Вопросы имя прилагательное: На какие вопросы отвечает прилагательное

Содержание

Урок 21. имя прилагательное — Русский язык — 3 класс

Русский язык, 3 класс

Урок № 21

Раздел. Части речи

Тема. Имя прилагательное

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

Познакомиться с наукой морфологией, которая изучает части речи; обобщить знания об имени прилагательном, научиться устанавливать связь между существительным и прилагательным, определять число имён прилагательных, изменять прилагательные по числам

Тезаурус (перечень терминов и понятий, введённых на данном уроке)

Морфология, части речи, имя существительное, имя прилагательное, единственное, множественное число имён прилагательных.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц).

  • В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. 3 класс Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык.
    3 класс Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. М.: Просвещение, 2017.

Планируемые результаты

На этом уроке

Узнаем:

  • что изучает морфология;

Научимся:

  • различать части речи;
  • устанавливать связь между существительным и прилагательным;
  • выделять имя прилагательное;
  • определять число имён прилагательных.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)

http://resh.edu.ru

https://nsportal.ru

www.prosv.ru

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим иллюстрации. Что в них общее и чем они различаются?

Большой дом Маленький дом.

Красный воздушный шар. Жёлтый воздушный шар. Синий воздушный шар.

Как видно, на иллюстрации изображён один и тот же предмет, но признак этих предметов разный: большой дом – маленький дом; красный шар, жёлтый шар, синий шар.

Сегодня на уроке мы вспомним, какие части речи мы изучили, что такое имя прилагательное, какие признаки имени прилагательного мы знаем.

Вспомним, части речи изучает наука морфология. Слово «морфология» образовалось из двух греческих корней: «морфо» — форма; «логос» — учение. У слов языка есть форма, строение. Например, слово «книга» не похоже на слово «читать», которое, в свою очередь, отличается от слова «интересный». Чтобы составить из этих слов предложение, нужно придать каждому слову форму. Читаю интересную книгу! В этом предложении есть смысл.

Морфология как наука изучает различные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное.

Вспомним всё, что мы изучали в 1 и 2 классе об имени прилагательном. В самом названии части речи уже содержится намёк на то, что это слово должно к чему-то прилагаться, присоединяться. К каким же словам прилагается имя прилагательное? Имя прилагательное прилагается к имени существительному. Для какой цели прилагательное прилагается к существительному?

Рассмотрим это на примере сценки из жизни.

Уходя на работу, мама торопливо отдаёт приказания:

— Маша, свари, пожалуйста, кашу, а ты, Вениамин, сходи в магазин за хлебом.

Но вдогонку ей слышится вопрос:

— Какую кашу сварить? Манную, овсяную, рисовую, пшеничную или гречневую?

И Вениамин тоже спешит спросить:

— А какого хлеба купить, белого или чёрного?

И мама уточняет: кашу надо сварить пшеничную, а хлеба купить белого.

Следовательно, именно прилагательные сделали ясным смысл задания.

Например, в магазине можно услышать такой диалог:

Женщина обращается к продавщице:

— Покажите, пожалуйста, тот материал.

Но в ответ слышит:

— Какой?

— Красный, в белую полоску, — уточняет покупатель.

Что бы мы ни делали, где бы мы ни были, человек стремится не только назвать предмет, но и оценить его, определить его качественную сторону.

По количеству употребляемых слов прилагательные занимают третье место (после существительных и глаголов). По частоте употребления прилагательные занимают 5 место (после существительных, глаголов, местоимений, предлогов).

Самые частые прилагательные: большой, новый, старший, великий, последний, молодой, высокий, хороший, важный, полный, русский, главный, маленький, военный, чёрный, белый, старый, огромный, общий, нужный, красный, крупный.

Итак, сделаем вывод, что мы знаем об имени прилагательном.

Имена прилагательные – это слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Слова умный, нежная, круглый, холодные – это имена прилагательные.

Имена прилагательные помогают описать предмет, делают нашу речь точной, яркой, выразительной. Например:

день (какой?) осенний, солнечный, прохладный

бабушка (какая?) мудрая, добрая, заботливая

небо (какое?) голубое, высокое, чистое

столы (какие?) деревянные, тяжёлые, прочные

Имена прилагательные могут отвечать не только на вопросы какой? какая? какое? какие?, но и на другие вопросы. Например:

желаю пути (какого?) доброго

иду по лугу (какому?) зелёному

горит светом (каким?) ярким

вижу картину

(какую?) чудесную

Имена прилагательные могут употребляться в единственном или во множественном числе.

Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и могут отвечать на вопросы какой? какая? какое?

диван (какой?) мягкий

книга (какая?) интересная

озеро (какое?) глубокое

Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?

машины (какие?) легковые

Имена прилагательные изменяются по числам:

красивый дом – красивые дома

радостная песня – радостные песни

лёгкое облако – лёгкие облака

Имена прилагательные употребляются в том же числе, что и имена существительные, с которыми они связаны по смыслу.

Разбор заданий

Укажите наиболее полное определение имени прилагательного.

  1. Имена прилагательные – это слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
  2. Имена прилагательные – это слова, которые обозначают признаки предметов.
  3. Имена прилагательные – это слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
  4. Имена прилагательные – это слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: какой? какая? какое?
  5. Имена прилагательные – это слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: какой? какое? какие?

Правильный ответ

Имена прилагательные – это слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Укажите имя прилагательное.

  1. Холодный.
  2. Снег.
  3. Дождь.
  4. Град.
  5. Иней.

Правильный ответ:

Холодный.

Укажите имя прилагательное, которое указывает на внутренние качества человека.

  1. Квадратный.
  2. Длинный.
  3. Сиреневый.
  4. Упрямый.
  5. Круглый.

Правильный ответ:

Упрямый.

Повышенный уровень.

Укажите сочетание слов, в котором имя прилагательное употребляется в единственном числе.

  1. Раннее утро;
  2. Зимние дни;
  3. Холодные вечера;
  4. Вкусные ягоды;
  5. Февральские морозы.

Правильный ответ:

Раннее утро.

Укажите сочетание слов, в котором имя прилагательное употребляется во множественном числе.

  1. Белые облака;
  2. Синий колокольчик;
  3. Красная роза;
  4. Белая ромашка;
  5. Жёлтый одуванчик.

Правильный ответ:

Белые облака.

Урок 73. имя прилагательное как часть речи. правописание гласных в окончаниях имён прилагательных — Русский язык — 5 класс

Русский язык

5 класс

Урок № 73

Имя прилагательное как часть речи.

Правописание гласных в окончаниях имён прилагательных

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме

1. Имя прилагательное как часть речи.

2. Роль имён прилагательных в речи.

3. Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

Тезаурус

Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы «какой?», «чей?».

Эпитет – это художественное определение, дающее яркую, выразительную характеристику предмету.

Качественные прилагательные – это прилагательные, которые отвечают на вопросы: «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» и обозначают различные качества предметов, помогают дать им характеристику: по внешнему виду, по весу, величине, температуре и т. п.

Относительные прилагательные – это прилагательные, которые отвечают вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» и обозначают признак предмета не прямо, а через его отношение к другому предмету, явлению.

Притяжательные прилагательные – это прилагательные, которые отвечают на вопросы «чей?», «чья?», «чьё?», «чьи?» и обозначают принадлежность определённому человеку или животному.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Ч.2// Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. – М.: Просвещение, 2016. – с. 177.

Дополнительная литература:

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 5 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2016. – 177 с.

2. Влодавская Е.А. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку: 5 класс: ко всем действующим учебникам // Влодавская Е.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2019. – с. 96.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы «какой?» (весёлый, глубокий, серьёзный), «чей?» (медвежий, заячий, мамин).

Давайте попробуем определить роль имени прилагательного в тексте.

Это мелкие и среднего размера птицы, ведущие преимущественно древесный образ жизни. Питаются насекомыми, которых с помощью клюва добывают из-под коры стволов деревьев. У всех видов пёстрое чёрно-белое оперение, у большинства также имеются красные отметины на голове. Череп отличается большой величиной и крепостью. Клюв длинный, прямой и конусообразный. В качестве опоры использует клинообразный хвост. Гнездятся в дуплах, выбирая мёртвые либо больные деревья.

О какой птице идёт речь? Конечно же, все узнали дятла. Но как? С помощью каких языковых средств нам это удалось? Именно с помощью имён прилагательных мы можем дать точное и выразительное описание предмета или явления. Характеризовать, описывать предмет, назвать его отличительные признаки – вот главная роль имени прилагательного в речи.

Прочитайте миниатюру А. С. Пушкина, написанную в 1825 г. Найдите прилагательные.

Цветы последние милей

Роскошных первенцев полей.

Они унылые мечтанья

Живее пробуждают в нас.

Так иногда разлуки час

Живее сладкого свиданья.

Последние, роскошных, унылые, сладкого.

Эти слова являются эпитетами.

Эпитет – художественное определение, дающее яркую, выразительную характеристику предмету.

Как и любая изменяемая часть речи, имя прилагательное имеет постоянные и непостоянные морфологические признаки.

К постоянным морфологическим признакам относится разряд по значению: имена прилагательные бывают качественные, относительные и притяжательные.

1. Качественные прилагательные отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», и обозначают различные качества предметов, помогают дать им характеристику: по внешнему виду (привлекательное личико), по весу (тяжёлая сумка), величине (высокий дом), температуре (холодный чай) и т. п. Качественные прилагательные образуют краткую форму (высокий – высок, весёлый – весел) и степени сравнения (красивый – красивее, молодой – моложе), а также сочетаются со словами очень и весьма (очень горячий, весьма симпатичный).

2. Относительные прилагательные отвечают на те же вопросы, но обозначают признак предмета не прямо, а через его отношение к другому предмету, явлению (городской житель – относящийся к городу, каменный дом – сделанный из камня). Относительные прилагательные не имеют краткой формы, не образуют степени сравнения, не сочетаются со словами очень и весьма. Они образуются с помощью особых суффиксов: -ан-, -ян-, -ск-, -ов- (песчаный берег, серебряное кольцо, ученический билет, лавровый венок).

3. Притяжательные прилагательные отвечают на вопросы «чей?», «чья?», «чьё?», «чьи?» и обозначают принадлежность определённому человеку или животному (лисий хвост, собачий нос, птичий клюв, папин портфель, бабушкины очки, Петин галстук). Притяжательные прилагательные не имеют краткой формы, не образуют степени сравнения, не сочетаются со словами очень и весьма. Они образуются с помощью особых суффиксов: -ин-, -ов-, -ий- (дедушкина машина, отцов ремень, кошачий глаз).

Попробуем определить разряд по значению предложенных имён прилагательных, распределив их на три группы: качественные, относительные и притяжательные.

Оловянный солдатик, мышиный хвостик, холодный день, длинный поезд, смелый поступок, добрый человек, синицыно гнездо, глупый вопрос, волчья пасть, сердечная мышца, каменный дом, московский метрополитен, детская литература, дедов кабинет, Машина работа.

Проверим:

Качественные

Относительные

Притяжательные

холодный день

оловянный солдатик

мышиный хвостик

длинный поезд

сердечная мышца

синицыно гнездо

смелый поступок

каменный дом

волчья пасть

добрый человек

московский метрополитен

дедов кабинет

глупый вопрос

детская литература

Машина работа

Посмотрите на словосочетания: на чист. .м небе, весен..м утром

Как вы думаете, почему пропущены буквы в словах?

Здесь действует правило правописания гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

Как проверить написание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных?

Давайте составим алгоритм действий.

Итак,

1. В словосочетании определить главное слово.

2. Поставить вопрос от существительного к прилагательному.

3. Выделить в слове-вопросе окончание.

4. Написать соответствующее окончание в прилагательном.

Подберите имена прилагательные к данным словам и графически выделите окончание.

По небу

Под снегом

В листву

(какому?)

(каким?)

(какую?)

Например, по синему небу, под хрустящим снегом, в жёлтую листву.

Имена прилагательные с именами существительными согласуются в роде, числе и падеже.

Примеры заданий из тренировочного модуля

Восстановление последовательности элементов (горизонтальное)

Прочитайте имена прилагательные и составьте последовательность:

1) цвет;

2) вкус;

3) материал, из которого сделан предмет;

4) форма;

5) величина.

Сладкий, шерстяной, голубой, кирпичный, круглый, большой, маленький, бумажный, горький, лиловый, квадратный, высокий, кислый, треугольный, низкий, красный, железный.

Ответы: Голубой, лиловый, красный; сладкий, горький, кислый; шерстяной, кирпичный, бумажный, железный; круглый, квадратный, треугольный; большой, маленький, высокий, низкий.

Выделение цветом

Прочитайте предложения и выделите цветом прилагательные.

В лесу на дорожках поднимался туман.

Внутри просторной коляски было темно.

Наша деревня расположена за рощей.

На горизонте показалось грозовое облако.

Ответ:

В лесу на дорожках поднимался туман.

Внутри просторной коляски было темно.

Наша деревня расположена за рощей.

На горизонте показалось грозовое облако.

Имя прилагательное как часть речи

– Ой, куда это я попала?

Как всё странно, скучно. Есть дорога, на ней машина. Вот дерево. Вот цветы. Это, кажется, роза. Этот цветок похож на ромашку, этот – на колокольчик. Но где их цвет? Я слышу чьи-то вздохи. Кто здесь?

– Это я, маленький гномик Алесик.

– Почему же я тебя не вижу?

– Потому что в нашей стране совсем исчезли краски, и всё у нас теперь одинаковое, все предметы сливаются друг с другом. Нашу страну заколдовал злой колдун. Он ненавидит краски.

– Как же вам помочь?

– Дело в том, что для того, чтобы краски вернулись, надо назвать какие-то волшебные слова – их названия. А что это за слова – мы забыли.

– Кажется, я догадалась, какие слова помогут вернуть яркость всем предметам – это имена прилагательные. Пожалуй, начнём. Дерево – зелёное, а ствол его – коричневый. Трава зелёная, дорога серая. Машина – красная. А небо голубое, с белыми и серыми облаками.

– Ой, получилось! Здорово! А цветы?

– Колокольчик голубой на зелёном стебельке. Ромашка – белая с жёлтой серединкой. Роза – красная. А рядом вырос ещё и лиловый цветок!

– Ах, как красиво! Я тоже вспомнил эти чудесные волшебные слова – имена прилагательные. У меня колпачок, курточка и штанишки красные, на колпачке жёлтый помпончик, такие же помпончики на фиолетовых туфельках. А ещё жёлтенькие пуговицы на курточке.

– Вот теперь я тебя вижу. Какой ты хорошенький!

– Как здорово, что есть имена прилагательные! Они помогают описать предметы, т.е. рассказать, какого они цвета, делают наше описание ярким и красочным!

– Это действительно так. Стоит только спросить, а какой это цветок? И вот мы уже назвали его цвет. Небо какое? Синее. Солнце какое? Жёлтое. Цветы какие? Яркие. Роза какая? Красная. Ромашка какая? Белая. Колокольчик какой? Голубой.

– Значит, имена прилагательные отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? и обозначают разные цвета?

– Да, вопросы ты назвал правильно – какой?, какая?, какое?, какие?. Но они могут обозначать не только цвета.

– Ой! Посмотри, Василиса! Опять все краски исчезли. Значит, колдун где-то рядом. Пока мы его не поймаем, он так и будет все портить.

– А как нам найти колдуна? Опиши его приметы. Какой он?

– Он длинноносый, клыкастый и очень злой.

– Так-так. Аааа, вот, я его вижу. Где моя волшебная палочка?

– Ах, какая красота!

– Да, Алесик. А как ты думаешь, что помогло нам найти колдуна?

– Я его описал, и ты сразу поняла, как он выглядит.

– Вот видишь, я спросила про колдуна: какой?, и ты ответил – длинноносый, клыкастый и очень злой. Эти слова называют не цвета, а приметы колдуна. Они тоже являются именами прилагательными, так как отвечают на вопрос какой?

– Так что, все слова, которые отвечают на вопрос какой – это имена прилагательные?

– Да. И ещё имена прилагательные могут отвечать на вопросы какая?, какое?, какие?

– Понятно. А ещё что-нибудь кроме цвета и примет могут обозначать имена прилагательные?

– Да, конечно. Вон посмотри, растут два гриба. Они очень похожи, но есть одно отличие.

– Один большой, а другой маленький. Значит, имена прилагательные могут обозначать размер?

– Да, и размер, и форму предметов. Например, огурец овальный, а арбуз круглый. А чем отличаются друг от друга лимонный сок от персикового?

– Сок лимона кислый, а персиковый – сладкий. Понятно, значит, имена прилагательные могут обозначать вкус.

– Да, и ещё материал, из которого сделан предмет. Например, стол (какой?) деревянный, миска (какая?) глиняная, варенье (какое?) малиновое.

– А вот, например, ты, Василиса, добрая, а колдун – злой. Слова «добрая» и «злой» тоже являются именами прилагательными?

– Да, ведь мы к этим словам можем задать вопросы какая? и какой?.

– Василиса (какая?) добрая, колдун (какой?) злой.

Все имена прилагательные обозначают признаки предметов – цвет, форму, размер, вкус, человеческие качества, и многое другое. Используя имена прилагательные, можно описать предмет, не называя его. Если описание будет точным, то всегда можно догадаться, о каком предмете идёт речь. Поэтому, используя имена прилагательные, можно придумывать загадки.

– Василиса, а ты можешь загадать мне такую загадку?

– Конечно, слушай, Алесик. Догадайся, о каком цветке эта загадка.

Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денёчка через два
Облысела голова.

– Сначала золотой, наверное, жёлтый, потом седой, то есть стал белым, потом… лысый. Я догадался. Это – одуванчик.

– Верно. А вот ещё одна загадка, совсем простая. Зимой беленький, а летом серенький.

– Конечно простая. Это – заяц.

– Видишь, как признаки подсказывают нам, о каком предмете идёт речь. Иногда без имён прилагательных просто невозможно обойтись. Вот, например, отправит тебя мама в магазин за хлебом и маслом и не скажет, какой хлеб и какое масло купить. Ты принесёшь, например, бородинский хлеб и шоколадное масло, а, оказывается, хлеб нужен был белый, а масло – оливковое. Так что, имена прилагательные делают нашу речь точной и ясной.

– Всё, я понял.

* Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета.

* Имена прилагательные отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?

* Имена прилагательные всегда связаны с именами существительными. Они помогают описывать предметы.

* Имена прилагательные делают нашу речь красочной, выразительной и точной.

– Какой ты молодец, Алесик! Как все точно сформулировал. Не забывай всё это, и тогда вашей стране никакие злые колдуны не будут страшны. Ну, а мне пора домой. До свидания, Алесик.

 – До свидания, Василиса! Спасибо!

Имя прилагательное как часть речи. Изменение имен прилагательных по родам и числам

Цели урока: Обобщить знания об имени прилагательном как части речи; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными, определять род и число имен прилагательных, правильно писать родовые окончания.

Оборудование: интерактивное оборудование (персональный компьютер, доска, проектор), презентация к уроку (Приложение 1).

Ход урока

1. Организационный момент, (психологический настрой), (Слайд 1 .

Учитель: Ребята, посмотрите внимательно на облачка. Какое вам больше нравится? Ответы детей.

Я рада, что у большинства из вас хорошее настроение. Надеюсь, что к концу урока хорошее настроение будет у всех.

2. Актуализация полученных знаний.

Учитель: Ребята, сегодня необычный урок мы будем с вами путешествовать по острову имени прилагательных. Но для того, что – бы до него доплыть, нам необходимо остановиться на острове существительных и вспомнить, что мы о них знаем. (Слайд 2).

Молодцы я вижу, что вы готовы покинуть Остров существительные, чтобы посетить другой, не менее загадочный остров – Остров прилагательных. Выясним, какую роль имена прилагательные выполняют в нашем языке, поупражняемся в определении рода и числа прилагательных, чтобы уметь правильно и красиво говорить. С собой в путешествие возьмем три существительные василек, облачко, речка. Но чтобы попасть на остров Прилагательного, нам необходимо вспомнить, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.

Дети: Это вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? (Слайд 3).

Учитель:

Итак, в путь!

Лодочка бумажная,
Зато мы – отважные!
Дорогие части речи,
Приготовьтесь: снова встреча!

(Слайд 4).

Учитель: Мы с вами на Острове прилагательных. Чтобы свободно по нему перемещаться, ответьте на вопрос: что обозначают имена прилагательные?

Дети: Признак предмета.

Учитель: Посмотрите, нас вышли встречать прилагательные. Прочитайте их. (Дети, глядя на слайд, читают.)

Дети: Свирепый, маленький, дерзкий, кривой, воробьиный, голубой, черный, смелый, грустный, волшебный, старый, сильный.

Учитель: Что общего у всех этих прилагательных?

Дети: Все прилагательные отвечают на вопрос какой? Они стоят в единственном числе, мужском роде – это начальная форма имени прилагательного.

Учитель: Верно. Но мы совсем забыли про существительные, которые прибыли с нами на этот остров. Вспомним их…

Дети: Василек, речка, облачко

Учитель: Чтобы предметы, которые обозначают эти слова, приобрели определенный цвет, размер, необходимо назвать их признаки, используя прилагательные, которые вышли нам навстречу. К какому из трех имен существительных мы можем подобрать имена прилагательные из данной группы?

Дети: К слову василек.

Учитель: Почему?

Дети: Существительное василек стоит в единственном числе, он мужского рода, как и прилагательные, стоящие в начальной форме.

Учитель: Запишите существительное василек в тетрадь и самостоятельно припишите к нему подходящие по смыслу имена прилагательные. У прилагательных выделите окончания, укажите род.

В тетрадях появляется запись: (Слайд 5).

При проверке заполняется таблица родовых окончаний имен прилагательных (Слайд 6), разбросанные по острову окончания, появляются в соответствующих окошках замка (Слайд 7).

Учитель: Посмотрите, наш василек стал не никакой, а очень даже какой? Он голубой, маленький, волшебный! Так кто же скажет, какую роль выполняют в нашем языке имена прилагательные?

Дети: Мы называем признаки предметов, чтобы точно описать сам предмет: его цвет, величину, форму (Слайд 8).

Учитель: Что надо сделать, чтобы эти прилагательные подошли к существительному речка (облачко)!

Дети: Надо у имен прилагательных изменить окончания.

Подобная работа со словами речка и облачко (Слайды 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16).

К данным существительным приписываются те же имена прилагательные, что приписывали к слову василек, изменяя соответственно окончания.

Дети выделяют окончания прилагательных, указывают род.

Учитель: Почему прилагательные, которые относятся к существительному речка, женского рода, а прилагательные, которые относятся к существительному облачко, среднего рода?

Учитель: Послушайте, что о себе говорят жители этого острова.

При чтении стихотворения (Слайд 17) слова, выведенные на доску, дети прочитают хором.

У существительных подчас
Не жизнь, а просто скука!
Ни цвета нет у них без нас,
Ни запаха, ни звука.
Но если к нам им приложить,
То веселее станут жить:
Вот громкий стук,
Вот синий шар,
Вот сокрушительный удар,
Вот звонкий мяч,
Вот острый меч,
Весенний сад, родная речь.

Учитель: Кто из вас был очень внимательным и заметил, с какой частью речи связаны имена прилагательные.

Дети: С именами существительными.

Учитель: В самом названии – имя прилагательное – уже содержится намек на то, что слово должно к чему-то “прилагаться”, присоединяться. Имена прилагательные “прилагаются” к именам существительным. Во всем с ними согласуясь: в роде, числе, падеже, отображают их самые важные признаки, такие, как цвет, вкус, качество… Продолжите этот список (Слайд 18).

3. Физкультминутка.

Слайд 19.

Учитель: Встаньте из-за парт, руки на пояс. Я буду называть признаки данного предмета. Если я назову прилагательные, которые указывают на внешний вид, приседают девочки, на настроение – мальчики. Руки перед собой.

Произносятся слова: веселый, ушастый, печальный, грустный, хвостатый, радостный, пятнистый, задумчивый.

4. Работа с предложением.

Учитель: Послушайте, сколько предложений я прочитаю.

Чудесно в лесу зимой! Деревья стоят в серебристом инее.

Дети записывают предложения с комментированием. Второе предложение разбирают по членам предложения, указывают части речи под словами.

Учитель: Есть ли в предложении имена прилагательные?

Дети: Есть.

Учитель: Какую роль выполняет прилагательное в данном предложении?

Дети: Это прилагательное украшает предложение.

(Слайд 20).

Учитель: Каким членам предложения является прилагательное?

Дети: Второстепенным.

Учитель: С каким существительным это прилагательное связанно в предложении?

Дети: Со словом иней.

Учитель: Определите род и число прилагательного.

Дети: Это прилагательное мужского рода единственного числа.

Учитель: Как вы это определили?

Дети: Поставили существительное в начальную форму (ед.ч., И.п.), у существительного определили род и число.

Иней – м.р., ед.ч. Значит, прилагательное, которое согласуется с данным существительным будет м.р., ед.ч.

Учитель: Итак, чтобы определить род и число прилагательного, надо…

Дети читают хором памятку (Слайд 21).

Определение родовых окончаний имен прилагательных.

На столах лежат карточки желтого и зеленого цветов. Дети работают в парах по вариантам. (Приложение 3)

Учитель: Укажите род имен прилагательных.
Ученик читает словосочетания, четко выделяя голосом пропущенные окончания.

6. Развитие наблюдательности, логического мышления.

Учитель: Правители Острова прилагательных Род и Число просят вас выполнить два задания:

Задание 1. Прочитать слова в столбиках. Какая это часть речи? Определите, какое слово в каждом столбике “лишнее” объясните, почему? (Слайд 22).

Дети: Слова морозные и холодные близки по смыслу. Это слова – синонимы. Слово вьюжные имеет другое значение.

Учитель: Запишите синонимы в тетрадь. Можно ли у них определить род?

Дети: Нет, потому что прилагательные стоят во множественном числе.

Задание 2. На доске вы видите пословицы, в которых пропущены слова большой, маленький. Какие это по смыслу слова?

Дети: Это слова, противоположные по смыслу – антонимы.

Учитель: Спишите пословицы, вставьте вместо точек подходящие по смыслу прилагательные. Определите род имен прилагательных. (Слайд 23).

Дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют. К доске выходит ученик вставляет слова подходящие по смыслу, указывает род прилагательных.

7. Игра “Узнай предмет по его признаку”.

Учитель: А сейчас поиграем. Возьмите каждый со стола карточки зеленого цвета, прочитайте про себя слова, которые в них записаны. (Приложение 4.)

Учитель: Какие это части речи?

Дети: Это существительные.

Учитель: Внимание! Игра заключается в следующем. Я называю прилагательное. Каждый из вас должен правильно выбрать имя существительное, которое к нему подходит, составить словосочетание и записать его в тетрадь, указывая род прилагательного. Итак, прилагательное теплый.

Далее учитель называет прилагательные глубокий, низкий.

8. Итог урока.

Сегодня вы побывали на Острове прилагательных, многое узнали о его жителях. А сейчас я хочу проверить, кто был на уроке особенно внимательным. Что нового каждый из вас узнал об имени прилагательном?

9. Домашнее задание

Детям заранее раздаются карточки на которых записаны словосочетания и задания. Дома составьте небольшой рассказ на тему “Зимний денек”, используя словосочетания, записанные на карточках. (Приложение 5.)

Приложение 2.

Части речи. Прилагательное — Памятки по русскому языку — Памятки ученикам

Имя  прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос  какой?  какая?  какое?  какие? Например: серый, красный, большой, снежная, холодная.

Имена прилагательные делают нашу речь красивой, яркой, интересной, точной и выразительной.  

Имена прилагательные в единственном числе изменяются по родам. Род имени прилагательного определяется по роду имени существительного, с которым оно связано. Прилагательные в каждом роде имеют свои окончания:

 

        Женский  род (какой?)            ая             яя

     

        Мужской род (какой?)          ый         ий       ой

                                                               

        Средний  род (какое?)             ое          ее

Имена прилагательные изменяются по числам.

Прилагательные, отвечающие на вопросы:

 какая?  с окончаниями   -ая  -яя

 какой? с окончаниями  -ой -ий  -ый     относятся к единст. числу

 какое? с окончаниями   —ое  -ее           

Прилагательные, отвечающие на вопрос:

 какие? с окончаниями   —ые   -ие              относятся ко множест. числу                                                                      

У прилагательных множественного числа нельзя определить род.                                                                         

Начальная форма имени прилагательного — прилагательное в И.п., в ед.ч., в м.р.

Склонение    имён   прилагательных   мужского  и среднего   рода  (единственного числа)

Падежи

Вопросы

                         

               м. р.                                        с.р.

 

Окончания прилагательных м.р. и с.р. единственного числа

И.п.

какой? какое?

новый      синий (дом)

новое    синее (здание)

 

         м.р.       с.р.

-ый    -ий

-ое  -ее

Р.п.

 (нет)

какого?

                    нового  синего (дома, здания)

          -ого    -его

Д. п.

(рад)

какому?

                    новому    синему (дому, зданию)

          -ому   -ему

В.п. (вижу)

какой? какое?

новый  синий (дом)

новое     синее (здание)

         м.р.         с.р.

-ый   -ий

-ое    -ее

Т.п. (доволен)

каким?

                    новым    синим (домом, зданием)

          -ым      -им

П. п. (думаю)

о каком?

                    о новом    синем (доме, о здании)

          -ом      -ем   -ём

             

Склонение   имён  прилагательных   женского  рода  (единственного числа)

Падежи

Вопросы

Прилагательные женского  рода ед.ч.

 

Окончания прилагательных женского рода  ед.ч.

 

И.п.

какая?

весёлая  зимняя (игра)

 

-ая  -яя  (-а)

 

Р. п. (нет)

 

какой?

весёлой  зимней (игры)

-ой  -ей  (-ы)

Д.п. (рад)

 

какой?

весёлой  зимней (игре)

-ой  -ей  (-е)

В.п. (вижу)

какую?

весёлую  зимнюю (игру)

 

-ую  -юю (-у)

 

Т.п. (доволен)

какой?

весёлой  зимней (игрой)

 

-ой  -ей (-ой)

 

П. п. (думаю)

о какой?

о весёлой  зимней (игре)

 

-ой  -ей  (-е)

 

Склонение  имён   прилагательных   множественного  числа.

Падежи

Вопросы

Множественное число прилагательных

 

Окончания прилагательных множественного числа

И.п.

какие?

яркие  солнечные (лучи, улицы)

 

-ые  -ие  (-ы  -и)

Р. п. (нет)

 

каких?

ярких  солнечных (лучей, улиц)

-ых  -их  (-ов, -ев, -ий, -ей)

Д.п. (рад)

 

каким?

ярким  солнечным (лучам, улицам)

-ым  -им  (-ам  -ям)

В.п. (вижу)

какие?

 

яркие  солнечные (лучи, улицы)

-ые  -ие  (-ы  -и)

 

Т. п. (доволен)

какими?

яркими  солнечными (лучами, улицами)

 

-ими  -ыми  (-ами  -ями)

П.п. (думаю)

о каких?

о ярких  солнечных (лучах, улицах)

 

-ых  -их  (-ах  -ях)

 


http://beshki3.webnode.ru

Имя прилагательное как часть речи 📕

Что такое имя прилагательное как часть речи?

Имя прилагательное в русском языке – это самостоятельная часть речи, указывающая на признак предмета, выраженного существительным или местоимением. Начальной формой прилагательного является форма единственного числа мужского рода в именительном падеже.

В предложениях прилагательные, как правило, выступают в роли определения, но могут употребляться и в качестве сказуемого.

Имя прилагательное как часть речи изучается в 4-6 классах.

На какие вопросы отвечает прилагательное?

Имя

прилагательное отвечает на вопросы Какой, Чей? и Каков?, а также их производные формы, в зависимости от того, в форме какого падежа, рода и числа употребляется слово белый, найти нору лисью).
Что обозначают прилагательные?

В русском языке основной ролью прилагательных в речи является определение предметов. По значению прилагательные принято разделять на три разряда:

    Качественные – указывают на конкретные качества предметов, имеют степени сравнения. Примеры конкретных имен прилагательных: тяжелый, красный, трудолюбивый, милый, моложе, красивейший. Относительные – обозначают признаки, выражающие отношения одного предмета к другому. Примеры относительных прилагательных: английский, приволжский, прошлогодний, еженедельный, игральный. Притяжательные – указывают на признак предмета по его принадлежности определенному лицу либо животному.
    Примеры притяжательных прилагательных: мамин, рыбачий, отцов, заячий, соболий.
Какие бывают прилагательные?

В русском языке прилагательные представлены двумя рядами форм:

    Полные – прилагательные, изменяющиеся по родам, числам и падежам, в предложении выступают в роли определения. Краткие – прилагательные, которые изменяются по числам и родам, в предложении употребляются в качестве сказуемого.
Морфологические признаки прилагательных

Имена прилагательные имеют постоянные и непостоянные Морфологические признаки.

К Постоянным грамматическим категориям прилагательных относятся:

    Разряд по значению ; Степень сравнения ; Полная либо краткая форма.

Непостоянными морфологически признаками прилагательных являются:

    Число; Род; Падеж.
Как определить прилагательное?

Чтобы определить прилагательное в устной или письменной речи, поставьте к слову вопросы данной части речи, а также выясните наличие у слова основных грамматических и синтаксических признаков имен прилагательных.

имя прилагательное | интернет проект BeginnerSchool.ru

Продолжим разбирать части речи и сегодня поговорим об имени прилагательном.

Имя прилагательное – это часть речи, обозначающая признак,  и отвечающая на вопросы:

  • какой? какая? какое? какие?
  • каков? какова? каково? каковы?
  • чей? чья? чье? чьи?

Например:

Высокий дом – дом  какой? – высокий – прилагательное.

Маленький ребенок – ребенок какой? – маленький – прилагательное.

Имена прилагательные могут употребляться в разных формах:

береза какая? – белая, тонкая,

береза какова? – бела, тонка,

Формы имен прилагательных, отвечающие на вопросы каков? какова? каковы?, чаще всего употребляются в произведениях устного народного творчества.

Например:

Уродитесь, бобы,

Велики и круты,

В поле густы,

На столе вкусны.

Обычный порядок слов – это прилагательное + существительное: белая береза.

При необычном порядке слов – существительное + прилагательное – имена прилагательные берут на себя основную смысловую нагрузку:

Земелька черная, а хлеб белый родит.

Слова, обозначающие признак одного предмета – отвечают на вопрос какой? какая? какое? – используются с именами существительными в единственном числе: зеленый шарик.

Слова, обозначающие признак двух или нескольких предметов – отвечают на вопрос какие? – используются соответственно с именами существительными во множественном числе: зеленые шарики.

Слова, противоположные по смыслу иначе называются антонимы. Например: Зимой ночь длинная, а день короткий.

Некоторые имена прилагательные называются синонимами, т.к. они близки по смыслу. Например: смелый – храбрый, длинный – долгий.

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Прилагательное | Грамматические байты!


Принтер Великолепный!

Узнай прилагательное, когда найдешь его.

Прилагательные описывают существительные, отвечая на один из эти три вопроса: Какой он? Сколько их там? Который из это? Прилагательное может состоять из одного слова, фразы, или пункт.

Какой он?

Дэн решил, что зеленый из хлеба получился бы неаппетитный бутерброд.

Какой хлеб? Зеленый ! Что за бутерброд? Неаппетитно ! (прилагательные, состоящие из одного слова)

Друг с толстым кошельком никогда не захочет партнеров по магазинам на выходных.

Что за друг? Один с толстым кошельком ! (Фраза как прилагательное)

Полотенце, которое еще теплое из сушилки приятнее, чем горячее мороженое с мороженым.

Что за полотенце? Тот, который еще теплый из сушилки.(предложение как прилагательное)

Сколько их?

Семь голодных космосов инопланетяне проскользнули в закусочную и заказали ванильные молочные коктейли.

Сколько голодных космических пришельцев? Семь ! (прилагательное, состоящее из одного слова)

Студенты, пятеро первокурсников и шесть второкурсников, невзирая на убийственное исчисление профессора Рибли экзамен.

Сколько учеников? Одиннадцать-пять первокурсников и шесть второкурсников ! (Фраза как прилагательное)

Без малейших угрызений совести Эли выбросил кучу книги, все семнадцать из которых просрочены, на приемную в библиотеке.

Сколько книг? Куча семнадцати, все из которых просрочено ! (прилагательное)

Какой именно?

Самый нездоровый предмет из кафетерия — это стейк, который испачкает ваши руки со смазкой.

Какой предмет из столовой? Самый нездоровый ! (прилагательное, состоящее из одного слова)

Таракан смотрит на тебя cookie начал сканировать таким образом.

Какой таракан? Не тот, кто ползет по твоей ноге, а тот, присматриваюсь к твоему печенью ! (Фраза прилагательное)

Студенты, которые пренебрегли чтобы подготовиться к уроку английского профессора Мози, спрятаться в столовой, а не рисковать гневом своего инструктора.

Какие студенты? Не хорошие, а студенты , который забыл подготовиться к профессору Мози Английский класс . (предложение как прилагательное)

Уметь расставлять знаки препинания в прилагательных.

Чтобы полностью описать существительное, вам может понадобиться использовать два и более прилагательных. Иногда вы должны разделить ряд прилагательных с запятыми, но в других случаях вы не делаете. Что делает разница?

Если прилагательные координаты , вы должны использовать запятые между их.Если, с другой стороны, прилагательные некоординатны, запятые не нужны. Как отличить?

Координатные прилагательные

Координатные прилагательные могут пройти один из двух тестов: 1) При изменении порядка серии или 2) когда вы вставляете и между прилагательными предложение все еще имеет смысл.

Прочтите этот пример:

Высокий, сливочный, вкусный молочный коктейль растаял на прилавке, пока невнимательный официант флиртовал с симпатичной кассиршей.

Теперь прочитайте эту версию:

Вкусный, высокий, сливочный молочный коктейль растаял на прилавке, пока невнимательный официант флиртовал с симпатичной кассиршей.

Предложение по-прежнему имеет смысл, хотя порядок прилагательных изменилось.

А если вставить и между прилагательные, у вас еще есть логическое предложение:

Высокий и сливочный вкусный молочный коктейль растаял на прилавке, пока невнимательный официант флиртовал с симпатичной кассиршей.

Некоординатные прилагательные

Некоординатные прилагательные делают , а не понятными при изменении порядка серии или когда вы вставляете и между их.

Рассмотрим этот пример:

Две толстушки Жанны Холодными зимними вечерами сиамские кошки греются под электрическим одеялом.

Если вы поменяете порядок прилагательных, предложение станет тарабарщиной:

Толстые сиамские две Жанны кошки тянут электрическое одеяло холодными зимними вечерами.

Логика тоже испарится, если вставить и между прилагательными.

Жанна и двое а толстые и сиамские коты тянут электроодеяло на морозе зимние вечера.

Правильно сформируйте прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Для сравнения вам часто понадобятся прилагательные в сравнительной или превосходной степени. Вы используете сравнительные прилагательные, если обсуждаете двух человек, места или вещи.Вы используете прилагательные в превосходной степени, если у вас есть три или более человек, мест или вещей.

Вот два примера:

Стиви, подлиза, который сидит в первом ряду, блокнот потолще, чем у Нины, которая никогда приходит в класс.

Самый тонкий ноутбук принадлежит Майку, компьютерщику, который просматривает все заметки и раздаточные материалы и сохраняет их в облаке.

Сравнительные прилагательные

Вы можете образовать прилагательные в сравнительной степени двумя способами. Можете добавить er до конца прилагательного, или вы можете использовать больше или меньше перед этим. Однако делайте , а не . делай оба! Вы нарушаете правила грамматики, если утверждаете, что вы более высокий, умнее или менее быстрее, чем ваш старший брат Фред.

Односложные прилагательные обычно er в конце, как в этих примерах:

Потому что Fuzz меньше кошка, чем Бастер, она проигрывает бои за тунца.

На ужин мы заказали больше пиццы, чем обычно, так что у нас были бы холодные остатки на завтрак.

Двухсложные прилагательные различаются. Рассмотрим эти примеры:

Келли ленивее чем старая собака; он совершенно счастлив провести всю субботу на диване, смотреть старые фильмы и дремать.

Новый костюм делает Марвина красивее, чем кинозвезда.

Использовать больше или меньше перед прилагательными с тремя или больше слогов:

Фильмы на нашем новом телевизоре с плоским экраном, к счастью, менее красочный; мы не больше не придется терпеть электрические зеленые и ядерные розовые старый агрегат.

Хизер более сострадательна чем кто-либо, кого я знаю; она следит за тем, куда ступает, чтобы не раздавить бедная ошибка случайно.

Прилагательные в превосходной степени

Прилагательные в превосходной степени можно образовать двумя способами: либо прибавив est в конце прилагательного или используя большинство или по крайней мере до этого. Однако делайте , а не . делай оба! Вы нарушаете другое грамматическое правило, если утверждаете, что самые яркие, самый счастливый или наименее злой член вашей семьи.

Односложные прилагательные обычно est в конце, как в этих примерах:

Это самые вкусные щупальца кальмара, запеченные в лимоне, которые я когда-либо ел!

Найджел, самый высокий член класса, должен сидеть в первом ряду, потому что у него плохие глаза; остальные вытягиваются вокруг него, чтобы взглянуть на доску.

Двухсложные прилагательные различаются. Прочтите эти примеры:

Поскольку Гектор отказывается читать указания, он сделал самое хрустящее пюре История еды быстрого приготовления.

Поскольку Исаак влюблен в профессора Орсини, его учитель английского языка, он считает, что она самое великолепное существо для прогулок планета.

Используйте большинство или наименее перед прилагательными с тремя или более слогов:

Самое неприятное опыт дня Дезире заключался в том, чтобы вернуться домой и обнаружить, что луковые кольца отсутствовали в ее заказе.

Наименее правдоподобный Деталь этой истории заключалась в том, что пришельцы из космоса предложили Эли кусок пиццы пепперони перед освобождением.


Принтер Великолепный!

Главная • Условия • Упражнения • Раздаточные материалы • Правила • Силовая установка • Холст • Твиттер • YouTube • Магазин • О Робин

© 1997 — 2022 by Робин Л. Симмонс
Все права защищены.

действительный HTML

Описание слов — Найдите прилагательные для описания вещей

слов для описания ~term~

Как вы, наверное, заметили, выше перечислены прилагательные для термина. Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.

Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос имеет не совсем правильный формат. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов. Поэтому, если вы не получаете идеальных результатов, убедитесь, что ваш поисковый термин «термин» не сбивает с толку движок таким образом.

Учтите также, что если термин-прилагательных не так много или если их вообще нет, возможно, ваш поисковый запрос содержит неоднозначную часть речи.Например, слово «синий» может быть существительным и прилагательным. Это сбивает с толку движок, и поэтому вы можете не получить много прилагательных, описывающих его. Я могу рассмотреть возможность исправления этого в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово такое ~термин~?

Описание слов

Идея механизма описания слов возникла, когда я создавал механизм для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает гораздо более широкий набор из родственных слов, а не только синонимов). Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь получить прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: анализировать книги!

Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но парсер становился все жаднее и жаднее, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественную литературу, включая множество современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и извлекает различные описания существительных.

Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди на самом деле сочтут это полезным для написания и мозгового штурма, но можно попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но отличаются каким-то значащим образом, например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном беглом анализе кажется, что авторы художественной литературы как минимум в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин) терминами, связанными с красотой (относительно их веса, черт лица и общей привлекательности). На самом деле «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне соответствует общему одномерному представлению женщин во многих других формах средств массовой информации. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование этого, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для «женщины» — слишком много, чтобы показать здесь).

Синий цвет результатов представляет их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и показатель частоты должен появиться.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму™ они упорядочиваются по уникальности прилагательных по отношению к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы отсортировать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.

Особая благодарность авторам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.

Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

прилагательных упражнений — практика английских прилагательных

Решите, нужно ли вам использовать много или много:

  1. Мы видели _____ животных в зоопарке.
  2. Сколько _____ апельсинов ты положил в коробку?
  3. В моем кофе нет _____ сахара.
  4. У меня нет ______ друзей.
  5. У старика нет _____ волос на голове.
  6. Я упаковал _____ бутылок воды.
  7. Я не спал _____ прошлой ночью.
  8. Сколько _____ фруктов вы едите в среднем в день?

Ответы:

  1. много
  2. много
  3. много
  4. много
  5. много
  6. много
  7. много
  8. много

Решите, нужно ли вам использовать немного или несколько:

  1. Не могли бы вы купить _______ яблок.
  2. Нам нужно _______ воды.
  3. У меня осталось _______ денег.
  4. Я пью _______ сахара с кофе.
  5. У нас было _______ пинт пива.
  6. У вас осталось _______ времени.
  7. В комнате _______ стульев.
  8. Он потратил там только _______ долларов.

Ответы:

  1. несколько
  2. немного
  3. немного
  4. немного
  5. несколько
  6. немного
  7. несколько
  8. несколько

Решите, должны ли вы использовать некоторые или любые:

  1. Осталось _______ молока?
  2. В бутылке _______ сока.
  3. У вас есть _______ кофе?
  4. У меня не осталось _______ денег.
  5. У нее есть _______ денег.
  6. Вы знаете _______ из этих певцов?
  7. Я не знаю _______ из них.
  8. Я знаю _______ из них.

Ответы:

  1. любой
  2. некоторые
  3. любой
  4. любой
  5. некоторые
  6. любой
  7. любой
  8. некоторые

Решите, должны ли вы использовать некоторые или многие:

  1. Ребенок насыпал в ведерко _______ песка.
  2. Я могу одолжить вам _______ денег, если вам это нужно.
  3. Не осталось _______ груш. Только два.
  4. К чаю мы съели _______ пирога.
  5. Не ешь так _______ сладостей, а то растолстеешь.
  6. Прошлым вечером в баре я выпил _______ пива.
  7. У меня нет _______ друзей.
  8. Он принес с собой _______ еды.

Ответы:

  1. некоторые
  2. некоторые
  3. много
  4. некоторые
  5. много
  6. некоторые
  7. много
  8. некоторые

Решите, нужно ли вам использовать немного или меньше:

  1. У меня _______ интерес к классической музыке.
  2. Я _______ верю в него.
  3. В этом танцевальном зале нам нужно _______ мебели, чем в большом.
  4. Вы должны выпить _______ кофе.
  5. У него _______ денег, чем я думал.
  6. Сегодня вечером я выпил _______ вина, чем прошлой ночью.
  7. Она посвящает _______ времени своей домашней работе, чем своим хобби.
  8. Это займет _______ времени, чтобы закончить, чем в прошлый раз, когда мы пытались.

Ответы:

  1. маленький
  2. маленький
  3. меньше
  4. меньше
  5. меньше
  6. меньше
  7. меньше
  8. меньше

Решите, нужно ли вам использовать мало или много:

  1. Это может стоить вам _______ денег.
  2. Я добавил в смесь _______ сахара.
  3. Вам придется потратить _______ наличных денег на эту машину. (много)
  4. Я могу сделать это с помощью _______ моих друзей.
  5. _______ изменения действительно могут иметь значение.
  6. Сегодня у меня нет _______ свободного времени.
  7. Он оставил мне _______ белья.
  8. Она уделяла ему _______ внимания.

Ответы:

  1. много
  2. немного
  3. много
  4. немного
  5. немного
  6. много
  7. много
  8. немного

Решите, нужно ли вам использовать мало или мало:

  1. Есть _______ смысл звонить.
  2. _______ человек поняли, что он сказал.
  3. Попытка сделать это _______ имеет смысл.
  4. Здесь и так _______ места.
  5. _______ Я могу с этим поделать.
  6. Дэн отлично учится. У него _______ проблемы с историей.
  7. На дороге было _______ движение.
  8. Я думаю, что Ковентри выиграет матч, но _______ люди согласны со мной.

Ответы:

  1. маленький
  2. несколько
  3. маленький
  4. маленький
  5. маленький
  6. несколько
  7. маленький
  8. несколько

Решите, нужно ли вам использовать меньше или меньше:

  1. Прошлой зимой было _______ дней ниже нуля.
  2. Я выпил _______ воды, чем она.
  3. У меня есть _______ больше часа, чтобы выполнить эту работу.
  4. Люди в эти дни покупают _______ газет.
  5. У меня есть _______ времени, чтобы сделать эту работу.
  6. _______ более чем у тридцати детей ежегодно развивается заболевание.
  7. В будние дни я ношу _______ макияж.
  8. Он работал на _______ часов больше, чем я.

Ответы:

  1. меньше
  2. меньше
  3. меньше
  4. меньше
  5. меньше
  6. меньше
  7. меньше
  8. меньше

Решите, нужно ли вам использовать дальше или дальше:

  1. Сколько _______ вы планируете проехать сегодня вечером?
  2. Я просто не могу _______.
  3. Есть ли у вас планы _______ по пристройке к зданию?
  4. Это намного _______, чем я хочу нести этот тяжелый чемодан!
  5. _______, что я еду по этой дороге, _______ отстаю от графика, которое я получаю.
  6. Сколько _______ вы собираетесь заниматься этим юридическим делом?
  7. Не так уж и много _______ до заправки.
  8. Сколько _______ я должен бежать, тренер?

Ответы:

  1. дальше
  2. дальше
  3. дальше
  4. дальше
  5. дальше, дальше
  6. дальше
  7. дальше
  8. дальше

Решите, должны ли вы использовать более поздние или более поздние версии:

  1. У моих соседей есть сын и дочь: первая учительница, _______ медсестра.
  2. Я займусь этим в _______ время.
  3. Из первых двух книг о Гарри Поттере я предпочитаю _______.
  4. Джон прибыл на вечеринку _______, чем Мэри.
  5. Я предпочитаю _______ предложение первому.
  6. Я вернусь _______.
  7. У меня был выбор между гамбургером и хот-догом, я выбрал _______ из двух; хот-дог.
  8. Когда дело доходит до соевых бургеров или сочных коровьих бургеров, я предпочитаю _______.

Ответы:

  1. последний
  2. позже
  3. последний
  4. позже
  5. последний
  6. позже
  7. последний
  8. последний

Решите, должны ли вы использовать последний или последний:

  1. Джек, Джилл и Боб поднялись на холм; _______ смотрел, как двое других падают.
  2. Первая половина фильма более интересна, чем _______ половина.
  3. Из глав 1, 2 и 3 _______ самая трудная для изучения.
  4. Дэн теперь дружит с Рут, Майей и Беном. _______ — его двоюродный брат.
  5. Джейн говорит по-итальянски и по-английски: на первом довольно хорошо, а на _______ свободно.
  6. Есть две версии, A и B, но _______ более популярна.
  7. Том и Дик оба были героями, но сегодня вспоминают только _______.
  8. Я изучаю математику, английский язык и историю. Больше всего мне нравится _______.

Ответы:

  1. последний
  2. последний
  3. последний
  4. последний
  5. последний
  6. последний
  7. последний
  8. последний

Больше упражнений на прилагательные

1. Образуйте прилагательные от следующих существительных :

  1. вода
  2. лед
  3. сироп

Ответы:

  1. Водяной
  2. Ледяной
  3. Сироп

2.Образуйте прилагательные от следующих глаголов :

  1. прогулка
  2. поражают
  3. распад

Ответы:

  1. пешком
  2. удивительно
  3. разлагающийся

3. Какое из следующих предложений содержит правильное именное прилагательное ?

  1. Люди в Нью-Йорке обычно заняты.
  2. жителей Нью-Йорка часто заняты.
  1. Мы весело провели время, слушая классическую французскую музыку.
  2. Музыку французов приятно слушать.
  1. Говорит по-русски.
  2. Владеет русским языком.

Ответы: Б, А, В

4.Выберите прилагательное в превосходной степени в каждой группе предложений:

  1. Я люблю темный кофе.
  2. Это самая быстрая машина, на которой я когда-либо ездил.
  3. Я бы хотел шторы потемнее.
  1. Это хорошее мороженое.
  2. Знакомьтесь, Сью, моя младшая сестра.
  3. Из всех доступных вариантов этот кажется лучшим.
  1. Эта пьеса лучше, чем предыдущая.
  2. Коробка была синей и странной формы.
  3. Это самая захватывающая вещь, которую я когда-либо испытывал!

Ответы: Б, С, С

5. Выберите абсолютное прилагательное в каждой группе предложений:

  1. Мы живем в голубом доме.
  2. На той стороне трава зеленее.
  3. Это самые короткие волосы, которые у меня когда-либо были.
  1. Это короткое платье.
  2. Почему бы тебе не выбрать более длинный стиль?
  3. То, что это самое короткое платье, не означает, что оно самое стильное.
  1. Наш дом больше, чем у нашей бабушки.
  2. Они живут в самом большом доме, который я когда-либо видел.
  3. Какой большой дом!

Ответы: А, А, С

6. Выберите прилагательное из каждой из следующих групп слов:

  1. интерес, интересное, вечеринка
  2. сумма, разноцветный, лекарство
  3. мех, прикол, чашка

Ответы:

  1. интересное
  2. цветной
  3. веселый

7.Заполните пропуски подходящим составным прилагательным для данной ситуации.

  1. При температуре ______________ это самая холодная зима за всю историю наблюдений.
    • ниже нуля
    • ниже нуля
    • замораживание
  2. Джереми подарил Линде обручальное кольцо _____________________.
    • великолепный бриллиант
    • великолепный бриллиант
    • большой
  3. Отмечаем __________________ бутылкой шампанского.
    • дорого
    • десятилетний
    • 10-летний

Ответы:

  1. ниже нуля
  2. великолепный бриллиант
  3. десятилетний

8. Выберите предложение, содержащее нарицательное прилагательное :

.
  1. Мы готовились к спектаклю.
  2. Мы два часа репетировали шекспировскую пьесу.
  3. Мы репетировали пьесу Шекспира два часа.

Ответ: Б.Мы два часа репетировали шекспировскую пьесу.

9. Выберите сравнительное прилагательное в каждой группе предложений:

  1. Этот список длиннее предыдущего.
  2. Наверное, это самый длинный из тех, что я когда-либо видел.
  3. Это длинный список.
  1. Хватит вести себя так странно.
  2. Ты ведешь себя еще более странно.
  3. Ты самый странный человек в этом классе.
  1. Это самый шоколадный торт, который я когда-либо пробовал.
  2. Попробуй шоколадный торт.
  3. Как вы думаете, этот торт на вкус шоколаднее, чем предыдущий?

Ответы: А, В, С

10. Для каждого из следующих предложений выберите правильный порядок прилагательных , чтобы заполнить пропуск.

  1. Его дедушка живет в доме ________________________ по улице.
    • большой старый желтый
    • желтый старый большой
    • старый большой желтый
  2. Магазин предлагает все виды _____________________ предметов.
    • интересный старый антиквариат
    • старый антиквариат интересный
    • старый интересный антиквариат
  3. Мы отправились на долгую прогулку по ________________________ тропе.
    • Красивый новый 5-мильный
    • Новый, красивый 5-километровый
    • 5 миль новый, красивый

Ответы:

  1. большой старый желтый
  2. интересный старый антиквариат
  3. красивый новый 5-мильный

11.А, В или С? Какая фраза содержит нарицательное прилагательное ?

  1. открыть дверь
  2. веселье
  3. со вкусом пармезана

Ответ: С

12. Некоторые составные прилагательные содержат дефисы. Какое из следующих предложений является правильным?

  1. Он хорошо разбирается в характерах.
  2. Она представила 190-страничный документ, подтверждающий ее позицию.
  3. Берем двухлетнего попугая.

Ответ: В

13.В каком предложении используется правильный порядок прилагательных ?

  1. Мы прокатились на красном, новом, итальянском мотоцикле.
  2. Мы прокатились на итальянском, новом, красном мотоцикле.
  3. Прокатились на новом красном итальянском мотоцикле.

Ответ: С

14. Для каждого из следующих предложений выберите правильный порядок прилагательных , чтобы заполнить пропуск.

  1. Я был очень рад получить __________________ книгу с моим заказом.
    • большой, красивый, в кожаном переплёте
    • в кожаном переплете, большой, красивый
    • красивый большой в кожаном переплёте
  2. Его клоунский костюм состоит из красного носа, больших туфель и куртки ________________.
    • Размер 4X курчавый шелк в горошек
    • шелковая курительная ткань в горошек размер 4X
    • в горошек размер 4x шелк копчения
  3. Я покупал идеальные _______________ палочки для еды.
    • Японские длинные суши
    • длинные японские суши
    • длинные суши японские

Ответы:

  1. красивый большой в кожаном переплёте
  2. размер 4x в горошек шелк курительный
  3. длинные японские суши

15. Из каждой группы выберите предложение, содержащее правильное составное прилагательное .

  1. Дженнифер переутомилась. В последнее время она работает по 12 часов в день.
  2. Дженнифер переутомилась. В последнее время она работает по 12 часов в день.
  3. Дженнифер переутомилась. В последнее время она работает по 12 часов в день.
  1. Джим предпочитает острую пищу в карибском стиле.
  2. Джим любит блюда карибской кухни с большим количеством специй.
  3. Любимая еда Джима — острая с карибским вкусом.
  1. Он вырос на два дюйма с тех пор, как мы видели его в последний раз.
  2. Он вырос на целых два дюйма с тех пор, как мы видели его в последний раз.
  3. С тех пор, как мы виделись в последний раз, он вырос на два дюйма.

Ответы: Б, А, С

на какие четыре вопроса отвечает прилагательное

Тереза ​​К.

спросил • 23.02.17

правильное сопоставление предложения:  Вчера Пегги получила особый подарок на день рождения.

Марк М. ответил • 23.02.17

Учитель математики — высококвалифицированный специалист NCLB

Я знаю только три: какой, какой, сколько.

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.


¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ – — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° − ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ е ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А А Â Ã Ä Å Æ Ç Э Э Ê Ë Я Я Я Я Ð С Ò О Ô Õ О Ø О Ш Ù Ú Û О Ý Ÿ Þ а а â г ä å æ ç э э э ë я я я я ð с ò о ô х о ø œ ш ù ú û ü ý þ ÿ А В Г Δ Е Ζ Η Θ я Κ Λ М N Ξ О Π Р Σ Т Υ Φ Χ Ψ Ом α β γ дельта ε ζ η θ я κ λ мю ν ξ о π р ς о т υ ф х ψ ю ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

прилагательных и наречий // Purdue Writing Lab

Разница между прилагательными и наречиями

Сводка:

В этом рабочем листе обсуждаются различия между прилагательными и наречиями. Он дает определение прилагательным и наречиям, показывает, что каждое из них может делать, и предлагает несколько примеров использования каждого из них. Нажмите здесь, чтобы увидеть несколько примеров.

Основные правила: прилагательные

Прилагательные изменяют существительные. Изменяя, прилагательные дают более подробное значение существительного. Например:

  • «Я поел.» Еда — существительное. Читатель не знает, что это за еда, оставляя простор для интерпретаций.
  • «Я съел огромное количество еды. Еда — это существительное, а огромный — прилагательное, которое его модифицирует. Оно сообщает нам какую еду ел человек. Используя прилагательные, автор дает читателю лучшее понимание существительного.

Прилагательные уточняют существительное, отвечая на один из следующих вопросов: «Какого рода?» или «Какой?» или «Сколько?» Например:

  • «Девушка ростом едет на велосипеде. » Высокий сообщает читателю, о какой девушке говорит писатель.
  • «Наш старый фургон скоро нуждается в замене». Старый сообщает читателю , какой фургон описывает писатель.
  • « крутой профессор сдал нам выпускной экзамен Tough сообщает читателю, о каком профессоре говорит автор. Final сообщает нам какой экзамен.
  • » Пятнадцать студентов сдали промежуточный экзамен, двенадцать студентов сдали итоговый экзамен. Пятнадцать и двенадцать оба сообщают читателю сколько студентов; промежуточный и выпускной оба сообщают читателю какой экзамен.

Прилагательные не могут изменять глаголы, прилагательные и наречия.

  • Предложение Она быстро съела свой обед не имеет смысла.
  • В правильном предложении должно быть сказано: Она быстро съела свой обед, потому что наречие быстро, изменяет глагол съела . Как она ела? Быстро .
  • Она съела быстрый обед. В этом случае quick изменяет существительное, обед . Что это был за обед ? Быстрый обед .

Итак, вообще говоря, прилагательные отвечают на следующие вопросы:

  • Какой?
  • Какой?
  • Сколько?
Некоторые другие правила для прилагательных

В большинстве случаев прилагательные стоят перед существительными.Однако некоторые прилагательные на самом деле стоят после существительных, которые они изменяют. Прилагательное следует за смысловым глаголом или глаголом внешнего вида, когда оно изменяет существительное перед глаголом. Эти прилагательные чаще всего следуют за формой следующего глагола:

  • до
  • чувствовать
  • вкус
  • запах
  • звук
  • смотреть
  • появляются
  • кажется

Некоторые примеры:

  • «Брайан выглядит грустным. » Sad описывает существительное Брайан , а не глагол кажется . Sad отвечает на вопрос: каким образом выглядит Брайан?
  • «Молоко пахнет гнилью.» Какой запах у молока? Гнилой.
  • «В динамике звучит хрипло.» Хриплый отвечает на вопрос: каким образом звучит динамик?
  • «Мороженое выглядит растаявшим». Здесь расплавлено не описывает глагол, выглядит как . Оно описывает существительное мороженое . На что похоже мороженое ? Растаявшее мороженое.
  • «Алекс хочет спать». Что за чувствует Алекс? Сонный.

Точно так же прилагательное всегда следует за формой глагола «быть». Вот несколько примеров глаголов «быть»: am , is , are , was , were , be, be, be .

  • «Собака черная. » Black — это прилагательное, которое модифицирует существительное dog , но стоит после глагола, — это . Что это за собака из ? Черная собака.
  • «Я нервничал». Нервный изменяет существительное, I . Что я чувствовал? Нервный.
  • «Она болела всю неделю». Здесь больной изменяет существительное, Она . Что она чувствовала всю неделю? Она была болен.
  • «Они пытались помочь». В этом случае услужливый изменяет существительное они, а не глагол пытался . Что это за человек? Полезно человек.
Основные правила: наречия

Наречия изменяют глаголы, прилагательные и другие наречия. (Вы можете легко узнать наречия, потому что многие из них образованы добавлением -ly к прилагательному, хотя это не всегда так. ) Самый распространенный вопрос, на который отвечают наречия, как.

Сначала рассмотрим глаголы.

  • «Она спела красиво. » Красиво — это наречие, которое модифицирует спела. Это говорит нам как она пела .
  • «Виолончелист небрежно сыграл Небрежно — это наречие, изменяющее сыгранный. Он рассказывает нам , как играл виолончелист.

Наречия также изменяют прилагательные и другие наречия.

  • «Эта женщина чрезвычайно мила.» Ницца — прилагательное, изменяющее существительное женщина . Чрезвычайно — наречие, изменяющее хороший ; это говорит нам , какая она милая. Насколько она хороша? Она очень милая.
  • «Это был ужасно жаркий полдень.» Hot — это прилагательное, которое модифицирует существительное после обеда. Ужасно — это наречие, которое модифицирует прилагательное горячий . Насколько жарко в ? Ужасно жарко.

Наречия отвечают на вопрос как . Они также могут ответить на вопросы , когда , , где и , почему .

  • «Она опоздала. Late описывает , когда она прибыла.
  • «Они все пошли туда на вечеринку». Там это где они все пошли на вечеринку.
  • «Команда по плаванию тренируется каждое утро, чтобы выработать хорошие привычки». Для развития хороших привычек действует как наречная инфинитивная фраза, объясняющая , почему команда по плаванию тренируется каждое утро. При ответе на вопрос почему обычно требуется инфинитивная фраза.

Наречия не могут изменять существительные, как видно из следующих неправильных предложений.

  • Предложение «Он тихий человек» не имеет смысла.
  • Правильное предложение должно быть написано как «Он тихий человек», потому что тихий изменяет существительное, человек , а не глагол есть. Что он за человек ? тихий человек.
  • Предложение «У меня есть счастливая собака» не имеет смысла.
  • В правильном предложении должно быть сказано «У меня есть счастливая собака», потому что happy изменяет существительное, dog вместо глагола have . Что это за собака из ? счастливый .

В целом наречия отвечают на следующие вопросы:

Примеры различий между прилагательными и наречиями

Следующие примеры объясняют разницу между прилагательными и наречиями:

  • «Кашель Шэрон звучит ужасно.В данном случае плохой — это прилагательное, изменяющее существительное, кашель .
  • Если бы вы написали «Кашель Шэрон звучит плохо», это не имело бы смысла, потому что плохо было бы наречием, изменяющим глагол, звучит, означало бы, что ее кашель звучит не очень хорошо.
  • «Сегодня она выглядит несчастной». Здесь несчастный — это прилагательное, изменяющее местоимение она .
  • Если бы вы написали «Она кажется несчастной сегодня», несчастная не имела бы смысла, потому что это означало бы, что глагол кажется несчастливым, когда вы хотите сказать, что существительное она несчастна .
  • «Ваша собака внимательно нюхает». Здесь осторожно — это наречие, изменяющее глагол, пахнет .
  • Предложение «Ваша собака чует осторожность» не имело бы смысла, поскольку означало бы, что от собаки исходит запах осторожности.

Обязательно обратите внимание на различия между следующими примерами:

«Собака пахнет чистотой. » Здесь clean описывает саму собаку. Дело не в том, что он чует что-то чистое; скорее, он вымылся и не воняет. Чистый описывает какой запах исходит от собаки, что делает его прилагательным .

«Собака внимательно нюхает.» Здесь тщательно описывает как пахнет собака, превращая его в наречие . Мы представляем, как собака осторожно принюхивается.

Или:

«Кай оделся для краткого выступления». Здесь quick описывает существительное, подробное описание , что делает его прилагательным . Что за концерт ? Быстрый.

«Кай быстро оделся для концерта». Быстро описывает, как Кай одет, что делает его наречием , потому что оно модифицирует глагол одетый . Как одевался Кай? Быстро.

Или:

«Посмотрите, какая красивая кровать». Ницца изменяет существительное кровать в этом предложении, превращая его в прилагательное .

«Посмотрите на красиво заправленную постель». Красиво изменяет прилагательное сделало в этом предложении, превращая его в наречие .

Или:

«Ричард невнимателен». Здесь небрежный является прилагательным, которое изменяет имя собственное, Ричард . Что за человек из Ричард? небрежный .

«Ричард говорит небрежно». Здесь небрежно — это наречие, изменяющее глагол, говорит . Как говорит Ричард? Небрежно .

В общем, когда слово имеет окончание «-ly», оно действует как наречие.Обратите особое внимание на то, как изменяется существительное, поскольку это окончательный критерий при выборе между прилагательным и наречием.

Quel, quelle, quels, quelles — Лоулесс французские вопросительные прилагательные

Вопросительные прилагательные

Когда вы просите кого-то сделать выбор между двумя или более вещами, вам понадобится вопросительное прилагательное quel , означающее «какой» или «что».

Пример…

Quel film veux-tu voir ? Какой фильм ты хочешь посмотреть?
Quelle ville est plus jolie : Annecy ou Besançon ? Какой город красивее: Анси или Безансон?

Характеристики вопросительных прилагательных

  1. Используется вместо артикула, а не с ним
  2. Ставится непосредственно перед существительным
  3. Должен согласовываться с существительным в роде и числе
  4. Идентичны французским восклицательным прилагательным
  5. Quel + существительное может быть заменено вопросительным местоимением lequel

Французские вопросительные прилагательные

  Единственное число   Множественное число
Мужской род     келей
Женский   часть   кедр

 Все четыре слова произносятся одинаково перед согласными: s во множественном числе не произносится. Перед гласной или немой h обязательна связь.

Задавать вопросы

Вы можете задавать вопросы либо с est-ce que , либо с инверсией.

Пример…

Что вы предпочитаете?
Quel film préfères-tu?
  Какой фильм ты предпочитаешь?
Quels livres est-ce qu’elle doit acheter?
Quels livres doit-elle acheter ?
  Какие книги ей нужно купить?

Неформально можно поставить quel и существительное в конце вопроса:

Ты предпочитаешь какой фильм?   Какой фильм вы предпочитаете?
Elle doit acheter quels livres ?   Какие книги ей нужно купить?

При задании вопроса с глаголом, который требует предлога, предлог предшествует quel .

Пример…

À quel voyage est-ce que tu penses ?
À quel voyage penses-tu ?
  О какой поездке ты думаешь?
Sur quelle table est-ce que tu as mis ton sac ?
Sur quelle table as-tu mis ton sac ?
  На каком столе ты оставил свою сумку?

Quel + être
  • Quel est… ? означает «что такое… ?»
  • Quels sont … ? означает «что такое… ?»

Например…

Что это за решение ?   Какое решение?
Quels sont les cours les plus intéressants?   Какие самые интересные занятия?

Набор выражений

Quelle heure est-il ? Который час? говорящий время
Что это за дата? Какое число? даты
Quel jour sommes-nous / est-il ? Какой сегодня день? дней

Вне вопросов

Несмотря на название, вопросительное прилагательное quel не ограничивается вопросами.

Пример…

Je ne sais pas quelle chemise acheter.   Я не знаю, какую рубашку купить.
Il ne m’a pas dit à quelle heure il va прибывший.   Он не сказал мне, во сколько он приедет.

Чтобы сказать «какой?» вам нужно вопросительное местоимение lequel .

 Похожие уроки

 Поделиться / Твитнуть / Приколоть меня!

Грамматика английского языка 101 — Модификаторы: прилагательные и наречия, Урок 5: Наречия, изменяющие глаголы

Китти Нэш

Вы знаете, что слова, изменяющие существительные (или местоимения), являются прилагательными.Слова, которые изменяют глаголы, прилагательные или наречия, являются наречиями.

Определение:
Наречие изменяет глагол, прилагательное или другое наречие.

Наречия отвечают на вопросы когда, где, как и в какой степени (сколько или как долго).

  • когда: Вчера мы пошли в школу.
  • где: Мы видели птицу там .
  • как: Машина ехала быстро .
  • сколько: Мы в основном с вами согласны.

Они также подтверждают, что что-то было или не было сделано.

  • положительный: Он конечно так и чувствует.
  • отрицательный: Вы должны не опаздывать.
Подсказка:
Когда наречия изменяют прилагательные или другие наречия, они обычно отвечают на вопрос в какой степени?

Положение наречий

Как правило, наречия имеют смысл сразу после глаголов, которые они изменяют, но их также можно перемещать по всему предложению.Оно может стоять в начале предложения, перед глаголом или между вспомогательным глаголом и основным глаголом.

Я выгуливаю свою собаку ежедневно .
Ежедневно Я гуляю с собакой.
Я ежедневно выгуливаю свою собаку.
У меня ежедневно гуляла с собакой.
Подсказка:
Не ставьте наречие между частями инфинитивного глагола. Будьте осторожны, чтобы не переместить его в место, где его можно спутать с другим значением.
Мне нравится часто читать хорошие книги. (неверно — Нравится только тогда, когда можешь делать это часто.)
Я люблю читать часто хороших книг. (неверно — Книги не всегда хороши, но иногда и плохи.)
Я люблю читать хорошие книги часто . (правильный)

Практика того, что вы узнали

Упражнения зарезервированы для владельцев учетных записей.
Пожалуйста, авторизуйтесь.

Проезд:
Нажмите сначала на наречие, а затем на глагол, который оно изменяет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск