Таблица не с разными частями речи 7 класс: НЕ с различными частями речи, таблица, правило 🤓 [Есть ответ]

Содержание

Правописание НЕ с разными частями речи. 7-й класс

Определение темы урока.

(этап мотивации)

“хочу”

Запишите эпиграф нашего урока:

“То, что запомнил, — уйдёт, то, что понял, — останется”

Эту пословицу я выбрала эпиграфом урока

не случайно, ведь каждый из вас на урок приходит за знаниями, но каждый воспринимает материал по-своему. Я хотела бы, чтобы сегодня на уроке каждый из вас постарался понять материал и после каждого этапа проанализировал бы материал с помощью таких фраз:

  • Я понял, что…
  • Я запомнил, что…
  • Мне стало понятно, когда …
  • Я теперь могу.
    ..
  • Я знаю, что…

Эти слова (фразы) перед вами на карточках

Теперь, нам осталось лишь определить, тему нашего урока.

Я прочитаю вам отрывок из стихотворения, а вы постарайтесь догадаться, о чем пойдет речь на уроке.

Побывал я однажды в стране,
Где исчезла частица НЕ.
Посмотрел я вокруг с доуменьем:
Что за лепое положенье!
Но кругом было тихо-тихо,
И во всём была разбериха.
И на взрачной клумбе у будки
Голубые цвели забудки.
И погода стояла настная,
И гуляла собака счастная.
И, виляя хвостом уклюже,
Пробегала пролазные лужи.
Мне навстречу без всякого страха

Шёл умытый, причёсанный ряха.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии Задание:

Распредели предложенные словосочетания по графам, в нужный столбик, в зависимости от части речи, употребляемой в словосочетании.

Вписывайте словосочетания сразу в таблицу.

давно (не) спавший старик, (не) ржавеющая сталь, (не) правда, а ложь, (не) мог возразить, роман (не) прочитан, положить (не) высоко, (не) думать о плохом, (не) высокий ребенок, (не) зная причины, домашние (не) урядицы, с утра (не)здоровится, (не)(у) (кого) спросить, (не)кому ответить, (не) расклеенные рабочим афиши

Этап включения изученного в систему знаний Проверка по эталону.

Кто сделал ошибки в употреблении НЕ с глаголами и деепричастиями?

ПОДНИМИТЕ РУКИ!

Кто сделал ошибки в употреблении Не с существительными, прилагательными, наречиями, местоимениями?

ПОДНИМИТЕ РУКИ!

Кто сделал ошибки в употреблении Не с причастиями?

ПОДНИМИТЕ РУКИ!

Тем, кто сделал ошибки, я предлагаю заглянуть в правило в грамматической тетради, чтобы каждый, у кого еще они были , проанализировал свою ошибку и сказал, с помощью фраз о которых мы говорили вначале урока, что он понял, узнал, запомнил.

Для тех, у кого не было ошибок карточка. Задание выполняйте сразу в карточке.

ТЕСТ. Фамилия___________

Не пишется слитно/раздельно

  • (не) нарушая режима
  • (не) пересечены линией
  • (не ) законченная работа
  • (не) замерзшая река
  • (не) дорогой, а красивый ситец
  • (не ) был в школе
  • прыгнул (не) высоко, а низко
  • (не) глубокий, а рыбный пруд
  • долго (не) заживающая рана
  • поступить далеко (не) смело
  • говорить (не) громко, а тихо

Итак… Не забывайте про фразы!

  • Я понял, что
  • Я запомнил, что
  • Мне стало понятно, когда

Молодцы! Я поняла, что вы правила знаете!

А теперь давайте проверим ваши знания еще раз на практике и напишем выборочный диктант с комментированием того слова, которое пишется с НЕ. Вы записываете только слово с НЕ в таком контексте, чтобы самим не ошибиться в написании.

1. Задание:

  1. Друг познаётся в несчастье.
  2. Красна дружба не лестью, а правдой и честью.
  3. Головня на шесток упала – нечаянный
    гость.
  4. Небольшой дождишко, а лодырям отдышка.
  5. И зубы есть, да нечего есть.
  6. Лёжа хлеба не добудешь.
  7. Лодырю всегда нездоровится.
  8. Несподручно волку с лисой промышлять.
  9. Не убив медведя, шкуры не дели.

Вы молодцы, правильно все объяснили, не допустили ни одной ошибки.

2. Думаю, вы готовы к созданию опорной таблицы-схемы , которая называется, как и тема урока:

“Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи”

В ней будет всего 2 графы

(На презентации)

1) Не пишется слитно

2) Не пишется раздельно

(работа с таблицей)

Перед вами таблица с двумя пустыми графами и полоски бумаги, скрепленные вместе. На этих полосках я собрала все возможные случаи СЛИТНОГО и РАЗДЕЛЬНОГО употребления частицы НЕ, которые мы с вами уже изучили.

Ваша задача сначала разделить эти полоски на две группы, где НЕ ПИШЕТСЯ СЛИТНО и НЕ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО, а затем, вставить их в таблицу.

Каждый работает самостоятельно, если останется время, проверяет соседа по парте и помогает ему. Вам дается 3 минуты.

Не пишется слитно
Не пишется раздельно
1) Со словами любой части речи, если слово без НЕ не употребляется.

2) С существ., прилагательными и наречиями на–о-,-е-, если их можно заменить словами, близкими по значению.

3) С полными причастиями, не имеющими зависимых слов.

4) С отрицательными и неопределенными местоимениям (при отсутствии предлога)

5) с наречиями.

1) Со словами любой части речи, если к слову есть или подразумевается противопоставление.

2) С глаголами, деепричастиями и краткими причастиями.

3) С полными причастиями, имеющими зависимые слова.

4) С отрицательными и неопределенными местоимениями при наличии предлога.

5) В составе слов вовсе не, далеко не, отнюдь не

Давайте озвучим нашу созданную опорную схему!

Читаем по очереди, слушайте друг друга внимательно, чтобы не повторяться.

Хорошо! Владея такой схемой, что вы теперь сможете делать? ( правильно писать НЕ с разными частями речи). Полученную опорную таблицу вы забираете домой, и приклеиваете, как вы думаете куда? Правильно в грамматическую тетрадь!

Рефлексия

  • Что каждый из вас сделал сегодня на уроке?
  • Как решал поставленную задачу?
  • Что учились делать?
  • Как ты думаешь, почему до сегодняшнего дня ты делал ошибки в употреблении частицы НЕ?
  • Сможете ли вы теперь увидеть ошибки в употреблении НЕ не только у себя, но и у товарища, а может даже и в газете?
  • Понял ли ты как мы создавали схему?
  • Удалась ли тебе работа на уроке?
  • Какие личностные качества тебе помогли в этом?
  • Как вы думаете где в повседневной жизни вам может понадобиться написать НЕ слитно или раздельно?

А сейчас настало время проверить на практике, как каждый из вас научился

“Слитно и раздельно писать НЕ с разными частями речи”

Диагностирующая контрольная проверка.

Оцените свои знания по теме и выберите вариант для контроля. (дифференцированный подход: 1 вариант — для сильных учащихся, 2 вариант — для средних, 3- для менее подготовленных. Работу выполняют на листочках с заданиями.)

Вариант назначает сам учитель.

1 вариант

Выписать словосочетания. Определить часть речи, объяснить написание.

(Н…)ожиданно послышалось (н…)громкое пение. Где-то (н…)близко пела женщина. Егорушка оглядывался и (н…)понимал, откуда эта странная песня. Ему стало казаться, что это пела трава. В своей песне она искренно убеждала кого-то, что она (н…)в чем (н…)виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была бы красивой, если бы (н. ..)зной и (н…)засуха: вины (н…)было, но она все-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей (н…)выносимо больно, грустно и жалко себя.(По А. Чехову.)

2 вариант

Определить часть речи, объяснить написание.

Не..порученное никому дело, не.. тронется с места, не.. вспахано, не.. прекращающийся всю ночь, не..засеянное поле н.. зеленеет, не..забываемое впечатление, не..сказанное слово, не.. хвали не.. испытанного в деле, не..хоженые тропы, ни.. в.. чем не.. замешан, ни..кто не.. знает, ни..чего не.. помня, не..сжатая рожь.

3 вариант

Далеко (не) умен; (не)засохшие цветы, а живые; (не)веселый; (не)разумность; (не)домогать; (не)кошеный; никем(не)замеченный; (не)замерзающий;

(не) обращаясь;(не )знаю; ( не) закончен;( не)( с) кем.

*4 вариант

(Дополнительное задание , для сделавших свой вариант)

(Не) знаю большего удовольствия, чем идти по (не ) знакомым дорогам к какому-нибудь лесному озеру.

Хорошо по жизни пронести счастье, (не) затронутое пулей, верность, (не) забытую в пути

Книга — это могучее оружие. Умная и вдохновенная книга (не) редко решает судьбу человека

(Не) вежду лекарствами не вылечишь.

Куплен (не) дорогой, но красивый материал.

Повесть написана вовсе (не) известным молодым писателем

Задание 13. Не с различными частями речи

Слитно

Раздельно

1. С существительными, прилагательными, причастиями, наречиями, если нет противопоставления с союзом а и зависимых слов, можно заменить синонимом без не (невнимательность, невежливый, невысказанный, негромко).

1. С существительными, прилагательными, причастиями, наречиями на –о, -е, если есть противопоставление с союзом или зависимые слова. (При причастияхлюбые зависимые слова, прилагательных — далеко не, вовсе не, никак не, ничуть не, отнюдь не, никогда не, нисколько не, а также любые отрицательные местоимения).
Запомните: союз НО не влияет на раздельное написание (пишем слитно). Речка неглубокая, Но извилистая.

2. Когда слово без не не употребляется (неряха, небрежный, негодующий).
Глаголы с приставках НЕДО- в значении «недостаток, нехватка чего – либо» (недоедать, недоставать, недолюбливать)

2. С глаголами и с деепричастиями (не читал, не читая). Исключения: негодовать, ненавидеть, недоумевать, неистовствовать, нездоровится, неможется, недомогать и производные от них деепричастия.

3. С отрицательными и неопределёнными местоимениями и наречиями, если между ними нет предлога (несколько, незачем, некуда).

3.С отрицательными и неопределёнными местоимениями, если между ними есть предлог (не у кого, ни с кем).

4. С прилагательными и причастиями, если в качестве зависимых слов при них стоят наречия меры и степени (почти, весьма неплохой рассказ).

4. С личными, определительными, притяжательными местоимениями (не я, не мы, не мой, не твой, не каждый).

5. С прилагательными на –им (неистощимый)

5. С краткими причастиями (Книга не прочитана).

6. С числительными (не пять, не пятый).

7. С относительными и притяжательными прилагательными (Не сегодняшний, не мамин,

8. Со словами категории состояния (Не холодно, не надо).

9. С наречиями не на –о, -е (не всегда, не каждый).).

10. Со словами, которые пишутся через дефис (не по – товарищески).

11. С краткими прилагательными, которые не употребляются в полной форме (не рад).

12. Со степенью сравнения прил. и нареч. (не меньше).

Не

Ни

1. В значении отрицания с различными частями речи, например, с глаголом (не рассказывал).

1.В значении усиления отрицания в предложениях без подлежащего (На улице ни души)

2. В значении утверждения, когда не употребляется два раза (не мог не сказать = сказал).

2. В сложных предложениях после относительных местоимения и наречий в значении усиления: кто, что, куда, сколько. (Кто бы ни сказал… Что бы ни говорили… Куда бы ни посмотрел… Сколько бы ни спорили…).

3. В отрицательных и неопределённых местоимениях и наречиях в качестве приставки (слитно): некого, некуда (в ударном положении).

3. В значении усиления уже имеющегося отрицания, выраженного словами не, нет, нельзя.
(Ни слова не сказал).

4. В предложениях обобщающего характера, в риторических вопросах (Кто не читал Пушкина? = все читали).

4.В отрицательных и неопределённых местоимениях и наречиях в качестве приставки (слитно): никого, никуда (в безударном положении).

5. В роли повторяющегося союза ни – ни при однородных членах предложения
(Он не испытывал ни страха, ни тревоги)

6.Во фразеологизмах (ни пуха ни пера, ни рыба ни мясо, ни свет ни заря).

правило, таблица с примерами и исключениями

Часть речи Пишем ь Примеры
Все части речи разделительный ь в корне слова перед гласными и, е, ё, ю, я. бурьян, ружьё, ночью, лисьи, шью
разделительный ь в корне некоторых слов иноязычного происхождения перед гласной о гильотина, компаньон, павильон, почтальон
в конце слова после согласной для обозначения ее мягкости бить, выпь, корь
в корне слова перед твердой согласной для обозначения мягкости предшествующей согласной коньки, нянька, молотьба
для обозначения мягкости буквы л стрельба, люлька, льстить
Имя существительное в формах Тв. п. мн. ч. людьми, детьми
после шипящих ж, ч, ш, щ на конце сущ. ж. р. 3-его скл. ед. ч. в Им. и В. падежах речь, мышь, печь, рожь
Имя числительное в сложных числительных перед -десят Пятьдесят, семьдесят, восемьдесят
в форме Тв. п. мн. ч. четырьмя
Глагол в неопределенной форме перед -ся купаться, чертыхаться
в повелительной форме перед -ся и -те встаньте, приблизься
в окончании после ш в форме 2-го л. ед. ч. наст и буд. вр. берешь, берешься, ткёшь, несешься, спишь
на конце после шипящих ж, ч, ш, щ в формах повелит. накл. ед. ч. (также перед -ся)

и мн. ч. перед -те, -тесь

спрячь, спрячься, смажь, ешь

спрячьте, спрячьтесь, ешьте

на конце слова после шипящих ж, ч, ш, щ в неопред. форме, в том числе перед -ся беречь, стричься
Наречие во всех после ш и ч сплошь, вскачь, прочь
Исключение: настежь
Частицы на конце после шипящих бишь, вишь, лишь, ишь

Русский язык 7 класс: 2019

Разборы
ссылка на документ

Повторите правила.

1) НЕ с разными частями речи

2) Правописание наречий

3) Отличие предлогов от других частей речи. Правописание производных предлогов.

4) Н и НН в словах разных частей речи

1. В полных прилагательных и причастиях
1 шаг. Слово пишется с -Н- или -НН- и отвечает на вопрос КАКОЙ?
2 шаг.  Слово образовано от имени существительного или от глагола?
ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
(следовательно, перед нами отыменное прилагательное)
ОТ ГЛАГОЛА
(следовательно, перед нами отглагольное прилагательное или причастие)
НННЕсли НЕТ ни одного из перечисленных ниже признаков пишу
Н (это отглаг. прил.)
Если ЕСТЬ один из перечисленных ниже признаков пишу
НН (это прич.)

При суффиксах 
ИНАНЯН:

гусь + ИН —гусИНый
кожа + АН — кожАНый
серебро + ЯН —серебрЯНый
ИСКЛ.
стеклЯННый
оловЯННый
деревЯННый

1. При суффиксах ОНН,ЕНН:
авиация + ОНН —авиациОННый
качество + ЕНН —качествЕННый
ИСКЛ.:
ветреНый (НОбезветрЕННый)

2. При наложении последней Н основы с суффиксом Н:

истиНа + Н — истиННый
стариНа + Н — стариННый
камеНь + Н — камеННый

1. Происхождение от глагола совершенного вида
ИСКЛ.: ранеНый (при отсутствии зависимых слов и приставок: ранеНый солдат, НО ранеННый в руку ИЛИ ИЗранеННый)
2. Наличие приставки, кроме НЕ- (только приставки, кроме НЕ-, являются показателями совершенного вида)
3. Наличие зависимого слова
4. Наличие суффиксов ОВА, ЁВА
ИСКЛ.: коваНый, жеваНый НО ВЫковаННый, ПЕРЕжеваННый

ЗАПОМНИТЕ!

Слова с Н: синий, зеленый, багряный, румяный, свиной, юный, рдяный, пряный, приданое, смышлёный, названый (брат), посажёный (отец)
Слова с НН: нежданный, негаданный, неслыханный, невиданный, нечитанный, нечаянный, желанный, медленный, священный

2. В кратких причастиях и прилагательных:

В КРАТКОЙ ФОРМЕ
прилагательныхпричастий
пишу столько Н, сколько пишется в полной формепишу всегда одну Н
цеННая вещь — вещь (какова?) цеННа
румяНая девочка — девочка (какова?) румяНа
организоваННая ученица — ученица (какова?) организоваННа
выкрашеННые полы — полы (каковы? что сделаны?) выкрашеНы
посеяННая пшеница — пшеница (какова? что сделана?) посеяНа

3. В существительных и наречиях
В существительном и наречии пишется столько Н, сколько и в прилагательном, от которого они образованы:
торжествеННый (прил.) — торжествеННость (сущ.), торжествеННо (наречие)
холодНый (прил.) — холодНо (наречие)
гостиНый (прил.) — гостиНица (сущ.)
коННый (прил.) — коННица (сущ.)

НЕ Презентация к уроку русского языка 7 класс

НЕ Презентация к уроку русского языка. 7 класс.

Тема и цели урока Тема урока: -НЕ- с разными частями речи Цели урока: 1. 2. 3. 4. 5. Систематизировать знания о написании – НЕ – с разными частями речи; Совершенствовать орфографические навыки написания –не- с разными частями речи; Развивать логическое мышление и внимание; Формирование коммуникативных умений; Воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в парах и интерес к русскому языку.

Вопросы по теме урока • 1 Посмотрите на строку А и расскажите правило –не- с существительными и прилагательными. 2 Посмотрите на строку Б и расскажите правило –не- с глаголами и деепричастиями. 3 Посмотрите на строку В и расскажите правило –не- с причастиями.

А. (не) настный Б. (не)годовать вовсе (не) близкий (не)читал (не)здоровье (не)думая (не)забудка (не)навидя (не)правдивый (не)правда, а ложь В. (не) доумевающий (не) написана (не) открытый давно (не) встречавшийся товарищ (не) прочитанная, а просмотренная книга

А. (не) настный вовсе (не) близкий (не)здоровье (не)забудка (не)правдивый (не)правда, а ложь

Правило -(НЕ- пишется слитно с существительными и прилагательными если слово без –НЕ- не употребляется в словах незабудка, ненастный; если –НЕ- является приставкой и придает слову противоположное значение (можно заменить синонимом) например: нездоровье-болезнь, неправдивый лживый. Раздельно: если есть противопоставление с союзом – А – не правда, а ложь; если есть слова отнюдь, вовсе, нисколько, далеко, ничуть вовсе не близкий. )

(Не) вежа – грубый (не) воспитанный человек. Гусь свинье (не) товарищ. Там на (не) ведомых дорожках следы (не) виданных зверей. (А. С. Пушкин). (Не) печь кормит, а руки. В океане, в закатном блеске, — розовые пятна (не) движных парусов. (И. Бунин). (Не) большой, а маленький пруд был рядом с нашим домом. (Не) ряшливый человек смешон.

Б. (не)годовать (не)читал (не)думая (не)навидя

Глаголы и деепричастия -НЕ- с глаголами и деепричастиями пишется раздельно, например: не читал, не думая. –НЕ- слитно пишется тогда. Если без –НЕ- не употребляется, например: негодовать, ненавидя)

Пословицы (Не) сиди сложа руки, (Не) бравшись за топор, Лодырю всегда (не) здоровится. (не) суйся в воду. плавать. (Не) убив медведя, (Не) зная броду, (Не) учи рыбу так не будет и скуки. шкуры (не) пропадают. избы (не) срубишь.

В. (не) доумевающий (не) написана (не) открытый давно (не) встречавшийся товарищ (не) прочитанная, а просмотренная книга

Правило (- НЕ- с причастиями пишется слитно если без –НЕ- не употребляется например: недоумевающий; нет зависимых слов например: неоткрытый; раздельно с краткими причастиями например: не написана; наличие зависимых слов, например: давно не встречавшийся товарищ; есть противопоставление с союзом – а – например: не прочитанная, а просмотренная книга. )

Игра «Лото» 1 4 Раздельно 7 (прилагатель ное) есть слова : далеко, ничуть, нисколько др. 2 Слитно 5 (глагол) без –не — не употребляется. 3 Слитно (причастие) а) без –не- не употребляется б) нет зависимых слов 8 Слитно существительн ое без –не- не употребляется. 6 Слитно 9 (существительн ое) возможна замена синонимом без –не-. 10 Раздельно (причастие) есть противопост авление с союзом –а-. 11 Слитно (прилагательно е) без –не- не употребляется. 12 Слитно (прилагательно е) замена синонимом без –не-.

Игра «Лото»

Тест 1. –НЕ- пишется слитно А) (не) нарушая режима Б) (не) закончена работа В) (не) замерзшая река 2. –НЕ- пишется раздельно А) (не) дорогой ситец Б) (не) проснувшийся город В) (не) был в школе 3. –НЕ- пишется слитно А) (не) заживающая рана Б) (не) глубокий, а рыбный пруд В) поступить далеко (не) смело 4. –НЕ- пишется раздельно А) уроки (не) сокращены Б) (не) успевшая высохнуть В) (не) ряшливо одетый

Таблица № 1 «-Не- с существительными, прилагательными, глаголами, наречиями СЛИТНО РАЗДЕЛЬНО 1 Не употребляется без НЕ: незабудка (сущ) неуклюжий (прил) неряшливо (наречие) негодовать (глагол) 1 Есть противопоставление с союзом –а- : не высокий, а низкий (прил) не правда, а ложь (сущ) не правдиво, а лживо (наречие) 2 Можно заменить синонимом: нездоровье – болезнь (сущ) неправдивый – лживый (прил) некрасиво – уродливо (наречие) 2 Перед НЕ есть слова далеко, ничуть, вовсе : далеко не красавица вовсе не близкий ничуть не смешно 3 Все глаголы, которые употребляются без НЕ : не хотеть не видеть

Таблица № 2 «Не с глаголами и деепричастиями. СЛИТНО Не употребляется без НЕ: негодовать – негодуя ненавидеть – ненавидя недоумевать — недоумевая РАЗДЕЛЬНО Употребляется без НЕ : не думать – не думая не любить – не любя не решать – не решая

Таблица № 3 «НЕ с причастиями» СЛИТНО 1. Без не не употребляется: недоумевающий взгляд 2. Нет зависимых слов: невымытая обувь 3. Нет противопоставления: непрочитанная книга РАЗДЕЛЬНО 1. С краткими причастиями: работа не выполнена 2. С причастиями, при которых есть зависимые слова: не выполненная до конца ра бота 3. Есть противопоставление: не прочитанная, а просмотренная книга

Схема № 1 «Значимые части слова. Морфема. Морфе ма — наименьшая языкова я единица, обладающая значени ем

Схема № 2 «Значимые части слова. Корень — основная значимая часть слова. Является обязательной частью любого слова — не существует слов без корня (кроме редких вторичных образований с утраченным корнем типа русского «вы-ну-ть (префикс-суффикс-окончание)» ). Корневые морфемы могут образовывать слово как в сопровождении аффиксов, так и самостоятельно.

частей речи на английском языке

Грамматика английского языка

частей речи объясняют, как слово используется в предложении.

Существует восемь основных частей речи (также называемых классами слов): существительных, местоимений, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов, союзов и междометий .

Большинство частей речи можно разделить на подклассы. Предлоги можно разделить на предлоги времени, предлоги места и т.Существительные можно разделить на имена собственные, имена нарицательные, конкретные существительные и т. д.

Важно знать, что иногда слово может принадлежать более чем одной части речи. Например, со словом увеличьте .

Увеличение может быть глаголом, например. Цены увеличились
и увеличились также может быть существительным, например. Количество подписчиков увеличилось на .

В английском языке восемь основных частей речи:


СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ — (название слова)

Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи.

Примеры существительных: Дэниел, Лондон, стол, собака, учитель, ручка, город, счастье, надежда

Примеры предложений: Стив живет в Сидней . Мэри использует ручку и бумагу , чтобы написать букв .

Узнайте больше о различных типах существительных.


МЕСТОИМЕНИЕ — (заменяет существительное)

Местоимение используется вместо существительного или словосочетания, чтобы избежать повторения.

Примеры местоимений: я, ты, мы, они, он, она, оно, я, нас, их, его, ее, это, те

Примеры предложений: Мэри устала. Она хочет спать. я хочу ее танцевать с мной .


ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ — (Описывающее слово)

Прилагательное описывает, изменяет или дает дополнительную информацию о существительном или местоимении.

Примеры: большой, счастливый, зеленый, молодой, веселый, сумасшедший, три

Примеры предложений: У маленькой девочки была розовая шляпа.


ГЛАГОЛ — (Слово действия)

Глагол показывает действие или состояние бытия.Глагол показывает, что кто-то или что-то делает.

Примеры: идти, говорить, бегать, есть, играть, жить, ходить, есть, вроде, есть, is

Примеры предложений: I нравится Woodward English. Я изучаю их графики и играю в их игры.


НАРЕЧИЕ — (Описывает глагол)

Наречие описывает/изменяет глагол, прилагательное или другое наречие. Он говорит, как, где, когда, как часто и в какой степени. Многие наречия заканчиваются на -LY

.

Примеры: медленно, тихо, очень, всегда, никогда, тоже, ну, завтра, здесь

Примеры предложений: Я обычно занят. Вчера , я быстро пообедал .


ПРЕДЛОГ — (Показывает связь)

Предлог показывает отношение существительного или местоимения к другому слову. Они могут указывать время, место или отношения.

Примеры: у, на, в, от, с, возле, между, около, под

Пример предложения: Я оставил свои ключи на столе на тебе.


СОЮЗ — (Объединяющее слово)

Союз объединяет два слова, идеи, фразы или предложения вместе в предложение и показывает, как они связаны.

Примеры: и, или, но, потому что, так, еще, разве что, так как, если.

Примеры предложений: Я был горячим и вымотанным но Я все же пробежал марафон.


МЕЖДЖЕТ — (Выразительное слово)

Междометие — это слово или фраза, выражающая сильное чувство или эмоцию. Это короткое восклицание.

Примеры: Ой! Ух ты! Здорово! Помощь! Ой! Привет! Привет!

Примеры предложений: Вау! Я сдал тест по английскому языку.Здорово! – Ой! Это больно.


Сводная таблица

Иногда учителя включают артикль в качестве девятой части речи, поэтому мы включили его сюда. Обратите внимание, что артикль является типом прилагательного.


СТАТЬЯ — (Определяющее слово)

Артикул используется перед существительным. Они делятся на определенные (the) и неопределенные (a, an). Артикли помогают определить существительные.

Примеры: а, ан,

Примеры предложений: Мне нужен словарь . Словарь должен быть на английском языке.


Следующее действие

См. наши грамматические заметки с более подробной информацией о существительных, местоимениях, прилагательных, глаголах, наречиях, предлогах, союзах и междометиях (скоро).

Ресурс для учителей английского языка

Если вы нашли это руководство по грамматике о частях речи в английском языке полезным, сообщите об этом другим:


Французские части речи — французская грамматика Lawless

Вечеринки бесед

Части речи являются строительными блоками всего, что вы говорите, пишете, слышите и читаете.Даже если вам ненавистна мысль о том, чтобы учить какие-либо грамматические термины, знание различий между этими восемью основными частями речи необходимо для улучшения ваших навыков французского.

Каждая часть речи выделена жирным шрифтом в обоих языках, и вы можете заметить, что для некоторых из них жирным шрифтом выделено больше слов в одном языке, чем в другом. Щелкните ссылки для получения подробных уроков.

1) Прилагательное | Прилагательное

Je lis la фраза внимательности parce que la grammaire est Importante en français.
Я внимательно читаю предложение, потому что грамматика важна во французском языке.

2) Наречие | Наречие

Je lis la фраза внимательность parce que la grammaire est Importante en français.
Я внимательно читаю предложение потому что во французском языке важна грамматика.

3) Артикул

Je lis la фраза внимательность parce que la грамматика наиболее важна на французском языке.
Я внимательно читаю предложение , потому что во французском языке важна грамматика.

4) Соединение | Соединение

Je lis la фраза внимательность parce que la grammaire est Importante en français.
Я внимательно читаю предложение , потому что грамматика важна во французском языке.

5) Ном | существительное

Je lis la фраза внимательность parce que la grammaire est Importante en français .
Я внимательно читаю предложение , потому что грамматика важна для французского .

6) Предлог | Предлог

Je lis la фраза внимательности parce que la grammaire est Importante en français.
Я внимательно читаю предложение, потому что важна грамматика на французском языке.

7) Проном | Местоимение

Je lis la фраза внимательности parce que la grammaire est Importante en français.
Я внимательно читаю предложение, потому что во французском языке важна грамматика.

8) Вербе | Глагол

Je lis ла фраза внимательности parce que la grammaire est Importante en français.
Я внимательно читаю это предложение, потому что
грамматика важна во французском языке.

Бонус: Междометие

Интересно, что грамматики не всегда согласны с тем, что является частью речи. Некоторые не включают артикли (я делаю), а некоторые включают междометия (я не делаю). Очевидно, все мы знаем, что междометия существуют — некоторые из них представляют собой восклицания, выражающие такие эмоции, как шок, гнев или радость; другие служат приветствиями, наполнителями или ругательствами, но лично мне трудно считать их важной частью речи, потому что они грамматически не связаны с другими частями речи.

 Связанный урок

Испанский

 Поделиться / Твитнуть / Приколоть меня!

8 частей речи: примеры и правила

Каждое слово является частью речи. Термин «часть речи» относится к роли, которую слово играет в предложении. И, как любое рабочее место или телешоу с актерским ансамблем, эти роли были созданы для совместной работы.

Читайте дальше, чтобы узнать о различных частях речи, к которым относятся слова, которые мы используем каждый день, и о том, как мы используем их вместе, чтобы ясно выражать мысли.

8 частей речи

1. Существительные

Существительное — это слово, которое называет человека , место , понятие , или объект . По сути, все, что называет «вещь», является существительным, говорите ли вы о баскетбольной площадке, Сан-Франциско, Клеопатре или самосохранении.

Существительные делятся на две категории: имена нарицательные и имена собственные. Нарицательные существительные — это общие названия вещей, например, планета и игровое шоу . Имена собственные — это специальные имена для отдельных вещей, таких как Юпитер и Опасность!

>> Подробнее о существительных

2. Местоимения

Местоимения — это слова, которые вы заменяете определенными существительными, когда читатель или слушатель знает, какое конкретное существительное вы имеете в виду.

Вы можете сказать: «Дженнифер должна была быть здесь в восемь», а затем добавить: « она всегда опаздывает; в следующий раз я скажу , чтобы ее был здесь на полчаса раньше.”

Вместо того, чтобы три раза подряд произнести имя Дженнифер, вы заменили на и на , и ваши предложения остались грамматически правильными. Местоимения делятся на ряд категорий, и мы рассмотрим их все в нашем руководстве по местоимениям: 

.

>> Подробнее о местоимениях

3. Прилагательные

Прилагательные — это слова, описывающие существительные. Подумайте о своем любимом фильме. Как бы вы описали его другу, который никогда его не видел?

Можно сказать, что фильм был забавным , увлекательным , хорошо написанным или напряженным .Когда вы описываете фильм этими словами, вы используете прилагательные. Прилагательное может стоять прямо перед существительным, которое оно описывает (у меня есть черная собака ), но это не обязательно. Иногда прилагательные стоят в конце предложения (моя собака черная ).

>> Подробнее о прилагательных

4. Глаголы

Вперёд ! Будь потрясающим! Беги как можно быстрее! Выиграй гонку ! Поздравляем всех участников, которые поставили в работу и соревновались с !

Эти слова, выделенные жирным шрифтом, являются глаголами.Глаголы — это слова, которые описывают определенные действия, например, работает с , выигрывает и — это потрясающе.

Однако не все глаголы относятся к буквальным действиям. Глаголы, которые относятся к чувствам или состояниям бытия, такие как to love и to be , известны как глаголы недействия . И наоборот, глаголы, которые делают , относятся к буквальным действиям, известны как глаголы действия .

>> Подробнее о глаголах

5.Наречия

Наречие — это слово, описывающее прилагательное, глагол или другое наречие. Взгляните на эти примеры:

Вот пример: Я вошел в комнату тихо . Тихо описывает, как ты вошел (глагол) в комнату.

Вот еще пример: гепард всегда на быстрее льва. Всегда описывает, как часто гепард быстрее (прилагательное), чем лев.

6.Предлоги

Предлоги сообщают вам о взаимоотношениях между другими словами в предложении.

Вот пример: я оставил свой велосипед прислоненным к гаражу. В этом предложении против является предлогом, потому что оно говорит нам , где я оставил свой велосипед.

Вот еще один пример: Она поставила пиццу в духовку. Без предлога в мы не знаем, где находится пицца.

>> Подробнее о предлогах

7.Соединения

Союзы позволяют строить сложные предложения, выражающие несколько идей.

Мне нравится соус маринара. Мне нравится соус альфредо. Я не люблю соус путтанеска. Каждое из этих трех предложений выражает четкую мысль. Нет ничего плохого в таком перечислении ваших предпочтений, но это не самый эффективный способ сделать это.

Рассмотрим вместо этого: мне нравится соус маринара и соус альфредо, , но я не люблю соус путтанеска.

В этом предложении , и , но — это два союза, которые связывают ваши идеи вместе.

>> Подробнее о соединениях

8. Артикул

А груша. Кирпичный дом . Захватывающий опыт . Эти слова, выделенные жирным шрифтом, известны как артикли.

Как и существительные, артикли бывают двух видов: определенный артикль и неопределенный артикль. И, как и в случае с двумя типами существительных, тип артикля, который вы используете, зависит от того, насколько конкретно вы должны говорить о том, что обсуждаете.

Определенный артикль описывает одно конкретное существительное, например, the и this . Пример: Вы купили автомобиль ?

Теперь поменяйте местами неопределенный артикль: Вы купили автомобиль ?

Видите, как смысл исчез, и вы задаете гораздо более общий вопрос?

>> Подробнее о статьях

Определение частей речи

Иногда бывает непросто определить, какой частью речи является слово.Вот несколько простых приемов, которые помогут быстро определить, с какой частью речи вы имеете дело: 

  • Если это прилагательное плюс окончание «-ly», это наречие . Примеры: обычно, быстро.
  • Если вы можете заменить его на существительное и предложение по-прежнему имеет смысл, то это местоимение . Пример: Мы играли в баскетбол. / Мы со Стивом играли в баскетбол.
  • Если это то, что вы делаете , и вы можете изменить предложение, включив в него слово делать , это будет глагол .Примеры: У меня есть зонт. / У меня есть зонтик.
  • Если вы можете удалить слово, и предложение по-прежнему имеет смысл, но вы теряете деталь, слово , скорее всего, прилагательное . Пример: Она водит красный фургон. / Она водит фургон.
  • Если вы можете удалить слово, а предложение не имеет смысла, скорее всего, это предлог. Пример: Я оставил свой блокнот на столе. / Я оставил свой блокнот на столе.

И если вы когда-нибудь действительно запутались, просто посмотрите слово вверх.В словарях обычно указывается часть речи, которой слово соответствует в своей статье, и если оно соответствует более чем одной части речи, обе части перечислены с примерами.

Это подводит нас к еще одной распространенной проблеме, которая может сбить с толку писателей и изучающих язык:

Когда слово представляет собой два разных вида речи

Подобно тому, как Y иногда является гласной, а иногда и согласной, есть слова, которые являются иногда одной частью речи, а иногда другой. Вот несколько примеров:

  • Работа
    • Я пошел на работу (существительное).
    • I работа в саду (глагол).
  • Колодец
    • Она очень хорошо рисует (наречие).
    • Он хорошо -любим в своем сообществе (прилагательное).
    • Я уронил копейку в колодец (существительное).
  • Но
    • Я приготовил завтрак и обед, но Стив приготовил ужин (союз).
    • Я принес все но ручки которые вы просили (предлог).

А иногда слова эволюционируют, чтобы соответствовать новым частям речи. Одним из недавних примеров является слово «взрослый». До 2010-х годов взрослый был в основном существительным, обозначавшим взрослого человека. Его также можно использовать как прилагательное для обозначения определенных типов средств массовой информации, таких как современная музыка для взрослых. Но затем, примерно на рубеже 2010-х годов, в интернет-лексиконе появилось слово «взрослый » — совершенно новый глагол. В качестве глагола взросление означает выполнение таких задач, как оплата счетов и покупка продуктов.

Открытые и закрытые уроки слов

Части речи делятся на два класса слов: открытые и закрытые.

Классы открытых слов — это части речи, которые регулярно пополняются новыми словами. Язык развивается, и обычно эволюция происходит в этих частях речи: существительных , прилагательных , наречий , и глаголов . В 2020 году в словарь Merriam-Webster были добавлены новые слова, в том числе deepfake, правдоподобие и бесконтактный.

Закрытые классы слов — это части речи, которые не регулярно добавляют новые слова. Эти части речи более «высечены в камне» и включают местоимений , союзов , артиклей , и предлогов .

Правильно ли вы используете части речи? Проверьте свою грамматику и узнайте!

Вам не нужно гадать, правильно ли вы используете определенные слова или нарушаете правила грамматики в своем письме.Просто скопируйте и вставьте свой текст в Grammarly Editor и получите мгновенную обратную связь о том, есть ли в ваших предложениях орфографические ошибки, пунктуационные ошибки или какие-либо структурные ошибки.

>> Пишите с Grammarly сегодня

Викторина на

частей речи | Учить английский

Некоторые слова являются более чем одной частью речи. Например, повар — это и глагол, и существительное.

Существительное: повар занят на кухне.
Глагол: Я не хочу готовить , пойдем вместо этого в ресторан.

Глагол

Глагол — это слово, описывающее действие, состояние или событие. Вот некоторые основные формы глагола ходить.

Она ходит на работу. – настоящее простое время (3-е лицо единственного числа)
Она шла на работу. – прошедшее простое время
Она идет идти. – настоящее продолженное / герундий (-ing)
Она шла на работу.– настоящее совершенное
Она работала на работе. — прошедшее совершенное

Существительное

Существительные — это слова, которые используются для обозначения вещей, людей и мест.

Он учитель .
Она живет в Лондоне .
Вы видели ту лодку ?
Любовь — это все, что вам нужно.

Местоимение

Местоимения используются для замены существительных.

Мать Тома дала ему немного денег. Он отнес его в магазин и купил сладостей.– Том – существительное. Он местоимение, которое заменяет Тома.

Не говори мне что делать.
Куда ты идешь?
Она высокая.
Это в моей машине.
Это твой ?
Этот сбивает с толку!
Кто написал это?
Пригласите кого хотите .
Попробую и сам напомню .

Прилагательное

Слово, которое дает нам больше информации о существительном.

Зеленая книга .
Она молодая .
холоднее , чем я помню. – Сравнительная форма
Он самый богатый человек в мире – Превосходная степень

Наречие

Слово или фраза, изменяющая значение прилагательного, глагола или другого наречия.

Она быстро переоделась.
я правда не понимаю.
Вчера она позвонила мне .
Мы иногда ходим на рыбалку.

Предлог

Предлоги показывают нам отношения между существительным и другим словом в предложении.

Мы жили в Франции.
Ваши ключи на столе.
Мы прошли через парк.

Соединение

Союзы используются для соединения частей предложений/членов вместе.

Я принял душ и побрился.
Дайте мне знать , когда будете готовы уйти.
Мы пошли на пляж потому что она любит плавать.
Хотя мы устали, мы задержались допоздна.
У меня мало времени, но я тебе все равно помогу.

Междометие

Мы используем междометия, чтобы показать сильные эмоции и чувства, возникающие внезапно.

Привет ! Ты стоишь на моей ноге!
Ах , теперь понял.
Эх ? Что она сказала?
Ой ! Это больно!

Посмотрите на эти предложения и решите, какую форму использовать правильно.

Упражнение на части речи

Вы должны прочитать следующие предложения и подчеркнуть слово или слова, которые относятся к части речи, указанной в скобках.

Ниже приведен пример.

Вопрос: Должно быть, она добралась до дома. (глагол)

Ответ: Должно быть, она добралась до дома.

1. Она пошла на рынок и купила яиц. Вот пошла такая …………………………..

2.Я хочу пойти сейчас. Вот теперь а/ан ………………………..

3. Что ты там делаешь? Здесь есть а/ан …………………………..

4. Под пианино мышь. Внизу а/ан …
………………………………………

соединение

предлог

наречие

5. Каменщики строят дома. Масоны — это………………………………….

6. Джон мой лучший друг. Здесь Джон а/ан ………………………………….

Имя собственное

Собирательное существительное

Имя нарицательное

7. Она посмотрела вверх, но ничего не увидела. Вот а/ан …………………………………………

8. Моя семья живет в разных частях Индии. Здесь семья — это ……………………………………

имя нарицательное

абстрактное существительное

собирательное существительное

9. Это был сложный вопрос. Здесь труден а/ан …………………………………………

имя прилагательное

наречие

предлог

10.
Она была очень впечатлена своими результатами. Вот очень а/ан ………………………………………… …

11.Хоть она и бедна, но счастлива. Хотя это а/ан …………………………………………

соединение

предлог

глагол

12. Достаточно ли мы купили стульев? Хватит а/ан …………………………………………

наречие

имя прилагательное

предлог

13. Полицейский не бежал достаточно быстро, чтобы поймать вора. Здесь fast — это a/an ………………………………………….

  Играть снова!

Ответы

1. Она пошла на рынок и купила яиц. (глагол)

2. Я хочу идти. (наречие)

3. Что ты там делаешь? (наречие)

4. Под пианино мышь. (предлог)

5. Каменщики строят дома. (существительное)

6. Джон мой лучший друг. (имя собственное)

7. Она посмотрела вверх, но ничего не увидела.(наречие)

8. Моя семья живет в разных частях Индии. (собирательное существительное)

9. Это был сложный вопрос. (прилагательное)

10. Она была очень впечатлена своими результатами. (наречие)

11. Хоть она и бедна, но счастлива. (союз)

12. Достаточно ли мы купили стульев? (прилагательное)

13. Полицейский не бежал достаточно быстро, чтобы поймать вора. (наречие)

Примечания

Слово достаточно может быть прилагательным и наречием.

Грамматика английского языка 7 класса CBSE — Части речи

Грамматика английского языка CBSE 7 класса — Части речи

Слова делятся на разные виды или классы. Слова делятся на разные виды или классы. Они называются частями речи в соответствии с их использованием, то есть в соответствии с работой, которую они выполняют в предложении. Частей речи восемь:
1. Существительное 2. Местоимение 3. Прилагательное 4. Глагол5. Наречие 6. Предлог 7. Союз 8. Междометие

И.Существительное

Существительное — это слово, используемое как имя человека, места или предмета. Существительное — это слово, используемое как имя человека, места или предмета.

Примеры:

Ашока был великим королем. Роза сладко пахнет.
Солнце ярко светит.
Я сижу на стуле .
Это моя ручка .
Индия — огромная страна .
Гора Эверест — высочайшая вершина.
Рамеш мой брат.
Я всегда говорю правду.
Честность — лучшая политика.
Все слова, выделенные курсивом, являются существительными.
Определение существительного включает:

(a) все объекты, которые мы можем видеть, слышать, ощущать на вкус, осязать или обонять.
(b) то, о чем мы можем думать, но не можем воспринимать органами чувств.

II.Местоимение

Местоимение — это слово, которое используется вместо или вместо существительного.

Примеры:

Рита не пришла, так как ей нездоровилось.
Книги лежат там, где вы их оставили .
Умеш не удалось, потому что он был неосторожен.
Платье лежит на столе, куда я положил его .
Это корова, которая дает нам молоко.
Все слова, выделенные курсивом, являются местоимениями.

 III. Прилагательное

Прилагательное — это слово, используемое для добавления чего-либо к значению существительного или местоимения.

Примеры:
Юврадж храбрый мальчик.
Мой дядя сделал мне дорогой подарок .
Рина хорошая девочка.
Индия — великая страна.
Парто умный ученик.
Она бедна, но счастлива.
Все слова, выделенные курсивом, являются прилагательными.

IV.Глагол

Глагол — это слово, используемое для выражения действия, представления или состояния.

Примеры:
Я вчера купил новую книгу.
Нихил ходит в школу каждый день.
Мумбаи — это большой город.
Солнце восходит на востоке.
Я вчера видел слона.
Все слова, выделенные курсивом, являются глаголами.

V. Наречие

Наречие — это слово, используемое для добавления чего-либо к значению глагола, прилагательного или другого наречия.

Примеры:
Он очень хороший ученик.
Она хорошо играет .
Он быстро вычислил сумму .
Конечно вы ошибаетесь.
Разрежьте вдоль.
Все слова, выделенные курсивом, являются наречиями.

VI. Предлог

Предлог — это слово или группа слов, используемые с существительным или местоимением, чтобы показать, как человек или предмет, обозначаемый существительным или местоимением, стоит по отношению к чему-то другому.

Примеры:
Я ездил с по Мумбаи.
Книга на столе.
Корова сидит под деревом.
Увлекается чаем.
Мальчик перебежал через дорогу.
Все слова, выделенные курсивом, являются предлогами.

VII. Соединения

Союз — это слово, которое соединяет два слова, предложения или предложения.

Примеры:
Парфо и Шаран пришли к нам домой.
Мохан это бедная хижина честная.
Она должна плакать или она сойдет с ума.
Либо возьми , либо оставь.
Не является ни полезным , ни декоративным.
Все слова, выделенные курсивом, являются союзами.

 

VIII. Междометие

Междометие — это слово, выражающее какое-то чувство или внезапное чувство.

Примеры:
Ура! мы выиграли матч.
Увы! мой дядя умер.
О! это ты.
Браво! ты молодец.
Все слова, выделенные курсивом, являются междометиями.

Упражнение

Назовите часть речи каждого выделенного курсивом слова в следующих предложениях, указав в каждом случае причину классификации:

  1.  Он по-прежнему живет в этом доме.
  2.  После эффекты препарата плохие.
  3.  Он рассказал нам все о битве .
  4.  Внезапно одно из колес отвалилось от
  5. Мусульмане постятся в месяц Рамзан.
  6. Он постился недель.
  7.  Он состоит в комитете .
  8.  Давайте переместим дальше.
  9. Поезд опаздывает.
  10.  Я буду смотреть, пока ты спишь.

Ответить

  1.  Наречие – добавляет что-то к значению глагола «жизнь».
  2. Прилагательное – добавляет что-то к значению существительного «эффекты».
  3.  Предлог — показывает связь между «всем» и «битвой».
  4. Наречие – добавляет что-то к значению глагола «приходить».
  5. Глагол – что-то говорит о «мусульманах».
  6.  Существительное – название чего-либо.
  7.  Предлог — показывает связь между ложью и комитетом.
  8.  Наречие – добавляет что-то к значению слова «двигаться».
  9.  Прилагательное — добавляет что-то к значению глагола «поезд».
  10. Соединение — соединяет две части «буду смотреть» и «ты спишь».

NCERT SolutionsМатематикаНаукаСоциальные коммуникацииАнглийскийСанскритХиндиRD Sharma

Одно и то же слово в разных частях речи.

О : Наречие. Кочевали о в тулупах и козлиных шкурах.
Предлог. Есть что-то приятное в нем.
ВЫШЕ Наречие. Небеса выше.
Предлог. Нравственный закон выше гражданского.
Прилагательное. Проанализируйте предложение выше .
Существительное. Наши благословения исходят от свыше.
ПОСЛЕ: Наречие. Вскоре они прибыли после.
Предлог. Он берет после своего отца.
Прилагательное. Через веков воспоют его славу.
Соединение. Мы ушли после того, как ушли они.
ВСЕ: Прилагательное. Все мужчин смертны. Это было всего прибыли и ни одного убытка.
Наречие. У него все одних когда я его увидел.
Местоимение. Все высказались за него.
Существительное. Он потерял свои все на спекуляциях.
ЛЮБОЙ: Прилагательное. Присутствуют ли какие-либо свидетелей?
Местоимение. кто-нибудь из из вас что-нибудь знает об этом?
Наречие. Этот лучше ?
КАК: Наречие. Мы прошли как так быстро, как только могли.
Соединение. Поскольку он был беден, я помог ему.
Отн.прод. Ей нравится тот же цвет , что и мне.
ДО: Наречие. Я видел тебя до .
Предлог. Он пришел до назначенного времени.
Соединение. Он ушел до Я пришел.
ЛУЧШЕ: Прилагательное. Я думаю, что ваш план лучше .
Наречие. Я знаю лучше .
Существительное. Уступите место своим лучшим .
Глагол. Коробки, которые он предоставил мне улучшили образец.- Фруд
ОБА: Прилагательное. Вы не можете получить его в обе стороны.
Местоимение. Оба из них мертвы.
Соединение. И кассир и бухгалтер индусы.
НО: Наречие. Это , но (=только) право признать свои ошибки.
Предлог. Нет , но (=кроме) храбрый заслуживает награды.
Соединение. Мы очень старались, но не получилось.
Отн. Местоимение. Нет никого , но он нравится . (= кто делает а не как он
ВНИЗ: Наречие. Вниз ушел «Роял Джордж».
Предлог. Пожарная машина промчалась вниз по холму.
Прилагательное. Носильщик был убит поездом вниз .
Существительное. Он видел взлеты и падений жизни.
Глагол. Долой тирана!
ЛЮБОЙ: Прилагательное. Любая летучая мышь достаточно хороша.
Местоимение. Спросите или из них.
Соединение. Он должен либо работать, либо голодать.
ДРУГОЕ: Прилагательное. У меня есть кое-что еще для вас.
Наречие. Поищем где-нибудь еще .
Соединение. Поторопитесь, иначе вы опоздаете на поезд.
ДОСТАТОЧНО: Прилагательное. Времени достаточно и в избытке.
Наречие. Вы хорошо знаете достаточно что я имею в виду.
Существительное. У меня было достаточно этого.
ЧЕТНЫЙ: Прилагательное. Вероятность даже .
Глагол. Давайте даже землю.
Наречие. Подозревает ли он даже опасность ?
КРОМЕ: Глагол. Если мы кроме Хари, то виноваты все.
Предлог. Все братья были в Египте кроме Вениамина.
Соединение. Я не отпущу тебя кроме (=если) ты не благословишь меня ($415).
ДЛЯ: Предлог. Я сам могу переложить на .
Соединение. Благодарите Господа; за Он хорош.
МЕНЬШЕ: Прилагательное. Вы уделяете меньше внимания учебе, чем раньше.
Наречие. Население Индии на человек меньше, чем человек, чем в Китае.
Существительное. Он хочет рупий. 500р за эти часы. Его не устроит без .
НРАВИТСЯ: Прилагательное. Это мужчины типа телосложения и роста .
Предлог. Не говори так, как так.
Наречие. Подобно , как отец жалеет своих детей.
Существительное. Мы больше не увидим его , как .
Глагол. Дети любят сладостей.
МАЛЕНЬКИЙ: Прилагательное. Там есть маленькая опасность идти туда.
Существительное. Человек хочет, но немного здесь внизу.
Наречие. Он ест очень мало .
ПОДРОБНЕЕ: Прилагательное. Нам нужно еще мужчин, таких как он.
Местоимение. В постели умирает больше человек, чем вне ее.
Наречие. Меньше болтай и больше работай .
МНОГО: Прилагательное. В том, что он говорит, есть много смысла.
Местоимение. Многое из этого правда.
Наречие. Он слишком хвастается много .
РЯДОМ: Предлог. Его дом рядом с храмом.
Прилагательное. Он родственник рядом с .
Глагол. Время приближается к .
ПОТРЕБНОСТИ: Существительное. Мой нуждается в мало.
Глагол. Это требует, чтобы было сделано с осторожностью.
Наречие. Ему нужно, должен прийти.
НИ ОДИН: Соединение. Не дай мне ни бедности, ни богатства.
Прилагательное. Ни одно из обвинений не соответствует действительности.
Местоимение. Трудно вести переговоры там, где и не будут доверять.
СЛЕДУЮЩИЙ: Прилагательное. Увидимся в следующий понедельник.
Наречие. Какой следующий ?
Предлог. Он сидел рядом с ней .
Существительное. Подробнее об этом я расскажу в моем следующем .
№: Прилагательное. Это не шутка.
Наречие. Он , не больше .
Существительное. не буду брать нет .
ОДИН РАЗ: Наречие. Я был молод когда-то .
Соединение. Однажды он колеблется, он у нас есть.
Существительное. Пожалуйста, помогите мне для один раз .
ОДИН: Прилагательное. В один из дней я встретил его на улице.
Местоимение. Малыши плакали от радости.
Существительное. Один подумал бы, что он сошел с ума.
ТОЛЬКО: Прилагательное. Это был его единственный шанс.
Наречие. Он был только глупым.
Соединение. Возьми то, что у меня есть, только (= но) отпусти меня.
БОЛЕЕ: Наречие. Внимательно прочтите вместо .
Существительное. В одной над взял три калитки.
Предлог. В тридцать лет сменили его на .
СПРАВА: Глагол. Это ошибка, из-за которой исправит сам .
Прилагательное. Он правильный человек на эту должность.
Существительное. Прошу как правильно .
Наречие. Так ему и надо ! Он стоял прямо на моем пути.
КРУГЛЫЙ: Прилагательное. Квадратный штифт в круглом отверстии .
Существительное. Вечер был раундом удовольствий.
Наречие. Он пришел вокруг к их вере.
Предлог. Земля вращается вокруг солнца.
Глагол. Мы обойдем мыс в целости и сохранности.
С: Предлог. С в тот день я его не видел.
Соединение. С помощи нет, приходи, поцелуемся и расстанемся.
Наречие. Я не видел его с года .
ТАК: Наречие. Я , поэтому извините.
Соединение. Он был беден, так, ему помогли.
НЕКОТОРЫЕ: Прилагательное. Мы должны найти какой-то выход из этого положения.
Местоимение. Одни говорят одно, другие другое.
Наречие. Присутствовало около тридцати вождей.
НЕПОДВИЖНЫЙ: Глагол. С его именем матери до сих пор своих младенцев.
Прилагательное. Тихие воды текут глубоко.
Существительное. Ее рыдания можно было услышать в неподвижной ночи.
Наречие. Он все еще в бизнесе.
ТАКИЕ: Прилагательное. Не будь в такой спешки.
Местоимение. Такой не был моим намерением.
ТО: Демон. Имя прилагательное. Что такое , что шумит?.
Демон. Местоимение. Мне нужен именно этот .
Наречие. Я сделал , что много только.
Относительное местоимение. Зло , которое творят мужчин, живет после них.
Соединение. Он живет так что он может есть.
Номер: По умолчанию Статья. Кот любит комфорт.
Наречие. Чем он мудрее, тем лучше.
ДО: Предлог. Никогда не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня.
Соединение. Не запускать до Даю слово.
UP: Наречие. Цены от до .
Предлог. Пойдем вверх по холму.
Прилагательное. Следующий поезд с по отправится сюда в 12.30.
Существительное. У них были свои взлетов и падений удачи.
колодец: Существительное. Пусть ну и в покое.
Прилагательное. Надеюсь, ты сейчас ну .
Наречие. Ну начатое наполовину сделано.
Междометие. Ну , кто бы мог подумать ?
ЧТО: Интер. Имя прилагательное. Какие улики у тебя есть?
Междометие. Что за ! ты не хочешь так сказать?
Интер.Местоимение. Что ему нужно ?
Родственник. Местоимение. Дай мне сколько сможешь . Что потом произошло, я не знаю.
Наречие. Что огнем и что мечом, вся страна была опустошена.
ПОКА: Существительное. Сядьте и отдохните пока .
Глагол. Они , а проводят вечера за книгами и играми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск