Устная часть английский примеры егэ: ЕГЭ устная часть. Банк заданий демонстрационных вариантов — Английский

Содержание

Образец выполнения 4 задания устной части ЕГЭ по английскому

Недавно вышли новые демоверсии экзаменов. Выпускники обратили внимание: в 2022 году формат 4 задания из устной части по английском языку немного изменился. В статье расскажем про новые требования, разберем ответ 4 задания по английскому. 

Изменения 2022

Вообще, 4 задание устной части ЕГЭ по английскому представляет монолог-сравнение двух картинок. Прошлые варианты требовали написать сходства, различия, выбрать наиболее приглянувшееся изображение. 

В 2022 году 4 задание ЕГЭ по английскому языку несколько изменилось. Теперь экзаменуемый делает проект, для которого требуется записать голосовое сообщение, описать картинки, выбрать одну, наиболее подходящую к теме. Дополнительно требуется выразить собственное отношение к теме проектной работы. Максимальный балл за задание 4 из устной части ЕГЭ по английскому — 10.

Говорить разрешено максимум 3 минуты. Текст должен состоять из 12-15 предложений. В номере перечислены следующие пункты плана: 

  1. Дайте краткое описание картинок, связав с темой проекта — не менее 2 связок для каждой картинки.
  2. Сравните изображения, найдите различия. Требуется включить минимум 2 связки с темой.
  3. Выделите преимущества и недостатки (1-2) объектов, явлений, размещенных на фотографиях.
  4. Объясните, какую картинку стоит выбрать для проекта, почему.
  5. Выскажите свое мнение по теме. 

Пример ответа

Напишем пример ответа 4 задания устной части ЕГЭ по английскому:

«Hi! Have you looked at photos I sent you by email? I believe photos are suitable for our project on topic «Life without gadgets».

  1. In first picture my mother in student years. At that time students were no gadgets, so main place to search information was library. Reading was very popular at that time. In second picture my cousin Kate.
    She can’t imagine life without gadgets, belongs to generation that is dependent on them.
  2. There is no doubt that photos are different. In first picture an environment free of gadgets, where people read paper books. Second picture shows ability to read books from home using an e-reader.
  3. I believe that paper books have advantages. For example, you can take notes while reading. Disadvantage is that you need to constantly go to library to get new books. Advantage of e-readers is that you can download a lot of books there. Disadvantage is that you may forget to charge it.
  4. I believe that pictures perfectly illustrate theme of project. First one shows life without gadgets, which can be interesting, active. Second reflects inextricable connection of modern generation with technology.
  5. As a person of modern generation, I believe that we need gadgets. Gadgets make life brighter, can help with entertainment, study, work».  

Теперь вы знаете правила выполнения 4 задания устной части ЕГЭ по английскому языку. Предложенный материал поможет подготовиться, составить собственный рассказ. Хотите практиковать иностранный с опытным преподавателем? Записывайтесь на курсы подготовки к ЕГЭ центра «Уникум» при Российском университете дружбы народов. Преимущества центра «Уникум»: 

  • очный и дистанционный форматы занятий;
  • обычные и мини-группы на ваш выбор;
  • скидку на первый курс обучения в РУДН при условии поступления на платную основу. 

Содержание данной статьи носит ознакомительный характер. Для подготовки к сдаче ЕГЭ пользуйтесь дополнительными источниками информации!  

Пример ЕГЭ по английскому языку

Выпускники школ могут выбрать самостоятельно, какой язык им сдавать. С 2015 года ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей, обе части сдаются в разные дни. К основным изменениям по сравнению с прошлыми годами относятся проходные баллы – их нужно набрать 22.

Структура ЕГЭ по английскому языку

Что касается структуры, то письменная часть состоит из аудирования, чтения, грамматики и лексики, а также письма. В аудировании представлены 9 заданий: в двух из них нужно найти соответствие между услышанным материалом и предложенными вариантами ответов, а в остальных заданиях – найти правильный ответ. Эта часть экзамена занимает 30 минут.

Чтение также состоит из 9 заданий, к семи заданиям прилагаются 4 варианта ответа, еще одно задание направлено на проверку соответствий между прочитанными текстами и заголовками, и последнее задание требует внимательности, т.к. нужно заполнить пропуски в тексте. Длительность этой части экзамена составляет 30 минут.

Что касается грамматики и лексики, то здесь ученикам нужно справиться с 20 заданиями, 13 из которых требуют краткого ответа, а остальные – выбор из предложенных вариантов. Время выполнения – 40 минут.

Часть «письмо» состоит из двух заданий: ответить на полученное письмо (в рамках 100-140 слов), а также написать эссе, касательно предложенной проблемы (не более 250 и не менее 200 слов). Время – 80 минут.

Важную часть экзамена составляет устная часть. При успешной сдаче можно получить максимум 20 баллов. Время ограничено и составляет всего 15 минут, в рамках которых ученику нужно выполнить 4 блока заданий:

  • чтение небольшого текста;
  • составление вопросов после прочтения объявления, опираясь на ключевые слова;
  • описание фотографии по определенному плану;
  • сравнение событий на двух фотографиях.

Кодификатор ЕГЭ по английскому языку представляет собой документ, определяющий структуру ЕГЭ текущего года. В документе содержатся темы, которые могут встретиться на экзамене. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку должна начинаться с изучения тем прошлых лет, а также спецификации.

Примеры заданий ЕГЭ по английскому языку

В разделе «чтение» вам будет предложен текст, после которого нужно выполнить ряд заданий, например:
According to the author driverless cars will become cheap enough for most people to buy within the following . ..

  1. 8 years.
  2. 15 years.
  3. 7 years.
  4. 20 years.

Which of the following statements is TRUE, according to the text?

  1. A driverless car operator won’t be responsible for accidents.
  2. The age required to operate a driverless car is likely to rise.
  3. Driverless cars may increase the number of road accidents.
  4. The driverless cars will be voice-activated.

В разделе «грамматика и лексика» ученик должен прочитать текст и вставить однокоренные слова, образовав их от указанных. Рассмотрим такой пример егэ по английскому языку:

Some learners of English think that pronunciation is not very important. That is _____ wrong. Even if you have an acceptable grasp of the English language, with good grammar and an _______ vocabulary, native English speakers may find you very difficult to understand you if you don’t work on your pronunciation. Correct, clear pronunciation is _______ if you really want to improve your level of English. (Absolute – absolutely,

extend – extended, essence – essential)

Письмо по английскому языку

В части «письмо» вы увидите два задания. В первой части представлен небольшой отрывок из письма друга по переписке. Основная задача ученика заключается в том, чтобы правильно ответить на письмо, соблюдая все правила его составления, ответить на все поставленные вопросы, а также правильно составить вопросы другу. Вторая часть задания состоит из написания эссе на предложенную тему. Тут нужно помнить о плане и четко придерживаться структуры, а также не забывать об аргументах и контраргументах. Лучше заранее заготовить письмо английский язык ЕГЭ шаблон, чтобы запомнить структуру и подставить необходимые данные.

Примеры устной части ЕГЭ по английскому языку

Большая часть заданий из устной части ЕГЭ представляет собой описание фотографий, поэтому остановимся на этом подробнее. За основу можно взять следующий текст:

While travelling I usually take as many pictures as possible. And today I’m going to show you one of them and tell you about it. If you look attentively at this photo you will see (me, my friends, my relatives). I like to spend my time with them. This trip was gorgeous (amazing, perfect, stunning). The photo was taken last year when we (visited seaside, mountains, lake). The weather was warm and sunny and the atmosphere was just (terrific, amazing, perfect, stunning, unusual). In the background there is (the highest point of…the biggest lake, a lovely village). In the foreground there are (my friends, my parents). I took this photo because it makes me remember the best moment of the year that I (spend with my friends, relatives).

The photo I decided to show you carries the warmest memories which I am happy to share. I hope you will be with us next year.

При возникновении вопросов, связанных с подготовкой к ЕГЭ, можно обратиться к методике Олега Лиманского и найти ответы на сайте lim-english.

com. Собственная методика поможет каждому определить уровень владения языком и в соответствии с этим начать работу с базовыми упражнениями курса.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку

1. Устная часть ЕГЭ по английскому языку

По материалам вебинаров М.В.Вербицкой
и К.С.Махмурян, проверке работ устной
части ЕГЭ по английскому языку 6.10.13г.

2. Устная часть: Структура

4 задания (20 баллов)со свободно
конструируемым ответом
базовый уровень:
С3-1 балл, С4-5 баллов, С5-7 баллов
высокий уровень:
С6-7 баллов.

3. Содержание устной части:

1) задание С3 –чтение вслух фрагмента
информационного или научно-популярного,
стилистически нейтрального текста

4. Критерии оценивания:

Баллы
Фонетическая сторона
речи
1
0
Речь воспринимается легко:
необоснованные паузы
отсутствуют; фразовое
ударение и интонационные
контуры, произношение
слов без нарушений нормы:
допускается не более 5
фонетических ошибок, в т. ч.
1-2 ошибки, искажающие
смысл.
Речь воспринимается с
трудом из-за большого
количества неестественных
пауз, запинок, неверной
расстановки ударений и
ошибок в произношении
слов, ИЛИ сделано более 5
фонетических ошибок ИЛИ
сделано 3 и более
фонетических ошибок,
искажающих смысл.

5. Типичные ошибки

1 вариант
Bushes, berries, bears, cave, dried grass, through
2 вариант
Swaps, drained, considered, grew, floods,
droughts, firebreaks
Логическое ударение, интонация
перечисления, паузирование.

6. Содержание устной части

2) задание С4 – условный диалограсспрос с опорой на вербальную ситуацию
и фотографию (картинку).

7. Критерии оценивания С4:

Баллы
Вопросы 1-5
1
0
Вопрос задан, возможные
погрешности не затрудняют
восприятия
Вопрос не задан или задан с
ошибками, искажающими
его содержание

8. С 4 Текст задания: запрос информации

You decided to visit the place and now you are
calling to make some clarifications. In a minute you
are to ask five questions to find out the following:
1)
2)
3)
4)
5)
departure dates
travel time
return ticket price
discounts for students
buying the ticket online
1)location of the
swimming pool
2)opening hours
3)sauna availability
4)price for 3 months
5)discounts for students

9. Типичные ошибки

When do we departure?
Where do we go to Japan?
How much does returning ticket cost?
May I buy the ticket on line?
Where is the swimming pool located?
What about…..
What can you tell me about……
I would like to know ……

10. Содержание устной части:

3) задание С5 — создание монологического
тематического высказывания с опорой на
вербальную ситуацию и фотографию
(картинку)

11. С5 С6, критерии :

Баллы
3
2
1
Решение
коммуникативной
задачи (содержание)
Коммуникативная задача
выполнена полностью:
содержание полно и
развернуто отражает все
аспекты .
Коммуникативная задача
выполнена частично: 1
аспект не раскрыт
(остальные раскрыты
полно) ИЛИ 1-2 раскрыты
неполно.
Коммуникативная задача
выполнена не полностью:
2 аспекта не раскрыты
(остальные раскрыты
полно) ИЛИ все аспекты
раскрыты неполно.
Организация
высказывания
Языковое оформление
высказывания
Высказывание логично и
носит завершенный
характер; имеется
вступление и заключение,
соответствующие теме.
Средства логической
связи используются
правильно.
Используемый словарный
запас, грамматические
структуры, фонетическое
оформление
высказывания
соответствуют
поставленной задаче
(допускается не более 2-х
негрубых лексикограмматических ошибок
или (и) не более 2-х
негрубых фонетических
ошибок.
Используемый словарный
запас, грамматические
структуры, фонетическое
оформление
высказывания в основном
соответствуют
поставленной задаче
Высказывание в основном
логично и носит
достаточно завершенный
характер, НО отсутствует
вступление ИЛИ
заключение, ИЛИ
средства логической связи

12.

Пример задания C5: Imagine that you are showing your photo album
to your friend. Choose one photo to present to
your friend. When presenting the picture
remember to mention:
when you took the photo
who/what is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your
friend

13. С5 –три картинки, выбрать одну для описания

14. Содержание устной части:

4) задание С6- монолог — сравнение двух
фотографий (картинок).

15. Пример задания С6:

Study the two photographs. In a minute be ready
to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of music you’d prefer
explain why

16. С6-две картинки для сравнения

Тренируемся задавать вопросы — задание 2 в ЕГЭ по английскому языку

Примечание: Подробнее о разделе “Устная часть” ЕГЭ по английскому языку можно прочитать здесь.

В ЕГЭ по английскому языку в задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять прямых вопросов на основе ключевых слов и предложенного рекламного объявления.

Формат задания – условный диалог-расспрос.
Время на подготовку – 1.5 минуты.
Время на выполнение задания – 1 минута
Максимальный балл – 5 баллов.

Пример задания 2 (задаем вопросы) на ЕГЭ по английскому языку

На экране компьютера поочередно будут появляться каждый из пяти пунктов задания. У Вас будет всего 20 секунд, для того чтобы построить один вопрос.

Пример задания 2 (задаем вопросы) на ЕГЭ по английскому языку

Критерии оценивания задания 2 на ЕГЭ

Максимальное количество баллов, которое можно получить в задании 2  – 5 баллов. Таким образом, если в задание просят озвучить 5 вопросов, то и оценивается каждый вопрос в 1 балл.

1 балл 0 баллов
— вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче;
— вопрос имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса;
— возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия.
— вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче;
— И/ИЛИ вопрос не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса;
— И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации.

Обратите внимание!
Время, которое отводится за каждый вопрос достаточно для того, чтобы успеть исправить ошибку. То есть если экзаменуемый задал вопрос и понял, что допустил ошибку, то он может успеть в отведенное время задать тот же вопрос правильно. Не забывайте, оценивается один вопрос – последний из прозвучавших.

Типичные ошибки на экзамене по английскому языку  в задании 2 (ЕГЭ)

Рекомендуется:

  • использовать преимущественно общие и специальные вопросы;
  • употреблять простое настоящее и простое будущее время активного и пассивного залога;
  • в данном задание самое главное – верно задать вопрос, не надо что-то выдумывать и вспоминать сложную лексику.
  • соблюдать интонацию: общий вопрос произносится с восходящей интонацией, а специальный – с нисходящей.

Не рекомендуется:

  • задавать косвенные вопросы;
  • задавать несколько вопросов к одному и тому же пункту:
  • не забывать схему каждого типа вопроса (не путать вспомогательные вопросы, порядок слов и т.д. и т.п.)

Типы вопросов в английском языке

Умение задавать вопросы является важным при изучении английского языка. Соотвественно, чтобы выполнить данное задание на высший балл экзаменуемому, необходимо знать все типы вопросов английского языка.

Примечание: О типах вопросов в английском языке можно прочитать здесь.

Примечание: Ознакомиться с подсказками как научить ребенка составлять вопросы на английском языке.

Обратите внимание!
Не рекомендуется задавать вопрос начиная со слов “Could you tell me…”, так как ошибочно можно задать не вопрос, а сказать просьбу. Например,
Could you tell me price? – это просьба (ошибка!)
Could you tell me how many

Напоминание!
Не забывай про интонацию в вопросительных предложениях. Интонация должна повышаться в общем вопросе и понижаться в специальном.

Клише для успешной сдачи задания 2 в устной части ЕГЭ по английскому языку

Предлагаем несколько таблиц наиболее часто встречающихся вопросов (клише и шаблоны вопросов на разные темы). Для себя вы можете выбрать тот вариант, который наиболее удобный для обучения.

Вариант 1. Клише для задания 2 в части “Говорение” по английскому языку

31. Recommendations – рекомендации.
Do you have any recommendations?

32. Services that they provide during the trip – обслуживание, которое они предоставляют во время поездки.
What services do you provide during the trip?

33. Tours that they have – Туры, которые имеются.
How many tours do you have?

34. Free Wi-Fi / website.
Is there access to free Wi-Fi?
Is there a website of your shop?

35. Functions of the device / advantages of the device
What functions does that device have?
What advantages does that device have?

36.

Вариант 2. Таблицы для задания 2 в части “Говорение” по английскому языку

Сохранить

ОГЭ английский устная часть: примеры заданий с ответами

Приветствую, мои дорогие читатели.

Я знаю, что русскоговорящих школьников безумно пугает сдача устных экзаменов. А устная часть ОГЭ по английскому языку кажется совершенно невыполнимой (не говоря уже о ЕГЭ). Но поверьте мне, правильная и своевременная подготовка — все что нужно, чтобы высший балл на тесте вам был беспечен. Поэтому сегодня нас ждет полный разбор устной части, а также примеры заданий с ответами.

Кстати, недавно я начала делать разборы заданий ОГЭ по английскому в видео. Практикуйтесь вместе со мной!

Начнем?

Что это такое и что изменилось за последние годы

Устная часть тестирования на ОГЭ занимает всего 15 минут! Но за 15 минут вы должны показать все, на что способны. Вас проверят на все: на произношение и скорость речи, на способность понимать вопросы и давать быстрый и четкий ответ на них, на ваше умение вести неподготовленную речь на протяжении 2 минут.

Вам придется справляться с целыми тремя заданиями (раньше их было два): нужно будет прочитать текст вслух, ответить на вопросы диалога, а также сделать монолог по теме на основе плана (раньше давали картинку в качестве опоры). Кажется, все совершенно отличается от того, что было всего 6-7 лет назад.

Приступим к разбору устной части

Часть 1

Часть 2

Часть 3

(Кликайте по ссылкам, чтобы перейти к описанию и разбору заданий).

Устная часть состоит, как я уже говорила, из 3 частей, которые суммарно по времени занимают 15 минут, из которых 6 минут идут непосредственно на ответ, а остальное — на подготовку. Все задания идут одним за другим, без пауз. Поэтому важно тренироваться выполнять все три устных задания один за другим. При этом засекая для себя время.

  • Часть 1 — чтение отрывка текста.

Задание кажется несложным, правда? Особенно, если учесть, что предварительно вам дается 1,5 минуты на прочтение. А после этого — еще 2 минуты на прочтение вслух. Читать вы должны четко, понятно, с корректным произношением  звуков и  правильными интонациями. И у вас есть всего 5 шансов на ошибку. После этого — баллы снижают (то есть вы получите 1 или 0 баллов из 2 возможных!).

Давайте разберем пример (щелкните мышкой по картинке для увеличения).

 

 

В первую очередь, обратите внимание на чтение долгих и коротких звуков. Красным цветом я подчеркнула слова с долгим и коротким [i].

different,  lived,   hidden,   — здесь ударные звуки  читаются как короткие

people,  believed, needed,  — а здесь они читаются как долгие

Чувствуете разницу? Пошли дальше

Синим цветом я подчеркнула слова, в которых есть короткий и долгий [u]

room,  tools — здесь звук долгий

could,   put — здесь он короткий

Зеленым цветом я выделила слова, где можно заметить звук [a], но опять же по долготе они будут отличаться:

dark — долгий звук

hunters — короткий звук

Очень важным моментом здесь является правильное произношение межзубных звуков (слова в тексте подчеркнуты желтым), которые дети так часто любят заменять русскими [в, ф] или [c, з].

sympathetic,    they  —  язык зажали зубами и вперед!

В желтые рамки я поместила фразы на которых хочу показать различия в интонациях. В первом случае мы видим специальный вопрос — а в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, другими словами, она должна падать. Послушайте

Вторая фраза — вводная конструкция, которую, во-первых, необходимо отделить от остальной части предложения паузой, а во-вторых, прочитать с восходящей интонацией. Послушайте.

Надеюсь, вы услышали разницу! Соблюдайте основные правила чтения английских букв в словах , дорогие мои,  и оценивающие ваш ответ с большим удовольствием поставят вам высший балл!

Предлагаю также посмотреть и послушать прочтение отрывка с сайта ФИПИ. Там я также даю комментарии по некоторым словам:

  • Часть 2 — ответы на вопросы.

Задание этой части  — диалог, где вам придется ответить на 6 вопросов. Эта часть теста создана для того, чтобы проверить, насколько быстро, правильно и грамотно студент может использовать иностранную речь.

За каждый ответ на вопрос вы можете получить по 1 баллу. Если же вы отвечаете слишком коротко там, где требуются раскрытые ответы, или делаете много лексических или грамматических ошибок — вы не получаете свой балл за ответ.

Что я могу вам посоветовать — так это выучить парочку клише для тех ответов, где потребуется выразить свое мнение или дать совет. Например:

In my opinion… — По моему мнению…

From my point of view… — C моей точки зрения

I believe…  — Я считаю …

I would recommend… — Я бы посоветовал(а)…

Youd better do… — Вам лучше сделать…

You should do. …  Вам стоит делать…

Кроме этого, важно — отвечать четко на поставленный вопрос, не уходя в дебри и соблюдать грамматические правила!

Итак, пример задания в формате вопрос-ответ:

How old are you?

—   I’m 15 years old.

What’s your hobby and why are you interested in it?

 — My hobby is swimming. I’m interested in it because I adore swimming — it makes me cheerful and confident.

How much time a week do you spend on your hobby?

 —  As a rule, I spend on it about 4 hours a week.

What hobbies are the most popular with teenagers nowadays?

 — From my point of view the most popular hobbies with teenagers now are computer games and some extreme sports like snowboarding.

Why do you think people take up hobbies?

 — In my opinion people take up hobbies in order to find new friends, to get some new skills and just to feel happier.

What would you advise a person who wants to start a hobby?

You should find a hobby which will give you pleasure. If I were you I would go to the nearest sports club and find out what they offer…

В данном видео я очень подробно разбираю задание с сайта ФИПИ: 6 вопросов и возможные ответы на них в устной части ОГЭ по английскому. Рекомендую тем, кто готовится:

  • Часть 3 — монолог с опорой на пункты плана.

На подготовку этого задания вам дадут 1,5 минуты, а на выполнение — 2 минуты. Перед глазами у вас будет план, состоящий из 4-х пунктов, которые требуется раскрыть. Это задание сложное, скажу честно, но и оценивается оно в целых 7 баллов.

Кстати, совсем недавно к этому заданию предлагалась картинка — для наглядности. Но ее решили убрать. Теперь вам в помощь только пункты плана и воображение.

Давайте посмотрим пример:

-Why people like travelling.

-What way of travelling you prefer and why.

-Whether you prefer to be a package tourist or to be a backpacking traveler. Why.

-What travelling gives you.

Мой ответ был бы следующим:

«And now I am going to talk about travelling.

People may travel for different reasons. For one group of people it may be the chance  to spend their vacation at a completely different place from the one they are used to. For others it may be the way of living — their lifestyle.

Personally I prefer sight-seeing type of travelling. As I am keen on history I cannot stand the idea of not visiting all the historical places in Europe or Asia. What is more, I prefer travelling by bus as it allows me to spend a lot of time on the road and think about everything I need. Besides, it is much cheaper than travelling by plane.

According to this I may conclude that I am an absolutely backpacking traveler. The idea that you can spend one day in one city and move to another part of the country the following day appeals to me very much.

In the end I would like to say, that travelling broadens our minds and gives us an amazing experience we will never forget. Besides, you will be left with unforgettable  memories. What can be better?»

У меня для вас есть еще и видео разбор монолога. Кроме этого, в данном видео я рассказываю о том, по каким критериям оценивают ответ учащегося. В описании к видео (на сайте YouTube) есть ссылки на нужные места, чтобы вы могли без труда переходить на них.

Как готовиться

Подготовка к устному экзамену — дело сложное. Но вот найти тренажер по нему будет не так уж сложно. Могу посоветовать вам следующих помощников:

  • «Английский язык. ОГЭ. Устная часть». Автор — Радислав Мильруд.
  • Пособие серии Forward, посвященное практики этой части экзамена.

Тренировочные задания в этих учебниках подобраны специально под уровень, а их количества вам хватит для практики. Что еще важно — так это то, что купить их можно в любом книжном магазине (в том числе и интернет-магазинах).

Вариант полегче и, конечно, поэффективнее — использовать помощь профессионалов воочию — например, в школе Foxford. Там можно найти действительно отличного преподавателя, который сможет подготовить учащегося к экзамену индивидуально или в мини-группе на специальной онлайн платформе. Все как в школе — теория, практика, домашка и ее проверка — только здесь подход более индивидуальный! Ни один вопрос не останется без ответа.

Не забывайте, мои хорошие, что я постоянно делюсь новыми советами, как улучшить свой английский и как лучше подготовиться к экзамену. Подписывайтесь на рассылку моего блога и первыми получайте информацию, как преуспеть на тесте. А если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях!

Кроме этого, могу оказать вам помощь и на платной основе — подробнее на страничке Мои Услуги

А пока я прощаюсь.

До новых встреч.

Учимся задавать вопросы- тренинг устной части ЕГЭ, задание 2.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ УСТНАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВЫ МОЖЕТЕ ПОВТОРИТЬ  ЗДЕСЬ.

Напоминаю, что  в задании 2 вам предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять прямых вопросов на основе ключевых слов и предложенного рекламного объявления.

Формат задания — условный диалог-расспрос.

Время на подготовку — 1. 5 минуты

Время на выполнение задания — 1минута

Максимальный балл — 5 баллов

Критерии оценивания

Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.

За каждый вопрос вы получаете 1 балл, если

— вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче;

— вопрос имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса;

— возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

 

За каждый вопрос вы получаете 0 баллов, если

— вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче;

— И/ИЛИ вопрос не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса;

— И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации.

Подробнее смотри здесь. 

Наиболее распространенные тематические вопросы:

Еще больше примеров вопросов найдете здесь.

А теперь тренируемся: 

Task 2  Variant 1

Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question.

You are considering joining the Yoga Club and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) address of the club

2) opening days

3) if they offer classes for the aged people or for the young

4) fee per week

5) morning training programs

Task 2 Variant 2

Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question

 

You have decided to celebrate your birthday in the restaurant and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) availability of table for 10 people for Sunday afternoon

2) if booking is free

3) kinds of meat dishes on the menu

4) variety of dessert they serve

5) place to dance

 

Task 2 Variant 3

Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question.

You are going to visit the fashion show and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) how to get there

2) if you can book tickets on-line

3) price of the tickets

4) information about the clothes

5) opportunity to buy any items of clothing

Task 2 Variant 4

Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question.

You are considering visiting an annual music event and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) location of the centre

2) events included

3) if music workshops for students are available

4) donation

5) phone number for further information

Советы по выполнению задания:

— Ознакомьтесь с форматом задания и критериями его оценивания.

— Чтобы успешно выполнить данное задание, необходимо повторить тему построения вопросов в английском языке: все подробности  здесь. 

— Вопрос должен соответствовать поставленной задаче.

—  Как показывает анализ заданий, предлагаемых для подготовки к ЕГЭ (печатные издания и интернет ресурсы), на экзамене, в основном, вам необходимо будет строить общие вопросы (General Questions) и специальные вопросы (Special or Wh-questions)

— Вопрос должен произноситься с интонацией, соответствующей типу задаваемого вопроса, например — повышаться в общих вопросах и понижаться  в специальных вопросах.


Примеры вопросов устного теста для студентов, изучающих английский язык как английский — Видео и стенограмма урока

Устные тесты, проводимые учителем

Устные тесты, проводимые учителем, как правило, предпочтительнее для учащихся младших и более низких уровней, а также для тех, кто не имеет доступа к месту тестирования IELTS или TOEFL. При проведении устного теста важно обращать внимание на уровень владения английским языком в ответе, а не обязательно на сложность вопроса. Вот посмотрите, как начинающий студент ESL и продвинутый студент ESL могут ответить на одни и те же вопросы.

  • Учитель: Какой твой любимый вид спорта?
  • Студент 1: Баскетбол.
  • Учитель: Какой твой любимый вид спорта?
  • Студент 2: Это интересный вопрос. Когда я был моложе, моим любимым видом спорта было плавание, но сейчас я предпочитаю баскетбол.

Обратите внимание, как второй студент подтвердил вопрос, а затем предоставил контекст для своего ответа? Этот пример призван показать, что постановка сложного вопроса не всегда является лучшим способом точно оценить способность учащегося говорить.Имея это в виду, вот список примеров вопросов, которые вы можете использовать при личной оценке разговорных способностей ваших учеников.

Вопросы для устного теста в классе

  1. Где находится ваш родной город? Можете ли вы описать это для меня?
  2. Как ты сегодня ездил в школу?
  3. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
  4. Почему ты изучаешь английский язык?
  5. Какой твой любимый предмет в школе?
  6. Какой твой самый нелюбимый предмет в школе?
  7. Можете ли вы кратко описать сюжет последнего фильма, который вы видели?
  8. Опишите дом своей мечты.
  9. Где вы никогда не были, но хотели бы посетить?
  10. Расскажите мне о случае, когда вы отправились в долгую поездку на машине.
  11. Как вы думаете, чем вы будете заниматься через десять лет?
  12. Как бы ваш лучший друг описал вас?
  13. Есть ли какие-нибудь виды спорта, которыми вы хотели бы заняться в первый раз?
  14. Какой твой любимый праздник?
  15. Расскажите о лучшем ресторане, который вы когда-либо посещали.
  16. Легко ли вам одалживать свои вещи другим?
  17. Как бы вы уладили разногласия между друзьями?
  18. Вы бы взяли бездомную собаку или кошку?
  19. Расскажите мне об особенной фотографии в вашем доме.
  20. Какое твое самое счастливое воспоминание из детства?

Когда учащиеся отвечают на эти вопросы, важно, чтобы они уточнили. Односложные ответы или ответы да/нет недопустимы. Никто не ожидает, что студенты ESL будут говорить идеально, но их должно быть легко понять. Целью устного теста является оценка понимания, словарного запаса, грамматики, произношения и беглости речи. Следует ожидать несколько ошибок, и они должны негативно повлиять на оценку разговорной речи только в том случае, если ошибка мешает пониманию и общению.

Международные экзамены по устной речи

В настоящее время учащиеся продвинутого или старшего уровня могут сдать один из двух общепризнанных и принятых экзаменов по английскому языку вне класса. Эти оценки обычно используются при поступлении в университеты и могут потребоваться работодателям, нанимающим людей, для которых английский язык не является родным. В этом уроке будет обсуждаться только экзамен IELTS, поскольку устный экзамен TOEFL основан на компьютере и основан на записанных вопросах, очень похожих на вопросы, задаваемые учителем в предыдущем разделе.

IELTS — это двухчасовой 45-минутный экзамен на понимание, который имеет как академическую, так и общую версии и включает экзамены по говорению, чтению, письму и аудированию. Разговорный экзамен IELTS разделен на три части и проводится один на один с живым экзаменатором.

  • Часть 1 (4-5 минут): Небольшая беседа на такие темы, как родной город, хобби, семья и т. д.
  • Часть 2 (2-3 минуты): Учащимся предлагается тема (окружающая среда, законы, общество, текущие события, планы на будущее и т. д.).) и одну минуту на подготовку 1-2-минутного импровизированного ответа.
  • Часть 3 (4-5 минут): Экзаменатор задает дополнительные вопросы, относящиеся к теме части 2.

Многочисленные онлайн-источники содержат устные вопросы IETLS, но здесь мы приводим несколько вопросов из каждой части, чтобы дать вашим учащимся представление о том, как работает этот устный тест.

Примеры вопросов IELTS

Теперь давайте рассмотрим примеры вопросов IELTS. Вопросы части 1 предназначены для того, чтобы успокоить студента.Ответы должны быть полными, но не бессвязными или повторяющимися.

  1. Какой город твой родной?
  2. Какую работу выполняют люди в вашем родном городе?
  3. Подходит ли ваш родной город для жизни?
  4. Если бы кто-то приехал в ваш родной город, что бы вы посоветовали ему делать там?
  5. Расскажи мне о своем доме.
  6. Какая твоя любимая комната в твоем доме?

В Части 2 учащемуся выдается тематическая карточка с вопросом и инструкциями, написанными на ней, и у учащегося есть 60 секунд, чтобы подготовить 1-2-минутный ответ.

  • Опишите лучший подарок, который вы когда-либо получали. Тебе следует сказать…
    • Какой подарок
    • Когда вы получили подарок
    • Кто подарил тебе подарок
    • Почему подарок так важен для вас

Для Части 3 экзаменатор задаст несколько уточняющих вопросов, связанных с вопросом Части 2.

  1. Почему люди любят дарить подарки?
  2. В каких случаях представители вашей культуры/страны дарят подарки?
  3. Вы когда-нибудь получали подарок, который вам не нравился? Что ты сделал?

Краткий обзор урока

Независимо от того, оцениваете ли вы своих учеников в классе или готовите их к сдаче экзамена IELTS или TOEFL, речь должна быть естественной и плавной, а не принужденной или заученной. Когда учащиеся действительно понимают, что они говорят, их удовольствие и понимание английского языка, несомненно, возрастут.

40 Cambridge English Exam Speaking Part One Примеры ответов: FCE/CAE/IELTS

40 Cambridge English Exam Speaking Part One Примеры ответов: FCE/CAE/IELTS

Часть 1 разговорной части Кембриджских экзаменов по английскому языку обычно вызывает у студентов чувство дискомфорта, нервозность и беспокойство, если не сказать больше. Проблема в том, что когда вы входите в экзаменационную комнату, вы должны говорить на своем лучшем английском с людьми (кембриджскими экзаменаторами английского языка), которых вы даже никогда не встречали и, скорее всего, никогда больше не увидите в будущем.Более того, вы знаете, что они слушают и оценивают каждое английское слово и английское предложение, которые вы слышите. Кроме того, Кембриджский экзамен по английскому языку требует, чтобы вы говорили по-английски определенным образом, чтобы получить высокие баллы. Этот способ часто, вероятно, даже не используется во время разговора с друзьями. В этом сложность. Если бы вы это сделали, у вас, вероятно, не было бы больше друзей 😉 Итак, как лучше подготовиться к таким простым вопросам? Ну, подготовка, безусловно, ключ. Ниже приведены 40 распространенных и очень возможных вопросов, с которыми вы можете столкнуться на самом Кембриджском экзамене по английскому языку.Эти ответы были даны носителем английского языка. Таким образом, вы сможете увидеть, как вы можете ответить на эти вопросы, свободно говоря по-английски. Пожалуйста, обратите внимание на слова, английские фразы, английские фразовые глаголы и английские идиомы, выделенные жирным шрифтом, поскольку это английские «золотые чудеса», которые помогут вам набрать больше всего очков! Наконец, рекомендуется распечатать эти вопросы и ответы и попрактиковаться в английском произношении, скорости и общем владении английским языком для Кембриджского экзамена. Вы должны убедиться, что вы практикуете их вслух, что означает на самом деле говорить ответы.

  • Какая часть дня вам нравится больше всего? Почему? Я должен сказать, что, хотя я и не ранняя пташка, я очень хочу просыпаться рано, чтобы у меня был целый день впереди, чтобы быть продуктивным и много сделать. Тем не менее, я хочу добавить, что, особенно когда я в отпуске летом, мне очень нравится время до и после захода солнца. Это связано с тем, что мне нравится, как энергия людей начинает становиться более внутренней и готовиться к вечерней рутине, такой как ужин и время отдыха.Наоборот, я впадаю в депрессию, когда наступает зима и маленькое солнышко вокруг исчезает.
  • Откуда ты? Ну, я родился и вырос в Нью-Йорке. Он расположен на восточном побережье Америки. Я носитель английского языка.
  • Чем ты обычно занимаешься в свободное время? Ну, на самом деле мне не очень удобно отвечать на этот вопрос, потому что большинство людей, включая меня самого, считают меня трудоголиком, и я знаю, что это минус, потому что я на самом деле не позволяю и не создаю достаточно свободного времени для себя, у меня нет здоровой работы. жизненный баланс.Тем не менее, когда у меня есть минутка здесь и там, я обычно читаю, потому что я книжный червь и я твердо верю в то, что нужно впитывать как можно больше знаний, а также развиваться и учиться на будущее.
  • У вас есть работа на полный или неполный рабочий день в данный момент? В настоящее время я работаю полный рабочий день и работаю примерно от 60 до 80 часов в неделю. У меня есть собственный бизнес, и управление компанией требует усилий, потому что всегда так много дел. Обычный день для меня обычно состоит из встреч с новыми клиентами, отправки счетов и встреч с коллегами.Однако в будущем я планирую сократить свое рабочее время, чтобы проводить больше времени с семьей и друзьями.
  • Чем могут заняться туристы в вашем районе? В Нью-Йорке есть чем заняться. Я должен сказать, что Центральный парк, безусловно, самое популярное место для посещения. Сюда можно просто зайти прогуляться или даже просто присесть на скамейку и понаблюдать за проходящим парадом. Я думаю, что лучшая часть этого для меня — наблюдать за всеми милыми маленькими белками, которые бегают повсюду, вверх и вниз по деревьям.Завораживающе наблюдать, как они занимаются своими делами и так быстро бегают. Я предполагаю, что помимо Центрального парка многие люди ходят на Таймс-сквер, Бродвей и место 11 сентября. На самом деле я был так давно, что не могу вспомнить в этот самый момент, какие еще забавные вещи посетители могут делать дома.
  • Вам нравится то же, что и вашим друзьям, или у вас другие интересы? Мне нравятся такие вопросы, потому что я довольно часто думаю об этом, поскольку дружба имеет для меня огромное значение.Итак, я знаю, что вы не можете выбрать свою семью, но вы можете выбрать своих друзей; и хотя у меня не так много близких друзей, те, что есть, очень веселые, общительные и умные. Это чудесное сочетание разных качеств действительно делает наше время вместе довольно динамичным, энергичным и никогда не бывает скучно. Например, типичный выходной день с моими хорошими друзьями Джеком и Руди проходит примерно так: мы встречаемся, чтобы выпить кофе, чтобы получить утреннюю дозу, затем мы обычно отправляемся на 10-километровую прогулку на велосипеде, а затем заходим в один из близлежащих ресторанов на пляж. Затем мы проводим около часа за обедом, рассказывая друг другу анекдоты, а также обсуждая мирские проблемы, актуальные в данный момент. Это уже сочетание физической и умственной активности, и мы обычно говорим со скоростью 100 миль в час. Остаток дня может быть связан с дальнейшими действиями и, возможно, даже с визитом к другому другу, чтобы наверстать упущенное.
  • Куда вы ездили в последний отпуск? Праздники, каникулы… моя любимая тема. Я полагаю, что мне действительно нужно меньше работать, так как я думаю о регулярном отдыхе.Так или иначе, мой последний отпуск был проведен на юге Испании. Я ездил туда со своей семьей на 2 недели, и мы в основном просто перезаряжали батареи, баловали себя ужинами каждый вечер, наслаждаясь лучшей испанской кухней, и проводили бесчисленные часы, загорая и купаясь на пляже. На самом деле мы провели большую часть времени в Малаге, которая невероятно красива. Я думаю, что каждый, кто едет в Испанию, должен посетить это потрясающее место. Мы также немного гастролировали по Севилье. Другой должен видеть.
  • Куда вы ездили в последний отпуск? Ну, это действительно зависит от того, где я нахожусь и почему я в отпуске в первую очередь.Например, если мне действительно нужно просто расслабиться и подзарядить аккумулятор, я вполне счастлив просто лежать на пляже, быть чрезвычайно ленивым и почти ничего не делать. В отличие от этого, как я уже говорил, у меня есть маленький сын, и он уже начал ходить, поэтому, когда мы уходим с ним, никогда не бывает тихого момента, потому что он как заводная игрушка и не останавливается вообще. ; Это означает, что в конце дня я совершенно обессилен, потому что он требует так много внимания, и быть рядом с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю очень тяжело физически.Иногда я даже чувствую, что мне нужен выходной из отпуска именно из-за энергичного характера сына.
  • Вы бы предпочли жить в другом месте? Ну, с одной стороны, я бы все собрал и вернулся в Штаты, но это было бы настоящим подвигом и не таким легким, как можно было бы подумать. Тем не менее, я живу здесь уже пятнадцать лет, в Нидерландах, и вещи довольно знакомы, и я устроился здесь довольно комфортно, так что в результате я на самом деле вполне доволен и доволен, если честно.Тем не менее, здешняя погода меня не очень устраивает, и переезд на юг Европы или, возможно, даже обратно в Нью-Йорк — это вариант, который мы с семьей обязательно рассмотрим в краткосрочной перспективе.
  • Расскажите нам о телевизионной программе, которую вы недавно видели? Что ж, я рад сообщить, что на самом деле я вообще не смотрю телевизор. Несмотря на то, что он у нас есть дома, у меня просто нет времени его включить. Но если бы у меня было свободное время, я бы, вероятно, воспользовался возможностью, чтобы прочитать книгу, потому что, когда я смотрю телевизор, меня очень расстраивает и раздражает вся эта ерунда, которую можно увидеть.Тем не менее, я помню, что несколько лет назад была телепрограмма, на самом деле это было реалити-шоу, и оно в основном просто рассказывало об отношениях людей, которые только что встретились, и об их испытаниях и невзгодах, через которые они прошли как новая пара. . Было очень скучно, если не сказать больше.
  • Как часто вы ходите в магазины одежды или обувные магазины? Не так часто, потому что я очень легко трачу деньги, они просто утекают сквозь пальцы. Я не очень люблю витрины, но определенно могу делать покупки до упаду; консервативное предположение, вероятно, будет восемь раз в год.Поскольку я мужчина, у меня нет полного шкафа с обувью, но я без ума от всевозможных курток, поэтому мне очень трудно устоять перед соблазном, если я увижу красивое пальто или пиджак в любом магазине.
  • Часто ли ты видишься со своими друзьями в течение недели? Если да, то что вы делаете вместе? Ну, это немного удручающий вопрос, потому что, как я уже упоминал, я живу в Нидерландах уже пятнадцать лет, и мне было очень трудно интегрироваться в голландское общество и заводить друзей.И более того, около 4 лет назад у меня родился первый ребенок, и мой сын поглощает так много моего времени, что я думаю, даже если бы у меня была нормальная сеть друзей здесь, в Голландии, я не думаю, что у меня было бы все это. так или иначе, у меня много времени, чтобы пообщаться с моими приятелями. Так что, думаю, можно с уверенностью сказать, что если бы я был в США, то, вероятно, увидел бы больше своих друзей просто потому, что у меня их там больше.
  • Какие подарки вы любите получать на день рождения? Ха-ха, быть в центре внимания, особенно в мой день рождения, не для меня.Я на самом деле ненавижу свой день рождения (на самом деле я должен поправить себя) Я лучше принимаю тот факт, что людям нравится поднимать шум в мой день рождения, но даже когда я был моложе и до сих пор, я не очень люблю все суматоха. И я знаю, что для большинства людей во всем мире принято получать подарки на свой день рождения, и хотя я упомянул, что не люблю дни рождения, втайне я с нетерпением жду возможности получить что-то вдумчивое, особенное или просто что-то полезное в виде подарка.На мой взгляд, лучший подарок, который можно получить, — это полезный и нужный подарок.
  • Вы когда-нибудь ходите на концерты? Какие концерты вам нравятся? Я убежденный поклонник музыки. Мне нравятся почти все стили музыки, кроме хард-рока и хэви-метала. Есть жанры, которые я предпочитаю слушать, в то время как другие лучше подходят для живого исполнения, а именно джаз. Я помню, когда я получал зарплату в подростковом возрасте, я тратил все свои деньги на покупку компакт-дисков и устраивал долгие сеансы прослушивания со всеми моими друзьями, поскольку в то время мы все были в группе.Но ходить на концерты — это настоящее дело, всевозможные концерты обычно так развлекают меня, потому что я считаю, что это настоящее искусство для музыкантов — выступать, например, на открытом воздухе и играть свои известные песни так, как люди хотели бы их услышать. Наконец, я хожу примерно на три концерта в год и трачу в среднем 300 долларов.
  • Вам нравится знакомиться с новыми людьми? Почему бы нет)? Я довольно общительный, интроверт, и я определенно общительный человек, поэтому мне нравится быть среди людей в целом. Однако, если это изо дня в день, это становится несколько утомительным. Если я иду на вечеринку, я обычно стараюсь как можно больше смешаться и пытаюсь найти кого-нибудь, чье ухо я могу отгрызть, потому что я довольно разговорчив, настоящий болтун. С этой целью я также очень хороший слушатель. Мне нравится много узнавать и слушать о жизненных приключениях других людей.
  • Тебе нравится ходить в кино? Какие фильмы вы хотели бы увидеть в следующий раз? Да, я всегда люблю ловить хороший фильм. У меня дома нет современной звуковой системы, поэтому меня действительно возбуждает, когда я слышу этот чудесный громкий объемный звук в темном кинотеатре.Что касается следующего фильма, я, честно говоря, не могу сказать вам прямо сейчас, потому что я уже давно не смотрел фильм. Но мои любимые боевики, так что, наверное, фильм о Бонде или что-то в этом роде.
  • Расскажите нам об особом событии, которое вы недавно отмечали. Я отпраздновал свой День Рождения пару недель назад, и я был в восторге. День начался с завтрака в постель, жена все приготовила. Затем я пошла в спортзал потренироваться, а также заказала массаж, так как люблю баловать себя в свой день рождения.После этого я забрал сына из детского сада, и мы втроем пошли куда-нибудь пообедать. Еда была абсолютно изысканной! Затем мы прогулялись по окрестностям, погуляли в близлежащем парке и поиграли с сыном на детской площадке. Затем наша няня забрала его и позаботилась о нем до конца дня и ночи, а мы с женой продолжили день, занимаясь тем, что любим больше всего: ели, пили и разговаривали. Желаю, чтобы дни рождения случались чаще 😉
  • Что вам больше всего нравится в районе, где вы живете? Ok.Во-первых, мы живем в доме, пишущем между центром города и пляжем. Это делает его очень удобным по понятным причинам, особенно в летнее время, когда мы всегда купаемся на пляже. На самом деле, улица, на которой мы живем, заполнена семьями, и это одна из причин, по которой мы на самом деле решили жить именно там, в свете того факта, что теперь у нас есть сын. Так что улица довольно тихая, и она спрятана в хорошем районе. Во-вторых, магазины очень близко, и поскольку у нас нет машины, и мы должны использовать наши велосипеды, чтобы делать покупки в магазине, что обычно является повседневным делом, иметь все под рукой — это ооочень хорошо.
  • Что ты будешь делать на следующих выходных? Ну, на самом деле я еще ничего не запланировал на следующие выходные, хотя я посмотрел прогноз погоды, и он предсказал, что будет очень солнечно, что довольно редко в Голландии, так что я думаю, даже если я не строил никаких планов. тем не менее, я обязательно проведу время на свежем воздухе, занимаясь чем-нибудь. Я давно хотел отправиться в круиз по каналам в соседнем городе, поэтому я полагаю, что это будет хорошая возможность, наконец, сделать это и получить немного солнца и витамина D одновременно.
  • У вас есть любимая газета или журнал? (Почему тебе это нравится?) Это прозвучит немного странно, но я вообще не читаю журналы и газеты; Я прекратил это много лет назад, так как считаю это пустой тратой времени, и, кроме того, новости, будь то газета, новости в Интернете или по телевидению, просто очень угнетают. И я знаю, что если человек в депрессии, психологи и им подобные в первую очередь советуют перестать смотреть новости, поскольку они обычно довольно мрачные.У нас с родителями разные мнения по этому поводу, так как они считают, что я должен быть в курсе того, что происходит в мире, но я всегда отвечаю, что, поскольку я такой общительный человек, я всегда слышу о последние события от людей вокруг меня.

Перейти к следующей странице… помните, что слова и фразы, выделенные жирным шрифтом, больше всего впечатляют экзаменаторов по английскому языку 😉

Комментарии

Успешная сдача экзаменов по английскому языку

Это та часть, которая заставляет ваш желудок трепетать, а руки потеть.Кто-то сказал, что публичные выступления — это страх номер один для всех людей, а номер два — смерть.

Все основные экзамены по английскому языку включают устную часть в дополнение к письменной части, аудированию и чтению. Кембриджские тесты, такие как FCE, CAE, CPE, BEC Preliminary, Vantage и Higher, IELTS, PTE и TOEFL, требуют, чтобы вы действительно говорили по-английски.

Вот 10 ключей к успешной сдаче любого экзамена по английскому языку.

1. Узнайте, как устроен ваш тест .Вы можете выйти в Интернет и узнать о вашем конкретном тесте. В Кембридже есть отличные сайты для всех экзаменов. Существуют полезные веб-сайты для всех основных экзаменов по английскому языку с примерами вопросов и тем. Вам нужно будет узнать, как структурирована часть разговора и сколько времени отводится на каждую часть.

2. Не запоминать ответ или речь . Вероятно, вам зададут тему или вопрос, на который вы все равно не запомнили ответ. Экзаменатор всегда может распознать заученный сценарий.Просто продолжайте улучшать свою английскую речь, слушая разговоры в фильмах, выпусках новостей, подкастах и ​​т.п.

3. Запишите себя , отвечая на примеры вопросов и обсуждая примеры тем. Затем прислушайтесь к себе на предмет грамматики, произношения и интонации. Вы поймете, что можно улучшить.

4. Практикуйтесь с кем-нибудь , кто может распознать ваши ошибки и помочь. Это простая формула. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается.

5. Не беспокойтесь о правильном ответе . Правильные ответы не имеют значения. Правильный английский имеет значение. Как правило, у вас спрашивают ваше мнение о вещах, и на самом деле у вас может быть любое безумное мнение, которое вы хотите — просто выскажите его на своем лучшем английском языке.

6. Без мертвого пространства . Молчание не золото, когда вы отвечаете на вопрос в CAE или BEC Vantage. Это то, чего следует избегать любой ценой. Если вы ошиблись, продолжайте говорить. Если вы не можете подобрать нужное слово, продолжайте говорить.Если вы немного заблудились, просто завершите это или начните сначала, но продолжайте говорить.

7. Немедленно начинайте говорить . Вы можете использовать некоторые из приведенных ниже формулировок, если вам нужно несколько минут, чтобы подумать. У вас есть совсем немного времени (может быть, 60 секунд), чтобы показать им, какой вы отличный английский. Заходи сразу и не теряй времени. Если вы собираетесь вести дискуссию с другим кандидатом, в ваших интересах начать говорить первым. Вы даже можете начать с вопроса своему партнеру, который даст вам время подумать. – Итак, что вы думаете о… – Вы когда-нибудь были в такой ситуации?

8. Язык тела . Не говоря ни слова, вы можете изобразить из себя хорошего коммуникатора. Когда наступает очередь вашего партнера говорить, не смотрите только на свои руки или стол. Слегка повернитесь к ним, посмотрите на них и внимательно прислушайтесь. Если вы говорите о фотографии, как в FCE, CAE и CPE, не смотрите только на картинку. Взгляните на экзаменатора. Не разговаривайте с фотографией.Поговорите с экзаменатором.

9. Говорите, пока не истечет ваше время. Не прекращайте говорить, пока экзаменатор не остановит вас. Он или она любезно скажет «спасибо» прямо в середине вашего предложения. Не расстраивайтесь из-за того, что вас прервали. Это идеальный способ завершить разговорную сессию.

10. Аварийный язык и фразы остановки. Ниже я перечислил некоторые из моих любимых экстренных языков и фраз, когда вы тянете время.

Экстренный язык

Вам могут задать вопрос, который вы не понимаете.В этом случае вы можете обратиться за помощью к экзаменатору или можете просто «надуть», то есть продолжить с вашим лучшим предположением. В некоторых частях некоторых тестов экзаменатор может только повторить вопрос.

Когда вы не слышите вопрос

  • Извините, не могли бы вы повторить, пожалуйста?

  • Извините, не расслышал.

  • Не могли бы вы повторить это еще раз?

Если вы не понимаете вопроса

  • Извините, что именно вы имеете в виду?

  • Не могли бы вы сказать это другими словами?

  • Боюсь, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду.

Когда вы не понимаете определенное слово

  • Что означает ______ ?

  • _______ означает ________ ?

  • Извините, я не знаю, что означает ________.

Когда вы думаете, что вы понимаете вопрос, но не уверены, что не определены

, когда вы получите немного потерянные, объясняя что-то

  • Что я имею в виду …

  • Что Я пытаюсь сказать, что это…

  • Во всяком случае, чтобы вернуться к моей исходной точке…

Когда вам нужно закончить ответ

  • 94 В любом случае, это мое мнение.

  • Во всяком случае, это все, что я могу сказать.

  • Вот почему я думаю…

Когда вы не уверены, что ваш ответ был правильным

  • 4 9

  • Это то, о чем вы спрашивали?

  • Надеюсь, это ответ на ваш вопрос.

Тянуть время – или что сказать, когда не знаешь, что сказать

Ладно… Управление информацией… ну, первое, что приходит на ум, это…

Хммм.Это хороший вопрос.

Ну, дайте подумать…

Да, это важная тема/интересная тема

Хорошо. Посмотрим… Есть…

Теперь посмотрим… что еще… может быть важным / причина / аспект…?

Ну, об этом я никогда не задумывался, но, подумав, скажу, что…

Если вы ничего не смыслите в теме, можете начать с:

Что ж, должен признаться, что я не очень знаком с этой темой/областью, но, насколько я понимаю, было бы важно…

Хммм. Позвольте мне немного подумать об этом.

Ладно,… ну…

Интересный вопрос. Я должен предположить, что…

Вы знаете, я никогда с этим не сталкивался, так что тут я как бы предположил. ..

Ну, хммм. Первое, что я замечаю/наблюдаю, это…

Ну, я думаю, что первое, что приходит мне на ум, это…

Учебные советы для разговорной секции MET — тест по языку штата Мичиган

изучающих английский язык сдают Мичиганский экзамен по английскому языку (MET), чтобы показать свой уровень владения английским языком для достижения образовательных и профессиональных целей.Учащиеся, которые сдают экзамен по 4 навыкам, изучают разделы аудирования, чтения, письма и разговорной речи. Вот 5 советов, которые помогут вам подготовиться к секции MET Speaking.

  1. Прежде чем приступить к занятиям, ознакомьтесь с форматом разговорной части и проверкой навыков. Посмотрите образец видео с тестируемым, участвующим в секции MET Speaking.
  2. Используйте бесплатные практические материалы MET для подготовки к экзамену. Загрузите и используйте образцы материалов раздела устной речи.
  3. Запишите свои ответы на вопросы экзамена . Используйте мобильный телефон или компьютер, чтобы записать свой ответ на примерный вопрос. Когда закончите, посмотрите видео. Подумайте о том, какой словарный запас и структуру предложений вы используете. Спросите себя, что вы сделали хорошо, и найдите области, которые вы можете улучшить.
  4. Практика с другом или членом семьи. Потренируйтесь с членом семьи у себя дома или используйте доступные технологии, чтобы организовать видеозвонок с другом.Один человек может играть роль экзаменатора, в то время как другой человек выступает в роли тестируемого. Если доступен третий человек, попросите его быть наблюдателем. Он или она может записать наблюдения, в том числе 1-2 положительных наблюдения и 1-2 вещи, которые можно было бы улучшить.
  5. Смотрите короткие видеоролики на английском языке. Смотрите видео, которые вас интересуют, особенно видео, в которых люди делятся своим мнением. Пока вы смотрите, записывайте новую для вас лексику и обращайте внимание на то, как организованы идеи и передано сообщение.Если вы не знаете, где найти видео, просмотр TED Talks может стать отличным началом. Хотя видео не являются репрезентативными для заданий раздела MET Speaking, они содержат примеры того, как систематизировать идеи и донести сообщение при выражении мнения.

Чтобы узнать больше о MET, прочитайте обо всех 4 разделах экзамена здесь.

Four CAE Speaking Exam Part 2 Примеры фотографий

Вторая часть экзамена Cambridge Advanced Speaking — это основная часть экзамена по устной речи, с которой студенты/кандидаты с трудом справляются.Но если вы знаете, что вам нужно говорить и делать (и когда), и вы регулярно практикуетесь в выполнении этой части, на самом деле не так уж сложно преуспеть в этом.

В этой статье вы найдете 4 примера (фотографии, о которых вам нужно поговорить в течение минуты) этой части экзамена по устной речи, которые вы используете для самостоятельной практики.

Лучший способ попрактиковаться

Когда вы тренируетесь в каждом из них, вам нужно засечь время, а также записать то, что вы говорите.

Затем вы должны выслушать то, что вы сказали, и проанализировать, сделали ли вы то, что должны были (например, ответили на оба вопроса, сказали о вещах в правильном порядке, выразили вероятность и т. д.) и подумать о том, что вы могли бы сделать. сделать лучше (например, использовать более широкий словарный запас, больше говорить о втором вопросе и т. д.).

Когда вы это сделаете, запишите, как вы делаете тот же пример еще раз. Это поможет вам улучшить как свои результаты при выполнении этой части экзамена, так и вашу уверенность в себе.

Прежде чем вы увидите 4 примера, я очень быстро объясню, каков формат этой части экзамена по устной речи.

Формат части 2

В этой части экзамена по устной речи у вас есть минута, чтобы самостоятельно ответить на два вопроса о двух разных фотографиях на одну и ту же тему (например, работа, проблемы и т. д.).

Экзаменатор скажет вам, что это за тема, и на какие два вопроса вы должны ответить, прежде чем вас попросят начать говорить.

На выданном листе три фотографии. Вы должны говорить только о двух из них (и сказать экзаменатору в начале, о каких двух вы собираетесь говорить).

Вы должны ответить на каждый вопрос по двум фотографиям в том порядке, в котором вопросы появляются в верхней части выданного вам листа, на котором есть фотографии (т. е. вы должны сначала говорить о первом вопросе, а затем о втором). Пока вы отвечаете на первый вопрос, вам также нужно быстро описать, что вы можете на каждой из фотографий.

Вы должны сравнить фотографии (говоря, в чем между ними основное сходство и/или различие) при ответе на оба вопроса.

По истечении минуты другому кандидату, с которым вы сдаете экзамен по устной речи, будет задан вопрос о фотографиях или о теме, по которой они относятся (вопрос, который задают другому кандидату, написан под каждым набором из 3 фотографий). Они могут говорить о любой или обо всех трех фотографиях на листе, а не только о двух, которые вы выбрали для разговора.

Вот 4 примера для практики:

Примеры фотографий для части 2 экзамена CAE Speaking

Пример 1

Вот ваши фотографии. Они показывают людей в стрессовых ситуациях.

Я бы хотел, чтобы вы сравнили две фотографии и сказали, чем эти ситуации являются стрессовыми и что вы можете сделать, чтобы стать менее напряженными в них.

У вас есть минута, чтобы сделать это.

Каким образом эти стрессовые ситуации?
Что вы можете сделать, чтобы меньше нервничать в таких ситуациях?


Вопрос другого кандидата :
Какая из этих ситуаций показалась бы вам наиболее стрессовой и почему?

Пример 2

Вот ваши фотографии.Они показывают людей, занимающихся различными видами деятельности в свободное время.

Я хотел бы, чтобы вы сравнили две фотографии и сказали, почему люди выбирают эти действия и с какими проблемами они могут столкнуться при их выполнении.

У вас есть минута, чтобы сделать это.

Почему люди выбирают эти занятия?
С какими проблемами они могут столкнуться при их выполнении?


Вопрос другого кандидата :
Чем вы любите заниматься в свободное время и почему?

Пример 3

Ваша очередь.Вот ваши фотографии. Они показывают рабочие места, где люди работают с общественностью.

Я бы хотел, чтобы вы сравнили две фотографии и сказали, с какими трудностями могут столкнуться люди при выполнении работы и какие люди идеально подходят для ее выполнения.

У вас есть минута, чтобы сделать это.

С какими трудностями могут столкнуться люди при выполнении работы?
Какой тип людей идеально подходит для их выполнения?


Вопрос другого кандидата :
Какая работа будет самой сложной?

Пример 4

Ваша очередь.Вот ваши фотографии. Они показывают различные типы достижений.

Я бы хотел, чтобы вы сравнили две фотографии и сказали, какие действия должны были бы совершить люди, чтобы добиться желаемого, и какие из них принесли бы наибольшее удовлетворение.

У вас есть минута, чтобы сделать это.

Что нужно сделать людям, чтобы достичь этого?
Что доставит больше всего удовлетворения?


Вопрос другого кандидата :
Какое ваше самое большое достижение и почему?

CPE Speaking Обзор

Если вы готовитесь к экзамену Cambridge C2 Proficiency (официально известному как сертификат владения английским языком или CPE), добро пожаловать в наше руководство по устному тесту.Вот обзор устного доклада (Документ 4) и советы, которые помогут вам подготовиться к интервью.

Разговорный тест CPE: основные факты

Продолжительность:  19 минут (28 минут для групп из трех человек в центрах с нечетным числом кандидатов).
Участники: Кандидаты проходят собеседование парами. Присутствуют два экзаменатора: один задает вопросы, другой выступает в роли оценщика и не разговаривает во время интервью.
Формат:  Устный тест состоит из трех частей.

Часть 1 (Интервью)

Проверяет способность:  использовать язык в социальных целях, например, знакомиться, отвечать на вопросы, высказывать мнение.

Этот первый раздел экзамена CPE Speaking длится около 3 минут (4 минуты для групп из трех человек). В этом разделе экзаменатор задаст вам как минимум три вопроса, чтобы дать вам возможность представиться и высказать мнение на общую тему, связанную с вашим жизненным опытом, интересами и т. д.

Примеры вопросов

Интервью начнется с того, что экзаменатор скажет что-то вроде:

В: Здравствуйте. Меня зовут …….. а это мой коллега …….. 
Q:  А вас зовут?
В: Могу ли я получить ваши оценки, пожалуйста? …….. Спасибо.
В:  Прежде всего, мы хотели бы кое-что узнать о вас.
(Источник: Справочник CPE: www.cambridgeesol.org)

Экзаменатор задаст каждому из вас не менее трех вопросов.Например:

В:  Какое место вы бы порекомендовали посетить посетителю вашей страны?
В: Насколько важно говорить по-английски в вашей стране?
В:  Считаете ли вы, что молодые люди с пользой проводят свободное время?

Советы!

Вам вполне могут задать вопросы, на которые можно дать краткий ответ. Однако постарайтесь дать полные, релевантные ответы на эти вопросы.

1) В своих ответах предлагайте больше, чем минимум.
В:  Какое место вы бы порекомендовали посетителю посетить в вашей стране?
A: Если кто-то приедет в Чехию, он, очевидно, захочет провести время в столице, Праге, но я также рекомендую посетить Брно.  (Не останавливайтесь на достигнутом!)  Он находится в самом сердце Моравии и полон культурных достопримечательностей. Есть центр города и старая часть города, и они оба полны прекрасных соборов, музеев и многого другого.
В: Как вы думаете, молодые люди тратят слишком много времени на технологии?
A:  Не совсем, нет.Это правда, что люди часто говорят, что молодые люди всегда сидят перед экраном компьютера или отправляют текстовые сообщения со своих мобильных телефонов. Но такова жизнь сейчас, не так ли? В любом случае, у меня много друзей, которые много занимаются спортом, так что обобщать неправильно.

2) Предложите примеры, которые помогут вам объяснить утверждение.
В:  Насколько важно говорить по-английски в вашей стране?
A:  Владение английским языком очень важно. Дети изучают его с раннего возраста, и многие рабочие места требуют от вас наличия квалификации по английскому языку или подтверждения того, что вы хорошо общаетесь на английском языке.Хотя это не только английский язык. В моей компании, например, по деловым причинам немецкий язык также очень важен.

Часть 2: (Совместное задание)

Проверяет способность: использовать язык для обсуждения и интерпретации, согласия, несогласия или согласия не соглашаться, вести переговоры и сотрудничать, ранжировать или классифицировать, рассуждать, оценивать, принимать решения и т. д.

Часть 2 теста CPE Speaking состоит из двух частей и длится около 4 минут (6 минут для групп из трех человек).Экзаменатор попросит вас и вашего партнера вместе обсудить набор визуальных подсказок.

Пример задачи

Экзаменатор скажет что-то вроде:

В:  Теперь в этой части теста вы будете что-то делать вместе. Вот несколько фотографий, на которых изображены люди в разных ситуациях.

Q:  Во-первых, я бы хотел, чтобы вы посмотрели на фотографии A и C и вместе обсудили, почему эти фотографии могли быть сделаны.У вас есть на это примерно 1 минута, так что не волнуйтесь, если я вас прерву.

Затем примерно через 1 минуту:

В:  Спасибо. А теперь посмотрите на все картинки. Я хочу, чтобы вы представили себе, что следующие фотографии были собраны вместе для кампании по поощрению здорового питания. Изображение A  было одним из нескольких изображений, использованных в кампании в прошлом году.

В:  Обсудите вместе, как каждое из остальных изображений может быть использовано в рамках кампании этого года, и выберите одно из них для обложки рекламной брошюры.

В:  У вас есть примерно 3 минуты, чтобы поговорить об этом.

Обратите внимание, что есть ДВЕ инструкции. Вас просят сначала обсудить все изображения, а также принять решение о том, какое изображение следует использовать для кампании. Это означает, что вы должны не только обсуждать, но и демонстрировать свою способность вести переговоры и сотрудничать с вашим партнером. Вам не обязательно договариваться, но вы должны, по крайней мере, работать над этим.

Советы!

Обсуждение пройдет более продуктивно, если вы будете работать над этой задачей сообща.

1. Спросите у партнера его или ее мнение, а не просто высказывайте свое. Сосредоточьтесь так же на том, чтобы задавать несколько «Что вы думаете…» типовых вопросов, а не просто делать «Я думаю…» типовых утверждений.

2. Когда ваш партнер говорит, слушайте внимательно и «активно». Проявите интерес к их мнению, отвечая на комментарии, которые он или она делает. Это может быть демонстрация вашего согласия или несогласия с чем-то, что они сказали, но также может быть просьба расширить или уточнить комментарий, который они сделали.Например:
‘Это интересный момент.’ 
‘Итак, когда вы говорите …….., вы имеете в виду ……..?’
«Не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду под …….?.»
 

3. Высказывая свое мнение, принимайте во внимание точку зрения вашего партнера, когда это уместно. Например, в зависимости от того, согласны вы с чем-то или не согласны, вы можете сказать:
‘Вы говорили…’
‘Вы упомянули…’
‘Это хорошая мысль’
‘Вы правы’
— Вы абсолютно правы.
‘Точно!’
‘Я понимаю, что ты имеешь в виду, но…’
‘Я понимаю, к чему ты клонишь, но…’
‘А тебе не кажется…’

Часть 3 (длинная очередь и обсуждение)

Проверяет способность:  долго связно говорить, использовать язык для развития темы, описывать, сравнивать и противопоставлять, выдвигать гипотезы и комментировать.

Часть 3 теста CPE Speaking длится около 12 минут, включая 2 минуты на каждую длинную очередь и 4 минуты на финальное обсуждение.Кандидату А передается карточка, и он должен говорить по теме без перерыва ни со стороны экзаменатора, ни со своим партнером. Когда кандидат А закончил, экзаменатор задает кандидату Б краткий вопрос по теме. Затем роли меняются местами: кандидату Б дается другая карточка, и он говорит в течение 2 минут, а затем кандидат А отвечает на краткий вопрос по теме. В конце длинных чередов оба кандидата участвуют в обсуждении с экзаменатором темы двух тем.

Пример задачи

На этом этапе интервью экзаменатор скажет что-то вроде:

Q:  Теперь в этой части теста каждый из вас будет говорить самостоятельно в течение примерно 2 минут. Вам нужно слушать, пока ваш партнер говорит, потому что после этого вас попросят прокомментировать.

Q:  (Кандидат А) Я дам вам карточку с вопросом, написанным на ней, и я хотел бы, чтобы вы сказали нам, что вы думаете.На карточке также есть несколько идей, которые вы можете использовать, если хотите.

В:  Хорошо? Вот ваша карта. Пожалуйста, позвольте (кандидату Б) увидеть вашу карточку. Помните (кандидат А), что у вас есть около 2 минут, чтобы поговорить, прежде чем мы присоединимся.
(Источник: CPE Handbook: www.cambridgeesol.org)

Пример (карта-кандидат А)

Пример (карта-кандидат B)

В конце каждого длинного хода экзаменатор задает другому кандидату вопрос, например: « Что вы думаете? ’ или ‘ Хотите что-нибудь добавить?

После этого экзаменатор начинает стадию обсуждения и говорит что-то вроде:

В: Теперь, чтобы закончить тест, мы собираемся поговорить об «отношениях» в целом.
В:  Обычно легко изменить отношение людей?
В:  Как часто формируется отношение людей?
В:  Легко ли представителям разных поколений менять свое мнение о проблемах?
В:  Вам трудно изменить свое отношение к чему-либо?

Советы!

1. Вам будет дано всего несколько секунд, чтобы собраться с мыслями, прежде чем вас попросят сделать длинную очередь, поэтому вы не сможете подробно спланировать свое выступление.Тем не менее, вы сможете свободно структурировать его вокруг введения, основной части и заключения. Начните с того, что сделайте тему значимой, связав ее с актуальной новостью или со ссылкой на важное событие в вашей жизни. Например:
Карточка A
«Не проходит и дня, чтобы мы не слышали историй о том, насколько нездоровым является наше питание в эти дни…»
«Это действительно интересная тема, и я могу ее коснуться…. ‘
Карточка B
‘Это интересный вопрос. Вероятно, самым влиятельным событием в моей жизни, которое изменило мое отношение к другим национальностям, было время, когда я путешествовал…»

2. Обозначьте свое выступление, чтобы помочь экзаменатору и вашему партнеру следить за ходом ваших мыслей. Например: 
«Возьмите, к примеру, способ производства продуктов питания…».
‘Тогда есть/Переходя к той еде, которую мы любим покупать…’
Обозначьте тот факт, что вы подходите к концу, такими выражениями, как  ‘Итак…’ ‘Как видите…’ ‘Подводя итог ..’ .

3. Внимательно выслушайте презентацию вашего партнера и подумайте о своем отношении к одному или двум пунктам. Затем, когда экзаменатор спросит ваше мнение, покажите, что вы внимательно слушали, ответив примерно так:
«Точка зрения (кандидата А) о … была особенно интересной. По моему опыту…»
(кандидат А) выявил несколько действительно интересных моментов. На мой взгляд…»

4. На этапе обсуждения, когда спрашивают ваше мнение, используйте выражения, чтобы дать себе время подумать.Например: 
‘Хороший вопрос.’
‘Ну, дайте подумать…’
‘Забавно, что вы спросили…’
‘Ну, короче говоря…’
‘Ну, если честно… ‘
‘Трудно сказать…’

7 советов по подготовке к устному экзамену по английскому языку

Если быть честными, мы должны признать, что мы не очень любим экзамены, особенно экзамены по английскому языку, когда английский не является нашим родным языком! Почему они нам не нравятся? Это потому, что мы нервничаем? Это потому, что мы не чувствуем себя готовыми? Это потому, что мы не знаем, что влечет за собой экзамен ? Или это просто комбинация всего этого?!

Независимо от того, вам нужно сдать экзамен по английскому языку для работы или учебы за границей, здесь, в Live-English, мы считаем, что «практика делает совершенным» . Чем больше вы говорите, тем увереннее вы себя чувствуете. Наша команда преподавателей-носителей языка имеет большой опыт работы с различными форматами экзамена по английскому языку . Мы можем научить вас правильным приемам и словарному запасу, чтобы обеспечили успех устного экзамена !

У нас есть

сжатые лучшие советы от наших самых опытных учителей, которые вы можете попробовать
    1. Во-первых, узнайте, какие требования предъявляются к устному экзамену по английскому языку. Как долго ты должен говорить? Какие типы вопросов вам будут задавать? Вам разрешено делать заметки?
    2.Затем найдите несколько ответов по образцу . Что ищут экзаменаторы? Как будут оцениваться ваши ответы?
    3. Затем запишитесь на несколько уроков с репетиторами-носителями английского языка. Уроки с Live-English ориентированы на разговорную речь, а это значит, что наши преподаватели слушают вас и дают отзывы о том, как лучше всего улучшить .
    4. Составьте план регулярности занятий. Всегда полезно оставить достаточно времени для до даты экзамена, чтобы вы могли практиковаться как можно больше.
    5. Ведите учет своих сильных и слабых областей. Некоторые люди очень хорошо описывают себя и свою работу, но им трудно говорить на незнакомые темы.
    6. Вы нервный оратор? Если да, возможно, вам следует потренироваться говорить перед зеркалом. Убедитесь, что вы держите голову прямо и сохраняете уверенную осанку. Старайтесь не бормотать и не слишком колебаться.
    7. Наконец-то обо всем имейте мнение! Помните, что всегда есть несколько способов сказать что-то, поэтому держите ваши варианты открытыми.Использование связующих фраз помогает связать ваши мнения воедино, спросите у учителя, какие из них используются чаще всего.

Помните, мы здесь, чтобы помочь! Наш курс подготовки к экзаменам по английскому языку охватывает все эти советы и многое другое, и уже помог тысячам таких же студентов, как и вы, достичь своих целей. Почему бы не начать сегодня? Как говорится в старой поговорке «путь в тысячу миль начинается с одного шага»!

Словарь и выражения

Entail глагол – содержать, состоять из
Ли соединитель – если
Практика делает совершенным высказывание – делать что-то регулярно приносит лучшие результаты
Формат существительное – форма, стиль
Condense глагол — сделать более коротким, более лаконичным
Образец существительное — пример
улучшить глагол — позорить
Разрешить глагол — рассмотреть
слабый прилагательное — менее сильный
Mumble глагол — говорить спокойно и/или неясно

Возможные вопросы, которые можно задать себе

Вы когда-нибудь нервничали, разговаривая с кем-то? Кто это был?
Как ведут себя люди, когда нервничают?
Какой совет вы могли бы дать, чтобы помочь людям, которые нервничают?

Автор: Учитель Джанин

Джанин родом из Йоркшира, Великобритания. Она профессионально квалифицированный преподаватель с более чем 15-летним опытом, она обучала студентов всех возрастов деловому английскому языку и подготовке к экзаменам по английскому языку.Джанин любит помогать студентам стать более беглыми и уверенными в своем языке, прощупывая почву. Будучи одной из тех, кто «никогда не позволяет траве расти под ногами», Джанин любит изучать новые вещи, языки, путешествовать и очень гордится своими йоркширскими корнями!


Приступайте к устному экзамену по английскому языку!

Пройдите бесплатный пробный урок и получите оценку своего уровня и потребностей для достижения целей экзамена по английскому языку. Вы сможете обсудить с одним из наших преподавателей лучшие стратегии для сдачи экзамена по английскому языку, к которому вам нужно подготовиться.

Вы готовы поднять свой английский на новый уровень?

Изучайте английский язык онлайн с учителем Live-English и быстро достигайте своих целей.

Забронируйте бесплатный пробный урок .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск