Вводные слова это вводные конструкции: Глава 31. Синтаксис. Вводные слова и предложения. Вставные конструкции

Содержание

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Знаки препинания при вводных словах.

Значение

Вводные слова

1.уверенность

конечно, бесспорно,  разумеется, без сомнения, несомненно, в самом деле, действительно,  само собой, правда, подлинно, само собой  разумеется, естественно, спору нет.

2. неуверенность, предположение

наверное, вероятно, кажется, как кажется, право, чай, по всей вероятности, пожалуй, очевидно, возможно, по-видимому, видно, верно, как видно, должно быть, может быть, полагаю, думаю, думается, надеюсь, надо полагать, в каком-то смысле, некоторым образом,  допустим, предположим, так или иначе, если хотите.

3.различные чувства: радость, одобрение

К радости, на радость, к счастью, на счастье, что хорошо, что ещё лучше, к удовольствию кого-либо и др.

4.различные чувства: сожаление, неодобрение

к несчастью, к сожалению, по несчастью, к стыду кого-либо, к прискорбию, к досаде , на беду, как на беду, грешным делом, как нарочно, что ещё хуже, что обидно, увы, к огорчению, жаль, как назло, чего доброго  и др.

5.различные чувства: удивление, недоумение

удивительное дело, к удивлению, странно, к изумлению, непонятное дело, странное дело  и др.

6.различные чувства: общий экспрессивный характер высказывания

по справедливости, по сути, по совести, по душе, по существу, по праве сказать, по правде, правда, если правду сказать, надо правду сказать, сказать по чести, смешно сказать, между нами говоря, нечего зря говорить, кроме шуток, признаюсь, в сущности говоря и др.

7.источник сообщения

по мнению кого-либо, по сообщению кого- либо, по-твоему, по-моему, по выражению кого-либо, по словам кого-либо, по пословице, по слухам, с точки зрения кого- либо, по преданию, слышно, помнится, дескать, мол, как говорят, говорят, как слышно, как помню, как считают, как указывалось, как известно, как говорили в старину, как оказалось, на мой взгляд , с моей точки зрения , вижу, известно , по наблюдению , с точки зрения и др.

8.порядок мыслей и их связь

во-первых, во-вторых, итак, наконец, значит, следовательно, о, таким образом, например,  к примеру, наоборот, кроме того, в частности, в довершении всего, к тому же, притом, вдобавок, с одной стороны, с другой стороны, между прочим, впрочем, сверх того, в общем, главное, стало быть, кстати сказать, кстати,  к слову сказать и др.

9.способ оформления речи

одним словом,  словом, иначе говоря, другими словами, грубо говоря, прямо говоря, собственно, собственно  говоря, вернее,  короче, прямо сказать, лучше сказать, так сказать,  проще сказать, если можно так выразиться,  как бы сказать, что называется, значит   и др.

10.оценка меры степени того, о чём говорится; степень обычности фактов

по крайней мере, по меньшей мере, в значительной мере, в той или иной степени, по обычаю, по обыкновению, случается, бывает, как и всегда, как водится, как это случается, как это бывает, как это иногда случается и др.

11.привлечение внимания собеседника к сообщению, акцентирование на нём внимания

знаешь  (ли), видишь (ли), помнишь (ли), веришь  ли), понимаешь

(ли), позвольте, послушайте, представьте себе, представьте, можете себе представить, вообразите, поверьте, поверишь ли, поверите, признайтесь, не поверишь, заметьте, согласитесь, если хочешь знать, сделайте милость, напоминаем, напоминаю, подчёркиваю, повторяю, что ещё важнее, что важно, что ещё существенней, что существенно , позвольте, помилуйте, поймите , помните, заметьте   

( себе) и др.

12.выражения вежливости

простите, извините, будьте добры, спасибо, будьте любезны, пожалуйста и др.

Методическая разработка по теме: «Вводные слова»

Основная задача каждого учителя «не заставить выучить», а заинтересовать учащихся, включить их в процесс исследования.

Творческая работа на уроке способствуют саморазвитию ребенка, расширяет его знания по предмету, повышает интерес к уроку. Учителю в данной ситуации отводится координирующая, направляющая роль.

Приступая к изучению новой темы, я всегда уточняю, что мне по данной теме предлагает учебник.

Из двадцати упражнений, которые имеются в § 30 по теме «Вводные слова» (Русский язык: учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений/ С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А .Чешко), шесть содержат небольшие связные тексты, все остальные состоят из отдельных предложений. Исключительно все упражнения содержат компонент: «Перепишите, расставьте знаки препинания». Поэтому учащиеся, как показывает практика, усваивают тему «Вводные слова» как чисто пунктуационную. Само же глубокое содержание водности (грамматическая структура и, самое главное, функция в языке, в живой разговорной речи) проходит мимо сознания учащихся.

Приступая к изучению темы, я сформулировала задачи, стоящие перед учащимися:

Должны знать
Должны уметь

1. Научные термины, изученные по теме.

2. Определение научного понятия «вводные слова и предложения».

3. Формулировку правила постановки знаков препинания при вводных словах и предложениях.

4. Понимать стилистическую функцию вводных слов и предложений, чувствовать выразительность стилистических средств.

 

 

1. Опознавать вводные слова в живом речевом потоке (в речи дикторов радио, телевидения, в речи окружающих) и в письменной речи.

2. Интонационно правильно произносить предложения с вводными конструкциями.

3. Определять синтаксическую функцию вводных слов и предложений, производить синтаксический разбор предложений с вводными конструкциями.

3. Пользоваться синонимическими вводными словами и синтаксическими синонимами при передаче разной по содержанию и стилю информации.

5. Объяснять постановку знаков препинания в предложениях с вводными словами.

6. Правильно писать вводные слова, обосновывать их написание.

7. Употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста, пользоваться этим выразителъным стилистическим средством в своей речи.

Исходя из этого, я наметила такой путь изучения темы «Вводные слова и вводные предложения»:

1. Самостоятельная работа учащихся со словарями (осмысление термина «Вводные слова», данного в разных словарях)

2. Формирование умения слышать вводные конструкции в устной речи, видеть их в научных, художественных текстах, в периодике.

3. Проверка глубины усвоения темы (анализ и осмысление собранного учащимися материала).

4. Углубление знаний о сущности понятия водности на текстах, собранных учащимися в процессе самостоятельной работы.

5. Отработка пунктуации.

6. Наблюдение над стилистической выразительностью вводных слов.

7. Творческая работа. Цель: проверить навыки грамотного употребления вводных конструкций для выражения мыслей.

Попробую конкретизировать каждый этап работы.

1 этап: самостоятельная работа учащихся со словарями.

Накануне они получают домашнее задание: прочитать словарные статьи, посвященные словам ВВОДИТЬ, ВВОД, ВВОДНЫЙ. И вот что выясняют:

Вводить (ввод) – это значит приводить внутрь, в пределы чего-нибудь: вводить мяч в игру, ввести данные в память машины, ввести в мир музыки.

Вводный – служащий ввода, включенный во что-нибудь.

Исходя из значений родственных слов, делаем вывод, что вводные слова – это конструкции, введенные в структуру предложения.

А вот с какой целью они вводятся в предложение, нам и предстоит узнать.

П. Второй этап . Формирования понятия: осмысление термина «водные слова».

Учебник дает такое толкование термина.

ВВОДНЫЕ СЛОВА – это специ­альные слова, или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает.

Подчеркиваю, что специальные слова это такие слова, которые используются в определенной науке, в данном случае в синтаксисе, а шире – в лингвистике (науке о языке).

Выясняем, что говорящий – это тот, кто говорит, т.е. автор. Именно автор наполняет высказывание различными оттенками, показывая свое отношение к тому, о чем он говорит.

С этой точки зрения анализируем текст К.Паустовского «Дождевые слова»

Дождевые слова.

Для полного овладения русским языком нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с лесами и водами, с перелетом птиц и с каждым цветком.

Должно быть, у каждого человека случается свое счастливое время открытий. Случилось и у меня одно такое (это было в лесистой и луговой стороне Средней России).

Тогда я заново узнал много слов. Начну с «дождевых».

Я, конечно, знал о дождях моросящих, слепых, обложных, грибных, спорых.

Но одно дело – знать умозрительно, а другое — испытать эти дожди на себе. Тогда эти слова оживают. А знаешь ли ты, чи­татель, чем, например, отличается спорый дождь от грибного?

Слово «спорый» означает быстрый, скорый. Он льется от­весно, сильно, а мелкий грибной – сонно сыплется из низких туч.

О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». Действительно, сверкающие на солнце капли похожи на крупные слезы.

В процессе работы учащиеся без труда нашли все вводные слова и правильно объяснили отношение автора к высказанным мыслям.

Сомнение вызвало только слово «действительно», поэтому предлагаю сделать синтаксический разбор последнего предложения из текста.

В ходе беседы выясняем, что это слово не вступает ни с одним словом ни в сочинительную, ни в подчинительную связь. Но оно, оказывается, вносит в предложение модальную, я бы сказала, эмоциональную оценку сообщения. Говорящий оценивает приведенный факт с каким-то удивлением, подчеркивая при этом степень достоверности и связывая мысли последних двух предложений. Не являясь членом предложения, вводное слово «действительно» выделяется интонационно, а на письме запятой.

Такой анализ помогает осмыслить другое определение понятия «вводные слова», которое учащиеся выписали из «Лингвостилистического энциклопедического словаря».

ВВОДНЫЕ СЛОВА – слова и сочетания слов, грамматически не связанные ни с одним из членов предложения.

Только что мы говорили о том, что не связанные грамматически – это не связанные по способу согласования, управления или примыкания.

Но грамматическая связь здесь все-таки есть! Только не та, которую уже знают учащиеся, а интродуктивная, т.е. вводящая связь. Поэтому обращаю особое внимание на то, что вводные слова связываются с предложением по смыслу и грамматически, т.е. при помощи особой интонации – интонации водности, выражающейся в понижении голоса и более быстром темпе произношения вводного слова по сравнению с остальной частью предложения.

Но существует ещё одно толкование термина, выписанного теперь уже из «Словаря современного русского литературного языка», где сказано:

ВВОДНОЕ СЛОВО, ПРЕДЛОЖЕНИЕ – в грамматике слово, предложение, обособленное синтаксически и выражающее отношение говорящего к сообщаемому.

Новое определение термина – и опять новый нюанс. Кстати сказать, это уже не вызвало у учащихся трудностей. «Синтаксическое обособление», – объясняют они, – это отсутствие сочинительных и подчинительных связей с другими словами в предложении».

Четвертое толкование термина «вводные слова» в «Словаре-справочнике лингвистических терминов» объяснять уже не нужно, все и так понятно.

ВВОДНЫЕ СЛОВА – это слова, формально не связанные с членами предложения, не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказываемому.

Использую кодоскоп и вывожу на экран все четыре толкования одного и того же термина.

Зачем я это делаю, подсказывать учащимся не надо. Они видят, что при всем разнообразии толкования водности во всех определениях есть общее: подчеркивается отношение говорящего к высказываемому.

Именно понимание этого отношения позволяет выделить и остальные признаки водности: смысловую и синтаксическую обособленность.

Пользуясь опорным конспектом, учащиеся делают осознанный вывод, что вводные предложения могут иметь те же значения, что и вводные слова. Они отличаются объёмом, степенью распространённости и структурой. Это двусоставные и односоставные предложения, передающие автором оценку того, о чем он сообщает.

Ш.Третий, не менее важный этап в усвоении темы – самостоятельная работа учащихся, которая предполагает формирование умения слышать вводные конструкции в речи дикторов радио- и телевидения, в разговорной речи окружающих: на уроке, дома, в транспорте, в общении между товарищами, а также видеть эти конструкции в текстах, принадлежащих разным стилям речи.

1У. С анализа и совместного осмысления собранного учащимися материала начинаю четвертый этап работы – проверку глубины усвоения темы на уровне понимания: умения выделять вводные слова в устной и письменной речи.

На уроке включаю видеозапись программ «НОВОСТИ», «ВРЕМЯ», «ВЕСТИ», а учащиеся представляют «собранный» ими накануне у экранов телевизоров материал. Спрашиваю:

– Как вы узнали, что это вводные конструкции?

– По особой интонации, – отвечают они.

– Но ведь на прошлом уроке мы сделали вывод, что главное – это смысл, отношение говоря­щего к высказанной мысли, а потом уже интонация! Растерянность, заметное замешательство и … правильный, очень важный вывод: тогда мы говорили о письменной речи, а в устном речевом потоке сам автор или другой говорящий при помощи особой интонации уже доносит до окружающих глубокий смысл авторских конструкций.

– Что же вы выделили из речи дикторов телевидения? – интересуюсь я.

Приводя примеры, учащиеся констатируют, что в исключительном большинстве это:

  • различные источники сообщения,
  • порядок мыслей,
  • различная степень уверенности,
  • дополнительные сообщения, замечания, выраженные, как правило при помощи вставных конструкций.

Ошибочно они посчитали вводными выражения: «Город по-прежнему находится в осаде», « Между тем было решено. .. », « Однако голосование показало…». Но я предвидела эти ошибки. Это ведь, можно сказать, пока самостоятельное постижение материала, доставившее учащимся особое удовольствие: как правило, им нравятся подобные исследования.

Работая с текстами, учащиеся сделали вывод, что в разных стилях речи характер вводных слов неодинаков, различна и частотность их употребления.

Пока это ещё первые наблюдения, поэтому даю более конкретное задание: понаблюдать, какие по значению вводные слова употребляются в определенных по стилю и типу речи текстах, каково их морфологическое выражение и какова их роль в высказывании.

В результате у учащихся появляется в тетрадях следующая таблица

Специальные слова, которые употребляются только как вводные

Слова разных частей речи в особом употреблении

итак

пожалуйста

по-видимому

впрочем

следовательно

по-моему

по-твоему и т. д

во-первых

во-вторых и т.д.

а) имена существительные:

словом

без сомнения

к счастью

в частности и т.д.

б) субстантивированные прилагательные:

самое главное

самое большее и т.д.

в) наречия :

наконец, наоборот, напротив, кстати,

вернее, точнее, короче;

г) глаголы и глагольные формы:

признаюсь, разумеется, говорят, видите ли, кстати сказать, мягко выражаясь

 

Надо сказать, что собранный учащимися материал представил полную картину усвоения темы. Ошибок в классификации вводных слов было мало, они носили общий характер. Это прослеживалось хотя бы на примере работы учащихся с газетами, где они маркером выделяли вводные слова и предложения.

Теперь, когда учащиеся безошибочно научились «узнавать» вводные слова в устной и письменной речи, приступаем к изучению пунктуации в предложениях с вводными словами и конструкциями и слушаем сообщения на тему «Как отличить вводное слово от омонима».

Самостоятельно работая с текстами, учащиеся убеждаются в том, есть слова, которые тоже не отвечают ни на какие вопросы, не являются членами предложения, поэтому их часто принимают за вводные и выделяют запятыми. Такие слова вносим в отдельную таблицу под девизом: «Не путай! Обрати внимание!»

Закрепляя тему, я вновь заговорила о стилистической выразительности вводных слов и вставных конструкций .

В результате работы над темой учащиеся сделали и записали следующий вывод:

1. Вводные слова имеют разнообразные значения, поэтому могут употребляться во всех речевых стилях.

2. Наряду с межстилевыми вводными словами, в отдельных разрядах можно отметить слова с заметно выраженным оттенком книжности (само собой разумеется, по всей вероятности, к глубокому сожалению и т. п.) и разговорности (видно, видать, знать и т. д.: знать, судьба нас развела навсегда).

3. В художественной литературе вводные слова вместе с другими художественными средствами нередко используются для создания речевой характеристики персонажа.

Под Красным ли, или под Лейпцигом, только, можете вообразить, ему (капитану Копейкину) оторвало руку и ногу. Ну, тогда еще не сделано было насчет раненых никаких, знаете, эдаких распоряжений; этот какой-нибудь инвалидный капитал был уже заведен, можете представить себе, в некотором роде, гораздо после . (Н. Гоголь.)

4. Вставные конструкции, имеющие смысловую емкость и вносящие добавочные сведения, дополнительные пояснения, уточнения, поправки, замечания используются в различных речевых стилях. Широко применяются они в разговорной речи и в языке художественных произведений:

Всего благоразумнее и безопаснее внутри города ожидать осады, а нападение неприятеля силой артиллерии и (буде окажется возможным) вылазками – отражать. (А. Пушкин.)

Практика показывает, что такой путь изучения темы исключает пунктуационные ошибки, связанные с обособлением вводных слов, интересен учащимся, так как они сами добывают знания, а не являются их пассивными получателями.

Презентация «Вводные слова и вставные конструкции»

Вводные слова и вставные конструкции

Вводные конструкции – это специальные слова и словосочетания, которые: 1) выражают отношение говорящего к сообщению; 2) не связаны с другими словами предложения ни сочинительной, ни подчинительной связью; 3) не являются членами предложения; 4) в устной речи выделяются интонацией, а на письме запятыми. Например: Он, самое главное, всегда слово держит; По-твоему, я не права? Вы, к счастью, легко отделались.

Цели урока: дать понятие о вводных конструкциях и их обособлении. тренировать учащихся составлять устные высказывания с применением вводных слов в зависимости от определенного отношения к высказываемому. научить правильно ставить знаки препинания в предложениях с вводными словами.

Значение вводных слов Они передают: Уверенность Конечно, действительно, несомненно, безусловно, разумеется, само собой, без сомнения, бесспорно. День, безусловно, удался. Без сомнения, это очень красивая вещь. Неуверенность Наверно(е), вероятно, кажется, пожалуй, возможно, очевидно, может быть и под. Кажется, он прав. В мае, возможно, будут заморозки. Чувства говорящего К счастью, к радости, на радость, на беду, как нарочно, жаль, к сожалению, странное дело, ужас, чего доброго, неровен час. К счастью, все обошлось. К сожалению, я приболела. Последовательность изложения (порядок мыслей и их связь) Итак, следовательно, значит, кроме того, таким образом, во-первых, во-вторых, с одной стороны, с другой стороны и под. В Римской империи жемчуг, во-первых, символизировал власть, во-вторых, мудрость. С одной стороны, темнота была спасительной: она скрывала нас (Паустовский).

Значение вводных слов Они передают: Источник сообщения Сообщают, по словам…, по сообщению…,по сведениям…, по-моему, по моему мнению, по слухам, с моей точки зрения и под. По моему мнению, это не очень хорошая мысль – прыгать вниз без страховки. По сообщению синоптиков, на следующей неделе будет похолодание. Приёмы и способы оформления мыслей Словом, одним словом, иначе говоря, мягко выражаясь, так сказать, если можно так выразиться. Одним словом, мы такого не ожидали. Словом, сколько не бились мы с этой проблемой, так ничего и не решили. Обращение к собеседнику Позвольте, помилуйте, слушайте, понимаете, видите ли, спасибо, пожалуйста, будьте добры, простите, извините и др. Видите ли, вы пришли слишком рано. Девушка, позвольте, я донесу ваш красный тяжелый чемодан?

Возьмите на заметку! Вводное слово наверное может употребляться и как наверно. Оба варианта одинаково верные.

Употребление вводных конструкций возможно в начале предложения, в середине или в конце предложения Например: Мы, по крайней мере, так думаем (с вводным словосочетанием). По крайней мере, мы так думаем. Мы так думаем, по крайней мере.

Не являются вводными и не выделяются знаками препинания слова: Вдруг, авось, только, будто, как будто, вряд ли, якобы, ведь, именно, даже, едва ли, якобы, почти, непременно, как раз, обязательно, вот, все-таки и др. Например: Авось он образумится. Он как будто ждал этого. А ведь я предупреждал.

Проверим себя К счастью, папы и мамы нет дома. Значит, можно ни у кого не отпрашиваться. Я иду к Любочке, соседке, живущей по соседству. Мне, несомненно, интересно бывать у девочки. У нее, очевидно, много книг, которые очень интересны. Понимаете, Люба любит рассказывать о своих путешествиях. Она, по слухам, уже побывала в Италии и в Африке. Одним словом, у Любочки очень интересно.

Вводное предложение – это предложение, при помощи которого говорящий выражает свое отношение к высказыванию. Например: Клубника, я уверен, уже поспела. Вводные предложения могут быть: Двусоставные (я знаю; вы понимаете). Односоставные (как мне пишут; говорили о нем).

Предложения с вставными конструкциями Вставные конструкции (словосочетания, предложения), которые передают дополнительную, необязательную информацию. Вставные конструкции в устной речи выделяются более четкой интонацией (паузы, быстрое произношение), а в письменной – тире или скобками. Например: По простодушию своей натуры – это было его отличительной чертой – он мог довериться первому встречному. Его дом (так он называл шалаш из веток и листьев) находился на острове посреди озера.

Многие слова в русском языке могут быть или не быть вводными, т.е. имеют двойное значение.

Однако: слово является вводным, если стоит в середине предложения: Петр, однако, решил поступить по-своему. слово не является вводным, если оно стоит в начале предложения (имеет значение противительного союза но): Однако Петр решил поступить по-своему.

Проверь свои знания: Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. 1.Но учительница,(1) словно шутя,(2) спросила его: «Ты,(3) наверное,(4) хочешь сесть с Черновой,(5) да?». И Толе показалось,(6) будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой. 2. Проводив маму с отцом в очередную командировку,(1) мы с бабушкой тут же,(2) как заговорщики,(3) собирались на экстренный совет. Невысокая,(4) сухонькая,(5) с коротко подстриженными волосами,(6) бабушка напоминала озорного мальчишку. А этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня.

3. Игрушечное царство,(1) казалось,(2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. Так смотрела на Ларису и я. Как кукла она была более необычной,(3) поражающей воображение,(4) чем я как человек. 3. Игрушечное царство,(1) казалось,(2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. Так смотрела на Ларису и я. Как кукла она была более необычной,(3) поражающей воображение,(4) чем я как человек. 4. По мере перехода в высшие классы свободного времени,(1) конечно,(2) становилось меньше,(3) появились другие интересы,(4) и воинские упражнения мои почти прекратились. Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе»,(5) который был введён в программу реального училища в 1889 году.

5. – Почему это матери,(1) как правило,(2) детей любят,(3) а не понимают? Вот раньше было: «Благословляю тебя,(4) сын мой,(5) на подвиг…» 5. – Почему это матери,(1) как правило,(2) детей любят,(3) а не понимают? Вот раньше было: «Благословляю тебя,(4) сын мой,(5) на подвиг…» 6. Да,(1) я,(2) безусловно,(3) простой и примитивный кинозритель,(4) как большинство людей. От кино я именно и жду полного преображения,(5) окончательного обмана – «чтоб не думать зачем,(6) чтоб не помнить когда». Театр на это не способен,(7) да и не претендует. 7. Потом,(1) кстати,(2) она нам рассказывала,(3) что знала про Сталинградскую битву,(4) про то,(5) как наши держались за каждый камень.

8. Я долго думал о том,(1) почему мама нисколько не бранила меня,(2) почему она,(3) на моё счастье,(4) даже обрадовалась,(5) что чашку разбил я,(6)а не Бум. 8. Я долго думал о том,(1) почему мама нисколько не бранила меня,(2) почему она,(3) на моё счастье,(4) даже обрадовалась,(5) что чашку разбил я,(6)а не Бум. 9. Словом,(3) прижился в военной среде,(4) приобретя приятелей среди офицерства,(5) а ещё более – среди солдат. 10. Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи». – Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко пожаловалась Оксана. – Чего она мне нервы мотает?

Предложения с вводными словами: определение, правила, пунктуация

Вводные слова и словосочетания, входящие в состав предложения, но не вступающие в синтаксическую связь с его членами. Как правило, они служат для выражения отношения говорящего к высказанной мысли. Чаще всего они отделяются запятыми с обеих сторон. Предложения с вводными словами легко определить, запомнив простые правила:

  1. Вводная конструкция (слово, словосочетание, предложение) может быть удалена без потери смысла в тексте («Этой весной погода, конечно, не порадовала жителей Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург» и «Этой весной погода не порадовала жителей Санкт-Петербурга»). конструкции («Откровенно говоря, его нельзя было обвинить в злоупотреблении властью» или «Признаться, его нельзя было обвинить в злоупотреблении властью»).
    1. Источник информации сообщил: «Говорят, что эта книга была написана давным-давно.
    2. Частота действия: «Она, как обычно, готовила на ужин только изысканные блюда».
    3. Степень достоверности с точки зрения говорящего: «Возможно, из-за шума он поспешил покинуть это место .»
    4. Способ выражения мысли: «Иными словами, при всём желании он не мог принимать участие в конкурсах. »
    5. Обращение к собеседнику: «Изделия этого мастера, знаете ли, всегда были очень особенный.»
    6. Эмоции и чувства говорящего: «Вероятность затопления, к сожалению, была велика.
    7. Соединение мыслей: «Следовательно, эти люди никогда не причиняли вреда животным, которые здесь обитают».

    Предложения с вводными словами. могут служить различными членами предложения.Следует обратить внимание на то, что предложения с некоторыми частицами, сказуемыми и обстоятельствами, не отмеченными пунктуацией, могут очень напоминать предложения с вводными словами.Примеры:

    • «В связи с неблагоприятными погодными условиями возможно снижение урожайности».
    • «Мария больше всего любила в нем прямолинейность.»
    • «Однако он не успел на поезд и остался в городе еще на три дня.»

    Предложения с вводными словами также подчиняются нескольким дополнительным правилам:

    1. Запятая ставится при перечислении нескольких вводных слов: «Кажется справедливым сказать, что она не открывала задание перед выполнением работы.
    2. Вводная конструкция может быть перед, внутри или после отдельного оборота. Здесь тоже возможны несколько вариантов:
    • Предложения со вводными словами, где они стоят перед отдельным оборотом. В них запятая ставится перед вступительной структурой и после оборота: «Иван Петрович пользовался своим умением, в частности, выполняя мелкую работу по дому». суетливо перекладывая вещи из ящика в ящик, думая при этом, однако, тщательно и вдумчиво.
    • Когда вступительная конструкция стоит в конце, запятая ставится перед отделяемым оборотом и после него: «Написав увольнение, Максим решил, что было бы здорово съездить, например, в Мексику».

    3.Вводные слова в зависимости от контекста могут отделяться или не отделяться от союза.Если такую ​​конструкцию можно убрать или переставить, то ставится запятая.Если это невозможно, союз и вводное слово не отделяются разделенных запятыми.

    Вводные слова: примеры предложений

    Особую роль в языке играют вводные слова. Примеры их довольно многочисленны. Они могут быть представлены разными частями речи. Эти конструкции имеют одно незыблемое правило: они не являются членами предложения, а лишь усложняют его, вносят некоторые пояснения для слушателя или читателя. Разберем это синтаксическое явление, запятые при вводном слове, примеры постановки других знаков препинания (тире).

    Определение понятия

    Назначение вводных слов — акцентировать внимание на речевой ситуации, дать оценку, экспрессивную или модальную. Оттенки значений могут быть разными (о них мы поговорим ниже).

    Вводные слова, примеры которых мы будем разбирать, стоят «в стороне» от значения всего предложения в целом. То есть, если их исключить из контекста, содержимое не пострадает. Таким образом, данные конструкции не являются членами предложения и обязательно разделяются не только знаками препинания, но и интонационно.

    Представлены не только отдельные лексемы вводных слов: нередки примеры словосочетаний или предложений. Вчера — не знаю почему — мне ужасно не повезло . Вводная конструкция выражается фразой Не знаю почему . Как рассказывают старожилы дома, раньше в этом колодце была чистая вода. Первая часть перед запятой является вводным предложением со значением ссылки на источник высказывания.

    Грамматически вводные слова представлены очень широко: это и существительные ( К счастью ), и краткие прилагательные или они в превосходной степени ( главное, самое большее, виноват ), и наречия (конечно, безусловно), и глаголы в различных формах ( вроде бы говорят, знать), и местоимения ( между тем ), словосочетания и различные типы предложений ( о них мы писали выше ).

    Ключевые значения: уверенность/неуверенность

    Разберем оттенки значений, которые передают вводные слова.Для каждой группы будут даны примеры. Для выражения уверенности или неуверенности используются следующие конструкции:

    • Конечно: Мы, конечно, пойдем гулять в такой прекрасный морозный день.
    • Конечно: Она, конечно, присмотрит за тобой. .
    • Без сомнения: Без сомнения, мы успешно сдадим все экзамены!
    • Может быть: Возможно, мне придется прибегнуть к помощи Виктора.
    • Очевидно: Зима, очевидно, закончится в ближайшие недели.
    • Судя по всему: Вы, видимо, не собираетесь идти на примирение.
    • Возможно: Возможно, скоро наступят лучшие времена.

    Фразы и предложения: Скорее всего, этот ребенок будет очень похож на своего отца. Вы, я в этом уверен, будете хорошим специалистом в медицине.

    Чувства и признательность

    Чтобы передать все возможные оттенки чувств, часто используются вводные слова.
    Примеры предложений:

    • К счастью , во дворе вырос шикарный газон, поэтому Леонид не пострадал при падении с чердака.
    • На радость нам заказ был доставлен даже раньше указанного времени.
    • Идти на уступки, К сожалению , не так просто.
    • К удивлению присутствующих , Анна танцевала вальс не хуже других девочек, обученных с детства.
    • Досадно осознавать , но перед нами была уже не та задиристая девчушка с тонкими косичками.

    Эти же вводные слова могут быть авторской оценкой предмета беседы, устной или письменной.Для передачи оценки стилю самого высказывания можно применить и отдельное вводное слово. Примеры:

    • Другими словами , вы должны сначала внимательно прочитать текст, и только потом делать свои личные суждения.
    • Говоря образно Эта гора была похожа на огнедышащего дракона, который вот-вот извергнет свое роковое пламя.
    • Нам, мягко говоря , не хотелось идти на спектакль в такой поздний час.
    • Леонид , и он об этом прямо заявил, не хочет иметь никаких дел с этим подрядчиком.

    Устройство и способ мышления

    Придать мысли любой структуре также помогают начальные слова. Их группа довольно разнообразна.

    Вот лишь некоторые:
    • Во-первых (во-вторых, в-третьих, в-четвертых, в-пятых — обращаем внимание, что эти вводные слова пишутся через дефис) , Мне нужна уверенность, что вы будете не предавай меня, и во-вторых , хочу заручиться поддержкой родителей.
    • Мне, наконец , удалось получить все необходимые документы.
    • Пойдешь учиться в лучший медицинский вуз, Следовательно, начало карьеры неплохое.
    • Итак, мы запланировали хороший бюджет для старта компании.
    • Например, вы и ваш брат можете переехать к своим родителям.
    • На основании следующих фактов предлагаем расторгнуть договор с данной компанией.
    • Суп съела, украсила хорошим куском мяса, выпила компот , словом, совсем сыта и созрела.

    Источник выписки

    Следующие вводные слова указывают на источник выписки:

    • По словам профессора, работа написана вполне достойно.
    • По сообщениям СМИ, К выходным погодные условия ухудшатся.
    • Это, говорят , очень полезное средство для профилактики всяких инфекций.
    • Ситуация, по данным компетентных источников , взята под строгий контроль вышестоящих органов.
    • По-моему , кто-то совсем совесть потерял.
    • Незнание закона, По вашему , оправдывает такие серьезные нарушения?

    Привлечь внимание

    Еще одна функция вступительных слов — привлечь внимание собеседника или читателя.

    Для этого можно использовать такие слова и выражения:

    • Я, Знаете ли вы , вышедший из эпохи романтических мечтаний .
    • Владислав, вы только представьте , забрались на самую вершину огромной горы, не имея под рукой необходимого снаряжения.
    • Представьте себе , она даже не думала, что жизнь может так круто измениться.

    Правила пунктуации

    Как правило, буква требует запятых для вводного слова. Примеры в большом количестве были приведены выше. Однако бывают случаи, когда требуется пришить тире или скобки. Рассмотрим их.

    1. Вводные слова передают значение любой дополнительной информации. Позавчера — сам не знаю почему — мне было очень грустно .В этом случае конструкция несет дополнительную информацию, поэтому ее целесообразнее выделять не запятыми, а тире.
    2. Вводные конструкции поясняют сообщаемую информацию. При этом можно ставить как прочерки, так и скобки. Тасманийский дьявол (если вы его встречали) способен запастись до глубины души своим видом.

    Также следует помнить несколько специальных уточнений по расстановке запятых во входных структурах. Так, не ставьте запятую перед вступительным словом, которое входит в отдельный оборот. Наконец к нам пришел врач, скорее всего хирург. В этом предложении отдельное приложение содержит вводную фразу вероятно .

    С особым вниманием следует употреблять знаки препинания на стыке союза и вводного слова. Здесь необходимо соблюдать контекст. Если исключенное из него вводное слово не нарушает смысловой целостности, то оно обязательно должно быть отделено запятыми с двух сторон. Также конструкция может составлять единое целое с союзом.При этом они не должны разделяться знаками препинания.

    Рассмотрим два предложения. Этим летом мы не поедем в отпуск, но, скорее всего, следующим отправимся в путешествие. — Эта деревня кажется очень эмоциональной, но, по слухам, не все в ней так красиво. В первом предложении вводная фраза вероятно легко отделяется от союза. Смысл предложения не будет нарушен. Другое дело второй пример — здесь фраза по слухам органично вливается в контекст всего предложения.Если мы удалим его, мы потеряем семантический оттенок.

    Особые случаи

    Существуют особые случаи, когда вводные конструкции не так просто отличить от омонимичных членов предложения. Одним из таких является вводное слово , но . Примеры помогут уловить эти различия.

    Давайте проанализируем предложения. Алексей же был отличным строителем. — Мы были уже близко к дому, но выпал снег, так что доехали мы не скоро. В первом предложении , но — вводное слово, оно выражает уточняющее значение.Во втором — это пишущий союз, легко заменяемый другим, например, но. Таким образом, если , но стоит в середине или конце предложения — это вводное слово. Во всех остальных случаях это творческий союз.

    Также сложность вызывает вроде . Вводное слово, примеры которого мы рассмотрим ниже, следует отличать от сказуемого в безличном предложении. Например:

    Мне кажется скоро наступит чудесная зима. Здесь это слово служит сказуемым. Сравните с другим предложением. Казалось, они вообще не замечали людей. В данном случае есть предложение с вводным словом. Обращаем внимание на то, что глагол-сказуемое определяется легко — не заметил. Таким образом, к этому члену предложения кажется, что не имеет к нему никакого отношения.

    р>

    ‘Что, круто.’ Вступительное слово «У которого длинная история»

    Обновление

    : это значение было добавлено в январе 2021 года.

    Хотя лексикографы целыми днями изучают английский язык, иногда их внимание привлекают менее заметные и более тонкие изменения в языке, а не кажущиеся бесконечными кричащие неологизмы, которые они отслеживают. Что, понятно.

    Еще одна вещь, которой миллениалы не могут владеть. По крайней мере, у тебя все еще есть тост с авокадо. Который, ура!

    Это конкретное использование , которое , является одним из тех тонких сдвигов. Эти , функционируют как вводная частица, а иногда проявляются как соединительная частица.На простом английском языке , где в этих конструкциях вводит слово или соединяет фразу, которая часто является реакцией или комментарием к предыдущему пункту:

    Ты можешь решить выйти на улицу без меня, что, что угодно .

    Похоже, они действительно разозлились на меня, хотя и не сказали, почему. Какой, я не знаю .

    Хотя мы можем ассоциировать эти конкретные конструкции с сегодняшней молодежью, они предшествовали миллениалам примерно на 500 лет: , который использовался для связи предложений, по крайней мере, с 14 века.Одна юридическая запись, написанная в 15 веке, дает нам предшественника нынешней сокращенной формы:

    .

    … вопреки тем указаниям, которые мы, по совету Совета, приняли среди вас перед отъездом оттуда; что, если это так, у нас есть большой повод для неудовольствия …
    The Coventry Leet Book, или Mayor’s Register (перевод), ок. 1481

    Это соединение которое является мостом между местоимением и прямым союзом.Есть еще антецедент, хотя , который действует не как местоимение само по себе, а в паре с другим местоимением плеонастически (в приведенной выше цитате это «оно»). Но часто этот конкретный , который , не выглядит местоименным; похоже на союз. Итак, к 18 веку антецедент был опущен, и , который , просто использовался для введения пункта:

    .

    Который, и я уверен, что я был его слугой четыре года с октября, И он никогда не называл меня хуже, чем милая, пьяный или трезвый.
    — Джонатан Свифт, Письма Мэри-кухарки , 1723

    или связать один пункт с другим:

    ‘Этот благородный молодой человек,’ говорит генерал; «этот благородный, благородный Филип Фирман». Какое благородное его поведение, я признаю, было.
    — Уильям Мейкпис Теккерей, Приключения Филиппа , 1862.

    Который стал своего рода лингвистическим переключателем, который сигнализировал об окончании декларативного утверждения и анонсировал мнение или комментарий впереди.пауза я не знаю, если только у него нет специального туннеля в ванной, который выводит его оттуда, что я не знаю я не знаю, куда ты идешь?
    — Энди Уорхол, A, Роман , 1968

    . .. и это, я думаю, было, когда я готовился сыграть ее с Solti на трубе E, что, ладно… Вот и мы…»3 апреля.»
    — Адольф Херсет, цитируется в International Trumpet Guild Journal , 2003

    и иногда как комментарий:

    Всякий раз, когда в «Ходячих мертвецах» убивают главного героя, актеры и съемочная группа устраивают «ужин смерти».Скотт Уилсон (Хершел) и Дэвид Моррисси (губернатор) поделились своими, что, неловко,…
    — Джош Курп, Uproxx.com, 29 марта 2017 г.

    Они смотрели компьютерную симуляцию того, какой формы должны быть клыки, как они будут входить в тело. Ближайшей аналогией была гремучая змея. Который, бле.
    — Нэнси Холдер, в Яблоко для существа , 2013

    Даже если речь идет не столько о слове, сколько о дрожащем высказывании:

    Мы не нашли полосок кожи.Который, кстати, уггггггхх .
    — «В то же время, в том же месте» (S7E3), «Баффи — истребительница вампиров», дата выхода в эфир 8 октября 2002 г.

    Хотя это использование не очень часто встречается в отредактированной прозе, оно все чаще встречается в устной речи и начинает все чаще появляться в печати. Что, круто.

    Построение слов: введение и обзор

    ‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head. appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle. setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») переключать.addEventListener(«щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.удалить («расширить») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.установить атрибут ( «действие», formAction. replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { форма.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.отправить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) документ.body.appendChild(modal. domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { мероприятие.предотвратить по умолчанию () документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { вар buyboxWidth = buybox.offsetWidth ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«. цена-варианта-покупки») вар форма = вариант.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключить.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») форма.скрытый = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

    Исправление пунктуационных ошибок: запятые для вводных или прерывающих фраз

    Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

    Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как так как ChillingEffects.org.

    Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

    Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

    Вы должны включить следующее:

    Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

    Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

    Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
    101 S. Hanley Rd, Suite 300
    Сент-Луис, Миссури 63105

    Или заполните форму ниже:

     

    Введение в ремесленные навыки строительства

    Введение в строительные навыки

    Этот курс разработан в качестве основы для карьеры в сфере строительства и предназначен для подготовки людей к строительным работам начального уровня.

    115-часовое обучение включает:

    • Базовая безопасность
    • Введение в строительную математику
    • Знакомство с ручными инструментами
    • Знакомство с электроинструментами
    • Введение в строительные чертежи
    • Введение в базовую оснастку
    • Базовые навыки общения и базовые возможности трудоустройства
    • Введение в обработку материалов
    • Введение в столярные, сантехнические и электрические профессии
    • Практические занятия, время в магазине и инструкции

    Во время занятий учащиеся могут получить сертификат NCCER (Национальный центр строительного образования и исследований), признанный в отрасли.https://www.nccer.org/

    Часто задаваемые вопросы

    Потребуются ли мне хорошие навыки работы с компьютером и доступ к компьютеру для занятий (технические требования)?

    Да . Чтобы добиться успеха в программе Quick Careers, студенты должны иметь хорошие навыки работы с компьютером. Если вы новичок в работе с компьютером, вам следует пройти курс СНАЧАЛА, чтобы укрепить свои навыки работы с компьютером, прежде чем регистрироваться на курс Quick Careers. (с вопросами обращайтесь в офис Quick Careers по телефону 336-334-4822, добавочный номер 53108).

    Отдельные лица также должны знать, что, будучи студентом Quick Careers, вам потребуется доступ к компьютеру за пределами класса, чтобы выполнить необходимую курсовую работу.Компьютеры, используемые вне класса, должны быть подключены к Интернету, а также иметь программное обеспечение, совместимое с тем, что используется в классе (например, Microsoft ® Word, Excel и Power Point 2010 и т. д.). Если у вас нет домашнего компьютера, вам следует запланировать посещение «Открытой лаборатории» GTCC для завершения необходимой курсовой работы.

    Приведенный ниже контрольный список содержит информацию о минимальных навыках работы с компьютером, необходимых для регистрации на курс Quick Careers. Потенциальные студенты должны тщательно оценить свои навыки работы с компьютером, используя этот контрольный список.

    Самооценка хороших навыков работы с компьютером

    Контрольный список:

    1. Вы должны уметь включать и выключать компьютер
      1. Знаете ли вы разницу между операционной системой и прикладным программным обеспечением (например, Windows ® 7 по сравнению с Microsoft ® Office 2007)
    2. Умеете ли вы пользоваться рабочим столом компьютера?
      1. Вы умеете делать папку на рабочем столе
      2. Вы умеете сохранять информацию на рабочий стол
      3. Знаете ли вы, как получить информацию с рабочего стола
    3. Знаете ли вы, что такое флешка?
      1. Вы умеете делать папку на флешке
      2. Умеете ли вы сохранять информацию на флешку
      3. Знаете ли вы, как получить информацию с флешки
    4. Вы умеете пользоваться интернетом?
      1. Можно ли добавить веб-сайт в закладки
      2. Можете ли вы «Поиск Google»/искать информацию в Интернете
    5. У вас есть личная учетная запись электронной почты
      1. Можете ли вы получить доступ к своей личной электронной почте с компьютера, отличного от вашего домашнего компьютера
      2. Можете ли вы отправить интернет-ссылки по электронной почте
      3. Можете ли вы отправить вложение по электронной почте
    6. Знаете ли вы, как создавать, сохранять и использовать базовый документ Microsoft ® Word?
      1. Программное обеспечение для обработки текстов
      2. Можете ли вы печатать не менее 25-30 слов в минуту
    7. Знакомы ли вы с Microsoft ® Excel
      1. Программное обеспечение для работы с электронными таблицами
    8. Знакомы ли вы с Microsoft ® PowerPoint?
      1. Программное обеспечение для презентаций

    Есть ли финансовая помощь для оплаты этого обучения?

    Вы можете иметь право на получение стипендии. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям кандидата. Сроки подачи заявок на получение стипендии зависят от времени.

    Запрос информации о стипендии

    Кроме того, Центр карьеры NCWorks может оказать помощь в рамках программы Закона об инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA). Для получения дополнительной информации позвоните в NCWorks Greensboro: (336) 297-9444 или в NCWorks High Point: (336) 882-4141.

    Какие книги и расходные материалы/инструменты мне нужны? И где я могу купить книги и расходные материалы/инструменты?

    Студенты ДОЛЖНЫ приобрести книги ДО первого дня занятий.Необходимая книга:

    ISBN 9781323695456 Introduction to Craft Skills for Construction , от Pearson Publishing. Приблизительно 110 долларов США в книжном магазине GTCC; https://jamestownbookstore.gtcc.edu/колледж

     

    Вводные параграфы

    Вещи НЕ во вступительном абзаце:
    • Прошу прощения.Никогда не намекайте, что вы не знаете, о чем говорите, или что вы недостаточно эксперт в этом вопросе, чтобы ваше мнение имело значение. Ваш читатель быстро переключится на что-то другое. Избегайте таких фраз, как:
        . По моему [скромному] мнению. . .
        Я не уверен в этом, но. . .
    • Объявите о своих намерениях. Не объявляйте прямо, что вы собираетесь делать в эссе.
        В этой статье я буду . . .
        Цель этого эссе состоит в том.. .
      Войдите в тему и позвольте читателю понять вашу цель в тематическом предложении вашего начального абзаца.
    • Используйте определение из словаря или энциклопедии.
        Согласно словарю WWWebster Merriam-Webster, 90 133 виджет есть. . .
      Хотя определения чрезвычайно полезны, и вам может послужить разработка собственных определений позже в эссе, вам следует избегать использования этого избитого начала эссе.
    • Глупышка.Приступайте к делу. Уверенно переходите к своему эссе. Многие писатели считают полезным написать разминочный абзац (или даже два), чтобы вовлечь их в эссе, отточить их собственное представление о том, что они замышляют, а затем они возвращаются и удаляют разбег.

    Следующий материал взят из раздаточного материала, подготовленного Гарри Ливермором для его уроков английского языка в средней школе Кука в Аделе, штат Джорджия. Он используется здесь с его разрешения.

    Учащимся сообщают с первого раза, когда они получают инструкция на английском языке о том, что их вступительные параграфы должны выполнять две задачи:

    1. Они должны получить заинтересовать читателя, чтобы он или она захотели читать дальше.
    2. Они должны сообщить читателю, о чем будет написано быть о.

    Вторая задача может быть выполнена путем тщательного создано тезисов утверждений.Написание тезисов может быть научился довольно быстро. Первая задача — обеспечение читательского интерес — сложнее. Именно этой задаче посвящена данная дискуссия. адреса.

    Во-первых, признайте, что невозможно ни сказать, ни сделать, ни написать все, что будет интересно всем. С этим в сторону, тогда возникает вопрос: «Что может сделать писатель, чтобы обеспечить интерес широкой аудитории?»

    Профессиональные писатели, которые пишут для журналов и получают оплату за свою работу используйте пять основных шаблонов, чтобы заинтересовать читателя:

    1. исторический обзор
    2. анекдотический
    3. неожиданное заявление
    4. известный человек
    5. декларативный

    Далее следует объяснение каждого из этих паттернов с примерами из реальной жизни журнальные статьи, иллюстрирующие пояснения.

    1 Исторический обзор: Некоторые темы лучше понять, если краткий исторический обзор темы представлен, чтобы привести к обсуждение момента. Такие темы могут включать «а биографический очерк героя войны», «предстоящий расстрел осужденный преступник», или «Наркотики и подрастающее поколение». Очевидно, есть много, много других тем, которые можно было бы обсудить. вводится путем рассмотрения истории темы до писатель доходит до мельчайших деталей своей статьи.это Важно, чтобы исторический обзор был кратким, чтобы он не взяться за бумагу.

    из «Integration Turns 40» Хуана Уильямса в Modern Maturity , апрель/май 1994 г.

    Победа принесла чистый восторг и радость. Это был май 1954 г., всего через несколько дней после исторического решения Верховного суда в Браун против Совета по образованию Топики, штат Канзас. В НААКП штаб-квартире в Нью-Йорке настроение было эйфорическим. Телеграммы поздравления посыпались со всего мира; репортеры и доброжелатели переполняли залы.

    2 Анекдот: Анекдот — это маленькая история. Все любят слушать истории. Начните статью с рассказа небольшой истории, которая переходит в тему вашей статьи. Ваша история должна быть небольшой эпизод, а не полноценная история с персонажами и сюжетом и параметр. Прочтите несколько анекдотов в Ридерз Дайджест специальные разделы, такие как «Жизнь в этих Соединенных Штатах», чтобы узнать как рассказывать маленькие, но мощные истории. Если вы сделаете это правильно, ваш история вызовет интерес у читателя, и он продолжайте читать вашу газету.Одно предостережение: убедитесь, что ваша история не берет бумагу. Помните, это введение, не бумага.

    из «Иду, Иду, УШЕЛ на Аукцион!» Лори Геринг в журнале Chicago Tribune Magazine , 4 июля 1994 г.

    Майк Кантлон вспоминает, как наткнулся на свой первый аукцион десять лет назад, путешествуя по проселочным дорогам Висконсина. Он припарковал машину и побрёл в толпу к пение аукциониста и доносящийся запах жареного бутерброды. Через несколько часов появился Кантлон с балкой за 22 доллара. дрель для строительства амбаров из столбов и балок — и страсть для аукционов, присосавшихся, как дурнишник к старому седельное одеяло. «Это зависимость, — говорит Кантлон, финансовый планировщик и один из растущего числа аукционов фанатиков, для которых субботы уже никогда не будут прежними.

    3 Удивительное заявление: Удивительное заявление является фаворитом вводная техника профессиональных писателей.Много способы, которыми заявление может удивить читателя. Иногда заявление удивительно, потому что оно отвратительно. Иногда это радостный. Иногда это шокирует. Иногда это удивительно из-за того, кто это сказал. Иногда это удивительно, потому что включает ненормативную лексику. Профессиональные писатели отточили это технику до тонкости. Он используется не так часто, как первые два. шаблоны, но он используется.

    из «60 секунд, которые могут спасти вашего ребенка» Кэти Перлмуттер с Морин Санджорджио в Prevention , сентябрь 1993 года.

    Есть минутка? Хорошо. Потому что это может быть все, что нужно чтобы спасти жизнь ребенка — вашего ребенка. Несчастные случаи убивают около 8000 детей в возрасте до 15 лет каждый год. И для каждого летальным исходом, еще 42 ребенка госпитализированы лечение. Тем не менее, таких смертей и травм можно избежать с помощью этих простых шагов, которые родители могут предпринять прямо сейчас. Ты нельзя терять ни минуты.

    4 Известный человек: Людям нравится знать, что говорят знаменитости и делать.Упоминание имени известного человека в начале статья обычно привлекает внимание читателя. Это может быть что-то этот человек сказал или что-то, что он или она сделали, что может быть представлено как похититель процентов. Вы можете просто упомянуть знаменитого человека имя, чтобы заинтересовать читателя. Известный человек может быть мертв или живой. Известный человек может быть хорошим человеком, как Папа Римский, или он или она может быть плохим человеком, как Джон Уилкс Бут. Из Конечно, упоминание имени этого человека должно иметь отношение к тема.Даже если заявление или действие может быть не сразу актуально, умный писатель может убедить читателя, что это актуальны.

    из «Уважаемый налогоплательщик» Уилла Мэнли в Booklist , 1 мая 1993 г.

    Самый читаемый писатель в Америке сегодня не Стивен Кинг, Майкл Крайтон или Джон Гришэм. Это Маргарет Милнер Ричардсон, комиссар внутренних дел Служба доходов, чье имя фигурирует в «1040 Forms and Буклет «Инструкции».Сомневаюсь, что Маргарет написала всю брошюру 1040 г., но ежегодное вступительное письмо «А. Записка комиссара», стоит ее подпись.

    5 Декларативный: Этот метод довольно часто используется, но он следует использовать с осторожностью, иначе писатель разрушит всю свою цель используя один из этих шаблонов, чтобы заинтересовать читателя. В этом образце автор просто прямо заявляет, что тема его статьи будет о. Это техника, которая большинство студентов-писателей используют с весьма скромным успехом большую часть время, но и хорошие профессиональные писатели используют его.

    из «The Tuition Tap» Тима Линдемута в K-Stater , февраль 1994 г.

    В Ветеринарно-инженерном колледже им. например, почти одна треть преподавательского состава может выйти на пенсию к 2004 году. В Педагогическом колледже более более трети профессоров в возрасте 55 лет и старше.Ожидается, что наибольший оборот для одного отдела составит быть в геологии. Более половины преподавателей в этом году в возрастной группе, которая выйдет на пенсию в тысячелетии, говорит Рон Дауни из Управления институциональных исследований и Анализ. Поседение профессорско-преподавательского состава K-State не является чем-то уникальным. А Отчет Риджентс показывает примерно 27 процентов Преподаватели шести государственных университетов уйдут на пенсию к концу этого десятилетия, создавая нехватку старших преподавателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.