Уравнение полное: Основные понятия квадратных уравнений — урок. Алгебра, 8 класс.

Содержание

Что такое полное молекулярное уравнение. Молекулярные, полные и краткие ионные уравнения

1 . Составляется молекулярное уравнение реакции . Формулы веществ записываются в соответствии с правилом валентности. Рассчитываются (если необходимо) коэффициенты в соответствии с законом сохранения массы веществ.

2 . Составляется полное ионно-молекулярное уравнение . В молекулярной форме следует записывать малорастворимые и газообразные вещества, а также слабые электролиты (табл. 4.4, 4.5). Все эти вещества или не образуют в растворах ионов, или образуют их очень мало. В видеионов записывают сильные кислоты и основания, а также растворимые соли. Эти электролиты существуют в растворе в виде ионов, но не молекул.

3 . Составляется сокращённое ионно-молекулярное уравнение . Ионы, которые в ходе реакции не изменяются, сокращаются. Полученное уравнение показывает суть реакции.

Таблица 4.

5

Растворимость солей кислот и оснований в воде

Примечание. Р ─ растворимое вещество, М ─ малорастворимое,

Н ─ нерастворимое, «─» ─ разлагается водой

В качестве примера решим вопрос о том, в каком случае произойдет химическое взаимодействие: если к раствору хлорида кальция добавить раствор нитрата натрия или сульфата натрия? Ответ подтвердите, написав ионно-молекулярные реакции.

Запишем молекулярные уравнения предполагаемых реакций, указав растворимость всех участников реакции (Р – растворимое,Н – нерастворимое). Все растворимые соли являются сильными электролитами.

CaCl 2 + 2NaNO 3 → Ca(NO 3) 2 + 2NaCl; CaCl 2 + Na 2 SO 4 → CaSO 4 ↓ + 2NaCl.

Р Р Р Р Р Р Н Р

В соответствии с правилами написания ионно-молекулярных уравнений сильные, растворимые электролиты запишем в виде ионов, аслабые или нерастворимые – в виде

молекул.

Ca 2+ + 2Cl ‾ + 2Na + + 2NO 3 ‾ → Ca 2+ + 2NO 3 ‾ + 2Na + + 2Cl‾;

Ca 2+ + 2Cl ‾ + 2Na + + SO 4 2‾ → CaSO 4 ↓ + 2Na + + 2Cl ‾ .

В первом случае все ионы сокращаются, а во втором – сокращенное ионно-молекулярное уравнение имеет вид: Ca 2+ + SO 4 2‾ → CaSO 4 ↓, т.е. в данном случае имеет место химическое взаимодействие с образованием малорастворимого вещества. Данная реакция является практически необратимой , т.к. в обратном направлении, т.е. в сторону растворения осадка, она протекает в очень незначительной степени (рис. 4.6).

Рассмотрим реакции, приводящие к образованию слабого электролита и газа (рис. 4.7).

NH 4 Cl + KOH → NH 4 OH + KCl,

NH 4 + + Cl¯ + K + + OH¯ → NH 4 OH + K + + Cl¯,

NH 4 + + OH¯ → NH 4 OH.

Na 2 CO 3 + 2 HCl → 2 NaCl + H 2 CO 3 (H 2 O + CO 2 ),

2 Na + + CO 3 2 ¯ + 2 H + + 2 Cl → 2 Na + + 2 Cl¯ + H 2 O + CO 2 ,

2 H + + CO 3 2 ¯ → H 2 O + CO 2 .

Рис. 4.6 – Практически необратимая реакция двойного обмена с образованием осадка

Рис. 4.7 – Практически необратимые реакции двойного обмена

с образованием слабого электролита и газа

Если малорастворимые или малодиссоциирующие вещества есть и среди исходных веществ и среди продуктов реакции, то ионно-молекулярное равновесие смещается в сторону менее диссоциирующего или менее растворимого электролита.

СН 3 СООН + NaOH ↔ CH 3 COONa + H 2 O,

СН 3 СООН + Na + + OH¯ ↔ СН 3 СОО¯ +Na + + H 2 O,

СН 3 СООН + OH¯ ↔ СН 3 СОО¯ + H 2 O.

слабая кислота слабый электролит

Константа диссоциации уксусной кислоты равна около 10 –5 , а воды около 10 –16 ,

т.е. вода является более слабым электролитом и равновесие смещено в сторону образования продуктов реакции.

На смещении ионно-молекулярного равновесия основано растворение малорастворимого гидроксида магния при добавлении порциями раствора хлорида аммония:

Mg(OH) 2 + 2 NH 4 Cl ↔ MgCl 2 + 2 NH 4 OH,

Mg(OH) 2 + 2 NH 4 + + 2 Cl¯ ↔ Mg 2+ + 2 Cl¯ + 2 NH 4 OH,

Mg(OH) 2 + 2 NH 4 + ↔ Mg 2+ + 2 NH 4 OH.

Введение дополнительных порций иона NH 4 + смещает равновесие в сторону продуктов реакции.

Тема: Химическая связь. Электролитическая диссоциация

Урок: Составление уравнений реакций ионного обмена

Составим уравнение реакции между гидроксидом железа (III) и азотной кислотой.

Fe(OH) 3 + 3HNO 3 = Fe(NO 3) 3 + 3H 2 O

(Гидроксид железа (III) является нерастворимым снованием, поэтому не подвергается . Вода — малодиссоциируемое вещество, на ионы в растворе практически недиссоциировано.)

Fe(OH) 3 + 3H + + 3NO 3 — = Fe 3+ + 3NO 3 — + 3H 2 O

Зачеркнем одинаковое количество нитрат-анионов слева и справа, запишем сокращенное ионное уравнение:

Fe(OH) 3 + 3H + = Fe 3+ + 3H 2 O

Данная реакция протекает до конца, т.к. образуется малодиссоциируемое вещество — вода.

Составим уравнение реакции между карбонатом натрия и нитратом магния.

Na 2 CO 3 + Mg(NO 3) 2 = 2NaNO 3 + MgCO 3 ↓

Запишем данное уравнение в ионной форме:

(Карбонат магния является нерастворимым в воде веществом, следовательно, на ионы не распадается. )

2Na + + CO 3 2- + Mg 2+ + 2NO 3 — = 2Na + + 2NO 3 — + MgCO 3 ↓

Зачеркнем одинаковое количество нитрат-анионов и катионов натрия слева и справа, запишем сокращенное ионное уравнение:

CO 3 2- + Mg 2+ = MgCO 3 ↓

Данная реакция протекает до конца, т.к. образуется осадок — карбонат магния.

Составим уравнение реакции между карбонатом натрия и азотной кислотой.

Na 2 CO 3 + 2HNO 3 = 2NaNO 3 + CO 2 + H 2 O

(Углекислый газ и вода — продукты разложения образующейся слабой угольной кислоты.)

2Na + + CO 3 2- + 2H + + 2NO 3 — = 2Na + + 2NO 3 — + CO 2 + H 2 O

CO 3 2- + 2H + = CO 2 + H 2 O

Данная реакция протекает до конца, т.к. в результате нее выделяется газ и образуется вода.

Составим два молекулярных уравнения реакций, которым соответствует следующее сокращенное ионное уравнение: Ca 2+ + CO 3 2- = CaCO 3 .

Сокращенное ионное уравнение показывает сущность реакции ионного обмена. В данном случае можно сказать, что для получения карбоната кальция необходимо, чтобы в состав первого вещества входили катионы кальция, а в состав второго — карбонат-анионы.

Составим молекулярные уравнения реакций, удовлетворяющих этому условию:

CaCl 2 + K 2 CO 3 = CaCO 3 ↓ + 2KCl

Ca(NO 3) 2 + Na 2 CO 3 = CaCO 3 ↓ + 2NaNO 3

1. Оржековский П.А. Химия: 9-й класс: учеб. для общеобраз. учрежд. / П.А. Оржековский, Л.М. Мещерякова, Л.С. Понтак. — М.: АСТ: Астрель, 2007. (§17)

2. Оржековский П.А. Химия: 9-ый класс: учеб для общеобр. учрежд. / П.А. Оржековский, Л.М. Мещерякова, М.М. Шалашова. — М.: Астрель, 2013. (§9)

3. Рудзитис Г.Е. Химия: неорган. химия. Орган. химия: учеб. для 9 кл. / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. — М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2009.

4. Хомченко И.Д. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. — М.: РИА «Новая волна»: Издатель Умеренков, 2008.

5. Энциклопедия для детей. Том 17. Химия / Глав. ред. В.А. Володин, вед. науч. ред. И. Леенсон. — М.: Аванта+, 2003.

Дополнительные веб-ресурсы

1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (видеоопыты по теме): ().

2. Электронная версия журнала «Химия и жизнь»: ().

Домашнее задание

1. Отметьте в таблице знаком «плюс» пары веществ, между которыми возможны реакции ионного обмена, идущие до конца. Составьте уравнения реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.

Реагирующие вещества

K 2 CO 3

AgNO 3

FeCl 3

HNO 3

CuCl 2

2. с. 67 №№ 10,13из учебника П.А. Оржековского «Химия: 9-ый класс» / П.А. Оржековский, Л.М. Мещерякова, М.М. Шалашова. — М.: Астрель, 2013.

Инструкция

В левой части уравнения запишите вещества, вступающие в химическую реакцию. Их называют «исходными веществами». В правой части, соответственно, образовавшиеся вещества («продукты реакции»).

Количество атомов всех элементов в левой и правой части реакции должно быть . При необходимости, «уравновешивание» количества произведите путем подбора коэффициентов.

При написании уравнения химической реакции, сначала убедитесь, что она вообще возможна. То есть, что ее протекание не противоречит известным физико-химическим правилам и свойствам веществ. Например, реакция:

NaI + AgNO3 = NaNO3 + AgI

Она протекает быстро и до конца, в ходе реакции образуется нерастворимый светло-желтый осадок йодистого серебра. А обратная реакция:

AgI + NaNO3 = AgNO3 + NaI — невозможна, хоть и записана правильными символами, и количество атомов всех элементов в левой и правой части одинаково.

Запишите уравнение в «полной» форме, то есть, используя их молекулярные формулы. Например, реакцию образования осадка сульфата :

BaCl2 + Na2SO4 = 2NaCl + BaSO4

А можете ту же реакцию записать в ионной форме:

Ba 2+ + 2Cl- + 2Na+ + SO4 2- = 2Na+ + 2Cl- + BaSO4

Точно так же можно записать в ионной форме уравнение другой реакции. Запомните, что каждая молекула растворимого (диссоциирующего) вещества записывается в ионном виде, одинаковые ионы в левой и правой части уравнения исключаются.

Касательная к кривой — прямая, которая прилегает к этой кривой в заданной точке, то есть проходит через нее так, что на небольшом участке вокруг этой точки можно без особой потери точности заменить кривую на отрезок касательной. Если эта кривая является графиком функции, то касательную к ней можно построить по специальному уравнению.

Инструкция

Предположим, что у вас есть график некоторой функции. Через две точки, лежащие на этом , можно провести прямую. Такая прямая, пересекающая график заданной функции в двух точках, называется секущей.

Если, оставляя первую точку на месте, постепенно двигать в ее направлении вторую точку, то секущая постепенно станет поворачиваться, стремясь к какому-то определенному положению. В конце концов, когда две точки сольются в одну, секущая будет плотно прилегать к вашему в этой единственной точке. Иными , секущая превратится в касательную.

Любая наклонная (то есть не вертикальная) прямая на координатной плоскости является графиком уравнения y = kx + b. Секущая, проходящая через точки (x1, y1) и (x2, y2), должна, таким образом, соответствовать условиям:
kx1 + b = y1, kx2 + b = y2.
Решая эту систему двух линейных уравнений, получаем: kx2 — kx1 = y2 — y1. Таким образом, k = (y2 — y1)/(x2 — x1).

Когда расстояние между x1 и x2 стремится к нулю, разности превращаются в дифференциалы. Таким образом, в уравнении касательной, проходящей через точку (x0, y0) коэффициент k будет равен ∂y0/∂x0 = f′(x0), то есть значению производной от функции f(x) в точке x0.

Чтобы узнать коэффициент b, подставим уже вычисленное значение k в уравнение f′(x0)*x0 + b = f(x0). 2 равна 2x. Следовательно, уравнение касательной приобретает вид:
y = 6*(x — 3) + 9 = 6x — 9.
Правильность этого уравнения легко

Инструкция

Прежде чем приступать к ионных уравнений, необходимо усвоить некоторые правила. Нерастворимые в воде, газообразные и малодиссоциирующие вещества (например, вода) на ионы не распадаются, а значит, записывайте их в молекулярном виде. Также сюда относятся слабые электролиты, такие как h3S, h3CO3, h3SO3, Nh5OH. Растворимость соединений можно узнать по таблице растворимости, которая является разрешенным справочным материалом на всех видах контроля. Там же указаны все заряды, которые присущи катионам и анионам. Для полноценного выполнения задания необходимо написать молекулярное, полное и ионное сокращенное уравнения .

Пример № 1. реакцию нейтрализации между серной кислотой и гидроксидом калия, рассмотрите ее с точки зрения ТЭД (теории электролитической диссоциации). Сначала запишите уравнение реакции в молекулярном виде и . h3SO4 + 2KOH = K2SO4 + 2h3OПроанализируйте полученные вещества на их растворимость и диссоциацию. Все соединения растворимы в воде, а значит на ионы. Исключение только вода, которая на ионы не распадается, следовательно, останется в молекулярном виде.Напишите ионное полное уравнение, найдите одинаковые ионы в левой и правой части и . Чтобы сократить одинаковые ионы, зачеркните их.2H+ +SO4 2- +2K+ +2OH- = 2K+ +SO4 2- + 2h3OВ результате получится ионное сокращенное уравнение:2H+ +2OH- = 2h3OКоэффициенты в виде двоек также можно сократить:H+ +OH- = h3O

Пример № 2. Напишите реакцию обмена между хлоридом меди и , рассмотрите ее с точки зрения ТЭД. Запишите уравнение реакции в молекулярном виде и расставьте коэффициенты. В результате, образовавшийся гидроксид меди выпал в осадок цвета. CuCl2 + 2NaOH = Cu(OH) 2↓ +2NaClПроанализируйте все вещества на их растворимость в воде – растворимы все, кроме гидроксида меди, который на ионы не будет. Запишите ионное полное уравнение, подчеркните и сократите одинаковые ионы:Cu2+ +2Cl- + 2Na+ +2OH- = Cu(OH) 2↓+2Na+ +2Cl-Остается ионное сокращенное уравнение:Cu2+ +2OH- = Cu(OH) 2↓

Пример № 3. Напишите реакцию обмена между карбонатом натрия и соляной кислотой, рассмотрите ее с точки зрения ТЭД. Запишите уравнение реакции в молекулярном виде и расставьте коэффициенты. В образуется хлорид натрия и выделяется газообразное вещество СО2 (углекислый газ или оксид углерода (IV)). Оно образуется за счет разложения слабой , распадающейся на оксид и воду. Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + CO2+h3OПроанализируйте все вещества на их растворимость в воде и диссоциацию. Углекислый газ уходит из системы, как газообразное соединение, вода – это малодиссоциирующее вещество. Все остальные вещества на ионы распадаются. Запишите ионное полное уравнение, подчеркните и сократите одинаковые ионы:2Na+ +СO3 2- +2H+ +2Cl- =2Na+ +2Cl- +CO2+h3OОстается ионное сокращенное уравнение:СO3 2- +2H+ =CO2+h3O

Видео по теме

Обратите внимание

Чтобы правильно определить количество ионов, нужно коэффициент, стоящий перед формулой, умножить на индекс.

Полезный совет

В уравнениях реакций обязательно проверяйте коэффициенты.

Источники:

  • как составить уравнения на реакции ионного обмена

Уравнение реакции — условная запись химического процесса, при котором одни вещества превращаются в другие с изменением свойств. Для записи химических реакций используют формулы веществ и знания о химических свойствах соединений.

Инструкция

Правильно напишите формулы, в соответствии с их . Например, оксид алюминия Al₂O₃, индекс 3 от алюминия (соответствует его степени окисления в этом соединении) поставьте возле кислорода, а индекс 2 (степень окисления кислорода) возле алюминия.
Если степень окисления +1 или -1, то индекс не ставится. К примеру, вам нужно записать формулу . Нитрат – кислотный остаток азотной кислоты (-NO₃, с.о. -1), аммоний (-NH₄, с.о. +1). Таким образом нитрата аммония — NH₄ NO₃. Иногда степень окисления указывается в названии соединения. Оксид серы (VI) — SO₃, оксид кремния (II) SiO. Некоторые (газы) записываются с индексом 2: Cl₂, J₂, F₂, O₂, H₂ и т. д.

Необходимо знать, какие вещества вступают в реакцию. Видимые реакции: выделение газа, изменение окраски и выпадение осадка. Очень часто реакции проходят без видимых изменений.
Пример 1: реакция нейтрализации
H₂SO₄ + 2 NaOH → Na₂SO₄ + 2 H₂O
Гидроксид натрия реагирует с серной кислотой с образованием растворимой соли сульфата натрия и воды. Ион натрия отщепляется и соединяется с кислотным , замещая водород. Реакция проходит без внешних признаков.
Пример 2: йодоформная проба
С₂H₅OH + 4 J₂ + 6 NaOH→CHJ₃↓ + 5 NaJ + HCOONa + 5 H₂O
Реакция идет в несколько этапов. Конечный результат – выпадение кристаллов йодоформа желтого цвета (качественная реакция на ).
Пример 3:
Zn + K₂SO₄ ≠
Реакция невозможна, т.к. в ряду напряжений металлов цинк стоит после калия и не может вытеснять его из соединений.

Закон сохранения массы гласит: масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе образовавшихся веществ. Грамотная запись химической реакции – половина . Необходимо расставить коэффициенты. Начните уравнивать с тех соединений, в формулах которых присутствуют большие индексы.
K₂Cr₂O₇ + 14 HCl → 2 CrCl₃ + 2 KCl + 3 Cl₂ + 7 H₂O
Расставлять коэффициенты начните с бихромата калия, т.к. в его формуле содержится наибольший индекс (7).
Такая точность в записи необходима для расчета массы, объема, концентрации, выделившейся энергии и других величин. Будьте внимательны. Запомните наиболее часто встречающиеся формулы и оснований, а также кислотные остатки.

Источники:

  • уравнение по химии

Работу с формулами и уравнениями в офисном приложении Word, входящем в пакет Microsoft Office, обеспечивает специальная утилита «Редактор формул», являющаяся частью программы Math Type.

Инструкция

Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы».

Укажите пункт Microsoft Office и запустите приложение Word.

Вызовите контекстное меню панели инструментов кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Настройка».

Сбалансируйте полное молекулярное уравнение. Прежде чем приступить к записи ионного уравнения, следует сбалансировать исходное молекулярное уравнение. Для этого необходимо расставить соответствующие коэффициенты перед соединениями, так чтобы число атомов каждого элемента в левой части равнялось их количеству в правой части уравнения.

  • Запишите число атомов каждого элемента по обе стороны уравнения.
  • Добавьте перед элементами (кроме кислорода и водорода) коэффициенты, так чтобы количество атомов каждого элемента в левой и правой части уравнения было одинаковым.
  • Сбалансируйте атомы водорода.
  • Сбалансируйте атомы кислорода.
  • Пересчитайте количество атомов каждого элемента по обе стороны уравнения и убедитесь, что оно одинаково.
  • Например, после балансировки уравнения Cr + NiCl 2 —> CrCl 3 + Ni получаем 2Cr + 3NiCl 2 —> 2CrCl 3 + 3Ni.

Определите, в каком состоянии находится каждое вещество, которое участвует в реакции. Часто об этом можно судить по условию задачи. Есть определенные правила, которые помогают определить, в каком состоянии находится элемент или соединение.

Определите, какие соединения диссоциируют (разделяются на катионы и анионы) в растворе. При диссоциации соединение распадается на положительный (катион) и отрицательный (анион) компоненты. Эти компоненты затем войдут в ионное уравнение химической реакции.

Посчитайте заряд каждого диссоциировавшего иона. При этом помните, что металлы образуют положительно заряженные катионы, а атомы неметаллов превращаются в отрицательные анионы. Определите заряды элементов по таблице Менделеева. Необходимо также сбалансировать все заряды в нейтральных соединениях.

  • Перепишите уравнение так, чтобы все растворимые соединения были разделены на отдельные ионы. Все что диссоциирует или ионизируется (например, сильные кислоты) распадется на два отдельных иона. При этом вещество останется в растворенном состоянии (р-р ). Проверьте, чтобы уравнение было сбалансировано.

    • Твердые вещества, жидкости, газы, слабые кислоты и ионные соединения с низкой растворимостью не изменят своего состояния и не разделятся на ионы. Оставьте их в прежнем виде.
    • Молекулярные соединения просто рассеются в растворе, и их состояние изменится на растворенное (р-р ). Есть три молекулярных соединения, которые не перейдут в состояние (р-р ), это CH 4(г ) , C 3 H 8(г ) и C 8 H 18(ж ) .
    • Для рассматриваемой реакции полное ионное уравнение запишется в следующем виде: 2Cr (тв ) + 3Ni 2+ (р-р ) + 6Cl — (р-р ) —> 2Cr 3+ (р-р ) + 6Cl — (р-р ) + 3Ni (тв ) . Если хлор не входит в состав соединения, он распадается на отдельные атомы, поэтому мы умножили количество ионов Cl на 6 с обеих сторон уравнения.
  • Сократите одинаковые ионы в левой и правой части уравнения. Можно вычеркнуть лишь те ионы, которые полностью идентичны с обеих сторон уравнения (имеют одинаковые заряды, нижние индексы и так далее). Перепишите уравнение без этих ионов.

    • В нашем примере обе части уравнения содержат 6 ионов Cl — , которые можно вычеркнуть. Таким образом, получаем краткое ионное уравнение: 2Cr (тв ) + 3Ni 2+ (р-р ) —> 2Cr 3+ (р-р ) + 3Ni (тв ) .
    • Проверьте результат. Суммарные заряды левой и правой частей ионного уравнения должны быть равны.
  • Помощь студентам в учёбе от Людмилы Фирмаль

    Здравствуйте!

    Я, Людмила Анатольевна Фирмаль, бывший преподаватель математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института со стажем работы более 17 лет. На данный момент занимаюсь онлайн обучением и помощью по любыми предметам. У меня своя команда грамотных, сильных бывших преподавателей ВУЗов. Мы справимся с любой поставленной перед нами работой технического и гуманитарного плана. И не важно: она по объёму на две формулы или огромная сложно структурированная на 125 страниц! Нам по силам всё, поэтому не стесняйтесь, присылайте.

    Срок выполнения разный: возможно онлайн (сразу пишите и сразу помогаю), а если у Вас что-то сложное – то от двух до пяти дней.

    Для качественного оформления работы обязательно нужны методические указания и, желательно, лекции. Также я провожу онлайн-занятия и занятия в аудитории для студентов, чтобы дать им более качественные знания.


    Моё видео:



    Как вы работаете?

    Вам нужно написать сообщение в Telegram . После этого я оценю Ваш заказ и укажу срок выполнения. Если условия Вас устроят, Вы оплатите, и преподаватель, который ответственен за заказ, начнёт выполнение и в согласованный срок или, возможно, раньше срока Вы получите файл заказа в личные сообщения.

    Сколько может стоить заказ?

    Стоимость заказа зависит от задания и требований Вашего учебного заведения. На цену влияют: сложность, количество заданий и срок выполнения. Поэтому для оценки стоимости заказа максимально качественно сфотографируйте или пришлите файл задания, при необходимости загружайте поясняющие фотографии лекций, файлы методичек, указывайте свой вариант.

    Какой срок выполнения заказа?

    Минимальный срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, но помните, срочные задания оцениваются дороже.

    Как оплатить заказ?

    Сначала пришлите задание, я оценю, после вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

    Какие гарантии и вы исправляете ошибки?

    В течение 1 года с момента получения Вами заказа действует гарантия. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.


    Качественно сфотографируйте задание, или если у вас файлы, то прикрепите методички, лекции, примеры решения, и в сообщении напишите дополнительные пояснения, для того, чтобы я сразу поняла, что требуется и не уточняла у вас. Присланное качественное задание моментально изучается и оценивается.

    Теперь напишите мне в Telegram или почту и прикрепите задания, методички и лекции с примерами решения, и укажите сроки выполнения. Я и моя команда изучим внимательно задание и сообщим цену.

    Если цена Вас устроит, то я вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

    Мы приступим к выполнению, соблюдая указанные сроки и требования. 80% заказов сдаются раньше срока.

    После выполнения отправлю Вам заказ в чат, если у Вас будут вопросы по заказу – подробно объясню. Гарантия 1 год. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.














    Можете смело обращаться к нам, мы вас не подведем. Ошибки бывают у всех, мы готовы дорабатывать бесплатно и в сжатые сроки, а если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.

    В заключение хочу сказать: если Вы выберете меня для помощи на учебно-образовательном пути, у вас останутся только приятные впечатления от работы и от полученного результата!

    Жду ваших заказов!

    С уважением

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности


    Мерзляк.

    Решебник с подробными ответами

    Готовые домашние задания для 6 класса по математике Мерзляка

    Совсем недавно учителя и родители относились к решебникам негативно. Они видели в них лишь шпаргалку для списывания, которая отучает детей мыслить самостоятельно. Но с появлением нового формата ГДЗ все изменилось. Ведь Ответкин дает не только короткое решение примера или задачи, но и уникальные комментарии, которые даже понятнее чем материал учебника.

    Почему Ответкин пользуется большим спросом у школьников и их родителей?

    • Качественный контент. На сайте мы публикуем лучшие учебные материалы, с помощью которых учащиеся могут восполнить пробелы в знаниях и быстро исправить оценки. Наша теория передает суть изучаемой темы в краткой форме, которую легко можно запомнить и применить на практике. Решения примеров и задач дополнены подробными объяснениями, есть несколько вариантов ответа.
    • Опытные составители. Мы доверили составление наших решебников профессионалам – учителям с большим стажем, высшей квалификационной категорией. За долгие годы работы с детьми они научились передавать сложный учебный материал простым языком, объяснять абстрактную информацию на конкретных примерах.
    • Удобный формат. Готовые домашние задания на нашем сайте предоставлены в круглосуточном доступе. Их можно открывать дома, сидя за компьютером или в классе, с мобильного телефона. Быстрая навигация по порталу и мгновенный поиск экономят ценное время, дают возможность сразу подсмотреть ответ, проверить себя.
    • Актуальная база данных. Мы размещаем только решебники к современным учебникам, по которым сейчас учатся в большинстве школ Российской Федерации. Нумерация ГДЗ в точности совпадает с номерами параграфов книги. Если это требуется – мы публикуем две версии за разные года, чтобы ученик не путался в номерах, быстро находил нужную ему информацию.
    • Бесплатный доступ. Наш сайт помогает школьникам повысить свою успеваемость бесплатно. Мы хотим, чтобы дети, у которых нет возможности оплатить услуги репетитора, могли понять сложные для них темы и полюбить учебу.

    Чтобы сэкономить время наших пользователей, мы разместили на белом фоне короткие ответы и пометили разноцветным полем подробный алгоритм решения задач. Так ученик сможет сразу найти нужный ему вариант: для быстрой записи в тетрадь или для понимания сложной ему темы.

    Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

    Шестой класс – последний год изучения арифметики, после которого последуют более сложные предметы: алгебра и геометрия. Но уже на этом этапе идет активная подготовка к предстоящим новым дисциплинам. В школьную программу этого года включены темы, такие как «Решение уравнений», «Графики», «Координатная плоскость», «Окружность и круг», которые нередко вызывают сложности с пониманием у шестиклассников.

    Вместо того чтобы нанимать репетитора, ученики и их родители часто прибегают к помощи решебника от Ответкина. Они предпочитают наш сайт по нескольким причинам:

    • Экономия времени. Дополнительные занятия и дорога к преподавателю занимают больше часа. Но используя Ответкин можно быстро проверить правильность выполнения домашнего задания, ответить на вопросы к параграфу, понять новую сложную тему. Поиск по сайту занимает считанные секунды. Краткая и емкая теория позволяет быстро восполнить пробелы в знаниях, не отвлекаясь на абстрактные рассуждения.
    • Практичность. Ответкин приходит на помощь в разных ситуациях. В нашем онлайн-сборнике школьник может подсмотреть верное решение прямо во время написания контрольной или самостоятельной работы, экзамена, лабораторной, когда его вызывают отвечать у доски. Дома он может проверить себя при выполнении практических заданий, восполнить пробелы в знаниях и повторить пройденный материал. В отличие от нашего сайта, репетитор не справляется сразу с несколькими задачами и готов помочь только во время дополнительных занятий.
    • Актуальность. Оформление правильных ответов на Ответкине соответствует последним Федеральным Государственным Образовательным Стандартам. Регулярно посещая наш сайт, ученик запоминает верный формат записи задач и примеров, в будущем не допускает ошибок в оформлении работы на ЕГЭ и ГИА. Кроме того, содержание наших решебников полностью соответствует нумерации учебника, поэтому школьнику не нужно сверять разные номера.
    • Круглосуточный доступ. Наш сайт доступен в любое время дня и ночи, как незарегистрированным, так и авторизованным пользователям. Но без регистрации посетители могут видеть только короткие ответы для быстрой записи в тетрадь. Чтобы открыть подробные комментарии и алгоритм решения задач – нужно авторизоваться.
    • Родительский контроль. С помощью Ответкина родители могут проверять домашнюю работу своих детей, даже если они уже забыли курс математики за 6 класс. А детальные объяснения к каждому заданию помогают им подсказать ребенку верное направление мыслей, принцип выполнения подобного рода задач и примеров.

    В современное время мы не можем избавить учащихся от решебников и списывания. Но наш сайт предоставляет новый формат ГДЗ, который позволяет не просто переписать готовый ответ в тетрадь, но и понять предмет, восполнить пробелы в знаниях.

    Как пользоваться сайтом и открывать ответы с комментариями?

    Наш сайт создан таким образом, чтобы пользователь мог в кратчайшие сроки найти нужную информацию и быстро переходить от одного решебника к другому. Искать сборник ГДЗ можно вручную, выбрав предмет или класс на левой панели. Также можно ввести точное название учебника в поисковую строку в шапке сайта. После этого откроется таблица с номерами параграфов и вопросов. Чтобы просмотреть то или иное задание нужно ввести его номер в поиск.

    Незарегистрированные гости могут видеть только краткие ответы для быстрой записи в тетрадь. Уникальные подробные комментарии от Ответкина станут доступны после регистрации. Сделать это можно несколькими способами:

    Способ 1.

    1. Зайти на раздел сайта для регистрации с нуля, пройдя по ссылке.
    2. Указать свой электронный адрес, придумать пароль.
    3. Согласиться с правилами пользования сайтом и политикой конфиденциальности.
    4. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
    5. Пройти по ссылке из письма, которое придет на почту, тем самым активировав свой аккаунт на Ответкине.

    Способ 2.

    1. Перейти по ссылке на раздел сайта для авторизации через социальные сети.
    2. Выбрать значок «Вконтакте», «Гугл аккаунт» или любой другой доступный пользователю.
    3. Подтвердить свой вход.
    4. Согласиться с правилами сайта.
    5. Автоматически получить доступ к своему аккаунту.

    После регистрации пользователи переходят в личный кабинет. В нем можно увидеть три диалоговых окна «Ваш профиль», «Подписка», «Подробные решения».

    В профиле есть возможность поменять пароль, при желании подписаться на рассылку с сайта.

    В разделе «Подписка» по умолчанию активен бесплатный тариф, который дает возможность открыть три ответа с комментариями в сутки. Если нужно большее количество открытий в день – приобретайте платный тариф. Его условия и символические расценки есть в личном кабинете.

    Диалоговое окно «Подробные решения» содержит все открытые за последние 24 часа решебники и задания. Их можно просматривать сколько угодно раз, быстро переходить от одного сборника к другому.

    Решебник математики шестого класса к учебнику А.Г. Мерзляка

    В этом сборнике готовых домашних заданий представлены две версии учебника математики от Мерзляка – старый за 2014 год и новый за 2019 год. Они немного отличаются между собой по структуре, количеству страниц, порядку практических заданий. Версия 2014 года содержит 1346 номеров, а в 2019 году их 1446.

    Наш решебник содержит подробные ответы к обеим версиям, чтобы школьник не путался в нумерации параграфов и задач. Обе версии учебника одобрены Министерством образования и науки Российской Федерации, используются в большинстве школ страны.

    Ответкин поможет освоить программу по математике 6 класса, состоящую из следующих тем:

    1. Делители и кратное. Наименьшее общее кратное. Наибольший общий делитель.
    2. Простые и составные числа.
    3. Признаки делимости на 2, 5, 10, 9 и 3.
    4. Основные свойства дробей. Действия над ними: приведение к общему знаменателю, умножение и деление, сравнение, сокращение, сложение и вычитание.
    5. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по заданному значению его дроби.
    6. Взаимно обратные числа.
    7. Десятичное преображение обыкновенной дроби. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.
    8. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Процентное соотношение двух чисел.
    9. Отношения. Деление числа в данном отношении.
    10. Окружность и ее длина. Круг. Площадь круга. Шар. Цилиндр. Конус.
    11. Диаграммы.
    12. Вероятность случайного события.
    13. Положительные и отрицательные числа, их сравнение.
    14. Целые и рациональные числа.
    15. Действия над рациональными числами: сложение, вычитание, деление, умножение.
    16. Модуль числа. Коэффициент.
    17. Распределительное, переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел.
    18. Решение уравнений.
    19. Координатная плоскость. Центральная и осевая симметрия. Параллельные и перпендикулярные прямые.
    20. Графики.

    Мы уверены, что с помощью решебника от Ответкина шестиклассники смогут понять и полюбить такой важный и непростой предмет, как математика.

    16.18: Net Ionic Equations — Chemistry LibreTexts

    На спортивных мероприятиях по всему миру небольшое количество спортсменов яростно соревнуются на полях и стадионах. Они устают, пачкаются и иногда получают травмы, пытаясь выиграть игру. Вокруг них тысячи зрителей, наблюдающих и аплодирующих. Была бы игра другой без зрителей? Определенно! Зрители поддерживают команду и вызывают энтузиазм. Хотя зрители не участвуют в игре, они, безусловно, являются частью процесса.-} \left( aq \right) \rightarrow \ce{AgCl} \left( s \right)\]

    Сводное ионное уравнение — это химическое уравнение, которое показывает только те элементы, соединения и ионы, которые непосредственно участвуют в химической реакции. Обратите внимание, что при написании результирующего ионного уравнения положительно заряженный катион серебра был записан первым со стороны реагента, а затем отрицательно заряженный анион хлорида. Это несколько обычно, потому что именно в этом порядке ионы должны быть записаны в продукте хлорида серебра.Однако нет абсолютной необходимости упорядочивать реагенты таким образом.

    Чистые ионные уравнения должны быть сбалансированы как по массе, так и по заряду. Балансировка по массе означает обеспечение равенства масс каждого элемента на стороне продукта и реагента. Балансировка по заряду означает обеспечение того, чтобы общий заряд был одинаковым в обеих частях уравнения. В приведенном выше уравнении общий заряд равен нулю или нейтральному по обе стороны уравнения. Как правило, если правильно сбалансировать молекулярное уравнение, результирующее ионное уравнение будет сбалансировано как по массе, так и по заряду.

    Пример \(\PageIndex{1}\)

    При смешивании водных растворов хлорида меди (II) и фосфата калия образуется осадок фосфата меди (II). Напишите сбалансированное суммарное ионное уравнение для этой реакции.

    Раствор

    Шаг 1: Спланируйте проблему.

    Сначала напишите и сбалансируйте молекулярное уравнение, убедившись, что все формулы верны. Затем напишите ионное уравнение, представив все водные вещества в виде ионов.{3-}} \left( aq \right) \rightarrow \ce{Cu_3(PO_4)_2} \left(s \right)\]

    Шаг 3: Подумайте о своем результате.

    Для реакции осаждения результирующее ионное уравнение всегда показывает два иона, которые объединяются, образуя осадок. Уравнение уравновешивается массой и зарядом.

    Разница между полным ионным и чистым ионным уравнением

    Автор: Madhu

    Ключевое отличие — полное ионное уравнение против чистого ионного уравнения
     

    Химические реакции — это взаимодействия между химическими соединениями с образованием новых соединений или изменением их химической структуры. Соединения, вступающие в определенную химическую реакцию, называются реагентами, а то, что получается в конце, называется продуктом. Химическое уравнение представляет собой представление химической реакции с использованием химических символов. Химическое уравнение показывает, какие реагенты и какие продукты. Полное ионное уравнение и результирующее ионное уравнение — это два способа представления химической реакции. Ключевое различие между полным ионным уравнением и чистым ионным уравнением заключается в том, что полное ионное уравнение дает все ионные частицы, участвовавшие в химической реакции, тогда как чистая ионная реакция дает химические частицы, участвовавшие в образовании конечного продукта.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Обзор и ключевые отличия
    2. Что такое полное ионное уравнение
    3. Что такое суммарное ионное уравнение
    4. Прямые сравнения — полное ионное и результирующее ионное уравнение в табличной форме
    5. Резюме

    Что такое полное ионное уравнение?

    Полное ионное уравнение — это химическое уравнение, которое объясняет химическую реакцию, четко указывая на ионные частицы, присутствующие в растворе. Ионные частицы представляют собой либо анионы (отрицательно заряженные частицы), либо катионы (положительно заряженные частицы).Напротив, полное молекулярное уравнение дает молекулам возможность участвовать в химической реакции. Давайте рассмотрим пример, чтобы понять эту концепцию.

    Реакция между NaCl (хлорид натрия) и AgNO 3 (нитрат серебра) приводит к образованию осадка белого цвета. Молекулярное уравнение реакции выглядит следующим образом.

    NaCl     +     AgNO 3        →          AgCl     +    NaNO 3

    Рисунок 01: Образование осадка AgCl

    Эта реакция протекает в водной среде.NaCl диссоциирует на катионы и анионы в водном растворе, как показано ниже.

    NaCl    →      Na +    +   Cl

    Затем эти ионы реагируют с нитратом серебра с образованием белого осадка AgCl. Согласно приведенному выше уравнению, после реакции в качестве побочного продукта образуется NaNO 3 . Однако на самом деле ионы Na + и NO 3 выделяются в водную среду и остаются в своей ионной форме.Тогда полное ионное уравнение для этой химической реакции можно записать как

    .

    Na + + CL + AG + NO + + № 3

    4 — → AgCl + Na + + Нет 3

    Это уравнение дает полную информацию о реакционной смеси, а также о конечном продукте. Полное ионное уравнение реакции можно использовать для получения чистого ионного уравнения.

    Что такое чистое ионное уравнение?

    Суммарное ионное уравнение — это химическое уравнение, которое показывает, какие ионы участвовали в образовании конечного продукта.Это уравнение можно получить из полного ионного уравнения, исключив аналогичные ионы из двух частей полного ионного уравнения. Следовательно, результирующее ионное уравнение не дает сведений обо всех ионных частицах, присутствующих в реакционной смеси. Для реакции между NaCl и AgNO 3 результирующее ионное уравнение можно получить следующим образом.

    Полное ионное уравнение:

    Na + + CL + AG + NO + + № 3

    4 — → AgCl + Na + + Нет 3

    Суммарное ионное уравнение:

    Na + + CL + AG + NO + + № 3

    4 — → AgCl + Na + + Нет 3

    Cl     +    Ag +    →      AgCl  

    Приведенное выше суммарное ионное уравнение показывает, что ионы хлорида и катионы серебра ответственны за образование белого осадка AgCl, и это не включает оставшиеся ионы (Na + и NO 3 ).Удаленные ионы известны как «ионы-спектаторы», которые не участвуют в образовании осадка.

    В чем разница между полным ионным уравнением и чистым ионным уравнением?

    Полное ионное уравнение против чистого ионного уравнения

    Полное ионное уравнение представляет собой химическое уравнение, которое объясняет химическую реакцию, четко указывая на ионные соединения, присутствующие в растворе Суммарное ионное уравнение — это химическое уравнение, которое дает ионы, участвующие в образовании конечного продукта.
    Подробная информация
    Полное ионное уравнение дает подробную информацию обо всех ионных частицах, присутствующих в реакционной смеси. Суммарное ионное уравнение дает подробную информацию об ионных частицах, которые участвуют в образовании конечного продукта.
    Получение уравнения
    Полное ионное уравнение можно получить из молекулярного уравнения химической реакции. Суммарное ионное уравнение может быть получено из полного ионного уравнения.

    Резюме – 

    Полное ионное уравнение против суммарного ионного уравнения

    Полное ионное уравнение и результирующее ионное уравнение — это две формы химических уравнений, которые используются для описания химических соединений, присутствующих в реакционной смеси, или химических соединений, участвующих в определенной химической реакции. Разница между полным ионным и чистым ионным уравнением заключается в том, что полное ионное уравнение дает все ионные частицы, участвовавшие в химической реакции, тогда как чистая ионная реакция дает химические частицы, участвовавшие в образовании конечного продукта.

    Артикул:

    1. «Полная молекулярная, полная ионная и чистая ионная». ChemTeam: Уравнения. Доступно здесь  
    2. «Как отменить ионы зрителя, чтобы найти результирующее ионное уравнение». Манекены. Доступно здесь  

    Изображение предоставлено:

    1. «Хлорид серебра (AgCl)». Луисбрудна — собственная работа (CC BY-SA 4.0) через Commons Wikimedia  

    Что такое чистое ионное уравнение? Как написать чистое ионное уравнение?

    Чтобы написать чистое ионное уравнение, вы должны сначала разбить водные участники на составляющие их ионы, а затем исключить ионы, которые присутствуют с обеих сторон (ионы-наблюдатели) уравнения.

    Некоторое время назад мы обсуждали, как написать сбалансированное химическое уравнение. Сегодня давайте поднимем его на ступеньку выше и научимся писать чистое ионное уравнение.

    Основное химическое уравнение включает реагенты и продукты в их полных молекулярных формах. Ионное уравнение, с другой стороны, разлагает водные компоненты, участвующие в реакции, на составляющие их ионы. Чистое ионное уравнение делает еще один шаг вперед и включает только те ионы и молекулы, которые непосредственно участвуют в реакции, и исключает ионы-наблюдатели.

    Ионное уравнение включает ионы водных растворов, а не их полные молекулярные формы. (Фото: Erika J Mitchell/Shutterstock)



    Рекомендуемое видео для вас:


    Как написать ионное уравнение?

    Прежде чем писать ионное уравнение, нужно знать, что такое ионные соединения и как они работают.

    Ионные соединения состоят из противоположно заряженных ионов (атом или молекула с общим зарядом), которые удерживаются вместе электростатической силой.Эти соединения диссоциируют на составляющие их ионы при растворении в подходящем растворителе. Когда в качестве растворителя используется вода, раствор называется водным раствором (вода является очень хорошим растворителем и подходит для большинства ионных соединений). Возможно, вы видели эти растворы, помеченные индексом aq в химических уравнениях.

    Затем диссоциированные ионы вступают в реакцию с ионами других реагентов с образованием конечных продуктов.

    Однако некоторые ионы присутствуют в обеих частях химического уравнения и не участвуют в реакции напрямую.Эти ионы известны как ионы-спектаторы (подробнее о них позже).

    Теперь давайте научимся составлять чистое ионное уравнение.

    Шаг 1: Сбалансируйте химическое уравнение.

    Чистое ионное уравнение выводится из сбалансированного химического уравнения, поэтому нам нужно получить сбалансированное химическое уравнение, прежде чем продолжить.

    Чтобы сбалансировать химическое уравнение, начните с подсчета количества атомов каждого элемента в обеих частях уравнения. Как только все атомы учтены, начните с балансировки первичных элементов, а затем атомов водорода и кислорода.

    Если этот краткий обзор того, как сбалансировать химическое уравнение, не совсем вам понравился, ознакомьтесь с нашей более подробной статьей на эту тему: как составить сбалансированное химическое уравнение

    Например, сбалансированное химическое уравнение для реакция хлорида калия с нитратом свинца:

    2KCL + Pb(NO3)2 → 2KNO3 + PbCl2

    Шаг 2.

    Определите физические состояния всех реагентов и продуктов

    Теперь мы должны определить физическое состояние каждого реагента-участника. и произведение в уравнении.Для этого воспользуемся таблицей Менделеева и таблицей растворимости. Таблица растворимости показывает различные анионы и катионы и то, как комбинации этих двух частиц будут вести себя в воде.

    Таблица растворимости различных анионов и катионов в воде. (Фото предоставлено: yaruna/Shutterstock)

    Если это неясно из условия задачи, обратитесь к периодической таблице, чтобы получить физические состояния участников в их элементарной форме. Для соединений (и солей), если они включены в растворы, начните с проверки их растворимости в таблице растворимости.Если они растворимы, запишите их состояние как водное. Если соединение нерастворимо, оно должно находиться в твердом состоянии. Кроме того, любая кислота или основание, участвующие в реакции, будут водными.

    Из таблицы растворимости видно, что катионы K+ растворимы в воде как с анионами Cl–, так и с анионами NO3–. Таким образом, соединения KCL и KNO3 являются водными. Что касается катионов Pb2+, то они растворимы с анионами NO3–, но лишь частично растворимы с анионами Cl–. Таким образом, Pb(NO3)2 является водным, а PbCl2  существует в виде твердого вещества.

    Написав сбалансированное химическое уравнение с физическими состояниями каждого реагента и продукта, мы имеем:

    2KCL(водн.) + Pb(NO3)2 (водн.)  → 2KNO3 (водн.) + PbCl2 (тв.)

    Шаг 3: Разложить водные соединения на составляющие их ионы

    Чтобы написать ионное уравнение, теперь нам нужно разложить водные соединения на составляющие их ионы. Не забывайте расщеплять только водные соединения, так как они растворяются в воде и распадаются на составляющие их ионы. Оставьте неводных участников, как они есть.

    В нашем примере KCL расщепляется на ионы K+ и Cl–, а Pb(NO3)2 разлагается на Pb2+ и 2NO3– на стороне реагента.

    Со стороны продукта KNO3 диссоциирует на ионы K+ и NO3–. В твердом состоянии PbCl2 останется таким, какой он есть.

    2K+(водн.) + 2Cl–(водн.) + Pb2+(водн.) + 2NO3 – (водн.) → 2K+(водн.) + 2NO3 –(водн.) + PbCl2 (т)

    Примечание: Не забудьте умножить каждый ион со стехиометрическим коэффициентом, с которым он был связан в сбалансированном химическом уравнении.В противном случае ионы и их заряды останутся несбалансированными.

    Шаг 4: Удалите ионы-наблюдатели

    Теперь, для последнего шага и написания суммарного ионного уравнения, все, что нам нужно сделать, это удалить ионы-наблюдатели. Как упоминалось ранее, когда ионные соединения диссоциируют на свои ионы, только некоторые из них реагируют с другими ионами с образованием продуктов, в то время как другие сидят и наблюдают за их реакцией. Как и зрители на спортивном мероприятии, эти ионы не участвуют в реакции напрямую, а просто наблюдают, и поэтому называются ионами-зрителями.Ионы, которые реагируют с другими ионами с образованием продуктов, можно назвать главными ионами или ионами-игроками.

    Ионы-спектаторы, подобные спектаторам, не участвуют в химической реакции.

    Ионы-спектаторы остаются неизменными как со стороны реагента, так и со стороны продукта химического уравнения. Некоторые из наиболее распространенных ионов-спектаторов включают щелочные металлы первого столбца периодической таблицы (K+ и Na+) и галогены, такие как Cl–  и F–. Поскольку эти ионы не участвуют в реакции, они также не влияют на равновесие.

    Для реакции хлорида калия с нитратом свинца ионы K+ и NO3– присутствуют и не изменяются с обеих сторон; это ионы-наблюдатели. Ионы Cl– и Pb2+ образуют конечный продукт PbCl2 и являются ионами-игроками. Просто сократите K+ и NO3– и перепишите уравнение с оставшимися участниками, чтобы получить результирующее ионное уравнение.

    2K+ (водн.) + 2Cl–(водн.) + Pb2+(водн.) + 2NO3 – (водн.) → 2K+ (водн.) + 2NO3 – (водн.) + 2 PbCl20 (тв)

    переписывая уравнение, имеем:

    2Cl–(водн.) + Pb2+(водн.) → PbCl2 (т)

    s)

    Приведенное выше уравнение называется результирующим ионным уравнением реакции хлорида калия с нитратом свинца, которая дает хлорид калия в качестве первичного продукта.

    Final Words

    Написать чистое ионное уравнение самостоятельно несложно, но оно требует знания различных тем. К ним относятся, среди прочего, водные растворы, ионные соединения, растворимость различных соединений и способы использования таблицы растворимости.

    Неправильно составленное химическое уравнение в начале этого процесса обязательно направит вас по ложному пути. Итак, не забудьте начать с идеально сбалансированного химического уравнения.

    Аналогичным образом, записывая ионную форму, убедитесь, что количество ионов и их заряды сбалансированы в обеих частях уравнения, прежде чем исключить ионы-наблюдатели, чтобы получить окончательное ионное уравнение.

    Рекомендуемая литература

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Ионные уравнения

    Ионные уравнения Ионные уравнения и суммарные ионные уравнения обычно записываются только для реакций, протекающих в растворе, и представляют собой попытку показать, как реагируют присутствующие ионы. В то время как ионные уравнения показывают все вещества, присутствующие в растворе, результирующее ионное уравнение показывает только те, которые изменяются в ходе реакции.

    Чтобы написать ионные уравнения, выполните следующие действия. Каждый этап будет продемонстрирован на примере реакции металлического магния с соляной кислотой.

    1. Напишите молекулярное уравнение и сбалансируйте его. Mg + 2 HCl MgCl 2 + H 2
    2. Определите состояние каждого вещества (газообразное, жидкое, твердое, водное). Используйте правила растворимости, чтобы определить, какие из ионных соединений растворимы в воде. Растворимые ионные вещества обозначаются буквой (aq), нерастворимые – буквой (s). Большинство элементов и ковалентных соединений (ковалентные соединения образуются, когда два или более неметаллических элемента связаны друг с другом) нерастворимы в воде и должны обозначаться знаком (s), (l) или (g).Mg(т) + 2 HCl(водн.) MgCl 2 (водн.) + H 2 (г)
    3. Напишите ионное уравнение, разбив все растворимые ионные соединения (обозначенные (водным)) на соответствующие им ионы. Каждый ион должен быть показан с его зарядом и (водным), чтобы показать, что он присутствует в растворе. Используйте коэффициенты, чтобы показать количество каждого присутствующего иона. Перепишите элементы и ковалентные соединения, как они появились на предыдущем шаге. Mg(т) + 2 H + (водн.) + 2 Cl (водн.) Mg +2 (водн.) + 2 Cl (водн.) + H 2 (г)
    4. Напишите суммарное ионное уравнение, удалив ионы-спектаторы. Ионы-спектаторы — это те ионы, которые выглядят одинаково на каждой стороне ионного уравнения. Mg(т) + 2 H + (водн.) Mg +2 (водн.) + H 2 (г)

    Попробуйте написать ионное и суммарное ионное уравнения для реакции двойного замещения нитрата серебра сульфатом натрия. Когда закончите, проверьте свои ответы.



    Химические уравнения | Поговорим о науке

    АБ Химия 20 (2007 г., обновление 2014 г.) 11 Блок А: Разнообразие материи и химическая связь

    АБ Наука о знаниях и трудоустройстве 10-4 (2006) 10 Модуль A: Исследование свойств материи

    АБ Наука о знаниях и трудоустройстве 20–4 (2006 г.) 11 Модуль A: Применение материи и химических изменений

    АБ Наука о знаниях и трудоустройстве 8, 9 (пересмотрено в 2009 г.) 9 Модуль B: Материя и химические изменения

    АБ Наука 10 (2005 г., обновлено в 2015 г.) 10 Модуль A: Энергия и материя в химическом изменении

    АБ Наука 14 (2003 г. , обновлено в 2014 г.) 10 Модуль A: Исследование свойств материи

    АБ Наука 7-8-9 (2003 г., обновлено в 2014 г.) 9 Модуль B: Материя и химические изменения

    до н.э Химия 11 (июнь 2018 г.) 11 Большая идея: Атомы и молекулы являются строительными блоками материи.

    до н.э Химия 11 (июнь 2018 г.) 11 Большая идея: моль — это величина, используемая для того, чтобы сделать атомы и молекулы измеримыми.

    до н.э Химия 12 (июнь 2018 г.) 12 Большая идея: динамическое равновесие может быть смещено изменением окружающих условий.

    до н.э Естествознание 6 класс (июнь 2016 г.) 6 Большая идея: повседневные материалы часто представляют собой смеси.

    до н.э Естествознание, 7 класс (июнь 2016 г.) 7 Большая идея: Элементы состоят из атомов одного типа, а соединения состоят из атомов разных элементов, химически объединенных.

    до н.э Наука 8 класс (июнь 2016 г.) 8 Большая идея: поведение материи можно объяснить кинетической молекулярной теорией и атомной теорией.

    до н.э Естествознание 9 класс (июнь 2016 г.) 9 Большая идея: электронное расположение атомов влияет на их химическую природу.

    МБ Наука 7 класс (2000) 7 Кластер 2: Теория частиц материи

    МБ Старший 1 Наука (2000) 9 Кластер 2: Атомы и элементы

    МБ Старший 2 науки (2001) 10 Кластер 2: Химия в действии

    NB Химия 111/112 (2009) 11 Модуль 1: От структур к свойствам

    NB Химия 111/112 (2009) 11 Блок 2: Стехиометрия

    NB Химия 121/122 (2009) 12 Модуль 2: От решений к кинетике и равновесию

    Нидерланды Химия 2202 (2018) 11 Блок 1: Стехиометрия

    Нидерланды Химия 3202 (2005) 12 Модуль 1: От кинетики к равновесию

    Нидерланды 9 класс Наука 9 Блок 2: Атомы, элементы и соединения (пересмотрено в 2011 г.)

    Нидерланды Наука 1206 (2018) 10 Блок 2: Химические реакции

    Нидерланды Наука 3200 (2005) 12 Блок 1: Химические реакции

    Нидерланды Наука 7 класс (2013) 7 Блок 3: Смеси и растворы

    NS Химия 11 (2009) 11 От структур к свойствам

    NS Химия 11 (2009) 11 Стехиометрия

    NS Химия 12 (2009) 12 Решения, кинетика и равновесие

    NS Наука 10 (2012) 10 Физические науки: химические реакции

    NT Химия 20 (Альберта, 2007 г. , обновлено в 2014 г.) 11 Блок А: Разнообразие материи и химическая связь

    NT Наука о знаниях и трудоустройстве 10-4 (Альберта, 2006 г.) 10 Модуль A: Исследование свойств материи

    NT Наука о знаниях и трудоустройстве 20–4 (Альберта, 2006 г.) 11 Модуль A: Применение материи и химических изменений

    NT Наука о знаниях и трудоустройстве 9 (Альберта, редакция 2009 г.) 9 Модуль B: Материя и химические изменения

    NT Science 10 (Альберта, 2005 г., обновлено в 2015 г.) 10 Модуль A: Энергия и материя в химическом изменении

    NT Наука 14 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) 10 Модуль A: Исследование свойств материи

    NT Наука 9 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) 9 Модуль B: Материя и химические изменения

    НУ Химия 20 (Альберта, 2007 г., обновлено в 2014 г.) 11 Блок А: Разнообразие материи и химическая связь

    НУ Наука о знаниях и трудоустройстве 10-4 (2006) 10 Модуль A: Исследование свойств материи

    НУ Наука о знаниях и трудоустройстве 20–4 (Альберта, 2006 г. ) 11 Модуль A: Применение материи и химических изменений

    НУ Наука о знаниях и трудоустройстве 9 (Альберта, редакция 2009 г.) 9 Модуль B: Материя и химические изменения

    НУ Наука 10 (2005 г., обновлено в 2015 г.) 10 Модуль A: Энергия и материя в химическом изменении

    НУ Наука 14 (2003 г., обновлено в 2014 г.) 10 Модуль A: Исследование свойств материи

    НУ Наука 9 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) 9 Модуль B: Материя и химические изменения

    НА Химия, 11 класс, университет (СЧ4У) 11 Цепь D: количества в химических реакциях

    НА Химия, 12 класс, Колледж (СЧ5С) 12 Цепь E: химические расчеты

    НА Химия, 12 класс, университет (СЧ5У) 12 Направление E: химические системы и равновесие

    НА Наука и техника, 1-8 классы (2007) 7 Чистые вещества и смеси

    НА Естествознание, 10 класс, академический (SNC2D) 10 Цепь C: Химические реакции

    НА Академическая наука 9 класса (SNC1D) (2008) 9 Нить C: атомы, элементы и соединения

    НА Прикладные науки 9 класса (SNC1P) 9 Нить C: Изучение материи

    ЧП Химия 521А (проект 2021 г. ) 11 Знание содержания: CK 1 .3

    ЧП Химия 621А (проект 2021 г.) 12 Знание контента: CK 2 .3

    ЧП Наука 431A (без даты) 10 Блок 2: Химические реакции

    ЧП Естествознание, 7 класс (пересмотрено в 2016 г.) 7 Физические науки: смеси и растворы

    ЧП Естествознание, 9 класс (пересмотрено в 2018 г.) 9 Знание контента: CK 2.1

    ЧП Естествознание, 9 класс (пересмотрено в 2018 г.) 9 Знание контента: CK 2.2

    КК Прикладная наука и технологии Раздел III Материальный мир

    КК Экологические науки и технологии Раздел IV Материальный мир

    КК Наука и технология Раздел I Материальный мир: Изменения

    КК Наука и технология Раздел I Материальный мир: организация

    КК Наука и технология Раздел II Материальный мир: Изменения

    КК Наука и технология Раздел II Материальный мир: организация

    КК Наука и технология Раздел III Материальный мир

    КК Наука и окружающая среда Раздел IV Материальный мир

    СК Химия 30 (2016) 12 Химические равновесия

    СК Физические науки 20 (2016) 11 Основы химии

    СК Наука 10 (2016) 10 Химические реакции

    СК Наука 9 (2009) 9 Физическая наука — атомы и элементы (AE)

    СК Наука 7 класс (2009) 7 Физические науки — смеси и растворы (MS)

    ЮТ Химия 11 (Британская Колумбия, июнь 2018 г. ) 11 Большая идея: Атомы и молекулы являются строительными блоками материи.

    ЮТ Химия 11 (Британская Колумбия, июнь 2018 г.) 11 Большая идея: моль — это величина, используемая для того, чтобы сделать атомы и молекулы измеримыми.

    ЮТ Химия 12 (Британская Колумбия, июнь 2018 г.) 12 Большая идея: динамическое равновесие может быть смещено изменением окружающих условий.

    ЮТ Science Grade 6 (Британская Колумбия, июнь 2016 г.) 6 Большая идея: повседневные материалы часто представляют собой смеси.

    ЮТ Science Grade 7 (Британская Колумбия, июнь 2016 г.) 7 Большая идея: электромагнитная сила производит как электричество, так и магнетизм.

    ЮТ Science Grade 8 (Британская Колумбия, июнь 2016 г.) 8 Большая идея: поведение материи можно объяснить кинетической молекулярной теорией и атомной теорией.

    ЮТ Science Grade 9 (Британская Колумбия, июнь 2016 г.) 9 Большая идея: электронное расположение атомов влияет на их химическую природу.

    Химия. Введение в химические уравнения

     

    1) Что гласит Закон сохранения массы? масса может образовываться и разрушаться во время химических реакциймасса не может образовываться и разрушаться во время химических реакциймасса превращается в энергию во время химических реакцийкаждая химическая реакция может быть записана в виде химического уравнения, если она включает преобразование массы в энергию

    2) Сбалансированное химическое уравнение не показывает химическая формула реагентов и продуктов, размер частиц реагента или размер частиц продукта.отношение, при котором реагенты соединяются с образованием продуктовсостояния реагентов и продуктов

    3) Что должно быть одинаковым в каждой части сбалансированного химического уравнения? состояния реагентов и продуктовколичество атомов каждого элементаформулы реагентов и продуктов

    4) Рассмотрим приведенное ниже уравнение.
    Этен сгорает в кислороде с образованием углекислого газа и воды. согласно приведенному ниже уравнению.

    C 2 H 4 (г) + 3O 2 (г) => 2CO 2 (г) + 2H 2 O(л)

    а) Сколько атомов углерода находится в левой части уравнения? 4523
    б) Подчиняется ли это уравнение закону сохранения массы? ВерноЛожно
    в) Почему число молекул с каждой стороны одинаковое. число атомов каждого элемента одинаково с обеих сторон. На стороне реагентов появляется больше атомов кислорода, чем на стороне продуктов.
    г) Каждая молекула этена имеет 3452 атомы углерода и 3452 атомы водорода.
    д) Каждая молекула кислорода состоит из 3452 атомы кислорода
    е) Когда 5 молекула/ы этилена реагируют с 341512 молекулы кислорода с образованием 32151210 молекулы углекислого газа и 32151210 воды.
    g) Образовавшаяся вода находится в газжидкостьтвердый состояние.
    h) Для каждых двух молекул этен, которые реагируют, 3452 образуются молекулы воды.
    и) Если в реакцию вступит 6 молекул кислорода, сколько молекул углекислого газа образуется? 3452

    5) Рассмотрим приведенное ниже уравнение.
    Порошок карбоната натрия помещают в раствор соляной кислоты, и он бурно реагирует с образованием углекислого газа, жидкой воды и растворенного хлорида натрия. согласно приведенному ниже уравнению.

    Na 2 CO 3 (тв) + 2HCl(водн.) => CO 2 (г) + H слева от уравнения? 4523
    б) Подчиняется ли это уравнение закону сохранения массы? Ложь Правда . Объяснить, почему.
    в) Каждая молекула углекислого газа имеет 5134 атомы углерода и 4523 атомы кислорода.
    г) Если в реакцию вступили 2 молекулы HCl, сколько молекул CO 2 производятся? 5134
    д) Если в реакцию вступили 4 молекулы HCl, сколько молекул CO 2 производятся? 5132
    f) Образовавшаяся соль (NaCl) находится в жидкостьтвердоводнаягаз состояние.
    g) Для каждой молекулы произведенная вода, 5231 молекулы HCl реагируют..
    з) Если в реакцию вступит 6 молекул HCl, сколько молекул углекислого газа образуется? 4523

    6) Рассмотрим приведенное ниже химическое уравнение. На нем показаны газообразные азот и водород, реагирующие с образованием газообразного аммиака.

    N 2 (ж) + H 2 (ж) => NH 3 (ж)

    а) Все частицы реагента находятся в жидкостьтвердоводнаягаз состояние
    б) Молекула аммиака состоит из один атом азота и два атома водорода один атом азота и три атома водорода три атома азота и два атома водорода один атом азота и один атом водорода
    в) Объясните, почему это химическое уравнение не считается уравновешенным?
    г) Выберите соответствующие префиксы, которые следует поставить перед каждым реагентом и продуктом, чтобы сбалансировать это уравнение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.