Тест 7 задачи на проценты: Тест ‘Задачи на проценты’ — Задание №16 ОГЭ — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест «Проценты»

                                                             

                                                        А Н К Е Т А

Лапко Ирина Валентиновна

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Школа № 80 города Донецка»

Комплектация работы: 1) данный файл

                                                      А Н Н О Т А Ц И Я

Методическая разработка представляет собой тест по теме « Проценты», проверяет основные знания, умения и навыки учащихся 6 классов по данной теме. Может быть использована на уроках промежуточного и обобщающего контроля знаний по данной теме, а также при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.

 

                                                 П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А

   Проценты — это математическое понятие, которое в отличие от многих подобных понятий, очень часто встречается в повседневной жизни.

   Проценты – одна из сложных тем в математике и очень многие обучающиеся затрудняются или вообще не решают задачи на проценты.

А понимание процентов и умение производить процентные расчеты необходимо для каждого человека. Тема актуальна всегда, т.к. во всех областях человеческой деятельности встречаются проценты. Понимание процентов и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимо каждому человеку, прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, социологическую и другие стороны нашей жизни.

  Тестирование – одна из технологий системно-деятельного подхода, которая дает возможность формировать у учащихся универсальные учебные достижения. Проведение тестирования позволяет расширить, углубить и систематизировать знания учащихся, наиболее эффективно применять их на практике.

   Данная разработка предназначена для тематического контроля знаний, умений и навыков учащихся по теме « Проценты». позволяет систематизировать знания обучающихся, выявить проблемы. Построение теста « от простого к сложному » позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой.

Содержание многих заданий взято из жизни , что показывает межпредметные связи и практическую направленность математики.


 

                                           С Т Р У К Т У Р А Т Е С Т О В

  ТЕСТЫ приведены в 4-х одинаковых по сложности вариантах. Каждый вариант содержит 20 заданий. При выполнении заданий учащийся должен выбрать только один правильный ответ. Для удобства учителя в конце сборника приведены варианты ответов


 


 

                                                        Т Е С ТЫ

  Записывая ответы на задания тестов, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными.

1 . Укажите запись в виде десятичной дроби

1 вариант

3 %

Ответы:

А) 0, 3 Б) 0,003 В) 0, 03 Г) 300

2 вариант

7 %

Ответы:

А) 700 Б) 0,7 В) 0,07 Г) 0,007

3 вариант

2 %

Ответы:

А) 200 Б) 0,002 В) 0,2 Г) 0,02

4 вариант

9 %

Ответы:

А) 0,9 Б) 0,09 В) 0,009 Г) 900

2. Укажите запись в виде десятичной дроби

1 вариант

15 %

Ответы:

А) 1,5 Б) 0,15 В) 0,015 Г) 0,0015

2 вариант

26 %

Ответы:

А) 0,0026 Б) 0,026 В) 0,26 Г) 2,6

3 вариант

45 %

Ответы:

А) 4,5 Б) 0,45 В) 0,045 Г) 0,0045

4 вариант

68%

Ответы:

А) 0,68 Б) 6,8 В) 0,068 Г) 0,0068

3 . Укажите запись в виде процентов

1 вариант

0,06

Ответы:

А) 6% Б) 0,06% В) 600% Г) 60%

2 вариант

0,08

Ответы:

А) 80% Б) 800% В) 8% Г) 0,08%

3 вариант

0,09

Ответы:

А) 90% Б) 0,09% В) 900% Г) 9%

4 вариант

0,03

А) 0,03 % Б) 300% В) 3% Г) 30%

4 . Укажите запись в виде процентов

1 вариант

0,123

Ответы:

А) 1,23% Б) 12,3% В) 123% Г) 1230%

2 вариант

0,456

Ответы:

А) 4,56% Б) 456% В) 45,6% Г) 4560%

3 вариант

0,789

Ответы:

А) 7,89% Б) 78,9% В) 789% Г) 7890%

4 вариант

0,246

А) 2460% Б) 2,46% В) 246% Г) 24,6%

5 . Найдите 1% от числа

1 вариант

300

Ответы:

А) 3 Б) 30 В) 0,3 Г) 0,03

2 вариант

500

Ответы:

А) 0,05 Б) 5 В) 50 Г) 0,5

3 вариант

700

Ответы:

А) 0,7 Б) 0,07 В) 70 Г) 7

4 вариант

900

Ответы:

А) 9 Б) 0,9 В) 0,09 Г) 90

6 . Найдите 10% от числа

1 вариант

24

Ответы:

А) 0,24 Б) 2,4 В) 0,024 Г) 240

2 вариант

36

Ответы:

А) 0,036 Б) 3,6 В) 360 Г) 0,36

3 вариант

75

Ответы:

А) 750 Б) 0,75 В) 0, 075 Г) 7,5

4 вариант

81

Ответы:

А) 8,1 Б) 0,81 Б) 0,081 Г) 810

7. 25% от числа

1 вариант

40 равно

Ответы:

А) 4 Б) 16 В) 1000 Г) 10

2 вариант

80 равно

Ответы:

А) 20 Б) 2000 В) 8 Г) 320

3 вариант

20 равно

Ответы:

А) 500 Б) 5 В) 2 Г) 80

4 вариант

25 равно

Ответы:

А) 25 Б) 2500 В) 10 Г) 400

8 . Найти число, 20 % которого равны

1 вариант

60

Ответы:

А) 300 Б) 3 В) 1200 Г) 12

2 вариант

40

Ответы:

А) 8 Б) 800 В) 200 Г) 2

3 вариант

20

Ответы:

А) 1 Б) 400 В) 4 Г) 100

4 вариант

80

Ответы:

А) 4 Б) 1600 В) 400 Г) 16

9. Найдите число, 25 % которого равны

1 вариант

50

Ответы:

А) 200 Б) 2 В) 1250 Г) 12,5

2 вариант

60

Ответы:

А) 1500 Б) 15 В) 2,4 Г) 240

3 вариант

40

Ответы:

А) 1000 Б) 160 В) 10 Г) 1,6

4 вариант

80

 

А) 20 Б)320 В) 2000 Г) 3,2

10. Найдите выражение для нахождения 35% числа

1 вариант

140

Ответы:

А) 140:35х100

Б) 140:100х35

В) 35:140:100

Г) 35х140х100

2 вариант

2800

Ответы:

А) 2800:35х100

Б) 35х2800х100

В) 35:2800:100

Г) 2800:100х35

3 вариант

175

Ответы:

А) 175:35х100

Б) 175:100х35

В) 35:175:100

Г) 35х175х100

4 вариант

210

Ответы:

А) 210:35х100

Б) 35х210х100

В) 35:210:100

Г)210:100х35

11. Найдите выражение для нахождения числа, 23% которого составляет

1 вариант

115

Ответы:

А) 115:100х23

Б) 115х100:23

В) 115:23х100

Г) 115:23:100

2 вариант

69

Ответы:

А) 69:23:100

Б) 69:23х100

В) 69х100:23

Г) 69:100х23

3 вариант

138

Ответы:

А) 138:23:100

Б) 138:23х100

В) 138:100х23

Г) 138х100:23

4 вариант

368

Ответы:

А) 368:100х23

Б) 368:23:100

В) 368х100:23

Г) 368:23х100

12. Сколько процентов суток составляют

1 вариант

12 часов

Ответы:

А) 50% Б) 5% В) 0,05% Г) 0,5%

2 вариант

6 часов

Ответы:

А) 2,5% Б) 25% В) 0,025% Г) 0,25

3 вариант

18 часов

Ответы:

А) 7,5% Б) 75% В) 0,75% Г) 0,075%

4 вариант

36 часов

Ответы:

А) 15% Б) 150% В) 1,5% Г) 0,15%

13. Сколько процентов часа составляют

1 вариант

30 минут

Ответы:

А) 50 % Б) 5% В) 0,5% Г) 0,05%

2 вариант

15 минут

Ответы:

А) 2,5% Б) 25% В) 0,25% Г) 0. 025%

3 вариант

12 минут

Ответы:

А) 0,2% Б) 0,02% В) 20% Г) 2%

4 вариант

45 минут

Ответы:

А) 0,75% Б) 7,5% В) 0,075% Г) 75

14. Сколько процентов от 1 м составляет

1 вариант

4 дм ?

Ответы:

А) 4 % Б) 40 % В) 0,4 % Г) 0,04 %

2 вариант

5 дм ?

Ответы:

А) 50 % Б) 0,5 % В) 5 % Г) 0,05 %

3 вариант

8 дм ?

Ответы:

А) 0,08 % Б) 8 % В) 80 % Г) 0,8 %

4 вариант

2 дм ?

Ответы:

А) 2 % Б) 0,2 % В) 0,02 % Г) 20 %

15. Сколько процентов от прямого угла составляет

1 вариант

18 градусов ?

Ответы:

А) 5 % Б) 0,5 % В) 2 % Г) 20 %

2 вариант

27 градусов ?

Ответы:

А ) 3 % Б) 30 % В) 0,3 % Г) 0,03%

3 вариант

36 градусов ?

Ответы:

А) 40 % Б) 4 % В) 0,4 % Г) 0,04 %

4 вариант

81 градус ?

Ответы:

А) 9 % Б) 0,9 % В) 90 % Г) 0,09

16. В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляют от всех деревьев:

1 вариант

25 % ?

Ответы:

А) 150 Б) 15 В) 24 Г) 240

2 вариант

20 % ?

Ответы:

А) 30 Б) 120 В) 300 Г) 12

3 вариант

30 % ?

Ответы:

А) 20 Б) 180 В) 200 Г) 18

4 вариант

60 % ?

Ответы:

А) 10 Б) 36 В) 360 Г)100

17. Найдите стоимость тетради, если 20% ее составляет:

1 вариант

1,2 рубля

Ответы:

А) 6 Б) 2,4 В ) 0,6 Г) 24

2 вариант

1,6 рубля

Ответы:

А) 0,8 Б) 8 В) 3,2 Г) 32

3 вариант

1,8 рубля

Ответы:

А) 9 Б) 0,9 В) 36 Г) 3,6

4 вариант

1,4 рубля

Ответы:

А) 7 Б) 28 В) 2,8 Г) 0,7

18. Сколько процентов всех учащихся класса составляют девочки, если в классе 40 учащихся , а девочек

1 вариант

8 ?

Ответы:

А) 20 % Б) 5 % В) 0,2 % Г ) 2 %

2 вариант

5 ?

А) 8 % Б) 12,5 % В) 1,25 % Г) 0,125%

3 вариант

4 ?

Ответы:

А ) 0,1 % Б) 4 % В) 10 % Г) 1 %

4 вариант

10 ?

Ответы:

А) 4 % Б) 2,5 % В) 25 % Г) 0,25 %

19. Сколько процентов составляет 2 га от

1 вариант

8 га ?

Ответы:

А) 4 % Б ) 2,5 % В) 25 % Г) 0,25 %

2 вариант

10 га ?

А) 0,2 % Б) 2 % В) 20 % Г) 5 %

3 вариант

20 га ?

Ответы:

А) 10 % Б) 1 % В) 0, 1 % Г) 0,01 %

4 вариант

16 га ?

А) 8 % Б) 12,5 % В) 0,125 % Г) 1,25 %

20. Результат действий выразить в процентах

1 вариант

( 2,4+3,04 ) : 0,25

А) 21,76 % Б) 0,2176 % В) 2,176 % Г) 0,02176 %

2 вариант

( 12-0,12 ) : 0,36

А )0,33 % Б) 33 % В) 3,3 % Г) 0,033 %

3 вариант

35,51 : 5,3 + 60

А) 667 % Б) 6,67 % В) 0,667 % Г) 66,7 %

4 вариант

28 + 35,99 : 59

Ответы:

А) 2861 % Б) 28,61 % В) 0,2861 % Г) 2,861 %


 

                                                          О Т В Е Т Ы

 

ВАРИАНТ /

ВОПРОС

1

2

3

4

1

В

В

Г

Б

2

Б

В

Б

А

3

А

В

Г

В

4

Б

В

Б

Г

5

А

Б

Г

А

6

Б

Б

Г

А

7

Г

А

Б

А

8

А

В

Г

В

9

А

Г

Б

Б

10

Б

Г

Б

Г

11

Б

В

Г

В

12

А

Б

Б

Б

13

А

Б

В

Г

14

Б

А

В

Г

15

Г

Б

А

В

16

Б

Б

Б

В

17

А

Б

А

А

18

А

Б

В

В

19

В

В

А

Б

20

Б

А

В

В


                                      С А М О А Н А Л И З

                При проведении урока с использованием представленного теста « Проценты » были поставлены такие задачи: — обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме; — рассмотрение различных видов задач на проценты и повторение алгоритма их решения; — развивать логическое мышление, умение мыслить в нестандартных ситуациях; — показать практическую значимость темы. Поставленные задачи были достигнуты . Каждый ученик увидел свой уровень знаний, получил объективную оценку. Оценивание продемонстрировало пробелы каждого обучающего, к ликвидации которых можно приступить на последующих уроках или на индивидуальных занятиях.


 

                                                С П И С О К

                                      ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся 4-8 кл.ср. шк.-5-е изд. – М.: Просвещение, 1988.

2.Л.Г. Математика. Планы-конспекты уроков . Харьков : Веста:Издательство «РАНОК» , 2005.

3.Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Математика 6 класс. Сборник задач и заданий для тематического оценивания. – Х.: Гимназия, 2006.

4.Роева Т. Г., Синельник Л.Я. Математика в табдицах. 5-6 класс: Учеб. Пособие.- Изд.2-е, испр.- Х.: « Краина мрий » 2002.


     

     


     


     

     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    »

    Тест по теме «Проценты».

    Математика 6 класс

    1.  4% — это:

    1) 0,4  2) 0,004   3) 0,04  4)  0,0004

    2. 0,103 – это:

     1)  1,03%  2)  10,3%  3)  103%  4)  0,103%

    3. 20% избирателей – это:  

    1) двадцатая часть избирателей  2) половина избирателей  

    3) четвертая часть избирателей   4) пятая часть избирателей  

    4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы?

    1)  112,5т     2)  10т     3)  72т       4) 7200т

    5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя?

    1) 13%       2)  33%       3)  23%      4)  87%.

    6. Найти число, если 12% от него составляет 30.

    1)  42         2)  3,6          3)  2,5        4)  250.

    1.  7% — это:

    1) 0,07   2) 0,7    3) 0,007  4)  0,0007

    2. 0,204 – это:

     1)  204%  2)  2,04%  3)  20,4%  4)  0,204%

    3. 25% учеников класса – это:  

    1) половина учеников класса  2) четвертая часть учеников

    3) пятая часть учеников  4) двадцать пятая часть учеников  

    4. 40% от 70 равно:

    1)  28     2)  30    3)  175    4)  2800

    5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а за вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?

    1)  48%   2)  12%       3)  62%       4) 52%

    6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу?

    1)  24         2)  100          3)  150        4)  15.

    1.  8% — это:

    1) 0,008  2) 0,8   3) 0,0008  4)  0,08

    2. 0,225 – это:

     1)  0,225%  2) 2,25 %  3)  22,5%  4)  225%

    3. 10% избирателей – это:  

    1) третья часть избирателей   2) пятая избирателей  

    3) четвертая часть избирателей   4) десятая часть избирателей  

    4. При обработке  риса получается 75% крупы. Сколько крупы получится из 80 тонн риса?

    1)  6000т     2)  60т     3)  20т       4) 600т

    5. В первый день туристы прошли 36% маршрута, а во второй – 33%. Сколько процентов маршрута не прошли туристы?

    1) 31%       2)  69%       3)  41%      4)  17%.

    6. Найти число, если 5% от него составляет 25.

    1)  75         2)  5          3)  500        4)  50.

    1.  9% — это:

    1) 0,9   2) 0,09    3) 0,009  4)  0,0009

    2. 0,204 – это:

     1)  204%  2)  2,04%  3)  20,4%  4)  0,204%

    3. 5% учеников класса – это:  

    1) половина учеников класса 2) двадцатая часть учеников

    3) пятая часть учеников 4) двадцать пятая часть учеников

    4. 30% от 90 равно:

    1)  30     2)  3    3)  2700    4)  27

    5. 43% урока Маша затратила на решение задачи, 28% — на вычисление значения выражения. Сколько процентов от урока осталось на решение уравнений?

    1)  16%   2)  39%       3)  29%       4) 19%

    6. Найти число, если 6% от него составляет 12.

    1)  72         2)  200          3)  20        4)  2.

    Математика. 6 класс. Тематические тесты Чулков П.В.

    Пособие содержит тестовые задания по всем разделам учебника «Математика, 6» С.М. Никольского и др. Цель пособия — помочь учителю в организации текущего контроля с использованием тестирования, что предполагает возможность оценки образовательных результатов ученика по каждому пункту учебника на каждом или почти каждом уроке.

    Пособие содержит 48 тестов (в 4 вариантах), примерно равноценных по трудности, и итоговый тест (в 2 вариантах). Тематика тестов дана на обороте обложки. Тесты (кроме итогового) сгруппированы по вариантам. Каждый вариант начинается с нечётной страницы, поэтому учитель может использовать одну книгу сразу для четырёх учащихся, разделив её по вариантам и скрепив в виде отдельных тетрадок. Ученик подписывает такую тетрадку и использует её в течение всего учебного года. Ответы, которые приведены ко всем тестовым заданиям в конце книги, остаются у учителя для возможности оперативной проверки.
    Каждый тест состоит из 5 заданий с выбором ответа. Учащимся необходимо выбрать один ответ из четырёх предложенных и отметить его номер (обвести, поставить галочку) непосредственно в тестовом задании. Вспомогательные записи, если они необходимы, учащиеся выполняют на отдельном листе, предъявлять который не требуется. Количество верных ответов и определяет отметку. Опыт показывает, что такая система подведения итогов помогает учащимся легче ориентироваться при оценке своих учебных достижений, позволяет использовать пособие как средство самоподготовки и самоконтроля.
    На решение одного теста даётся примерно 10—12 мин, на итоговый тест — 20—25 мин, но в зависимости от степени подготовленности класса учитель вправе изменить как время, отведённое на выполнение теста, так и количество тестовых заданий.
    При подготовке заданий и ответов к ним учтены наиболее вероятные ошибки учащихся, что позволяет учителю провести оперативный анализ степени усвоения темы.

    Тематика тестов
    Тест 1. Отношения чисел и величин
    Тест 2. Масштаб
    Тест 3. Деление числа в данном отношении
    Тест 4. Пропорции
    Тест 5. Прямая и обратная пропорциональность
    Тест 6. Понятие о проценте
    Тест 7. Задачи на проценты
    Тест 8. Круговые диаграммы
    Тест 9. Отрицательные целые числа
    Тест 10. Противоположные числа. Модуль числа
    Тест 11. Сравнение целых чисел
    Тест 12. Сложение целых чисел
    Тест 13. Законы сложения целых чисел
    Тест 14. Разность целых чисел
    Тест 15. Произведение целых чисел
    Тест 16. Частное целых чисел
    Тест 17. Распределительный закон
    Тест 18. Раскрытие скобок и заключение в скобки
    Тест 19. Действия с суммами нескольких слагаемых
    Тест 20. Представление целых чисел на координатной оси
    Тест 21. Отрицательные дроби
    Тест 22. Рациональные числа
    Тест 23. Сравнение рациональных чисел
    Тест 24. Сложение и вычитание дробей
    Тест 25. Умножение и деление дробей
    Тест 26. Законы сложения и умножения
    Тест 27. Смешанные дроби произвольного знака
    Тест 28. Изображение рациональных чисел на координатной оси
    Тест 29. Уравнения
    Тест 30. Решение задач с помощью уравнений
    Тест 31. Понятие положительной десятичной дроби
    Тест 32. Сравнение положительных десятичных дробей
    Тест 33. Сложение и вычитание десятичных дробей
    Тест 34. Перенос запятой в положительной десятичной дроби
    Тест 35. Умножение положительных десятичных дробей
    Тест 36. Деление положительных десятичных дробей
    Тест 37. Десятичные дроби и проценты
    Тест 38. Сложные задачи на проценты
    Тест 39. Десятичные дроби произвольного знака
    Тест 40. Приближение десятичных дробей
    Тест 41. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
    Тест 42. Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
    Тест 43. Бесконечные периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби
    Тест 44. Длина отрезка
    Тест 45. Длина окружности. Площадь круга
    Тест 46. Координатная ось
    Тест 47. Декартова система координат на плоскости
    Тест 48. Столбчатые диаграммы и графики

    Проценты. Онлайн тест ⋆ ДПА и ЗНО онлайн

    Предлагаем пройти онлайн тест по теме «Проценты» в рамках подготовки к ВНО (ЗНО) — 2013 по математике.

    Советуем повторить теоретические материалы по данной теме.

    Состав теста и как начисляются баллы

    Восемь заданий с одним правильным из пяти предложенных ответов (по 1 баллу за правильный ответ), два задания на соответствие логических пар (по 1 баллу за правильную логическую пару) и пять заданий с открытым числовым ответом (по 2 балла за правильный ответ). Максимальное количество баллов, которое Вы можете набрать, равно 26 баллам. Тест рассчитан на 45 минут.

    Как отвечать

    Для заданий с 1 верным ответом отметьте правильный на Ваш взгляд и нажмите Далее.

    Для заданий на соответствие расположите (перетяните мышкой) элементы сортировки напротив утверждений так, чтобы образовалась верная логическая пара и нажмите кнопку Далее.

    Для заданий с открытым числовым ответом, воспользуйтесь следующей инструкцией:

    • Если у Вас получилось целое положительное число, например 7, то в поле ответа введите 7 и нажмите Далее;
    • Если у Вас получилось целое отрицательное число, например -8, то в поле ответа введите -8 и нажмите Далее;
    • Если у Вас получилось дробное положительное число, например 5.5, то в поле ответа введите 5.5 (используйте точку) и нажмите Далее;
    • Если у Вас получилось дробное отрицательное число, например -2.1, то в поле ответа введите -2.1 (используйте точку) и нажмите Далее;
    • Если у Вас получилась бесконечная периодическая десятичная дробь, например 7.(3), то в поле ответа введите 7.(3) [используйте точку и круглые скобки без пробелов] и нажмите Далее.

    Лимит времени: 0

    Информация

    Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

    Тест загружается…

    Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

    Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

    1. С ответом
    2. С отметкой о просмотре
    1. Задание 1 из 15

      Количество баллов: 1

      Як знайти 52% від числа 960?

      Неправильно

      $$\frac{960\cdot52}{100}$$

    2. Задание 2 из 15

      Количество баллов: 1

      Як знайти число, 60 % якого дорівнюють 360?

      Неправильно

      $$\frac{360\cdot100}{60}$$

    3. Задание 3 из 15

      Количество баллов: 1

      Як встановити, скільки відсотків становить число 9 від 96?

      Неправильно

      $$\frac{9\cdot100}{96}$$

    4. Задание 4 из 15

      Количество баллов: 1

      Банк сплачує своїм вкладникам 8% річних. Визначити, скільки грошей потрібно внести на рахунок, щоб через рік отримати 60 грн прибутку.

      Неправильно

      $$x\cdot0. 08=60\Rightarrow x=60:0.08=750$$

    5. Задание 5 из 15

      Количество баллов: 1

      Деяке додатне число спочатку збільшили на 50%, а потім одержане число зменшили на 50%. Як змінилося початкове число?

      Неправильно

      $$(x+0.5x)-0.5\cdot(x+0.5x)=x(1+0.5)(1-0.5)=x(1-0.25)=x-0.25x$$

      Значит первоначальное число уменьшилось на 25 %

    6. Задание 6 из 15

      Количество баллов: 1

      2 кг сплаву міді з оловом містить 40% міді. Скільки потрібно додати до цього сплаву олова, щоб отриманий сплав містив 16% міді?

      Неправильно

      $$2\cdot0.4=0.8$$ — медь

      $$(2+x)\cdot0.16=0.8\Rightarrow x=\frac{0.8}{0.16}-2\Rightarrow x=3$$

    7. Задание 7 из 15

      Количество баллов: 1

      Ціна товару була підвищена на 25%. На скільки відсотків необхідно зменшити нову ціну товару, щоб одержати початкову?

      Неправильно

      $$(x+0.25x)-y(x+0.25x)=x$$

      $$1.25x(1-y)=x$$

      $$1-y=\frac{x}{1.25x}$$

      $$y=1-\frac{1}{1.25}=\frac{25}{125}=\frac{1}{5}=0.2$$

    8. Задание 8 из 15

      Количество баллов: 1

      Число a становить 25% числа b. Скільки відсотків становить число b від числа a?

      Неправильно

      $$a=0.25b\Rightarrow b=\frac{1}{0.25}a,\; b=4a$$

      b — 400% от a

    9. Задание 9 из 15

      Количество баллов: 4

      Установити відповідності між частинами та відсотками.

      Неправильно

      $$\frac{1}{4}$$ — 25%
      $$\frac{2}{5}$$ — 40%
      $$\frac{1}{8}$$ — 12.5%
      $$\frac{4}{5}$$ — 80%

    10. Задание 10 из 15

      Количество баллов: 4

      Установити відповідність між задачами та відповідями до них.

      • Вкладник вніс до банку 11000 грн під 13% річних. Скільки гривень становитиме прибуток через рік?

      • Вкладник вніс до банку 11000 грн під 12% річних. Скільки гривень буде на його рахунку через рік?

      • Вкладник вніс до банку 4000 грн під 16% річних. Скільки гривень становитиме прибуток через 2 роки?

      • Вкладник вніс до банку 1000 грн під 20% річних. Скільки гривень буде на його рахунку через 2 роки?

      Неправильно

      Вкладник вніс до банку 11000 грн під 13% річних. Скільки гривень становитиме прибуток через рік? — 1430

      Вкладник вніс до банку 11000 грн під 12% річних. Скільки гривень буде на його рахунку через рік? — 12320

      Вкладник вніс до банку 4000 грн під 16% річних. Скільки гривень становитиме прибуток через 2 роки? — 1382.4

      Вкладник вніс до банку 1000 грн під 20% річних. Скільки гривень буде на його рахунку через 2 роки? — 1440

    11. Задание 11 из 15

      Количество баллов: 2

      З молока одержують 21% вершків, а з вершків — 24% масла. Зі скількох тонн молока можна одержати 126 кг масла?

      Неправильно

      $$x\cdot0.21\cdot0.24=0.126\Rightarrow x=\frac{0.126}{0.21\cdot0.24},\;x=2.5$$

      1 тонна = 1000 кг

    12. Задание 12 из 15

      Количество баллов: 2

      Порода містить 32% мінералу, в якому є 4. 2\cdot5}-1 \right )$$

      $$p=\frac{100}{20}$$

      $$p=5$$

    13. Задание 15 из 15

      Количество баллов: 2

      Ціна вхідного квитка в кінотеатр становить 36 грн. Після зменшення вхідної плати кількість глядачів збільшилася на 50%, а виручка — на 25%. Скільки гривень став коштувати квиток?

      Неправильно

      $$\frac{1.25\cdot36}{1.5}=30$$

    Тест составлен по материалам пособия «Математика: Комплексна підготовка до зовнішнього незалежного оцінювання / Уклад.: А.М. Капіносов, Г.Б. Білоусова, А.Я. Гап’юк, Л.І. Кондратьєва, О.М. Мартинюк, С.В. Мартинюк, Л.І. Олійник, П.І. Ульшин, О.Й. Чиж. — Тернопіль: Підручники і посібники, 2013. — 468 с.» ISBN 978-966-07-2348-1

    Примечание

    Также рекомендуем пройти другие тесты по арифметике:
    тест с выбором 1 правильного ответа, тест на соответствие, тест с открытым числовым ответом.

    Подготовка к ЕГЭ по математике 2022 — страница 5

  1. 23.11.2013, средний уровень

    X1. Движение и время → Задача B2: Сложный процент и метод коэффициентов

    Еще одна задача B2 на сложные проценты из ЕГЭ по математике. В этот раз решать будем методом коэффициентов.

  2. 23.11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Задача B2 на проценты: железнодорожные билеты

    Задача B2 про железнодорожные билеты — одна из самых простых и одновременно трудоемких в ЕГЭ по математике.

  3. 23.11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Задача B2 на проценты: вычисление полной стоимости покупки

    Еще один разбор задачи B2 на проценты из большого цикла по задачам части B.

  4. 18.11.2013, средний уровень

    8. Текстовые задачи → Тест по задачам B14: средний уровень, 2 вариант

    Задачи B14: тест среднего уровня, 2 вариант.

  5. 18.11.2013, средний уровень

    8. Текстовые задачи → Тест по задачам B14: средний уровень, 1 вариант

    Еще парочка тестов по задачам B14: средний уровень, 1 вариант.

  6. 17.11.2013, лёгкий уровень

    Об экзамене → ЕГЭ-2014 по математике и открытый банк задач

    Последние новости и официальный пробник ЕГЭ по математике 2014, опубликованный ФИПИ.

  7. 16.11.2013, лёгкий уровень

    8. Текстовые задачи → Тест по задачам B14: легкий уровень, 2 вариант

    Опубликован второй тест по задачам B14. Уровень теста — легкий.

  8. 15.11.2013, средний уровень

    X1. Движение и время → Задачи B2 на проценты: налоги и зарплата

    Встречайте: подробное решение одной из самых «любимых» задач на всех пробниках — задача B2 на проценты: налоги и зарплата.

  9. 15.11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Проценты в задачах на наибольшее-наименьшее значение используем пропорции

    Опубликован разбор еще двух комбинированных задач B2. На этот раз будем считать проценты с помощью пропорции.

  10. 14.11.2013, средний уровень

    8. Текстовые задачи → Тест по задачам B14: легкий уровень, 1 вариант

    Опубликован легкий тест по задачам B14. Всего будет два варианта. Обратите внимание: теперь B14 — это текстовые задачи.

  11. 14. 11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Проценты в задачах на наибольшее-наименьшее значение: используем формулы процентов

    Предлагаю вашему вниманию разбор двух комбинированных задач B2 из ЕГЭ по математике. В них объединены задачи на проценты и на наиболее/наименьшее значение.

  12. 14.11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Формула простого процента: неизвестно конечное значение

    Опубликован разбор еще двух задач B2 на проценты из ЕГЭ по математике. Все задачи решаются с помощью специальной формулы.

  13. 13.11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Формула простого процента: как найти исходное значение

    А теперь с помощью той же формулы простого процента решаем задачи B2 на вычисление исходного значения. Такие задачи очень часто встречаются в реальных вариантах ЕГЭ по математике.

  14. 13.11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Задачи на проценты считаем проценты с помощью формулы

    Видеоурок: учимся решать задачи B2 с помощью формулы простого процента

  15. 12. 11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Процент: налоги и зарплата. Считаем с помощью коэффициентов

    Еще один видеоурок по задачам B2 — в этот раз будем учиться решать задачи на проценты методом коэффициентов.

  16. 12.11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Задачи на проценты: стандартный расчет с помощью пропорций

    Сегодня мы будем решать задачи для кэпов.:) Знакомьтесь задачи B2 на проценты из ЕГЭ по математике.

  17. 11.11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Задачи на проценты: считаем проценты с помощью пропорции

    Опубликован еще один разбор задач B2 на проценты. Во всех решениях используется метод пропорций.

  18. 11.11.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Процент: неизвестно начальное значение (метод пропорции)

    Опубликован видеоурок по задачам на проценты (теперь это задачи B2)

  19. 10.11.2013, сложный уровень

    17. Задачи с параметром → Вебинар по задачам 18: модуль и окружности

    Начинается запись на бесплатный вебинар по задачам C5 — модуль и окружности. Вебинар состоится 3 ноября 2013 в 18:00 по московскому времени.

  20. 20.10.2013, средний уровень

    12. Тригонометрические уравнения → Вебинар по заданию 13

    Начинается запись на бесплатный вебинар по задачам C1 — тригонометрия. Вебинар состоится 27 октября 2013 в 18:00 по московскому времени.

  21. 15.10.2013, средний уровень

    2. Вероятность → Семинар по задачам B10: теория вероятностей

    Начинается запись на бесплатный вебинар по задачам B10 — теория вероятностей. Вебинар состоится 20 октября 2013 в 18:00 по московскому времени.

  22. 05.10.2013, лёгкий уровень

    X3. Площади → Семинар: ЕГЭ по математике, задачи B3 на площади

    Начинается запись на семинар по задачам B3. Дата проведения: 13 октября 2013, 18:00 МСК. Приходите — будет очень много практических задач!

  23. 03.10.2013, средний уровень

    X3. Площади → Задача B5: площадь кольца

    Опубликован разбор одной из самых сложных задач B5 из ЕГЭ по математике.

  24. 03.10.2013, средний уровень

    X3. Площади → Задача B5: площадь закрашенного сектора

    Будьте очень внимательны при решении таких задач B5. Многие ученики на них «прогорели»!

  25. 03.10.2013, средний уровень

    X3. Площади → Задача B5: площадь сектора

    Опубликован видеоурок про задачи B5 на площадь секторов

  26. 03.10.2013, лёгкий уровень

    X3. Площади → Задача B5: площадь фигур с вершиной в начале координат

    Предлагаю вашему вниманию разбор еще одной задачи B5 без клеток

  27. 03.10.2013, лёгкий уровень

    X3. Площади → Задача B5: площадь фигуры без клеток

    Опубликован урок по задачам B5 и площадям фигур без клеток

  28. 03.10.2013, лёгкий уровень

    X3. Площади → Задача B5: метод узлов

    Метод узлов в задаче B5 — обязательно возьмите этот прием на вооружение!

  29. 03.10.2013, средний уровень

    X3. Площади → Задача B5: вычисление площади методом обводки

    Опубликован видеоурок по решению задач B5 методом обводки.

  30. 09.07.2013, средний уровень

    8. Текстовые задачи → Нестандартная задача на смеси и сплавы: изюм и виноград

    Очередной видеоурок по нестандартным задачам B14 на смеси и сплавы. Речь пойдет про изюм и виноград.

  31. 06.07.2013, средний уровень

    7. Формулы → Как решать задачи про летающие камни?

    Задача B12: видеоурок и тест про летающие камни

  32. 23.06.2013, средний уровень

    X1. Движение и время → Задача B2: лекарство и таблетки

    Мастер-класс: решение 3 типов задач B2 про лекарство и таблетки

  33. 23.06.2013, лёгкий уровень

    X1. Движение и время → Наибольшее и наименьшее значение

    Задачи B2: наибольше и наименьшее значение — самый важный прием

  34. 23.06.2013, средний уровень

    X1. Движение и время → Сложные задачи на проценты

    Смотрите видео по задачам B2: решение задач на проценты с помощью пропорций

  35. 21.06.2013, средний уровень

    X3. Площади → Опасные ошибки в задачах на площади

    Задача B5: самая частая и самая обидная ошибка (видео + тест)

  36. 21.06.2013, сложный уровень

    14. Сложные неравенства → Что делать, если в показателе стоит логарифм

    Опубликован мастер-класс по задачам 15: как решать неравенства с логарифмом в показателе

  37. 20.06.2013, сложный уровень

    7. Формулы → Упрощаем решение задач с помощью замены переменной

    Маленькая хитрость в задаче B12: замена переменной в сложных уравнениях

  38. 20.06.2013, сложный уровень

    7. Формулы → Текстовые задачи про рельсы

    Опубликовано видео и тест «Как решать задачи B12 про рельсы»

  39. 20.06.2013, сложный уровень

    7. Формулы → Задачи про температуру и энергию звезд

    Самая жесткая задача B12 — про энергию звезд (видео + тест)

  40. 20.06.2013, сложный уровень

    13. Сложная стереометрия → Координаты вершин правильного тетраэдра

    Задача C2: видеоурок «Как найти координаты вершин правильного тетраэдра»

  41. Проценты.

    Тест (5-6 класс) — презентация онлайн

    1. Тест по теме «ПРОЦЕНТЫ» 5-6 класс

    Маликова Н.В.,
    2008 год

    2. Пояснение.

    Для прохождения теста Вы не должны
    пользоваться клавиатурой! Переход к
    последующему вопросу
    осуществляется только щелчком
    мыши по одному из предполагаемых
    ответов.

    3. 1) Найди число, 5% которого равны 20.

    4000
    4
    400
    40
    О баллов
    2) Найдите 0,8% от 500мг
    40мг
    4мг
    0,4мг
    0,04мг
    1 балл
    3) Какое из утверждений
    неверное?
    1/3 урожая больше 33% этого урожая
    1/4 урожая составляет 25% этого урожая
    1/6 урожая больше 17% этого урожая
    1/20 урожая меньше 20% этого урожая
    2 балла
    4) Майский тираж нового ежемесячного
    журнала составляет 300 экземпляров. В
    июне тираж увеличился на 20%, а в
    июле – еще на 110% от нового тиража.
    Каким стал тираж журнала в июле?
    756 экз.
    450 экз.
    396 экз.
    360 экз.
    3 балла
    5) В начале года в хоре занималось 16
    ребят. К концу года их число
    увеличилось на 200%. Во сколько раз
    увеличилось число ребят, занимающихся
    в хоре?
    В 2 раза.
    В 4 раза.
    В 3 раза.
    Определить нельзя.
    4 балла
    Начать
    заново
    Закончить
    тестирование
    Начать
    заново
    Закончить
    тестирование
    2) Найдите 0,8% от 500мг
    40мг
    0,4мг
    4мг
    0,04мг
    0 баллов
    3) Какое из утверждений
    неверное?
    1/3 урожая больше 33% этого урожая
    1/4 урожая составляет 25% этого урожая
    1/6 урожая больше 17% этого урожая
    1/20 урожая меньше 20% этого урожая
    1 балл
    4) Майский тираж нового ежемесячного
    журнала составляет 300 экземпляров. В
    июне тираж увеличился на 20%, а в
    июле – еще на 110% от нового тиража.
    Каким стал тираж журнала в июле?
    756 экз.
    450 экз.
    396 экз.
    690 экз.
    2 балла
    5) В начале года в хоре занималось 16
    ребят. К концу года их число
    увеличилось на 200%. Во сколько раз
    увеличилось число ребят, занимающихся
    в хоре?
    В 2 раза.
    В 4 раза.
    В 3 раза.
    Определить нельзя.
    3 балла
    Начать
    заново
    Закончить
    тестирование
    3) Какое из утверждений
    неверное?
    1/3 урожая больше 33% этого урожая
    1/4 урожая составляет 25% этого урожая
    1/6 урожая больше 17% этого урожая
    1/20 урожая меньше 20% этого урожая
    0 баллов
    4) Майский тираж нового ежемесячного
    журнала составляет 300 экземпляров. В
    июне тираж увеличился на 20%, а в
    июле – еще на 110% от нового тиража.
    Каким стал тираж журнала в июле?
    756 экз.
    396 экз.
    450 экз.
    690 экз.
    1 балл
    5) В начале года в хоре занималось 16
    ребят. К концу года их число
    увеличилось на 200%. Во сколько раз
    увеличилось число ребят, занимающихся
    в хоре?
    В 2 раза.
    В 4 раза.
    В 3 раза.
    Определить нельзя.
    2 балла
    Начать
    заново
    Закончить
    тестирование
    4) Майский тираж нового ежемесячного
    журнала составляет 300 экземпляров. В
    июне тираж увеличился на 20%, а в
    июле – еще на 110% от нового тиража.
    Каким стал тираж журнала в июле?
    756 экз.
    450 экз.
    396 экз.
    690 экз.
    0 баллов
    5) В начале года в хоре занималось 16
    ребят. К концу года их число
    увеличилось на 200%. Во сколько раз
    увеличилось число ребят, занимающихся
    в хоре?
    В 2 раза.
    В 4 раза.
    В 3 раза.
    Определить нельзя.
    1 балл
    Начать
    заново
    Закончить
    тестирование
    5) В начале года в хоре занималось 16
    ребят. К концу года их число
    увеличилось на 200%. Во сколько раз
    увеличилось число ребят, занимающихся
    в хоре?
    В 2 раза.
    В 4 раза.
    В 3 раза.
    Определить нельзя.
    0 баллов
    Начать
    заново
    Закончить
    тестирование

    Тест по математике «действия с рациональными числами».

    Установите соответствие между выражениями и их ответами. Результат запишите в таблицу.

    Значение выражения
    является отрицательным числом?

    3. Выясните корнем, какого уравнения является число 2. Выпишите правильный ответ.

    1)

    2)

    3)

    4)

    4. Вычислите:

    А)

    Б)

    Ответ_______________________

    5. Выберите номер рисунка соответствующего неравенству -а>b .

    6. Придумайте и запишите четыре уравнения с различными математическими действиями, корнем, которых является число -6.

    __________________________________________________________________

    7. Запишите выражение: модуль разности числа b и суммы чисел a и c . Найдите значение выражения при a = –5, b = –0,5 и c = –0,05.

    Ответ_______________________________________________________

    Критерии оценивания тестового контроля знаний

    Уровни деятельности

    УУД

    Критерии

    № задания

    Макс. балл

    Эмоц.-психол.

    Личностные

    Регуля-тивный

    Регуля-тивные

    Соци-альный

    Комму-

    никати-вные

    Анали-тичес-кий

    Позна-

    ватель-

    ные

    Знание понятия противоположного числа

    Умение находить числа изображённые точками на координатной прямой.

    Умение сравнивать числа изображённые на координатной прямой

    Творчс-кий

    Личност-ные

    Умение составить выражение по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме.

    Самосовершенствова-ния

    Регуля-

    тивные

    Решение составленного выражения содержащего модуль и нахождение его значения.

    Ответы

    Результаты тестовой работы

    Класс: Предмет: математика Педагог: Дата проведения:

    Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

    Эмоц.-

    псих..

    Регулятивный

    Социальный

    Аналитический

    Творческий

    Самосовер

    шенствования

    Итого баллов

    % выполнения

    Отметка

    Номер задания

    4 (а)

    4 (б)

    ФИО обучающихся

    /баллы

    17

    5

    6.5

    3

    4

    2

    8. 5

    4

    6.5

    3

    6

    3

    9

    4

    7

    3

    10

    4

    5

    3

    5.5

    3

    9

    4

    12

    4

    3

    2

    3.5

    2

    3

    2

    5.5

    3

    14

    5

    2.5

    2

    9.5

    4

    8

    4

    4

    2

    4.5

    2

    5

    3

    Реал. баллы

    35.5

    4 0

    Макс. баллы

    % достижен.

    77

    87

    13

    57

    36

    21

    УУД

    Личностные

    Регулятивные

    Коммуникативные

    Познавательные

    % достижения

    55. 5

    54

    13

    57

    Аналитическая записка по результатам тестовой работы

    по теме « Все действия с рациональными числами »

    Цель : установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме «Рациональные числа » на основе требований ФГОС.

    Класс: 6 Дата проведения тестовой работы:

    Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:

    • формирование ответственного отношения к учению,

      формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

      умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

      умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

      Овладение приемами вычисления рациональных чисел,

      Развитие умения использовать приёмы для решения различных математических задач.

    По итогам тестирования получены следующие результаты :

    Предметные результаты :

    На высоком уровне сформированности
    знания:

      Простейшие действия с рациональными числами

      Умение выполнять вычисления с рациональными числами, взятыми под знак модуля.

      Умение решать простейшие уравнения с рациональными числами.

    На низком уровне сформированности
    умения:

      Умение выполнять вычисления с рациональными числами в несколько действий

    Метапредметные результаты :

    Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

      регулятивный,

    Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

    и универсальные учебные действия:

    Уровни достижения компонентов деятельности :

    Эмоционально — психологический 77 %

    Регулятивный 87 %

    Социальный 13 %

    Аналитический 57 %

    Творческий 36 %

    Самосовершенствования 21 %.

    Уровни сформированности универсальных учебных действий:

    Регулятивные УУД 54 %,

    Коммуникативные УУД 13 %

    Познавательные УУД 57 %

    Личностные УУД 55,5 %

    Выводы :

    1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности теоретических знаний по предмету, умение находить и сравнивать числа изображённые точками на координатной прямой; эмоционально-психологические и регулятивные компоненты деятельности, познавательные УУД.

    2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:

    Недостаточно сформировано умение решать выражения в несколько действий, менее сформирован творческий компонент и самосовершенствования, коммуникативные УУД.

    Предложения :

    В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов:

    Повышать уровень сложности задания, включать задачи нестандартного характера, требующие творческого подхода к решению, создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.

    Расчет SARS-CoV-2 | CDC

    Данные о результатах теста на SARS-CoV-2 передаются в государственные, местные и территориальные департаменты здравоохранения лабораториями общественного здравоохранения, клиническими лабораториями, некоторыми крупными сетевыми аптеками и другими организациями, занимающимися тестированием, в соответствии с требованиями государственных и местных законов. Затем данные передаются из штатов в CDC в соответствии с требованиями Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES). (См. Закон CARES, раздел 18115. pdf iconexternal icon.) Вся информация деидентифицирована для защиты частной жизни.CDC и HHS обрабатывают и анализируют данные, а результаты доступны в HHS Protect для использования федеральными службами реагирования. CDC делает данные результатов теста на SARS-CoV-2 общедоступными на веб-сайте CDC COVID Data Tracker. Данные можно загрузить для анализа с внешнего значка healthdata.gov.

    Использование расчета процента положительных результатов для эпиднадзора за общественным здравоохранением

    CDC имеет формулу для расчета процента положительных результатов лабораторных анализов.

    • Получите числитель — количество положительных результатов теста на амплификацию нуклеиновых кислот (МАНК) SARS-CoV-2.
    • Получите знаменатель — общее количество результатов теста МАНК на SARS-CoV-2, как положительных, так и отрицательных.
    • Разделить числитель на знаменатель.
    • Умножьте результат на 100, чтобы получить процент.

    Другой способ взглянуть на эту формулу: положительные тесты/общее количество тестов x 100. При расчете процента положительных результатов CDC исключает тесты на антигены и антитела как из числителя, так и из знаменателя.

    В целом, процент положительных результатов лабораторных тестов, согласно отчету CDC, представляет собой процент положительных результатов всех проведенных МАНК SARS-CoV-2.Хотя методы расчета в разных юрисдикциях могут различаться, процент положительных результатов позволил получить представление о передаче SARS-CoV-2 в пределах географической области (например, национальной, региональной, штата, округа).

    Процент положительных результатов может варьироваться в зависимости от объема тестирования и тестируемой популяции. Высокий процент положительных результатов МАНК возникает, когда многие результаты тестов среди тех, кто проходит тестирование и сообщается в сообществе, являются положительными. Это может означать следующее:

    • В протестированном сообществе широко распространены инфекции.
    • Тестируются только те, кто подвергается наибольшему риску заражения внутри сообщества.
    • Имеются процессы отчетности или задержки, которые искажают результаты. Примером может служить приоритет сообщения о положительных результатах теста над отрицательными результатами.

    Различные методы расчета процентной положительности

    Методы, используемые юрисдикциями для расчета процента положительных результатов, могут различаться, включая следующее:

    • Различия в используемых числителях или знаменателях — например, тесты/тесты, люди/тесты, люди/люди. Государственные, местные и территориальные департаменты здравоохранения имеют доступ к персональным идентификаторам в своих наборах данных. Это позволяет им идентифицировать и устранять дубликаты людей с несколькими положительными тестами. CDC, однако, не может выполнять эту функцию и может только рассчитывать тесты/тесты.
    • Различия во временных рамках для включения данных (например, семидневное и 14-дневное скользящее среднее). Другие различия могут включать дату, используемую — дату сбора образцов, дату теста, дату результата — для назначения тестов на определенные временные рамки.
    • Различия во включении или исключении результатов теста на антиген, которые сообщаются непоследовательно. CDC рекомендует сообщать о положительных результатах тестов на антиген SARS-CoV-2 в качестве отдельной метрики.
    • Различия во включении результатов скрининговых тестов. Скрининг увеличился. Иногда критерии тестирования — рутинный скрининг в сравнении с диагностическим тестированием людей с симптомами — неизвестны. Это влияет на то, как интерпретируется значение процентных положительных результатов.Узнайте больше о скрининговых тестах в Стратегиях тестирования на SARS-CoV-2.
    • Различия в том, как результаты теста распределяются по юрисдикциям, в том числе по месту жительства человека, местонахождению клиники поставщика, месту сбора образца для анализа или местонахождению лаборатории, выполняющей тест.

    Назначение результатов теста

    Назначение даты

    CDC присваивает данные результатов анализов, предоставленные государственными, местными и территориальными департаментами здравоохранения, по дате.Назначение определяется первой доступной датой в следующем порядке:

    1. Дата исследования (день получения лабораторией результата анализа)
    2. Дата получения результата (день, когда лаборатория отправила результат заказчику)
    3. Дата получения образца (день регистрации лабораторией)
    4. Дата взятия образца (день взятия образца у пациента)
    Географическое назначение

    Географическое назначение основано на первом доступном местоположении в следующем порядке:

    1. Место жительства пациента
    2. Местоположение учреждения поставщика услуг
    3. Адрес центра заказа
    4. Местонахождение исполняющей организации

    Процент положительных результатов на SARS-CoV-2

    CDC предоставляет данные о проценте положительных результатов NAAT на уровне округа и на национальном уровне на веб-сайте CDC COVID Data Tracker.

    Центры услуг Medicare и Medicaid публикуют процент положительных результатов NAAT по округам. Это помогает определять частоту скрининга на COVID-19 pdf iconexternal icon для пациентов и персонала учреждений длительного ухода.

    Целевая группа Белого дома по коронавирусу сообщает о проценте положительных результатов NAAT на национальном уровне, уровне штата и округа в отчете о профиле штата.

    Выводы

    • При последовательном применении в разных юрисдикциях различные методологические варианты расчета процента положительных результатов полезны для мониторинга тенденций и масштабов заболевания в целях эпиднадзора и принятия решений в области общественного здравоохранения.
    • Государственные, местные и территориальные органы здравоохранения могут рассмотреть возможность использования некоторых или всех методов, описанных выше, если эти методы соответствуют их потребностям в эпиднадзоре.

    Модуль 2: Дроби, десятичные дроби, отношения и проценты — курсы по математике

    Дроби, десятичные дроби и проценты связаны между собой и могут использоваться для выражения одного и того же числа или пропорции по-разному.

    Понимание 1
    Соотношение десятичных дробей, дробей и процентов

    Учебная деятельность в предыдущих двух модулях была сосредоточена на числах, представленных в виде дробей, десятичных дробей и отношений.Этот модуль фокусируется на процентах, еще одном способе представления рациональных чисел.

    Любое рациональное число, будь то дробь или целое число, может быть записано в виде дроби, десятичной дроби или процента.

    Термин «проценты» — это просто другое название сотых, поэтому проценты — это рациональные числа со знаменателем 100.  Например, 25% (двадцать пять процентов) — это то же самое, что (двадцать пять сотых). 25% или также можно записать в десятичной системе счисления как 0,25 (ноль целых две десятых пять).

    К концу этого модуля вы должны быть в состоянии заполнить таблицу, подобную этой.

    Номер

    Фракция

    Десятичный

    Процент

    пять

    5. 0

    500%

    две и одна восьмая

    2,125

    212,5%

    три четверти

    0.75

    75%

    Учебная деятельность 1
    Соотношение десятичных дробей, дробей и процентов

    Перейдите по ссылке ниже и выполните действия, предложенные ниже.

     Математика — это весело, виртуальный манипулятор

    Упражнения для демонстрации взаимосвязи между дробями, десятичными знаками и процентами, а также для закрепления и расширения вашего понимания того, что проценты являются еще одним способом представления дробей:

    1. Поместите курсор на пиццу в положение «3 часа» или 90 градусов.   В этой позиции показана одна целая пицца, сетка 100 полностью заштрихована (100 процентов или 100%), а число один обозначено в строке от нуля до единицы.

     (одно целое) = 100% (сто из ста равных частей) = 1

    2. Вращая курсор вокруг пиццы против часовой стрелки, заштриховывая сетку или перемещаясь по числовой строке, вы можете выбрать часть пиццы.

    Закрасьте одну из 100 клеток сетки. Это одна из 100 равных частей, следовательно, 1% (процент) сетки. Обратите внимание, что появляется одна сотая часть пиццы, а указатель находится на очень небольшом расстоянии от нуля на числовой прямой.

    Представьте себе числовую прямую от нуля до 1, разделенную на сто равных частей. Одна из этих частей равна одной сотой, или 0,01. Эта часть также составляет одну десятую десятой или одну десятую от 0,1.

    (одна сотая) = 1% = 0. 01 (ноль целых ноль один)

    3. Выделите верхнюю строку сетки, то есть десять из ста квадратов. Вы выделили одну десятую часть квадрата и заметите, что появилась одна из десяти равных частей пиццы. Стрелка показывает одну десятую или 0,1 (ноль целых один) на числовой прямой. Это также можно записать как 0,10, показывая, что одна десятая точно такая же, как десять сотых. и 10/100 — эквивалентные дроби (добавить ссылку — FDRP LO1).

    (одна десятая) = 10% = 0.1 (ноль целых один)

    4. Переместите курсор, чтобы показать:

    (одна половина) = 50% = 0,5 (ноль целых пять десятых) или 0,50
    (одна четверть) = 25% = 0,25 (ноль целых две целых пять десятых)
    (семь сотых) = 7% = 0,07 (ноль целых семь десятых)
    (три четверти) = 75% = 0,75 (ноль целых семь десятых)
    (семь сотых) = 7% = 0,07 (ноль целых семь десятых)
    (девять десятых) = 90% = 0,9 (ноль целых девять десятых) или 0,90
    ( девяносто девять сотых) = 99% = 0,99 (ноль целых девять сотых)

    Понимание 2
    Представление десятичных долей до тысячных

    Сетка из одной тысячи может использоваться для представления одного целого (1) и для демонстрации десятичных долей до тысячных.

    Вся сетка представляет один (1) или одно целое.

    Сетка может быть разделена на 10 равных частей или десятых частей. Одна из этих десяти равных частей, или одна десятая сетки (), заштрихована красным цветом.

    Одна десятая, красная часть, может быть разделена на десять равных частей (желтая часть показывает это). Желтая часть — это одна сотая (), так как 100 из них составляют целое.
    Сотая (желтая часть) также может быть разделена на десять равных частей (синяя часть показывает это).Синяя часть представляет одну тысячную () целого, так как 1000 этих тысяч составляют целое.

    Можно сделать следующие утверждения: 

    Одна десятая + одна сотая + одна тысячная
    () или (0,1 + 0,01 + 0,001) или () или ()

    Учебное задание 2
    Сетка тысячи: визуальная модель десятичных дробей

    В следующем видео аналогичным образом используется сетка тысячных, чтобы продемонстрировать запись десятичных дробей:


    Вычислить оценки | Справка Blackboard

    О расчетах

    Вы можете легко добавлять расчеты в журнал успеваемости по курсу. Расчет — это формула, которая дает числовой результат, используемый для просмотра или присвоения оценок, обычно на основе других оцененных элементов.

    Вы можете создавать свои собственные формулы и использовать общие арифметические операции, включая сложение, вычитание, умножение и деление, а также использовать групповые операторы (круглые скобки).

    Вы можете добавить расчеты на основе среднего, общего, максимального или минимального значения переменных, которые вы включаете, таких как категории, оцененные элементы и другие расчеты. Например, добавьте вычисление, отображающее среднее значение всех заданий, чтобы учащиеся имели общее представление о своей успеваемости. Вы можете добавить столько вычислений, сколько вам нужно.

    В представлении курса Ultra каждый курс имеет одну схему оценивания по умолчанию, используемую для оценок и вычислений. В настоящее время вы не можете создавать новые схемы, но можете внести изменения в схему по умолчанию.

    Подробнее о схеме оценивания по умолчанию


    Создание встроенных вычислений

    В списке «Оцениваемые элементы» или в представлении «Сетка учащихся» выберите знак «плюс» там, где вы хотите добавить вычисление, и выберите «Добавить вычисление».

    Подробнее о двух просмотрах журнала оценок

    Интерфейс расчета

    Введите осмысленное название расчета. Если вы не добавите заголовок, в журнале оценок появится Новый расчет и дата.Вы можете использовать замещающий текст в качестве заголовка, если формула на странице действительна и сохранена. При желании добавьте описание и сделайте столбец вычислений видимым для учащихся. Учащиеся видят рассчитанные оценки на своих страницах оценок, но не видят ваших описаний или формул.

    Определите, как будет отображаться результат вычисления. В меню «Выберите схему оценок» выберите «Баллы», «Процент» или «Буквы».

    Создайте свою формулу. На левой панели выберите функцию, переменную или оператор, чтобы добавить их на правую панель.

    Функции и переменные
    • Среднее: генерирует среднее значение для выбранного количества оцененных элементов, категорий и других вычислений. Например, можно найти средний балл по всем тестам.
    • Итого: генерирует итог на основе совокупных баллов, связанных с разрешенными баллами. Вы можете выбрать, какие оцениваемые элементы, категории и другие расчеты будут включены в расчет.
    • Минимум: генерирует минимальную оценку для набора оцениваемых элементов, категорий и других расчетов.Например, можно найти минимальный балл по всем заданиям.
    • Максимум: генерирует максимальную оценку для набора оцениваемых элементов, категорий и других расчетов. Например, вы можете найти максимальный балл по всем обсуждениям.
    • Переменная: выберите в меню отдельный оцениваемый элемент или расчет. Вы можете добавлять только одну переменную за раз. Продолжайте добавлять переменные с левой панели, чтобы добавить столько переменных, сколько вам нужно.
    Операторы
    • Добавить (+)
    • Вычесть (-)
    • Разделить ( / )
    • Умножить ( * )
    • Открытая скобка (
    • Закрыть скобки )
    • Значение: после того как в формуле появится текстовое поле, щелкните его, чтобы добавить числовое значение.Вы можете включить семь цифр до десятичной точки и четыре цифры после нее. Когда вычисление генерируется и появляется в таблицах оценок учащихся, после запятой появляются только две цифры.

    Создайте свою формулу

    Например, выберите Всего на левой панели, чтобы добавить эту функцию на правую панель. Разверните список и установите флажки для элементов, которые вы хотите добавить в формулу. При выборе категории включаются все элементы в этой категории. Вы должны выбрать оцениваемые элементы и другие расчеты индивидуально.Прокрутите список, чтобы просмотреть все элементы. В меню «Переменная» выберите элемент, чтобы выбрать его.

    После того, как вы сделаете выбор в меню, щелкните в любом месте за пределами меню, чтобы выйти и сохранить выбор на правой панели. Каждый элемент, который вы добавляете в формулу, отображается в конце. Вы можете нажать и перетащить любой добавленный элемент, чтобы изменить порядок формулы. Чтобы удалить элемент, выделите его и нажмите X. Вы можете повторно использовать любую функцию, переменную или оператор.

    Когда вы выбираете Сохранить или Проверить, система проверяет точность вашей формулы. Validate проверяет формулу, пока вы остаетесь на странице. Вы не можете сохранить расчет, пока он не будет математически обоснован.

    Выберите Очистить, чтобы удалить все элементы с правой панели и начать заново.

    Пример формулы для итога за первый квартал:

    Создайте общий расчет, который включает категории «Задание» и «Тест» и оценку «Посещаемость», но не включает оценку «Всплывающий тест».

    Категории «Задание» и «Тест» находятся в меню «Итого». Посещаемость и Pop Quiz — это отдельные оцениваемые элементы в меню Variable.

    Формула: Итого по категории «Задание» + категории «Тест» + «Посещаемость» — Pop Quiz

    Если формула недействительна, рядом с надписью «Проверить» появляется встроенное сообщение об ошибке. Проблемы в вашей формуле выделены красным на правой панели.

    Пример сообщения об ошибке:

    • Несовпадающий оператор: такие символы, как (+) или (-), не совпадают с другой частью формулы.Пример: Оцененный элемент + (ничего).
    • Несовпадающая функция, переменная или значение: обычно появляется, когда оператор отсутствует между двумя переменными, например, двумя оцениваемыми элементами или категориями.
    • Некоторые сообщения об ошибках являются специфическими, например, Несопоставленная открывающая скобка, чтобы предупредить вас о том, чего именно не хватает.

    Недавно созданный вычисляемый элемент появится в вашем журнале оценок. В представлении списка элементов нажмите значок «Переместить» в строке вычисления, чтобы перетащить его в новое место и отпустить.Выбранный вами порядок также отображается в представлении сетки и на страницах оценок учащихся.

    Напоминание: учащиеся не увидят расчет, пока за него не будет выставлена ​​оценка и вы не сделаете элемент видимым для них.

    Удаление оцениваемых элементов в расчете

    Если вы удалите оцененный элемент, используемый в расчете, вы получите предупреждение при открытии расчета:

    Элемент был удален из журнала оценок, который использовался в этом расчете.Мы обновили расчет, где это возможно, но вам может потребоваться ваше внимание.

    Возможно, вам потребуется обновить расчет. Учащиеся увидят обновленный расчет на своих страницах оценок, если вы сделали его видимым для них.


    Создание взвешенных расчетов

    Взвешенный расчет создает оценку на основе результатов выбранных оцениваемых элементов, категорий, других расчетов и их соответствующих процентов. Вы можете использовать обычные арифметические операции для создания нужного веса.

    Например, если у вас есть четыре теста и один итоговый тест, вы можете взвесить каждый из них для расчета «Взвешенных тестов».

    Выберите тесты по отдельности в меню «Переменная» и выберите «Значение», чтобы добавить процент для каждого теста, например 0,15. Добавьте необходимые операторы, такие как Multiply и Add.

    Базовая формула:

    Тест 1 x 0,15 + Тест 2 x 0,15 + Тест 3 x 0,15 + Тест 4 x 0,15 + Заключительный экзамен x 0,40

    Вы можете включить в этот пример скобки, если хотите:

    (Тест 1 х .15) + (Тест 2 x 0,15) + (Тест 3 x 0,15) + (Тест 4 x 0,15) + (Выпускной экзамен x 0,40)

    Расчет действителен в любом случае и дает одинаковый результат.

    В представлении списка элементов выберите вычисление, чтобы просмотреть рассчитанную оценку каждого учащегося, или откройте представление сетки учащихся и перейдите к столбцу.

    Подробнее о взвешивании и общей оценке

     


    Клавиатурные команды

    Если вы используете навигацию с помощью клавиатуры, вы можете переходить между панелями, чтобы создать формулу.

    Добавьте в формулу функции и операторы. На панелях «Функция» и «Оператор» с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз выберите элемент из списка и нажмите клавишу ВВОД, чтобы добавить его в формулу.

    Переупорядочить формулу. Выделите элемент формулы и нажмите клавишу ВВОД. Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить элемент, и снова нажмите Enter, чтобы поместить его.

    Выберите элементы для включения в функции. Выделите функцию или переменную в формуле и нажмите пробел.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.