi. rw, scanavi.digital, scanavi.one, scanavi.sn, scanavi.science, scanavi.sy, scanavi.red, scanavi.nyc, scanavi.sd, scanavi.tt, scanavi.moe, scanavi.world, scanavi.iq, scanavi.zone, сканави.мг, scanavi.academy, scanavi.mm, scanavi.eus, scanavi.gs, scanavi.global, scanavi.int, scanavi.sc, scanavi.company, scanavi.cx, scanavi.video, scanavi.as, scanavi.ad, scanavi.bid, scanavi.moscow, scanavi.na, scanavi.tc, scanavi.design, scanavi.mz, scanavi.wiki, scanavi.trade, scanavi.bn, scanavi.wang, scanavi.paris, scanavi.solutions, scanavi. zm, scanavi.city, scanavi.social, scanavi.bt, scanavi.ao, scanavi.lol, scanavi.expert, scanavi.fo, scanavi.live, scanavi.host, scanavi.sx, scanavi.marketing, scanavi.образование, scanavi. gl, scanavi.bw, scanavi.berlin, scanavi.blue, scanavi.cd, scanavi.kim, scanavi.land, scanavi.directory, scanavi.nc, scanavi.guide, scanavi.mil, scanavi.pf, scanavi.network, scanavi.pm, scanavi.bm, scanavi.events, scanavi.email, scanavi.porn, scanavi.buzz, scanavi.mv, scanavi.party, scanavi.works, scanavi.bike, scanavi.gi, scanavi. веб-камера, scanavi.gal, scanavi.systems, scanavi.ht, scanavi.report, scanavi.et, scanavi.pink, scanavi.sm, scanavi.jm, scanavi.review, scanavi.tm, scanavi.ky, scanavi.pg, scanavi.pr, scanavi.tools, scanavi.bf, scanavi.je, scanavi.tl, scanavi.photos, scanavi.pub, scanavi.tf, scanavi.cool, scanavi.fj, scanavi.reviews, scanavi.support, scanavi.watch, scanavi.yt, scanavi.date, scanavi.technology, scanavi.укр, scanavi.mr, scanavi.services, scanavi.photography, scanavi.vg, scanavi.community, scanavi.gd, scanavi. lc, scanavi.help, scanavi.market, scanavi.photo, scanavi.codes, scanavi.dj, scanavi.mc, scanavi.gallery, scanavi.wtf, scanavi.uno, scanavi.bio, scanavi.черный, сканави. бж, сканави.бесплатно, сканави.инк, сканави.мв, сканави.аудио, сканави.плюс, сканави.чат, сканави.домены, сканави.гы, сканави.ооо, сканави.тел, сканави.тренинг, scanavi.онлайн, scanavi.deals, scanavi.taipei, scanavi.cash, scanavi.gift, scanavi.scot, scanavi.sr, scanavi.camp, scanavi.cloud, scanavi.house, scanavi.vu, scanavi.bi, scanavi. карьера, scanavi.team, scanavi.istanbul, scanavi.museum, scanavi.love, scanavi.москва, scanavi.coffee, scanavi.desi, scanavi.menu, scanavi.money, scanavi.программное обеспечение, scanavi.cv, scanavi.hosting, scanavi.wf, scanavi.ye, scanavi.care, scanavi.direct, scanavi.international, scanavi.run, scanavi.бел, scanavi.church, scanavi.gm, scanavi.onl, scanavi.ren, scanavi.sl, scanavi.vision, scanavi.bar, scanavi.cards, scanavi.exchange, scanavi.school, scanavi.sz, scanavi.bank, scanavi.boutique, scanavi.fit, scanavi.kitchen, scanavi. киви, scanavi.ventures, scanavi.amsterdam, scanavi.bb, scanavi.dm, scanavi.style, scanavi.брюссель, scanavi.одежда, scanavi. знакомства, scanavi.Вена, scanavi.bs, scanavi.business, scanavi.casino, scanavi.pictures, scanavi.ax, scanavi.cricket, scanavi.energy, scanavi.estate, scanavi.farm, scanavi.gp, scanavi.institute, scanavi.nagoya, scanavi.place,

Обзоры классических компакт-дисков — Музыка в Интернете, июнь 2000 г. (Великобритания)


ОТЗЫВ ГОСТЯ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕКОРД ОБЗОР



ШОПЕН Интродукция и вариации си-бемоль на тему «Je vends des scapulaires» из оперы Герольда «Людовик», соч.12. Анданте spianato и Большой полонез ми-бемоль, соч. 22. Берсёза ре-бемоль, соч. 57. Ноктюрн до-диез минор, соч. Пост. Соната для фортепиано № 2 си-бемоль минор, Соч. 35.

Катя Сканави (фортепиано).
Рекорды ProPiano PPR224522 (полная стоимость, 55 минут).
Продюсеры Титосэ Окаширо, Рикард де Ла Роса.
Инженер Карл Талбот. Дата 3-4 июня 1998 г. Приобрести у Причуда 12 фунтов стерлингов. 95

Сравнение :
Соната № 2:
Горовиц (RCA) (1950) GD60376

Катя Сканави предлагает сольный концерт Шопена с жгучим темпераментом и богатой звучностью, записанный на прекрасно подготовленном гамбургском Steinway и в поразительно реалистичном звук ProPiano. Сейчас 29-летний Сканави пережил несколько промахов на соревнования – совсем недавно Десятая гонка Ван Клиберна в Форт-Уэрте, где жюри высказалось за более безопасную игру Джона Накамацу, к большому ужас многих зрителей, но, тем не менее, впечатляющую концертную карьеру.

Редко звучащие вариации на тему «Je vends des scapulaires» из оперы Герольда. Людовик (когда-то любимец Чиффры) блистал кокетливым остроумием; Сканави создается впечатление, что музыка может причудливо лететь в любом направлении в любой момент, но контроль остается решительным. Анданте Спианато – это приглушенный и очень концентрированный – необычная степень rubato Skanavi позволяет росчеркам правой руки вносить разнообразие, не нарушая волнистости поток – до того, как Большой полонез стремительно взлетит командный клип, оперное веселье, спроецированное с талантом и напыщенностью уверенность. Berceuse, напротив, занимает эфирное внутреннее пространство. мир – в руках Сканави это колыбельная, в которой как-то смешивается наивность с завораживающей изысканностью. Несмотря на несколько неправильных взвешиваний (аналогичный рассказ в центральной части движения «Похоронный марш» Сонаты), контроль тона пианиссимо часто завораживает – Сканави может заштриховывать фразы так, чтобы казалось, что она вызывает лишь тени Примечания. Ноктюрн до-диез минор слишком спокоен сам по себе, но затем начинается Вторая соната, после зловещей вступительной декламации, с огромной движущей силой, катапультируя слушателя к первому предмету и за его пределами с динамичной и ритмичной энергией.Хотя климакс иногда не в состоянии зарегистрировать их полное воздействие (так много пульсирующего возбуждения уже создавались попутно), нет сомнения, что игра таких размах — с проницательным голосом, окраской и педалированием, чтобы match – привносит в эту нашумевшую работу смелую, иногда трансформирующий выстрел адреналина. Для Сканави движения явно не те «Четверо самых непослушных детей Шопена под одной крышей» (по словам Шумана), но объединены общим вдохновением темных текстур, гармоний и муки Марше Funèbre.Демоника временами напоминает готику. чванство и злобность первого аккаунта Горовица на RCA, если не его отчаяние. свирепость. Однако периодически становится очевидным, что ответы Сканави там, где требуются поэзия и медитация, не столь исключительны или столь же индивидуальны, как те, кто родился от ее тактильного взаимодействия с безудержными октавами, двойные ноты и прыжки, а также средние части второй и третьей частей звенит на фоне мощной (иногда театральной) драмы, окружающей их.Финал грозно мелькает, прежде чем внезапный адский порыв уносит к появлению заключительного аккорда си-бемоль минор.

Некоторые слушатели, несомненно, сочтут подход Сканави упрямым и ловким. как другие сочтут это захватывающим и бурным, но игра в такие достижения и яркий характер требуют быть услышанными.

Рецензент

Майкл Гловер

 Этот обзор появится в июньском номере журнала МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАПИСЬ ОБЗОР

Катя Сканави

Катя Сканави (род. 1971, Москва) — российская пианистка греческого происхождения.

Родившаяся в Москве, Катя Сканави впечатляет публику, критиков и коллег-исполнителей своим ярким пианизмом и чуткой музыкальностью. Бывшая финалистка конкурса Вана Клиберна, она является излюбленным партнером музыкантов уровня Юрия Башмета, Гидона Кремера и Курта Мазура как в качестве солистки концертов, так и в качестве камерного музыканта. Ее ценят за владение богатой и яркой тональной палитрой, а также за виртуозность, сочетающуюся с интуитивной и вдумчивой интерпретацией.

Среди ярких событий последних сезонов были сольные концерты и выступления оркестров в Амстердаме, Берлине, Лондоне, Люксембурге, Мадриде, Москве и Париже. Она выступала на избранных европейских фестивалях, включая La Roque d’Anthéron, фестиваль Гидона Кремера в Локенхаусе и с виолончелистом TrulsMørk в Ставангере. Она также выступала на фестивале Casals Festival в Пуэрто-Рико, Японии, Канаде и США. Ее самые заметные выступления в Америке включали сольные концерты в Нью-Йорке, Равинии и Вашингтоне, а также выступления на концертах с симфоническими оркестрами Цинциннати, Далласа, Индианаполиса и Сан-Франциско. Клас), Первый концерт Шостаковича в амстердамском Концертгебау с солистами Москвы и Юрием Башметом, Концерт Шумана с Борнмутским симфоническим оркестром и Дмитрием Ситковецким, возобновление ее сотрудничества с Куртом Мазуром и Национальным оркестром Франции, а также национальный сольный тур Musica Viva Australia.

Репертуар Кати Сканави представляет собой эклектичный микс музыки от классики до современной музыки. Она записала несколько компакт-дисков, в основном для лейбла Lyrinx. Ее диски с произведениями Шумана, Рахманинова и характерными пьесами Чайковского, записанные вживую в Марселе, были высоко оценены критиками, а сольный концерт Шопена (на лейбле Pro Piano) был назван журналом Gramophone «Классической записью месяца». Ее последняя запись Lyrinx посвящена произведениям Шопена, написанным между 1843 и 1845 годами.

Катя Сканави происходит из культурно богатой греко-русской семьи. Музыкальное образование начала в Москве в Школе для одаренных детей, а в 12 лет дала свой первый публичный концерт с оркестром в Большом зале Московской консерватории, исполнив Третий фортепианный концерт Кабалевского под управлением композитора. В свой 18-й день рождения она стала многократным призером финала конкурса Маргариты Лонг-Жака Тибо в Париже. Затем последовали выступления на крупнейших концертных площадках мира, включая Musikverein и Konzerthaus в Вене, амстердамский Concertgebouw и Suntory Hall в Токио.Тем не менее она продолжала учиться в Национальной консерватории в Париже и Московской консерватории, затем в Кливлендском институте у Сергея Бабаяна. В 1994 году она выиграла конкурс Марии Каллас в Греции, на родине ее прадеда, и получила греческое гражданство. Дальнейший успех на конкурсе Вана Клиберна пришел в 1997 году. В настоящее время она живет в Москве с мужем, актером Женей Стычкиным, и тремя детьми.

[ http://www.vanwalsum.com/artists/biogs/KSK_biog.pdf.

Фонд Викимедиа. 2010.

24-й сезон VSO заканчивается 26 апреля

23 апреля 2014 г.
14-152

Джессика Поуп
Координатор по коммуникациям и связям со СМИ

Катя Сканави

ВАЛДОСТА — Ослепительная пианистка с мировым именем Катя Сканави выступит с Валдостским симфоническим оркестром на заключительном концерте его 24-го сезона в 20:00.м. в субботу, 26 апреля, в аудитории Уайтхеда Государственного университета Валдосты.

Сканави, родившаяся в Москве, «ценится за владение богатой и яркой тональной палитрой и виртуозность, сочетающуюся с интуитивной и вдумчивой интерпретацией», согласно апрельскому выпуску Symphony Notes за 2014 год. Известно, что она впечатляет «зрителей, критиков и коллег-исполнителей своим ярким пианизмом и тонкой музыкальностью».

Во время субботнего концерта VSO Сканави выступит в качестве солиста в Концерте для фортепиано с оркестром № 1 Фредерика Шопена.2 фа минор, соч. 21.

«Она произвела настоящий фурор своим сольным концертом в Вальдосте несколько лет назад, — отметил д-р Ховард Хсу, дирижер Симфонического оркестра Вальдосты, — поэтому мы хотели, чтобы она вернулась и сыграла с VSO».

Концертная программа, завершающая сезон, посвященная «Свободе воли», также будет включать музыку Иоганнеса Брамса, его «Венгерский танец» № 5 и его Симфонию № 3 фа мажор, соч. 90.

«Несмотря на то, что я люблю все симфонии Брамса, третья, пожалуй, самая любимая», — объяснил Сюй.«Это, несомненно, крепкий орешек, но я знаю, что он станет достойным завершением нашего сезона 24 th ».

Билеты

стоят 27 долларов США для взрослых и 10 долларов США для студентов с действительным удостоверением личности. Скидка будет предоставлена ​​преподавателям и сотрудникам вузов, а также пенсионерам и военнослужащим. Столик нужно заказывать заранее.

В 10:00 состоится специальный молодежный концерт, на котором прозвучат «свободолюбивая» Третья симфония Брамса, «блестящий» Второй фортепианный концерт Шопена и «ослепительный» Сканави.м. в пятницу, 25 апреля, также в Whitehead Auditorium.

Аудитория Уайтхеда расположена на первом этаже Здания изящных искусств ВГУ, на углу Бруквуд-драйв и Оук-стрит.

Посетите сайт www.valdostasymphony.org или свяжитесь с Сарой Александер из информационно-пропагандистского отдела Колледжа искусств ВГУ по телефону (229) 333-2150 или электронной почте [email protected], чтобы забронировать билеты или узнать больше.

В Интернете:

http://www.valdostasymphony.org/April2014SymphonyNotes.pdf

http://www.valdosta.edu/колледжи/искусство/музыка/

http://www.valdostasymphony.org/index.php

О Симфоническом оркестре Вальдосты

Симфонический оркестр Валдосты, созданный в 1990 году, служит как культурной жизни Валдосты, так и региональной академической миссии Государственного университета Валдосты. Высокий уровень исполнения оркестра позволяет ему привлекать в сообщество Вальдосты приглашенных солистов с национальной и международной известностью. Членский состав оркестра представляет собой уникальное сочетание постоянных артистов-преподавателей, студентов, изучающих профессиональные музыкальные дисциплины, талантливых общественных исполнителей и тщательно отобранных профессионалов из пяти штатов.При поддержке Консультативного совета директоров, Симфонической гильдии Валдосты, Государственного университета Валдосты, корпоративных спонсоров и сотен индивидуальных покровителей оркестр стал важной частью культурной жизни всего региона.

 

   

 

 

ЗАПУСК Gear Scan — AVI OnDemand

Описание

GEAR SCAN — это новый высокотехнологичный инструмент для диагностики автомобилей на базе Android™ 7.0. Он обладает преимуществами LAUNCH в технологии диагностики автомобилей, такими как множество специальных функций, широкий охват, мощные функции тестирования, профессиональные отчеты об испытаниях и т.  д.Кроме того, он добавляет функцию AutoDetect для быстрого доступа к диагностике. Кроме того, он поддерживает обмен отчетами об испытаниях по электронной почте и обновление программного обеспечения через Интернет, что намного проще и своевременно. Кроме того, у него есть функция будущего сообщества GEAR + для новых сообщений о продвижении, рекламе, покупке программного обеспечения и выпуске другой информации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Множество специальных функций: поддержка часто используемых специальных функций, таких как сброс служебного индикатора, сброс угла поворота рулевого колеса, сброс тормозных колодок, противоугонное сопоставление, прокачка ABS, согласование аккумуляторов и регенерация DPF.
  • Интеллектуальная диагностика: с помощью [AutoDetect] можно прочитать информацию об автомобиле, такую ​​как идентификационный номер автомобиля (VIN), просмотреть запись истории диагностики и получить доступ к диагностике за короткое время.
  • Диагностическая обратная связь: когда пользователи столкнулись с особыми обстоятельствами во время использования, они могут оставить отзыв с помощью этой функции. Будет специальный технический персонал для отслеживания и решения проблемы.
  • Диагностическая запись: с помощью локальной записи истории технического обслуживания пользователи могут просматривать записи о транспортных средствах, которые были продиагностированы этим оборудованием.При повторной диагностике он может быстро войти в систему
  • Обновление онлайн одним щелчком мыши
  • Совершенно новый пользовательский интерфейс, полностью оптимизированный для взаимодействия человека и машины, что делает диагностические операции намного проще, практичнее и эффективнее.
  • Операционная система: Android™ 7.0, 1 ГБ памяти, 8 ГБ памяти, перезаряжаемая литий-ионная батарея 4000 мАч, 5-дюймовый сенсорный экран 720P IPS, память 8 ГБ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • 5-дюймовый емкостный сенсорный экран высокого разрешения IPS
  • Литий-ионный аккумулятор емкостью 4000 мАч
  • ЦП
  • : четырехъядерный ARM Coretex-A7, 1. 3 ГГц
  • ОЗУ/ПЗУ: 1G/8G
  • Дисплей
  • : 5 дюймов, 1280*720, IPS
  • Рабочая температура: 0℃-50℃
  • Температура хранения: -20℃-70℃

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Онлайн-лекция: «Греки с Хиоса на юге Украины (конец 18 – начало 20 в.): просопографический портрет этносоциальной общности»

29 сентября 2021 г. (среда) в 16:00 , БХФК пройдет онлайн-лекция «Греки с Хиоса на юге Украины (конец 18 – начало 20 века.): Просопографический портрет этносоциальной общности» д-р Валерий Томазов из Института истории НАН Украины.

Бурное экономическое развитие юга Украины в конце 18 – начале 19 вв. обеспечило значительный приток иностранного торгового капитала. Итальянские, французские и греческие купцы открыли здесь филиалы своих фирм, чтобы контролировать международную торговлю русскими товарами, в том числе южноукраинским и бессарабским зерном. Ведущую роль в этом процессе сыграли аборигены острова Хиос в Эгейском море (роды Маврокордато, Родоканаки, Петрококкино, Ралли, Аверино, Скараманга, Севастопуло, Карали, Сканави, Ксида). Опираясь на значительные финансовые ресурсы и международные связи, они постепенно стали крупными игроками на рынке зерна. Они также владели мощными банками, судоходными компаниями, страховыми компаниями, промышленными предприятиями, большими земельными ресурсами и сотнями роскошных городских зданий.Вклад хиотских греков в общественное и культурное развитие региона был огромен. Многие из них были благотворителями и благотворителями.

Политические потрясения, изменение экономических условий и усиление конкуренции заставили греческие семьи с Хиоса искать пути выживания, одним из которых была социальная адаптация. Они интегрировались в элитное общество Российской империи, но оставались в значительной степени космополитами и сохраняли свою национальную идентичность, которая была скорее хиотской, чем греческой.

Лекция пройдет на платформе увеличения масштабирования
https://us06web.zoom.us/j/87215163526?pwd=tmvjmwfsn1lvbkrmqkpxanzmqzg0dz09
Код конференции: 872 1516 3526
Код доступа: 220600

Катя Сканави

Детали
Фото — Владимир Клавижо

Пианистка московского происхождения Катя Сканави последние сезоны играла в Европе, Японии, Канаде и США, но в этом месяце дебютировала в Австралии.Помимо исполнения произведений известных композиторов Шопена и Шуберта, Катя взяла на себя задачу исполнить одну из последних композиций западно-австралийского композитора Карла Вайна .

Карл Вайн открыл концерт кратким описанием своего произведения, пояснив, что в нем нет явного сюжета — намеренное решение позволить слушателям составить собственное мнение. Он дал нам понять, что мы можем ожидать много драмы и эмоций. После представления Кати, Карл сел в зале, чтобы насладиться выступлением.

Катя решительно вышла на сцену в элегантном длинном черном платье с золотыми нитями и почти сразу начала играть. Соната для фортепиано ля минор Шуберта, соч. Ее пальцы заплясали по клавишам, то нежно, то сильно. Ее платье с открытой спиной позволяло публике видеть, как ее тело вовлекается в музыку — иногда она была согнута, а иногда стояла прямо с жесткими руками.Удовольствие, которое она продемонстрировала, исполняя эту завораживающе красивую пьесу, соответствовало наслаждению публики.

Carl’s Сонато для фортепиано № 3 была современной и захватывающей. Четыре части – фантастика – рондо – вариации – престо – вытекали друг из друга с минимальной паузой, и особенно очаровательной была вариация, исследующая исходный ритмический мотив рондо. В то время как это было более темное произведение, под пальцами Кати оно все еще было легким и приятным.

После антракта последовали два произведения Шопена, и было видно, что Катя смакует творчество этого композитора. В ее игре была чистота, которую, должно быть, имел в виду Карл, когда он описал игру Кати как «устранение всего лишнего в ее выступлениях, чтобы раскрыть чистую сущность музыки».

Было редкостью слушать этого исполнителя мирового уровня, который выступал со многими великими оркестрами мира и играл в лучших концертных залах мира, исполняя произведения одного из наших собственных композиторов.

Katia Skanavi

Место проведения: Perth Concert Hall
Дата/время: вторник, 5 мая в 19:30
Билеты: $33 — $61
Бронирование: www.bocsticketing.com.au

Связанные статьи
Тур по арене | Росс Ноубл

Если бы экстравертному, любящему внимание и интересному типу личности когда-либо понадобился примерный ребенок, Росс Ноубл был бы идеальным кандидатом на эту роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск